Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный LADA Largus получит вариант с высокой крышей

Обновленный LADA Largus получит вариант с высокой крышей

Дочерняя фирма АВТОВАЗа «ВИС-Авто» предложит для обновленного LADA Largus вариант с высокой крышей. Уже изготовлено несколько образцов, начался процесс получения на эту модификацию Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которое необходимо для начала производства и продаж, пишет «Российская газета».

Напомним, «ВИС-Авто» оборудовала высокой крышей и дорестайлинговые Largus – в 2018-2021 гг. Предприятие закупает у АВТОВАЗа фургоны и универсалы, вырезает в верхней части сегмент, наваривает новый силовой каркас из стальных труб и водружает специальную пластиковую надстройку, которая изнутри обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки (они не открываются).

Обновленный Largus с высокой крышей получит еще и повышенные створки багажника, которые упрощают доступ к отсеку. Кроме того, ожидается появление спецкомплектации «Карелия» – с усиленной подвеской и повышенным клиренсом. В качестве опций предложат навеску запасного колеса на корме, световой люк в крыше и двухзонный кондиционер с разделением на переднюю и заднюю части салона. Прочие подробности об обновленном Largus с высокой крышей станут известны позднее.

Напомним, обновленный LADA Largus поступил в продажу на российском рынке в марте этого года. Внешний вид автомобиля отличают оригинальный передний бампер, капот и передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала. Что касается изменений в салоне, LADA Largus получил новую панель приборов и руль, мультимедийную систему, а также передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни.

Обновленный LADA Largus получил модернизированный базовый мотор (1,6 л, 8 клапанов), чья мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л мощностью 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92 и работают в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля и задними барабанными тормозами.

Семейство автомобилей LADA Largus включает три модели: пассажирский универсал (от 724,9 тыс. руб. в 5-местном исполнении и от 851,9 тыс. руб. в 7-местной модификации), Cross-версию (от 899,9 тыс. руб. в 5-местном исполнении) и фургон (от 719,9 тыс. руб.). Для клиентов доступны три комплектации, которые можно дооснастить пакетами по желанию.

Оценить стоимость владения этим или другим автомобилем можно с помощью специального Калькулятора.

Lada Largus 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Ларгус 2021 года в России: цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 724 900 до 975 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.

Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых движков рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован. Сочетаются оба исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Комплектации и цены Lada Largus 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5749 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start 5-seats MT5776 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start Plus 5-seats MT5811 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5840 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5849 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5860 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5867 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5869 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 7-seats MT5876 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5887 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5896 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5917 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5923 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5941 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5943 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5944 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 7-seats MT5950 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5953 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5970 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5973 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light Prestige 7-seats MT5980 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT51 000 900

MT5 — механика 5-ст.

Плюсы и минусы Lada Largus FL

  • Большой багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость (устойчивость)
  • Динамика
  • Холодный салон
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Лада Ларгус 2020-2021

Мотор туповатый (думаю, обкатка). Обороты не плавают. Ход педали сцепления великоват. Передачи переключаются с небольшой задержкой. Слышу работу коробки на 1-4 скоростях, а на пятой гул резины уже заглушает.

Подвеска прекрасна на неровностях — лежачие полицейские, грунтовка. Значительно мягче Паджеро, мягче Нексии, Рапида и Соляриса. Слышал отзывы, что быстро закидывает грязью зеркала. Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось. При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины.

Алексей, отзыв про Lada Largus 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал?».

Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает. Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька…

Василий, отзыв о Lada Largus 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 г.в.

Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления.

Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении.

Евгений, отзыв про Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 года

К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон.

В общем, для машины с 106 л.с. и механикой слабовато едет. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик.

Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года

Авто был куплен для работы. Эксплуатируется и в хвост, и в гриву! Машина греется долго, стекла промерзают (включая лобовое). Подогрев сидений очень долго думает. Штатные дворники выкидывайте сразу — это убожество полное — ставьте бескаркасные!

Ездил в Карелию из Питера 320 км, устал очень сильно. Сиденья неудобные, регулировки руля по вылету не предусмотрено. Изофикса для детей нет (как так, Карл?!), всего одна подушка в базе, шумки никакой. Из плюсов: сиденья трансформер и вместительный багажник.

Отзыв о новом Лада Ларгус 1.6 (87 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Лада Ларгус 2021 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади.

Колесам на передней оси достались дисковые тормоза, а на задней оси установлены «барабаны». Рестайлинговый универсал Lada Largus FL имеет следующие габариты, мм:

  • Длина — 4 470
  • Ширина — 1 750
  • Высота — 1 670
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145

Объем багажника машины с двумя рядами сидений равен 560 литрам, а на трехрядной модификации — 135 л. В обоих случаях задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 2 350 л. Модели положен 50-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 260 до 1 370 кг (в зависимости от спецификации).

Линейка силовых агрегатов обновленной Лада Ларгус 2021 модельного года состоит из двух 1,6-литровых моторов, которые работают в тандеме с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

  • В базе модель комплектуется модернизированным двигателем ВАЗ-11182. Этот восьмиклапанный агрегат пришел на смену мотору с индексом 11189. Отдача движка достигает 90 л.с. и 140 Нм. С таким мотором автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 14,0 секунды, развивая скорость вплоть до 160 км/ч.
  • В качестве альтернативы универсал можно заказать с хорошо знакомым 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129, который выдает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На данной версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,5 сек, а максималка составляет 170 километров в час.

Универсал Лада Ларгус ФЛ 2021 с новым базовым мотором воспринимается заметно бодрее и тяговитее старого: при 1 000 об/мин здесь доступно уже 80% крутящего момента. Особенно заметна разница при движении по горному серпантину, в то время как в городе отличить один движок от другого уже сложнее.

Впрочем, динамичности мотору ВАЗ-11182 все же не хватает, особенно в сравнении со старшим 106-сильным агрегатом. Последний звезд с неба тоже не хватает, но едет машина с ним все же поживее. Правда для этого движок приходится крутить до высоких оборотов.

Подвеска обновленного Lada Largus 2021 не изменилась. Она по-прежнему отличается высокой всеядностью и неприхотливостью, что выгодно отличает российскую модель на фоне большинства одноклассников. Новые передние сиденья универсала имеют неплохой профиль и плотную набивку.

В целом, кресла оказались заметно удобнее старых, но до идеала им все же далеко. В частности, у них достаточно короткие подушки, что начинает ощущаться после нескольких часов езды. К тому же рулевая колонка регулируется только по углу наклона, так что найти посадку «под себя» получится не сразу.

Кое-какие вопросы имеются и к расположению мультимедийной системы, экран которой находится в самом низу центральной консоли. Для того чтобы посмотреть на него — приходится отрывать взгляд от дороги. Придраться можно и к новому мультирулю. Появление клавиш на «баранке» это, конечно, несомненный плюс, однако эргономичные наплывы на ободе имеют не самую удачную форму.

Кроме того, нельзя не отметить улучшенную шумоизоляцию, которая является отдельным предметом гордости АвтоВАЗа. В салоне нового Лада Ларгус ФЛ действительно стало тише: по официальной информации при разгоне на третьей передаче уровень шума снизился сразу на 5 децибел.

Без «икса»: скромно обновлённые Lada Largus отправили к дилерам

У фургона и универсала слегка обновили дизайн экстерьера. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

Обновленный Lada Largus засветился в Тольятти в рамках Дня открытых дверей, который АВТОВАЗ провел в минувшие выходные. Позже в паблике «Лада Ларгус Клуб» ВКонтакте появилась свежие фотографии: машину поймали на площадке одного из дилеров, плюс клуб опубликовал снимок с груженным Ларгусами автовозом. Видимо, официальный релиз последует в ближайшее время.

Обновленный Lada Largus

Еще в феврале стало известно о том, что в этом году Largus с «икс-фейсом», как у остальных моделей Lada, ждать не стоит. Действительно, универсал обновили скромно: он получил другую радиаторную решетку, с двумя черными полосками вместо одной хромированной, также на ней красуется увеличившаяся в размерах эмблема, а на корме – крупная надпись с названием марки. В салоне – новая обивка кресел. Еще у фургона должны расширить список оборудования: якобы в него войдут задний парктроник и электропривод зеркал.

В плане техники изменений, по предварительным данным, нет. Фургон и универсал оснащаются бензиновым мотором 1.6 мощностью 87 или 106 л.с., который сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, покупателям доступны версии CNG, работающие как на бензине, так и на природном газе.

По итогам прошлого года в России был реализован 53 691 автомобиль семейства Largus (и универсалы, и фургоны), что почти на 29% больше по сравнению с 2017-м. В официальной статистике АВТОВАЗа за этот год указано только количество реализованных пассажирских универсалов – с января по май 2019-го такая модель разошлась тиражом в 20 662 экземпляра, что на 1,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Напомним, в конце прошлого года стали известны некоторые подробности заключенного АВТОВАЗом специнвестконтракта (СПИК). Так, в его рамках компания намерена выпустить новую модель под названием Van – по неофициальной информации, ею вполне может оказаться перелицованный «каблучок» Renault Dokker. Ларгус в СПИКе тоже значится, но пока непонятно, будет ли это тот же Dokker, только пассажирский, или в Largus превратят другую модель Renault (например, семиместная версия есть у Lodgy). Но, в любом случае, уже эти новинки Lada наверняка получат фамильный «икс-дизайн».

Дополнено: АВТОВАЗ официально представил посвежевший Largus. Помимо слегка изменившегося дизайна экстерьера, у всех версий модели появилась функция отключения головной светотехники при выключении зажигания. Пассажирский универсал в комплектации Comfort (от 686 900 рублей) обзавелся двумя дополнительными задними динамиками (ранее четыре динамика были только у топового варианта Luxe). Фургон в исполнении Comfort получил пакет Plus, в который вошли электрорегулировка и обогрев зеркал, задний парктроник и рейлинги на крыше (от 676 900 рублей). У топового универсала Largus (версия Luxe) центральная стойка кузова теперь имеет черное покрытие, еще у такой модификации обновили пакет Prestige – в него включена глубокая тонировка задней полусферы остекления (аналогичная тонировка доступна и для Largus Cross).

Базовый фургон после рестайлинга не подорожал – такая модель стоит от 560 900 рублей. Самая доступная комплектация универсала «потяжелела» всего на тысячу – теперь от 591 900 рублей. Топовый универсал Ларгус (Luxe Prestige) обойдется минимум в 722 900 рублей (на 10 500 дороже предшественника), а Largus Cross отныне стоит от 751 900 рублей (на 11 000 дороже дореформенной модели).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Зачем была нужна эта комедия с бэдж-инжинирингом?! Никто эту машину не воспринимает как Ладу. Разве что когда вспоминают про прОклятое место сборки.

Лада это в натуре, в нее мотор уже пару лет как ВАЗовский ставят без возможности выбора, и вроде коробку тоже но на сей счет не уверен, а гуглить влом.

Где новый Логан универсал. Где Дастер второго поколения. На кой черт Хрено выкатило эту голимую Аркану, которая никому в пень не сдалась.

Новый Логан универсал оставил бы за бортом Весту SW, намного интереснее и практичнее. Пока народ разбирает старыц Дастер (уже окупивший себя не раз) Рено будет продолжать цедить из него соки, при этом впаривая по невменяемым ценам Каптюр и пародию на Х6. Дастер-2 не вписывается в эту линейку

А чем Логан универсал будет выталкивать за борт Весту? Убогим дизайном? Ущербной эргономикой? Слабыми комплектациями? Более тесным салоном? Более слабыми моторами? Ну правда. Чем.

На дворе 2019 год. В АвтоВАЗе внедрили «функцию отключения головной светотехники при выключении зажигания», которая в нормальных машинах появилась уже 20 лет назад. 🙂

Интересно, то-ли королла — не нормальная машина, то-ли тоётовцы не в курсе что у них уже 20 лет как свет должен вместе с зажиганием выключаться

Не забывай про тяжелую судьбу нашей державы. И про то как дела у нас в правительстве сейчас. А вот потом уже можно будет и о промышленности поговорить. Но как не крути, в любом случае, Лада это единственная машина за которую платишь, и понимаешь что за шильдик не заплатил, а заплатил именно за то, что получил. Да и лада первая в России по количеству продаж в этом году. Люди берут, людям нравится.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.

Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне.

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Технические характеристики Lada Largus 1.6

  • Современная внешность, салон от «Дастера», много новых опций,
    улучшенная шумоизоляция.

  • Ценник в «топе» подошел вплотную к миллиону рублей,
    нет и не будет автоматической КП.

Обновленный ларгус 2018 2019 года фото

LADA объявляет о старте приема предзаказов на одну из самых долгожданных новинок этого года – новый Largus. Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л 90 л.с. Новый LADA Largus – это уникальное предложение на рынке пассажирских универсалов, благодаря наличию 7-местной версии для пассажирских модификаций. Семейство автомобилей Largus включает три модели: пассажирский универсал, Cross-версию и фургон.

Заказать свой будущий автомобиль можно на сайте lada.ru или на сайте официального дилера LADA. Выбрав комплектацию на сайте и отправив запрос, будущий владелец получает письмо о подтверждении намерения на указанный им адрес; для заказа достаточно сделать клик по указанной в письме ссылке. Дилер немедленно получает письмо и проверяет наличие выбранного автомобиля. После проверки наличия отправляется ссылка на предоплату. Все платежи осуществляются с помощью сервиса Яндекс.Касса. При онлайн-заказе выбранный автомобиль бронируется только на три дня или без лимита по времени при внесении предоплаты в 10 000 рублей. Все покупатели, сделавшие онлайн-предзаказ до официального старта продаж, вместе с автомобилем получат в подарок набор фирменных аксессуаров (коврики и набор автохимии от бренда LECAR).

LADA Largus получил новую панель приборов, мультируль с обогревом, камеру заднего вида, мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, улучшенную шумоизоляцию, обогрев ветрового стекла, задних сидений, датчик дождя и света, подлокотник водителя с боксом для хранения, новые передние сиденья с улучшенной формой и новой обивкой, круиз-контроль. LADA Largus — универсальный автомобиль, в котором есть все для ежедневных поездок, дальних путешествий и работы, единственный в своем классе 7-местный универсал (пассажирские версии) с третьим рядом сидений.

На новом базовом моторе (1,6 л, 8 клапанов) была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92.

Базовое оснащение дополнилось новым оборудованием, включающим центральный замок с дистанционным управлением, маршрутный компьютер и дневные ходовые огни. Стартовая стоимость LADA Largus фургон в исполнении Classic – от 685 900 рублей. Стоимость пассажирских версий (5 мест) начинается от 690 900 рублей. Цена на новый Largus с третьим рядом сидений – от 817 900 рублей. Версии Cross так же предлагаются в двух вариантах исполнения (5 и 7 мест) по цене от 865 900 рублей. Для клиентов доступны 3 комплектации, которые можно дооснастить пакетами по желанию.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

«Настоящий» рестайлинг Lada Largus: свежие подробности

По нашим сведениям, модель после рестайлинга примерила новую переднюю часть кузова в фирменном Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta. Поменялись передний и задний бамперы, изменилась форма капота и передних боковых крыльев. Решетка радиатора с крупной эмблемой «Ладьи» и двумя тонкими ламелями обновилась в 2019 году и уже соответствует одному стилю с Lada Vesta, Xray, Granta и Lada 4×4. Прежними остались «логановские» фары, а также фонари и пятая дверь. Сбоку автомобиль не изменился и не получил Х-образных выштамповок. Также модель обзавелась «вестовскими» боковыми зеркалами старого образца.

В рамках модернизации Largus FL получил и абсолютно новый интерьер. Еще летом прошлого года на конвейер завода завезли новое оборудование под салон обновленного универсала. Внутреннее убранство может похвастать новой передней панелью, схожей с Renault Duster, оригинальными дверными картами без вставок, но с чёрными молдингами и черными накладками ручек закрывания. Центральный тоннель с подлокотником заимствованы у Xray Cross, при этом не исключено, что передние сиденья, рулевое колесо, комбинацию приборов, блок климатической установки, аудио- и мультимедиасистемы также унифицируют с Xray Cross.

Известно о том, что теперь центральный блок стеклоподъемников переехал на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, имеет свою кнопку стеклоподъемника. Из опций станут доступны обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. По неподтвержденным данным, Lada Largus FL получит выкидной ключ от Lada Vesta и литые диски нового дизайна.

Техническую часть обновленной модели не тронули. Двигатели и коробки остались прежними. С момента выхода Lada Largus из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки пятиступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

Очевидно, Largus FL дебютирует на Московском автосалоне в августе текущего года. Серийный выпуск обновленной должен состоятся осенью, продажи могут начаться в самом конце 2020-го или в начале 2021 года. По стоимости модель должна остаться в той же нише.

Стоит отметить, универсал Lada Largus появился в линейке российской марки в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия. Коммерческая модель показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом.

Добавим, что на АвтоВАЗе информацию о сборке первых Largus FL опровергают.

LADA Largus 2018 модельного года

Согласно планам руководства «АвтоВАЗ» в период с 2017 по 2019 год рестайлингу подвергнутся четыре ныне существующие модели и LADA Largus 2018 в их числе. Нельзя сказать, что для Largus его привлекательный внешний вид является одной из важнейших характеристик.

Этот автомобиль имеет сугубо утилитарное назначение, и его дизайн рассматривается покупателями в последнюю очередь. Тем не менее без рестайлинга совсем обойтись нельзя.

Будет вполне логично ожидать, что изменения будут минимальными. Это будет «косметика» и локально. Также вполне возможно, что мы увидим изменения направленные на улучшения функциональных возможностей LADA Largus.

В Интернет уже появились первые фотографии обновлённой модели по которым можно сделать определенные выводы.

По итогам 2016 года Largus занял 10-ю строчку в рейтинге продаж с количеством в 29 341 проданных экземпляров. За первые месяцы 2017 года модель демонстрирует отрицательную динамику продаж и переместилась на 17-ю позицию.

Это тревожный симптом, который пока не может считаться окончательным вердиктом. Существует масса объективных причин, по которым модель в начале года может продаваться не так активно. Посмотрим на результаты за год, и уже тогда можно будет делать какие-то выводы.

Экстерьер автомобиля

Как было сказано выше, утилитарная направленность автомобиля не будет способствовать кардинальному или чересчур смелому обновлению его внешнего вида. Далеко не отставать от основных трендов современной автомобильной моды вполне достаточно, чтобы сохранить привлекательность LADA Largus 2018 для покупателей. Изменения тем не мене есть и они очевидны.

Передняя часть авто 2018 года была по возможности приведена к общему стилю с новыми моделями XRAY и Vesta. В первую очередь это выражается в изменении формы решётки радиатора.

Также мы увидим Х-образный бампер, который становиться фирменной отличительной чертой бренда. Вместе с решёткой радиатора изменилась и головная оптика. Она получила более вытянутую форму и заострённые углы.

В базовой конфигурации теперь будут устанавливаться диски диаметром 16 дюймов. В связи с этим мы можем наблюдать увеличившиеся колёсные арки. По всему периметру кузова пущена линия пластиковой защиты.

Особенно массивные накладки расположились на дверях Largus. Защитные накладки – это очень полезная вещь, от которой не откажется ни один рачительный хозяин, использующий свой автомобиль в интенсивном режиме.

Стали больше зеркала заднего вида. Вместе с размером они несколько изменили и свою форму. Почему-то разработчики не сочли нужным вмонтировать в них повторители поворотов, которые никогда не помешают машине предназначенной быть всегда в пути. Габариты кузова и конструктивные решения остались без изменений.

Крайне положительным моментом является значительное увеличение дорожного просвета со 145 до 175 мм. Кроме увеличенного клиренса, в отношении функциональности Largus не прибавил. В целом автомобиль действительно стал выглядеть более приятно и солидно.

Интерьер LADA Largus 2018 года

Информация о том, что для отделки салона LADA Largus 2018 применены более качественные материалы на самом деле говорит о том, что изменений внутри автомобиля мы не увидим. Улучшать качество материалов можно вечно, благо это улучшение ни как нельзя описать конкретными цифрами для сравнения.

В салоне появились детали из глянцевого пластика. Немного нестандартное решение для «рабочего» автомобиля, но в LADA утверждают, что глянцевая поверхность выполнена из материала устойчивого к механическим повреждениям. Даже если и так, то всё равно не понятно для чего это необходимо. Детали с глянцем мы увидим как на приборной панели, так и на дверях.

Чтобы интерьер выглядел ещё привлекательнее и солиднее дизайнеры применили свой самый любимый приём – добавили хромированные окантовки на некоторых деталях. Для обивки кресел и потолка в новом Largus 2018 будут применяться высококачественные материалы.

Что намного интереснее и пока невозможно проверить – это улучшенная шумоизоляция, которой бахвалятся разработчики. Если это действительно так, то большое им за это спасибо (почему сразу не делать, как должно быть?).

Работа над снижением шума велась во всех направлениях, поэтому есть вероятность того, мы будем меньше слышать и шум мотора, и гул колёсных арок, и аэродинамические шумы на скоростях выше 80 км/ч.

Кроме всего перечисленного нас ожидает расширенный список базового оборудования. В это с трудом вериться, но в базе нам уже обещают подогрев сидений и руля, стеклоподъёмники, а также регулирование положения кресел водителя и переднего пассажира (вообще фантастика).

Также в базе нас будет ожидать ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD). Для безопасности водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки.

Очень приятной базовой функцией можно назвать задний парктроник. Полный комплект парктроников можно получить за доплату.

Кстати, кроме помощи при парковке, дополнительных опций для безопасности и комфорта практически не будет. Основной перечень «допов» связан с защитой узлов и агрегатов автомобиля.

Для улучшения дружелюбности салона к пассажирам, разработчики постарались максимально наполнить внутреннее пространство нишами, ящичками и полками для разной необходимой в повседневности мелочёвки.

Технические характеристики новой модели

Выбор двигателей не поразит своим разнообразием, но он вполне достаточный для удовлетворения различных запросов. Правда, если вы не являетесь фанатом дизельных моторов, потому что их традиционно не будет. Нам предложат два варианта мотора объёмом 1,6 л мощностью 106 или 114 л. с. на выбор клиента.

Наиболее мощный агрегат – это мотор 1,8 л мощностью 123 л. с., который способен разогнать LADA Largus 2018 до 180 км/ч. Трансмиссия нам знакома и никаких сюрпризов не предвидится. В зависимости от вашего желания или возможностей можете выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 5-диапазонный робот.

LADA Largus 2018: фото предыдущего обновления





Видео: обзор, тест-драйв

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Изначально универсал LADA Largus позиционировался автомобилем, который отлично подходит как для повседневной эксплуатации, так и для коммерческого использования. Но поклонникам модели этого оказалось мало. В результате родился проект по созданию «идеального Ларгуса», на котором можно решать повседневные задачи, а также отправиться в длительное путешествие.

Инициатором создания идеального для путешествий LADA Largus стал путешественник Петр Груздев. Под его руководством команда единомышленников уже определила основные отличительные особенности новой версии автомобиля.

Называться новая версия будет Largus Karelia. Его построят на основе максимальной заводской комплектации LADA Largus . На базе «ВИС Авто» в автомобиле внесут изменения в конструкцию кузова — сделают более высокую крышу. Также в кузове установят дополнительные силовые элементы, применят комплексную теплоизоляцию и покрасят специальной краской. Другими изменениями, которые получит Largus Karelia станут 1,8-литровый двигатель, работающий на пропане и бензине) и роботизированная коробка передач с измененными передаточными числами и блокировкой диференциала. Кроме того, будут заменены колеса (диски R15, резина 205/65) и подвеска, установлены задние дисковые тормоза. Переработают и салон автомобиля. Здесь появится круиз-контроль, датчики света и дождя, отопители салона, вентиляция салона, новая панель приборов, омыватель фар, управляемые стеклоподъемники, видеорегистратор, охранно-телематический комплекс. Также авторы проекта планируют пересмотреть штатную оптику. В результате на автомобиль планируют установить дополнительный противотуманный, дальний и рабочий свет. Из других нововведений: радиосвязь CB/UHF, усилитель GSM/LTE, FM-транслятор, станция погоды, громкоговоритель.

Планируется, что новый Largus Karelia будет полностью подготовлен для длительных путешествий. Для этого будет предусмотрен большой перечень дополнительного снаряжения. Владельцы смогут доукомплектовать автомобиль грузовым боксом, системами приготовления пищи, кемпинговой мебелью, тентами-навесами, трансформируемыми спальными местами, бензогенератором и внедорожным снаряжением.

Сборка первого экземпляра Largus Karelia уже началась. Как рассказал Петр Груздев официальному Лада Клубу, разработка проекта начнется с работы над двигателем. После этого он планирует приступить к модернизации трансмиссии и подвески. Затем модернизация коснется электрики и частично салона автомобиля. Вторым этапом будет увеличение полезного внутреннего пространства. Сверху LADA Largus появится пластиковый короб, который и будет визуально отличать автомобиль от стандартных моделей русского минивена.

Принцип такой модернизации взят от уже существующей модели ВИС-АВТО Largus для людей с ограниченными возможностями. Такой автомобиль Лада Клуб уже имел возможность протестировать и даже снял видеообзор. Единственным отличием экспидиционого Ларгуса будут рейлинги на крыше. Насколько будет рассчитана их грузоподьемность пока не известно. Тем не менее, с такой высокой крышей внутреннего пространства должно хватить с лихвой, ведь в салоне такого автомобиля огромное пространство.

Первый собранный экземпляр планируют использовать как маркетинговый автомобиль. Демонстрация его возможностей будет проходить в путешествиях, на тест-драйвах, презентациях в дилерских центрах и на площадках корпоративных покупателей, показах на специализированных выставках. Планируется, что в августе этого года на Largus Karelia организуют автопробег по Абхазии и Северной Осетии, а в феврале-апреле 2020 года — пробег по России. Первая же демонстрация автомобиля планируется в Республике Беларусь в июле этого года. Там Largus Karelia покажут делегации частного строительного и социального бизнеса государства Израиль.

Если новый Largus Karelia получит позитивный отклик у автолюбителей, то его будут выпускать по индивидуальным заказам.

Новая Лада Ларгус кросс 2019 модельного года с фото и ценами

Dacia Logan MCV вышла в свет ещё в 2006 году. За 13 лет франко-румынский универсал успел несколько раз обновиться и собрать хорошую коллекцию модификаций. Чего не скажешь о его двойнике, Лада Ларгус. Да, универсалы у нас не в большом почёте и покупают их куда реже, чем классические седаны или хэтчи. Видимо, этим и объясняется инертность АвтоВАЗа, касательно к новой Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года.

Что нового в 2019 году у Лады Ларгус Кросс

По сравнению с прошлым, 2018 годом, внешних изменений никаких.

Вероятно, на АвтоВАЗе считают, что достаточно выпустить кросс-версию универсала для поддержки популярности и спроса. В чём-то они правы.

  1. Во-первых, переоборудовать сборочную линию для фейслифтинга Ларгуса никто не будет. Это дорого .
  2. Во-вторых, те, кто захочет купить Лада Ларгус Кросс в 2019 году, и так его купят. Потому что покупают его не за х-дизайн, а за хозяйственность .
  3. А в-третьих, у ВАЗа есть и свои кросс-проекты, которые нужно продвигать, а не переманивать клиентов на сторону более дешёвого Ларгуса. Впрочем, ещё в 2016 году на выставке был презентован Ларгус с х-образным передком и примерно тогда же его обещали запустить в продажу. Но не запустили и, вероятно, уже не запустят. А посему, Ларгус Кросс и есть самой передовой моделью франко-румыно-русского универсала в ретро-дизайне начала 2000-х годов.

На газе? Впервые в 2019 году!

Очевидно, что Ларгус с ГБО может быть исключительно пятиместным, ведь газовый баллон разместится как раз на месте третьего ряда сидений.

Гранты, которые работают на метане, нам уже известны. Теперь настала очередь Ларгуса Кросс.

В первой половине 2019 года планируется освоить выпуск приподнятых универсалов, которые смогут работать как на бензине, так и на метане. Битовливный автомобиль будет иметь шильдик CNG. Машина будет собираться в Тольятти на мощностях предприятия АТС, там же налажено производство битопливной Веста CNG.

Почему метан? Очень просто, он недорогой, относительно безвредный и для маломощной техники, такой как Веста и Ларгус, вполне подходит в качестве альтернативы бензину. Говорят, что использования метана позволяет сэкономить на топливе в 3 раза , а также повысить ресурс двигателя.

С ресурсом вопрос спорный, а вот по затратам на топливо — чистая правда. Чем ещё хорош битопливный Ларгус, что в его багажнике (если речь идёт о пятиместном варианте) газовый 90-литровый баллон абсолютно не делает погоды, поскольку расположен прямо за задними сидушками.

На одном баллоне новый Ларгус может преодолеть 1000 км пути, а после этого электроника автоматически переключит систему питания на бензин. Можно переключиться и вручную, если газ надоест никакой тягой.

  • Цена Ларгус CNG в базе составляет 930 000 рублей , что почти на 200 тысяч дороже любого бензинового Ларгуса.

Чем Кросс-Ларгус отличается от не-кросс

На пятой двери псевдовседорожной версии есть дополнительный шильдик CROSS.

Семиместные салоны в Ларгусе мы уже видели и это никакая не новинка. С 2012 года универсал можно купить как в семиместном, так и в классическом пятиместном исполнении. Семиместные Ларгусы, кстати, продаются так себе.

Салон кроссовой версии смотрится чуть интереснее за счет серых вставок на передней консоли и дополнительных строчек на обивке сидений.

Их доля составляет всего 18% от продаж универсала за прошлый год. Это объясняется оскорбительно маленьким для универсала багажником, всего 135 литров. Зато в пятиместном варианте в багажник помещается аж 560 литров груза .

Также у Largus Cross малая погрузочная высота и высокий потолок грузового отсека, поэтому за неимением денег можно рассматривать его в качестве альтернативы французским «пирожкам» — Partner, Kangoo, Expert, но на VW Caddy Ларгус явно не тянет.

Ну и главное отличие от обычного универсала — 170-миллиметровый клиренс (на обычном 145 мм) и пластиковый обвес по периметру из неокрашенного ABS. И пластиковый молдинг вдоль дверей, куда ж без него. В остальном Ларгус кросс полностью повторяет конструкцию обычного семи- или пятиместного универсала. Только вот цены на автомобиль несколько поднялись по сравнению с прошлым годом.

Разница в дорожном просвете между обычным универсалом и Ларгусом с приставкой Кросс видна невооруженным взглядом.

Комплектации: выше клиренс, выше цены

Радикального подорожания всё же не состоялось, поскольку ничего в техническом плане в автомобиле не изменилось.

Самая простая комплектация пятиместного приподнятого Ларгуса обойдётся хозяйственному покупателю в 741 тысячу рублей . Дороговато? Ещё бы, за эти деньги можно купить любой автомобиль из этого списка в базовой комплектации.

Не стоит надеяться, что за эти деньги вы станете покорителем бездорожья, просто вам будет доступна колея немного большей глубины.

Конкуренты

  • Lada Granta в лифтбэке продаётся за 440 тысяч рублей .
  • Гранта в кузове универсал в базе стоит 460 тысяч рублей.
  • Около 500 тысяч рублей будет стоить новая Lada 4х4.
  • Рено Логан/Сандеро в среднем будет стоить около 580–600 тысяч рублей .
  • Ravon Nexia R3, слышали такого? Его продают за 490 000 рублей .
  • Большой и практичный, правда, китайский Geely Emgrand 7 отдадут за 600 с небольшим тысяч рублей .
  • Ниссан Альмера Классик российской сборки стоит в пределах 800 тысяч рублей .

Да, это не универсалы, но большинство из этих автомобилей, не считая Гранты и Нивы, современные и достойные способы потратить полмиллиона или чуть больше на новый автомобиль. И если мы подумаем, что Ларгус хорошо укомплектован за своих 740 тысяч, скорее всего, мы будем разочарованы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector