Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шарнир по имени ШРУС

Шарнир по имени ШРУС

  • Прочитано: 17824
  • Дата: 8-05-2012, 11:27
  • Печатать

Сегодня у подавляющего большинства легковых моделей, выпускаемых мировыми автомобилестроительными фирмами, – передние ведущие колеса (с обязательной независимой подвеской). Угловое положение этих колес относительно главной передачи постоянно изменяется в двух плоскостях – по вертикали и по горизонтали. У внедорожников и грузовиков ведущее и в то же время управляемое колесо должно не только передавать крутящий момент, но и поворачиваться. Следовательно, как и у переднеприводных автомобилей, между колесом и полуосью необходим шарнир, а именно – шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – деталь конструкции приводного вала, реализующего передачу движущей силы от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Механизм ШРУСа обеспечивает необходимые углы поворота ведущих колес и компенсацию размаха колебаний подвески, изолирует нежелательные вибро- и шумовые эффекты.

Стандартная конструкция приводного вала представляет собой две полуоси, идущие от дифференциала к правому и левому колесам автомобиля соответственно, при этом ШРУС крепятся по обе стороны каждой полуоси, со стороны колеса – внешний (наружный) ШРУС, со стороны дифференциала трансмиссии – внутренний ШРУС. Внешний ШРУС – это, как правило, фиксированный шарнир шарикового типа, обеспечивающий больший угол поворота; внутренний ШРУС – подвижный, типа «трипод», обеспечивающий меньший угол поворота, но при этом позволяющий изменять длину привода. В целом, говоря о конструктивных особенностях ШРУСов, устанавливаемых на легковые автомобили массового производства сегодня, то, в зависимости от типа автомобиля и требуемых характеристик приводного вала, это порядка 7-10 различных видов.

Сроки и особенности эксплуатации
При покупке нового автомобиля у официального дилера гарантийный срок службы ШРУСа входит в общий гарантийный срок обслуживания, заявленный производителем автомобиля, и составляет в среднем 100 тыс. км пробега. Расчетный срок службы ШРУСов, изготавливаемых для вторичного рынка, составляет в среднем 120 тыс. км. Фактический срок эксплуатации ШРУСа определяется нагрузками на деталь, которые в свою очередь зависят от качества сборки автомобиля, состояния дорог, на которых он эксплуатируется, стиля вождения. Так, скажем, при резком старте с вывернутыми колесами нагрузка на ШРУС намного больше, нежели при равномерном наборе скорости. В тот момент, когда шарнир повернут на большой угол относительно оси вращения, нагрузка на его элементы сильно возрастает, что способствует более быстрому изнашиванию. Помимо этого, ШРУС находится в непосредственной близости от дорожного полотна, и повреждение детали может произойти механическим путем, например, при попытке водителя заехать колесом на бордюр. В этом случае высока вероятность повреждения в первую очередь внешнего ШРУСа, который вообще принимает на себя большую нагрузку и расположен ближе к дорожной поверхности. В восьми случаях из десяти выходит из строя именно внешний ШРУС.

Механизм шарнира, как внешнего, так и внутреннего, защищен защитным чехлом – пыльником, изготавливаемым из каучука, неопрена и других термопластичных полимеров. При негерметичности защитного чехла опасность повреждения внутреннего механизма шарнира многократно возрастает. Поэтому в практике техобслуживания автомобилей принято в первую очередь проверять состояние пыльников и при необходимости осуществлять их замену без замены детали в целом. Для этих целей производители ШРУСов для вторичного рынка, помимо самих шарниров, предлагают ремонтные комплекты, включающие в себя защитный чехол, элементы крепления и смазочные материалы.

Рынок
В случае необходимости замены ШРУС на автомобиле, не находящемся на заводской гарантии, первый вопрос, который возникает при выборе детали: «Что предпочесть: «оригинал» или «неоригинал»?» Практика установки неоригинальных запчастей широко распространена, ведь выгода в стоимости запчасти получается огромной, особенно в случаях, когда замена оригинального ШРУС возможна только путем замены привода в сборе. А на aftermarket почти всегда можно найти ШРУС отдельно – это в несколько раз дешевле. Однако здесь следует отметить, что в силу конструктивных особенностей отдельных моделей, например BMW 5 Series E39, сепаративная замена ШРУС не рекомендуется. В этих случаях производители «неоригинала» предлагают альтернативу также в виде приводного вала в сборе. Помимо этого, на таких моделях популярна замена привода оригинальной деталью, восстановленной на заводе-изготовителе. Помимо ценового преимущества, доводы в пользу установки неоригинальной запчасти тем более убедительны, что ряд производителей «неоригинала» является одновременно поставщиком OEM-комплектующих на конвейеры автомобильных концернов и продукция таких компаний уже зарекомендовала себя.

В условиях возникающей конкуренции между производителями оригинальных и неоригинальных запасных частей, на рынке действуют договоренности, согласно которым производители «неоригинала» имеют право выпускать запчасти для автомобилей последнего поколения только спустя определенное время, в среднем соответствующее тому времени, которое новый автомобиль находится на гарантии, поэтому рынок неоригинальных запчастей для автомобилей последних трех-четырех лет выпуска практически отсутствует.

Отзывы о производителях шрусов

Привет всем. Захрустела на днях граната. Какого производителя выбрать? Понятно, что оригинал всегда лучше, но цена совсем не гуманная)

Комментарии 57

Кто нибудь знает про Италию LPR? Нормальные гранаты, на сколько хватает?

gsp-hvatilo na god(

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
сама оптимально Metelli. из хороших самый низкий ценник.

SKF ставил на ауди, от ездил полтора года так и продал с ним, ни каких проблем

Я MAYLE ставил на своего 5+, пара вышла 3200. нормально ездит на 17 колесах, прошел уже около 10 тыс. Слышал что Loebro/GKN лучше, но на вкус и цвет фломастеры разные

GSP — Китай. Можешь игнорировать, но это, так сказать, заводской китайский шрус. Упаковка и сам внешний вид на 5+. Отзывы не плохие. Цена не большая. Сам ставил, пока 5тыс. пробега.

рувиль… шрусы и ролики рувиль хорошие, в отличие от рулевых наконечников и стоек стабилизатора.
Как купил машину сразу заменил один шрус. 20 тысяч .полет нормальный. щас поставлю второй такой же шрус, т.к. тому. который не менял настала хана

ШРУС Stellox или FENOX

ШРУС GLO или FENOX

ШРУС GLO или Stellox

ШРУС Meyle или FENOX

ШРУС Meyle или Stellox

ШРУС Белмаг или FENOX

Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.

Могу порекомендовать ШРУСы LYNX, ко внешнему виду претензий нет, юзаю уже год, пока ничего не хрустит.

GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира.

Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные.

Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

Содержание:

  1. GKN
  2. NKN
  3. Stellox
  4. Hola
  5. GSP

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.
  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.
  1. Попадается брак.

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.
  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.
  1. Иногда встречается бракованная продукция.

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.
  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

ШРУСы могут быть:

  1. Трипоидные.
  2. Шариковые.
  3. Кулачковые.
  4. Карданно-спаренные.

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

Отзывы о производителях автозапчастей

    42 0 91k
    14 0 38k

Рынок автозапчастей очень и очень разнообразен, так что проблема выбора является весомой, ведь далеко не все производители ориентируются на качество и продолжительную безотказную службу детали. Если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы может составить неплохую конкуренцию.

К оригинальными запчастями претензий естественно, как правило, нет, на то они и original, но их цена многих автовладельцев заставляет искать альтернативное решение и не всегда оно бывает верным. Чтобы облегчить эту задачу, относительно отзывов, нами был составлен список фирм-производителей запчастей разделенных на узлы автомобиля. Некоторые из них являются лишь упаковщиками автомобильной продукции, и их качество может вызывать сомнение, а остальные занимаются поставками на конвейер и ничуть не уступают по качеству оригинальным, ведь, по сути, они и есть тот самый оригинал, но цена чуть ниже.

Смотрите инфографику рейтинга производителей и делайте правильный выбор.

Какие тормозные колодки лучше поставить

Тормозные колодки важная составляющая тормозной системы, поэтому лучше выбрать качественные колодки, наиболее подходящие, которые соответствовали бы вашему стилю езды, а не по фирме. Как это сделать и какие лучше читайте:
Подробнее

Какие свечи лучше

Узнайте, какие свечи зажигания стоит купить зимой 2018 года. В материале приведены практические рекомендации и технические параметры популярных свечей зажигания
Подробнее

Какой салонный фильтр лучше

Обычные салонные фильтра выполняют функцию защиты дыхательных путей пассажиров от попадания в салон пыли, грязи и насекомых, а угольные — нейтрализую другие вредные вещества
Подробнее

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC.

Амортизаторы капота

Нехорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (К), Splintex

Нехорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt (К)

Шатуны
Гидрокомпенсаторы клапанов
Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt (К), TRW

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Goetze, Mahle

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (К), Corteco.

Нехорошие: Mеyle, Febi(У), Topran, Hansprise, Eagle, Concord

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Mahle (К), Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Франция)

Нехорошие: Topran AJUSA, Glaser (Испания)

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech (К), Dayco (К), Gates (К)

Нехорошие:Febi/Bilstein, Ruville, Flennor

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA

Нехорошие: Meyle, GMB

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze

Нехорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Нехорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF, Airtex

Нехорошие: Dolz, Febi(Y), RUVILLE, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Нехорошие: Febi(Y), LUZAR

Радиатор отопителя

Хорошие: Hella, Behr, Valeo

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Sfec, Febi(Y)

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Bosch H&K

Нехорошие: Delphi, Alco, Fram, Meyle, SCT

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, Knecht (Mahle) (К), Bosch

Нехорошие: SCT, Fram, Alco, Filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К)

Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Глушитель

Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh

Насос топливный

Хорошие: VDO (К), Pierburg, Bosch

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Нехорошие: Sfec, Febi(У)

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Нехорошие: Febi(У), Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (К), Sachs (К), Valeo (К)

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошие: LucasTRW (К), General ricambi, Quinton Hazell, ZF (К), GKN-Spidan

Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp-Group(У), Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Ступица

Хорошие: Timken, National

Нехорошие: MV-Parts (У), NTP, Raybestos

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF (К), FAG (К)(Германия), INA (К), SNR (Франция)

Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi(У), Meyle, DPI, Craft

Амортизаторы

Хорошие: Boge (К), Sachs (К), Eibach, Koni, Braunschweig (К), Bilstein, KAYABA (Япония)

Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal

Наконечник рулевой тяги и сами тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW (К).

Нехорошие: Ruville, Febi(У), Meyle, BAW

Насос ГУР

Хорошие: ZF, SIgnav, GKN Spidan.

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG, MV-Parts

Нехорошие: Febi/Bilstein, Herzog, Tricape

Сайлентблоки

Хорошие: Boge (К), Lemforder (К)

Нехорошие: Meyle, Febi(У), SWAG, Sfec

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW

Нехорошие: SWAG, Febi(У), Meyle

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW

Нехорошие:Ruville, Febi(У), Sfec, Direct Parts

Тормозная система

Тормозные диски

Хорошие: ATE (K), Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider

Нехорошие: Meyle, Febi(У), Jurid

Тормозные колодки

Хорошие:ATE (K), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC, Mintex

Тормозные шланги

Хорошие: LucasTRW, ATE, NK

Электрооборудование

Лампы

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Хорошие: Bosch (K), Hella (K), Depo

Стартер

Хорошие: Bosch (K), Valeo(K), DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru (K), NGK, Bosch

Нехорошие:: B-Tech, EPS, Tesla

Генератор

Хорошие: Bosch(K), Valeo(K), Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Отзывы о производителях шрусов

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Деталь ходовой части автомобиля, обеспечивающая передачу на ведущие колёса автомобиля вращения от трансмиссии.

Купить ШРУС можно здесь.

В повседневной жизни ШРУС часто называют гранатой (из-за внешнего сходства). Выделяют внешние ШРУСы – устанавливаются на ступице и внутренние – устанавливаются на дифференциале. Наружный и внутренний ШРУСы соединяются между собой жестким валом, образуя вместе с ним привод. У автомобилей с одной ведущей осью имеются только два привода, у автомобилей с полным приводом количество приводов может достигать четырёх. Соответственно, у полноприводной машины с четырьмя приводами общее число гранат достигает восьми штук, поэтому при проведении диагностики необходимо уточнять у мастера, какая именно граната (ШРУС) нуждается в замене.

В состав конструкции классического ШРУСа входит корпус, сепаратор с шарами, пыльник с хомутами, смазка, ступичная гайка, комплект стопором. При кажущейся простоте ШРУС является довольно сложной деталью. ШРУС высоконагруженная деталь, так как через неё на колесо передаётся вся мощность двигателя. Для того, чтобы ШРУС служил долго для его изготовления производитель должен использовать высококачественную сталь, высокоточные станки для её обработки, так же важным является качество резины, используемой для изготовления защитных пыльников. Эти факторы обуславливают довольно высокую стоимость (около 2000 руб) дубликатных ШРУС японского производства. В нашем магазине японские ШРУС представлены такими производителями как HDK, NKN, URW. Все эти бренды характеризуются высоким качеством своей продукции. Наш магазин предлагает большой выбор наружних ШРУСов в наличии.

Наружные ШРУСы выходят из строя значительно чаще, чем внутренние, это обусловлено тем, что на наружных ШРУСах значительно чаще происходит повреждение грязезащитных пыльников. При повреждении пыльника смазка под действием центробежной силы выбрасывается из ШРУС наружу, а из внешней среды внутрь ШРУС попадает вода и грязь, что вызывает быстрое разрушение ШРУС. Если порванный пыльник своевременно (до попадания грязи внутрь ШРУС) заменить на новый, то заменять сам ШРУС не нужно. Но большинство автовладельцев замечают порванный пыльник после того как появляется характерный хруст и щёлканье в области переднего колеса (у переднеприводных автомобилей). На этой стадии как правило требуется замена ШРУС.

Большинство оригинальных производителей, не предлагает к продаже наружных ШРУСов в виде отдельных деталей. Как правило, оригинальные производители предлагают к продаже привода целиком по стоимости не меньше 10000 руб. Это привило к появлению на рынке большого количества ШРУСов дубликатного производства. Оригинальные производители не желая терять деньги от продажи приводов на автомобили постоянно модифицируют ШРУС, производя минимальные изменения конструкции (как правило, меняя количество зубцов в шлицевых соединениях). Наличие множества модификаций ШРУС привело к появлению большого ассортимента и возникновению трудностей в подборе необходимого ШРУСа к конкретной машине.
Для того чтобы минимизировать риск ошибки покупатель должен предоставить продавцу полный номер кузова или VIN код автомобиля. Однако, иногда даже при наличии полных данных не удаётся однозначно дифференцировать необходимую деталь, тогда требуется принести в магазин демонтированный ШРУС, по которому будет осуществлён подбор детали. На некоторые автомобили не существует дубликатных ШРУСов. В таких случаях владельцам приходится устанавливать либо контрактный привод, либо заказывать новый оригинальный.

При покупке дубликатного ШРУС, перед тем как устанавливать его на привод необходимо примерить его на вал и ступицу. Только после этого разрешается набить его смазкой и произвести установку на стопорах. При потере товарного вида – наличие смазки в сепараторе или пыльнике, грязной упаковке, следов от инструмента на ШРУСе продавец вправе отказать в возврате товара, даже при неправильном подборе товара.
В целом, если вовремя производить замену защитных пыльников на ШРУСах, не дожидаясь того момента когда пыльники порвутся, то можно никогда и не столкнуться с необходимостью замены ШРУСа.

Отзывы о производителях шрусов

Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.

Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.

Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.

Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.

Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.

Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.

ASVA — Китайский производитель, специализирующийся на изготовлении деталей ходовой части автомобиля. Продукция включает в себя такие узлы, как приводные валы, ШРУСы, пыльники, ступицы и т.п. В большей степени, ASVA ориентирован на рынок Японских и Китайских автомобилей.

Качество продукции — низкое, срок службы так же невысок. Выбор в пользу продукции ASVA обычно делают в том случае, когда нет возможности купить оригинальную запчасть либо по причине дороговизны, либо по причине отсутствия вариантов поставки (например, необходима замена только ШРУСа, в то время, как в оригинальном исполнении запчасть продается только в сборе, вместе с приводным валом).

Отзывы покупателей о производителе ASVA:

ASVA Под брендом ASVA производятся детали трансмиссии — ШРУСы, Валы привода, Валы приводные в сборе, Пыльники ШРУС, Ступицы. Ассортимент охватывает весь модельный ряд японских, корейских, китайских автомобилей, а также автомобили производства Америки и Европы. Часто оригинальные Приводы производятся только в сборе, и нет возможности поменять отдельно наружный и внутренний ШРУС. В таких случаях ШРУ С ASVA – незаменимое решение, позволяющее сэкономить до 80% от стоимости оригинальной запчасти. Продукция производится на современном сертифицированном оборудовании при постоянном контроле за соблюдением технологического цикла. Вся выпускаемая продукция проходит контроль качества: — жесткий отбор материалов для производства продукции; — контроль производства на каждом этапе изготовления продукции; — проверка изделий на современном высокоточном измерительном оборудовании; Продукция ASVA — это соответствие международным стандартам производства и качества выпускаемой продукции. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14

ASVA=Febest. Про Febest уже писал. Китай. Большой ассортимент (иногда единственный вариант кроме оригинала) с низким качеством.

ASVA — Китай хорошего качества. Помимо Шрусов выпускают и подшипники и ступицы. + много подвески и даже подушки (опоры) двигателя. Подушку ставил себе на камрюху 40. — уже больше года -без нареканий. Хорошее соотношение ценыкачества.

На запчасти ASVA гарантия 6 месяцев, на самом деле ходят намного дольше, если следить за состоянием пыльников и раз в год менять смазку в шрусах и естественно никаких газ в пол при вывернутых колёсах. Так что кто нормально ездит и следит за своей машиной, у того и запчасти нормально ходят без нареканий.

Качество хорошее и недорого. Рекомендую

Вот моя история. Нужно было менять ступицу жене на Ниссане. Пришел в магазин. хотел купить оригинал, но цены были заоблачные. Ушел. Думал поищу в интернете что-нибудь из аналогов,почитаю отзывы и т.д. Долго искал,смотрел,читал. Остановился на нескольких брендах, но четко понять качество не мог,отзывы разные были. Поехал опять в магазин.Посоветовался с ребятами. Сказали брать бренд ASVA 100%. Типа и качество есть, и цена нормальная+ еще гарантия пол года. Ну,думаю, возьму. попробую. Не просто же так будут рекомендовать,значит действительно нормальные запчасти. И да! Ступица отличная, начиная от сплава, заканчивая ценой. Качество улёт, несмотря на средний ценник на рынке и проиводство в Китае. Достойно себя показывает по сей день, а уже прошло месяцев 8 точно. Молодцы ребята, что посоветовали. молодец я. что поверил и купил) рекомендую и вам. Не пожалеете

Ступица Asva на Вольво ХС90 продержалась около 2000 км и вышла из строя, колесо болталось во все стороны. По гарантии вернуть деньги не смог, хотя на сайте Asva написано все красиво. Больше приобретать запчасти этого производителя нет никакого желания. По моему мнению, лучше либо заплатить чуть больше, но взять более качественную запчасть, либо взять намного дешевле, не факт что дешёвая ступица пройдёт всего 2000 км, как Asva.

У меня вопрос к комментатору выше насчет гарантии на бренд ASVA?! Я с этим брендом работаю не один год и за качество ручаюсь. Производитель этого бренда дает гарантию 6 месяцев либо 20 000 км. И никогда лично у меня не было проблем с рекламацией. Да, брак случается как у любых брендов и запчастей. Даже оригинал ломается. Менеджеры всегда оперативно рассматривают случаи браки и в 99% либо меняют запчасть либо деньги клиенту возвращают. Лично у меня за все время работы с этим брендом было 2 случай брака. И то там вопрос к мастеру, который устанавливал, и к манере езды водителя.

Покупаю запчасти ASVA уже года два. Цены действительно хорошие, как и качество продукции. За время пользования недостатков не обнаружил никаких. Гарантию дают, как уже написали выше, 6 месяцев или 20000 км. Но ходят намного дольше. Менял ШРУС чуть больше года назад, всё отлично, всем друзьям и знакомым я рекомендую бренд ASVA. Цена и качество на уровне.

Качественная упаковка . В комплекте два хомута. Предыдущий ,не помню какай фирмы прослужил 15 т км и помер. На ASVA проехал 36 000 пыльник целый следов вытекания смазки не видно. Рекомендую неплохой бренд

Подшипник DAC3974003634. Устанавливался на хендай Гетз четыре года назад/ Прошел 40000 и я думаю это не предел.

Еще в 2015-м году перебирал всю переднюю подвеску. Из живых остались только рычаги ASVA. Заказывал на ЕМЕКСЕ.

Всем Доброго Времени! Установил на Оптиму наружный Шрус ASVA. Ценник сказка, по сравнению с оригиналом. Да и вариантов других сейчас нет о слова «совсем». Пол года — нареканий нет! Пробег около 15тыс. км.

Послелний год стараюсь выбирать этого производителя. Honda cr-v rd1. Шруса, подушка, колодки. Нареканий пока нет. Качество приемлимое.

Всем доброго здравия! Имел опыт покупки шруса данного бренда. Покупал наружный шрус на VOLKSWAGEN POLO 2015 г.в. Брал зимой. Пробежал на нем уже 15 000км, все работает. Ни каких проблем не возникло. Производство Китай, да а что сейчас не китай. Покупкой остался доволен. Кстати, еще в запасе 5000 км гарантии. На эти запчасти вроде как гарантия 6 месяцев или 20 000км. Всем удачи на дорогах.

Что-то сильно странные хвалебные комментарии на всех сайтах на Асву. Заказняк? И манера письма одна и стилистика и концентрация во времени.

Работаю в такси, никогда не брал для своей автомашины Рено Логан бренд ASVA, но как-то примерно 1 год назад вез клиента, в разговоре затронул тему его работы, молодой парень 23-25 лет, из ДНР, нужно было ему на автовокзал в Таганрог, чтоб уехать в Москву. Работает и живет там в Подмосковье, работает в компании по составлению отзывов на тот или иной товар, поступает заказ от кого-либо на какой-либо товар, и они пишут отзывы, их там до 10-ти человек, причем среди хороших отзывов и обязательно 1-2 плохой. Чтоб не перехвалить. Работой парень доволен, зарплаты хватает для Москвы. Так что отзывы эти — те ещё.

Что собой представляет ШРУС GSP: отзывы

Отзывы о ШРУСах GSP в интернете не так много, а толковых и информативных среди них – единицы. GSP – итальянская фирма родом из США, которая перевезла свое производство в Китай для уменьшения стоимости готовой продукции.

Фирма позиционирует себя, как производителя бюджетных и качественных аналогов оригинальных ШРУСов для автомобилей практически любой марки. Скорее всего, если вы сравните цены, то запчасти от GSP будут самыми дешевыми. Однако радует тот факт, что качество при этом не страдает.

Вся продукция компании соответствует системам сертификации ISO 9002 и QS 9000. Также показательно, что компания предоставляет на свой товар гарантию 12 месяцев или 30000 км. с момента установки запчасти на автомобиль. Еще одним плюсом GSP является их специализация на разработке и производстве ШРУСов. Чтобы оставаться лидером эконом сегмента, компания вкладывает большие деньги в развитие технологий производства, а также новых направлений.

Заводы компании расположены в Китае, но существует мнение, что там очень некачественная сталь. Специалисты GSP нашли решение этой проблемы: все ответственные элементы ШРУСов подвергаются закалке для увеличения прочности. Это видно по характерным следам, которые остаются на металле после процесса закалки.

Чаще всего ШРУСы компании GSP покупают либо полностью в сборе, либо только внешние ШРУСы и пыльники. Выглядят они так:

В комплект, помимо внешнего либо внутреннего ШРУСа, входит:

  • хомуты для затягивания пыльника;
  • сам пыльник;
  • шарнир;
  • пакетик с дополнительной смазкой для ШРУСа;
  • комплект болтов и гаек.

При покупке привода ШРУСа в сборе все элементы будут уже установлены, вам останется только проверить смазку, затянуть хомуты и поставить привод на автомобиль. Если вы приобрели отдельно внешний (внутренний) ШРУС, то он уже будет набит смазкой. Причем смазку производители не жалеют, набивают по всем правилам. Используют смазку ШРУС от компании Castrol. Данная смазка изготовлена на основе дисульфида молибдена. Она пользуется большой популярностью среди автовладельцев и автомехаников. Чтобы вам было понятно, как должен выглядеть правильно забитый ШРУС, посмотрите видео:

Мнение о ШРУСах GSP

Приятные впечатления об изделие складываются сразу же. Каждый привод упакован в плотный мягкий чехол и зафиксирован картонными фиксаторами внутри коробки. Радует и наличие запасных болтов и пакет с дополнительной смазкой. Оказалось, что в сами ШРУСы смазка уже набита. Дефектов на шарнирах и обойме не обнаружилось, зато стало понятно, что они прошли термическую обработку. Это тоже порадовало. Пыльники выполнены из грубоватой, но на вид довольно прочной резины. А вот хомуты лучше поменять: алюминиевые тоненькие, гнущиеся, как пластилин.

С заменой проблем не возникло, встали удачно. Подобрать ШРУСы GSP можно безо всяких проблем по VIN-номеру автомобиля. После того как ШРУСы прошли порядка 20 тысяч км. к ним нет никаких нареканий. Идут довольно плавно, нет никакого треска или щелчков.

Главным достоинством шарниров равных угловых скоростей от фирмы GSP является их низкая стоимость и большой выбор на автомобили европейских, американских и азиатских производителей. Разница между ценой на оригинальные запчасти и детали GSP обычно в два-три раза. Это по-настоящему качественные запчасти за приемлемые деньги.

Но существует и ряд негативных отзывов, большая часть из которых критикует быстрый износ пыльников. У кого-то они «ходят» несколько месяцев, у кого-то 5-7 тысяч км. Хочется обратить ваше внимание на возможные причины такого быстрого выхода из строя.

Для начала те, в которых виновата фирма-производитель:

  1. конечно, нельзя исключать заводской брак;
  2. оригинальные хомуты GSP оставляют желать лучшего, поэтому их лучше сразу заменить;

И те, что зависят от автовладельца:

  • дороги, по которым вы ездите;
  • стиль вождения;
  • повреждение пыльников в результате воздействия агрессивных условий окружающей среды.

Чтобы ваши ШРУСы были исправны как можно дольше — воспользуйтесь данными советами:

Фирма PASCAL — информация о производителе

Ниже на странице представлена следующая информация о бренде PASCAL:

Шрус PASCAL — страна производитель, история бренда

Страна: Польша

Год создания: 2014

PASCAL – это бренд запчастей трансмиссии, известный своим широким предложением комплектов шрусов. Торговая марка PASCAL зарегистрирована в Европе польской фирмой Inter Cars S.A. и является приват лейблом данного поставщика. Основное производство запчастей этого бренда сосредоточена в странах Азии, в том числе в Китае.

Отзывы о шрусах Pascal как о запчастях среднего и ниже среднего качества, но по очень привлекательной цене. Водители сетуют на их не высокий ресурс, но часто цена и наличие играют основную роль при покупке. Многие автолюбители оценивают запчасти Pascal хорошо, отмечая, что они могут быть очень отличным решением для предпродажного ремонта. В среднем, запчасти Паскаль служат от года до полутора, но часто бывает и гораздо больше. Продукция Pascal всегда помещается в картонные коробки бело-зеленого цвета с минимумом идентифицирующих характеристик. ШРУСы поставляются с хомутами, стопорными кольцами, смазкой и пыльником. Качество пыльников не высокое и есть смысл сразу заменить на другой бренд.

Компания Inter Cars продает, в основном, переупакованные детали азиатского производства, но среди товаров Pascal можно найти и детали достойного качества. Каталог Pascal предлагает следующие автозапчасти: ШРУСы, пыльники, валы элементов трансмиссии, комплектующие коробки передач и пневмосистемы. Наиболее широко распространены ШРУСы Pascal, по отзывам клиентов качество которых варьируется от низкого до среднего.

► PASCAL – известный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под своей торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения своего производства, так и на мировом рынке послепродажного обслуживания авто (aftermarket auto parts). Истории бренда PASCAL уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам системы управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. В случае упаковки изделий сторонних производителей для европейского рынка, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов, изложенных в ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Продажа товаров компании под собственной торговой маркой заняла достойное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о PASCAL

О запчастях PASCAL отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество PASCAL и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя PASCAL отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о PASCAL, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Характеристики запчастей PASCAL, применяемость

Этот бренд отлично подойдёт:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности PASCAL, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель PASCAL, контроль качества

Многих интересует при покупке запчасти фирмы PASCAL страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти PASCAL выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод PASCAL, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

Производитель PASCAL проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей PASCAL по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки PASCAL, отличия, проверка подлинности

На рынке может встретиться и подделка PASCAL, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:

  • качество фирменной полиграфии и упаковки;
  • полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
  • мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
  • контроль индекса страны производителя PASCAL, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте PASCAL;
  • совсем не лишним будет проверить штрих код PASCAL какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя PASCAL (официального поставщика/импортёра).

Какой внутренний ШРУС лучше: обзор конструкции и производителей

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен внутренний ШРУС
  • Какие бывают внутренние ШРУСы
  • Какой внутренний ШРУС лучше

Большая часть современных легковых автомобилей является переднеприводными и имеет независимую подвеску. Угловое размещение ведущих передних колес постоянно изменяет свое положение относительно главной передачи по вертикали и по горизонтали. Для внедорожников и грузовиков важно, чтобы ведущее и управляемое колесо, помимо передачи крутящего момента, поворачивалось. Для того чтобы это происходило, между колесом и полуосью автомобиля предусмотрен специальный шарнир. В статье поговорим о том, что представляют собой эти шарниры и какой внутренний ШРУС лучше.

Зачем нужен внутренний ШРУС

В течение длительного времени автомобили с передним приводом не были распространены, поскольку инженеры не могли справиться со стоящей перед ними задачей – сохранить мощность при передаче крутящего момента двигателя с КПП ведущим управляемым (поворотным) колесам. Для решения этой проблемы пробовали различные варианты, включая поворот ДВС одновременно с осью. Возникла необходимость в шарнирных соединениях, устанавливаемых между колесом и полуосью. Прорыв в конструировании авто с передними ведущими колесами обеспечили ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

В процессе эксплуатации автомобиля ШРУСы подвергаются высоким удельным нагрузкам, а значит, для их изготовления необходим особо прочный металл. После того как такой материал был создан, производство переднеприводных автомобилей вышло на новый уровень.

ШРУС передает крутящий момент двигателя управляемым колесам, при этом на каждое из них приходится по два ШРУСа – внешний и внутренний.

Расположение внутреннего шарнира – между КПП (или редуктором) и полуосью, внешнего – между полуосью и ступицей колеса. То есть благодаря двум шарнирам на вращение колеса не влияют вертикальные отклонения полуоси, повороты и развал-схождение.

Различия между ШРУСами (внутренним и внешним) заключаются в отсутствии в конструкции первого сепаратора и наличии трипода. При передаче крутящего момента трипод двигается в горизонтальной плоскости, несколько отклоняясь по вертикальному углу.

Рекомендуем

Конструкция внутренних ШРУСов предусматривает прямые канавки, которые позволяют узлу перемещаться вдоль оси, компенсируя тем самым вибрации ДВС и колебания подвески. У внешних шарниров канавки радиусные, способствующие увеличению угла поворота ШРУСа, а значит, и колеса.

Перемещение трипода внутри корпуса ШРУСа позволяет «удлинить» приводной вал. Без внутреннего шарнира, который расположен на выходе из КПП, невозможно представить себе современный переднеприводный автомобиль.

Какой внутренний ШРУС лучше

В настоящее время можно говорить о двух основных разновидностях внутренних шарниров – шестишариковых ШРУСах Рцеппа и трипоидных шарнирах равных угловых скоростей. Ответить на вопрос, какой внутренний ШРУС лучше, можно, познакомившись поближе с характеристиками обоих.

1. Шрус с шариковыми подшипниками.

Конструктивно деталь состоит из корпуса с ведомым валом (цапфой), внутри которого расположена обойма (кулак). Внутренняя поверхность корпуса и внешняя сторона обоймы дополнены направляющими канавками, по которым перемещаются 6 шариков, удерживаемых с помощью сепаратора.

Шлицевая часть приводного вала вставлена в центральное отверстие кулака. Чтобы защитить ШРУС от негативного воздействия окружающей среды, его заполняют смазкой и закрывают герметичным резиновым или силиконовым пыльником. Шариковые ШРУСы заполняют густыми смазками, содержащими дисульфид молибдена.

Для небольшой по размерам конструкции с шестью шариками характерны высокая надежность и износоустойчивость. Нагрузка распределяется на большую контактную площадь, поэтому внутренний ШРУС может передавать крутящий момент высокой интенсивности без негативных последствий для узла.

Думая о том, какой внутренний ШРУС лучше, учитывайте, что для шарикового узла характерен значительный угол поворота сепаратора, минимальный люфт между элементами, низкие вибрационные нагрузки при старте автомобиля.

Внутренний шариковый ШРУС с прямыми канавками характеризуется:

  • углом изгиба, достигающим 22°;
  • максимальным осевым перемещением – до 50 мм.

Для внешнего ШРУСа с радиусными канавками характерны:

  • угол изгиба, достигающий 54°,
  • конструктивная невозможность осевого перемещения.

2. Трипоидный шрус с игольчатыми подшипниками.

Зачастую современные автомобили оснащаются трипоидными внутренними ШРУСами.

Они состоят из корпуса, внутри которого размещена трехлучевая вилка, напрессованная на шлицы ведомого вала. Зубцы вилки заканчиваются тремя рабочими роликами, перемещающимися по канавкам корпуса во время поворота или осевого смещения узла.

Чтобы защитить трипоидные шарниры от износа и задиров, пользуются специальными синтетическими смазками, в составе которых отсутствуют твердые добавки.

Игольчатые подшипники повышают износостойкость трипоидов, уменьшают потери от трения элементов в ШРУСе.

Выбирая, какой внутренний ШРУС лучше, ознакомьтесь с характеристиками трипоидных шарниров:

  • угол изгиба, достигающий 18°;
  • возможность максимального осевого перемещения на 55 мм;
  • вибрации ДВС и трансмиссии компенсируются более чем на 60 %.

Кроме того, для этого типа шарниров невозможен одномоментный выход из строя, не позволяющий автомобилю продолжить движение. Это следует учесть любителям езды по бездорожью. Даже услышав громкий хруст и почувствовав вибрации, свидетельствующие об аварийном состоянии шарнира, водитель сможет доехать до сервиса своим ходом.

Рекомендуем

Мнения специалистов относительно того, какой внутренний ШРУС лучше – трипоидный или шариковый, разнятся, однако же большинство склоняется к тому, что наибольшей эффективностью обладает трипоидный узел, благодаря таким качествам, как:

  • надежность и долговечность, невозможность одномоментного выхода из строя;
  • увеличенное продольное перемещение по сравнению с шариковым, благодаря чему повышается компенсация нагрузок;
  • лучшее противодействие нагрузкам при повороте внутреннего ШРУСа на значительный угол;
  • большая устойчивость к скручиванию;
  • повышенный КПД, достигаемый за счет малых потерь при осевом перемещении и игольчатых подшипников;
  • простота монтажа, замены и обслуживания, обусловленных достаточным количеством пространства в месте расположения ШРУСа;
  • возможность замены однотипными шарнирами;
  • меньшее количество элементов, обеспечивающее более дешевое производство.

Лучшие производители ШРУСов

Поговорим о том, внутренний шрус какой фирмы лучше. Остановимся на наиболее известных производителях шарниров.

    GKN Service International GmbH (Германия).

Бренд: GKN Lobro, GKN Spidan.

Компания с более чем 250-летней историей под нынешним названием известна с 1992 года, когда произошло слияние фирм Guets, Keen & Nettlefolds. Специализацией компании является производство приводных механизмов, которые используются большинством мировых автопроизводителей.

В 30 странах компания GKN открыла 40 заводов, которые расположены неподалеку от предприятий, выпускающих автомобили. С конвейеров GKN ежегодно сходит порядка 60 млн внутренних ШРУСов. Продукция концерна занимает около 40 % мирового рынка шарниров. Узлы реализуются на рынке под двумя брендами – GKN Spidan и GKN Lobro.

GSP (Китай).

Основанная в 1985 году, американская компания занимается производством внутренних ШРУСов, подходящих для абсолютного большинства серийных автомобилей. Каждый год с конвейеров компании сходило порядка 5 млн шарниров, которые поставлялись на рынки более сотни стран мира. С 2002 года производством занимаются заводы, расположенные в Китае.

LPR s.r.l. (Италия).

Компания, занимающаяся производством запчастей для гидравлических систем, была основана Петро Аричи в 1952 году в итальянском городе Брешиа. С 1977 года она носит название LPR s.r.l., а завод, начавший выпускать также внутренние ШРУСы, был перемещен в г. Сан-Николо. Всего компания располагает четырьмя предприятиями, находящимися в Италии (их общая площадь достигает 67 тыс. кв. м).

Запчастями LPR пользуются крупнейшие автопроизводители, включая General Motors, Mazda, FIAT, Ferrari, Ford, Maserati и пр.

Egon von Ruville GmbH (Германия).

Гамбургская компания Egon von Ruville GmbH была основана в 1922 году. Свою продукцию она выпускала под торговой маркой Ruville. Сегодня под этим брендом на рынке представлена продукция таких компаний, как SKF, Timken, Koyo, INA, SNR и пр. Самостоятельно Ruville не занимается производством запчастей.

Со своими заказами компания обращается к партнерам, но контроль качества и обеспечение конкурентной цены продукции оставляет за собой. Хотя предприятие не может похвастаться внушительным штатом, ежедневно в сотню стран мира отправляется более 17 тыс. разнообразных деталей. В декабре 2001 года Ruville вступила в группу компаний Schaeffler Automotive Aftermarket, в которую входят в том числе и такие известные бренды, как INA, FAG и LUK.

MAPCO Autotechnik GmbH (Германия).

Продукция MAPCO попала на европейский рынок в 1977 году. Местом основания компании являлась Франции, однако сегодня штаб-квартира MAPCO Autotechnik GmbH расположена неподалеку от Берлина, в городе Боркхайд. С 1985 года на европейском рынке пользуются спросом выпускаемые МАРСО элементы подвески и рулевого управления. Сейчас предприятие выпускает более 3 тыс. наименований деталей, которые подходят для европейских, японских, корейских и американских автомобилей.

SKF group (Швеция).

Основанная в 1907 году фирма SKF – один из лидеров мирового рынка, занимающихся производством подшипников качения, узлов вращения. На сегодняшний день концерн включает в себя порядка 100 предприятий и торговых компаний, расположенных в 70 странах мира. В 2008 году к концерну присоединилась итальянская компания GLO, занимающаяся производством внутренних ШРУСов. Продукция поступает на рынок под обоими брендами.

Metelli S.p.A. (Италия).

Бренд: Metelli, Cifam.

В 1962 г. началась инженерная деятельность итальянского производителя Metelli S.p. С 1970 г. компания занимается разработками в области автомобилестроения. Спустя некоторое время Metelli начала производить внутренние ШРУСы, тормозные диски, водяные насосы. На рынке продукция компании была представлена под ТМ Metelli и Cifam. В настоящее время осуществляется переход к одному бренду – Metelli.

NUOVA TECNODELTA S.p.a. (Италия).

Бренд: INTER BRAKES.

Основанная в 1963 году в городе Прато Мороне, компания NUOVA TECNODELTA S.p.A. в 1989 г. вошла в состав итальянского концерна OMR Group. С 2003 г. компания занимается производством внутренних ШРУСов, поставляемых на рынок под брендом INTER BRAKES.

Wulf Gaertner Autoparts AG (Германия).

В 1958 г. была основана компания Wulf Gaertner Autoparts AG, продукция которой известна под торговой маркой MEYLE. С 1995 г. компания выпускает запчасти для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей. Предлагаемая продукция насчитывает порядка 13,3 тыс. наименований, реализуемых в 120 странах мира.

JP Group A/S (Дания).

Во главе основанной в 1976 г. Йоханнесом Педерсеном компании в настоящее время стоит его сын. Штаб-квартира, производство и склады предприятия находятся в г. Выборг (Дания). Фирма занимается производством разнообразных запчастей (включая внутренние ШРУСы) для автомобилей немецкого производства, а также поставляет на рынок более 80 стран мира продукцию под собственным брендом.

GLO S.p.A. (Италия).

Компания была основана в 1978 г. Луизой Паньи, Джованной и Омеро Боргоньи. Название фирмы сложилось из первых букв имен ее основателей. GLO S.p.A размещена неподалеку от Модены, где сосредоточена автомобильная промышленность Италии. С 2000 г. GLO входит в состав мультинациональной американской группы компаний Metaldyne.

GLO занимается производством внутренних ШРУСов, пыльников и приводов в сборе, подходящих для автомобилей различных марок и моделей, включая авто российского производства.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector