Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если плохо брызгают форсунки омывателя

Что делать, если плохо брызгают форсунки омывателя

Отказ омывателей лобового стекла подстерегает владельца практически любой машины. Сопла форсунок со временем забиваются солями и прочими отложениями, остающимися при использовании как специальных омывающих жидкостей, так и обычной воды из-под крана. Постепенно из-за них диаметр сопла сужается и в конце концов в нем формируется пробка, которую не может пробить давлением насоса системы. Ездить, конечно, можно и так, но лобовое стекло будет хуже очищаться от грязи, обзор ухудшится. А это уже грозит аварией. Итак, у нас имеется «инвалидная» форсунка (или две сразу, бывает и так), которая из-за засоров «пшикает» отвратительно.

Девушка или бородатый хипстер-дровосек в таком случае, скорее всего, побегут за помощью «к специалисту» — поедут со своей печалькой в автосервис. Нормальный же водитель постарается прочистить форсунки самостоятельно. Для ликвидации такого безобразия с минимальными трудозатратами нам потребуется тонкая иголочка или булавка. Операцию очистки можно попробовать провести и одному, но удобнее с помощником. На его роль подойдет малолетний ребенок и даже совсем блондинистая блондинка. Идея операции — иголкой расковырять отложения в форсунке и смыть их работой штатного омывателя лобового стекла. Для начала поднимаем «дворники» слеклоочистителя, чтобы в процессе промывки они не елозили зря по «лобовухе» и не царапали ее при этом.

Далее берем иголочку в руку и приступаем к крвырянию в неработающей форсунке. Тот, кто не уверен в твердости своих пальцев, может зажать иголку в небольших пассатижах. Расковыривая иголкой отверстие форсунки, даем команду нашему помощнику включить омыватель на несколько секунд. Затем повотряем операцию до полного восстановления работоспособности распылителя. В отсутствии ассистента придется самому время от времени ходить к рулю и нажиать на подрулевой рычажок, брызгая на стекло. Повторяем операцию до тех пор, пока все загрязнения из отверстий распылителя не будут выплюнуты давлением омывающей жидкости. Закончив с одним, переходим к форсункам следующего.

Бывает, однако, что такого метода чистки недостаточно и прикипевшие отложения никак не хотят пропадать. В этом случае придется демонтировать распыляющую головку с машины и промыть ее дома с помощью теплой воды из-под крана и щетки. Этого обычно хватает для полного «просветления» большинства форсунок. Но в редчайших случаях часть особо прикипевших загрязнений не желает исчезать. Тогда следует взять небольшую емкость с водой, растворить в ней пару столовых ложек пищевой лимонной кислоты и замочить в полученном растворе нашу форсунку. За час накипь из нее должна исчезнуть полностью. После этого очищенную деталь останется только установить на место.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля – это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.

Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Трапеция – механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников – это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой – все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции – это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников – ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

  • поиск места установки реле в вашем автомобиле – помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
  • далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
  • поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
  • получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
  • выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
  • включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.

Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.

Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели – распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками

Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.

Никто не любит ездить на авто с грязным лобовым стеклом. Бывает так, что на «Пассате» B5 2001 стеклоомыватели лобового стекла отказываются работать, что приводит к невозможности очистить стекло от грязи. В этом случае стоит немедленно искать причину явления и устранять поломку. Ведь не очищенное от грязи лобовое стекло может привести к ограничению видимости и аварийным ситуациям.

Устройство стеклоомывателей на «Пассате» Б5

Необходимо понять, как устроена система очистки стекла от грязи. Для этого следует открыть капот и найти бачок омывателя. Рядом с ним расположены остальные составляющие системы стеклоочистителя.

Замена форсунки омывателя

Первое, с чего следует начать в этой системе, – форсунки. Именно они подают стеклоочистительную жидкость на ветровое стекло. Затем вы увидите бачок объемом до 5 л, в котором содержится омывающая жидкость.

Следующий элемент – насос, установленный на бачке с жидкостью. Он предназначен для создания необходимого давления для разбрызгивания жидкости. Самый примитивный центробежный насос. Также вы увидите патрубки, по которым эта жидкость поступает к элементам системы.

Почему не работают стеклоомыватели на «Пассате»

Не работают омыватели лобового «Пассат» Б5 2001 по разным причинам. Необходимо обратить внимание, в какое время года произошла неполадка. Для зимы и лета эти причины разные.

  • Первая причина – отсутствие стеклоочистительной жидкости в бачке. Но Passat оборудован специальным сигнализатором, который расположен на приборной панели. Когда загорается данный индикатор, следует добавить омывающей жидкости в бачок.
  • Следующая причина – нарушение соединения патрубков. Трубки могли отсоединиться от вибрации или от ударов на неровной дороге. В таком случае жидкость не доходит до форсунок.
  • Использование некачественной жидкости также может привести к отказу стеклоомывателя. Форсунки со временем забиваются мелким мусором и перестают нормально функционировать.
  • Зимой, стеклоочистительная жидкость могла замерзнуть в системе. Для устранения неисправности необходимо оставить автомобиль в теплом месте. Система оттает и будет работать, как и раньше.
  • Электропроводка, а точнее – предохранитель. Проверить его просто. Включите дворники: если они работают, то дело не в предохранителе. На насос и электродвигатель щетки идет один предохранитель.
  • Если ничего не помогает, то стоит проверить центробежный насос, который качает жидкость. Для этого необходимо прислушаться к звуку его работы. Если ничего не слышно, возможно, что моторчик сгорел и пришел в негодность. Также проверить следует клемму подключения электромоторчика, которая находится в зоне повышенной влажности, из-за чего может окислиться.

Стеклоочистительная жидкость замерзла

Как подключить насос стеклоомывателя

Уделите внимание вопросу, как подключить новый насос стеклоомывателя на «Фольксваген Пассат» Б5. Для этого откройте капот и внизу на бачке омывателя вы увидите сам насос. Чтобы к нему подобраться, необходимо открутить верхнюю горловину бачка и сдвинуть ее в сторону.

К насосу подведена трубка подачи жидкости (в случае универсала должно подходить 2 трубки на переднее и заднее стекло), а с другой стороны – разъем электропитания.

Как снять бачок омывателя на «Пассат» Б5

Для того, чтобы снять бачок омывателя «Фольксваген Пассат» Б5, необходимо снять бампер, открутить крепление самого бачка (2 болта сверху). Снимаем колесо и фару, не забывая про подкрылок, который также необходимо демонтировать, чтобы перед глазами были еще 2 болта, на которые прикручен бак.

Затем следует открутить кронштейн интеркулера, где откроется еще одно крепление бачка омывателя.

Бачок омывателя на «Пассат» Б5

Снимать бачок автомобиля следует с небольшим усилием. Посмотрите ролик, где показано как снять бачок омывателя «Пассат» Б5 на видео.

Замена форсунки омывателя лобового стекла

Часто бывает, что форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5 забиваются мелким мусором и перестают разбрызгивать жидкость либо разбрызгивают, но очень плохо. Почистить их на месте, где они стоят, невозможно, поэтому их приходится демонтировать.

Форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5

Для начала находим расположение форсунок стеклоомывателя «Фольксваген». Это не сложно, но требует первоначальных навыков ремонта от автовладельца. Если не можете найти, то посмотрите видео:

Отсоедините систему подачи омывающей жидкости от капота. Она на защелках, снимается легко. Открепите форсунки от нижней части капота, они держатся на быстросъемных защелках, поэтому проблем возникнуть не должно. Вот и вся процедура снятия форсунок. Установка новых распылителей производится в обратном порядке.

Замена насоса омывателя лобового стекла

Бывает такое, что на Volkswagen Passat B5 необходимо заменить неисправный насос омывателя.

Чтобы снять этот насос:

  1. Откройте капот.
  2. Найдите насос на бачке омывателя.
  3. Отсоедините разъем питания от насоса и патрубки, через которые он качает жидкость.
  4. Достаньте сам насос.

Замена насоса омывателя лобового стекла на Volkswagen Passat B5

Стоимость запчастей для ремонта омывателя

Если все же причина в механических повреждениях или выход из строя обусловлен сгоранием моторчика омывателя на Volkswagen Passat B5, необходима замена неработающих компонентов.

В случае выхода из строя форсунок на VW, придется купить их по цене от 100 до 150 рублей.

Самое дорогое, что есть в системе стеклоочистителя, – это бачок омывателя для Passat B5. Ничего особенного в нем нет, но за новую емкость для стеклоочистительной жидкости придется отдать в районе 1500 рублей.

Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает омыватель лобового стекла на Фольксваген Пассат б5

С грязным лобовым стеклом на Фольксваген Пассат б5 продолжать движение невозможно. Придётся либо постоянно его протирать, или попытаться восстановить работоспособность самостоятельно. Во многих случаях это совсем не сложно, не потребуется специального оборудования. Желательно уметь обращаться с автомобильным тестером, или иметь контрольную лампочку.

Возможные причины отказа

Эта модель автомобиля имеет систему сигнализации о наличии жидкости в бачке омывателя лобового стекла, поэтому говорить об отсутствии её в бачке не приходится. Об этом будет сообщено водителю. В первую очередь следует определиться в какое время года замечен отказ системы. Если он произошёл в теплое время года, это одни причины, зимой уже могут быть совсем другие. Чаще всего в зимнее время происходит замерзание летней жидкости, информировать об этом пока не научили автомобиль.

«Лечить» такую проблему легко, нужно оставить машину в тёплом месте, подождать некоторое время, система оттает. Иногда происходит отсоединение подводящих патрубков к форсункам омывателя, но, чтобы сразу со всех, практически таких случаев не отмечено. При использовании «некондиционных» жидкостей в бачке омывателя осадки могут засорить форсунки. Такую «жидкость» следует слить, а систему промыть тщательным образом.

Где ещё искать проблему

Чаще всего неисправность обнаруживается в электрооборудовании этой системы. В схеме устанавливают плавкую вставку. Номер предохранителя 25, рассчитан на ток силой 25 Ампер. Он защищает также электропривод дворников. Поэтому, если щётки размазывают грязь по стекле, предохранитель исправен, неполадки следует искать в другом месте. При перегрузке насоса омывателя, его может отключить защита. Включить обратно можно, если на некоторое время отключить клемму аккумуляторной батареи, подождать, когда сотрётся ошибка в системе.

Если эти манипуляции не восстановили работоспособность, необходимо убедиться в работоспособности электродвигателя насоса. При выключенном двигателе его нужно включить и прислушаться, должно быть слышно звук его работы. Его отсутствие подталкивает к проверке этого электродвигателя. «Моторчик» вытаскивают из бачка, при этом выливается жидкость, проверяют исправность. Это можно сделать автомобильным тестером или подключением его прямо к клеммам аккумулятора.

Заодно проверяют поступление питания на разъём подключения к насосу. Он находится в таком месте, что избыток влаги приводит к окислению не только клемм разъёма, но и коллектора электродвигателя. Наличие питающего напряжения будет косвенно подтверждать неисправность электродвигателя. Его проверить можно автомобильным тестером или контрольной лампочкой. Его отсутствие может быть из-за проблем в подрулевом переключателе.

Тема: help: Перестали работать омыватель и 2 прикуривателя одновременно

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Значит что другой предохранитель за омыватель отвечает например 40ой

    Misha Авто какого года? На разных годах предохранители разные.

    Сохранял как то себе список предохранителей:

    Все предохранители по вину авто . даже иногда и это не совпадает . потому что клиенты до заказывают опции на пол пути к реализации . просто внимательно прибором проверить каждый .

    Спасибо за советы У меня такая же проблема. Не работают прикуриватель, стеклоомыватели, подогрев сидений. Сегодня полез смотрю две релле одинаковые попробовал местами заменить, стеклоомыватели заработали. Passat 2007 г седан

    arturcikru, Так а остальное заработало или то ко омыватель .

    lera, да остальное то же заработало

    arturcikru, Получается дело было в реле . замена . правильно ..

    спасибо пригодилось

    у меня тоже перегорел походу после использования компрессора. Не работают оба прикуривателя в салоне. Куда смотреть? Я так понял на 20 ампер нужен, а что за левый блок? где он, под капотом?

    Предохранитель

    Добрый день!
    Подскажите пжт, где найти предохранитель дворников? Пассат б6 2008 г
    Похоже сгорел, дворники не работают

    Схема блока предохранителей на Passat B6 1.6 BSE 2008 г

    Здравствуйте, перестал работать передний и задний прикуриватель и подогрев передних сидений. Есть ли связь (предохранители) между этими элементами?
    Может быть есть ссылка на схему предохранителей на 1.6 BSE 2008 г?

    Passat B6 1.6 BSE 2008 г

    У меня тоже сегодня сгорел. Два прикуривателя умерли. Качал колесо.

    Надо найти нормальный для покупки и поменять.
    А потом компрессор нормальный еще купить.

    Оригинальный немецкий набор 12 штук есть же. 8L0 998 131

    перестали одновременно работать омыватель лобового стекла прикуриватель и подогрев сидений

    доброго дня всем! сегодня одновременно перестали работать прикуриватель подогрев сидений и омыватель лобового стекла! подскажите в чем может быть проблема? как устранить? предохранители под капотом и сбоку от водителя проверил, все целы! вчера все работало! заранее спасибо всем откликнувшимся!

    Посмотри выше, что-то про сдохшее реле написано. Я не вникал, т.к. у меня предохранитель в свое время сдох, который я сменил за 1 минуту. Теперь у меня есть в бардачке запасные — на всякий случай в дороге.

    Не работает омыватель стекла, прикуриватели, и задний стеклоочиститель.

    У кого была такая проблема. не раб прикуриватели, стеклоомыватели, и задний стеклоочиститель. Перечитал много.. Ссылаются на реле под номером 75 в блоке предохранителей за бардачком. Проверил его — оно в норме. Ошибка через шнурок не стирается. Предохранители все целые. Что еще может быть. Мог сгореть сам моторчик в бачке омывателя. Проверили. на моторчик нет питания

    Последний раз редактировалось Vladimir56; 31.10.2014 в 14:59 .

    Проблема была в контакте массы на это реле. Почему она пропала — так и остался вопрос открытым. Подали массу на нее дополнительно из другого места — все заработало.

    При замыкании моторчика или прикуривателя ( в основном от косых компрессоров и зарядок для телефона не оригинальных ) возможно и пробило дорожки массы .

    Где и как поменять предохранитель прикуривателя?

    Завтра ехать в дорогу дальнюю, а у меня перестали работать прикуриватели с водительской и пассажирской стороны. Видимо перегорели предохранители (я надеюсь на это). Ни разу их не менял, а нужно сделать это прямо сейчас. Где найти блок с предохрантелями и какой из них отвечает за прикуриватели?

    Машина: VW Passat B6, дизель, 2.0, 125 kW, 2006 года универсал
    Заранее благодарю за пошаговую инструкцию для чайника.

    Посмотри пост #76, я там выкладывал по предохранителям. Прикуриватели скорей всего предохранитель SC41, со тороны водителя.

    Проблемы с омывателями и задним стеклоочистителем

    Всем доброго дня!
    Мой первый заход на сайт и сразу просьба о помощи!
    Предыстория: Пассатик перестал заводиться с ключа, что-то там щелкало под панелью и все. Отдал в ремонт, исправили ,типа,- тупо поменяли местами 2 460-х реле за 120 еврорублей. Итог, стал заводиться, но перестали работать оба омывателя,задние щетки и прикуриватель. Поменял одно ( по — первости)сгоревшее 460-е реле ,но ничего так и не заработало. Все 404-ые релюшки рабочие, все предохранители( под капотом, справа и слева торпеды)в порядке,результат — НЕ РАБОТАЕТ!
    Может кто сталкивался с проблемой, помогите,плиззззз.

    Не работают стеклоочистители на фольксвагене поло седан

    Клуб Volkswagen Поло седан. Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Электрооборудование > Поиск и решение проблем связанных с электрикой >. % на кузовной KOSTIN-HUTOR.RU (РЕШЕНО) Не работают дворники, HELP. Когда,омывайка замерзает в бачке,стеклоочистители не работают.Не ужели не замечали, сначало подается вода на стекло,потом срабатывают щетки.И еще,когда в бачке омывайка по норме,щетки делают 3 взмаха,если омывайка заканчивается,2взмаха.Когда масло в двигателе ниже критической,двигатель не заведется.Не паникуйте,проверьте масло,долейте и все ОК.Это фишка у немцев!.

    Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Перестали работать дворники. islam на мобильном. На днях, снег стал таять, лобовик пачкаться, включаю дворник, а он не пашет. Думал замерз. Осмотрел все наледи нет. Даже моторчик не подает признаков жизни. Париться не стал, интернет рядом. Стал искать. Определил предохранители, их там два по Снова час в сети и определил, что есть еще один предохранитель, который отвечает за работу переключателя на руле. который включает соответственно дворники. Красного цвета 10А. второй слева в верхнем ряду. И точно, он перегорел, заменил. все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: км. 4 года Метки: самостоятельный ремонт.

    Чтобы узнать, почему на Поло Седан перестали работать дворники — читай здесь! Часто причина в перегоревшем предохранителе, за стеклоочистители отвечает №50, 15А. Может выйти из строя моторчик стеклоочистителя, его нужно заменить. Также стоит проверить провода управления и питания мотора, соединения могут быть нарушены. Провода нужно проверять специальным тестером, так как снаружи повреждение может быть незаметно.  Оцените статью: Статья о Volkswagen Polo. Статьи на эту тему. Перестала брызгать форсунка омывателя VW Polo Sedan. На VW Polo Sedan погасла подсветка приборной панели и пропал пробег. В чем причина?.

    Калининградская область Калмыкия респ. Неисправности электрики ВАЗ, , Устранить зависание щетки, проверить переключатель и при необходимости отремонтировать. Система управления работой двигателя Ради устранения причины, проверил все предохранители один за другим, все целые.

    Фольксваген POLO Не работают дворники

    Тема относится к автомобилю Volkswagen Polo. В России стартовали продажи обновленного Geely Emgrand 7. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь.

    Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения. Скорее всего, клинит привод. Вам следует его разобрать, почистить и смазать. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email. Дело было в том, что закоррозировался левый шток во втулке почему она латунная -чуть тиски не сломал пока разработал. Смазал солидолом, собрал, теперь как часы.

    Было бы хорошо еще и с фото! Лучше бы было, если бы смазал графиткой. За графитку спс буду знать на будущее, а так че было под рукой тем и смазал. За фотку не журите-не до того было, уже осень дожди и т. Всем удачи и НЕполомок. Другие мнения по теме. Форум Volkswagen Polo Радует меня машин. Главное вовремя обслуживать машину.

    Единственное жалею, что при схожей цене у рапида намного больше багажник. Cтук двигателя на холодную Volkswagen Polo Самая частая ситуация — это проблема с давлением масла в моторе. Если показатель ниже 2 миллибар, то полюбому будут стуки. Ну либо реально плохое масло заливаете, от его качества тоже многое зависит. Поло в этом плане привередливая машина, и на масле уж точно не нужно экономить.

    Также проблема может быть RuSlon Хотя сама по себе коробка DSG в общем-то надежная, но слабыми местами всё же являются электроклапана и судя по признакам скорее всего они подлежат замене. Первые Volkswagen Golf уже выезжают из шоу-румов. Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe: Действие скидки на штраф могут продлить. Тест-драйв обновленной Lada Granta: Нужно ли заменить транспортный налог от мощности — экологическим от выбросов?

    Давно пора, это улучшит экологию. Давно пора, это увеличит поступление в бюджет. Против, лучше вообще отменить налог, итак в бензине он есть. Против, введут новый налог, а старый отменить забудут. Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux. Infiniti FX30 и еще 12 моделей. Lancia Delta и еще 71 модель. Peugeot и еще 22 модели. Aston Martin Rapide и еще 14 моделей. Лучшие автомобили года Автоблог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ.

    Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Башкортостан республика Белгородская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ.

    Камчатский край Карачаево-Черкессия респ. Карелия республика Кемеровская область Кировская обл. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Московская область Мурманская обл.

    Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская обл. Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл. Самарская область Саратовская обл.

    Жесть! Реанимация дворников на фольксваген поло седан

    Пассат б6 не работают дворники и омыватель

    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B6

    Рис. 1.33. Подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя и стеклоомывателя

    Внимание: Стеклоочистители и стеклоомыватели работают только при включенном зажигании.

    Внимание: При морозе перед первым за поездку включением стеклоочистителей следует проверить, не примерзли ли щетки.

    Стеклоочистители выключены

    Подрулевой переключатель в фиксированном положении 0.

    Прерывистое движение щеток

    Подрулевой переключатель в фиксированном положении 1.

    Переключателем А можно установить четыре различные интервала срабатывания щеток.

    Переключатель вправо – укороченные паузы между срабатыванием

    Переключатель влево – удлиненные паузы между срабатыванием

    Дополнительно длительность пауз в каждом положении корректируется в зависимости от скорости автомобиля.

    Медленное движение щеток

    Подрулевой переключатель в фиксированном положении 2.

    Быстрое движение щеток

    Подрулевой переключатель в фиксированном положении 3.

    Ручное управление движением щеток (стартстопный режим)

    Подрулевой переключатель в фиксированном положении 4.

    Автоматическая очистка и обмыв

    Подрулевой переключатель подвести к рулевому колесу 5 – стеклоочистители и стеклоомыватели работают.

    Подрулевой переключатель отпустить – стеклоомыватели прекращают работу, стеклоочистители работают еще в течение приблизительно четырех секунд.

    При наличии обогреваемых жиклеров стеклоомывателей автоматическое включение и регулирование интенсивности обогрева происходит с момента включения зажигания в зависимости от температуры окружающего воздуха.

    Датчик дождя

    На автомобилях с датчиком дождя при включенном режиме прерывистого движения щеток длительность паузы автоматически регулируется в зависимости от силы дождевого потока.

    При помощи регулятора А в поводке стеклоочистителя можно индивидуально регулировать чувствительность датчика дождя.

    После выключения зажигания датчик дождя следует заново активизировать. Для этого выключите прерывистый режим работы стеклоочистителей и вновь включите его.

    Стеклоомыватель

    При включенном дальнем или ближнем свете при каждом включении стеклоомывателя лобового стекла также омываются поверхности рассеивателей фар.

    Через регулярные промежутки времени, например, при заправке автомобиля топливом, следует очищать поверхность рассеивателей фар от присохшей грязи (например, от приставших к стеклу насекомых).

    Щетки стеклоочистителей

    Рис. 1.34. Замена щеток стеклоочистителей

    Внимание: Безупречное состояние щеток стеклоочистителей является совершенно необходимым условием для обеспечения хорошей видимости.

    Внимание: Чтобы избежать мутных полос на стекле при движении щеток, необходимо регулярно очищать щетки стеклоочистителей средством для мытья стекол-При сильном загрязнении щеток, например, остатками насекомых, следует производить очистку щеток лри помощи губки или чистой тряпки.

    Внимание: По соображениям безопасности следует один-два раза в год заменять щетки стеклоочистителей.

    Внимание: Если щетки недостаточно хорошо очищают лобовое стекло, то возможны следующие причины этого:

    Внимание: – при прохождении автомобилем автоматической мойки на лобовое стекло попали частицы воска. Эти частицы могут быть удалены специальным очищающим средством.

    Внимание: Добавлением в жидкость для обмыва стекол средства для чистки стекол с воскорастворяющими свойствами можно удалить частицы воска. Средства с жирорастворяющими свойствами для этого непригодны.

    Внимание: – повреждение щеток может быть также причиной плохой очистки стекол. Щетки следует заменить;

    Внимание: – угол установки поводков стеклоочистителей не соответствует необходимому.

    Снятие щетки

    Отведите поводок стеклоочистителя от стекла и поверните щетку в положение под прямым углом к поводку.

    Надавите на пружину в направлении стрелки А.

    Расфиксируйте щетку нажатием на нее в направлении стрелки В и затем снимите ее с поводка в противоположном направлении.

    Закрепление щетки

    Стопорная пружина должна с характерным звуком зафиксироваться в поводке стеклоочистителя.

    При установке щеток следует обращать внимание на то, чтобы:

    • спойлер щетки со стороны водителя был внизу;
    • правая щетка была обращена сводом вниз.

    Пассат б6 не работают дворники и омыватель

    Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля – это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.

    Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

    Трапеция – механизм непосредственной работы дворников

    Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников – это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой – все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

    • приобретение новой трапеции – это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
    • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
    • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
    • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
    • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

    Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

    Отсутствует прерывистый режим дворников – ищем реле

    Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

    • поиск места установки реле в вашем автомобиле – помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
    • далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
    • поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
    • получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
    • выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
    • включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.

    Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

    Предохранители и прочие электрические связи

    Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.

    Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

    Подрулевые переключатели – распространенная причина проблем

    Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

    • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
    • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
    • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
    • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
    • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

    Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

    Подводим итоги

    Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

    Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

    18.31 Перечень неисправностей

    Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

    Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

    Снятие двигателя стеклоочистителя

    Установка нового двигателя стеклоочистителя

    А как сделать привязку ключа центрального замка на Фольксваген Пассат Б6? — Электрооборудование


    Если оба дисплейчика показывают «!

    Пассат -проблема с замком зажигания


    Пропилил заново канавки и расковырял квадратные выемки — работает отлично.

    Проблема: отказала блокировка руля, не включается зажигание (пишет: steering defective workshop). Была похожая ерунда, на…

    Не мог он внутри замка отвалиться и там что-нибудь заблокировать?

    После обесточивания снятия клеммы АКБ надо обучить руль. Если честно, первый раз такое слышу. Только для Tiptronic не DSG:

    При остановке на включенных дворниказ на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут. Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться.

    В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь механически , то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери Защита от разрядки аккумулятора: Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке.

    Выключить зажигание можно вынуть ключ , покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и темпиратура изменится на количество щелчков Если поставить дворники в сервисный режим,портом завети машину,то они остануться в том же положении,но если начать движение они вернуться назад. При откытой крышке бугагажника закрываем с ключа авто,заблокируються все двери,после чего пир закрытии багажника он закроеться автоматически!!

    Полезно когда полные торбы в руках! При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают! Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так.

    ошибка и блокировка руля vw b6 в чем причина? help me.

    Стоя на месте последний раз после паузы — не срабатывает Если отогнуть заглушки болтов ручек на потолке, они зафиксируются в нижнем отогнутом положении Если выключить зажигание не вынимая ключа — стеклоподъемники работают в течении 10 минут. Если вынуть ключ — стеклоподъемники работают. Если поставить на сигнализацию, потом снять, открыть машину и не вставлять ключ — стеклоподъемники не работают.

    Если снять авто с «охраны» и не открывать двери — машина сама встает на «охрану» где то через 30 секунд.

    Если работает двигатель и при этом открыть пассажирскую дверь, то климат переходит в режим рециркуляции на сек. Если одна из дверей авто не закрыта до конца, кнопку блокировки дверей с водительской стороны не закрыть При закрытии и движении яркость уменьшается Если при работающем дальнем свете выдернуть ключ зажигания, потом снова его вставить и завести авто, дальний свет будет включен, но не будет работать.

    Не складывайте сиденья заднего ряда на длительный срок поролон не «возвращается» будьте внимательны! Так же поролон не «возвращается» в обивке дверей! Если закрыта водительская дверь можно «заранее» поставить авто на «охрану» и потом закрывать остальные двери. Если открыта водительская дверь то заранее поставить на «охрану» не получится Обогрев заднего стекла не включится, при неработающем двигателе или включенном зажигании Закрыв водительскую дверь, закрываем машину с брелка не важно что остальные двери на распашку машина блокирует все замки и у открытых дверей тоже , а моргает о закрытии только после последней захлопнутой двери Если вы выходите быстрее пассажиров, или берёте сумки из багажника.

    Только для Tiptronic не DSG: Пускаем тормоз и плавно трогаемся. Потом переводим в режим D, как обычно Зеркала заднего вида выворачиваются в обратную сторону При наличии климат-контроля можно на его дисплей вывести все ошибки автомобиля, перевести числа в десятичный вид и потом расшифровать http: Крутя колесо установки температуры можно перейти к следующей ошибке.

    Если оба дисплейчика показывают «! Сбросить ошибки можно здесь же, нажав на три секунды кнопку AC естественно сбросятся они лишь в случае устранения причин их появления Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты.

    Левый регулятор температуры отвечает за изменение «Основного канала», центральный регулятор обдув отвечает за изменение «Дополнительного канала». Машина закрылась, но звукового сигнала короткого гудка как было раньше не было. Сегодня залез в машину, завел ее.

    Но ключ из замка зажигания стал вываливаться. Неужели я что-то там сломал? Бортовой при заводке выдал что-то типа «Иммобилайзер активирован». Помоги кто может советом каким. Ибо у меня уже руки опускаются. Не успеваешь одну поломку сделать, как появляется другая.

    Уже задумался о продаже сего пепелаца. Rusty Народ, кто-нибудь сталкивался?

    Информация

    Все штатное, дополнительные сигналки и т. В мозгах не копался, ключи не терял. Начал западать ключ в самом глубоком положении.

    Завел — а он не отщелкивается. Ну ок, вытаскивал в обычное для движения положение пальцами стартер крутить не хорошо в постоянку. Вытаскивал тем же порядком, раз назад не выщелкивается сам — вытаскивал. Без усилий, хруста и т.

    Затем это прошло само, начал отщелкиваться. Ну, думаю, слава богам. Вчера завел, опять заело в заведенном. Аккуратно потянул, как и раньше, в результате ключ просто остался в руках. Машина при этом заведена, едет, руль не блокирован. Заглушить получилось, пошерудив пальцем в замке.

    Ответ: vw passat B6 2005 защелка руля

    Теперь болезнь прогрессирует, глушим с большим трудом. Ключ осмотрел, отломов, задиров, песочка в боковых щелях как причина, найденная в инете отсутствует. Походу лифт замка глючит Если честно, первый раз такое слышу.

    Попробуйте пальцами открыть шторку приёмника и продуть без фанатизма сжатым воздухом. Если не поможет- хорошей вэдэшкой прыснуть туда же. Скорее всего не срабытывает какой-то микрик на плате, там их всего три, электроники никакой нет, либо пластиковая механика заедает. Возможно пластик поломался, а может нужно просто немного смазать силиконом. В любом случае замок придется снять и разобрать. Разбор этого хозяйства там сложный? Имеет ли смысл ломиться строго к официалам или обычный фафагеновский сервис тоже сможет без особых проблем разобрать-собрать?

    Обнаружил сейчас, что на ключе логотипчик vw отсутствует.

    Не мог он внутри замка отвалиться и там что-нибудь заблокировать? Мог, конечно, загляни внутрь.

    Надеюсь хоть малой кровью обойдется, без замены всяких блоков. На всякий случай повторю вопрос: Нормальные неофициалы справятся или лучше не рисковать и идти в оф сервис? Недавно натыкался на очень подробное описание разборки на Б6клубе. Самое сложное — снять декор замка зажигания, без подсказки не догадаешься.

    Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Основные типы задних дворников
    • 7 причин, почему задний дворник может не работать
    • Как можно устранить неисправность, если не работает задний дворник
    • Что думают автовладельцы о том, почему не работает дворник заднего стекла

    Согласитесь, что приятного мало, когда в вашем авто не работает задний дворник. Ведь сломавшийся стеклоочиститель заднего стекла принесет немало хлопот в непогоду: придется постоянно выходить в дождь или снег, чтобы протереть заднее стекло.

    На самом деле ремонт заднего дворника, которым оснащаются многие современные автомобили, не является сложной операцией и при некоторых действиях способен снова обеспечить водителю открытый обзор и вождение в комфорте, несмотря на капризы природы. Не стоит затягивать с починкой, чтобы потом не зябнуть с тряпочкой в руках позади машины. О причинах повреждений механизма и способах их устранения, мы расскажем далее.

    Какими бывают задние дворники: основные типы

    1. В каких авто используются.

    Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке. При этом щетка постоянно покрыта пылью с твердыми частичками, которые способны испортить «резинку» стеклоочистителя. Замену проводят, как правило, один или два раза в год.

    2. Оригинал и неоригинал.

    Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

    Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico. Однако у некоторых марок авто такой задний дворник не работает, потому что у них стоит довольно необычная щетка, которую можно заменить только оригинальным устройством. К примеру, Honda Pilot с 2008 года, Opel Antara.

    3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

    По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

      Каркасные щетки.

    Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

    Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного.

    Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

    Рекомендуем

    На многие современные машины устанавливают задний дворник с пластмассовым каркасом. Щетку устанавливают на поводок из пластика, и внешне они выглядят как единое целое. Отличительной чертой такого устройства является специальное крепление, которое бывает нескольких видов, однако на самом деле нет никакой гарантии, что они подойдут, не имея при этом общих стандартов креплений.

    В большинстве случаев для снятия задней щетки следует открыть поводок, потом отогнуть дворник приблизительно на 30° и с некоторым усилием отщелкнуть его от поводка. Некоторые кроссоверы Lexus оснащены гайкой крепления поводка, которую нужно открутить, чтобы снять задний стеклоочиститель.

    Перечислим транспортные средства, которые имеют щетку из пластика: Toyota Rav4 до 2012 года выпуска, Ford Focus II, Mazda 3, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Honda CR-V, Opel Astra, Corsa, Skoda Octavia, Nissan X-Trail, Note.

    Бескаркасные задние дворники.

    Подобные модели не оснащены спойлером и имеют довольно низкий профиль. При этом крепление бескаркасных щеток достаточно нестандартно. С недавних пор некоторые производители транспортных средств начали устанавливать на современные машины взамен пластиковых особые бескаркасные дворники.

    К примеру, их можно увидеть на BMW X5 E70, Volvo XC70, XC90, Skoda Fabia с 2006.

    Почему задний дворник не работает: 7 причин

    Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

    1. Сгорел предохранитель.

    Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников.

    Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

    Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

    Неисправны проводка и контакты.

    Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.

    Неисправно реле.

    Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.

    Испорчено крепление щетки.

    С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

    Неисправен блок управления стеклоочистителя.

    Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.

    Неисправен моторчик дворников.

    Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

    Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

    Рекомендуем

    Трапеция – это привод, состоящий из тяг и рычагов. Посредством такой системы передается движение от электромотора к поводку дворников. Ломается трапеция довольно редко. Обычно поводки приходят в негодность из-за слабой конструкции шлицов – их можно повредить малейшим движением в противоположную сторону. В такой ситуации поводки следует заменить.

    Перестал работать задний дворник: советы по ремонту

    Еще раз перечислим ключевые причины, по которым не работает задний дворник: перегорел предохранитель, защищающий электромотор щетки от скачков напряжения, оборвался провод, нарушен контакт, вышел из строя переключатель.

    Для начала следует убедиться в том, что предохранитель исправен. Он может перегореть из-за короткого замыкания. Это легко понять даже визуально, так как деталь будет выглядеть обгоревшей. Решается проблема простой заменой перегоревшего предохранителя.

    Если при внешнем осмотре предохранитель выглядит исправным, значит, следует проверить, работает ли выключатель. Для начала нужно достать его из гнезда, потом соединить провода напрямую.

    Если щетка работает, то дело в выключателе. Необходимо его поменять. Также следует проверить, окислились контакты или нет.

    Еще одна причина того, что не работает задний дворник, – поломка моторедуктора электродвигателя. Определить данную неисправность довольно сложно, лучше обратиться за помощью к специалисту СТО. Обычно моторедуктор подлежит замене, хотя мелкий ремонт допускается.

    Следует отметить, что ремонт неисправного стеклоочистителя достаточно прост и опытный специалист все исправит за несколько часов либо минут.

    Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

    1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера.

    «Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».

    Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина.

    «Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

    Рекомендуем

    «Наконец-то в выходной выпилил съемник для щетки на заднее стекло. Довольно легко провел демонтаж обшивки и моторчика. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. Вот и стала понятно, почему задний дворник так плохо работает. Потом полдня вымачивал в смазке, чтобы можно было отсоединить детали. Внутри масла было достаточно, однако не совсем там, где следовало. В результате ржавчина застопорила все. Полдня ковырялся, но щетка теперь работает как новая».

    Труднее всего снять щетку, которая прикипела.

    «Снять щетку, которая прикипела и не повредить стекло – труднее всего… Для такого дела следует прикупить масло (солидол)».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector