Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

My First JUGEM

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§°§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§о §Ъ§Ь§С§в§е§г §г§з§Ц§Ю§С


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 1516

§°§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§о §Ъ§Ь§С§в§е§г §г§з§Ц§Ю§С

§¬§Ъ§Я§е§Э§г§с §Т§н§Э§а §Ю§Ц§г§с§и§С §д§в§Ъ §Я§С§Щ§С§Х §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§р §г§а §г§з§Ц§Ю§а§Ы §Ъ§г§Ь§С§д§о, §Я§а §У§а§д §Щ§С§г§С§Х§С §Я§Ц §Я§С§к§Ч§Э.§г §е§У§С§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю, MavickMV. 2 §Ф§а§Х§С §®§Ц§д§Ь§Ъ: §б§Ц§й§Ь§С, §Ъ§Ь§С§в§е§г, §Ф§С§в§С§Ш. §Є§Ю§Ц§Ц§д§г§с §б§Ц§й§Ь§С §а§д §Ъ§Ь§С§в§е§г§С typ-262, §Ю§а§Ш§Ц§д §Ь§д§а §б§а§Ю§а§Ш§Ц§д §У §б§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ъ §г§з§Ц§Ю§н.§®§а§Ш§Ц§д §Щ§С§Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§е§Ц§д §Ь§а§Ф§а. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с §а§д §Є§Ь§С§в§е§г§С §Б §Ъ§г§Ь§С§Э §Ф§Х§Ц §д§н §Ф§а§У§а§в§Ъ§Э.§Я§а §д§С§Ю §г§з§Ц§Ю§н §а§Х§Я§Ъ §Ъ §й§д§а §Ь§е§Х§С §Ъ§Х§Ц§д §з§Щ. zavitay. Re: §±§Ц§й§Ь§С §а§д §Ъ§Ь§С§в§е§г§С 14.01.2016, 14:17. §і§з§Ц§Юa §б§Ц§й§Ь§Ъ §Ъ§Ьa§в§е§гa. §і§Ю§а§д§в§Ъ§д§Ц §д§С§Ь§Ш§Ц. §±§Ц§в§й§С§д§Ь§Ъ §Х§Ц§д§г§Ь§Ъ§Ц §г§з§Ц§Ю§С §У§с§Щ§С§Я§Ъ§с. §µ§Ь§Э§С§Х§Ь§С §Э§С§Ю§Ъ§Я§С§д§С §г§з§Ц§Ю§С. §Ў§Ь§д§е§С§Э§о§Я§С §г§з§Ц§Ю§С §в§е§з§е §Ю§С§в§к§в§е§д§а§Ь. §¬§д§а §Ю§а§Ш§Ц§д §б§а§Ю§а§й§о §г§з§Ц§Ю§а§Ы §б§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с §б§Ц§й§Ь§Ъ §а§д §С§У§д§а§Т§е§г§С §Є§Ь§С§в§е§г §Ґ§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§С§с §г §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§Ц§Ю §Ь§С§Ш§Ц§д§г§с 24 §У§а§Э§о§д§С ! §±§в§а§Х§С§Ю §°§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§о §Ј§а§Щ§Х§е§к§Я§н§Ы §і§Ъ§в§а§Ь§Ь§а 262 (§Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§С§с §б§Ц§й§о §Ъ§Ь§С§в§е§г) §Т/§е §Ъ §Щ§С§б§й§С§г§д§Ъ §Я§С §Я§Ц§Ф§а §ї§Э§Ь§д§в§а§Ю§а§д§а§в §У §г§Т§а§в§Ь§Ц 12§Ј §Ъ 24§Ј. 🙂 §Щ§Х§в§С§У§г§д§У§е§Ы§д§Ц, §г§д§С§Э §а§Т§Э§С§Х§С§д§Ц§Э§Ц§Ю §д§С§Ь§а§Ы §Щ§С§Ю§Ц§й§С§д§Ц§Э§о§Я§а§Ы §б§Ц§й§Ь§Ъ, §Я§а §Ц§г§д§о §Я§Ц§с§г§Я§а§г§д§Ъ: 1. §¬§С§Ь§Є§Я§г§д§в§е§Ю§Ц§Я§д§н §Ъ §г§Ъ§Э§а§У§а§Ц §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Ъ§Ц. §У§а§б§в§а§г§н §б§а §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§а§Ы §б§Ц§й§Ь§Ц §і§Ъ§в§а§Ь§Ь§а (§а§д §Є§Ь§С§в§е§г§С). §±§а§Э§о§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§о outcastmail outcastmail §Щ§С§Х§С§Э §У§а§б§в§а§г §У §Ь§С§д§Ц§Ф§а§в§Ъ§Ъ §±§в§а§й§Ъ§Ц §Ў§У§д§а-§д§Ц§Ю§н §Ъ §б§а§Э§е§й§Ъ§Э §Я§С §Я§Ц§Ф§а 2 §а§д§У§Ц§д§С. §Я§е§Ш§Я§С §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§г§з§Ц§Ю§С §Я§С §С§У§д§а§Я§а§Ю§Я§е§р §б§Ц§й§Ь§е §а§д §Ъ§Ь§С§в§е§г§С§±§в§а§к§е §б§а§с§г§Я§Ъ§д§о §г§з§Ц§Ю§е §б§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с §У §Т§а§в§д§а§У§е§р §г§Ц§д§о §С§У§д§а §г §Х§У§е§Ю§с §Ў§¬§ў, §б§в§Ъ§Щ§Я§С§Ь§Ъ §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ц§Я§Ъ§с ?+. -? §б§в§а§У§а§Х§а§У. §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §Ь §б§Ц§й§Ь§Ц Sirocco §Х§Э§с §Є§Ь§С§в§е§г§С §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю §с§Щ§н§Ь§Ц.§¬§Ъ§Я§е§Э§г§с §Т§н§Э§а §Ю§Ц§г§с§и§С §д§в§Ъ §Я§С§Щ§С§Х §Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§р §г§а §г§з§Ц§Ю§а§Ы §Ъ§г§Ь§С§д§о, §Я§а §У§а§д §Щ§С§г§С§Х§С §Я§Ц §Я§С§к§Ч§Э. §Я§С §Ъ§Ь§С§в§е§г§Ц §б§а-§Ю§а§Ц§Ю§е 262, §Я§а §г§з§Ц§Ю§С §Х§а§Э§Ш§Я§С §Т§н§д§о §д§С §Ш§Ц.§Ј§а§д §а§Т§г§е§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц §б§а§Х§а§Т§Я§н§з §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы . §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§о Sirocco-262-01 §а§д §С§У§д§а§Т§е§г§а§У §г§Ц§Ю§Ц§Ы§г§д§У§С §Є§Ь§С§в§е§г. §д§Ц§б§Э§а§У§С§с §Ю§а§л§Я§а§г§д§о-18§¬§Ј§д§Я§С §в§С§Щ§м§Ц§Ю§Ц §Ъ §Я§С §б§Ц§й§Ь§Ц §У§н§У§а§Х§н §б§в§а§Я§е§Ю§Ц§в§а§У§С§Я§н. §г§з§Ц§Ю§С §Т§Э§а§Ь§С §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д§С§в§Я§С§с. §µ §Ю§Ц§Я§с §Ц§г§д§о §У§д§а§в§С§с §б§Ц§й§Ь§С, §Т§Ц§Щ §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с. §Б §Х§е§Ю§С§р §б§в§Ъ§г§б§а§г§а§Т§Ъ§д§о §Т§а§Э§Ь §б§Ъ§д§С§Я§Ъ§с §Ў§ґ§· ( §г§з§Ц§Ю§С §б§в§Ц§У§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Ц§Ф§а §У §Э§С§Т§а§в§С§д§а§в§Я§н§Ы §б§Ъ§д§С§д§Ц§Э§о §Т§н§Э§С §У §І§С§Х§Ъ§а 10-04). §©§Х§в§С§г§д§У§е§Ы§д§Ц , §г§в§а§й§Я§а §Я§С§Х§а §Я§С§Ы§д§Ъ §г§з§Ц§Ю§е §б§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с §б§Ц§й§Ь§Ъ §а§д §С§У§д§а§Т§е§г§С §Ъ§Ь§С§в§е§г. §У§н §Я§С§Ы§Х§Ц§д§Ц 2 §а§д§У§Ц§д§С. §­§е§й§к§Ъ§Ы §а§д§У§Ц§д §б§в§а §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§о §Ъ§Ь§С§в§е§г§С §г§з§Ц§Ю§С §б§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с §Х§С§Я 01 §Я§а§с§Т§в§с §С§У§д§а§в§а§Ю. §І§С§Т§а§й§Ъ§Ц §г§з§Ц§Ю§н. §±§Ц§й§Ь§С §Ъ§Ь§С§в§е§г §г§з§Ц§Ю§С. §і§Ю§а§д§в§Ъ§д§Ц §д§С§Ь§Ш§Ц. §і§з§Ц§Ю§С §Ъ §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §У§с§Щ§С§Я§Ъ§с §и§У§Ц§д§а§У. §Є§Щ§а§Я§Ъ§д§о §Я§С §Х§Ъ§г§Ь§С§з §г§з§Ц§Ю§н. §±§Ц§й§Ь§С §б§е§к§Ь§С §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§о §а§д §Ъ§Ь§С§в§е§г§С. 10 000 §в§е§Т.§Ј §Ъ§Щ§Т§в§С§Я§Я§а§Ц. Ikarus (§Ъ§Ь§С§в§е§г) 250, §Я§С §Щ§С§б§й§С§г§д§Ъ. 100 §в§е§Т. §±§Ц§й§Ь§С §а§д §Є§Ь§С§в§е§г§С. §У§г§Ц§з §г §в§а§Ш§Х§Ц§г§д§У§а§Ю. §Х§в§е§Щ§о§с §Ц§г§д§о §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §Х§а§г§д§С§Э§С§г§о §б§Ц§й§Ь§С §а§д §Ъ§Ь§С§в§е§г§С §Я§е §д§Ъ§б§С §г§е§з§а§Ы §С§У§д§а§Я§а§Ю§Ь§Ъ.§Ь §Я§Ц§Ы §Ъ §б§е§Э§о§д §Ц§г§д§о §Я§С §Я§Ц§Ю 2 §Э§С§Ю§б§а§й§Ь§Ъ 1 §Ь§Я§а§б§Ь§С 1 §Х§У§е§з §в§Ц§Ш§Ъ§Ю§Я§н§Ы §б§Ц§в§Ц§Ь§Э§р§й§С§д§Ц§Э§о §г 3 §Ь§а§Я§д§С§Ь§д§С§Ю§Ъ. §Ъ §Ц§г§й§а 1 §д§в§Ц§з §в§Ц§Ш§Ъ§Ю§Я§н§Ы. §µ §Ю§Ц§Я§с §д§а§Ш§С §г §Є§Ь§С§в§е§г§С., §Я§а §д§а§Э§о§Ь§а §®§Ъ§Ь§е§Я§Ъ (§Х§Ш§С§б§С§Я) 24 §У§а§Э§о§д§С, §б§в§Ц§Ь§в§С§г§Я§а §Ф§в§Ц§Ц§д §Ф§С§в§С§Ш.§б§Ц§й§Ь§Ъ, §Ь§а§д§а§в§н§Ц §б§а 5 §Ъ 6 §Ю§а§Ш§Я§а §Т§Ц§Щ §б§е§Э§о§д§С §р§Щ§С§д§о, §Ъ§Э§Ъ §а§Я §а§Т§с§Щ§С§д§Ц§Э§о§Я§а §Я§е§Ш§Ц§Я. §І§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§С §б§а §п§Ь§г§б§Э§е§С§д§С§и§Ъ§Ъ, §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§р §Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д§е Ikarus. §Ў§У§д§а§Т§е§г§н §Є§Ь§С§в§е§г.§І§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §Я§С §в§е§г§г§Ь§а§Ю §с§Щ§н§Ь§Ц §У§Ь§Э§р§й§С§Ц§д §У §г§Ц§Т§с §в§С§г§б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §С§Ф§в§Ц§Ф§С§д§а§У §Я§С §С§У§д§а§Т§е§г§Ц, §г§з§Ц§Ю§е §б§Я§Ц§У§Ю§а§г§Ц§д§Ъ.

  • by anki4186
  • 19:40
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 19:40
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §¬§Ц§Ь§г §У §Ю§Ъ§Ь§в§а§У§а§Э§Я§а§У§Ь§Ц §г§Ъ§Э§Ъ§Ь§а§Я§а§У§н§з §ж§а§в§Ю§С§з §в§Ц§и§Ц§б§д §г §ж§а§д§а
  • TOP
  • §¬§С§Ь§Ъ§Ц §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д§н §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§д §ж§а§в§Ю§е §Ф§а§г§е§Х§С§в§г§д§У§С
  • »
SMTWTFS
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

вопросы по дизельной печке Сирокко (от Икаруса)

здравствуйте, стал обладателем такой замечательной печки, но есть неясности:

  1. Как грамотно установить резервуар для солярки (в уровень самой печи, ниже-выше), как влияет это на работу плунжерного насоса. Сейчас бак установлен выше самой печи, топливная магистраль выполнена из медной трубки диаметром 3-4 мм, верно ли это?
  2. Очень сильно коптит, хотя и не использовал длительное время пока, максимум 30-40 минут. есть предположение, что если камера не прогрета, то копоть должна быть, хотя продолжала коптить и когда мембрана нагревалась докрасна. Есть ли здесь связь с тем что бак установлен выше уровня самой печи, и создается высокое давление в топливной системе, отсюда переизбыток соляры в камере сгорания, что ведет к копоти?
  3. Длинна выхлопного патрубка, у меня сантиметров 40-60, делает изгиб на 90 град. ?
  4. Нужен ли забор воздуха для горения именно с улицы?
  5. Как чистить камеру сгорания ?

Заранее благодарю за помощь!

На самой печке установлены два термомикровыключателя,которые управляют работой насоса.От их регулировки все и зависит.Печка работает без гари и дыма,но за 10-12 часов расходовала около 20 литров саляры[в мет.гараже при температуре на улице -15,догонял в гараже до +13].89055977102 Александр.

К длинне трубы очень критична.Нагар удаляется только полной разборкой и чисткой металической щеткой.Воздух с улицы забирать необязательно,из нутри-теплее.Бак ставил ниже уровня печки,с краном.Впечке свой насос он и качает,он и дозирует за счет микровыключателей.

На самой печке установлены два термомикровыключателя,которые управляют работой насоса.От их регулировки все и зависит.Печка работает без гари и дыма,но за 10-12 часов расходовала около 20 литров саляры[в мет.гараже при температуре на улице -15,догонял в гараже до +13].89055977102 Александр.

Долгое время, лет 10,каждый день, пользовался такими печками для отопления гаража-мастерской.
Где будет стоять бак не важно. Иногда приходилось часть тепла от печки направлять на бак, когда соляра «замерзала».
На копоть и теплоотдачу печки очень сильно влияет выхлопная труба.
Звони. Объясню.
+7-951-903-32-43 Виталий с11 до 21ч.

20л за 12часов это нормально. Можно уменьшить расход снижением напряжения питания с 24в до 15в. Но это только на разогретой печке.
Микровыключатели аварийные. Дабы не перегреть печку, или наоборот, не залить все солярой.

Хотел бы поднять темку. В общем такая же печь. перебрал её летом заменил подшипники, все вычистил установил удлиннил немного выхлопную трубу. И начала коптить очень сильно.. Неужели из за добавочных 30 см так выходит?. Еще вопрос, если диаметр выхлопной трубы такой же как из печки стоит это нормально, или надо делать больше?.

» >
**4. ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ
4.3. Запрещается помещение сообщений, а также вложений к сообщениям (аттачей), содержащих:
4.3.12. ошибки правописания:

  • злоупотребление большим количеством:
  • орфографических ошибок, от двух-трех на одно короткое предложение (например, Если не хотите раскашелится, предлогаю попробывать дешовый вариант);
  • грамматических и синтаксических ошибок, от двух-трех на одно короткое предложение (например, Моя плохо говорить русский);

пунктуационных ошибок, например, регулярное отсутствие знаков препинания в предложении, в котором они требуются, либо их чрезмерное число, либо замену одних знаков другими без необходимости (например, употребление восклицательных знаков вместо точек либо использование более трех восклицательных знаков подряд).

  • умышленное неправильное, неграмотное написание, косноязычие (т.н. «кащенитская лексика», «удаффщина», «падонок-стайл» и проч.), а также слэнг ЖиЖистов (посетителей Живого Журнала). Многих посетителей безграмотность и коверкание русского языка раздражает, кроме того, безграмотность, невнимательность, или упрощенный падонкоффский стиль характеризует не только участника, но и понижает авторитет всей конференции. Цитирование подобных сообщений также запрещено.**
  • Печка от икаруса схема подключения

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Опубликовано 2 лет назад

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Скачать — Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Ballistic Studio

    💬 Комментарии к видео

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.
    Доработки:
    1. Котел перевернут на 180 град.
    2. Родная дренажная трубка заглушена. На 180 град вварена другая дренажная трубка.
    3. Все реле и термодатчики убраны. Они не нужны. С печки выходит 4 провода: мотор полные обороты, мотор частичные обороты, свеча, земля.
    4. Трансформатор имеет 2 обмотки. Слаботочная +24V/5А для питания мотора, через диодный мост 10А на радиаторах. И обмотка свечи

    6V/20A переменка.
    Балластные резисторы на свечу убраны. Они не нужны.
    5. Лампочка 12V подключена паралелльно свече. Небольшое притухание лампы во время нагрева свечи сигнализирует о её исправности.
    6. На пульте три тумблера. Первый 3-х позиционный. Вверх – мотор и соленоид насоса. Вниз – только мотор. Второй 2-х позиционный. Верх – полные обороты мотора продувки. Вниз — частичные. Третий тумблер без фиксации – разогрев свечи накала. Тумблер расчитан на высокий ток, двуполюсной. Полюса включены в паралелль.
    7. Выхлоп свободный, без подпора и герметизации. Асбесто-цементная труба. Внутренний диаметр ф130мм. Длина 3 метра.
    8. Установлен вентилятор приточного воздуха с улицы, который включается, когда печка работает долго. Можно и без него.
    Печка работает в таком режиме каждый сезон с 1987 года. Свеча накала родная. Ни разу не менялась. Одинаково работает как на керосине, так и на ДТ.
    Потребление на полных оборотах 1.8 лч, на частичных 1.2лч. Температура котла на полных оборотах 560-570 град С. Температура воздуха 140 град С.

    Теперь про так называемый “наддув”, который некоторые делают с помощью улиточных вентиляторов от печек УАЗа и ЗИЛа.
    Сама идея “наддува” родилась на форуме Чипмейкер.ру, когда некоему Гвидону попалась убитая печка с проблемами и он не смог починить её иначе, как поставив принудительный наддув. Котёл раскаляется добела. То, что печь еще жива и пока жив даже сам Гвидон – это не его заслуга, а немцев из ГДР, которые родили эту печку.
    Никакой наддув печке Сирокко-262 *НЕ* нужен. Если печь не горит в табельном режиме, значит она неисправна и её надо чинить, а не надувать.
    Дымоход надо *ОБЯЗАТЕЛЬНО* переделывать вверх, переворачивая котёл. Дымход вниз – это даже не через-жопу, а гораздо хуже. Представьте кирпичную печь, которая построена дымоходом вниз, а -жопой- топкой вверх. Эти гвидоны с 2009 года засирают людям головы своим “наддувом”. Если уж так нужен наддув, то делается он элементарно просто от родного вентилятора, путем насверливания 6-8 отверстий ф7-8мм в приемной трубе воздуха в камеру горения со стороны вентилятора. Можно поставить кольцевой шибер и регулировать наддув. Но он там абсолютно *НЕ* нужен. В СССР эксплуатировались сотни тысяч, если не миллионы Икарусов. Хоть в одном был наддув на печку? Немцы походу дурнее местных гвидонов были? Упустили такой наддув!

    Обсуждение печек типа Сирокко-262, ОВ-65, ОВ-95, ШААЗ-015, ШААЗ-030 тут:
    2. Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные
    3. Автономные отопители: дизельные, бензиновые, газовые
    4. Автономные отопители – дизельные, бензиновые, газовые. Третий сезон

    Критично оценивайте все советы и доработки. Слушайте, смотрите и читайте грамотных инженеров. Не повторяйте глупости интернетных гвидонов.
    Держите углекислотные огнетушители на 3-5 литров рядов со своими печками. Всем гаражникам *ТЕПЛА* и *ДОБРА*

    А без баластных резисторов свеча не сгорит? Хочу без них тоже сделать

    Сегодня тоже прокапиталил свою печку, заменил подшипники, почистил нагар, отмыл от грязи, насос почистил. Дует как угарелый, тоже не понимаю, нах нужен доп наддув? Согласен с автором, если печь исправна, то там всё продуманно и работает как и задумывалась! Я вот только аутентичную автоматику сохраню, даже плавкий предохранитель оставлю))) Позже тоже выложу видео, что получилось)))

    OLX.ua – объявления №1 в Украине – печка икарус

    Обычные объявления

    Найдено 12 объявлений

    Найдено 12 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    печка автобуса икарус

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    1 500 грн.

    Икарус Печка Отопление в Гараж Обочреватель для гаража

    Строительство / ремонт » Отопление

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    1 600 грн.

    Николаев, Центральный 16 март

    автономка печка икарус

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    1 000 грн.

    печка дизельная ИКАРУС

    Строительство / ремонт » Отопление

    1 000 грн.

    Печка икаруса сирокко 262

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 100 грн.

    Печка на Икарус, на кунг, ГАЗ-66

    Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

    1 500 грн.

    Харьков, Червонозаводской 5 март

    Печка дизельная с икаруса

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    800 грн.

    Печка с Икаруса

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    1 000 грн.

    Печка Икарус

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Дизельная печь, Икарус, печка

    Строительство / ремонт » Отопление

    1 500 грн.

    Запорожье, Днепровский 23 февр.

    генератор,маса,рулевая колонка,печка,щиток приборов,икарус,м.дворников

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

    600 грн.

    сцепление,кардан,педаль тормоза,редуктор,пневмоакумулятор,печка икарус

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Похожие запросы:
    • печка икарус в рубрике Автозапчасти
    • печка икарус в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • печка икарус в рубрике Отопление
    • печка икарус в рубрике Аксессуары для авто
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска ( 0 )

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX

    Главные рубрики OLX :

    • Донецкая область (3)
    • Одесская область (1)
    • Харьковская область (2)
    • Запорожская область (1)
    • Киевская область (2)
    • Николаевская область (1)
    • Луганская область (1)
    • Херсонская область (1)

    Бесплатное приложение для твоего телефона

    • Мобильная версия
    • Версия для смартфонов
    • Десктоп версия

    Результаты поиска были добавлены в Избранные

    Объявление было добавлено в Избранные

    Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

    Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

    Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

    Хотите ли вы получать такие предложения по email?
    Установите пароль для вашей учетной записи

    Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

    • Размещение объявлений без подтверждения
    • Доступ к пользователям OLX в любое время
    • Легкость настройки учетной записи

    Вход с FacebookУстановить пароль

    Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

    • Быстрее получайте ответы на объявления
    • Получите доступ к истории всех ответов
    • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

    Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.

    Показать панель управления

    • Правильная установка печки от Икаруса Сирокко-262 в гараже

    Комментарии • 3

    Печка от Икаруса Сирокко-262 в гараж. Правильная установка.
    Доработки:
    1. Котел перевернут на 180 град.
    2. Родная дренажная трубка заглушена. На 180 град вварена другая дренажная трубка.
    3. Все реле и термодатчики убраны. Они не нужны. С печки выходит 4 провода: мотор полные обороты, мотор частичные обороты, свеча, земля.
    4. Трансформатор имеет 2 обмотки. Слаботочная +24V/5А для питания мотора, через диодный мост 10А на радиаторах. И обмотка свечи

    6V/20A переменка.
    Балластные резисторы на свечу убраны. Они не нужны.
    5. Лампочка 12V подключена паралелльно свече. Небольшое притухание лампы во время нагрева свечи сигнализирует о её исправности.
    6. На пульте три тумблера. Первый 3-х позиционный. Вверх – мотор и соленоид насоса. Вниз – только мотор. Второй 2-х позиционный. Верх – полные обороты мотора продувки. Вниз — частичные. Третий тумблер без фиксации – разогрев свечи накала. Тумблер расчитан на высокий ток, двуполюсной. Полюса включены в паралелль.
    7. Выхлоп свободный, без подпора и герметизации. Асбесто-цементная труба. Внутренний диаметр ф130мм. Длина 3 метра.
    8. Установлен вентилятор приточного воздуха с улицы, который включается, когда печка работает долго. Можно и без него.
    Печка работает в таком режиме каждый сезон с 1987 года. Свеча накала родная. Ни разу не менялась. Одинаково работает как на керосине, так и на ДТ.
    Потребление на полных оборотах 1.8 лч, на частичных 1.2лч. Температура котла на полных оборотах 560-570 град С. Температура воздуха 140 град С.
    Теперь про так называемый “наддув”, который некоторые делают с помощью улиточных вентиляторов от печек УАЗа и ЗИЛа.
    Сама идея “наддува” родилась на форуме Чипмейкер.ру, когда некоему Гвидону попалась убитая печка с проблемами и он не смог починить её иначе, как поставив принудительный наддув. Котёл раскаляется добела. То, что печь еще жива и пока жив даже сам Гвидон – это не его заслуга, а немцев из ГДР, которые родили эту печку.
    Никакой наддув печке Сирокко-262 *НЕ* нужен. Если печь не горит в табельном режиме, значит она неисправна и её надо чинить, а не надувать.
    Дымоход надо *ОБЯЗАТЕЛЬНО* переделывать вверх,переворачивая котёл. Дымход вниз – это даже не через-жопу, а гораздо хуже. Представьте кирпичную печь, которая построена дымоходом вниз, а -жопой- топкой вверх. Эти гвидоны с 2009 года засирают людям головы своим “наддувом”. Если уж так нужен наддув, то делается он элементарно просто от родного вентилятора, путем насверливания 6-8 отверстий ф7-8мм в приемной трубе воздуха в камеру горения со стороны вентилятора. Можно поставить кольцевой шибер и регулировать наддув. Но он там абсолютно *НЕ* нужен. В СССР эксплуатировались сотни тысяч, если не миллионы Икарусов. Хоть в одном был наддув на печку? Немцы походу дурнее местных гвидонов были? Упустили такой наддув!
    Обсуждение печек типа Сирокко-262, ОВ-65, ОВ-95, ШААЗ-015, ШААЗ-030 тут:
    1. FAQ www.chipmaker.ru/topic/24783/
    2. Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные
    www.chipmaker.ru/topic/4723/
    3. Автономные отопители: дизельные, бензиновые, газовые
    www.chipmaker.ru/topic/29440/
    4. Автономные отопители – дизельные, бензиновые, газовые. Третий сезон
    www.chipmaker.ru/topic/88162/
    Критично оценивайте все советы и доработки. Слушайте, смотрите и читайте грамотных инженеров. Не повторяйте глупости интернетных гвидонов.
    Держите углекислотные огнетушители на 3-5 литров рядов со своими печками. Всем гаражникам *ТЕПЛА* и *ДОБРА*

    На видео над всосом печки расположен дополнительный вентилятор, который через сквозную трубу ф60мм, через стену, берет воздух с улицы. Этого вполне хватает для нормальной работы печки и для притока воздуха. Если брать весь воздух для печки за бортом, то мы получим избыток давления в помещении, которое надо отводить через вытяжное отверстие размером, сответсвующим подаче воздуха через печку. С учетом объема воздуха, пропускаемого печкой и объема отапливаемого помещения (98м3) – зто будет избыточной вентиляцией помещения. Внешний выхлоп данного отопителя не дает повышенного влагообразования, как в случае с отопителями прямого нагрева. Приточки воздуха, показанной на видео, вполне достаточно. Приток должен быть чуть более или равен исходу воздуха через дымоход, не более того. Остальная вентиляция в помещении осуществляется иными приборами механической вентиляции. Как-то вытяжными и приточными вентиляторами.

    При правильной установке воздух следует брать за бортом!

    Эксплуатировал и продолжу подобную печку, у меня она а исполнении передвижной стенд со своим банком пультом автоматикой . Про то что ненужна автоматика частично не соглашусь, сейчас в гараже 2 печки сирокка и чешская с Татры на 3х тумблерах, сорокка удобнее: свечку нагрел секунд 10-15 тумблер включил и пошел она сама автоматом выключит свечу когда выйдет на режим, при выключении так же , щёлкнул тумблер и ушел , она сама остынет продуется и выключится )
    Выхлоп у меня в низ и труба выхлопа у меня 90мм длинной 1метр , гофра проходит рядом со впуском, и когда печка разогревается воздуха ей не хватает, тут либо надувать либо делать забор воздуха в котел с улицы(холодный воздух). В остальном печка отлично справляется ничего переделывать на ней не буду, эксплуатируется мало так как расход и теплоотдача большие для меня , чешская кушает в 3 раза меньше но для поддержки температуры в гараже ее хватает

    Печка от икаруса схема подключения

    Добрый день, всем.
    Давным — давно у меня в гараже установлена и верой и правдой служит в гараже печка Sirocco c Икаруса производства ГДР (полное название VEB ölheizgerätewerk Neubrandenburg typ 262-01).
    В планах на лето сделать её ревизию и подключить блок управления правильно (у моего не работают индикаторы). Кинулся было месяца три назад инструкцию со схемой искать, но вот засада — не нашёл. Тут недавно почитал темы про переборку чешской печки «Naftowe topeni» Андриса Римейкса на Драйве он известен как rimeiks
    А вот и его темы про печку
    Часть 1
    Часть 2

    Вдохновлённый его работой — принялся искать схему для своей. И случайно нашёл инструкцию на русском языке, чему безумно рад)))) Спешу поделится данной информацией, может кому-то будет полезной. Вот и сама инструкция

    Икарусовский дизельный отопитель работает от 24 вольт постоянного тока и солярки с ближайшей АЗС.

    -на заметку-> Для икарусовской печки, вместо блока питания можно использовать зарядное устройство на 24 вольта. (от КАМАЗа например. у нас в гараже стоит китайская зарядка за 1600 рублей 12/24 вольт. Отлично справляется. )

    Мне попалась печка с оригинальным топливным баком. (До сих пор хочу от него отрезать горловину с крышкой, снять топливный кран и примастырить к своему байку. )

    Если печка досталась не новая, настоятельно рекомендую в первую очередь почистить котел. (Грязная и пыльная работа. Будешь весь в саже) . Для этого печку надо разобрать причем для этого НАСОС СНИМАТЬ НЕ НАДО! !

    Я чистил при помощи горсти гаек и возвратно поступательных, иногда круговых движений котлом. ))

    Выхлоп у меня смонтирован так: одно колено и прямая труба диаметром 120мм. Чем короче тем лучше. У меня где то 80 см.

    Печка и бак у меня смонтированы на стене. Выхлоп и дренаж выведены на улицу.

    Отопитель монтируется на расстоянии не меньше 40 см между всасывающим для обогрева воздуха вентилятором и стеной.

    Как и любая другая печка, будь то на газе или на дровах — жрет воздух. Закрывать вентиляционные отверстия в гараже категорически запрещено! (ато тебя потом невесело закопают)

    Пульт управления имеет 2 тумблера, 2 лампочки, и кнопку.
    Один тумблер имеет 2 положения. Это режимы работы (1/2 и 1, т. е. пол режима и полный режим) , второй тумблер имеет три положения. Это вентилятор, ноль и отопление.

    Кнопка нужна для запуска при отрицательных температурах. Она прогревает свечку. (Щас все расскажу)

    Печку надо запускать так:

    1. Проверить наличие дизеля в баке
    2. Открыть топливный кран
    3. Поставить положение тумблера режима работы на 1/2.
    4. Запустить печку включив второй тублер на отопление.
    *5. (Если минусовая температура) Если температура воздуха отрицательная следует нажать на кнопку и не отпускать ее в течение 30 секунд, после чего начинать с пункта 4.
    6. После 5 минут работы на 1/2 режима отопитель можно переводить в режим 1.

    При нормальной работе отопителя, котел нагревается докрасна.

    1. Перевести второй тумблер в положение 0.
    2. Перевести (если требуется) тумблер режима работы в положение 1.

    Если после того, как вы переключили отопитель на ноль, вентилятор перестал крутиться, следует сразу же переключить тумблер в режим вентилятора (не отопления) , иначе из отверстия для притока воздуха начнет валить ТАКОООЙ дым.. ! Это говорит о неисправности автоматики отопителя. На самом деле, после перевода печки на ноль, отключается топливный насос и происходит продувка системы. Печка должна полностью остыть, дуть холодным воздухом, после чего должна отключиться автоматически. (Регулируется одним из термореле под металлической крышкой на корпусе печки. Второе реле это автоматика на розжиг. У кого проблемма с поджигом — поэксперементируйте. У меня на печке: верхняя отвечает за свечу, нижняя за продувку) .

    Продувать следует обязательно, иначе как я уже говорил — дым, и закоксовывается котел (ну его нахер еще раз чистить ).

    -на заметку-> Настоятельно рекомендую использовать в схеме подключения два аккумулятора от мотоцикла соединенных последовательно (24вольта) на случай выключения электроэнергии во время работы печки. При включенном свете, аккумуляторы будут заряжаться, а в ситуации «выключили свет», зарядки такого бесперебойника вам будет достаточно для того чтобы переключить отопитель на режим продувки и отключить, иначе см абзац выше.

    gtliveru

    Радиатор отопителя Икарус, Радиатор печки салона Икарус, Радиатор печки Икарус, Радиаторы, Автозапчасти, Радиаторы отопления, Запчасти икарус, Отопительные радиаторы, Б у автозапчасти. А вот следующий люк открыть можно – там автономная печка. Дизель есть дизель, в мороз его лучше перед запуском согреть. Да и в салоне можно поддержать комфортную температуру даже при. СОЛЯРОГАЗ — НАРОДНАЯ ПЕЧКА! Мобильные и стационарные обогревательные приборы. Применяются для обогрева жилых и нежилых помещений и приготовления пищи. Работают на жидком топливе — солярке.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отопительно-вентиляционные установки, работающие на дизельном топливе (или на бензине), предназначены для обогрева и вентиляции кузовов-фургонов автотранспортных средств. Обычно имеют электропитание от 12 или от 24 Вольт и в момент розжига потребляют большой ток на свечу накаливания. Поэтому при использовании для отопления мастерской требуют подключения к аккумулятору или достаточно мощному блоку питания. Во время работы ток потребляется электродвигателем вентилятора, но это немного, по сравнению со свечой накаливания в момент розжига. Наиболее известные модели — это военные обогреватели ОВ-65 и ОВ-95, и сделанная по их аналогу печка от автобуса ‘Икарус’. Также известна (прежде всего своей капризностью) маленькая печка от ‘Запорожца’, имеющая аналогичную конструкцию и принцип работы. Обогреватели любят короткие прямые трубы для подвода и отвода воздуха и отвода выхлопных газов.

    Иначе начинают бубнить и (или) коптить. Если очень-очень холодно, то солярку для обогревателя надо использовать зимнюю или немного разбавлять бензином. А бензиновые варианты обогревателей с помощью дополнительного крана и второго бака, после розжига на бензине, можно переключать на солярку. Все обогреватели подобного типа при небрежном обращении несут своему хозяину угрозу ‘угореть’. Обогреватели имеют четыре подводимых воздушных потока (два входа и два выхода): — вход воздуха для горения — вход нагреваемого воздуха — выход сгоревших газов — выход нагретого воздуха Также обычно в конструкции предусмотрен дренаж для слива избыточного топлива.

    Расположение дренажной трубки определяет расположение для самого обогревателя, чтобы дренажная трубка была внизу. Поэтому обогреватель нельзя крутить как вздумается, у него есть верх и низ и существуют варианты с разным расположением патрубков (например с верхним выхлопом или с боковым выхлопом). Обогреватель содержит топливный насос и желательно бак располагать ниже обогревателя, чтобы топливо не выливалось самотёком из бака в обогреватель. Насос сам засосёт из бака внизу сколько нужно, но, чтобы это было быстрее, топливный шланг и фильтр должны быть небольшого объёма — производительность насоса невелика. Перед включеним и после выключения обогреватель некоторое время должен поработать на холостом ходу, в режиме продувки. Обычно обогреватель имеет простейший блок автоматики, который управляет режимами работы. Внутри обогреватель имеет электрический вентилятор с двумя крыльчатками для всасывания воздуха на обогрев и на сгорание.

    Горящий внутри обогревателя факел создаёт шум, который через некоторое время начинает надоедать. Теперь она моя.

    Сименс-нойебранденбург из икаруса. 18 квт тепловых. Неделю назад приобрел расчудесную печку по типу ОВ-95, но не ОВ-95. Более новая и более мощная модификация с автоматикой. С радостным удивлением обнаружил на ней фашистских надписей-что-то типа сименс-нойебранденбург, 15000ккал/ч. Сегодня запускал на солярке и на керосине. Впечатления самые положительные.

    Буду продолжать исследования. Автоколебательные явления всегда несут с собой большие неприятности. Выхлопная труба отопительной установки, на выделку которой потрачены деньги, силы и время, теперь резонирует с теплообменником. Через это печка то глохнет, то хлопает, то дымит ужасно. Неделя работы насмарку. Опять все сначала начинаем. Отопитель Sirocco-262-01 от автобусов семейства Икарус.

    Тепловая мощность-18КВт. Производительность на линии нагнетания — 520 м3/ч. Расход воздуха на горелке — 30 м3/ч.

    Нагрев воздуха — 80 оС (+-10оС). Напряжение питания — 24В. Пусковой ток — 20А. Рабочий ток — 3,5/5А. Расход топлива — 1,65/2 л/ч (ДТл, ДТз, ДТа). Габаритные размеры — длина 760мм (без дефлектора), диаметр 230 мм. Длина выхлопного патрубка — 160 мм, расположение нижнее.

    Масса — 21 кг. Прикрепляю фото. Виден вентилятор принудительного нагнетания воздуха на горение. Без него коптит и поет утробно. Схема G-свеча, R1-балластный резистор свечи.

    R2-балластный резистор двигателя. П1-тумблер переключения режимов отопление/вентиляция, среднее положение-выкл. S1-кнопка включения предварительного прогрева свечи. S2,3-концевые выключатели свечи (переключает на нагнетающий вентилятор) и главного двигателя соответствено. S4-переключатель режимов работы 50%-100% мощности. К-электромагнитная муфта насоса, через термопредохранитель подключена параллельно свече, в режиме обогрева включает насос подачи топлива. Сообщение отредактировал Faust: 30 January 2010 — 09:54.

    Бензиновые сильно воняют бензином, особенно при пуске. Зажигаются не очень хорошо (от калильной свечи) и более капризны, т.к. Системы с карбюратором. Со свечой тамошней есть пара хитростей, пишите в личку кто интересуется, отвечу незамедлительно. Солярочные субъективно лучше и приятнее в работе, мощнее и стабильнее загораются.

    На режиме выхлоп отводится во внешнюю среду. Соответствено вони становится меньше.

    Сам использую печку от икаруса — ураган вообще. Накупил туеву хучу печек от запорожца — бизнес будет по зиме такой. Вскорости займусь выделкой оных. Допускают переделку для питания газом. Для России это весьма выгодно. Взял еще одну икарусовскую, фотоотчет с испытаний.

    Здравствуйте, стал обладателем такой замечательной печки, но есть неясности:. Как грамотно установить резервуар для солярки (в уровень самой печи, ниже-выше), как влияет это на работу плунжерного насоса. Сейчас бак установлен выше самой печи, топливная магистраль выполнена из медной трубки диаметром 3-4 мм, верно ли это?. Очень сильно коптит, хотя и не использовал длительное время пока, максимум 30-40 минут.

    Есть предположение, что если камера не прогрета, то копоть должна быть, хотя продолжала коптить и когда мембрана нагревалась докрасна. Есть ли здесь связь с тем что бак установлен выше уровня самой печи, и создается высокое давление в топливной системе, отсюда переизбыток соляры в камере сгорания, что ведет к копоти?. Длинна выхлопного патрубка, у меня сантиметров 40-60, делает изгиб на 90 град. Нужен ли забор воздуха для горения именно с улицы?. Как чистить камеру сгорания?

    Заранее благодарю за помощь! Долгое время, лет 10,каждый день, пользовался такими печками для отопления гаража-мастерской.

    Где будет стоять бак не важно. Иногда приходилось часть тепла от печки направлять на бак, когда соляра ‘замерзала’. На копоть и теплоотдачу печки очень сильно влияет выхлопная труба. +7-951-903-32-43 Виталий с11 до 21ч. 20л за 12часов это нормально. Можно уменьшить расход снижением напряжения питания с 24в до 15в. Но это только на разогретой печке.

    Автономная Печка Икарус

    Микровыключатели аварийные. Дабы не перегреть печку, или наоборот, не залить все солярой. ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ 4.3. Запрещается помещение сообщений, а также вложений к сообщениям (аттачей), содержащих: 4.3.12.

    Радиатор отопителя: источник тепла в салоне

    В каждом автомобиле есть одна важная деталь, обеспечивающая комфорт — отопитель, или попросту говоря, печка. Тепло для отопления салона отбирается от двигателя с помощью радиатора отопителя — об этой детали, ее назначении, устройстве и работе, а также о неисправностях и ремонте читайте в данной статье.

    Устройство отопителя (печки) салона автомобиля

    Первые автомобили предлагали своим водителям минимум комфорта — в те далекие времена сама возможность перемещаться без помощи лошадей была в новинку, и о комфорте думать не приходилось. Но с течением времени автомобили становились совершеннее, и инженеры стали уделять внимание не только техническим характеристикам транспортных средств, но и вопросам комфорта водителя и пассажиров. Поэтому сначала машины обзавелись закрытыми кузовами, защищающими от непогоды, а позднее — отопительными приборами, которые обеспечивали комфорт при езде в холодное время года.

    Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.

    На сегодняшний день в легковых и грузовых автомобилях, а также в небольших автобусах (ПАЗ, старых ЛАЗ и им подобных) используются отопители, отбирающие тепло от двигателя, и именно об этих наиболее распространенных печках пойдет речь дальше. В городских автобусах с задним расположением двигателя для обогрева салона чаще используются электрические отопители — здесь мы о них говорить не будем.

    Типичный отопитель имеет несложную конструкцию. Он состоит из радиатора, соединенного с системой охлаждения двигателя, вентилятора, обеспечивающего обдув радиатора, системы воздуховодов, обеспечивающих подачу нагретого воздуха в салон, и ряда приборов управления и контроля. Компоненты отопителя устанавливаются под передней панелью салона автомобиля, либо, если речь идет об автобусе, в моторном отсеке.

    Работает отопитель следующим образом. Охлаждающая жидкость из водяной рубашки двигателя поступает в радиатор отопителя, нагревая его. Тепло от радиатора отбирается потоком воздуха, который создается вентилятором. Далее этот поток нагретого воздуха по воздуховодам поступает в салон. Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.

    Основным компонентом автомобильного отопителя является радиатор.

    Назначение радиатора отопителя и его место в системе обогрева салона

    Радиатор отопителя — это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.

    Для функционирования отопителя необходим постоянный нагрев радиатора — это достигается его подключением к жидкостной системе охлаждения двигателя. Радиатор отопителя подключается к системе параллельно основному радиатору, для этого в выпускном патрубке двигателя или корпусе термостата, а также в подводящей трубе помпы предусмотрены специальные штуцеры — к ним присоединяются шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости.

    Важно отметить, что радиатор отопителя включен в первый (малый) контур системы охлаждения двигателя, в то время, как основной радиатор охлаждения двигателя находится во втором (большом) контуре. То есть, при запуске холодного двигателя теплоноситель проходит только по водяной рубашке двигателя и радиатору отопителя, но не поступает в основной радиатор. Такое подключение дает возможность обогревать салон сразу после запуска двигателя.

    Как и в основном радиаторе системы охлаждения, в радиаторе отопителя предусмотрена возможность подключения пароотводящей трубки, соединенной с расширительным бачком. Через данную трубку от радиатора отопителя отводится перегретая вода и пар в случае чрезмерного роста температуры.

    Кстати, а почему нельзя обогревать салон автомобиля тем теплом, что выделяется на основном радиаторе охлаждения двигателя? Ведь это тепло — даровое, и оно бесполезно уходит в атмосферу, хотя можно было бы использовать для отопления. Все дело в том, что воздух, проходящий через основной радиатор, загрязнен пылью и различными примесями, и его подача в салон будет наносить вред. Наличие отдельного отопителя со своим радиатором и вентилятором позволяет использовать фильтр для очистки воздуха, а также легко регулировать температуру воздуха и интенсивность его нагрева. Все это можно было бы реализовать и на основе радиатора охлаждения двигателя, однако такой отопитель имел бы более сложную конструкцию и меньшую эффективность работы.

    Типы радиаторов отопителя

    Все радиаторы отопителя можно разделить на несколько типов по ряду характеристик.

    По материалу изготовления существует два типа радиаторов:

    Радиаторы из меди — это классическое решение, которое сегодня используется все реже. Дело в том, что медный радиатор имеет гораздо более высокую стоимость, а большинство современных автомобилей проектируются и производятся исходя из соображений достижения минимальной себестоимости. Однако медные радиаторы имеют два неоспоримых преимущества — они обладают лучшей теплоотдачей и легко поддаются ремонту (при возникновении утечки такой радиатор можно запаять даже в домашних условиях).

    Алюминиевые радиаторы обладают гораздо более доступной стоимостью, а также имеют низкий вес. Однако радиаторы из алюминия хуже противостоят механическим повреждениям и крайне сложно поддаются ремонту — восстановить его можно только с применением специального инструмента и расходных материалов. Поэтому иногда проще купить новый алюминиевый радиатор, чем ремонтировать старый.

    По форме трубок радиаторы делятся на два вида:

    • С круглыми трубками;
    • С плоскими (сплющенными) трубками.

    Радиаторы с круглыми трубками наиболее просты в изготовлении и имеют низкую стоимость, однако они обладают относительно небольшой площадью поверхности, а значит, и меньшей эффективностью. Поэтому в таких радиаторах зачастую применяются специальные меры для повышения их КПД (например — установка завихрителей).

    Радиаторы с плоскими трубками имеют большую площадь поверхности и, как следствие, лучшую эффективность работы. Однако это достигается усложнением и удорожанием конструкции.

    Наконец, радиаторы отопителя можно разделить на две группы по плотности установки трубок:

    • Двухрядные радиаторы;
    • Трехрядные радиаторы.

    В двухрядных радиаторах трубки, как понятно из названия, установлены в два ряда, в трехрядных — в три ряда. Двухрядные радиаторы имеют меньшие габариты (небольшую толщину), однако за счет меньшего объема подводимая охлаждающая жидкость успевает отдать меньше тепла за единицу времени. В трехрядных радиаторах единовременно находится больше охлаждающей жидкости, которая проходит более длинный путь, поэтому они работаю эффективнее.

    Все радиаторы отопителя, независимо от типа и назначения, имеют принципиально одинаковое устройство.

    Устройство и работа радиатора отопителя

    Основу радиатора печки составляет теплообменник — система параллельно установленных трубок, связанных рядом поперечных пластин (или ребер). Пластины образуют так называемые соты, имеющее большую площадь поверхности, что необходимо для более эффективного отвода тепла. Количество трубок и пластин, их взаимное расположение и плотность выбираются таким образом, чтобы обеспечивать максимально эффективную отдачу тепла при минимальном сопротивлении проходящего через всю эту конструкцию воздуха.

    Справа и слева к теплообменнику монтируется три бачка — впускной, выпускной и бачок возврата. Впускной бачок соединен с впускным патрубком, в него подается горячая охлаждающая жидкость от двигателя и распределяется по трубкам теплообменника. Выпускной бачок собирает жидкость, прошедшую по всем трубкам, и выводит ее в выпускной патрубок. Бачок возврата необходим для разворота потока охлаждающей жидкости, прошедшей через первый ряд трубок теплообменника, и направления ее во второй ряд трубок.

    В двухрядных радиаторах предусмотрен один впускной и один выпускной бачок, они расположены с одной стороны теплообменника, так как охлаждающая жидкость проходит через первый ряд трубок и возвращается через второй. Бачок возврата в таком радиаторе один, он установлен с обратной стороны от впускного и выпускного бачков.

    В трехрядных радиаторах также по одному впускному и выпускному бачку, и два бачка возврата (так как здесь поток жидкости дважды меняет свое направление). При этом впускной и выпускной бачки расположены с противоположных сторон теплообменника, рядом с ними находятся и бачки возврата.

    Именно расположение бачков и патрубков помогает быстро различать двухрядные и трехрядные радиаторы:

    • У двухрядных впускной и выпускной патрубки находятся с одной стороны теплообменника;
    • У трехрядных впускной и выпускной патрубки расположены с противоположных сторон теплообменника.

    В радиаторах с круглыми трубками теплообменника есть еще одна деталь — турбулизаторы (или завихрители), улучшающие теплообмен между охлаждающей жидкостью и стенками трубок при работе двигателя на холостом ходу. Турбулизаторы представляют собой пластиковые спирали, вставленные внутрь трубок (их за характерную форму часто называют лапшой). Благодаря турбулизаторам, в потоке жидкости образуются завихрения (турбулентные потоки), значительно увеличивающие объем жидкости, контактирующей с внутренними стенками трубок. В среднем, завихрители на треть повышают эффективность работы печки на холостом ходу двигателя, однако на более высоких оборотах эти детали практически не улучшаю работу радиатора.

    Радиатор отопителя устроен крайне просто, однако и в нем могут возникать различные неисправности.

    Неисправности радиаторов и способы их устранения

    Для радиаторов отопителя характерны три типа неисправностей:

    • Засорение каналов;
    • Утечка;
    • Засорение сот.

    Наиболее серьезной неисправностью является утечка, возникшая вследствие механического повреждения (из-за удара или вибраций) или коррозии. Наиболее часто утечка возникает в местах соединения (припайки) трубок теплообменника к бачкам, однако трещины или пробоины могут возникать в трубках, бачках, в месте соединения патрубка с бачком и т.д.

    Если утечка возникла в медном радиаторе, то проблема решается быстро и с небольшими затратами — радиатор необходимо просто снять и запаять. Если же потек алюминиевый радиатор, то в большинстве случаев (особенно есть речь идет об отечественном автомобиле) проще и дешевле купить новый радиатор. Алюминиевый радиатор можно запаять или заварить, но стоимость этой работы может быть равноценна покупке нового радиатора, а утечка может вскоре возобновиться.

    Засорение каналов радиатора происходит не сразу, а постепенно, и нередко радиатор быстрее успевает потечь, чем засориться до полной непроходимости. О засорении радиатора свидетельствует ухудшение работы отопителя без каких-либо изменений со стороны других компонентов — вентилятора, заслонок и т.д. Отложения на внутренних стенках трубок теплообменника не дают жидкости полностью отдать тепло, а также снижают объем жидкости, проходящий через радиатор за единицу времени. Эту проблему можно попробовать решить с помощью специальных средств для очистки системы охлаждения двигателя, однако они не всегда работают с достаточной эффективностью. Поэтому, как и в случае утечки, засорившийся радиатор проще заменить.

    Наиболее просто решается проблема с внешним засорением радиатора. Несмотря на наличие салонного фильтра, на радиаторе с течением времени осаждается пыль и иные загрязнения, которые уменьшают проходимость сот и площадь ребер. Также засорение сот может происходить вследствие неграмотного применения чистящих средств для отопителя, либо при использовании некачественных средств данного типа. Неисправность устраняется простой чисткой радиатора, однако в большинстве автомобилей проведение этой несложной операции может потребовать немалых затрат времени и сил — обычно радиатор расположен в труднодоступном месте, и чтобы подобраться к нему, приходится практически полностью разбирать переднюю панель (торпедо) и снимать множество деталей.

    Таким образом, в большинстве случаев автовладельцу приходится покупать и ставить новый радиатор отопителя. И здесь очень важно не ошибиться с выбором.

    Рекомендации по выбору нового радиатора отопителя

    Главное правило выбора нового радиатора отопителя очень простое — нужно использовать только оригинальный радиатор того же типа, что был установлен на автомобиле заводом-производителем. Однако здесь возможны исключения. Например, зачастую вместо алюминиевых радиаторов ставятся медные, что значительно улучшает работу отопителя, повышает его долговечность и ремонтопригодность.

    При выборе радиатора нужно обращать внимание на три вещи:

    • Количество пластин и плотность их установки;
    • Прочность пластин;
    • В радиаторах с круглыми трубками — наличие или отсутствие завихрителей.

    У качественных радиаторов пластин много и установлены они плотно, в низкокачественных радиаторах пластин меньше, а расстояние между ними больше. Сам же пластины в качественных радиаторах имеют высокую прочность, они деформируются только при относительно сильных ударах. В некачественных радиаторах пластины зачастую мнутся от простого надавливания пальцами — легко представить, как ухудшатся характеристики такого радиатора во время его установки и подключения.

    Для проверки наличия турбулизаторов нужно потрясти радиатор — если турбулизаторы есть, то они с отчётливым стуком будут биться о стенки трубок. Если же завихрители так себя не обнаруживают, то их может и совсем не быть — такое характерно для самых дешевых радиаторов, зачастую имеющих сомнительное происхождение. Однако такой способ не всегда позволяет узнать правду, сегодня турбулизаторы часто производятся из мягких материалов, и они просто не издают заметного стука при ударе о стенки трубок.

    При правильном выборе радиатор отопителя будет обеспечивать салон автомобиля теплом даже в самые сильные морозы без риска поломки. А так как в нашем климате езда без печки зимой чревата самыми серьезными проблемами (в первую очередь — для жизни и здоровья человека), то выбору и покупке радиатора отопителя нужно уделять самое серьезное внимание.

    Особенности конструкции и устройства печки на УАЗ Буханка

    Несмотря на то, что Буханка является достаточно старым автомобилем, который существует на рынке несколько десятков лет, начиная с 60-х годов прошлого века, составных компонентов у машины всё равно много. При этом каждая система нуждается в соответствующем уходе, своевременном обслуживании и ремонте по мере необходимости. К числу важных компонентов, роль которых становится наиболее заметной в зимний период, стоит выделить отопитель. Нельзя сказать, что печка на Буханке какая-то современная или высокопроизводительная. Многие жалуются на её низкий уровень эффективности. Причём это относится к задней и передней печке в одинаковой степени. Потому достаточно часто оборудование меняют. Но не лишним будет изучить устройство, конструкцию печного оборудование Буханки, а также изучить схему подключения электрической составляющей, поскольку сам монтаж не вызывает больших сложностей.

    Конструкция печки УАЗ Буханка.

    1. Назначение и конструкция
    2. Характерные неисправности
    3. Замена оборудования
    4. Электрическая схема подключения

    Назначение и конструкция

    Прежде чем знакомиться со схемой печки УАЗ Буханки, следует изучить основные функции и конструктивные особенности этого оборудования. Важно заметить, что в случае с Буханкой используется пара печек, которые разделяются на заднюю и переднюю. Поскольку большинство автомобилистов ездят сами или только с передним пассажиром, основное внимание они уделяют именно передней системе. Что же касается заднего оборудования, то тут предпочтительнее заменить на автономный отопитель, намного эффективнее справляющийся со своими задачами. Задача печки на Буханке ничем не отличается от отопителей на любом другом автомобиле. То есть здесь система существует для поддержания оптимальной температуры внутри автотранспортного средства. Она отвечает за обогрев преимущественно в зимний период, а также работает как система вентиляции, подавая воздух под набором за счёт работы вентиляторов и моторчика. В настоящее время большинство Буханок эксплуатируются с отопительной системой НАМИ, которая характеризуется повышенной производительностью и достойными показателями эффективности. Конструктивно можно выделить 3 главных компонента печного оборудования. Буханочный отопитель состоит из:

    • радиатора;
    • вентилятора;
    • устройства, предназначенного для распределения потоков воздуха.

    Отдельного внимания заслуживает краник отопителя, позволяющий включать и отключать циркуляцию охлаждающей жидкости по печному оборудованию, тем самым переключаться с режима подачи тепла на обычный обдув салона вентилятором. Система печки может работать в 2 режимах:

    • поступление и подача свежего воздуха;
    • рециркуляция.

    Во втором режиме повышается температура внутри салона. Чтобы добиться повышения температуры, необходимо перекрыть воздухозаборники, после чего открыть заслонку или краник отопителя. Если же автомобилисту нужен только обдув свежим воздухом, тогда манипуляции проводятся в обратной последовательности. Нужно перекрыть краник печки, и открыть воздухозаборники.

    За управление печной системой отвечает соответствующий блок управления. Регулировка возложена на кран печки, который может закисляться, заклинивать и давать течь. В связи с этим его зачастую приходится менять. Причём не редко вместо обычного автомобильного крана, предназначенного для УАЗ Буханки, автомобилисты применяют сантехническое оборудование, собранное по специальной схеме с использованием переходников. На практике работает лучше, дольше и эффективнее штатного крана.

    Характерные неисправности

    Для печки, используемой в системе отопления автомобиля УАЗ Буханка, характерно несколько поломок, с которыми приходится частенько сталкиваться владельцам. Результатом неисправностей становится отказ печного оборудования, то есть печка перестаёт выполнять возложенные неё функции. Прекращается обогрев, что приводит к соответствующим неприятным ситуациям в зимний период эксплуатации Буханки. Можно выделить несколько основных причин, почему может не греть печка на Буханке:

    • в каналах, предназначенных для прохождения потоков подогретого или ещё холодного воздуха появились повреждения;
    • произошла утечка антифриза;
    • вышел из строя кран печки;
    • загрязнилась система, что провоцирует снижение температуры при обогреве салона;
    • образовалась течь в кранике отопителя;
    • перегорел клапан, предназначенный для двигателя системы отопления Буханки.

    Если система полностью вышла из строя, ремонтировать её не всегда рационально и финансово целесообразно. Когда печка Буханки прослужила долгое время, и при этом работает откровенно плохо, наиболее правильным решением станет её полная замена.

    Замена оборудования

    Если вы решили самостоятельно заменить отопитель, следует предварительно познакомиться со схемой печки УАЗ Буханки для подключения электрической составляющей. Монтировать само оборудование, закрепив его в условном подкапотном пространстве, расположенном внутри машины, не сложно. Но и тут следует придерживаться определённых правил и рекомендаций. Процесс будет рассмотреть на примере использования оборудования НАМИ, который отличается лучшей производительностью, а также может похвастаться наличием салонного фильтра, чего в штатном отопителе Буханки нет.

    • Первым делом из системы нужно слить антифриз, а также отключить всю имеющуюся проводку. Чтобы было проще осуществлять обратную сборку и подключение, все свои шаги можно записывать или маркировать провода, патрубки и шланги;
    • От щитка требуется отсоединить консоль, затем убрать отопительный узел, снять лючок воздухозаборника, удалить уплотнитель и тщательно прочистить все имеющиеся открывшиеся выемки;
    • Сделайте замеры под воздушный фильтр, приложив его корпус к поверхности. Далее выполните несколько крепёжных отверстий. Только не используйте сверло диаметром больше 3,2 миллиметров;
    • На место установки нанесите слой качественного автомобильного универсального герметика, который устойчив к влаге и резким температурным перепадам. Слой делайте достаточно большой. Установите корпус фильтра и зафиксируйте его. Сам фильтр уже можно вставить в своё посадочное гнездо;
    • В салон монтируется новый отопитель. Фиксируется он с помощью шпилек, гаек и болтом М6. Закрепите всё максимально надёжно;
    • Затем устанавливается консоль, на саморезах монтируется вся конструкция;
    • Потом можно приступать к подключению тяги управления и её фиксации;
    • Подключите все патрубки, по которым проходит антифриз. Для надёжности их рекомендуется стянуть хомутами;
    • Не забудьте о каналах, которые позволяют обдувать стёкла, избегая их запотевания в процессе эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности или осадков. Обдув стёкол должен быть на каждой машине. Будь то Мерседес последнего поколения или старая добрая Буханочка производства УАЗ;
    • Завершается установка подключением электрической составляющей. Здесь есть своя схема соединения, которую стоит рассмотреть отдельно.

    В действительности нет ничего особо сложного в том, чтобы на Буханке поменять штатную отопительную систему, и установить на место старой печки более эффективное и производительное оборудование.

    Электрическая схема подключения

    Система не сможет работать и отапливать вашу Буханку, если не получит питание. Для подключения существует особая схема. Действуя последовательно и аккуратно, вы сумеете без посторонней помощи запитать новую печку и насладиться эффективной работой отопителя.

    • Для начала выберите место для размещения массы. За массу отвечает чёрный провод. Фиксируется она на любой удобной для вас металлической поверхности. Лучше всего делать массу на кузове;
    • Следующим идёт плюсовой провод. При его подключении предварительно отключите минус с аккумуляторной батареи, чтобы машина не находилась под напряжением в процессе выполнения работ;
    • Плюс рекомендуется заключить в гофрированную оболочку. Затем провод протягивается к предохранительному блоку, то есть к колодке на Буханке;
    • Учтите, на автомобиле в его колодке есть 4 предохранителя. Последний, то есть четвёртый, находится под напряжением постоянно. Подключаться следует к любому из первых трёх. Только делайте подключение сверху, перед штатным предохранителем в колодке;
    • В принципе на этом подключение электросхемы можно считать завершённым. Обязательно предварительно проверьте работоспособность печного оборудования.

    Можно с уверенностью говорить о том, что используемая на автомобилях УАЗ Буханка отопительная система имеет достаточно простую конструкцию и схему. Потому у бывалых автомобилистов, привыкших заниматься обслуживанием, ремонтом и некоторыми доработками своими руками, никаких проблем с пониманием отопителя Буханки возникнуть не должно. Но крайне важно постоянно следить за её работоспособность, проводить профилактические мероприятия, контролировать состояние и количество жидкости охлаждения. Особенно внимательно наблюдайте за наиболее слабыми местами печки. К ним сами владельцы Буханок относят штатные краники. Кран часто закисает, заклинивает и даёт течь. Связано это с длительным простоем краника, который водители попросту забывают периодически открывать сугубо с профилактической целью.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector