Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завод ООО; Авторитет Пласт Плюс; Более 10 лет на рынке

Завод ООО «Авторитет Пласт Плюс» Более 10 лет на рынке

Автомобиль – это не только средство для передвижения, но, по сути, ваш второй дом. В нем вы проводите ни мало времени, а кому-то он и вовсе нужен для работы. И тут, в виду постоянной эксплуатации, надо не забывать своевременно заботиться о вашем железном боевом товарище. Важно, чтобы он не просто был на ходу, но и имел презентабельный вид. Зачастую при столкновениях в первую очередь страдает бампер. Не затягивайте время с его заменой. Ведь он выполняет главным образом не эстетическую, а защитную функцию. В случае повторного столкновения могут пострадать не только более дорогостоящие внутренние детали, но и вы. Не стоит искушать судьбу… Гораздо лучше укомплектовать автомобиль как подобает, и наслаждаться комфортной ездой. Так что не затягивайте с преображением вашего железного друга. Приходите к нам. Мы вам поможем сделать правильный выбор, причем по максимально выгодной для вас цене. Презентабельный вид и защита – вот две главнее составляющие, на которые мы опираемся, предлагая вам те или иные изделия. Напомним, что у нас собственное производство. А потому за качество своей продукции мы ручаемся. По той же причине мы весьма конкурентоспособны и готовы удивить вас сравнительно низкими ценами.

Несмотря на то, что ГАЗ 3302 – по большому счету рабочий автомобиль, он требует не меньше заботы и внимания, чем любая легковая машина. С помощью недорогих стильных аксессуаров тюнинга ей можно прибавить шик, сделать ее неповторимой. К примеру, у нас вы можете купить бампер на Газель, выполненный из надежного современного ударопрочного пластика, соответствующего высоким стандартам качества. Тюнинг, производимый нашей компанией, удовлетворит требования самых взыскательных клиентов. В наличии имеется новый бампер на Газель «Бизнес» и «Бизнес-спорт», «Ауди» и «Ауди-спорт», «Ривьера» и «Revolution», а так же пластиковые крылья и решетка радиатора на Газель. Наши сотрудники также готовы выполнить покраску выбранного вами бампера в любой цвет и в кротчайшие сроки. Оплату за работу и изделие вы можете произвести как наличным, так и безналичным расчетом.

Компания «АвторитетПласт» не могла обделить вниманием и поклонников вазовских автомашин. Вполне закономерно, что в Самарской области их особенно много. У нас вы можете купить новые бампера для десятого семейства представленные в ассортименте различной модификации. При необходимости возможна установка противотуманных фар в бампер. Также у нас вы можете окрасить бампер в нужный вам колор. Расхождение в цвете с кузовом исключено, так как мы работаем только с краской завода-изготовителя. Купить тюнинг на ГАЗ 3302 и ВАЗ можно оптом и в розницу. C Формой оплаты и условиями доставки вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Поверьте, цены на изделия, несмотря на высокую конкуренцию, вас приятно удивят.
Приходите в компанию «Авторитет Пласт Плюс». Наши квалифицированные сотрудники помогут вам определиться с выбором, дадут необходимую консультацию, подберут наиболее подходящий для вас вариант, как по цене, так и по техническим характеристикам. Нам важна ваша безопасность и хорошее настроение от удачного приобретения. Наша продукция сослужит вам долгую верную службу, и вы не раз вспомните нас добрым словом.

ГАЗ представил широкую линейку коммерческой техники на выставке во Вьетнаме

ГАЗ представил широкую линейку автомобилей на международной выставке Vietnam AutoExpo 2018. Международная автомобильная выставка Vietnam AutoExpo 2018 ежегодно собирает более 75 000 посетителей. Ведущие журналисты, отраслевые эксперты, представители власти и руководители автомобильных компаний собираются, чтобы обсудить последние тенденции в области развития автомобильной промышленности. Мероприятие проходит в Ханое, во Вьетнамском национальном конференц-центре (Vietnam National Convention Center) с 6 по 9 июня.

Кристиан Кремер, старший вице-президент ГАЗа по глобальным продажам и маркетингу:

— На выставке ГАЗ представляет российские бестселлеры, которые, мы уверены, станут популярны и на вьетнамском рынке, имеющем очень хороший потенциал для роста в ближайшие годы. Такие мероприятия как Vietnam AutoExpo — это отличная возможность получить обратную связь от клиентов до выхода на новый рынок и впоследствии правильно сформировать продуктовую линейку, которая может состоять из более чем 500 версий коммерческой техники и автобусов. Постепенно мы представим во Вьетнаме наши большегрузные грузовики «Урал», средние и большие автобусы, в том числе с двигателями CNG, и многие другие продукты.

Семейство «ГАЗель NEXT» — это линейка легких коммерческих автомобилей, объединяющих высокую функциональность и современные технические решения.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» представлен в стандартном исполнении с однорядной кабиной. Базовое шасси NEXT позволяет разместить более 300 вариантов специальных надстроек в зависимости от бизнес-задач. Внешние детали кабины «ГАЗели NEXT» полностью оцинкованы и обработаны антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках. Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности.

Бортовой автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС 4×4» — рамный внедорожник, который имеет подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокируемый дифференциал заднего моста. Оптимальная геометрия кузова и большие ходы подвески позволяют машине преодолевать самое тяжелое бездорожье.

Каркасные автобусы «ГАЗель NEXT» отличаются уменьшенной длинной при большей ширине кузова. Несмотря на компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оснащены удобными пассажирскими сиденьями и поручнями, позволяющими пассажирам комфортно и безопасно перемещаться по салону автобуса. Каркасные автобусы «ГАЗель NEXT» имеют большую площадь остекления. Прохладу в жаркие летние месяцы в микроавтобусах «ГАЗель NEXT» обеспечивает климатическая установка с двухзонной системой кондиционирования и возможностью раздельного управления передним и задним охладителем. Сдвижные окна и люк в крыше также обеспечивают эффективную вентиляцию салона.

«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Грузоподъемность автомобиля — до 5 тонн, полная масса — 8,7 тонн. Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки — из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (3 места) и с двухрядной (размещение до 7 пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы — стандартной и удлиненной. Автомобиль укомплектован двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и коробкой передач.

Полноприводный среднетоннажный грузовик «Садко» знаменит своими уникальными внедорожными качествами. Автомобиль популярен во многих странах мира среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, джунглях и в горных районах. Автомобиль оснащен мощным дизельным двигателем, гидроусилителем руля, комфортной двухместной кабиной с удобно расположенными элементами управления, системой регулировки давления в шинах и лебедкой с механическим приводом. Шасси автомобилей «Садко» широко используются для размещения специальных надстроек, предназначенных для самых различных видов деятельности.

О Горьковском автомобильном заводе

Особенности ГАЗель NEXT

Надежность

Высокая коррозионная стойкость

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.

Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.

Современная тормозная система

Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.

Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.

Высокая коррозионная стойкость

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Шасси

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

Коробка передач

Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.

Результаты испытаний

Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.

Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.

Модернизированный задный мост

Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.

Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

Увеличенный ресурс амортизаторов

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

Бензиновый двигатель Evotech

Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.

Результаты испытаний

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

Увеличенный ресурс амортизаторов

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

Функциональность

Бортовая платформа

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.

Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.

Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

Выигрышная комбинация

Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.

Универсальная база для спецтехники

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

Перевозка груза

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения

Перевозка пассажиров

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

Свыше 150 модификаций специальной техники

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

Особенности ГАЗель NEXT ЦМФ

Надежность

Высокая коррозионная стойкость

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Бензиновый двигатель Евро5

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях.

Коробка передач

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Современная тормозная система

При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили сбольшей грузоподъемностью, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.

На автомобилях полной массой 4,6 тонны устанавливаются дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP 1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.

1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

Новый задний мост

Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
Улучшенная плавность хода
Оптимизированная кинематика
Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить полную массу до 4,6 тонн, а объем перевозимого груза до 15,5м 3 . Модернизированные рессоры, усиленная рама обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

Передняя подвеска

В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Результаты испытаний

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

Функциональность

Перевозка груза

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Фиксация при максимальном открытии двери (270o) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора.
Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).
Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения

Выигрышная комбинация

Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.

Вместительность

3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.

Безопасность

Повышенная устойчивость и управляемость

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

Высокий уровень пассивной безопасности

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

Активная безопасность

Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Результаты испытаний

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

Комфорт

Удобная кабина

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.

  • Широкий дверной проем
  • Низкая подножка
  • Удобство входа и выхода
  • Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях
  • Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя).
  • По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в дверях.
  • На панели приборов из пластика установлен бортовой компьютер с возможностью регулировки яркости подсветки.

Аудиосистема

Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.

Удобное водительское сиденье

Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге.
Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

Рулевое управление

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.

Удобство пассажиров

  • Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
  • Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
  • Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
  • Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
  • Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
  • Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.

Электростеклоподъёмники и электрорегулировка зеркал

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъёмники Brose с оптимальной скоростью открывания 5-6 сек. Функция электроподогрева обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

Кондиционер

По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером

Комфортный микроклимат

Высокоэффективная климатическая система, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

О компании

Завод «Авторитет Пласт Плюс» начал свою работу на российском рынке в 2008 году.

Наше предприятие располагает возможностью в короткие сроки спроектировать, изготовить и запустить в производство любые изделия методом вакуумного формования по чертежам заказчика. Готовы предложить себя в качестве альтернативного или основного поставщика для предприятий, нуждающихся в изделиях нашего производства.
Производство вакуумного формования на данном этапе времени позволяет перерабатывать до 50 тонн листового материала в месяц. О качестве работы производства говорит популярность и востребованность наших изделий на территории Российской Федерации, а так же странах Ближнего зарубежья, в том числе комплектов внешнего тюнинга на автомобили.
Из листовых пластиков методом вакуумной формовки производится продукция для автомобильной промышленности: детали интерьера салона, накладки, кожуха, подножки, облицовки и многое другое, всего более пятидесяти наименований, а так же товары народного потребления. Используемые вакуум-формы изготавливаются на экспериментальном участке модельщиками или предоставляются самими заказчиками.

Основной метод обработки пластика — вакуумформование. Этот технологический процесс имеет ряд преимуществ.

Весь цикл от закладки листа до получения готового изделия занимает от 5 до 20 минут. Алгоритм вакуумформования представляет собой ряд последовательных действий:
Входной контроль . На этом этапе контролер принимает пачку с листом (на соответствие цвету,текстуры,геометрических параметров и отсутствию механических включений), пересчитывает лист, фиксирует данные в рабочей тетради и производит маркировку с присвоением кода партии материала.
Вакуумное формование . Лист устанавливается в прижимную рамку и фиксируется ей. Затем поверхность листа очищается при помощи сжатого воздуха от пыли и грязи. После чего лист нагревается до необходимой температуры (иногда она доходит до 200 градусов C) и формуется. Готовая деталь охлаждается и после этого производится съем формовки на обрезочный стол.
Обрезка . Она может быть ручной или автоматической. Ручная применяется в том случае, если деталь допускает небольшую погрешность. Автоматическая же обрезка гарантирует 100% гарантию того, что все детали будут одинаковыми до миллиметра.
Обработка . При необходимости деталь дорабатывается обрезочным ножом и наждачной бумагой.
Проверка эталонному соответствию . После того, как каждая деталь прошла отдел технического контроля (ОТК), она упаковывается.
Упаковка . Готовая продукция упаковывается в соответствии с требованиями заказчика, это может быть как полиэтиленовая пленка, гофрокартонная коробка или многообротная пластиковая тара

Важные факты
ООО «Авторитет Пласт Плюс» — это завод полного цикла. Заказчик приходит с идеей, а уходит уже с готовой продукцией, все вопросы начиная от написания мат.модели, изготовления оснастки, заканчивая доставкой продукции до заказчика мы берем на себя.

Стружка и обрезки используются вторично, за счет чего производство становится безотходным.
Цеха оборудованы центральной системой вытяжки. Производство признано не вредным.
Весь производственный процесс контролирует программа по учету всей номенклатуры, производственного брака, отходов и так далее.
Мы имеем достаточно складских помещений, чтобы обеспечить задел продукции Заказчика, что позволяет соблюдать установленные сроки.
Возможность изготовления собственной вакуумформовочной машины под заказ крупной партии с особыми характеристиками. Это снижает себестоимость.

И себя показать. Тест-драйв «ГАЗель Next»

Идея поехать на «ГАЗели» в Швецию казалась рискованной, но того требовала служебная необходимость, да и сама «ГАЗель Next» – это качественно другой продукт, на котором уже не страшно отправляться в дальнее путешествие. Наконец, речь шла о модифицированной машине – c обновленным мотором и трансмиссией.

Бортовой грузовик с двойной кабиной и удлиненной базой кодируется в газовской программе, как модель А22R32. Основное отличие – увеличенная до 150 л.с. отдача дизеля Cummins ISF объемом 2,8 литра. Также вырос и крутящий момент (до 330 Нм против прежних 270 Нм), что позволило увеличить максимальную скорость до 140 км/ч и заметно уменьшить время разгона до «сотни». Повышение мощности потребовало изменений в трансмиссии – диаметр диска сцепления пришлось увеличить до 280 мм, в коробке передач появилась дополнительная опора валов, а шестерни заменили более крепкими. Карданный вал теперь импортный, необслуживаемый. Изменился и задний мост, который оснащается новым картером и полуосями увеличенной жесткости.

Почти все элементы нового кузова изготовлены из оцинкованной стали, а передние крылья и решетка радиатора – пластиковые. Значит, побеждена давняя болезнь ГАЗелей – сквозная коррозия. Сама кабина больше во всех трех измерениях, а в сдвоенном варианте и вовсе выглядит гигантской. Подножки заметно ниже, а дверной проем из-за смещения передней оси вперед стал шире — заходить в машину стало легко даже весьма габаритному водителю. Ручки на дверях удобнее прежних, как и большие «лопухи» двухсекционных зеркал.

Уже в базе зеркала оснащаются обогревом, а за доплату предлагается и электропривод. В фарах установлены дневные ходовые огни, а опционные «противотуманки» по-прежнему стоят в бампере. Последний, кстати, тоже новый, многосекционный, что упрощает ремонт после мелких ДТП. Наконец, зазоры у кабины ровные, а сварочные швы выглядят аккуратно — сваркой теперь занимаются роботы.

Панель приборов изменилась полностью: перед глазами приятные зеленые шкалы и информативный борткомпьютер. Газовцы уверяют, что поскольку в передней панели меньше деталей, а монтируется она быстрее, со временем не заскрипит, на что жаловались владельцы прежних «ГАЗелей». К тому же эта панель намного удобнее: сохранив три основных «бардачка», она получила пару подбутыльников, четыре кармашка для мелочей и дополнительный открывающийся ящик в центральной консоли. Еще два отсека для инструментов предусмотрены в подножках кабины. Подстаканники, выполненные в виде стационарных колодцев, переехали на верхнюю плоскость панели приборов. Наконец, на машине нового поколения появились полноценные отформованные дверные обивки с карманами и интегрированными подлокотниками, о которых давно мечтали водители. Под рукой и блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Вместо бесформенного и невнятного кресла появилось новое немецкой фирмы Isri с хорошей боковой поддержкой и раздельной регулировкой по высоте для передней и задней частей подушки. А за доплату кресло укомплектуют откидным подлокотником, подогревом и регулировкой поясничного подпора — невероятная роскошь по меркам газелистов. Позаботились и о пассажирах второго ряда, у которых есть люк в крыше, плафоны освещения и даже 12-вольтовая розетка, которую очень удобно использовать для зарядки телефона. Все эти мелочи делают поездку на длинные дистанции очень комфортной.

Загружаем в кабину личные вещи, в тентованный кузов (он здесь тоже современный, с алюминиевыми бортами и удобными защелками) – наш небольшой груз и наборы инструментов. С первых километров стало ясно, что это уже машина совершенно нового поколения. Руль и сиденье настраиваются без проблем, обзорность благодаря большому ветровому стеклу и огромным зеркалам — отменная.

Информативность органов управления и усилия на педалях сравнимы с современными легковушками. Особенно приятно было обнаружить понятные и прогнозируемые тормоза. Кстати, в этой версии уже в базе устанавливается антиблокировочная система. Рулевое оснащено гидроусилителем, и управляется машина очень легко. Независимая подвеска комфортно везет машину по нашим дорогам даже при неполной загрузке.

Тяги у мотора после обновления – с большим запасом. При этом двигатель очень эластичен: подхватывает с самых малых оборотов и хорошо крутится до максимально возможных, быстро разгоняя «ГАЗель» до максимальной скорости. Погонять пришлось — из-за задержки на границе мы могли опоздать на паром Хельсинки–Стокгольм, поэтому до столицы Финляндии пришлось идти на скорости 120 км в час. Да и по Швеции ехали так же быстро, стараясь держаться в потоке. Полная масса нашей машины не превышает 3,5 тонн, и по местным законам она считается легковой. В общем, от популярных здесь Mercedes Sprinter и VW Transporter наша «ГАЗель» не отставала.

Обратно, закончив дела, ехали в более свободном режиме. Чтобы дополнить образ «ГАЗели» свежими впечатлениями и получше ощутить нюансы управления, двинулись деревенскими дорогами, отыскивая местное бездорожье. Неровности и лужи локальных шведских дорог не произвели на машину никакого впечатления – в кабине так же комфортно и тихо, как и при движении по ровной дороге. Даже обивка салоне не скрипит. Зато расстаралась погода – по дороге попали в настоящий ливень, да еще с градом, что только добавило положительных эмоций, благо стеклоочистители справлялись отлично, а дорогу машина держала так же уверенно.

Вертикальная грузовая посадка в таких условиях оказалась очень удобной: водитель хорошо видит дорожную ситуацию и легко прогноирует остановку. А когда ненастье вдруг сменило яркое солнце, оказалось, что солнцезащитные козырьки фиксируются в любом положении – простая, но чрезвычайно удобная вещь.

Однако позитивный образ машины слегка размывают досадные мелочи. Во-первых, архаичная кочерга коробки передач на полу – решение, от которого давно уже отказались все конкуренты. Во-вторых, для коммерческой машины у «ГАЗели» слишком маленький топливный бак — всего 65 литров. Этого не хватает для дальних марш-бросков. Наконец, дизель работает шумнее бензинового аналога. Впрочем, последнее уже похоже на придирку – любому, кто ездил на ЗИЛе с мотором ММЗ, газовский Cummins покажется совершенным тихоней. Впрочем, ГАЗ уже анонсировал новый 80-литровый бак и джойстик коробки передач на передней панели. Совсем скоро эти детали начнут устанавливать на серийные машины.

За время поездки мы преодолели 3150 км, израсходовав 259 л дизтоплива. Средний расход составил 12,1 л/100 км, и для машины, загруженной лишь наполовину, это немало. Но, во-первых, мы и не старались экономить топливо, проверяя машину в не самых щадящих режимах движения. А во-вторых, большую часть пути наша «ГАЗель» прошла со скоростью 100–120 км/ч – для тентованной машины, которая не рассчитана на международные перевозки, это многовато.

Никакого фурора на европейских дорогах «ГАЗель» не произвела. Лишь изредка на стоянках к нам подходили скандинавы, знакомые с прежней продукцией ГАЗа. Те, кто не бывал в России, интереса не проявляли. И в этом видится комплимент – газовским конструкторам удалось создать вполне европейский продукт, ничем не отличающийся от именитых одноклассников с точки зрения европейца. С учетом нынешнего курса евро стоимость «ГАЗели Next» становится очень конкурентноспособной не только на нашем рынке.

Петр Ерофеев

Особенности ГАЗель NEXT Борт

Надежность

Высокая коррозионная стойкость

Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Современная тормозная система

При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили с большей грузоподъемностью, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.

На автомобилях полной массой 4,6 тонны устанавливаются дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP 1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.

1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

Коробка передач

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Результаты испытаний

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

Новый задний мост

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика

Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

Передняя подвеска

В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Увеличенный ресурс амортизаторов

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

Бензиновый двигатель Евро4, Евро5

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Бортовая платформа

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм.
Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с увеличенной бортовой платформой вмещается 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.
Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.

Универсальная база для спецтехники

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

Особенности ГАЗель NEXT автобусы

Безопасность

Высокий уровень пассивной безопасности

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

Повышенная устойчивость и управляемость

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

Активная безопасность

Автобусы Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет 3-кратный запас прочности. Автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, что существенно повышает проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

Результаты испытаний

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

Гарантия на автомобили ГАЗ

Благодарим Вас за выбор автомобиля марки ГАЗ! Мы уделяем особое внимание качеству автомобилей, как на этапе производства, так и во время эксплуатации. Для нас удовлетворенность клиентов, надежность эксплуатации и долговечность автомобиля является первоочередной задачей.

ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Гарантийные обязательства на уровне мировых производителей

Гарантия
от сквозной коррозии

Оцинковка деталей кабины, наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет

без ограничения пробега.

Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными испытаниями реальных условиях эксплуатации.

ГАРАНТИЯ НА А/М ГАЗ

Гарантийный период на автомобили может изменяться в зависимости от модификации автомобиля:

СЕМЕЙСТВОМОДЕЛЬКОЛ-ВО ЛЕТПРОБЕГ, ТЫС. КМ.
СЕМЕЙСТВОМОДЕЛЬКОЛ-ВО ЛЕТПРОБЕГ, ТЫС. КМ.
ГАЗель NEXT полной массой 4,6 тоннборт, цельнометалический фургон3200 ¹
ГАЗель NEXT полной массой 3,5 тоннборт, цельнометалический фургон, автобус (без ГБО LPG)3200 ¹
ГАЗон NEXT полной массой 8,7 и 10 тоннборт3200 ¹
ГАЗель NEXT полной массой 3,5 тоннавтобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок2без ограничения пробега ¹
Газель NEXT Citilineавтобусы предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок2без ограничения пробега ¹
Газель NEXT Citilineспецавтомобили и школьные автобусы3100
Соболь Бизнес 4х4борт, цельнометаллический фургон и автобус380
Газель Бизнес 4х4борт, цельнометаллический фургон и автобус380
Газель Бизнес 4х2борт, цельнометаллический фургон и автобус280
Газель Бизнес 4х2автобусы предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок180
Соболь Бизнес 4х2борт, цельнометаллический фургон и автобус280
Садко Next 4х42100

¹ В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
— на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
— на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ

В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:

  • соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
  • своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на иных предприятиях, имеющих право оказывать соответствующие квалифицированные услуги;
  • не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;
  • не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля;
  • при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;
  • по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УТРАЧИВАЮТ СИЛУ ВСЛЕДСТВИЕ

  • невыполнения потребителем требований и правил, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке;
  • принудительного изменения показаний счетчика общего пробега и невозможности установить достоверное значение пробега автомобиля, а также несанкционированного удаления информации в блоке управления двигателем;
  • внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с изготовителем;
  • непринятия мер по своевременному устранению неисправностей автомобиля после их обнаружения;
  • не предоставления автомобиля по требованию продавца, изготовителя автомобиля или сервисного предприятия для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой;
  • воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов, в т.ч. в результате дорожно-транспортных происшествий);
  • самостоятельной разборки или ремонта потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, сопровождающимся нарушением пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены).

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Работы, выполняемые по талонам технического обслуживания согласно сервисной книжке, и иные ниже перечисленные работы не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:

  • замену деталей и материалов с регламентированным сервисной книжкой пробегом (масла, охлаждающая и тормозная жидкости, фильтры, приводные ремни и др.);
  • замену деталей, обусловленную их естественным износом (тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, шины, диски сцепления, шарниры рулевого управления, щетки стеклоочистителя и др.).

Гарантия в салонах Автогаз

Одним из главных направлений деятельности компании «АвтоГАЗ» является: гарантийное и техническое обслуживание автомобилей марки «ГАЗ».

Наш технический центр сертифицирован специалистами ОАО «ГАЗ» и имеет сертификат соответствия по системе МАДИ-тест. Опытные и высококвалифицированные мастера, прошли обучение в учебном центре ОАО «ГАЗ». Они выполнят любые работы по техническому, гарантийному и послегарантийному обслуживанию Вашего автомобиля.

По Вашему желанию специалисты технического центра установят дополнительное оборудование, сделают ваш автомобиль более комфортным и отвечающим всем Вашим требованиям. При этом, что очень важно, сохраняются гарантийные обязательства на все системы автомобиля.

Купленный Вами в нашем автосалоне автомобиль автоматически ставится на гарантийное обслуживание без заключения дополнительных договоров.

В нашем дилерском центре действуют специальные предложения и акции. Узнать подробности!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector