Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устранить тугой ход педали сцепления Лада Гранта

Как устранить тугой ход педали сцепления Лада Гранта

Для комфортного перебора передач на МКПП необходимо, чтобы коробка легко отключалась от двигателя. Эту функцию выполняет сцепление. Чрезмерно тугое перемещение педали неприемлемо. Это не только дискомфорт для водителя, но и чрезмерная нагрузка на коленный сустав. Да и в отношении самого узла выявленная неисправность позволяет сделать определенные выводы о необходимости замены некоторых деталей.

Конструкция приводной системы и признаки неисправности

Управление нажимным механизмом осуществляется крайней левой педалью. Грамотно рассчитанный рычаг обеспечивает легкое перемещение лепестков выжимного диска. В данной модели машины команды на перемещение вилки подаются тросом. Он «ходит» в соответствующей рубашке. Стоит отметить, что здесь реализована автоматическая система регулировки длины тросика.

Признаки неполадки

На новой автомашине ответственный педальный узел перемещается легко. Нарушение заводского состояния требует прекращения эксплуатации и выяснения причин. Обычно наряду с тугим ходом возникают смежные симптомы, указывающие на неисправность сборочного модуля:

  • Посторонние скрипы в процессе движения педали.
  • Рывковое перемещение педальки.
  • Необходимость в частой регулировке холостого хода рычага.
  • Рывки машины при соединении коробки с мотором.

Причины тугой педали сцепления на автомобиле Лада Гранта и способы устранения недуга

Проблемы жесткого рычага возникают как на новых машинах, так и на экземплярах с внушительным пробегом. В зависимости от возраста характер неполадки может разниться – от банального клина привода до серьезных проблем с узлом, связывающим двигатель и КПП.

В чем дело

Часто тугая педаль сцепления на Лада Гранта встречается по следующим причинам:

  • Посредственная работа диафрагменной пружины.
  • Подклинивание вилки.
  • Заедание выжимного подшипника.
  • Задиры на поверхности троса, находящегося в рабочей оплетке.
  • Перекос тросика в кронштейне крепления к салонному педальному узлу.
  • Подклинивание ведомого диска.

На автомобилях с высоким сроком эксплуатации возможно появление трещин в вилке привода подшипника и на направляющей выжимной опоры. Накопление грязи в узле также нельзя исключать. Повреждения кронштейна фиксатора троса также не стоит сбрасывать со счетов.

К сведению. Все эти проблемы могут стать результатом допуска к установке заводом-изготовителем бракованных деталей.

Как устранить неисправность

Сразу позиционировать узел, связывающий коробку и двигатель, как неисправный не стоит. Стоимость нового набора запчастей в виде корзины, ведомого диска и выжимного подшипника высока, а 100% уверенности именно в неполадке этого модуля не будет до тех пор, пока не произведена тщательная диагностика привода.

Проблемы с приводной частью

В 80% случаев виновником тугой педали сцепления на машине Лада Гранта является одно из трех:

  1. Расплетен трос.
  2. Коррозия или грязь в рубашке тросика.
  3. Отсутствие смазки на валу вилки.

На заметку. Проверить исправность тросовой детали довольно просто. Достаточно выжать педальку и бросить ее. Обратный ход рычага должен быть быстрым и непрерывным. Более детальная диагностика производится при отсоединенном тросике. Операция требует больше времени, но дает однозначный ответ на вопрос. Можно проверить как состояние троса, так и его легкость перемещения по рубашке.

Впрочем, нередки случаи, когда в рубашку достаточно добавить смазки, и педальный узел показывает кондиционную работу. В качестве смазывающих продуктов можно выбрать:

  • Трасмиссионное или моторное масло (заправить в шприц с иглой).
  • Эмульсию силиконового происхождения в баллончиках.
  • WD-40.
Вилка

На необходимость смазать вал вилки укажет не только тугой ход. При подаче команды на узел из-под капота также будет доноситься скрип. Справиться с неисправностью такого рода можно по следующей методике:

  • Демонтировать воздушный фильтр двигателя вместе с корпусом.
  • Поддеть пластиковую втулку вилки.
  • Брызнуть силиконовой смазки или WD-40.
Неполадки с узлом сцепления


При установке новой корзины затрудненное поведение детали неминуемо. Эффект проходит по истечении 500-1 000 км пробега в смешанном режиме. Если нормальное функционирование узла не восстанавливается по прошествии обкатки, вероятно, приобретен неофициальный набор с завышенной жесткостью лепестковой пружины. Тогда выход один – покупать проверенный комплект и снова менять.

Износ или деформация вилки сцепления Лада Гранта также вызывает тугой ход педали и следующий за этим дискомфорт. В этом случае необходимо действовать как можно быстрее, поскольку наличие критических дефектов способно вывести из строя модуль в самый неподходящий момент.

Вердикт

Некондиционное поведение педального узла Гранты является неисправностью, которую желательно устранить в короткие сроки. Дело может быть как в приводе, который здесь является тросовым, так и непосредственно в узле, связывающем двигатель и коробку.

Чаще всего проблема кроется в расплетенном тросе или его ограниченной подвижности в рубашке. Устранить подобную проблему можно заменой тросика и/или его смазкой маслом, силиконом или WD-40. Нередко в смазывании нуждается вал вилки.

Реже неполадку вызывает деформированная или треснутая вилка. Износ лепестковой пружины в состоянии радикально изменить величину усилия, необходимую для страгивания педали. Новое сцепление также может вызывать тугой ход.

Руководства по ремонту Лада Гранта: снятие и установка педали тормоза

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», ключ TORX T60, пассатижи с тонкими губками.

Педаль тормоза снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или при увеличенном люфте. Педаль тормоза входит в состав педального узла вместе с педалью сцепления. Для замены или ремонта педали тормоза необходимо снять педальный узел в сборе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите педаль сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода сцепления») .

Педаль сцепления необходимо снимать потому, что при установленной педали невозможно отсоединить от педального узла трос привода сцепления.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода, нажав на ее фиксатор.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.

Для наглядности показано при снятой рулевой колонке.

5. Извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали.

6. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педального узла к щиту передка… тормозная система

Двумя правыми гайками крепления педального узла одновременно прикреплен и вакуумный усилитель тормозов.

7. …и снимите педальный узел.

8. При необходимости ослабьте затяжку гаек крепления выключателя стоп-сигнала…

9. …и снимите выключатель стоп-сигнала с кронштейна педального узла.

10. Захватив пассатижами край пружинного фиксатора оси педали тормоза…

11. …снимите фиксатор с оси.

12. Извлеките из отверстий кронштейна и проушины педали тормоза ось…

13. …и снимите педаль.

14. Снимите возвратную пружину.

Сломанную или потерявшую упругость пружину замените.

15. Извлеките из проушины педали две пластиковые втулки.

16. Осмотрите втулки и замените их, если они изношены или повреждены.

17. Установите втулки в проушину педали, смазав их консистентной смазкой.

18. Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка, замена педали тормоза Лада Гранта ВАЗ 2190

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T60
  • Круглогубцы

Детали и расходники:

  • Втулки педали тормоза (при необходимости замены)
  • Пружина педали тормоза (при необходимости замены)

Примечания:

Педаль тормоза с автомобиля снимают для ее замены при появлении скрипа, заедания или при увеличенном люфте. Педаль тормоза входит в состав педального узла вместе с педалью сцепления. Для замены или ремонта педали тормоза необходимо снять с автомобиля весь педальный узел в сборе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите педаль сцепления, как описано здесь.

Примечание:

Педаль сцепления необходимо снимать потому, что при установленной педали сцепления невозможно отсоединить от педального узла трос привода сцепления

3. Отсоедините разъем проводов от выключателя света заднего хода, нажав на ее фиксатор.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.

Примечание:

Для наглядности показано при снятой рулевой колонке.

5. Извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза.

6. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педального узла к щиту передка.

Примечание:

Двумя правыми гайками крепления педального узла одновременно прикреплен и вакуумный усилитель тормозов.

7. Снимите педальный узел.

8. При необходимости ослабьте затяжку гаек крепления выключателя стоп-сигнала.

9. Снимите выключатель стоп-сигнала с кронштейна педального узла.

10. Захватив пассатижами край пружинного фиксатора оси педали тормоза, снимите фиксатор с оси педали тормоза.

11. Извлеките из отверстий кронштейна и проушины педали тормоза ось.

12. Снимите педаль тормоза.

13. Снимите возвратную пружину педали тормоза.

Примечание:

Сломанную или потерявшую упругость пружину педали тормоза замените.

14. Извлеките из проушины педали тормоза две пластиковые втулки.

15. Осмотрите втулки и замените их, если они изношены или повреждены.

16. Установите втулки в проушину педали тормоза, смазав их консистентной смазкой.

17. Замените педаль тормоза. Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Держит слово

от 531 900 ₽ от 3 938 ₽ / мес

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

Мультимедиа, которая знает все

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

Мультимедиа, которая знает все

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне – мультимедиа LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет и поможет. Водителю даже не нужно отвлекаться от дороги – голосовой помощник всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Народный тип кузова

Седан – всем знакомый формат автомобиля. Это вместительный багажник, гармонично вписанный в стиль. Это серьезный подход к делу. И, конечно, забота о пассажирах, потому что грузовой отсек всегда отделен от салона.

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем

15» легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л 8-кл. (90 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (98 л.с.)
  • Механика
  • Автомат
  • Standard
  • Classic
  • Comfort Light
  • Comfort
  • #CLUB
  • Luxe
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Аудиоподготовка
  • 14» стальные диски

Granta седан #CLUB

То, что нас объединяет

Цветовая гамма

  • Цвет
  • Двухцветная окраска

Мощность, скорость или комфорт?

Все вместе! А еще — экономичность, простота и надежность современных моторов LADA. Раскрыть характер автомобиля помогают разные варианты трансмиссии. «Автомат» — эталон плавного хода, а «механика» — надежная и экономичная.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Поиск по меткам: авторынок россии

Авторынок России непрерывно меняется вслед за колебаниями мирового авторынка. Чтобы отслеживать динамику российского авторынка, быть в курсе новинок, которые производители впускают на российский рынок, приходится перерабатывать большие объемы информации.

Наш собственный опыт и опыт наших коллег показал, что, работая с официальными статистическими данными, для получения необходимых выводов, проведения расчетов и оценок приходится делать всяческие корректировки. Тем не менее, без базовых исходных данных не обойтись. Поэтому в своей работе мы опираемся на официальные источники, но дополняем статистику собственными расчетами, данными, оценками и прогнозами.

Аккумулируя и систематизируя данные по производству, продажам автомобилей в России за год, наиболее полную картину авторынка России мы даем в ежегодном справочнике «Автомобильный рынок России», который издается с 2003 года.

Обзор разделов сайта «новости», «аналитика», «исследования» позволит ответить на вопрос: каков он — авторынок России сегодня?

12 декабря 2012, 15:38

Объемы продаж новых автомобилей в России будут снижаться

Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела онлайн-конференцию «Российский авторынок: в 2013 году рост замедлится?» Её участники объясняют снижение темпов роста продаж автомобилей постепенным насыщением российского авторынка. При этом эксперты прогнозируют, что доля иномарок в совокупном объёме продаж продолжит расти.

11 декабря 2012, 09:41

Российский авторынок ушел в ноль

В ноябре впервые с 2010 года российский авторынок перестал расти, продажи многих популярных марок показывают падение. Дилеры связывают это с предсказуемым насыщением спроса на фоне неопределенности в экономике и роста ставок по кредитам. По мнению аналитиков, быстрого восстановления роста рынка не предвидится, зато падения ожидать можно.

11 декабря 2012, 09:31

Продажи автомобилей в ноябре замерли на уровне 2011 года

В ноябре в России было продано на 930 новых машин больше, чем за тот же период 2011 года, продажи больше не растут. Производители пока не бьют тревогу, уверяя, что это сезонные колебания. Однако эксперты отмечают, что стагнация на рынке ведет к ужесточению конкуренции, а рост если и будет, то окажется незначительным.

11 декабря 2012, 08:58

Fiat сокращает штат в Польше на треть

Итальянский автопроизводитель Fiat намерен сократить свой штат в Польше на 1,5 тысячи человек, что составляет одну треть всех сотрудников компании в стране.

10 декабря 2012, 15:05

Российский авторынок в ноябре стал вторым по величине в Европе

Автомобильный рынок России, несмотря на стабилизацию продаж, в ноябре сохранил второе место в «европейском первенстве», значительно опережая и динамично восстанавливающийся рынок Великобритании.

10 декабря 2012, 14:11

Lada Samara вошла в «пятерку» российских бестселлеров

Lada Samara, чья реализация неуклонно снижается после программы утилизации, по итогам ноября вошла в «пятерку» самых продаваемых моделей в России. Всплеск продаж Lada Samara обусловлен скидочной акцией, которую проводит АВТОВАЗ.

10 декабря 2012, 13:56

Российский авторынок в ноябре остался на прошлогоднем уровне

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября составили 240322 машины, таким образом оставшись на уровне прошлого года.

10 декабря 2012, 12:55

Российский авторынок в ноябре остался на прошлогоднем уровне

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября составили 240322 машины, таким образом оставшись на уровне прошлого года.

10 декабря 2012, 12:12

Маркетологи автобизнеса собирались в ДомЖуре

около 200 специалистов по маркетингу автодилеров, автопроизводителей.

10 декабря 2012, 08:42

Рынок в декабре

Седан ВАЗ-2107 снят с производства еще в апреле, но машины до сих пор есть в продаже по цене от 211600 рублей! Чтобы побыстрее избавиться от «классики», некоторые дилеры предлагают скидки на сами машины (от двух до пяти тысяч рублей) либо на дополнительное оборудование.

Техническое обслуживание LADA Granta

Компактный кузов, вместительный салон, эргономичный и стильный дизайн, автоматическая коробка передач и передний привод – это основные качества автомобиля, завоевавшего гордое звание «народного». Добавьте к этому высокую проходимость, продуманную систему безопасности и демократичную стоимость, и вы получите автомобиль Лада Гранта.

Техническое обслуживание – обязательное условие даже для нового авто

Созданная в лучших традициях автомобилестроения LADA Granta способна удовлетворить запрос широкой аудитории. Этот автомобиль создан для российских реалий. Он вместителен, надежен, экономичен и прост в управлении. Но главное, что подкупает в нем – низкая цена технического обслуживания Лады Гранта. А потому она станет надежным «другом», как для опытных водителей, так и для тех, кто только начинает постигать искусство вождения.

Но даже только что выпущенный с конвейера авто нуждается в профилактическом осмотре и настройке технических узлов. Это позволит не только снизить стоимость ремонта в будущем, но и отсрочить плановое техническое обслуживание в будущем. Поэтому, специалисты сервиса «Кунцево» настоятельно рекомендуют, отправлять новую LADA Granta на регламентное техническое обслуживание сразу после покупки.

Карта технического обслуживания

Номера талонов / Год эксплуатации
123456789101112
1 КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ) РАБОТЫ
Работы проводить на рабочем посту, оборудованном двухстоечным электрогидравлическим подъёмником типа П-3,2Г грузоподъёмностью 3,2 т. Проверить (обнаруженные неисправности устранить):
1.1 Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колёс, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.++++++++++++
1.2 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (осмотр снизу автомобиля): по разъёму задней крышки с корпусом коробки передач; по разъёму корпуса коробки передач с каретром сцепления; по разъёму картера с блоком цилиндров; сальников коленчатого вала и приводов передних колес.++++++++++++
1.3 Герметичность системы выпуска отработавших газов++++++++++++
1.4 Уровень масла в МКПП.++++++++++++
1.5 Работу замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника, при необходимости отрегулировать.++++++++++++
1.6 Работу крышки люка топливного бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.++++++++++++
1.7 Работу электрической блокировки замков дверей.++++++++++++
1.8 Работу механизмов перемещения сидений.++++++++++++
1.9 Работу ремней безопасности.++++++++++++
1.10 Работу устройства перемещения и фиксации рулевой колонки.++++++++++++
1.11 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (в моторном отсеке): по разъёму крышки головки блока; модуля впуска и впускного коллектора++++++++++++
1.12 Герметичность систем охлаждения, питания, состояния шлангов, трубок и соединений.++++++++++++
1.13 Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.++++++++++++
1.14 Уровень тормозной жидкости.+++++++++++
1.15 Уровень охлаждающей жидкости.++++++++++
1.16 Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, очистителей стекол, омывателей, обогрева стекол, наружних зеркал и сидений, электропривода стеклоподъёмников и наружных зеркал.++++++++++++
1.17 Работоспособность корректора фар.++++++++++++
1.18 Отсутствие посторонних стуков , шумов и вибрации в двигателе, сцепления, коробке передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.++++++++++++
1.19 Проверить состояние зубчатого ремня и роликов газораспределительного механизма на двигателе 21129.++
1.20 Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).++++++++++
1.21 Состояние АКБ++++++++++++
1.22 Проверить работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем++++++++++++
1.23 Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).++++++
1.24 Проверить состояние колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.++++++++++++
1.25 Суммарный люфт в рулевом упралении.++++++++++++
1.26 Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха.++++++++++++
1.27 Процесс состояния дисков и шин колес.++++++++++++
1.28 Работоспособность усилителя рулевого управления.++++++++++++
1.29 Состояние электронных систем автомобиля (по сигнализаторам).++++++++++++
1.30 Коды неисправностей электронных систем автомобиля, электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.++++++++++++
1.31 Направление световых пучков и силу света фар.++++++
2 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
Работы проводить на рабочем посту, оборудованном двухстоечным электрогидравлическим подъёмником типа П-3,2Г грузоподъёмностью 3,2 т.
2.1 Проверить затяжку крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.++++++
2.2 Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.++
2.3 Зачислить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления.++++++
2.4 Заменить фильтрующий элемент отопителя, системы вентиляции и отопления салона.++++++++++++
2.5 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.++++++
2.6 Заменить свечи зажигания.++++++
2.7 Смазать: — трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливного бака смазка Литол-24); — замочные скважины на двери водителя и крышке багажника (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке или автосредство «Унисма-1»).++++++++++++
2.8 Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.++
или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее
2.9 Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соотвествии требованиями ТИ 3100.25100.20582.++
или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее
2.10 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя и наклеить в моторном отделении этикетку с информацией о залитом масле.++++++++++++
2.11 Заменить масло в КПП.через 180 тыс. км
2.12 Заменить на двигателе 21129 зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов, ремень ГРМ, автоматический натяжитель и опорный ролик.через 180 тыс. км
3 КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕФЕКТОВ ЛКП И АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
3.1 Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя. Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений ЛКП кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.++++
3.2 Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений ЛКП и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя. Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений ЛКП кузова, повреждений мастики арок колес и днища.++++++++
4 ПРЕДЪЯВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 в объёме выполненных работ согласно талонам сервисной книжки. Допускается проверку проводить выборочно с периодичностью не реже одного раза в квартал, количество проверяемых автомобилей — не менее трех штук.++++++++++++

Комплексное техническое обслуживание Лады Гранта

Что же входит в комплексную диагностику?

  • электронная диагностика автомобиля;
  • диагностика ходовой части автомобиля;
  • диагностика двигателя;
  • диагностика тормозной системы;
  • диагностика подвески;
  • диагностика работы кондиционера.

Все вышеперечисленные работы проводятся специалистами центра «Кунцево» на современном специализированном оборудовании. При выявлении проблем ремонт поврежденного узла будет произведен в минимальные сроки с гарантией качества.

Помимо плановой и регламентной диагностики, специалисты центра производят проверку автомобиля перед покупкой. Это позволяет определить, в каком состоянии находится авто и соответствует ли он запрашиваемой стоимости. Ведь важно помнить, что финансовые потери за купленный автомобиль со скрытыми неисправностями, будут в десятки раз выше, чем стоимость проверки Лады Гранта, произведенной до ее приобретения.

Педальный узел от калины

Минимальная сумма заказа на сайте — 10000 руб.

  • В наличии

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:0013:00 — 13:30
Вторник09:00 — 17:0013:00 — 13:30
Среда09:00 — 17:0013:00 — 13:30
Четверг09:00 — 17:0013:00 — 13:30
Пятница09:00 — 16:0013:00 — 13:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Орск

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 7 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

педаль в сборе от калины,цена 300р

Доставка товара по России и СНГ (ТС ЕАЭС)

(Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Белоруссия, Азербайджан.)

Работаем с Физ. и Юр. лицами по договору без НДС. (оплата нал и без нал. )

АвтоМагазин “Чистый город” АвтоРазбор.

Автозапчасти б/у и новые

Обширный Ассортимент. Доступные цены.

-Ваз, Нива, Лада Самара, Лада Приора, Калина, Гранта

— BMW Е46, Е39, Volkswagen Passat В5, Porsche Cayenne, Chevrolet Lanos, Lifan Solano-Smily , КIA Clarus,Opel Vectra B , Ford Mondeo 3

-Уаз, Газель, Волга, Москвич, Газ-53, Зил-130, Бычок

-Трактор, Сельхоз техника, Оборудование , Эл. двигатели, Металлоизделия.

— Автомобили СССР Раритетные, Эксклюзивные, Целые и на запчасти (договорная)

— Автомобили с пробегом на ходу и на разбор, легковые -грузовые, Авто мото-детали от 13000руб до 500000руб

-Двигатели от 3000р-80000р

-Коробки передачи от 2000р-15000р

-Кузова от 5000р-70000р

-Сиденья от 800р-8000р

-Двери от 800р-15000р

-Крылья от 400р-4000р

-Капоты от 700р-15000р

-Бампера от 300р-5000р

-Балки, мосты, редуктора от 400р-10000р

-Радиаторы от 700р-4000р

-Генераторы, стартеры от 1500р-4000р

-Щиток приборов от 500р-5000р

-Фары от 200р-4000р

-Электроусилитель от 7000р-17000р

-Шины легковые-грузовые б/у и новые от 300р-15000р

-Диски легковые-грузовые б/у и новые от 300р-5000р

-Автостекла от 300р-3000р

-Мелкие детали, пластик, ручки, болты, изделии от 50р до 500 руб

-Расходные материалы от 50р-500р

-ГСМ Тосол-Антифриз от 60р/л до 120р/л

-Автомасла от 180р/л до 490р/л

-Утилизация транспортных средств, выдача свидетельства

-Услуги Эвакуации по городу 1000р, межгород 20р/км

-Металлопрокат б/у и новый от 25р/кг до 55р/кг

-И многое другое

АвтоМагазин 8(3537) 425-405 , 425-415 E-mail: 83537425405@mail.ru

Услуги Эвакуации, АвтоСервиса 8(3537) 425-405, 425-485

Утилизация транспортных средств 8 (3537) 425-405, 425-485

Адрес: Оренбургская обл. г. Орск , ул. Подгорная 43 Б.

Г/Р. Пн-Пт: с 08.30 до 19.00 ч, Сб с 08.30 до 17.00 ч.

Группа компаний «Чистый Город» — многопрофильное предприятие.

ведет лицензированную деятельность по следующим направлениям:

1. Сбор, транспортировка и утилизация отходов 1-5 класса опасности свыше 2000 наименований, а также медицинских отходов класса «А», «Б», «В», БИО и пищевых отходов, просроченных продуктов питания, конфискованных, списанных товаров, материалов и сырья

2. Техническая экспертиза любой радиоэлектронных оборудований, техники, инструментов.

3. Выкуп и утилизация всех видов транспортных средств (с выдачей свидетельства об утилизации)

4. Услуги по экологическому сопровождению предприятий, санитарному аудиту, технической экспертизе оборудования и электронной техники.

4.1.В связи с утверждением с 2019 года поправок в Законодательство РФ в части обращения с отходами. «Об отходах производства и потребления» (Ст.19, № 89-ФЗ)

4.2.Учет и отчетность в области обращения с отходами.

4.3.Предоставляем полный пакет документов, для отчетности по экологии.

Тел: 8(3537) 320-320, 425-421, 312-852, 33-22-24. Е-mail: 83537320320@mail.ru

5. Покупка и переработка вторсырья свыше 500 наименований, включая черный и цветной лом. Тел: 8(3537) 423-413, 425-413, 333-476. Е-mail: 83537423413@mail.ru

6. Продажа автозапчастей б/у и новое. (легковые, грузовые, сельхоз техника. АКБ. Шин б/у и новое.)

7. Продажа металлопроката б/у и новые, оборудование техника, инструменты металлоизделий.

8. Выкуп и утилизация всех видов транспортных средств (с выдачей свидетельства об утилизации)

9. Услуги Эвакуация автомобилей, Услуги Автосервиса, АвтоРемонт-АвтоРазбор.

Тел: 8(3537) 425-405, 425-415, 425-485. Е-mail: 83537425405@mail.ru

10. Продажа упаковочные укупорочные материалы б/у и новые. «ЭКОТАРУПАК»

Тел: 8(3537) 425-625, 333-476 оптом, 327-137 магазин розница. Е-mail: 83537425625@mail.ru

11. Группа компаний имеет ряд лицензий и разрешительных документов, среди которых:

11.1. Лицензия серия 056 №00160 от 04.04.2016 года на деятельность по сбору, транспортированию отходов 2-4 класса опасности.

11.2. Лицензия рег. номер № 620 от 21.09.2015 года на деятельность по заготовке, хранению, переработки и реализации лома черных/цветных металлов.

11.3. Лицензия на фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств, для ветеринарного применения. № 56-18-03-000191 от 09.10.2018г.

11.4. Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности. № ЛО-56-02-001775 от 13.02.2019г.

11.5. Сертификат № 002220 от 05.04.2017 года «ЕвроСтандартРегистр» на оказание услуг по приему и переработки вторичного сырья, а также черных/цветных металлов, в том числе металлолома. Данный сертификат подтверждает способность и ответственность предприятия ГК «Чистый Город» и позволяет вести деятельность в России, Европе и по всему миру.

Наше предприятие предлагает взаимовыгодное сотрудничество на постоянной основе.

Автокомпоненты

До 2018 г. «Кордиант» (бывшая «Сибур — русские шины») инвестирует $550 млн собственных и привлеченных средств в расширение мощностей. Общие мощности возрастут примерно на 40% до 12 млн шт. в год, при этом по выпуску легковых шин будут удвоены до 10,5 млн шт. в год, грузовых цельнометаллокордных — утроены до 1,15 млн шт. Примерно столько же — $500 млн компания инвестировала за прошедшие шесть лет. Основной объем новой инвестпрограммы придется на развитие существующего и создание нового производства шин в Омске — около $400 млн.

На международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде сразу три производителя автокомпонентов – «Борышев пластик рус», «Матадор аутомотив рус» и «Магна технопласт» – объявили о крупных инвестиционных проектах в Нижегородской области.

«Борышев пластик рус» инвестирует более 600 млн. рублей в строительство в Дзержинске первой очереди производства пластиковых деталей интерьера и экстерьера для автомобилей. Поскольку компания является поставщиком автокомпонентов для Volkswagen, новое производство будет в первую очередь ориентировано на потребности немецкого концерна. Компания начнет выпускать продукцию в апреле 2013 года.

В городе Алесунд (Норвегия) состоялось заседание совета директоров российско-норвежской компании «Ругазко». В ходе заседания рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой производства полимерно-композитных газовых баллонов на заводе в Нижнем Новгороде, продажами на 2013 год, избранием председателя совета директоров.

В настоящее время уже начат процесс по подготовке производства в Нижнем Новгороде полимерно-композитных газовых баллонов низкого давления (LPG). «Ругазко» произведён набор специалистов, которые проходят обучение на заводе CS (Composite Scandinavia) в городе Питеа (Швеция). В последующем этими специалистами будет проводиться обучение персонала в России. Первая очередь производства рассчитана на выпуск 250 000 газовых баллонов в год.

Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником! Это праздничный день для всех рабочих и инженерно-технических работников, научных сотрудников, руководителей предприятий машиностроительной отрасли.

Машиностроительный комплекс страны — это мощный фундамент ее экономики.

И именно вы каждый день на своих рабочих местах осуществляете настоящие прорывы и утверждаете нашу Родину как страну больших возможностей.

В особой экономической зоне (ОЭЗ) «Тольятти» в Самарской области появилось еще два иностранных производителя автокомпонентов.

Одним из резидентов стала компания «Мубеа Компоненты Подвески Русь», дочерняя структура немецкой корпорации Mubea. Согласно плану этой фирмы, на территории ОЭЗ предполагается организовать современное производство пружин подвески. В дальнейшем планируется локализовать выпуск других видов продукции.

Вторая компания – «САНО ВОЛГА», дочерняя структура японской компании Sanoh. Эта фирма планирует разместить в Самарской области производство автокомпонентов для тормозных и топливных систем автомобилей.

Продажи новой модели отечественного автопрома — «ГАЗель-Next» стартуют в марте 2013 года. Поставщиком зеркал заднего вида, панелей приборов и накладок для «ГАЗели» станет ГК «Автокомпонент».

Сначала в продажу поступят «ГАЗели» базовой комплектации, а в третьем квартале 2013 года запланирован старт продаж пассажирской модификации «ГАЗель-Next». Об этом сообщил пресс-секретарь дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Павел Ерасов.

Volvo Group инвестирует 3,75 млрд руб. в строительство в Калуге завода по производству кабин. Планируется, что их выпуск начнется в 2014 г., проектная мощность — 15 000 кабин в год. Ими будут комплектоваться выпускаемые в Калуге тяжелые грузовики марок Volvo и Renault (мощности по их производству — 10 000 и 5000 штук в год).

Сейчас Volvo импортирует кабины из Швеции, на новом заводе в Калуге будет налажена их сварка и окраска. В перспективе возможна и организация штамповки, но пока этот вопрос не рассматривается.

Французская Shapers’ Group открыла в Калуге завод по литью пластика. Компания будет изготавливать в Калуге пресс-формы, предоставляя полный набор услуг: от разработки модели до производства образцов пластмассовых изделий. Инвестиции в проект составили 3,5 млн евро.

Shapers’ Group изготавливает пресс-формы весом до 50 тонн. Предприятие в Калуге предназначено для ремонта и модификации различных типов литьевой и нелитьевой оснастки для переработки пластмасс, а также штампов для формирования металлов.

C 4 по 6 сентября компания Rugasco принимала участие в 10-й Международной выставке технологий и распределения газа GasSUF-2012.

На стенде компании «Ругазко» были представлены:

Ранее, в июне 2012 года, компанией «Ругазко» была произведена первая в России поставка системы TUFFSHELL® CNG Fuel Storage общим объемом 1284 л, предназначенная для установки на автобусы ЛиАЗ.

В первый день работы выставки компанией была проведена пресс-конференция, на которую были приглашены представители специализированных СМИ, а также ряда компаний газовой отрасли. В работе пресс-конференции приняли участие генеральный директор Rugasco Олег Фадеев и руководитель CNG департамента холдинга Hexagon Милош Шиманиак. На пресс-конференции была представлена информация о возможностях и перспективах работы компании Rugasco в производстве и поставках различных видов полимерно-композитных систем для транспортировки и хранения газа, как высокого (CNG), так и низкого (LPG) давления. Также говорилось об участии в этой работе холдинга Hexagon, являющегося мировым лидером в данном производственном сегменте.

Много ли драйва в Lada Granta Drive Active за 650 тысяч рублей

Оценить «драйверскую» Lada Granta корреспонденту «РГ» удалось в Казани.

Прежде всего, автомобиль выделяется спортивным аэродинамическим обвесом. Причём пластик по кругу, в который входят бампера, пороги, спойлер и диски, честно продувался в аэродинамической трубе АвтоВАЗа. В результате пластиковых манипуляций, машине удалось улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления на целых 40%, при этом прижимная сила на высоких скоростях выросла.

На самом деле в экстерьере модного «наряда» отчётливо проглядывается профессиональная рука шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Одновременно с этим общая стилистика Granta Drive Active схожа со старшей моделью Vesta Sport.

Мускулистая и рельефная форма бамперов и их канты подчёркнуты красными молдингами, сзади самоуверенно красуется насадка выхлопной системы, она, кстати, заимствована у той же Vesta Sport. Вкупе с обтекателями порогов и спойлером на крышке багажнике силуэт автомобиля получился стремительным и пропорционально правильным. Granta обута исключительно в резину Pirelli Cinturato P1 185/55 с 15-дюймовыми двухцветными литыми дисками, рисунок которых также выполнен в стиле спортивной Vesta.

Не последнюю роль играет и яркий синий цвет. В городском потоке, на светофорах и парковках автомобиль приковывает к себе внимание.

Внутреннее убранство Granta Drive Active посвежело за счёт спортивных ноток из новых передних анатомических сидений с развитой боковой поддержкой, щитком приборов, кожаным рулём и отделкой чехла коробки передач — всё оформлено с красными акцентами.

Кресла получились совершенно точно удобнее обычных «грантовских». Из плюсов можно отметить удачный профиль, износостойкий материал и плотную набивку, также спинка на уровне поясницы создаёт ощущение поясничного подпора.

К минусам можно отнести короткую подушку, отсутствие регулировки по высоте. В этих «ковшах» крупным водителям сидеть неуютно, а рослым не хватает того самого микролифта сиденья. Сказывается высокая и вертикальная посадка. Проще говоря, за рулём «заниженного» автомобиля также хочется расположится ниже.

Рулевое колесо обшито приятным на ощупь кожзамом, жаль, что «баранка» не регулируется по вылету. Комбинация приборов с красной подсветкой воспринимается без проблем, но днём приборка всё же бликует, спасла бы регулировки яркости, которой нет. Кстати, на щиток приборов зачем-то нанесли надпись Sport, хотя ясно, что до пседвоспортивного автомобиля эта Granta не дотягивает.

Пожалуй, одно из главных отличий версии Drive Active- это подвеска от Lada Sport. Доработанное оригинальное шасси может похвастать «укороченной» «ходовкой» с другими пружинами и амортизаторами. Granta опустилась со стандартных 180 мм до 162 мм, так называемым городским дорожным просветом. Зато прижимная сила машины увеличилась.

На этом в техническом плане в общем-то и все. Нововведения изменили характер автомобиля в лучшую сторону, но не кардинально, ведь под капотом располагается всем известный «вазовский» 16-клапанник объёмом 1,6 литра с индексом -21127, выдающий 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Он, к слову, имеет «безвтыковые» поршни.

Мотора для такой легкой машины хватает. Другой вопрос, что для столь яркой внешности хочется большего. По традиции двигатель нужно крутить, с низов тянет эластично, подхват идёт после 3000 об/мин. Мотор после 4500 об/мин тихим не назовёшь. Спасает достойная, для «бюджетника», шумоизоляция. До 110 км/ч, пока не начинают возникать аэродинамические шумы, в машине можно спокойно разговаривать.

По паспортным данным Granta на МКП «сотню» набирает за 10,5 секунды, с АМТ — 12 секунд. По ощущениям так и есть. С «ручкой» конечно дозировать тягу удобнее, на трассе для рывка при обгоне лучше переходить на пониженную передачу.

Переключается «механика» почти идеально, ходы большие. АМТ можно спокойно выбрать для городского движения. Коробка отзывчивая, но перебирает передачи грубовато, секундную задержку после нажатия на педаль газа никуда не деть. После включения режима «Спорт» «робот» немного оживает, начинает работать по динамическому алгоритму — крутит мотор до красной зоны.

Рулевое управление кажется плотнее, отклик прогнозируемый и без явного люфта. На удивление Granta стала собранней, улучшилось управление, крены в поворотах уменьшились и теперь они проходятся азартнее. Педальный узел странный, не под стать «драйверскому» характеру. Сцепление чрезмерно лёгкое, а вот реакция педали газа почти мгновенное. К слову, с уменьшенной высотой центра тяжести машина стала замедляться заметно эффективнее.

На дороге Granta Drive Active ведёт себя стабильно, хотя на боковой ветер реагирует нервозно. Предел автомобиля заканчивается на высоких скоростях — не стоит делать активные «переставки» из полосы в полосу или скажем, «лосиный тест».

Интересно, что при этом «короткоходная» подвеска сохранила свою энергоёмкость и неубиваемость. Да, стало пожестче, подзажатей, но ровно на столько, на сколько это нужно. Вазовцы нашли тот самый баланс. К неровностям любого типа будь то стыки, ямы и ухабы на Granta Drive Active по-прежнему можно не замечать — запас хода достаточный. За время теста обошлось без пробоев, «лежачие полицейские» можно смело проезжать и на 40 км/ч.

По итогам двухдневных дорожных тестов удалось определить, что потребляет «драйверская» Lada Granta с «механикой» (при смешанном режиме движения) в среднем 6,5 литра бензина. Столько же заявляет и завод.

Granta Drive Active на первых порах будет выпускаться только в кузове седан и предлагаться в двух вариантах — с механической коробкой передач за 629 900 рублей и с автоматизированной механической трансмиссией («роботом») с ценником в 654 900 рублей.

В оснащение, которое построено на базе среднего исполнения Comfort обычной Lada Granta, входит необходимый набор опций — кондиционер, аудиосистема, обогревы и многое другое. Говорить о других типах кузова и расширении комплектаций пока рано. Доплатить за «околоспортивную» Granta Drive Active со стайлинг-пакетом, уникальной подвеской и «перекроенным» салоном придётся 80 000 рублей. На все изменения у Lada Sport ушло 28 новых деталей и узлов.

Так уж получилось, что Granta Drive Active является уникальным предложением на нашем рынке. Прямых конкурентов у модели нет, но по ценнику можно смотреть в сторону Datsun On-Do или на «пустой» Renault Logan. Также за эту же сумму можно взять «вседорожную» Granta Cross.

Интересно, что абсолютно все автомобили имеют тольяттинскую «прописку». Возможно, из всех бюджетников именно Granta Drive Active можно назвать самой быстрой, яркой и интересной машиной, несмотря на стандартный 106-сильный мотор. В любом случае ждать полноценную модификацию Sport не стоит. У АвтоВАЗа есть Lada Vesta Sport -пока компания на этом и ограничится.

Granta Drive Acrive нацелена на молодую аудиторию, которой в первую очередь важен внешний вид. Модель составит конкуренцию всевозможным кит-комплектам и гаражному тюнингу. Ясно, что это нишевый продукт, но появление такой яркой версии в модельном ряду российского автогиганта — это, безусловно, плюс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector