Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не держится крышка багажника

Не держится крышка багажника

Всем привет купил я значит ваз 2115 и заметил что не держит крышку багажника самостоятельно как понял из уст интернета что это их болячка кто что посоветует как сделать что бы работала исправно нашол пару вариантов:
1)Поставить пружины от класики для сцепления!
2)Поменять торсионы!
3)Поставить газовые опоры крышки багажника!
Жду ваших предложений кто как с этим справлялся
Всем хорошего настроения и удачного дня)))
И кончено же полного бака и меньше гайцов

Лада 2115 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2009

Лада 2115 Самара, 2011

Лада 2115 Самара, 2011

Комментарии 15

Убрал спойлер и багажник держится)))

убирал торсионы, ставил газовые упоры (2шт)
теперь бы ещё от кнопки открытие багажника сделать и будет нормально.

Да, насчёт регулировки торсиона да, поставь защиту к стеклу, я так до регулировался!))), разбил заднее стекло, не рассыпалось за счёт тонировки

Поставь упор, этого хватит.

А есть еще 4й вариант, сварить из металлического уголка ушки и заменить ими штатные крепления.

Есть ещё 1 способ — облегчит крышку! Но амортизатор от нивы всё же решает)

при первой такой же проблеме поменял петлю(перетерло крепление торсионом), при этом и стекло тоже пришлось поменять, т.к. ключ выскочил из рук через заднее стекло, поставил новую петлю, хватило на пол года, и после этого поставил так, езжу уже второй год все норм,

Смысла нет ставить пружины и менять торсионы. Прошёл через это все. Ничего не помогло. Ставь 2 упора багажника, чтоб не перекосило крышку и не будешь с ней мучаться. Главное не трогай торсионы, если не знаешь что происходит с ними. Плачевно будет для тебя и твоей машины

Смотри для начала упоры торсионов на петлях крышки багажника — обычно одну из них обламывает — как следствие решение это востановить упор торсиона, надо снимать петлю. Если ослабли торсионы — попробовать поставить на максимальное положение, не помогло — замена торсионов. Натягивать торсионы, так же как и их замену надо с открытой крышкой (зафиксируй её например черенком от лопатой), при закрытом багажнике торсион «заряжен». Всякие пружины, газовые упоры и прочее — нахрен не надо, если можно отремонтировать штатное

самый простой и дешевый способ — пружины от сцепления классики. Менять торсионы — опасно для здоровья и заднего стекла. Газовые упоры — нужно иметь очень прямые руки, да к тому же как-то рассчитать усилие от этих упоров, иначе крышку может повести в одну сторону (если упор один) или выдавить крышку целиком (щель между кузовом и крышкой появляется)

Прям под стеклом стоит регулятор. Просто на максимальное положение переставь и все будет ок

можно поподробней что за регулятор машина 1999 года выпуска

Под полкой заднего сидения. Там стоят прутики. Их просто в другое положение натяга

При этом нужно быть максимально аккуратным — иначе сорвётся торсион и разобьёт заднее стекло! Нужно закрыть часть стекла куском доски — для защиты

И чтоб в живот не рванулоэа торсионка…опасно

Не держит багажник ваз 2114

Фото и видеоинструкция для всех, кто столкнулся с тем, что газовые упоры на крышке багажника перестали держать. Инструкция для владельцев ВАЗ 2114,2113

Перед тем как приступить к замене упоров нужно приготовить деревянную рейку длиной примерно с метр.

Процедура снятия

  1. Открываем дверь задка и вставляем приготовленную рейку в качестве опоры двери.
  2. При помощи ключа на 13 откручиваем сначала нижние, а после и верхние шаровые пальцы газонаполненных упоров.
  3. Снимаем упоры с машины.
  4. Новые упоры ставим на место в обратном порядке.

Видео о замене упоров на машинах ВАЗ:

Не держится крышка багажника. Как это устранить

На 15-хи крышку заднего багажника держат два торсиона, которые со временем выходят из строя и крышка багажника начинает долбить по спине, по голове, по рукам, в зависимости что вы туда засуните. На мой взгляд это недоработка конструкторов, т.к.фактически механизм поддержки крышки остался как на 99-ой, но при этом багажник стал на много тяжелее за счет задних фонарей и сполера. Если долбежка по голове вас уже достала, то эту проблему можете устранить несколькими способами:

1-ый способ. Покупаете новые торсионы и устанавливаете их. Сразу говорю, достать их не просто. Мне их в итоге привозили на заказ. Стоят не дорого 200 руб. При установки тоже придется попариться. Для их установки необходимо сложить заднее сиденье, вытащить полку и подставить палку под крышку багажника (на открытый багажник легче вставлять). Самое главное не разбейте заднее стекло…

2-ой способ. Покупаете две пружины на сцепление для классики, делайте две металлические планки, которые будут крепиться под саморезы крепления обшивки багажника и за которые будут крепиться пружины.

Пластина под пружину

Крепление пружины к петле багажника

Поддержка крышки багажника

Можно обойтись и без пластин, но с ними, на мой взгляд лучше. Почему пружины не поставили с завода – историческая загадка, но то что с ними гораздо удобнее это точно.

Крепление пружины к кузову

3-ий способ. Покупаете газовый амортизатор для багажника на ВАЗ 2108 и одной стороной крепите к петле багажника, а другой к кузову.

Из минусов такого способа, то, что если установить два амортизатора крышка очень туго будет закрываться,а с одним амортизатором, постоянный перекос багажника может вывести из строя петли. Это мое мнение, я сам не устанавливал, на практике не знаю как.

4-ый способ. Способ для ленивых или для сильно занятых. Занятых на столько, что нет 2 часа времени на машину…))

Постоянно возите палку в багажнике и при необходимости каждый раз ее ставите.

Я перечислил основные способы решения проблемы, когда не держится крышка багажника. Надеюсь после прочтения статьи 4-ый способ решения проблемы, для Вас будет не единственным..))

Мой блог находят по следующим фразам

Запись опубликована 07.04.2010 в 9:02 пп и размещена в рубрике Полезная информация. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Комментарии (13) на “Не держится крышка багажника. Как это устранить”

  1. Allookin говорит:
    04.05.2010 в 6:26 пп

А подскажите, пожалуйста, что за пружины эти? я пошел в магазин и попросил дословнно – пружины от сцепления классики) мне показали, но она короткая и тугая, вряд ли это она. Обычная дверная пружина не покатит, скорее всего, там большая нагрузка достаточно. Подскажите, что за пружины установлены там, на фотографиях?

[. ] поставить газовый амортизатор с 2108 на багажник 2115 [. ]

это сервопружина педали сцепления

у меня все подошло

На ВАЗ 21150 не надо ничего придумывать. Это просто у вас срезало, стерся держатель пружины. надо её востановить. Если разобрать багажник на чем он дежится, разбирается несложно, всё видно. Я многим ремонтировал. Час делов.

установил ещё один торсион к двум имеющимся (с меньшим диаметром прутка от “девятки” кажется), там всё подходит, и нормально работает

я поставил амортизатор с 2114, и всё отлично работает. никаких перекосов нет. советую. делов на 10 минут

Пружины растянулись,а газовый амортизатор при таком варианте крепления врасшатывает и потом ломаеь скобу крепления к кузову.Где-то видел другой вариант крепления амортизаторов.Думаю,тот вариант будет получше

пружинки от педали сцепления,держат на ура, остлось поставить соленоид и будет сам открываться))

раз про багажник речь зашла есть вопрос,замок от 99 с нажимной личинкой нажимаешь открывается – подойдет ли на 15 ку?

чтото тоже я попросил пружины на классику мне дали я ее поставил ничего не получилось.по точнее бы про пружины
точное название

Здравствуйте! Подскажите как изготовить пластины под пружины или что за крючки на следующем фото и размеры пластин

самая лучшая идея которую я делал! Это поставить от ваз 2108 газовый поршень он не как было показано раньше на фото, где стоит сбоку на петле,а по центру но надо немного заморочиться с креплениями! И при открытии будет плавно открываться! А если еще поставить электро замок будет вообще бомба! Крепления ставятся на крышке по центру и около резинок на краю кузова. И никакие петли не погнет!

Оставить комментарий

ВАЗ 2115 – советы бывалого работает на WordPress
RSS записей и комментариев.

Не держит крышка багажника, что заменить?

Наверное она на подачу топлива

by Adminrive · Published 27.02.2016

Пацаны с дтож фишку снимаю вентилятор работает

by Adminrive · Published 03.04.2016

Что то брякает спереди на небольшой скорости

by Adminrive · Published 22.02.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Такая же проблема

Евгений, на голову как мне не падала?

Опорные механизмы под замену

Евгений, самому можно или лучше к специалисту?

На голову нет, но обычно головой и приходится держать, чтоб что то положить в багажник

Евгений, у меня голова уже болит

Давид, самому 5 мин, монуал-google

Давид, а у меня вообще не держит, сразу закрывается

Евгений, походу у меня также скоро будет

Надо устранить неисправность))

У меня в минусовую температуру только не держат

Андрей, у меня с сентября так

Давид, надо с каской в багажник лезть)
это через сколько лет использования так происходит?

Cold, всмысле через сколько лет?

Давид, в смысле через сколько крышка начинает ебашить по голове)))

Cold, раскрой секрет, на странице написано ты сидел в сети в ноябре последний раз что за фигня

Давид, сам не знаю

Cold, обманываешь) признавайся, на форуме напишу завтра узнаю) вкбот или вкопт какая может другая прога?

Багажник не держится на ваз 2115 – какие причины, как поменять

Всем владельцам “Ваз 2115” известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от “Ваз-2112”, но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз “классики” (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника.

На фото всё видно:

Результат порадовал, зазоры между крышкой багажника и задними фонарями остались прежними, крышка багажника теперь держится в открытом положении и не падает, багажник закрывается без усилий, не нужно снимать торсины.

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

На 15-ой крышка багажника не держит в открытом положении

  • Да, у меня таже проблема на 99-той, держится еле-еле. Чуть ветерок дунет, мне по спине шарахает. Достало уже. Чего бы сделать?
  • У меня стоит спойлер.
    Натини их. Лезь в багажник и поставь прокладки между стопором и троисина. Сам натягивал трубой и проложил гайки. Стало держать лучше. В результате увеличивается крутящий момент 8)

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

  • Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.
  • Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
  • Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.
  • Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.
  • Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Не открывается дверь снаружи, материал доступен по ссылке.

Замена торсионов

Для правого торсиона.

  • — Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
  • — Надеваем ключ на конец торсиона.
  • — Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
  • — Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
  • — Крепко держим руками.
  • — Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
  • — Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
  • — Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

  1. Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.
  2. Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).
  3. Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.
  4. Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…
  5. Снимите прокладку крышки.
  6. …отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.
  7. Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…
  8. …выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.
  9. Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.
  10. Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.
  11. Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
  12. Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
  13. Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.
  14. Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…
  15. …ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.
  16. Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.
  17. Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.
  18. Создайте зазор в размере 2 миллиметра.
  19. Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.
  20. Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.
  21. Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Не держится крышка багажника

Думаю, многие сталкивались с такой проблемой — что-то лопнуло в механизме открывания крышки багажника, и она самостоятельно перестала держаться. Такая вот картина:

Система тяг и рычагов. В принципе, торсионы, как мне кажется — это вечный упругий элемент, и непонятно, что с ними могло случиться.

А проблема случилась с рычагом открытия крышки. На нем стерся уголок, за который цеплялся торсион.

Ремонт заключался в следующем: на точиле снял остатки уголка и наплыв сварки, просверлил отверстие.

В отверстие вкрутил болт с широкой шайбой, за который должен был зацепиться торсион.

Так все и вышло, торсион отлично зацепился. Крышка держится как и раньше.

Пока примерялся к ремонту, изучил устройства на Калине — там газовые упоры, на Богданчике — там пружины внутри багажника. Но я переделывать ничего не стал, оставил, как есть.

Не держится крышка багажника на ваз 2115 – причины и решение

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

Крышка багажника больше не бьёт по голове

Всем владельцам “Ваз 2115” известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от “Ваз-2112”, но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз “классики” (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника.

Падает крышка багажника ваз 2115

Всем владельцам «Ваз 2115» известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от «Ваз-2112», но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз «классики» (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника. На фото всё видно:

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

Не держится крышка багажника. Как это устранить

На 15-хи крышку заднего багажника держат два торсиона, которые со временем выходят из строя и крышка багажника начинает долбить по спине, по голове, по рукам, в зависимости что вы туда засуните. На мой взгляд это недоработка конструкторов, т.к.фактически механизм поддержки крышки остался как на 99-ой, но при этом багажник стал на много тяжелее за счет задних фонарей и сполера. Если долбежка по голове вас уже достала, то эту проблему можете устранить несколькими способами:

1-ый способ. Покупаете новые торсионы и устанавливаете их. Сразу говорю, достать их не просто. Мне их в итоге привозили на заказ. Стоят не дорого 200 руб. При установки тоже придется попариться. Для их установки необходимо сложить заднее сиденье, вытащить полку и подставить палку под крышку багажника (на открытый багажник легче вставлять). Самое главное не разбейте заднее стекло…

2-ой способ. Покупаете две пружины на сцепление для классики, делайте две металлические планки, которые будут крепиться под саморезы крепления обшивки багажника и за которые будут крепиться пружины.

Пластина под пружину

Крепление пружины к петле багажника

Поддержка крышки багажника

Можно обойтись и без пластин, но с ними, на мой взгляд лучше. Почему пружины не поставили с завода – историческая загадка, но то что с ними гораздо удобнее это точно.

Крепление пружины к кузову

3-ий способ. Покупаете газовый амортизатор для багажника на ВАЗ 2108 и одной стороной крепите к петле багажника, а другой к кузову.

Из минусов такого способа, то, что если установить два амортизатора крышка очень туго будет закрываться,а с одним амортизатором, постоянный перекос багажника может вывести из строя петли. Это мое мнение, я сам не устанавливал, на практике не знаю как.

4-ый способ. Способ для ленивых или для сильно занятых. Занятых на столько, что нет 2 часа времени на машину…))

Постоянно возите палку в багажнике и при необходимости каждый раз ее ставите.

Я перечислил основные способы решения проблемы, когда не держится крышка багажника. Надеюсь после прочтения статьи 4-ый способ решения проблемы, для Вас будет не единственным..))

Мой блог находят по следующим фразам

Запись опубликована 07.04.2010 в 9:02 пп и размещена в рубрике Полезная информация. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Комментарии (13) на “Не держится крышка багажника. Как это устранить”

  1. Allookin говорит:
    04.05.2010 в 6:26 пп

А подскажите, пожалуйста, что за пружины эти? я пошел в магазин и попросил дословнно – пружины от сцепления классики) мне показали, но она короткая и тугая, вряд ли это она. Обычная дверная пружина не покатит, скорее всего, там большая нагрузка достаточно. Подскажите, что за пружины установлены там, на фотографиях?

[. ] поставить газовый амортизатор с 2108 на багажник 2115 [. ]

это сервопружина педали сцепления

у меня все подошло

На ВАЗ 21150 не надо ничего придумывать. Это просто у вас срезало, стерся держатель пружины. надо её востановить. Если разобрать багажник на чем он дежится, разбирается несложно, всё видно. Я многим ремонтировал. Час делов.

установил ещё один торсион к двум имеющимся (с меньшим диаметром прутка от “девятки” кажется), там всё подходит, и нормально работает

я поставил амортизатор с 2114, и всё отлично работает. никаких перекосов нет. советую. делов на 10 минут

Пружины растянулись,а газовый амортизатор при таком варианте крепления врасшатывает и потом ломаеь скобу крепления к кузову.Где-то видел другой вариант крепления амортизаторов.Думаю,тот вариант будет получше

пружинки от педали сцепления,держат на ура, остлось поставить соленоид и будет сам открываться))

раз про багажник речь зашла есть вопрос,замок от 99 с нажимной личинкой нажимаешь открывается – подойдет ли на 15 ку?

чтото тоже я попросил пружины на классику мне дали я ее поставил ничего не получилось.по точнее бы про пружины
точное название

Здравствуйте! Подскажите как изготовить пластины под пружины или что за крючки на следующем фото и размеры пластин

самая лучшая идея которую я делал! Это поставить от ваз 2108 газовый поршень он не как было показано раньше на фото, где стоит сбоку на петле,а по центру но надо немного заморочиться с креплениями! И при открытии будет плавно открываться! А если еще поставить электро замок будет вообще бомба! Крепления ставятся на крышке по центру и около резинок на краю кузова. И никакие петли не погнет!

Оставить комментарий

ВАЗ 2115 – советы бывалого работает на WordPress
RSS записей и комментариев.

Беда с багажником 2115

IGOREK
Новичок
  • 22.09.2008
  • #1
  • Люди, привет всем. Я понимаю эта тема была поднята раньше, но вразумительных ответов я там не нашел. Суть проблемы в следующем:
    1. Крышка багажника постоянно скрипит об резинки (слышно по всему салону) и к тому же как-то ходит ходуном в закрытом и открытом состоянии (замок я подтянул)
    2. Крышка багажника в открытом состоянии не держится и постоянно бьет об голову или по хребту:grin: . Троссовый механизм стоит на максималке. Слышал тему что его можно поменять (механизм) и все будет в норме.

    Подскажите что можно сделать:blink:, громче делать музыку так же как и поменять машину — не вариант, ставил десятую пружину, так она его оттягивает и открывался он с такой силой что чуть не отлетал. Заранее всем благодарен, спасибо.

    Pauer
    Новичок
    • 22.09.2008
  • #2
  • gery4
    Активный участник
    • 22.09.2008
  • #3
  • gotic
    Активный участник
    • 22.09.2008
  • #4
  • IGOREK
    Новичок
    • 23.09.2008
    • Thread Starter
    • #5

    gotic
    Активный участник
    • 23.09.2008
  • #6
  • какие не знаешь?

    Поменя замок, я себе исправил

    Уплотнители купил новые, торсионы тоже сегодня буду ставить скажу потом помогло или нет. А какие упоры? я мудрил со стойкой 08 так ниче и не придумал:blink:

    Новичок
    • 23.09.2008
  • #7
  • Люди, привет всем. Я понимаю эта тема была поднята раньше, но вразумительных ответов я там не нашел. Суть проблемы в следующем:
    1. Крышка багажника постоянно скрипит об резинки (слышно по всему салону) и к тому же как-то ходит ходуном в закрытом и открытом состоянии (замок я подтянул)
    2. Крышка багажника в открытом состоянии не держится и постоянно бьет об голову или по хребту:grin: . Троссовый механизм стоит на максималке. Слышал тему что его можно поменять (механизм) и все будет в норме.

    Подскажите что можно сделать:blink:, громче делать музыку так же как и поменять машину — не вариант, ставил десятую пружину, так она его оттягивает и открывался он с такой силой что чуть не отлетал. Заранее всем благодарен, спасибо.

    Падает багажник на ваз 2115

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    у меня в среднем, и поднимается крышка сама. а у знакомого мужика в самом низу (дальше от полки, вроде сильнее д.б.) и не поднимает.

    Купите десятку. Там уже все по уму. И никаких торсионов.

    Пружина от сцепухи классики рулит.

    Я ставил себе по совету
    http://sam.msk.ru/?page=42&sub=2
    Вначале все было прекрасно. Через 2 мес пружины растянулись и счастье кончилось.

    Можно газовую стойку замутить.

    У меня пружина стоит уже скоро год — все ОК. 😎

    По моему эту тему пора в мурзилку добавлять.
    Причем выкладывать все вариации.

    Ха. И не только это можно добавлять.
    Если добавить все полезности, то получится «Большая советская энциклопедия».

    Ха. И не только это можно добавлять.
    Если добавить все полезности, то получится «Большая советская энциклопедия».

    Позволю не согласиться.
    Это так сказать специфическая болячка.
    Я за послений месяц тем 5 уже однородных наблюдаю.

    тема наверное уже не однократно поднималась, но все же ответьте.
    В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)? а то что то нет желания эксперементировать ибо они уж больно тугие.
    пока хочу обойтись без пружин и прочего.

    Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!

    Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!

    все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы

    Падает багажник на ваз 2115

    Непрочитанное сообщение general » Пт окт 22, 2010 19:12:09

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 23, 2010 3:59:33

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение q-q » Вт окт 26, 2010 21:21:29

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 29, 2010 23:15:40

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение Zayec » Сб окт 30, 2010 15:42:39

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 01, 2010 21:56:04

    Re: Натяг пружин крышки багажника 2105

    Непрочитанное сообщение house0816 » Вс янв 23, 2011 19:40:51

    мне эта тема стала крайне интересна после апгрэйда замка багажника до статуса автоматизированого.

    итак, есть електро-замок на багажнике, удивленные взгляды людей возле супермаркетов и владелец всего этого (писающий кипятком). также имеются две петли с торсионами, смазанными летом вундервафлей WD-40 ибо скрипели при открытии неимоверно (но держали крышку багажника на ура). теперь все тихо, но багажник лупит меня по голове, ребрах или позвонку (зависимо от степени проникновения вглуб пещеры приключений ). насиловать торсионы нет желания, потому что не редки случаи, когда они лопали и тогда идет попандос на 2 стойки багажника от зубилки и танцы с бубном при их инсталяции (впрочем, ниже я наведу ссылки и на этот метод тоже).

    были просмотрены все смежные темы и не найдено мало-мальски полезной информации по данному вопросу, поэтому я решил восполнить этот пробел:

    итак, я предлагаю на рассмотрение 2 способа, найденые на просторах сети и один мой (вернее моего деда ):

    1. Первый метод основаный на установке амортизаторов багажника от ВАЗ 2108 с креплением непосредственно на петлях и упором на салонную перегородку , петли — самодельные скобы на место торсионных креплений и одна стойка посередине крышки ;

    2. Второй метод придумал башковитый владелец ВАЗ 2115, на которую добавили спойлер и отяготили конструкцию понижением погрузочной высоты: человек просто прикрепил к петлям пружинки достаточной жесткости, чтобы они вытяшивали кришку наверх и удерживали ее там — тыц ;

    3. Третий метод придумал мой дед, человек старой закалки, но, тем не менее, все еще мыслящий изящно и конструктивно; эдакий нестареющий олд скул: метод основывается на продольном или поперечном расположении загодя подобраной пружины из соответсвенной жесткостю, которая одним концом крепится к подполочной бляхе, а второй — приварен/прикручен/как-то соединен с трубкой, обмотаной войлоком или любым другим материалом, не царапающем метал и защищающим эту самую металическую трубку от корозии. трубке передается усилие, созданное пружиной, и при открытом багажнике, оно немедленно будет поднимать крышку наверх и удерживать ее там.
    собственно, илюстрация:

    Мы легких путей вовсе не ищем; мы запросто асфальт закатываем днищем.
    [ Вы не жили полной жизнью, если не пробовали заменить лампочку бардачка на ВАЗ 2107 голыми руками. ]

    Сломался багажник на 2115.

    • 0
    • диванный джиппер

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 787
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • trance we love

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 663

    Сообщение отредактировал Tima: 20.01.2011 — 22:26

    • 3
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 16

    фругурт (20.01.2011 — 18:21) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 243

    Tima (20.01.2011 — 22:24) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • кручу-верчу

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 400
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • такой, какой есть

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 397
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • кручу-верчу

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 400

    Aleks (21.01.2011 — 20:54) писал:

    Если крепление то да. А зачем новые торсионы если эти держали, врятли автор переставлял их а с завода они идут в среднем положении, когда падает можно переставить и все ок.

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • экспериментатор

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 917
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 243

    Despo (21.01.2011 — 21:58) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • экспериментатор

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 917

    • 1
    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 243

    Despo (23.01.2011 — 15:30) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • такой, какой есть

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 397

    timo59 (21.01.2011 — 20:56) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 243
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • экспериментатор

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 917

    To Aleks: Новые торсионы на втором делении отлично крышку держат?

    To фругурт: Амортизаторы от Нивы не стоит ставить. От девятки то мощноваты. По приобретению отписал в личку.

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • Мной командуют голоса в моей голове

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 288

    Сообщение отредактировал XA66AXA66A: 01.02.2011 — 18:23

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • кручу-верчу

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 400

    Aleks (23.01.2011 — 23:47) писал:

    Понятно, я подумал ты про автора. А сваривать торсионы конечно ниачем, это как сваривать к примеру пружину подвески ))), торсион же по идее та же пружина только работает на кручение. В обоих случаях сварка ничего держать не будет.

    Despo (25.01.2011 — 10:44) писал:

    Так вроде наоборот все, у девятки на двери багажника упорчики мощнее чем на нивовской (2131) двери. Нивовские на сколько помню такие же как и на капоте 2110. Так что получается нивовские помягче будут. Вроде как то так.

    Сообщение отредактировал timo59: 01.02.2011 — 21:44

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector