Спецификация и цены стр5
Спецификация и цены стр5
Эта модель уже обновилась. Подробнее в Модельном ряду
Перечень дополнительного оборудования Opel Vectra
Код | Дополнительные опции | Essentia | Elegance | Cosmo | OPC |
---|---|---|---|---|---|
Технические устройства | |||||
UD5 | Система помощи при парковке (Parctronic) | — | 12 000 | 12 000 | 12 000 |
CJ2 | Система климат-контроля | — | 6 500 | 6 500 | 6 500 |
FE4 | Интерактивная система вождения (IDS+) | — | — | 24 000 | С |
UA6 | Охранная сигнализация | 7 800 | 7 800 | 7 800 | 7 800 |
C32 | Отопитель QuickHeat, усиленный | — | — | 7 500 | 7 500 |
Оборудование салона | |||||
D7J | Складываемая спинка сиденья пассажира, справа (для автомобилей Универсал) | — | 5 200 | 5 200 | — |
KA1 | Подогреваемые передние сиденья | 5 500 | 5 500 | С | — |
KA6 | Подогреваемые задние сиденья | — | — | 7 200 | 7 200 |
CF5 | Люк с электроприводом, прозрачный | — | 26 500 | 26 500 | 26 500 |
UCH | Автомагнитола с CD- и MP3-проигрывателем | 2 000 | 2 000 | С | С |
UMU | Автомагнитола с CD-чейнджером (МР3-совместимый) | — | 22 000 | 20 000 | 20 000 |
UCE | Навигационная система CD70 с CD- и MP3-проигрывателем | — | 38 000 | 36 000 | 36 000 |
UCL | Навигационная система DVD90 с CD- и MP3- проигрывателем | — | 64 000 | 62 000 | 62 000 |
UK6 | Аудиосистема для пассажиров задних сидений «Twin Audio» | — | — | 4 800 | 4 800 |
UWA | Комплект для мобильного телефона с Bluetooth | 18 000 | 18 000 | 18 000 | 18 000 |
T2Q | Автоматическое управление приборами освещения | — | 2 100 | С | С |
AP9 | Защитная сетка, с креплением | 5 500 | 5 500 | 5 500 | 5 500 |
D8E | Защитный коврик багажного отделения, складывающийся | — | 2 000 | 2 000 | 2 000 |
DE8 | Солнцезащитная шторка бокового окна (заднего) | — | — | 4 800 | 4 800 |
W2E | Передние сидения “Recaro”, комбинированные | — | — | 36 000 | С |
AR9 | Мультиконтурное сиденье водителя | — | — | 29 000 | — |
AG1 | Регулировка сиденья водителя по высоте в 8 направлениях, электрическая | — | — | 34 000 | — |
N34 | 3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей | 4 700 | С | С | — |
DD8 | Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | — | 5 300 | С | С |
Экстерьер | |||||
TT6 | Головное освещение, ксеноновые фары | — | 18 000 | 18 000 | — |
TT2 | Система адаптивного головного освещения (Би-ксеноновые фары) (AFL) | — | 34 500 | 34 500 | С |
T96 | Противотуманные фары, передние | 4 500 | С | С | С |
A23 | Отражающее тепло ветровое стекло | — | 4 500 | 4 500 | 4 500 |
A14 | Сильно тонированные стекла — боковые и двери багажного отделения | — | 5 500 | 5 500 | 5 500 |
V2T | Рейлинги на крыше, имеющие порошковое покрытие (для автомобилей Универсал) | 3 200 | С | С | С |
B7Y | Хромированные пластины защиты порогов | — | 1 100 | С | — |
Колеса & Шины | |||||
QN1 | Колесный диск 6,5Jx16, составной, 5 плоских спиц | 10 000 | С | — | — |
PFR | Легкосплавный диск 7Jx17, 5 сдвоенных спиц | — | 9 600 | 9 600 | — |
RCK | Легкосплавный диск 6,5Jx16, Campaign MY08 | — | 10 200 | С | — |
RCL | Легкосплавный диск 7Jx17, Campaign MY08 | — | 9 600 | 9 600 | — |
P33 | Легкосплавный диск 7,5Jx18, 11 спиц | — | — | 35 000 | — |
QP6 | Легкосплавный диск 7,5Jx18 | — | 26 000 | 26 000 | — |
QX5 | Легкосплавный диск 8Jx19, 10 спиц | — | — | — | 20 000 |
UJ6 | Оповещение о падении давления воздуха в шинах | — | — | 7 500 | С |
Условные обозначения
— опция недоступна
С стандартное оборудование
Opel Vectra C или Opel Astra H?
#1 Pytnik


- Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.
- @Упоминание
Друзья, помогите с выбором авто. И та, и та, нравятся. Хочу универсал. Газ-бензин, или бензин. В Вектре двигатели от 1.8 до 2.2. А в Астре от 1.6 до 2.0. Бабок не много, так что машинки от 2005 года. Ни на одной не ездил, и даже в салоне не сидел. Вот вы, уже много машинок перепробовали, какую бы вы сейчас брали?
Понимаю, что пробеги, если повезет, то будут от 300 000 км. А так, в среднем, то будут около 500 000 км. Как с двигателями, какой выбирать? Миллиоников, думаю, сейчас уже нету, так что хотелось бы выбрать хотя бы ремонтнопригодный движок.
Сообщение отредактировал Pytnik: 09 Октябрь 2019 — 18:05
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Валерий Сайкин


- Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 10 Октябрь 2019 — 06:47
Езжу на Опелях с 2004 г.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Pytnik


- Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.
- @Упоминание
Мне тоже ОВЦа больше нравится. А в Астре расход меньше. Да, и что это за дела такие, что в Астре нет подлокотника. Ё-маё. Такая мелочь, а людям приходится колхозить.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ Pytnik в астре есть подлокотник. Он является частью водительского кресла. Просто он не удобный.
У астры расход будет не сильно меньше, а разница в классах машин все же имеется.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Pytnik


- Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.
- @Упоминание
@Pytnik в астре есть подлокотник. Он является частью водительского кресла. Просто он не удобный.
Если честно, то я ее вживую и не видел. Только в инете, у продавцов. И там его не видать, как во всех других машинках.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Pytnik


- Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.
- @Упоминание
Ну здесь видать, здесь есть.
А вот такой вопрос. А какие ресурсы двигателей, у Астры и Вектры? Чего то мне думается, что у Вектры больше.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
А какие ресурсы двигателей, у Астры и Вектры?
А о каких двигателях идет речь? А в паре с какой трансмиссией? А как на них ездили? А как их обслуживали.
Да одинаковые у них ресурсы. Не забивайте себе голову.
Опель Астра и кузов Опель Вектра А: обзор поколений
В 1988-м году на смену уже порядком устаревшей Опель Асконе приходит Вектра. Тремя годами позже на смену Опель Кадет приходит новая автомашина с сладкозвучным наименованием – Астра, что переводится, как «звезда». Рассмотрим оба этих автомобиля подробнее, ввиду их большой популярности в России и странах бывшего СНГ.
Обзор
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Первое поколение Астры под кодом F сулило немало различных версий. Это были 3- и 5-дверные хэтчбеки, седаны и превосходный универсал Караван в двух исполнениях. Немалую распространенность получили также спортивные версии – Джи Ти и Джи Си. Отметим, что версия Джи Си выходила не только в кузове хэтчбек, но и как универсал. 2-я годами позже гамму модификаций Астру расширили кабриолетом Astra.
1-е поколение Vectra называлось А. Гамма модификаций включала 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Приводом оснащались модели, как передним, так и полным.
- Vectra А front drive больше походила на классические автомодели 80-х. Главный плюс – большущий багажник.
- Vectra А all drive имела отличительные особенности в конструкции трансмиссии задней подвески. Полноприводная Vectra А оценивалась дороже классической, но большой популярностью не пользовалась, так как расход топлива был чересчур великоват.
Интересен хэтчбек Вектра Джи Ти, появившийся с началом 90-х. Версия оснащалась спортивным распредвалом и подвеской, имела такой же салон и более мощные, тяговитые моторы.
В этом же году свет увидел новый хэтчбек Вектра 2000, оснащенный 150-сильным агрегатом.
Выбор силовых установок впечатляет и на Астре. Все модели оснащались «четверками», не превышающими объем в 2 литра. Была возможность заказать две дизельные установки на 1.7 л немецкой и японской вариации. Отличались они тем, что «японец» был турбирован. Но самой ходовой у нас в стране была версия с мотором на 1.6 л.
Коробки Астры были сплошь 5-скоростные МКПП или 4-ступенчатые АКПП. Этими же коробками оснащали Вектру.
1992 год приносит Vectra формальное обновление. С автоконцерна теперь стали выходить автомашины с кузовными деталями, перекрашенными в цвет остова. Также была подвержена модернизации радиаторная решетка и прочие наружные линии кузова.
Астру подвергли рестайлингу в 1994-м году. Была изменена, опять же, радиаторная решетка, улучшено качество интерьера салона, в руль была установлена подушка безопасности.
Второе поколение Астры официально было представлено уже через три года после рестайлинга в 1997-м году. Называлась Астра уже так – Astra G. Примечательно, что от первого поколения не взяли ничего, ни одного элемента. Автомобиль был сконструирован целиком с нуля.
Гамма модификаций Astra G на этот раз включала 3 варианта кузова. Популярными стали 3- и 5-дверные хэтчбеки. Не менее ходовой для определенного круга автомобилистов стал и универсал. А вот седан Astra G появляется годом позже.
Из гаммы модификаций Astra уходит кабриолет.
2-я генерация Vectra появляется с индексом В. Сразу три новые версии появляются в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В данном случае новая Вектра была практически полностью скопирована с предшественницы.
Интересен тот факт, что в борьбе за потребителя производитель решил пойти на кардинальные улучшения. Особенно заметно это на примере Астры. Мало того, что ее предлагали в любой комплектации, в зависимости от стиля езды, индивидуальных предпочтений покупателя и т.д. Помимо этого, кузов Астры показал отменные характеристики АЭД. Улучшились показатели КЛС и прочность. Еще один важный показатель – КЖ.
Примечание. Да и что тут удивляться. При изготовлении нового кузова были применены около двадцати сортов стали. Тем самым, кузов второго поколения стал заметно лучше сопротивляться воздействию коррозии, получив 12-летнюю гарантию.
Также стоит отметить новую подвеску, которая была впервые использована в малом классе автомобилей именно на Астре 2. Речь идет о подруливающей подвеске, обеспечивающей стабильное поведение на любой дороге.
2002 год ознаменован выходом третьего поколения Вектры, получившей индекс С. Теперь уже и Vectra, идя по примеру Астры, превращается в целиком новый автомобиль, собранный по инновационным технологиям того времени.
Что касается третьего поколения Астры, то мир увидел его впервые в 3-м году нового тысячелетия. Характерными штрихами стали изменившиеся линии остова и задние фонари, получившиеся как на Опель Сигнум.
4-е поколение Астры впервые увидели на салоне в 2009 году. Увеличение колесной базы, расширение обеих колей, повышение показателей жесткости на кручение и изгиб – визитная карточка новой Астры 2010.
Кузовной ремонт
Современный автосервис предлагает качественный ремонт Опель любой модели в старом или новом кузове. Благо, запчасти на различные модели периодически поступают в продажу дилерами, а если что, можно легко приобрести их также на стороне.
На помощь работникам автосервисов приходят новейшие технологии и сертифицированные инструменты, оборудование. В число последних входят кузовные стапели, покрасочные камеры, компьютеры с передовым ПО и многое другое.
Использование покрасочной камеры – прогресс в кузовном ремонте. За счет этого работникам автосервисов удается существенно сократить время на полировку и другие процедуры, включая и сушку.
Сегодня у владельцев автомобилей Опель появляется возможность приобретения качественных деталей на стороне. К примеру, это может быть авторазбор, где можно заказать практически новое железо и многочисленное количество запчастей.
Если автомобиль Опель Астра седан попадает в аварию, то в первую очередь удар принимает на себя бампер. Он может еле-еле держаться на кузове или быть отваленным полностью. В этом случае бывает целесообразен его ремонт.
Смотрите про ремонт кузова Астра на видео
Цена железа на Опель сегодня будет не очень высокая, если воспользоваться авторазборкой. Как правило, стоимость бампера заднего и переднего отличается. Это надо учитывать в процессе восстановления.
К примеру, если стоимость железа (бампера в данном случае) не очень дорогая, а уровень деформации детали чересчур высок, то правильнее будет заменить запчасть, чем ее восстанавливать.
Интересно обстоят дела и с крышей, преимущественно седанов. Впоследствии переворота Астра и Вектра получают вмятины на крыше преимущественно в передней и задней ее части. А вот середина почти всегда остается целехонькой.
Что касается стекол, то при перевертыше, как правило, они разбиваются и спереди, и сзади.
Заменить крышу целиком на Астре и Вектре – дело довольно хлопотное. В данном случае больше имеется в виду бюджет, который заметно вырастет. Это объясняется тем, что рихтовка крыши требует немалого опыта и квалификации. Новичок вряд ли справится с выравниванием крыши, так как малейшая неровность сразу же замечается.
Сегодня автомобили Опель Астра и Вектра по-прежнему, как и раньше, популярны. При этом хорошо покупаются не только новые машины. Завидная ситуация наблюдается и на вторичном рынке.
Читайте подробнее о кузовном ремонте в статьях нашего сайта. Смотрите полезные фото и видео, изучайте таблицы. Помните, что только грамотность поможет автомобилисту сэкономить на ремонте и не быть обманутым нерадивыми работниками автосервисов.
Vectra Club Russia
- Наша команда
Vectra C vs Astra H?
- Версия для печати
Vectra C vs Astra H?
- Цитата
Сообщение GKY » 31 май 2010 12:03
- Цитата
Сообщение ag94 » 31 май 2010 12:38
- Цитата
Сообщение araz » 31 май 2010 12:49
- Цитата
Сообщение Santa » 31 май 2010 12:56
- Цитата
Сообщение DJ31 » 31 май 2010 13:14
- Цитата
Сообщение veine » 31 май 2010 13:31
Re: Vectra C vs Astra H?
- Цитата
Сообщение GKY » 31 май 2010 14:56
- Цитата
Сообщение WarDob » 31 май 2010 15:04
Re: Vectra C vs Astra H?
- Цитата
Сообщение ag94 » 31 май 2010 15:05
- Цитата
Сообщение Untermensch » 31 май 2010 15:08
- Цитата
Сообщение CyberDyne » 31 май 2010 15:45
Судя по этому форуму у 2.2 довольно серьёзные проблемы в эксплуатации. Это и ТНВД, и цепь, и АКПП. и ремонт каждой этой фиговины влетает в копеечку!
Я таких проблем на своей старенькой астре знать не знаю, хотя машина старше на 6-7 лет!
- Цитата
Сообщение WarDob » 31 май 2010 15:52
- Цитата
Сообщение CyberDyne » 31 май 2010 16:01
- Цитата
Сообщение Santa » 31 май 2010 16:36
Про какую Астру идет речь G, H? G очень хорошая машинка, я видел один минус это двигатель, точнее его мощность. В продаже были Гшки исключительно с одним мотором это 1,4 16 клапанов и лишь последние 2 года начали выпускать с 1,6 и без АКПП. А 1,6 мотор лучший и неубиваемый. Мне жаль, что Гешку уже не производят и не продают, хорошая надежная и симпа. Кстати г-н Васадзе оф. владелец концерна «Укравто, который также производил полный цикл производства Гешек (начиная от варки кузова и до конца) сказал, что 49% реализации опелей приходилось именно на Гешки.
В РФ кажется тоже производят опеля, но Васадзе тоже экспортировал из Запорожья Гешки и Вектры Ц. Так что немного ошибочное заявление о том, чТо Цешка Вектра это Германия.
Кстати не знаю маркируют ли экспортные опеля шильдиком ЗАЗ.
На ЗАЗе Вектры делали сл. образом. В Германии делали завершенное производство Вектры, тестировали ее, а потом отганяли туда, где снимали бампера фары ходовую и отправляли на ЗАЗ.
А в Луцке делают завершенное производство Шкод Октавия А4 и А5.
Господин ТС, если у Вас такая Гешка с таким мотором, то просто доведите ее до ума, наворотите, но не надо брать Цешку, хоть она и классом выше. Игра не стоит свечь.
Re: Vectra C vs Astra H?
- Цитата
Сообщение GKY » 31 май 2010 16:42
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Opel.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки opel можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Opel и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
AGILA | 2000 — 2006 | 1.0 | передний | JF405E, SR410412 |
AGILA | 2007 — 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
ANTARA | 2006 — 2016 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 2.4 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 3.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 2.4 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ANTARA | 2006 — 2016 | 3.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
ANTARA | 2010 — 2011 | 2.2 | передний | 6T7075, 6F5055 |
ANTARA | 2010 — 2011 | 2.2 | полный | 6T7075, 6F5055 |
ANTARA | 2010 — 2016 | 2.2/ 2.4 | полныйпередний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ANTARA | 2012 — 2015 | 2.2 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
ASCONA | 1969 — 1982 | 1.6 | задний | 3L30, TH180 |
ASCONA | 1969 — 1982 | 1.9 | задний | 3L30, TH180 |
ASCONA | 1969 — 1982 | 2.0 | задний | 3L30, TH180 |
ASCONA | 1981 — 1989 | 1.3 | передний | 3T40 |
ASCONA | 1981 — 1989 | 1.6 | передний | 3T40 |
ASCONA | 1981 — 1989 | 1.8 | передний | 3T40 |
ASTRA | 1992 — 2005 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ASTRA | 1992 — 2005 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ASTRA | 1995 — 2004 | 1.4 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
ASTRA | 1995 — 2004 | 1.6 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
ASTRA | 1998 — 2010 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
ASTRA | 2006 — 2018 | 1.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
ASTRA | 2006 — 2018 | 2.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
ASTRA | 2009 — 2018 | 1.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ASTRA | 2009 — 2018 | 1.6 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ASTRA | 2009 — 2018 | 1.8 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ASTRA | 2013 — 2018 | 1.6/ 2.0 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
CASCADA | 2013 — 2018 | 1.6/ 2.0 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
CATERA | 2000 — 2001 | 3.0 | задний | 4L30E |
CORSA | 1995 — 2009 | 1.4 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
CORSA | 2014 — 2018 | 1.2/ 1.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
FRONTERA | 1996 — 2004 | 2.2 | задний | 4L30E |
FRONTERA | 1996 — 2004 | 3.2 | задний | 4L30E |
GRANDLAND X | 2017 — 2018 | 1.6 | полныйпередний | 9T45, 9T50 8F35, 8F40 |
GT | 2006 — 2008 | 2.4 | задний | 5L40E50 — 4L40 |
GT | 2006 — 2008 | 2.4 | полный | 5L40E50 — 4L40 |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 2.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 2.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 2.8 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 2.8 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
INSIGNIA | 2008 — 2017 | 1.6 | полныйпередний | TF-80SC 81SC, TF70 |
INSIGNIA | 2010 — 2018 | 1.6/ 2.0/ 2.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
INSIGNIA | 2011 — 2017 | 1.6/ 2.0 | полныйпередний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
INSIGNIA | 2017 — 2018 | 2.0/ 3.6 | полныйпередний | TG-81SC/ AF-50-8/ AWF8F35/AWF8F45/ U881F |
KADETTE | 1981 — 1993 | 1.3 | передний | 3T40 |
KADETTE | 1981 — 1993 | 1.4 | передний | 3T40 |
KADETTE | 1981 — 1993 | 1.6 | передний | 3T40 |
KADETTE | 1981 — 1993 | 1.8 | передний | 3T40 |
MANTA | 1971 — 1975 | 1.6 | передний | 3T40 |
MANTA | 1971 — 1975 | 1.9 | передний | 3T40 |
MANTA | 1975 — 1987 | 1.8 | задний | 3L30, TH180 |
MANTA | 1975 — 1987 | 1.9 | задний | 3L30, TH180 |
MANTA | 1975 — 1987 | 2.0 | задний | 3L30, TH180 |
MERIVA | 2010 — 2017 | 1.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
MERIVA | 2010 — 2017 | 1.6/ 1.7 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
MOKKA | 2012 — 2016 | 1.6/ 1.7 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
MOKKA | 2012 — 2018 | 1.6 | передний | 6T30 |
MOKKA | 2012 — 2018 | 1.4/ 1.8 | полныйпередний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
OMEGA | 1994 — 2003 | 2.0 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 2.2 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 2.5 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 3.2 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 3.0 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 — 2003 | 2.5 | задний | 5L40E50 — 4L40 |
SENATOR | 1984 — 1995 | 3.0 | задний | 4L30E |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 3.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 3.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 3.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
SIGNUM | 2003 — 2008 | 3.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 1.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 2.8 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 3.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 1.9 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 2.8 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 — 2008 | 3.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
TIGRA | 1993 — 2001 | 1.4 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
VECTRA | 1992 — 2002 | 1.8 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 1992 — 2002 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 1992 — 2002 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 1992 — 2002 | 2.5 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 2002 — 2009 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2009 | 3.0 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2009 | 3.2 | передний | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2004 | 1.8 | передний | VT20E 25E (CVT) |
VECTRA | 2002 — 2009 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2009 | 3.0 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VECTRA | 2002 — 2009 | 3.2 | полный | AW55-50SN 51, RE5F22A |
VECTRA | 2005 — 2009 | 1.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 — 2009 | 2.8 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 — 2009 | 3.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 — 2009 | 1.9 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 — 2009 | 2.8 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 — 2009 | 3.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
ZAFIRA | 2000 — 2005 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
ZAFIRA | 2000 — 2011 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ZAFIRA | 2000 — 2011 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ZAFIRA | 2005 — 2015 | 1.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
ZAFIRA | 2005 — 2015 | 1.9 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
ZAFIRA | 2005 — 2015 | 2.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
ZAFIRA | 2005 — 2015 | 2.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
ZAFIRA TOURER | 2011 — 2015 | 1.4/ 1.6/ 1.8 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ZAFIRA TOURER | 2012 — 2018 | 2.0 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
ZAFIRA TOURER | 2015 — 2018 | 1.4 | передний | 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Купить б/у двигатель Z19DTH на Опель Астра, Вектра, Зафира
Opel Astra H, Vectra C, Zafira B (двигатель на Опель Астра, Вектра, Зафира), 2005г, 1.9л CDTi, 88 kW (120 л.с.), Z19DTH
Код ДВС: Z19DTH
Год: 2004г
Двигатель: 1.9л дизель CDTi, 88 kW (120 л.с.)
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя Z 19 DTH от Опель
Крупный поставщик ремонтных шорт блоков и контрактных двигателей из Европы, Америки, стран Азии и Эмиратов представляет к покупке бу двигатель Opel Z19DTH. Эта модель выпускалась с 2004 по 2010г на автомобили Опель Зафира Б (Zafira B), Опель Астра Н (Astra H), Опель Вектра Ц (Vectra C), имеет собрата Z19DTJ. Отличаются они разве что версией прошивки и, соответственно, мощностью. Z19DTH набирает 150л.с. при 4000 оборотах /мин, когда при тех же оборотах Z19DTJ выдает всего 120л.с. Крутящий момент этих дизельных моторов 280Нм и 320Нм соответственно. В остальном, это 4 цилиндровые рядные дизели объемом 1.9 литра с системой питания Common Rail, турбиной VGT и степенью сжатия 17:5 к 1. Для надежности блок цилиндров выполнен из чугуна. Диаметр цилиндров и ход поршня такой же, как у 8 клапанных Z19DT и Z19DTL. Основное отличие здесь – количество клапанов и распредвалов, а также расположение маслозаливных горловин на клапанных крышках. Турбины и выпускные коллекторы у 8 и 16 клапанных версий не взаимозаменяемы. Средний расход топлива Опель Астра Н всего 6-7л/100 км – довольно хороший показатель для дизеля объемом 1.9 литра.
Двигатели Опель Зафира 1.9 заслужили доверие среди владельцев. По праву их можно назвать долгожителями среди современных моторов. Z19DTH способны проехать свыше 400 000км без каких-либо серьезных поломок. Один только ремень ГРМ способен пройти около 150 000км, а гидрокомпенсаторы доставляют меньше хлопот при обслуживании. К сожалению, мотору Opel 1.9 присущи и пара негативных моментов, на которые стоит обращать пристальное внимание при эксплуатации ДВС: клапан EGR быстро забивается сажей, подклинивает и часто ломается. Из-за его некорректной работы страдают вихревые заслонки, за ними идет цепная реакция других узлов мотора Opel Vectra C. Намечающийся капитальный ремонт двигателя Опель Астра Н не назовешь дешевым и простым. Поэтому логично, что подавляющая часть владельцев предпочитают купить контрактный двигатель Opel Astra H 1.9, вместо поиска запчастей и затрат на сам ремонт. Некоторые владельцы оправданно осторожничают, тщательно выбирая продавца, чтобы не купить бу мотор Опель Z19DTH и пожалеть впоследствии. Наша компания ручается за качество своего товара и предоставляет гарантию на продажу бу двигателей Опель 1.9 турбо — 14 календарных дней. По прибытию в компанию новой партии, механики проводят дополнительную проверку ДВС перед продажей. Вы можете купить контрактный двигатель Опель Астра Н второй комплектности, забрав со склада по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (м.Каширская), либо заказать доставку по предоплате транспортной компанией или с помощью нашего курьера. Вместе с бу мотором Вы получите его договор купли – продажи и таможенную декларацию. Купить бу двигатель на Опель Зафира дизель можно и по системе трейд-ин, получив скидку 10% и еще 5% при замене купленного мотора в нашем центре техобслуживания. Нашим оптовым покупателям также предоставляется скидка. Оплата производится одним из способов: 1.Наличными 2.Банковским переводом по реквизитам 3.Переводом он-лайн. Несмотря на достойное качество товара, мы можем себе позволить не заламывать цены на контрактные двигатели Опель Вектра 1.9 дизель, держа их в выгодном ценовом диапазоне для покупателей. Наш отдел продаж работает без выходных, поэтому узнать всю актуальную информацию по телефону, он-лайн чате или группе Вк об интересующей Вас модели бу двигателя, порядке предоставления скидок, оформлению доставки или предварительного заказа, замены мотора в мастерской, а также забрать купленный ДВС самовывозом Вы можете в любой удобный день.
Тем, кто по каким-то причинам предпочел бу мотору капитальный ремонт двигателя Опель Астра турбодизель, либо пока сомневается в решении, предпочитая сначала провести диагностику – мы готовы предложить услуги нашего автосервиса, специализирующегося как раз на замене / ремонте ДВС, КПП и турбин. Опыт и профильное направление мастеров позволяют быстро и правильно отрегулировать и сделать ремонт двигателя Z19DTH, чем в большинстве других мастерских, а также браться за, на первый взгляд, безнадежные случаи. Даже если намечается плановая замена деталей ГРМ или поршневой группы Зафира турбо – рекомендуется выполнить комплексную диагностику ДВС. Это позволит предупредить скрытые дефекты и не терять время на поездки в сервис, переплачивая очередной раз за снятие и разборку двигателя Opel Zafira B. Ведь например, если после замены клапанной группы окажется, что в блоке цилиндров имелась трещина – расходы окажутся несоизмеримые. Гарантия 30 дней распространяется на все проводимые работы нашего техцентра. А цены на услуги автосервиса у нас не менее привлекательны, чем стоимость контрактных двигателей Опель.
Наша компания развивается уже много лет и следит за тем, чтобы Вы могли купить контрактный двигатель Z19DTH без неприятных последствий. А прозрачный процесс сделки и сопутствующие услуги сделают покупку ещё удобнее.
Сравним Astra G и Vectra B — Opel Клуб — форум автолюбителей Опель
Opel Astra OPC с сюрпризом. Opel Astra OPC with a surprise.
Моя, естественно, по общему состоянию, уступает Вектре.
Узнайте что лучше Opel Astra или Opel Vectra сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей…
В Вектре же больше места, багажник больше что ни говори и как ни сравнивай их длину, она больше Астры. Вектра 2,2 л — л. Разница, которую чувствую я ,не почувствовал бы никто, если бы машины были одинакового года и одинаковой степени потрёпанности.
Моя, естественно, по общему состоянию, уступает Вектре.
Но мы не будем учитывать это обстоятельство. А вообще в Астре технологии на момент выпуска были новее, чем в Вектре Вектру разрабатывали в 96 году, а Астру в 98, 2 года. Например, на астре в багажнике есть полочка под аптечку и кушачок, в Вектре же всё свалено в круг запаски, но это только на мой женский взгляд, а муж, когда лазает делать мою машину очень много чего обнаруживает, что сделано гораздо удобней, чем в Вектре.
Ах да, ещё бы я отметила выемки для бутылок в дверях на Астре и их отсутствие в Верке. В Вектре же больше места, багажник больше что ни говори и как ни сравнивай их длину, она больше Астры.
Ещё под капотом у неё нет никаких ВВ проводов, всё культурно спрятано хотя я не могу утверждать, что это на всех них, незнаю, на той, которая у нас, стоит эксперементальный мотор, который впоследствии ставили на C-серию , удобная небольшая полочка в салоне над зеркалом заднего вида, подлокотник.
Toyota Corolla E150 vs Opel Vectra B
Она, надо отметить, не запотевает, как моя Астра незнаю, как у вас, но моя астра запотевает, как задница Управление климат-контролем цифровое в Вектре удобнее, посовеременнее, чем в Астре хотя с одной стороны крутилки надёжней, потому как этой зимой мы столкнулись с поломкой чегото-там в этом самом цифровом управлении и теперь печка работает на самых высоких оборотах и не отключается с кнопки, а сканер к этому хвалёному цифровому управлению, подключиться не смог, не отвечает и всё.
Ну и если сравнивать его мотор 2,2 и мой 2,0, то могу сказать, что мой лучше тянет на низах, то бишь в разгон Астра ненамного оторвётся от этой Вектры Но пяточки крутить мы ездим на моей, потому что ТС у него не отключается, в отличии от моей машины.
У меня Астра, у мужа Вектра. Ну сравнить по достоинству, чтобы описать все до единой мелочи в одной и в другой машине может, пожалуй, только настоящий эксперт.
Я не он, но всё же, выскажу своё мнение. Ну значит так, начну с того кого это интересует, не поленитесь, прочитаете, так как коротко сравнивать я не умею , что моя Астра 2 л — л.
Вектра 2,2 л — л. Разница, которую чувствую я ,не почувствовал бы никто, если бы машины были одинакового года и одинаковой степени потрёпанности. Моя, естественно, по общему состоянию, уступает Вектре.
Но мы не будем учитывать это обстоятельство. А вообще в Астре технологии на момент выпуска были новее, чем в Вектре Вектру разрабатывали в 96 году, а Астру в 98, 2 года.
Например, на астре в багажнике есть полочка под аптечку и кушачок, в Вектре же всё свалено в круг запаски, но это только на мой женский взгляд, а муж, когда лазает делать мою машину очень много чего обнаруживает, что сделано гораздо удобней, чем в Вектре.
Тема: Разница между астрой H седан и Vectra ?
Вот мы и сравниваем один модельный ряд
Вектра и Астра Н
Похожи,да опель весь похож..корса похожа на астру,а астра на инсигнию и вообще они все похожи на опель должно же быть единство модельного ряда
логично, но почему у машины классом ниже на 3 см больше колёсная база?) у какой марки есть ещё разница в длинее и ширене 3 см у разных классов?
ездил, у друга была 2004 г.в. Разница огромная. — салон шире,ход мягче,шумка лучше. — полноценный д-класс. И владею астра-седаном — другая машина, ну по всем ощущениям.
полноценный д класс это акорд и мазда 626, а вектре очень далеко до этих машин,
ещё раз по размерам аккорд больше цивика на 20 см, мондео больше фф седан на 40 см, а вектра больше астры на 3 см.
и колёсная база мондео больше фокуса на 20 см, а у астры она больше чем у вектры
Вектра — полноценный Д класс в версии Опеля,у всех производителей свои взгляды
Вот именно. Если бы ездил то понял что, Астра против ОВЦы тарантайка. И не надо тут цифирями из инета щеголять, надо просто поездить.
ВЕКТРА
Возможные типы передней подвески:
Амортизационная стойка Винтовая пружина
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Возможные типы задней подвески:
Винтовая пружина
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
АСТРА
Возможные типы передней подвески:
Амортизационная стойка
Винтовая пружина
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Поперечный рычаг
Возможные типы задней подвески:
Амортизационная стойка
Винтовая пружина
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги Поперечный стабилизатор
Продольный рычаг]
Что за набор букв, где ты это берешь? Эта тема лишь для того, чтобы сказать, какое же вектра фуфло? Такая же тесная, шумная и неуправляемая, как астра? Да, астру седан хотели сделать как более солидный авто, в отличие от астры G, потому и по габаритам она почти сравнялась с вектрой. Кстати, колесная база у них одинаковая, при этом в обеих вполне достаточно места на заднем диване. Раз уж ты так придираешься к цифрам, вектра шире на 5 сантиметров, у нее шире колея, у нее больше места в салоне. Для сравнения
Не понимаю, о чем вообще спор Кстати, как определяется класс авто? По длине? Тогда поло седан к какому классу авто относится, если его длина 4384см, и, согласно википедии
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
Получается почти D-класс? Пойду на форум половиков, обрадую их прекрасной новостью
7 основных недостатков двигателей Opel и Chevrolet
Эти моторы разрабатывал Opel. Но они встречаются и на других моделях концерна GM, которому немецкая компания принадлежит с 1929 года (в 2017-м ее перекупил концерн PSA). Двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с 2005 года устанавливали на автомобили Opel Astra H, Vectra C, Zafira B, Insignia A, а также на Chevrolet Aveo и Cruze.
Конструкция двигателей выглядит основательной. Их чугунные блоки цилиндров износостойкие и ремонтопригодные. Коленчатый вал — полнопротивовесный (в продолжении каждой из восьми щек вала установлен противовес), что способствует снижению вибраций и увеличивает ресурс. У мотора неплохие мощные характеристики благодаря применению регулируемых фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а также системе изменения длины впускного трубопровода. Но есть у этих моторов и несколько недостатков — как конструктивных и так и связанных с качеством изготовления деталей.
Термостат
Электронноуправляемый термостат должен оптимизировать температурный режим двигателя, но на двигателях XER он часто выходит из строя, и мотор перегревается. Часто термостат приходится менять уже на 50 000 км пробега. Оригинальная запчасть стоит около 7000 рублей, китайский аналог (по отзывам неплохого качества) — вдвое дешевле.
Теплообменник
Находится под катколлектором. И служит для подогрева масла после холодного пуска двигателя и, наоборот, охлаждения его в сильную жару. Устройство полезное, но исполнение хромает. Множество каналов и труб для прохода масла и антифриза уплотнены фигурными прокладками и колечками. При негерметичности возможны утечки наружу. Но куда хуже, когда масло попадает в антифриз. Трущимся парам двигателя работа на такой эмульсии крайне вредна: возможен повышенный износ деталей и даже появление задиров на поверхностях. Проблемы с герметичностью теплообменника начинаются после пробега 80 000 км.
Комплект прокладок обойдется от 1500 рублей, но работа по замене очень трудоемкая. Недаром опытные ремонтники предлагают заварить каналы теплообменника, чтобы навсегда избавиться от подобных проблем.
Фазовращатели
Ремень привода ГРМ вращает распредвалы через муфты, которые доворачивают валы на небольшой угол, определяемый блоком управления двигателем. Делается это для достижения оптимальных фаз газораспределения при разных оборотах и нагрузках на двигатель. Муфты приводятся давлением масла, подаваемого через электромагнитные клапаны. Техническое исполнение — обычное для большинства подобных систем, но именно на моторах Z16XER и Z18XER клапаны часто подвисают, а муфты без должного маслоснабжения начинают издавать грохочущие звуки.
Гидротолкатели
В приводе клапанов зазоры регулируются подбором толкателей (стаканчиков) разной высоты. Регулировка зазоров требуется нечасто — раз в 100 000 км. В Москве за работу берут от 6000 рублей. И при этом часто автомобиль зависает в сервисе на несколько дней — что у ремонтников может не оказаться стаканчиков нужной высоты, и их приходится заказывают. Ситуация усугубляется еще и тем, что на опелевские моторы эти запчасти в дефиците.
Модуль зажигания
У большинства современных моторов за искрообразование на каждой свече отвечает индивидуальная катушка зажигания. А у опелевских моторов применен единый модуль. Дорогое (6000–10000 рублей) устройство приходится менять целиком из-за пробоя даже одного свечного наконечника. Выход модуля зажигания из строя встречается при пробегах от 70000 км и обычно спровоцирован несвоевременной заменой свечей зажигания.
Система вентиляции картера
В пластмассовой крышке головки блока цилиндров установлена резиновая мембрана, регулирующая поток картерных газов. Ее разрыв происходит при пробегах больше 80000 км. Начинают плавать обороты двигателя, в картере возникает излишнее разрежение, которое засасывает масло во впускной трубопровод. Раньше меняли клапанную крышку в сборе, теперь — только диафрагму и прокладку крышки. На запчасти уйдет около 1000 рублей.
Диски на распредвалах
На двигателях ранних выпусков нередко смещались задающие диски, установленные на распредвалах для определения датчиками их углового положения. При этом ЭБУ двигателя фиксировал ошибку, зажигал контрольную лампу Check engine и снижал мощность двигателя, переходя на обходной (аварийный) алгоритм работы. Такие неисправности случались не только на старых машинах — иногда это происходило при пробегах до 50 000 км.
Подтверждено За рулем
Моторы Z16XER и Z18XER служат без капремонта до 200 000–250 000 км при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании. В подтверждение приведем опыт эксплуатации Chevrolet Aveo T300 с мотором Z16XER, который не так давно выбыл из редакционного парка. После пройденных автомобилем 180 000 км мы разобрали мотор и, оценив состояние деталей, вынесли вердикт: до переборки еще минимум 70–80 тысяч км. Но за это время из всех перечисленных проблем мы не столкнулись только с течью теплообменника и прорывом мембраны в клапанной крышке. Скорее всего, нам просто повезло.