Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переход с пропана на метан

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

переход от пропана на метан.

переход от пропана на метан.

Сообщение irek » Вт апр 28, 2015 5:51 am

Re: переход от пропана на метан.

Сообщение saaber » Вт апр 28, 2015 7:16 am

Re: переход от пропана на метан.

Сообщение Alex_tom » Вт апр 28, 2015 8:02 am

Re: переход от пропана на метан.

Сообщение irek » Вт апр 28, 2015 8:26 am

  • Вариаторы опережения зажигания (Октан-корректоры)
  • ↳ ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
  • ↳ Вариатор Тритон — Тритон М
  • ↳ Вариатор Хамелеон
  • ↳ Вариаторы АЕВ
  • ↳ Вариатор STAG TAP-01-02-03
  • ↳ Вариатор Мангуст (снят с производства)
  • ↳ Вариатор Феникс (снят с производства)
  • Техпомощь ГБО (газобаллонное оборудование)
  • ↳ Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)
  • ↳ Вопросы по установке ГБО
  • ↳ Настройка ГБО
  • ↳ Вопросы по эксплуатации ГБО
  • ↳ Электроника для ГБО
  • ↳ Программное обеспечение для ГБО
  • ↳ Газодизельное оборудование
  • ↳ Газовые заправки
  • ↳ Раздел для специалистов
  • DIGITRONIC
  • VIALLE форум поддержки — вопросы и ответы
  • PRINS форум поддержки — вопросы и ответы
  • BRC — вопросы и ответы
  • Alpha — вопросы и ответы
  • LOVATO — вопросы и ответы
  • OMVL — вопросы и ответы
  • ZENIT — вопросы и ответы
  • TAMONA — вопросы и ответы
  • TEGAS- вопросы и ответы.
  • Интернет магазин www.gazland.ru
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Автодиагностика
  • ↳ Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение
  • ↳ Классическое ГБО (I.II.III) поколение
  • ↳ Электроника для ГБО
  • ↳ Баллоны газовые
  • ↳ Бытовое оборудование
  • ↳ Служба сервиса, диспетчерская служба и служба доставки
  • Потребительский уголок
  • ↳ Новости на сайте Пропан ру
  • ↳ Функциональность сайта
  • ↳ Программы диагностики ГБО, документация.
  • ↳ Дружественые сайты
  • ↳ Курилка
  • ↳ Барахолка
  • Пропан ГБОГазобаллонное оборудование для автомобилей
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Переход с пропана на метан

Всем газовым привет!
Хочу перейти с пропана на метан. Что для этого потребуется, кроме баллона нового?

Комментарии 55

Ну вот снова я задумался о метане. 30тр переход. Балон метал на 70л или 15куб. Подкапотка моя, кроме редуктора. Меняют балон, магистраль, вентили и редуктор.Пропан снова вверх пошел…

Я вот тоже с ценами на пропан, задумался о переходе на метан! Беда в том, что установщики метана не хотят переделывать мою машину на метан.Точнее мое оборудование.Грят снимай все продавай и тд, а мы ставим все свое! Причем у них китайский дижитроник 3D, в то время когда у меня макси2.

найти метановые заправки)))

Не проблема, живу прям рядом с ней

Ставь метан и не думай! Баллон 70л весит 60кг. Вмещает 15-16кубов. Полной заправки при скорости 120км/ч хватает на 230-250км. Полная заправка 200руб.

Если у меня 80литров сейчас пропан, можно такого же объема поставить метан?

На 4 м поколении нужно будет поменять редуктор, магистраль(если медная, то можно оставить-выдержит, только гайки на метановые поменять), ну и плюс заправочное устройство. На кубе метана Вы должны проезжать на 20% больше чем на литре бензина. А по безопасности не бойся, если всё грамотно установить, то всё безопасно.Баллон металлический на 70 л(16 куб) весит порядка 70кг, металлопластик чуть полегче- 50 кг.

куб метана это точно литр бензина ? )))

а можно физику подогнать ?

Можете и подогнать, если у Вас проблемы. Но много лет практики дают такую цифру…

На 4 м поколении нужно будет поменять редуктор, магистраль(если медная, то можно оставить-выдержит, только гайки на метановые поменять), ну и плюс заправочное устройство. На кубе метана Вы должны проезжать на 20% больше чем на литре бензина. А по безопасности не бойся, если всё грамотно установить, то всё безопасно.Баллон металлический на 70 л(16 куб) весит порядка 70кг, металлопластик чуть полегче- 50 кг.

16 кубов. Так это замучаешся ездить на заправку в очередях с автобусами стоять!

Да, есть такой минус. У нас в городе до войны было 8 метановых заправок.Сейчас 5.

Заправочник будет где нить под капотом только . Баллон 30 литров весит 94 кг, оно тебе надо ? Баллон только цилиндр, если взять литражем примерно около 50-60 литров то это около 200 кг только баллон ! Баллоны делает Китай и Армяне вроде . Примеряли на альмеру таксишную, два по 30 и один 50 вроде . Хозяйку автопарка видимо не еб…т никто, она решила перевести машины с пропана на метан, это бомба замедленного действия . Малейший удар в зад и альмера в космосе

баллон 30 литров или 30 кубов?

Написано было вроде литров

Заправочник будет где нить под капотом только . Баллон 30 литров весит 94 кг, оно тебе надо ? Баллон только цилиндр, если взять литражем примерно около 50-60 литров то это около 200 кг только баллон ! Баллоны делает Китай и Армяне вроде . Примеряли на альмеру таксишную, два по 30 и один 50 вроде . Хозяйку автопарка видимо не еб…т никто, она решила перевести машины с пропана на метан, это бомба замедленного действия . Малейший удар в зад и альмера в космосе

Однако… )))) чего не на дровах.

Заправочник будет где нить под капотом только . Баллон 30 литров весит 94 кг, оно тебе надо ? Баллон только цилиндр, если взять литражем примерно около 50-60 литров то это около 200 кг только баллон ! Баллоны делает Китай и Армяне вроде . Примеряли на альмеру таксишную, два по 30 и один 50 вроде . Хозяйку автопарка видимо не еб…т никто, она решила перевести машины с пропана на метан, это бомба замедленного действия . Малейший удар в зад и альмера в космосе

100 литровый китайский облегченный баллон весит 98 кг, в него входит 25-28 нм3 метана. Не пудрите людям мозги.

Баллоны делают в Ижевске, да много где в РФ. Но китайские пока самые надёжные.

Реалштормовские хлопают, те которые алюминиевые с композитный оболочкой, но они и весят 30 кг при 80 литрах.

Нам приходят только Китай и Армянские, Армянские дороже и считаются надежными .

kostyanpost

100 литровый китайский облегченный баллон весит 98 кг, в него входит 25-28 нм3 метана. Не пудрите людям мозги.

Баллоны делают в Ижевске, да много где в РФ. Но китайские пока самые надёжные.

Реалштормовские хлопают, те которые алюминиевые с композитный оболочкой, но они и весят 30 кг при 80 литрах.

В 100 литров 22м3 максимум. Если заправка 220 то надавит. Говорят где то 180 атмосфер всего. А это уже 18 кубов в 100 литровый баллон.

Я заправочными колонками на агнкс занимаюсь, в том числе, мне ли не знать сколько там нм3 лезет в баллон(у меня поверочная ёмкость 100л баллон)? По нормативу давление отсечки 20 МПа.

Ну и? В 100 литров сколько кубов тогда? При давлении отсечки 200 атмосфер.

выше уже написал от 25 до 28 нм3 .Зависит от температуры окружающей среды и от того как эффективно работают АВО на АГНКС.

Если хочешь можешь загуглить таблицу заправки метаном баллона 50литров, для 100л умножай на 2.

То есть отсечка на 200 атмосферах, баллон 100 литров и 25-28м3? Вот сразу видно профессионала занимающегося колонками на АГНКС. ))))) У нас видимо есть профессионалы и на АГЗС. Они запросто в 53 литровый баллон льют 57 литров пропан-бутана… Эх, чо за страна стала )))

Вы метан со сжиженным пропан-бутаном не путайте. Компрессора на АГНКС качают метан в аккумуляторы(2 емкости по 2500литров) под давлением 25 МПа, отсечка на колонках настроена на 20Мпа. Я убирал отсечку, в 100литровый баллон влетало до 35 НМ3 метана.

Колонка вообще считает по весу и потом переводит в общепринятые единицы для продажи нм3 (метры кубические при нормальных условиях). Поверка так и проходит, взвешиваем пустой баллон на эталонных весах, потом заполняем, взвешиваем полный. Далее сравниваем показания и расчитываем погрешность ( на метановые колонки допустимо от 0.1%-0.5% в зависимости от производителя), если не проходит то изменяется масштабный коэффициент)

Сам я метан не использую потому как туда куда я езжу нет заправок, как появится тут же перейду на метан

Я как бы физику просто немного знаю. Ну на уровне средней школы. ))) И при отсечке в 200 атмосфер в баллон 100литров, т.е. 0,1м3 войдет ровно 20м3. Если вдруг поднять давление до 250 атмосфер, то войдет ровно 25м3, а никак не 35м3. Для получения которых давление нужно уже 350 атмосфер.

kostyanpost

Вы метан со сжиженным пропан-бутаном не путайте. Компрессора на АГНКС качают метан в аккумуляторы(2 емкости по 2500литров) под давлением 25 МПа, отсечка на колонках настроена на 20Мпа. Я убирал отсечку, в 100литровый баллон влетало до 35 НМ3 метана.

Колонка вообще считает по весу и потом переводит в общепринятые единицы для продажи нм3 (метры кубические при нормальных условиях). Поверка так и проходит, взвешиваем пустой баллон на эталонных весах, потом заполняем, взвешиваем полный. Далее сравниваем показания и расчитываем погрешность ( на метановые колонки допустимо от 0.1%-0.5% в зависимости от производителя), если не проходит то изменяется масштабный коэффициент)

Сам я метан не использую потому как туда куда я езжу нет заправок, как появится тут же перейду на метан

Колонка реально по весу считает? Не объем? То есть лайфхак как с пропановой типа заправляться когда холодней там не прокатит?

Советы автолюбителя: Что лучше — метан или пропан?

Почти даром!

Недавно вышло постановление Правительства РФ: тем, кто установит на машину газобаллонное оборудование (ГБО), государство возместит две трети расходов. Ещё 30% готова оплатить компания «Газпром». На долю автовладельца остаётся лишь 3,33% стоимости оборудования и работ — почти даром!

Но есть два нюанса. Относится это только к метану, а не к пропану. И не ко всей стране: субсидии будут выплачивать только в 24 регионах РФ. Москва и Подмосковье в их число не входят. Впрочем, москвичи ведь могут перевести машину на газ за свой счёт: это всё равно должно окупиться.

Попробуем разобраться, что почём.

400 км без дозаправки

Нахожу в Интернете несколько мастерских в САО, устанавливающих ГБО для пропана. Интересуюсь ценой.

— Оптимальный комплект для четырёхцилиндрового автомобиля, например «Хёндай Солярис», стоит у нас 32 тысячи рублей с установкой, — сообщают мне в первом же сервисе.

В цену включён вывод заправочного устройства (штуцера) под тот же лючок, где расположена горловина бензобака. Тороидальный баллон (в форме бублика) крепится на место запаски. Можно установить баллон вдвое больше, но он займёт полбагажника. Хотя и с тем баллоном, что вместо запаски, можно проехать на газе без дозаправки около 400 километров.

Переключаться с газа на бензин можно даже на ходу. Когда кончается газ, питание переводится на бензин автоматически.

Пропановых заправок много и в Москве, и в области. Стоимость — 23-24 руб ля за литр. Но надо учесть: расход будет примерно на 15% выше, чем на бензине.

С субсидией и без

Контору, устанавливающую ГБО для метана, удаётся отыскать далеко не сразу. Наконец нахожу ближайшую в соседнем Северо-Западном округе. Выясняется: у них это обойдётся в 80 тыс. рублей. Консультант объясняет: чтобы получить ту самую субсидию, надо выполнить два условия — машина должна быть зарегистрирована в одном из регионов-участников; установить ГБО нужно в этом же регионе. Ничего невозможного тут нет: если, к примеру, у вас есть дом в деревне в Ярославской, Владимирской, Калужской или Смоленской области (это ближайшие к Москве регионы, участвующие в программе), можно пройти всю процедуру в тех краях, предварительно перерегистрировав авто. Правда, это не значит, что останется заплатить лишь пару тысяч рублей. Ещё примерно в 8 тысяч обойдутся подготовка документов, техосмотр и госпошлины, чтобы зарегистрировать внесение изменений в конструкцию.

По идее переход на метан выгоден и без субсидии, ведь сам газ стоит ещё дешевле пропана (порядка 18 рублей за литр). Остаётся одна проблема: где заправляться? Сегодня на всю Москву лишь 12 метановых заправок, и ещё пять — в Подмосковье. Впрочем, для жителей САО они расположены удобно: метановые заправки есть на Ижорской, Левобережной улицах, на 79-м километре МКАД и под Зеленоградом.

Но в итоге всё упирается в то, много ли вы ездите. При пробеге 5-6 тысяч километров в месяц что метановое, что пропановое оборудование можно «отбить» за считанные месяцы. Подсчитав, что с моим пробегом установка ГБО окупится года через три-четыре, я решил отложить этот вопрос на несколько лет. Вдруг к тому времени электромобили станут гораздо дешевле?

14 заблуждений о ГБО: вам стоит их узнать

Все газовые автомобили ездят на пропане (неверно)

На колонках чаще всего написано: ПРОПАН. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) никогда не состоит из чистого пропана (C3H8). В него добавляют значительное количество бутана (C4H10). Причем их соотношение меняется — как от времени года (зимой бутана меньше), так и от жадности поставщиков. Бутан дешевле, а при заправке определить водитель ничего не сможет. Но машина станет «тупее» и будет расходовать больше газа.

И есть еще один газ, который будет подмешан в СНГ всегда. Его мало, но он специально очень вонючий. Такие газы-добавки, предназначенные для определения утечки по запаху, называют одорантами. В производстве газомоторного топлива используется этилмеркаптан, содержащий более 37% серы.

Второй газ, на котором эксплуатируются газобаллонные автомобили, — природный газ: метан СН4. В автомобиле такой газ хранится в сжатом виде, и для обнаружения утечек в него тоже добавляют одорант. В некоторых странах автомобили эксплуатируют на сжиженном и сжатом биогазах. На стадии тестирования находится водород в качестве автомобильного топлива. Так что газов в автомобиле используется множество.

От современного газобаллонного автомобиля совсем не пахнет газом (неправда)

Старые карбюраторные автомобили зачастую создавали вокруг себя зловонное облако при движении и особенно при работе на холостом ходу. От современных машин запах меньше, но при заправке он точно будет, причем довольно сильный. При движении и на стоянке с работающим мотором запаха быть не должно, и его появление — свидетельство начавшихся проблем с регулировкой аппаратуры. А еще запах будет, если у вашего автомобиля вырезан каталитический нейтрализатор отработавших газов, что на неновых автомобилях делают довольно часто.

Поставлю 60-литровый баллон — далеко уеду (неправда)

Мало того, что расход газа в литрах по объективным причинам больше, чем на бензине, так еще и в баллон газа входит на 15% меньше, чем заявлено. Так, в 60-литровый баллон войдет всего около 50 л газа. Это необходимо для компенсации расширения газа при нагреве, и эту регулировку автовладелец трогать не имеет права.

Поставил тороидальный баллон вместо запаски — и никаких проблем (неправда)

Во-первых, тороидальные баллоны, умещающиеся в нишу запасного колеса, не особенно велики (в лучшем случае войдет баллон на 40 л). Еще хуже дела обстоят, если в автомобиле сделано небольшое углубление под докатку. А главный вопрос в том, что теперь некуда положить запасное колесо, а путешествовать без него по нашим дорогам небезопасно.

Газовые автомобили не расходуют бензин (неправда)

Современные системы питания газом в обязательном порядке предусматривают пуск и частичный прогрев двигателя на бензине. А теперь представьте себе, что машина эксплуатируется в неправильном для газового автомобиля режиме с короткими поездками. Да она чуть ли не половину пробега будет совершать на бензине, особенно зимой!

Газ можно поставить на любую машину (неверно)

В качестве эксперимента, конечно, можно смонтировать ГБО и на трехцилиндровый Матиз. Но зачем? Есть ряд автомобилей, эксплуатация на газовом топливе которых либо невыгодна, либо затруднена, либо невозможна.

  • Дизельные автомобили. Им будет постоянно нужна запальная доза дизтоплива, а потому экономика ухудшается, а сложность системы возрастет.
  • Особо компактные автомобили. Места для установки баллона нет, расход топлива и так невелик, суммарная экономия мизерная.
  • Новые автомобили, у которых не закончилась гарантия. Потеряете гарантию на двигатель, электрику и даже на кузов. Почему? Двигатель работает на нештатном топливе, в электрику вмешались и в кузове отверстий наделали, да еще и перегрузили машину.
  • Автомобили, у которых нужно использовать весь отсек под грузы и пассажиров. Кроссоверы, внедорожники, универсалы и хэтчбеки теряют преимущества, так как возможности трансформации салона будут ограничены.
  • Автомобили, которые заезжают в подземные паркинги. С ГБО это запрещено.
  • Если вы сравнительно скоро собираетесь продавать автомобиль. Система не успеет окупиться. Вы потратите время и деньги на узаконивание переделки автомобиля, коей является установка ГБО. При продаже покупатели будут сомневаться в том, что пробег не скручен, ведь иначе зачем ставили газ.

Установил ГБО и езди сколько угодно (неверно)

Газобаллонное оборудование нуждается в регулировке и замене фильтров. И приезжать к «газовщикам» рекомендуется раз в 10 000 км. Можно ли ездить больше, ничего не предпринимая? Можно. Но машина будет ехать все хуже, расход газа возрастет и под сомнением будет следующий пункт.

На газе двигатели долговечнее (отчасти верно)

Газ предпочтительнее для ресурса поршневой группы мотора, и чуть агрессивнее обходится с выпускными клапанами. Ресурс поршневой части может быть несколько больше, но лишь при профессиональной настройке газовой системы и периодическом контроле этих настроек. Лучше себя чувствуют на газовом топливе двигатели с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. При отсутствии необходима регулировка зазоров по регламенту или даже чаще.

На газовом автомобиле можно реже менять масло (неверно)

В современных моторах масло редко и мало взаимодействует с бензином в жидкой фазе. Масло стареет по другим причинам, а потому я бы не советовал менять его реже регламента для бензиновой версии.

Газ — это очень опасно (отчасти верно)

Вторая топливная система в автомобиле в любом случае увеличивает риски появления неприятностей. Но в современных системах многое предусмотрено для исключения опасностей. Баллон выполнен из толстой листовой стали и снабжен скоростным клапаном, который предотвратит выброс газа при обрыве трубки. Но, как обычно, опасное — это человеческий фактор. Неправильный монтаж может вызвать утечку газа, и окажется достаточно случайной искры. Задумайтесь также о том, что будет с баллоном, у которого в результате аварии сорвало мультиклапан.

Давление в баллоне под 20 бар (неверно)

Кто хоть раз был на газовой заправке, видел манометр, показывающий от 12 до 16 бар. Это давление, под которым жидкий газ подается в ваш баллон. Но как только сработает клапан отсечки, в баллоне останется 85% жидкого газа и 15% паровой фазы. И равновесие между ними, когда одно не превращается в другое, наступит при давлении около 8 бар и лишь чуть-чуть будет зависеть от температуры.

Вариатор полезен для газового двигателя (верно, но не совсем)

В данном случае речь идет не о вариаторе как элементе трансмиссии, а об отдельном электронном устройстве для улучшения взаимодействия штатной системы управления двигателем с «мозгами» ГБО. Такой вариатор позволяет работать двигателю с более ранними углами опережения зажигания, что оптимально для медленногорящей газовоздушной смеси. Устройство повышает отдачу двигателя и его экономичность на несколько процентов. Газовщики могут установить его дополнительно за отдельную плату (от 5000 рублей).

Метан — это не для частника (наполовину верно)

С одной стороны, АВТОВАЗ выпускает версии Весты и Ларгуса на метане и продает их в обычных автосалонах. Такой автомобиль имеет два принципиальных преимущества:

  • метан еще дешевле пропан-бутановой смеси.
  • Автомобиль с двухтопливной системой произведен на заводе и дополнительных узакониваний в ГИБДД не требует.

Недостатков тоже хватает. На обе вазовские модели ставят 90-литровый баллон, в который входит около 20 кубометров газа. Запас хода при этом около 270–370 км. Баллон занимает почти полбагажника Весты и ликвидирует преимущества трансформации салона у Ларгуса. Переключение на газ отнимает около 10 л.с. и около 15 Н·м крутящего момента двигателя.

А еще такую машину надо умудриться заправить. К примеру, на всю Москву — четыре газонаполнительных станции. В дальней дороге тоже сыскать метановую заправку не всегда легко. Мы проверяли.

На газе ездить в два раза дешевле (не совсем так)

Цена на газ привлекательна. Но окупается переход на газ не сразу. Самая затратная часть — покупка газобаллонного оборудования. Комплект с установкой обойдется примерно в 28–40 тысяч рублей в зависимости от комплектующих.

А еще, как правило, расход газа несколько больше (на 10%), чем бензина. Вот формула для самостоятельного расчета экономической выгоды при переходе на газ — по ссылке. Среднестатистический седан B-класса будет экономить примерно 1 рубль на каждом километре пути. Так что все в итоге будет зависеть от пробега.

ГБО выгодно тем, у кого тяжелые машины с большими моторами и, соответственно, большим расходом топлива. Еще газ быстро окупится, если у вас большие пробеги.

Испытано на себе: почему метан называют топливом будущего?

Ключевые факторы

Природный газ — это фактически готовое моторное топливо, поэтому он гораздо дешевле бензина и дизельного топлива. Природный газ у всех на слуху, и его преимущества очевидны, но далеко не все торопятся переходить на него.
Основную долю природного газа составляет метан — более 90%. Он без цвета и запаха, легче воздуха. Метан можно использовать в сжатом (компримированном) и в сжиженном виде. Метановый газ является наиболее безопасным при использовании. Нижние пределы воспламенения метана + 650 °С, в то время как температура воспламенения бензина + 250 °С, а дизельного топлива — около + 200 °С.
Природный газ является экологичным видом топлива. Что это всё-таки значит? Автомобили, работающие на компримированном природном газе, выделяют в 2–3 раза меньше вредных токсичных веществ, меньше задымляют окружающий воздух. Кроме того, при сгорании не образуется сажа, в отличие от автомобилей, работающих на дизельном топливе.
Во многих регионах страны постепенно на этот вид топлива переводят пассажирский, легковой транспорт и коммунальную технику.
На территории Российской Федерации по состоянию на 1 января 2019 года действует 419 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), 304 из которых принадлежит Группе «Газпром» и ООО «Газпром газомоторное топливо».
Наше предприятие продолжает реализацию Программы по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива. На настоящий момент в нашем автопарке 737 единиц техники на газомоторном топливе, 94 из них приобретены в прошлом году. Целевой показатель потребления компримированного природного газа на собственном транспорте по Обществу на 2019 год составляет более 4,6 миллионов кубических метров.

Заправка авто компримированным природным газом — дело нехитрое

Полный бак метана обойдется в 204 рубля — выгода очевидна

Только плюсы

Так почему метан? Во-первых, метан не зря называют самым перспективным топливом. И, пожалуй, в первую очередь из-за его привлекательной цены. Заправка машины обходится в 2–3 раза дешевле, чем бензином или дизелем. Низкая стоимость метана отчасти обусловлена тем, что это единственное в России топливо, стоимость которого законодательно регулируется. Она не может превышать 50% от цены бензина А-92. На сегодняшний день средняя стоимость 1 кубического метра метана по Республике Коми — 17 рублей.
Во-вторых, метан — это очищенный от примесей газ в отличие от пропан-бутана, который со временем образует парафин. Чистый газ при сгорании в двигателе не образует нагара на цилиндропоршневой группе, плюс к этому высокое октановое число (

110) и отсутствие детонации. Природный газ не образует отложений в топливной системе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, тем самым снижая трение и уменьшая износ двигателя.
Таким образом, использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5–2 раза. В-третьих, это действительно экологично и безопасно. Преимущества природного газа очевидны — чем не топливо будущего? Кроме того, запасов газа в России хватит на десятки лет.

Вопреки расхожему мнению, на метане успешно работает не только спецтехника

От первого лица

— На сегодняшний день я третий год использую автомобиль на газу и особых проблем у меня не возникало. Бывает, выезжаю на дальние расстояния, и газа мне хватает приблизительно на 200 км. По трассе есть места для дозаправки, к тому же всегда можно переключиться на бензин и продолжить путь. После установки было немного непривычно, и показалось, что машина потеряла в динамике, но в процессе эксплуатации удалось решить эту проблему путем прошивки контроллера, ­— поделился Сергей.
Итак, срок окупаемости оборудования у нашего коллеги составил 10 месяцев. С учетом нынешних цен на светлые нефтепродукты, можно предположить, что газ — это действительно альтернативное топливо, на котором можно экономить. Газозаправочная инфраструктура в России активно развивается и, учитывая появление заводских автомобилей на природном газе, переход на метан станет массовым. А начать экономить, используя современное топливо, можно уже сегодня.

Метан или пропан, что выбрать?

Когда Вы задумываетесь о переходе с бензина на газ у Вас может появиться много вопросов. Один из них: «пропан или метан, что же лучше для автомобиля?». Мы поможем Вам разобраться в этом вопросе ответив на самые распространенные вопросы.

Пропан или метан. В чём отличия.

Метан — простейший по составу предельный углеводород, газ без цвета и запаха. Нетоксичен и неопасен для здоровья человека.

Пропан — это газ, который образуется во время переработки нефти, также может выделяться из продуктов природного газа. Для создания топлива пропан смешивают с бутаном. Находится пропан под небольшим давлением от 10 до 15 атмосфер в баллоне.

Оба газа прозрачные и их запах не чувствуются, в связи с этим добавляются одоранты в целях безопасности, чтобы вовремя почувствовать утечку.

Метан и пропан отличаются между собой в использовании и характеристиках. Основные различия этих двух видов газа состоят в следующем:

  • Газовое оборудование на пропановом топливе в разы дешевле, чем установка ГБО метан.
  • Использование метана даёт большую экономию в дальнейшем. Стоимость метана в три раза меньше, чем бензин, что предоставляет возможность легко окупить установку оборудования.
  • При грамотной установке ГБО метан можно считать безопасным видом топлива.
  • Топливо из газа считается экологическим и не имеет большого и отрицательного воздействия на природу. Пропан имеет примеси, в связи с этим, он менее экологичен, чем метан. Метан считается наиболее экологичным топливом на сегодняшний день.
  • Заправки на пропане встречаются практически так же часто, как и заправки для автомобилей на бензине. Метановые заправки придется искать заранее, так как встречаются немного реже и в основном в больших городах.
  • Пропановые баллоны легче по весу, чем метановые, за счёт того, что газ сжимают под невысоким давлением. В дорогу можно запастись пропановым газом в три раза больше, чем метановым.
  • Метановые баллоны достаточно габаритные в размерах и тяжелые по весу, т.к. находятся под высоким давлением (100-120 кг.) В 100-литровый баллон входит 25 м3 – это эквивалентно 25 литрам бензина.

Безопасность пропана и метана

Если говорить о безопасности газового топлива, то важно подчеркнуть, что качественная установка хорошего оборудования делают автомобили на ГБО безопасными на уровне с авто на бензине.

Если сравнивать безопасность этих двух видов газа, то уровень безопасности метана выше в два раза, чем пропан. Метан имеет класс безопасности 4, когда класс пропана 2. Но не стоит переживать, ведь на пропановые баллоны обязательно согласно с правилами ЕЭК ООН №67(01) должен быть установлен мультиклапан безопасности с пожарным, скоростным и электромагнитным клапанами. Они отвечают за прекращение подачи газа в неработающий двигатель.

Стоимость установки ГБО и топлива

Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно сэкономить средства за счет дешевизны топлива (газ почти в 2 раза дешевле бензина).

Приведем пример. Допустим, вы проезжаете за год 100 000 км. При расходе бензина 10 литров на 100 км, расход газа будет примерно на 10% больше, итого 11 литров газа на 100 км. Цена бензина 2019 г. — 43,5 руб./л., пропан 21 руб./л, метана 15 м3/л.

Тип газаЦена за топливоСредняя стоимость установки на 4 цилиндраЕжемесячная экономияЕжегодная экономия
Пропан21 руб./л.27.000 руб.16.930 руб.203.185 руб.
Метан15 руб./м360.000 руб.22.410 руб.269.000 руб.

Расход топлива ГБО и запас хода

Пропан имеет расход 5-7% больше, чем бензина. При расходе бензина 10 литров на 100 километров — расход пропана будет равен 11 — литров на 100 километров.

Метан имеет расход на 0-10% меньше, чем расход бензина. То есть, при расходе 1 литр бензина на 10 километров потребляемое количество метана будет составлять 9 м3. Пропан имеет преимущество увеличить срок езды без заправки за счет большего объема топлива.

Если учесть всё вышеперечисленное, то можно сделать выводы, что оба газа подбираются под требования клиента. Стоимость метана выше при установке, но намного дешевле при дальнейшем использовании. Стоимость пропана при установке ГТО довольно низкая, но в дальнейшем использовании он менее экономичен чем метан. Исходя из этого очевидно, что метан более экономичен, чем пропан.

Влияние пропана и метана на автомобиль

Газовое топливо в отличие от бензина не смывает с цилиндров в двигателе масло и, исходя из этого, срок их службы увеличивается в разы. Газ так же не выделяет сажу на свечах при сгорании, именно поэтому срок службы свечей у машин на газовом топливе выше, чем у авто на бензине. Также, стоит отметить об отсутствии детонации двигателя при работе автомобиля на метане и пропане, что есть плюсом. Единственное, что температура возгорания пропана или метана выше, чем температура возгорания бензина, но это не создаёт существенного влияния на составляющие автомобиля.

Как определиться: метан или пропан

Разница метана и пропана заключается, как в использовании, так и в физических характеристиках. По статистике на пропане ездят 80% автомобилистов, когда на метане только 20%. Считается, что метановый газ идеально подходит автомобилям для грузоперевозок.

Газ стоит выбирать по тем принципам, что важны для Вас, учитывая все особенности. Благодаря современным технологиям можно смело использовать автомобили на газовом оборудовании, ведь они имеют все факторы для дальнейшей безопасносной эксплуатации.

Для того, чтобы определиться, какой газ нужен именно Вам, важно понимать, какие требования у Вас к топливу и каков расход. Для лучшего понимая специфики Вы можете обратиться к специалистам сервиса компании «МИР ГБО», в режиме online или offline с любыми интересующими Вас вопросами по теме: установка ГБО.

Метан вместо бензина: сколько можно сэкономить

В эпоху высоких цен на традиционное топливо природный газ (метан) становится наиболее реальной альтернативой привычному бензину и дизелю. Дело в том, что его октановое число составляет 105 единиц, он прекрасно воспламеняется в цилиндрах двигателя и практически не снижает КПД мотора.

Кроме того, метан экологичен и безопасен. Так, выбросы углекислого газа у автомобиля на метане почти в три раза меньше, чем у бензинового, а выбросы азота ниже на 90% по сравнению с дизельными машинами. В выхлопах газового транспорта полностью отсутствуют сажа и соединения серы, что обеспечивает в девять раз меньшую задымленность и загрязнение воздуха.

Что касается безопасности использования метана, то достаточно знать лишь пару важных цифр. Например, нижний предел температуры самовоспламенения метана составляет 650 градусов по Цельсию, в то время как у дизеля она достигает 320, а у бензина — 250 градусов. Природный газ почти в два раза легче воздуха, поэтому при разгерметизации газобаллонного оборудования он сразу улетучивается. Да и вообще, по классификации горючих веществ МЧС по степени чувствительности метан входит в самый безопасный четвертый класс.

Но самое большое преимущество природного газа — это его стоимость. Цена метана — одна из самых низких по сравнению с другими видами топлива для двигателей внутреннего сгорания. Стоимость 1 куб. м газа в среднем по России составляет 16 рублей. Причем кубометр метана эквивалентен по расходу одному литру бензина.

В пользу метана говорит и тот факт, что самый крупный отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ начал выпускать двухтопливные модели, помимо бензина работающие именно на метане. Первой двухтопливной моделью компании стала Lada Vesta CNG, которая уже разошлась тиражом свыше 3000 экземпляров. А в начале апреля дебютировала Lada Largus CNG, которая также может работать как на бензине, так и на природном газе.

Для хранения природного газа на борту автомобиля установлен баллон объемом 90 л, который вмещает в себя 22 кубических метра метана. Благодаря этому запас хода универсала при полной заправке бензином и природным газом составляет более 1000 км. Причем Largus CNG доступен во всех исполнениях: это и пятиместный универсал, и версия Cross, и цельнометаллический фургон, который наверняка окажется очень востребован в коммерческих парках малого и среднего бизнеса.

Кроме того, сервис «Яндекс.Такси» уже использует около 3000 машин, работающих на метане. Такси-агрегатор совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо» реализует масштабный проект по переводу на природный газ автомобилей такси в различных регионах нашей страны. Заправка этих машин газом давно не проблема. В России действуют уже 406 газозаправочных объектов, 309 из которых входят в Группу «Газпром».

Наиболее простой способ — это покупка автомобиля уже в заводском газовом исполнении. Но если у вас уже есть машина и она работает на привычном бензине, то ее можно оснастить ГБО. Причем перевод автомобиля на природный газ — не столь сложная и дорогостоящая процедура. Переоснащение уже имеющейся техники газобаллонным оборудованием можно провести по ряду программ «Газпром газомоторное топливо».

Так, участники программы для юридических лиц «Первый раз — первый газ» получают газовое оборудование в аренду на три года, с обязательной выборкой природного газа.

Вторая программа — «ЭкоГаз — экономия для Вас! +». Для ее участников компания «Газпром газомоторное топливо» частично компенсирует стоимость газобаллонного оборудования при установке в партнерском пункте по переоборудованию и предоставляет топливную карту с лимитированным объемом: до 4000 куб. м природного газа в подарок для юридических лиц и скидку до 35 000 экобонусов (1 экобонус = 1 руб.) для физических лиц. Экобонусами можно оплачивать до 50% стоимости топлива.

Третья программа, в которой могут участвовать и физические и юридические лица, — EcoCity. Клиент устанавливает оборудование в одном из партнерских пунктов, а компания размещает рекламу с топливным брендом на борту переоборудованного автомобиля. За это клиент ежеквартально получает денежное вознаграждение.

Пожалуй, это главный вопрос, который волнует как простых автомобилистов, которые думают перевести личный транспорт на газомоторное топливо, так и руководителей автопарков компаний, где несут службу десятки или даже сотни машин. Универсальной формулы расчета выгоды не существует, но примерную сумму, которую можно сэкономить при переводе транспорта на метан, все же можно прикинуть.

Например, у упомянутой выше Lada Largus расход бензина в смешанном цикле составляет 8 л на 100 км, столько же кубометров на «сотню» уходит и метана. Соответственно, при заправке бензином, с учетом средней стоимости 92-го в 41,4 руб. за литр, каждые 100 км пути обойдутся примерно в 328,8 рубля. А при езде на природном газе, с учетом средней стоимости метана в 16 руб. за кубометр, каждые 100 км пути обойдутся примерно в 128 рублей.

Если вы простой автовладелец и ваш среднегодовой пробег не превышает 15 000 — 20 000 км, то при использовании метана экономия за год составит примерно 28 620 — 38 160 рублей. А если машина будет эксплуатироваться в коммерческом автопарке и ее среднегодовой пробег будет достигать 100 000 км, то экономия при использовании метана составит примерно 190 800 рублей.

Минпромторг предложил новую программу перевода автомобилей на газ

Подготовленный Минпромторгом проект постановления правительства, призванный стимулировать перевод автомобилей в России на газ, опубликован на сайте regulation.gov.ru для общественного обсуждения. «Проект направлен на формирование библиотеки типовых (серийных) решений по переоборудованию на газ в отношении серийно выпускаемых моделей транспортных средств российского производства», – говорится в пояснительной записке к проекту.

Министерство будет собирать решения по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной газ (СНГ, смесь пропана и бутана) и компримированный природный газ (КПГ, метан) – наиболее популярные виды газомоторного топлива.

Такие решения для своей продукции должны будут разработать сами автопроизводители. Компаниям, предложившим не менее двух решений, будет предоставляться господдержка, говорится в пояснительной записке. Представитель Минпромторга не ответил на запрос «Ведомостей» об объеме и мерах поддержки.

Разработчики таких решений должны будут зарегистрировать их товарный знак и торговое название, предоставить министерству всю документацию по конкретному типовому решению, данные о его изготовителе и об авторизованных установщиках этого оборудования, к которым впоследствии сможет обратиться любой автовладелец. Запустить реестр в интернете планируется с 1 июня, вести его будет сам Минпромторг на своем сайте, следует из документа.

Сейчас автовладельцы должны получать сертификат о соответствии транспортного средства нормам безопасности отдельно на каждый автомобиль, переоборудованный под газобалонное оборудование (ГБО). Если предложение Минпромторга будет принято, включенное в реестр типовое решение уже будет иметь такой сертификат и автовладелец получит его автоматически вместе с модернизированным автомобилем.

10 600 автомобилей

было переоборудовано на газ в 2020 г., около 15 000 – в 2019 г. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов и чиновников, в России порядка 100 000–200 000 единиц колесной техники уже ездит на газе. По данным Минтранса, еще более 2,2 млн автотранспортных средств могут быть переоборудованы под ГБО. Всего в России зарегистрировано порядка 60 млн транспортных средств по состоянию на 1 января 2021 г., согласно данным «Автостата»

В России уже действует другая программа поддержки перевода техники с бензина на газ, ее курирует Минэнерго. Так, с лета 2020 г. правительство субсидирует 60% стоимости переоборудования. В 2020 г. на КПГ было переведено 10 600 транспортных средств, сообщил «Ведомостям» представитель ведомства. На эту программу ежегодно выделяется 700 млн руб. из федерального бюджета. Минпромторг же в 2020 г. выделял субсидии производителям техники на газе при условии предоставления покупателю скидки на эту технику.

Тогда на эту меру направили 3,3 млрд руб., а в феврале 2021 г. программа стала бессрочной.

«Проект Минпромторга с нами еще не обсуждался и официально в Минэнерго не поступал. Но полагаем, что создание реестра типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо может стать условием для эффективного развития рынка газомоторного топлива, и в целом [проект] нами поддерживается», – добавил представитель Минэнерго.

Газомоторное топливо дешевле бензина, что особенно важно для владельцев автопарков, эксплуатируемых в коммерческих целях. Переход на газ позволяет им сократить расходы практически вдвое, говорит начальник управления развития бизнеса автолизинга «ВТБ лизинга» Вячеслав Михайлов. «Услугой по переоборудованию чаще всего пользуются клиенты, у которых парки имеют многокилометровые пробеги, – это сегмент такси и грузоперевозок», – добавляет Михайлов. Сейчас стоимость переоборудования одной машины варьируется от 28 000 до 200 000 руб. и зависит от типа двигателя и используемого газа.

«Сегодня процесс установки ГБО на автомобиль очень сложный, он включает походы в сертифицированную мастерскую для проведения предварительной экспертизы, подбора оборудования, посещение ГИБДД для получения разрешений на установку, саму установку и проведение окончательных испытаний и получение свидетельства в ГИБДД о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности», – рассказывает партнер «Автостата» Игорь Моржаретто. По его словам, автовладельцы не занимаются этим самостоятельно, а обращаются в специальные фирмы, помогающие оформить документы. «Создание реестра типовых решений значительно упростило бы эти процедуры», – признает эксперт.

Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что при запуске такого реестра ГИБДД сможет вносить изменения в паспорт транспортного средства без актов лабораторий и экспертиз. «Это исключит ряд участников – лаборатории и операторов техобслуживания, – ускорит процедуру и снизит ее стоимость», – говорит Бургазлиев. Кроме того, такой переоборудованный автомобиль останется на гарантии автопроизводителя, тогда как сегодня он с нее автоматически снимается.

В группе ГАЗ отметили, что эта инициатива призвана насытить рынок техникой с ГБО. «Но при этом мера приведет и к снижению объемов производства новых газомоторных автомобилей, разработка которых не окупается даже при тех объемах, которые есть сейчас», – сообщил представитель компании. В «Камазе», «АвтоВАЗе», Sollers, Hyundai, Nissan и Volkswagen не ответили на запросы.

Действия Минпромторга пока не синхронизированы с решениями других ведомств и игроков рынка, считает вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев. «Сегодня поддержка и увеличение числа транспорта на метане может столкнуться с нехваткой инфраструктуры. Во многих городах всего по одной газовой заправке, куда выстраиваются огромные очереди. Нам нужна единая госпрограмма, связанная с газификацией, со стимулированием автопроизводителей по выпуску автомобилей на метане и т. д.», – говорит эксперт.

«Ведомости» направили запрос в пресс-службу МВД.

Установка ГБО в Чебоксарах

Только надежные проверенные специализированные СТО в Чебоксарах. Все СТО представленные на нашем сайте входят в Федеральную сеть СТО по установке ГБО «ДаждьГаз»

Услуги СТО по установке ГБО в Чебоксарах

Установка ГБО всех поколений

Специализированное СТО по установке ГБО в Чебоксарах. Устанавливаем газ на все виды автомобилей, в том числе с TSI, FSI, GDI двигателями. Пропан и метан. Автомобили любого производителя и сложности. Все поколения ГБО от 2 и выше.

Регистрация ГБО

Предоставляем помощь в регистрации газобалонного оборудования в соответствии с действующим законодательством. Это существенно сэкономит время, избавит от очередей и посещения разных специализированных инстанций.

Переоборудование автопарка под работу ГБО

Для корпоративных клиентов есть возможность полного переоборудования Вашего автопарка под работу на ГБО. Переход на газ снижает постоянные расходы на топливо, что повышает рентабельность перевозок и увеличивает доход бизнеса.

Диагностика

Высокоточная диагностика автомобиля на специализированном оборудовании. Профиль нашего СТО — установка и обслуживание ГБО. Мы обладаем всей необходимой технической базой для точной диагностики и ремонта автомобильных газовых систем.

Техническое обслуживание

Все виды технического обслуживания ГБО. Даже если оборудование было установлено не у нас, мы всегда готовы провести ТО и решить любые обнаруженные проблемы.

Консультации

Позвонив или оставив заявку вы получите квалифицированную консультацию. Наши специалисты с максимальной точностью подберут комплект именно для вашего авто.

Алгоритм установки ГБО в Чебоксарах

    Звоните нам, или оставляете заявку на сайте с указанием номера телефона Технический эксперт подбирает оборудование для Вашего авто Определеяем дату и время установки ГБО Приезжаете к нам на СТО в Чебоксарах Устанавливаем ГБО. Проводим точную настройку оборудования Выдаем необходимые документы и тестируем работу авто на газу. В 2-3 раза снижаете ежедневные расходы на топливо.

Перезвоните Мне!

ГБО Метан

    50% дольше. Метан вдвое увеличивает срок службы двигателя автомобиля 75% дешевле. Стоимость метана на АЗС в три раза ниже, чем бензин т 100% экологичнее. Метан — природный газ, который не содержит тяжелых нефтяных примесей.

Получить консультацию

ГБО Пропан

    Стоимость топлива для ГБО на пропане в 2 раза дешевле бензина. Работа двигателя на пропан-бутановой смеси снижает износ мотора. После установки ГБО существенно увеличиться запас хода автомобиля на одной заправке. Цена ГБО на пропане ниже, чем метановое оборудование. Тем не менее, само топливо несколько дороже.

Получить консультацию

Регистрация ГБО

    Без длительных очередей в разных инстанциях Все документы предоставляются в нашем филиале Все что понадобится: паспорт владельца авто, свидетельство регистрации (СТС), паспорт транспортного средства (ПТС) Регистрация проходит в 5 этапов, мы оказываем сопровождение и максимально экономим ваше время на каждом из них. После монтажа ГБО выдаем полный пакет документов на установленное оборудование. Регистрация ГБО у нас в 10 раз быстрее, чем если делать это самостоятельно.

Получить консультацию

Техническое обслуживание

    Полный комплекс технического обслуживания ГБО в Чебоксарах. Замена и ремонт всех расходных элементов оборудования. Тонкая настройка и калибровка для идеальной работы на вашем авто. Снижение расхода газа и улучшение качественных показателей. Проводим ТО даже если ГБО было установлено не у нас.

Записаться

Полные комплекты ГБО

YOTA RED

  • Польское оборудование
  • Пропан / Метан
  • Датчик уровня газа
  • MAP сенсор
  • Форсунки
  • Переключатель вида топлива
  • Точная настройка

MISTRZ

  • Польское оборудование
  • Пропан / Метан
  • Датчик уровня газа
  • MAP сенсор
  • Форсунки
  • Переключатель вида топлива
  • Точная настройка

MASTER

  • Польское оборудование
  • Пропан / Метан
  • Датчик уровня газа
  • MAP сенсор
  • Форсунки
  • Переключатель вида топлива
  • Точная настройка

Direct Injection

  • Современное оборудование
  • Пропан / Метан
  • Прямой впрыск
  • MAP сенсор
  • Форсунки
  • Переключатель вида топлива
  • Точная настройка

Примеры некоторых наших работ по установке ГБО

Nissan Almera

Lada Granta

Lada Kalina

Volkswagen Passat8 1.8CJS
Установка и настройка заняли около 3х часов. На СТО чисто, ребята готовы ответить на все вопросы. ГБО доволен, пока без нареканий.

Nissan Murano v6
Спасибо!

Porsche Cayenne v6 3.6

Mazda CX-7 2.3т
• FSI / TSI
• Форсунки Concord
• Мультиклапан Yota
• Время: 4 часа

Вопросы об установке ГБО

Сколько времени занимает установка ГБО?

Время установки зависит от вида ГБО (метан / пропан). От поколения ГБО — чем выше цифра поколения, тем больше времени необходимо на установку.От типа двигателя Вашего автомобиля и других технических характеристик авто. Оценить длительность установки сможет мастер при первичном осмотре автомобиля.

От чего зависит цена установки ГБО в Чебоксарах?

Цена формируется исходя из стоимости оборудования, которое будет установлено на Ваш автомобиль. Оборудование, которое будет выбрано зависит от типа двигателя авто и пожеланий автовладельца. Узнать точную цену установки ГБО можно после консультации с нашим специалистом, который задаст несколько вопросов о вашем авто.

Кто устанавливает ГБО?

Установку производят мастера установщики с многолетним опытом работы в сфере газобалонного оборудования. Каждый мастер аккредитирован и проходит обучение для повышения квалификации. Это гарант качественной, точной установки, и безопасного для использования газовой системы.

Нужно ли регистрировать ГБО?

Мы настоятельно рекомендуем регистрировать ГБО, тогда вы сможете эксплуатировать автомобиль в соответсвии с законом и штраф уже не выпишут. Также, могут возникнуть проблемы при пересечении границы. Так зачем рисковать и ездить «на иголках» опасаясь получить штраф? После установки наши специалисты выдадут весь необходимый для регистрации пакет документов.

Почему цена установки ГБО в Чебоксарах на метане выше, чем пропане?

Такая ситуация сложилась не только в Чебоксарах, а и в других регионах. В метановых системах давление намного выше, нежели в пропан-бутановых. Поэтому для метана производят усиленные элементы ГБО (редуктор, баллон, клапана и тд). Также, в качестве магистралей используются стальные трубки, которые дороже. Сама установка сложнее и занимает немного больше времени.

От чего зависит стоимость установки ГБО?

Цена установки зависит от поколения ГБО и типа топлива (метан / пропан). Поколение определяется от типа автомобиля. Техническими характеристиками двигателя и системы подачи топлива.

Установка ГБО в Чебоксарах

Наше СТО специализируется на установке газобаллонного оборудования на автомобили. Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту специалистов время установки занимает минимум времени. Мы работаем только с официальным ГБО, надежность которого проверяем лично. На это оборудования предоставляется гарантия от производителя. Все оборудование подтверждено сертификатами и знаками (голограмма и лазерная гравировка) качества, что подтверждает оригинальность продукции.

Комплект ГБО подбирается индивидуально для каждого автомобиля ввиду его технических характеристики и пожеланий клиента. Перед установкой мастера тщательно проверяют каждый узел для подтверждения совместимости с автомобилем и исправности оборудования. На нашем СТО предоставляется гарантия непосредственно на установку.

Технические эксперты нашего СТО способны установить ГБО в Чувашия на любой автомобиль без существенной потери мощности. Динамика автомобиля при езде на газе останется такой же как при езде на бензине. Благодаря новым технологиям и оборудования настройка ГБО будет имеет наиболее точные показатели, что в свою очередь обеспечить еще большую экономию на газу. Предоставляем дополнительный инструктаж по правилам эксплуатации и специфики газовой установке. По завершению монтажа выдаем весь перечень документов для регистрации и обслуживания (гарантии и сервисную книгу). Поддержка клиентов по техническим вопросам.

Устанавливаем и обслуживаем ГБО Чебоксары на любые марки и модели автомобилей. Предоставляем услуги:

    ремонт ГБО Чебоксары установка ГБО метан установка ГБО пропан установка ГБО 2 поколения установка ГБО 4 поколение установка газобаллонного оборудования на TSIFSI диагностика и контроль гбо в автомобиле техническое обслуживание (включая плановые и неплановые ТО) запчасти для ГБО в Чебоксарах

ГБО в Чебоксарах – цены

Стоимость и установка ГБО зависит от многих факторов. Самым главным является автомобиль, на который устанавливается газ. К примеру, ГБО 2 поколения устанавливается на простые и более старые автомобили. Стоимость полного комплекта не велика, и установка тоже не стоит больших денег. Системы 4 поколения, в нашей стране чаще устанавливаются, стоят порядком дороже. Ведь в этих системах уже присутствуют газовые форсунки, блок управления и датчики. Способ и время установки тоже меняется, ведь здесь есть нюансы. Преимуществом является автоматический переход на газ.

Системы 4 поколения, более чаще устанавливаемые в нашей стране. Причина этому большое количество автомобилей, которым технически подходят именно ГБО 4. Также существуют системы на непосредственный впрыск, в этих системах большая разница в самой установке. Ведь бензиновые форсунки расположены в камере сгорания и их отключать нельзя (они могу перегореть). Поэтому были придуманы особые системы и способы установки газа на такие автомобили. Естественно, система и установка будут дороже от предшественников.
Правильно подобранный комплект — это залог экономии средств и более быстрой установки. Покупая полный комплект, стоимость за все получится дешевле, нежели покупать каждую единицу отдельно. На сегодняшний день установить газ возможно практически на любой автомобиль.

Что влияет на установку?

Пожалуй, одним из главных критериев – исправность автомобиля, на который устанавливается ГБО. К примеру:

  1. Состояние кузова. Ряд элементов ГБО будет крепиться к автомобилю. Если кузов слабый, это может помешать монтажу оборудования.
  2. Работа ДВС. Состояние двигателя очень влияет на корректность и время установки газа. Когда мотор имеет повреждения, то это не гарантирует хорошую работу даже на газе.
  3. Зажигание. Если с системой есть перебои или неисправности, то это может повлиять на корректность работы авто на метане или пропане.
  4. Тесная подкапотная часть. В конструкции некоторых автомобилей мало места, и есть сложности в расположении запчастей ГБО, которые должны находиться под капотом.

Это одни из главных причин, которые могут повлиять на неправильную работу и время установки ГБО на автомобиле. Существует еще множество мелких проблем: прикипел болт, перегорел предохранитель, плохая искра, перебитый бронепровод и т.п. Хотим добавить, что неправильно подобранный комплект или куплена неподходящая деталь тоже увеличивает время установки. Поэтому выбор комплектующих необходимо доверять специалистам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector