Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очистка двигателя водородом в новосибирске отзывы

Очистка двигателя водородом в новосибирске отзывы

Артем Ивлев, эксперт федеральной сети шиномонтажных мастерских «5колесо», рассказывает о том, зачем придумали аппарат по водородной очистке двигателя и как он может улучшить характеристики вашего автомобиля.

Услуга водородной очистки двигателя появилась на рынке сравнительно недавно. Тех, кто ее протестировал, пока очень мало. А еще мирм опытом с другими. Поэтому основная масса автовладельцев не представляет, зачем нужна водородная очистка и что в ней такого замечательного.

Пропустим научную часть про закоксованность, поршневые кольца, газораспределительные клапаны, роском языке это звучит так: любой двигатель накапливает загрязнения. А значит, он уже не может выдавать свои первоначальные характеристики, и расход топлива возрастает.

Чтобы очистить двигатель от нагара, сажи и прочих ими которых вся грязь «сгорит» на 100%. Именно это и делает установка Leader-4M по водородно-воздушной очистке двигателя внутреннего сгорания.

Как процедура выглядит в реальности?

К автомобилю приближают большой железный ящик (как на фото). Затем устройство подключают клеммами к аккумулятору, шланг подводят в систему забора воздуха и запускают двигатель. На панели устройства по таблице соответствия устанавливают время в зависимости от объема двигателя.

Как это работает?

Дальнейшая магия внешне ндеиз специального раствора за счет энергии постоянного электрического тока, получаемой от аккумури же оксигидроген, он же для простых смертных – просто водород). Через впускную систему газ подается в цилиндры двигателя. Водородно-воздушная смесь очищает от нагара поршень, клапаны, камеры сгорания, турбины турбокомпрессора и другие детали двигателя. Весь нагар вылетает через выхлопную трубу в виде углекислого газа, мелкодисперсной сажи, пыли и грязной жидкости.

Процедура очистки абсолютно безопасна для автомобиля, не требует использования расходных материалов, проводится в вашем присутствии и длится от 30 до 60 минут (в зависимости от объема двигателя).

> – это простой, эффективный, недорогой и оперативный способ внутренней очистки двигателя автомобиля, который проводится на новейшем современном оборудовании. И еще одно существенное преимущество заключается в том, что двигатель в этом случае не требует разбора.

Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.

В Москве услуга водородной очистки двигателя доступна в шиномонтажной мастерской «5колесо» по адресу: Новокуркинское шоссе, 20.

  • Услуги и цены
  • Акции
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты
  • Корпоративным клиентам

Федеральная сеть «5 колесо» 2010 — 2021. Все права защищены. office@5krf.ru
Политика конфиденциальности

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Подробности акций и специальных предложений уточняйте у менеджеров.

Раскрутите «Колесо удачи» и получите скидку до 100% на сезонный шиномонтаж!

Организатором акции является ООО «Сервис Групп А». Информация об организаторе – https://5koleso.pro/kazan/contacts/.
Акция «Колесо удачи» проводится в период с 16 сентября 2019г. по 30 ноября 2019г. включительно во всех городах присутствия сети мастерских шиномонтажа «5колесо».
Условия акции распространяются на услуги:
• Съем/установка;
• Шиномонтаж;
• Лазерная балансировка;
• Сезонная перекидка.
Размер скидки определяется путем генерации промокода на странице игры «Колесо удачи» ______.
Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо назвать менеджеру промокод. Промокод индивидуальный, привязан к телефону и номеру автомобиля. Скидкой по промокоду можно воспользоваться один раз на один автомобиль до 12 декабря 2019г. включительно.

Срок акции ограничен количеством промокодов.

Скидка не суммируется с другими предложениями и акциями компании.

Кроме того, каждый участник акции «Колесо удачи» дополнительно получает промокод со скидкой 5% для друзей. Этой скидкой в период с 16 сентября 2019г. до 12 декабря 2019 г. может воспользоваться любой желающий. «Дружеский» промокод действует на все услуги сети шиномонтажных мастерских «5колесо», кроме сезонного хранения шин. Среди тех, чьи друзья (минимум – 3 человека) воспользовались промокодом, проводится розыгрыш смартфона. Чем больше ваших друзей воспользуются промокодом, тем выше ваши шансы выиграть приз! Розыгрыш состоится 13 декабря 2019г. в 13:00 в прямом эфире в инстаграм-аккаунте @5koleso_official. Участники розыгрыша будут уведомлены об участии с помощью смс-сообщения.

H2 экспериментально доказала эффективность очистки двигателя водородом

Также специалисты компании рассказали о распространенных причинах загрязнения двигателей и о том, как с этим бороться.

Сажистые отложения на стенках цилиндров, маслосъемных кольцах поршней и прочих элементах образуются из-за неполноты сгорания топлива. Так образуется нагар. Со временем его количество увеличивается, двигатель работает хуже, падает мощность, автомобиль теряет в динамике.

Одна из главных причин — нарушения в работе газораспределительной системы, работа двс на низких оборотах, качество топлива. Бывают ситуации, когда ГРС некорректно работает на автомобилях, которые только сошли с конвейера.

С эксплуатацией ухудшается работа системы EGR. Она отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и уменьшает выбросы оксидов азота. Со временем клапан системы и впускной коллектор двигателя теряют стабильность, ухудшаются показатели воздушно-топливной смеси — компьютер начинает подавать больше топлива и меньше воздуха. То же самое происходит, когда загрязняется лямбда-зонд.

Закоксованность двигателя — естественный процесс. Нормально, когда автомобиль после 80 тысяч километров пробега немного теряет в мощности. При работе ДВС сгорает около 80% топлива. Оставшиеся 20% сгорают на следующем такте или сжигаются катализатором. Явление усугубляется, если свечи уже не новые и появление искры не совпадает с моментом зажигания. Система зажигания также страдает из-за низкого качества топлива.

Многие автолюбители считают, что двигатель должен работать преимущественно на низких оборотах. Это не так. Спокойная работа ДВС приводит к непроектному сгоранию топлива: несгоревшие углероды образуются более активно, налипание сажи растет.

Как следствие — загрязняются клапана. Они начинают перепускать вход/выход, это также плохо отражается на горении. Нагар на кольцах приводит к снижению компрессии и перепуску масла — количество сажи увеличивается в разы.

Чтобы избавиться от нагара, необходимо создать условия, при которых он сгорит на 100%. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.

Стендовая очистка двигателя

Специалисты H2 провели очистку форсированного до 232 л.с. двигателя внедорожника. Динамометрический стенд показал 205,9 «лошадей». К этому моменту внедорожник «пробежал» немногим больше 91 тысячи километров.

В процессе очистки газообразный водород в течение 40 минут подавался во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель работал на холостых оборотах.

Водород во время сгорания размягчил нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «ушла» через выхлопную систему.

Повторные динамометрические испытания показали мощность 222,3 л.с., что всего на 9,7 л.с. меньше «паспорта». Подобную погрешность можно списать на погрешность дополнительного оборудования.

Сотрудники H2 отметили, что показательная очистка позволила продемонстрировать эффективность методики. Двигатель восстановил мощность, потерянную из-за закоксованности. Процедура, проводимая достаточно регулярно, позволяет не только поднять мощность агрегата, но и продлевает срок его службы, сохранность узлов.

В H2 рекомендуют очищать двигатель водородом каждые 20 тысяч километров пробега для эксплуатируемых авто. Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 50 тысяч.

О компании

Для получения водорода и очистки двигателей применяется установка протонно-мембранного электролиза. Оборудование сертифицировано на территории России.

H2 производит очистку ДВС всех типов — от мотоциклетных, автомобильных двигателей до агрегатов тепловозов и судовых дизельных установок. Подробнее о методике очистки двигателей водородом можно прочитать на официальном сайте H2.

Аппарат для водородной очистки двигателя ЭГГ 1500

Аппарат для водородной очистки двигателя ЭГГ 1500

для уточнения сроков и стоимости доставки звоните бесплатно по телефону 8 800 302 69 60

Водородный газогенератор ЭГГ 1500 — Самая популярная модель.

Благодаря мощной доработанной системе охлаждения аппарата, позволяет эксплуатировать оборудование с большим количеством автомобильного трафика в день.

Установка подключается к сети 220V.

Отлично подходит как для старта, так и для дальнейшего увеличения машино-потока в день. Обслуживает автомобили до 12.000см3

Оборудование для водородной обработки двигателя и выхлопной системы от нагара.
Установка предназначена для чистки двигателя и выхлопной системы с помощью газа HHO.
Используется в автомобильной сфере для регулярного профилактического обслуживания транспортных средств работающих на бензине или дизеле.
Данная установка с помощью HHO генератора, вырабатывает из дистиллированной воды (H2O) , молекулу газа (HHO), затем газ подается в работающий двигатель и происходит очистка системы транспортного средства.

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Напряжение питания220 В, 50/60 Гц.
Потребляемая мощность до4,0 КВт.
Номинальная производительность газа1000-1200 л/час
Максимальная производительность газа до1500 л/час.
Габариты (Ш*В*Д), см50*90*80
Вес с пустым баком110кг

Установка внутренней очистки ДВС водородом предназначена для выполнения очистки камеры сгорания любых видов ДВС, использующих газообразное и/или жидкое углеводородное топливо от углеродистых отложений путем добавления газа (смесь водорода и кислорода в пропорции 2:1) к штатной топливно-воздушной смеси.

Добавление газа производится через воздухозаборник ДВС.

Показания к применению:

— изменение компрессии в цилиндрах ДВС относительно данного показателя у нового образца;

— ухудшение токсичности выхлопных газов по сравнению с базовыми показателями;

— снижение мощности ДВС по сравнению с базовым значением;

— увеличение расхода топлива по сравнению с базовым значением;

— появление расхода моторного масла (на начальной стадии).

Промывка (раскоксовка) двигателя водородом

Для качественной промывки (раскоксовки) двигателя водородом, мы пользуемся генератором протонно-мембранного электролиза. Его мощности в 1500 лчас хватает для всех типов загрязнений.

Наше СТО делает промывки двигателя водородом в Новосибирске, которые являются качественным и доступным способом внутренней очистки двигателя. Ведь за время работы внутри него образуется много сажи, копоти и нагара. Это происходит из-за использования его на холостых оборотах, не полного сгорания горючего, угар масла и тому подобных вещей. Внутренние образования в двигателе влияют на его работу из-за чего вы можете столкнуться с такими проблемами:

  • На холостых оборотах появляются посторонняя вибрация и шумы;
  • Ухудшается динамика;
  • Повышается расход масла и топлива;
  • Падает стабильность работы двигателя;
  • Растут выбросы оксида углерода и углеводорода;
  • Выхлоп имеет запах гари;
  • Падают обороты двигателя;
  • Двигатель плохо запускается «на холодную».

Для устранения таких симптомов стоит воспользоваться услугой водородинга. Для нее не требуется разборка основных узлов двигателя.

Результаты водородной очистки

  • Происходит очистка катализатора
  • Повышение компрессии;
  • Появление динамичного и мощного разгона;
  • Снижение расхода топлива и масла;
  • Исчезновение копоти из выхлопной трубы;
  • Увеличение срока службы двигателя;
  • Снижение шумности двигателя;
  • Устойчивость работы двигателя.

Как работает промывка водородом

Водород сгорает вместе с кислородом, благодаря чему образуется концентрированный выброс энергии. Она не большая, но ее достаточно для запуска процесса окисления концентрированного углерода. Такая смесь из водорода и кислорода при вспышке разрушает поверхностное натяжение слоев углерода. Таким образом мы получаем разрушенный крепкий слой углерода.

Такие слои под воздействием полученной энергии окисляются и выводятся из двигателя в газообразном состоянии. Если остаются твердые частицы, то они выходят из ДВС через выхлопную трубу. Также во время этого процесса образуется водяной перегретый пар, который со временем охлаждается и превращается в воду. Вместе с этой водой выходят не окисленные частицы углерода через выхлопную систему.

Почему стоит выбрать нас

На нашем СТО Лидер, для наглядности мы предлагаем диагностику двигателя до и после промывки, чтобы вы смогли сравнить результаты. За улучшение результатов после расковки двигателя водородом, мы ручаемся. Вы сразу почувствуете разницу и вас не разочарует цена на очистку двигателя водородом. Рекомендуем пользоваться данной процедурой раз в несколько лет, чтобы не произошло неловких моментов и сэкономить на ремонте двигателя.

Все действия будут произведены профессионалами, которые прошли специальный отбор и доказали, что умеют работать с двигателями и производить декарбонизацию без вреда для автомобиля. Воспользоваться данной услугой достаточно приехать к нам на СТО или обратиться через операторов.

СТО Лидер предлагает провести диагностику до и после водородной очистки двигателя – подключение сканера, замер компрессии, анализ выхлопных газов, визуальный осмотр эдоскопом.

Водородная очистка двигателя в новосибирске

Интересный факт: во многих странах Европы водородную очистку двигателя проводят при прохождении планового ТО.

В России, благодаря Vodorod24 , такая технология только набирает обороты.
• Филиалы в 10 городах.
• Более 30.000 довольных автовладельцев.
• Более 96% автовладельцев рекомендуют именно нас.

Мы гарантируем безопасность для двигателя автомобиля и отсутствие негативных последствий!

Водородная очистка двигателя — эффективный и недорогой способ внутренней очистки двигателя на новейшем оборудовании. Процедура проводится в вашем присутствии и занимает от 60 минут. Рекомендовано для всех марок и моделей автомобилей и не требует разбора двигателя.

В результате очистки водородом вы получите:
— мощный и динамичный разгон;
— снижение расхода топлива и масла;
— повышение компрессии;
— исчезновение копоти из выхлопной трубы;
— снижение вредных выбросов в атмосферу;
— увеличение срока службы, устойчивую работу, снижение шумности двигателя.

Также предлагаем оборудование для очистки двигателя водородом и готовый бизнес (франшиза).

У вас есть вопросы? Позвоните, и мы всё подробно расскажем. Бесплатная линия: 8-800-222-02-87.
Сайт: vodorod24.ru
ВКонтакте: vodorod24
Инстаграм: vodorod24

Наши филиалы:
• Новосибирск:
Гусинобродское шоссе, 5А;
Проезд Энергетиков, 17А.

• Красноярск:
ул. Авиаторов, 8;
ул. Ястынская, 29 стр.2;
ул. Вавилова, 1 стр.9.

• Иркутск, ул. Баррикад, 24/4.
• Сочи, ул. Пластунская, 167/7Б.
• Абакан, ул. Крылова, 130.
• Бердск, ул. Ленина, 67А.
• Якутия, г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 25/4.
• Назарово (Красноярский край), ул. Пролетарская, 50-2.

Это дешевле, безопаснее и гораздо эффективней разборки и промывки ДВС вручную.

Технология применяется для очистки бензиновых и дизельных двигателей: легковых автомобилей, мотоциклов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и тракторной техники.

При помощи современной чистящей установки, сгенерированный из воды с помощью электролиза газ Брауна, под давлением попадает в работающий двигатель, проникая во все труднодоступные места и систему выхлопа, в толщу нагара – полностью удаляет загрязнения.

Остатки в виде пыли и газа выходят через выпускную систему.

Обслуживание производится на европейском оборудовании.

ЭТО БЕЗОПАСНО
Без вреда
Технология не использует токсичных химических веществ, и не производит токсичных выхлопных газов

Эффективно
Потому что, чем чище мотор изнутри, тем дольше и продуктивнее он Вам прослужит! Все гениальное просто!)))

Экологично
Снижается уровень выбросов

Не требутся замена масла
и разбор ДВС!
ОЧИСТКА ДВС ГАЗОМ БРАУНА ЭТО:
Увеличение мощности ДВС до 25%
Раскоксовка колец и увеличение компрессии
Снижение шума и вибрации ДВС
Уменьшение токсичности до 60%
Уменьшение расхода масла
Очищение от нагара
камеры сгорания, свечей, лямбда зондов, катализатора

Восстановление характеристик двигателя

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Что такое газ Брауна и в чем его польза?
Газ Брауна, который часто обозначают как HHO или гремучий газ (англ. Browns Gas, HHO gas, fire damp, detonating gas, oxyhydrogen gas) – это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода в определенном объеме.

Обычные кислород и водород, реализуемые в торговой сети или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде O2 и H2. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы) и каждый атом существует по отдельности.

Проблема с H2 и O2 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в H2O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения H2O.

Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он существует не в молекулярной форме H2 и O2 молекул. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3.8 раза больше.

Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх катализатором для различных видов топлива, на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной

Проблема закоксованности двигателя является актуальной. Эксплуатация автомобиля в городских условиях — серьезное испытание для главной детали машины. Частые простои в пробках и езда на низких оборотах приводит к загрязнению камеры сгорания. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры, приведены рекомендации для грамотного проведения.

Описание процедуры

Двигатель внутреннего сгорания — устройство автомобиля, где происходит переработка углеводородного топлива. Сокращенное название — ДВС. Именно в двигателе вырабатываемое тепло превращается в энергию движения.

Виды ДВС представлены в таблице.

РазновидностьОписание
ГазотурбинныеПринцип работы: топливо воспламеняется и толкает лопасти турбины. Чем выше температура сгорания топливных ресурсов, тем больше коэффициент полезного действия у двигателя. Различают одновальные и двухвальные газотурбинные двигатели.
РоторныеПринцип работы: происходит постоянное вращение ротора. Данная деталь соединена с валом и стартером. Лопасти стартера при вращении ротора перекрывают камеру. В результате топливо сгорает. Достоинства мотора: небольшой вес, компактный размер.
ПоршневыеКамера сгорания в данном случае находится в цилиндре. Поршень выполняет роль подвижной части, он приводит в действие коленвал, который, в свою очередь, и позволяет колесам двигателя вращаться. Данный вид считается самым распространенным из-за высокой надежности и экономичности. Также двигатель имеет компактный размер.

Причины появления нагара:

  1. Частое переключение режимов.
  2. Езда на низких оборотах.
  3. Простои в пробках.
  4. Использование некачественного топлива.
  5. Редкая замена масла.

Спокойная работа двигателя приводит к непроектному сгоранию топливных ресурсов. Происходит активное образование углеродов и налипание сажи на стенки агрегата.

Все перечисленное приводит к быстрому загрязнению камеры сгорания. Также выходят из строя маслосъемные кольца, форсунки и клапаны.

Последствия закоксованности двигателя:

  1. Повышенный расход масел (как правило, более 300 мл/1000 км).
  2. Увеличение опасных выбросов.
  3. Ухудшение общего состояния автомобиля.
  4. Падение компрессии.
  5. Быстрый износ элементов мотора.

Раскоксовка ДВС водородом — современная технология, имеющая множество положительных отзывов. Что необходимо для процедуры: специальное оборудование, которое при помощи электролиза извлекает водород из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, попадая в систему, приводят к воспламенению на 100 процентов. Результат — отслаивание углеродного коллоида и выход его через выхлопную трубу. Вещество выходит в виде мелкодисперсной пыли. Сгорают свежие и застарелые отложения.

Водород получается в результате применения установки протонно-мембранного электролиза. Данное оборудование сертифицировано в России.

Способ оценки накопившихся загрязнений: перед водородной обработкой необходимо подложить под выхлопную трубу тканевую салфетку.

Водород выжигает нагары. Твердые отложения сгорают и выводятся в виде углекислого газа и пара.

Периодичность проведения чистки:

  1. Для новых автомобилей — после 50000 км пробега.
  2. Подержанные авто — через каждые 20000 км.

Польза от чистки

  • Удаление твердых и мягких отложений, которые состоят из остатков масла и горячего.
  • Двигатель по своим характеристикам не уступает новым агрегатам.
  • Безопасность. Резина остается нетронутой.
  • Соответствие требованиям экологии. Метод безопасен для здоровья людей. Причина —неиспользование агрессивных веществ.
  • Подходит для всех типов двигателей (автомобилей, мотоциклов, генераторов тяжелой техники).
  • Быстрое проведение (не более 40 минут). Владельцу авто не придется тратить весь день.
  • Отсутствие контакта с инородными химическими веществами.
  • Нет необходимости проводить дополнительную промывку и менять масло.
  • Значительное увеличение периода эксплуатации двигателя.
  • Редкое проведение капитального ремонта.
  • Положительный эффект наблюдается сразу после очистки.
  • Снижение потребления масла и горячего.
  • Не нужны различные добавки.
  • Значительное улучшение общей динамики автомобиля.
  • Тихая и ровная работа мотора.
  • Восстановление мощности и ресурса.
  • Очистка форсунок и свечей зажигания.
  • Уменьшение уровня вибрации.
  • Снижение вредных выбросов.
  • Не происходит засорение катализатора.
  • Не требуется вскрытие двигателя.
  • Исчезновение копоти из выхлопной трубы.

Минусы процедуры

  • Необходим воздухозаборник. У некоторых авто он отсутствует.
  • Во многих случаях для проведения чистки приходится разбирать систему забора воздуха, а это повышает длительность мероприятия.
  • Отложения удаляются не в стопроцентном объеме.
  • Водород способен оказывать агрессивное воздействие на металл.
  • Получение максимально положительного эффекта на дизельных машинах.
  • Достаточно высокая стоимость.

Рекомендации для правильного проведения

  1. После заведения двигателя необходимо дать ему прогреться до максимально возможной температуры.
  2. Важно, чтобы специальное устройство считывало вольтаж.
  3. Чистить двигатель следует после диагностики, только приборы могут оценить степень загрязненности. Важно не навредить автомобилю.
  4. Во время чистки не стоит ждать каких-то особенных манипуляций. Процедура выполняется с использованием специального аппарата.

Мероприятие необходимо автомобилям старше 3 лет. Чистка двигателя водородом хорошо известна и распространена в странах Европы. Она не требует замены масла и свечей, что значительно экономит денежные средства. Методика продлевает срок службы не только агрегата, но и его составных узлов.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

‘ width=’8′ height=’8’ />

В этом форуме речь идет только о компании ОРБИТА-АВТО и ее услугах

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 2 496
Регистрация: 10.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 349

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 268
Регистрация: 5.11.2014
Из: Москва Северное Тушино
Пользователь №: 77 567
Номер машины:
Мне нравится

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 2 496
Регистрация: 10.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 349

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 146
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427

Марка машины:
Машина другой марки

А нагар из двигателя куда девается? Или из выхлопной вылетает?

А что за индикаторы на этой установке и чего показывают?
А водород откуда берётся?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 146
Регистрация: 9.3.2017
Из: Москва-Аликанте
Пользователь №: 101 427

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 640
Регистрация: 27.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 949
Номер машины:
020

Марка машины:
Машина другой марки

А нагар из двигателя куда девается? Или из выхлопной вылетает?

А что за индикаторы на этой установке и чего показывают?
А водород откуда берётся?

Добрый вечер!
это установка генерирует не чистый водород, а так называемый газ Брауна ННО (газ Брауна (этот газ еще называют: коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген, ди-гидроксид, гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) , который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии. В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дистиллированой воды и катализатора. Химическая формула нашего катализатора такова, что он не выделяется с газом, а остаётся в воде, что исключает вероятность попадания его в двигатель. Образовавшийся газ выходит по трубке из верхнего штуцера электролизёра и направляется в отдельную ёмкость — «водяной затвор», заходя с нижней её части, там очищается от пены и поднимается над уровнем воды в виде газа, откуда следует через влагоулавливающий фильтр и через обратный клапан в воздушный коллектор и далее в камеру сгорания. Так же из «водяного затвора» вода поступает по второй трубке через нижний штуцер обратно в электролизёр, таким образом происходит циркуляция жидкости по системе.В результате сгорания газа образуется сухой водяной пар, который в свою очередь, очищает клапанно-поршневую группу от нагара, улучшает теплообмен между седлом и клапаном, что способствует увеличению ресурса двигателя.)

если коротко словами производителя установки- у газа брауна в молекуле 2 свободных радикала которые взаимодействуя с коксом и сажей делают их маслянистыми в результате чего они сгорают.

Индикаторы показывают напряжение в цепи питания установки, напряжение внутри установки , температуру смеси и таймер.

«Точка водорода»: как красноярский изобретатель придумал новую нишу для российских автосервисов

В новом выпуске рубрики «Свое дело» совместно с краевым Агентством развития бизнеса и центром «Мой бизнес» рассказываем, как фанат изобретательства придумал чистить автомобильные двигатели с помощью водорода.

Около четырех лет назад выпускник горного факультета одного из московских университетов Яков Малеев решил сделать генератор водорода для очистки автомобильных двигателей. К тому моменту Яков, родившийся в Кемеровской области, осел в Красноярске. «Есть люди, которые не могут не писать, — описывает Малеева один из его компаньонов Павел Иванов. — Яков из тех, кто не может не конструировать, у него это с детства».

Идея аппарата, который способен чистить двигатель водородом, была подсмотрена на Западе, рассказывает Иванов: «На канале Discovery есть программы о том, как разные умельцы в США своими руками из старых деталей по кусочкам собирают автомобили. И как-то раз показали, как один умелец купил двигатель на барахолке и почистил водородом».

В своем гараже Малеев начал кустарные эксперименты — сведения о том, как собрать генератор водорода, легко находятся в открытом доступе, объясняет Павел. На исследования, разработки и опыты в целом ушло более полутора миллионов рублей из личных накоплений Якова. Осложнялось все тем, что у Малеева была молодая семья с маленьким ребенком. «В такой ситуации особо не до экспериментов, не до рисков — ты берешь сбережения, которые можно потратить на семью, куда-то вложить, — отмечает Иванов. — Но Яков рискнул».

Первые экземпляры аппарата тестили на машинах друзей, близких, знакомых — «всех, до кого можно дотянуться». Результаты, по словам Иванова, оказались лучше ожиданий.

Как это работает (очень кратко)

Со временем из-за неполного сгорания топлива в двигателе образуются сажистые отложения — нагар. Из-за этого двигатель работает хуже, его мощность падает, топлива расходуется больше. Подача водорода создает условия, при которых нагар полностью сгорает, удаляется с деталей и выводится в виде углекислого газа через выхлопную трубу.

Сперва интерес Малеева к генераторам был техническим, добавляет еще один его компаньон Глеб Бай, но затем им решили найти коммерческое применение: «Появилась идея не только чистить двигатели, но и продавать это оборудование».

В России в то время водородный метод очистки двигателей почти не использовали, говорит Иванов: «В отличие, например, от Франции, где в автосервисах «Рено» и «Ситроен» двигатели чистят водородом при прохождении техобслуживания. Но понятно было, что раз там эту технологию применяют, то скоро она дойдет до нас, и можно стать первыми в этом деле».

Под оборудование два года назад был придуман бренд Hydrotech, и примерно тогда же была продана первая установка. Аппарат прошел сертификацию, для производства и продажи было зарегистрировано ИП, а затем компания — ООО «Водородные технологии», которую возглавляет Яков Малеев.

«Постепенно для сборки оборудования ручной труд применялся все меньше», — говорит Глеб Бай. Сейчас его компоненты изготавливаются в разных городах России — в Томске, Новосибирске и других. Цех для сборки установок находится на улице Норильской, офис компании расположился в краевом бизнес-инкубаторе на Свободном (КРИТБИ). Сама установка занимает меньше квадратного метра площади, весит около 110 килограммов и может легко перемещаться за счет колесиков.

За два года компания продала более 50 установок и вышла на точку безубыточности — сейчас, по словам Павла Иванова, выручка составляет полтора-два миллиона рублей в месяц. По его данным, за это время установками Hydrotech почистили более 30 тысяч автомобилей.

Основные клиенты компании — это мелкие и средние автосервисы гаражного типа, описывает Иванов: «В нынешней рыночной ситуации, чтобы конкурировать с крупными сетями, они вынуждены искать и предоставлять какие-то новые дополнительные услуги». На запуск, по его оценкам, предпринимателям потребуется от 400 до 800 тысяч рублей. Всего к концу 2019 года оборудование «Водородных технологий» продано более чем в 30 городах России и ближнего зарубежья.

Фото: 2gis.ru

Год назад компания придумала объединить своих покупателей в франчайзинговую сеть под брендом «Точка водорода». «Любой, кто покупает оборудование, в начале пути сталкивается со сложностями: как его позиционировать, как продвигать, — объясняет суть идеи Павел Иванов. — Наша франшиза эти вопросы снимает: все точки объединены на нашем сайте, наш дизайнер оформляет точки, мы предоставляем рекламные материалы, продвижение в соцсетях и так далее — все бесплатно. Мы создали, по сути, единую команду, у нас есть чат в телеграме, все активно общаются, обмениваются опытом. Сообща действовать легче».

В 2020 году «Водородные технологии» планируют расширять производство и наращивать базу клиентов. Компания поставила задачу выпускать 10 своих установок в месяц против четырех-шести сейчас. Кроме того, фирма проводит несколько дополнительных исследований, чтобы выйти на работу с крупными сервисами.

На следующий год также запланированы несколько международных и российских выставок, в подготовке к части из них помогает Агентство развития бизнеса.

Как говорят предприниматели, с момента первых, гаражных опытов Малеева в России появился рынок аппаратов водородной очистки двигателей: «По сути, мы эту услугу в России растолкали настолько, что среда стала конкурентоспособной, появились другие производители оборудования, которые копируют нас, — говорит Павел Иванов. — Направление стало не то чтобы хайповым, но довольно популярным в автосервисах. С одной стороны, нам проще — мы дольше на рынке и нас знают, с другой — конкуренция и предложение растут. Это стимулирует, чтобы наши разработки становились лучше и производительнее».

К примеру, сейчас в «Водородные технологиях» тестируют еще одно применение своей установки — газосварку. Как заверяет Павел, для этого в оборудовании даже не потребуются серьезные конструктивные преобразования — по сути, на шланг установки нужна будет специальная насадка-горелка: «И тогда те же автосервисы смогут использовать аппарат и по прямому, изначальному назначению, так и в работе с черными и цветными металлами».

Мойка двигателя автомобиля

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.

Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.

Присадки в масло автомобиля от компании RVS

Присадки в масло от финского бренда Rvs Master-это новая технология безразборного ремонта двигателя и трансмиссии. Для снижения последствий от губительного воздействия силы трения и усталостного износа применяются присадки в масло, которые обладают восстанавливающими и антифрикционными свойствами. Принципиальным отличием Rvs Master от других присадок является свойство ревитализации, то есть восстановления и способностью компенсировать износ и наращивать поверхности трения до 0,5-0,7 мм.

RVS Master для двигателя

  • компенсация износа и увеличение ресурса двигателя до 120 000 км
  • восставноление и увеличении компрессии в цилиндрах
  • облегчение запуска в морозы
  • снижение расхода масла и топлива
  • уменьшение токсичности выхлопа до 70%

RVS Master для трансмиссии

  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес
  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок
  • снизить уровень шума и вибраций
  • более легкое и четкое переключение передач

RVS Master для топливных систем

  • промывка инжектора и очистка форсунок
  • полное сгорание топлива и очистка камеры сгорания от нагара
  • восстановление факела распыла
  • стабилизация холостого хода
  • восстановление мощности двигателя
  • устранение провалов и подергиваний
  • снижение расхода топлива

RVS Master для промышленности

  • предотвращается водородное растрескивание поверхностей трения деталей
  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза
  • увеличить ресурс масла в 1,5-2 раза
  • уменьшить шумовые и вибрационные характеристики на 40%
  • возможность работы обработанных узлов в аварийных условиях при полной или частичной потере масла

Rvs не вступает в реакцию с базовыми присадками. Не меняет химический состав и физические свойства масла. Результатом добавления является вновь образованный металлокерамический защитный слой. Металлокерамика имеет стекловидную форму и микропористую структуру. Что позволяет удерживать масло на поверхностях трения лучше, чем хон.

Образование металлокерамического слоя подтверждено тестами и научными исследованиями:

  • Институт прикладных исследований в Германии Fraunhofer-Gesellschaft.
  • Тест на авиамоторе в Чехии.
  • Рижский технический Университет.
  • Токио Университет Васэда.
  • Центральный научно-исследовательский дизельный институт(ЦНИДИ).
  • Новосибирский государственный аграрный университет.
  • Британская телепередача Top Gear зафиксировала новый рекорд пробега авто без масла.

Добавление присадки Rvs Master в масло позволяет:

  • Увеличить ресурс шатунных вкладышей на 44%.
  • Восстановить давление в масляной системе.
  • Снизить потери мощности на трение и увеличить ресурс ДВС до 120 тыс.км.пробега.
  • Восстановить компрессию и увеличить ресурс поршневых колец на 20%.
  • Уменьшить расход масла на угар до 30% и топлива до 7%.
  • Увеличить ресурс кулачковых толкателей.
  • Очистить мотор от нагара и раскоксовать кольца.
  • Обеспечить безопасный холодный запуск.
  • Снизить токсичность выхлопа на 70%.
  • Устранить пинки, гул и вой трансмиссии.

Масло должно обладать физико-химическими свойствами, направленными на разделение поверхностей трения, охлаждения деталей путем отвода тепла из зоны трения, противостоять воздействию вредных факторов, защищая от коррозии.

Кроме того, для моторных масел важными параметрами являются моющие и диспергирующие свойства, которые с одной стороны моют детали двигателя от нагара, продуктов неполного сгорания, а с другой стороны препятствуют отложению этих частиц на деталях и попаданию в картер и масляный фильтр. Для этих целей и используются базовые присадки в масло. Однако со временем происходит срабатывание базовых присадок. Их нестабильность приводит к быстрому старению масла и как следствие потери эксплуатационных свойств, что ускоряет процесс изнашивания двигателя и других механизмов автомобиля.

Присадки требуют постоянного присутствия в масле, имеют ряд побочных эффектов и не работают в двигателях с большим пробегом.

RVS или ремонтно-восстановительный состав-это мелкодисперсная, многокомпонентная смесь минералов, добавок, катализаторов. Активным веществом которого является серпентинит и шунгит, размер частиц -1-10 мкм. Не требует постоянного нахождения в масле. Сохраняет свои свойства после замены. Допускает пробег без масла до 300 км.

В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.

Присадки в масло для двигателя работают только с металлами, содержащимим атомы железа.Там где их нет, реакции не будет. Не изменяют химический состав и физические свойства масел

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Одна обработка увеличивает ресурс до 90 000 км. пробега

Ремонтные составы — присадки в масло для двигателя очищают поверхности от всех видов отложений, уменьшают содержание вредных выхлопов до 70%

Вся продукция сертифицирована.
Не почувствуете эффект — вернем деньги.

Снижение расхода топлива и
масла до 12,7%
Сокращение затрат на ремонт и
покупку запчастей, в следствии
увеличения межремонтного
интервала эксплуатации и
ресурса силовых агрегатов.

Свойства металлокерамического слоя

Образование металлокерамического защитного слоя (МКЗС) проходит в четыре этапа.

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

Присадки в масло Rvs подходят для:

  • новых автомобилей для бережной обкатки,
  • автомобилей с большим пробегом,
  • дизельные двигатели автомобилей, спецтехники,
  • бензиновые двигатели четырехтактные и двухтактные,
  • изношенных моторов.

Ионов Эдуард, ген директор ООО «Далет» и руководитель техцентра с 20 летним
опытом работы расскажет о применении ремонтных составов в автосервисе.

Видео присадки в масло для двигателя

Видеоотзывы

Промывка двигателя mf5 на Ауди

Отзыв реального автослесаря о присадках RVS Master

Промывка и для бензинового двигателя ga6 на авто Нива

Вопросы и ответы

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

На новых автомобилях использовать можно, но нецелесообразно. На таких авто происходит процесс притирки новых поверхностей, когда происходит слом пиков неровностей. Износа еще нет, а значит и нет необходимых локальных температур для прохождения химической реакции по замещению атомов магния, которые содержатся в активном веществе (серпентините) на атомы железа в предповерхностном слое металла, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой. Лучше использовать по достижению пробега в 20-30 тыс.км.

Да, можно. Одно другому не помеха. Антигель помогает избежать замерзанию солярки. А фуелекс способствует более полному сгоранию топлива. В результате чего камера сгорания и двигатель чистые, форсунки без нагара, масло дольше служит, сажевый фильтр дольше служит.

Состав полностью растворяется в масле. При этом не меняет его физические свойства и химический состав. И не выпадает в осадок и не скомкивается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector