Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают дворники

Не работают дворники. Проблема с моторедуктором

Всем привет!
Очень давно не заходил на драйв2. Каюсь, виноват ( За несколько месяцев было произведено несколько изменений в машинке =) Обо всем по-подробнее я напишу в отдельных статьях бж.

Итак, серьезная проблема меня настигла внезапно. Ехал по трассе, шел дождик, я включаю дворники, они делают один цикл и замирают навсегда…Я с изумленным видом пытаюсь оживить дворники, но они молчат. Сворачиваю на обочину, первым делом проверяю релюшку — все ок. Открываю капот, визуально рейка и моторчик в полном порядке…задумчиво подергав контакты у двигателя, я достал тряпочку, протер стекло и поехал тихонечко до пункта назначения. Скажу вам честно, друзья, ехать в дождь с неработающими дворниками — тот ещё экстрим))) Не дай Бог, кому то испытать на себе.

Приехав домой, я первым делом обратился к электрику. Тот взял электродвигатель, просто разобрал, собрал и, подключив к питанию, увидел, что тот жив. Я с радостью поставил его на законное место и поехал по делам. На следующий день снова дождик. Включаю дворники, они работают очень медленно, делают 2 цикла и снова умирают. На этот раз я уже примерно знал в чем проблема, поэтому не стал останавливаться, а уже по отработанному экстремальному вождению без дворников в дождь поехал к электрику. Тот снова был «рад» увидеть меня с моторедуктором в руках. Он вновь его разобрал, заменил все щётки, почистил контакты и двигатель снова ожил. Когда электрик возвращал мне сие двигатель, им была сказана фраза: «Ещё раз сдохнет, лучше купи новый.» Ну, человек как в воду глядел — через 2 недели моторчик снова сдох. Решено — под замену эту железяку.

Приезжаю в местный магазин автозапчастей «Фаэтон». Покупаю моторедуктор для «Калины» за 1900 рублей, жаба, конечно, душит, но делать нечего, в дождь ездить так нельзя. На выдаче товаров дают моторчик без коробки, документов и ещё с небольшой царапинкой на крышке. На мой вопрос, где комплектация, менеджер ответил, что в таком виде их привозит поставщик и предложил пакетик. 😀 Приехав домой, я первым делом бегу менять моторчик. Снимаю рейку, снимаю двигатель, ставлю новый, подключаю его к разъемам, попутно проверяю его работоспособность. Уж было начал прикручивать двигатель к креплениям, как решил проверить — подходит ли рейка к новому двигателю, ведь он маленько отличается по размерам от заводского. Подсоединяю рейку и вижу, что она совершенно не подходит по шлицам. Были идеи как сделать так, чтобы она подошла, но разум взял верх над полетом фантазии и я решил поменять моторедкутор в магазине. Через 15 минут я уже подхожу к кассе магазина. Продавец как только увидел меня, спросил: «Ну что, не подошел?» Мне очень хотелось ему многое высказать по поводу некачественных запчастей, но я проронил лишь скромное: «Да, можно мне его заменить?». Менеджер магазина сказал, что мой случай уже не первый и с завода идут моторедкуторы с двумя видами шлица — большой и маленький. Мне попался как раз маленький, а с большим в наличии не было, поэтому я написал заявление и мне вернули деньги.

Расстроенный я поехал домой, но по пути заметил маленький магазинчик «Самара». Захожу туда, на кассе стоит молодая девушка, которая с радостью помогла мне подобрать нужный моторедуктор. Причем он мне достался в фирменной коробочке, с отметками ОТК, гарантией и инструкцией по подключению, да ещё и за 1700 рублей. Я был бесконечно рад, когда моторчик подошел без проблем. Вот так за сравнительно небольшие деньги и за 3 часа суммарного времени я избавился от проблемы с неработающими дворниками.

PS, на форумах видел много тем с проблемой не возвращением дворников в исходное положение. На самом деле, решение очень простое — необходима регулировка по шлицам, соединяющих рейку и моторедуктор. Надо дать моторчику прокрутить свою ось полный цикл и потом вдеть рейку в нужном положении и все, проблема будет решена.

Не работает первое положение дворников на калине

Прерывистый режим –первый режим работы дворников. Далее идет 1-я скорость и 2-я скорость. Прерывистый режим – работа дворников с паузой 2-3 секунды.

Если не работает прерывистый режим, то в данном случае могут быть всего лишь 2 возможные причины неисправности:

  1. Мертвое реле «К3». Рекомендуется заменить реле на заведомо рабочее, т.к. в магазинах много подделок и пустышек. Если вы не знаете где находится данное реле, то вам нужно в Предохранители.
  2. Вторая возможная причина неисправности – нерабочий подрулевой переключатель дворников. Как заменить переключатель?

Если вы столкнулись с данной проблемой, первым делом рекомендуется заменить реле, сняв его с другой машины, затем уже идти в магазин или менять подрулевой переключатель.

Если же вы не нашли ответа на свой вопрос, ознакомьтесь с другими возможными неисправностями в статье: Не работают дворники. Что делать?

Приветствую, дорогой гость

Во время дождливой недели в Челябинске столкнулись со следующей проблемой — не хватало временных пауз в режиме взмахов дворников. В моросящую погоду уж слишком маленькие паузы между взмахами дворников, из-за чего они часто работали на «сухую» и, соответственно, раздражающе скрипели. В дождь же, напротив, хотелось более быстрой работы. Так же, почитав блоги в интернете, заметил, что многих раздражал факт начала полива омывающей жидкости на лобовое стекло вместе с срабатыванием дворников, которые начинали скрести по еще сухому стеклу.

Решили поискать в интернете тюнинг релюшки. Вообщем, наткнулись на альтернативное реле дворников с регулятором паузы. Для калинвагенов это оказалось «реле прерывистого режима дворников» с серийным номером 723.3777-01.

Данное реле изменяет следующие алгоритмы работы, по сравнению со стандартным:

1 — После начала подачи воды на лобовое стекло, взмах дворников начинается только через 0,5 секунд, что позволяет большему количеству воды попасть на стекло.
2 — После подачи воды дворники делают только 3 взмаха, по сравнению со стандартными 4-мя (последний взмах всегда шел по сухому стеклу).
3 — Регулировка временной паузы между взмахами дворников. Для её изменения есть небольшая инструкция:
——– а) Переключатель дворников выключен, при включении в прерывистый режим временной интервал становится 5 секунд.
——– б) Для изменения интервала между взмахами, переводим выключатель в выключенный режим, выдерживаем нужное время и опять включаем в прерывистый режим — теперь дворники будут работать с заданным интервалом.
——– в) Второй способ изменения интервала состоит в следующем: включен прерывистый режим, после завершения взмаха выдерживаем нужную паузу и включаем непрерывный режим и в течении взмаха переключаем обратно на прерывистый — интервал задан.
——– г) В любое время интервал можно изменить как описано в предыдущих 2-х пунктах.

Для замены самого реле нужно открыть блок предохранителей. Реле стеклоочистителей находится в правом верхнем углу, как показано на картинке. Надеюсь, данная информация будет кому-то полезна. Нам с Малинкой так очень помогла :))

Всем привет сегодня хочу рассмотреть основные причины, почему не работают дворники автомобиль Лада Калина. Итак, поехали.

Первая причина это предохранитель если вы включили дворники на Калине, и они не включаются то первым делом нужно проверить предохранитель. За работу дворников на автомобиле Лада Калина отвечает предохранитель F 4. И в случае необходимости нужно заменить его.

Вторая причина это сам электродвигатель механизма дворников нужно его проверить и в случае необходимости заменить.

Третья причина это сам под рулевой переключатель нужно проверить контакты и в случае необходимости заменить на новый.

Четвертая причина того почему не работают дворники на Калине это открученные гайки, если вы включаете и слышите звук моторчика дворников а они не бегают то возможно нужно просто подтянуть эти гайки.

А также проверить гайку на самом механизме дворников он тоже бывает, откручивается.

Ну, вот и все если у вас были другие причины, почему не работают дворники на автомобиле Лада Калина, то пишите в комментарии. Всем пока.

Видео о том почему не работают дворники на Автомобиле Лада Калина

Перестали работать дворники и омыватель

Приобрел я автомобиль с неработающим прерывистым режимом дворников и не брызгал омыватель лобового стекла. На свой страх и риск катался так, постоянно опасаясь чтоб не попасть на трассе после дождя, когда дождь уже не идет, а из под колес автомобилей тебе на лобовое летит всякая грязь с дороги.
Я очень надеялся что перегорел предохранитель ну или реле какое нибудь, но нет, всё не так уж просто…
Поискав симптомы в интернете нашел только то что якобы поломка таиться в самом двигатели дворников (странно конечно подумал я, если двигатель то прерывистый режим то может и не работать, НО причем тут омыватель стекла?)
И начался ремонт:
И так откручиваем два дворника, затем необходимо снять пластиковую лобовину, собственно под которой находится моторчик и тяги стеклоочистителя. Но честно скажу снять я ее не смог целиком, хотя руки вроде и ровные). Я максимально отогнул правую часть пластика, где и находится сам мотор, и при помощи гибкого удлинителя открутил 4 болта и вытащил моторчик с приводами. По мне так даже оказалось проще, чем заморачиваться со снятием всего пластика. Отсоединяем разъемное соединение и … моторчик у вас в руках.
И вот еще что: все это я делал со снятой клеммой аккумулятора, назад прикрутил клемму, т.к надо было загонять машину в гараж и представьте моё удивление когда я завел машину и черт дернул нажать на омыватель, как он заработал ))) Но после 5-8 нажатий в подкапотном блоке предохранителей щелкало реле и омыватель переставал работать. Процедура со снятием клеммы опять давала жизнь омывателю но как и говорил на 5-8 нажатий). Подумал что дело в реле которое щелкает и после чего перестает работать омыватель но ошибался, как потом выяснится оно просто переключалось в режим защиты…
Дошло дело и мотор дворников чинить, нашел провод который отвечает за то когда дворники достигли низа стекла, там редуктор нажимает на кнопку. Разобрал редуктор (там заклепки, их надо высверлить) под крышкой стоит кнопка. Прозвонил кнопку, о

на была рабочая, а вот провод от кнопки до разъема не звонился, тогда расковырял залитый снаружи крышки герметик и там обнаружил обрыв провода от контакта (видимо в заводских условиях плохо припаяли), с помощью паяльника все исправил, еще раз прозвонил, все ок ) можно ставить назад. Нарезал резьбу, там где раньше были заклепки и затянул крышку винтами, ну еще и смазал редуктор ). В моем случае можно было и не разбирать редуктор а сразу ковырять герметик.
Подключив к автомобилю все заработало как надо, и омыватель стекла и прерывистый режим.

P.S. Если не сильно понятно или неточно, не ругайтесь. Мой первый отзыв о ремонте, который очень хотел написать, тк сам не нашел в интернете точного решения проблемы. Теперь может кому то помогу).

Симптомы:
— Не работает омыватель стекла (хотя при подключении клеммы акб должен пару раз все же работать)
— Прерывистый режим не работает вообще никак
— При нажатии рычага вниз дворники начинают движение и останавливаются тогда, когда и отпустишь рычаг.

Перестали работать дворники и омыватель. Включил дворники, были слышны щелчки, снял крышку около моторчика дворников, пошевелил провода заработали. Собрал, опять встали, после этого щелканье пропало.

Подключил моторчик от аккумулятора работает, омыватель от аккумулятора тоже работает. Предохранитель целый, контакты шевелил, толку нет. Не могу догадаться в чем причина! Прошу помочь!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от audio 2014-08-27 13:16:41

  • audio
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-15
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 21103
Тема: Решено: не работают не дворники, не омыватель стекла

у меня не работают не дворники не омыватель стекла,реле или что?

Добавлено: 2014-08-27 14:16:41

ребят помогите пожалуйста очень срочно надо ехать

2 Ответ от klimashov.roman 2014-08-27 13:18:31

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: не работают не дворники, не омыватель стекла

начни с предохранителей а дальше по порядку

Добавлено: 2014-08-27 14:18:31

а ты послушай сам моторчик стеклоочистителя звуки издаёт или молчит

3 Ответ от audio 2014-08-27 13:19:07

  • audio
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-15
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 21103
Re: Решено: не работают не дворники, не омыватель стекла

начни с предохранителей а дальше по порядку

Добавлено: 2014-08-27 14:18:31

а ты послушай сам моторчик стеклоочистителя звуки издаёт или молчит

4 Ответ от klimashov.roman 2014-08-27 13:22:02

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: не работают не дворники, не омыватель стекла

Если предохрон целый то смотри реле щёлкает ли оно или нет. Попробуй проверить сам моторчик подключив его напрямую

5 Ответ от OlegD 2014-08-27 15:23:49 (2014-08-27 15:36:13 отредактировано OlegD)

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: не работают не дворники, не омыватель стекла

Как здесь уже писали:

1) попробуйте проверить предохранитель
2) проверьте реле, поставив другое (себе ставил с регулируемой паузой и оно скоро перестало работать, вернул родное)
3) в моторчике также есть предохранитель, для ремонта надо снимать и разбирать моторедуктор (проверить можно подключив мотор напрямую, как тут тоже упоминали)

Если дело дойдет до снятия моторедуктора, рекомендую почистить от ржавчины и смазать трапецию стеклоочистителя в указанных на картинке местах (только не там, где стрелка, а ниже цилиндр, который скользит и внутреннюю стенку втулки, по которой он скользит, ну там по месту понятно станет

6 Ответ от VAZ_10 2014-08-27 20:48:24

  • VAZ_10
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ступинский район
  • Регистрация: 2014-06-07
  • Сообщений: 326Спасибо: 28
  • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

Re: Решено: не работают не дворники, не омыватель стекла

У меня накрывался блок предохранителей, не работал стекло подьемник, дворники и аварийка

7 Ответ от wenzel.x 2014-08-27 22:28:02 (2014-08-27 22:29:06 отредактировано wenzel.x)

  • wenzel.x
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-05
  • Сообщений: 7Спасибо: 2
Re: Решено: не работают не дворники, не омыватель стекла

У меня как-то на трассе дворники перестали работать, звук от мотора шел, а они не ходили (за неделю до этого они стали парковаться вверху, а не снизу). Оказалось, что раскрутилась гайка, крепящая шатун к моторчику

8 Ответ от klimashov.roman 2014-08-28 09:29:24

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Решено: не работают не дворники, не омыватель стекла

У меня как-то на трассе дворники перестали работать, звук от мотора шел, а они не ходили (за неделю до этого они стали парковаться вверху, а не снизу). Оказалось, что раскрутилась гайка, крепящая шатун к моторчику

была такая же ситуация только застала она меня 1 января и за 170 км от дома пришлось в дороге и делать

Отказали дворники на калине

С приходом тепла заметил, что дворники стали работать очень медленно. О проблеме закисания втулок знал давно, но разбирать было лень.
Так вот настал этот момент.
Что бы добраться до механизма дворников необходимо снять щетки, затем открутить пластмассовую накладку. Далее откручиваем 2 болта и 1 гайку (обозначено красным). Отсоединяем штекер и вынимаем механизм. Откручиваем гайку (обозначено синим) запоминая в каком положении стояли рычаги. Снимаем два пластмассовых колпачка (обозначены зеленым). С помощью отвертки снимаем стопорные шайбы под колпачками. Снимаем регулировочные шайбы при этом не забывая где и сколько их было. И высовываем (выбиваем если закисли) оси.
Мне пришлось одну выбивать, закисла довольно сильно. Хорошенько протираем оси и втулки обезжиривателем, не поможет — чистим мелкой наждачкой. Берем новую консистентную смазку и хорошенько все смазываем, заполняем втулки. Собираем все в обратном порядке. Набиваем также смазки под пластмассовые колпачки.

Немного подробнее о регулировке.
Заводское положение дворников мне не очень нравилось, так как оставалось неочищенная полоса возле левой стойки.

Начальное положение установленное с завода и изображенное на рисунке соответствует следующему движению:
Дворники при начале движения двигаются немного вниз на 2-3 градуса идут потом вверх.

Я решил убрать движение вниз, что бы можно было опустить пассажирский дворник ниже, а водительский при этом стал чистить верхним концом до края стекла, оставляя минимум недочищенного пространства.

Для такой регулировки необходимо установить начальное положение рычагов повернув их по зеленой стрелке примерно до того, как верхний рычаг перекроет центральную гайку на 20-30%. При этом гайку головкой закрутить не получится, придется использовать ключ на 13.

Вообщем методом подгонки все получится.

В итоге дворники стали работать намного быстрее даже по сухому грязному стеклу.
Так что советую не дожидаться сгоревшего мотора и смазать данный механизм либо обратиться к ОД если дворники работают медленно.

Если втулки не смазаны с завода то эта проблема просто неизбежна. И надеяться на то, что у вас такого не будет не стоит. Механизм таков, что при малейшей влажности в нем начнутся окислительные процессы.

Сразу извиняюсь ни фото ни видео не будет. Делал всё в торопях, на неочень комфортной погоде.

Ситуация номер раз.
Утрело (есть же слово «вечерело, значит есть и утрело). Около 9-00, термометр говорит о — 25.
Сажусь прогреть машину, включаю зажигание — и со стороны моторчика трапеции дворников слышу душераздираюсь звук — смесь гула со скрежетом. Сами дворники чуть дернулись, отъехали на см. так 3 и встали. НА дальнейшие действия рычажка управления дворниками не реагировали совсем. Так и проехал 130 км (Торжок — Тверь+по Твери-Торжок), срочно надо было ребят с Твери забрать. Так и не шевелились они, т.е. надежда на то, что замерз движочек дворников (а от езды отогреется) отпала.

Ситуация номер два
На след день. Дневнело.
Термометр оповестил о -9.
Пока ждал жену, дай думаю повожусь с дворниками.
Снял с клему с аккума — в меня это действие всегда внушало какую-то надежду, аля вдруг мозги (в смысле ЭБУ) отдохнут и будет чудо. Постоял покурил с умным и немного устрашающим видом глядя в сторону моторчика дворников+подергал колодку с проводами у моторчика.
Надел клемму.
Включаю зажигание — и о чудо! дворники сдвинулись примерно на 1 см и встали. Я опять выклвкл зажиганием — они ещё на см продвинулись. Короче после раз так 7-8 дворники дошли до конечной точки своего движения на стекле, т.е. дворники стали параллельно стойке.

Завожу машину, включаю дворники и получаю ещё одно чудо — дворники сами опустились на исходное положение и стали работать! Правда со скрежетом, похожим на трущиеся по очень сухому стеклу дворников. Но я дворники от стекла откинул, включил их -и не прилегая к стеклу дворники всё равно издавали этот звук+всего 3 маха дворниками после брызгалки.

Ситуация номер три — Развязка.
Полдничало.
Приезжаю к другу — рассказываю о проблеме. Приняли решение о снятии трапеции, её разборке и промазывании чудодейственной мазью (Литолом) всех соединений в трапеции.
В итоге при разборке трапеции сильно напрягались и долго матерились, т.к. смазка которая там была уже превратилась в труху, все соединения прикипевшие, так ещё и при разборке рычаги трапеции гнуться как хреновая жестянка.
Короче при помощи надежнейших и универсальнейших средств (мощной плоской отвертки, плоскогубцев, молотка и WD-40) за примерно час (он показался вечностью) мы все рычаги трапеции друг от друга отделили.

Далее классика: сняли прикипевший налет и ржавчину, промазали густо литолом, собрали, установили, запустили — и заработало всё на ура!

Вывод: если скрежет со стороны моторчика дворников, то не надо сразу бежать за новым моторчиком (хоть я сперва так и порывался сделать), а разберите, прочистите, промажьте соединения трапеции…
Да — долго, муторно, неудобно — но бесплатно и результативно.

Сорри, что нет фото — устраняли неисправность в поле около трассы (на территории магазина запчастей), морозный ветер, немного снега, шум от машин на трассе, ходящие покупатели магазина .короче не очень комфортные условия были.

Не забывает метку на кривошипе, а то потом сложно собрать будет.
Фото не моя, просто для примера

Советы для автомобилистов

Автомобиль «Калина» выпускается с тремя типами кузовов. Если «Калина» имеет кузов седан, то дворники стоят только на лобовом стекле, а на хётчбеках и универсалах, второй дворник стоит на заднем ветровом стекле.

На рулевой колонке стоит переключатель режимов работы дворников, он же работает и с омывателем ветрового стекла. Слева от рулевой колонки, располагается монтажный блок, там находятся 20 амперный предохранитель F4, защищающий электрическую цепь дворников от перегрузок и реле, позволяющее работать в прерывистом режиме. Электродвигатель с редуктором и механизмом перемещения щёток расположены перед лобовым стеклом.

Если при включении стеклоочистителя Вы не слышите шума работающего двигателя, то вначале придётся проверить предохранитель F4. Достать его можно при помощи серого пинцета, находящегося в крайней справа ячейке монтажного блока. Вынув предохранитель, смотрим в окошечко, где должна находиться нить. Если там пусто, то он сгорел, но бывают случаи, что нить перегорает в самом корпусе, и тогда Вам будет казаться, что он цел. При таких подозрениях, его можно проверить контрольной лампой. Прежде чем заменить предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя. Проверить нужно и крепление клеммы массы, она находиться на кузове автомобиля у его левой стойки.

Если электродвигатель так и не заработал, придётся проверить, а подаётся ли на него напряжение. Сделать это можно при помощи контрольной лампы при включённом зажигании и переключателе режимов работы дворника. Вариантов здесь два. Первый, питание есть, значит искать причину нужно в самом электродвигателе. У него могут зависнуть щётки или сгореть обмотка якоря. Второй вариант, питания нет. Тогда придётся разбирать под рулевой переключатель и проверять состояние колодок, на предмет окисления контактов.

Если на калине не работают дворники в прерывистом режиме, нужно проверить реле К6, стоящее в монтажном блоке. Самый простой способ это сделать, заменить его на заведомо исправное. При работающем электродвигателе дворников, но не движущихся щётках, причиной могут быть ослабшие крепления гаек механизма привода или срезание зубьев шестерён в редукторе.

Если у Вас снизилась скорость движения щёток, то придётся разбирать редуктор, так как на его оси из-за отсутствия смазки, появилась ржавчина.

Устройство стеклоочистителя не так сложно и практически любой водитель, разбирающийся в технике, может сам устранить неисправности, которые могут возникнуть при его работе.

Как обнаружить и устранить неполадки в системе стеклоочистителей автомобиля Лада Калина

  • Возможные причины неисправности и способы их устранения:
  • Перегорел предохранитель:
  • Неисправность реле:
  • Неисправность электродвигателя стеклоочистителя:
  • При включении не работают дворники на Калине, но при этом электропривод вращается

Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно.

В случае прекращения работы дворников, первым делом надо проверить целостность предохранителя. Это наиболее распространенная причина неисправности, которую легко устранить, не прибегая к сложным технологическим процессам.

Возможные причины неисправности и способы их устранения:

При включенном стеклоочистителе, электропривод не работает:

Перегорел предохранитель:
  • снимаем крышку, находящуюся слева от водителя, под рулевой колонкой, под ней расположен монтажный блок;
  • на крышке монтажного блока нарисована схема расположения реле и предохранителей автомобиля, находим нужный предохранитель и меняем его в случае необходимости;
Неисправность реле:

Если не работают дворники на Ладе Калина в прерывистом режиме, необходимо поменять реле, находящееся в монтажном блоке, рядом с предохранителями.

Неисправность электродвигателя стеклоочистителя:
  • проверяем клемму массы электродвигателя, прикрученную к кузову автомобиля рядом со стойкой;
  • зачищаем ее и место крепления;
  • устанавливаем на место;

При помощи тестера или любой другой прозвонки, проверяем, приходит ли питание на разъем. Если питание приходит, то необходимо поменять электромотор дворников.

Отсоединяем клеммы от аккумулятора. Удаляем декоративные колпачки с поводков. Откручиваем гайки крепления поводков и снимаем их. Снимаем пластиковую решетку под рамкой лобового стекла, открутив болты ее крепления. Открутив, крепление трапеции (два болта и одна гайка), вынимаем электродвигатель из короба и отсоединяем его от трапеции. Устанавливаем новый, повторяя процедуру в обратном порядке.

Если питание не приходит на разъем, необходимо заменить подрулевой переключатель. Отсоединяем клеммы аккумулятора. Снимаем пластмассовый кожух рулевой колонки. Отсоединяем колодку переключателя и нажав с двух сторон на фиксаторы вынимаем подрулевой переключатель дворников. Устанавливаем новый, повторив процесс в обратном порядке. Собираем кожух.

При включении не работают дворники на Калине, но при этом электропривод вращается

Необходимо проверить состояние редуктора и трапеции стеклоочистителя.

Откручиваем пластиковую решетку под рамкой лобового стекла. Предварительно сняв поводки дворников ,отвернув гайки их крепления. Проверяем, вращается ли ось редуктора электропривода стеклоочистителя.

В случае если ось вращается, а трапеция неподвижна, проверяем шлицевое соединение редуктора и трапеции, при необходимости подтягиваем гайку крепления. При сильном износе соединения, необходимо заменить этот узел.

Если у вас не работают дворники на автомобиле Лада Калина, это не повод впадать в отчаяние. Как правило, причиной служит мелкая неисправность. Такая, как перегоревший предохранитель или открутившаяся гайка на шлицевом соединении редуктора и привода стеклоочистителя, которую достаточно просто подтянуть.

Система электропривода стеклоочистителя достаточно надежна и не требует специального технического обслуживания. Достаточно соблюдения элементарных правил эксплуатации. Если в зимний период дворники примерзли к лобовому стеклу, то перед включением стеклоочистителя, необходимо освободить их ото льда. И они прослужат вам, не принося никаких проблем.

Калина хэтчбек при зажигании не работают дворники, печка и ЭУР

18 марта 2017, 22:47 #1

подскажите в чем может быть проблема. завела машину не реагирует печка ЭУР и дворники когда на массе ближний свет с правой стороны словно вентелятор жужжит.

Chevrolet Orlando LTZ

18 марта 2017, 22:57 #2

Посмотри есть такая штука под панелью как реле разгрузки на 14 -х ладах точна была, похожая проблема у меня была когда-то на 14-ой

19 марта 2017, 09:25 #3

Вождение автомобиля — не женское дело. Отсюда все проблемы.

19 марта 2017, 10:56 #4

Печка и ЭУР — на одном предохранителе, по-моему. Вот дворники на другом. Смысл второй половины предложения не понял. От слова «совсем»

20 марта 2017, 11:38 #5

ниче не понял от вопроса, но думаю что дело в предохранителе F5 (25А)

F1 (10) Иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели комбинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов

F2(30) Цепи электростеклоподъемников

F3 (10) Цепи аварийной сигнализации

F4 (20) Очиститель ветрового стекла, цепь выключателя обогрева заднего стекла

F5 (25) Электродвигатель отопителя, блок управления электроусилителем руля, омыватель ветрового стекла

F6 (20) Звуковой сигнал

F7 (10) Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, выключатель и лампы сигналов торможения, освещение салона

F8 (20) Элемент обогрева заднего стекла

F9 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом фонаре, лампа освещения вещевого ящика

F10 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом фонаре, сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, лампы освещения номерного знака

F11 (7,5) Цепи ламп противотуманного света в задних фонарях

F12 (7,5) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редуктор корректора света правой блок-фары

F13 (7,5) Лампа ближнего света (левая блок-фара), мотор-редуктор корректора света левой блок-фары

F14 (10) Лампа дальнего света (правая блок-фара), сигнализатор дальнего света фар в комбинации приборов

F15 (10) Лампа дальнего света (левая блок-фара)

F16,17 (10) Лампы противотуманных фар (опция)

F18 (15) Элементы подогрева сидений (опция)

F19 (10) Электрические цепи АБС (опция)

F20 (15) Нагревательный элемент прикуривателя

F21 (10) Цепь блокировки заднего хода коробки передач

F22 (15) Блок управления охранной сигнализацией

F26 (25) Электрические цепи АБС (опция)

F28 (7,5) Запасной

F29 (10) Запасной

F30 (20) Запасной

F31 (50) Электроусилитель руля

Реле монтажного блока

Обозначение Наименование Запитываемые потребители

К1 (опция) Реле омывателя блок-фар Элетродвигатель омывателя блок-фар

К2 Реле стеклоподъемников Электродвигатели стеклоподъемников

КЗ Реле стартера Тяговое реле стартера

К4 Дополнительное реле Выключатель и обмотка реле обогрева заднего стекла, переключатель электродвигателя отопителя, переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

К5 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Лампы указателей поворота и аварийной сигнализации

К6 Реле очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя ветрового стекла

К7 Реле дальнего света блок-фар Лампы дальнего света блок-фар

К8 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал

К9 (опция) Реле противотуманных фар Лампы противотуманных фар

К10 Реле обогрева заднего стекла Элемент обогрева заднего стекла

К11 (опция) Реле подогрева сидений Элементы подогрева сидений

Не работают дворники Лада Гранта: основные причины

Не верная работа дворников входит в список пяти неисправностей при которых запрещена любая эксплуатация автомобиля, даже движение до места ремонта. Поэтому следует со всей серьёзностью относиться к вопросам ремонта и диагностики механизма дворников.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Почему могут не работать дворники?
    • 1.1 Перегорел предохранитель
    • 1.2 Реле дворников «приказало долго жить»
    • 1.3 Не верная работа подрулевого переключателя
    • 1.4 Поломка механизма дворников
    • 1.5 Отсутствие напряжения на моторчике
  • 2 Плохо чистят дворники

Почему могут не работать дворники?

Самые основные причины, по которым могут не работать дворники на Лада Гранта.

  1. Неисправен подрулевой переключатель режима работы дворников.
  2. Неисправно контактное реле.
  3. Неисправен предохранитель.
  4. Неисправен механизм дворников (моторчик, рампа).
  5. Обрыв цепи.

Рассмотрим каждую из этих причин отдельно.

Перегорел предохранитель

Самая часто возникающая ситуация — это перегорание предохранителя. Начинать диагностику следует именно с него, для этого замените предохранитель на другой из монтажного блока. Номер предохранителя стеклоочистителя в монтажном блоке F4. Подробная схема монтажного блока здесь.

Предохранитель стеклоочистителя обозначен стрелкой

Реле дворников «приказало долго жить»

Если при замене предохранителя на заведомо исправный дворники по прежнему не работают, то проверяют контактное реле. Проверка такая же, его меняют на заведомо исправное.

Реле стеклоочистителя обозначено стрелкой

Не верная работа подрулевого переключателя

Дворники автомобиля работают только при включённом зажигании. Поэтому, если вы пробуете включить стеклоочиститель на выключенном зажигании и ничего не происходит, то это не поломка!

Подрулевой переключатель режимов работы дворников автомобиля

Если не работает какой-то из режимов, то скорее всего вышел из строя подрулевой переключатель.

Если при замене подрулевого переключателя на исправный дворники по прежнему не работают, то необходимо смотреть приходит ли напряжения на разъём предохранителя.

Снимаем переключатель режимов дворников для визуальной диагностики

Если напряжение на разъёме предохранителей присутствует, то подрулевой переключатель исправен.

Поломка механизма дворников

Часто откручивается гайка на 13

Начинают проверку с визуального осмотра механизма и проверки затяжки резьбовых соединений. Не редкая ситуация когда не затянута гайка на выходном валу редуктора механизма дворника, который удерживает кривошип привода трапеции. Далее, пробуют подать напряжение на моторчик напрямую с аккумулятора, это поможет выяснить, исправен ли ли моторчик дворников.

Отсутствие напряжения на моторчике

Если после проверки реле, предохранителей и переключателя дворники по-прежнему не работают, то проверяют напряжение на клеммах моторчика. Если оно отсутствует, то где-то обрыв цепи.

Не работали дворники

Для этого демонтируем дворники Лады и раскручиваем решетку около рамки ветрового стекла. Проверить редуктор очень просто: если он вращается при включенных дворниках, значит, деталь не повреждена.

Не работают дворники: способы устранения поломки. Ремонт мотора стеклоочистителя. Резиновые уплотнения. Всем привет. Случилось такое несчастье. В один прекрасный момент просто перестали работать «дворники». Первая мысль — предохранитель. Залажу под капот — выгорел соответствующий предохранитель. Ставлю другой — тут же выгорает. Еще один — так же. Отключаю контакт от моторчика, ставлю предохранитель, только подключать контакт — выгорает. Ну ладно. В силу очень жесткой необходимости и зная некоторые особенности русского «авось», беру отвертку и стороной рукоятки слегка обстукиваю со всех возможных сторон моторчик.

Далее проверяем трапецию. При покупке щеток для ВАЗ нужно помнить, что все эти детали отличаются между собой по циклу работы, степени морозостойкости и размеру. В процессе покупки дворников необходимо учесть плюсы и минусы каждого из вариантов. Щетки каркасного типа изготавливаются из металла, но в их конструкции присутствует множество вставок из пластмассы.

При регулярном использовании такого не работает один дворник на калине он быстро исчерпывают свой ресурс и расшатывается. Каркасные дворники, независимо от размера щетки и производителя, совершенно неустойчивы к воздействию холодных температур.

Бескаркасные дворники производятся из пластмассы и резины. По форме они напоминают дугу, что позволяет отличить их от деталей других типов. Главное достоинство таких щеток — отсутствие шума, устойчивость к холодным температурам и широкий выбор размеров. Благодаря этим преимуществам, бескаркасные щетки способны прослужить намного дольше деталей других типов. Помимо не работает один дворник на калине прочего, такие элементы довольно просто обновить.

Для этого нужно лишь подобрать подходящую резиновую вставку.

Почему не работают дворники на калине

При желании водитель может установить заднюю щетку стеклоочистителя, стандартная длина которой — 36 см, как для машины с кузовом универсал, так и для хетчбэка. С помощью дворника для заднего стекла владелец сможет упростить эксплуатацию авто во время сильных осадков.

Для комфортного монтажа задней щетки производителем предусмотрены отверстия для крепежных элементов. В магазинах автозапчастей нашей страны можно найти широкий выбор щеток разных размеров от различных производителей. Однако далеко не все они подходят для эксплуатации. Не работает один дворник на калине наиболее качественным товарам относятся стеклоочистители таких компаний:. Чтобы произвести замену неисправных щеток на автомобиле Лада Калина, сначала необходимо отстегнуть замки на деталях.

После этого убираем резинки, которые удерживаются на каркасах элементов. Делать это нужно очень осторожно, так как на заводе их сильно зажимают пластиком. Далее сопоставляем новые и старые резинки.

Если есть необходимость, то подрезаем купленные нами детали по размеру при помощи плоскогубцев или ножниц. Затем открываем клеммы на дворниках и устанавливаем новые щетки. Для этого можем пойти двумя путями.

Не работает один дворник. БЫСТРЫЙ РЕМОНТ. autovizov.ru Не работают дворники / стеклоочиститель. Автомобиль Лада Калина. Remonter.

Первый — это открытие клемм отверткой, а второй — монтаж резинок своими силами. В случае с первым методом замены щеток существует риск повредить клеммы. Второй метод более безопасный, однако, отнимет большее количество времени и сил. Не работает один дворник на калине при включении дворников привод работает, но дворники при этом не движутся, ремонт трапеции в такой ситуации будет сводиться к замене втулок.

Для этого нужно снять трапецию, которая находится под пластиковой декоративной накладкой под лобовым стеклом. Ремонт стеклоочистителя проводится в следующем порядке:. Если не снимать трапецию, то при установке втулок можно погнуть шарниры, что приведет к неправильной работе дворников. Поэтому лучше снять всю трапецию и проводить замену не на весу, а с упором.

Трапеция стеклоочистителя Лада Калина

Разрушенную втулку видно. Ее можно просто удалить с помощью кусачек. Чтобы вставить новую, ее и стопорное кольцо нужно распарить в горячей воде, иначе все это не удастся надеть на шарнир.

Прежде чем надеть стопорное колечко, втулку стоит обработать смазкой например, литолом. Вся работа по разборке — сборке занимает максимум минут Но если «полетела» центральная втулка, то, скорее всего, придется заменить весь стеклоочистительный механизм.

Замена трапеции стеклоочистителя — мероприятие еще более простое, чем процесс снятия и установки новых втулок. Вся работа проводится по алгоритму, описанному выше. Естественно, полная замена трапеции стеклоочистителя обойдется дороже, чем ремонт стеклоочистителя. Зато это будет надежнее. Новое почти гарантированно прослужит дольше, чем отремонтированное.

Хотя некоторые владельцы «Лады» утверждают, что перебранная и отремонтированная трапеция дворников «Калина» вполне может прослужить года два.

не работает один дворник на калине

Что ж, всегда нужно исходить из того, готовы ли вы тратить время или деньги. Часто бывает так, что система привода дворников работает, а на лобовом стекле остаются следы, которые мешают нормальному обзору. Оно находится там же, где и предохранители. Его нужно заменить на новое. Но, как свидетельствует статистика, приводимая владельцами не работает один дворник на калине «Лада», предохранители или реле перегорают достаточно редко.

Не работает один дворник

Очень частой причиной того, что не работают щетки стеклоочистителя «Лада Калина», является разрушение втулок. Как говорят бывалые водители, пластиковые втулки разваливаются очень быстро — срок их службы от силы составляет 3 года. Возможно, причиной их разрушения является качество пластика. Но, увы, других втулок.

Ремкомплект можно найти в специализированных автомагазинах.

Когда не работает привод дворников, причиной может быть выход из строя моторчика, приводящего их в движение. Чтобы выяснить, действительно ли перегорел электропривод щеток, нужно проверить, поступает ли к нему электричество.

Это можно сделать с помощью тестера. Если питание поступает, то нужно заменить согревший моторчик. Когда при включении дворников привод работает, но дворники при этом не движутся, ремонт трапеции в такой ситуации будет сводиться к замене втулок. Для этого нужно снять трапецию, которая находится под пластиковой декоративной накладкой под лобовым стеклом. Ремонт стеклоочистителя не работает один дворник на калине в следующем порядке:. Если не снимать трапецию, то при установке втулок можно погнуть шарниры, что приведет к неправильной работе дворников.

Поэтому лучше снять всю трапецию и проводить замену не на весу, а с упором. Разрушенную втулку видно. Ее можно просто удалить с помощью кусачек. Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему.

При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно. В случае прекращения работы дворников, первым делом надо проверить целостность предохранителя. Это наиболее распространенная причина неисправности, которую легко устранить, не прибегая к сложным технологическим процессам.

Не Работают Дворники На Калине

Если не работают дворники на Ладе Калина в прерывистом режиме, необходимо поменять реле, находящееся в монтажном блоке, рядом с предохранителями. ВАЗ ВАЗ Если это не возымело результата, отсоединяем разъем электропривода стеклоочистителя, находящийся под рамкой ветрового стекла. При помощи тестера или любой другой прозвонки, проверяем, приходит ли питание на разъем. Если питание приходит, то необходимо поменять электромотор дворников.

Отсоединяем клеммы от аккумулятора. Удаляем декоративные колпачки с поводков. Откручиваем гайки крепления поводков и снимаем. Снимаем пластиковую решетку под рамкой лобового стекла, открутив болты ее крепления. Открутив, крепление трапеции два болта и одна гайкавынимаем электродвигатель из короба и отсоединяем его от трапеции.

Как обнаружить и устранить неполадки в системе стеклоочистителей автомобиля Лада Калина

Устанавливаем новый, повторяя процедуру в обратном порядке. Если питание не приходит на разъемнеобходимо заменить подрулевой переключатель.

Не работает первая скорость дворников калина

Приветствую, дорогой гость

Во время дождливой недели в Челябинске столкнулись со следующей проблемой — не хватало временных пауз в режиме взмахов дворников. В моросящую погоду уж слишком маленькие паузы между взмахами дворников, из-за чего они часто работали на «сухую» и, соответственно, раздражающе скрипели. В дождь же, напротив, хотелось более быстрой работы. Так же, почитав блоги в интернете, заметил, что многих раздражал факт начала полива омывающей жидкости на лобовое стекло вместе с срабатыванием дворников, которые начинали скрести по еще сухому стеклу.

Решили поискать в интернете тюнинг релюшки. Вообщем, наткнулись на альтернативное реле дворников с регулятором паузы. Для калинвагенов это оказалось «реле прерывистого режима дворников» с серийным номером 723.3777-01.

Данное реле изменяет следующие алгоритмы работы, по сравнению со стандартным:

1 — После начала подачи воды на лобовое стекло, взмах дворников начинается только через 0,5 секунд, что позволяет большему количеству воды попасть на стекло.
2 — После подачи воды дворники делают только 3 взмаха, по сравнению со стандартными 4-мя (последний взмах всегда шел по сухому стеклу).
3 — Регулировка временной паузы между взмахами дворников. Для её изменения есть небольшая инструкция:
——— а) Переключатель дворников выключен, при включении в прерывистый режим временной интервал становится 5 секунд.
——— б) Для изменения интервала между взмахами, переводим выключатель в выключенный режим, выдерживаем нужное время и опять включаем в прерывистый режим — теперь дворники будут работать с заданным интервалом.
——— в) Второй способ изменения интервала состоит в следующем: включен прерывистый режим, после завершения взмаха выдерживаем нужную паузу и включаем непрерывный режим и в течении взмаха переключаем обратно на прерывистый — интервал задан.
——— г) В любое время интервал можно изменить как описано в предыдущих 2-х пунктах.

Для замены самого реле нужно открыть блок предохранителей. Реле стеклоочистителей находится в правом верхнем углу, как показано на картинке. Надеюсь, данная информация будет кому-то полезна. Нам с Малинкой так очень помогла :))

Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно.

В случае прекращения работы дворников, первым делом надо проверить целостность предохранителя. Это наиболее распространенная причина неисправности, которую легко устранить, не прибегая к сложным технологическим процессам.

Возможные причины неисправности и способы их устранения:

При включенном стеклоочистителе, электропривод не работает:

Перегорел предохранитель:
  • снимаем крышку, находящуюся слева от водителя, под рулевой колонкой, под ней расположен монтажный блок;
  • на крышке монтажного блока нарисована схема расположения реле и предохранителей автомобиля, находим нужный предохранитель и меняем его в случае необходимости;
Неисправность реле:

Если не работают дворники на Ладе Калина в прерывистом режиме, необходимо поменять реле, находящееся в монтажном блоке, рядом с предохранителями.

Неисправность электродвигателя стеклоочистителя:
  • проверяем клемму массы электродвигателя, прикрученную к кузову автомобиля рядом со стойкой;
  • зачищаем ее и место крепления;
  • устанавливаем на место;

ВАЗ 1117 Если это не возымело результата, отсоединяем разъем электропривода стеклоочистителя, находящийся под рамкой ветрового стекла.

При помощи тестера или любой другой прозвонки, проверяем, приходит ли питание на разъем. Если питание приходит, то необходимо поменять электромотор дворников.

Отсоединяем клеммы от аккумулятора. Удаляем декоративные колпачки с поводков. Откручиваем гайки крепления поводков и снимаем их. Снимаем пластиковую решетку под рамкой лобового стекла, открутив болты ее крепления. Открутив, крепление трапеции (два болта и одна гайка), вынимаем электродвигатель из короба и отсоединяем его от трапеции. Устанавливаем новый, повторяя процедуру в обратном порядке.

Если питание не приходит на разъем, необходимо заменить подрулевой переключатель. Отсоединяем клеммы аккумулятора. Снимаем пластмассовый кожух рулевой колонки. Отсоединяем колодку переключателя и нажав с двух сторон на фиксаторы вынимаем подрулевой переключатель дворников. Устанавливаем новый, повторив процесс в обратном порядке. Собираем кожух.

При включении не работают дворники на Калине, но при этом электропривод вращается

Необходимо проверить состояние редуктора и трапеции стеклоочистителя.

Откручиваем пластиковую решетку под рамкой лобового стекла. Предварительно сняв поводки дворников ,отвернув гайки их крепления. Проверяем, вращается ли ось редуктора электропривода стеклоочистителя.

В случае если ось вращается, а трапеция неподвижна, проверяем шлицевое соединение редуктора и трапеции, при необходимости подтягиваем гайку крепления. При сильном износе соединения, необходимо заменить этот узел.

Если у вас не работают дворники на автомобиле Лада Калина, это не повод впадать в отчаяние. Как правило, причиной служит мелкая неисправность. Такая, как перегоревший предохранитель или открутившаяся гайка на шлицевом соединении редуктора и привода стеклоочистителя, которую достаточно просто подтянуть.

Система электропривода стеклоочистителя достаточно надежна и не требует специального технического обслуживания. Достаточно соблюдения элементарных правил эксплуатации. Если в зимний период дворники примерзли к лобовому стеклу, то перед включением стеклоочистителя, необходимо освободить их ото льда. И они прослужат вам, не принося никаких проблем.

Прерывистый режим –первый режим работы дворников. Далее идет 1-я скорость и 2-я скорость. Прерывистый режим – работа дворников с паузой 2-3 секунды.

Если не работает прерывистый режим, то в данном случае могут быть всего лишь 2 возможные причины неисправности:

  1. Мертвое реле «К3». Рекомендуется заменить реле на заведомо рабочее, т.к. в магазинах много подделок и пустышек. Если вы не знаете где находится данное реле, то вам нужно в Предохранители.
  2. Вторая возможная причина неисправности – нерабочий подрулевой переключатель дворников. Как заменить переключатель?

Если вы столкнулись с данной проблемой, первым делом рекомендуется заменить реле, сняв его с другой машины, затем уже идти в магазин или менять подрулевой переключатель.

Если же вы не нашли ответа на свой вопрос, ознакомьтесь с другими возможными неисправностями в статье: Не работают дворники. Что делать?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector