Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2-х тактный лодочный мотор Ямаха

2-х тактный лодочный мотор Ямаха

  1. 15FMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 40XMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 2CMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 5CMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 8CMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 9.9FMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 25BMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 25BMHL
  2. Бренд Yamaha
  1. 25BWCS
  2. Бренд Yamaha
  1. 25BWL
  2. Бренд Yamaha
  1. 30HMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 30HMHL
  2. Бренд Yamaha
  1. 30HWCS
  2. Бренд Yamaha
  1. 30HWL
  2. Бренд Yamaha
  1. 40XMHL
  2. Бренд Yamaha
  1. 40XWS
  2. Бренд Yamaha
  1. 40VEOS
  2. Бренд Yamaha
  1. 50 HETL
  2. Бренд Yamaha

Двухтактные лодочные моторы Ямаха

Как бы вы не нагружали ежедневно ваш 1-о, 2-х и 3-х цилиндровый мотор, эти двухтактные модели превзойдут все ваши ожидания. В моторах этого ряда реализован широкий спектр самых передовых технологий Ямаха, включая уникальную систему впрыска масла Yamaha Autolube Multipoint. Это система автоматически впрыскивает масло в двигатель в нужной пропорции, в зависимости от оборотов двигателя. Таким образом, двигатель получает максимальную защиту, а владелец — спокойствие и уверенность в исправности мотора! Планируешь ли ты просто отправиться на рыбалку, прокатиться с ветерком на лыжах или собираешься использовать двигатель для коммерческих целей — моторы Ямаха это то, что вам нужно.

Основные отличия двухтактников Yamaha

Простое и удобное управление румпелем с ручкой управления газом, регулировка усилия на румпеле под определенный режим и тип вождения, система непосредственного впрыска, которая избавляет от необходимости предварительного смешивания масла и бензина, цифровая система зажигания CDI/TCI, стабильный запуск двигателя и электропитание сети на пониженных оборотах за счет генератора повышенной мощности. Блокировка запуска при включенной передаче, широкий диапазон регулировки электротрима легким нажатием кнопки, возможность хода по мелководью и маневренность у берега, фирменная активная антикорризионная защита корпуса двигателя на долгие годы.

2-х тактный лодочный мотор Ямаха — это удачное сочетание с небольшим весом и оптимальной мощностью, обеспечивая идеальный баланс для вашей лодки. Если вам нравятся высокие, захватывающие дух, скорости на небольшой лодке или высокая круизная скорость на лодке побольше. Кроме автоинжекции моторы мощностью свыше 60 сил оснащаются системой холодного пуска PrimeStart, который делает запуск, таким же легким как запуск двигателя автомобиля. Также большинство моделей оснащаются шикарной инженерной разработкой — двухскоростной системой Трим/Подъема, благодаря которой Yamaha стала широко известна. Управление тримом на ходу с помощью одной кнопки — профессиональное решение, дающее реальное преимущество перед конкурентами. Возможность работать многие часы на низких оборотах делает эти моторы излюбленным вариантом для рыбалки и путешествий по длинным и тихим водам. Самые мощные 2х хтактные модели ярко демонстрируют, сколько скорости, мощи, комфорта и легкости управления можно получить в одном компактном устройстве, когда за дело берутся инженеры Yamaha и реализуют весь свой опыт и знания. Петлевая продувка, особенно низкий уровень шума, особенно удачное применение на катерах для спорта и экстремальных видов досуга: водные лыжи, вэйкбординг, буксировка надувных водных аттракционов и парашютистов и все это два такта.

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F 15 CEHS (Б/У)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Красноярск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае возврата товара ,доставка до магазина оплачивается покупателем . гарантия до 5 лет в зависимости от группы товаров

Комплектация:

  • Гребной винт — есть
  • Топливный бак (л): 25
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть

Описание мотора:

Мотор 2014-ого года. Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 15 л.с. с электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Если Вы ищите оптимальное сочетание удобства управления, запаса мощности и стабильной работы, остановите Ваш выбор на Yamaha F15. Эти универсальные четырехтактные двигатели представляют собой удачное соотношение мощности и массы в сочетании с впечатляющей топливной экономичностью, что означает выгоду для Вашего кошелька и меньший вред для окружающей среды, поскольку вредные выбросы сведены к минимуму. Также в Вашем распоряжении дополнительные преимущества подвесных моторов Yamaha — такие как зажигание с компьютерным управлением, специальная облегченная система запуска и глушитель большого объема, обычно встречающиеся только на более крупных моторах. Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Yamaha 15 никогда не подведут!

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 15

Особенности подвесного мотора Yamaha F 15 CEHS

  • Оптимальное соотношение мощности и массы
  • Система PrimeStart™ для легкого запуска
  • Микрокомпьютерная система конденсаторного зажигания CDI для простоты запуска
  • Мощные генераторы для дополнительной мощности запуска
  • Модели с ручным и электрическим стартером
  • Защита от запуска на передаче
  • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha
  • Цельный прочный верхний кожух
  • Система повторного использования газов, попадающих в картер

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Лодочный мотор Yamaha F50 HETL 4-х тактный

Yamaha F50 HETL – высокопроизводительный лодочный мотор с двухтактной компоновкой. Престиж и репутация японского бренда указывают на колоссальные преимущества данной модели на фоне конкурентов. Марка Yamaha признана во всем мире, она выпускает высокотехнологичную продукцию на своих современных заводах, оснащенных по последнему слову техники. Все лодочные моторы Yamaha просты в длительной эксплуатации и весьма ремонтопригодны в домашних «гаражных» условиях. У них немало достоинств, как и у рассматриваемой модели – Yamaha F50 HETL. В этой статье перечислим основные преимущества данного мотора, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha F50 HETL, учитывая четырехтактную компоновку, развивает большой крутящий момент и способен его удерживать длительное время. Более того, мотор изначально рассчитан на такие нагрузки, в том числе максимальные обороты.

Yamaha F50 HETL – экологичный мотор с минимальными вредными выбросами в атмосферу. Он призван дарить удовольствие от процесса пользования, так как обладает выверенной эргономикой и надежным управлением. Двигатель получил систему электронное управление топливным впрыском, микропроцессорное зажигание, а также безопасный запуск primeStart, который происходит в автоматическом режиме. При задействовании этой технологии не понадобится воздушная заслонка для прогревания мотора.

Рассматриваемую модель можно сравнивать с лучшими компактными 4-тактными двигателями, которые можно использовать не только для рыбалки, охоты и профессиональных коммерческих нужд. Кроме того, двигатель идеально подойдет для водных прогулок и даже буксировки лыжники или вейкбордиста. При этом можно быть абсолютно уверенным, что двигатель никогда не подведет в дальней дороге, независимо от погодных условий. Это неудивительно, ведь Yamaha F50 HETL прошел целый комплекс жестких испытаний, в ходе которых было уделено внимание проверке всех подвижных частей, систем и механизмов мотора.
Среди инновационных систем, доступных в моторе Yamaha F50 HETL, обратим внимание на многоточечный топливный впрыск, который оптимально распределяет топливо по всей камере сгорания для того, чтобы обеспечить топливную экономичность. Кроме того, для повышения функциональности разработчики оснастили свой мотор функцией движения по мелководью. Этому способствуют высшая степень защиты от повреждений, которые могут появиться из-за подводных препятствий. Таким образом, все системы мотора, в том числе гребной винт, неуязвимы к различным подводным преградам. Более того, еще отметим антикоррозионную защиту, которая позволяет передвигаться по соленым морским водам. При движении по мелководью мотор можно поднять.

Отдельно стоит отметить сверхмощный генератор переменного тока, а также наличие аккумуляторной батареи, к которой можно подсоединить огромное количество фирменных аксессуаров Yamaha. Кроме того, двигатель оборудован системой плавного изменения угла наклона двигателя в угоду аэродинамике. Таким образом, благодаря этому можно быстро вывести лодку в режим глиссирования и улучшить динамику разгона.

Микропроцессорный блок управления мотором – особая гордость компании Yamaha. По сути, это своеобразный электронный «мозг», контролирующий все системы двигателя. В случае отклонения от нормы какого-либо из показателей (например, в случае пониженного давления или критической температуры) компьютер сообщит об этом водителю, и он сможет заранее принять правильное решение, и тем самым сможет избежать более крупных проблем.

Особого внимания заслуживает проверенная временем система промывки с помощью пресной воды. Благодаря этому двигатель будет всегда чистым и менее подверженным коррозии. Таким образом, за мотором ухаживать не только полезно, но и удобно. Само собой, это дополнительно продлевает срок службы.
В мотор встроена жидкостная система охлаждения, оберегающая от перегрева и теплового удара, что очень важно при работе на максимальной нагрузке. И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Поддерживаемая высота транца – 525 мм
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Масса – 110 кг
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Система зажигания – TCI
  • Система запуска – электронный стартер
  • Передачи – передняя, задняя и нейтральный режим
  • Топливная система – инжекторная
  • Управление – дистанционное
  • Генератор – на 12В и 17А
  • Газораспределение – система SOHC
  • Аварийная остановка мотора – есть
  • Охлаждение – водяное
  • Тип бака, вместимость, л – внешний, на 24 л
  • Марка топлива – Аи-95
  • Дополнительные функции: холодный запуск, плавание по мелководью, генератор переменного тока, предупреждение о перегреве.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F50 HETL потребляет в среднем 18 литров в час.

Обкатка

Производитель рекомендует регулярно проводить обкатку мотора, чтобы не возникало проблем с надежностью, а также не было дополнительных затрат на обслуживание. Обкатка позволяет адаптировать мотор к местной окружающей среде. Более того, двигатель приспосабливается к потребностям своего владельца, что является немаловажным моментом при обкатке. Обеспечивается притирка деталей, предотвращается эффект сухого трения и появляется способность мотора противостоять колоссальным нагрузкам независимо от погодных условий. Иными словами, повышается выносливость и прочность конструкции, что позволяет использовать мотор практически вечно.

Полноценную обкатку проводят в течение 10 часов, поэтому не помешает запастись бензином. По официальным данным, рассматриваемая модель поддерживает горючее с октановым числом не ниже 95. Для приготовления топлива надо соблюдать пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1.

На всякий случай перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. При включенном моторе из системы будет выходить струя воды под давлением (в виде фонтана), что будет указывать на отсутствие проблем с охлаждением. Таким образом, риск перегрева снижается до минимума.

Еще обратим внимание на место проведения обкатки. Подходящее место должно соответствовать тем условиям, в которых мотор будет постоянно эксплуатироваться. Глубина водоема не должна быть меньше 80 см.

Особенности обкатки

  1. Перед началом процедуры сначала надо подождать, пока мотор нагреется до рабочей температуры. Для этого включаем холостые обороты
  2. Примерно через 30-60 минут мотор достигнет 60-70 градусов, после чего можно начинать движение. При этом обороты должны быть низкими
  3. В режиме обкатки надо соблюдать поэтапное повышение оборотов, постепенно доводя их до 90-100% мощности
  4. Наиболее оптимальный и безопасный вариант увеличения тяги – примерно на 5-10% каждый час. Если следовать этому правилу, тогда производительность повысится до 80-90% через 8-9 часов
  5. При 100% мощности достаточно работы в течение 20 минут, так как дальше возможен перегрев мотора
  6. На протяжении обкатки важно соблюдать переменную нагрузку
  7. После обкатки (по прошествии 10 часов) надо остудить мотор и выключить зажигание
  8. Выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость 4-тактного лодочного мотора Yamaha F50 HETL на российском рынке составляет 420 тысяч рублей.

Yamaha 40 XWTL — 2х-тактный лодочный мотор

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 17:00
Воскресенье08:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Краснодар

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Yamaha 40 XWTL — двухтактный двухцилиндровый мотор с мощностью 40 л.с. с дистанционным управлением; гидравлическим откидыванием и дифферентовкой; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (CDI); генератором с выпрямителем тока; внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 508 мм.

Особенности мотора Yamaha 40 XWTL:

  • Высокая мощность — 40 л.с. Это надежный мотор для лодки длиной 5 м. Два цилиндра (диаметр 80 мм; ход 70 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 8-10-местной лодки.
  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
  • Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
  • Надёжность и эффективность — петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя; усиленная водяная помпа и термостат не дадут мотору перегреваться.
  • Износостойкость — пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма.
  • Удобство в использовании — продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска.

Магазин Моторка.PRO является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!

Предпродажная подготовка мотора — в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Дистанционное управление.
  2. Троса газ/реверс.
  3. Металлический гребной винт установлен на мотор.
  4. Бензобак 24 л.
  5. Запасные свечи.
  6. Набор инструментов.
  7. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
  8. Шнур аварийного запуска двигателя.
  9. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).

Мотор Yamaha 40 XWTL соответствует международному стандарту ISO.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

Лодочные моторы

Лодочные моторы в Кирове

Лодочные моторы Yamaha

Адрес: г. Киров, ул.Московская, 166 Б

График работы отдела продаж и сервиса:

Купить лодочный мотор в Кирове

Магазин товаров для активного отдыха продает лодочные моторы в Кирове. Представлен большой выбор двигателей популярной японской компании Yamaha. В нашем каталоге – двухтактные лодочные моторы мощностью от 2 до 30, 40 до 85 и от 90 до 250 л.с., а также четырехтактные – от 4 до 40 и от 50 до 250 л.с.

У нас можно купить модель из тех, что имеются в наличии, либо выбрать интересующий Вас товар из каталога под заказ. Наши специалисты с радостью Вас проконсультируют и посоветуют двигатель, оптимально подходящий к типу лодки. Наш магазин находится по адресу ул. Московская, 166Б, строение дилерского центра Yamaha.

Поставки лодочных моторов Yamaha

Наша компания работает как официальный дилерский центр Yamaha, осуществляя продажу лодочных моторов. На сегодняшний день этот бренд является самым крупным мировым поставщиком моторов для лодок. Большой опыт компании и благодарные отзывы покупателей в заставляют убедиться в высоком качестве продукции известного японского производителя.

Лодочные моторы этой фирмы универсальны: они могут быть использованы как для отдыха и рыбалки, так и для спортивных соревнований, и даже коммерческих перевозок. Ассортимент линейки представлен двухтактными и четырехтактными моделями с различным уровнем мощности и большим сроком эксплуатации. Двухтактные модели обладают относительно легким весом и компактными размерами. Главное преимущество четырехтактных моделей – отсутствие сильного шума, легкость запуска и экономичность топлива.

В Кировской области эта линейка обрела высокую популярность среди любителей моторных лодок. Основным региональным поставщиком моторов марки является компания ТСК «Мотор», которая готова предложить достойный вариант двигателя по оптимальной цене при выборе модели с профессиональной точки зрения. Также мы предлагаем индивидуальность подхода к каждому клиенту, предоставляем гарантию качества и сервисное обслуживание. Для того чтобы купить хороший лодочный мотор в Кирове, обращайтесь к нашим специалистам.

Отзывы о лодочных моторах ямаха

Пн-Пт: 10.00-19.00
Сб: 10.00-17.00
Вс: выходной

  • Главная
  • Каталог
  • Сервис
  • Новости
  • Информация
  • Контакты
  • Техника

Квадроцикл Stels ATV 650 Guepard ST

Квадроцикл Stels ATV 650 Guepard ST

Емкость топливного бака: 60 л

Лодочный мотор Yamaha F9.9JMHS

Лодочный мотор Yamaha F9.9JMHS

Рабочий объем: 212 куб см

Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC

Топливная система: Карбюратор

Емкость топливного бака: Отдельный, 12 л

Мотоцикл Yamaha MT-09

Мотоцикл Yamaha MT-09

Рабочий объем: 847 куб. см

Макс. крутящий момент: 87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин

Расход топлива: 5,5 л/100 км

Емкость топливного бака: 14 л

Yamaha в Кредит

Совместно с ведущими банками.

Сроки действия программы: с 01.04.2020 по 31.05.2020

Без КАСКО
Срок рассмотрения заявки – от 30 минут

Сервис

Наш технический центр является лидером по обслуживанию и ремонту мототехники в Калининграде. Ремонтная зона сервиса оснащена самым современным оборудованием

  • сертифицированные мастера
  • техническое обслуживание
  • диагностика техники
  • шиномонтаж и балансировка
  • доп. оборудование и тюнинг
  • оригинальные запчасти

Смотреть

Новости

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ 20-24 ФЕВРАЛЯ

Режим работы в праздничные дни:

20 февраля: 10:00-17:00
21 февраля: выходной
22 февраля: 10:00-15:00
23 февраля: выходной
С 24 февраля в обычном режиме.

Дамам напоминаем, что у нас ну очень большой выбор подарков для ваших мужчин !

ДЕВУШКИ, ЭТА НОВОСТЬ ДЛЯ ВАС.

23 февраля совсем близко!

И мы готовы помочь вам найти самые лучшие подарки для ваших мужчин!
У нас есть подарки на любовй вкус и кошелек!
Все для активного отдыха и рыбалки. Мото и Квадро экипировка — огромный выбор!
Лодки, лодочные моторы, мототехника и многое другое!

Ждем Вас в гости!

РЕЖИМ РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛОДОК В НАЛИЧИИ!

Дорогие друзья! У нас отличные новости! Теперь мы официальный представитель таких лодок как Wellboat и Winboat
В наличии большой выбор лодок в наличии в нашем салоне по адресу ул. Ялтинская 125

Сезонное хранение

В холодное время года любые двигатели нуждаются в особом уходе. стоит заранее позаботиться о месте хранения вашей техники.

Поставить законсервированный водный транспорт на берегу может далеко не каждый. Для этого нужна, как минимум, охраняемая площадка. Более того, многие материалы, из которых изготавливаются современные катера и яхты, плохо переносят низкие температуры.

Наша компания рада предложить Вам все условия для того, чтобы ваша техника весь неиспользуемый период была в сухом помещении, под охраной и, при Вашем желании, была подготовлена к новому сезону.

Лодочные моторы YAMAHA — отзывы

Отрицательные отзывы

Купил мотор 25 GMHC у дилера. После 150 часов в том числе 100 часов троллинга, мотор показал кулак. Легендарное КАЧЕСТВО ямахи.

YAMAHA — мнимая надежность.

Вообщем был куплен мотор F100DETL — 4-такта, инжектор.

и после недели катания случилась вот такая беда. КУЛАК ДРУЖБЫ

Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем.

Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:

моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800)

никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет. вскрывайте блок.

ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.

ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали. а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов.

Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. к. эти 30-ки ими слизаны. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали

Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять.

Нейтральные отзывы

о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!

Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

Не в обиду владельцев Ямах.

Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

то это не лучший вариант.

Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O

Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

4)Он очень звонкий!!

5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще

просто хочу поделиться наблюдением.

мотор новый покупал. 30 hwcs.

в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.

а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.

в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .

вот вам и новый мотор.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

Достоинства:

Не большая цена

Немного слабоват, да и топливо он любит!

Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

Положительные отзывы

здравствуйте все. . пользую яму-30(2-ткт) с ногой 423мм-румпель, вес 51кг. мешаю масло 1 к 50ти. проблем нет—тьфу, тьфу, тьфу. наездил часов 80(зимой и летом). иногда даю «гАри». и в походах часто меняю скорость. установил доп. топливн. фильтр-меняю 1 раз в сезон(зимой) вместе с маслом в редукторе. ну и произвожу на зим- консервацию. храню в холодном гараже. внутри крышку шумоизолировал, ещё сшил на крышку, шумоизоляционную «шубу», заодно и проще при траспортировке ну и чутка потише и мягче ложить. хожу на 11″, 13″и 14″ винтах(3-х лопастных). нарадоваться не могу(дёрг и поехал). СПАСИБО ЯМАХА.

Лодочный мотор Yamaha 8CMHS

Достоинства:

Небольшой вес, легкость в управлении

Малое отверстие на выходе в системе водяного охлаждения, нужно смотреть чтоб не забилось

Купил себе данный девайс и очень счастлив! Легкий и оборотистый . На лодке кинг фил 320 v-обр. Airdeck 2 хомяка весом 80 и 100 легко выбрасывает на глисс

Классный качественный мотор

Вижу похвальные отзывы о копиях (сами знаете какого производства) этого мотора стали появляться. А непосредственно о Ямахе 2 — ке нет.

Напишу тогда свой отзыв. Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару.

В отличии от «точных копий» у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки «стоп», пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. А также при продаже будет не стыдно смотреть в глаза покупателю и дисконт будет не большой.

Ямаха это кайф у меня с напарником было много разных моторов начиная от Салюта(редкое г. ) последним мотором взял ямаху так сложилось (были мерки тохи. ) не нарадуюсь при должном уходе это вечьная техника работает как чясы. Прослужит очень долго берите и не думайте.

Достоинства:

Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.

Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.

Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3, 5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.

Нравится Ямаха, потому что уже три мотора от Ямахи прошло через меня и ни один ни разу не подвел, а Мерки и Сузы, да и Тохи, на форуме что-нибудь да не работает у людей. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.

Юзаю лодочный мотор ямаха 9 9 , он вообще красивый. Он негромко работает и звук не визжит – вообще ништяк. Его можно переколдовать в пятнадцатисильный за один час работы без лишних трудозатрат (замена винта не считается). Порвет аналогичные моторы со старта. Сам использую пока первый сезон, особых проблем не заметил)Заметил, бензобак куда компактнее, чем у тех же сузуки, тохатсу, мерк того же класса. Нет лишних выступающих деталек, а в лодке это более чем критично.

Купили Yamaha 25BMHS в Панавто.

Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу(не спали вообще). Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный — заводится с первого оборота, горячий с полобертеля. Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.

На глиссер выходит очень шустро, запас мощности отличный.

Касательно веса выводимого на глиссер — я(85кг)+второй рулевой(75кг)+два пьяных тела(по 80кг) = 320кг — не вопрос

Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS — один из лучших моторов семейства ямаха

Достоинства:

практичный, экономный, удобный, неприхотливый

Подвесной лодочный мотор ямаха с 5 лошадками зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно таки быстро, хорошо подходит для троллинга(дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.

Обладает хорошими ходовыми и тяговыми качествами. При транспортировке занимает немного места, легкий, всего 25 кг. В комплекте есть свеча, свечник, отдельный бачок под горючее емкостью 12 литров, и еще всякая мелочь. Мотор очень экономичен. ездил как то раз по озеру Воже 15 часов почти без передышки, в основном дорожил, скушал всего 12 литров. Я считаю что супер эконом. Мотор хорош тем что еще есть задняя передача. Всем советую. Не пожалеете.

Лодочный мотор Yamaha 90AETOL

Характеристика: Лодочный мотор Yamaha 90AETOL с баком 24 л

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики модели «Лодочный мотор Yamaha 90AETOL с баком 24 л»

БрендYamaha
Тип двигателя2-х тактный
Количество цилиндров3
Рабочий объем (см3)1140
Мощность (л.с.)90
Мощность (кВт)66.2
Max. число оборотов (об./мин.)4500 — 5500
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)82,0 x 72,0
Топливная система3 карбюратора
Топливный баквнешний
ЗажиганиеКонденсаторная система зажигания CDI
Система смазкиРаздельная (Auto Mixing)
Система управленияДистанционное
Способ изменения дифферента и наклонаЭлектропривод
Генератор12V — 10A с регулятором напряжения
Система запускаЭлектрический стартер
Передаточное число редуктора26:13 (2.00)
Сухая масса (кг)121
Рекомендуемая высота транца судна (мм)520
Гарантия12

Описание модели «Лодочный мотор Yamaha 90AETOL с баком 24 л»

Подвесные лодочные моторы 90AETOL Yamaha относятся к модельному ряду силовых установок средней мощности. Они отлично подойдут для любительского и полупрофессионального использования в надувных лодках и катерах.

Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.

Микропроцессорная система управления Yamaha контролирует различные параметры двигателя для предотвращения повреждения двигателя.

Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4°).

Двигатели 90AETOL позволяют вывести в режим глиссирования среднеразмерные катера. Они штатно оснащаются современными электронными системами управления и контроля. Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование.

Краткие характеристики

Рабочий объем — 1140 см³

Число цилиндров/конфигурация — 3

Топливная система — 3 карбюратора

Система запуска — Электростартер

Отзывы о модели «Лодочный мотор Yamaha 90AETOL с баком 24 л»

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

2х тактные лодочные моторы Yamaha

Двухтактные лодочные моторы Yamaha – выбор тех, кто предпочитает много лет не задумываться о покупке нового мотора

Начало каждого судоходного сезон начинается всплеском спроса на лодочные моторы. Самые популярные среди них двухтактные марки Ямаха. Почему именно этот производитель снискал такое уважение и доверие, опытным судовладельцам объяснять не надо. Всем известно, что это японский производитель с опытом создания и выпуска мототехники около 130 лет.

Но самое главное – это не возраст компании, а её достижения и честно заработанная репутация. Цены на двухтактные лодочные моторы Ямаха заметно выше средних, но покупку продукции этого бренда рассматривают потребители даже с невысоким достатком. Дело в том, что техника Yamaha очень надёжна. Если китайские дешёвые моторы приходится менять чуть ли не каждый год, то японские агрегаты бывают и вечными. Выходит, покупатели Ямахи гораздо скупее расточительных владельцев китайских подвесников.

Почему чаще выбирают лодочный мотор Ямаха 2-тактный, а не 4-тактный?

Плюсы двухтактного по сравнению с четырёхтактным:

Более простая конструкция, легко обслуживать, ремонтировать, модернизировать;

Меньший вес, например, 15-сильный лодочный мотор Ямаха 2х-тактный весит 36 кг, а 4х-тактный той же мощности – 52 кг;

Ниже цена, сравните: Yamaha 25BMHS – 159 000 р., Yamaha F25DMHS – 230 000 р. – при одинаковой мощности разница составляет десятки тысяч.

Минусы двухтактного мотора по сравнению с четырёхтактным:

Расход топлива больше, но если ваш отдых на воде – это рыбалка на небольшом озере или реке, а не регулярные многодневные сплавы и походы по воде, то этот недостаток вас не должен беспокоить. К тому же разницу в цене моторов (десятки тысяч рублей) экономией бензина на 4-тактном придётся отбивать долгие годы.

Шумность, но это только если сравнивать с 4-тактными той же марки. Двухтактный по сравнению с 4-тактными многих других производителей, по отзывам бывалых, «шепчет».

Высокий уровень вибрации, опять же сравнивая только с Ямахой той же мощности, но с четырьмя тактами.

Выходит, 4-тактные двигатели необходимы любителям комфортного плавания. Тихий мотор хорошо подходит для троллинга и охоты на уток, в остальных случаях с любыми задачами справится и двухтактный.

Краткий обзор по моделям

Двухтактные лодочные моторы Yamaha (Ямаха) представлены на сайте v-lodke.ru, для вас готовы описания, технические характеристики, обзор моделей, отзывы и рекомендации владельцев.

Самые ходовые сейчас Yamaha 9,9GMHS. Это трудяги универсального назначения, можно использовать практически для любой цели: рыбалка, путешествие, перевозка снаряжения. Их устанавливают на небольшие лёгкие суда, в основном, лодки ПВХ. Именно ими и пользуются большинство водномоторников.

Кто не боится платить ГИМС, тот покупает 15-сильные Ямахи. Тем более, цены на моторы 15 л. с. и 9.9 л. с. почти не отличаются. Есть в нашем модельном ряду и самые маленькие Yamaha 2CMHS и 30-сильные моторы
для владельцев судов среднего размера, любителей прокатиться по воде на скорости до 48 км/час.

Если вы планируете к новому сезону приобрести мотор, который прослужит много лет, не омрачая ваш летний отдых, то двухтактные моторы от Ямахи оправдает ваши ожидания на все 100%.

Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector