Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От каких машин подходят сиденья на газель

От каких машин подходят сиденья на газель

Разборка ГАЗелей у Петровича

Мы предлагаем вашему вниманию восстановленные сиденья на Газель, Газель Бизнес, Соболь.

Во всех собираемых нами сиденьях используется только новые материалы набивки и самой обивки изделия.

Процесс сборки и разборки сидений Газель :

Для начало сиденье демонтируется с автомобиля Газель. Следующий шаг это откручивание несущего каркаса сиденья и его салазок которые приводят его в движение. После откручивается весь пластик по периметру основания (жопки) сиденья, откручиваются и разбирается ручка с механизмом регулировки наклона спинки водителя или пассажира. В дальнейшем производится полная разборка сиденья, снятие обивки, удаление старого, как правило просиженного и разорванного поролона. Происходит дефектовка механизмов , пружин, выживших обивок и поролона, так как иногда собирается сиденье из б/у комплектующих, естественно оно получается и продается дешевле чем восстановленное из новых материалов.Дальше идет процесс сборки сиденья на Газель. Наши специалисты с огромным опытом работы делают данную процедуру быстро и качественно с использованием всех оригинальных крепежей и деталей что позволяет ны выходе получить превосходное сиденье достойного качество по доступной и приемлемой цене.

Диван или пассажирское сиденье на Газель собирается по аналогии с водительским и имеет одинаковую цену и цвет обивки.

Возможна сборка сиденья при вашем присутствие чтоб вы убедились в ис пользовании нами новых материалов .

Ваше сидение на Газель износилось ? Можно поступить двумя способами. Первый самостоятельно отремонтировать обивку и подшить. Сверху на старое сиденье одеть чехлы. Второй вариант купить новое безопасное сиденье на Газель.

Производитель со времени начала выпуска машин делал изменения в конструкции сидений не значительные, только чтобы соответствовать требованиям безопасности, поэтому вариантов сидений не так уж много. В машинах следующего поколения были немного учтены и удобство водителя и пассажиров. В частности появились мягкие подголовники, стало удобнее сидение водителя.

Качественное и удобное сиденье на Газели основа безопасности и удобства водителя. На любом автомобиле будь то пассажирская или грузовая Газель с тенто после нескольких лет эксплуатации сидение изнашивается, как и другие детали интерьера. Купить новое сидение на Газель или узнать цену можно в каталоге. При выборе сиденья или других запчастей на Газель можно рассчитывать, что новые детали разработаны с учётом последних требований безопасности и будут иметь лучшие характеристики чем старые. Для улучшения обзора рекомендуем также новые зеркала на Газель.

…и пост за воскресенье, ибо возможно отъеду вечером по делам.

Доработанное волговское сиденье я установил ради и спортивного интереса, что бы поездить некоторое время в комфорте и провести полевые испытания своей давнишней работе.

А на его замену изначально готовилось…

Хотя давайте немного отмотаем! Владельцу от машины нужно было несколько вещей
1) Грузовая платформа длинной под 3 метра, для перевоза материалов по работе (он занимается изготовлением корпусной мебели, отличных шкафов купе и тд), поэтому все сиденья в правой части решено демонтировать и сделать длинную грузовую платформу от крышки багажника до моторного щита.
2) Место для напарника со столиком. Логично было поставить столик за водительское сиденье. а за ним установить кресло напарника
3) И немного комфорта. потому как после дня за рулём спина болела нещадно

Рассудив, что при таком раскладе водительское сиденье можно поставить отличное от пассажирского (обеспечив больший комфорт водителю), ещё до начала проекта я отдал на это дело водительское сиденье со своего страшного Паджерика))) Благо оно там было единственное из сидений (не считая задние откидывающиеся в багажнике), при этом по комфорту оно мне понравилось и боковая поддержка есть и небольшая поддержка бедер, без фанатизма в наличии.

Вот только его состояние требовало некоторой работы по восстановлению внешнего вида

ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 — грузопассажирские бортовые автомобили

ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.

Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.

Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.

Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»

МодельГАЗ 33023ГАЗ 330232ГАЗ 330273
Тип рамыСтандартнаяУдлинённаяСтандартная
Колёсная формула4х24х4
Тип приводазаднийполный
Количество мест6
Колёсная база, мм290035002900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота)5540/2066/2570 (высота по тенту)6283/2066/2570 (высота по тенту)5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота)2339/1978/4003089/1978/4002339/1978/400
Площадь грузовой платформы, м24,636,114,63
Пгорузочная высота (средняя), мм96010001060
Дорожный просвет, мм170190
Минимальный радиус поворота, м5,56,77,5
Полная масса, кг3500
Модель двигателяБензиновый УМЗ 4216Дизельный Cummins ISF 2,8Бензиновый УМЗ 4216Дизельный Cummins ISF 2,8Бензиновый УМЗ 4216Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг195520752060218021402260
Грузоподъёмность, кг154514251440132013601240
Мощность двигателя, л.с.106,8120106,8120106,8120
Объём двигателя, л.2,892,7812,892,7812,892,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч1310,31310,31511,3
Максимальная скорость130120130120120120
СцеплениеОднодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опоройТрехвальная
РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
ПодвескаЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизаторомЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины175R16С, 185/75R16C195 R16С
Рулевое управлениеРулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Предпусковой подогревательВ дизельных версиях — входит в базовую комплектацию
Набор опцийКондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон

Комплектации и цены ГАЗель NEXT цельно-металлический фургон

  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3058
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3631
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3058
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо
  • Базовое исполнение
  • тип фургона длина грузового отсека 3631
  • ГУР
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
  • Подлокотник водительского сидения
  • Аудиоподготовка
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Прикуриватель и пепельница
  • Количество мест 3
  • Маршрутный компьютер
  • Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
  • Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником
  • Дистанционный привод открытия заправочного люка
  • Багажная полка над водителем
  • Открывание задних дверей до 270 градусов
  • Защита пола салона
  • Петли такелажные
  • Крючки для одежды в кабине
  • Люк для длинномеров
  • Розетка 12В
  • Брызговики задних колес
  • Обивка боковин грузового отсека
  • Запасное колесо

3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT — много места, много возможностей

Цельнометаллический фургон — долгожданное пополнение в семействе NEXT. Это самый большой ЦМФ среди коммерческих автомобилей ГАЗ. Колёсная база: 374,5 см, внешние габариты: 616 х 175 х 275 см. Объём грузового отсека — 13,5 кубометров. Максимальная грузоподъёмность — 1,2 тонны. Полная масса — 3,5 тонны, то есть эта модель по-прежнему подходит для водителей категории В. В кузове поместится до 4 европаллет 80х120 см.

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT достаточно комфортный для переездов на дальние расстояния, манёвренный и динамичный для города, надёжный и неприхотливый для сельской местности. Это не просто автомобиль с большим кузовом, а продуманная до мелочей конструкция. А его стоимость — традиционно в 1,5 — 2 раза ниже зарубежных аналогов.

Внимание к деталям

Кузов

  • Удобная погрузка — задние двери распахиваются на 90 или 270 градусов, фиксируются магнитными держателями.
  • Место не пропадает — над передними сиденьями есть ниша, в которую поместится ещё до 30 кг груза.
  • Никаких неприятных инцидентов с пропажей бензина — лючок бензобака открывается из салона.
  • Больше возможностей — пассажирскую часть от грузовой отделяет перегородка. Для габаритных грузов в ней предусмотрен люк. Благодаря нему в фургон поместится груз длиной до 5 метров. Пол грузового отсека выполнен из влагостойкой фанеры, внутри отсека расположены такелажные петли.

В движении

  • Дольше без дозаправки — с увеличенным до 80 литров топливным баком.
  • Удобное управление — рычаг-джойстик КПП установлен на приборную панель. Это тросовый механизм от японской компании Atsumitec Toyota Tsusho.
  • Проверенная основа — шасси от бортовой ГАЗель NEXT с удлинённой базой.
  • Для тяжёлых грузов — усиленная задняя рессорная подвеска. Её особенности: корейские амортизаторы Mando и перенесённый ниже вспомогательный лист-подрессорник. Как итог — комфортный и плавный ход даже при высоких нагрузках, манёврах и движении по неровной дороге. Инженеры Горьковского автомобильного завода прогнозируют: грузить новый автомобиль будут по-максимуму, зачастую превышая допустимые значения.
  • С музыкой в дорогу — в качестве опции можно установить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией.

Технические характеристики ЦМФ ГАЗель NEXT

  • 2 варианта двигателя: 4-цилиндровый бензиновый A274 EvoTech 2,7 л 107 л.с. 220 Нм / форсированный турбодизель 150 л.с. 300 Нм (его стоимость будет немного выше)
  • Количество мест в кабине: 3
  • Объём грузового отсека: 13,5 кубометров
  • Грузоподъёмность: 1,2 тонны
  • КПП: новая 5-ступенчатая механика для дизеля. Отличается усиленной конструкцией — специально адаптированной для высокого крутящего момента

Купить 3-местный цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT у официального дилера

В автоцентрах ТД «СПАРЗ» вы можете купить различные комплектации 3-местного ЦМФ ГАЗель NEXT по ценам от производителя. Они всегда в наличии! Застрахуйте автомобиль и установите дополнительное оборудование сразу после покупки — мы даём гарантию не только на машины, но и на проведённые работы. Мы поможем подобрать комфортный вариант приобретения в кредит или лизинг. Для корпоративных клиентов действуют специальные условия.

Особенности ГАЗель NEXT Борт

Надежность

Высокая коррозионная стойкость

Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Современная тормозная система

При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили с большей грузоподъемностью, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза.

На автомобилях полной массой 4,6 тонны устанавливаются дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP 1 снижают риск заноса и помогают сохранять управляемость автомобиля даже в экстремальных ситуациях.

1 Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

Коробка передач

Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next комфортной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Результаты испытаний

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

Новый задний мост

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессоры
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика

Применение новой подвески задних колес и заднего ведущего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

Передняя подвеска

В подвеске колес автомобилей NEXT применена модульная схема, включающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Увеличенный ресурс амортизаторов

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

Бензиновый двигатель Евро4, Евро5

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Бортовая платформа

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм.
Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с увеличенной бортовой платформой вмещается 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3.
Пол бортовой платформы защищен износостойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.

Универсальная база для спецтехники

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

Набор типичных «болезней» кузова и кабины «Газели»

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому инженерыкузовщики продумывают силовую структуру кабины не менее тщательно, чем несущий кузов. Замена кабины грузовика по стоимости лишь немногим дешевле замены кузова легкового автомобиля. Ремонт же, с учетом того, что в обоих случаях жестянщики ведут расчет по числу деталей, и вовсе выливается в те же или даже большие деньги.

По мнению эксплуатационников, у силового каркаса базовой кабины бортовой «Газели», выпущенной до 2003 г., есть свои проблемные места, причем некоторые из них специалисты считают неустранимыми. Об этих местах, на наш взгляд, надо знать и тем, кто работает на этих машинах, и тем, кто собирается купить подержанную «Газель».

Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.

Так и у «Газели»: первой жесткой несущей поперечиной кабины стал щит между моторным отсеком и салоном, а все, что находится перед ним, имеет сравнительно небольшие жесткость и прочность. Выступающие вперед изпод кабины концы лонжеронов, а также проемы правой и левой фар у машин, выпущенных до 2003 г., не имели жесткой связи между собой. Между проемами фар находились только съемные элементы: накладка с замком капота и поперечная балка под бампером, да еще радиатор, традиционно не претендующий на роль силового элемента.

Во что все это превратится при лобовом ударе – тема отдельного разговора, а вот при длительно безаварийной эксплуатации слабый «нос» становится отдельным источником проблем. Его правая и левая стороны при движении автомобиля «играют» относительно друг друга. Поэтому у «пожилых» машин можно наблюдать большие кривые щели между капотом, фарами, облицовкой, бампером и передними крыльями. Вместе с измененным внешним видом в 2003 г. появилась приваренная балка под фарами, правда, на вид довольно хлипкая.

У многих «Газелей» отрываются боковые точки крепления переднего бампера, который жестко крепится через съемную поперечную балку и кронштейны к лонжеронам рамы. А его боковины закреплены на брызговиках кабины, установленной на резиновых подушках. «Играя» на них, кабина неизбежно деформирует и, в конце концов, разрывает бампер.

Поперечная балка под бампером и ее крепление не обеспечивают достаточно жесткой связи между правой и левой сторонами передка. К тому же, после аварии эту балку нередко не меняют, а выправляют. Разумеется, поправить идеально не получается, балка остается «кривая», с расположенными не там, где надо точками крепления бампера. А ведь стоимость ее замены невелика.

Некоторую жесткость «морде» «Газели» старого образца придает верхняя панель, на которой находится замок капота. Но она способна нести силовую функцию лишь в том случае, когда прикреплена к проемам фар с обеих сторон всеми четырьмя штатными болтами. У многих машин после первого же снятия панели остаются только дватри болта.

После первой же зимы болты крепления панели, которые вворачиваются в приваренные к кузову гайки, «прикисают» намертво: на них обильно накапливаются дорожная грязь и соль. И при попытке отвернуть их заламываются. Не все, разумеется, но при демонтаже панели как минимум одиндва болта, скорее всего, погибнут. Составы вроде WD40 или «жидкого ключа» распылить в тесном пространстве, где находится обратная сторона резьбовой части, очень сложно.

Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.

Такими же болтами, завернутыми в приваренные гайки, закреплены передние крылья. Эти болты тоже заламываются при отворачивании. Их также приходится высверливать. Кстати, при этом не всегда удается сохранить «родную» гайку, и тогда приходится срубать ее остатки. Правда, заменить приварные гайки обычными здесь уже не получится: изнутри к гайкам никак не подлезешь. В качестве выхода, один из наших консультантов предложил крепить крыло саморезами: три-четыре точки сверху и дветри сбоку.

По словам ремонтников, имеющих инженерное образование, кабине бортовой «Газели» или фургона с такой же кабиной не хватает жесткости на скручивание.

Вагонному кузову и даже кабине «фермера» такую жесткость обеспечивают длинные лонжероны, уходящие далеко назад и дополнительные усилители пола. А у короткой кабины лонжероны и пол постоянно напряжены. Поэтому у машин старше двухтрех лет в районе левого лонжерона на полу кабины появляется усталостная трещина.

Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.

Главный цилиндр сцепления – еще одно место, требующее внимания при покупке подержанной «Газели». Наличие или отсутствие трещин может многое рассказать об интенсивности эксплуатации машины; возможно, трещины уже заваривали или сварочные работы придется проводить новому хозяину. При этом можно применять и газовую сварку, но специалисты обращают внимание на то, что «полуавтомат» типа «Кэмпи» создает меньше остаточных напряжений металла, совсем не нужных в подобных «проблемных» местах.

Водителю «Газели», как и большинства отечественных автомобилей, часто приходится заглядывать под капот. И здесь речь не о том, зачем, а о том, что каждое открывание сокращает срок службы самого капота. Ведь у «Газели» как старой, так и новой модели, он представляет собой тонкий стальной лист со скромным усилителем, к тому же навешенный на ненадежные петли. Особый восторг ремонтники испытывают , когда рядом с «Газелью» оказывается другое нижегородское изделие – «Волга», чей прочный капот , открывающийся на механизме со сложной кинематикой и снабженный могучими пружинами, являет разительный контраст тому, что стоит на полуторке.

Легко догадаться, что постоянные перекосы способствуют вовсе не долголетию лакокрасочного покрытия, а скорее быстрому развитию коррозии. Поэтому капот изнутри следует тщательно обработать «Мовилем», «Тектилом» или другим достаточно эффективным средством. А вот ставить на передний край модный «защитный» чехол не стоит: под ним только накапливается влага и грязь.

Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?

Известно, что у правой двери кабины «Газели» петли провисают намного быстрее, чем у левой. Самое простое объяснение звучит так: водитель при посадке в кабину хватается рукой за руль, а пассажир – за внутреннюю ручку двери и, соответственно, опирается на дверь всей массой своего тела. На УАЗе и некоторых других отечественных, а также большинстве импортных автомобилей устанавливают поручень, решающий подобные проблемы. В любом случае он крепится не на двери.

Ни у старой, ни у новой модификации «Газели» никаких поручней нет. Разумеется, установить его самостоятельно – не проблема. Однако единого мнения по этому вопросу в народе нет. Единственное, что можно сказать – поручни могут быть любыми подходящими: от какогото автомобиля или даже просто дверной ручкой. Один из водителей высказал мнение, что ставить поручень на приборную панель не следует, особенно на машине выпуска до 2003 г. По его мнению, панель «слабая», и если при каждой посадке пассажир начнет нагружать ее, она быстро расшатается. Также заметим, что при аварии не пристегнутый ремнем пассажир может удариться и покалечиться о поручень, установленный над перчаточным ящиком.

Поэтому мнения сходятся на том, что для «Газели» больше подходит поручень, прикрепленный к стойке. Дешевые и доступные поручни, устанавливаемые над дверями на потолке отечественных легковых машин, узковаты. В них не очень удобно просовывать руку. Наши респонденты предлагают два варианта. Проще и дешевле достать поручень со стойки КамАЗа, несколько сложнее и дороже – искать на «разборке» откидную «ручку» от японского грузовика. Есть и другие варианты: многим водителям, как правило, случайно, достаются удобные ручки от различных иностранных автомобилей.

Разумеется, тема «больной головы» «Газели», заметных невооруженным глазом, и невидимых дефектов кузовного «железа» на этом далеко не исчерпывается. Мы к ней еще непременно вернемся.

Какие подойдут сиденья на ваз 2114

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  1. гоночные;
  2. спортивные;
  3. сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  • Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  • Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  • Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  • Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Катафалк Peugeot Boxer

Выбирая катафалк на базе Peugeot Boxer, Вы обретаете французский автомобиль с необычным внешним видом и оптимальным конструкторским решением, где каждая деталь продумана до мелочей. Большую популярность автомобили на базе Пежо Боксер получили и в России благодаря хорошей приспособленности к условиям российских дорог и особенностям климата. Ритуальные машины на базе Peugeot Boxer прославились среди аналогов не только своей практичностью, невысокой стоимостью, но и повышенной функциональностью.

Комплектация автомобиля «Катафалк Peugeot Boxer»

1Цветографическое оформление кузова «Ритуальные услуги»
2Термошумоизоляция салона
3Световой вентиляционный люк салона
4Перегородка между водителем и салоном с форточкой заводская металлическая
5Отделка салона: композитная панель + формованный пластик
6Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
7Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
8Остекление салона по периметру прозрачное
9Освещение салона (4 светильника-плафона)
10Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории
11Наружнее освещение боковой двери
12Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
13Сидения сопровождения (сиденья Газель с 2-ух точечными ремнями безопасности)
14Стационарный подиум для гроба с отсеком для размещения погребального инвентаря из рифленного алюминия 2000 см
15Шторки: типа жалюзи
16Ручка у боковой двери — 1 шт.
17Ручка у задней двери — 1 шт.
18Подножка боковой и задней двери
19Места для крепления венка
20Место с ремнями для крепления крышки гроба
21Вытяжная вентиляция (ФВУ)
22Бактерицидная лампа (220 В)
23Розетка внешнего подключения 220 В
24Кабель для розетки внешнего подключения 15 м
25Розетка 220 В — 2 шт
26Розетка 12 V

Дополнительное оборудование:

Предпусковой подогреватель

  • Thermo Top Evo 4 (4кВт)+ минитаймер
  • Thermo Top Evo 5 (5кВт)+ минитаймер
  • Бинар 5Д/Б-Компакт дизель/бензин (коммент) (с японской свечой)

Автономный отопитель

  • Планар 2Д-12 (дизель)(2кВт)
  • Планар 4ДМ2-12 (дизель)(3кВт)
  • Планар 44Д-12-GP (с японской свечой)(дизель)(4кВт)
  • Air Top 2000 ST B (бензин/дизель)(2кВт)
  • Air Top 3900 B (бензин)(3,5кВт)
  • Air Top Evo 40 B (дизель)(4кВт)

Кондиционер

  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт подкапотный
  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт накрышный

Сигнализация

  • Сигнализация SHERIFF (центр.замок на 4 двери)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, автозапуск, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, автозапуск, ж/к брелок)

Освещение и электичество

  • Фара-искатель
  • Дополнительное освещение над подиумом
  • Дополнительная подсветка боковой подножки
  • Светодиодная подсветка подиума
  • Светодиодная лента по потолку
  • Светодиодная информационная доска
  • Рамка фотографии с подсветкой
  • Преобразователь напряжения 300 Вт
  • Электрозамок сдвижной двери

Мультимедиа

  • CD/МР3 + 4 динамика
  • Потолочный монитор
  • DVD проигрыватель

Антресоли

  • Антресоль со светодиодной подсветкой
  • Антресоль с разводкой кондиционера

Прочее

  • Крыша пластиковая на Газель
  • Переносной умывальник
  • ГЛОНАСС
  • Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
  • Кнопка вызова водителя
  • Антикоррозийная обработка
  • Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)
  • Отделка оконных проемов формованным пластиком (уточнить наличие)

Фотографии «Катафалк Peugeot Boxer»

Чтобы перевезти умершего к месту его захоронения, люди всегда старались использовать тот или иной транспорт. Это во многом облегчало поставленную задачу. Эволюция средств для перемещений гроба с усопшим довольна интересна. Сейчас для транспортировки покойного используются специальные автомобили – катафалки. С их помощью расстояния до места погребения уже не кажутся таким уж непреодолимым. Ритуальный микроавтобус оборудован всем самым необходимым для данного мероприятия.

В связи с развитием автомобилестроения в продаже присутствует большое число автомобильных марок, что порождает немалое количество ритуальных машин. Ведь для переоборудования в катафалк подходит достаточно автомобилей. Большая часть из них представлена цельнометаллическими фургонами или микроавтобусами. Катафалк Пежо Боксер – один из наиболее практичных и востребованных ритуальными компаниями микроавтобус. Одно из наилучших соотношений по цене и качеству, оригинальный внешний вид – все это позволяет катафалку Пежо принимать участие в похоронах различных ценовых категориях. Катафалк Пежо Боксер идентичен своим многочисленным аналогам.

В салоне ритуального катафалка находится выдвижной подиум, внутри которого расположен отсек для оборудования, используемого при погребении. Спереди и сбоку от подиума для гроба расположены сиденья для лиц, сопровождающих усопшего. Катафалк Пежо изнутри отделан композитным материалом, который легко моется и не впитывает запахов, что очень актуально для подобных специализированных автомобилей. Пол выполнен из антискользящего, не впитывающего жидкость материала. Катафалк Пежо Боксер даже в стандартной комплектации порадует своих покупателей достойным уровнем переоборудования. К тому же, всегда есть возможность дооснащения ритуального катафалка дополнительным оборудованием или переоборудования по индивидуальным проектам.

Катафалк Пежо Боксер взял самое лучшее от базового автомобиля. Он продуман до мелочей, чтобы стать для своих клиентов наилучшим инструментом. Пежо Боксер оснащен достаточным количеством инновационных систем для защиты пассажиров в случае столкновений.

При обращении в нашу компанию, связавшись с нашими специалистами по телефонам, указанным в разделе контакты, Вы можете заказать и купить катафалк Пежо.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы не болела спина

Чтобы спина и шея не уставали, нужно освоить правильную посадку за рулем. Для здоровья наилучшее положение — когда спина и шея выпрямлены и находятся под углом в 90 градусов к сидению. Эта поза похожа на ту, к которой в начальной школе приучают учеников.

При этом важно следить за направлением взгляда: голову держим ровно и смотрим прямо перед собой. Заваливаться вперед на руль, сутулиться и горбиться не надо, в такой позе спина быстро устанет.

Комфорт и удобство водителя за рулем — это во многом «заслуга» самого сиденья. Автомобилист должен хорошо протестировать водительское кресло и учесть этот фактор при выборе нового автомобиля. Кресло с продуманными регулировками, с боковой и поясничной поддержкой станет наилучшим выбором для большинства водителей.

Если нет возможности выбрать анатомическое сиденье, можно использовать подручные средства, например, обычный валик. Из него можно сделать поясничную поддержку, и в этом случае получится снять часть нагрузки со спины. Можно также воспользоваться жесткими, массажными накидками на сиденья. Однако не стоит забывать, что они подходят не для всех: перед использованием таких накидок нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, где и указан перечень противопоказаний. А лучше — предварительно проконсультироваться с врачом и убедиться в том, что такая накидка не навредит.

Чтобы избежать дискомфорта в ногах — а от многочасовой поездки ноги могут затекать — лучше садиться за руль в удобной обуви и носить комфортную одежду.

В поездках «на дальняк» не стоит пренебрегать возможностью остановить машину хотя бы на несколько минут, выйти из-за руля и сделать небольшую разминку. А если такой возможности нет, то можно воспользоваться, например, паузой на светофоре, чтобы размять шею, подвигать плечами, то есть сделать элементарную зарядку.

У людей, чья работа связана с автомобильными переездами, нередко возникают профессиональные болезни. Однако заниматься профилактикой таких заболеваний должны не только «работники руля», но и все автомобилисты. Ведь современный ритм жизни заставляет нас проводить за рулем автомобиля много часов подряд. Врачи говорят, что гиподинамия — причина многих заболеваний современного человека. А поэтому рекомендуется регулярно заниматься физактивностью и использовать комплекс лечебной физкультуры по назначению врача.

Важно помнить, что постоянный дискомфорт в спине, шее и ногах, который возникает при длительном нахождении в водительском кресле, может быть симптомом некоторых серьезных заболеваний. В этом случае не стоит заниматься самолечением, а лучше обратиться к доктору и пройти обследование.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector