Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение габаритов при включении ближнего света

Отключение габаритов при включении ближнего света

Всем привет.
Хочу себе запилить такую функцию, чтобы передние габариты гасли при включении ближнего света фар.
Вы спросите зачем? Затем, что габариты диодные и отсюда 1 — они светят белым и с ближним смотрятся некрасиво. 2 — светят довольно ярко, соответственно вечером и ночью немного подслепливают, с расстояния нескольких метров виден небольшой засвет на СТГ.
Собственно, нашел вот такую схемку, как это можно реализовать:

Но! Меня очень интересует, возможно ли это как-то сделать через блок ETACS FrontECU? Прошу помощи знающих толк в электрике.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2009

Mitsubishi Lancer, 2006

Комментарии 13

Молодцом, так же делал

а при такой схеме задние габариты не потухнут?

Нет, только передние. Но, чтобы это реализовать, нужно 2 реле, по одной на каждую фару.

значит я проще решил проблему ярких габаритов — перенес лампы в подсветку заднего номера, а в фары обычные лампы из подсветки, с ПТФ 3000К смотрится нормально, и засветку выше СТГ не дает…

реализовывал через реле.

бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

Еее, пасибо огромное за инфу! Да, на счет ЕТАКСа очепятка) думал про FrontECU, а написал ETACS)

бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

Для малоточных способ классный, сам так делал.

бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

разве так будет работать с диодными габаритами? С лампами накаливания прокатит

попробуй, я перед тем как писать проверил, проверял на лампе правда 5ваттной, но с 55 ватт 100%получится

бро, зачем сложности? отрежь провод массы габаритов и примотай его на провод где появляется плюс когда включен ближний. когда ближний выключен масса будет проходить через спираль лампы на габарит, когда включишь ближний вместо массы на габарит пойдет плюс (два плюса на габаритах=нет разности потенциалов=габарит тухнет), и так, для справки, все коммуникации наружнего освещения не в ETAKSe а в FrontECU зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей.

замутить можно в блоке предохранителей, из FrontECU в блок один контакт габаритов выходит а в блоке уже расчленяется на передние задние/салон.

возможные проблемы: габариты будут светить когда включен дальний, решается двумя диодами (диод который диод, не светодиод) в каждую фару 1N4007 самый распространенный и доступный.

а если все это сделать через диод, то при включении дальнего будет ещё работать ближний?)

Отключение габаритов при включении ближнего света

Aprol Вт, 28 мар 2006, 13:58

Вобщем ситуация такая:
При включении зажигания ( выключатель фар в положении off ) загорается ближний свет фар и габариты, причем их никак не выключить. Если у вас на машине так-же, то можно сделать следующее вмешательство в проводку.


На фото синим обведен пучек проводов в котором надо найти тонкий желтый провод и тонкий коричневый с красной полосой. На всякий случай надо их еще раз проверить — при выключенном зажигании на этих проводах должен быть плюс при включении фар или зажигания там должен появляться минус.
Если все правильно то эти провода надо разрезать и в разрыв поставить кнопку. Нарастить на разрезанные провода провода нужной длины, чтобы поставить кнопку в удобное место. Кнопка должна быть с двумя парами контактов. Я взял кнопку включения аварийной сигнализации от ВАЗа.
Теперь при нажатии на эту кнопку свет будет выключаться.

Если вы не имеете опыта работы с автоэлектрикой, то распечатайте эту инструкцию и любой установщик автосигнализаций сделает вам эту работу за 15 минут.

PS Особенно хочу обратить внимание на то что ПРИ НЕНАЖАТОЙ КНОПКЕ СВЕТ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК И ПРЕЖДЕ — т.е. загораться при включении зажигания, или переключателя света фар, а если ее нажать то погаснетдаже на заведенном моторе.

Альтернативный вариант переделки включения фар viewtopic.php?p=3167426#p3167426

Aprol Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 250 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 28 ноя 2005 Откуда: Череповец

  • Ответить с цитатой

Slava Вт, 28 мар 2006, 16:00

Slava Почетный маздавод Сообщения: 3376 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Пт, 18 ноя 2005 Откуда: msk

  • Ответить с цитатой

Vlad Вт, 28 мар 2006, 16:46

Vlad Почетный маздавод Сообщения: 1573 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 29 сен 2005 Откуда: Москва (ВАО)

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Slava Вт, 28 мар 2006, 17:09

Slava Почетный маздавод Сообщения: 3376 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Пт, 18 ноя 2005 Откуда: msk

  • Ответить с цитатой

Slava Вт, 28 мар 2006, 17:12

Slava Почетный маздавод Сообщения: 3376 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Пт, 18 ноя 2005 Откуда: msk

  • Ответить с цитатой

Artur Чт, 30 мар 2006, 07:51

Artur Влившийся в движение Сообщения: 163 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 13 янв 2006 Откуда: Россия, Тюмень.

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Artur Чт, 30 мар 2006, 08:40

Artur Влившийся в движение Сообщения: 163 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 13 янв 2006 Откуда: Россия, Тюмень.

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Aprol Пн, 03 апр 2006, 12:03

Aprol Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 250 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 28 ноя 2005 Откуда: Череповец

  • Ответить с цитатой

Artur Ср, 19 апр 2006, 09:42

Aprol , так я не понял , если порезать эти провода то фары и просто переключателем не включить будет , в положении ближний ?? Тоесть я хочу ,чтоб фары включались только при повороте переключателя в положение ближнего сета , а не самопроизвольно от поворота ключа зажигания !! этот метод не подходит ?? Вообще на данный момент ближний у меня и так погашен , но то как это сделали меня не устраивает , так-как дворники потеряли половину своей функциональности

Вобщем если этот метод подходит под мои требования , то готов всепеределать как у автора , Aprol , что скажеш ? как у тебя ?? машина рестайл ?? как включается ближний если провода порезать и не ставить кнопки ??

Artur Влившийся в движение Сообщения: 163 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 13 янв 2006 Откуда: Россия, Тюмень.

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Aprol Сб, 24 июн 2006, 22:24

Aprol Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 250 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 28 ноя 2005 Откуда: Череповец

  • Ответить с цитатой

Spark Ср, 21 фев 2007, 17:16

Artur писал(а): Aprol , так я не понял , если порезать эти провода то фары и просто переключателем не включить будет , в положении ближний ?? Тоесть я хочу ,чтоб фары включались только при повороте переключателя в положение ближнего сета , а не самопроизвольно от поворота ключа зажигания !! этот метод не подходит ?? Вообще на данный момент ближний у меня и так погашен , но то как это сделали меня не устраивает , так-как дворники потеряли половину своей функциональности

Вобщем если этот метод подходит под мои требования , то готов всепеределать как у автора , Aprol , что скажеш ? как у тебя ?? машина рестайл ?? как включается ближний если провода порезать и не ставить кнопки ??

Дествительно хочется, чтоб всё было просто (для рестайлинговых машин):
Переключатель — положение 1 «OFF» — всё выключено
Переключатель — положение 2 — габариты
Переключатель — положение 3 — габариты и ближний (у меня ксенон )
Переключатель — положение 4 — «AUTO»

И чтобы все датчики (дождя, света) работали в нормальном режиме — это самый удобный вариант .

Многие ездят с ближним и это хорошо, но вот когда у тебя сигнализация с автозапуском и движок запускается, то включенный ближний (у меня ксенон ) в пустой машине смотрится просто по-идиотски (лучше уж просто габариты, но это не принципиально, можно и чтоб вообще ничё не горело) .

Если есть идеи по реализации моего плана или места где енто уже проделывали, то прошу сообщить и буду признателен !

Не хочу обсуждать прошлых ораторов — ребята молодцы, просто их реализация немного не подходит для меня

Spark Влившийся в движение Сообщения: 72 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 20 фев 2007 Откуда: Маскау

  • Ответить с цитатой

Spark Чт, 22 фев 2007, 12:16

Aprol писал(а): Вобщем ситуация такая:
При включении зажигания (выключатель фар в положении off) загорается ближний свет фар и габариты, причем их никак не выключить. Если у вас на машине так-же, то можно сделать следующее вмешательство в проводку.
На фото синим обведен пучек проводов в котором надо найти тонкий желтый провод и тонкий коричневый с красной полосой. На всякий случай надо их еще раз проверить — при выключенном зажигании на этих проводах должен быть плюс при включении фар или зажигания там должен появляться минус.
Если все правильно то эти провода надо разрезать и в разрыв поставить кнопку. Нарастить на разрезанные провода провода нужной длины, чтобы поставить кнопку в удобное место. Кнопка должна быть с двумя парами контактов. Я взял кнопку включения аварийной сигнализации от ВАЗа.
Теперь при нажатии на эту кнопку свет будет выключаться.

Если вы не имеете опыта работы с автоэлектрикой, то распечатайте эту инструкцию и любой установщик автосигнализаций сделает вам эту работу за 15 минут.

PS Особенно хочу обратить внимание на то что ПРИ НЕНАЖАТОЙ КНОПКЕ СВЕТ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК И ПРЕЖДЕ — т.е. загораться при включении зажигания, или переключателя света фар, а если ее нажать то погаснетдаже на заведенном моторе.

Вопрос к Aprol
Есть необходимость выяснить — если у тебя переключатель света будет в положении «OFF» и нажата твоя кнопка, а ты сядешь и решишь завести авто, т.е. включишь зажигание, то в таком случае у тебя не включится ни ближний, ни габариты .
А потом ты её включаешь (ну кнопку) и все встает на свои места . Т.е. нажал кнопку, а переключатель света всё еще будет в положении «OFF», и включится ближний с габаритами и все датчики или как .
Очень важно, т.к. если эта кнопка отключает только (да и не только) режим автоматического включения ближнего света, но и датчики дождя и света, то в момент прогрева двигателя или ожидания (когда стоишь и кого-нить ждешь) они мне в принципе не нужны, а потом нажал её и поехал и все датчики и свет у тебя работает . До того момента пока ты кнопочку еще раз не нажал

Самым идеальным вариантом могло бы быть так — без кнопочек . :
Переключатель — положение 1 «OFF» — всё выключено
Переключатель — положение 2 — габариты
Переключатель — положение 3 — габариты и ближний
Переключатель — положение 4 — «AUTO»
И чтобы все датчики (дождя, света) работали в нормальном режиме — это самый удобный вариант .
А то, когда у тебя сигнализация с автозапуском и движок запускается, то включенный ближний в пустой машине смотрится просто по-идиотски (лучше уж просто габариты, но это не принципиально, можно и чтоб вообще ничё не горело) .

Но вижу, что мой вариант не реализуем . хотя всё ещё жду предложений

Spark Влившийся в движение Сообщения: 72 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 20 фев 2007 Откуда: Маскау

Выключение света при выключении зажигания

Отключение фар при выключении зажигания

Ребята, подскажите как сделать Отключение фар при выключении зажигания на классике

частенько забываю эту процедуру

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше. У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включатьвыключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам: 1. включать – по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости. 2. выключать – с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д. Типовая схема подключения к российской машине:

Дата публикации: 27 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

  • любое штатное пятиконтактное реле;
  • диод;
  • провода.

Далее, нам необходимо:

  1. Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
  2. Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
  3. В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
  4. Подвести к реле провод, который питает сами фары.
  5. Кинуть проводок на минус (на корпус).

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

В заключении

Все эти способы занимают минимум времени и денежных вложений, а результат избавляет от многих неприятностей. Автоматизация процесса включения фар не требует особых навыков в электрике, поэтому вы справитесь с таким подключением самостоятельно без лишних проблем.

Ответы 21

Максим Бесчастнов, здравствуйте. Вы ПРОВЕЛИ проверку, предложенную Eugenus? А именно – ГДЕ-НИБУДЬ в отдаленном и спокойном месте, где никому не помешаете – останьтесь в автомобиле с ФАРАМИ, включенными в режиме AUTO (в вечернее время например) после вытаскивания ключа из замка зажигания, откройте, закройте дверь, сымитировав свой выход из автомобиля, поставьте его на охрану И ДОЖДИТЕСЬ, пока мотор не заглохнет после отработки ТУРБОтаймера. Далее – разблокируйте замок двери ВРУЧНУЮ и распахните дверь – начнется ТРЕВОГА, так и должно быть. НО ГЛАВНОЕ – ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – ВЫКЛЮЧИТСЯ-ли ПОЛНОСТЬЮ светотехника автомобиля (и фары и габариты). После этого ПРЕРВИТЕ тревогу, нажав на брелоке кн.2. А после того, как тревога будет прервана – ЕЩЕ РАЗ нажмите кн.2 – теперь уже СНИМАЯ АВТОМОБИЛЬ С ОХРАНЫ. После этого заводите его и поезжайте к интернету – сообщить сюда о результатах проведенной проверки.

Нас интересует – ПОГАСНУТ фары и габариты или НЕТ при РАСПАХИВАНИИ ДВЕРИ (при сработке концевика двери).
Ждем. После этого сможем подсказать – что надо сделать чтобы это за Вас делала сигнализация И ПРИ ЭТОМ НЕ НАЧИНАЛА ОРАТЬ.

ЭТО ПЛОХО. Плохо, что фары не гаснут при распахивании двери. Тогда победить можно только СЕРЬЕЗНО ВМЕШАВШИСЬ в переключатель головного света. Там надо будет резать провода, блокируя работу этого переключателя НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ машины контактами реле под управлением сигнализации. Это конечно ЛУЧШИЙ вариант, так как он позволяет добиться того, чтобы НА АВТОЗАПУСКЕ ФАРЫ ВООБЩЕ НЕ СВЕТИЛИ, но повторю еще раз – ЭТО СЕРЬЕЗНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в проводку автомобиля.

Однако имея опыт работы с «КОРЕЙЦАМИ» я почти уверен, что имеется возможность ИЗМЕНЕНИЯ АЛГОРИТМА работы светотехники. Для этого надо обратиться либо к ДИЛЕРУ, у которого приобретался автомобиль, либо к ДИАГНОСТАМ, в распоряжении которых имеется ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ сканер с ДИЛЕРСКИМИ функциями.

Нужно попросить их НАСТРОИТЬ работу блока управления светотехникой ТАК, чтобы СВЕТ ГАСИЛСЯ при условиях ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО+ ОТКРЫВАЛАСЬ ДВЕРЬ сам, автоматикой автомобиля. Либо (если есть такой вариант) – то по варианту просто ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
Во втором случае вообще не потребуется никаких доработок в проводке и подключениях сигнализации. Но есть ли такой вариант УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ в настройках автомобиля у iX35 – я не знаю.
Если пойдете по первому варианту – с вмешательством в проводку головного переключателя света, то Вам нужно будет найти гРАМОТНОГО установщика. Задача осложняется тем, что StarLine A91 не имеет ГИБКИХ каналов и решение задачи может потребовать сборки неСТАНДАРТНОЙ схемы с использованием не только реле, но и транзисторов и других радиодеталей.

Тут дело может быть не в поддержке работы двигателя (турботаймере), а в НАСТРОЙКАХ салонного блока BodyControlModule. Все современные автомобили предусматривают РЯД ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настроек таких систем, как Центральный Замок, Режимы работы Светотехники, Варианты работы магнитолы и др.

И если у Вас ЗАДАНО в настройках по поводу режима AUTOсвет : ВЫКЛЮЧАТЬ ПО ОТКРЫТИЮ ДВЕРИ=OFF, ВЫКЛЮЧАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ=OFF , (ВООБЩЕ все настройки, касающиеся выключения света находятся в OFF) то умная электроника и не выключает свет. Только если Вы сами ПЕРЕВЕДЕТЕ переключатель света в положение ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ принудительно вручную. Это кстати самый «бюджетный» вариант решения проблемы, но требующий от Вас внимательности и регулярного выполнения этих действий.

Если решать эту проблему настройками автомобиля, то надо в настройках один из этих пунктов перевести в положение ON. Лучше, если второй. Почему лучше – уже пояснил.

На всякий случай проверьте – НЕ ОТПИРАЕТСЯ-ли у вас ЦЗ автомобиля после того, как Вы заведете автомобиль через сигнализацию, а затем так же дистанционно заглушите (или он сам заглохнет, отработав положенное время). Или когда мотор глохнет в конце работы турботаймера. Если ОТПИРАНИЕ произойдет, то это ТОЖЕ ПОВОД обращения по месту установки сигнализации ИЛИ К ГРАМОТНЫМ установщикам.
Напутать с подключением такой сигнализацией ПРОБЛЕМАТИЧНО – там все просто, а ВОТ НЕ ДО КОНЦА ПОДРУЖИТЬ её с автомобилем – это да – МОГЛИ. На такой автомобиль проще и приятнее ставить сигнализацию 4 поколения с гибкими каналами и возможностями использования CAN-шины. НО при желании. навыке и ОПЫТЕ можно и А91 установить так, что всё будет и гаснуть и не открываться, когда не надо, открываясь только тогда, когда «просят».

ЧТО Вы РЕШИЛИ по поводу ГАШЕНИЯ СВЕТА? Каким путем далее будем двигаться из предложенных? (Гасить-то так или иначе – надо)
Будете искать тех, у кого есть диагностический сканер с функцией ДИЛЕРСКОГО для «корейцев»? Или будем побеждать «врукопашную» – резаньем проводки и установкой реле на переключатель света? Сразу скажу – на самом свежем корейце это может и не получиться – не все так просто, как на выпущенных до 2011-2012гг.

Настройки есть. Просто они доступны только при подключении ДИЛЕРСКОГО диагностического сканера или мультимарочного сканера с функциями ДИЛЕРСКОГО для KIA-Hyundai.
Вы решили избавиться от А91, установленной на iX35? Или речь уже про другой КРОССОВЕР?
В любом случае советы такие:
Брать D94, тогда на картинке экрана брелока все будет по честному – ДЖИП нарисован. По функционалу это будет В94 (которую тоже можно рассматривать), но подороже, чем В94.
Есть вариант подешевле, чем В94 – это Е90. Функционал ТОТ ЖЕ, но брелок самый спартанский. И есть совсем урезанный вариант – А93. Он еще дешевле Е90.
Использование CAN-подключения желательно, так как расширяет возможности сигнализации.
Использование GSM-платы (управление/оповещение через сотовый и/или мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА) – на Ваше усмотрение (это серьезное удорожание). При совместном использовании с 2CAN возможности ТЕЛЕМАТИКИ расширяются.
Пи установке сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать все возможности для БЛОКИРОВОК, причем как в салоне, так и под капотом.
Для реальной защиты от угона дополнить комплект либо ИММОБИЛАЙЗЕРОМ i93, i95 + замок капота.
Либо, если совсем бюджетно, то в довесок к сигнализации установить цифровое реле R2+ реле R3 И ОПЯТЬ таки ЗАМОК КАПОТА. В этом случае как минимум одна БЕСПРОВОДНАЯ блокировка должна находиться под капотом.
А чтобы уж совсем наверняка, то:
-перепиновка разъема блока управления двигателем
-СЕЙФ (защитный кожух, препятствующий демонтажу блок и снятию разъемов) на блок управления двигателем.
– разрывы в системе штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА
– ампутация гнезда диагностики (или установка вместо него нестандартного разъема и/или перенос его в секретное место). Либо разрывы проводов в шлейфе гнезда диагностики.
-механические блокировки селектора передач коробки. Причем ПОД КАПОТОМ, уже защищенном замком, а не в салоне.
-механические блокировки рулевого вала (ВАЛА, а не рулевого колеса).

Это не шутка. Это МНОГОУРОВНЕВАЯ защита автомобиля. И СОБСТВЕННО сигнализация В ГОЛОМ ВИДЕ, без добавок тут не главная скрипка с этом оркестре.

На каком шаге построения обороны остановиться – Вам решать.
А подробности имеет смысл обсуждать С МАСТЕРОМ, который будет Вами выбран для установки оборудования.
Только если это будет тот же человек, что ставил А91 – кормилицу нашу, то есть сомнения – справится ли он с задачей по установке БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМЫ, даже в самом минимальном варианте – ГОЛОЙ сигнализации.
Ваш НЕГАСНУЩИЙ свет можно победить и располагая только возможностями А91. И без сканера. Хотя со сканером – веселее жить (меньше вмешательство в проводку автомобиля, причем вне зависимости от модели сигнализации).

Автоматическое включение фар при запуске двигателя

Вот что получилось.

Цель:
Сделать автоматическое включение (чтобы не платить штрафы, в связи с новыми поправками к ПДД) и выключение (чтобы случайно не забыть выключить и не посадить аккумулятор) фар ближнего света. Также в целях экономии электроэнергии, а следовательно и топлива (экономия пусть и небольшая, но не лишняя), поскольку при включении ближнего света фар в дневное время, включены только лампы ближнего света, всё остальное (подсветка панели приборов, освещение номера, габариты) выключено.
Данная схема переделки возможна только на Европанели. Переделывается только кнопка включения габаритов и ближнего света, затраченное время — около 15 минут, переделка не обратима, т.е. если захотим сделать как было — придётся покупать новую кнопку.

Инструменты:
Тоненькая отвёртка, нож или кусачки, аккуратность.

Алгоритм работы:
В результате переделки у нас кнопки включения габаритов и ближнего света фар начинают работать отдельно, т.е. появляется возможность включить ближний свет без включения габаритов.
Кнопка включения ближнего ставиться под напряжение только при включенном зажигании, поэтому мы просто нажимаем на кнопку включения ближнего и всё. Если мы глушим двигатель и уходим свет автоматически гаснет. При включении зажигания, фары сами загораются.
Также существует возможность отключения. Пригодится для разных случаев, например при холодном пуске двигателя, когда нагрузка на двигатель и так большая. Или машина стоит и во всё время прогрева светит в окна первого этажа, за это вам спасибо тоже не скажут.

Отвёрткой подковыриваем и снимаем заглушку бортового компьютера или сам компьютер (если стоит).

Изнутри выталкиваем кнопку включения габаритов и ближнего света.

С помощью тонкой отвёртки аккуратно снимаем накладки кнопок.

Вид кнопки со снятыми накладками.

С помощью отвёртки, с обратной стороны кнопки, отжимаем четыре крючка и снимаем крышку кнопки. Перед этим лучше перевести кнопку в нажатое состояние, так кнопка разберётся целой и не надо будет её потом складывать.

Вид кнопки без корпуса.

Аккуратно вытаскиваем кнопку включения ближнего света фар, стараясь при этом не растерять все пружинки и запомнив как всё было изначально.
От этой кнопки нам надо будет отрезать «рога», которые на рисунке показаны в красном кружочке. Они и отвечают за включение габаритов при нажатии включения ближнего.
Отрезая «рога» мы разрешаем включаться ближнему свету без габаритов.

Вот кнопка с уже отрезанными рогами.

Устанавливаем кнопку на место.

На этой фотографии видно, что теперь можно включать ближний свет без габаритов.

Ну и вот всё собрано обратно. Ближний включен, габариты нет.

Ещё бы сделать подсветку включения кнопки, как это сделано с габаритами, но с этим пока заморочиваться не стал.

Реле на выключение габаритов

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Реле на выключение габаритов

    Всем здравствуйте!На большинстве машин передние габариты при включении света остаются гореть. Даже если габариты в фарах, всё равно не отключаются. Так производителю проще и дешевле.Поменял габаритные лампочки в фарах на светодиоды.Какие то корейские,520р.комплект 2 лампочки.Светят естественно ярче штатных,ездил не включая ближний свет(вкл.его только в очень ясную погоду).И вот пара месяцев и один светодиод начал уже моргать. Помониторив инет узнал что одна из причин-перегрев светодиодов в фаре от ламп накаливания.Надо подключить реле на выключение габаритов при вкл.ближнего/дальнего света.Как реализовать?Кто нибудь делал?

    вот по такой схеме делал себе ближний и дальний, передлывая штатную проводку.

    в моем случае включался дальний свет, и в случае включение дальнего, то ближний отключался. тебе же можно сделать чтобы при включении ближнего выключались габариты!

    но себе правда схему доработал, и у меня после выключения зажигания гаснут фары. осталось поставить таймер задержки и будет работать автономно совместно с функцией «проводи меня домой» (после постановки на сигналку ближний заограется на 30 — 60 секунд).

    Последний раз редактировалось Rus_adon; 13.10.2013 в 18:12 .

    Есть в запасе парочка 5-ти контактных реле.Осталось разобраться куда какую ногу подключать. и откуда + брать. в чтении эл.схем не очень силён.

    Хороший вариант.Но душит жаба. Хочу сам сделать.

    87 и 87а(+на фары),85 на габарит,86(-масса),30-2-е реле 87 контакт,30(+),85-габарит,86(-масса).Или не так?

    я на нумерацию ног никогда не смотрю. но подписал .

    ну если брать такое реле с низу первое и второе снизу то

    вот подписал ножки!

    для началапоиграйся на лампочках для себя. в данном случае когда включается первое положение или то работает одна лампа, при наличии первичного питания на первой лампе надо включить вторую лампу, то реле переключает питание с первой на вторую.

    таким образом это простейшая схема может быть выполнена на полевых транзисторах либо на обычных реле. просто реле проще монтируются и проверяются!

    данную схему можешь дополнить еще одни реле, чтобы третье отслеживало включение дальнего!

    так как в данной схеме ты включаешь первое положение включаешь габариты, когда переключаешь в положение ближнего, то габариты отключатся и включится только ближний!

    основной плюс я взял с АКБ, чтобы не тянуть несущий питающий плюс в салон! масса это кузов.
    таким образом управляющие провода идут из салона, с маленьким током и соответствующими предами. а основные силовые под капотом около фар.

    Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)

    Можно вместо этого блока поставить одно 4-х контактное реле которое будет подавать плюс на F2, и одно 5-ти контактное которое будет рвать цепь первого реле при при повороте подрулеврго.
    Но нужно придумать схему, чтобы первое реле включалось с задержкой, то есть управляющий плюс должен поступить на реле не сразу после появления напряжения на бензонасосе и на датчике давления а через

    PS но это лично для меня так как кнопка ПТФ у меня нажата постоянно, можно ставить ещё одно 4-х контактное, тогда будет полный аналог родного блока. Вся загвоздка в схеме задержки.

    Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)

    Вот такой вариант, но в разрыв от цепи насоса и датчика давления надо ставить какое-то устройство задержки сигнала.

    PS в принципе можно и без задержки, для нормального АКБ ведь рекомендуется перед запуском двигателя включать на несколько секунд свет. Или же разорвать связь между бензонасосом и датчиком давления, или поставить в разрыв диод, чтобы реле автовключения получали сигнал только от датчика давления. Я вобще что-то не совсем понимаю для чего датчик давления соединён с бензонасосом, есть ли в реальности эта цепь?

    PPS наверно есть, помню как-то читал здесь на форуме что-то про сброс давления в рампе. Кто-то писал, что вытаскивал реле насоса и машина работала и не глохла.

    Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)

    Или так:

    Сможет ли датчик давления включать два реле? Можно обойтись и двумя реле если массу с подрулевого пускать туда же куда и массу с лампочки, но чтобы лампочка не загоралась надо ставить диод.

    Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)

    Типа так, не помню как диод правильно поставить, поправьте если не правильно.

    Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)

    Всё, я перегрелся. Жду крментарии

    Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)

    1. зачем вести управление реле от переключателя габаритов? При включении габаритов сработают реле, но и штатное реле габаритов сработает параллельно.
    2. При включении габаритов штатным переключателем сработают оба доп реле- поэтому при включении габаритов будут автоматом включаться фары.
    3. диод не той стороной. И подключен не в ту точку. Чтобы срабатывали реле нужно его подключать в точку где есть минус при работающем двигателе. При данном подключении будет минус при остановленном двигателе. При заведенном будет +12 (датчик масла разомкнут, на контакт идет +12 через контрольную лампу.)

    Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)

    Да!
    Блок включает габариты и фары при работе двигателя. При включении габаритов штатным переключателем блок отключает свое влияние на цепи фар и габаритов. То что двигатель запущен определяет по работе бензонасоса.

    Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов. (Для забывчивых)

    Реле 5-ти контактные, если минуса на них нет фары и габариты горят, если есть минус от датчика давления — реле работают и замыкают плюс на пустые контакты, ничего не горит. Так же если включить габариты подрулевым, подрулевой даст минус на доп реле они сработают и не будут оказывать влияния на габариты и ближний. Единственое что я не учел, то что плюс на доп реле нужно подать не с 30-го а с 15-го провода.
    То есть нет массы на доп реле — свет горит, есть масса управление светом в ручном режиме.

    Как отключать ДХО при включении ближнего света?

    Согласно действующим ПДД, автомобиль во время движения необходимо обозначать ДХО, ПТФ или фарами ближнего света. По ряду причин использовать для этого фары неудобно. Поэтому целесообразно подключить для обозначения своего авто светодиодные ходовые огни. Указанные приборы отличаются повышенной экономичностью и привлекательным внешним видом. При этом возникает закономерный вопрос: как лучше подключить ДХО, чтобы они соответствовали нормам законодательства и обеспечивали безопасность движения?

    Законодательные требования к подключению ДХО

    Требования к подключению ходовых огней установлены Правилами ЕЭК ООН и положениями ГОСТ 41.48-2004. Например, в разделе 6.19 подробно описывается, как именно должны быть установлены ДХО. В тексте документа указано, на каком расстоянии от уровня грунта и между собой их следует размещать, какими должны быть углы наклона, когда они должны отключаться и пр.

    В пункте 6.19.7 установлены особенности подключения ДХО. Здесь сказано, что необходимо обеспечить автоматическое включение дневных огней при запуске двигателя. Второе условие — при включении источников головного света они должны отключаться.

    Ниже будет рассмотрено, как подключить ДХО, чтобы они отключались при включении ближнего света. Это обеспечит максимальный уровень безопасности и соответствие законодательным нормам.

    Схема подключения ДХО с отключением ближнего света

    Существует множество способов подключить дневные огни так, чтобы они автоматически отключались одновременно с включением ближнего света. Различные варианты отличаются по сложности, задействованным радиодеталям, наличием ограничений. В большинстве случаев подключение ДХО своими руками не вызывает затруднений у водителей.

    Схема с подключением к ближнему свету

    Один из самых простых вариантов. Здесь не требуется использовать реле и какие-то дорогостоящие или сложные приборы.

    Светодиоды запитываются от замка зажигания. В цепь питания нужно подключить защитный диод и предохранитель. Минус светодиода соединяется с плюсом источника ближнего света. После включения зажигания создается цепь через два последовательно включенных диода и спираль лампы на корпус. Поскольку потребляемый светодиодом ток незначителен, лампы головного света не зажигаются.

    При включении ближнего света потенциалы на входе и выходе светодиода выравниваются и ДХО отключаются. Аналогичным образом можно подключить ходовые огни через габариты. Тогда они будут отключаться при активации последних.

    У описанного способа включения есть и определенные недостатки:

    – так можно подключить только светодиодные ДХО (причём их номинальный ток должен быть значительно ниже тока срабатывания лампы);

    – источники ближнего света должны быть со спиралью накаливания (со светодиодными излучателями в фарах схема нормально работать не будет).

    Для исключения указанных недостатков применяются более сложные варианты подключения.

    Схема с четырехконтактным реле

    Этот способ имеет несколько вариаций и позволяет подключить не только светодиодные огни, но и приборы другого типа. Указанная особенность обеспечивается за счёт организации цепи питания через контакты реле (https://electro-kot.ru/avtosvet/komplektuiushie/kontrollery-rele/).

    Включение ДХО происходит сразу после запуска двигателя. Для этого здесь используется геркон. Соединив контакты реле с герконом, как указано на схеме, необходимо выполнить настройку сборки. С этой целью заводится двигатель, после чего геркон вручную перемещается возле генератора. Находится такое положение компонента, в котором он устойчиво срабатывает и остается замкнутым при запущенном двигателе. При выключении мотора геркон должен сразу же отключаться, размыкая контакты.

    Следует убедиться, что ДХО стабильно срабатывают при запуске двигателя, а при его выключении — отключаются. После этого геркон убирается в термически защищенную трубку и фиксируется в выбранном положении посредством хомутов.

    Альтернативный вариант этой же схемы предусматривает подсоединение обмотки реле (через контакты 85, 86) к датчику давления масла. При этом нам вообще не нужен геркон, как и его предварительная настройка.

    Принцип работы здесь аналогичен: после запуска двигателя с последующим срабатыванием датчика масла по обмотке реле начинает идти ток. Замыкается пара контактов 87 и 30, после чего ходовые огни запитываются от замка зажигания через лампы ближнего света. После глушения мотора давление падает, цепь реле размыкается, а светодиоды отключаются.

    Основной недостаток здесь один — невозможность использования при установленных в фарах LED-диодах. При включении от датчика масла возможен также ускоренный выход из строя его контактов. Чтобы избежать этого, следует подключить менее мощное реле (желательно с током обмотки не больше 30 мА).

    Схема с 5-контактным реле

    Следующий способ включения позволяет избежать описанных выше недостатков.

    Важное преимущество данного варианта — наличие двух взаимонезависимых цепей электропитания. Благодаря этому можно подключить в качестве ближнего света и ДХО световые приборы любого типа, независимо от их параметров.

    После включения зажигания питание 12 В автоматически поступает на ходовые огни через пару контактов 87а и 30. При включении ближнего света через обмотку начинает идти ток, контакты размыкаются, огни отключаются.

    Это очень удобный вариант, но и у него есть небольшой минус — включение ДХО вместе с зажиганием, до запуска мотора.

    Подключение через управляющий модуль

    Последний вариант предусматривает использование специального управляющего блока.

    Работа такой схемы отличается максимальной надёжностью. Обычно модули управления имеют функцию притухания и комплектуются предохранителем. Единственный нюанс — желательно подключить соответствующий вход блока к ближнему свету вместо иногда указываемых в инструкции габаритов. В этом случае всё будет работать согласно описанному выше алгоритму. ДХО включатся после запуска двигателя и отключатся после включения фар.

    Заключение

    В завершение отметим два момента.

    1. Приведенные выше функциональные схемы изображены в упрощенном виде, без стабилизаторов напряжения. Светодиодные ДХО будут работать и в этих случаях. Но их надёжность и время наработки на отказ снизится — из-за возможных колебаний напряжения в бортовой электросети. Включенный в цепь стабилизатор обеспечит постоянное напряжение +12 В, что продлит срок работы световых приборов.
    1. Желательно предусмотреть возможность отключения ходовых огней вручную, с места водителя (или в крайнем случае — с помощью переключателя под капотом). Для этого достаточно добавить в цепь питания тумблер, который будет принудительно прерывать подачу электропитания.

    Проще всего установить такой переключатель непосредственно между плюсом питания (например, выходом замка зажигания) и ДХО. В таком случае огни будут отключаться простым нажатием тумблера.

    Отключение габаритов при включении ближнего света

    Решил вынести в отдельную тему обсуждение из «Штатный разъем DRL и схемы для него» (не сочтите за наглость :-[, если что — пусть модераторы прибьют/перенесут).

    Речь в этой теме пойдет о самодельном устройстве, управляющем всеми внешними световыми приборами (белого цвета :D): габаритами, ПТФ, ближним и дальним светом.
    Просьба иные решения предлагать в отдельных темах, или в «Штатный разъем DRL и схемы для него (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4603)».

    В первом посте буду стараться поддерживать актуальность информации о ходе разработки.

    Для начала предлагаю обсудить, что мы ходим. А уж потом — как это сделать.

    И так, список задуманных функций (программа-максимум, потом разберемся ;)):
    1) Функция плавного прогрева спиралей ПТФ, дальнего и ближнего света, при помощи ШИМ (за исключением случаев подачи сигналов дальним светом);
    2) Устранение сильных токов через подрулевой переключатель при помощи транзисторных ключей или реле;
    3) Функция дневного света на основе спиралей дальнего света, светящихся не в полный накал, при помощи ШИМ (условия включения и % светового потока выберем позже). Световой поток регулируется в зависимости от текущей скорости автомобиля (опять-же, зависимость выберем позже);
    4) Отключение дневного света при включении ближнего или дальнего света;
    5) Автоматическое включение/выключение ближнего света и габаритов при снижении/повышении освещенности (пороги освещенности выберем позже);
    6) Индикация включенного ближнего света (разъем для выносного светодиода);
    7) Автоматическое выключение оставленного света при выходе из автомобиля (кроме габаритов, по требованиям ПДД), с задержкой N секунд (функция «дойти до дома», можно посадить её на отдельную кнопку);
    8) Закрытие центрального замка при наборе автомобилем определенной скорости;
    9) Понятно, что сколько людей — столько мнений. Поэтому на плате будет размещен набор перемычек, которыми можно выбрать нужную комбинацию функций. Включение каких-то функций можно даже вынести на переключатели;
    10) Схема будет составлена по возможности так, чтобы каждый мог собрать только нужную ему часть (для экономии).

    Предварительный перечень выходных контактов устройства
    -deleted-

    Вопросы по функционалу:
    1) Штатный DRL вроде как не работает при затянутом ручнике — надо ли нам это?
    2) Если мы вводим зависимость DRL от скорости — нужен ли нам датчик запущенного двигателя (давления масла)? Ведь можно включать DRL при сколь угодно малом движении автомобиля.
    3) Выключать весь свет по зажиганию, по датчику скорости, по заглушенному двигателю, или по закрытию центрального замка? На что завязывать функцию «дойти до дома»: на отдельную кнопку (фары автоматически гаснут сразу, но по кнопке снова загораются на N секунд), или просто таймер автовыключения (фары не гаснут, а сразу начинается отсчет N секунд)?
    3) Если ничего не выдумывать, то при работающем DRL будет работать светодиод дальнего света (его яркость будет меняться вместе с яркостью DRL) — это нормально, или лучше пофиксить?
    4) На габариты завязана почти вся салонная подсветка (кнопки, индикаторы), у кого какие предложения тут будут?
    5) Снова про салон. Если уж не мелочиться, то можно предусмотреть отключение и внутрисалонных источников при выходе из автомобиля. Вопрос — надо ли, и если да — то как?
    6) Надо проверить, что со всем этим колхозом можно будет пройти ГТО :laugh2:.
    7) Половины нужных проводов в разъеме DRL нет (ПТФ, часть дальнего, освещенность, зажигание, ручник). Может, вообще отказаться от этого разъема (поставить в том-же месте другой, например)?

    Кстати, есть вариант в наглую своровать питание 5 В у блока кондиционера :D, вместе с сигналом датчика освещенности. Они как раз за магнитолой проходят. Тогда можно будет сэкономить на преобразователе.

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Почему при включении ближнего света падает яркость освещения

    • Версия для печати

    Почему при включении ближнего света падает яркость освещения

    • Цитата

    #1

    Сообщение TITAN1964 » 18 авг 2011, 08:21

    • Цитата

    #2

    Сообщение emergencer » 18 авг 2011, 08:31

    • Цитата

    #3

    Сообщение TITAN1964 » 18 авг 2011, 09:42

    • Цитата

    #4

    Сообщение WideGold » 18 авг 2011, 11:09

    • Цитата

    #5

    Сообщение TITAN1964 » 18 авг 2011, 11:49

    • Цитата

    #6

    Сообщение WideGold » 18 авг 2011, 13:23

    • Цитата

    #7

    Сообщение engmax » 18 авг 2011, 13:44

    • Цитата

    #8

    Сообщение TITAN1964 » 18 авг 2011, 14:25

    • Цитата

    #9

    Сообщение Wiktrych » 18 авг 2011, 20:51

    • Цитата

    #10

    Сообщение Vell » 05 июл 2013, 11:46

    • Цитата

    #11

    Сообщение Drumming Mike » 19 апр 2016, 09:42

    Добрый день, извините если поднимаю из небытия древнюю тему — но тем не менее:

    У меня Капа 2,4 от 2013. Езжу третий год и только сейчас в последние дни внезапно почувствовал, что куда то пропала яркость приборов на панели. При чем все это распространяется также и на бортовой компьютер. При включении ближнего света синхронно гаснет и подсветка приборов, и подсветка БК. При отключении ближнего света — и панель, и БК загораются обратно.
    Крутилка ручной подсветки яркости панели стоит на максимуме.
    Самое интересное в том, что когда поехал в девятом часу вечера по сумеркам — с яркостью панели и БК опять стало все в порядке.
    А как день — опять ни черта не видно. Очень неудобно ехать и напрягаться чтоб разглядеть, сколько оборотов в данный момент и какая скорость )) Когда в темных очках — и вовсе ((

    За предыдущие годы эксплуатации подобного замечено не было. Не верю, что мои глаза внезапно стали более слепыми, чем еще несколько дней назад.
    Если можно, сориентируйте, где собака порылась.

    • Цитата

    #12

    Сообщение Angrew P. » 19 апр 2016, 11:43

    Drumming Mike писал(а): Добрый день, извините если поднимаю из небытия древнюю тему — но тем не менее:

    При включении ближнего света синхронно гаснет и подсветка приборов, и подсветка БК. При отключении ближнего света — и панель, и БК загораются обратно.

    • Цитата

    #13

    Сообщение COSMOS » 19 апр 2016, 11:49

    Drumming Mike писал(а): Добрый день, извините если поднимаю из небытия древнюю тему — но тем не менее:

    При включении ближнего света синхронно гаснет и подсветка приборов, и подсветка БК. При отключении ближнего света — и панель, и БК загораются обратно.

    Ни каких противоречий нет,если у вас капа то должны знать,при включении зажигания, загорается приборка,а если еще и свет включить то она притухнет,а вами описаный алгоритм подходит ВАЗам и.т п.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector