Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по меткам: Последние новости о Lada vesta

Поиск по меткам: Последние новости о Lada vesta

6 августа 2021, 13:37

Производство LADA Vesta в 1 полугодии выросло на 60%

Предприятие «ЛАДА Ижевск» по итогам первого полугодия 2021 года выпустило 68 тыс. автомобилей LADA Vesta. Это на 60% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщила агентству «ТАСС» и. о. министра промышленности и торговли Удмуртской республики Ирма Матосова.

5 августа 2021, 10:18

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России по итогам июля

Самой продаваемой моделью в России по итогам июля остается LADA Granta, чья реализация снизилась на 6% и составила 10885 автомобилей. Второе место заняла LADA Vesta с показателем 10223 машины, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом. Третий результат показала Kia Rio – 5640 проданных автомобилей (-20%).

2 августа 2021, 16:31

АВТОВАЗ вновь упростит комплектации LADA Vesta

АВТОВАЗ вновь упростит комплектации флагманского семейства LADA Vesta. При этом розничные цены на модель останутся прежними, сообщает портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на информационное письмо, которое получили официальные дилеры АВТОВАЗа.

9 июля 2021, 12:30

Лидеры и аутсайдеры авторынка РФ в 1 полугодии 2021 года

По итогам января – июня 2021 года в России было продано 870 749 новых легковых автомобилей и LCV. Это на 36,9% больше, чем за тот же период 2020 года. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили рассмотреть итоги 1 полугодия на авторынке более детально.

8 июля 2021, 09:28

Корпоративные продажи LADA в 1 полугодии увеличились наполовину

Более 25% от общего объема реализации автомобилей LADA в январе – июне 2021 года пришлось на корпоративные продажи, что в количественном выражении составило 50 549 автомобилей. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, это на 49% выше, чем годом ранее.

7 июля 2021, 15:21

Продажи автомобилей LADA в 1 полугодии выросли в 1,5 раза

За 6 месяцев 2021 года в России было продано 200 219 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 51% больше, чем в первой половине 2020 года. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, доля рынка LADA составила 23% (+2,1 п.п. к 1 полугодию 2020 года), что является лучшим результатом за последние 10 лет.

6 июля 2021, 16:07

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России за июнь

Самой продаваемой моделью в России остается LADA Granta, чья реализация в июне нынешнего года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), составила 14133 автомобиля. В свою очередь эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что это на 23% больше, чем в июле 2020-го.

22 июня 2021, 14:56

Какие автомобили LADA уже стоят дороже 1 млн рублей?

В свете последних сообщения о том, что в будущем автомобили LADA будут иметь цены, превышающие 1 млн рублей, эксперты агентства «АВТОСТАТ» и сайта «Цена Авто» решили посмотреть, а какие из действующих моделей отечественной марки уже перешагнули указанный порог. Как выяснилось, у отдельных моделей LADA целый ряд комплектаций стоит более 1 млн рублей.

18 июня 2021, 12:58

На авторынке Санкт-Петербурга второй месяц подряд лидирует Skoda Rapid

В мае жители Северной столицы приобрели порядка 8 тыс. новых легковых автомобилей. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это в 2,3 раза больше, чем в мае 2020 года. При этом в модельном рейтинге Санкт-Петербурга второй месяц подряд лидирует лифтбек Skoda Rapid.

16 июня 2021, 14:12

Какие автомобили покупали россияне в мае: ТОП-10 моделей

В последний месяц весны 2021 года жители РФ стали обладателями 126 тыс. новых легковых автомобилей. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что это на 104% больше, чем в мае прошлого года. В качестве главной причины столь высокого роста они называют эффект низкой базы – год назад в авторитейле еще действовали ограничения.

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Очередь на ладу веста

03.08.21
LADA объявляет результаты продаж в России в июле 2021 года

23.07.21
АВТОВАЗ оснастит автобусы рециркуляторами воздуха

22.07.21
Старт заказов обновленной Niva Bronto

21.07.21
LADA: выгода для тех, кто вакцинировался

20.07.21
АВТОВАЗу исполняется 55 лет

16.07.21
LADA: новый дилерский центр в Казахстане

16.07.21
АВТОВАЗ продолжает развивать присутствие в Республике Казахстан

15.07.21
АВТОВАЗ активно развивает сотрудничество с аграрным сектором

07.07.21
LADA сохраняет лидерство на российском рынке

11.06.21
АВТОВАЗ открыл крупнейший региональный склад запчастей LADA

11.06.21
LADA Vesta и LADA Largus завоевали звание «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

03.06.21
LADA продолжает увеличивать продажи в России

02.06.21
LADA: выпущено 10 000 битопливных автомобилей на CNG

26.05.21
Старт продаж автомобилей LADA Granta с новой мультимедийной системой EnjoY Pro

25.05.21
Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступного «умного» КАСКО

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

LADA VESTA

Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям. Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

В этом плане инженеры АВТОВАЗА не подвели.

Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JH3 и JR5.

А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

Петербургские дилеры сообщили об остром дефиците LADA

В петербургских автосалонах четвертых месяц подряд наблюдается острый дефицит автомобилей LADA, а также ряда иностранных брендов. Участники рынка прогнозируют, что поставки стабилизируются не раньше ноября.

Лист ожидания

Дефицит автомобилей LADA начался во второй половине марта и продолжается до сих. Сначала это произошло из-за приостановки работы завода в связи с пандемией, затем «АвтоВАЗ» ушел в корпоративный отпуск с 27 июля по 16 августа, рассказали участники рынка.

«За июль у нас выбрали практически все популярные модели, в целом прирост по продажам в июле этого года к июлю прошлого составил около 50%. Самые продаваемые модели — это LADA Vesta и классическая LADA Niva, на них сейчас очередь от месяца до двух», — рассказал РБК Петербург топ-менеджер одного из петербургских автосалонов LADA, подчеркнув, что сейчас в наличие остались не самые востребованные модели.

«Да, действительно в настоящее время наблюдается острый дефицит автомобилей LADA в Санкт-Петербурге, особенно среди таких моделей, как 4х4, Granta и Vesta», — говорит руководитель отдела продаж «Питер-Лада» Александр Засимов.

В настоящее время в Петербурге работает десять официальных дилеров LADA. Участники рынка отмечают, что продажи этого бренда выросли как за счет отложенного спроса в течение трех месяцев режима самоизоляции, так и за счет обедневших потребителей. «К нам приходят семьи, которые планировали покупку иномарки, но из-за падения доходов теперь не могут позволить себе ее, поэтому переключаются на покупку отечественного бренда», — рассказал топ-менеджер дилерского автосалона LADA.

Участники рынка говорят, что поставки и квоты дилеров LADA вернутся в штатный режим работы не ранее октября-ноября.

Дефицит у тройки лидеров

LADA в Петербурге занимает вторую строчку по продажам, первое у KIA, третье — у Hyundai. У этих брендов тоже наблюдается нехватка продукции по ходовым моделям, хотя и не так остро, как у LADA, отмечают участники рынка.

«В основном, на рынке дефицит наблюдается в массовом сегменте, который участвует в программах поддержки авторынка. Иногда отсутствует товар и среди новых моделей, которые только выходят на рынок, например, Haval H5», — заявляет эксперт «Auto-Dealer-СПб» Денис Гаврилов, напоминая, что с 1 июня в России действуют четыре программы поддержки авторынка: при покупке первого автомобиля, семейного автомобиля, трейд-ин и автомобиль для медицинского работника.

В апреле-мае многие заводы в России останавливали производство автомобилей и не работали на полную мощность, когда же они заработали, то дилерам сложно было спрогнозировать отложенный спрос, скопившийся за два месяца, и в целом поведение покупателя.

Исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков подчеркивает, что ситуация по наличию товара по всем брендам разная. Но в целом дефицит есть как среди невостребованных автомобилей (так как дилеры не спешат их выкупать, опасаясь не продать), так и среди популярных моделей (которых нет в наличии из-за простоя заводов и нехватки автозапчастей).

Повышенный спрос

В июне 2020 года в Петербурге было продано на 4% больше (1600 штук) автомобилей LADA, чем годом ранее. У лидера рейтинга Kia продажи в июне снизились на 17%, до 1531 штук, а Hyundai — выросли на 16%, до 1717 единиц. За полугодие падение продаж Kia составило 31%, LADA — 22%, Hyundai — 28%, подсчитали аналитики «Auto-Dealer-СПб». В целом по Петербургу продажи автомобилей в первом полугодии сократились на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Эксперты считают, что повышенный спрос, образовавшийся летом, не поможет отыграть падение продаж в первом полугодии. По прогнозам «Auto-Dealer-СПб», продажи автомобилей по итогам 2020 года при нынешних условиях могут сократиться в Петербурге на 20-25% (в штуках). По словам Дениса Гаврилова, при негативном сценарии (в случае второй волны пандемии и введения жестких ограничительных мер) падение рынка может превысить 30%.

Лада не без косяков, но достойная

В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации.

Покупал за наличку по предзаказу. Приятными бонусами стали скидка 15%, коврики и зимняя резина. Мелочь, а приятно.

Выбрал модель знакового оранжевого цвета Марс – она показалась мне очень озорной, яркой и стильной. Морда со стремительными линиями вселяет уверенность, что перед тобой надежное авто. Правда ли это? Но обо всем по порядку.

Взял следующую комплектацию Luxe Prestige: робот, двигатель 1,8 литра, 122 лошади. Автомобиль требовался для семьи с двумя детьми. Планировал отвозить мелких в детский сад, иногда забирать + кататься по рабочим делам.

Робот не очень прост в управлении. Иногда переключение передачи сопровождается рывками. Мне потребовалась неделя, чтобы подружиться с Ладой и наладить контакт. Теперь переключение идет спокойно и без лишних нервов. Остались только провалы в тяге, но я с этим уже смирился.

Двигатель справляется со своими задачами. Он очень неплох по сравнению с Киа Рио, на которой катается мой друг. В горку поднимаюсь без особых проблем, на обгон иду уверенно и быстро. Расход просто роскошный и не бьющий по кошельку – около 9 литров на 100 км дороги. Подвеска лично для меня жестковата. Я своей больной спиной ощущаю каждый камешек, каждую трещинку, каждую ямочку. Зато подвеска непробиваемая, это важный плюс. Связь с рулем точная и четкая. Машина моментально реагирует даже на малейшие повороты.

Экстерьер современный и стильный. Как по мне, оранжевый цвет лишь подчеркивает благородство. Интерьер не супер. Не хватает уюта и практичности. Разная фактура пластика портит общие впечатления о салоне. Безвкусные оранжевые вставки, видимо, придумывали люди без врожденного представления о красоте. Салон большой. Кресла удобные – это факт. Подсветка всего, чего только можно, значительно облегчает эксплуатацию в темное время суток.

Шумоизоляция, имхо, лучшая в классе. Я не видел машин, где в салоне было бы так же комфортно, спокойно и тихо. Знаете, когда живешь в суматошной столице, на такие детали обращаешь внимание в первую очередь.

Хочу подвести итог вышесказанному. Лада Веста СВ Кросс – достойный семейный автомобиль по оптимальной цене. У него есть свои особенности, но они меркнут перед всеми достоинствами. Отечественному автопрому не мешало бы поработать над роботами: пока что они функционируют неважно. В остальном всё ок!

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Экономичность, Цена

Новая «Лада Веста» в вопросах и ответах

Обзоры 17.03.2015 69

Новый седан «Лада Веста» без сомнения стал самым ожидаемым и самым обсуждаемым отечественным автомобилем последних лет. Премьера машины состоялась в августе прошлого года, а ее выпуск начнется в сентябре 2015 года. В этом обзоре сайт Wroom.ru попытался собрать основную информацию об автомобиле.

Сколько будет стоить «Лада Веста»?

Самый популярный вопрос, который интересует всех в первую очередь — это цена «Лады Весты». Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало). Так что скорее всего «Веста» будет стоить как минимум 500 тысяч рублей, причем не факт, что первым делом в продажу поступят базовые версии.

Для сравнения — седан «Лада Приора» (формально «Веста» является преемником этой модели) в начальной комплектации с 98-сильным мотором стоит сейчас 446 тысяч рублей.

Какими моторами будет оснащаться «Лада Веста»?

Первым на конвейер встанет седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. Позднее на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 117 л. с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra.

Также под капотом «Лады Весты» окажется и более скромный восьмиклапанный мотор ВАЗ мощностью 87 л. с., а в более далекой перспективе — возможно, еще и перспективный тольяттинский 1,8-литровый двигатель.

По предварительной информации автомобиль будет комплектоваться французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой также организуют в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ, которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты».

На какой платформе создана «Лада Веста»?

В основе автомобиля лежит платформа «В/С», работа над которой началась в 2010 году. Это продолжение конструкции «платформы С», примененной на концепт-каре «Лада Силуэт». Доработка техники проводилась совместно с инженерами альянса «Рено-Ниссан», в результате чего на «Весте» были внедрены импортные рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески, электрооборудование.

Каковы размеры автомобиля?

По габаритам «Ладу Весту» можно сравнить, например, с седаном Volkswagen Polo. Отечественная машина на пару сантиметров длиннее, а размер колесной базы больше уже на 8 сантиметров.

Каким будет оснащение «Лады Весты»?

Новый тольяттинский седан будет неплохо оснащен. Автомобиль получит рулевую колонку с регулировкой по вылету и высоте, раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья, парктроник, камеру заднего вида, светодиодные задние фонари. Комплектации «Лады Весты» будут называться «Классик», «Комфорт» и «Люкс».

Когда «Лада Веста» появится в продаже?

Дата начала серийного производства «Весты» утверждена уже давно — 25 сентября 2015 года. Пока подготовка к выпуску машины идет по плану, а до конца этого года Ижевский автозавод обещает выпустить пять тысяч машин. Представители АвтоВАЗа обещают, что в продажи автомобиль появится в ноябре этого года.

Постепенно предприятие будет выходить на плановую мощность — сто тысяч «Вест» ежегодно. Найдутся ли клиенты на все эти машины? Это во многом будет зависеть от состояния экономики, но в прошлом году стотысячным тиражом на российском рынке разошлись модели Hyundai Solaris и Kia Rio, а более доступную «Ладу Гранту» выбрали 150 тысяч покупателей.

С какими кузовами будет выпускаться «Лада Веста»

В этом году на конвейер встанет седан, но уже официально объявлено, что если его запуск пройдет хорошо, то у «Весты» появятся пятидверные варианты. Хэтчбек будет иметь укороченный задний свес, а универсал — динамичный силуэт с покатой крышей.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Продажи Lada в Европе растут. Что это — успех или игра со статистикой?

Спрос на автомобили Lada в ЕС вырос в первом полугодии 2018 года почти на 11 процентов. Марка отвоевала 0,035 процента всего европейского авторынка. За что европейцы полюбили Lada?

Лада 4х4 — самая популярная модель в Германии

В июле, незадолго до ухода компании «АвтоВАЗ» в корпоративный отпуск (продлится с 23 июля по 12 августа), были озвучены рекордные за последние несколько лет показатели по продажам выпускаемых им автомобилей Lada на российском и внешних рынках. Внутри страны спрос за первые шесть месяцев года вырос на 21,1 процента, за рубежом — на 64 процента. Продажи в ЕС выросли на 10,7 процента. DW решила разобраться, можно ли считать это успехом, за что европейцы любят российскую марку и как отличаются цены на автомобили Lada в России и Германии.

Данные по продажам в России и за ее пределами. Распределение по странам

В силу своей сравнительной доступности автомобили марки Lada остаются самыми продаваемыми среди новых машин в России. По данным «АвтоВАЗа», в первом полугодии 2018 года на внутреннем рынке было реализовано почти 170 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей Lada, что превышает прошлогодние показатели более чем на 21,1 процента.

Николя Мор и Lada Vesta на московском автосалоне в 2016 году

Рост продаж на внешних рынках в процентах выглядит еще масштабнее — 64 процента. Однако в единицах показатель смотрится скромнее — за пределами России за 6 месяцев года было продано в 10 раз меньше машин, чем на внутреннем рынке — 16 592 автомобиля.

В общей сложности автомобили Lada поставляются на экспорт более чем в 30 стран. Основными рынками сбыта являются государства — члены ЕАЭС Беларусь и Казахстан. На долю этих стран пришлось более 10 тысяч проданных за границей авто. Популярны машины Lada и в других странах СНГ, в частности в Узбекистане. Кроме того, как сообщила в июле пресс-служба «АвтоВАЗа», в первом полугодии марка вышла на три новых рынка — Кубы, Чили и Туниса.

Успех Lada Vesta в ЕС преувеличен

На долю стран ЕС пришлось всего 2770 новых Lada. Это 16,7 процента от всех экспортных продаж марки за первое полугодие и всего 0,035 процента от общего числа продаж новых автомобилей на рынке Евросоюза. «Несмотря на достигнутый рост, объемы реализации российских автомобилей в странах Евросоюза остаются очень низкими», — констатируют эксперты аналитического агентства «Автостат».

Производство машины Lada Granta на заводе «АвтоВАЗ»

Значительным прорывом могло показаться улучшение показателей Lada Vesta в ТОП-100 самых продаваемых в Европе моделей (был опубликован 30 июля на сайте focus2move). Эта модель поднялась за год в рейтинге с 72-го на 56-е место. Информационные ресурсы моментально растиражировали информацию о том, что продажи Vesta в Европе увеличились почти на 50 процентов за полгода, превысив 52 тысячи экземпляров.

При этом не уточнялось, что речь идет не о рынке ЕС: рейтинг аккумулирует в себе данные не только из стран, входящих в Евросоюз, но и из России, Украины, Турции и других стран Центральной и Восточной Европы.

За что европейцы любят Lada: ностальгия и тяга к ремонту своими руками

Руководитель аналитического отдела «Автостат» Андрей Топтун рассказал DW, что некоторые модели «АвтоВАЗа» традиционно находили своего покупателя в Европе еще в советское время. Тогда особой популярностью пользовалась полноприводная «Нива» — ВАЗ 21-21. К слову, этот внедорожник продавался даже в Австралии и Новой Зеландии. Сегодня европейцы также обращают внимание в первую очередь на «преемницу» той самой «Нивы» — Lada 4х4 — и сравнительно недавно появившуюся Vesta.

В июле «АвтоВАЗ» прекратил сборку автомобилей Lada Priora

Эксперт не склонен связывать успех Vesta с приходом в команду менеджеров «АвтоВАЗа» экспатов, а в состав акционеров — компаний Renault и Nissan. «Vesta нельзя назвать детищем нового менеджмента. Это, конечно, может преподноситься как заслуга Бу Андерссона (был гендиректором «АвтоВАЗа» в 2009-2013 годах. — Ред.), но на самом деле автомобиль проектировался еще чуть ли не при Владимире Каданникове (возглавлял «АвтоВАЗ» в 1988-2005 годах. — Ред.). Те давнишние разработки (за исключением дизайна) и легли в основу Vesta», — заявил Топтун. По его мнению, основное конкурентное преимущество модели заключается в невысокой цене.

Что касается Lada 4×4, то, как говорит эксперт, ее во многом покупают, что называется, по старой памяти. «К тому же в этом сегменте — настоящих внедорожников — по такой цене ничего не найти. И не забывайте, что есть такая особая категория людей, которые любят все делать своими руками. Lada — это идеальный для этого автомобиль», — отмечает Топтун.

Немецкий рынок: дилеры, цена и портрет покупателя

В Германии продажами автомобилей Lada занимаются 240 салонов, в Австрии — 40. Такие данные сообщил DW Бернд Хак (Bernd Haack), представитель LADA Automobile GmbH (независимая от «АвтоВАЗа» компания, которая занимается реализацией в Германии пяти моделей Lada).

АВТОВАЗ представил дизайн серийной LADA Vesta SW Cross

АВТОВАЗ расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке. Компания представила дизайн серийной LADA Vesta SW Cross. Продажи кроссовера начнутся во второй половине 2017 года.

Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show в 2015 году, отмечается в пресс-сообщении АВТОВАЗа.

LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель – человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности

СТИВ МАТТИН, директор LADA Design

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призвана задать тон в своем сегменте.

«LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель – человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности, стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность вести активный образ жизни. LADA Vesta SW – чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов», – подчеркнул Стив Маттин.

Как уверены в компании, LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. «Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код «икс-образного» дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио бренда», – говорится в пресс-сообщении АВТОВАЗа.

LADA Vesta SW Cross: детали дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн.

Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию пятой двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм – показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW – 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля.

События, связанные с этим

«КАМАЗ-мастер» претендует на победу в ралли «Шелковый путь»

Демонстрация LADA 4х4 «Камуфляж» пройдет на фестивале NivaFest

АВТОВАЗ представил дизайн серийной LADA Vesta SW Cross

АВТОВАЗ начал серийное производство битопливной версии LADA

Задача компании — выйти в положительную операционную прибыль в 2018 году

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector