Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону. Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Читайте также:
  • Как выбрать масло для двигателя?

Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.

На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для .

Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – .

Пакет плохие дороги что это

http://www.rapid2.ru/rulevoe-upravlenie-podveska-hodo..
Как проверить работу амортизаторов?

Renat (Janith) Пробег 7 000 плавает на трассе от 85 км в ч.

Skoda Rapid 2 (Шкода Рапид 2) для России! Ренат, кривая резина с шишками? Или в яму попали диск погнут? Или из-за плохих дорог разбили ходовую? С рабочей ходовой и на нормальной резине такого не наблюдается, разве что от сильного бокового ветра бывает швыряет в сторону.

Renat (Janith) Как купил машину сразу такая беда. Родная кама. Зимняя донлоп одна беда у друга брал мишлен одна беда. Ветер я чувствую. Офицалы меня ненавидят я не один у них. У Горячай линии один ответ Ренат у вас есть еще вопросы. Это не резина. Кто пишит что это пакет плохих дорог но мои стойки проверяли сказали в норме

Renat (Janith) Люди на пирелли на брижстоне тоже самое пишут. А не давно остановил рапид новый прокатился на нем стоит кама отлично идет. Не резина точно. В партии машин брак. Какой брак офицалы не хотят выяснять нас мало. Че еще сказать.

Sergey (Arethusa) Ренат, поедьте на СТО обычное, пусть подергают ходовую.

Renat (Janith) Сергей добрый день. На кочках громко заскрепело. Резиновый звук. Это втулком конец. 15 000 пробег. Они по гарантии меняются? Спасибо.

Ruslan (Arwen) втулки стабилизации менять чаще надо особенно при первом морозце в -10 и будет нор. стоят копейки. 2 года меняют по гарантии

Renat (Janith) Спасибо поменял

Le (Ziporen) Ренат, ну и как поехала?

Renat (Janith) Это бред. Также плавает. Машине 2 года ездил на то офицалы все знают говорят москва не хочет этот вопрос решать. И бракованый компресор тоже не хотят менять москва не разрешает. Короче бардак

Rinat (Janav) езжай к другим дилерам

Rinat (Janav) Компрессор мне поменяли втулки стабилизатора датчик топоива

Alexey (Seger) Ренат, та же проблема. Выше 90-100 приходится ловить машину. Машина этого года. Ездил еще на октавии 2019г., та же проблема. Либо такая аэродинамика плохая либо подвеска мягкая.

Evgeny (Cressie) Алексей,
Задняя подвеска высокая и мягкая. Все из-за этого. ИМХО.

Sergey (Arethusa) Алексей, аэродинамика не причем, у меня рапид этого года 140 идет ровно.

Alexey (Seger) Сергей, и у меня этого года.

Shafi (Collen) От колёс много чего зависит, например у меня летние шины они широкого профиля вот дорогу на 150 на ура, на зимних так как они обычные вот на 120 чу-чуть в разные стороны тянет. Плюс к тому что кольцевая дорога сплошная калея это тоже берите во внимание.

Alexey (Seger) машина этого года, на трассе свыше 100 км/ч машину ловить приходится, + очень чувствительна к боковому ветру и встречным грузовикам, да что там встречным, обгоняя попутные чувствуется как машину уводит в сторону

Evgeny (Cressie) Это балка парни, просто балка. Откройте багажник, и покачайте жопу. И вы все поймете. Цена клиренса, балки, и длинной базы.

Tags: Что, входит, в, пакет, плохие, дороги, в, шкода, рапид

Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета.

Пакет Плохие дороги Skoda — YouTube

5 ноя 2013 — 2 мин. — Добавлено пользователем Автотрейдинг ОдессаЧто такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета влияет на .

Хоккей России | Автор топика: ŠKODA

В качестве опции для ŠKODA Rapid можно приобрести пакет «Спорт». В него входят спойлеры переднего и заднего бамперов и пятой двери, декоративные накладки дверей и накладки черного цвета на боковые зеркала. Кроме того, по вашему желанию может быть добавлена черная пленка между отражателями заднего бампера.

С этим пакетом мы рекомендуем обратить внимание на 17-дюймовые легкосплавные диски Ray черного цвета и декоративные накладки глянцевого черного цвета на передний бампер.
Со всем списком аксессуаров для ŠKODA Rapid вы можете ознакомиться на нашем сайте — http://www.skoda-avto.ru/sitecollectiondocuments/accessories/rapid_accessoriesrus_0214.pdf

Пакет «плохие дороги». Что это такое? Советы Атлант-М — YouTube

26 дек 2011 — 3 мин. — Добавлено пользователем atlantmКаждый, кто когда-либо посещал автосалон, выбирая новый автомобиль, слышал словосочетание «плохие дороги». Не в смысле того, .

Нужен пакет для плохих дорог?

Сегодня количество подвесок, которые могут входить в различные комплектации автомобиля огромное количество. Кроме этого, популярные марки автомобилей имеют множество дополнительных опций. Но не каждый потенциальный владелец знает о том, что можно подобрать их в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина.

Давайте их рассмотрим:

— Если вы предполагаете, что автомобиль чаще всего будет ездить по городу, то наиболее удобной будет стандартная подвеска. Она имеет ряд преимуществ. Автомобиль, который укомплектован таким видом подвески, имеет достаточно плавный ход. Кроме этого, ходовая часть имеет нормальную жесткость, машиной легко управлять.

— Если вы энергичный водитель и обожаете скорость, то спортивная подвеска – это то, что вам нужно. Автомобиль, в комплектацию которого входит спортивная подвеска, оснащен небольшим клиренсом, что вызовет затруднения, если вы решите отдохнуть за городом. Однако такой тип подвески обеспечит устойчивость машины на высокой скорости.

— Во многих автомобилях есть пакет плохих дорог. В него входит высокий клиренс, амортизаторы с высокой жесткостью – это обеспечивает повышенную проходимость машины. На ней удобно перемещаться по городу и выезжать за город, где качество дорог невысокое.

Если учесть, что большинство российских дорог не отличается высоким качеством, то пакет, который предназначен для плохих дорог, пригодится больше, чем спортивная подвеска. В наших условиях автомобиль, который обладает универсальностью, более полезен.

Что же такое подвеска для плохих дорог? На сегодняшний день многие «продвинутые» компании оснащают автомобили такими опциями. Автомобили Фольксваген имеют значительный клиренс, и амортизаторы, которые обеспечивают автомобилю достаточную управляемость. Кроме того, на машинах заменяют рычаги ходовой части. Подвески от Шкоды имеют отличие в том, что в ней выполняется монтаж только пружин, которые являются более жесткими, а также защищается днище. Но в любом случае все это зависит от марки автомобиля. Это объясняется тем, что у многих компаний-производителей комплектация пакета плохих дорог может быть своя.

Итак, какие же отличия бывают в указанном пакете: — Повышенный клиренс способствует лучшей проходимости, но есть и недостаток. Большой дорожный просвет делает автомобиль более неустойчивым. Особенно это заметно, когда машина двигается в спортивном режиме. — В комплект плохих дорог входят более жесткие амортизаторы. Такие свойства придают автомобилю большую устойчивость. Дорожный просвет увеличивается за счет того, что пружины становятся длиннее. — Для улучшения проходимости автомобиля производится замена рычагов, сайлентблоков. Это позволяет добиться более безопасного движения, а также добавляет прочности всей подвеске. — В разных автомобилях используется ходовая, которая имеет свои особенности. Также возможен монтаж стабилизаторов осей.

Это лишь часть опций, которые позволяют сделать автомобиль более универсальным, с помощью пакета плохих дорог.

Как известно, все имеет свои плюсы и минусы. А есть ли недостатки? О достоинствах было сказано уже достаточно много. Поговорим теперь о том с какими проблемами вам, возможно, придется столкнуться.
Как мы уже говорили, увеличенный дорожный просвет снижает качество устойчивости автомобиля во время движения. Это особенно заметно при передвижении на большой скорости. Автомобиль заметно раскачивается. Есть и еще одно обстоятельство. Подвеска может стать совсем жесткой. Поэтому поездка в таком автомобиле покажется не комфортной.

При монтаже пакета плохих дорог, выполняется усиление подвески. Но это не очень увеличивает ее срок службы. Стоит пакет достаточно дорого. Возможно, имеет смысл вложить эти средства в ремонт ходовой части машины.

Из всего перечисленного выше, можно сделать неутешительный вывод – большинство опций бесполезны. Единственный плюс – это увеличение клиренса.

Как убрать пакет плохих дорог шкода суперб

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Пакет Плохие дороги Skoda

Есть ли на форуме те кто наоборот заменил пружины и амортизаторы устанавливаемые при пакете плохих дорог, на обычные. Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…

Переход с ППД на ЕВРО. Skoda Octavia A5FL. Часть I.

Есть ли на форуме те кто наоборот заменил пружины и амортизаторы устанавливаемые при пакете плохих дорог, на обычные. Переход с пакета плохих дорог на аналог евро подвески, краткое содержание замены передних амортизаторов…

Шкода Октавия А7. Ставим спортивные пружины.

Пробивай VIN,смотри расшифровку,если у тебя есть пакет для плохих дорог то заказывай эти детали. На практике,пружины жестче и длиннее,амортизаторы жестче и длиннее,машина на ходу жестче и клиренс выше. Покупайте пружины на Шкода Октавия А7 с пакетом для плохих дорог в магазине при заводе ПодвескаВсем. ————-…

Пакет «Плохие Дороги». «Правдами и неправдами» #33. УКР | HD

И так, у кого стоит ППД, цепляют защитой где не попадя, а тут ещё минус 2 см. На самом деле, ничего страшного, по танковой дороге при любом раскладе не поедешь, а в городе — всё решает манера езды. В первую неделю на туре, после фабии, вышоркал половину города. По прошествии недели, без пакета, честно скажу, шоркнул 1 раз. Но не вижу в этом ничего страшного, до этого тож в этом месте шоркал, но не всегда. Сегодня мы выясним, правда ли то, что пакет «Плохие Дороги» ухудшает поведение автомобиля, и что именно входи…

подвеска шкода супер б,пассат б5

У меня стоит ППД, сейчас подходит замена передних амиков, можно ли поставить амики помягче или надо ставить только которые идут для плохих дорог?

Замена передних пружин шкода октавия /Octavia

Так вот с этим пакетом клиренс равен, кто бы мог подумать — 143 мм. Я еще не лазил под него и не мерил, но цифра лично меня огорчает с одной сторны, с другой стороны, смотря под него мне кажется что клиренс вполне нормальный. В салоне объясняли что пакет плохие дороги это усиленная подвеска и увеличенный клиренс, в европе получается 13 с чем-то см клиренс. Еще в этот пакет не входят никакие брызговики, есть пластиковая защита под двигателем. Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия …

Работа подвески Skoda Superb II

При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, – и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге. Со второй половины видео ракурс поинтереснее.

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Я присмотрел для суперб амортизаторы бильштейн с опорниками и пружины ейбах плюс отбойники укороченные. Стоковые запчасти лучше, однако меня зацепили отзывы о pro kit. Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney — Z398336599382 или R377898193497 ZEC — t1X1MTa9QH7Y1Xve6trP7zNrcsJbra1aZ2B BTC …

Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour

Вопрос: какие пружины и амортизаторы необходимо купить (не дорогие и качественные) что б стояка у машины стала ниже (как например у спорт). В этом видеоролике я вам покажу как я поднимаю передок автомобиля Skoda Octavia tour.

Как поменять датчик числа оборотов на Шкода Ети

Как минимум в этом пакете будет увеличенный клиренс. Возможно настройки подвески изменят – будет более жёсткая, защиту двигателя поставят по умолчанию, антикор, больший бачок для омывайки.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Пакет Плохие Дороги. Размышления, картинки, номера.

Ползущая на заниженных, в лучших традициях стэнс-культуры Джетта, блестя полированными бортами и 18 дюймовыми дисками на низком профиле, просто идеально смотрится в slow-motion клипе под рэпчик, где-то на дорогах Лос-Анжелеса… Надпись HOLLYWOOD волной отражаясь от стекол лениво проплывает на фоне кепки водилы, и все понимают — торопиться некуда, жизнь удалась.

Но когда заниженная Бора скребя железной защитой переползает наплыв асфальта где-то в Зажопинске, или человек, уже настроившийся на отдых у моря, гуглит где запаять картер на трассе Запорожье-Бердянск — то это однозначно только сочувствие и непонимание логики жертв субкультуры. Практичную машину на каждый день и красивый лоу-райдер в наших реалиях без боли совмещать очень сложно. Да и надо ли? )))

Я брал машину с пакетом для плохих дорог. Такого пакета у меня никогда небыло но я знал, что это означает машину чуть повыше и чуть помягче. После 2108 так оно и было и я считал, что все норм. Для иномарки не низкая, немного валкая, но мягкость мне нравилась. Основная часть подвески, несмотря на большой пробег была еще родная, по-этому когда пришло время потечь заднему амортизатору было решено менять все в круг с сопутствующими элементами.

Основная часть. Эффект удался.

Меняли почти целый день. Задние за пару часов а вот с передними пришлось повозится. Позакисало кое-где. Плюс я менял с шаровыми, сухарями и еще парой элементов, чтобы больше не возвращаться.

Когда же наконц сел в машину, показалось, что сел не в бору а как минимум в субик форестер. Это было нечто! Сейчас половина читателей достанет помидоры для броска, но завышенная бора — лично для меня оказалась просто фантастикой!

Когда же я сделал замеры рулеткой то просто не поверил увиденному:

Единственное, что мне не нравится — это непропорциональные расстояния в колесных арках.

Но сервисмен сказал, что приблизительно за полторы тысячи амортизаторы дадут усадку на пару сантиметров, что меня вполне устроит.

Сравнение с всепроходимым логаном.

Общее впечатление:

Машина стала более жесткая и более сбитая, она отлично и более легко рулится, скорее всего потому, что на новых амортах разгрузилась передняя ось. Пропала валкость при перестроении и ускорении. И при этом машина подготовлена к дождливой осени и зиме с замерзшей колеей и прочими радостями, которыми нас радостно потчивают нерасторопные комунальные службы. Короче я доволен.

Из недостатков пожалуй отмечу тот факт, что более жесткая новая подвеска разбудила несколько сверчков в салоне. Но этот вопрос легко решаем.

Сделал для вас подборку по номерам деталей, если вдруг решите приподняться. Все исключительно сток, согласно вину и заводским расчетам. Я ставил Lemferder почти все, но альтернатив было много. Амортизаторы Billstein — были указанны в каталоге билштайна именно как для ППД.

Задняя подвеска:
— Пружина — 1J0 511 15CF
— Опора пружины верхняя — 1J0 512 149B
— Амортизатор — 1J0 513 025 DJ Я поставил Billstein: 19140032
— Отбойник — 1J0 512 131
— Пыльник — 1J0 513 425
— Опора — 1J0 513 353B
— Колпачек опоры — 1J0 512 135А

Передняя подвеска:
— Сайлент-блок переднего поперечного рычага — 1J0 407 181
(они выпрессовываются, нет смысла покупать рычаг в сборе если у железа хорошее состояние)
— Пружина — 1J0 411 105AL
— Тарелка пружины — 1J0 412341
— Амортизатор — 1J0 413 031AM Я поставил Billstein: 22-045744
— Верхняя опора амортизационной стойки — 1J0 412 331С
— Отбойник — 357 412 303F
— Пыльник — 357 413 175A
— Упорный подшипник — 1J0 412 249
— Проставка амортизаторов для ППД — 1J0 412 311A
— Колпачек опоры — 1J0 412 359

Эпилог:
Размещая этот пост предупреждаю, что хотел бы избежать срача по поводу того, как выглядит машинка на каждый день в этом пакете. На мой взгляд это индивидуальное мнение для каждого водителя. У нас разный жизненный опыт и условия эксплуатации. Но я считаю, что немного потеряв в эстетике мы получаем +20 баллов к уровню спокойствия в нехороших ситуациях. Поскольку когда в них попадаешь — все равно насколько гламурно при этом выглядит твоя машина.

P.S. Кстати, не так сильно и бросается в глаза тот зазор в арках ))).

Всем мира и хороших дорог!

Дополнение спустя 10.000
Задние стойки застучали в диапазоне от 2 до 3 тысяч пробега.
При том, что своих свойств не потеряли и все целое — гремят на любых неровностях. Как вроде что-то колотится под аркой. Все болты затянуты, сайленты нормальные. Жалко. Передние в порядке. Клиренс уменьшился на пару сантиметров (подсели), но это вполне нормально.
Из за постукиваний заменил на:
1. SACHS 200 954 — амортизатор передний. (VAG 1J0413031AM)
2. SACHS 556 273 — амортизатор задний. (VAG 1J0513025DJ)
Мягче, комфортнее, в рулежке не изменилась.

Европейского нам не надо: Пакет для российских дорог

Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на первом установлен европейский вариант подвески, на втором — российский, или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

00 PodveskaOctavia

ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ

Как-то не выглядит российский вариант машины явно приподнятым над землей. «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же — более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, — и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

01 PodveskaOctavia

«Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным — через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под Россию».

04 PodveskaOctavia

ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ

В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «российской» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело — за комфорт приходится платить управляемостью.

05 PodveskaOctavia

Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» — 98,1, у «россиянина» — 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница — сами видите.

Странно все же, почему на машины, выпускаемые в России, сразу не устанавливают пакет для плохих дорог, а предлагают его как опцию, причем небесплатную (5990 руб.). Может, сделать этот вариант базовым, тем более что разработчикам удалось найти в версии «для России» удачный компромисс между плавностью хода и управляемостью? А пока покупателям «шкод» за комфорт приходится платить не только потерей нескольких километров в час во время экстремальных маневров, но и деньгами.

Иные достоинства и недостатки подвесок раньше мы уже анализировали и разложили по полочкам.

Пакет плохие дороги что это

И, все таки, есть ли у кого нибудь какой нибудь опыт с победой ппд? Меня смущает внешний вид авто с ппд и это повод изучить мат часть и мнения владельцев. Буду рад любой инфе.

Сообщение добавлено в 17:00, предыдущее сообщение было в 16:54

Предложение в тему: может резануть пружинки? 🙂

Не будет такой акции. Шум в работе подвески связан с так называемым пакетом плохих дорог (ППД). При желании и наличии финансов можно самому поменять амортизаторы на европейский стандарт

А не пружины ли у нас другие? Теоретически дело в пружинах которые выше и соответственно ход штока становится меньше (имхо). Поэтому и шумят на отбое.

Чтобы получить идеальный европейский вариант — и пружины тоже

Тогда ваговский косяк если одно с другим не согласовали
Вопрос как предьявить?
Я попытался
Мастер вменяемый
сказал все что можем сделать это диагностику подвески за ваши деньги с предсказуемым результатом

Ваговского косяка нет. По ЕТКА вариантов амортизаторов и пружин 22 и 21 соответственно. Дилер как раз по ВИНу сможет подобрать соотношение с учетом длины пружин и хода штока амортизаторов

Вот выдержка с форума passatworld.ru
у аммортизатора существует так называемая «зона комфорта», т.е. диапазон хода штока, от отметки «А» до отметки «Б» между которыми он максимально гасит колебания. При установки более/менее жестких пружин, рабочаяя зона смещается вверх/вниз. Соответственно в пересечение зоны комфорта и рабочей теперь попадают только меньшие колебания.

Сфотографировал своего В8 с ППД на фоне машин европеек (немец и эстонец)
https://img-fotki.yandex.ru/get/45082/288070319.6/0_17f424_f186017d_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/dimp-m77/album/480067/view/1569828)
https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/288070319.6/0_17f423_7f969c11_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/dimp-m77/album/480067/view/1569827)

Кто и сколько найдёт отличий в клиренсе?

Сфотографировал своего В8 с ППД на фоне машин европеек (немец и эстонец)
Кто и сколько найдёт отличий в клиренсе?

Думал о замене на европодвеску исключительно из эстетических соображений, по фоткам разницы нет и какой тогда для меня смысл в замене?

Погрузился в эту проблему и вот первые выводы и варианты:

1 Заменить пружины. Цена 200 евро за комплект. -30мм от ЕВРО подвески. Ссылка на бургов которые с пеной у рта доказывают об этом классном методе который не сокращает жизнь амортизаторов http://www.motor-talk.de/forum/tieferlegung-federn-od-gewindefahrwerk-einpresstiefe-t5570478.html (переводил гугл хромом).
Но есть главный вопрос: ППД это комплект спец амортизаторов и спец пружин или евро амортизаторов растянутых спец пружинами. Если 2 вариант то замена пружин на Eibach, H&R и т.д. уменьшат клиренс и Ваши амортизаторы будут работать и DCC будет работать и все хорошо. А если 1 Вариант то смело забываем про пружины и бюджетный способ ибо при смене пружин хана амортизаторам и надо меня все комплектом и тут уж проще винты ставить.
2 Ставить винты. Хоть машина и выпускается с 14 года но тюнинга на нее практически нет. Не знаю чем объяснить. Винтовая подвеска от именитых производителей встанет Вам от 1000 до 2000 евро. Бюджетных вариантов нет пока.

И главный вопрос этого поста к разбирающимся и просто не равнодушным таков: Наши амортизаторы идентичны европейским или нет?
Если достоверно определим поможем многим.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Пакет ПЛОХИЕ ДОРОГИ и ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ПАКЕТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 webber77777

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 91
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 27.07.13

  • Возраст: Н/В
    • Город Херсон
    • Авто: ООА

    Собственно вопрос в имени темы: для Украины Омежки поставляли с пакетом плохие дороги и противопылевым пакетов.
    Толком пока никто не объяснил, с интернета «нагуглил», что:
    Пакет Плохие Дороги — это усиленные пружины и поднятая машина , что ещё?
    Противопылевой пакет — резинки на дверях в районе дверных замков, и резинка внизу порогов, что ещё?
    Толк от этого всего есть?

    Сообщение отредактировал webber77777: 12 Март 2016 — 17:05

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 SVD

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 921
    • 37 благодарностей

    Регистрация: 27.04.14

  • Возраст: 29
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)

    Собственно вопрос в имени темы: для Украины Омежки поставляли с пакетом плохие дороги и противопылевым пакетов.
    Толком пока никто не объяснил, с интернета «нагуглил», что:
    Пакет Плохие Дороги — это усиленные пружины и поднятая машина , что ещё?
    Противопылевой пакет — резинки на дверях в районе дверных замков, и резинка внизу порогов, что ещё?
    Толк от этого всего есть?

    О! У меня как раз такая!

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 044
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 SVD

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 921
    • 37 благодарностей

    Регистрация: 27.04.14

  • Возраст: 29
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Raketa 2.6 V6

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 474
    • 17 благодарностей

    Регистрация: 08.06.15

  • Возраст: 33
    • Имя: Алексей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega Gran Turismo V6

    — диф с блокировкой (повышеным трением), резинки на дверях, пружины сильнее и чуть больше клиренс, и резина на 16)

    Европейского нам не надо: Пакет для российских дорог — журнал За рулем

    Стуков в подвеске практически не слышно происходят они уже намного режеи слышны в основном при перпендикулярном проезде рельс или швов, хотя где-то и по рельсам проскочишь нормально, и по швам на мосту тоже, а вот когда попадешь в трещину по всей ширине дороги бывает ремонтники их сначала вырежут, а потом заделывают гудроном или смолой, но гудрон этот быстро пакет для плохих дорог опель инсигния и появляется снова яма именно 2-мя задними колёсами одновременно, вот в этом случае удар проявляется всегда, вот такие ямы она вообще не может обработать задней осью… Также пробовал воспользоваться боковым водительским зеркалом заднего вида, когда ехал по трассе.

    Есть один такой участок, где не так давно сняли асфальт, а под ним видимо бетонные плиты, смотрю на задние колёса пакет для плохих дорог опель инсигния они можно сказать не издают из-за скорости ходы подвески меньше, амортизатор не срабатывает до пробояно прыгают в воздухе, и плохо контактируют с дорогой.

    Вообщем в идеале, когда смотришь на чужую машину с исправной подвеской, во время движения, то видно что кузов у неё резко колебается от кочек и ям, а колёса в этот момент будто приклеены к асфальту, а у пакет для плохих дорог опель инсигния наоборот, задок автомобиля практически непоколебим и проплывает ямы и кочки, за то задние колёса внутри арок истерично прыгают и постоянно пытаются оторваться от земли.

    А вот задок будто квашня какая то, кузов вроде особо не колебается, за то колёса будто отлетят сейчас к чертям собачьим… Вот самый главный вопрос который меня сейчас беспокоит: А может не в них?

    Может дело в пружинах? Наконец, в-третьих — это иные детали подвески, которые делали ее более жесткой и одновременно более пригодной к езде по российским дорогам. Что касается подвески, то здесь производители, как правило, оснащают российскую версию модели усиленными стойками передних и задних амортизаторов, усиленными пружинами с большим, чем у стандартной версии количеством витков и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Увеличенная длина пружин позволяет сделать клиренс автомобиля на мм выше, чем у стандартной модификации модели. Перед же, судя по номерам, имеет свои амортизаторы, но пружины ему достались от заниженного универсала пакет для плохих дорог опель инсигния пп и коробкой автомат.

    Можно сделать некоторые выводы: Я уже давно думаю все это дело снять и поставить европейские пружины, но, судя по всему, придется менять и амортизаторы, плюс непонятны характеристики заднего стабилизатора.

    Есть вариант установки полностью подвески от версии спорт, или подвески от стандартной версии. Сам склоняюсь к замене на стандартную европейскую, с неродными амортизаторами.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector