ВИС 23490 (Lada Granta)
ВИС 23490 (Lada Granta)
Купить ВИС 23490 в Тольятти
от 642 500 руб.
Купить ВИС в Тольятти
ВИС 2349 –Двухместный переднеприводный пикап ВИС на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA. Комфортный и современный вид коммерческого транспорта легкового типа.
Увеличенная грузоподъёмность, отличная маневренность в городском пространстве и низкая стоимость владения делает этот автомобиль незаменимым помощником в бизнесе любого масштаба.
Технические характеристики автомобиля ВИС 23490
- Двигатель и трансмиссия — 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
- Топливо — неэтилированный бензин АИ-95 (min)
- Объем топливного бака, л – 50
- Максимальная скорость, км/ч – 120
- Разгон 0-100 км/ч, с — 15,0
- Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 9,5 (усреднённый показатель – зависит от надстройки кузова автомобиля)
- База, мм — 2845
- Колея передних / задних колес, мм — 1430 / 1428
- Дорожный просвет, мм -160
- Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг -1990
- Общая грузоподъемность, кг — 720
Базовый пакет опций
Конструктив
- Полурамная конструкция кузова
- Подвеска задняя зависимая, рессорная, с амортизаторами
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Дневные ходовые огни
- Инерционные ремни безопасности
- Плафон освещения грузового отделения
- Тканевая обивка салона
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Розетка 12V
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Аудиоподготовка
- Колеса штампованные 14″
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 14
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАГРУЗОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
ВИС 23490/60/010
Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 1500
Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1860
Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1620
Внутренняя высота грузового отсека, мм — 330
Объем грузового отделения, л – 1000
Снаряженная масса, кг — 1140
Общая грузоподъемность, кг – 720
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА УДЛИНЕННАЯ
ВИС 23490/60/011
Длина / ширина / высота, мм — 4750 / 1710 / 1500
Внутренняя длина грузового отсека, мм — 2160
Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1620
Внутренняя высота грузового отсека, мм — 330
Объем грузового отделения, л – 1200
Снаряженная масса, кг — 1150
Общая грузоподъемность, кг – 720
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА С ЖЕСТКОЙ НАДСТРОЙКОЙ
ВИС 23490/60/022
Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 1700
Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1860
Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1620
Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1060
Объем грузового отделения, л – 3200
Снаряженная масса, кг — 1200
Общая грузоподъемность, кг – 720
ВИС 23490/60/210
Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 2000
Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1830
Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1590
Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1180
Объем грузового отделения, л – 3400 / 3,5 куб.м
Снаряженная масса, кг — 1256
Общая грузоподъемность, кг – 720
ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ УДЛИННЕННЫЙ
ВИС 23490/60/220
Длина / ширина / высота, мм — 4750 / 1710 / 2000
Внутренняя длина грузового отсека, мм — 2130
Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1590
Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1180
Объем грузового отделения, л – 4000 / 3,9 куб.м
Снаряженная масса, кг — 1265
Общая грузоподъемность, кг – 720
ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ /50 мм/ V-3,2 куб.м
ВИС 23490/60/450
Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 2000
Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1800
Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1610
Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1100
Объем грузового отделения, л – 3200 / 3,2 куб.м
Снаряженная масса, кг — 1256
Общая грузоподъемность, кг – 720
* Холодильная установка «ЭЛИНЖ»
** Холодильная установка «Garrier Viente 200»
ФУРГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ /30 мм/V-3,5 куб.м
ВИС 23490/60/430
* ВИС 23490/60/431, 433, 434
Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 2000
Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1900
Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1640
Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1180
Объем грузового отделения, л – 3600 / 3,5 куб.м
Снаряженная масса, кг — 1257
Общая грузоподъемность, кг – 720
* Стационарные или съемные направляющие на 40 или 48 лотков из нержавеющей стали
** Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1300
ФУРГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ /30 мм/V-3.3 куб.м
ВИС 23490/60/432
Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 1875
Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1900
Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1590
Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1060
Объем грузового отделения, л – 3300 / 3,3 куб.м
Снаряженная масса, кг — 1200
Общая грузоподъемность, кг – 720
ФУРГОН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ /40 мм/V-3.2 куб.м
ВИС 23490/60/440
Длина / ширина / высота, мм — 4450 / 1710 / 2000
Внутренняя длина грузового отсека, мм — 1810
Внутренняя ширина грузового отсека, мм — 1620
Внутренняя высота грузового отсека, мм — 1120
Объем грузового отделения, л – 3300 / 3,2 куб.м
Пикап вис 2349 новый
Грузоподъемность: 0.72 тн.
Двигатель: бензиновый 87л.с
В ТТМ Центр Вы можете приобрести легкий грузовой автомобиль ВИС 2349 по очень выгодной для Вас цене. Установить любой тип фургона либо борт ( сталь, алюминий). Звоните! Автомобили в наличии.
Небольшой маневренный грузовик ВИС 2349 идеально подходит для мелких и средних грузоперевозок. Благодаря широкому разнообразию надстроек (фургон, борт, цельнометаллический фургон), машина может использоваться для самых различных целей. Кабина рассчитана на два места, причем водитель и пассажир чувствуют себя вполне комфортно. Салон оснащен всеми необходимыми современными элементами и системами, обеспечивающими безопасность и комфорт.
Главное преимущество ВИС 2349 – это его компактность. Обладая небольшими габаритными размерами, машина может маневрировать по узким улицам, разгружаться или выгружаться в труднодоступных местах, а также имеет все преимущества легкового автомобиля. При этом, автомобиль может перевозить грузы, массой до 720 кг, что для его размеров является более чем хорошим результатом.
Высокая проходимость машины – еще одно преимущества ВИС 2349, достигнутое благодаря большому клиренсу, рессорной задней подвески и довольно мощному двигателю. Также использование рессор на задней оси позволяет перевозить тяжелые грузы без значительного проседания кузова. Таким образом, полностью загруженный автомобиль может осуществлять свои функции не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченной местности.
Мощность бензинового двигателя составляет 87 л.с. Трансмиссия здесь представлена пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и динамику. При этом расход топлива машины остается минимальным – всего 7 литров на 100 км пути. Экономичный двигатель, низкая стоимость самого автомобиля, дешевизна в обслуживании и небольшая стоимость запчастей делают ВИС 2349 экономически выгодным вложением денег.
В базовую комплектацию автомобиля входит подушка безопасности водителя, центральный замок, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, рулевая колонка, регулируемая по углу и много других полезных систем и оборудования. Также можно заказать массу дополнительных элементов, которые сделают вождение данного автомобиля еще более комфортным и безопасным. Приобретая ВИС 2349, вы не только экономите свои деньги, но и становитесь обладателем надежного, неприхотливого, маневренного грузовика, который идеально подходит для грузоперевозок в условиях отечественного климата и качества дорог.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Россия |
Водительская категория: | В |
Кабина: | 2-х местная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / передние |
Тип двигателя: | бензиновый |
Объем двигателя: | 1,6 |
Мощность: | 87 л.с |
КПП: | механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска: | Подвеска задняя зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Тормоза: | |
Шины: | 175/65 R14 (82, H) |
Грузоподъемность: | 720 кг |
Полная масса: | 1560 кг |
Размеры надстройки ДхШхВ: | 1.9 х 1.66 х 1.2 2,1 х 1.66 х 1.2 |
Внутренний объем фургона: | 2,54 -3,27 м.куб. |
Вместимость паллет: | 2 паллета |
Гарантия: | 1 год либо 30.000 км. |
Межсервисный интервал: | 10 000 км. |
Расход топлива: | 7 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 50 л. |
Комплектация Базовая (STD)
- подушка безопасности водителя,
- электростеклоподъемники,
- центральный замок,
- электроусилитель руля
- регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- лебедка запасного колеса
- полноразмерное запасное колесо
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси ВИС 2349
Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами.
По критериям функциональность, цена, качество, мобильность, ремонтно-пригодность превосходит все зарубежные аналоги.
Возможны различные комплектации по Вашему заказу:
- открытая бортовая платформа
- бортовая платформа с жесткой надстройкой
- фургон изотермический (30/40/50 мм)
- фургон общего назначения стандартный/увеличенный
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 рефрижератор Лада Гранта появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Температурный режим – 20…+12
- Объём фургона: 3,2-3,5 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0,85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар Рефрижератор ВИС 2349 Лада Гранта появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Мощность двигателя: 87 л. с.
- Объём двигателя: 1596 куб. см
- Расход топлива: 9 л/100км
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 Лада Гранта бортовой появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Толщина утеплителя: 30-50 мм
- Объём фургона: 3,4 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0.85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 Лада Гранта изотермический фургон появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Толщина утеплителя: 30-50 мм
- Объём фургона: 3,4 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0.85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 Лада Гранта хлебный фургон появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Расход топлива: 9л/100км
- Объём фургона: от 3,4 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0.85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 Лада Гранта промтоварный фургон стандартный и удлинённый появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Толщина утеплителя: от 30 мм
- Объём фургона: 3,5 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0.85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар Пикап 2349 Лада Гранта с изотермическим фургоном появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Температурный режим – 20…+12
- Объём фургона: 3,5 куб. м.
- Грузоподъёмность: 0,85 тонн
Введите ваш адрес эл.почты и мы сообщим вам,
когда товар ВИС 2349 пикап-рефрижератор Лада Гранта появится в наличии
Мы оповестим вас, как только товар
прибудет на склад.
Вернуться на сайт
- Назад
- 1
- Вперед
Основное направление деятельности ООО «Автоспецтехника» – продажа автомобилей ВИС. Мы являемся официальным дилером АО «ПСА ВИС-Авто» (г. Тольятти) дилер. договор № 1130/ОАО от 15.12.2016 г. На нашей выставочной площадке Вы можете осмотреть авто.
Бесплатный телефон, чтобы задать вопрос: 8 (800) 700-25-65.
Характеристики шасси Лада Гранта ВИС 2349
Для малогабаритных коммерческих перевозок одним из лучших решений станет ВИС 2349, собранный на базе Лады Гранты. Фургон имеет не только современный дизайн, но и внушительные параметры для транспортного средства в своем классе.
Особенности двигателя Гранта ВИС
В качестве силового агрегата устанавливается 8-клапанный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6л и мощностью 87 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле составляет не более 9,5л на 100км. Скоростной максимум находится на отметке 110км/ч, а разгон до сотни составляет 15 секунд. Крутящий момент от двигателя передается через пятиступенчатую механическую трансмиссию.
Модель | ВИС 2349 |
---|---|
Колесная база | 2845 |
Полная масса (кг) | 1990 |
Грузоподъемность (кг) | 720 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1040 |
Клиренс | 165 |
Количество мест | 2 |
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель | ВАЗ-11186 |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 1596 |
Максимальная мощность: кВт (л.с.) | 64 (87) |
Максимальный крутящий момент: Нм | 140 |
Экологический класс | Euro 4 |
Топливо | бензин, АИ92 |
Привод | Передний |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Коробка передач: число ступеней | МКПП 5+1 |
Подвеска | |
Передняя | независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Колеса | |
Шины | 175/65 R14 |
Общие данные | |
Емкость топливного бака (л) | 42 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Размеры, мм | |
Колесная база | 2845 |
Длина | 4450 |
Ширина | 1700 |
Передняя колея | 1430 |
Задняя колея | 1428 |
Высота (по кабине без нагрузки) | 1500 |
Монтажная длина | 1860 |
Расход топлива, л/100 км | 9 |
Фото автомобилей ВИС в наличии
Техническое оснащение и комфорт Лада ВИС 2349
- Фургон ВИС 2349 заимствовал у Лады Гранты не только внешний облик, но и интерьер кабины базовой модели.
- Для удобства и безопасности управления транспортным средством предусмотрены дневные ходовые огни, электроусилитель руля, настраиваемая рулевая рейка, водительская подушка безопасности, индикация времени и внешней температуры, а также электростеклоподъемники.
- В целом, для бюджетного коммерческого автомобиля, у ВИС на базе Гранты уровень комфорта пассажира и водителя находятся на весьма высоком уровне. Далеко не каждый подобный автомобиль имеет такое оснащение.
По типу исполнения доступны несколько вариаций фургона:
- Бортовой фургон;
- Рефрижератор;
- Изотермический;
- Хлебный;
- Промтоварный.
Независимо от модификации модели, все автомобили имеют одинаковую грузоподъемность 0,85т, а полезный объем зависит от типа исполнения – 3,2 – 3,5м3. Самой большой вместимостью отличается машина в исполнении рефрижератор – 3,5м3.
Конструкторские нюансы
По конструкции ВИС 2349 является полурамным автомобилем. Передняя часть транспортного средства абсолютно идентична с легковой Ладой Грантой, а задняя представляет собой интегрированный рамный каркас на жесткой рессорной подвеске.
Купить ВИС 2349 Лада Гранта: цены от официального дилера
В зависимости от типа фургона его стоимость может несколько отличаться. Цены на ВИС 2349 колеблются в пределах 625 500 – 810 000 рублей. Такой автомобиль наиболее удачное решение при малогабаритных коммерческих перевозках. Звоните, чтобы оставить заявку по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 700-25-65.
Приглашаем на тест-драйв
Тест-драйв тракторов и техники различных производителей.
Более 30 единиц техники всегда на стоянке!
Выставочная стоянка: г. Самара, ул. Антоново-Овсеенко, 46 В
(пересечение улицы Запорожская).
Оставьте ваши контактные данные
и мы свяжемся с вами, для уточнения деталей.
Мы свяжемся с вами в течение 4 минут,
для уточнения времени тест-драйва.
Вернуться на сайт
Оставьте ваши контактные данные
и наш специалист свяжется с вами!
Мы свяжемся с вами в течение 4 минут,
и ответим на интересующие вас вопросы.
Пикапы
Описание Комплектации и цены Заказать авто
Вы хотите купить пикап Лада в Тольятти?
На замену неповоротливым «Газелям» и «Бычкам» пришли пикапы ВИС, ставшие прекрасной заменой своим предшественникам.
Компания «Мегалада-Авто» занимается продажей пикапов компании Вис в Тольятти.
ВАЗ пикап выпускается на базе Лада 4х4 (ВИС-2346), Гранта (ВИС-2349) и на базе LADA Largus (Kub и Roof).
Купить Лада пикап на базе ВАЗа можно в нескольких исполнениях:
двух или пятиместный,
изотермический фургон, с толщиной стенок 30 мм, 40 мм, 50 мм.
открытый бортовой пикап,
бортовой пикап с пластиковой надстройкой и распашными дверцами,
увеличенный изотермический фургон с холодильной установкой,
пикап изотермический для перевозки хлебобулочных изделий, имеющий направляющие на 40 лотков.
пикап с жесткой надстройкой,
с фургоном для перевозки промтоваров, обшивка внутри без фанеры.
ВИС-2346 имеет вместимость 690 кг, мотор объемом 1,7 литра, 8 кл. (82,9 л.с.), коробка передач 5МТ.. Комплектация стандарт и люкс. Шины размером 185/75 R16. Разгон до 100 км/час за 21 секунду, максимальная скорость 132 км/ч.
ВИС-2349 имеет грузоподъемность 1,6 литра, 8 кл. (87 л.с.), 5МТ. Шины размером 175/65 R14. Разгон до 100 км/час за 15 секунд, максимально может набрать скорость в 110 км/ч.
Все пикапы оборудованы специальными замками на дверях для безопасности и надежности. В грузовой платформе пол ровный, здесь нет выступов от арок колес, поэтому полезное пространство стало больше, можно перевозить даже крупногабаритный груз.
ВИС-2349 имеет просторный салон, переднюю подушку безопасности для водителя, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники. Этот автомобиль потребляет небольшое количество топлива, в районе 10 литров в смешанном цикле, им легко управлять, практически как легковым автомобилем. На задних колесах пикапа установлены грязезащитные фартуки
Ларгус грузовой можно выбрать с двигателем объемом 1,6 литра, 8 клапанный (87 л.с.) и 1,6 литра, 16 клапанный (102 л.с.), с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В таком Ларгусе можно смело перевозить до 700 кг. Автомобиль имеет те же технические характеристики, что и легковой.
Купить Лада пикап можно в автосалоне компании «МегаЛада-Авто».
Гарантии — 1 год или 35 тысяч километров пробега. Все автомобили имеют противоугонное устройство.
Материал бортов пикапов — ламинированная фанера, а пластиковая надстройка изготовлена из стекловолокна. Для лучшего обзора Лада пикап имеет огромные боковые зеркала. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива, с нормой токсичности ЕВРО-4.
Пикапы ВИС и завода спецавтомобилей «Промтех» (ПГ «Самотлор-НН») — надежные, практичные, не подводят в 25-градусный мороз. Машины прекрасно зарекомендовали себя при доставке груза на средние расстояния.
Лада пикап можно приобрести по цене:
Модели на базе Лада 4х4 (ВИС-2346) — от 724 900 рублей, до 982 900 рублей.
Модели на базе Гранта (ВИС-2349) — от 703 000 рублей, до 980 000 рублей.
Ларгус грузовой по цене от 899 000 рублей.
Более подробная стоимость автомобилей в прайсе компании. Цены указаны без учета скидок и акций.
Это самые низкие цены в своем классе, приобретая у нас пикап, вы останетесь в выигрыше.
Обслуживание и ремонт наших пикапов намного дешевле, чем аналогичные автомобили зарубежного производства.
Можно получить дополнительные услуги при покупке нового автомобиля:
Помощь при покупке.
Покупка по программе Trade-IN.
Чтобы узнать о наличие нужной комплектации, цене, окраски, акциях и скидках звоните нашим менеджерам, которые всегда готовы помочь.
Модельный ряд
* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Обновлённая «Лада Гранта»: теперь и с кузовом пикап
Новости 28.10.2018 20
Компания «ВИС-Авто», дочернее предприятие АвтоВАЗа, начала выпуск обновлённых пикапов ВИС-2349 на базе «Лады Гранты». Как сообщает сайт Drom.ru, автомобили уже поступили в продажу.
Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.
ВИС-2349 до рестайлинга
Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и передняя панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.
Как и прежде ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» (в ходе модернизации у неё изменили передаточное отношение главной пары). Заявленная грузоподъёмность пикапа — 720 кг.
Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон
Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Комментарии
По бокам на кузове нельзя было сделать накладки? Чтобы такого квадратного резкого перехода не было?! Ну делайте по современному!
Александр 29.10.2018 ответить
Наёмный водитель не оценит, вот и не поставили.
Фыва 29.10.2018 ответить
И цену поднять за них тысяч так на 30.Такой авто рождён работать на побегушках до самой своей кончины.И всякие навороты которые поднимают цену и не приносят прибыль не нужны.
1 29.10.2018 ответить
Ну и нафига этот пикап нужен, когда есть лифтбек.
Тот же холодильник влезет влегкую.
Гость 29.10.2018 ответить
Грузовой лифтбек, без окон и задних сидений, как Ларгус фургон. Прикольный получился бы, наверно.
Щутник 29.10.2018 ответить
Ага! Засунешь холодильник и будешь развозить по магазинам колбасу. 😀😀😀 У нас в поселке местный хлебозавод хлеб на таких развозит, только с кузовом «фургон».
Супер-Пупс 30.10.2018 ответить
Дизайнеров таких «пикапов» надо гнать в шею , чтобы не переводили материал и не портили машины (пусть даже дешевые Гранты)- или отправить их на стажировку в Италию . Может быть там чему-то научатся . И перестанут заниматься дебилизмом . 2018 год на дворе , а они еще в начале 60:х
Фыва 31.10.2018 ответить
Возможно ты настолько богат(а) чтобы приобрести развозную машину по цене Мозаратти.Только вот мне,как мелкому предпринимателю и на хрен не нужно переплачивать за дизайн.Машина должна работать и приносить прибыль.Конечно если после и тальянского дизайна она бы осталась по той же цене,я бы не возражал.
юрий 31.10.2018 ответить
Идея не плоха но кузов это капез.почему нельзя было как на пирожке москвиче каблуке сделать кузовок литой и красивее бы было.
Щутник 31.10.2018 ответить
Потому, что этот (серийный) вариант дешевле в производстве и функциональный в эксплуатации! Хотя, я нисколько бы не возражал против вариантов а-ля «каблучок»!
Супер-Пупс 01.11.2018 ответить
А Иж Каблук сзади был действительно современнее ) Хоть кузов и протекал по сварочным швам и были другие проблемы из 90:х. Но машина то не виновата в таком исполнении — она хотела служить людям . хотела, да не смогла .Такой сделали ее сами люди . И стоял этот ИЖ в гараже . хотел выехать — пердел-пердел,но так и не выехал . Зато наперделся вдовль .
Л 01.11.2018 ответить
В нашем поселке ИЖ каблучок до сих пор с рынка мелкие партии комбикорма по заказу возит.И ничего так справляется,не хуже остальных.
Супер-Пупс 01.11.2018 ответить
Наверное ваш ИЖ еще советской сборки . Тогда все было прочное. Плохо и некачественно нельзя было сделать — сразу обьявили бы врагом народа и отправили бы туда , где летом холодно в пальто 🙂 А в 90:х поколение пепси уже молотком болты забивало и красили кузова прямо по голому металлу . Они еще вечером бросали на пол инструменты (топоры и молотки) спешили домой выпить, покурить и посмотреть «ван-дамма» . Хотя первое и второе наверное делали прямо на сборочном конвеере . А бычки и семечки прятали под обшивкой . Последнее на УАЗе до сиъ пор практикуют . (на ВАЗе Бо сделал зачистку и дал пинка под зад таким работничкам — играющим в карты и пьющим пиво , а еще туалеты сделал цивильные. На УАЗе наверное туалеты еще советские , без унитазов с дыркой в полу и «кассиршей»с красной повязкой , длинными очередями и постоянными вопросами «кто последний ?»
Супер-Пупс 01.11.2018 ответить
Прибежит слесарь-сборщик Прохор Игнатич , держась за штаны в туалет,распихав по сторонам стоящих в очереди коллег . А у кассирши обед . с 13 до 14 .
Андрей 16.12.2018 ответить
Не понимаю смысл этого ВИСа, если Ларгус и вместительнее, и красивше, и дешевше. Да и фургон, как ни крути, получше платформы будет.
Обновленный ВИС-2349: коробейники
ВИС-234900
Аналогичный автомобиль с тем же индексом на базе «Калины» ( ЗР, 2011, № 10 ) в серию не пошел. АВТОВАЗ перестал выпускать одноименный седан, а именно из этого, самого дешевого кузова семейства и вырезали кабину для ВИСа. Но, поскольку создатели предвидели смену модельного ряда еще на стадии проектирования, перелицовка особых трудностей не вызвала.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.
Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.
За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.
Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).
Кабина от «Гранты» — самая просторная в модельном ряду ВИС.
ВАЗИНТЕРСЕРВИС
ВИС основали в 1991 году сначала как предприятие для производства компонентов автомобилей ВАЗ. Первый автомобиль, пикап на базе «четверки», построили в 1993-м. Впоследствии таких пикапов изготовили более двух тысяч. Оригинальная полурамная конструкция — с пристыкованным к легковой половинке кузовом на рессорной подвеске — появилась в 1997 году. В начале 2009-го производство автомобилей выделили в отдельное предприятие ПСА ВИС-АВТО, которое по сей день выпускает грузовички грузоподъемностью более полутонны на основе переднеприводных (ВИС-2347) и полноприводных (ВИС-2346) моделей ВАЗ. Со дня основания по конец первого квартала текущего года из ворот предприятия выкатилось 38 872 автомобиля.
ВИС 2349
Бесспорными достоинствами ВИС 2349 являются:
Технические характеристики Комплектация Фургоны
ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.
Компания «ТТМ Центр Север» предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:
- открытый бортовой,
- бортовой с пластиковой надстройкой,
- изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
- изотермический с холодильной установкой,
- изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.
Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.
Технические характеристики ВИС 2349 Лада Гранта
Модель | ВИС 2349 | |
Колесная база | 2845 | |
Полная масса (кг) | 1990 | |
Грузоподъемность (кг) | 720 | |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1040 | |
Клиренс | 165 | |
Количество мест | 2 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Двигатель | ВАЗ-11186 | |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем (см3) | 1596 | |
Максимальная мощность: кВт (л.с.) | 64 (87) | |
Максимальный крутящий момент: Нм | 140 | |
Экологический класс | Euro 4 | |
Топливо | бензин, АИ92 | |
Привод | Передний | |
Сцепление | Однодисковое, сухое | |
Коробка передач: число ступеней | МКПП 5+1 | |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Колеса | ||
Шины | 175/65 R14 | |
Общие данные | ||
Емкость топливного бака (л) | 42 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Размеры, мм | ||
Колесная база | 2845 | |
Длина | 4450 | |
Ширина | 1700 | |
Передняя колея | 1430 | |
Задняя колея | 1428 | |
Высота (по кабине без нагрузки) | 1500 | |
Монтажная длина | 1860 | |
Расход топлива, л/100 км | 9 |
Комплектация
Модель | ВИС 2349 | |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | |
Инерционные ремни безопасности (2 передних) | + | |
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя | + | |
Индикация времени и температуры окружающего воздуха | + | |
Центральный замок | + | |
Фронтальная подушка безопасности водителя | + | |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | + | |
Электроусилитель рулевого управления | + | |
Воздушный фильтр салона | + | |
Бампер полипропиленовый не окрашенный | + | |
Лебедка запасного колеса | + | |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Размеры фургонов на ВИС 2349
Наименование | Размеры фургона (мм) | Внутренний объем (м3) | ||||||
Наружные | Внутренние | |||||||
Д | Ш | В | Д | Ш | В | |||
Фургон стандартный | ||||||||
Промтоварный фургон | 1900 | 1660 | 1200 | 1800 | 1560 | 1050 | 2,94 | |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 1800 | 1560 | 1032 | 2,89 | |||
средней изот. | 1760 | 1560 | 1012 | 2,77 | ||||
высокой изот. | 1720 | 1520 | 972 | 2,54 | ||||
Фургон удлинненый | ||||||||
Промтоварный фургон | 2100 | 1660 | 1200 | 2000 | 1560 | 1050 | 3,27 | |
Сэндвич фургон | низкой изот. | 2000 | 1560 | 1032 | 3,21 | |||
средней изот. | 1960 | 1560 | 1012 | 3,09 | ||||
высокой изот. | 1920 | 1520 | 972 | 2,83 | ||||
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам | ||||||||
в пределах допусков, указанных в ОТТС |
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Пикап ВИС-23460 Нива двухместный
- Обзор
- Характеристики
- Видео
- Отзывы
Внедорожный пикап ВИС-23460, выпускающийся на базе автомобилей ЛАДА 4×4 (Нива) – это автомобиль (грузовик или фургон) повышенной проходимости с кабиной для двух человек: водителя и пассажира. Машина предназначена для доставки малогабаритных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по грунтовым просёлочным дорогам. Для удобства погрузки и выгрузки грузов металлическая бортовая платформа, окрашенная в заводских условиях, изготавливается с задним откидным бортом, а надстройка – с подъёмной задней крышкой.
Двухместный внедорожник Нива-Пикап 4×4, как правило, приобретают заядлые рыбаки и состоятельные охотники, частные предприниматели и фермеры. В грузовом отсеке фургона ВИС-23460 удобно перевозить снасти, добычу или гусеничные модули, когда вы отправляетесь рыбачить или охотиться в отдалённые районы на несколько дней. Крестьяне и коммерсанты на таком внедорожнике смогут оперативно доставлять свою продукцию в город или наоборот, из города в посёлки, сёла и деревни, куда ещё не проложены современные асфальтированные шоссе.
По желанию заказчика, грузовая платформа внедорожного пикапа может быть заменена на фургон другого типа и формы, размера и объёма (от 3.2 до 4.6 м³). Например, это может быть рефрижератор с температурными режимами -20°…0°C, -20°…+12°C, 0°…+5°C или изотермический фургон с толщиной изоляционного слоя 30 мм или 50 мм. На автомобиль допускается установка хлебного фургона на 40, 48 или 56 лотков. Помимо этого, машины возможно оборудовать фургоном для специальных служб: спасателей, пожарных, поисковых, военных и прочих.
Двухместные пикапы ВИС на базе российских внедорожников Нива обладают целым рядом преимуществ. Главное достоинство этих автомобилей – высокая проходимость, которая достигается благодаря высокому клиренсу, колёсной формуле 4×4, пониженной передаче, возможности блокировки межосевого дифференциала, независимой передней подвеске, усиленным пружинам амортизаторов и др. К тому же, автомобили ЛАДА экономичны, они дешевле зарубежных аналогов, а их обслуживание и ремонт не требуют наличия поблизости официальных автосервисов.
Параметры грузового отсека
- Грузоподъёмность грузового отсека – 490 кг
- Объём грузового отсека – 1000/2700 л
- Внутренние размеры грузового отсека – 1830×1620×340/1070 мм
- Погрузочная высота – 650 мм
Купить пикап ВАЗ с грузовой платформой или заказать фургон Нива с жёстким пластиковым кунгом можно как с открытым бортовым кузовом, так и с бортовой платформой, дополненной жёсткой надстройкой. Цена фургона выше грузовой версии ровно на стоимость пластикового кунга. Также вы можете заказать автомобиль ВИС-2346 с любым другим доступным типом фургона, включая спецфургоны с соответствующей окраской. Пикапы и фургоны возможно дополнить различным опционалом, в том числе мы предлагаем окрасить машину в защитный камуфляж.
Кстати, одним из полезных приобретений к пикапу Нива 4×4 могут стать автомобильные гусеницы, которые самостоятельно, в любой момент и в любом месте, как говорится, в поле, устанавливаются вместо колёс. Внедорожник на гусеницах вы сможете эксплуатировать не только по грязи, но и по снегу толщиной до 1 м. Таким образом, с помощью ВГД, автомобиль ВИС-23460 быстро трансформируется в настоящий вездеход, которому дороги не нужны в принципе, а бортовая платформа очень удобна для транспортировки гусеничных модулей.