Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada 4×4: Есть ли смысл покупать Ниву за 400 тысяч рублей

Lada 4×4: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей

Именно наша «Нива» во многом стала прообразом современных легких внедорожников, а ее полноприводная трансмиссия для своего времени была настолько передовой, что даже японцы смогли создать нечто подобное только спустя десять лет. Увы, конструкторская гениальность шла рука об руку с несовершенством качества сборки и технологий, в результате чего технических проблем с «Нивой» хватало всегда, но все это компенсировалось доступной ценой. Стоимость же на «вторичке» нашего внедорожника и вовсе бросовая. Однако, брать ли легенду — непростой вопрос.

Поскольку ВАЗ-2121 в различных модификациях выпускается с 1977 года по сей день, вариантов, которые можно сегодня встретить на вторичном рынке, просто не сосчитать. «Нивы» бывают коллекционные, спортивные, тюнинговые, трех и пятидверные, укороченные и удлиненные, пикапы, кабриолеты и даже болотоходы — в общем на любой вкус и кошелек. В ценах на вторичном рынке такой же разнобой: если хорошо поискать, найти машину на ходу можно практически даром — за 20-30 тысяч рублей, а можно и за миллион, но это будет какой-то эксклюзив в виде невероятного тюнинг-проекта или, наоборот, оригинальный консервированный экземпляр первых лет выпуска.

Соответственно, и владельцы у «Нивы» могут быть совершенно разными: и заботливый дедушка, и деревенский пьяница, и заядлый рыбак-охотник, и даже богатый бизнесмен, который решил поностальгировать и купил «Ниву» для своего поместья третьей машиной после Porsche и Lexus — таких, кстати, не так и мало.

Сразу скажем, что несмотря на выдающиеся внедорожные способности, «Нива», увы, трудно переносит серьезный внедорожный тюнинг и регулярное участие в серьезном оффроуде. Двигатель и трансмиссия откровенно слабы и плохо переносят установку дополнительного веса, особенно в виде тяжелых внедорожных колес, а также постоянную езду на пределе. Слаб на кручение и нагрузки кузов — при буксировке или выдергивании застрявшей машины, иногда можно спереди вырвать лонжерон, а сзади крепления, части днища и другие куски металла. Если есть желание рассмотреть улучшенную конструкцию, лучше поискать полузаводскую тюнинг-модификацию «Бронто», усиленную комплексно в рамках возможностей машины.

В общем, крайние варианты мы рассматривать не будем. Покупка 20-30-40 летней машины, конструкционные особенности которой уходят в 1960-е годы прошлого века — исключительно для любителей реставрации. Навороченные тюнинг-проекты стоимостью под миллион — тоже на усмотрение фанатов.

Вменяемые «стоковые» варианты нормального состояния начинаются где-то с десятилетнего возраста и 150-170 тысяч рублей, ну а покупка подержанной «Нивы» дороже 400 000 рублей, тоже видится сомнительной сделкой, поскольку за полмиллиона, а то и дешевле, ее можно купить новой, причем со всеми современными доработками и даже кондиционером. Правда, будем откровенны, и новая Lada 4×4 Urban — увы, отнюдь не гарантия отсутствия технических проблем.

Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев».

Увы, низкое качество комплектующих не давало никакой гарантии ни при заводской установке, ни при последующей замене, так что любой владелец Lada 4×4 должен быть готов ко всему. Одна радость — небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта.

За все время на «Ниве» использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период — с 1977 по 1993 год — использовался 1.6-литровый (80 л.с.) двигатель от ВАЗ-2106 и экспортный вариант 1.3 (64 л.с.). Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.

В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. «Нива» с индексом 21213 получила «семерочный» салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1.9. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1.7, который с массой доработок выпускается и ставится по сегодняшний день.

В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.

Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.

«Нива» комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год — это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от «Шестерки», после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя — откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.

Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. км пробега, а дальше регулярный ремонт каждые 10 000 км. Причин — бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т.д. и т.п.

При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.

Гениальная внедорожная система «Нивы» с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность — по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Замена крестовин на ШРУСы, а также использование улучшенных деталей от Chevrolet Niva проблему решали частично. Проблема самой раздатки — постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.

Это, наверное, две самых беспроблемных системы «Нивы». Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а «молча» начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.

Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние — от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость.

Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на «Ниве», увы, очень слабые. «Цветет» пышным цветом почти любая Lada 4×4 и хорошее внешнее состояние машины — исключительно грамотная забота предыдущего владельца. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка.

Для тех, кто собирается использовать «Ниву» как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать «морду». Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

Обрабатывать антикором «Ниву» тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по «Ниве» проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую «троечку», шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.

Несмотря на все вышеописанное, отговаривать от покупки «Нивы» мы не будем, поскольку назвать машиной Lada 4×4 довольно сложно — это явление времени и условий жизни большей части населения нашей страны, к которым не приспособлена ни одна иномарка. Проще говоря, купить автомобиль подобного класса и возможностей, а также обслуживать его, за те деньги, которые за него просят, невозможно больше нигде и никогда.

Но! Рассматривая покупку «Нивы», вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.

Определенно одно: покупать «Ниву», как автомобиль для города на каждый день — абсолютно бессмысленно, машина измотает вас. Все ее достоинства сосредоточены во внедорожной среде, а потому — это либо автомобиль для села и дачи, либо транспорт для загородного уикенда. Все остальное время машина должна хорошо храниться и регулярно проверяться, желательно с заменой всех проблемных узлов на импортные аналоги.

Комплект передних приводов ИЖ-ТЕХНО Туризм + Шевроле Нива и Нива до 2016 г.

Усиленные передние привода для «Нивы» Туризм ПЛЮС

Первые в России усиленные привода Нива (LADA 4×4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) с 27-ю шлицами.
Привода «Туризм+» от ИЖ-ТЕХНО отлично показали себя в условиях сложного бездорожья. Комплектуются внутренним ШРУСом Иж Техно, они обладают гораздо большей прочностью по сравнению со стандартными.
Передние привода Нива «Туризм+» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм+» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям сложного бездорожья.

Особенности:

  • Передние привода «Туризм+» изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки при любых условиях.
  • «Туризм+» это первые в России привода имеющие 27 шлицев и на практике доказали свою надежность и прочность. Они идеально подходят для особо сильно нагруженных узлов с большим крутящим моментом и способны выдерживать сильные динамические нагрузки.
  • Простота монтажа. Вы просто снимаете стандартные привода и устанавливаете усиленные привода «Туризм+».
  • Привода «Туризм+» это комплексное решение, всё, что нужно для установки и эксплуатации уже в комплекте и всё в сборе.
  • Передние привода ИЖ-ТЕХНО беспечивают надежность конструкции и требуемую величину углов работы при прохождении сложного бездорожья. Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески и снижает вибрации. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа . В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

Применяемость:
Передние привода «Туризм+» совместимы со стальным редуктором переднего моста (СРПМ) ИЖ-ТЕХНО Нива. Усиленные передние привода «Туризм+» могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4×4, 2121,2131, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б: (2003- 2016 года выпуска) (для установки на автомобили моложе 2003 года необходимо заменить ступицу и коробку дифференциала с полуосевыми шестернями на 24 шлицевые) и Chevrolet Niva (Нива Шевроле), 2123. Передние привода «Туризм+» подходят для установки в автомобили с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее. Привода Туризм + рассчитаны на колеса большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Комплектация:
Кольцо стопорное (21010-1701037) — 2 шт.
Кольцо установочное (21010-1701035) — 2 шт.
Вал ведомый редуктора левый — 1 шт.
Вал ведомый редуктора правый — 1 шт.
Кольцо стопорное (28 ГОСТ 13942-86) — 2 шт.
ШРУС внутренний — 2 шт.
Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
Хомут пыльника 20-50 4W — 2 шт.
Хомут пыльника 50-120 4W — 2 шт.
Винт М8х60 12,9 DIN 912- 12 шт.
Вал привода — 2 шт.
Пыльник наружного ШРУСа «TRS» с хомутами — 2 шт.
Кольцо стопорное 26 DIN 7993B — 2 шт.
ШРУС наружный с гайкой — 2 шт.

Внимание! Передние привода «Туризм +» поставляются в сборе, никаких дальнейших работ по сборке и смазке приводов, до установки, не требуются.

Привод переднего колеса АВТОВАЗ левый (без АБС) ВАЗ 21214 /Нива до 2016 г.в./, 2123 /Нива-Шевроле/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21214, 2131 (Нива до 2016 года выпуска), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA), не оборудованные АБС.


Количество шлицов:

Наружный ШРУС — 24

Внутренний ШРУС — 24

Оригинальный привод переднего левого производства ОАО «АВТОВАЗ».

Не комплектуется крышкой подшипника привода ВАЗ 2123-2303085.

Усиленные передние привода для Нивы Туризм+ (Лада 4×4 после 2016-)

Усиленные передние привода для Нивы Туризм+ (Лада 4×4 после 2016-)

Наличие на складах
  • Москва, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Первые в России усиленные привода Нива (LADA 4×4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) с 27-ю шлицами.
Привода «Туризм+» от ИЖ-ТЕХНО отлично показали себя в условиях сложного бездорожья.

Комплектуются внутренним ШРУСом нашего производства, они обладают гораздо большей прочностью по сравнению со стандартными.

Передние привода Нива «Туризм+» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм+» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям сложного бездорожья.

Особенности:

Применяемость:

Передние привода «Туризм+» совместимы со стальным редуктором переднего моста (СРПМ) ИЖ-ТЕХНО Нива. Усиленные передние привода «Туризм+» могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4×4, 2121,2131, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121 и Chevrolet Niva (Нива Шевроле), 2123. Передние привода «Туризм+» подходят для установки в автомобили с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее. Привода Туризм + рассчитаны на колеса большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Внимание! Для установки на автомобили до 2003 года необходимо заменить ступицу и коробку дифференциала с полуосевыми шестернями на 24 шлица.

Комплектация:

  • Кольцо стопорное (21010-1701037) — 2 шт.
  • Кольцо установочное (21010-1701035) — 2 шт.
  • Вал ведомый редуктора левый — 1 шт.
  • Вал ведомый редуктора правый — 1 шт.
  • Кольцо стопорное (28 ГОСТ 13942-86) — 2 шт.
  • ШРУС внутренний — 2 шт.
  • Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  • Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  • Хомут пыльника 20-50 4W — 2 шт.
  • Хомут пыльника 50-120 4W — 2 шт.
  • Винт М8х60 12,9 DIN 912- 12 шт.
  • Вал привода — 2 шт.
  • Пыльник наружного ШРУСа «TRS» с хомутами — 2 шт.
  • Кольцо стопорное 26 DIN 7993B — 2 шт.
  • ШРУС наружный с гайкой — 2 шт.

Внимание! Передние привода «Туризм +» поставляются в сборе, никаких дальнейших работ по сборке и смазке приводов, до установки, не требуются.

Свойства товара Артикул: V-FS-CVJ-S-TOUR+
Производитель: ИЖ-ТЕХНО
Марка автомобиля: ВАЗ

LADA Niva Legend 3-дв.

LADA 21214 (Нива 3 дв.) без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС

ВАЗ 2121, также известный, как Нива 4х4 – практичный трехдверный автомобиль с внедорожным характером. Универсальная модель завоевала признание автолюбителей благодаря своей надежности, отличной проходимости и неприхотливости в обслуживании.

Серийное производство легендарной модели налажено в 1977 году на автозаводе в Тольятти. С 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4.

Полноприводный автомобиль оснащается 1.7-литровым бензиновым двигателем с 8 клапанами мощностью 83 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Наличие

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

LADA Niva Legend 3 дв. от 572 900 рублей* с выгодой до 60 000 руб.!

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный632 900 ₽

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный649 900 ₽

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный688 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.

Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:

  • Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
  • Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
  • Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
  • Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.

В просторном лаконичном салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря следующим элементам интерьера:

  • Обогреваемым передним сиденьям;
  • Эргономичному рулевому колесу с гидроусилителем;
  • Информативной приборной панели с новой комбинацией приборов;
  • Электрическим стеклоподъемникам передних дверей;
  • Обогреваемым наружным зеркалам с электроприводом;
  • Кондиционеру.

Передние привода на ниву 21214 цена

Этот товар выбрали 1 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Важная информация для заказа!
Предназначен для установки на автомобили Лада 4х4 (Нива) и Шевроле Нива под 24 шлица. Для автомобилей БЕЗ антиблокировочной системой тормозов (АБС)!

Комплект: 1 привод

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Комплект усиленных валов привода НИВА / Chevrolet Niva (450 мм) с лифтом подвески (удлиненные)

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии
  • Задать вопрос

Описание

Комплект усиленных валов привода НИВА / Шеви-Нива (450 мм) с лифтом подвески (удлинённые)

Комплект усиленных валов передних приводов Нива разработан для автомобилей Лада 4×4 и Шевроле Нива и предназначен для установки со штатными ШРУСами.

Выпускается в двух вариантах:

удлиненные для авто с лифтом подвески;
штатной длины для авто со стандартным клиренсом.
Особенности
Износоустойчивость. Вал привода изготовлен из термически закаленной хромолибденовой стали и полностью покрыт защитно-декоративным покрытием.
Не требует доработок, готов к установке. Посадочные места приводов под ШРУСы отшлифованы. Изделие не требует доработок при установке.
Предел прочности выше, чем у стандартных приводов. Как показали испытания, валы привода («палки») ИЖ-ТЕХНО превосходят стандартные заводские запчасти по такому показателю, как предел прочности на кручение. У стандартных валов он равен 260 кгс*м крутящего момента, у усиленных валов ИЖ-ТЕХНО — не менее 4580 Н·м (467 кгс*м).
Взаимозаменяемость с заводской конструкцией. Усиленные валы («палки») передних приводов Нива полностью взаимозаменяемы с заводскими.
Комплектация
Вал усиленный передних приводов НИВА — 2 шт.
Кольцо упорное — 4 шт.
Кольцо стопорное — 4 шт.
Применяемость

Усиленные валы привода предназначены для установки на автомобили семейства Нива разных годов выпуска.

Ниже представлены рекомендации для установки на разные модификации авто:

LADA 4×4, ВАЗ 2121, 21213, 21214 (Нива 1978-2009) (шаровые опоры и поворотный кулак от этих моделей)
-Вал привода штатной длины ИЖ-ТЕХНО: без лифта подвески или при лифте до 1,5 дюймов (40 мм)
-Вал привода удлиненный ИЖ-ТЕХНО: допускается при лифте подвески от 1 до 2,5 дюйма (25-60 мм), рекомендуется применять при лифте подвески 1,5-2,5 дюйма (40-60 мм)
LADA 4×4, 21213, 21214 (Нива-М 2009-2016) (шаровые опоры и поворотный кулак от этой модели
-Вал привода штатной длины ИЖ-ТЕХНО: без лифта подвески или при лифте до 1 дюйма (25 мм)
-Вал привода удлиненный ИЖ-ТЕХНО: при лифте подвески от 1 до 2 дюймов (25-50 мм)
LADA 4×4, 21213, 21214 (Нива-ММ 2016-н.в.) и Шевроле Нива (Chevrolet NIVA) (шаровые опоры и поворотный кулак от этих моделей)
-Вал привода штатной длины ИЖ-ТЕХНО: допускается без лифта подвески или при лифте до 1 дюйма (25 мм), рекомендуется применять без лифта подвески
-Вал привода удлиненный ИЖ-ТЕХНО: при лифте подвески от 1 до 2 дюймов (25-50 мм).

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Комплект усиленных валов привода НИВА / Chevrolet Niva (450 мм) с лифтом подвески (удлиненные) по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Лада Нива 4×4

Показ всех 6 элементов

Привод переднего колеса левый (24 шлица) с АБС для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Привод переднего колеса правый (24 шлица) с АБС для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Привод передних колес левый (24 шлица) для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Привод передних колес правый (24 шлица) для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Привод передних колес левый (22 шлица) для Лада Нива 4х4

Привод передних колес правый (22 шлица) для Лада Нива 4х4

Правый и левый приводы передних колес Лада Нива 4х4 получают крутящий момент от редуктора, передавая его непосредственно на сами колеса. Оба привода имеют аналогичное устройство. Любой из приводов передних колес ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 составляют вал и два ШРУСа, расположенные по его шлицевым концам.

Как устроен приводной механизм

Взаимодействие вала и шарниров происходит на основе шлицевого соединения. Фиксация вала в шарнирных соединениях производится посредством колец для упора и стопора, препятствующих возможности его движения в продольной плоскости. Шлицевый хвостовик в шарнире, находящемся снаружи, соединяется со колесной ступицей и закрепляется подшипничной гайкой. Полуосевая шестеренка переднего моста соединяется с хвостовиком внутреннего шарнира.

Корпус с находящейся внутри обоймой, сепаратор и шесть шариков составляют шарнир.

Для размещения шариков внутри самого соединения имеются специальные бороздки. В узле, находящемся снаружи, они располагаются по радиусу, благодаря чему крутящий момент передается под определенным углом. Шарнир, расположенный внутри, оснащается прямыми бороздками, для продольного перемещения деталей (удлинение или укорачивание приводного механизма). Все это нужно, чтобы компенсировать движение подвески и двигателя относительно друг друга.

Устройство приводов передних колес ВАЗ – 21213 Лада Нива и ВАЗ – 21214 Лада 4х4

Вал ВАЗ – 21213 Лада Нива и ВАЗ – 21214 Лада 4х4 соединяется с механизмом привода через шлицевое отверстие, находящееся в обойме. Изготовление всех шарнирных элементов производится с высочайшей точностью. К каждому шарниру выполняется индивидуальный подбор шариков, относящихся к одной сортировочной группе. Это объясняет недопустимость замены отдельных деталей, и необходимость отметки их взаимного нахождения до начала процесса разбора.

До того, как собирать узел, в него закладывают смазку на пластичной основе ШРУС-4. Для обеспечения надежности работы шарнирного узла, необходимо соблюсти обязательное условие – он должен быть герметичным. За его соблюдение отвечает защитный чехол из резины, надеваемый на корпус шарнира и приводной вал, и закрепляемый хомутами. Данная деталь обязательно должна иметь гладкую поверхность внутри, и на ней должны отсутствовать выступающие части.

Для дополнительной защиты чехла соединения, находящегося снаружи, используется чехол из пластмассы. На поверхности каждого из шарнирных соединений – наружного и внутреннего располагаются напрессованные кольца, отражающие грязь. Нельзя производить замену отдельно взятых элементов шарнирного узла. Но в это правило не входят кожухи, чехлы, кольца, отражающие грязь, используемые для стопора и упора, а также хомуты.

Нюансы работы приводов передних колес ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131

Приводы передних колес Лада Нива 4х4 оснащены довольно прочными шарнирами, расчетный ресурс которых практически аналогичен “жизни” самого автомобиля. Но во время эксплуатации, на самом деле, их нередко приходится менять и чинить. Причем процесс этот довольно трудоемкий и дорогостоящий.

Поэтому, чтобы избежать солидных трат, необходимо своевременно проверять защитные чехлы шарнирных соединений на предмет исправности, а при обнаружении даже небольших дефектов, сразу же нужно выполнять их замену. Ведь в результате попадания влаги или грязи сквозь имеющий повреждения чехол, его поломка случится всего спустя несколько сотен километров. Шарнирный узел переднего привода ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 достаточно герметичен, поэтому изнашивается очень медленно.

Передние привода на ниву 21214 цена

Этот товар выбрали 1 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Подшипник вала привода переднего моста на Лада 21214, 2131, Шевроле Нива

Оригинальный подшипник вала привода переднего моста на Лада 21214, 2131, Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: 1 подшипник

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector