Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые правила тюнинга: что можно, а что — нет

Новые правила тюнинга: что можно, а что — нет

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ, утверждающий правила автомобильного тюнинга. Изменения вступят в силу 1 июня, и к этому времени в МВД должны подготовить регламент, в котором будут прописаны все детали и установлены предельные сроки выполнения процедур. Принятое решение позволит упростить госнадзор за такими транспортными средствами и сделает весь процесс внесения изменений в конструкцию автомобилей прозрачным и понятным.

Раньше прописанного порядка проведения и регистрации тюнинга не было. Это приводило к тому, что автомобилисты не регистрировали сделанные изменения и получали серьезные штрафы даже за минимальные улучшения. Сложнее всего приходилось любителям офф-роуда и тем, кто переводил автомобиль на газомоторное топливо: как регистрировать такие машины, не всегда понимали ни сами водители, ни сотрудники ГИБДД. Эксперты считают, что теперь процесс стал если не проще, то хотя бы логичнее. Разбираемся, что изменилось.

Внести изменения в конструкцию транспортного средства можно после получения соответствующего разрешения в Госавтоинспекции. Во время первого визита в ГИБДД необходимости привозить автомобиль, который планируется дооснастить и улучшить, нет.

Водитель сначала должен составить план работ и обратиться с ним в аттестованную испытательную лабораторию или специализированный технический центр. В документе нужно прописать, что именно планируется изменить в конструкции транспортного средства. Исходя из этих данных, эксперты оценят возможность таких изменений. Положительное решение возможно только в том случае, если «автомобиль сохранит свои свойства и не перестанет соответствовать требованиям безопасности».

Заключение предварительной технической экспертизы подписывается экспертом, а также руководителем испытательной лаборатории и заверяется печатью организации. В заключении, помимо подробных данных о лаборатории, должны содержаться дата и номер заключения, информация о марке, модели, государственном регистрационном знаке, тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель, тип и мощность двигателя — в целом вся доступная техническая информация об автомобиле. Этот документ и нужно первым делом предоставить в ГИБДД.

В ГИБДД не согласятся на выдачу разрешения на тюнинг, если эксперты решат, что сделанные изменения в конструкцию будут небезопасны и противоречат техническим требованиям. Поэтому полученные документы и выводы важно для начала изучить самостоятельно.

Если все в порядке, следует отнести заключение предварительной технической экспертизы в ГИБДД. Вместе с ним владелец транспортного средства должен предоставить заявление о выдаче разрешения на проведение тюнинга и паспорт. Документы может подать и другое лицо при наличии доверенности. После чего в ГИБДД приступают к изучению документов. Если вопросов не возникает, в отделении выдают разрешение на заявленные изменения.

В ГИБДД могут забраковать обращение, если регистрационные документы или государственные регистрационные знаки находятся в розыске либо в отношении транспортного средства наложен запрет или ограничение на совершение регистрационных действий. Отказать автомобилисту могут, если документы предоставлены в неполном объеме или они имеют признаки подделки, а также если репутация лаборатории вызывала сомнения.

Не удастся получить согласие ГИБДД, если планируемые изменения повлекут уничтожение идентификационного номера, увеличение разрешенной максимальной массы или изменение базы. А также в случаях, когда отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками либо планируется замена кузова легкового автомобиля, его частей или шасси на те, что не предусмотрены.

С одобренным планом работ автомобилист может обратиться в надежную организацию по проведению тюнинга. Когда все готово, обновленный автомобиль должен пройти техосмотр согласно вступившим в действие в начале 2018 года новым правилам. В них прописали совершенно новый пункт, согласно которому любые изменения в конструкции транспортного средства вопреки требованиям Технического регламента запрещены. Из этого следует, что любой тюнинг — это повод для полного запрета эксплуатации автомобиля. Поэтому и придется регистрировать все изменения. Далее нужно снова съездить в техническую лабораторию и получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Затем — еще один визит в отделение ГИБДД, которое и выдало разрешение. Утвержденные правила, правда, пока не уточняют, может ли измененный автомобиль приехать своим ходом. В ГИБДД нужно привезти сам автомобиль, заявление о выдаче свидетельства и не забыть паспорт. Если устанавливалось оборудование для газомоторного топлива, понадобится декларация производителя работ о соответствии оборудования всем требованиям. К ней нужно приложить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства, который был получен в лаборатории после проведения работ. Также нужно будет предоставить копии документов об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства.

Сотрудники Госавтоинспекции проведут осмотр транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и изучат документы. Но и после проведения всех работ есть шанс, что в согласовании вам откажут. Такой вариант возможен, если документы окажутся неточными или поддельными либо, к примеру, если протокола проверки испытательной лабораторией не окажется в реестре. Проблемы возникнут, если водитель не сможет предоставить сведения о результатах техосмотра представленного транспортного средства с внесенными изменениями в его конструкцию и при любых других расхождениях с изначальными документами.

В случае успешного прохождения процедуры ГИБДД выдает соответствующее свидетельство. После этого у водителей есть десять суток, чтобы вновь приехать в отделение ГИБДД, которое занимается регистрацией ТС, и внести изменения в регистрационные данные своего автомобиля, то есть в СТС.

Эксперт Александр Синдеев, руководитель одной из крупных тюнинговых компаний a1auto.ru, рассказал Autonews.ru, что в настоящее время даже минимальные доработки в автомобиле чреваты серьезными штрафами. При этом даже при большом желании у автомобилистов возникали серьезные сложности с регистрацией изменений.

«Все началось с того, что законодательство резко ужесточили и любые изменения мгновенно оказались вне закона. Так, захотел человек установить в машине потолочный монитор, чтобы дети смотрели мультфильмы, это никак не влияет на свойства автомобиля, но даже такое изменение сейчас надо согласовывать, — объяснил Синдеев. — А это — настоящий бюрократический ад. Или человек — рыболов, ездит по бездорожью, установил лебедку. Она никакой опасности не представляет. Но поскольку она не была установлена производителем на заводе, это уже нарушение. Сотрудник ГИБДД может выписать за это штраф 5 тыс. руб. и предписание на устранение изменения. Попался второй раз — на штрафстоянку. А что делать и как регистрировать — все это время было непонятно. Многие пытались зарегистрировать эти изменения, но, когда узнавали, какое количество бумаг надо собрать, просто отказывались от этой идеи. Сложнее всего тем, кто переоборудовал свои автомобили под езду на газомоторном топливе. Поэтому, с одной стороны, хорошо, что процедуру четко прописали. С другой — большой вопрос, что делать владельцам уже переоборудованных транспортных средств».

Как можно сделать тюнинг «Оки»?

  • Как можно сделать тюнинг «Оки»?
  • Варианты преображения
  • Тюнинг двигателя
  • Изменяем внешний вид кузова
  • Тюнингуем салон
  • Тюнинг «Оки», а нужен ли?

Делать тюнинг машин «Ока» своими руками совсем не сложно, и связано это с простотой технического устройства автомобиля. В силу этого, модернизация «Оки» простая, достаточно дешевая, и дает возможность проводить различные эксперименты. Сегодня мы поговорим о том, как можно тюнинговать двигатель, кузов и салон «Оки» своими руками, и какие возможны варианты ее преображения.

  • Варианты преображения
  • Тюнинг двигателя
  • Изменяем внешний вид кузова
  • Тюнингуем салон
  • Тюнинг «Оки», а нужен ли?

Варианты преображения

Известно очень много вариантов трансформации «Оки», среди которых:

Внедорожник.

Родстер.

Кабриолет.

Машина для ралли.

Самым доступным и несложным является тюнинг «Оки» под джип, и вы с легкостью сможете осуществить это своими руками. Внешне ВАЗ 1111 имеет некое сходство с внедорожником, и чтобы усилить этот эффект, нужно будет сделать лифтинг подвески, поставить диски большого диаметра и выбрать резину с мощным протектором. Но это лишь первый этап в создании эксклюзивного автомобиля для бездорожья.

Тюнинг двигателя

Улучшить характеристики двигателя можно, либо полностью заменив мотор, либо усовершенствовав штатный силовой агрегат. В первом случае безупречным вариантом может стать инжекторный двигатель от Rover Mini объемом 1,3 л. Такой вид тюнинга предпочтителен, потому что существенно увеличиваются технические показатели автомобиля.

Второй вариант – улучшение штатного двигателя, более простой и дешевый, но не позволяет достичь такой мощности, как в первом варианте. Тюнинг двигателя «Оки» нужно начинать с карбюратора. Для начала необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки до 52-54 см, что даст возможность двигателю получить больше воздуха, и, следовательно, облегчит его работу, повысит моторесурс и увеличит показатели.

Установка нового распредвала повышает обороты до 7000 единиц. Также подтянуть мощность двигателя можно, заменив штатные клапаны на облегченные, улучшив седла клапанов, доработав впускные и выпускные каналы клапанов, установив бронзовые направляющие, изменив формы камер сгорания. В дополнение нужно поменять на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр – на модель с нулевым сопротивлением. Все это значительно повышает технические характеристики двигателя и оптимизирует его работу (потеря мощности будет минимальной).

Изменяем внешний вид кузова

«Ока» имеет довольно-таки неприметную внешность, как и почти все отечественные автомобили, и поэтому именно экстерьер пытаются изменить практически в первую очередь. В основном меняют форму фар, штатные бампера на новые, устанавливают аэродинамический обвес, и прочее. Стандартный бампер «Оки» плохо поддается модернизации из-за ограниченного тюнингового ресурса (небольшая площадь поверхности, близко расположены противотуманки и госномер).

Но если есть желание, то и штатные бампера реально раскачать с помощью монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовальной машинки. Оптимальным тюнингом бампера будет замена штатных образцов на современные модификации. Некоторые трудности с установкой заднего бампера может создать фаркоп.

Что касается оптики «Оки», то фары преображаются после установки накладок, перед этим нужно отполировать фары и поставить светодиодные лампы. Возможна и полная замена фар, но для установки современной модели потребуется дорабатывать кузов. Изменить внешний вид фар еще можно, доработав подложку фар, украсив светодиодными лентами, изменив дизайн обода фар (нанесение покрытия, стилизованного под хром). Задние фонари тюнингуют за счет установки накладок.

Тюнингуем салон

Тюнинг салона автомобиля «Ока» – отличный вариант для воплощения творческих идей и экспериментов мастера. Одним из основных элементов тюнинга является обивка, и ее желательно заменить новой. Для этого используются различные материалы: твид, велюр, карпет, кожа. Самым долговечным материалом считается кожа, но в то же время и самым дорогим, да и у нее нет большого цветового ассортимента, как у других материалов. В обивку можно устанавливать разные фигурные вставки и элементы.

Что касается сидений, то они либо дорабатываются установкой удобных подголовников, стильными чехлами, либо меняются на новые спортивные или кресла представительского класса. Также устанавливают новое рулевое колесо, стильные накладки на педали, электроподъемники, автоматический привод боковых зеркал и т.д. Крышу делают панорамной, или вырезают люк. При тюнинге салона «Оки» нелишним будет заменить на новую или изменить старую приборную панель. Из-за компактных габаритов автомобиля установить торпедо с других моделей, возможно, и не получится. Полная замена приборной панели повлечет за собой доработку торпедо.

Модернизация штатной панели предусматривает установку или доработку новой подложки, замену ламп подсветки на светодиодные, что создаст нестандартный вид. Можно обтянуть торпедо карбоновой пленкой или кожей.

Тюнинг «Оки», а нужен ли?

ВАЗ 1111 является самым миниатюрным переднеприводным отечественным автомобилем с компактными габаритами и малым расходом топлива. Но, помимо этих безусловных преимуществ, имеется целый ряд недостатков: простой внешний вид, слабые технические характеристики и низкий уровень комфорта. Все это легко можно устранить с помощью тюнинга «Оки» своими руками, поэтому ответ на этот вопрос очевиден.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ангельские глазки на Ока

Многие считают автомобиль Ока достаточно примитивным и невзрачным, но это большое заблуждение. Сегодня это достаточно поправимо. Если подойти к этому вопросу современно, то можно применить наружный тюнинг, который сможет значительно преобразить внешний облик даже автомобиля марки Ока. Ангельские глазки – это недорогое, практичное и довольно эффективное решение не только тюнинга и изменения внешнего вида машины. Неоновые огни можно использовать с различной целью. Какой именно? Сейчас мы и разберемся.

Ангельские глазки пользуются достаточно большой популярностью у водителей, которые не хотят шаблонно позиционировать свой автомобиль. Изначально они устанавливались только на автомобили марки BMW. К сожалению, различные автомобильные производители не устанавливают неоновый тюнинг на автомобили и отечественные производители тому не исключение. Но, к счастью, создатели ангельских колец могут порадовать автовладельцев практически каждой марки машины, давая им возможность оборудовать свой автомобиль «глазами ангела». С их помощью машина станет привлекательной, современной и модной.

Немного истории автомобиля ВАЗ 1111

Ока – это отечественный легковой микролитражный автомобиль, который впервые разработали на Серпуховском автозаводе для того, чтобы заменить устаревшую мотоколяску СЗД. Затем вся разработка была передана на АвтоВАЗ. Первоначально автомобиль выпущен на Волжском автозаводе и обозначался ВАЗ 1111. К сожалению, после экономического дефолта 1998 года автомобиль стал самым невостребованным автомобилем в мире. И после ноября 2008 года он перестал выпускаться в связи с нерентабельностью.

Интересные факты

На протяжении всего времени автомобиль считался самым дешевым и стал чемпионом по экономичности среди российских машин. Ока считалась машиной, обладающей отличной проходимостью на заснеженных участках дороги и грунтовых дорогах.

Виды ангельских глазок

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 1111 покажется для некоторых «безнадежным» автомобилем, на него можно без проблем монтировать ангельские глазки. При большом желании их можно сделать самостоятельно, но это небезопасно. Производители популярных неоновых колец изготавливают ангельские глазки и на данную марку автомобиля. Они бывают двух видов: CCFL и SMD. Рассмотрим их более детально.

SMD – ангельские глазки

Это светящиеся кольца, которые изготовлены из множества светодиодных кристаллов, которые равномерно распределены по окружности фары. Они очень прочные и потребляют небольшое количество энергии автомобиля.

Преимущества светодиодных «глазок»
  • Длительный период эксплуатации;
  • Сейсмоустойчивы;
  • Работают при различной температуре окружающей среды;
  • Бесшумны;
  • Экологически чисты;
  • Не нагреваются;
  • Для работы не нужен инвертор;
  • Потребляют небольшое количество энергии машины.
Недостатки SMD-устройства:
  • Стоят недешево;
  • В случае перегорания одного или нескольких кристаллов светодиодов создается эффект неравномерного свечения.

CCFL ангельские глазки

Состоят из стеклянной трубочки, внутри которой находится газ. Одним из составляющих такой смеси газов является ксенон, благодаря ему и получается такое равномерное и яркое освещение белого цвета.

Преимущества
  • Низкое потребление энергии;
  • Не перегорают частично, свечение равномерное, яркое и белое на протяжении всего периода эксплуатации;
  • Стоят недорого;
  • Длительный срок использования.
Недостатки

Ангельский свет на автомобиль Ока

После тюнинга автомобиля данной модели машина приобретет более благородный и модный внешний вид. Кроме того, что их можно использовать в качестве тюнинга, модули часто применяют в качестве дополнительного освещения машины. Современные технологии достигли того, что ангельские глазки и SMD, и CCFL достаточно яркие, их свет виден на большом расстоянии. Часто светящиеся кольца используют как ДХО. Благодаря их мощному свечению автомобиль раньше заметен и пешеходам, и другим участникам дорожного движения. Это может предотвратить возникновение ДТП на дороге не только в темное время суток, но и ярким днем, а также в непогоду. Итак, из вышеописанного можно сделать определенные выводы.

С помощью ангельских глазок можно преобразить даже автомобиль ВАЗ 1111. Неоновые огни – это самый простой способ придать автомобилю модный и современный внешний вид. Изначально они монтировались только на БМВ, но сегодня они доступны даже Оке. Их стоимость вас приятно удивит, а многофункциональность может оправдать даже самый дорогой комплект. Если вы не уверены в том, что сможете их установить самостоятельно в оптику вашей машины, тогда можете обратиться на любую станцию технического обслуживания, причем стоит это абсолютно недорого. Если вам необходимо недорогое, но достаточно практичное световое оборудование с эффектом тюнинга, ангельские глазки – это то, что нужно вашей машине.

Тюнинг ОКИ

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Задние фонари ока тюнинг

СКИДКИ/АКЦИИ

ВНИМАНИЕ.

С 0 1.06.2018 ГОДА

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ, НЕ ВЫКУПИВШИХ ЗАКАЗ,

ПОМЕЩАЮТСЯ В БАЗЫ ДАННЫХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Black-Base.ru и fbnp.ru

ПОКУПАТЕЛЯМ, ЧЬИ ДАННЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В БАЗАХ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПОКУПКЕ

СКИДКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ

ВСТУПАЙ.

АВТОКЛУБ ОКОВОДОВ ВАЗ 1111, ВАЗ 11113

ЧЛЕНАМ КЛУБА ПОСТОЯННАЯ СКИДКА 3%

для применения скидки укажите в комментарии к заказу что Вы являетесь членом клуба ОКАводов

изображения товаров на сайте

носят информационный характер и могут

отличаться от реального товара

НАМ ПЛЕВАТЬ НА

С А Н КЦИИ.

__________________________________________

БЕСПЛАТНАЯ

ДОСТАВКА ПО КАЛЯЗИНУ

___________________________________

СДЕЛАЙ ЗАКАЗОВ

НА СУММУ БОЛЕЕ 35000 РУБЛЕЙ

И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК

ДИСКОНТНУЮ КАРТУ НА 10%

ОСТАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ О НАШЕМ МАГАЗИНЕ НА http://www.yell.ru/moscow/com/oka-77_11771082/ И ПОЛУЧИ 100* РУБЛЕЙ НА СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ.

(*только для покупателей сделавших и оплативших заказ на сумму более 1000 руб, за заказы на меньшую сумму начисляется до 50 руб., не более 10% стоимости товара)

СКИДКА.

ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ СВЫШЕ 10000 РУБЛЕЙ – СКИДКА 5%*

* при условии 100% предоплаты заказа.

Брызговики большие универсальные sparco

Брызговики (фартуки) универсальные

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Статическая съемная тонировка static-film

Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, синие

Дуга передняя 0410 для Лада Ока

Декоративные накладки «Жабры» на кузов автомобиля, красные

Пороги 0411 для Лада Ока

Колпачок проводки повторителя защитный на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 3д.

Кронштейн запасного колеса 0415 для Лада Ока

Универсальный воздухозаборник «Турбо-2» неокрашенный

Воздухозаборник Турбо-3 неокрашенный универсальный

Комплект защитных плёнок от царапин под ручки дверей автомобиля

Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, желтые

Зеркало наружное правое ОАТ на ВАЗ 2104, 2105, 2107, Ока

Фара в сборе на Лада Ока

Зеркало наружное левое ОАТ для ВАЗ 2104, 2105, 2107, Ока

Козырьки на боковые зеркала Анти-Дождь

Внешний тюнинг Лада Ока мы оставим без комментариев. Надеемся Вам понравится наш ассортимент и каждый сможет найти на свой вкус то, что ему нужно. Мы собрали весь российский обвес на Ваш выбор, на все автомобили Ваз. Так же все детали можно приобрести в цвет кузова. В данной группе представлены такие товары Лада Ока как, евро ручки, решетки радиатора, бампера, пороги, спойлера, реснички, накладки и многое другое.
Приятных Покупок!
Тюнинг Лада Ока это искусство, мы даем Вам кисти и краски, а полотно и воображение Ваше! Творите дорогие клиенты!

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Ангельские глазки на Lada 1111 Ока 1988-2009

Противотуманные линзованные фары MISTAR, 55 мм, 12V, H3.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован с диод ходов.

Тюнинг фары ВАЗ 2113, 2114, 2115 в стиле «A5».

Блок-фара ВАЗ 2110 левая LADA 21100-3711011-00

Светодиодные противотуманные фары «Ангельские глаз.

Стекло фары 34.3711201

Противотуманная фара Лада Калина 1118 112.13.23.3743-01.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован с диод ходов.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзы со светящ ободк д.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) не ксенон, линза, с дио.

Противотуманные фары Киржач для Lada

Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5084

Фары противотуманные пластик TOYOTA COROLLA ALTIS 2008-.

Защита фар 2110 ALEX задняя

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован (devil eyes) с.

Крышка блок-фары ВАЗ 2170 для фары Киржач (больш.) AVTO.

Противотуманные фары Е36 BMW 3 1991-1998, 12V DLAA BW08.

Фара Фольксваген Поло VW POLO BOSCH ALRU.676512.102 (6R.

ОАТ Фара головного света левая ВАЗ-21104 М с линзой (58.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзы со светящ ободк с.

Фонарь лев+прав тюнинг (комплект) с диодами красно-белы.

Ангельские глазки на KIA Spectra 2006-2009

Крышка фары 2110-2112 (для фары Киржач) 2110-3711020

Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5084

Стекло фары противотуманные для а/м ГАЗ-2410 бел. 11.37.

Противотуманные фары DLAA CV084LE для Chevrolet Niva

Фара противотуманная ВАЗ 2110-15 светодиодная 9LED 12В.

Противотуманные галогенные фары AVS «PF-174H».

Ангельские глазки на противотуманные фары

Ангельские глазки на Lifan Solano 2010 – 2014

Ангельские глазки на Ssang Yong Kyron

Светодиодные фары противотуманного света Optima Nissan/.

39.3711-Фара правая ВАЗ -2104, 2105, 2107 автосвет

Хромированные накладки на фары Honda City 5 2008-2015

Задняя оптика LED tuning style

Рамка фары противотуманной R FRANCECAR FCR210209

Фара головного света правая тюнинг (линза, диод) ВАЗ-21.

Фары противотуманные метал. круглые DLAA белые (W) Т10.

Стекло Фары 2105 Автосвет Правое 39.3711201

Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5084

Светодиодные противотуманные фары «Ангельские глаз.

Фары противотуманные пластик TOYOTA CAMRY 2007-2008 DLA.

Фары противотуманные алюм. круглые DLAA белые (W) H3 12.

Крышка блок-фары ВАЗ 2170 для фары Киржач (малая) AVTOP.

Стекло Фары 2110 Автосвет Левое 583.3711201

Противотуманные фары Лада Ларгус Largus H11, галогенные.

Противотуманные фары Лада 2110-2112, AVS PF-175H, 2шт

Фары противотуманные метал. круглые DLAA белые (W) Т10.

Противотуманные фары для ВАЗ 2110-2115, цвет: чёрный

Светодиодные фары CarProfi CP-LED-7″-60W-RD Chrome.

Светодиодная фара 84 Ватта, на Ниву, УАЗ, Jeep Wrangler.

Хромированные накладки на фары Mazda 6 GJ 2012-2015 Сед.

Внешний тюнинг

товары для своего Авто

Если вы желаете заиметь в вашем городе добротные составляющие к личному автомобилю, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены разнообразные , товары для тюнинга, доработки транспортного средства (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные всеобъемлющие изделия как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше увеличиваем наш выбор товаров, таким образом даже самый взыскательный владелец авто сможет подобрать для личной автомобиля нужную комплектующие. Для того чтобы вам было легко определиться, мы распределили все товары по группам «Внешний тюнинг», общее число продукции на странице 6712шт., благодаря чему сделать сделку у вас получится всего лишь очень легко.

Что мы предлагаем?

В ассортименте нашего интернет-магазина вы обнаружите все, что понадобится для укомплектования а так же починки собственного транспортного средства. У нас есть детали и для малогабаритных ТС (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовиков ТС.

Продукция для внешнего модернизации модернизации салона

владельцем уникального автомобиля желает быть каждый, потому большинство стараются преобразить собственное машину., добавляя коррективы во кузовной вид. Для этого используются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем интернет-магазине. Но кроме кузова, имеется желание укомплектовать авто и в салоне, потому здесь на выручку приходят изделия для модернизации салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

Заиметь для дооснащения салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также сидения. На странице всякие устройства, которые отличаются по ценовой категории минимум «140 руб.», по возможностям, брэндам.

Сохранность – важнее всего

безопасность деталей машины имеет большую влияние, поскольку благодаря ей спасаются отдельные участки ТС от неисправностей, особенно если вы ездите по бездорожью или не самым лучшим дорогам. Чтобы не калечить облицовочный металл машины, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность заиметь кронштейны запасного колеса.

необходимо использовать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что прямо влияет не только на кузовной вид транспортного средства, но и на здоровье водителя и других людей в авто. Все это мы предлагаем проанализировать и заиметь разделе «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите кататься на длинные расстояния, то вам лучше обзавестись качественными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут образоваться в дороге. Также с этой целью стоило бы заиметь тягово-сцепные устройства. А если вы нередко транспортируете в транспортном средстве, относительно внушительные веса, то у нас имеете возможность заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовики.

Для таких машин вы так же имеете возможность найти составляющие. К примеру, можно заиметь аксессуары для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким машине будет еще более надежным, приятным и безопасным. тут есть и детали для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные механизмы для починки или укомплектования кузова машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На странице вы имеете возможность заиметь заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это превратит вашу вождение более безопасной.

Думаете об экологии? – в этой ситуации вам желательно обзавестись у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К покупке составляющие машины желательно подходить с ответственностью, потому как от них формируется не только внешний облик ТС, но и ваша здоровье. сейчас большинство магазины автотоваров продают не надежный товар, который в скором времени ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что всякая продаваемая в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм сделана из качественных материалов в согласии с нормами и признанными стандартами, поэтому будет служить стойко и большое количество лет.

Наш магазин считается ведущим на рынке комплектующих. За время своего работы мы приобрели популярность и достойное отношение среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» предпочитают большинство, поскольку:

  • мы реализуем низкие стоимость от «140 руб.»руб. на всю изделия – постоянно анализируем среднерыночные стоимость «140 руб.», чтобы реализовать для наших аудитории самые оптимальные условия покупки;
  • у нас трудятся только проверенные специалисты, которые помогут вам определится, рассказав об нюансах той или иной изделия;
  • реализуем всякие варианты расчета (наличный, безналичный), потому вы имеете возможностьоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет угодно вам;
  • при необходимости, мы отправим товарв нужный Вам субъект РФ (в Самаре привоз реализует наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – разнообразные транспортные компании);
  • перед отсылкой каждого продукции мы тщательно проверяем его на предмет брака, соответствие заявленным показателям чтобы продукция был доставлен до вас в целости и сохранности, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у каждого заказчика есть услуга, отслеживать товара в любое время вы имеете возможность увидеть, где хранится на сейчас сделанный посылка, особенно пригодится, если вы приобретаете оптовую заказ в другой регион;
  • у нас вы сможете покупать товары как крупными партиями, так и в единичным заказом.

    Если вы находитесь не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, нет проблем – и там есть наши представительства. С нами удобно и выгодно работать и по той причине, что весь представленный на странице продукция беспрерывно у нас в запасе (на складе), значит вам не придется считать дни неделями, а то и месяцами (как у многих конкурентов), до того момента приедет какая-то деталь.

    Имеются какие-то вопросы? – Задавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники подскажут вам в всегда! Также вы можете приехать к нам по адресу, указанному на странице.

    Интернет-ресурс неизменно готовк новому сотрудничеству как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем большой объем усилий, чтобы реализовать покупки у нас удобными и быстрыми.

    Запрет на тюнинг

    Каждый сам может выбирать, что его душе угодно: внешний вид, оптику, двигатель, подвеску, тормоза или салон — тюнинг охватывает всё. Да вот только не каждый тюнинг «в законе», иные переделки могут создавать владельцу большие проблемы.

    Во-первых, нужно помнить, что любой тюнинг – это внесение изменений в конструкцию транспортного средства, что требует юридического оформления. Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внесение каких-либо изменений, должен совершить ряд действий, чтобы его автомобиль можно было эксплуатировать на законном основании.

    Во-вторых, у владельца «тюнингованного» автомобиля обязательно возникнут проблемы с прохождением техосмотра. Сама процедура технического осмотра – довольно конкретна: фары должны излучать белый свет, поворотники – желтый, передние габариты – белый, задние – красный. Стоп-сигналы автомобиля должны быть красными, фонари заднего хода белыми, передние противотуманные фары – либо белыми, либо желтыми, а задние – красными. Именно поэтому при прохождении техосмотра Вам придется снять с машины все «лишнее». Но возможно и такое, что из-за нового внесенного закона о прохождении ТО проблем не будет.

    В-третьих, в соответствии с КоАП РФ многие виды тюнинга запрещены.

    Давайте попробуем разобрать что хорошо, а что плохо, и как же техрегламенты и ПДД смотрят на самостоятельные доработки автомобилей.

    В законодательных актах не запрещается проводить работы над авто, но вот ездить на переделанном по дорогам общего пользования нельзя. Большинство из мегатюнингованных авто демонстрируют на спецпробегах, выставках и шоу, они не являются транспортным средством на каждый день. Аналогично и с доработанными гоночными авто, на трассу они никогда не добираются своим ходом. Как же быть если не нужен музейный экспонат, но и обыденный вид уже приелся? Попробуем рассудить. Итак.

    Внешний вид: самый простой вид тюнинга — стайлинг, тут закон довольно либерален. В ПТС вписывается цвет автомобиля, и если при тюнинге его не изменять, к примеру, черный автомобиль затянуть черным карбоном, то всё ОК, никаких проблем. А вот если белым то нужно внести изменения в ПТС, это, к счастью, несложно. Для аэрографии есть четкое правило: она должна составлять не более 40% площади кузова, оставшиеся 60% должен быть оригинальный цвет. Аналогично для раскраски в два цвета: одного цвета должно быть не менее 60% и он обязан быть прописан в ПТС.

    Один из весьма распространенных видов тюнинга – тонировка стекол . Она выполняет не только декоративные функции, но и создает комфортную обстановку в салоне, защищает от проникновения ультрафиолетовых лучей. Сквозь тонированные стекла, грабители хуже видят, что лежит в салоне автомобиля. Так же тонирующая пленка долговечна и способна защитить стекла автомобиля от различных механических воздействий (царапины, сколы и др.).

    Допустимые нормы тонировки регламентирует ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», в котором сказано, что светопропускание: ветровых стекол транспортных средств и трамваев должна быть не менее 75%; стекол передних дверей и передних боковых стекол не менее 70%; стекол крыши автомобиля, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла не нормируется.

    С 1 июля 2012 года в силу вступил закон, который предусматривает снятие регистрационных номеров с автомобиля за нарушение техрегламента. Государственные номера будут возвращены водителю, когда он устранит «неисправность» и затонирует стекла своего автомобиля в соответствии с законодательством.

    Тонировку автомобиля, лучше производить в специализированном сервисе. Самостоятельно затонировать машину можно, но сделать это хорошо получится далеко не у каждого. В ходе некачественного тонирования, на стекле могут образовываться воздушные пузыри, которые потом сложно выводить. Куда интереснее и проще обклеить весь автомобиль пленкой.

    Не совсем ясна ситуация с обвесами и спойлерами . Их можно использовать если есть сертификат, а вот если его нет – возможны вопросы со стороны ГИБДД, хотя за обвесы «гоняют» довольно редко. Так же разрешена установка бамперов от других кузовных элементов автомобилей, но необходимо внести соответствующие пометки в ПТС. Ведь если при ДТП машина скрылась, то по обломкам фар, бамперов и прочих элементов можно определить марку автомобиля, поэтому при регистрации и постановке на учет в ГИБДД стараются следить за такими вещами.

    Не забудем о «кенгурятниках». Они разрешены на автомобилях категории «повышенной проходимости». Под неё попадают самые популярные и распространенные джипы как отечественного, так и иностранного производства. На легковых «кенгурятника» быть не должно.

    Оптика

    Допускается только установка противотуманных фар и дневных ходовых огней. Есть жесткое ограничение по цвету световых приборов: никакого красного или белого использовать нельзя. Так как цвета применяются и закреплены за головной оптикой и стоп-сигналами. Подсветку же днища разрешенных цветов техрегламент не возбраняет.

    Установка нештатной, альтернативной оптики разрешена, при условии, что она прошла сертификацию, иначе автомобиль при техосмотре могут «завернуть». А вот установка светодиодов в штатную оптику разрешена если завод-изготовитель это допускает, то есть когда оптика изначально рассчитана на диоды, то устанавливать их можно и нужно, но если нет – запрещено.

    Сами Вы вполне можете заменить галогенные лампы на ксеноновые. Ставить ксенон можно только в специальные фары, маркировка которых начинается с буквы D — это важно. Нельзя размещать ксенон в фарах, маркировка которых начинается на букву H, поскольку при этом Вы рискуете ослепить встречных водителей. Заводские ксеноновые фары в себя включают не только газоразрядные лампы, но также особую конструкцию светорассеивателей и дополняются автоматическим корректором с датчиками для положения кузова и омывателями. Получается если оснастить автомобиль спец. оптикой, омывателем фар и корректором, то такую переделку вполне реально зарегистрировать. И, конечно, владельцу не стоит переживать если ксенон на автомобиле заводской. Все довольно просто – смотрите, какой тип ламп изготовлен изначально, выбираете место для установки блоков розжига, подключаете блок розжига к цепи включения головного света.

    Двигатель и выхлопная система

    С двигателем все как-то неоднозначно. И вроде он стал обыкновенной запчастью и перестал быть номерным агрегатом, но ведь в ПТС модель двигателя вписана и налог платится по его мощности. Поэтому при замене мотора на другой нужна перерегистрация. Вот только контроля как такого нет, серийный номер в ГИБДД не проверяют – можно ставить что угодно. Разумеется, если приедет ВАЗ 2108 с V16 движком, это будет заметно невооруженным глазом, но если моторы внешне похожи, отличать вряд ли кто-то будет.

    Законно двигатель можно установить, если у авто есть сертифицированная версия с ним от завода-изготовителя. Например, Вы владелец 41-го москвича с уфимским или вазовским движком , то можете установить вместо них двухлитровый Renault F3R, так как завод такие модификации выпускал. Иначе в ГИБДД потребуют получить сертификат, что довольно дорого и сложно.

    Запрещена самостоятельная установка турбин и компрессоров . Но есть интересный момент, подкапотную иностранного автопрома инспектора ГИБДД знают плохо, поэтому турбину могут не увидеть. В распространенных иномарках она сильнее бросается в глаза, однако можно это выдать за «устройство для снижения щума» или «конструкцию инжектора».

    Незаконны нештатные выхлопные системы . Не давно на техосмотре стали проверять громкость автомобиля, поэтому владельцы прямотоков талон ТО скорее всего не получат. Хотя в нашей стране это небольшая проблема.

    Рулевое управление и тормоза

    Эти элементы прямо влияют на безопасность, соответственно требования к ним жесткие – никаких самопальных изменений. Заводские тормоза сбалансированы, в них рассчитано как и при каких ситуациях должны тормозить передние и задние колеса. Даже улучшение параметров может внести дисбаланс в эту настройку. Ведь штатный вариант завода изготовителя был сертифицирован и он отвечает стандартам, а дать гарантии, что получится при модернизации никто не может. Эффективность торможения можно улучшить установкой качественных колодок , тормозных дисков или хорошей резины. Это подчеркивает образ авто и вносит в его внешний облик элемент уникальности, но и существенно влияет на безопасность, так как колеса влияют на управляемость автомобиля и характеристики разгона и торможения.

    Усовершенствование автосалона также заслуживает особого внимания: удобные кресла , мультимедийные автомобильные стереосистемы, автоматические стеклоподъемники , звукоизоляция и многое другое способно превратить любой автомобиль в настоящее произведение искусства. В настоящее время в законе не сказано что-либо по поводу тюнинга салона. В этом случае водитель должен подумать, повлияет ли изменения на автомобиль отрицательно (ухудшится ли управляемость им и т.д.). К примеру, тюнинг музыкальной системы – процесс очень трудоемкий, поэтому работы лучше доверить специалистам. Установку сигнализации тоже лучше проводить в специализированном сервисе, хотя есть умельцы, которые справляются с задачей сами.

    Шумоизоляция — важный аспект первоначальных доработок, с которым любой автовладец может прекрасно справиться и сам. Можем предложить Вам. Ведь даже ковролин на полу может изменить многое, что уже говорить о специализированных средствах.

    25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

    «Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В.

    «Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

    Злая «Ока»

    Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

    «Ока» на разварках

    Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

    «Ока» в стиле стенс

    Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

    «Ока» WRX

    Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

    Кабриолет из «Оки» своими руками

    Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

    «Ока» — Maseratti

    Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

    ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

    Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

    «Ока» хрю-хрю

    Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

    Внедорожная «Ока»

    Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

    ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

    Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

    «Ока» для покорения бездорожья

    Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

    Монстр-трак из «Оки»

    Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

    «Ока» для путешествий

    Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

    ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

    На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

    Пляжный багги

    Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

    Оранжевая бестия

    Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

    Ламбо-«Ока»

    Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

    Экстремальный развал для «Оки»

    Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

    «Ока» для тайм-триала

    Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

    «Ока» драгстер

    Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

    Пикап из «Оки»

    Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

    «Ока» AMG

    Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

    «Ока» с салоном от ВАЗ-21110

    Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

    «Ока» Lukoil Racing

    В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

    Оказия

    Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.

    БОНУС!

    В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

    Фотогалерея

    Комментарии (0)
    Читать

    В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

    Самое читаемое
    Последние новости

    Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап

    Фейл дня: посмотрите на нелепую попытку загрузить Mercedes-Benz CL на автовоз

    Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

    26-летний Mercedes-Benz E-класса продали на 1,5 миллиона рублей дороже, чем новый

    Русские и советские

    Представлен обновленный мотоцикл Ural Gear Up стоимостью 1,2 миллиона рублей

    В Москве продают 29-летний «Запорожец» по цене нового Hyundai Solaris

    Самодельный байк с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки

    Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

    Представлен новый пикап Lada Granta с грузоподъемностью 1 тонна

    Трехдверную Lada Niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей

    Самодельный спальный прицеп, сделанный из двух кузовов от «Волги»

    Неизвестное из СССР: опытный фургон ГАЗ-24-78 «Волга», который так и не стал серийным

    Тюнинг оптики автомобилей в Санкт-Петербурге

    Оптика автомобиля всегда на виду, и помимо функции освещения дороги во время движения, они создают образ авто.

    Почему стоит сделать тюнинг оптики автомобиля:

    Улучшение видимости в ночное время суток

    Больший срок службы комплектущих

    Улучшает внешний вид автомобиля

    Другие плюсы чип-тюнинга:

    Избавит от «одышки» при разгоне и задержки педали газа;

    Добавит плавности при переключении передач;

    Турбированные моторы вылечит от турбоямы;

    Смягчит работу двигателя;

    Обеспечит безопасность маневра при ускорении путем уличения динамики двигателя;

    • Стоимость чип-тюнинга от 20000 ₽.
    • Время выполнения от 4 часов.

    Работая с нами, вы получаете:

    Мы используем самые современные технологии и материалы, доступные на рынке Санкт-Петербурга.

    Один специалист ведет проект от А до Я, это помогает исключить недопонимание на всех этапах работ, в результате вы получите то что хотели!

    Даем бессрочную гарантию на работы и 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Сохраняем заводскую гарантию на автомобиль! Имеем все необходимые сертификаты.

    Ксенон

    Установка ксенона имеет явные преимущества перед стандартным заводским освещением, обеспечивая лучшую видимость на дороге в тёмное время суток. Ксеноновые лампы — это мощные источники освещения, которые помогают водителю хорошо ориентироваться в пространстве и обеспечивают безопасность водителя и пассажиров во время ночных поездок. Перед тем, как сделать тюнинг оптики, необходимо убедиться в том, что ксеноновые лампы подойдут к определённому типу фар. Установку ксенона лучше доверить профессионалам, так как самовольное проведение этой процедуры чревато штрафом для автовладельца.

    Характеристики и преимущества ксеноновых ламп

    Ксеноновые лампы широко востребованы среди автовладельцев не только благодаря своему презентабельному внешнему виду, но и оптимальной видимости в ночное время суток. Чтобы ксеноновые лампы удобно монтировались на передние фары, туда устанавливают специальные накладки, которые на водительском сленге называются «ресничками». Наряду с ксеноновыми лампами среди водителей большим успехом пользуются лампы-противотуманки, позволяют водителю ориентироваться на дороге даже в густом тумане.

    • Стоимость тюнинга оптики от 5000 ₽.
    • Время выполнения от 4-х часов.

    Другие аксессуары для легковых машин

    Многие водители предпочитают тонировать свою машину, чтобы придать ей солидности и презентабельности. Для этой цели используется краска для тонировки, которой покрывают задние фары, и тонировочная плёнка для стёкол. Тюнинг оптики включает в себя также светодиодные стоп-сигналы, повторители поворота и ходовые огни. На усмотрение заказчика производится замена фар или дополнительная укомплектовка светодиодными элементами.

    Светодиодное дополнение к заводской оптике

    Замена штатных фар и иных осветительных элементов автомобиля

    Доукомплектация фар светодиодными элементами (повторители поворота, ходовые огни)

    Мы производим любые работы по тюнингу-оптики в нашем TGarage.

    Цены на автозвук и шумоизоляцию

    Мы занимаемся установкой и проектированием акустических систем и мультимедиа

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector