Комплект аэродинамического обвеса DMstyle на ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021)
Комплект аэродинамического обвеса DMstyle на ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021)
Подробное описание комплектующих комплекта DMstyle на ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021):
Передний бампер ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) DMstyle.
Передний бампер на автомобиль ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) DMstyle – стильный мускулистый передний бампер с большим воздухозаборником и массивными спойлер-боковинами. Данный передний бампер вносит агрессивные и яркие дополнения в облик стандартного дизайна ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021).
Энергичный дизайн переднего бампера DMstyle заключается в отработке каждой детали, которые в совокупности представляют стильный и агрессивный внешний вид. Массивность и мускулистость бампера визуально увеличивают размеры автомобиля, а его острые грани в совокупности с плавными переходами – добавляют концептуальности в общие черты машины. Бампер имеет большой центральный воздухозаборник в форме трапеции и небольшие боковые воздуховоды. Первое, что бросается в глаза — массивные спойлер-боковины в нижней части бампера, которые как раз и придают автомобилю энергии и стиля. В боковых частях обвеса находятся посадочные места под противотуманные фары круглой формы, которые отлично впишутся в концепцию автомобиля.
В разработке бампера были учтены не только впечатляющие визуальные характеристики, но и особенности, которые позволяют качественно улучшить охлаждение моторного отсека машины. Так большой воздухозаборник обеспечивает мощный поток воздуха, улучшая обдув радиатора, что благоприятно скажется охлаждении двигателя в условиях агрессивного вождения. Боковые воздуховоды замечательно послужат для продувки арок колёсных ниш, что обеспечит улучшенное охлаждение тормозам.
Несомненно, чтобы придать внешности ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) незабываемый вид, нужно установить передний бампер DMstyle.
Технические параметры переднего бампера для ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) DMstyle:
- Занижение клиренса: 2 см;
- Материал: стеклопластик;
- Толщина: 3 мм;
- Установка: штатная ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) / потребуется небольшая подгонка;
- Наличие сеток в воздухозаборниках: нет;
- Наличие противотуманных фар: нет.
- Подготовка к окраске: начальная.
Накладки на пороги ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) DMstyle.
Пороги для ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) DMstyle – мускулистые пороги, обладающие расширениями в передней и задней части, также наплывом на заднее крыло автомобиля.
Пороги DMstyle имеют прямолинейную мускулистую форму. В передней и задней части порогов находятся выступающие части в виде спойлеров, которые вносят в дизайн автомобиля некоторой агрессии. Пороги DMstyle позволяют эффективно защищать металлические кузовные детали от повреждения лакокрасочного покрытия из-за вылетающих из-под колёс мелких камней.
Установка порогов DMstyle для ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021), сделает дизайн автомобиля более стильным и добавит ему спортивные черты.
Технические параметры порогов для ВАЗ / Лада Largus (R90) 1-ое поколение дорестайлинг (2012-2021) DMstyle:
- Занижение клиренса: 2 см;
- Материал: стеклопластик;
- Толщина: 2-3 мм;
- Подготовка к покраске: начальная;
- Необходимость в подгонке: потребуется небольшая подгонка;
- Установка: по верхнему контуру на клей-герметик и саморезами к подкрылкам;
ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ
Вторая модель из новой линейки Cross уверенно набирает популярность у российских потребителей. Раскрываем секреты успеха самой вместительной LADA.
Вычислить «внедорожный» Largus среди обычных LADA просто. Все автомобили оборудуются неокрашенными бамперами и пластиковыми накладками по кругу. Нижняя часть бампера, пороги — всё это прикрыто тёмно-серым обвесом, который украшают две серебристые накладки. Отличительной особенностью являются также диски нового дизайна, которые должны окончательно подчеркнуть индивидуальность Cross версии. Почему же он больше обычных Ларгусов нравится водителю? — Всё просто.
Автомобилю добавили брутальных деталей и восприятие потребителя изменилось. Даже бюджетные неокрашенные бампера не портят внешний вид новичка. И смотрится интересно, и с точки зрения ежедневного использования практичнее: сколов и царапин не видно, датчики парктроника не так бросаются в глаза. Но это еще не все ухищрения дизайнеров. Владельцы, которые не хотят выделяться своей спецверсией, могут замаскироваться цветом. Выбираешь тёмный оттенок и вуаля! Обвес теряется в общем облике и только посвященные смогут вычислить прокаченную модель.
Первые партии Ларгусов выпустили в свет с ярким оранжевым салоном. АВТОВАЗ экспериментировал с цветами и по аналогии с LADA Kalina Cross визуально освежал интерьер пёстрыми деталями. Изначально идея с ярким дизайном центральной накладки на панель и сиденьями со светлой прострочкой казалась крайне удачной. Однако, чуть позже на заводе решили, что этого мало и запустили версию с практичным серебристым цветом. Накладки привели в соответствующий оттенок, а кресла перештопали другими нитками. И пусть у пассажиров меньше эмоционального восторга, зато водителю легче ухаживать за таким интерьером. Хотя, зная практичных русских, можно смело утверждать, что многие из них прикроют этот дизайнерский изыск съёмными чехлами. Снял, постирал и одел обратно. В общем, если вы владелец из этого числа, то напоминания из салона о высокой версии автомобиля будут только накладки на порогах. И то, увидеть их можно, только если открыть дверь. В целом, кардинальных изменений в конструкции салона нет. Да и зачем, если он и так хорош для комфортной перевозки семи пассажиров. Если кто-то ещё не в курсе, то откроем вам глаза.
У Ларгуса прекрасно реализован третий ряд для перевозки пассажиров. Два полноценных сидячих места, которые никаким образом не стесняют седаков. Для их удобства есть подлокотники с подстаканниками, ниша с проёмом для ног и индивидуальная вентиляция в боковых форточках. Но главный плюс этого минивена — варианты транспортировки груза: третий ряд удаляется, а второй складывает, образуя много места для крупногабаритных вещей. Вариант 5 пассажиров и груз вообще идеален. К примеру, наш эксперимент показал, что если просто сложить третий ряд, то на освободившееся место легко помещается бензогенератор, компрессор и запасной аккумулятор.
Главный плюс Largus Cross — увеличенный клиренс. У автомобилей с повышенной геометрической проходимостью он самый большой. На калине кросс дорожный просвет увеличили на 23 мм, а здесь на 25 мм (+18 за счёт амортизаторов и +7 благодаря большим колёсным дискам). Но обольщаться этому не стоит. Покорять реальное бездорожье на этой LADA опасно. Проверенно! Во время преодоления сугроба наш испытуемый застрял в снежном плену. Откопали беднягу руками и избежали поисков машины с буксиром. Для себя сделали выводы. Нужно помнить, что здесь нет ни полного привода, ни межколёсной блокировки. Кстати, последняя бы позволила автомобилю быть на голову выше городских версий. Но, увы и ах, это бы увеличило стоимость модели и на АВТОВАЗе этот вариант отмели. Мотор и коробка передач здесь стандартные(1.6 л. 105 л.с. и 5МКП), так что повышенной мощности и других передаточных чисел в трансмиссии нет. Но что же даёт приставка Cross этому Ларгусу? Банальную возможность увереннее двигаться по грунтовой дороге! Лично мы на высокой версии уже не так боялись глубокой просёлочной колеи. Клиренс немного больше и чиркнуть «пузом» будет сложнее. Если откровенно, то вы просто осознаете, что под днищем больше воздуха и смелее давите на газ. Пластиковый же обвес просто не заставляет владельца беспокоиться о сколах и царапинах. Торчащие ветки, потертости о бордюры и камни — всё это примет на себя неокрашенный пластик. Делаем выводы — летние выезды на природу большой компанией прописаны «доктором».
В плане управляемости универсал свои навыки не растерял. Увеличенные ходы стоек и амортизаторов не испортили подвеску, и «внедорожная прокачка» получила от нас положительные отзывы. При резком перестроении в городском потоке автомобиль не кренит на бок, как корабль на волнах, а во время экстренного торможения не клюём носом в дорогу. Отдельное внимание стоит уделить увеличенным углам въезда и съезда. За время теста мы не «парились» ни на парковках с высокими бордюрами ни во дворах, когда прыгали по тротуарам. А вот отсутствующие из-за пластикового обвеса брызговики — это боль. Только что вымытый автомобиль моментально закидывало грязью с дороги, а в свежевыпавший снег сразу же налипал на пластиковые пороги. Поэтому всем будущим владельцам бесплатный совет – обязательно ставьте брызговики, иначе придётся часто посещать мойку.
Нужен ли в модельной линейке LADA Largus Cross? Безусловно! В России необходимы высокие и защищённые от повреждений автомобили. Жители нашей необъятной родины любят выезжать на природу, а этот Ларгус готов доставить наименьшие проблемы во время таких путешествий.
Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто
Семейный автомобиль Лада Ларгус откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.
Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.
Задумывая тюнинг Лада Ларгус, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.
Главные ориентиры тюнинга Lada Largus – стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».
Чип-тюнинг Lada Largus
Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнинга Lada Largus. Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.
Качественный чип тюнинг Лада Ларгус возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.
При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.
Заказывая чип-тюнинг Lada Largus, автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).
«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.
Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».
К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.
Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!
По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!
В интернете можно найти пессимистичные высказывания любителей скрупулезных подсчетов по поводу эффективности чип-тюнинга Ларгуса. Якобы ими проделывались собственные стендовые проверки, и результаты оказались неутешительными.
Однако, как позже признались «испытатели», тесты проводились не совсем корректно. Замеры экономии топлива выполнялись при полностью открытой заслонке, в то время как максимальное снижение расхода наблюдается в диапазоне средних оборотов двигателя (2000-2500 об/мин). Поэтому официальные данные, приводимые профессионалами чип-тюнинга Lada Largus, можно считать достоверными.
Тем не менее, не следует забывать: бензиновый мотор объемом в 1600 см 3 в тяжелом и не слишком аэродинамичном универсале ВСЕГДА имеет повышенный топливный аппетит (город — 11, трасса – 8-9 литров на 100 км пробега). Даже самый совершенный и безупречно выполненный чип-тюнинг не отменит законов природы и кардинально ситуацию не изменит!
Внешний тюнинг Лада Ларгус
Некоторые нарекания владельцев Ларгусов адресуются внешнему виду автомобиля, хоть и радующему новизной дизайна, но все же не слишком оригинальному в расстановке кузовных «акцентов». Производители тюнинг-комплектов учли это обстоятельство и предложили ларгусоводам приемлемую по цене и достойную по качеству альтернативу.
Место штатной оптики заменяет более мощная линзованная. Она не только повышает безопасность ночного вождения, но и подтягивает экстерьер до современного уровня.
Проемы для противотуманных фар в штатной комплектации закрыты черным пластиком. Обрамление фар в цвет кузова позволяет создать оригинальное дизайнерское решение передней части автомобиля.
Карбоновая пленка устраняет сплошной глянец лакированного кузова, придает ему оригинальный вид и защищает от мелких царапин. Однако чрезмерно увлекаться наклейкой карбона не следует. Оклейка стоек кузова и крышки капота достаточна для создания приятного визуального контраста.
Установив оригинальную тюнинг-накладку на передний бампер и заменив решетку радиатора, мы сделаем внешность авто более солидной и современной.
Накладка на задний бампер, кроме внешней эстетики, выполняет важную практическую задачу – защита лакокрасочного покрытия от трещин и сколов. Но если неприятность случилась, прочтите статью на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Dremel_remont_bampera, и воспользуйтесь рекомендациями по самостоятельному устранению неисправности бампера.
Тот, кто хочет произвести тюнинг Лада Ларгус своими руками, может воспользоваться готовым комплектом хромированных обвесов с резиновыми вставками. Монтаж накладок на пороги, задний и передний бампера не требует использования специнструмента и высокой квалификации.
Рейлинги на крыше – привилегия люксовых вариантов Лада Ларгус. Купив качественный комплект за 4000 рублей, вы своими руками можете внедрить эту полезную опцию на базовую версию автомобиля.
Спойлер! Характерная принадлежность болида F1. Вообще-то он нужен для увеличения силы прижима колес к дорожному покрытию. В случае с универсалом повышенной вместимости, каковым является Lada Largus, спойлер служит аэродинамическим «защитником» чистоты заднего стекла.
Но бойтесь извращенного понимания роли спойлера! Установленный «загребать», а не «расталкивать», спойлер сыграет роль сепаратора, удаляющего грязь из воздушного потока и складирующего ее на заднем стекле машины.
Как источник дополнительного сопротивления воздушному потоку, подобный спойлер потребует повышенного расхода топлива.
Внешний тюнинг Lada Largus уместно дополнит установка литых колесных дисков, более прочных, долговечных и привлекательных по сравнению с унылой заводской «штамповкой».
Любители ночных автофеерий ставят неоновую подсветку на диски. Для этого они снимают колеса и фиксируют на защитном кожухе тормозного барабана светодиодную ленту.
Трудно сказать, насколько уместны подобные светодизайновые усилия применительно к Lada Largus, но. опыты продолжаются.
Тюнинг салона Лада Ларгус
Семейный автомобиль обязан быть комфортабельным как дом! Однако средства достижения уюта в машине иные. Приборная доска – окно в мир механики. Но шторкой его не завесишь. Штатную комбинацию приборов нельзя назвать совершенной. Поэтому ее достойно заменит новый блок с цифровым выводом данных – информативный и эстетичный.
Слабое освещение огромного багажного отсека (и задней части салона) Ларгуса – серьезная проблема при ночной погрузке и посадке. Знатоки тюнинга рекомендуют поднять освещенность, приклеив светодиодную ленту к обшивке потолка и подав на нее питание от плафона багажника.
Светодиоды понадобятся и для подсветки порогов, водительского и пассажирского мест. Благодаря нововведению темное время суток вы без труда сможете рассмотреть место высадки и не запачкаете одежду дорожной грязью.
«Мебель» в доме должна производить впечатление! Вам, конечно же, по силам реализовать собственное видение интерьера семейного автомобиля. Нет никаких сомнений в том, что конечный итог превзойдет самые смелые серийные потуги.
Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.
Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок.
Кондиционер автомобиля нареканий не вызывает, но что толку в кондиционировании без притока свежего воздуха? Свежего – то есть хотя бы фильтрованного от дорожной пыли. К сожалению, о воздушном фильтре салона волжские автостроители «забыли».
Вооружившись ножом и отверткой, домашний мастер относительно быстро и просто установит на штатное место этот полезный девайс.
Объемный кузов – отличный резонатор. Как показывает практика, эффективность заводской шумоизоляции Лада Ларгус недостаточна. Заниматься этой процедурой без должного опыта и усердия нет смысла, поэтому лучше поручить ее мастерам.
Они защитят кузов, оклеив его не только слоем тепло-шумоизолирующего материала, но и качественным антивибрационным покрытием. Полный комплекс работ вместе с фирменным материалом укладывается в 13-15 тысяч рублей.
О самодеятельном совершенствовании шумоизоляции автомобиля мы писали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum. Полезные сведения помогут вам посоревноваться в профессионализме с наемными работниками.
Нас не угонят!
Дополнительный штыревой блокиратор рулевого вала делает несанкционированное управление автомобилем невозможным. Согнуть или сломать штифт такого диаметра без применения специального инструмента человек не в состоянии.
Еще более остроумен бесштыревой блокиратор рулевого управления. Устройство скрыто в нагромождении кузовных деталей и проводки. Отпирается замок дополнительным ключиком, скважина для которого расположена в незаметном месте.
Нелишней представляется и установка дополнительного механического замка на капот автомобиля. Управление запирающим устройством – из салона, при помощи ключа.
Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг
- Варианты тюнинга
- Салон
- Кузов
- Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность дома без приборов
- Нужна ли доверенность на прицеп для легкового автомобиля: где скачать бланк
- Технические доработки
- О Largus Cross замолвите слово
- Экспедиционный багажник на Ниву: как сделать и установить своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.
Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.
Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.
Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.
Варианты тюнинга
Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.
Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:
- внешние;
- внутренние;
- технические.
Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:
- динамичность;
- экономичность;
- стиль;
- повышенный комфорт.
Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.
Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.
Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.
Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.
Салон
Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.
Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.
- Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;
- Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;
На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в комментариях, делитесь личным опытом.
А мы пока переходим к наружному тюнингу.
Кузов
Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.
В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).
- Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
- Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
- Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
- Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
- Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;
- Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
- Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;
Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность дома без приборов
На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.
На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.
Нужна ли доверенность на прицеп для легкового автомобиля: где скачать бланк
Технические доработки
Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.
Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.
Даже чип-тюнинг, который в 2017 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.
В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.
Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:
- расходовать меньше топлива;
- демонстрировать лучшую динамику разгона;
- быстрее стартовать с места;
- равномерно набирать скорость без рывков;
- стабильно работать на холостом ходу.
То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.
Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.
О Largus Cross замолвите слово
Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.
Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.
Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:
Экспедиционный багажник на Ниву: как сделать и установить своими руками
- оригинальные обвесы;
- колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
- рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
- задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
- улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
- доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
- красивые дверные карты и панели;
- интересная приборная панель вместе с торпедо;
- руль в коже;
- штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).
Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.
Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:
- туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
- внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
- штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).
Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.
А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?
Тюнинг Лада Ларгус Кросс все новшества и доработки
Практичная модель Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидным успехом у автолюбителей. Этот автомобиль – совместное детище «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа». Универсал отличает отменное качество сборки, однако экстерьером блеснуть отечественная модель не может. Здесь производители поскромничали, отдав приоритет строгости и практичности. Понимая такое положение дел, владельцы стремятся улучшить внешний облик своих универсалов, прибегая к такой вещи, как тюнинг.
В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.
Совершенствуем мотор
При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата. Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.
Здесь владельцу доступны два варианта действий:
- выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
- доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.
Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.
Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус
Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.
Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:
- снижения топливного потребления;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- повышения динамики разгона.
Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.
В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.
Механические преобразования
Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40% к штатным параметрам.
Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:
- система топливоподачи;
- элементы газораспределительного механизма;
- компоненты впрыска;
- детали цилиндропоршневой группы и головки блока.
Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.
Модернизация кузова модели Ларгус
Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.
Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.
В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:
- выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
- так называемая косметическая доработка.
Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.
Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:
- монтаж спойлера;
- установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
- замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
- применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
- установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
- замена бамперов, наружных зеркал и др.
Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.
Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:
- обновление лакокрасочного покрытия кузова;
- тонировка стекол, а также оптических устройств;
- аэрографические рисунки на кузовных панелях;
- оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
- применение дополнительных светодиодных источников освещения.
Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.
О других методах модернизации
Кроме мотора и кузова в Лада Ларгус присутствует еще достаточное количество узлов, которым владелец может «предложить» усовершенствование.
В зависимости только от собственных потребностей и предпочтений обладатель российского универсала может выполнить преобразования:
- в салоне, изменив внешний облик панелей и компонентов интерьера;
- в комплексе мультимедиа, установив более мощные акустические системы или головное устройство;
- в подвеске за счет применения усиленных элементов.
Тюнинг салона Ларгус
Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:
- замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
- обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
- замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
- установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
- монтаж подлокотника;
- замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
- звукоизоляция салонного пространства.
Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.
Подробнее о мультимедиа
Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.
Преобразованиям такого характера подвергают:
- головные устройства;
- динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
- подключение и монтаж сабвуфера;
- установка телевизора.
Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.
Совершенствуем подвеску
Такое направление модернизации также способно улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут касаться самых разных целей. Приведем некоторые из них:
- применение усиленных компонентов ходовой части с целью повышения их ресурса;
- увеличение дорожного просвета;
- снижение клиренса;
- установка деталей с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизатор и пр.).
Этот вид модернизации также является довольно затратным, поэтому данный фактор следует учитывать еще до начала реализации мероприятия.
Дополнительные меры
Также владелец может дополнительно произвести модернизацию таких узлов:
- узла выхлопа;
- охранной системы;
Кроме того, возможна установка дополнительных аксессуаров по периметру кузова (брызговики, подкрылки, камера заднего обзора и это далеко не все новшества).
Подведем итоги
Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками. Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае. Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.
Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.
Аксессуары и запчасти для Ларгус 2021 FL
Колпак колеса Рено Дастер на ступицу серебро (1шт.)
Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034281
Тройник омывателя лобового стекла с обратным клапаном 8532130080
Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w40 RN710 1л (замена ELF SXR)
Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline)
Сальник привода правый Веста, Ларгус, Икс-Рей артикул 21102301034 (черный 35х57х9)
Болт под штампованные диски 1шт оригинал 402222121R
Лампа BOSCH в повторитель поворота WY5W 12V-5W оранжевого свечения
Аксессуары и детали тюнинга для Lada Largus можно купить в магазине Ларгус Шоп Москва (подразделение Дастершоп77). Просто добавьте товары в корзину и оформите заказ, либо обратитесь к менеджеру любым удобным способом (по телефону, е-мейл или через чат на сайте).
Основная миссия интернет-магазина Дастершоп77 — это дать возможность Клиентам купить тюнинг и аксессуары по выгодной цене от наилучших производителей. На складе магазина поддерживается необходимое наличие автомобильных товаров в широком ассортименте, а если чего-то не окажется на складе, то мы готовы привезти заказ в разумные сроки.
О том, что новый кузов Лады Ларгус 2021 модельного года получит новый дизайн в стиле X-Face, подтвердили шпионские снимки. Тогда на ДОПах тестировалась версия минифургона с закамуфлированным передком, намекавшим на установку новых кузовных деталей, начиная с передних стоек.
Сквозь маскировку удалось разглядеть очертания Х-образных молдингов, но вполне вероятно, что они не будут в точности скопированы с иных моделей АвтоВАЗа по причине использования новой оптики. Уже подтверждено, что ее позаимствуют у Renault Logan второго поколения.
На странице все подробности о рестайлинге Лада Ларгус 2021 модельного года:
- Фото;
- Комплектации и цены нового кузова;
- Дата выхода рестайлинга;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв;
АвтоВАЗ поделился официальными снимками новой LADA Largus Cross FL 2021
Российский производитель «АвтоВАЗ» опубликовал первые официальные фотографии обновленной версии Lada Largus во внедорожном исполнении Cross. Стоит отметить, что рестайлинг получился весьма существенным. После модернизации автомобиль предстал с новой оптикой, практически такой же, которая используется в актуальных версиях моделей «Рено Логан/Сандеро», обновленным капотом, радиаторной решеткой с ячеистым рисункой и передними крыльями. Передняя часть кузова оформлена в соответствии с фирменным Х-образным дизайном, дополненный росчерками на новом бампере.
Позаимствованы у другой модели «Лада» боковые зеркала. Теперь они выглядят в точности, как у Lada Vesta. Также можно заметить антенну нового образца. Это первое столь масштабное изменение облика автомобиля за его историю. С обновлением «Ларгус» обзаведется более современным, выразительным и солидным обликом. Напомним, что впервые Lada Largus сошла с конвейера в 2012 году. Автомобиль базируется на универсале Dacia Logan MCV, дебют которого состоялся в 2006 году.
По заявлению пресс-службы компании, модернизированный универсал получил и другой салон. Прежде всего, он отличается улучшенной эргономикой, расширенным списком доступного оборудования, измененными элементами, которые были позаимствованы у других авто. В арсенале модели появятся, скорее всего, мультимедийная система с навигатором вместо обычной аудио с монохромным дисплеем и боковые эйрбеги. Обновится руль, который возьмут от «ИксРей Кросс» в кузове хэтчбек, а внутренняя обшивка и приборная панель достанется новинке от «Дастера».
Изменится расположение кнопок стеклоподъемников – они теперь будут находиться на двери вместо центральной консоли. Сиденья второго ряда получит функцию обогрева. Данной опцией также наградят лобовое стекло. По технической части достоверной информации пока не представлено, но, вероятно, она останется без изменений. В моторной гамме – 87- и 106-сильный двигатель на 1,6 литра, работающий с 5-МКПП. Полноценная премьера новинка состоится позднее. Продажи начнутся в первом полугодии 2021 года.
Агрегаты Ларгуса возвращают к подзабытому подсчёту клапанов у бензинового атмосферника 1.6. Восьмиклапанный мотор развивает 87 л.с., 140 Н•м, а 16-клапанный — 106 л.с., 148 Н•м (Cross идёт только с ним). Пятиступенчатая «механика» безальтернативна, как и передний привод. К сожалению, технических изменений ждать не приходится. За одиннадцать месяцев 2020-го в России реализовано 37 044 Ларгуса, значит, итоговый результат продаж будет хуже, чем в 2019-м, когда разошлось 43 123 единицы.
Скромное обновление, которое для Лада Ларгус было приготовлено и успешно проведено в 2019 году, оправдало не все ожидания, ведь оно так и не подарило модели фирменный «ВАЗовский» X-face.
Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.
Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к концу лета 2020 года, когда публике будет показан новый Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.
Кузов
Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.
Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.
Салон
Согласно данным, приведенным в ОТТС, и информации, которую уже огласил производитель, благодаря рестайлингу Lada Lаrgus 2021 модельного года получит:
- новую панель (будет взята от Renault Duster);
- новые карты передних дверей (от Renault Duster);
- мультируль (от Lada XRAY Cross);
- новую отделку центрального тоннеля (от Lada XRAY Cross).
Комфорта в салоне добавят система обогрева пассажирских мест во втором ряду, обогрев ветрового стекла, а также датчики дождя и света. Возможно, появятся и другие новшества, поскольку многое из того, что уже подтверждено, в Сертификате ОТТС не упоминается.
Техническая начинка
Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.
Когда выйдет в России
Лада Ларгус 2021 в новом кузове должен поступить в продажу до конца лета. Учитывая, что разрешение производить рестайлинговую версию АвтоВАЗ получил еще весной, сроки дебюта выглядят более чем реальными.
Новые цены на универсал и фургон будут оглашены позже, и они явно будут выше прежних. Напомним, что авто с «младшей» версией двигателя сегодня оценивается в 627,9 тысяч рублей, а цена Ларгуса с 106-сильным мотором стартует от 722,9 тысяч.
Lada Largus 2021 (FL) в новом кузове, фото, цены и первые подробностиО том, что новый кузов Лады Ларгус 2021 модельного года получит новый дизайн в стиле X-Face, подтвердили шпионские снимки. Тогда на ДОПах тестировалась версия минифургона с закамуфлированным передком, намекавшим на установку новых кузовных деталей, начиная с передних стоек.
Сквозь маскировку удалось разглядеть очертания Х-образных молдингов, но вполне вероятно, что они не будут в точности скопированы с иных моделей АвтоВАЗа по причине использования новой оптики. Уже подтверждено, что ее позаимствуют у Renault Logan второго поколения.
На странице все подробности о рестайлинге Лада Ларгус 2021 модельного года:
- Фото;
- Комплектации и цены нового кузова;
- Дата выхода рестайлинга;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв;
Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.
Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к концу лета 2020 года, когда публике будет показан новый Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.
Кузов
Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.
Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.
Семиместное исполнение MCV с тремя рядами сидений оставит на долю багажника 135 литров объема, в версии с пятью местами для поклажи будет выделено 560 литров, а при сложенной спинке заднего дивана Ларгус превратится в полноценный курьерский автомобиль с грузовым отсеком в 2350 литров.
Салон
- новую панель (будет взята от Renault Duster);
- новые карты передних дверей (от Renault Duster);
- мультируль (от Lada XRAY Cross);
- новую отделку центрального тоннеля (от Lada XRAY Cross).
Комфорта в салоне добавят система обогрева пассажирских мест во втором ряду, обогрев ветрового стекла, а также датчики дождя и света. Возможно, появятся и другие новшества, поскольку многое из того, что уже подтверждено, в Сертификате ОТТС не упоминается.
Техническая начинка
Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.
Когда выйдет в России
Новые цены на универсал и фургон будут оглашены позже, и они явно будут выше прежних. Напомним, что авто с «младшей» версией двигателя сегодня оценивается в 627,9 тысяч рублей, а цена Ларгуса с 106-сильным мотором стартует от 722,9 тысяч.
Комплектации и цены
Изменятся ли цены и комплектации рестайлинга будет известно после официального дебюта. Цены на актуальную версию:
КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч
Стандарт 5 мест
597 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c
Классик 5 мест
623 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c
Классик Air Conditioner 5 мест
653 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c
Классик Air Conditioner 7 мест
676 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c
Comfort 5 мест
692 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c879 900 рублейГаз 1,6 л ( 106 л,с)MT10,5/6,5/8,0Передний14,5 c
Club 5 мест
707 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
Luxe 5 мест
713 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c900 900 рублейГаз 1,6 л ( 106 л,с)MT10,5/6,5/8,0Передний14,5 c
Luxe Prestige 5 мест
728 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c915 900 рублейГаз 1,6 л ( 106 л,с)MT10,5/6,5/8,0Передний14,5 c
Club 7 мест
730 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
Luxe 7 мест
736 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
Luxe Prestige 7 мест
751 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
LADA Largus Cross CNG.
Всё возьмёт на себя
LADA Largus Cross CNG — создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.
LADA Largus CNG
5-ти местный универсал с улучшенной проходимостью и контрастным, брутальным дизайном.
Его особенности – увеличенный дорожный просвет, внедорожный пластиковый обвес, 16″ легкосплавные диски колёс с шинами увеличенной размерности.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Интерьер: удобство
в каждой детали
LADA Largus Cross CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.
Разумная экономия:
Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.
Свобода выбора:
Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
1000 км без дозаправки
В случае, когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.
расположен рядом с рукояткой переключения передач и имеет четырёхуровневое отображение количества метана в баллоне.
для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.
Подогрев передних сидений
Комбинация приборов с оранжевой подсветкой.
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Безопасность,
заложенная в конструкцию
В установке газобаллонного оборудования (ГБО) используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.
С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus Cross CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.
Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира
Система торможения ABS+BAS
Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении
Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения аккумулятора
Задние датчики парковки
Надежная страховка при маневрировании задним ходом
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
При работе на метане, количество вредных выбросов в атмосферу по отдельным компонентам снижается в 2-3 раза.
Высокое качество ГБО позволяет Largus CNG соответствовать стандартам Евро 5+.
Современный экономичный
двигатель
Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 92

Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus Cross CNG
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
- Кузов
Цены и комплектации
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Luxe/ 5 мест (KSA45-52-X30)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
Тюнинг Лада Ларгус в кузове фургон: изготавливаем надёжный настил
Здесь рассматривается, как проще изготовить фанерный настил на пол в багажном отсеке. Размеры кузова фургона Лада Ларгус секретом не являются – они равны 134×194 см. Колёсные арки отстоят друг от друга на 96 см. Проблема в том, что изготовив монолитную деталь, её нельзя будет внести в сам фургон. Поэтому настил обычно делают так: вырезают «половинки», левую и правую, затем прикручивают их штатными саморезами. Но саморезы можно не использовать – листы отлично прижимаются к полу под собственным весом. Здесь приводятся примеры работ, которые можно назвать удачными. Все проекты были реализованы самими владельцами авто.
Боковые поверхности кузова тоже нуждаются в обшивке. Результат показан на видео.
Артикулы ВАЗ и выбор инструментов
Штатное покрытие пола в фургоне состоит из двух половин. Они прикручены винтами с потайной шляпкой (см. фото).
Кузов до проведения доработки
Винты 2 здесь рассчитаны под ключ Torx T40. К маленьким саморезам подойдёт ключ T30.
Никто не мешает выкрутить пару саморезов с каждой стороны, чтобы прижать ими настил. Шляпка используется потайная, и покупать ничего не придётся. Артикулы деталей: 7703008207 – саморез T30; 7703008162 – винт T40.
Строительный тюнинг или как изготовить настил по выкройке
Объём кузова на фургоне Лада Ларгус равен 2,54 куб. м. Для настила используется фанера толщиной 12-14 мм (9 слоёв). По идее, настил «съест» как минимум 30 литров, и объём станет равным 2,51 куб. м.
Фанера тиснёная, ламинат, шлифованная и без обработки
Сначала изготовляют две выкройки: взяв гофрокартон, его вырезают по контуру. На выкройках можно наметить все необходимые отверстия. Лучше будет ошибиться с картоном, чем загубить первоклассный материал, которым могут быть и ламинированные, и тиснёные многослойные листы. Делайте выбор.
Проект тюнинга багажника номер 1 – настил без крепежа
В багажник фургона можно купить резиновый настил NPA00-T94-552 (ООО «NORPLAST»). А можно изготовить то же самое из пластика или фанеры.
Половинки настила без дополнительного крепежа
Как видим, здесь используются две «половинки». Они не скреплены ничем и удерживаются под собственным весом.
А теперь – основной нюанс. Чтобы «половинки» не скользили, снизу к ним приклеивают изолон. Также подходит ватин или сплен. Вместо клея можно использовать степлер, но надо правильно подобрать высоту скоб. В нашем случае получилось так:
- Изолон 10 мм + фанерная основа 12 мм – берём скобы на 9 мм;
- Каждый «листик» весит 12 кг, с изолоном и скрепками – 17 кг. Значит, придётся возить 34 «лишних» килограмма.
Объём багажника фургона Лада Ларгус уменьшился на 50 литров. Это – плохо. Зато снизился уровень шумов.
Проект тюнинга багажника номер 2 – всё делаем по уму
В «проекте 1» были сделаны прорези под крепёжные петли. Число этих прорезей – 4. А теперь мы добавим прорези ближе к шву, чтобы вкрутить в них штатные саморезы.
Число прорезей приближается к максимуму
Сами прорези надо сделать продолговатыми. Тогда, уложив настил на пол, его можно будет выровнять.
Монтаж производят так: где надо, откручивают саморезы, затем укладывают настил и т.д. Ничего сверлить не потребуется. Кстати, в этом проекте изолон не использовался. Толщина листов составляла 15 мм.
Проект тюнинга багажника номер 3 – настил как основная деталь оснастки
Складская мебель, предназначенная для монтажа на бетон, отлично удерживается на листе фанеры. Главное – не скупиться с числом слоёв. А оно здесь, как в предыдущих проектах, равно 9-ти.
Надёжный метод для крепления мебели
Кстати, резьбовое отверстие на стойке используется для крепления «ушка» (см. фото).
Лист фанеры станет надёжной основой, позволяющей закрепить на нём швеллеры, рельс и т.д. Можно использовать и плиту МДФ. Смысл в том, что в фанерный лист вкручиваются монтажные саморезы. Саму плиту или лист надо фиксировать – метод рассмотрен выше (проект 2).
Не нужно слишком увлекаться
Рассмотрим, как выглядят технические характеристики фургона Лада Ларгус:
- Грузоподъёмность – 725 кг;
- Масса груза, являющаяся допустимой – 1325-1350 кг в зависимости от комплектации.
Последние цифры указаны для случая, когда автомобиль никуда не движется. То есть, их лучше в расчёт не брать. А теперь посчитаем, чему равен вес дополнительной оснастки:
- Плотность фанеры – 0,7 т. на куб. м., значит, настил весит 26 кг (толщина листа – 1,5 см);
- Если используете изолон, то чтобы получить вес в килограммах, умножьте литровый объём на 0,2;
- Вес стали толщиной 2,5 мм – 20 кг на один метр квадратный.
Наличие настила понизит грузоподъёмность до 700 кг. Но это – ещё не самое плохое.
Часто ошибаются не только с «лишним весом», но и с развесовкой. Левый и правый амортизатор должны быть нагружены одинаково.
Фирменная мебель смотрится очень красиво. Но при её монтаже, как правило, развесовку никто не учитывает.
Тюнинг «Лада Ларгус Кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель
«Лада Ларгус» в России появилась не так давно, но уже успела стать популярной среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки.
Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками
Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.
Двигатель
Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:
- выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
- изменить характеристики путём замены деталей двигателя.
Чиповка
Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:
- снижение расхода топлива;
- уменьшение токсичности выхлопа;
- улучшение динамических показателей.
Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.
Техническая доработка
Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:
- система питания;
- газораспределительный механизм;
- элементы впрыска;
- цилиндропоршневая группа.
Ходовая часть
Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:
- установку усиленных элементов подвески;
- увеличение или уменьшение клиренса;
- монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).
Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.
Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.
Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»
Тормозная система
Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.
Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:
- BM;
- Hella;
- MinTex.
Внешний вид
Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:
- передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
- пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;
Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.
Модернизация оптики
Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.
Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.
Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.
Салон
Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:
- улучшение комфорта;
- расширение функционала;
- усовершенствования по личным предпочтениям владельца.
Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.
Улучшения приборки
Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.
Освещение салона и багажника
Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.
Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.
Обогрев и вентиляция
Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.
Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»
Шумоизоляция
На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.
Стайлинг салона
Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.
Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.
Тюнинг дверей и багажника
Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:
- открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
- закрытие окон при постановке машины на охрану;
- поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.
В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.
Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»
Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.