Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о резине кама 515 шипы

Отзывы о резине кама 515 шипы

Перед тем как покупать Нижнекамскшина Кама-515 205/75 R15 97Q хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Отличный водоотвод. Не аквапланировала на 120 км/ч
Низкая цена. Прилично держит дорогу.

Недостатки: 205/75 R15 – очень редкий размер, сложно найти.

Комментарий: Использовалась на KIA Sportage всесезонно.

Достоинства: Отлично держит дорогу, редкий размер, приемлемая цена.

Комментарий: На легковых шуметь будет порядочно. Езжу на хайсе – шум слышен. Отходила 6 зим, только что обул их на 7-ю зиму. Шипов осталось маловато, но это следствие прохождения колец на буксе:) Балансировал при покупке – проблем не испытал.

Достоинства: Недорогая резина! В моем варианте шипованная! Отличное сцепление! Не плывет, не раскачивается, мягкая!

Недостатки: Шумит в пределах нормального.

Достоинства: Цена, качество ошиповки, родная Шнивовская размерность

Комментарий: Конечно балансируется туго, но благо можно выбрать оптимальный баллон на месте. За 2 сезона – все шипы на месте! Резина отлично гребет не только снегу, но и по грязи, что подтверждено было теплым ноябрем. Так что это хороший выбор в бюджетном сегменте.

Достоинства: Дешевая 2500 р.

Недостатки: Балансировка, но так как покупалась на Шеви Ниву. это скорей всего недостатком не является. кто гоняет, покупайте другую

Комментарий: Гребет отлично, застревал конечно раза два, один раз на пузо сел, второй по неопытности, управляемость средняя, но опять же. для Нивы подходит идеально, купил недавно новый комплект, старый ушел другому хозяину, как узнал цену Камы-Евро, купил 515

Достоинства: Цена. Очень тихая. Шипы не выпадают и ровные. Предсказуема в любых условиях. Проходимость.

Недостатки: Мало информации о ней. Нет рекламы. Купил случайно понравился размер 205/75

Комментарий: Стоит на Jimny. Задний привод, агрессивная езда, все шипы на месте. Ранее использовал на разных машинах только топовые бренды (как обычная жертва рекламы), в результате высыпание шипов, шум, резкое снижение качеств в процессе эксплуатации. Оч приятно удивлен камой, наслаждаюсь как на асфальте так и на бездорожье (в основном снег + плюс песчаные дюны). Джимник смотрится с ней серьезней, чуть выше 2 см, ширина штатная для зимы то что надо.

Достоинства: Гребёт как трактор, 4 сезона полноценно отжила (потеря шипов на глаз 10-15%) . Зимой по снежной трассе 150 кмч ведёт себя отлично.

Недостатки: За пять лет не нашел. Шумность приемлемая. Балансировка 35-60 грамм.

Комментарий: Стояла на минивэне Хонда, ездил везде (с октября по май. деревня, трасса,поле, город) за 4 года потеряла 10-15% шипов, на пятый год замучался выдёргивать шипы чтоб летом ездить.
Задним ходом, обратно направлению протектора вытаскивал (Нивы, Форды, Мазды). Заменил на Кама евро 519 ( огорчен ). Заменил по причине проседания пружин на авто (взял высоту 65 вместо 75 , подкрылки тереть стала).
Итог за 4 зимы не подвела ни разу ! Обязательно новые куплю как заменю пружины.

Достоинства: Низкая цена,редкая размерность,довольно тихая,предсказуемая управляемость

Недостатки: из глубокой колеи сложно выбраться,но не думаю что другая резина повела себя по другому,на голом льду управляемость так себе.

Комментарий: Почитав отзывы многие пишут что ужасно балансируется,боялся этого,но решил попробовать и не зря.Купил в интернет магазине по 2600 за балон,очень бюджетно как мне кажется.Отбалансировалась хорошо от 40 до 80 грамм (40,40,60,80 по-моему так получилось) наверное мне повезло.По началу был слышен небольшой цокот шипов,потом шины прикатались,наступила зима со снегом и сейчас я их вообще не слышу,по управляемости адекватная и предсказуемая,в повороте держит нормально,если газа поддать – предсказуемо срывается в управляемый занос.По асфальту,снежной каше,укатаному снегу ведёт себя хорошо,вот на голом льду не особо,я ехал не больше 20 кмч плавно поворачиваешь руль – поворачивает,крутишь быстрее – едет по прежней траектории.
Итог : Резиной доволен, П.С : Автомобиль Шевроле Нива

По поводу липучкишипов вообще не думал — однозначно шипы, мне кажется что так надёжнее.Читал много отзывов, тестов разных шин и решил попробовать кама 515 шип, потому что в размерности 2057515 выбор собсна небольшой.По цене получилось 2600 за 1шт. + шиномонтаж 800р.По балансировке получилось от 40 грузов до 80 на колесо.Первоначальный отзыв таков — шины тихие, если открыть окно, то слышен небольшой цокот шипов, после закрытия еле слышно, но чуть-чуть всё-же есть.Сейчас у меня температура колеблется от -5 до +3 примерно, шинами доволен, адекватное поведение как в снежной каше, так и на льду, посмотрим что дальше будет, когда настанут холодна и настоящая зима, не изменится ли моё мнение об этой резине

Покатавшись уже довольно продолжительное время могу добавить отзыв, по мне так вполне годная резина, тем более за свою цену.
Цокотагула шипов практически нету, можно спокойно и комфортно ехать, доводилось кататься на ВАЗ 07 с шипами пирелли если память не изменяет, то там гул и цокот от шипов стоял такой силы что без музыки в авто ехать было мягко говоря не особо приятно, но тут ещё играет фактор самого автомобиля и качества его шумки. По снегу гребёт хорошо, на чистом льду примерно до 20 кмч ехать можно — плавным поворотом руля — поворачивает, если резко крутануть, то траектория автомобиля практически не изменится.Выбраться из небольшой колеи труда не составит — я её вообще не замечаю, из глубокой выбраться куда сложнее и порой нереально. После 100 кмч начинает сильно шуметь как мне показалось.
Итог : Резиной доволен, но это не панацея, зимняя резина должна быть в голове

Статистика отзывов на шины Кама 515

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама 515 — 59 шт;
Средняя оценка шин Кама 515 пользователями сайта — 3.92 из 5 ;

Резина второй год стоит на Шевроле Ниве, машина в основном используется для поездок по деревням, дороги там сами понимаете какие.

В основном езжу по снегу либо по грязи, в этих ксловия резина ведет себя на отлично, машина неожиданных выкрутасов не выкидывает и проходимость на высоте.

Захотел я купить эту резину после того, как отец отъездил на Шниве на ней 3 сезона, потом отдал за ненадобностью мне, а я продал соседу для Шнивы же, прибывая на тот момент в финансовой жопе. Он на ней ещё 2 сезона откатал, а где-то половина шипов осталась. Он их удалил и докатывает её летом, а на зиму такую же купил. Я купил 215/65/16.

Впечатления только положительные, хоть и ещё только обкатку прохожу. Дорогу что в мороз, что в мокрый снег держит на ура, мокрого снега по бампер местами – прёт как на цепях. Лёд ей нипочём. Посмотрим, как дальше служить будет.

Шумновата, но примерно на уровне моих Кордов.

Балансировать замучались, полколеса в грузах, но главное – отбалансировали. Поскольку я живу в деревне, мне главное – ходовые качества на льду и когда снега по уши.

Проехал на такой резине тысяч двадцать и три сезона на шевроле ниве. За все время выпало по пять шипов с каждой покрышки. К третьей зиме поддубели а протектор как новый. Проходимость по грязи на высоте, по снегу средненько. На этих шинах один мужик соревнования выиграл по офф роуду (информация с шевроле нива клуба).

Хорошая резина за свои деньги.

Купил, прочитав все отзывы на этой странице и не только, плюс кредит на машину взял, денег не осталось на резину. Взял. Поставил. Едет.

За год износа нет. Вот второй кончается, на первый взгляд – аналогично. Развал верный – износу не будет.

Минусы – при скорости от 70 будет слышен гул. У меня шумка с завода стоит будь здоров, но все равно слышно.

Плюсы – за свои деньги оправдала себя много раз.

По информации завода эта шина специально создавалась под Ниссан X-Trail, который собирают в России.

Предназначение своё оправдывает. Езжу на ней третий сезон. Из минусов хотел бы отметить плохие сцепные свойства на мокром снегу в оттепель. При минусовых температурах работает прекрасно и на снегу и на льду. На асфальте тоже нет проблем. Очень мягкая и несильно шумит. За два сезона не потерял ни одного шипа.

Кама 515 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 515, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины Кама 515

СезонЗимние
Тип автоЛегковой
В продажес 2011 года
  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • Киев
  • R16
  • R15
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
205 / 75 R1597Q (нешип)023-20920214 шт.1 400 грн.
Арт. 023-209Россия 2021
205 / 75 R1597Q (нешип)023-209202012 шт.1 354 грн.
Арт. 023-209Россия 2020
205 / 75 R1597Q385-97812 шт.1 282 грн.
Арт. 385-978Россия
205 / 75 R1597Q385-978Самовывоз Киев6 шт.1 837 грн.
Арт. 385-978Россия Самовывоз Киев
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
215 / 65 R16102Q (нешип)023-220202012 шт.1 419 грн.
Арт. 023-220Россия 2020
215 / 65 R16102Q385-979202012 шт.1 445 грн.
Арт. 385-979Россия 2020
  • Описание

Зимние шипуемые шины Кама 515 разработаны для установки на внедорожники и полноприводные кроссоверы, которые активно эксплуатируются не только на асфальтированных трассах, но и в условиях зимнего бездорожья. Резина рассчитана на эксплуатацию в условиях снежных зим, в том числе, на движение по очень глубокому снежному насту.

Преимущества использования шины Kama 515:

  • Стреловидный рисунок протектора демонстрирует отличные тягово-сцепные характеристики на заснеженной и обледенелой дороге, а также при движении по снежному насту.
  • Смещенные друг относительно друга «стрелы», составленные из скошенных ламелизированных блоков, эффективно нейтрализуют курсовые смещения автомобиля при преодолении снежных заносов и обледенелых участков трассы.
  • Разделение «стрел» протектора узкими продольными желобками создало систему макроблоков, занимающих всю площадь пятна контакта. Макроблоки снизили вероятность возникновения при скоростном маневрировании резких осевых смещений автомобиля, сделав обгон на заснеженной трассе более безопасным и предсказуемым.
  • Зигзагообразные ножевые прорези рисунка повышают тяговые характеристики автомобиля и сокращают тормозной путь.
  • Оптимальное распределение давления по всей площади пятна контакта увеличило степень износостойкости шины Кама 515.
  • Широкие прорези каналов между «стрелами» рисунка протектора максимально быстро удаляют из пятна контакта водо-ледяную смесь, снежную кашу, жидкие реагенты и грязь.
  • Глубокий рисунок протектора позволяет легко вскрывать верхний рыхлый слой, предотвращая пробуксовывание автомобиля и обеспечивая его надежное движение по заснеженной дороге.
  • Самоочищение протектора происходит по всё тем же прорезям каналов за счет возникающей при вращении шины Kama515 центробежной силы.

Шины Kama 515 205/75 R15 97Q (шип)

  • RU
  • UA
    • (067) 648-11-88
    • (050) 723-38-88
    • (093) 170-01-08
    • (044) 392-85-75
    • (057) 727-66-76
  • Главная /
  • Шины /
  • Kama /
  • Kama 515

  • Currently 3/5 Stars
  • Currently 3/5 Stars
  • Currently 3/5 Stars
  • Currently 3/5 Stars
  • Currently 3/5 Stars

Новая маркировка шин ЕС

В рамках Плана действий по энергоэффективности впервые было введено в действие маркировки шин ЕС. Отныне шины в пределах Европейского Союза маркируются с помощью этого показателя и сообщают о потреблении топлива, сцепления с мокрой поверхностью и уровень шума каждого вида продукции. Для вас мы собрали всю необходимую информацию.

Метка шины разделена на три различные категории, которые измеряются отдельно.

1 Чем меньше сопротивление качению, тем меньше топлива вы потребляете. Лучшим рейтингом в этой категории есть буква «А» с зеленым цветом, а красная «G» — самая слабая из выборки. Буква «D» не используется. От A до G потребления с каждой буквой на 100 км выше на 0,1 л.

2 Сцепление с влажным покрытием — В условиях мокрой адгезии тормозной путь измеряется на мокрой дороге. Рейтинг происходит от зеленого «А» до красного «G». Однако буквы «D» и «G» в настоящее время не используются. В оценке были взяты скорость 80 км / ч. От A до F с каждой буквой тормозной путь будет длиннее.

З Это уровень шума, создаваемый шинами при движении автомобиля. Сказывается абсолютная величина в децибелах. Значение разделены на три класса, которые представлены линиями справа от иллюстрированного уши. Чем больше черных линий, тем громче шины. Непрерывный шум более 80 децибел может привести к проблемам со здоровьем.

Шины KAMA 515

Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 «Нива» и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.

Кама-515 (215/65 R16 102Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-2217 «Соболь» и его модификаций, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 11,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,44 кг.

Поделись мнением о шине KAMA 515 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA 515

Отзывы о шине KAMA 515

Алексей Колесников
Дата размещения: 20 декабря 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость. Подробнее на Яндекс.Маркете

Korobkov Vasya
Дата размещения: 16 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Поставил и забыл.

Комментарий: Добротная резина. Ставил три года назад. Откатаю еще сезон и поменяю на такой же комплект. По снегу идет хорошо. Сцепление на льду и на мокром снеге уверенное. Повороты проходит без сюрпризов. Не дубеет. По сей день почти все шипы на месте. Цена не высокая, а качество не хуже импортных.

shurvik shurvik
Дата размещения: 10 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Комментарий: Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Мельников Антон
Дата размещения: 07 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Мельников Антон
Дата размещения: 04 февраля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Но. В снежной каше на Шниве может при резких поворотах сносить переднюю ось. Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Шина не гоночная, помнить надо про это. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы. Если что еще замечу — напишу.

Обзор зимней резины КАМА-515

  • низкая цена
  • редкая размерность
  • тихая
  • предсказуемая управляемость
  • сложно найти модель

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Зимняя резина КАМА Кама-515 (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

205/75 R15
215/65 R16

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Три сезона и корд «пошёл», при движении жуткая болтанка. Все четыре колеса на выброс.

Достоинства: Хорошо гребет где надо, нормальная балансировка, ошиповка.

Недостатки: Шумит.

Не знаю, мне резина кажется вполне хорошим вариантом за эти деньги. Снег гребет как трактор, в слякоть хорошо отводит кашу. Сцепление с дорогой, будь то асфальт или накатанный снег, неизменно. Этой зимой будет 3 сезон, шипы на местах, протектор чуть-чуть подстерся. На мой взгляд резина шумная, но у меня и шумоизоляция так себе.

Достоинства: в комментарии

Недостатки: пока не ясно

Хоть она и недорогая, но показала себя с самой лучшей стороны. Зиму перенесла достойно: сцепные характеристики хорошие, гребет на ура что снег, что кашу при оттепелях. На льду предсказуема, но осторожность никогда не помешает. По мне так оптимальное соотношение цена/качество

Достоинства: нет достоинств

Недостатки: полное бе.на льду никак.по снегу никак.

по асфальту просто супер.по сухому.зачем нужна такая зимняя резина?

Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость, держат сцепление на повышенных скоростях и четко тормозят. Ход ровный, никаких посторонних биений и вибраций. Шумновата правда, но уже как то привык и не напрягает, видимо обкаталась.

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Достоинства: Цена, Зимняя шипованая обошлась в 2750

Недостатки: На трассе 80-90 км/ч авто гуляет, ка необъезженная лошадь. Напрягает страшно..Я в недоумении!

Резина новая, диски заводские штамповки, колёса отбаллансиров. вполне удовлетворительно,.Как раньше завод «обувал» Шевроле Ниву в Каму? Кстати, лето отъездил на штатных Баргузинах — великолепно по трассе держат дорогу. Ни в коем случае не брать Каму 515 на зиму!

Достоинства: Отлично держит дорогу на сухом холодном асфальте, снегу , льду. Для наших российских зим супер. Хорошо самоочищается. Часто езжу боком , пока что все шипы на месте.

Недостатки: Шумит после 80 км/ч ,вибрирует на 100 км/ч, В поворотах на скорости 70 км/ч подминается (по сухому асфальту). Трудно одевается на диск, шиномонтажники плакали (говорят что runflat лучше надевается)

Купил 205/75 15 шип , машина toyota crown 141 (задний привод, 180 л/с), Своими недостатками эта резина говорит вам , что нельзя ездить выше 80-90 км/ч. зимой. Поставил 5 баллов т.к. эта резина вытащила меня с дачи, где за выходные нападало 30 см снега и мне не пришлось копать лопатой несколько часов. Лучшая резина для снега и льда на которой я когда то ездил. Пишут еще в отзывах, что плохо балансируется, но мне ее отбалансировали в ноль, но много грузов. Буду наслаждаться ей дальше.

Достоинства: Шины выше стандартного размера(205/70 R15) на 10мм Мягкость хода ямки почти на ощущаются. Тихие на трассе и голом асфальте. Цена комплекта, за четыре колеса — 11200 руб.

Недостатки: Ошиповка всего в 4 ряда. Не очень хорошие тормозные свойства на льду и укатанном снегу. Плохо балансируются у меня от 40 до 120 грамм на колесо.

В связи с приобретением нового автомобиля Шевроле Нива и наступлением зимы в моем городе стояла задача в приобретении комплекта зимних колес на автомобиль. Обычно всегда стараюсь брать зимнюю резину с максимально разрешенным размером для своего автомобиля. Почитал отзывы на нескольких ресурсах и выбрав размер 205/75 R15 вне конкуренции и цене была выбрана Кама 515. Откровенно плохих отзывов нет, провальных параметров у резины то же нет. Но в сравнении с ранее использованной резиной Нордман 4 был немного разочарован, по льду сцепных свойст недостаточно, нужно быть осторожным. В остальном резина неплохая, по снегу гребет что надо, по асфальту очень тихая и комфортная. Рекомендую для неспешной езды.

Достоинства: цена, размер редкий

Недостатки: при балансеровке грам 50 на колесо пошло

пользуемся неделю пока что мало что сказать могу, но резина мягкая , протектор хороший эта резина единственая была в размере что искали. скажу ЦЕНА КАЧЕСТВО. посмотрим как будет вести себя когда снег выпадит. на боковине написано что всесезонка m+s. пока все потом напишу после земы

Достоинства: Цена, проходимость, предсказуемое поведение, износостойкость

Недостатки: При -32 становится жесткой. Но можно не считать это недостатком, так как одубевши, все равно работает. А прогревается и становится мягкой за пару минут движения.

Почитав отзывы, решил купить в размере 205/75/15 на Ниву 21214М. После мягенького матадора кажется жестче. На трассе, при скорости 110км/ч уверенно держит авто на зимней трассе. По снегу гребет «на ура!». На обледенелую горку (уклон под 35 градусов чистого льда) машина неохотно, но карабкается. Тормозит на льду хорошо, но реакции на резкие повороты руля (на скорости 80-90км/ч) немного запаздалые. (на Матадоре такого не было) В -32 становится дубовенькой, но работает. По снежно-водяной каше едет нормально. Рисунок протектора работает «на полную» в пятне контакта. Всю жижу из под себя выгоняет. За сезон ни одного шипа не потерялось. По шумности не понял. Но в Ниве, наряду со всеми ее рабочими шумами, резина не шумит!))) Износа за сезон нет. Насчет балансировки, тут мне повезло! Колеса ровные и отбалансировали их без проблем. Однако, продавцы предупреждали, что это от партии к партии. Видимо на заводе работает смена нормальных людей и смена криворуких. Итог: В целом, для стоковой Нивы отличный вариант из бюджетного сегмента. Да и по ходу самый дешевый в этом размере.

Достоинства: стоимость

Недостатки: нет

после первого сезона все шипы на месте

Достоинства: цена

Недостатки: качество, шипы за месяц все стерлись

Недостатки: Индекс нагрузки заявленный не выдерживает 4 колеса на Баргузине подряд вылетают продольные грыжи

Достоинства: Всё. Ниодного потерянного шипа за всю зиму. Хорошо баласируется.

Недостатки: Нет замечаний.

Так как я лично не езжу по дорогам на больших скоростях, а предпочитаю езду в нормальном адекватном режиме. Шина устраивает полностью. Хорошо держит дорогу. Как на льду так и по снегу идёт адекватно, сохраняя хорошую отдачу на руль.

Достоинства: Цена за такую стоимость конкурентов нет и быть не может. Для шевроле нивы это идеальный вариант, снег преодолевает хорошо есть видео на ютубе https://youtu.be/vP3mre-deJw , можете сами посмотреть

Недостатки: если появиться дополню

Резина довольно хорошая, все пишут, что гудит, так вот поставили на ниву шевроле так вой карданов коробки и раздатки слышен больше, принципе резина более менее нормальная особого дискомфорта не заметили. Есть отзывы, мол, не балансируются, все 4 колеса от балансировались без проблем. Порадовала, как держит дорогу, в целом претензий за такую цену нет

Достоинства: Хорошая бюджетная резина. Зима без нареканий

Недостатки: Нет

Достоинства: Средненькая во всем, зато недорогая. Качество преобладает над ценой. Уже второй комплект на шевроле нива использую. На скользком покрытии тормозит на троечку, а на ходу сцепные свойства, управляемость на твердую четверочку.

Недостатки: Первый комплект через 3 сезона потрескался по боковине, в чем причина — не знаю (пробег порядка 40 тыс км)

Достоинства: Цена на данную модель

Недостатки: не выявил

Данные шины покупались для Шевроле Нива, Шины в меру шумные ,на обледенелой дороге вели себя достойно.За эту цену нечего лучше не нашли.

Достоинства: цена

уверенно идут по льду

Недостатки: Сложности в балансировке, шиномонтажники крестится при виде «Камы»

На льду ведёт себя плохо, вязнет в неглубоком снегу.

Достоинства: Первый год все отлично, по грязи более менее, по снегу отлично

Недостатки: Пищит в поворотах. Через 2 года как корова на льду и повылазели грыжи.

Первый год радовался, все нравилось. На второй все еще было более менее но на льду уже слабовато. Третий год это просто жесть. Снег/лед не держит, на одном колесе вылезли грыжи, остальные стали просто кривыми. Из за этого попал на ремонт ходовой на Дастере, соответственно и развал. Выкинул их и перекрестился, хоть и протектора оставалось процентов 70.

Достоинства: цена,качество

Недостатки: шипы только по краю.

Резина не плохая покатаюсь дополню впечатления.

Достоинства: Нижнекамск

Недостатки: Восьмёрка

Только на зад! Сказали в шиномонтаже! 3 шт в другом магазине нормально. 1 здесь и с 8кой

Достоинства: Стоимость. По снегу гребёт хорошо.

Недостатки: Резина жесткая. Управление ужасное по укатанному снегу. Езжу на этой резине в постоянном напряжении.

Несмотря на цену повторно не стал бы покупать.

Достоинства: Малошумность, цена, проходимость по снегу ( резина направленная)

Недостатки: На третьем году эксплуатации появились микротрещины на боковинах

6 лет, вернее зим эксплуатации, примерно 35 тыс км, за исключением микротрещин, которые по сути не влияют на прочность, как мне кажется, все остальное гут. Шипы почти все на месте, сточились, конечно, но работают, вобщем резина, как родная, заказал еще комплект, в связи с короно кризисом, за 2630, думаю дешевле уже не будет, а старые, думаю купят на авито осенью.

Достоинства: Цена. Зиму проездили отлично.

Недостатки: Не обнаружены.

Доступная,прочная резина,для 4х4 — изумительно.

Достоинства: Отлично раскидывают снег, протектора надолго хватит. Для рабочей машины другого и не надо

Недостатки: Нет, и не ищу

Покупал самую дешевую резину на рабочего Дастера. Езжу в основном по строительным площадкам и отсутствующим дорогам, городские дороги не в большинстве. Кама очень крепкая и жесткая, поэтому иногда ощущаю на себе, но она никогда не застревает в любом количестве снега, лёд цепляет и тормозит на уровне. Износом за два года не пахнет, из-за прокола арматурой заменил только одно колесо без проблем. Балансировка была без проблем, колеса не бьют. У меня в этом плане все хорошо. Посмотрим, сколько протянут, но пока не будут снимать с производства или не ухудшат качество зацепа, буду ставить Каму, мне вполне по душе и карману.

Достоинства: Цена и качество

Недостатки: Не обнаружил

Многие пишут, что плохо балансируется, так вот мои прекрасно отбалансировались. По снегу и льду ведёт себя предсказуемо. Шумности на ниве с ними не заметил. Направленная, шипованная резина за эти деньги замечательная.

Достоинства: В снегу, роет как танк. За две зимы, ни разу не застрял.

Недостатки: Через две зимы, все колеса стали бить. На асфальте сильно гудят

Недавно поменял колеса на зимние. Рено Каптюр, Кама 515 на стальных дисках. Две зимы на них откатал. После переобувки, сразу почувствовал какие-то нехорошие вибрации на ходу. И супруга тоже это заметила. Решил, как спадёт ажиотаж, заеду в шиномонтаж, проверю колеса (вдруг какой-то диск погнулся), заодно можно отбалансировать. Поездил недельку, ощущения не изменились. Даже, как будто, больше трясти стало. Приехал в шиномонтаж, сняли два колеса, помыли. На стенде для балансировки сразу стало видно, что диск вращается идеально, а резина бьёт чуть ли не на сантиметр в разных местах. Та же картина на втором колесе. Мастер сказал, что, видимо, порвался корд. Если посмотреть на колесо спереди, то видно, что по центру есть провалы, как будто неравномерный износ. Хотя, по глубине протектора, износ одинаковый. Даже на фотках, если присмотреться, можно это увидеть. Остальные два колеса даже не стали снимать (деньги на ветер). Это получается, что срок службы этой резины, не больше двух сезонов. В описании этих покрышек, написано, что они для внедорожников. А у меня лёгкая (1290кг) переднеприводная машина. По другим отзывам, люди на Шнивах на этой резине ездят по пять шесть зим. Или это мне так не повезло, или остальные ездят ОЧЕНЬ мало. Я езжу каждый день (за два года 52000). Я и сам раньше всем нахваливал Каму. И на предыдущих машинках она рыла снег как трактор. Конкретно эту резину я не советую покупать. Видимо, Каму теперь,я не буду больше покупать. Обидно за потраченные деньги. Собирался отъездить на этих колесах хотя бы года четыре. Теперь мне предстоят непредвиденные расходы. Не хочется из-за бьющих колес ремонтировать подвеску. Да и неприятно ездить на скачущей телеге. Дополняю. Стало хуже. Теперь добавилась боковая качка. Срочно ищу замену.

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Шина КАМА-515 шип. 205/75 R15 20575R15

Артикул: 205/75 R15 , артикулы доп.: 1151008

Код для заказа: 063257

  • Добавить фото

Кама-515 — шипованная шина с зимним стрелообразным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса. Шина устанавливается на автомобили ВАЗ-2123 «Нива» и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении.

Кама-515 хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Современный колесный транспорт в массе своей оснащается пневматическими шинами. Все покрышки имеют протектор с тем или иным рисунком, который обеспечивает устойчивость транспортного средства и другие ходовые характеристики. О типах рисунков протекторов и особенностях покрышек читайте в данной статье.

Безопасность автомобиля и водителя с пассажирами на дороге определяющим образом зависит от состояния его шин. Только покрышка с нужной высотой протектора может обеспечить оптимальное управление транспортным средством и гарантировать нужный тормозной путь. Контроль состояния покрышек автомобиля и их своевременная замена должны стать главными правилами для каждого автомобилиста.

Шины играют важную роль в процессе эксплуатации транспортных средств. От их качества и рабочих параметров зависит управляемость автомобилем и безопасность участников дорожного движения. Чтобы сберечь рабочие характеристики шины как можно дольше, следует выполнять предусмотренные правила их эксплуатации.

Высота протектора — важный параметр, определяющий основные характеристики шины и всего автомобиля, в том числе управляемость, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Современные шины позволяют отслеживать степень износа протектора с помощью специальных интегрированных индикаторов. Что такое индикатор износа шин и как им пользоваться — читайте в данной статье.

Многие водители слышали, что новые автомобильные покрышки после установки следует обкатать, однако далеко не каждый имеет правильное представление, зачем стоит проводить эту процедуру. О том, какие цели преследует обкатка новых шин, как лучше всего ее проводить, а также об особенностях эксплуатации автомобиля с новыми шинами читайте в этой статье.

Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.

Известный российский производитель шин разных типоразмеров «Нижнекамскшина» успешно работает на рынке на протяжении более 40 лет. Шины, которые выходят под брендом Kama Euro, выделяются на общем фоне благодаря оптимальному сочетанию высокого европейского качества и привлекательной цены.

С приходом зимы автомобилисты, не дожидаясь гололеда и снегопада, должны «переобуть» свою машинку в подходящую для сезона резину. И каждый год перед ними возникает один и тот же вопрос, что выбрать — ошипованные или фрикционные шины, которые в народе прозвали «липучкой»? Простые советы от магазина AvtoALL помогут Вам определиться в нелегком деле.

Еще десять-пятнадцать лет назад бескамерные шины были диковинкой, но в наше время они уже стоят на большинстве автомобилей. Чем обусловлена такая популярность бескамерных шин? Почему они постепенно вытесняют с рынка обычные камерные шины? Обо всем этом, а также об устройстве, преимуществах и недостатках бескамерных шин читайте в этой статье.

Уже первые автомобилисты столкнулись с проблемой безопасного движения зимой, и первые зимние покрышки появились более века назад. За прошедшее время шипованные шины прошли долгий путь развития, но и сегодня идеального решения не существует. Об истории развития зимних покрышек и успехах, достигнутых на этом пути, читайте в этой статье.

Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

Отзывы о шинах Кама 515 74

Статистика отзывов на шины Кама 515

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама 515 пользователями сайта: 3.89 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама 515 : 74 шт.
  • Место в рейтинге: 1099
  • Место в рейтинге (шипованные): 180

Оценки шин Кама 515 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Хорошая резина, дорогу держит, на поворотах не заносит, хорошо амортизирует неровную дорогу, давление в колёсах держу тройку! Поставил на свой уазик 31514, надо сказать, уменьшилась даже вибрация на руль 🙂 Торможение достаточно эффективное. Стихия этой резины снег! На льду чуть похуже. Однако тоже неплохо и по нему едет. Есть одно замечание, после начала движения, у светофора, начинает буксовать, потому что зад машины у меня не нагружен, все решается включением переднего моста, но даже при буксовке, машину не заносит в сторону. Ставлю этим шинам твердую пятерку!

Досталась вместе с машиной. Проехал на этой резине 15000.
Шумит как все шиповки
( зимняя шипованная резине не любит повышенного давления никакая ).
Потеряно 5 шипов на все колёса! Мягкая износ, на глаз не виден.
На снежной каше и на ледяной горке тормоза средние
(Сравниваю с резиной в два раза дороже и на более лёгком авто).
В условиях трассы и города ведёт себя нормально.
Резина у меня уже 3й сезон не задубела когда выпущена была не смотрел.
Но думается лет 5 ей. 3 у меня год продавали.

Товар куплен в Мосавтошине

В своей ценовой категории достойный вариант!

Захотел я купить эту резину после того, как отец отъездил на Шниве на ней 3 сезона, потом отдал за ненадобностью мне, а я продал соседу для Шнивы же, прибывая на тот момент в финансовой жопе. Он на ней ещё 2 сезона откатал, а где-то половина шипов осталась. Он их удалил и докатывает её летом, а на зиму такую же купил. Я купил 215/65/16.

Впечатления только положительные, хоть и ещё только обкатку прохожу. Дорогу что в мороз, что в мокрый снег держит на ура, мокрого снега по бампер местами — прёт как на цепях. Лёд ей нипочём. Посмотрим, как дальше служить будет.

Шумновата, но примерно на уровне моих Кордов.

Балансировать замучались, полколеса в грузах, но главное — отбалансировали. Поскольку я живу в деревне, мне главное — ходовые качества на льду и когда снега по уши.

Резина второй год стоит на Шевроле Ниве, машина в основном используется для поездок по деревням, дороги там сами понимаете какие.

В основном езжу по снегу либо по грязи, в этих ксловия резина ведет себя на отлично, машина неожиданных выкрутасов не выкидывает и проходимость на высоте.

Даже новая со всеми шипами, на льду, если при остановке встал чуть в лунке — при трогании буксует.
Из снежной колеи выезжает с трудом.
Через две зимы две шины потеряли по десятку шипов, а две других — половину всех имевшихся.
После пятой зимы две шины начали травить воздух — за неделю-две давление падает до нуля.
Плохо балансируется.

Здравствуйте! Не хочу ни что агитировать ,но пару благодарственных слов напечатаю. Купил здесь на сайте шины ,цены в сравнении у нас в Вологде разница получилась за 4 колеса более 3 тыс рублей.Шины не айс,но уверенно держаться за рулем дадут.Считаю они по цене и качеству очень соответствуют даже больше.Для тех кто особе неприхотлив верный вариант рекомендую.За время пользования ни одного шипа не потерял.Спасибо Мосавтошине за оперативную в своё время доставку,не за горами литье на лето хочу притаранить

Всем привет пользую 45 км одел только с новья по свеже выпавшему снегу укатанному на светофорах тормозит не уверенно с проскользом так что приходится аккуратничать разгоняется очень резво калейки на освальте както не долюбливает но выправляется уверенно в поворот входит легко и послушно балонсировалось 2 нормально 2 в в разрез при разгоне и езде до 80 90 вроде не лупит но гудит хорошо даже с воем планирую на выходных на охоту поехать там места с хорошими чачами есть в дальнейшем буду тестировать отпишусь .

Ужас. 215/65 R16 на Рено Дастер (выбрал в списке другое, т.к. моей модели не было). Это самое неудачное мое приобретение по причине того, что эта резина имеет большое радиальное биение. Больше 90 км/час руль трусит так, что браслет на часах растегивается. Отбалансирована в ноль. Лечится покупкой другой резины. Не лоханитесь, как я.

Товар куплен в Мосавтошине

Пришло из Москвы в Самарскую область быстро. Огорчило сразу то, что одна покрышка отличалась: немного другое обозначение на покрышке, она значительно жестче (почти дубовая, чуть оделась на диск) и выполнена из резины непонятного состава. Как на изнанку вывернутая. Шершавая вся, как черновая. Непонятно почему так. Сделали вывод что из старых запасов, либо брак. Поставил на 3-х дверную ниву. Стало значительно мягче ехать за счет типоразмера шины. Присутствует боковой снос машины, но вроде незначительный, но нужно ожидать. Многие писали что в мороз дубеет и не держит дорогу — я этого не заметил. Как раз стоят морозы -20 -25 и нормально управляется. Полностью ощутить возможности и невозможности резины пока не успел, но вообщем вполне неплохо.

Кама 515 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 515, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Подробный обзор характеристик зимней резины КАМА-515, плюсы и минусы, реальные отзывы о шинах

Пользователи отмечают положительные стороны модели: долговечность шипов, проходимость и износостойкость. Есть и спорные моменты – балансировка и геометрия протектора, так как одни в отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» их хвалят, другие – критикуют.

«Кама-515» – это зимняя резина с шипами, предназначенная для легковых машин с высокой проходимостью . Модель отличается износостойкостью и мягким ходом, поэтому после первой зимы большинство элементов, обеспечивающих улучшенное сцепление с дорогой, остаются на месте. В отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» водители отмечают предсказуемость покрышек на поворотах и, как следствие, хорошую управляемость.

Характеристики зимней резины «КАМА-515»

Покрышки этой модели подходят для внедорожников и кроссоверов – машин с высокой проходимостью. Резина сделана из двухслойного материала: внешний слой отвечает за эластичность, а внутренний – за прочность конструкции. Производитель утверждает, что это не позволяет покрышкам затвердеть на морозе и обеспечивает длительный срок эксплуатации изделия. В отзывах о резине «Кама-515» водители неоднократно упоминали хорошую управляемость и торможение при любой погоде. Безопасный разгон возможен до 130-160 км/ч.

В зимней линейке есть как «лысые» покрышки, так и с шипами. Блоки протектора сделаны с выступающими краями и острыми углами, благодаря чему происходит качественное сцепление с зимней дорогой. Шины посадочного диаметра R15 и R16 имеют симметричный дизайн и шипуются рядами.

Характеристики зимней резины «КАМА-515»

Большое количество разнонаправленных граней протектора повышают проходимость в сложных условиях, а малый радиус плечевых зон улучшает вождение по очищенным городским дорогам.

Таблица типоразмеров «КАМА-515»

Автошины отечественного производства выпускаются в двух видах – 205/75R15 и 215/65R16. Первое число означает ширину протектора в миллиметрах, второе – высоту профиля в процентах (соотношение ширины к высоте), а последний показатель – диаметр диска в дюймах.

Типоразмер205/75R15215/65R16
Индексы несущей способности и категория скорости97 Q102 Q
Макс. скорость, км/ч160130
Наружный диаметр, мм689 ± 10686 ± 10
Ширина профиля, мм203221
Статический радиус, мм307 ± 5314 ± 5
Макс. нагрузка, кг730850
Кол-во шипов, шт132128
Внутреннее давление, бар2.53.6

Плюсы и минусы зимних шин «КАМА-515» по отзывам автовладельцев

Комментарии и обзоры водителей – это отличный источник информации для покупателей. Владельцы авто могут сформулировать объективный отзыв о зимней резине «Кама-515», сравнив ее с другими брендами и протестировав в сложных погодных условиях.

Если вам необходимо приобрести резину на «Шевроле Ниву», то модель «Кама-515» отлично подойдет – в отзывах водители отмечают хорошую проходимость протектора даже на проселочных дорогах. Однако есть недостаток – нестабильное управление на льду и внешний шум.

Соотношение цены и качества

На трассе поведение адекватное

Хорошая проходимость протектора даже на проселочных дорогах

Отзывы о зимних шипованных шинах «Кама-515», как и о других моделях и брендах, сильно отличаются, даже диаметрально. Одни хвалят хорошую балансировку, а другие ее критикуют. Еще один владелец «Шевроле Нива» заявляет о вибрациях и «кривизне» (неидеальной геометрии) автошин. Такое замечание встречается и в отзывах о резине «Кама-515» для летнего сезона:

Комментарии и обзоры водителей

В следующем комментарии отмечают, что шипов мало – всего 4 ряда, тогда как другие фирмы делают и по 10.

Шипов мало – всего 4 ряда

Пользователи отмечают положительные стороны модели: долговечность шипов, проходимость и износостойкость. Есть и спорные моменты – балансировка и геометрия протектора, так как одни в отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» их хвалят, другие – критикуют. По оценке пользователей, это надежный бюджетный вариант для зимней езды.

Для передвижения в холодное время года многие водители предпочитают модель «Евро» зимней резине «Кама-515», хотя в отзывах и указывают, что второй вариант хорошо подходит для труднопроходимых дорог.

Кама 515 на ниву

Шины Кама Кама-515 — отзывы, каталог, продажа, цены

Оценка экспертов

Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-515

Характеристики

Размеры

Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-515

55 км/ч машину качает, словно по стиральной доске едешь.
Машина — Шнива, спереди при определённом положении колёс резина задевала за защиту.
Не отъездил и 500 км — продал, сил моральных не хватило на такой кривизне ездить!

Шины Кама- 515 205/75/15 шиповка.
Цена: от 9500 до 14000 за комплект в зависимости от дальности от города производства.
Управляемость на сухом асфальте: хорошо держит дорогу даже крутые повороты.
На мокром асфальте: чуть по хуже.
По грязи: очень хорошо.
По мягкому снегу: едет отлично и тихо.
Укатаный снег: по хуже но предсказуемо.
Гололёд: торможение ужасное, если бы не шипы складывается ощущение что катишься на летней резине. Трогаться и тормозить надо учиться и привыкать к особенностям дороги.
ШИПЫ: вылетают при прохождении поворотов резкого тормоза или резкого разгона.
БАЛАНСИРОВКА ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ: все 4 шины баланс ужасный до 120 гр на сторону.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. ДАННЫЕ ШИНЫ В МОЁМ СЛУЧАЕ НЕ КРУГЛЫЕ А НЕМНОГО ОВАЛЬНЫЕ УЖАСНЫЙ БРАК ПРОИЗВОДСТВА. ПРИ БАЛАНСИРОВКЕ ВИДНО КАК ВСЕ 4 ШИНЫ «ПРЫГАЮТ» . В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ, ХОТЯ ДИСК ВРАЩАЕТСЯ РОВНО.
ПРИ СКОРОСТИ В 80 КМ/Ч БЬЕТ РУЛЬ.

В БУДУЩЕМ НЕ БУДУ БРАТЬ РУССКИЕ ШИНЫ

Всем привет!
Юзал эту резину три сезона (сузуки эскудо, 1995). За это время ездил по зиме в Барнаул, Бийск (я в Новосибе) — нормально катает. По асфальту идет нормально. Приключения начинаются, когда выбираешься на лед. Тогда препятствия лучше брать с разгону (я не смог забраться в маленькую горочку на переезде — постоял, пока поезд проходил), а в обгоны вообще не ходить (на той же дороге едва не улетел в кювет), особенно на заднем приводе — недолго и закрутиться, особливо если присутствует колейность.
Балансируется плохо, на морозе дубеет. Шипы вылетают, хотя не критично — я начал что-то замечать только зимой-2017.

Ну хватит ее ругать. Плюсы: очень крепкая резина. Не знаю, как ее можно пробить зимой (хотя гвоздь весной я из нее извлекал, но это уже было тепло — как раз переобувался), там 12 слоев резины. Еще в ее пользу цена.

В общем, я бы не рекомендовал ее ставить новичкам и тем, кто любит втыкаться в вацап за рулем (бесят, кстати, такие идиоты). С этой резиной надо держать ухо востро. Я держал — три зимы проездил в норме, жив-здоров. Но эта резинка не для гонок по льду, это для спокойной езды по асфальту. Хотя, в принципе, мой режим езды достаточно напряженный, и пока шины меня за это прощают. На лексус ее ставить нет абсолютно никакого смысла, это недорогая резина для недорогих авто. И для опытных пользователей, которые чувствуют малейшее неверное движение автомобиля. Поэтому рекомендовать ее я бы не стал, но как промежуточный вариант — поездить до приобретения нормальной резины — думаю, лучше не найти.

Кама 515 (215/65R16 и 205/75R15)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Спасибо. Меня итересует что покрепче Кама-Флейм или Кама-515?

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

У меня 515 стоит на Газеле (передок) установил в начале августа и езжу до сих пор, как была так и осталась (износа 5%). А ты летом на ней пробовал? Как зимой она ведет я знаю (на своем опыте и много статей на эту тему читал, но как ЛЕТОМ?)

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех

Народ почем Кама-515 на 205/75/15 ?

У нас барыги просят 2000-2500 руб. за эту резинку :)))))))))))))))))))))
В магазинах бриджи лежат по 2800

В другом, крупном магазине вроде по 1300, но нету ее.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

А есть еще фотки этой резины на этих дисках, очень хочется посмотреть как она смотрица такая широкая. И еще вопросик сильно ли она пачкает машину. Просто думаю её взять или Амтел NordMaster (К-276) ST-310 215/65/R16 http://www.autoreview.ru/archive…test/1024/Amtel%20mordmaster.jpg

Кама-515 опыт эксплуатации
На морозе дубеет, ламели не отгибаются, за три сезона практически не износилась. Не держит боковой снос, по трассе при боковом ветре на малейшей ледяной кочке зад пытается обогнать перед при скорости 70-80км/ч, при 50-60 еще более менее. При движении по склону постоянно сносит вниз (при объезде камня на дороге задок снесло акурат на этот камень в результате пробой боковины при скорости 20км/ч.) В общем крайне ей не доволен.

Кама 515 опыт эксплуатации:
ОЧЕНЬ мягкая резина, на морозе не дубеет — при минус 15 такаяже мягкая как и четвёртая хакапелита. Зимняя трасса 90-100км/ч уверенно и спокойно. Если превысить скорость в повороте то нет дурацкого сноса передка, есть ПРИЯТНЫЙ занос задка. При торможении на нейтралке момент блокировка колёс очень хорошо чувствуется и блокировка мгновенно пропадает как только отпускаешь педальку тормоза. Машина предсказуема и управляема на любом зимнем покрытии. По целене прет как трактор.
Вобщем из русской резины подобных размерностей наверно лучший вариант.

ЗЫ
У меня с шипами!

У меня КАМА-515 нешипованная 205/75R15

Это первая зима на ней. Т.е. езжу по снегу/льду всего пару недель. Ощущения очень похожи на описанные в сообщений QAZ. Вместо чудовищной недостаточной поворачиваемости на Вл53 на 515-ой получил нейтральную поворачиваемость, переходящую в лёгкую избыточную при некоторых условиях. Всё очень прогнозируемо. По целине (10-15см, больше у нас пока нет) в пригорки едет отлично Понятно, что это не препятствие почти на любой резине.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector