Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несколько мифов и фактов о наварных шинах

Несколько мифов и фактов о «наварных шинах»

Миф 1. Лучше взять «китайца».
Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на — качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/»новинки». Следует оговориться, что даже самая дешевая шина производства Китай, радиусом 22.5 будет стоить не менее 13 000 руб. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с «изнанки» можем констатировать следующее:

  • бесплатный сыр — только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют «уникальную» структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 «усиливающая» полоса. Сравните с традиционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ — например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило «провисающая» из-за слабого корда. Усредненный пробег: 110 000 — 120 000 км.
  • качественные китайские бренды — имеют соответствующую традиционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 — 160 000 км.

Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега.

Миф 2. «Наварка» отваливается кусками.
Эти истории берут свое начало со времен метода горячего восстановления, когда вулканизация протектора действительно зависела от большого количества факторов и любое отклонение приводило к нарушениям. Современная технология холодного восстановления подразумевает наложение готового вулканизированного протектора, а вулканизации подлежит только связующий слой. Именно по такой технологии восстановление шин производит в т.ч. Michelin Retread, Good Year Next Tread, т.е. производители, на чьих шинах и предпочитают ездить водители. Как видно на фотографии, современной наварке не страшны самые жесткие испытания!
Вывод 2: технология холодного восстановления шин — современная технология, которую используют во всем мире, в т.ч. ведущие производители шин. По такой технологии работает и наша компания.

Миф 3. Грузовые восстановленные шины «ходят мало».
Если отбросить фактор эксплуатации, то расчетный пробег определяется производителем протекторного материала, который в свою очередь зависит от количества резиновой крошки в составе, каучука ит.д. Кроме того, различается и глубина протектора. Вот наиболее ходовые величины:

  • протектор для шин ведущей оси 17-21 мм
  • протектор для шин ведущей оси на строительных авто — 18-22 мм
  • протектор для шин прицепов 13-15 мм
  • протектор для универсальных шин 15-17 мм

Усредненные параметры расчетного пробега по производителям, основанные на данных потребителей, заказывавших восстановление грузовых шин у компании РК-Райфен:

  • Ellerbrock Unitread, Германия — 150 000-180 000 км
  • Ellerbrock PL, Германия, Nokian, Финляндия — 180 000-250 000 км

В качестве примера, приводим фотографии колес, ранее восстановленных, отслуживших своим аккуратным хозяевам 182 000 км (315/70 R22.5, протектор Nokian). И это не исключение, а вполне достижимые параметры.
Вывод 3: применение качественных материалов и эксплуатация с соблюдением всех требований позволяют достичь вполне приемлимых величин пробега.
В своем производстве компания РК-Райфен использует только проверенные материалы, поэтому покупая у нас восстановленные шины, Вы можете быть уверены в качестве наварки.

Миф 4. «Кольцо» лучше «ленты».
В данном случае подразумевается технологическое различие наложение протектора — цельным бесшовным кольцом или лентой со стыком. Как показывает наш конкретный практический опыт, процент отслоения протектора в месте стыка ленты, а именно это преподносится как основное достоинство — 0% случаев, т.е. ни одного случая. Производителем же такого «кольцевого» протектора является Ellerbrock, Германия, материал полностью идентичен обычной протекторной ленте.
Вывод 4: По собственному опыту компании РК-Райфен, значительная переплата едва ли того стоит.

Факт 5. Лучше купить нового «европейца».
Лучше! Оспорить этот факт трудно, но объективно мы понимаем, что:

  • новая шина европейского производства — значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин.
  • к сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке — пара пустяков. А боковой порез, например, — это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы — частое явление, а 2-3 заплатки — это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.

Но если у Вас есть возможность вложить немалые деньги с перспективой — т.е. больший пробег, надежное качество, это также будет верное решение!

Факт 6. В процессе и технологии восстановления шин нет мелочей!
Компания РК-Райфен полностью придерживается данного тезиса, именно поэтому, помимо неоспоримых и не подлежащих обсуждению технических нюансов, готовые восстановленные шины, наварные шины имеют безупречный внешний вид. Мы заботимся о своей репутации, а вместе с Вами помогаем беречь нашу природу!
Подробнее о том, как купить восстановленные шины и о нашем ассортименте смотрите в разделе:
Восстановленные шины РК-Райфен

Данная статья подготовлена техническими специалистами ООО «РК-Райфен».
Дорогие коллеги, беззастенчиво копирующие наш материал, мы не просим от Вас никаких вознаграждений за перепечатку, но будьте вежливы, оставить хотя бы ссылку на первоисточник!

Термины-теги: наварная резина, восстановленная резина, наварка покрышек, восстановление грузовых шин — все они являются разговорными определениями грузовой шины с восстановленным протектором.

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Изображение: Yokohama

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Изображение: Michelin

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Изображение: GoodYear

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Изображение: Nokian Tyres

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Изображение: GoodYear

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Шины с восстановленным рисунком протектора, что нужно о них знать?

Далеко не все водители знают, что такое «наваренные шины». Этот термин, подразумевающий частичное восстановление изношенной авторезины, практически ушёл в небытие. В первую очередь это касается владельцев легковушек, поскольку для покрышек, ориентированных на грузовой автотранспорт, восстановление протектора всё ещё может быть вполне актуальным. Восстановленная резина встречается всё реже по той простой причине, что сегодня рынок предлагает множество автомобильных покрышек, в самом широком ценовом диапазоне. Вместо того чтобы тратить время, усилия и средства на наваривание протектора, можно просто подобрать себе бюджетный вариант, который прослужит значительно дольше.

Содержание статьи :

Во многих странах по сей день процветают компании, которые специализируются на реставрации изношенного протектора. Это значит, что подобная продукция всё ещё востребована, и восстановленные покрышки (Retread) присутствуют на рынке. Так чем привлекательны восстановленные шины? Когда такая покупка оправдана? И как вообще происходит наваривание? Давайте разбираться.

Восстановление протектора при помощи наварки

Для начала следует уяснить, что восстановленной именуется авторезина, изношенная протекторная часть которой подверглась навариванию нового слоя. Сразу же отметим, что таким образом восстанавливают исключительно верхний слой протектора, в то время как шины с отработавшими своё боковинами для подобной реставрации не пригодны в 90% случаев.

В процессе наварки рисунок протектора меняется, но при этом изменения не касаются брекера, каркаса, а также других силовых элементов конструкции шины. По сути – это косметический ремонт покрышки, при котором аналогичные протекторы могут быть наварены на изделия любых производителей. При этом полного совпадения полученных характеристик в двух, внешне одинаковых, восстановленных шинах никто не гарантирует. Поэтому устанавливая их на одну ось, есть риск, что помимо сниженных (сравнительно с новыми шинами) характеристик, наваренные покрышки скорее всего будут иметь различный вес и жёсткость, а также прочие параметры, к примеру температурный режим эксплуатации.

Как отличить восстановленные шины?

Абсолютно очевидно, что качество наваренных шин может существенно разниться. Одно дело, когда работы по восстановлению выполнены фирмой производителем, другое – если этим занимались «любители». Отличить реставрированную резину проще всего по боковине, которая обычно не восстанавливается, а потому на ней заметны потертости и микротрещины. Что же до фирменной наварки, то тут компании наносят на изделие соответствующие надписи:

  • В англоязычных странах – «Retread».
  • В Германии – «Regummerad».
  • В Соединенных Штатах Америки – «Remould».
  • В России — «Восстановленная».

Если подобного маркера на поверхности колеса нет, это значит, что резину могли восстанавливать где угодно. Поэтому от подобного приобретения лучше воздержаться. Разница в стоимости восстановленной и новой покрышки одной модели и производителя колеблется в пределах от 30-ти до 70-ти процентов. При этом все желающие сэкономить должны отдавать себе отчет, что реконструкцией протекторной части добиться изначальных характеристик резины не получится. Кроме того, использование автопокрышек различных производителей, пусть и одного типоразмера, и с одинаковыми наваренными протекторами, ведёт к снижению курсовой устойчивости и управляемости.

Стоит ли покупать отреставрированные покрышки?

Помимо экономии средств, приобретение восстановленных колёс трудно оправдать ещё чем либо. Как поведёт себя такая резина в экстремальных ситуациях никто ответить не может. С другой стороны, если вы автолюбитель из разряда тех, что всегда соблюдает правила, предпочитает умеренную скорость и редко выезжает на бездорожье, то почему бы и нет? Однако не забывайте, что дешёвая, но новая покрышка всё же лучше, чем наваренная.
Для водителей коммерческого транспорта ситуация складывается немного по иному. Тут причины для покупки восстановленной резины более обоснованы и логичны. Грузовые покрышки весьма дороги, и здесь можно заметно сэкономить, ведь за новую резину зачастую придётся заплатить в пять раз больше. Именно поэтому в России и странах СНГ большинство грузовиков и такси ездят на восстановленных шинах.

В заключение отметим, что поговорка «скупой платит дважды» в случае с наваренными покрышками очень актуальна. И дело здесь даже не в деньгах. Подобные изделия не могут гарантировать той степени безопасности, которую предлагают новые шины. Поэтому приобретение восстановленных покрышек – мероприятие довольно сомнительное. Согласны ли вы рискнуть, и пожертвовать безопасностью родных, близких и своей, в угоду экономии? Решать в итоге только вам.

Восстановленные шины (наваренные)

Сейчас такое понятие как восстановленные или наваренные покрышки для легковых автомобилей уходят в прошлое, потому как сейчас обилие покрышек различных видов – размеров, а самое главное различной ценовой категории. То есть вы можете поехать в магазин и купить новую пусть и недорогую покрышку. Однако это понятие не ушло из нашей жизни, и такие колеса применяются до сих пор. Сегодня предлагаю поговорить о восстановленных шинах. Что это такое? Стоит ли их покупать, и зачем они нужны? Заинтриговал, читайте дальше…

Восстановленная – это шина с изношенным протектором, которая была восстановлена путем «наваривания» нового слоя сверху. Причем наваривают в 90% только верхний слой. Если имеет изношенную боковую часть, то такую покрышку не всегда берут для восстановления или «наварки». Рисунок верхнего протектора, практически на 90 % будет иметь другой вид, нежели предыдущий протектор. Однако каркас, брекер и прочие конструкции остаются без изменения.

Как распознать?

Нужно отметить, что не все восстановленные колеса одинаково качественные. Бывает, что сама фирма изготовитель производит этот процесс. В Европе это часто распространено. Если восстановлена официально, то она будет иметь специальные отметки, которые говорят о повторном использовании колеса. В разных странах различные обозначения Retread (это английское обозначение), Remould (американское обозначение), Regummerad (немецкое обозначение) и «Восстановленная» (Российское обозначение).

Если надписей нет, то такую покрышку можно распознать по боковой поверхности колеса. Как правило, она не воспроизводится, а соответственно она будет изношена. Проявляется это в мелких трещинах и боковых потертостях.

Зачем восстанавливают шину?

Ответ банален шины «оживляют» из-за их дешевизны. То есть шины, которые отходили свой срок и полностью стерлись, восстанавливают (наваривают верхний слой) и опять пускают в эксплуатацию. Разница в цене такой шины может достигать 30 — 70 % от цены новой шины. Но у такой резины есть обратная сторона медали. Это шины одного типоразмера, но различных производителей. Простыми словами рисунок такой резины, сверху, будет один после наварки — восстановления, а вот производитель может быть разный. Как последствия это более низкие технические характеристики, как в скорости, так и нагрузки шин.

Когда покупка такой покрышки оправдана?

Еще раз отмечу, что такая резина для легкового автомобиля не всегда оправдана. ДА конечно, вы сэкономите, однако что ожидать от нее никто не знает. Как она будет вести себя на дороге или высоких нагрузках не понятно. Однако если вы ездите по правилам и редко превышаете скорость, то можно посмотреть в сторону покупки такой резины. Но сейчас большое обилие всевозможной резины, от самой дешевой до дорогой, а новая резина, даже самая дешевая будет намного лучше, чем восстановленная резина.

Однако покупка «воспроизведенной» резины имеет смысл! Если вы водитель коммерческого транспорта, например грузового автомобиля, то покупка такого колеса будет обоснована. Резина для грузового автомобиля стоит очень не дешево, а поэтому восстановленное колесо, с разницей в цене в 5 раз будет как нельзя кстати. Нужно отметить, что в нашей стране достаточно много грузовиков ездят на такой резине.

Лично я считаю, что — это не оправданная экономия, особенно для современного и скоростного автомобиля. Нет уверенности за это колесо, она может лопнуть (боковая часть), в любой момент. Ладно, если вы просто потеряете деньги, а что если колесо лопнет на скорости, тут и до аварии не далеко.

В любом случае решать вам. Сейчас ребята, очень познавательный фильм как раз о таких покрышках, а именно как их делают и дают им второе дыхание, всего пять минут но поймете весь технологический процесс

На этом закончу свою статью, только полезные и познавательные материалы, читайте наш автомобильный сайт.

(13 голосов, средний: 4,08 из 5)

Восстановленные шины. Наварка

Я года 3 назад по Дискавери смотрел. В общем их начинают завозить на Украину. Моя 16 стоит около 1200 грн одно колесо, такая восстановленая будет стоить 42 евро с протектором 1 см.
Ваши мнения господа?

Я бы не стал экономить на собственной жизни и безопасности моих пассажиров, покупая вот такой шлак.

счас нокии навареной уже немало , пока вродебы ничего , балансировалась нормально , резина тоже вроде не мусор

даже произведенный на заводе Нокиа

Alex_san 07.05.2013 06:29 пишет:
Я бы не стал экономить на собственной жизни и безопасности моих пассажиров, покупая вот такой шлак.

Раньше большая часть союза на наварке ездила.

я не приемлю Б/У во многом, а врезине темболее, это не то на чем надо экономить, а если уж так экономить есть желание, то самый верный способ продать машину, купить что-то подешевле и на разницу обеспечить себя 2 комплектами хорошей резины

FORDMAX 07.05.2013 06:38 пишет:
даже произведенный на заводе Нокиа

И Мишелин делает так.Но то в заводских условиях.А здесь самопал.Я продавал предыдущую машину и ставил в Германии наварную.С полгода катался.Жестковатая она,балансировалась хуже.А так ничего страшного.В Европе много её.

FORDMAX 07.05.2013 06:38 пишет:
счас нокии навареной уже немало , пока вродебы ничего , балансировалась нормально , резина тоже вроде не мусор

А где она продается?
Там-же на бортах обязательно должно быть написано.

Alex_san 07.05.2013 06:29 пишет:
Я бы не стал экономить на собственной жизни и безопасности моих пассажиров, покупая вот такой шлак.

Раньше большая часть союза на наварке ездила.

То что в союзе ездили, то прошлый век, и там скорости не те были.
Сейчас современные технологии, если как на видео, то хорошо сделали.

Andrew82 07.05.2013 11:34 пишет:

Там-же на бортах обязательно должно быть написано.

Вот этот вопрос тоже интересует.
Знаю человека, он гоняет фуры из Европы, тягач + 3 полуприцепа, пустые места забивает б/у шинами для грузовиков. В этих шинах попадается много наварки и с его слов у нас половина грузовиков ездят на наварке.

zpt 07.05.2013 09:33 пишет:
я не приемлю Б/У во многом, а врезине темболее, это не то на чем надо экономить, а если уж так экономить есть желание, то самый верный способ продать машину, купить что-то подешевле и на разницу обеспечить себя 2 комплектами хорошей резины

Два года откатал на наварке на фуре (ведущие),пробег около 70тыс, груз до 36т, с резиной никаких проблем. Думаю наварка Континенталь будет намного лучше чем БЦ новая.

наварка на фурах- это совсем другая история, которая имеет право на жизнь и давно доказана её эффективность в коммерческом плане. Наварка на легковые, бусы — это всё от лукавого и права на жизнь не имеет. Это из многолетнего профессионального опыта.

Ездил на наварке. На лачетти. Недолго она выдержала, лопалась по боковинам. Первый раз как лопнула, я чуть, пардон, не обделался — зело стремно было Никогда такого не видел — чтобы по всей бочине почти круговой порыв. Зато протектора да, было еще хоть до Луны ехать.

Мое ИМХО — нафиг. Хотя, наверное, оно лучше БЦ.

наварка — вариант для тошнотов
и то не факт, что не случится попадалово.

12 лет назад взял авто из Германии с немецкой наваркой —
вроде нормально ездила, правда дисбаланс вылазил тыс через 5 всего

потом, при высоте протектора милиметра 3, случилось экстренное торможение —
и машина натурально поплыла, как зимой по льду.
итог был достаточно удачный — крыло + рулевая тяга —
тот комплект сразу выбросил — с тех пор с резиной не экспериментирую.

E.V. 11.05.2013 12:32 пишет:
. Мое ИМХО — нафиг. Хотя, наверное, оно лучше БЦ.

Чтобы не травмировать нежную психику — даже не подумаю написать куда БЦ отправляет сырые скаты на нарезку протектора. Сырой скат — это заготовка, на которой нарезку сделали, клеймо поставили. и нам же продали.
Наварка целесообразна имхо только на прицепах у длинномеров. Там если и лопнет, то не страшно. Но на легковых скоростях имхо риск не оправданный.

Я уже два года пользуюсь польской наваркой «Таргум», сбалансировалась супер, проблем не замечал, развивал скорость до 140(больше боюсь), всё «гуд». Советую обращать внимание при покупке на индекс скорости, важная штука.Брал через Львовский магазин «pokrishka.com», они дают гарантию.

Большое количество легковой наварки Profil, Targum, Collins — и другие продаются в интернет магазинах, на рыноках, живых магазинах. Продается молча — просто, как «польская шина»

современную наварку трудно отличить от новой — разве что слишком глубокий протектор и европейский бренд о котором вы не слышали. Да еще, если пощупать каркасы — могут быть в одном комплекте и мишленовские (очень мягкие) и какие-нибудь среднестатистические.

грамотные могут прочитать надпись «Retread» на боковине.

Чтобы понимали уровень цен — наварка с рисунком под «нокиан» (довольно часто говорят, что это нокиан делает — на самом деле польский производитель) в 15 диаметре (зимняя) стоит до 350 грн.

В принципе, нормальный вариант для автомобиля такси — который (теоретически) быстро не ездит.

Если покупать наварку дешево и понимая, что это наварка — почему бы нет.

И еще понимать надо, что рисунок под «нокиан», но состав резины собственного рецепта.

Лет 15 назад меня послали купить шины, дело было в Болгарии, нужны были шины для Асконы 175/70р13 — я зашел в первый попавшийся магазин и купил, то, что понравилось по рисунку и цене.

Потом уже через некоторое время понял, что это наварка — на солнце увидел, что под центральной надписью на боковине видно название другого бренда.

Претензий к этой шине так и не возникло — ездили и по трассам и по городу.

Но я покупал эти шины неосознанно, сейчас бы не стал рисковать.

В общем, если ездить аккуратно и не очень быстро и не хватает денег на нормальную зимнюю шину — можно купить. Летом, почему то цены так сильно не отличаются.

есть еще испанская наварка для джипов (грязевая) — за ней вообще очередь стоит и платят за нее не малые деньги.

в этом году вышел на рынок новый бренд, португальский

Горячее восстановление шин

Горячее восстановление шин (не используется в России)

Каждый каркас тщательно осматривается на наличие повреждений и только после этого принимается компанией Goodyear к восстановлению. Все каркасы, не соответствующие нашим критериям отбора, отбраковываются. После того как шина проходит проверку, старый протектор снимается и каркас подготавливается к восстановлению.

Горячее восстановление по технологии Goodyear TreadMax и Next Tread (применяется только а Европе) включает в себя наложение сырой резины на отшерохованный и подготовленный каркас.

Рисунок протектора и маркировки на боковых стенках затем отпечатываются в горячей пресс-форме. Эта процедура во многом схожа с процессом создания новой шины.

Когда глубина протектора шины достигает значения, целесообразного для восстановления, а каркас не имеет повреждений, Goodyear предлагает паркам три варианта решения.

TreadMax

Технологии Goodyear производства восстановленных премиум-шин TreadMax фактически повторяют процесс производства новой шины. Используются каркасы последнего поколения грузовых шин Goodyear. Технология Max Technology, материалы, применяемые в производстве, а также рисунки протекторов фактически идентичны тем, которые используются при создании новой шины. По этой причине характеристики таких шин схожи с характеристиками новых шин.

Надежность восстановленных шин Goodyear TreadMax так же высока, как и у новых шин. Объясняется это не только материалами и технологическими процессами, но и тщательной инспекцией каждого каркаса и контролем производства, а также многочисленными проверками качества, которые проводят в течение всего процесса восстановления.

Next Tread

При производстве продукта Next Tread горячим способом сырая резина для протектора накладывается на подготовленный (отшерохованный) каркас. Шину затем нагревают в пресс форме, где резина вулканизируется и приобретает новый рисунок протектора. По завершении процедуры вулканизации специалисты Goodyear проверяют шину. На финальной инспекции подтверждается качество произведенной шины, и только если она соответствует высоким стандартам Goodyear, шина выходит с завода.

Линейка вулканизированных изделий Next Tread входит в ассортимент высококачественных шин с надежным рисунком протектора. Восстановленные шины Next Tread могут также производиться с использованием широкой линейки каркасов грузовых шин.

Шины, использованные клиентами

Старая шина посредством вулканизации восстанавливается в Goodyear и в качестве нового товара возвращается в ассортимент TreadMax или Next Tread. Клиент оплачивает только процедуру восстановления. Этот вариант – предпочтительный для тех, кому важно знать всю историю эксплуатации своих шин.

Отбор каркасов

Старая шина проходит критерии отбора компании Goodyear, после чего она восстанавливается и уже с новым протектором продается клиенту.

Покупка каркасов

Компания Goodyear покупает старые шины для их последующего восстановления и применения другой транспортной организацией.

Восстановленные грузовые шины 315/70 R22.5

  • Производитель: ILVAN
  • Модель: E-TREAD-66
  • SAP code: 1
  • Размер: 315/70 R22.5
  • Применение: Ведущая ось
  • Описание: Протектор NOKIAN E-TREAD-66 (Финляндия) глубина 22мм ходимость до 170000 км

Цена за готовую шину:

  • Рейтинг 0.00/5

  • Производитель: Nokian
  • Модель: 64
  • SAP code: 1
  • Размер: 315/70 R22.5
  • Применение: Ведущая ось
  • Описание: Протектор NOKIAN 64 (Финляндия) глубина протектора 20мм ходимость до 250000 км

Цена за готовую шину:

  • Рейтинг 0.00/5

  • Производитель: Nokian
  • Модель: НАККА DRIVE
  • SAP code: 1
  • Размер: 315/70 R22.5
  • Применение: Ведущая ось
  • Описание: Протектор NOKIAN HAKKA DRIVE(Финляндия) глубина протектора 20мм ходимость до 250000 км

Цена за готовую шину:

  • Рейтинг 0.00/5

  • Производитель: Nokian
  • Модель: HKPL E
  • SAP code: 1
  • Размер: 315/70 R22.5
  • Применение: Ведущая ось
  • Описание: Протектор Nokian HKPL E (Финляндия) Глубина 20 мм Ходимость до 250000 км

Цена за готовую шину:

  • Рейтинг 0.00/5

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции. Вы можете приобрести восстановленные грузовые шины 315/70 R22.5 по демократичной цене. Они делятся на три разновидности: рулевые (установка выполняется на рулевую ось), универсальные (монтаж может производиться как на ведущую, так и на рулевую ось), ведущие (устанавливаются на ведущую ось). Мы осуществляем не только восстановление, но и ремонт изделий. Находимся в городе Москва.

Почему выбрать стоит именно нас?

Наша компания обладает рядом преимуществ: мы можем восстанавливать и ремонтировать грузовые шины БУ, так как имеем специальное оборудование для этого, отвечаем за качество выполненных работ, на все услуги цены вполне приемлемые. Если на изделии можно сделать восстановление протектора, мы его у вас выкупим и предоставим весь пакет документов об утилизации. Вы можете прямо у нас переобуть своего «железного коня». Весь товар отличается высоким качеством и долговечностью.

Оставь свой отзыв в Яндекс.Справочнике и получи скидку 5%!

Восстановление грузовых шин

Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.

Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.

Что поддается восстановлению в автомобильной шине

К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:

  • перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
  • отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
  • критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
  • разрыва в посадочной зоне.

Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.

Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.

Как ремонтируют протекторы грузовой шины

Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.

Технология наварки предполагает следующий порядок действий:

  1. Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
  2. Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
  3. На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
  4. В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.

Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.

Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах

Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.

Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:

  • мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
  • в сформированную канавку закладывается специальная резина;
  • колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
  • после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.

Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.

Отзывы о восстановленных шинах

Купила летнюю резину к дискам. Так как хочется, не дорого и приемлемого качества, решила на пробу купить резину KING MEILER.
Отзывов в интернете не так много, но отзывы не плохие.
Цена 3,5 за шину.
ЭКО-шины KING MEILER произведены по технологии HOTTREAD.
В Европе данная технология существует и активно развивается около 60-ти лет.
Технология производства: для производства берут каркасы только именитых производителей (Michelin(80%), Continental, GoodYaer) и целиком, в том числе с боковинами и протектором восстанавливают колесо, технология производства идентична производству обычных шин, причем с использованием самых современных и качественных материалов.

Плюсы:
Хорошо держит дорогу
Не плохое торможение на сухой дороге.

Пока впечатления положительные.
О дальнейших впечатлениях буду делиться в бортжурнале.

Рынок автомобильных услуг, развивается бешеными темпами, даже самая благая затея (изначально), может перерасти в обман промышленных масштабов. Речь идет о восстановленных шинах, предлагаемых под вид новых, абсолютно, и по цене выглядят вкусно. С самого начала эта практика пошла с грузовиков, где колеса стоят дорого и по сути являются таким же расходником, как и фильтра.

Если быть честными, в той же Европе, работает целая индустрия по переработке шин, где на товаре честно пишут “восстановленный”, согласно нормам блаблабла, но в России все наоборот, вам дают поношенный товар, под видом “только с конвеера”. Причем, эта практика начинает встречаться все чаще, даже на старых авторынках.

Содержание

Признаки восстановленных шин

Как бы банально не звучало, самый беспроигрышный способ, найти отзывы о конкретном магазине, не важно интернет магазин ли это, старый, проверенный или только что открывшийся.

На что обращать внимание:

  • Цвет ламелей. Когда сдирают верхний слой резины, под ним появляется кристально чистый. На него не попадали солнечные лучи, реагенты и пыль с дорог. В то время как сама покрышка будет немного выгоревшей. Конечно ее можно оживить с помощью чернителя резины, но масляный налет вы ни с чем не спутаете. Вдобавок, если потрогать сами ламели, они будут тверже. Попробуйте прогнуть одним пальцем боковину шины, если это качественный материал, он будет весьма эластичным, а вот восстановленные канавки – нет;
  • Небольшие трещины на резине. От пробега, нагрузок, ям – любая, даже самая качественная резина, пойдет микротрещинами, а если ее стерли в ноль, то не заметить небольшие трещины по всему периметру покрышки – задача не из простых.
    Если покрышка была порвана, полностью вернуть ей заводское состояние нельзя, да и работает этот бизнес на поток, в любом случае останутся следы клея;
  • Отсутствие маркировки с внутренней стороны шины – главный признак, что вы осматриваете восстановленную шину, а не новую. Эта маркировка, никак не может исчезнуть, а вариант, что ее с завода забыли нанести, не применим даже к русскому производству.
  • Не редко, делают не читаемыминдекс на шинах, в частности год и месяц изготовления. Отговорки могут быть разными – “станок не пропечатал”, “наверное на складе упала и стерлась”, “пролили что-то не то на нее”;
  • Внимательно нужно осмотреть внутреннюю часть, а лучше не смотреть, а пощупать руками, если там будут кусочки резины или слой сажи, знайте – вас пытаются обмануть.

Самый идеальный вариант распознать обман – это посмотреть сначала на новую покрышку. Это может быть колесо вашего друга (не просто же так вы захотели конкретные шины), либо в магазине. Созвонитесь, узнайте о наличии, доберитесь, потрогайте, запомните и вам будет с че сравнивать.

Как восстанавливают?

Полностью стирают рисунок протектора, до состояния сликов. Вручную наносят на шины новых узор всех направляющий и ламелей. Это можно разделить на 2 способа – холодный и горячий.

  • Холодный, когда поверх шины наклеивают новый протектор;
  • Горячий, тоже самое, только способом вулканизации.

Есть третий способ, который прост, практичен и поэтому пошел в массы – речь о нарезке.

Про минусы

Срок эксплуатации, если нормальная резина способна пройти 60.000 км и больше, то восстановленная, в лучшем случае половину от этой цифры, причем при самых благоприятных условиях. Если их перегрузить, или дать скорость выше, чем на ней указано, она попросту взорвется. Да и врятли выдержит более менее серьезной ямы на дороге. Про управляемость просто промолчим, тут и так понятно, что риск заноса, пробуксовок и прочего будет в разы выше.

Экономия при покупке, может стать фатальной для вас или вашей машины. Все равно потом придется покупать новые колеса, тогда какой смысл экономить? Попробуйте рассмотреть вариант, приобретения русских дешевых шин, или БУ моделей с того же самого Авито. Поверьте – это будет куда безопасней, чем кустарные варианты.

Главный минус будет крыться зимой, когда от перепада температур, поведения колеса становится абсолютно не предсказуемым.

Когда такая покупка обоснована?

Если забыть о кустарном производстве в гараж таких шин, и посмотреть на профессиональные заводы, дающие гарантию на продукцию, то в принципе можно рассмотреть такой вариант покупки.

  • Как правило это импортные шины, которые даже в таком виде будут лучше, большинства наших дубовых аналогов;
  • Проверку качества никто не отменял. Да, как новые они не будут, но перед выпуском на рынок, покрышки проверяют и тестируют;
  • Цена достаточно вкусная. Как минимум, стоит рассмотреть такой вариант в качестве запаски. Сэкономить можно минимум в 3 раза, согласитесь – такое подкупает;
  • Если речь идет о нормальных шинах (от 7000 за покрышку), то сами производители, частенько скупают свой же БУ товар, сами его восстанавливают, тестируют и пускают в массы. С их масштабом производства – это рентабельно;
  • Покупать нужно только в местах, где они продаются официально, у региональных представителей крупы франшиз или крупных онлайн магазинов, а не у местных торговцев с рынка, которых завтра вы не отыщите.

Оставлять названия магазинов, мы конечно же не будем, то снова начнете упрекать нас, что это рекламная статья, она проплачена и все таком духе. Сами виноваты.

Заключение

Наше мнение, что вариант таких шин, можно рассматривать только в случае запаски, например если у вас ее нет, она уже стоит вместо проколотого колеса или же вы сменили колеса на больший меньший радиус и не успели купить запаску.

Как вариант на крайний случай это также подойдет, если вы в основном ездите по городе не больше 60 км. в час. Потому что на трассе другая скорость и нагрузка на колеса, сэкономить на пару тыщ на колесе и оказаться в кювете – так себе перспектива.

Уважаемые клиенты! На этой странице мы публикуем Ваши отзывы о работе нашей компании. Напишите свое мнение о работе с нами, Ваши рекомендации помогают улучшать качество нашей работы и обслуживания клиентов. Свои отзывы присылайте нам на почту: zao-smelt2016@yandex.ru. Спасибо!

Спасибо, балансировку сделали быстро, пока повторно проблема себя не проявляла! На все про все ушло около двух часов, что намного быстрее, чем у других сервисов, с которыми мне приходилось работать до этого. Мастера – настоящие профессионалы своего дела, к клиентам относятся с уважением. Стоимость услуг нормальная, все ок)

Обращался к сотрудникам компании «СМЭЛТ» уже неоднократно, качеством работы доволен на все 100%! Очень нравится, что делают восстановление на современном оборудовании, а не кустарными методами, так что результат говорит сам за себя. Резина держится надежно, с первого взгляда даже трудно найти отличия с новой покрышкой. Стоимость услуг вполне доступная, будем работать дальше. Благодарю!

Протектор на шинах уже сильно износился, в холодную погоду часто терял чувство дороги, машина вела себя совершенно непредсказуемо. Практически случайно наткнулся на сайт этой компании, решил попробовать восстановить покрышки таким методом, тем более что терять особо нечего – и так еще колесам максимум 1 сезон оставался. Приехал, сделали осмотр, измерили толщину резины, сказали заехать на следующий день. Справились в точно оговоренное время, утром уже все было готово. Проверил сразу же на месте, никаких «косяков» не заметил – протектор держится нормально, в местах контакта со старой поверхностью нет неровностей или резких переходов, держится нормально – руками оторвать не удалось))) Сейчас уже отъездил на них около 2000 км, состояние практически не изменилось, так что думаю спокойно можно будет использовать их пару сезонов.

Строительная компания «ЦентрСтрой» выражает искреннюю признательность сотрудникам сервиса СМЭЛТ за качественное и оперативное выполнение работ! В нашем автопарке около 30-ти единиц грузовой спецтехники, постоянное обслуживание обходится достаточно дорого. Давно пользуемся услугой наварки шин, это позволяет нам в значительной мере сократить расход средств, при этом получив гарантию полной работоспособности транспорта. Учитывая положительный опыт сотрудничества, с уверенностью рекомендую данную компанию всем, кто желает получить профессиональное обслуживание по доступной стоимости!

Нужно было в срочном порядке заменить покрышки на тягаче, покупать новые – не лучший вариант, так как практически все свободные средства ушли на приобретение очередной партии товара. Уже давно читал о подобном методе восстановления шин, а когда был за границей, то общался с владельцами транспортных компаний, которые практически постоянно пользуются такой услугой. Конечно, у них и дороги получше будут, так что износ минимальный, но я все же решил рискнуть и попробовать. Связался со специалистами компании СМЭЛТ, обрисовал ситуацию, обещали помочь. Не буду долго разглагольствовать, скажу только что результат меня впечатлил – протектор стал как новый, сцепление с дорогой отличное, внешний слой резины не отслаивается. По цене получилось очень даже неплохо, за эти деньги я бы точно не смог купить даже одно новое колесо. Спасибо вам огромное, обязательно буду обращаться еще!

Услугами данной компании пользуемся несколько месяцев, за это время удалось успешно «переобуть» около десяти единиц грузового транспорта. Работу свою ребята выполняют быстро, качественно, материалы используют надежные, да и стоимость обслуживания поддерживается на стабильном уровне. Пока никаких проблем с восстановленными покрышками не было, хотя эксплуатируем машины в достаточно сложных условиях и в режиме 24/7. Спасибо за помощь, рекомендую!

Пользуемся услугами утилизации старых покрышек. Недавно как раз отправили на переработку очередную партию изношенных шин, быстро оформили необходимые документы, так что прошло все без проблем и задержек.

Здравствуйте! Свой отзыв хочу начать с краткого описания ситуации, с которой мне пришлось столкнуться. Протектор на шинах, которые установлены на передней оси, начал быстро изнашиваться, при этом больше пострадала именно внутренняя сторона, так что проблему я обнаружил достаточно поздно. Тратить деньги на новые колеса, конечно, можно было, но это не очень вкладывалось в границы моего бюджета. Тем более что резина, в принципе, свежая, так что было немного жалко потраченных полгода назад средств. Знакомые порекомендовали попробовать восстановить шины, по их рекомендации я обратился к специалистам компании СМЭЛТ. Показали мне как у них все устроено, заверили даже, что восстановленная покрышка практически ничем не будет отличаться от новой, главное – чтобы корд был цел. Работа заняла 3 дня, так как была небольшая очередь клиентов. Получилось отлично, я очень доволен.

Делал здесь шиномонтаж, претензий нет. Стоимость услуг полностью соответствует расценкам, которые указаны на сайте, сроки выполнения работ не затягивают, консультируют по всем вопросам.

Уже не раз приходилось пользоваться услугами восстановления шин, пока еще отремонтированные покрышки меня ни разу не подводили. На дороге машина держится уверенно, даже в сильный мороз резина не растрескивается и не отслаивается, что является очередным доказательством ответственного отношения мастеров к работе.

Заказывал здесь 8 б/у покрышек для грузовика, качество нормальное, протектор еще достаточно глубокий, каких-либо значительных дефектов не обнаружил. Менеджер по телефону согласовал со мной время доставки, нужно было привезти их как можно быстрее, так как техника находится в аренде, и каждый день простоя обходится мне слишком дорого. Справились буквально за один день, даже дали контакты мастеров, которые могут оперативно выполнить шиномонтаж. Качеством обслуживания удивлен, на сегодняшний день трудно встретить сервис, сотрудники которого с таким вниманием относятся к клиентам. Даже скидку небольшую сделали, что было для меня приятной неожиданностью.

Заказал шины для грузовика. Спасибо за помощь, доставка выполнена очень быстро, сотрудники компании постоянно координировали ситуацию и оказывали максимальное содействие.

Отличное обслуживание! Мастер предварительно осмотрел шины, определил толщину резины, с одним из колес работать отказался, так как корд был уже практически возле поверхности, да и поврежден в нескольких местах, так что он не хотел рисковать. Но все равно спасибо!

Месяц назад заказывал здесь пару восстановленных шин 315/80 R22.5. На удивление, качество оказалось на высоком уровне, даже не ожидал такого. Протектор имеет четкий рисунок, в месте наварки не наблюдается каких-либо дефектов, материал плотно подогнан к основанию. Сразу же установили, проверили, пришлось дополнительно сделать балансировку. Всем доволен, буду обращаться к вам еще!

Работают мастера хорошо, шины, которые мне здесь восстанавливали, служат уже второй сезон, пока никаких трещин, отслоений или других дефектов не обнаружил.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector