Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли регистрировать фаркоп

Нужно ли регистрировать фаркоп?

В большинстве случаев регистрировать фаркоп нет необходимости, рассмотрим подробнее:

Согласно пункта №77 раздела 4 главы V технического регламента Транспортные средства не подлежат проверке:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Т.е. фаркопы не нужно регистрировать в следующих случаях:

а) Установленные с завода ТСУ.

б) Если производитель автомобиля предусматривает установку фаркопа на автомобиль (что отображается в руководстве по эксплуатации автомобиля), а само изделие имеет необходимую документацию, в которой отображено, что ТСУ разработан именно для вашей модели автомобиля.

Проверить, предусмотрен ли автомобиль под перевозку прицепа заводом-изготовителем, можно на табличке с информацией о весе автомобиля. Табличка, как правило, расположена в проёме водительской двери, иногда под капотом или других местах автомобиля.

В первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с загруженным прицепом. Если на табличке указаны оба веса, то ваш автомобиль уже сертифицирован под перевозку прицепа и остаётся только установить сертифицированный фаркоп.

Если в табличке с информацией о весе автомобиля отсутствует вторая строка с весом или в ней стоят прочерки, то в этом случае вам придётся пройти процедуру регистрации вносимых изменений в конструкцию автомобиля для установки фаркопа. Процедура регистрации следующая:

  1. Прохождение предварительной экспертизы, путем обращения в аккредитованную испытательную лабораторию с документами на оборудование, планируемое к установке (услуга платная).
  2. Получение разрешения в ГИБДД на усовершенствование (ещё до начала фактических работ в автосервисе) путем подачи заявления в ГИБДД.
  3. Фактическое внесение изменений в конструкцию, установка оборудования на станции с получением документов, подтверждающих проведенные работы.
  4. Проверка внесённых усовершенствований в аккредитованной лаборатории, путем повторного обращения, для получения протокола проверки.
  5. Прохождение техосмотра.
  6. Проверка в ГАИ соответствия изменений заявленным, путём осмотра автомобиля.
  7. Получение свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
  8. Перерегистрация автомобиля в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации и ПТС.

При прохождении процедуры регистрации внесённых изменений в конструкцию автомобиля (установка фаркопа) мы предоставляем все необходимые от нас документы.

Штраф за фаркоп в 2021 году?

Если на ваш автомобиль требуется регистрировать изменения в конструкцию транспортного средства при установке фаркопа, и вы этого не сделали после установки фаркопа, то данное нарушение попадает под КоАП 12.5.1 и предусматривает штраф в размере 500р. (при оплате в течение 14 дней 250р.).

Относится ли автомобиль ГАЗ-2705 к грузовым транспортным средствам?

ВОПРОС: Относится ли в целях налогообложения транспортным налогом автомобиль ГАЗ 2705 («Газель», грузовой фургон, имеющий семь посадочных мест) к грузовым транспортным средствам, в каком порядке будет исчисляться транспортный налог за использованием указанного автомобиля?

ОТВЕТ: В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ (НК РФ) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Согласно ст. 358 НК РФ в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.

В целях администрирования транспортного налога согласно ст. 362 НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. № ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».

Установленное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении от 08.11.1968 г. Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров. В ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. № 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия). Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства.

Такой вывод содержится в письме Минфина России от 21.10.2010 г. № 03-05-06-04/251. Кроме того, в соответствии с определением Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 14.10.2009 г. № ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 относится к категории грузовых автомобилей.

Аналитический отдел Управления ФНС России по КБР.

ГАЗ получил сертификат на принципиально новый автобус

«Группа ГАЗ» оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на малый городской автобус нового поколения — GAZelle City. На машину не стали получать отдельный документ, ее вписали в один сертификат с другими пассажирскими вариантами «ГАЗели» Next — обычным каркасным автобусом (выпускается с 2014 года) и цельнометаллическим микроавтобусом (выпускается с 2015 года). ОТТС — это документ, который позволяет начать производство и продажи автомобиля.

GAZelle City носит заводской код ГАЗ-А68R52, это тоже каркасный автобус, но его принципиальная особенность — низкий уровень пола, который максимально упрощает посадку-высадку пассажиров (актуально для стариков, женщин, детей и людей с ограниченными возможностями). В отличие от других пассажирских ГАЗелей Next, которые по лонжеронам несущей рамы не отличаются от грузовых вариантов семейства, GAZelle City имеет лонжероны оригинального профиля — с занижением в средней части (это, собственно, и обеспечивает низкую посадку).

Длина, ширина и высота ГАЗели «Сити» — 6620, 2200 и 2720 мм соответственно, колесная база — 3950 мм. Из ОТТС следует, что новинка будет выпускаться только с турбодизелем Cummins ISF/Huadong ISF (2,8 л, 150 л.с.), то есть стандартный для других «ГАЗелей» бензиновый мотор УМЗ Evotech на «Сити» предлагать не будут. Также не будут предлагать битопливные варианты «Эвотеха». Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, привод — задний.

Важной особенностью конструкции»Сити» являются пневмоэлементы в задней подвеске — они дополняют листовые рессоры и, таким образом, значительно повышают плавность хода автобуса.

«ГАЗель» «Сити» будет выпускаться в двух вариантах компоновки салона — на 22 и 19 мест. В первом случае установлено 17 сидений + водительское, во втором — 14 сидений + площадка для инвалида-колясочника + водительское место. В обоих вариантах есть стоячие места и потолочные поручни. В салоне предусмотрена накопительная площадка и откидная аппарель для людей с детской коляской и маломобильных пассажиров. Доступ в салон открывает широкий проем с двумя сдвижными створками.

Интересно, что в серию автобус «Сити» пошел сразу с новым оперением от перспективной «ГАЗели» NN — ее прототипы показывали на выставке «Комтранс-2019». Ключевые элементы нового оперения — более рельефная панель капота, другой бампер (под цвет кузова) и совершенно новые фары (более крупные по площади и с линзами).

Серийное производство «Сити» уже налаживается, цена машины пока не опубликована. Подготовка к выпуску новинки на ГАЗе проводилась во время зимних каникул 2019-2020 года.

Одобрение типа транспортного средства – кому это нужно?

Поговорим о том, что представляет собой одобрение типа транспортного средства, сопровождаемое выдачей соответствующего сертификата, и о том, как получить такой документ.

Что такое ОТТС – одобрение типа транспортного средства

В Российскую Федерацию и в страны, являющиеся частью Таможенного Союза, нельзя ввозить грузовые и легковые ТС, прицепы, автобусы, мототехнику, которые не получили в официальном порядке сертификат ОТТС. Это относится и к специализированным видам технических средств, которые созданы на базе автошасси.

Сертификат одобрения типа транспортного средства – это документ, подтверждающий соответствие ввозимой техники экологическим стандартам и требованиям безопасности, принятым в России. По сути, он удостоверяет качество ТС и дает исчерпывающее описание технических параметров автомобильной техники, что позволяет эксплуатировать ее на дорогах нашей страны.

Категории и тип транспортного средства, на который нужно оформлять сертификат:

  • категория О – прицепы любых видов, полуприцепы;
  • категория М – троллейбусы, автобусы и легковые авто;
  • категория L – мотоциклы, квадроциклы, трициклы, мопеды;
  • категория N – специальные виды техники и грузовой транспорт.

Документы для ОТТС

Чтобы получить сертификат, следует предоставить:

  • заявление;
  • техописание общего характера ТС, декларацию о соответствии, список маркированных элементов автомобиля (шины, ремни, световая техника, зеркала, сигнализация на авто), чертежи;
  • технические условия и руководство по использованию машины;
  • протоколы проведенных испытаний, а также описания технического плана по указанным характеристикам (они приведены в дополнительном и основном перечне ОТТС);
  • справку, подтверждающую то, что производителю автомобиля или специальной техники присвоен код WMI международного образца;
  • информацию об условиях изготовления ТС либо СМК-сертификат.

Если планируется получение сертификата на авто, которые производятся из сборочных комплектов, дополнительно предоставляются документы:

  • об отсутствии каких-либо модификаций (конструктивных) от сертифицированных до этого комплектов (такое письмо выдается на сборочном производстве);
  • о подтверждении того, что сборочный цех получил всю необходимую техническую, технологическую и конструкторскую документацию;
  • о происхождении элементов, которые завозятся на сборочное производство.

Другие типы транспортных средств (ГИБДД дает полный их перечень, но обычно речь идет о специальной технике, выпускаемой на шасси либо на базе иных ТС) получают ОТТС при наличии сертификата на базовую автотехнику.

Особенности сертификации

Одобрение выдается на:

  • изменения, которые вносятся в уже имеющееся ТС, получившее сертификат ранее;
  • выпуск ТС серийными партиями;
  • распространение имеющегося сертификата;
  • автомобили и спецтехнику, которые ввозятся (изготавливаются) небольшими партиями;
  • продление времени действия ранее сертифицированного транспортного средства;
  • автотехнику из сборочных комплектов.

Так как сертификат нужно получать юридическим лицам при ввозе нескольких единиц авто из-за границы, логичнее растамаживать их на физическое лицо. В этом случае финансовые затраты существенно меньшие, чем при оформлении ОТТС. Сэкономить деньги можно и тогда, когда одобрение выдается на транспортное средство с ранее сертифицированным шасси. Нужно будет подготовить разрешение на применение такого сертификата, обратившись за официальным письмом к производителю.

Добавим, что данные о выданном сертификате одобрения отправляются в Единый реестр, что позволяет по окончании процедуры сертификации получить Паспорт на ТС.

Сертификаты и одобрения типа транспортного средства

Одобрение ТС подтверждает безопасность и качество автомобилей, спроектированных и изготовленных заводом «ГИРД».

Перечень действующих Евро 5 «Одобрений типа транспортного средства»

ОТТС на автомобили УРАЛ

Урал 4320, 55571

5849H2-0000011,
-0000021,
-0000031

Автомобиль грузовой (с бортовой платформой,
с КМУ или без нее,
с каркасом и тентом или без них)

Урал 4320, 55517

5849Н3-0000011,
-0000021,
-0000031

Автомобиль-фургон, автомобиль специальный

(кузов-фургон с отсеком для перевозки людей
от 2 до 6 человек или без него,
с КМУ на заднем свесе или без нее,
с фрагментом бортовой платформы или без него)

Урал 4320, 55517

Транспортное средство специализированное пассажирское

(кузов-фургон закрытого типа, с окнами,
с технологическим отсеком или без него,
с фрагментом бортовой платформы или без него,
с КМУ на заднем свесе,
с фрагментом грузовой платформы
и с КМУ на заднем свесе)

5N3G

Урал 4320, 43203, 5557, 55571

5849AA-0001010,
5849AA-0001020,
5849AA-0001030,
5849AA-0001040,

5849AA-0001050,
5849AA-0001060,
5849AA-0002010,
5849AA-0002040,

5849AA-0002020,
5849AA-0002050,
5849AA-0002030,
5849AA-0002060,

5849AA-0002070,
5849AA-0003010,
5849AA 0003040,
5849АА-0003020,
5849АА-0003050,
5849АА-0003030,
5849АА-0003060

Автомобиль-фургон специальный

(Кузов-фургон, в том числе изотермический,
с грузоподъемным бортом или без него,
с холодильной установкой или без нее;

колесная формула 4х4

5N3GУрал 43206

5849G-0000010,
5849G-0000020,
5849G-0000030,
5849G-0000040,

5849G-0000050,
5849G-0000060,
5849G-0000070,
5849G-0000080,
5849G-0000090

Мастерская передвижная специальная,

автомобиль-фургон специальный,

автомобиль бортовой специальный

(Кузов-фургон с отсеком для перевозки людей
в количестве от 2 до 6 человек,
с КМУ на заднем свесе)

5M3GУрал 4320, 5557

58498A,B,C,D-0000010;
58498A,B,C,D-0000020; 58498A,B,C,D-0000030;

Автомобиль вахтовый специальный

(специализированное пассажирское транспортное средство)

5N3Урал 44202, 4320, 5557, 55571

5849D-0000010, -0000030, -0000040;

5849D-0000050-10, -0000050-20, -0000050-30, -0000050-40,

-0000050-50, -0000050-60, 0000050-70;

5849B-0000010, -0000030; 5849В-0000050-10, -0000050-20

Автомобиль-тягач специальный

(седельно-сцепное устройство с КМУ за кабиной или без нее)

5N3GУрал 4320, 5557, 55571584912-0000010, 584912-0000013,
584912-0000015, 584912-0000018

Автомобиль грузовой специальный

(бортовая платформа, с КМУ за кабиной
или на заднем свесе или без нее,
с каркасом и тентом или без них).

колесная формула 4х4

ОТТС на автомобили КамАЗ

5849AF-0000010, -0000010-10, -0000010-11, -0000010-12,

-0000010-13, -0000010-14, -0000010-15, -0000010-16,

-0000010-17, -0000010-18, -0000010-19, -0000010-20,

5849AF-0000020, -0000020-10, -0000020-11, -0000020-12, -0000020-13

Автомобиль -фургон специальный

(кузов-фургон, в том числе изотермический, с грузоподъемным бортом,
в том числе и без него, с ХОУ или без нее,
с отсеком для перевозки людей
от 2 до 6 человек или без него,
с бортовой платформой, с КМУ или без нее)

Автомобиль грузовой

(бортовая платформа с КМУ за кабиной или на заднем свесе или без нее,
с каркасом, тентом или без них

5849KF-0000010-10, -0000010-11, -0000010-12, -0000010-13,

-0000010-14, -0000010-15, -0000010-16, -0000010-17,

-0000010-18, -0000010-19, -0000010-20;

Автомобиль-тягач

(седельно-сцепное устройство с КМУ
за кабиной или без нее)

Мастерская передвижная специальная,

Кран-манипулятор автомобильный специальный

(кузов-фургон с отдельным отсеком для перевозки людей от 2 до 6 человек,
или без него, с бортовой платформой или без нее,
с КМУ или без нее)

Автомобиль вахтовый специальный

(специализированное пассажирское транспортное средство)

Автомобиль вахтовый специальный

(специализированное транспортное средство)

кран-манипулятор автомобильный

4, 5N3MAN TGM 6×2, 6×457646-0000010, -0000020, -0000030

ОТТС на автомобили SCANIA

4N3SCANIA

ГИРД 58497
ГИРД 58497–0000010, ГИРД 58497–0000020, ГИРД 58497–0000030

,
Автомобиль бортовой
Кран-манипулятор автомобильный

ОТТС на автомобили IVECO

5N3G

Trakker AD/AT380T41/W, AD/AT380T45/W

ОТТС на автомобили VOLVO

,
Автомобиль бортовой
Кран-манипулятор автомобильный

ОТТС на автомобили DAF

ОТТС на автомобили Volkswagen

, -20, -30
, -20, -30,
, -20, -30,
2716G-0000021-10, -20, -30

-, -20. -30 , -, -20. -30, -, -20. -30, 2716 °F-0000021-10, -20. -30

, -10, -20,
2716D-0000020, -10

ОТТС на автомобили FIAT

Одобрения типа транспортного средства

$hash-><'object_id'>, class_name => [‘picture’], attrs => [‘position’,’publication’,’picture’,’comment’], use_publ_pos => 1 )» _style=»2″>

Якутия | Строительство

Tyumen City
НЯГАНЬ-Т

Якутск | Строительство

В Якутии нарастят объемы строительства жилья

В полтора раза будут увеличены объемы строительства жилья в Якутии в течении ближайших 5 лет. Об этом заявило региональное правительство.
В настоящее время в республике ежегодно возводят порядка 300 тыс. кв. метров, а к 2015 году предполагается выйти на отметку в 450 тыс. кв. метров. Всего за указанное время будет сдано сдать около 1,9 млн. квадратных метров жилой площади.

Параллельно будут проведены работы по сносу ветхого и аварийного жилья. На эти цели будет выделено 3,37 млрд. рублей, 2,4 млрд. из которых предоставит Фонд ЖКХ.

minigazimov
Registered

Tyumen City
НЯГАНЬ-Т

Полпред: Совсем скоро у Якутии появится новое дыхание в связи с новыми проектами

Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев. Иллюстрация: dfo.gov.ru

Дальневосточный полпред Виктор Ишаев считает, что “среди регионов Дальневосточного федерального округа только Якутия не снижала свои социально-экономические показатели с 1990 года, а демонстрирует постоянный рост”. Как 19 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе дальневосточного полпреда, об этом Виктор Ишаев заявил в ходе совещания по вопросам социально-экономического развития республики Саха (Якутия).

“Республика среди субъектов федерации Дальнего Востока занимает уверенно где-то первое, где-то второе, третье место – это однозначно. Главный результат – это успешное строительство жилья, строительство социальных объектов, положительная динамика экономических показателей. То, что здесь не сокращается численность населения, – это самая хорошая оценка. Население здесь прирастает. Здесь можно жить и работать. Одна только перспектива строительства жилья в 2011 году 300 тысяч квадратных метров без специальных федеральных программ – это крайне серьезно”, – отметил Ишаев.

Оценивая структуру экономики субъекта федерации, он добавил, что основываться только на добыче ресурсов нельзя. “Нужно развивать транспортную инфраструктуру, сетевое хозяйство, энергетические мощности. Для этого у Якутии есть база. Считаю, что совсем скоро у Якутии появится новое дыхание в связи с проектами в сфере добычи угля, нефти, газа, драгоценных металлов, в связи с развитием железных дорог, работой ВСТО”, – сказал полпред.

По сравнению с 2010 годом уровень ВРП республики увеличился на 6,1%, индекс промышленного производства – на 9,5%, инвестиции в основной капитал – на 18,7%.

В 2011 году были введены в эксплуатацию 15 новых школ, 13 детских садов, два техникума, пять объектов здравоохранения, девять центров физической культуры и спорта, 15 объектов культуры, 158 км газопроводов, завершена газификация 1.900 жилых домов.

Tyumen City
НЯГАНЬ-Т

Железную дорогу Якутии подсоединят к основным магистралям в ноябре

Железная дорога в Якутск придет в середине ноября:

Железная дорога в Якутск придет в середине ноября. Транспортникам осталось уложить 26 км стальной магистрали.16 ноября, объявил министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха /Якутия/ Семен Винокуров, планируется уложить «золотое звено», и строительство железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск..

Tyumen City
НЯГАНЬ-Т

До завершения строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск протяженностью около 900 км осталось уложить 26 км полотна

Tyumen City
НЯГАНЬ-Т

На строительство детских садов в Якутии выделят 3 млрд рублей

Первый вице-премьер правительства Якутии Алексей Стручков в ходе брифинга в республиканском правительстве объявил о планах властей сократить очередь в детсады до 80 % за пять лет. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе кабинета министров в среду, 26 октября, на эти цели в регионе будет выделено 3 млрд рублей.

«Для реализации этого проекта в позитивном ключе проведены переговоры с Международным банком реконструкции и развития, выступающим основным кредитным учреждением Всемирного банка, – заявил Алексей Стручков. – Мы планируем за пятилетний период снизить до 80 % текущую очередь в детские дошкольные образовательные учреждения».

По словам вице-премьера, также идет работа и по другим социально направленным проектам. В частности, по привлечению кредитных средств в размере до одного миллиарда в год на реализацию программы газификации населенных пунктов и строительство водозабора в Якутске, суммарная стоимость двух очередей которого составляет 3 млрд рублей.

Tyumen City
НЯГАНЬ-Т

Железная дорога Якутии присоединится к Транссибу и БАМу 16 ноября

Чт, Октябрь 27, 2011 — 3:18
Железная дорога Якутии 16 ноября будет присоединена к магистралям БАМа и Транссиба с выходом на всю путевую сеть России. Как сообщили «РГ» в минтрансе республики, укладка последнего звена путей пройдет на участке Беркакит- Томмот-Якутск, в поселке Нижний Бестях. Осталось проложить 26 километров рельсов.

Идея строительства железной дороги до Якутска появилась сто лет назад, в апреле 1912 года Государственной Думой было поддержано предложение Министерства путей сообщения Российской империи о постройке этой магистрали. Но само строительство было начато лишь в 1985 году: общая протяженность трассы составит 802,6 километра. Она позволит на промышленной основе осваивать богатейшие месторождения полезных ископаемых Южной и Центральной Якутии.

Как сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии, летом этого года были уложены первые десятки метров рельсов по Хангаласскому району республики, как стальная магистраль буквально «полетела» к берегу реки Лены, возле которой стоит Якутск. Здесь оставалось построить новую станцию, получившую название Нижний Бестях. В этом населенном пункте и состоится в середине ноября историческое событие — стыковка трех дальневосточных магистралей.

Tyumen City
НЯГАНЬ-Т

В Якутии планируется построить высоковольтную линию протяженностью 165 км

Президент Республики Саха (Якутия) Егор Борисов официально обратился к руководству ОАО “Дальневосточная энергетическая управляющая компания” (ДВЭУК) с предложением включить в инвестиционный программу компании строительство высоковольтной линии 220 кВ “Сунтар-Нюрба” протяженностью 165 км. Как 28 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании, этот участок входит в текущий проект правительства РС (Я), в рамках которого введены в эксплуатацию первый и второй пусковые комплексы (линия 220 кВ “Мирный-Сунтар” и подстанция 220 кВ “Сунтар”).

В своем письме Егор Борисов подчеркнул, что данная линия имеет высокую хозяйственно-экономическую и социальную значимость для территории. Существующая ЛЭП напряжением 110 кВ 1971 года постройки находится в аварийном состоянии и полностью исчерпала свою пропускную способность. Более того, устаревшая линия является самой перегруженной в якутской энергосистеме: в период максимальных нагрузок для поддержания ее напряжения вводятся в работу дизельные электростанции.

Реализация проекта позволит снять все ограничения на подключение новых потребителей, обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение. Также будут выведены в резерв дизельные электростанции, что позволит сократить расход привозного топлива до 5 тыс. тонн в год.

На данный момент правительством РС (Я) проводится актуализация проектно-сметной документации проекта на строительство третьего и четвертого пусковых комплексов (участок линии 220 кВ “Сунтар-Нюрба” и подстанция 220 кВ “Нюрба”). Предварительная стоимость объектов составляет 5 млрд рублей.

“Отмечая высокие показатели нашей работы и потенциал компании в целом, правительство Республики Саха (Якутия) рекомендовало минэнерго России задействовать ОАО “ДВЭУК” в решении одного из наиболее актуальных для региональной энергетики вопросов, – комментирует генеральный директор компании Игорь Джурко. – У нас накоплен уникальный опыт реализации сетевых проектов в суровых климатических условиях Якутии. Безусловно, мы готовы приступить к строительству новых объектов, которые будут одобрены министерством энергетики РФ и российским правительством”.

Сегодня ОАО “ДВЭУК” реализует крупнейший на Дальнем Востоке России электроэнергетический проект – строительство линии 220 кВ “Чернышевский – Мирный – Ленск – Пеледуй с отпайкой до НПС №14, Республика Саха (Якутия)”. Длина всех участков линии составляет 1,5 тыс. км, общая мощность строящихся подстанций – 352 МВА. Завершение строительства намечено на 2014 год, работы ведутся с 2011 года. Эта линия задействует мощности каскада Вилюйских ГЭС и Светлинской ГЭС (совокупная мощность более 1 ГВт) для энергоснабжения юго-запада республики и севера Иркутской области, в том числе объектов ВСТО, включая нефтеперерабатывающий завод в Ленске.

На первом этапе решения данной задачи за период 2009-2010 года компания построила линию 220 “Сунтар-Олекминск с отпайкой до НПС №14″ протяженностью 315 км. С ее строительством были выведены в резерв убыточные дизельные электростанции, снабжавшие НПС №14 и ряд населенных пунктов Западного энергорайона Якутии. Реализация проекта экономит для территории более 10 тыс. тонн дизельного топлива в год, снижает себестоимость электроэнергии для потребителей, впервые получивших централизованное энергоснабжение.

Изменения ПДД

Оформление ГБО упростят с 1 июня 2021 года

Минпромторг упростит оформление ГБО с 1 июня 2021 года.

КАК ПРОИСХОДИТ ОФОРМЛЕНИЕ ГБО СЕЙЧАС?

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в 2020 году в России были увеличены субсидии за перевод транспортных средств на природный газ (метан). Однако, установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили сейчас считается внесением изменения в конструкцию транспортного средства, что требует трудоёмкого, длительного и дорогого оформления такого переоборудования:

  • нужно обратиться в уполномоченную организацию (лабораторию) для получения заключения предварительной технической экспертизы о том, что конструкция автомобиля позволяет провести доработку без ухудшения безопасности;
  • пойти в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию;
  • установить на автомобиль ГБО в сертифицированном центре;
  • после доработки автомобиля обратиться в лабораторию для получения протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений;
  • приехать в ГИБДД и предоставить на проверку весь пакет документов и сам доработанный автомобиль (в случае установки ГБО дополнительно нужно предоставить декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом);
  • получить в ГИБДД свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Эти сложности, помимо стоимости непосредственно самого переоборудования и отсутствия развитой сети газовых заправок, отпугивают автовладельцев и тормозят программу перевода бензиновых и дизельных автомобилей на газ.

Если же не оформить ГБО в установленном порядке, водителю грозит штраф 500 рублей и запрет эксплуатации по статье 12.5 КоАП РФ.

УПРОЩЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ ГБО С 1 ИЮНЯ 2021

В связи с этим, Минпромторг России подготовил проект Постановления Правительства, которое должно упростить процедуру оформления ГБО. Как говорится в тексте документа, предлагается создать реестр типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо.

Что такое типовое решение по переводу на газ?

Типовое решение представляет собой набор оборудования для питания двигателя газообразным топливом, в состав которого входят:

  • баллон газовый;
  • вспомогательное оборудование баллона;
  • газоредуцирующая аппаратура;
  • теплообменные устройства;
  • газосмесительные устройства;
  • газодозирующие устройства;
  • электромагнитные клапаны;
  • расходно-наполнительное и контрольно-измерительное оборудование;
  • фильтр газовый;
  • гибкие шланги;
  • топливопроводы;
  • электронные блоки управления.

Для включения в реестр каждое типовое решение должно будет пройти оценку соответствия требованиям Правил ООН № 115 и ТР ТС 018/2011 для типа транспортного средства.

При установке на транспортное средство такого типового решения, включенного в реестр, выполнение указанных выше требований по регистрации изменений в конструкции не потребуется.

Какая информация должна быть в реестре?

Каждое типовое решение, внесённое в реестр, должно включать следующую информацию:

  • а) порядковый номер реестровой записи;
  • б) дата формирования реестровой записи;
  • в) торговое наименование или товарный знак типового решения;
  • г) состав типового решения (перечень оборудования);
  • д) информация о заявителе:
  • е) информация об изготовителе типового решения:
  • ж) применимость типового решения по маркам, типам транспортных средств и их двигателям внутреннего сгорания;
  • з) реквизиты сертификата соответствия требованиям Правила ООН № 115 и ТР ТС 018/2011;
  • и) информация об авторизованных изготовителем типового решения установщиках типовых решений на транспортные средства.
Типовые решения будут только для перевода на метан?

Несмотря на то, что основной акцент сделан на продвижении метана как моторного топлива, данные типовые решения могут быть созданы как для перевода на метан (компримированный природный газ – КПГ), так и на более популярный в нашей стране пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ – СНГ).

ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

При этом, предусмотрена программа поддержки для российских производителей. Так, если автопроизводитель имеет не менее двух типовых решений переоборудования транспортных средств под использование газобаллонного оборудования, то он может рассчитывать на субсидии от государства.

КОГДА ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПЯТ В СИЛУ?

В данный момент проект документа размещён на портале проектов нормативно-правовых актов, его общественное обсуждение продлится до 26 марта 2021 года. В случае утверждения, указанный реестр типовых решений должен заработать уже с 1 июня 2021 года. Он будет размещён на сайте Минпромторга РФ и будет доступен для всех желающих.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вступление в силу данных поправок позволит переложить процедуру сертификации и оформления с плеч автолюбителей на плечи автопроизводителей и изготовителей газобаллонного оборудования. К примеру, заводу-изготовителю достаточно будет один раз сертифицировать типовое решение для установки ГБО, к примеру, на Ладу Весту. В дальнейшем, все владельцы автомобилей Лада Веста смогут выбрать данное типовое решение и установить полный комплект ГБО у авторизованного установщика – ничего дополнительно оформлять, регистрировать или сертифицировать не придётся. Это избавит от возможных проблем со стороны ГИБДД, а также позволит сохранить заводскую гарантию на автомобиль.

Серия Mobil SHC Cibus™

Защитите свое оборудование для пищевого производства — используйте смазочные материалы, которые сохраняют вязкость и толщину масляной пленки при высокой температуре: масла серии Mobil SHC Cibus™. Дополнительная информация.

Масла серии Mobil SHC Cibuss™ представляют собой смазочные материалы, обладающие длительным сроком службы, разработанные для обеспечения превосходной защиты и надежной эксплуатации оборудования, используемого в производстве и упаковке продуктов питания и напитков. Масла серии Mobil SHC Cibus производятся на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO 22000, также соответствующих требованиям ISO 21469. Продукты этой серии зарегистрированы по классу NSF H1, предназначены для разнообразных условий эксплуатации при высоких и низких температурах, больших нагрузках и в зонах с сильным вымыванием.

Эти смазочные материалы для гидравлического оборудования, компрессоров, зубчатых передач и подшипников соответствуют жестким требованиям Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) и:

  • пригодны для пищевого оборудования в соответствии с кошерными и халяльными требованиями для различных вероисповеданий;
  • не содержат в своем составе продуктов животного происхождения;
  • не содержат в своем составе аллергенов, присутствующих в орехах, злаковых или клейковине.

Информация о серии продуктов

<0>предлагает <1>классов вязкости смазочных материалов.

Технические ресурсы

Благодаря замене масла на Mobil SHC Cibus™ 220, нашему клиенту удалось увеличить интервалы между заменами масла в 1,5 раза. Узнайте, как изменились показатели годовой прибыли предприятия.

Примеры успешного применения, PDF

Ознакомьтесь с советами для улучшения качества пищевых продуктов и их защиты от попадания смазочных материалов за счет организации безопасного обращения со смазочными материалами классов NSF H1 и HT1 и их хранения.

Технические разделы, PDF

Промывка маслозаполненных центробежных винтовых воздушных компрессоров перед переходом на другой смазочный материал позволяет избежать проблем, связанных с несовместимостью.

Технические разделы, PDF

Описание продукта

Масла серии Mobil SHC Cibus™ представляют собой смазочные материалы с высокими эксплуатационными характеристиками для гидравлического оборудования, компрессоров, зубчатых передач и подшипников, разработанные для обеспечения надежной защиты оборудования, длительных сроков службы и надежной эксплуатации в пищевой промышленности и при упаковке продуктов питания и напитков. Они изготовлены из имеющих регистрацию Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и Национального Санитарного Фонда (NSF) базовых углеводородных жидкостей и присадок. Сочетание естественно высокого индекса вязкости и композиции присадок собственной разработки позволяет маслам серии Mobil SHC Cibus обеспечивать высокоэффективные эксплуатационные характеристики в разнообразных условиях применения при высоких и низких температурах, больших нагрузках, а также влажных условиях и при попадании воды.

Масла серии Mobil SHC Cibus относятся к классу NSF H1 и соответствуют требованиям Раздела 21 Свода федеральных правил CFR 178.3570 Управления по надзору за качеством продуктов питания и лекарственных средств (США) для смазочных материалов, которые могут случайно вступить в контакт с пищевыми продуктами. Кроме того, масла серии Mobil SHC Cibus производятся на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO 22000, также соответствующих требованиям ISO 21469, что помогает обеспечить максимальный уровень качества готовой продукции. Эти масла также пригодны для приготовления пищи в соответствии с кошерными и халяльными требованиями для различных вероисповеданий и предоставляют инженерам-технологам максимальную гибкость в ходе эксплуатации. Эти продукты бесцветны, обладают незначительным запахом и не содержат в своем составе жиров животного происхождения, а также аллергенов, таких как орехи, злаковые или клейковина.

Масла серии Mobil SHC Cibus обладают низким коэффициентом трения, что обусловлено молекулярной структурой используемых базовых масел. В результате этого обеспечивается низкое жидкостное трение в зоне нагрузки смазываемого узла. В результате, снижаются рабочие температуры и повышается эффективность работы оборудования, что создает возможность уменьшения потребления энергии. Эти тщательно разработанные масла способствуют продлению сроков службы отдельных деталей машин. Они также справляются с работой в более компактных типах оборудования. Кроме того, композиция присадок, используемая в этих маслах, подобрана с целью обеспечения надежной защиты от износа, окислительной стабильности, защиты от ржавления и коррозии даже во влажной окружающей среде и обеспечения высокой степени чистоты системы. Масла серии Mobil SHC Cibus также совместимы с теми же самыми уплотнениями и прочими конструкционными материалами, что используются в оборудовании, смазываемом минеральными маслами.

Масла серии Mobil SHC Cibus могут использоваться в гидравлических системах, зубчатых передачах и редукторах, подшипниках и циркуляционных системах на всех участках пищевых производств. И могут быть включены в План анализа рисков и критических контролируемых точек (HACCP). Масла Mobil SHC Cibus соответствуют жестким эксплуатационным требованиям производителей компонентов, в конструкциях которых используются разнообразные металлы и материалы, что позволяет ограничиться в применении для смазывания только одной серией продуктов. Поскольку масла серии Mobil SHC Cibus эффективны и имеют регистрацию NSF H1, они могут использоваться как выше, так и ниже линии обработки для того, чтобы снизить инвентаризационные затраты и риск попадания смазочных материалов без регистрации H1 в зоны с высоким риском загрязнения.

По результатам статистически подтвержденных полевых и лабораторных испытаний смазочные материалы серии Mobil SHC Cibus продемонстрировали потенциал значительного энергосбережения за счет своих хороших показателей трения — 3,6% в редукторах* и 3,5% в гидравлических системах** .

* Энергоэффективность определена исключительно в отношении рабочих характеристик жидкости исключительно при сопоставлении со стандартными (минеральными) маслами того же класса вязкости, взятыми для сравнения, при применении в циркуляционных системах и зубчатых передачах. Применяемая технология позволяет повысить энергоэффективность на 3,6% при испытаниях в червячной передаче в контролируемых условиях. Повышение энергоэффективности зависит от конкретных условий эксплуатации и применения.

** Энергоэффективность определена исключительно в отношении характеристик жидкости в сравнении с Mobil DTE™ 25. Применяемая технология обеспечивает повышение эффективности до 3,5% при испытаниях в контролируемых условиях в лопастном насосе Eaton 25VMQ. Повышение энергоэффективности зависит от конкретных условий эксплуатации и применения.

Особенности и преимущества

Смазочные материалы марки Mobil SHC известны и ценятся во всем мире за их новаторские свойства и высокоэффективные эксплуатационные свойства. Эти разработанные на молекулярном уровне продукты на основе синтетических базовых масел символизируют нашу постоянную приверженность использованию новейших технологий для создания высококачественных смазочных материалов. Далеко не последним из преимуществ является потенциальная возможность повышения эффективности работы.

Масла серии Mobil SHC Cibus предоставляют следующие особенности и потенциальные преимущества:

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствуют стандарту NSF H1

Возможно использование в пищевой промышленности при производстве и упаковке продуктов питания и напитков.

Изготавливаются на предприятиях, сертифицированных по стандартам ISO 22000 и ISO 21469

Обеспечение стабильного качества продукции путем независимого контроля параметров.

Высокий индекс вязкости.

Сохраняют вязкость и толщину пленки при высокой температуре для обеспечения защиты оборудования

Высокоэффективные низкотемпературные эксплуатационные характеристики, включая низкое потребление энергии при пуске

Высокая несущая способность

Обеспечивают защиту оборудования и способствуют продлению его срока службы.

Сводят к минимуму незапланированные простои и продлевают межремонтные периоды

Хорошая совместимость с материалами уплотнений

Способствуют снижению риска утечки масла

Обеспечивают длительный срок службы масла и помогают увеличить срок эксплуатации оборудования

Эффективное отделение воды и надежная защита от коррозии

Надежно защищают рабочие поверхности смазываемых деталей системы от коррозии даже при попадании больших количеств воды

Сохраняют смазывающие свойства даже после вымывания под высоким давлением

Удовлетворяют многим ключевым требованиям оборудования

Возможность многоцелевого применения – один продукт может заменить собой несколько.

Снижают необходимость большого ассортиментного и складского запаса смазочных материалов и уменьшают риск ошибочного применения

Применение

Рекомендации по обращению и хранению

Рекомендуется хранить масла серии Mobil SHC Cibus внутри помещений и отдельно от других смазочных материалов, не имеющих регистрации по классу NSF H1. В идеале они должны храниться в отдельной, специально выделенной и четко обозначенной зоне. Бочки и ведра не должны размещаться ниже или выше других смазочных материалов, не соответствующих NSF H1. Новые упаковки с маслами должны быть без повреждений и с целой пломбой. Следует записывать дату поставки, номер партии и дату истечения срока годности. Следует записывать первоначальную дату вскрытия пломбы и использовать содержимое упаковки своевременно, допуская надлежащее обновление складских запасов. После использования следует закрывать отверстия упаковочной ёмкости. Не следует возвращать неиспользованное масло в исходную ёмкость. Для внутренних перевозок используйте четко обозначенное специализированное оборудование. В надлежащих случаях следует снабдить оборудование ярлыками с правильным указанием наименования применяемого смазочного материала NSF H1.

Переход на другой смазочный материал

Хотя масла серии Mobil SHC Cibus могут быть физически совместимы с другими маслами, соответствующими NSF H1 или продуктами на основе минерального масла , все же смешивание может понизить их эксплуатационные характеристики и привести к потере свойств, регламентированным у NSF H1. Поэтому рекомендуется перед переходом от использования в системе масла, не соответствующего классу H1, к маслу Mobil SHC Cibus или даже для совершенно нового оборудования произвести тщательную очистку и промывку системы для достижения максимальных эксплуатационных характеристик и для обеспечения соответствия классу H1.

Масла серии Mobil SHC Cibus рекомендуются для использования в разнообразном гидравлическом оборудовании, компрессорах, зубчатых передачах и подшипниках, применяемых в производстве и упаковке пищи и напитков, а также в фармацевтической промышленности. Использование этих масел эффективно во многих областях применения, включая производство и оборудование с высокой стоимостью запчастей и технического обслуживания, в том числе в поддержании систем в чистоте и при замене масла.

— Масла Mobil SHC Cibus 32, 46 и 68 представляют собой жидкости с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенные для использования в гидравлическом оборудовании, циркуляционных системах, компрессорах и вакуумных насосах

— Масла серии Mobil SHC Cibus 100, 150, 220, 320 и 460 предназначены для зубчатых передач, подшипников и циркуляционных систем

Соответствующая программа по анализу отработанного масла, такая как Mobil Serv Lubricant Analysis компании ExxonMobil, может использоваться для контроля концентрации металлических частиц, попадающих в масло в результате износа деталей, и получения информации о необходимых мерах.

Разрешен только случайный контакт с пищевыми продуктами согласно требованиям FDA 21CFR 178.3570

Масла серии Mobil SHC Cibus относятся к классу NSF H1 только для случайного контакта с пищевыми продуктами. Согласно требованиям FDA 21CFR 178.3570, это означает, что количество смазочного материала, попавшего в пищевой продукт, не должно превышать 10 частей на миллион. Эти масла не должны использоваться как масла для непосредственного контакта с пищевыми продуктами.

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector