Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подойдут ли стойки от Гранты на Калину

Подойдут ли стойки от Гранты на Калину?

Подойдут ли стойки с опорами и крабами от Гранты на Калину?

@andrienko.1966 —> А что, с калиновскими дефицит в магазине?

@andrienko.1966 —> Нет. Слышал они лучше работают на отбой и клиренс должен вроде больше быть, из-за этого хочу попробовать

@andrienko.1966 —> Клиренс, вы сможете увеличить ТОЛЬКО высотой колёс, резины. Всё остальное — только поднятие кузова.

@andrienko.1966 —> У гранты явно кузов выше стоит из-за того что у стойки ход штока больше, хотелось тоже увеличить дорожный просвет. Не прибегая к другим способам, например устанавливать там всякие проставки.

@andrienko.1966 —> Дорожный просвет, он же клиренс , увеличивается только более высокими колёсами. Я вам уже это писал. Всем остальным вы только лишь приподнимаете кузов. И это не всегда положительно сказывается на аэродинамику автомобиля.

@andrienko.1966 —> Анатолий слегка забывает, что увеличивая размер, мы практически ничего не меняем. То есть установочные размеры в арке не меняются — увеличивается диаметр диска, уменьшается размер профиля и наоборот.

@andrienko.1966 —> Так то не спорю ваш вариант хороший. Меня интересовало подойдут стойки от гранты, не будет что то выступать цеплять, например рулевые наконечники, как они встанут на кузов. Кто пишет что ставят, все радует.

@andrienko.1966 —> Ничего я не забываю, как и помню кто мне «минусы» ставит. И передёргивать информацию не надо, подставляя свою, про профили. Вот мои слова: «Клиренс, вы сможете увеличить ТОЛЬКО высотой колёс, резины». И вот мои слова: «Дорожный просвет, он же клиренс , увеличивается только более высокими колёсами». Могу их подтвердить ещё раз. Для тех кто не понимает, не поленюсь разжую: Пример — диск на 14, резина допустим 165х60, убираем её и на тот же диск ставим резину 165х70, получаем подъём клиренса на 16,5 мм. (1,65см). И я написал про дорожный просвет, про клиренс АВТОМОБИЛЯ, а не про лифтование кузова, не про подъём кузова над колёсами. Экспериментируйте что хотите ребята, а мою информацию не стоит подвергать сомнению, я сам за неё отвечу всегда.

@andrienko.1966 —> Извиняюсь, но на калину, изначально ставят 175/70/14.

@andrienko.1966 —> Значение слова ПРИМЕР не понимаете что ли? Для тех кто в танке, могу объяснить на этом примере. Размер 175/70/14 разуваем и устанавливаем резину 175/80/14 — получаем увеличение клиренса 17,5мм. И ещё раз объясняю: это не подъём кузова, а подъём всей машины в целом над землёй (над асфальтом).

@andrienko.1966 —> Извиняюсь, говорим об одном и том же, но понять друг друга не хотим.

Можно ли заменить цилиндрическую пружину передней стойки на коническую, разумеется, с заменой стойки.

Здраствуйте. Такой вопрос, подходят ли стойки передние десяточные на Калину или нет? Или меняется все или нет.

Какие стойки подойдут на Калину(универсал), большая дилемма? Только передние.

Можно ли поставить на Калину 1 кросс стойки, и если да то подскажите какой фирмы лучше, по возможности ссылочку тоже.

Опоры стойки Гранта СЭВИ эксперт

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать опоры стойки передней подвески Лада Гранта СЭВИ эксперт от производителя ООО АТ-Холдинг. Для начала посмотрим схематическое изображение опоры стойки Гранта, чтобы увидеть где расположен этот рассматриваемый элемент:

РИС.1 Стойка передней подвески Гранта

1. Верхняя опора стойки. 2. Чашка пружины. 3. Шток амортизатора. 4. Пружина передней стойки. 5. Верхняя гайка крепления штока амортизатора. 6. Подшипник опорный. 7. Верхняя подушка под пружину. 8. Отбойник передней. 9. Защитный кожух. Как видно из рисунка 1. При помощи верхней опоры передняя амортизационная стойка крепится к кузову автомобиля. На этих опорах держится вес всей передней части автомобиля Гранта. И при этом они ещё должны обеспечить эффективную шумоизоляцию. Для этого в них встроены резиновые подушки.

Далее посмотри внутреннее строение опоры:

РИС.2. Внутреннее строение опоры

1. Резиновая подушка. 2. Шпильки крепления опоры к кузову. 3. Внутренняя металлическая втулка. 4. Опора подшипника. 5. Металлический корпус опоры. Как выглядит опора и упаковка изображено на рисунке ниже. На капоте автомобиля представлена опора СЭВИ эксперт для стойки Гранта от производителя ООО АТ-Холдинг:

РИС.3. Верхняя опора передней стойки Лада Гранта

Обычно внутренняя металлическая втулка (Рис.2. поз.3) расположена точно в центре опоры. А в Лада Гранта применяют опоры со смещённым центром. Причём они бывают двух видов:

  1. Со смещением 6 миллиметров, она используется, когда нет ЭМУРа. ЭМУР-Электроусилитель руля.
  2. Со смещением 12 миллиметров она используется, тогда когда установлен усилитель руля ЭМУР.

Плюс опоры стойки от Лада Гранта в том, что смещён центр назад. Это хорошо тем, что стойка в таком случае стоит под углом и эффективнее гасит удары. Угол Кастера при этом увеличен, и рулевое управление лучше.

РИС.4. Наглядное изображение смещения

Угол кастера это угол, на который передняя стойка наклонена вдоль движения автомобиля. Кастер считается положительным, если стойка наклонена назад и отрицательным, когда стойка наклонена вперёд. Чем больше кастер, тем лучше управляемость автомобиля. Но слишком сильно увеличивать этот угол тоже нельзя. Поэтому и сделаны резиновые подушки с оптимальным смещением 6 мм и 12 мм.

РИС.5. Угол кастера

Верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением устанавливаются на автомобили Лада Гранта, а также их можно установить и на Лада Калина. Для Калины это хорошо тем, что увеличивает угол кастера. Впрочем для Калины есть один нюанс. Конструкция кузова Калины, а именно расположение отверстий для шпилек не позволяют установить опору стрелкой строго вперёд. На этом автомобиле подушки ставятся так, чтобы стрелка смотрела примерно на середину радиаторной решётки. Преимущество опор СЭВИ – Эксперт в следующем:

  1. Поверхность, к которой прилегает опорный подшипник, у них покрыта резиной, что улучшает шумоизоляцию кузова.
  2. В состав ремкомплекта входит качественный опорный подшипник.
  3. Обрезиненная поверхность позволяет улучшить гашение ударных и вибрационных нагрузок.
  4. Новые технологии, применённые в производстве ООО АТ-Холдинг, а именно химический состав резины позволяют увеличить устойчивость к разрушению и надёжность подушек.
  5. Усиленный каркас снижает возможность деформации кузова в местах крепления резиновых подушек.
  6. Смещение позволяет увеличить угол кастера, тем самым достигается острота и точность управления автомобилем. Намного снижается время отклика на поворот руля.

Кроме преимуществ, производитель опор СЭВИ эксперт ООО АТ-Холдинг передней стойки даёт гарантию до 2 лет.

Мне понравились опоры СЭВИ эксперт качеством изготовления и положительным отзывом на форумах владельцев автомобилей ваз 2190. И на 100 процентов на форумах отзыв об резиновых подушках СЭВИ эксперт только положительны!

Какие лучше поставить передние стойки на Лада Калина

АвтоВАЗ устанавливал на Калину масляные стойки СААЗ. Одни катались на них до выработки, другие – сразу после приобретения машины, меняли на другие, более качественные.

За многолетнюю эксплуатацию автомобиля по российским дорогам в отношении применимых к нему стоек можно сделать такие заключения:

    СААЗ – горький опыт, известный всем калиноводам, купившим автомобиль без пробега (новым). Ужасные звуки и провалы на лежачих полицейских и любых неровностях.

На редакционной машине пробег 47 000 км. Стойки ещё родные. Без подтёков.

Газомасляные стойки KYB – каталожный номер: 365507.

Стойки АСОМИ для Калины выпускаются в 4 вариантах: КомфортCLASSIC, КомфортPRO, CROSS, и SPORT.

Обычные масляные стойки от ЭластоМага (кстати, компания также производит и опорные подшипники).

Передние стойки SS20

Одним из главных достоинств передних стоек SS20 является то, что для сохранения гарантии нет необходимости устанавливать детали на СТО. Кроме того, они показывают хорошие показатели качества, надёжности и срока службы.

SS20 — довольно дорогие стойки, но что поделать – за качество приходится платить.

Из других достоинств стоек SS20 можно отметить:

  • Стабильную работу в диапазоне температур от -42 до +50°С.
  • Бесшумную работу при прохождении неровных участков.
  • Оригинальную маркировку, снижающую количество подделок.
  • Гарантию 2 года , вне зависимости от пробега.
  • Наличие усиленного креплениянижнего сайлентблока.

Минусами передних стоек SS20 является 10-15% брака деталей (по отзывам). После пробега в 1 000 км. начинают «течь», начинают «пробиваться» — это если брак!

Передние стойки 1119 и 1118 — в чём разница

Некоторых владельцев смущает вопрос: в чём разница между стойками с маркировкой 1118 и 1119? Сегодня ответ очевиден:

  1. На хетчбеках чаще всего устанавливаются бочокообразные пружины.
  2. Для седанов – конусообразные .

На нашем хэтчбеке стоит конусообразная пружина.

Разница заключается только в приваренных к стойке чашкам пружины. Детали являются взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили любых типов кузова. Бочкообразные лучше держат боковые нагрузки.

Стойки от Лада Гранта

Новые грантовские стойки в сборе с опорниками.

Довольно частая замена. Но придётся докупать ещё запчасти:

  • Чашка передней пружины от Лада Приоры (родная Калиновская не подходит)
  • Буфер хода сжатия и защитный чехол. Подходит от ВАЗ-2110, Гранты, Приоры
  • Ограничитель хода сжатия (отбоя) — аналогично от ВАЗ-2110, Гранты и Приоры

Выводы

Эксплуатация автомобиля по российским дорогам подвергает подвеску колоссальным нагрузкам. Своевременная замена пришедших в негодность элементов не только улучшает комфорт езды, но и позволяет избежать множества возможных проблем, в том числе и возникновения ДТП.

Видео о том, как собрать стойки от Гранты для установки на Калину

Опорники от гранты на калину

Про защиту не думал, у меня штатный пыльник, попробую поменять пластиковые вставки и перекрутить саморезы.

А так конечно уже все снизу трес, причем с начало, после сборки, такого не было, появилось чуть позже, примерно посте 2 т.к. сейчас на подвеске прошел 4 т.к.
Ям не ловил.

это грантоопоры с грантостойками на калина-1
http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=3879&pictureid=22757
смотрю на него и думаю, а не ограничивает ли этот усилитель ход рзинны опоры соответственно штока на верх? что скажете?

подумываю снять усилитель и покататся. и если будеть лучше то будем пилить.

не ограничивает ли этот усилитель ход рзинны опоры соответственно штока на верх?

Каким образом? Если по кругу зазор по сантиметру.

теперь ломаю голову ?

Вымытая машина — быстрее едет, а после смены масла — движок работает тише 🙂

Всем привет. Подскажите пожалуйста, хочу поменять стойки, опорники и пружины на грантовские ( время пришло), какая разница между заводскими пружинами и какие лучше ставить? У меня калина с эур, 16 клапанов.

на этой теме в основном про опоры гранты
тебе нужно сюда (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52415)

Надоела мелкая вибрация машины

или поменять резину на комфортную, т.к. Асоми сами по себе комфортные опоры.

стойка -> шток амортизатора -> опора -> кузов.

Резина-колесо-кулак-шаровая-рычаг-кузов.
Резина-колесо-кулак-стойка-шток-опора-кузов.
Резина-колесо-кулак-стойка-пружина-кузов.
Мотор-подушки-кузов.
Кругом всё передаётся.

Асоми комфортные опоры, намного комфортнее, чем старые заводские опоры.
Передние эволексы и анвисы, возможно ещё помягче. но не существенно.

РЕЗИНА — вот главное.
Сменил Бридж ер 300 на конти премиум 5 — поразительная разница.
На бридже, как на деревянных колёсах, а на конти, как на перинке (образно, конечно).

Меняй резину или ставь вальяжные масляные аморты, но резину ни чем не заменишь.

Хочу понять, мелкая дрожь передается на кузов через: стойка -> пружина -> изолирующая прокладка -> опора -> кузов или через: стойка -> шток амортизатора -> опора -> кузов.
как правило, в первую очередь резина. во вторую — стойки-амо. как исключение — наоборот.

Меняй резину или ставь вальяжные масляные аморты, но резину ни чем не заменишь.
в «гражданском» исполнении совсем не обязательно, достаточно иметь «правильные» стойки-амо )

то усилители стаканов не поставили. я ему настойчиво рекомендовал поставить.

Прав ты, но не лезь с советами. Если он тебя не хочет слушать, значит пусть живёт своим умом.

Чашки может и не выгнуть вовсе. Зависит от партии металла.

опоры анвис. Когда собирал, то усилители стаканов не поставили
Чашки может и не выгнуть вовсе

От Анвисов выгнет по любому. потому как опора по сути треугольная-то, т.е. опирается и касается кузова только в месте шпилек крепления.

для жёсткости каркаса и отсутствия контакта «средней» части во избежание возникновения звуков при вибрации (т.е. от соударения плоскостей потенциального прилегания).

зачем придумавать такие невероятные причины?
как «выдавки» экономят металл? что с ними, что без них вес заготовки был бы одинаковый )выдавки делают не секрет для чего правильно? Можно с экономить не площадь, а толщину или опять не так. Про вес не знаю т.к. анвис-опоры стоек ещё не ставил но если сравнивать опоры двигателя калины и анвис то разница очевидна где штамповка

Брат поменял стойки на 21928. соотв опоры анвис. Когда собирал, то усилители стаканов не поставили. я ему настойчиво рекомендовал поставить. и что так ездить нельзя, это не сток опоры. Прав я или он? насколько быстро стаканы умрут в его случае? сейчас стаканы в идеале.
Сам себе я поставил автопродуктовские усилители ещё до опор анвис ,ещё на сток опоры. толщенные такие.

Совершил точно такую же глупость, как Ваш брат. Стаканы поплыли через 2000 км. Пришлось снова перебирать подвеску и ставить усилители. Машина 2010 года.

Можно, но могут послать сервисмены к фигам.

?? не понял про сервисменов )

?? не понял про сервисменов )

Снимать будут стойки и делать, как положено с рассчётом за трудозатраты.

Снимать будут стойки и делать, как положено с рассчётом за трудозатраты.
) да зачем в сервис, там не так уж трудно самому всё сделать. Пружину зажать, отдать опору, поддомкратить, стойку вниз максимально и усилитель почти свободно заводится на опору.
Делал также:

Сейчас стоит десятая подвеска с опорниками десятми Sevi и корпусом-картриджем каяба газмяс

Хочу попробовать грантовские опоры 12мм, подойдет ли корпус на опору десятошный? Пружина вроде как тоже десятошная стоит, походу менять надо будет, какую брать тоже не знаю, кроме того, что бочкообразную.
А может и не стоит свечь все — у кого есть опыт использования десятошной и грантовской подвески (опоры+пружины)? А у десятошных смещение есть вообще?

Vert33,
если краб хороший и ещё увеличивать кастор (при установке анвис с 12-ти мм. смещ. он увеличится) ты не хочешь , то не надо. Если хочешь кастор по максимуму, то можно кол-во шайб с прод. растяжки убавить и краб сменить, на какой тут почитай:

Почему анвис с -6мм кастором хуже для авто с эур? Вот не хочу крабы на короткие менять, но боюсь, что усы рейку цеплять будут. Машина 2009г и фиг знает, какого образца там усы и рейка.
И еще. Все пишут про грантоподвес спереди. А мне вот сзади что, непонятно. Там есть втулка между бубликами на штоке сидит, её тоже менять надо? Грантостойки ведь имеют толстый шток, может не влезть. Отбойники и пыльники назад тоже вопрос, какие подходят?
пс: просел сильно зад после строительного сезона, не знаю, какие пружины ставить, чтоб не проседало, а то стройка пока идет.

Добавлено через 4 минуты
Сорри, вопрос поднял в связи со стуком на отбой передней подвески. Планирую переход на гранта по кругу и опоры анвис.

кстати, посмотрел, пружина зад калина 2 корочеэта пружина только под стойки 21928
задние буферы отбоя ставятся такие же, как были?на калинах были стойки 2110 ( толстый шток )
и 1118 ( тонкий шток )
так что лучше под 2190 сразу взять новые буфера 1118 ( под тонкий шток )

Добавлено через 2 минуты
пружины зад что первое попадется в магазине, от 2111 или калина1если стройка скоро закончится , то помягче будут 1118

Всем доброго дня!!
lecha, я правильно понял если не увеличивать кастер и кроме как стойки и опорники менять, то опорники пойдут -6?
Кто ставил -12 и не менял крабы задевает об рейку?
Просто уже купил -12. Вот в раздумьях идти в магазин менять на -6 или эти оставить. Кроме опорников и стояк ни чего менять не хочу, или с опорниками -12 обязательно нужно менять крабы или усы, чтоб не задевало об рул. рейку тобишь об пыльник рулевой рейки?
Спасибо.
Если денег не жалко, то родные тяги лучше махнуть на 10-е вместе с рул.нак., чтоб избежать гемороя с закисшими наконечниками в будущем, я так и сделал. Опоры оставь 12 мм.

Сравниваем опоры Гранта и Калина 1.

Ну вот добрался я и до сравнения, прежде чем бездумно устанавливать новый девайс необходимо немного исследовать его.
Сегодня у нас опоры Гранта и Калина 1, и так приступим!
Сравним внешний вид:
Вид с верху

явно внешне отличаются

установим подшипники и наденем чашки опор Приора

и сравним высоту поднятия авто на Гранта опорах
совмещаем задние точки опор, видим Гранта опора выше Калина 1 опоры примерно на 5мм, при этом ракурсе видим как бы наклон переда Гранта опоры, это сделано, что бы компенсировать наклон стойки при увеличившимся касторе!
У Калина опор тоже есть не большой наклон, но он не так ярко выражен, кастор на них меньше.

Сотыковываем переда опор, здесь разница высот есть, но не значительная, где то 2мм.

Далее пришлось выдавить болты- шпильки с Калина опоры, что бы совместить их отверстия и посмотреть разницу смещения центра стойки, что и влияет на величину кастора, пойдем и на такие «жертвы»!
Вид с нижней части

вид с верхней части

Где то 6мм разницы есть
Примеряем вновь увеличивающие клиренс проставки

Крутим со всех сторон

Далее явно видно смещение точки крепления штока стойки относительно вертикальной плоскости

Далее рассмотрим такой вариант- не помешает ли установить усилители стаканов, опор на Гранта опору с максимальным кастором

Как видно нет. есть зазор(проставки повторяют контур окна стаканов и усилителей их же), оговоримся, что есть разные усилители стаканов: чисто для Калин 1 и универсальные Гранта- Калина 1- Калина 2.
Я рекомендую «Автопродукт»- большая площадь прилегания к стакану и правильная форма, строго соответствующая форме стакана!

Немного покрутим ещё

И наконец будет установлено примерно так

Всем спасибо, если пригодились мои исследования и добавляйте, если что упустил!

Добавляю! Про резинки и подшипники, подходят родные от Калины, может конечно годами раньше были другие, у меня 2012г.в. и резинки пружин такие

как видите садятся отлично, проверим конечно в деле!

И еще вот отличия чашек Калина 1 слева и Приора справа:

Лада Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Комментарии 91

Приветствую! На Калине 1 стоят пружины бочки и опорники калина. Менять будут на новые стойки и пружины. В магазине не было бочек пружин и взял конус. У них там подушка верхняя отличается такой ступенькой, а сама чашка для конус пружины должна быть обязательно дюралевой такой ? Или подойдёт и от приоры и различие только в резинке подушке ? Опора будет обычная калина фирмы Сэви. Заранее спасибо 🙂

А опоры какие? Калина 1 или уже Аля Гранта Калина 2?
Сэви тоже куча опор, у меня были и экстрим, там своя конструкция узла, подшипник выполнен в одно целое с чашкой.

Опора калина 1, Сэви эксперт. Кстати заметил эти чашки дюралевые тоже двух видов есть. Бывают с такими как ребрами жестокости в выемке, а есть такая же только без них. Интересно они как то влияют на что?

VideoDromAV

А опоры какие? Калина 1 или уже Аля Гранта Калина 2?
Сэви тоже куча опор, у меня были и экстрим, там своя конструкция узла, подшипник выполнен в одно целое с чашкой.

А есть такая без этих рёбер

Всем доброго дня в том году тоже решил поставить грант опору на калинувскую стойку, могу сказать болт, полный притом наконечник рр задевает, граната тоже сразу же начала хрустеть, т.к.стоит эур и я поставил со смешением думал в этом проблема заминил на 6мм, граната думал заводской брак тоже поменял, собрал поехал, понял что все это зря, потому что все повторилось, поставил сток опоры от калины, сделал для себя вывод если у нас кузова оденаковые то и стойки надо менять в полном комплекте.

Возможно всё индивидуально, но у меня калина двенадцатого года в люксовом исполнении, наконечники рулевых стояли уже грантовские, не 10-е, не калиновские, грантовские именно, сравнивали 10-ми, можно по БЖ определить при каком пробеге всё это менялось, сейчас на ней уже 98000 пробега всё работает штатно стойки родные, опоры гранта как менял последний раз ничего не стучит не хрустит гранаты внутренние родные, левая меняная уже, причём на левой стороне стоит справа а новую поставил на право, то есть гранаты я менял местами слева направо, ничего не хрустит всё отлично!

Так с каким смещением ставить опоры от гранты на калину 1 с эур 12 мл или 6

У меня с ЭУРом, я поставил 12мм, ставили и на обычную, в рулёжке тяжелей вроде бы не стало, но есть плюс- кастор!

Если вывесить машину на подъемнике — руль не повернёшь (рулевые наконечники задевают за окно).
Когда машина на колёсах — норм.
Нашёл параметры стоек (пока только корпуса) — 1119 и 2190 отличаются.
Сегодня буду переделывать назад, всё сфоткаю и скину, чтобы не голословить.

Всем читателям и мечтателям, как и я о такой переделке, хочу рассказать, с чем столкнулся я, начитавшись таких постов…
Когда всё это я купил и поставил, то оказалось, что на этой конструкции опасно ездить!
Опора Гранты ниже опоры Калины на несколько сантиметров, и соответственно вся стойка и всё что на ней висит опускается на эти сантиметры вниз, при крайнем нижнем положении (поднята машина домкратом или на ходу колесо падает в яму).
Рулевая тяга тоже опускается, и в крайнем нижнем положении почти ложится на окно фартука, в котором она ходит.
А на рулевом наконечнике болт его фиксации находится ниже самого наконечника и при повороте руля цепляется за это окно, вырезанное в кузове (резиновые уплотнители не стоят)!

Кроме того когда стойка опускается вниз – рычаг сильно меняет свой угол наклона и зажимает пыльник наружной гранаты, который пропилит себя уже ч/з два дня максимум!

ВЫВОД:
У Калины и Гранты одинаковый кузов, но разные стойки.
Для установки опор от Гранты – нужно ставить и стойки от Гранты (у них разный ход и длина штока).

P.S.
Потратил 2000 руб. и целый день возился до 12-ти ночи.
Три раза снимал стойку и думал, как доработать и решить проблему…
НИФИГА!
И это я только с одной стороной возился (на вторую времени не хватило )
Завтра буду снимать Грантовскую опору, и возвращать Калиновскую.
Можете представить сколько удовольствий мне всё это доставило 
Фотки скину позже…

Ну от части после таких же отзывов и других причин перестал писать в БЖ обеих моих машин на драйве, хотя доработок очень много! Не советуй, дабы не навредить! Естественно любое вмешательство в заводскую конструкцию имеют последствия- положительные или отрицательные!
Все доработки имеют естественно свои тонкости и особенности и т.д.
Скажу одно: с Гранта опорами и К1 стойками катаюсь уже 2 года, и как катаюсь по разным дорогам, по трассе частенько 160- 170 км/ч, по роду работы приходиться нагонять время, ну те, кто живет в Карабулакском р-не уже знают мою «бешеную» Калину!
Всем спасибо за внимание, про доработки больше не рассказываю, ни кому ничего не советую! 🙂

А если на калину без ЭУРа поставить опоры со смещением 12 мм, как отразится?

Говорят рулить будет тяжелее 🙂 По моему не почувствуешь, если всё правильно установить, возврат руля на ноль будет лучшим!

Опоры стоек для ЛАДА Гранта, Калина 2

В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

Преимущества опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)

  • увеличенный запас прочности всех элементов опоры;
  • улучшенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • плавное и легкое вращение руля;
  • бесшумная работа опоры;
  • можно использовать в заниженной подвеске а/м Лада Гранта;
  • демпфер опоры выполнен из резиновой смеси специальной рецептуры с увеличенной эластичностью и прочностью на разрыв;
  • обрезиненный высоконадежный подшипник SS20 в комплекте.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.

Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР

Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем 21900-2902821-10 и для автомобилей без усилителя рулевого управления 21900-2902821-00. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Работа демпфера

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.

Опорники от гранты на калину

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»

Пришло время менять опоры. пробег 39 тыс. правая стучит немного.
Вариантов много.
1. Вскрыть, посмотреть,и если умер только подшипник заменить его и всё.
2. Стоковые опоры с подшипниками в сборе заменить на такие же новые. Пару.
3. Анвис от гранты. но тут кучу допов покупать,и толком не понятно что брать! но говорят работает хорошо.
4. СС-20 или ещё что-то подобное. Вот посоветовали Русич ещё
http://rusich63.ru/products

Стойки оставляю пока стоковые, вроди не текут .не жалуюсь.

На лкфорум.ру в подвеске почитай. Вариантов много, но во всех вариантах есть плюсы и минусы.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Ситуация такая, что калино-опоры любых производителей не дают полной тишины на ходе отбоя, а те что тихие — добавляют вату в руление(пиленгу ктото находил калиновскую мягкую, ещё какието были супермягкие).

d.dmitry
там люди настолько влюблены в себя и свои знания, что даже не хотят ответить что точно покупать для перехода на анвис.
Я в ходовой чайник. мне нужно сунуть бумажку продавцу, отдать деньги и получить весь комплект.
Они этого не могут сказать.
Оказывается нужно какието шайбы пилить, точить.
Оказывается нужно крабы менять изза изменения кастора иначе будут рулевые задевать за пыльник рейки.
Потом выясняется что нужно и стойки грантовские ставить, иначе будет нагрузка на шрусы.

Мне нужна в первую очередб острая рулёжка и чёткое управление. Чтоб машина была как крейсер.
Сток для этого лучше?

Ellipsis378
я этот фак читал. там про сборку всей подвески типа гранта.
а мне только опорники.
Ещё говорят если меняем кастор оставляя калиновские стойки, то идёт нагрузка на шрусы и может тереть об пыльник рейки.
что можете сказать на эту тему?
ещё вот такие опоры посоветовали. тут без колхозных шайб всё.
http://rusich63.ru/products
человек с драйва вконтакте мне очень хвалил.
http://www.drive2.ru/l/348834/
цена 1950 за пару.

У родных опор что там с кастором? Действительно ли при изменении кастора повышается нагрузка на шрусы?

вообще не шарю. Уровень теоретика.

Про Русич. Имел опыт работы в магазе автозапчастей небольшой. Они продавались неохотно, но хвалились, как самые распрекрасные, даже лучше анвиса. Ни одного возврата при мне не было.
Усилители стаканов по-любому ставить.

Silence Шрусы и кастер, както я не вижу связи, до +2.3 град делали кастер(удалением шайб на саблях) на калинах и не слышал про проблемы шрусов от этого.

Опоры увеличивающие кастер, отодвигают верх стойки назад, от этого бывает цепляние пыльника рулевой рейки — рулевой тягой.

Если на эксперименты не тянет, бери сток опоры.

русич вроди есть как сток, без изменения кастора.
Усилители стаканов давно поставил. автопродукт.
А вот ответ производителя русич:

На опорах «Русич-Калина У» угол «Кастора» точно такой-же как и на стоковых .Изменён только угол наклона оси демпфера ,для снижения изгибающей нагрузки шток .стойки. Дополнительные нагрузки на шрусы возникают при установке проставок увеличивающих высоту а/мобиля (клиренс)

я этот фак читал. там про сборку всей подвески типа гранта.

а мне только опорники.

Я ставил себе анвис о гранты. Лучше чем калино работают. Какие там допы ещё? Только шайбы под пружину 2170 и 2 шт под саму резинку. всё. Я правда ещё усилитель стаканов поставил.

Вот это еще
7. Чашка передней пружины …………………. 21700-2902760-00
8. Прокладка изолирующая пружины верхняя. …21700-2902723-00
9. Втулки дистанционные — 2 шт. (устанавливаются на шток стойки между верхней ограничительной шайбой и гайкой М14 для компенсации разницы размеров безрезьбовой части хвостовика штока 1118 и центральной втулки опоры 2190).

Кроме того необходимо помнить, что верхние опоры стоек Анвис 2190 можно ставить только совместно с усилителями кузова 1118, а буфер хода сжатия (отбойник) применять только 2110.

8. Прокладка изолирующая пружины верхняя. …21700-2902723-00

7. Чашка передней пружины …………………. 21700-2902760-00

9. Втулки дистанционные — 2 шт.

8. Прокладка изолирующая пружины верхняя. …21700-2902723-00

Ну этого добра навалом. вплоть до СС-20.

только совместно с усилителями кузова 1118

nestor
просто приорошайба не пойдёт. её обтачивать надо.
Ellipsis378
был на диагностике ходовой.
при покачиваании есть небольшой стук. Один мастер сказал что опорный подшипник, второй что стойки небольшой люфт уже имеют.
Но пока криминала нет.
Стойки рабочие и не текут.

Сказали если лезть туда, то менять и стойки. Но т.к. они пока работают то пока можно ездить и не парицца. Уж конкретно застучит или потекут тогда лезть и менять всё сразу.

пробег под 40. какбы с одной стороны менять пора всё, сдругой рано. Обожду пока. Зиму откатаю и посмотрим. Да я думаю на год ещё точно хватит стоек.

А опоры тоже хз. Либо сток купить либо русич.
Склоняюсь к ручисчу. Но опоры русич + стойки сааз= тысячи 4. Ну и работа ещё. 5.5-6 тыс всё вместе.

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Замена опорных подшипников Лада Гранта без снятия стоек

Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать довольно сложно. Все зависит от их качества и условий эксплуатации. Замена опор передних стоек на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без снятия с автомобиля сэкономит кучу времени, денег и позволить проконтролировать состояние передней подвески.

Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять

Ресурс передних опорных подшипников для Лада Гранта даже приблизительно сложно вычислить. Наметанное ухо сразу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники передних стоек не отличаются особой надежностью, поскольку есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.

Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сборе

В среднем опоры передних стоек на Гранте приходится менять после 50-60 тысяч пробега. Иногда удается дотянуть до 75-80 тысяч при условии эксплуатации на ровных дорогах.

Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать причиной разбитой опорной чашки, если у водителя плохой слух или крепкие нервы. Также износ опоры не может не сказаться на управляемости автомобиля и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Поэтому тянуть с заменой не стоит.

Изношенные подшипники опоры стойки могут приклинивать Трещины в резиновой втулке опоры стойки

Какие лучше опоры стоек на Гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Опора с измененным кастером

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10 ), так и для автомобилей без ЭУР ( артикул 21900-2902821-00 ).

Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:

    Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive , отличаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат довольно долго, устанавливаются просто. Цена порядка 26 долларов за штуку.
    Опоры стоек ANVIS 2190 , цена $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 или 11196), а также с самыми популярными стойками KAYABA или SACHS. Опорные подшипники Sevi, цена от $20 за пару. Бюджетный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора назад на 6 мм. Demfi , артикул dff21901 (2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840 . Цена порядка 15 долларов. Отзывы противоречивые.
    Технологии будущего , артикул 2192-2902821 , цена около 26 долларов за пару. Отзывов мало, в основном положительные. Бюджетные словацкие опоры LSA , продаются без подшипника, цена около 10 долларов за пару. Опоры Trialli (SA 0156) , в сборе с подшипником, цена 10 долларов за штуку, ходят хорошо, неплохая сборка, подшипник стандартных размеров.

Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта быстро

Для замены штатных изношенных опорных подшипников на Лада Калина 2 и Гранта, по теории, необходимо полностью снимать переднюю стойку. Это связано с потерей времени, кучей специального инструмента, да и опыт в этом плане есть не у каждого. Опору стойки можно заменить, не снимая амортизатор с автомобиля, быстро и своим руками.

Что нужно для замены опор. Инструменты и приспособления

Для работы нам будет необходим стандартный набор головок и слесарного инструмента. Впрочем, вот полный список:

  1. Стяжка для пружин любой конструкции.
  2. Два домкрата или домкрат и подставка.
  3. Шестигранник для удержания от проворота штока амортизатора.
  4. Новые опоры стойки в сборе с подшипниками.
  5. Волшебная проникающая смазка WD-40 или что-то похожее.
  6. Литол-24 или другая консистентная смазка.

Меняем опоры стойки Гранта своими руками

Процесс замены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты выглядит следующим образом:

  1. Срываем колесные болты, вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  2. Откручиваем стойку стабилизатора, чтобы отвязать тягу стабилизатора от стойки.
  3. Срываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником.
  4. Нагружаем стойку, для этого подставляем под нее второй домкрат или подставку. Нагружаем до тех пор, пока вся нагрузка не перейдет на второй домкрат (подставку).
  5. Сжимаем пружину с помощью стяжек, но не полностью.
  6. Убираем подставку (второй домкрат), стойка должна уйти вниз.
  7. Откручиваем полностью опорный подшипник. Теперь можно вынуть его изнутри колесной арки.
  8. Тщательно чистим от грязи опорную чашку, в случае установки опоры SS20 удаляем нижнюю опорную чашку, помечена на фото.
  9. Ставим новую опору, сборку проводим в обратной последовательности.

Поскольку есть возможность, проверяем состояние наконечников рулевых тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещины, разрывы), желательно заменить их новыми.

Опорники от гранты на калину

так это не стоковые (родные) стойки.
это похоже на дамп (русам). в разделе есть такая тема.
они — да, с регулировкой жёсткости.
опору всё равно от 2170 фирмы анвис.

Спасибо за рекомендацию. Возникает вопрос. на приоры подходят опоры от гранты, почему же не подойдет на 2115 опора от гранты?

Спасибо за рекомендацию. Возникает вопрос. на приоры подходят опоры от гранты, почему же не подойдет на 2115 опора от гранты?

внимательно загляните под капот своей(приора ,2115),как крепятся опоры посмотрите и потом гранта/калина и вы поймете,а потом на сами опоры я думаю отличия увидите сразу — смещение оси крепления штока иное(подшипники не в счет и конструкция)

на приоры подходят опоры от гранты

на приору есть оригинальные опоры АНВИС — они точ в точ как грантовские(которые на К1 встают точ в точ). их каталожный номер начинается на 2170. а грантовские 2190.
есть одна на глаз видная разница на приоровском анвисе 4 мелкие дырки на резинке а на грантовском 2 мелкие дырки — в остальном все одинаково.

в народе это и называют грантоопорами для приоры

да. очень похожи. у меня такие

Как эти стойки в работе?

Rustem85, нужно запомнить, что Анвис производит опоры , как для Приоры, так и для Калины-Гранты-Датсуна и все они устанавливаются на автомобиль прямо на конвейере, т.е. заводские.

Ещё нужно запомнить, что они имеют различия в геометрии корпусов и расположении отверстий в резиновом демпфере.

Отверстия Обязаны находиться на одной линии, по ходу движения автомобиля. Опоры Приора не Взаимозаменяемы с опорами Калина-Гранта-Датсун.

Подробнее на фото. Без смещения = Приора. Со смещением 6 мм. и 12 мм.Калина-Гранта-Датсун.

Если тебе будут втирать обратное — пошли их лесом и обвини в непрофессионализме 🙂

с десятыми усами задевает все равно?

Конечно НЕТ. Все эти доработки только в Плюс управляемости и лень не является оправданием того, что это плохо.

МАРАТ1983, у меня калиноусы. Я же и написал «При замене только опор»
Вообще ни слова не понял что к чему.

Я тоже только опоры поменял, усы стоят десятые с завода, нечего не задевает.

в этом и суть что без эур. с эур заметил бы приличную разницу. у меня есть эур после установки модулей с 6 мм опорами руль стал туже, думаю что с 12 мм еще туже стало бы. на стоке руль можно было крутить одним пальцем

Rustem85, до их установки у тебя был сток? Если да, то на стоке смещ.также 6 мм., то бишь смена 6 мм. на 6 мм. тогда почему после оной руль стал туже?

Rustem85, до их установки у тебя был сток? Если да, то на стоке смещ.также 6 мм., то бишь смена 6 мм. на 6 мм. тогда почему после оной руль стал туже?

были сток. может угол больше изза того что посадка опоры ниже калининской и еще усилитель чашек тоже опускает посадку

Rustem85, поперечину с крабами не ставил?

нет. только наконечники заменили новыми

были сток. может угол больше изза того что посадка опоры ниже калининской и еще усилитель чашек тоже опускает посадку

Про усилитель чашек не понял что то? наоборот с чашками перед авто поднимается на 3-3.5 мм., а + с гранта опорами моя машина поднялась на 1.35 см. по сравнению до перехода на бутерброд.

Как бы это понятнее сказать : неравномерность усилия на руле при поворотах. На любителя. Сначала как только поставил анвисы кастор был 2,5 градуса. После замены стоек стал 3 градуса.
Может я чего не так понимаю? В чём плюс? Интересует твоё ИМХО.движение по трассе лучше, едет как по рельсам, можно руль не держать. Разве это не плюс?

в этом и суть что без эур. с эур заметил бы приличную разницу. у меня есть эур после установки модулей с 6 мм опорами руль стал туже, думаю что с 12 мм еще туже стало бы. на стоке руль можно было крутить одним пальцемЯ не разу не затужил по поводу отсутствия ЭУРа. Считайте меня консерватором, но мне нравится чувствовать руль, руление одним пальцем меня не вставляет. Неужели с ЭУРом тяжко? Без обид, но может в спортзал походить?

Другу выбирали Калину.Был седан внешне конфета без ЭУР.
Ездила дама,ходовка убитая рейка убитая
И был хетч с ЭУР,ездил мужиу механик СТО.Внешне с коцками,но по тех части отличная машина. Взяли с хетч с ЭУР.На Калине без ЭУР после моей показалось что ездить невозможно)))

Были у меня ИЖ Ода,и Москич Святогор.Оба авто с рейками.Руль крутился намного легче чем на Калине седан без ЭУР.Но возможно на конкретно данной Калине седан рейку затянули, чтобы меньше стучала при продаже.

Какой угол кастора на сход развале не сказали?

нет. только развал схождение делали, долго получилось с регулировкой рейки на проверку кастора уже не было желания. да и 6 мм смещение брал что бы как на стоке было и даже не думал

Добавлено через 8 минут
Про усилитель чашек не понял что то? наоборот с чашками перед авто поднимается на 3-3.5 мм., а + с гранта опорами моя машина поднялась на 1.35 см. по сравнению до перехода на бутерброд.

усилитель подкладывается между опорой и кузовным элементом то есть получается уровень опроры становится ниже чем без усилителя. прикинул что от этого угол незначительно меняется

Добавлено через 9 минут
Неужели с ЭУРом тяжко?

нет. изменения незначительные — но они точно есть.

И ЗАМЕТИЛ после того как собралстойку кручу опору она крутится с натяжкой и скрипом,крутил отдельно шток у стойки все норм но когда шток вытяну к верху и кручу, она крутьтся тяжело с заеданием, как должен крутиться шток в стойке и что это может быть.

В опоре шток не крутится,он прикручен на мертво . крутится в самом стакане стойки в нутри.Посмотри зазор между чашкой под пружину и опорой,проверь опорные подшипники.И не мало важный фактор это -развал,ширина шины и давление в шине(чем меньше тем тяжелей крутить)

В опоре шток не крутится,он прикручен на мертво . крутится в самом стакане стойки в нутри.Посмотри зазор между чашкой под пружину и опорой,проверь опорные подшипники.И не мало важный фактор это -развал,ширина шины и давление в шине(чем меньше тем тяжелей крутить)

Да он видимо с вывешенными колеса крутит

Да он видимо с вывешенными колеса крутит

тогда пусть крутит,- усы наверно в окнах «прилягли». металл по металлу ..странно про скрежет ни чего. ни звука

Замена только опор ме дала 2,5 градуса кастора.

Замена только опор ме дала 2,5 градуса кастора.

Андрей Александрович,
т.е. шайбы все на месте. Сколько их, можешь сказать?

Zverishe, надо было идти по протоптанной тропе и как все заказать комплект в Тольятти с доставкой ТК. Меньше нервотрёпки и точно оригинал.

Наверное решили с экономить, но как всегда итог получается геморный и дороже. Все верно лучше комплект заказать и мозг не парить и не бегать потом по всему городу искать эту копеечную шайбу из за которой все встало.

у меня в руках 10ые отбойники, и они не фиксируются никак в приоровской чашке.

У всех 10-е отбойники и у всех они держатся, самообжимая (натягиваясь) на шток стойки.

У всех 10-е отбойники и у всех они держатся, самообжимая (натягиваясь) на шток стойки.

То есть они в чашке не фиксируются никак?

Получается их нужно просто насадить на шток и на нем они и будут болтаться жить?

Крепко держаться. Не знаю, как это будет выглядеть с тяжеленными 10-ми гофрами, которые я себе никогда не поставлю, а со стаканчиками от Приоры или подрезанными от Калины — всё гут.

Спасибо за совет.

Только получил еще одну информацию получается.

Получается, что теперешние Калиновские стаканчики нужно резать при смене опор.

А сколько резать тогда?

А сколько резать тогда?

Уфф. Давно резал — найти не могу. Выкладывал с теме стойки Асоми.

Короче — надеваешь Родной буфер с Родным стаканчиком на Родной шток Родной стойки и опускаешь до упора в стойку. Засекаешь, на сколько стакан не доходит до среза стойки.

Теперь одеваешь Новый буфер на Новую стойку и вымеряешь длину нового стаканчика.
Ставишь стаканчик на стол и кладёшь рядом с ним книжки или дощечки до уровня реза. Дальше ножовкой, опирая её о эту опору пилишь стакан, прокручивая его вокруг оси. Рез получится строго по окружности. Можно резать и болгаркой, используя предыдущий метод.

Обрезка актуальна для стаканчиков 1118, т.е. длинных. Короткие 1119 стаканчики, скорее всего аналогичны приоровским.

У тебя какие стойки были? Я понял 1118, раз была чашка алюминиевая в которой фиксировался буфер.

на ино гофры стоят и прекрасно работают.на ино есть и то, и то

Уфф. Давно резал — найти не могу.
вообще-то в «сборке» написано — 76 мм. ))

Уфф. Давно резал — найти не могу.

У тебя какие стойки были? Я понял 1118, раз была чашка алюминиевая в которой фиксировался буфер.

Да, стойка 1118, спасибо за совет.

Спасибо всем, за советы!

лично я оставил заводские опоры , поменял стойки и подшипники ( стойки не заводские ) все отлично. Заводские стойки мне кажется более надежные и у меня к ним нет претензий.

На родных опорах резинки полностью растрескались, так что их в любом случае менять. А заводские стойки к сожалению уже потекли, как никак 5.5 лет.

будь я на твоём месте — вместе с анвисами стойки бы 2190 взял
с опорами 6 мм точно ничего не заденет

Для калины с ЭУР они подойдут?
Извиняюсь не много понимаю в этом.

Добрый день(вечер, утро). Собрался перетряхнуть подвеску, и в процессе изучения назрели вопросы. С опорами Анвис какие стойки лучше родные калиновские или лучше сразу грантовские брать? И видел где-то на форуме, что при установке опор со смещением 12мм, будут цепляться рулевые наконечники. Что бы этого не было как я понял нужно ставить крабы от гранты? Какие-либо еще переделки нужны?

Опорники АНВИС со смещением 12 мм. цеплять рулевые наконечники не будут если у вас установлены на рулевой рейке усы 2110 (с 2010 или 11 года такие усы уже устанавливаются на калины непосредственно с завода) Проверь на машине какие у тебя установлены.

Добавлено через 42 секунды
Если 2110 никакие грантовские крабы не нужны.

с 2011 г.в. усы ещё 1118

У меня сарай 11 года усы десятые с завода

Опорники АНВИС со смещением 12 мм. цеплять рулевые наконечники не будут если у вас установлены на рулевой рейке усы 2110 (с 2010 или 11 года такие усы уже устанавливаются на калины непосредственно с завода) Проверь на машине какие у тебя установлены.

Добавлено через 42 секунды
Если 2110 никакие грантовские крабы не нужны.

Да наконечники от 2110 посмотрел. Машина 10 года.
Спасибо за ответ.

по какому принципу их комплектуют .
Что было в наличии,то и поставили.

Добавлено через 9 минут
ну значит в 11 году и поменяли
Калина 10 года,усы 10чные.

Подскажите пожалуйста!
Калина ЛЮкс, пружины бочки.
Усы на балке калиновские, т.е. не 10.
Хочу поставить опоры -12.
Комлект для перехода видел на подвске РФ я так понял там все шайбы есть точить ничего не надо.
Вопрос в стойках, мои вытекают, какие лучше брать, родные или Гранды?
В чем могут быть косяки установки с калино стойками и грандовскими?
Замена крабов и усов в любом случае может потребоваться?
Клиренс с любой стойкой увеличивается?
На гранто стойки пружина бочка встает?
Спасибо.

Не парься, возьми вот этот комплект в сборе 21928 стойки+опорник+пружина 7 тыс. руб. http://www.navigator-63.ru/product_18714.html . Сам жалею что так не сделал, но на другую калину чуть позже куплю именно этот комплект

Так там стойки штатные Вазовские, я думал стойки другие брать, дамп, KYB, или Плаза.

А чем наши стойки плохие? Плаза кстати тоже наша Питерские. Каябу не факт если путевые возьмешь не китай который умрет быстро.

Завод изготовитель на стойке выбит, по всему миру заводы Каябы работают, берите в нормальных магазинах и собирайте руками и будет счастье. Для меня по стойкам вопрос решен — Каяба газомасло по кругу без вариантов. Работа с заводскими не сравнима по комфорту в пользу Каябы, хотя нужно отдать должное — газомасло на К2 работает хорошо. По ресурсу будем смотреть дальше.

Спорить не буду т.к. каябу не катал, вопрос такой сколько ходит каяба? Например родные стойки за время моего пользования (я выкатываю в основном 100 т. км затем авто продаю) стойки всегда в идеальном состоянии, друг 150 тыс. км. на родных стойках на калине прошел только после этого они умерли, но поставив другие 30-40 тыс. км и опять замена.

Добавлено через 5 минут

При грантовской опоре надо будет колхозить с усами и крабами или НЕТ! Вот что меня интересует.

если усы 1118, а опорники Анвис 12 мм. говорят будет задевать. В таком случае надо поменять усы на десятые, а крабы трогать не обязательно.
У меня усы 2110, крабы не трогал совсем, установил опорники анвис 12 мм проблем никаких нет совсем.

Спасибо. Теперь понятно!
В наборе http://xn--80aafajh9a2aaj0af.xn--p1ai/magazin/product/komplekt-dlya-ustanovki-opor-anvis-2190-na-kalinu это детали под какими номерами?

Добавлено через 4 минуты
Тебе к этому комплекту еще нужно купить усилитель стоек (400 руб), вернее всеко подшипники VBF они хорошие без сепаратора, если у тебя такие с завода стоят тогда подшипники можно не трогать, т.к. летят только с сепаратором. Поэтому и говорю купи комплект за 7000 тыс. ссыль я тебе кинул к этому комплекту докупишь только усилитель стоек и все. Посчитай сколько будет по деньгам если все это купишь по отдельности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector