Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о AUDI 100 C4

отзывы о AUDI 100 C4

#1 jonny

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • 0
    • Наверх

    #2 СерыйСотник

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер Автово
    • Автомобиль: Q5
    • год выпуска: 2010
    • 0
    • Наверх

    #3 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • 0
    • Наверх

    #4 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #5 alnite

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
    • Автомобиль: Была Audi 100 C4 V6 2.8 1994

    уважаемые аудиводы, не могли бы вы рассказать об этой машине, какие плюсы, минусы. Просто думаю взять эту модель, хотелось бы узнать побольше.

    • 0
    • Наверх

    #6 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • 0
    • Наверх

    #7 Zub

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: LR
    • год выпуска: нет
    • 0
    • Наверх

    #8 jonny

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахВыбор автомобиля
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Куплю 100 Avant (4A,C4), или отговорите?

    vent » 27 фев 2012 13:38

    Kattani » 27 фев 2012 13:58

    vent » 27 фев 2012 14:10

    Спасибо за ответ.
    Не. говна точно месить не собираюсь. Все места на природе насиженные. Там дороги подъездные нормальные. Просто бывает надо например проехать от воды до трассы не более 1 км по накатанной грунтовке и чуток по траве после дождя.
    Читал у Вас тут на форуме, что 2,3 можно переделать на Январь и проч. современные впрыски, и есть готовые решения. Это не пугает. Ценники на з/ч не выше чем на Астро, а вот ремонт, существенно по некоторым позициям дешевше.

    Подскажите пожалуйста хотя бы примерный расклад на ремонт АКПП и ДВС (скорее всего это единственные агрегаты, куда я не полезу самостоятельно). Иными словами хочу понять на сколько можно «попасть» в случае неудачно купленного авто.
    Ведь за 200 далеко не идеал будет.

    Psixopat » 27 фев 2012 14:56

    Vent, если ты из Москвы, то советую. 2.3. тут можно найти спецов по впрыску (знаю одного), то проблем не будет с инжектором.
    Если нет спецов, то это большая проблема. Друг всадил в сервисе 10-ку и ничего не изменилось. Потом обратились к спецу и он за штуку или полторы все сделал и машина ездила после этого 2 года без проблем. Потом служила верой и правдой другому хозяину. Мне понравился этот движок. Обслуга/цена/расход/мощность. с v6 сам не сталкивался. Но многие говорят, что на ауди, меринах сыроваты эти движки и неудачны.
    2.0 — тоже простой двигатель с моником.

    По по воду акпп — я бы не советовал. Сейчас катаю жопель астру 00 г.в. на автомате, все удобно, классно, но хрен поймешь когда он накроется и че с ним делать. Ну его в топку на старых авто.

    Кватру смотреть хорошо.

    А так у аудюхи кватры почти нет конкурентов в этом бюджете. Мерины и бмв гнилые, япы праворукие. Остается только ауди)

    Kattani » 27 фев 2012 15:04

    Psixopat » 27 фев 2012 15:25

    vent » 27 фев 2012 15:50

    Melon » 27 фев 2012 19:45

    vent » 27 фев 2012 20:13

    Ну. 13-15 по городу и мой бусик кушал. 10-ку по трассе. На круг (Маськва — Гадюкино) средний расход был 13,2л. Вояджер 2,4 кушал 18-20л. «на круг».
    Моё представление было, чем мотор мощнее, тем в спокойной манере вождения он экономичнее. Вы меня извините, но акромя мыриканок, ничего не было.

    Т.е. сотка с мотором 2,6 будет кушать не меньше 16 литров (усреднённо) 92-го? (в обозначенном режиме). У меня город/трасса получается примерно пополам т.к. до МКАДА 100-ня км, ну а от Королёва или Ивантеевки пробацки стандартно. Ну и по Маськве покататься приходится.
    Пожалуйста просвятите по поводу кватры по подробнее. Как Вы поняли, я чайник пока что. Слушаю друзей (у кого авдотьи в эксплуатации не 1 год, пытаюсь читать и понять что написано + осмыслить всё это).
    Мотор 2,6 — полагал, что вот еду я на дальняк, в машине много шмурдяка, мама, жена, сын. Т.е. нагружен кузов. Обгоны совершать зачастую надо (ну не ехать же 40км/час за камазиком с лесом) довольно быстро т.к. прерывистая практически везде оч. короткая. С каким мотором не будет «напряга»? Просто реально почувствовал разницу купив АСТРО. Он при меньшем расходе, позволял оч. уверенным быть на трассе. И уже не задумывался начиная обгон, успею ли завершить манёвр. Запаса тяги хватало.
    Помогите определиться пожалуйста и спасибо за участие.
    Да, бизин оплачивается работодателем. Но не факт что я «укоренюсь там» т.к. босса знаю, и 1-й мес. — испытательный срок. Работка такая, что уже несколько чел сменились (как говорят не тянут).
    И по отзывам расходы более оптимистичны за исключением 2,8 дрыгателя.

    Melon » 27 фев 2012 20:52

    Серега М. » 27 фев 2012 21:45

    Ярослав44 » 27 фев 2012 21:52

    Дениска » 28 фев 2012 20:43

    vent » 28 фев 2012 23:37

    Koresh » 28 фев 2012 23:54

    А вот на другой чаше весов у кватры — очень дорогое обслуживание. Да еще и увеличенный расход.

    какое дорогое? откуда такая информация?

    на своей кватре по необходимости поменял за 3 года пыльник заднего шруса, редуктор (сломал блокировку по дурости-неопытности) и шрус кардана по запчастям это не больше 6 тыс. это супердорогое обслуживание?? при чем это эска которая частенько получает под жопу по эсочному.

    так что давайте говорить о том что пробовали сами. кватра- вещь!

    движок 2.6 оптимален, исправный будет жрать на уровне или даже меньше чем 2.3 при тех же режимах + в сервисах на него не смотрят как на космический корабль.

    Двигатель Audi AAR

    • Двигатели
    • Audi
    • AAR

    2.3-литровый двигатель Ауди AAR собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модель под индексом 100 в кузовах С3 — С4 и самое первое поколение А6. Данный силовой агрегат получил очень широкое распространение на нашем вторичном рынке.

    В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAN.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра

    Точный объем2309 см³
    Система питанияKE-III-Jetronic
    Мощность двс133 л.с.
    Крутящий момент186 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокаалюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс350 000 км

    Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут

    Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars

    Расход топлива Ауди 2.3 ААР

    На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

    Город13.2 литра
    Трасса7.6 литра
    Смешанный9.3 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AAR 2.3 l

    Audi

    100 C31990 — 1991
    100 C4 (4A)1990 — 1994
    A6 C4 (4A)1994 — 1996

    Недостатки, поломки и проблемы AAR

    Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic

    Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ

    Относительно недолго служит бензонасос и довольно быстро засоряются форсунки

    Часто отказывают компоненты системы зажигания: бегунок либо крышка трамблера

    На большом пробеге нередко изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы

    Видео о конструкции и слабых местах двс 2.3 AAR

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. AUDI 100 УНИВЕРСАЛ (44, 44Q, C3) 2.3 — AAR

    Сегодня (22.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

    • ГЛАВНАЯ
    • ДВИГАТЕЛИ
    • ДОКУМЕНТЫ
    • УСТАНОВКА
    • ФОТОГРАФИИ
    • ОТЗЫВЫ
    • О КОМПАНИИ
    • УЗНАТЬ ЦЕНУ

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

    ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
    Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

    РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

    Россия, п-ов Крым
    Абакан
    Абан
    Абатское
    Абдулино (Абдулинский р-н)
    Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
    Агинское пос.
    Агрыз (Агрызский р-н)
    Азово
    Айша (Зеленодольский р-н)
    Аксай
    Актюбинский (Азнакаевский р-н)
    Алдан
    Алейск
    Алматы
    Алушта
    Альметьевск
    Ангарск
    Анна (Аннинский р-н)
    Арамиль
    Ардаши (Зуевский р-н)
    Аркадак (Аркадакский р-н)
    Армавир
    Арсеньев
    Арск (Арский р-н)
    Артем
    Арти
    Архангельск
    Архара
    Асбест
    Аскарово
    Аскиз (Аскизский р-н)
    Астана
    Астрахань
    Атаманово
    Атырау
    Ахтубинск
    Ахтырский
    Ачинск
    Аэропорт Магнитогорск
    Ая
    Бабынино (Бабынинский р-н)
    Бавлы (Бавлинский р-н)
    Багратионовск (Багратионовский р-н)
    Байсерке (Илийский р-н)
    Балаково
    Балахта пос.
    Балтийск (Балтийский р-н)
    Барнаул
    Барское (Сокольский р-н)
    Барсуки (Жуковский р-н)
    Бахчисарай
    Белая Глина (Белоглинский р-н)
    Белгород
    Береговой
    Березник (Виноградовский р-н)
    Березники
    Березовка (Абанский р-н)
    Бийск
    Бирюли (Высокогорский р-н)
    Бирюлюсы пос.
    Благовещенск
    Богданович
    Боготол
    Большая Мурта
    Большевик (Серпуховский р-н)
    Большеречье
    Большие Карелы (Приморский р-н)
    Большие Уки
    Большой Камень
    Большой Царын (Октябрьский р-н)
    Большой-Улуй пос.
    Бор
    Борисоглебск
    Бородино
    Братск
    Брянск
    Буденновск
    Васильево (Зеленодольский р-н)
    Ватутинки (Ленинский р-н)
    Великий Новгород
    Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
    Венгерово
    Верхние Киги
    Верхний Тагил
    Видим
    Виля (Выксунский р-н)
    Владивосток
    Владимир
    Волгоград
    Волжск
    Волжский
    Вологда
    Волот (Волотовский р-н)
    Воля (Новоусманский р-н)
    Воронеж
    Ворошнево (Курский р-н)
    Восход (Новокубанский р-н)
    Воткинск (Воткинский р-н)
    Высокий
    Вязники (Вязниковский р-н)
    Галич
    Гидроторф (Балахнинский р-н)
    Гирей (Гулькевичский р-н)
    Городня (Боровский р-н)
    Горьковское
    Грязи (Грязинский р-н)
    Губаха
    Губская (Мостовский р-н)
    Даровской (Даровской р-н)
    Джалиль (Сармановский р-н)
    Джанкой
    Дзержинск
    Дзержинское пос.
    Дивногорск
    Димитровград
    Дружба (Раменский р-н)
    Дружино (Омский р-н)
    Дубинино
    Дятьково (Дятьковский р-н)
    Евпатория
    Екатеринбург
    Елец
    Емельяново пос.
    Емецк (Холмогорский р-н)
    Енисейск
    Ереван
    Есик (Енбекшиказахский р-н)
    Железногорск (Красноярский край)
    Жетиген (Илийский р-н)
    Житкова (Владивосток)
    Жуков (Жуковский р-н)
    Журавка (Чистоозерный р-н)
    Залесье
    Заозерный
    Затеречный
    Зеленогорск
    Зеленодольск
    Змеиногорск
    Знаменское
    Золино (Володарский р-н)
    Иваново
    Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
    Ижевск
    Иланский (Иланский р-н)
    Иловля (Иловлинский р-н)
    Ирбейское пос.
    Иркутск
    Исилькуль
    Йошкар-Ола
    Казазов (Теучежский р-н)
    Казань
    Казачинское пос.
    Калачинск
    Калининград
    Калуга
    Каменск-Уральский
    Каменск-Шахтинский
    Камызяк (Камызякский р-н)
    Канск
    Капчагай
    Каскелен (Карасайский р-н)
    Катайск г.
    Кватчи (Можгинский р-н)
    Кемерово
    Керчь
    Кинешма
    Киров
    Кирово-Чепецк
    Козулька
    Колосовка
    Кормиловка
    Кострома
    Краскино
    Красная Гора (Красногорский р-н)
    Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
    Краснодар
    Красное (Краснинский р-н)
    Красносельский (Гулькевичский р-н)
    Красноярка
    Красноярск
    Красный Яр
    Кропоткин
    Крутая Горка
    Крутинка
    Кузнецк
    Кузьмичи (Городищенский р-н)
    Куйтун
    Курган
    Курск
    Кутулик
    Лабытнанги (Салехард)
    Лангепас
    Лесниково
    Лесосибирск
    Лесхоз (Сабинский р-н)
    Летка (Прилузский р-н)
    Липецк
    Липин Бор (Вашкинский р-н)
    Лузино
    Льгов
    Любинский
    Магдагачи
    Магнитный (Железногорский р-н)
    Магнитогорск
    Мамоново (Багратионовский р-н)
    Манжерок
    Мантурово (Мантуровский р-н)
    Марьяновка
    Матвеевка (Матвеевский р-н)
    Месягутово (Дуванский р-н)
    Миасс
    Мирный (Алтайский край)
    Морки (Моркинский р-н)
    Москаленки
    Москва
    Мошенское (Мошенской р-н)
    Мурманск
    Муром
    Муромцево
    Мучкапский (Мучкапский р-н)
    Набережные Челны
    Назарово
    Называевск
    Нальчик
    Нарва (Манский р-н)
    Нарынкол (Райымбекский р-н)
    Находка
    Невинномысск
    Нерюнгри
    Нефтекамск
    Нефтекумск
    Нечаевка (Новоусманский р-н)
    Нижневартовск
    Нижнекамск
    Нижний Ингаш
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
    Нижний-Ингаш
    Нижняя Омска
    Николаевск (Николаевский р-н)
    Новоаганск (Нижневартовский р-н)
    Новобирилюссы
    Нововаршавка
    Нововоронеж
    Новокузнецк
    Новоомский
    Новороссийск
    Новосибирск
    Новосибирск Запад
    Новосибирск Юг
    Новоуральский
    Новоуткинск
    Новочебоксарск
    Ноябрьск
    Одинцово
    Оконешниково
    Октябрьский
    Октябрьский (респ. Башкортостан)
    Омск
    Орел
    Оренбург
    Орск
    Отеген батыр (Илийский р-н)
    Павлоградка
    Павлодар
    Партизанское пос.
    Пенза
    Пермь
    Пески (Поворинский р-н)
    Песчанка
    Петрозаводск
    Петушки (Петушинский р-н)
    Пировское пос.
    Подольск
    Полтавка
    Посьет
    Приветная (Омский р-н)
    Прогресс (Новокубанский р-н)
    Прокопьевск
    Псков
    Пятигорск
    Радужный (Ханты-Мансийский АО)
    Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
    Розовка
    Романово (Косихинский р-н)
    Россошь
    Ростилово (Грязовецкий р-н)
    Ростов-на-Дону
    Ростовка
    Русская Поляна
    Русский Акташ (Альметьевский р-н)
    Рыбинск
    Рыбное (Мотыгинский р-н)
    Рязань
    Савалеево (Заинский р-н)
    Садовое (Сарпинский р-н)
    Садовый (Суздальский р-н)
    Салават
    Самара
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург Дыбенко
    Санкт-Петербург Север
    Санкт-Петербург Центр
    Сараи (Сараевский р-н)
    Саранск
    Саратов
    Саргатское
    Саянский
    Севастополь
    Северное (Москаленский р-н)
    Северное (Северный р-н)
    Северодвинск
    Седельниково
    Селивановка (Советский р-н)
    Сенной (Вольский р-н)
    Симферополь
    Смеловский (Верхнеуральский р-н)
    Смоленск
    Соболево
    Солигалич (Солигаличский р-н)
    Солнечный (Красноярск)
    Солонцы (Емельяновский р-н)
    Сосновоборск
    Сочи
    Спасск-Дальний
    Ставрополь
    Стародуб (Стародубский р-н)
    Старый Крым (Кировский р-н)
    Старый Оскол
    Стерлитамак
    Стромынь (Ногинский р-н)
    Судак
    Суздаль (Суздальский р-н)
    Сургут
    Сухобузимское
    Сызрань
    Сыктывкар
    Сынково (Подольский р-н)
    Таврическое
    Таврово (Белгородский р-н)
    Таганрог
    Талгар (Талгарский р-н)
    Талдыкорган
    Тамбов
    Тара
    Тараз
    Татарск
    Таштып (Таштыпский р-н)
    Тверь
    Тевриз
    Товарково (Дзержинский р-н)
    Тогул
    Толмачево (Лужский р-н)
    Толстово-Васюковское
    Тольятти
    Томмот
    Томск
    Топки
    Торбеево (Люберецкий р-н)
    Туапсе
    Туздыбастау
    Тула
    Тюкалинск
    Тюмень
    Тюхтет
    Узынагаш (Жамбылский р-н)
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уссурийск
    Усть-Заостровка
    Усть-Илимск
    Усть-Ишим
    Усть-Калманка
    Усть-Кут
    Усть-Тарка
    Усть-Уда
    Уфа
    Уяр
    Феодосия
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Харабали (Харабалинский р-н)
    Холмогорское (Шарыповский р-н)
    Хороль
    Храброво
    Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
    Чаны
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Черлак
    Чернолучье
    Черный Яр (Приморский р-н)
    Чимбулак
    Чистоозерное
    Чита
    Чуйский
    Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
    Шалинское (Манский р-н)
    Шамалган (Карасайский р-н)
    Шарыпово
    Шахты
    Шебекино (Шебекинский р-н)
    Шелехов
    Шербакуль
    Шымкент
    Щигры
    Элита (Емельяновский р-н)
    Энгельс
    Энергетик
    Юдиново (Погарский р-н)
    Южно-Сахалинск
    Юрово (Грязовецкий р-н)
    Яйва
    Якутск
    Ялта
    Яр (Ярский р-н)
    Яранск (Яранский р-н)
    Ярославль

    Audi 100 с 4 1993 г.2.3 мт отзывы

    Отзывы владельцев Audi Ауди С 4 г.в. Авто приобрел в конце года. Достался очень удачный экземпляр.

    Audi V (C 4) — отзыв владельца: Отличный немецкий седан бизнес класса. Несмотря на возраст, даст фору любым Тазам, поло, фабиям, астрам и т.д. даже Audi 2. 3 MT г. Седан, 2. 3 л, бензин, л.с., механика Пробег км.

    Audi 2. 3 MT г. 1 2 3 5. Авто FR-CARS.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Audi V (C 4): достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Audi V (C 4) (Ауди ).

    Первый отзыв, если нет так что-извиняйте. Приехал домой, еще раз осмотрел кузов, салон, залез под капот, прикинул, когда менять жидкости, когда ремни, когда подрулевой переключатель ближн. Ручник в отличии от япошек очень идеальный для любетелей езды боком расположен так что успеешь и угла рулём дать и ручник дёрнул и при необходимости переключиться вс успеешь. Не хватает лишь регулировки пассажирского седла по высоте.

    двигатель Е Ауди — Ремонт и эксплуатация

    Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка Салон. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика у Audi заслуживает высших оценок. Все «на месте», в салоне просторно как впереди, так и сзади. Качество отделки высокое, чувствуется немецкая тщательность и аккуратность. Шумоизоляция великолепная, мотор и ходовую не слышно даже на скорости Если и возникают небольшие проблемы при парковке, то они, скорее, связаны с большими габаритами Audi , а не с конструктивными недостатками при проектировке стоек и иных элементов кузова.

    Боковые зеркала имеют приличные «мертвые зоны», так что я пользуюсь большим панорамным зеркалом, установленным поверх центрального зеркала заднего вида.

    С зеркальными вставками в боковые зеркала в Питере беда: У меня украли 2 комплекта: Приходится покупать на рынке бэушные вставки в зеркала примерно по руб. После покупки второго комплекта вставок я посадил их на суперпрочный герметик, вследствие чего, к сожалению, изнутри салона стало невозможно регулировать угол установки зеркал. Впрочем, с тех пор прошло уже 2 года и никто не смог их больше «отковырять».

    Двигатель у моей Audi 4-х цилиндровый, объемом 2, 0 литра. Прост как велосипед и достаточно надежен. По слухам, такие движки ходят до тысяч без серьезного ремонта. Конечно, динамика при двухлитровом двигателе на тяжелой машине весом 1. Иногда при обгонах хотелось бы выжать из двигателя побольше, но, если не ездить экстремально, мощности вполне хватает.

    Заливаю только й бензин, так как на м динамика заметно падает. Коробка передач на моей машине ручная, 5-ступенчатая. Работает четко, ходы рычага небольшие, передаточные числа подобраны очень грамотно. До пробега в тыс. После этого начало слегка течь масло из КПП через сальники. Заменили сальники, заодно и масло в коробке. Попутно выяснилось, что полностью изношен выжимной подшипник и диск сцепления.

    Самое удивительное, что эти проблемы не ощущались: Подвеска Audi довольно комфортна, но супер надежностью не отличается. В условиях наших разбитых дорог такой подвески «хватает» примерно тысяч на 40 километров. Тормоза у «сотки», на мой взгляд, слабоваты. Машина тормозит «мордой», задние барабанные тормоза ощутимо срабатывают только при использовании «ручника».

    Хотя, может быть, это недостаток именно моей конкретной машины? На своем опыте убедился, что на колодках экономить не стоит: Считаю, что Audi в кузове С4 — один из лучших вариантов покупки подержанного автомобиля годов выпуска в своем сегменте: Плюс к этому — огромное количество запчастей, в том числе качественных неоригинальных и бэушных с разборок , умеренные цены на ремонт естественно, не на фирменном сервисе, а на специализированных «неофициальных» станциях Audi-VW.

    Дизайн вполне приличный для начала девяностых годов. Довольно длинный тормозной путь. Малый дорожный просвет, вследствие чего машина зимой часто «садится на брюхо».

    Периодические проблемы с системой охлаждения. Тюнингу машина не подвергалась. На мой взгляд, тюнингом данной машины заниматься бесполезно: Единственное, что я сделал — поменял аудиосистему, так как штатная аудиосистема отличалась довольно скверным качеством и не имела проигрывателя CD, а все кассеты я давно выкинул.

    Audi 100 2.3e 1993

    Отзыв о автомобиле Ауди-100 2.3 AAR

    19 мая исполнилось ровно два года как мой самурай стал моим:)
    поэтому вот такой краткий курс за это время эксплуатации.

    Автор: Дмитрий Миколаенко

    Дата: 24.04.2013

    Информация о владельце:

    Рост: 183, вес: 77, возраст: 22

    Этот автомобиль: купил в мае 2011 года у дедушки за машину много мелочей знал.

    Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда

    Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Ваз 21063

    Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Безопасность, практичность, дизайн, ремонтопригодность, большой салон, приёмистый двигатель

    Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Мерседес W-124, Лада Калина

    Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Всегда нравился дизайн С-4 когда в 15 лет первый раз прокатился понял что машина отличная и мне подходит.Много про неё читал всю историю выпуска данной модели.

    Год выпуска: 1991

    Модельный год, заводской индекс кузова: Ауди 100 С-4 2.3Е AAR (4А)

    Автомобиль куплен: б/у

    Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2

    Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 158000

    Общий пробег автомобиля, км: 356550

    Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, электропривод зеркал, обогрев стёкол, электрокорректор фар,

    Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 133

    Коробка передач: механика

    Привод: передний

    Тип кузова: седан

    Эксплуатация: круглогодичная

    Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона идеальное видно что не желели ничего что бы сделать хороший авто.Если ходовка в порядке то держит траекторию идеально очень лёгкий руль.Кнопки находятся очень удобно через неделю владения знаешь наизусть где что включить и туда не смотришь.Панель приборов очень легко считывается.Во время движения сиденья идеально обхватывают пятую точку и спину ездить одно удовольствие.Не хватает лишь регулировки пассажирского седла по высоте.Минус на мой взглд педали располождены сильно близко к друг другу можно было сделать чуть подальше для людей с большой ногой.Ручник в отличии от япошек очень идеальный для любетелей езды боком расположен так что успеешь и угла рулём дать и ручник дёрнул и при необходимости переключиться вс успеешь.Отдел для всяких мелочёвок тоже весьма удобен зачастую они все свободны так как их не мало и сделаны что очень много разных по длине высоте ширине предметов в них свободно влазит.Минус боковые карманы можно было сделать ближе к крылу переднему чуть шире Литровая бутылка уже не залазит.

    Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар.Притензий к обзорности нет.Поначалу надо просто привыкнуть к габаритам своего самолёта, Дворники маслают при хороших щётках будь здоров очищают идеально, Свет фар это отдельная история на прямых конкурентах 34 БМВ и 124 мерсе такого света не на одной не встречал светит идеально часто моргают думая что еду на дальнем.Идеально отлаженный корректор фар и вы забудете про дальний свет вообще.

    Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор не сказать что мощный но ему хватает если нет с впрыском проблем то едет вполне достойно и при нормальном расходе.КПП идеальная с хорошим исправным сцеплением сделает всё как Вам надо уйдт без прошлифовок либо с ними либо плавно укатится зависит от Вас и настроения а также ситуации(симпатичные девочки улыбаются на перекрёстке ну вы понимаете))))).Стихия двигателя 2.3 это трасса во первых расходует мало во вторых набирает с любой передачи (моя на третьей при желании километров со 110 шлифует и рвёт)Стот отметить также что КПП достаточно лёгкая даже те кто садятся первый раз это замечают.Проблем с кулисой вообще не возникает включается выключается идеально.Динамика ну если достойная 2.3 то…ездит чуть быстрей Приоры открытий и бешенных результатов ждать не стоит.Во первых вес авто во вторых любителям погонять создали 4.2 и 2.2.

    Средний расход топлива: спокойная езда в городе:11-12 топить то 13-16.Смешанный 9-10. трасса если не более 120 км-6-7.Если же более то зависит до скольки разгоните там сказать сложно.Зимой зависит от прогревов.

    Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Слушается руля будь здоров идеальное прохождение поворотов на разных скоростях.У меня стоят элементы спортивнйо ходовки клювания носом и перекачивания при поворотах замечено не было…даже на стоковой…Подвеска если поддерживать её в хорошем состоянии жестковата…но весьма энергоёмкая и устойчивая.Тормоза отдельная история я езжу без АБС так как его не люблю…а так впринципе весьма резкие причём скидывают скорость без свиста по асфальту и оставляния следов.Плавность хода идеальная ночью по городу без рёва мотора можно покататься вдоволь не едет а плывёт по течению.

    Резина летняя: Матадор ОМКА 195-65-15

    Резина зимняя: Матадор ЕРМАК 195-65-15

    Багажник, возможности трансформации салона.Багажник есть трансформации нет.Багажник весьма вместительный но могли бы сделать его полностью ровным а не выпуклыс ближе к сиденьям.Также не хватает кармашков которые на А-6 установили.

    Достоинства: Оцинкованный кузов, умеренно жоская подвеска (если амортизаторы рабочие), качество сборки, дизайн и комплектация для 90х годов лучше в 100500 раз чем самая заряженая (ну почти самая) Лада Приора.

    Недостатки: Желательно покупать наиболие важные огрегаты только VAG (дорого).

    Усовершенствования/тюнинг.Неплохая музыка, титановые диски, спорт тросы и колодки для ручника, ксенон в ПТФ, карбономо покрыто половина панели(для меня как плёнка которая оставит хороший вид заводской)

    Ремонт, техобслуживание. предпочтений нет, никто старьё делать не хочит за разумные деньги и качественно (будте внимательней, АРА-сервис обходите стороной сэкономите деньги и нервы).При наличии подъёмника и интернета и набора ключей можно делать всё самому сложности возникают но не глобальные.

    Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Честно сказать был весьма удивлён что автомобиль извиняюсь за слово терпила он терпит выходки владельцев…требует вложении поскольку не новая но не глобальных, проблему может доставить мех впрыск но и это делается пусть и дорого.

    Если будет возможность, следующей машиной будет: А-8 D-3 2.8 кваттро на ручке.

    Всем спасибо высказал впринципе всё что думаю о этом автомобиле не преукрашивая и ничего не преувеличивая:)

    Отзывы ауди 100 23 аар 1992 год

    Сообщение jo88 » 12 май 2011, 17:20

    • Цитата

    Сообщение слава10 » 13 май 2011, 09:23

    • Цитата

    Сообщение Freak » 13 май 2011, 09:38

    • Цитата

    Сообщение слава10 » 13 май 2011, 09:44

    • Цитата

    Сообщение purga98 » 19 май 2011, 10:31

    Налицо неправильная топливная смесь. Вероятно она очень бедная.
    Причин может быть много.
    По симптомам можно сказать, что проблемы скорее всего следующего плана: грязь в дозаторе, неисправный ДТОЖ (не тот, который на приборку), изношены рабочие форсунки, подсосы воздуха, грязь в баке или умирает топливный насос, забита сеточка штуцера подводящего топливопровода дозатора, износ ПНД (любая комбинация перечисленного).
    По хорошему необходимо измерить производительность топливного насоса, давления в верхней и нижней камере дозатора, токи ЭГРД, напряжение на ПНД. Проверить распыл форсунок и их производительность, наличие подсосов воздуха. По результатам ставить диагноз.

    то предлагаю в первую очередь сделать следующие вещи:
    1. проверить наличие подсосов и устранить, если они имеются;
    2. проверить наличие сетки штуцера и ее состояние;
    3. проехать с отключенным ДТОЖ;
    4. проехать с отключенной лямбдой;
    5. проехать с отключенным разъемом ЭГРД;
    6. отписаться о результатах.

    С тестером дружишь?
    Что и откуда заливал в бак?

    Да, и опиши подробнее вот это:

    • Цитата

    Сообщение Халява » 28 май 2011, 17:20

    jо88 была у моей бывшей100с4 94г ААR такая проблема ,делал диогностику возле московского кладбища где автостоянка делают неплохо.Заменили дозатор ,стоил он тогда 150уе+30уе работа дозатор бу старый в зачёт вот их телефон вел 6019115 вот другой тел 6565837 зовут Юра он часник .Да вот ещё после продажи авто остался тромплёр и насос вбак всё бу и в рабочем состоянии возил с собой в богажнике так как частенько ездил на украину на всякий случай.

    Добавлено спустя 35 минут 48 секунд:
    А с заводкой почисть напровляющую форсунку ,вроде она так называется а обороты плавают проверь датчик холостого хода на нём крепятся два резиновых шланга бес хомутов потому что не подлесть и не плотно садятся перемотай их изолентой в самом начале только не сильно а то не наденеш .Он находится возле крышки ГРМа целендрической формы крепится он на резинке,отсоедини фишку и подними его в верх вместе срезинкой ,когда резинка освободится от железки потяни его на себя он вместе со шлангоми и выйдет ,проверь шланги если есть порезы трещины будет не герметично .А машина на холостых когда доёш резко газ не стреляет в глушаке? Такое было у меня был подсос воздуха в стаканан куда встовляются форсунки менял в стоканах резиновые колечки но это проверить просто берёш бутылку плосмассовую c водой делаеш в пробке шилом отверстие и поливаеш за клапонной крышкой по форсункам одной струёй с первой форсунки до пятой на заведённом авто если мотор затресёт или даст сбой то проблема в подсосе воздуха .УДАЧИ.

    Отзыв Audi 100 1992 2.8 бензин механическая

    Год, пробег: 1992 , 330.000 км
    КПП, привод: мех. , передний
    Двигатель: 2.8 бензин
    Кузов: седан, 4 дв.

    Буду предельно откровенен, дифирамбов тут не будет.

    Купил автомобиль не в идеале за 4200. Оцинковка оцинковкой, но машина погнила знатно — передние арки, двери (особенно где резиновая полоска снизу), пороги. На порогах возле задних арок есть резиновая накладка, которая прикрывает кусок этого самого порога. Так вот, у меня под ними было «пусто» — так сгнило, что ничего не осталось. А так и не скажешь сразу. Купил запчасти — с разборки поотрезали очень дешево, двери 15 долларов/шт. Машину поварили, покрасили. В общем, довел до состояния идеала. Денег не жалел, вложил 1500 баксов.

    По ходовой вопросов нет, там все просто и надежно. Только рычаг поменял передний, 30 доларов. Родные 15″ колеса очень комфортные. На 16″ появяется ненужная спортивная жесткость, при том что амортизаторы очень мягкие у меня. Ну архаичная подвеска не компенсирует такую резину.

    Климат работал плохо, пришлось вложиться в ремонт компрессора и найти станцию где есть старый «запрещенный» фреон. Ну и как бы «климат» — но реально работает кондиционер просто, что там не так не понятно, температуру он держит странно, ну возраст все-таки. Холодит и ладно.

    Тормоза. Тормоза тормозят. Но иногда срабатывал очень не вовремя абс, из-за чего машина ехала дальше и несколько раз было близко к ДТП. Поменял датчики, стало получше. Но на мокрой трассе автомобиль лучше тормозит без абс, хорошо что его можно выключить кнопкой. На работу абс в 100й не я один жалуюсь.

    Двигатель. Мощный, 174 л.с., тяга отличная, можно со 2й передачи включить 5ю и машина даже не завибрирует. Масло эти моторы берут с завода, о чем сказано в мануалах, поэтому придется доливать, у меня расход масла был 300 мл/1000км, в книгах пишут что в тяжелых режимах до 1 литра уходит.

    Однако. Динамика у автомобиля не та, которую ожидаешь от 2.8. То есть, когда наваливаешь по трассе на большой скорости все вроде бы неплохо, но разгон в городе со светофора дается как-то тяжело. Сцепление новое, все узлы проверены, ГРМ в порядке, сказать что что-то машину тормозит нельзя. При троганьи чувствуешь мощь, но такого, чтобы автомобиль быстро набрал скорость — нет такого. Двигатель уверен в себе, но никуда не спешит, скажем так 🙂 Даже малолитражки новые очень бодро идут, а здесь надо серьезно топтать на 1й передаче, чтобы успеть за ними. Дальше динамика становится лучше.

    Салон. Очень красивый, велюр. Сохранился безупречно, эл. регулировки передних сидений — для 92 года это жирно. Места очень много, автомобиль внутри раскошный. Шумоизоляция на высоте, пришлось поездить на мерсе С класса 2000го или 99го — там очень громко все.

    Электрика. Приборка глючит, спидометр глючит, даже сигнализация иногда. Пришлось все перебирать. Однажды отрубился левый поворт — будто реле, но окалось контакт окислися под рулем. Рычаг поворотов тоже пришлось поменять позже, он не ремонтопригоден (за разумные деньги).

    А теперь о самом грустном.

    Это не дорогая машина на рынке, но вы заплатите в полной мере за бензин и ремонты. Не надо себя тешить мыслью, что это ауди — ей 20+ лет и она будет ломаться, если она не в музее простояла.

    Если залить дешевый бензин — динамика не изменится, но расход в городе вырастет до 17 литров! Я пару раз так попробовал, пришлось перейти на дорогую АЗС.

    Плюсы автомобиля:
    Комфорт.
    Шумоизоляция.
    Салон.
    Простая и крепкая ходовая.
    Размер капота создает «мерседесовское» ощущение.
    Отлично держит трассу.
    Автомобиль для путешествий, большой багажник.

    Минусы автомобиля:
    Возраст.
    Расход.

    Совет покупателю: Не покупайте этот автомобиль. Да, он будет отличный, когда вы доведете его до такого состояния. Но время, деньги. Если вы не мастер, это головная боль. Оно вам надо? Время этого автомобиля уже прошло, к сожалению. Ностальгия по 90м у вас быстро пройдет.

    Обсудить отзыв про Audi 100 1992

    Именно про этот автомобиль я б так не сказал. Как раз из 90-х он наиболее рекомендован к покупке среди однокласников (особенно А6 в этом кузове). И ничего там архисложного нет, все делается и не задорого. А покупать любой автомобиль в таком почтенном возрасте можно только людям, которые умеют и хотят ремонтировать сами и имеют такую возможность (время, инструмент, гараж).

    Другие отзывы владельцев
    Audi 100

    нормальное авто катаюсь 2 года двигатель надежный в пробках проверенный на газовых стойках машина устойчивей информативная торпеда читать отзыв

    тачка жесть!Мотор отличный прет просто супер. Ходовая очень мягкая, в салоне шума нет и вообще ее габариты очень впечетляют. читать отзыв

    Audi 100 C4 AAR (2.3 литра, технические характеристики)

    На все вариации кузова Ауди 100 С4 ставилось 18 силовых агрегатов, объемом от 1.8 литра до 4.2 литра.

    Особенное место в линейке моторов занимает именно пятицилиндровый двигатель объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря прославившейся своей сложностью системе впрыска топлива: KE III Jetronic.

    Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная (“обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать”), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле (“настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь”).

    Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3 отъездила пару лет на родном механическом впрыске и не принесла вообще никаких проблем.

    • Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).

    Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4.

    Ввиду сложности, массовости и меньшей востребованности, на данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 в продаже на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.

    Характеристики Ауди 100 C4 AAR:

    Точный объем двигателя2309 см³
    Система питанияKE 3 Jetronic
    Мощность133 л.с.
    Крутящий момент186 Нм (4000 об. в мин.)
    Блок цилиндровчугунный R5 (рядная пятерка)
    Головка блокаалюминиевая 10v (10 клапанов)
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двигателяSOHC (1 распредвал)
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить?4.5 литра 5W-40 или 10w40
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс350 000 – 500 000 км.
    Расход (по городу, МКПП)13.2 литра
    Расход (по трассе, МКПП)7.6 литра
    Смешанный расход9.3 литра

    Обзоры Ауди 100 C4 AAR


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector