Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать фото нивы 4х4

Скачать фото нивы 4х4

Обои на рабочий стол автомобили Лада Нива.
Широкоформатные обои 1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200 с автомобилями Лада Нива.
Обои авто HD 1920×1080, 1600×900, 1366×768 для рабочего стола в качестве заставки. Автомобили Лада Нива фото.

Обои автомобили Нива на рабочий стол. Широкоформатные обои и HD обои с авто ВАЗ Нива 4×4 на рабочий стол в качестве заставки.

Этот автомобиль смог перевернуть представление о том, как должен выглядеть компактный вседорожник не только у жителей Советского Союза, но и у стран Западного мира. Удача сопутствовала отечественному автомобилю с момента своего создания и до сих пор ведет его по тропе мировой истории, подкрепляя копилку достижений новыми победами.

История ВАЗ 2121 начинается с 1972 года. При этом, мысли о доступном вседорожнике для граждан СССР появились у руководства страны еще с конца 1960-х годов. Советскому Союзу был срочно нужен «проходимец», доступный подавляющему большинству населения и обладающий отличными характеристиками как на асфальте, так и за его пределами.

Такое желание было вызвано тем, что дорожная сеть СССР находилась в недостаточно развитом состоянии, а качество самих дорог оставляло желать лучшего. И, в 1970 году, по указу Алексея Косыгина был создан тендер на постройку машины, удовлетворяющей нужным требованиям. Разработкой вседорожника занимались сразу три производителя − АЗЛК, ИжМаш, АвтоВАЗ. Последний смог представить наиболее интересный вариант будущей «Нивы».

Lada 4×4 создавалась на кардинально новой платформе, которая ранее не была задействована ни на АвтоВАЗе, ни где-либо еще. Для своего времени вседорожник имел революционные технические характеристики и стал ярким воплощением прогресса в области мирового автомобилестроения. В частности, полный привод был постоянным, подвеска сделана независимой, а кузов − несущим. Все это подкреплялось привлекательным дизайном, а также комфортабельным салоном.

Lada Niva проходила ходовые испытания в Уральских горах и на просторах Средней Азии. Примечателен тот факт, что все необходимые тесты внедорожник выдержал вполне достойно. Однако по сравнению с более серьезными Land Rover и УАЗ выяснилось, что новинка чувствует себя очень уверенно при езде по ухабистой местности, в то время как труднопроходимые длинные участки даются машине менее легко.

В 1975 году был подписан указ о постановке новой Лады на сборочный конвейер. В 1976 году с него сошли первые партии автомобилей. Полномасштабный выпуск модели начат в 1977 году.

Интересен тот факт, что подавляющее большинство производимых ВАЗ 2121 поставлялось на экспорт в иные страны уже с первых лет выпуска (до 80 процентов от общего объема выпущенных авто приходилось на поставку на иностранные рынки). При этом, в самом СССР вседорожник еще некоторое время оставался дефицитом. Высоким спросом модель пользовалась, а Германии, Великобритании, странах Бенилюкса, а также Японии.

Для иностранцев Lada Niva стала эталоном доступного внедорожника, который можно было без опаски эксплуатировать в самых разных условиях.

Гражданские (основные) модификации для стран СССР/РФ и СНГ:

  • 21211. Такой авто оснащался мотором 1.3 литра, который выдавал 69 лошадиных сил.
  • 2121. Основная модификация вседорожника до 1993 года. Отличается силовой установкой 1.6 литра мощностью 80 сил.
  • 21213 «Тайга». Рестайлинговая версия «Нивы» (с 1993 года). Отличается иной оптикой заднего освещения, обновленным интерьером. Установлен модернизированный двигатель 1.7 литра, выдающий 83 силы. Последний сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.
  • 21214. Установлен силовой агрегат 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива (с 2002 года). Автомобиль соответствует европейским экологическим стандартам.

Особые вариации, предназначенные для гражданской эксплуатации:

  • Lada 4×4 «Рысь». Заводская тюнинг-версия отечественного вседорожника дебютировала в 2009 году. От стандартной версии модели эта отличается расширенными колесными арками, более крупными зеркалами бокового обзора. Главной особенностью являются установленные самоблокирующиеся дифференциалы по винтовому типу на передний и задний мосты.
  • Lada 4×4 Urban. Такой кроссовер вышел на рынок в 2014 году. Экстерьер примечателен иной радиаторной решеткой, бамперами, накладками на задние стойки кузова и уникальной цветовой гаммой. Салон «Урбана» получил новое рулевое колесо, систему кондиционирования, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал.

Отзывы владельцев: каковы плюсы и минусы модели?

ВАЗ 2121 глубоко любим по всему миру. Об этом автомобиле слагают легенды и культивируют его. Практика показала, что российский вседорожник имеет надежную ходовую часть, которая способна выдерживать экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.

Кроме того, также ценится высокая ремонтопригодность модели − некоторые узлы и агрегаты можно починить буквально в чистом поле. Минимум электронных систем гарантируют безотказность работы автомобиля в условиях сурового климата.

В качестве недостатков отмечается низкая устойчивость кузова к коррозии. А еще, многие ругают «Ниву» за посредственный акустический комфорт, который делает дальние поездки на ней невыносимыми. Владельцы всячески стараются доработать данный конструктивный недостаток и устанавливают дополнительную шумоизоляцию. Подробная информация об этом изложена в многочисленных статьях и видео на просторах интернета.

Стоимость на рынке

При СССР средняя стоимость отечественного вседорожника составляла девять тысяч рублей. В настоящий момент машина уже морально устарела.

Тем не менее, она по-прежнему считается одной из самых дорогих в линейке АвтоВАЗа:

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2121новыйот 480 тысяч
ВАЗ 2121б/уот 45 тысяч

Тест-драйв

Нестареющие мотивы

Lada Niva на момент поступления в продажу являлась одним из самых красивых автомобилей своего времени. Сейчас квадратные формы кузова, круглая оптика освещения и лаконичные бампера − это уже классика, которая вызывает чувство приятной ностальгии.

Тем не менее, создатели все прекрасно рассчитали. Короткие свесы кузова и не выступающие бамперы обеспечивают выдающуюся геометрическую проходимость. Минимум пластиковых деталей понижает риск их повреждения при экстремальной эксплуатации, а клиренс в 220 миллиметров дает возможность пробирать по глубокой колее и гористой местности.

Ничего лишнего

Интерьер прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и с тахометром читается прекрасно за счет крупной оцифровки, к тому же достаточно информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы в виде ползунков, а также клавиши управления светом и обогревом заднего стекла − они организованы компактно и проблем с их использованием не возникает. Из эргономических просчетов − смещенный вправо педальный узел, а также значительное расстояние до рычага механической трансмиссии.

Передние кресла лишены профиля. Тем не менее, сидеть на них удобно за счет оптимальной жесткости и наличия валиков боковой поддержки. А вот, на заднем диване тесно по всем направлениям даже при росте в 165 сантиметров. Исходный объем багажного отделения равен 265 миллиметрам. При сложении сидений второго ряда показатель увеличивается до 585 литров.

Специалист узкого профиля

По асфальтовому шоссе на ВАЗ 2121 можно передвигаться вполне уверенно. Инжекторный мотор 1.7 литра (83 силы) уверенно тянет на низких и средних оборотах, а оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии дает возможность неплохо ускоряться на скоростях до 70 километров в час. В то же время, четкость переключений передач посредственная, а ходы рычага МКП очень размашистые.

Рулевое управление с низкой чувствительностью не очень информативно, к тому же сама баранка вращается с заметным усилием. Последнее доставляет дискомфорт при маневрировании в условиях города. На высокой скорости наблюдается рыскание автомобиля по дороге, а также значительная раскачка.

Главными недостатками ездового комфорта являются вибрации и назойливый гул от мотора, трансмиссии. Также, свыше 80 километров в час начинают появляться аэродинамические шумы, которые заставляют серьезно повышать тон при общении с остальными обитателями салона. Словом, любители путешествий на дальние расстояния окажутся от ВАЗ 2121 не в восторге.

Но, все меняется − стоит только съехать на проселочную дорогу. Почувствовав родную стихию, «Нива» начинает удивлять водителя энергоемкой подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода, а также абсолютной невосприимчивостью к дорожным неровностям. При этом, раздаточная трансмиссия вкупе с полным приводом позволяют успешно выбираться из вязкой грязи, глины или песка.

Отечественные внедорожники «Нива» очень любимы в нашей стране. Их выбирают за их высокую проходимость, неприхотливость и доступность. Среди поклонников этого автомобиля находится немало тех, кого что-то в нем не устраивает и тогда они пытаются его доработать. Далее предлагаем взглянуть на примеры самого невероятного тюнинга «Нивы».

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан — фото 1

Лада 4×4 Урбан — фото 2

Лада 4×4 Урбан — фото 3

Лада 4×4 Урбан — фото 4

Лада 4×4 Урбан — фото 5

Технические характеристики Лада 4×4 Урбан

Модельный год2020
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л265-585
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31690
Мощность, л.с. / оборотах83/5000
Момент, Н·м / оборотах129/4000
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Лада 4×4 Урбан по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Доброго времени суток. В январе 2015 года переехали загород из Тюмени в район — возникла необходимость из-за весенней распутицы в полном приводе. В 2012 году купили Мазда3 — но естественно бездорожье не для этого автомобиля. В качестве второй машины выбор пал на Лада 4×4, а потом и вообще решили взять Urban. И вот недавно стали владельцами этого чуда российского автопрома. Скажу сразу — доехал на ней сразу до самого дома, в отличие от Мазды, которую оставляли на асфальте и шли 300 метров пешком. Сейчас начал обкатку в щадящем режиме — не более 80 км/час. Сразу выпал саморез на крышке предохранителей и обратно не вкручивается. Водительская дверь закрываться стала только после 3 раза, причем приходится закрывать с силой, аж сердце кровью обливается. Датчик топлива при полном баке Лада 4×4 Урбан показывает только половину. Сегодня еду по гарантии к официальному дилеру — исправлять дверь. И это на второй день покупки. Конечно с Маздой Лада 4×4 Урбан не сравнивают — но ей 3 года и только ТО. Пробег 751 км, поставил авто на учет. Пока никаких нареканий по машине. В 2000 км поеду на 1 ТО. Сегодня в городе попалась точно такая же машина как у меня. Не я один значит, кто на Urban осмелился вместо обычной Лада 4×4.

Достоинства : внешний вид. Проходимость.

Недостатки : много мелких недочетов.

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Не так давно приобрел Лада 4×4 Урбан взамен классической Ниве. Красивая, цвет металлик, кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Изначально, я не планировал покупать URBAN, но посчитав, сколько будет стоить, если все взять как доп. оборудование, купил. Главным критерием для меня был кондиционер, и в заводском исполнении. При выезде из салона, был снегопад, и не было тормозов. Но сразу вспомнил поговорку: тормоза придумали трусы, я поехал. На самом деле, я надеялся, что они где-то рядом, и они скоро вернутся. Я их ждал, 1500 км. Не пришли. Поехал их искать у дилера. ТО-1. Они их нашли, поменяв методом исключения, всю тормозную систему. И любовь стала крепчать. Опять тот же запах в салоне. Сейчас будет сравнение с предыдущей Нивой. Сиденье на Лада 4×4 Урбан стали жёстче, обшивка потемней, стеклоподъемники и зеркала, в заводском исполнении дают надежду в надежности, и изменилась панелька, где ручки переключения, такая продается, как доп. опция, очень удобная. Что было сделано: шумоизоляция полная, с разбором всего салона, ковровое покрытие на пол, тонировка стёкол, замена штатной резины и замена дисков. Дополнительная шумка, была, завод не врет. Удивились даже мастера: тут тебе кто то, что-то уже наклеил. Я улыбнулся, не обманули. После шумоизоляции, присутствовал лично, и видел, как все делали, осталось двоякое чувство. Выехав за ворота сервиса, гул по-прежнему остался, расстроился. Стал читать, смотреть, и видел, что у людей может быть тихо в салоне. И я нашёл. Поставил подрамник, и «бесшумные» ручки. Машина стала другой. Гул, слышен где-то в низу процентов на 20 и стало слышно двигатель. Комфортно передвигаться стало возможно до 110 км/ч, со 110 до 120, шум и небольшая вибрация от карданов, после 120 вибрация пропадает, и можно ехать. Но — расход топлива «улыбает». Но, повторюсь. Машину не узнать. Она стала для меня как игрушка. Пробег 20 тыс., сделал ТО-3, выявили течь сальника привода и тормозного цилиндра. Машина на сервисе, каждый случай с Лада 4×4 Урбан, через завод. Из поломок за 20 тыс. горел предохранитель печки, при включении на вторую скорость отопителя (плохой контакт), в жару, переморозился кондиционер на максимальном обдуве. Проблема самоустранилась, не сглазить, и слетел тросик на механизме откидывания водительского сидения. Расход масла: от максимума до минимума за 10 тыс. км. В коробке и мостах не проверял, потеков нет. Залита синтетика. Менял один раз. Из неприятностей: с усилием переключается со второй на первую, при холодной погоде.

Достоинства : красивая. Надежная. Добрая.

Недостатки : знают про них все, добавить нечего.

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Взял выставочный образец Лада 4×4 Урбан, уже навёрнутый «допами» на «полтинник»: антикор, подкрылки, магнитола, колонки, пищалки, тонировка, защита поддона картера, сигналка с обратной связью и автозапуском, доводчики стёкол (мелочь, а приятно). Также коврики плюс комплектация « Люкс», но всё при ней: понижайка, блокировка, прежний дорожный просвет. Проходимость у Лада 4×4 Урбан просто супер. Может я на Нивах не ездил, но после Приоры я проезжаю практически везде, едет как танк. Доволен, нет слов. Проблемы по мелочи почти сразу, но я как то психологически к этому готов и в обморок не падал: залипал конечник на водительской двери, скрипела крышка багажника, крышка бензобака не держала. Отвалились клипсы на козырьке приборной панели. Сразу проклеил кромку бардачка — ничего не дребезжит. На данный момент на Лада 4×4 Урбан поскрипывают передние тормозные колодки — забил, поменяю, пройдёт. Сам дополнительно промазал почти всю, вскрывал двери, снимал локера, пролил пороги, поставил рейлинги (ну это отдельная история — ставил 2 дня, по инструкции 20 минут), заказал комплект воздухозаборников АПС. Машина конечно и «старой закалки» с 1977 года ничего нового не могли придумать, и того не стоит, и лучше бы подержанную иномарку взял, и зачем АВТОВАЗ пластиковые бампера поставил. Но мне Лада 4×4 Урбан очень нравится, тем более что это вторая машина в семье и нужна она мне для охоты рыбалки, грибов, ну и на работу я на ней тоже езжу. Пробег на данный момент 1300 км. Расход примерно заметил — 12 литров на 100 км.

Достоинства : старая добрая Нива.

Недостатки : без напильника не обойтись.

Лада 4×4 Урбан, 2016 г

Купил Лада 4×4 Урбан в январе 2016 года. На сегодня пробег 2300 км. Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как многие пишут). Если ехать на Лада 4×4 Урбан 90-100 км/ч по плохой дороге, которые у нас в Оренбургской обл. в изобилии – «Урбан» отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших автомобилях дальше второй передачи не поедешь. А тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности «на ура», также нет вибрации и гула). Да – двигатель устарел, но его хватает сполна. Про печку пишут «сильно шумная» – я печку включаю, когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает «за глаза». Чуть раньше был «Логан 2» – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают. Вот вам и пример автомобиля за 620 тыс. руб.). Короче, не знаю про старые Нивы, но Лада 4×4 Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 тыс. за честный полный привод. Пишут «машина не стоит своих денег» – стоит она на все сто.

Достоинства : пока всем доволен.

Недостатки : не без них.

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Приехал с женой в автосалон, она запала на Лада 4×4 Урбан с первого взгляда, я ощупал все сам, убедился, что блокировка-понижайка на месте, просвет не изменился — остальное меня волновало меньше. Оформили договор, оплатили, взяли. Комплектация соответствует описанию на сайте, за исключением ряда мелочей. Немного удручила более неряшливая сборка, нежели это было в машине 2002 выпуска — криво установлен капот, в салоне очень много сверчков и резонансов от пластиковых панелей, багажник для закрывания надо вбивать — но это все легко победимые мелочи, которые меня не волнуют. Поездив сам (а машину брал больше для жены взамен «Оки») оценил по достоинству приятные удобства электрических стеклоподъемников, управляемых джойстиком зеркал заднего вида (с обогревами), навязанная официалами магнитола грамотно установлена и прилично звучит. Есть свои достоинства в изменившейся конструкции заднего сиденья с раскладкой на две по части. Резина на Лада 4×4 Урбан сносная, диски неплохие (вот только запаска на штамповке), шумоизоляция неплохая (движок гораздо менее слышен, есть только вклад от коробки и раздатки). Зимнюю резину поставил от старой Нивы. Порадовал руль, удобная форма и хорошо работает гидроусилитель. Добавлю из мелких разочарований — отсутствуют проушины для буксировки, надо как на иномарке вкручивать в выковырянную заглушку рым болт. Одно утешение — болт внушает доверие, большой и прочный, плохо только что один. Еще не очень приятная мелочь — на Лада 4×4 Урбан не подходят Нивовские локеры, а для него еще не успели ничего сделать. Из приятного — салонный свет от «Калины».

Достоинства : комплектация. Внешний вид.

LADA Niva Legend 3-дв.

LADA 21214 (Нива 3 дв.) без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС

ВАЗ 2121, также известный, как Нива 4х4 – практичный трехдверный автомобиль с внедорожным характером. Универсальная модель завоевала признание автолюбителей благодаря своей надежности, отличной проходимости и неприхотливости в обслуживании.

Серийное производство легендарной модели налажено в 1977 году на автозаводе в Тольятти. С 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4.

Полноприводный автомобиль оснащается 1.7-литровым бензиновым двигателем с 8 клапанами мощностью 83 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Наличие

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

LADA Niva Legend 3 дв. от 572 900 рублей* с выгодой до 60 000 руб.!

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный632 900 ₽

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный649 900 ₽

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный688 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.

Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:

  • Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
  • Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
  • Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
  • Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.

В просторном лаконичном салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря следующим элементам интерьера:

  • Обогреваемым передним сиденьям;
  • Эргономичному рулевому колесу с гидроусилителем;
  • Информативной приборной панели с новой комбинацией приборов;
  • Электрическим стеклоподъемникам передних дверей;
  • Обогреваемым наружным зеркалам с электроприводом;
  • Кондиционеру.

LADA 4×4 Urban 3 дв.

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA 4×4
  4. 4×4 Urban 3 дв.

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

[Обои] Тачки, тачки и снова. Тачки ! #16 [Обои для Рабочего Стола Windows]

avatar.png (47.29 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:28:40 Upload

Сегодня, я приготовил ещё одну порцию красочных обоев на Высокое Качество, всё как вы любите. Так что, пристегните ремни и давайте прожигать резину !

Количество картинок: 12 Штук
Качество/Разрешение: 8К

Первая у нас по списку: Dodge Viper RT10

avatar.png (688.74 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:33:05 Upload

avatar.png (526.61 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:33:28 Upload

Вторая у нас стартует Японская Гордость: Honda Civic Type R

avatar.png (521.7 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:34:49 Upload

avatar.png (478.79 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:35:04 Upload

Третяя у нас по списку: Русская Нива 4х4

avatar.png (473.04 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:36:11 Upload

avatar.png (766.41 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:36:19 Upload

Четвертая, у нас стартует: Суперкар McLaren Speedtail

avatar.png (554.67 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:37:43 Upload

avatar.png (643.65 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:37:54 Upload

Пятая у нас, ещё одна Японка: Toyota Supra A90

avatar.png (594.67 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:39:03 Upload

avatar.png (619.62 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:39:14 Upload

И последняя, у нас по списку стартует: Toyota Mark X

avatar.png (601.33 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:40:12 Upload

avatar.png (650.35 KB, Downloads: 0)

2021-03-30 02:40:24 Upload

Вообщем, вот эта, моя новая подборка новых, красочных обоев, для ПК, ну, или планшета, у кого как уже.

Cars_Wallpapers.zip (97.01 MB, Downloads: 1)

  • Facebook
  • Twitter

MACTAK | из Redmi Note 9 Pro

Amadey76 | из Redmi Note 4

BigAl | из MI 8

4157413692 | из Redmi Note 5

VUA4LOJ | из app

Solovey 46 | из Redmi Note 5

Fatality Zer0 Ответить | из app

MACTAK
Нива прям отлично вписалась в эту подборку) Спасибо! Как всегда обои супер!

Fatality Zer0 Ответить | из app

Fatality Zer0 Ответить | из app

Mi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации
  • Правила
  • Новичкам
  • Конкурсы
  • Новости
  • MIUI новости
  • MIUI темы
  • MIUI общее
  • Ресурсы
  • Полезные темы
  • Магазины Xiaomi Store
  • Обзоры

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

купить LADA Legend 3 двери по выгодной цене

Комплектации и цены

Трехдверная LADA Legend Niva относится к автомобилям с ярким и внушительным внедорожным характером. Этот автомобиль охотно покупают охотники и рыбаки, его используют егеря, спасательные и оперативные службы. Машина этого типа незаменимы в сельской местности, где водителю крайне важно получить максимум проходимости, не жертвуя современным уровнем комфорта и безопасности.

Комплектации

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

Технические характеристики

Новая LADA Legend Niva оснащена функциями поддержки водителя при экстренном торможении, антиблокировкой тормозов, коррекцией света фар и дневными ходовыми огнями. В соответствии с требованиями безопасности ЕС в автомобиль устанавливаются трехточечные ремни безопасности и крепления под детские кресла.

Учитывая внедорожные особенности LADA Legend Niva, стоит отметить такие функции и возможности как дифференциальный полный привод, независимую подвеску, дорожный просвет 213 мм. Тормозная система LADA Legend Niva усовершенствована для особых условий управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием и бездорожье.

Двигатели и трансмиссия новой трехдверной LADA Legend Niva

Новая Лада Нива трехдверная продается с восьмиклапанными двигателями объемом 1,7 литра мощностью 83 л.с и типичной для полноценного внедорожника пятиступенчатой МКПП. Автомобиль рассчитан на движение в сложных условиях, поэтому приоритет отдан не столько скорости, сколько надежности и проходимости LADA Legend Niva.

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA Legend 3 двери

Интерьер, эргономика и комфорт в салоне трехдверной Лада Нива 4х4

Отделка пятиместной трехдверной LADA Legend Niva остается традиционно минималистичной, ориентированной на комфорт без лишних изысков и деталей. Компоновка салона с большим багажником позволяет использовать объем в 265 литров, увеличивая его до 585 литров за счет складывания заднего ряда сидений. После обновления уровень комфорта в салоне был повышен за счет подогрева сидений, включения в отделку тканевой обивки, оптимизации работы обогрева. «Командирская» посадка водителя позволяет полноценно видеть дорогу, не терять из виду показания приборов на информативной панели, быстро и безошибочно находить руками элементы управления.

В зимнее время в салоне LADA Legend Niva тепло независимо от мороза снаружи. Оформление элементов управления выполнено так, чтобы ими можно было пользоваться в теплых перчатках. Замки дверей в Нива Лада защищены от промерзания. Дверные проемы кузова позволяют без проблем сесть в машину в теплой одежде с большими размерами.

Экстерьер LADA Legend 3 двери

Внешний дизайн трехдверной LADA Legend Niva

Экстерьер трехдверной LADA Legend Niva традиционно мужественный, лаконичный, на грани брутальности. Машина угловатых очертаний, можно сказать, квадратная, с круглыми фарами вездехода и такой же вездеходной строгой решеткой радиатора. Конструкторы LADA Legend Niva не отступают от главного условия — автомобиль должен быть рационален во всем, без лишнего украшательства и снижающих эффективность внешних деталей.

*Указана цена базовой комплектации LADA 4х4 3 дв. с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

Продажа трехдверной версии LADA Legend Niva у официального дилера

Купить новую трехдверную LADA Legend Niva в салоне официального дилера ВАЗ в СПб вы можете с выбором любого из вариантов комплектации, по предзаказу или непосредственно с площадки продаж. Предлагаем выгодные кредиты и лизинг от банков-партнеров, страховки и сервисные программы. Записаться на тест-драйв новой Нивы 4х4 можно через форму заявки или у наших менеджеров.

NIVA Legend 3 дв

цена ОТ 597 900 РУБ *

ФОТО LADA 4X4 (3 ДВ.)

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ LADA 4X4 (3 ДВ.)

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Очевидная выгода при покупке LADA 4×4 3 дв

Полный привод
Простота обслуживания
Кузов из оцинкованной стали
Внедорожник 2016 года

Технические характеристики LADA 4×4 3 дв.

    Кузов

Дизайн

Внешний облик новой Нивы имеет характерные узнаваемые особенности: прямые линии кузова, круглые фары и строгие очертания радиаторной решетки. Конструкция задней части отличается эргономичностью. В целом, дизайн легендарного российского внедорожника привлекает внимание сдержанностью, спокойной уверенностью и рациональностью каждой детали.

Эргономика и комфорт

Впечатляющие показатели мощности и проходимости сочетаются в LADA (ВАЗ) 2121 с просторным салоном и вместительным багажником для перевозки объемных грузов, в частности, в условиях бездорожья. Размер багажного отделения в модификации Нива 3-х дверная составляет 265 л и 585 л при сложенных задних сидениях. 5-дверная модель предоставляет еще больше свободного пространства: 420 и 780 л соответственно.
В 2006-2013 годах внедорожник получил серьезный технический апгрейд. Отдельно инженеры уделили внимание комфорту салона. При сохранении общей концепции лаконичности, рациональности и утилитарности интерьер стал более дружелюбным к пользователю. Это выражается в наличии опции подогрева передних сидений, качественной тканевой обивке кресел и многих других решениях, созданных для удобства водителя и пассажиров.

Адаптация к суровым условиям

Нива 4×4 оптимально приспособлена к сложному зимнему климату. Она легко преодолевает снежные преграды, а эффективная система отопления поддерживает комфортный микроклимат в салоне даже в самые сильные морозы. Автомобиль отлично подходит для эксплуатации во время зимней рыбалки и охоты, а также для междугородних и любых бытовых поездок.
Максимальное удобство в холодный период года обеспечивают:

  • модифицированная конструкция двигателя, гарантирующая уверенный старт в условиях низких температур;
  • широкие и прямые дверные проемы для простой посадки даже в объемной верхней одежде;
  • крупные элементы управления для возможности быстро запустить системы автомобиля, не снимая перчаток;
  • усовершенствованная конструкция замков, защищенная от промерзания и позволяющая легко открывать авто на морозе.

Безопасность

Новая LADA 4×4 взяла много положительных качеств от предшественника ВАЗ 21214 и дополнительно обзавелась современными опциями активной защиты. В их числе – усиленная функция экстренного торможения (BAS) и антиблокировщик тормозов (ABS), которые по характеристикам не уступают системам, устанавливаемым на внедорожники иностранных производителей. Благодаря этому автомобиль чувствует себя уверенно на разных типах покрытий и в любых погодных условиях.
Во всех комплектациях предусмотрено наличие гидравлического корректора света фар. Он существенно улучшает видимость в темное время суток во всех режимах вождения. Для увеличения заметности машины на дороге при плохих погодных условиях служат дневные ходовые огни. Инженеры АвтоВАЗ провели работу и над повышением пассивной безопасности, что было продиктовано текущими дорожными реалиями и требованиями ЕС. На данный момент во всех версиях и комплектациях LADA 4×4 Нива имеет надежные крепления для детского кресла ISOFIX, а также трехточечные ремни со звуковой и световой индикацией, напоминающей о необходимости пристегнуться перед началом движения.

Управляемость и проходимость

В пользу решения купить новую Ниву говорит ее уникальная проходимость, которую оценили десятки тысяч российских, европейских, американских, азиатских и даже африканских автомобилистов. Внедорожник обладает впечатляющей способностью преодолевать большие расстояния вне зависимости от типа покрытия, а также продолжать движение при любых обстоятельствах.

Такая выносливость и безотказность обеспечивается благодаря:

  • надежной подвеске с улучшенными характеристиками;
  • дифференциальному полному приводу;
  • усовершенствованному сцеплению Valeo;
  • большому дорожному клиренсу в 213 мм;
  • задней пружинной подвеске с телескопическими амортизаторами;
  • передней независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами пружинного типа.

Лада 4х4 Нива сохраняет безупречную управляемость на разбитой дороге и в условиях бездорожья. По сравнению с предыдущими моделями обновленные версии имеют более совершенную тормозную систему. Она комплектуется надежными тормозными цилиндрами и вакуумным усилителем. Таким образом, внедорожник эффективнее тормозит даже на высокой скорости и быстрее реагирует на команды водителя. В целом, новые автомобили могут похвастаться значительно возросшим комфортом управления за счет внедрения гидроусилителя руля и прогрессивной системы сцепления. Это положительно сказалось на эксплуатационном сроке фрикционных накладок, поскольку необходимое усилие на педали снизилось на 40%.

Двигатели и трансмиссия

Купить LADA 4×4 Нива у официального дилера можно с двигателем на 1,7 л и 8-клапанной конструкцией. Данный силовой агрегат доказал свою экономичность и эффективность на примере многолетней практики, однако сейчас стал еще более надежным за счет внесенных доработок. Заметно повысились динамические характеристики авто. Теперь 3-дверная Нива уверенно разгоняется до 142 км/ч, а 5-дверная версия – до 137 км/ч. Машины набирают 100 км/ч за 17 и 19 секунд соответственно.

В комплекте с проверенным двигателем идет традиционная 5-ступенчатая механическая КПП. Это надежный и экономичный вариант устройства, обеспечивающий рациональное расходование эксплуатационного ресурса мотора. Кроме того, такая «коробка» обеспечивает высокую точность контроля движения и максимальные показатели проходимости по разным покрытиям и в любых условиях, чего невозможно достичь при помощи «автомата».

Опции

На данный момент автолюбители имеют возможность купить LADA 4х4 в любой комплектации, в том числе с широким рядом дополнительных опций. Максимум преимуществ предоставляет версия «Люкс», которая показывает повышенный уровень комфорта и позволяет чувствовать себя уверенно различных любых обстоятельствах.

Разные модификации Нива ВАЗ 2121 включают:

  • оригинальное исполнение тканевой обивки кресел;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительную защиту салона от вибрационной нагрузки;
  • систему подогрева передних кресел;
  • литые колесные диски.

Продажа LADA 4×4 3 дв от официального дилера

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector