Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На ходу открывается крышка багажника ВАЗ-2111

На ходу открывается крышка багажника ВАЗ-2111

3 мая 2012, 19:57 #1

На ходу открывается крышка багажника. Пробовал регулировать результата нет либо она открывается либо дребезжит на кочках что делать? Заранее спасибо!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 мая 2012, 04:51 #2

Знакомая болячка. Я мучался полгода. Потом петлю (на которой закрывается замок) немного сместил чтоб замок подклинивал и все стало нормально. Ну в смысле дверь открываться на ходу перестала. Правда и эл. кнопкой из салона плохо открывалась.

Уж так там кузов жиденько сделан.

8 мая 2012, 18:07 #3

подскажите еще что нибудь

8 мая 2012, 18:14 #4

обклей скотчом по периметру

8 мая 2012, 21:39 #5

а еще лучше заварить на глухо да

8 мая 2012, 21:47 #6

kyz9ka, 8 мая 2012, 21:39, #5

а еще лучше заварить на глухо да

Наверно следует прислушаться к совету Олега. Он человек опытный. Регулировать, у меня был 2104, сейчас у двоих знакомых есть 2111, такой проблемы нет

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

8 мая 2012, 22:40 #7

kyz9ka, 8 мая 2012, 21:39, #5

а еще лучше заварить на глухо да

Зачем, оторви.. Олег правильно сказал все, там больше ничего не сделать. На двенаре у меня она, конечно не открывалась (Прижимает ее собственным весом), но свобода люфта у нее во всех трех плоскостях наверн больше чем углы поворота радарных советских установок

8 мая 2012, 23:44 #8

регулирую уже пол года! замок, шип и планка новые либо закрывается плотно четко не люфтит но открывается или не открывается но люфтит и дребезжит на кочках! Что можно еще попробовать?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

8 мая 2012, 23:47 #9

kyz9ka, 8 мая 2012, 23:44, #8

регулирую уже пол года! замок, шип и планка новые либо закрывается плотно четко не люфтит но открывается или не открывается но люфтит и дребезжит на кочках! Что можно еще попробовать?

Может газовые упоры ослабли и дают ей свободно ходить. Вообще вряд ли, конечно, но прижмут они ее посильнее.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

9 мая 2012, 02:23 #10

Пробуй регулировать по разному. Может поможет. У меня при очень хорошей регулировке когда и открывалась хорошо, и не дребезжала такой же трабл был как у тебя. Едешь и где нибудь на кочке дверь открывалась. И не просто открывалась, а поднимется в самое крайнее верхнее положение, а я еду себе и еду пока кто нибудь не фафакнет или в зеркало не посмотрю и не увижу. Единственное что помогло — перекосить немного петлю, сила трения у зацепа увеличилась и дверь открываться на ходу не стала.

Так что хочешь — воспользуйся советом, не хочешь — дерзай и ищи варианты. Если решишь проблему, то отпишись. Интересно чем закончится

9 мая 2012, 12:50 #11

спасибо буду пробовать

24 августа 2016, 22:18 #12

все очень просто лет пять назад подрезал резиновые буфера на 15мм справа и слева и багажник не открывается и пыли нет в багажнике

На ходу открывается багажник ваз 2114

Открывается дверь багажника 2109 на ходу

Закрывается дверь хорошо,открыть руками не получается,люфта никакого нет,пробовал двигать в разные положения и защелку и сам замок,всё бесполезно.Даже закрытие на ключь не помогает.

Попробовал напильником подправить,тоже безрезультатно

Кто сталкивался с такой проблемой,поделитесь опытом.

Короче, проблему решила я самостоятельно: отвинтила ответную часть замка и чуть её передвинула в сторону салона. Таким образом язычёк сал более плотно заходить в отверстие и . усё! Так что попробуй подвигай личинку, должно помочь!

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО

Творение российского автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от более ранешних его предшественников, обустроено цилиндрическими заглушками на двери, что исключает вариант открывания двери с помощью веревки либо лески. В данном случае нам на выручку придет обычная железная проволока.

Итак, последовательность действий будет следующей:

  1. Ни для кого не тайна, что плотность салона ВАЗ 2114 достигается методом использования резинового уплотнителя стекла. Для фиксации стекла уплотнитель прокладывается у его основания: меж каркасом двери и конкретно оконным стеклом. Чтоб просочиться вовнутрь машины нам нужно аккуратненько поддеть край уплотнителя (со стороны замыкающего механизма) и вытянуть его из паза. Поддевать материал удобнее всего узким плоским предметом (пилочкой для ногтей, плоской отверткой либо узеньким перочинным ножиком). Вытаскивать весь уплотнитель совершенно необязательно, ведь для последующих манипуляций нам будет довольно и нескольких см свободного места.
  2. Дальше нам пригодится отыскать подходящий отрез металлической проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце прутка нужно сделать загиб длинноватой 2-3 см под углом 45 0 .
  3. Сейчас можно приступать конкретно к самой процедуре «вскрытия». В приготовленную заблаговременно дверную щель, просовываем загнутый конец проволоки до столкновения с «преградой». Обычно это и есть запирающий механизм. Далее нужно плавненько крутить, продвигать, смещать проволоку, чтоб отыскать путь обхода замка. Когда вы почувствуете, что пруток «провалился», нужно осторожно сдвинуть проволоку, чтоб изогнутый конец зацепился за рычаг механизма запирающего устройства. Аккуратненько потяните проволоку ввысь, чтоб открыть двери.

Открывается дверь на ходу ваз 2114

Честно говоря уже бесит)) на ходу часто открывается дверь, как бы на один щелчок. Будто не до закрыта. Закрыть тоже с первого раза не получается. Замок безшумный. Достались от предыдущего хозяина. Проблема прогрессирует уже месяц. С каждым днём сложнее захлопнуть дверь. Кто разбирается, подскажите- замок менять или где то что то регулируется?

Проблема решена!
Заменил болты также на безшумные! пока всё нормально!

ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА) замена болтов не помогла…

Парни помогите! Машина 2109. Задняя дверь постоянно открывается. РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА НЕ ПОМОГАЕТ. Что может быть? Может кто сталкивался

  • Stanny_Ganichev
  • 13 октября 2012, 21:19
  • Artem_Sokolov
  • 13 октября 2012, 21:24
  • v
  • Stanny_Ganichev
  • 14 октября 2012, 21:31
  • v
  • Helga_Krilov
  • 14 октября 2012, 21:40
  • v
  • Stanny_Ganichev
  • 15 октября 2012, 21:52
  • v
  • Helga_Krilov
  • 15 октября 2012, 21:56
  • v
  • Slavochka_Polyakov
  • 16 октября 2012, 11:41
  • v
  • Alekhandro_Osipov
  • 16 октября 2012, 11:48
  • v
  • Artem_Sokolov
  • 17 октября 2012, 22:28
  • v
  • Slavochka_Polyakov
  • 17 октября 2012, 22:32
  • v
  • Dmitriy_Kulkov
  • 17 октября 2012, 23:07
  • v
  • Jei_Lukyanov
  • 17 октября 2012, 23:13
  • v
  • Dmitriy_Kulkov
  • 18 октября 2012, 12:03
  • v
  • Volga_Drannik
  • 18 октября 2012, 12:28
  • v
  • Jei_Lukyanov
  • 18 октября 2012, 16:11
  • v
  • Dmitriy_Kulkov
  • 18 октября 2012, 16:22
  • v
  • Jei_Lukyanov
  • 18 октября 2012, 16:34
  • v
  • Jei_Lukyanov
  • 18 октября 2012, 16:36
  • v
  • Dmitriy_Kulkov
  • 19 октября 2012, 16:41
  • v
  • Jei_Lukyanov
  • 19 октября 2012, 16:53
  • v
  • Dmitriy_Kulkov
  • 19 октября 2012, 17:06
  • v

#20
Андрей *редиска* Лукьянов
сегодня в 16:53
Е-мое, если парень не в силах разобраться с замком и спрашивает у нас ТУТ что еще можно попробовать, то ему намного проще купить новый и перекинуть его за 5 минут, чем париться с ремонтом- мониторь сообщение 1. А когда со временем сломается второй, то вышеозначенные тобой запчасти появятся сами собой из второго замка )

сам то прочитал сообщение 1. он спросил я ответил что сам сталкивался и сам делал. и рассказал как перебрать замок.

Теперь тебе к сведенью все запчасти каторые я перечислил стоят 20 рублей(вернее стоили) и уверен что не подорожали. Все вышеуказаные запчасти ето и есть механизм каторый удерживает дверь в закрытом состоянии(остается только личинка замка) И корпус металический. Я уверен на 100% что корпус целый,а все остальные запчасти заменяемые. И если у тебя мозгов нехватило их поменять,то я подсказываю парню не выкидывать деньги и отремонтировать свой. Если не имешь понятие в обслуживании и ремонте зачем советовать то,что он и сам прекрастно понимает. Короче завязывай ересть нести и все тема закрыта.
свернуть ветку

  • Jei_Lukyanov
  • 19 октября 2012, 17:14
  • v

не тебе мне рот затыкать ) веди лучше себя адекватно
а про отсутствие мозга- у кого чего болит .
если бы ты читал ВНИМАТЕЛЬНО мои посты, то увидел бы, что такая проблема была не у меня , а у друга
А сообщение 1 говорит нам о том, что парень не особо шарит по крайней мере в замках, так что я просто посоветовал замену

Если не имешь понятие в обслуживании и ремонте зачем советовать то,что он и сам прекрастно понимает
Ну да, конечно, если ты починил замок- то ты просто МЕГАПИХАРЬ, я в нашей стране просто не знаю таких реально крутых людей по обслуживанию, ремонту, диагностике и настройке замков задних дверей для самары 1. А если без сарказма- ремонт замка-еще не показатель.Замена в принципе расходного материала НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕРЕСЬЮ.ВОТ. ТЕМА ЗАКРЫТА
свернуть ветку

  • Dmitriy_Kulkov
  • 19 октября 2012, 17:27
  • v

если бы ты читал ВНИМАТЕЛЬНО мои посты, то увидел бы, что такая проблема была не у меня , а у друга

Еще раз подтверждает,что данная проблема даже не у тебя была,а у друга. От сюда вывод,что и совет точно такой же:)))))))

Ну да, конечно, если ты починил замок- то ты просто МЕГАПИХАРЬ, я в нашей стране просто не знаю таких реально крутых людей по обслуживанию, ремонту, диагностике и настройке замков задних дверей для самары 1. А если без сарказма- ремонт замка-еще не показатель.Замена в принципе расходного материала НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕРЕСЬЮ.ВОТ

К твоему сведенью,я перебирал ни одну машину и думаю имею полное право давать дельные советы новичкам. Я конечно не мега мастер по настройке замков как ты тут пытался расписать. Но и не лох и не даю советы,как некоторые советующие решение проблемы не на собственном опыте. Всегда все делаю сам в тачке и прекрасно отдаю отчет своим словам. А некоторым могу посоветовать несоветовать то что сами не делали а видели лишь со стороны. ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕМА ЗАКРЫТА.
свернуть ветку

Мужики такая проблема: на кочках открывается дверь багажника ваз 2114, что делать?.Багажник открывается на ходу ваз 2114.

Похожие статьи

20 comments on “ Багажник открывается на ходу ваз 2114. Мужики такая проблема: на кочках открывается дверь багажника ваз 2114 ”

проверь крючок на крышке багажника

либо настроить замок, внизу планочку подрегулировать, может и отверстия под болты увеличить, если не поможет, снять накладку на крепеже багажника

в основном дело в накладке на крепежах багажника

Воянтов не много заворить

что делать что делать, замок смотреть что еще делать там можно. Помоему причина ясна. Либо подогнуть чтоб сильнее крючок заходил либо заменить если он совсем не держится а ходит свободно

Советы. Открываем замки и двери автомобиля зимой!

Товар по теме:

Содержание

  • Почему замерзают двери в машине
  • Чего не следует делать, если замерзли двери авто
    • Не следует прикладывать значительные усилия
    • Не следует лить горячую воду
    • Не следует использовать «подручную химию»
  • Как правильно открыть замерзшую дверь авто
    • Дождаться оттепели
    • Отбуксировать авто в теплый бокс
    • Воспользоваться промышленным феном
    • Использовать аэрозольные смазывающие средства
  • Профилактика
    • Чтобы не промерзал замок
    • Чтобы не примерзал уплотнитель по периметру двери
  • Проблемы с замерзшими дверями и способы устранения

Иногда удается провернуть ключ в замочной скважине, но дверь все равно не открывается. С подобной проблемой водители встречаются не часто, но происходит это, как правило, в самый неподходящий момент: когда надо ехать на работу или везти детей в школу. В чем причина этой проблемы? Рассмотрим возможные варианты. Но самый эффективный и быстрый сразу — пшикнуть размораживателем МАСК

Почему замерзают двери в машине

Ответ прост: всему виной вода, попавшая туда, где ей не следует находиться. Если невозможно провернуть ключ, значит, внутри замка замерзла вода. Лед мешает работе механизма, блокируя его детали как посторонний твердый предмет. Если замок работает, но дверь в машине не открывается, значит, влага замерзла по периметру уплотнителя, и лед «запаял» створку.

Вода может попадать в замок и на уплотнители в двух случаях – во время мойки автомобиля или в дни оттепели среди зимы, когда снег и лед, растаяв, заливают водой все щели авто. Поэтому проблемы с открыванием дверей машины, как правило, появляются после посещения автомойки или при резком похолодании.

Чего не следует делать, если замерзли двери авто

Не следует прикладывать значительные усилия

Если ключ не вставляется в замочную скважину, часто водители стараются продавить его руками или с помощью инструментов. Некоторым это удается. Пользы от такой «победы» мало – как правило, ключ не проворачивается в замке. Если попробовать его провернуть плоскогубцами – он в большинстве случаев ломается.

Если удалось открыть замок, но замерзла дверь, большинство водителей продолжают применять силу: энергичнее тянут ручку. Некоторые применяют несколько иной метод: стараются придавить, а потом резко дернуть на себя створку. Заканчиваются подобные действия тем, что ломается ручка, либо вместе со льдом отрывается уплотнитель.

Не следует лить горячую воду

Некоторые водители применяют народную хитрость: поливают замерзший замок горячей водой. Многие, наверное, слышали подобный совет от бывалых автолюбителей. Целесообразность подобного способа быстро размораживать дверь находится под большим вопросом.

Во-первых: даже если сейчас удастся открыть замерзшую дверь автомобиля, вода останется в замке (ее даже станет больше), и она опять застынет. Это, значит, что придется вновь лить горячую воду, бегать с чайником или другой посудой по утреннему морозу.

Во-вторых: горячая жидкость, попадая на холодное лакокрасочное покрытие, провоцирует появление микротрещин из-за теплового напряжения. В микроскопические трещины попадает вода, которая, замерзая, расширяет их. Из-за этого ЛКП быстро тускнеет, растрескивается и отслаивается.

Не следует использовать «подручную химию»

Вместо горячей воды некоторые водители используют незамерзающую жидкость для омывания ветрового стекла. Когда в машине замерзла дверь, они заливают «незамерзайку» в скважину замка. Да, в большинстве случаев этот способ срабатывает, но последствия будут печальными.

Дело в том, что незамерзающая жидкость содержит изопропиловый спирт. Это вещество очень агрессивно: изопропил вызывает коррозию металлических деталей замка. При регулярном применении «незамерзайки» запорный механизм разрушается в течение одного сезона.

Как правильно открыть замерзшую дверь авто

Что не следует делать, узнали. Теперь разберем, как правильно открыть дверь в машине, если она замерзла. Скажем сразу – «волшебных» методов не существует. Придется затратить время, чтобы разморозить лед.

Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Дождаться оттепели

Самый простой способ – дождаться, когда температура воздуха на улице поднимется настолько, что лед сам собой растает. Преимущество: не нужно предпринимать никаких действий – природа все сделает сама. Недостаток: автомобилем невозможно будет воспользоваться неопределенное время – до сильной оттепели или наступления весны.

Отбуксировать авто в теплый бокс

Как открыть замерзшую дверь, если нет возможности ждать несколько дней или недель? Нужно поместить машину в теплый гараж или бокс. Придется воспользоваться услугами эвакуатора или тягача. За аренду отапливаемого помещения тоже нужно платить. Это дорого.

Воспользоваться промышленным феном

Если ехать нужно срочно, а дверь в машине не открывается из-за того, что замерзла, можно воспользоваться промышленным феном. Размораживать створку или замок можно и бытовым прибором, которым сушат волосы, но не каждому водителю жена доверит этот аксессуар.

Важно действовать без фанатизма: строительный фен способен нагреть поверхность до температуры, при которой лак разрушается. Степень нагрева необходимо контролировать рукой: чтобы растаял лед, достаточно температуры немногим выше ноля градусов. Придется затратить от 10 до 20 минут, зато операция будет полностью безопасной для автомобиля.

Использовать аэрозольные смазывающие средства

Производители автомобильной химии предлагают множество аэрозолей, предназначенных специально для смазки движущихся деталей в ненагруженных узлах. Преимущество этих смазывающих составов в том, что они безопасны для механизма дверных замков. На российском рынке можно найти продукцию как зарубежных, так и отечественных производителей.

Рекомендуем обратить внимание на молибденовую антикоррозионную смазку-ключ (МАСК) от санкт-петербургской компании Suprotec. В основном это средство используется, чтобы смазывать резьбовые соединения при сборочных и разборочных операциях, но прекрасно может помочь, если замерзла дверь вашего авто.

Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Аэрозольный баллончик МАСК «Супротек» предельно прост в использовании: достаточно распылить средство в замочную скважину и подождать несколько минут. Для лучшего эффекта рекомендуется пользоваться средством, имеющим комнатную температуру. Теплый состав растопит лед, вытеснит влагу и создаст на поверхности деталей пленку, облегчающую скольжение. После этого ключ легко провернется, и замок откроется.

Профилактика

Если заранее предпринять несложные действия, зимним утром не придется экстренно решать, как открыть дверь в машине скованной морозом. Общеизвестно, что лучший вариант борьбы с любой проблемой – профилактика. Предотвращать всегда легче, чем исправлять.

Чтобы не промерзал замок

Мы уже выяснили, что открыванию двери машины может препятствовать замерзшая внутри замка вода. Лед буквально склеивает детали механизма, блокируя их движение. Не важно, попала влага в замочную скважину во время мойки или в результате оттепели – на морозе итог один.

Про средство МАКС нам уже известно, следует только добавить, что если использовать его регулярно, то зимние морозы вашему замку не страшны. Пленка из молекул дисульфида молибдена не даст льду прилипнуть к металлическим деталям и сковать их движение.

Также прекрасные результаты показал спрей «Силиконовый воск» «Супротек Апрохим». Эта смазка специально разрабатывалась, чтобы предотвращать обледенение дверных замков и щеток «дворников» автомобилей. Со своей задачей справляется отлично. Также «Силиконовый воск» Suprotec защищает резиновые уплотнители от примерзания, а клеммы аккумулятора – от коррозии.

Чтобы не примерзал уплотнитель по периметру двери

Важность этой меры трудно переоценить. Когда замерз замок двери, можно выйти из ситуации, брызнув внутрь МАСК или аналогичное ему средство, но, когда примерз уплотнитель по периметру, справиться гораздо сложнее. Нужно предотвращать эту проблему.

Профилактика является единственным действенным средством борьбы с ситуацией, когда замерзли двери, капот и багажник в машине морозным утром. Лить горячую воду вредно для ЛКП, а размораживать феном – долго, и не факт, что не повредите лак. Открывать с помощью грубой силы не стоит, если не хотите сломать ручку.

Здесь нам вновь пригодится смазка-спрей от «Супротек Апрохим». Перед наступлением зимы нанесите «Силиконовый воск» на уплотнители, и вам не придется беспокоиться, как открыть замерзшую дверь в машине – такой проблемы просто не будет.

Подарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключ

Подарочный набор автохимии содержит три упаковки топливной присадки SGA, «Силиконовый Воск», смазку-ключ «МАСК» и ароматизатор воздуха в автомобильном салоне. Все это упаковано в сумку-термос, которая прилагается бесплатно.

Набор «Апрохим» выгоден при покупке – все входящие в него товары имеют скидку с розничной стоимости. Набор «Апрохим» — прекрасный подарок автовладельцу, независимо от повода.

На ходу открывается багажник на девятке 🙁

Замок не болтается, крепление тоже. Причём, прикол, открывается только на трассе от Восточного поста до Типсирмы . Стоят 12-шечные амортизаторы пятой двери, сча их снял вообще, а то невозможно домой приехать — сегодня три раза открылась, вчера два раза, позавчера раз . Чё за фигня? Замок менять?

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

отрегулируй шнягу которая в задней панели, язычок замка видимо слабо цепляется

olegel21, петли в нормальном состоянии. Замок отрегулировать? А что именно? Язычок или паз?

Сообщений: 1 693

ТОчно также было точь в точь на девятке, решилось заменой Ответной части замка, что на заднем щите установлен)) Хочешь прикол)) ПОставь машину и попробуй резким движением открыть крышку багажника)) И напиши сюда результаты Советую побыстрее сделать, а вдруг что ценное умыкнут!!

Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар

Скорей всего машине больше 10 лет. Неизбежный износ кузова — разболтался каркас. В принципе — практически неустранимая неисправность. Извините, не я это придумал. Рецепт — продать и купить иномарку — у них сталь другая.

Херасё. Видел у Икс01 интересно переделано крепление.

Crazy City Driver

Сообщений: 4 674

у мня на 11й тоже однажды дверь начала открываться. чуть подвинул крепление замка, затянул. и никуда она не откроется больше.

Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар

Простая проверка каркаса — поднимаем любую сторону передней оси на домкрате, ну хотя бы на 5 см под колесо. Открываем и закрываем все двери и багажник. Для особо пытливых — то же самое с подъёмом задней оси. Сами увидите, на чём ездите.

Как-то я по М7 около Шомиково бегал документы вдоль дороги собирал, которые улетели после того как открылся багажник. Сразу же по прибытию в город купил новый замок с ответной частью, поставил его и больше этим вопросом не заморачивался. Машина тоже была 9-ка.

Если в квартире из окон дует,ВСЁ!,продавай квартиру нафиг,купи недвижимость в Швейцарии,там бетон другой.

Сообщений: 15 423
Из: Далека

bodrox, у тя там язычок на замке по ходу стерся, визуально мож и не заметишь, а результат-непроизвольное открывание.
при движении хлопушка не дребезжит?

Сообщение отредактировал Миха Злобный — Oct 22 2010, 07:25

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Не открывается дверь задняя ваз 2114 снаружи и изнутри

Здравствуйте, достаточно часто встречающаяся проблема на российских автомобилях – не открываться дверь. Замок заржавел и его заклинило.

Дверь в таком случае не получается открыть ни с салона, ни снаружи. В данном случае веду речь про ВАЗ 2114, именно сегодня я решил проблему и покажу как.

Для начала стоит попробовать залить замок ВД 40 или другим средством с похожими свойствами, через 10 минут пробовать открыть.

Причем важно не сломать ручку, так как она пластмассовая. Нужно давить на дверь и одновременно на ручку, пробовать открыть.

Как правило, не много усилий и терпения и замок все же открывается, но не всегда.

В моем случае это не помогло.

Поэтому, пришлось все разбирать. Для удобства я снял задние сиденья, все советую так делать, реально так значительно удобнее ковыряться в замке. Тем более они очень легко снимаются.

Далее снимаем обшивку. Это не сложно, и то, что дверь не открывается нам совершенно не мешает.

Внутри видим замок. Первым делом снимаем эти две тяги. От внутренней ручки и от внешней. Если у вас установлен центральный замок, снимаем для начала привод.

Сняли и вот что получается:

Далее, вот эту часть замка, на которую одевается тяга, нужно осторожно отогнуть вверх. Они сгибается легко и не ломается, не переживайте. Но и не переусердствуйте.

Вот так, мы ее отогнули вверх и она нам освободила основную часть замка.

Стрелочкой, я показал втулку, которую вы увидите. Ее нужно с помощью отвертки оттянуть вниз и дверь откроется:

Так же удобно будет упереться отверткой в эту скобу, на которую я указал стрелочкой. Надавливаете, втулка идет вниз, дверь открывается.

Вот и все. Если замок исправен, просто заржавел, то его нужно тщательно обработать вд 40 и разработать. Затем собрать все на место и возможно он у вас еще походит.

Типичные проблемы с открыванием дверей на ВАЗ 2114

Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.

Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.

Причины проблем с открыванием двери

Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:

  • дверь сильно хлопает при закрытии;
  • появился неприятный скрип;
  • происходит отскок от автомобильного обода;
  • произошло смещение дверного полотна;
  • появился увеличенный зазор между кузовом и ободом дверцы;
  • проседание, провисание, отход дверной стойки в сторону;
  • при закрывании хлесткая отдача, поскольку неверно выставлен люфт;
  • дверца закрывается только после сильного толчка;
  • сломался или заблокировался замок, не работает ручка (наружная, внутренняя);
  • появился треск, грохот в дверной карте во время движения транспорта.

Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.

Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.

Что понадобится для ремонта

Если не открывается передняя дверь снаружи ВАЗ 2114, то проводится анализ проблемы, исходя из чего выбирается оптимальный способ ремонта.

Чаще всего для работы требуется:

  • ключ на 10;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • силиконовая смазка;
  • маркер;
  • нож;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема в замыкающем устройстве, то приобретается личинка или цельный замок. Разборка покажет, есть ли шанс починить или отрегулировать прибор.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении.

Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Далее проверяется состояние сердцевины. Если зубцы надломлены или деформированы, то их замена позволит разблокировать механизм. В противном случае потребуется съем цилиндра, установка новой детали.

Алгоритм ремонтных работ:

  1. В раскрытом замке проводится открепление тяг.
  2. Извлекается скоба.
  3. Отстегивается пластмассовый фиксатор.
  4. Снимается стопорная шайба, лифтбек и провода электропривода.
  5. Вынимается сердцевина.

Если корпус замка не деформирован, то выполняется починка или замена личинки. Сбор осуществляется в обратном порядке.

Регулировка замка

Если внешние признакам неисправности отсутствуют, то стоит попробовать отрегулировать сам механизм. Дополнительно потребуется напильник. Во время этого на торце цилиндра ослабляются болты. Корпус следует подвигать в разные стороны, чтобы поймать момент, когда работа ключа будет корректной. После выставления положения винты затягиваются. Дополнительно проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.

Профилактика заклинивания дверей

Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы.

  1. Чистка внутренних деталей, обработка специальными веществами.
  2. Смазка силовой петли.
  3. Удаление налипшей грязи. Процедура проводится не реже двух раз в год: весной и осенью. Действенные вещества для обработки: очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
  4. Смазка петель, внутренних запчастей, уплотнительных резинок, ограничителей двери.

Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.

Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.

Что делать, если не открывается дверь снаружи ВАЗ-2114

Практически у каждого современного человека имеется собственный автомобиль. В этом нет ничего удивительного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до любого места как в городской черте, так и в пригороде. Чтобы железный четырехколесный друг исправно работал, не подводил своего владельца в пути, обязательно следует следить за его технической исправностью. А незначительные поломки сможет устранить каждый автовладелец, у которого есть хотя бы минимальный опыт в ремонтных работах.

Не открывается дверь снаружи в любом ВАЗ-2114

Нечасто, но все же у владельцев ВАЗ-2114 возникает проблема – не открывается дверь снаружи. Устранить эту проблему реально и без помощи сотрудников СТО, если при работе учитывать советы профессионалов и выполнять весь процесс поэтапно.

Стоит отметить, что в машине может заклинить как водительская передняя, так и задняя дверь. Прежде чем приступить к устранению проблемы, следует выяснить причину поломки.

Дверь может плохо открываться из-за следующих причин:

  1. Вышла из строя клавиша автомобильной двери.
  2. Пришел в непригодность поводок.
  3. От замка автомобиля отсоединилась тяга.

Выяснив причину поломки, можно поэтапно приступить к устранению проблемы.

Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с замены клавиши. Если она создана из силумина, то в зимний период года такой элемент довольно часто замерзает. При сильном надавливании клавиша из силумина может просто сломаться. Разумеется, такую деталь необходимо заменить, но для этого можно не покупать дверную ручку на ВАЗ-2114 в сборе, а купить ремкомплект.

  • две клавиши;
  • два поводка для ручек;
  • скрепляющие элементы.

Перед заменой нужно обратить внимание на внешний вид элемента – на его обратной стороне предусмотрены два выступа, один из которых при активации будет нажимать на клавишу, а второй при сборке укорачивают, чтобы концы поводка не выступали наружу.

Замена поводка

Поводок, который при работе должна толкать клавиша, может выйти из строя также из-за мороза или из-за сильного надавливания, так как в его основе лежит все тот же силумин. Из-за выхода из строя данного элемента дверь открывать будет сложнее, в конечном итоге замок просто заклинит. Поводок меняется по той же схеме, которая была ранее описана.

Если при проверке автовладелец обнаружит, что водительская дверь не открывается снаружи из-за отсоединения тяги от замка, то покупать дополнительных элементов не потребуется.

А устраняется поломка в следующей последовательности:

  • дверь нужно открыть, аккуратно отсоединить внутреннюю облицовку дверной ручки;
  • крепежные элементы откручиваются при помощи отвертки;
  • снимается ручка стеклоподъемника;
  • удаляются крепежи, фиксирующие обшивку двери;
  • при помощи отвертки откручивается кнопка, которая активирует замок;
  • полностью снимается облицовка;
  • провод тяги ручки отсоединяется от замка;
  • откручиваются крепежи, фиксирующие ручку к автомобильной двери;
  • через появившийся проем в двери аккуратно достается ручка, провода тяги устанавливаются на постоянное место.

Сборку нужно произвести в обратном порядке.

Иногда случается так, что передняя или задняя дверь заклинила как снаружи, так и изнутри. В этом случае автовладельцам для устранения поломки нужно будет снять или отодвинуть внешнюю обшивку на такое расстояние, чтобы можно было руку поместить в образовавшееся пространство и надавить на рычаг. Таким образом, дверь откроется, следовательно, удастся выявить причину поломки и приступить к ее устранению.

Как можно понять из этой статьи, выяснить причину, из-за которой дверь в ВАЗ-2114 не открывается снаружи, довольно просто, да и ремонт способен провести каждый автолюбитель, придерживаясь рекомендаций специалистов. Но если в ходе работы все же возникнут сложности, желательно просмотреть обучающее видео.

Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замки удерживают дверь в положении закрыто, без скосов подобного рода проблем. Дверь обязательно должна стоять ровно, зазоры выставлены верно. Нашли отличия? Что-то не так? Тогда у вас два варианта: первый заключается в регулировке петель (подробнее читайте в статье: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй – регулировка замков. Решив регулировать их, учтите, петли должны держать дверь ровно, не провисать. В противном случае провисшая дверь и высоко поднятый замок могут привести к заклиниванию двери. Благодаря этим двум операциям вы добьетесь идеального зазора у дверей (если дверь не битая), они будут закрываться легко, без лишних усилий.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».

Краткое содержание:

Местонахождение дверных замков

Дабы избежать заблуждений, предупреждаем, замки и фиксатор – разные вещи. Мы рекомендуем регулировать не сам замок (в виду длительности и нецелесообразности процесса), а фиксатор, в который он входит. Обе детали показаны на фото ниже: замок слева, фиксатор справа.

Когда регулировать замки?

Перечислим ряд признаков:

  • дверь туго закрывается;
  • в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
  • слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
  • двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
  • приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).

Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.

Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.

Дополнительный видеоролик

Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!

Примечание!
Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.

Как регулировать двери на ваз 2110

На сайте вы найдете информацию по регулировка передней двери ваз 2110 – заходите, у нас стало еще удобнее. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: Чтобы каша была вкуснее, её следует добавлять в мясо!

Опубликовал Админ: по просьбе Фулька

Мнение автовладельца: Надежный движок крепкая ходовая,

Регулировка дверей и замков Ваз 2110

от 100 рублей
от 300 рублей
от 500 рублей
от 300 рублей
от 100 рублей
от 300 рублей
от 300 рублей
от 1500 рублей

Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка содержит в себе не только лишь положение двери по отношению к крылу или задней двери, к примеру провис, так же в регулировку двери заходит открывание и закрывание двери, запирание на ключ либо сигнализацию, бывает дверь очень плохо запирается либо очень туго раскрывается либо туго ходит сама дверь. Если дверь туго ходит ,направьте внимание на петли, может они очень заржавели. Настрой-ка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106. Пошаговая инструкция как заменить масляный насос на ВАЗ 2110 своими руками. Как правильно настроить карбюратор на ВАЗ 2107- 2109? Регулируем пусковое устройство, ускорительный насос и игольчатый клапан своими руками. Руководство по замене масляного насоса ВАЗ 2110. Если дверь раскрывается на ходу, нужно поменять наружний замок двери (шоколадку). Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не запирается — тоже подмена шоколадки. Как отрегулировать фары на ВАЗ 2107?. Сегодня на ВАЗ Ремонт поговорим как снять приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками. знает как регулировать фары на Как отрегулировать на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Узнаем, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106; когда нужна настройка узла и основные пункты процесса. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе довольно подсунуть шайбу меж петлями либо выполнить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли изменяются полностью.

Если дверь при открытии с наружи вдруг сама закрывается (падает гвоздик), это или неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же предпосылкой может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при таковой дилемме нужно поменять внутренний механизм. Как снять и отрегулировать дверь на ВАЗ 2107. Замок двери ВАЗ 2107: демонтаж и регулировка. Багажник на ВАЗ 2110 на крышу — фото, описание на VAZ-2110…. Если туго ходит гвоздик запирания/отпирания двери, это неувязка или с внутренним механизмом, креплением тяг моторчика сигнализации, личинка замка, закипевшие от ржавчины детали.

от 100 рублей
от 300 рублей
от 500 рублей
от 300 рублей
от 100 рублей
от 300 рублей
от 300 рублей
от 1500 рублей

Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка включает в себя не только положение двери по отношению к крылу или задней двери, например провис, так же в регулировку двери входит открывание и закрывание двери, запирание на ключ или сигнализацию, бывает дверь очень плохо закрывается или очень туго открывается или туго ходит сама дверь. Если дверь туго ходит ,обратите внимание на петли, может они сильно заржавели. Если дверь открывается на ходу, необходимо поменять наружний замок двери (шоколадку). Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не закрывается – тоже замена шоколадки. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе достаточно подложить шайбу между петлями или осуществить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли меняются целиком.

Если дверь при открытии с наружи вдруг сама запирается (падает гвоздик), это либо неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же причиной может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при такой проблеме необходимо поменять внутренний механизм. Если туго ходит гвоздик запирания/отпирания двери, это проблема либо с внутренним механизмом, креплением тяг моторчика сигнализации, личинка замка, закипевшие от ржавчины детали.

Любую регулировку дверей, замена мезанизмов, замков, личинок замка, стеклоподъёмников выполняем качественно и недорого.

Двери на ваз 2110 намного тяжелее чем на ваз 2114, уплотнитель в дверных проёмах так же отличается. Например в ваз 2109 уплотнитель идёт трёхкамерный,т.е разрезав уплотнитель пополам, можно наблюдать в нём три отверстия, а у ваз 2110 уплотнитель однокамерный, единственное, что реально служит, а иногда даже и мешает это резиновая трубка, которая находится в верхних углах проёмов дверей, в районе центральной стойки кузова – между дверей. После 2005 года на ваз 2114 тоже с завода устанавливаются «десяточные» уплотнители. При замене уплотнителей нужно учитывать возраст замков, если машина старая, после замены уплотнителей дверь может открыться на ходу.обычно замок приоткрывается на кочках или неровных дорогах на один щелчёк, это сигнал к тому, что пора менять наружний замок.если хлопаешь дверью, а дверь отскакивает от кузова и не закрывается, а закрывается, если только дверь прикрывать тихонько, тоже сигнал к замене замка.

Замки на ваз 2110 такие же как и на ваз 2114, если замок (шоколадка) открывается на ходу, его немедленно надо заменить.

У дверей семейства ваз 2110 верхняя часть, в закрытом положении, загибается над водосточной резинкой, проходящей по всему краю крыши до задней форточки . У некоторых авто передняя дверь при закрытии задевает заднюю, такое часто бывает и на «приорах». Это неправильная установка двери с завода, (я б им руки переломал за такую установку), называется провис двери, устраняется с помощью шайб или подгибов нижней петли, всё зависит от сложности.

Устранение провисов от 200 руб.
Уплотнители универсальные на ваз 2110 цена 1500 руб комплект 4 штуки.

Частые жалобы при езде на авто – это свист передних дверей. Причина не плотное прилегание двери к уплотнителю, устраняется путём регулировки, если не помогает , можно приклеить самоклеющийся уплотнитель в дверной проём между верхней резинкой и уплотнителем, уверяю вас шум исчезнет. Уплотнители на ваз 2110, ваз 2172 «приора» у нас всегда в наличии, качественная замена, регулировка.

Профессионально замена замков, механизмов и стеклоподъёмников, ручек наружних, внутренних, устранение провисов, зазоров качественно и не дорого.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Кузов
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Как сделать замок багажника 2108-09 человеческим?

Автор темы Aliko, 12.1.2006, 10:40

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Aliko

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 10:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 TER

  • Пользователи-2
  • 5 320 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 11:20

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Aliko

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 11:53

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 TER

  • Пользователи-2
  • 5 320 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 12:09

    Наверное всё же проще друга попросить.

    А вот насчёт замен я бы не стал извращаться. Я помню заметку про замену замка на 04 задней двери на замок от 2111 или что-то от десятого семейства. Но в любом случае это родит больше проблем, чем регулировка штатного замка. Ибо на большинстве Самар всё же замок работает нормально, если отрегулирован. У меня тоже была проблема с закрыванием замка. Регулировка помогла.

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 mysony

  • Пользователи-2
  • 1 283 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 12:39

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 yuer

  • Пользователи-2
  • 1 903 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 18:30

    Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

    Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
    — Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
    — Почему, почему. Потому что срать на все надо.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 DimDim

  • Пользователи-2
  • 68 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 19:49

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Razor

  • Пользователи-2
  • 68 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 20:03

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 IolaN

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2006, 0:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Aliko

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2006, 7:23

    Дык, штырь на месте — замок поменял новый поставил, таже хрень руками дергаешь не открыть, а проехал и открывается

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Aliko

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2006, 7:41

    Aliko, Была такая же проблема, едешь, на кочке бац и застучала крышка.

    Я избавился от этого так: На замке где дырки под полты круглым напильником расточил отверстия, чтобы замок опустить ниже. На ответной части тоже расточил, чтобы сдвинуть ближе. Под замок подложил прокладку.
    Если будешь покупать замок, смотри чтобы пружина была тугой.
    У тебя случайно не было такого, когда машины стоит криво багажник не закрыть?
    И посмотри из багажника что к чему, что до чего не достаёт и не ципляется.

    Спасибо за ответ.
    И так пробовал у нижней пластины (три штуки лежит — и нерасточенная новая) растачивал дыры, уже упирается в резинку уплотнителя, и отжимает крюк замка и становится хуже — руками можно открыть.
    А вот на верхней не пробовал дыры растачивать- могет это поможет 😕
    Пружина- действительно попробую может слабая?
    При криво стоящей — багажник закрывается нормально.
    Дык пластмассу поснимал и из багажника регулировал- все защелкивается хорошо и красиво- когда дергаешь ниче никуда не двигается. А проблемма как была так и осталась

    Согласись что конструкция замка (ё..) плохая достаточно хорошо стукнуть по внешней части замка и он открывается- мы так с другом его 09 открывали когда он ключ сломал (а запасной в багажнике под запаской лежал)- так у него до сих пор проблем нет, а у меня вот такого не делали, а третий замок за 2 года меняю, и если раньше это помогало то теперь нет.
    Вот и задумался может вообще на другом принципе поставить?
    Но ничего пока не нашел.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector