Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

после торможения, педаль тормоза медленно возвращается назад

после торможения, педаль тормоза медленно возвращается назад

Сообщение Serega » Вс окт 03, 2010 19:37

Сообщение Ерофей » Пн окт 04, 2010 19:47

Сообщение Шатун » Пн окт 04, 2010 21:28

Сообщение Diman_089 » Ср окт 06, 2010 18:49

Re: после торможения, педаль тормоза медленно возвращается н

Сообщение Понтиец » Сб дек 15, 2012 02:59

Re: после торможения, педаль тормоза медленно возвращается н

Сообщение Понтиец » Сб дек 15, 2012 03:04

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Не возвращается педаль тормоза.

#1 Ілліч

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Ілліч

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ПРОХОЖИЙ

  • Пользователи
  • 723 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 BAHO

  • Пользователи
  • 1 341 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Ілліч

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Ілліч

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
  • попробуй для начала заменить клапан на вут,позиция 30.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 dan241

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Ілліч

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 ШуриК777

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 dan241

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Ілліч

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • иногда не возвращается педаль и горят стопы

    в первую очередь нужно отрегулировать ход педали

    свободный ход до упора 4 должен быть несколько мм, нужно отпустить контргайку 5 и подкрутить шток 6

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 dan241

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 13
  • Ілліч, ВУТ отсутствует, машина 78го года

    ajm, если будет повторятся, то попробую подрегулировать!

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Ілліч

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 11
  • свободный ход до упора 4 должен быть несколько мм, нужно отпустить контргайку 5 и подкрутить шток 6

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 dan241

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 13
  • Педаль тормоза плохо возвращается

    Сначало сделай как я пишу.
    если не поможет то будем думать дальше.

    покапай отработкай для начало.

    Хорошо попытка не пытка попробую потом отпишусь как все прошло.
    СПАСИБО за наводку.

    Мужики может пригодится кому совет. После долгой головной боли поисков причины не возвращения педали смазки тяги педали,прокачки тормозов и на конец замены главного тормозного цилиндра наткнуля на такую фишку что в моторном отсеке просто завирнулся намертво болт на котором держится кронштейн пидали который нужно совсем немного ослабить и будет ВАМ СЧАСТЬЕ.

    у меня там от руки закручено:crazy:

    Зато всё новое теперь. crazy:

    Да там пружина такая тоньше пальца я сомневаюсь что дело в пружине по ходу сам вакуумник должен педаль возвращать давлением или я ошибаюсь?

    ошибаешся , на то он иваукумник, что давления там нету, смаж все привода и тяги

    Кто разбирал вакуумник и помнит какая там конструкция? Там же вроде клапан на клапане сидит и вакуум стравливает из одной части усилителя в другую. Может это те клапана не работают?

    Вот нарыл устройство вакуумника

    ЗМЕЁНЫШ, Ты решил свою проблему?

    Пока нет, я ей сейчас не пользуюсь, она на зимовке. Скоро разбужу и на СТО загоню, а сейчас заранее проблемы выявляю, т.к. не уверен, что слесари сразу правильно установят неисправность.

    поставлю ка я на педаль возвратную пружинку. и не буду ***** себе мозг=)

    Она там и должна быть. А у Вас что не было?

    дорогой падла..у нас от 2000-3000 рэ
    У 21Сергей21 есть по 500 руб.

    Добавлено через 6 минут 52 секунды
    Значит сам вакуумник прекрасно работает. Нужно посмотреть возвратную пружину педали — скорее всего она соскочила (сломалась, просто растянулась).
    Еще попробуй весь педальный узел, в кабине и моторном отсеке, смазать сначала WDшкой, а потом силиконом. В моторном отсеке пшикай очень обильно.

    Дело обстоит так, тормозит изумительно, усливает тоже, вроде всё отлично, только когда тормоз нажимаешь, педаль сразу не отходит назад. как бы зависает. Иногда очень удобно..особенно в горку трогаться. пидалька вроде как нажата газуй не хочу, только вот у меня от постоянно горения стопа начинают плавиться плафоны. Что мне делать?

    только вчера победил енту проблемму .Все дело в вакумнике разобрал его и все трущиеся внутри поверхности втулок смазал тонким слоем солидола и теперь все сразу заработало и педалька сразу назад убегает как положенно:drinks:

    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15091
    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3338
    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=4181
    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8643

    Ну суть проблемы ясна))
    Суть проблемы ясна — кому-то не хватает вежливого посыла в ПОИСК (http://forum.allgaz.ru/search.php)

    закончилось тем что сосед по гаражу засандалил заместо штатной пружины, пружину от возврата задних тормозных колодок, всё поехал,
    а как теперь педаль возвращается (быстрее пули)

    Какой :swoon::ohmy: ужас, это ж как теперь давить надо, чтобы затормозить? 🙂

    поменял. проблема не ушла(((теперь грешу на вут. придется менять!
    Не торопись менять ВУТ. Тормозуха в ВУТ может попадать ТОЛЬКО из ГТЦ.
    Значит поменял на плохой ГТЦ.

    Добавлено через 1 минуту 35 секунд
    Еще была мысля что износились втулки на которых крутится педаль. Может такое быть?
    Очень может такое быть! И часто бывает.

    Значит поменял на плохой ГТЦ.

    как так плохой. покупал не на рынке,а в магазине!еще меня свист смущает в вут!

    Он вчера родился.

    Тормозуха в вакуумнике — главный тормозной пропускает через переднюю манжету.
    А если педаль на полу, то мне думается, что внутри вакуумника клапана перепускают. А он шипит при этом? Под капотом можно к нему прислушаться. Педаль должна возвращаться в исходное положение, там пружина в вуте стоит. А если на заглушенном — нормально, то сткорее всего, клапана в вуте развалились. А если они изготовлены из Ярославской резины, то точно развалились.

    Почернели колесные диски, краска горела.
    Что тогда с тормозными механизмами? До какой температуры нагрелись они?

    Добавлено через 37 секунд
    ГТЦ снят с донора.
    Донор не подходящий.

    А у меня вот какая специфическая проблема:Вроде едешь все нормально и тормоза в норме,а потом раз и не растормаживаются! Педаль в крайнем заднем положении! т.е. ситуация такая, что ей и возвращаться то некуда! стопари горят, проблему временно решил путем откручивания лягушки и стравливанием некоторого количества тормозухи. через пару десятков торможений все повторилось. еле до дома доехал

    Имею АбСОЛЮТНО такую же ситуацию! И машина почти того же г.в. (1982) система тормозов родная до меня ничего не менялось.

    Подскажите как вам удалось решить проблему?

    мею АбСОЛЮТНО такую же ситуацию! И машина почти того же г.в. (1982) система тормозов родная до меня ничего не менялось.

    скорей всего разбухли манжеты в гтц и она закрывает перепускное отверстие, либо это отверстие забито грязью, т.е перепускное отверстие призвано снимать давление в контуре после того как отпустил педаль, а у вас этого не происходит или происходит периодически.

    c255pt, ВУТ = вакуумный усилитель тормозов

    а так же можно проверить шланг который идет от него в двигатель

    объясни пожалуйста эту абривиатуру
    вакуумный усилитель тормозов

    Добавлено через 15 секунд
    объясни пожалуйста эту абривиатуру
    вакуумный усилитель тормозов

    Добавлено через 45 секунд
    вот та же проблема http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37414&highlight=%F3%F1%EA%EE%F0%FF%E5%F2%F1%FF+%ED%E0%E6 %E0%F2%E8%E8+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0

    Усилитель умер. Меняйте. Наверное в нем еще и тормозуха плескалась.

    точно умер задави жабу и меняй.

    Авто стояло более 2 месяце в гараже на ручнике.
    Заменил диски (аналогичные заводским по характеристикам), покрасил барабаны, передние колодки (всё не снимая), передние колодки только сверху (из балончика) и то, только для виду, одним тоненьким слоем. Машина хранится в гараже (сухой, но не отапливаемый).
    Колеса крутятся хорошо.
    Выехал.
    Заметил, что на подъёме не скатываюсь назад. Педаль тормоза не до конца возвращается. Пришлось ехать и помогать ногой.
    Приехал на место. Прошёл всё ведешкой. Машина постояла.
    Поехал за отцом в аэропорт и всё нормализовалось. Стало как раньше. Педаль возвращается в крайнее верхнее положение, всё как нужно (тьфу-тьфу-тьфу).

    Вопрос:
    Это из-за долгого простоя? И не проявится ли это вновь (таких стоянок не планируется, максимум неделю)?
    Просто собрались ехать на Украину (1300 км в один конец), как раз зимой перед стоянкой всё подготовил.
    Не охота встать с тормозами в дороге.

    1) Если снять помочь педали вернуться на место, то колеса крутятся очень легко, мизинцем без усилий (говорю о всех 4).
    2) ОЖ заводская, чистая, уровень по максимуму.
    3) Во после езды барабаны еле теплые. Тормозные диски горячие, но руку можно держать спокойно (именно тормозные).

    После поездки и обрызгивания педали, а также элементов ГТЦ ведешкой, всё вернулось на свои места.

    Вот и боюсь не появится ли эта проблема вновь.

    После поездки и обрызгивания педали, а также элементов ГТЦ ведешкой, всё вернулось на свои места.

    Вот и боюсь не появится ли эта проблема вновь.
    Не появится. Ежедневная эксплуатация или по возможности более частая, залог работоспособности машины. А то в «стойле «застоялась, теперь «суставы ломит»

    сегодня все ослабил смазал отработкой-не помогло,
    Отработка не подходит для таких мест смазки.

    Добавлено через 3 минуты 45 секунд
    завтра ещё попробую
    Пообовать всегда полезно. 🙂
    Но в этом узле надо по другому.
    Снять ВУТ и разобрать этот узел. Почистить от грязи, высохшей смазки. смазать все и аккуратно собрать.

    всмыслу ВУТ, то это проблематично вроде как
    ВУТ не надо разбирать.
    Его надо снять, чтобы не мешал 🙂
    Разобрать надо узел качания рычага. передающего движение штока от педали тормоза на шток ВУТа.

    Добавлено через 1 минуту 50 секунд
    Снять ВУТ и разобрать этот узел.
    Плохо написал! Собака отвлекала ))))))

    сегодня дошёл до гаража всё-таки, демонтировал 2 коротких болта(свободно), а вот нижний болтяру, который держит кронштейн(перемещается с затруднением), еле вытащил — наверняка этот узел причина не возвращения педали,в моём случае:)

    Было тоже самое. Только я не снимал весь узел. Сначала пропрыскал все WD-40, постоянно при этом гоняя педаль рукой в обе стороны. После того, как педаль стала ходить легче, пропрыскал все силиконовой смазкой и опять гонял педаль в обе стороны рукой. Силиконовой смазки советую не жалеть, использовал вот эту: _http://avtopasker.ru/goods/22203.htm После всех этих операция педаль стала отлично возвращаться в исходное положение.

    сегодня дошёл до гаража всё-таки, демонтировал 2 коротких болта(свободно), а вот нижний болтяру, который держит кронштейн(перемещается с затруднением), еле вытащил — наверняка этот узел причина не возвращения педали,в моём случае:)

    :yes2: всё в поряде, спасибо за консультацию:)

    У меня такая же проблема. Машина стояла года 2 или может больше без движений. Уговорил брата чтоб мне ее подогнал. Я ее привел в чувства, залил горючку, зовел не поверите, с полтычка ничего не ремонтирую, обрадывался. Но оказалось рано, но не огорчился тоже, сам на это пошёл. Решил прокатиться по территории ГСК. Разогнался, хорошо едет думаю, нажимаю на тормоз, тормозит, смотрю вниз, а педаль то упала и нехочет подниматься, я ее ногой поднял, доеал обратно, начал следовать советам одного знакомого, в машинах не опытный лазун, но в русских мотоциклах налазился. Так вот прокачали с другом все колесики, долил жидкости новой, и впал в депрессию после того как нажал на педаль, она падает, но постепенно, как будто ее год не кормили, поднимаеться. тормозит на подъеме машины на бугор только тогда когда педаль в пол, отпускаю катиться потихоньку, поднимаю в нужное положение ее, тормоза исчезают как и надо, вот незнаю, хочу снять вакуум и гтц. Незнаю что получиться, но буду надеяться на лучшее, были бы деньги и время, поставил бы все новое, вт только 28 июня пойду в лагерь красная звезда отдавать долг Родине. Пожелайте каких нибудь напутствий Волголюбы ветераны, и вообще как разбираеться вакуум и гтц, и как собираеться, и стоит ли? а вот Волгу я полюбил с первого раза как сел за руль)))простор для русской души за баранкой этого пылесоса))):bayan:

    Добавлено через 3 минуты 24 секунды
    и если несложно, то пишите в личку. спасибо заранее))):thankyou::thankyou::thankyou::thankyou:

    Доброго времени суток!

    Пробежался по теме беглым взглядом. Вроде бы мой диагноз, но все же уточню.

    С выключенным мотором педаль жесткая и быстро возвращается. Проходит где то больше половины потом начинает хватать.
    С включенным мотором педаль мягкая, проваливается на 2/3, потом начинает хватать, но плохо. Когда дожимаешь до пола уходит юзом. Возвращается педаль очень медленно.
    И еще в юз уходят только передние колеса, а здании продолжают крутиться.

    Подскажите, с чего стоит начать «копать»?

    Возвращается педаль очень медленно.
    Это одна проблема.
    Именно она обсуждается в этой теме.

    С выключенным мотором педаль жесткая и быстро возвращается. Проходит где то больше половины потом начинает хватать.
    С включенным мотором педаль мягкая, проваливается на 2/3, потом начинает хватать, но плохо. Когда дожимаешь до пола уходит юзом.
    И еще в юз уходят только передние колеса, а здании продолжают крутиться
    Все остальное — это другие проблемы.
    Соответственно — ищем и читаем другие темы.

    Возвращается педаль очень медленно.
    смазать все сочленения рычагов под капотом и в педальном узле. не поможет — замена вакуумника.

    С включенным мотором педаль мягкая, проваливается на 2/3, потом начинает хватать, но плохо.
    для начала проверить всю систему на предмет утечек. уделить особое внимание рабочим цилиндрам.
    при отсутствии оных( утечек, а не цилиндров) прокачиваем систему.

    И еще в юз уходят только передние колеса, а здании продолжают крутиться.
    смотрим регулятор тормозных усилий, ака колдун. если работает — регулируем. не работаем — меняем.

    При неполном нажатии и возвращении педали колёса не блокируются и накат нормальный. Звонил мастеру — говорит наверно вакуумник, его 2 года назад он сам же и перебирал и всё было нормально. А я вот думаю мажеты ГТЦ распухли и перекрывают компенсационное отверстие.

    Добавлено через 19 минут 39 секунд
    лопнула пружинка в ГТЦ
    А вот это может быть, даже не подумал. Недели 2 назад, с утречка, топнул на месте по педали тормоза и был довольно громкий звук *бум*, но тогда выскочил поршень из цилиндрав левом колесе (диски и колодки совсем изношенные были, теперь заменены). Я при ремонте в СТО глядя на поршень ещё удивился, неужели он так стукнуть мог.

    Что делать, если педаль тормоза медленно возвращается

    О важности стабильного и надежного функционирования всех элементов тормозной системы транспортного средства сказано достаточно. В полной мере данное утверждение относится и к тормозной педали, поскольку именно ее поведение, как правило, сигнализирует о возникновении большинства проблем с тормозами автомобиля. В данной статье мы рассмотрим некоторые, наиболее распространенные, неисправности тормозной системы, индикатором которых служит тормозная педаль.

    a) Педаль тормоза медленно проваливается

    Одной из возможных причин проваливания тормозной педали может быть выполненная накануне замена тормозных колодок. Устраняется путем долива тормозной жидкости до рекомендуемого инструкцией по эксплуатации транспортного средства уровня и последующим удалением воздуха из контура тормозной системы.

    Замена тормозных дисков – еще одна из наиболее распространенных причин проваливания педали тормоза. Процесс «обкатки» новых дисков не превышает 500 километров пробега и если проблема не исчезла, немедленно приступайте к поиску ее (проблемы) источника. Им могут быть:

    Деформационные изменения конфигурации тормозного диска.

    Сбои в работе системы антиблокировки колес (при ее наличии).

    Нарушение работоспособности главного тормозного цилиндра (далее по тексту ГТЦ).

    Внимание! В случае замены ГТЦ рекомендуется произвести полную замену тормозной жидкости с последующей процедурой удаления воздуха из магистралей системы тормозов.

    Нарушение герметичности контура тормозной системы вследствие возникновения трещин в трубопроводах.
    Неисправности вакуумного усилителя тормозов (далее по тексту ВУТ).

    b) Педаль тормоза медленно возвращается
    Эта неисправность наряду с возможностью возникновения негативных последствий, характеризуется довольно серьезными неудобствами управления транспортным средством, поскольку тормозную педаль приходится возвращать в первоначальное положение принудительно. Причин, по которым педаль медленно возвращается (или вообще не возвращается) в исходное положение, несколько:

    Коррозия конструктивных элементов тормозной педали или ее тяги.

    Некорректная регулировка технологического зазора между поршнем ГТЦ и элементами педали. Определяется по характерному изменению движения тормозной педали при мягком нажатии на нее рукой. Зазор, величина которого меньше величины, определенной инструкцией по эксплуатации транспортного средства, не позволяет педали своевременно возвращаться в исходное состояние из-за давления излишков тормозной жидкости.

    Уровень тормозной жидкости в системе тормозов не соответствует требованиям инструкции производителя.

    Нарушение работоспособности главного тормозного цилиндра.

    Еще одной из наиболее распространенных причин нарушений работоспособности узла тормозной педали является низкое качество тормозной жидкости, залитой в тормозную систему транспортного средства. Тормозная жидкость, в состав которой включены компоненты, вызывающие набухание (усадку) резиновых элементов или расслоение внутренней поверхности трубопроводов – источник подавляющего большинства проблем, возникающих в тормозной системе автомобиля. Во избежание нарушения работоспособности агрегатов тормозной системы используйте только те марки тормозной жидкости, качественно-эксплуатационные параметры которых, полностью соответствуют требованиям производителя.

    Логика повествования после вскрытия причин вышеназванных негативных явлений, связанных с некорректным поведением педали тормозов, требует доведения информации о способах устранения обнаруженных неисправностей. Основным методом ремонта элементов тормозной системы (ГТЦ, ВУТ, тормозные колодки, трубопроводы), к сожалению, служит их замена новыми узлами и агрегатами. Исключение составляет нарушение величины зазора между тормозной педалью и штоком цилиндра, здесь достаточно корректно выполненной регулировки. Кроме того, после проведения ремонтно-восстановительных работ в обязательном порядке удалите воздух из контура системы и долейте (до необходимого уровня) тормозную жидкость.

    Резюмируя вышесказанное, отметим, что проваливание или медленное возвращение в первоначальное состояние тормозной педали является следствием недостаточного давления, оказываемого на тормозные колодки (диски, барабаны), в результате возникновения перебоев поступления тормозной жидкости к тем или иным элементам системы. Именно поэтому, постоянный диагностический контроль технического состояния тормозов и своевременное устранение источника нарушения работоспособности – гарантия стабильности и надежности функционирования тормозной системы вашего автомобиля.

    Педаль тормоза плохо возвращается

    Педаль тормоза не возвращается в свое исходное положение.

    Сообщение Voronnn_ONE » Ср ноя 03, 2010 13:18 pm

    _________________
    Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

    Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

    Re: тормоза

    Сообщение lexx » Ср ноя 03, 2010 17:15 pm

    Если ВУТ, то смазать ВДшкой под капотом все рычаги-тяги от педали тормоза.

    Re: тормоза

    Сообщение HoTKoT » Ср ноя 03, 2010 21:25 pm

    Re: тормоза

    Сообщение Tixomir » Ср ноя 03, 2010 21:55 pm

    Re: тормоза

    Сообщение Voronnn_ONE » Чт ноя 04, 2010 11:58 am

    _________________
    Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

    Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

    Re: тормоза

    Сообщение HoTKoT » Чт ноя 04, 2010 13:06 pm

    Re: Тормоза

    Сообщение rok88 » Чт ноя 04, 2010 13:23 pm

    _________________
    Газ 2401 «Банихоп2»

    Re: Тормоза

    Сообщение HoTKoT » Чт ноя 04, 2010 13:41 pm

    Re: Тормоза

    Сообщение rok88 » Чт ноя 04, 2010 13:48 pm

    возможно переход с БСК на дот проходил без замены резинок

    _________________
    Газ 2401 «Банихоп2»

    Re: Тормоза

    Сообщение HoTKoT » Чт ноя 04, 2010 13:57 pm

    rok88 писал(а): дот4ре

    возможно переход с БСК на дот проходил без замены резинок

    Re: Тормоза

    Сообщение Voronnn_ONE » Чт ноя 04, 2010 14:37 pm

    у меня тоже кидало после замены колодок и вибрация была,я перекинул задний барабан на передний и все норм стало.

    Вакумник со стороны водителя стоит

    _________________
    Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

    Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

    Re: Тормоза

    Сообщение архаров александр » Чт ноя 04, 2010 17:11 pm

    Re: Тормоза

    Сообщение Voronnn_ONE » Чт ноя 04, 2010 17:40 pm

    Короче я так понял надо разбирать главный тормозной и смотреть на месте что с ним делать.

    Пока ходил по рынку и спрашивал у продавцов про это дело,кто что отвечал,то говорили ремкомплект купить(манжеты) а кто говорил нада вакумник менять. вот втереть лишь бы!кто-то вообще шляпу(такую черную с дыркой) предлагал купить.

    _________________
    Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

    Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

    Re: Тормоза

    Сообщение UFO » Сб ноя 13, 2010 1:36 am

    Re: Тормоза

    Сообщение kapitan_katalkin » Чт ноя 18, 2010 1:13 am

    Это главный тормозной цилиндр. Так как вакуумник сам по себе не влияет на возврат педали. Педаль обратно толкает тормозная жидкость. Это 100%-я замена ГТЦ, тотально посмотреть все соединения тормозных трубок, если все они живые, то замена всей жижи и прокачка.

    И не надо вот только покупать еб@чие ремкомплекты. Они все говно. Как сказал один занятный человек — «В наши резинки при изготовлении забывают положить резину» Купить новый ГТЦ и забыть о проблеме на долгие годы.

    Re: Тормоза

    Сообщение Жестянка » Пт ноя 19, 2010 19:43 pm

    Re: Педаль тормоза не возвращается в свое исходное положение

    Сообщение Voronnn_ONE » Пт дек 10, 2010 8:23 am

    недавно снял главный тормозной цилиндр,и решил педаль проверить без него,нажал,а она назад она сама и не собиралась возвращаться,вакумник думаю у меня нормальный,при заведеном двигателе нормально нажимается педаль,Что с ним можно сделать? может что поменять? резинки,смазать ну и т.д

    kapitan_katalkin купил главный тормозной,а толку 0,зато теперь есть новый главный тормозной,хотя и старый нормальны

    _________________
    Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

    Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

    Re: Тормоза

    Сообщение 4887 » Пт дек 10, 2010 10:30 am

    Зато ты убедился, что на нынешнем базаре не специалисты, а жулики-торгаши: купи ну, хоть что-нибудь, тебе обязательно пригодится.

    Теперь по существу вопроса. Открути болт, отмеченный на фото красным кружком. Он самозатянулся и не отпускает твою педаль, вот и все. Смажь втулки и болт хорошенько, предприми все для невозможности его затягивания/откручивания. Можно поставить прорезную гайку со шплинтом (как на ступице), можно контргайку набросить (как у меня), только для этого гайки нужно спустить по толщине, а то не влезут. Удачи.

    «Залипает» педаль тормоза, что это может быть?

    #1 DAMILA

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #2 Raidmax

  • Пользователи
  • 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ, Московская
    • Интересы: Системный администратор

    Загляни под капот внимательнее — может там домовой у тебя завёлся.

    А вакуумник проверяли. Первым делом смотрите его на предмет герметичности и вообще работоспособности, все трубки посмотрите.

    • 0
    • Наверх

    #3 DAMILA

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #4 Raidmax

  • Пользователи
  • 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ, Московская
    • Интересы: Системный администратор

    Может пружину поставить на педаль? Чтобы возвращала?? Ну как вариант

    Вакуумник не то что не работает — он может оч хорошо работает? Или в нём заедает что?

    • 0
    • Наверх

    #5 DAMILA

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    Угу, мне уже предлагали веревочку привязать.

    • 0
    • Наверх

    #6 DAMILA

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #8 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #9 DAMILA

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #10 denisov

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • 0
    • Наверх

    #11 AQIS

  • Пользователи
  • 369 сообщений
    • Город: Зеленоград (Москва)

    Сообщение отредактировал AQIS: 21 October 2009 — 11:18 AM

    Ваз 2109 педаль тормоза медленно возвращается

    Исправная и эффективно работающая тормозная система автомобиля – гарантия не только безопасности на дорогах, но и зачастую сохранности жизни водителя, пассажиров пешеходов. И один из признаков появления серьезных проблем у автомобиля и его владельца – ситуация, когда проваливается педаль тормоза. Процесс этот может происходить как медленно, так и быстро. Бывает, что утопленная педаль вообще не возвращается на место. В любом случае все вышеперечисленные признаки – повод к серьезной диагностики тормозной системы. Однако сначала стоит выяснить, что стало причиной появления внештатной ситуации.

    Почему проваливается педаль тормоза

    Один из элементов описываемой гидравлической системы – специальный состав, циркулирующий по трубкам и иным полостям. Главная особенность тормозной жидкости – невозможность ее сжатия. В итоге усилие от нажима на педаль в «неизменном виде» передается к колодкам, которые и останавливают вращение колеса. «Проваливание» говорит о том, что в магистраль стала больше по объему или произошла ее разгерметизация. Ниже рассматриваются основные причины появления проблемы.

    Низкое качество тормозной жидкости

    Состав, циркулирующий в системе – довольно агрессивен. Постепенно плохая тормозная жидкость начинает разъедать резиновые, и даже металлические детали, шланги, трубки, по которым она перемещается. Стенки последних истончаются до такой степени, что при создании давления раздуваются. Из-за этого:

    • создается излишний объем, в который уходит тормозная жидкость;
    • при ее доливе давление восстанавливается, но трубки могут не выдержать: образуются микротрещины, через которые постепенно уходит жидкость и вместо нее попадает воздух (при движении педали в обратном направлении он буквально всасывается). В худшей ситуации могут лопнуть шланги.

    Воздух в тормозной системе

    Его попадание в магистраль – следствие разгерметизации узлов и деталей тормозной системы. Пробка может образоваться и из-за того, что уровень жидкости в бачке опустился ниже имеющейся метки MIN. Еще одна причина – неправильная прокачка тормозов при замене циркулирующего состава. Опасность нахождения воздуха в системе в том, что он, в отличие от жидкости, сжимается. В итоге усилие, прикладываемое к педали, уходит впустую — в прямом смысле этого слова.

    Неисправность главного тормозного цилиндра

    Его главная проблема чаще всего связана с разгерметизацией. Это происходит из-за деформации, разрыва уплотнителей – манжет. Их разрушение вызывается некачественной тормозной жидкостью или естественным старением элементов. Главный тормозной цилиндр становится негерметичным и в случае появления царапин либо выработки на его стенках.

    Это происходит из-за появления посторонних частиц в магистрали. Внутрь они могут попасть при небрежном, неаккуратном заполнении системы. Иногда «лишние» элементы — продукты износа деталей, если авто достаточно долго находится в эксплуатации.

    Ремонт тормозного цилиндра – сложное занятие. Если вы не обладаете соответствующим опытом и у вас нет специального инструмента, приспособлений, лучше отдать деталь в мастерскую или купить новую.

    Проблемы с вакуумным усилителем

    Если он неисправен, то чаще всего это можно определить по характерному шипящему звуку, возникающему при нажатии на педаль тормоза. Такая ситуация может являться свидетельством разгерметизации вакуумного насоса. Причина может крыться в разрыве диафрагмы, уплотнителей или поломке выравнивающего клапана. Чтобы решить проблему, приобретите ремкомплект и замените все резиновые детали. В вакуумный усилитель может попадать воздух и из-за трещин в подводных патрубках: затяните на них хомута или при наличии повреждений замените (в карбюраторной машине такой шланг подходит к нижней его части).

    Неверные зазоры

    Речь идет о наличии промежутка между главным тормозным цилиндром (его штоком) и педалью. Последняя в этом случае проваливается и остается в этом положении. Если зазор правильный, педаль сначала пойдет плавно, а на определенном промежутке хода станет тугой. При большом расстоянии до штока ГТЦ сопротивление нажатию будет ощущаться только в самом конце хода.

    Непрофессиональный ремонт

    Причина, когда педаль тормоза проваливается, может крыться в суппорте, крепления которого недостаточно хорошо затянуты. Тогда его вертикальная ось будет смещена по отношению к тормозному диску и колодки не смогут притереться, чтобы нормально функционировать. Также любые непрофессиональные действия (плохая затяжка, отсутствие там, где надо, пружинных шайб и т. д.) при ремонте или прокачке тормозной системы приведут к ее неэффективной работе.

    Коррозия

    Металл, из которого состоит часть элементов тормозной системы, может элементарно ржаветь. В таких случаях педаль уходит вниз и там застывает, откуда ее приходится «выковыривать» монтажкой или иным подручным инструментом. Коррозии обычно поддаются тяги, которые нужно просто обработать шкуркой.

    Износ тормозных колодок

    В этой ситуации появляется увеличенный зазор между диском и колодками. В итоге создаваемого давления в системе недостаточно для того, чтобы затормозить колесо. Решение очевидно: замена колодок.

    Когда не нужно паниковать

    1. Если вы сели за руль, решили завести мотор после долгого простоя, нажали на тормоз и запустили двигатель, а в этот момент педаль «ушла», то искать неисправность не стоит: явление нормальное. Дело в том, что когда заводится машина, начинает работать гидровакуумный усилитель: процесс подразумевает установку механизмов агрегата в рабочее положение. Просто здесь налицо разница между усилием, передаваемым на педаль при заглушенном и запущенном движке.
    2. Провал тормоза после окончания ремонтных работ по замене колодок тоже не всегда говорит о появлении проблем. В этом случае педаль начинает «уходить» после окончания прокачки системы, но в дальнейшем функционирует нормально. Это связано с поршнями рабочих тормозных цилиндров – они некоторое время «ищут» оптимальный зазор между диском и колодками.

    Как прокачать тормоза на автомобилях ВАЗ

    Это процедура, выполняемая после ремонта, замены отдельных элементов системы или при замене жидкости. Прокачку нужно производить вдвоем. Но сначала сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой должна быть указана очередность действий с колесами. Если такого пункта нет, начинают прокачку с заднего правого и левого, потом точно также с передними. Еще потребуется подготовить:

    • тонкий шланг или пластиковую трубку, по диаметру подходящие под штуцер прокачки;
    • подходящую небольшую прозрачную ёмкость 0,5-1 л;
    • ключ для отворачивания штуцера.

    Далее поставьте машину на смотровую яму, чтобы можно было добраться до каждого колеса изнутри. Попросите помощника усесться за руль. Дальнейшие действия:

    1. Залейте в бачок тормозной жидкости до максимального уровня.
    2. Очистите штуцер, наденьте на него накидной ключ и вставьте трубку, один конец которой опустите в емкость, куда налита тормозная жидкость.
    3. Попросите помощника несколько раз надавить на педаль и держать ее в нажатом положении.
    4. Открутите штуцер и, удерживая его ключом, следите за характером выливающейся жидкости. Если есть пузырьки, закрутите штуцер и дайте команду помощнику на повторение операции.
    5. Прокачку нужно проводить до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки.

    Как прокачать тормоза без помощника, показано на видео ниже.

    Если воздух выходит, несмотря на многократное повторение процедуры, причину стоит искать в разгерметизации системы.

    Тормоз провалился на полном ходу: что делать?

    Сначала попробуйте несколько раз резко нажать на педаль: возможно, ее работоспособность частично восстановится. Далее оцените ситуацию и наметьте место, куда можно постепенно свернуть. Потом затяните ручник (не делайте это слишком резко) и начните переключаться (если у вас механическая КПП) на более низкую передачу. При этом в момент положения рычага на «нейтрали» нажимайте на акселератор (делайте «перегазовку»), чтобы «подготовить» шестерни КПП к внештатной работе. В крайнем случае, выбирайте из двух «зол» меньшее – лучше наехать на какое-либо препятствие у дороги (хороший вариант – придорожные кусты), чем столкнуться с автомобилем.

    Итоги

    Чтобы не возникала описанная выше ситуация, нужно периодически диагностировать состояние тормозной системы: доливать жидкость, производить ее смену, ставить новые колодки, проверять тормозные диски, смотреть за состоянием всех узлов: гидроваккумного усилителя, рабочих и главного тормозных цилиндров. При возникновении подозрений на их неисправность, немедленно займитесь ремонтом или обратитесь в сервисный центр.

    Ваз 2114, 2008г.в. Плохо возвращается педаль тормоза в исходное положение. Вакуумник и тормозной цилиндр, колдун новые. После остановки и выхода из машины, ещё некоторые время(секунд 30-40), горят стоп сигналы, потом сами по себе гаснут. При троганье с места чувствуется что тормоза придерживаются. Лягушка тормозов пришла негодность или что? В сервисе разводят руками, говорят такого не видели.

    Похожие статьи

    13 comments on “ Плохо возвращается педаль тормоза в исходное положение ”

    Суппорта проверь может подклинивает и пружину на педалей, лягушка это чисто контакт на стопаки ничего больше…

    Это у тебя вакуумник не работает,новый не озночает исправный,это автоваз.

    Посмотри правильно ли настроена лягушка там есть гайка на ней регулирующая, и конечно пружинку педали нужно смотреть, я думаю даже заменить.

    Если бы вакуумник был неисправный, то педаль бы возвращалась всеравно в исходное положение.

    В вакуумник забыли пружину поставить при сборке

    Пружина стоит на педали?

    Если мороз хороший, то замерзла скорее всего. У меня на классике так

    Михаил, не забыл. Думаю реально пружине педали хана пришла.

    Дмитрий, внутри вакуумника нет пружины

    Михаил, я про ту, что рядом с педалью.

    Михаил, есть там пружина.

    Может главный тормозной клинить начал?

    Все было тоже самое, поставил старый главный цилиндр и всё, единственно обидно в том что приобрел полностью передние суппорта в сборе, теперь лежат без дела, и рядышком главный цилиндр.
    Как мне объяснили, причина в штоке на главном цилиндре, при установке нужно дополнительную прокладку поставить. Честно говорю, я не пробовал, просто поставил старый цилиндр, поменяв на нем бачок, и всё

    Педаль тормоза плохо возвращается

    Рабочие тормоза используются для снижения скорости автомобиля во время движения.

    В целях безопасности в автомобиле смонтированы два тормозных контура. Если один тормозной контур выходит из строя, тормоза схватывают позднее, и для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза.

    Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов.

    Предупреждение

    Сервоусилитель тормозов действует только, когда двигатель работает.

    Если рабочий тормоз используется при неработающем двигателе, появляется ощущение более тугой педали, и для торможения автомобиля необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза.

    При использовании функции Система помощи при трогании в гору (HSA) * , когда автомобиль припаркован на склоне или на неровном дорожном покрытии, педаль возвращается в нормальное положение медленнее чем обычно.

    При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем. Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же скорость используется, как для движения вверх, так и вниз.

    Торможение на мокрой дороге

    При длительном движении в сильный дождь без торможения, эффект торможения при первом торможении может оказаться слегка замедленным. Такое может случаться и после мойки автомобиля. В этом случае необходимо как можно резче нажать на тормозную педаль. Поэтому держитесь на значительном расстоянии от впереди идущего транспорта.

    Тормозите правильно после езды по мокрой дороге и после мойки автомобиля. Тормозные диски при нагревании высыхают быстрее и защищены от коррозии. При торможении принимайте во внимание ситуацию на дороге.

    Торможение на покрытой солью дороге

    При движении по покрытой солью дороге на тормозных колодках и дисках и может образовываться слой соли. Это может удлинять тормозной путь. Поэтому старайтесь держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Также убедитесь в том, что:

    • Замедляйте движение время от времени, чтобы удалить слои соли. Убедитесь, что замедление вашего автомобиля не угрожает другим участникам дорожного движения.
    • Плавно нажимайте на педаль тормоза по окончании движения и перед началом следующей поездки.

    Техническое обслуживание

    Для поддержания на высоком уровне дорожной безопасности и эксплуатационной надежности Вашего автомобиля Volvo необходимо соблюдать интервалы техобслуживания, приведенные в Сервисно-гарантийной книжке.

    Новые и восстановленные тормозные колодки и диски обеспечивают оптимальный тормозной эффект только через несколько сотен километров «притирания». Для компенсации пониженного тормозного эффекта сильнее выжимайте педаль тормоза. Volvo рекомендует использовать только те тормозные колодки, которые одобрены для вашего автомобиля Volvo.

    Важно!

    Необходимо регулярно проверять степень износа компонентов тормозной системы.

    Обратитесь в мастерскую за информацией о порядке проведения этих работ или доверьте мастерской выполнить такую проверку – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

    Педаль тормоза не возвращается в исх. положение

    LT1. Тормозная система. Клуб Volkswagen LT

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Педаль тормоза не возвращается в исх. положение ⇐ LT1. Тормозная система

    Модератор: andron

    Сообщение HMRM » 10 мар 2014, 13:06

    Сообщение vasil » 10 мар 2014, 14:17

    Сообщение Nicola » 10 мар 2014, 18:52

    Сообщение HMRM » 10 мар 2014, 22:50

    Сообщение димка » 10 мар 2014, 23:11

    Сообщение pasha-mercedes » 10 мар 2014, 23:43

    А после первого нажатия нет ли ощущения, при отпуске педали, что машина подтормаживает? Это легко проверить на очень малой скорости. Если есть такая проблема, то варианта решения вопроса—2
    1.Тормозные ШЛАНГИ—внутренний разрыв работает, как обратный клапан, не пропуская жидкость обратно в бачок.
    2. Главный тормозной цилиндр—разбухли манжеты и нет нормального оттока жидкости

    И с той, и с той проблемой сталкивался лично на разных машинах.

    Сообщение Nicola » 11 мар 2014, 00:00

    Сообщение HMRM » 11 мар 2014, 00:36

    димка, Спасибо. Завтра попробую для начала ручником подтянуть. Просто проверить надо — изменится ли что-то хоть немного. Если да, подтяну колодки. Но, вряд ли. Когда-то при неподведённых колодках тормоза были за 3-тим качком, но педаль отскакивала нормально.

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
    pasha-mercedes, про пункт №2 — не думаю, так как вечером всё было норм., а утром. Тормозуху не менял, не доливал.
    А вот пункт №1 — возможно! Благодарю за подсказку. Вроде бы есть такое подтормаживание (или «обман зрения» от того что пендаль зависла на тормозах). Только думаю, как теперь проверить. Не менять же все резиновые шланги. Ещё смущает то, что при разных оборотах педаль ведёт себя по разному. Потому и думаю про вакуум.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
    Nicola, проехали. Просто слова приветствия не мог вставить по причине перехода от названия темы сразу к продолжению вопроса. Удачи и мира Нашему Дому!

    Сообщение pasha-mercedes » 11 мар 2014, 00:58

    Вакуум работает по-разному, вот и педаль себя так же ведет. А на счет 2-го пункта, то он появился у меня внезапно, бац! и вторая смена! Педаль, после торможения, ногой на себя и всё ОК! А позже вылез такой косяк: тормознул—порядок, следующий светофор—и жопа. —педаль дубовая, хоть лизгинку на ней танцуй, а тормозов нет вобще. Короче, пока главный не поменял, толка не добился. (Случай редкий, но он был и описать его я должен)

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    Проверить очень просто!
    Заводишь мотор И по очереди вывешиваешь колеса и тормозишь ( делать нужно вдвоем), какое из колёс после торможения не растормозилось— там и есть проблема!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector