АвтоВАЗ» объявил цены на новую Lada Granta
«АвтоВАЗ» объявил цены на новую Lada Granta
«АвтоВАЗ» объявил расценки на автомобили нового семейства Granta. Цены на автомобили будут начинаться с 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.
Всего в новом семействе будет четыре типа кузова, в том числе лифтбэк (он, как и седан, достался новому семейству от предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк (достались от соплатформенного семейства Kalina, выпуск машин под этим именем прекращен). Будет в семействе и cross-версия – как у универсала Kalina.
Версия в кузове лифтбэк будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – 434 900 руб.). А вот в случае с кузовами «от Kalina» произойдет снижение базовых цен. Хетчбэк Granta будет стоить от 436 900 руб. (сейчас – от 460 600 руб.), универсал – от 446 900 руб. (сейчас – 475 200 руб.). Какими будут цены моделей Granta в максимальной комплектации, не известно.
Официальная презентация нового семейства Granta состоится на Московском автосалоне в конце августа, продажи – с сентября.
Главное отличие новинки – дизайн передней части капота в Х-стиле, как у Lada Vesta. Боковых выштамповок в том же стиле не будет. Моторы и коробки передач будут такими же, как у предшественников: 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач (механическая, роботизированная или автоматическая), рассказывали источники «Ведомостям».
Granta – вторая по популярности модель «АвтоВАЗа» после Vesta. По итогам семи месяцев 2018 г. общие продажи Lada в России выросли на 19,5% до 199 273 машин, гласят данные АЕБ. На Granta пришлось 27% от общих продаж марки.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
- Подписка
- Реклама
- Справочник компаний
- Об издании
- Редакция
- Менеджмент
- Архив
Наши проекты
- Спорт
- Ведомости.Спб
- Город
- Экология
- Ведомости&
- Бизнес-регата
- Как потратить
- Конференции
- Недвижимость
- Форум
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Про новую Ладу Гранту:
Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году. В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.
Официальные фото обновленной Гранты в кузове седанНовая Лада Гранта 2018 года — рестайлинг
В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения — новый перед как у Весты.
Новые варианты кузовов
Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:
- седан
- лифтбек
- хэтчбек
- универсал
- кросс универсал
Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у «робота» появится ползущий режим как на Весте.
Пополневшее семейство, правда без кросс универсала
На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.
- седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
- лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
- хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
- универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
- кросс универсал: цена пока не названа
Лада Гранта Седан 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4 Standard 419 900 руб. — — — Classic 455 500 руб. — — — Classic Optima 481 500 руб. — 521 500 руб. — Comfort 501 500 руб. 516 500 руб. 541 500 руб. 581 500 руб. Luxe 538 800 руб. 553 800 руб. 578 800 руб. 608 800 руб. Luxe Prestige — 572 800 руб. 597 800 руб. — Лада Гранта Лифтбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4 Standard 436 900 руб. — — — Classic 470 500 руб. — — — Classic Optima 496 500 руб. — 536 500 руб. — Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб. Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб. Luxe Prestige — 587 800 руб. 612 800 руб. — Лада Гранта Хэтчбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4 Standard 436 900 руб. — — — Classic 470 500 руб. — — — Classic Optima 496 500 руб. — 536 500 руб. — Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб. Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб. Luxe Prestige — 587 800 руб. 612 800 руб. — Лада Гранта Универсал 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4 Standard 446 900 руб. — — — Classic 480 500 руб. — — — Classic Optima 506 500 руб. — 546 500 руб. — Comfort 526 500 руб. 541 500 руб. 566 500 руб. 606 500 руб. Luxe 563 800 руб. 578 800 руб. 603 800 руб. 633 800 руб. Luxe Prestige — 597 800 руб. 622 800 руб. —
На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года
Новый хэтчбек.
. и универсал
Новый универсал Лада Гранта КроссВнешний вид
Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.
Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.
Было-стало
Салон у новой Гранты — калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем былоДата выхода и цены
Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.
Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.
Все фото
Новое поколение
«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.
Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.
Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.
Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеровНовый кузов и цены
Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет — покажет время.
Дата выхода
По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.
Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.
Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.
Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.
Новая Lada Granta: Как изменился самый дешевый автомобиль России
АвтоВАЗ не перестает удивлять: каждый новый тест-драйв не похож на предыдущие. Не так давно в режиме квеста в Санкт-Петербурге мы знакомились с «заряженным» седаном Lada Vesta, потом отправились в южный Казахстан, где испытывали на прочность уже «вседорожный» Xray, а затем пришло приглашение приехать в Тольятти, чтобы всей семьей оценить метаморфозы, которые постигли Granta.
Не знаю, как для других журналистов, но для меня семейный тест-драйв — это все-таки новый формат. Тем интереснее было посмотреть, что из этого получится. Ну и что АвтоВАЗ выбрал для этого именно Granta — вполне понятно. Некогда самый популярный автомобиль России получил столь ожидаемое обновление. Модель Kalina ушла в историю, а под именем Granta теперь продаются хэтчбек, универсал, седан и лифтбек.
Немного о том, как визуально изменился отечественный «бюджетник». Спереди он получил новые фары и решетку радиатора в стиле моделей Vesta и Xray. Логотип Lada был увеличен в размерах. Форсунки стеклоомывателя перенесли с поверхности капота под его кромку. У седана номерной знак переехал на более рельефную крышку багажника, изменился бампер и фонари.
«Корма» остальных модификаций претерпела минимум изменений. Так, например, был перепрофилирован задний бампер, что позволило уменьшить его «визуальный вес». Изменился также дизайн колес. А вот заказать неокрашенные бамперы для модернизированного семейства нельзя: эти элементы стали окрашиваться в цвет кузова.
Многие автолюбители и журналисты сочли все изменения экстерьера недостаточными и спорными. Дескать, Granta спереди теперь мало кто может отличить от Vesta. С этим утверждением и правда трудно спорить. Хотя желание АвтоВАЗа привести весь модельный ряд к одному фирменному дизайну тоже кажется вполне логичным.
Да и не стоит забывать о самых важных моментах: во-первых, это все-таки рейстайлинг, а не новое поколение, во-вторых, бюджет тольяттинцев на обновление сразу пяти машин (в следующем году выйдет также универсал с приставкой Cross) не был безграничен, что, кстати, нам подтвердил и шеф-дизайнер марки Стив Маттин. Так что отсутствие, например, фирменных X-выштамповок по бокам легко объясняется. А итоговый результат лично меня вполне устраивает — визуально нынешняя Granta выглядит гораздо симпатичнее предыдущей.
Что внутри? Никаких открытий вы здесь для себя не найдете. Да, как и раньше, везде жесткий пластик, но есть и изменения, о которых стоит сказать. В салоне главное новшество — другая центральная консоль со светодиодной подсветкой. Переоформленная передняя панель выполнена в стиле Kalina, однако архитектура пересмотрена — появились Х образные детали в оформлении, хромированные окантовки боковых воздуховодов, новая комбинация приборов от Vesta c оранжевыми ободками и радиальной оцифровкой.
Серьезно доработали передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а водительское сиденье обзавелось регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм. Также более удобной стала форма подголовников, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка.
На галерке, как и раньше, места не так много, но формат «бюджетника» другого и не предполагает. И, естественно, на дальние расстояния втроем будет тесновато — с этим ничего не поделаешь.
Для теста вазовцы выделили нам два автомобиля: лифтбек с автоматической трансмиссией и седан с «механикой». Оба оснащаются мотором 1,6 литра (98 л.с. и 87 л.с. соответственно). Сначала мы опробовали в деле лифтбек, проехав из Тольятти до Замка Гарибальди — пышного новодела в селе Хрящевка, строительство которого еще не завершено.
И 100 км хватило, чтобы понять, что машина с «автоматом» Jatco JF414E очень неплоха. Четырехступенчатая коробка весьма расторопно перебирает передачи и быстро адаптируется под водителя. Но на трассе возникают проблемы с обгонами, особенно на третьей передаче, когда скорость достигает 80 км/ч. Плюс именно за городом становится заметно, что этому «автомату» не хватает «пятой». В то же время если вы не собираетесь каждый день обгонять колонны грузовиков, да и на дальние дистанции отправляетесь крайне редко, то никаких противопоказаний для этой версии нет. Вполне себе городской вариант на каждый день.
Как ведет себя обновленная Granta на дороге? К сожалению, удовольствия от вождения вы не получите. Понятно, что от самого доступного автомобиля России трудно было ждать каких-то ярких впечатлений, он все-таки призван доставить вас из одной точки в другую, а не дарить впечатления на целую неделю вперед, но все же. На высокой скорости постоянно приходится подруливать, отклики на руль мгновенными не назовешь. В поворотах ощущаются крены, поэтому перед виражами особо не разгонишься.
Приходится привыкать и к тугой педали тормоза. Сначала машина замедляется довольно медленно, а в самом конце колодки резко прихватывают диски. Чтобы адаптировать — нужно время, а до этого каждое ваше торможение будет проходить под неодобрительные комментарии пассажиров.
А вот подвеска понравилась — не везде в Самарской области хорошие дороги, так что проверка прошла в «боевых условиях». Отрадно, что до пробитий дело так и не дошло, Granta «переварила» все, что было у нее на пути. Так что подвеска не только энергоемкая, она по-настоящему всеядная. Заявленного клиренса в 160 мм вполне хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя и на грунтовке.
Представляя обновленное семейство, АвтоВАЗ отдельно остановился на шумоизоляции. Как рассказали в компании, были доработаны виброакустика кузова, салона и силового агрегата — появились мягкие подкрылки в арках колес из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего «пескоструй» и удары гравия.
Но на деле же кардинальных изменений в лучшую сторону не произошло. В салоне Granta по-прежнему шумновато: и слышно не только двигатель, такое ощущение, что посторонние звуки исходят отовсюду: подвывает коробка, что-то скрипит в передней панели, щелкает реле. А звук закрывающихся дверей — это, конечно, не то, что хочешь услышать от автомобиля в 2018 году. Можно ли с этим смириться? Да, вполне. Но проблема от этого никуда не денется.
Кстати, багажник лифтбека вмещает 435 литров — вполне солидный результат. Но дело здесь даже не в этой цифре, а в широком проеме. Именно благодаря ему можно полностью воспользоваться пространством грузового отсека.
Во второй день мы отправились в Жигулевские горы уже на седане. И он мне понравился чуть больше лифтбека. В первую очередь своей коробкой. «Механика» работает четко, а перепутать передачи у вас просто не получится. Еще один момент, на «второй», например, легко можно разогнаться до 80 км/ч, т.е. передачи очень «длинные».
Инженерами АвтоВАЗа в целях улучшения разгонной динамики в этой трансмиссии (а также в сконструированной на ее основе «роботе») было внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Автомобиль стал быстрее? Да, на несколько десятых. Во всем остальном же существенной разницы между седаном и лифтбеком нет.
Еще один важный момент, который интересует всех без исключения, а обладателей «бюджетников» тем более — расход топлива. За время теста цифры борткомпьютера держались на уровне 10 литров на «сотню». У машины с АТ этот показатель на 1-1,5 литра выше.
Пришло время подвести итоги. Несомненно, рестайлинг пошел Lada Granta на пользу. Автомобиль в новом облике выглядит по-настоящему привлекательно — ведь дизайн машины не менялся практически с самого запуска производства. Тольяттинцы освежили интерьер, добавили чуть больше опций, улучшили комфорт. Конечно, минусы никуда не делись, по-прежнему есть вопросы к сборке, Granta все тот же «суровый» «бюджетник», что и раньше.
Но давайте вспомним о главном — о цене. Седан можно купить от 419 900 рублей. Лифтбек и хэтчбек стоят от 436 900 рублей, универсал — от 446 900 рублей. Что еще можно купить за эти деньги? Ничего. Granta все еще остается самым доступным автомобилем в России. И за этой ей можно простить многое.
LADA Granta
LADA Granta 2021 с большой выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Новая LADA Granta – практичный и надежный городской седан бюджетного класса. Переднеприводный автомобиль характеризуется стильной внешностью, просторным салоном и высокотехнологичным функциональным оснащением.
Гамма силовых агрегатов мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать модификацию с учетом своего стиля вождения. Двигатели, оборудованные облегченной шатунно-поршневой группой, работают в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, 5-диапазонной МКПП или 5-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры авто составляют 4260/4268x1700x1500 мм, колесная база – 2476.
Наличие
- 6.1 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.6 л Бензиновый
LADA Granta седан от 482 500 рублей* с выгодой до 80 000 руб.!
1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 562 500 ₽ 1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 588 500 ₽ 1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 610 500 ₽ 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 628 500 ₽ 1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 632 900 ₽ 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 635 500 ₽ 1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 654 800 ₽ 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 655 000 ₽ 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 679 800 ₽ 1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 603 500 ₽ 1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 608 000 ₽ 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 691 800 ₽ 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 698 800 ₽ 1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 98 Автомат (AT4) Передний 700 500 ₽ 1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 630 000 ₽ 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 710 800 ₽ 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 710 800 ₽ 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 738 800 ₽ 1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 98 Автомат (AT4) Передний 744 800 ₽ 1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 90 Механика (MT5) Передний 666 800 ₽ 1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 98 Автомат (AT4) Передний 693 500 ₽ 1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест
2021 5 1.6 98 Автомат (AT4) Передний 756 800 ₽ Двигатель
Коробка передач
Кузов
Народный автомобиль Гранта с улучшенной аэродинамикой кузова стал еще ярче и привлекательнее. В усовершенствованном экстерьере седана выделяются такие элементы:
- Головная оптика. Элегантная головная оптика имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
- Передний бампер. Фирменный передний бампер, выполненный в классическом «Икс»-стиле, является визитной карточкой модели.
- Форсунки омывателя. Форсунки омывателя перемещены с капота на облицовку ветрового стекла.
- Зеркала заднего вида. Выполненные в цвете кузова крупные боковые зеркала с электроприводом и подогревом обеспечивают отличный обзор водителю.
- Багажник. Обновленный багажник с измененным рельефом оборудован наружной электрической кнопкой отпирания багажного отделения.
- Колесные диски. Новые литые диски 15» с полированной поверхностью получили необычный дизайн с чередующимися двухразмерными спицами.
В просторном 5-местном салоне Granta с усиленной звукоизоляцией комфорт обеспечивают:
- Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены обогревом. Водительское сиденье настраивается по высоте в диапазоне 40 мм. Задние кресла легко складываются в пропорции 2/3.
- Рулевое колесо. Регулируемый по высоте руль оборудован электроусилителем.
- Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
- Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
- Освещение салона. Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания.
Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения вещей: перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля.
Новая лада гранта седан 2018 фото салона
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Лада Гранта 2018 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.
На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2018, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.
Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.
Новая лада гранта рестайлинг 2018 фото
На протяжении трех последних лет разработчики автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» работают над Lada Granta нового поколения. Возглавляет разработку проекта главный инженер и ведущий конструктор «АвтоВАЗ» Василий Батищев, ранее занимавшийся проектом Lada Kalina
Главная новость о новой Lada Granta касается смены платформы, так следующее поколение автомобиля будет переведено на платформу Renault B0 (по аналогии с новым поколением Lada 4×4). В обеих моделях будет использован одинаковый подрамник, отличающийся лишь толщиной металла. К слову, эта же разработка лежит в основе Lada Largus, Lada Xray и ряда моделей Renault, выпущенных специально для российского рынка. Использование данной платформы, разработанной французскими специалистами, позволит унифицировать модельный ряд, выпускаемый на конвейере, а также снизит общую себестоимость этой модели автомобиля. Таким образом, российская платформенная разработка останется только на автомобилях Lada Vesta и моделях, разработанных на ее же платформе на заводе в Ижевске.
Первоначально дата выхода новинки на российский рынок обозначалась в диапазоне с 2021 по 2023 год, но в декабре 2019 года стало достоверно известно, что старт продаж намечен на ближайший срок — 2021 год. На сегодняшний день макет будущей Lada Granta уже смоделирован, как в реальном виде, так и в виртуальном 3D-формате. Инженеры «АвтоВАЗ» в данный момент трудятся над разработкой экстерьерной части Granta новой генерации. Так, например, уже известно, что по своим габаритам автомобиль окажется больше своего предшественника, принадлежащего к первому поколению (выпускается с 2011 года), включая рестайлинговую версию 2018 года.
Следующий этап, к которому уже приступила инженерная группа «АвтоВАЗа» — закупка всего необходимого оборудования. Стоит добавить, что на автозаводе в городе Волжском задействованы не только российские специалисты, но и разработчики из Франции и Румынии, входящие в группу, ответственную за реализацию всех стадий проекта.
На сегодняшний день на российском рынке представлено первое поколение Lada Granta (пережившее рестайлинг) в кузове седан, хэтчбек, лифтбек, универсал, в спецверсии Cross, разработанной с учетом особенностей российских дорог и непростых климатических условий, а также в модификации Drive Active с улучшенными аэродинамическими свойствами и расширенной цветовой палитрой кузова. Технические характеристики представлены силовыми агрегатами, объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности — 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, роботизированной коробкой передач или 4-диапазонной коробкой автомат.
Стоимость Lada Granta в базовой комплектации стартует с отметки в 444 900 руб. Спецверсия Cross представлена в диапазоне от 559 900 руб. до 648 900 руб. Модификацию Drive Active можно приобрести по цене от 629 900 руб. до 654 900 руб. в зависимости от выбранного пакета опций.
По информации, доступной на официальном сайте марки, за прошедшие 11 месяцев 2019 года в России было реализовано 326 654 легковых и легковых коммерческих автомобиля Lada, из которых 121 260 автомобилей — Lada Granta. Данный показатель на 29,3% больше статистических данных за 2018 год.
Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме
«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.
Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.
А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.
Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.
Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.
Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.
К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.
Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.
В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.
Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».
Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.
К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.
А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.
Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.
Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.
Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.
Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.
Каков итог?
Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».
«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.
Новая лада гранта рестайлинг 2018 фото
Авто Поиск
Автомобили
Nissan Murano, III (Z52) 2018г.
- Год выпуска: 2018
- Модификация: 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
- Коробка передач: Автомат вариатор
- Привод: Полный
Подробнее
Nissan Murano, III (Z52) 2018г.
- Год выпуска: 2018
- Модификация: 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
- Коробка передач: Автомат вариатор
- Привод: Полный
Подробнее
Kia Sorento, III Prime 2016г.
- Год выпуска: 2016
- Модификация: 3.3 AT (250 л.с.) 4WD
- Коробка передач: Автомат
- Привод: Полный
Подробнее
Kia Sorento, III Prime 2016г.
- Год выпуска: 2016
- Модификация: 3.3 AT (250 л.с.) 4WD
- Коробка передач: Автомат
- Привод: Полный
Подробнее
Toyota RAV4, IV (CA40) Рестайлинг 2018г.
- Год выпуска: 2018
- Модификация: 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
- Коробка передач: Автомат вариатор
- Привод: Полный
Подробнее
Kia Sorento, III Prime 2017г.
- Год выпуска: 2017
- Модификация: 2.2d AT (200 л.с.) 4WD
- Коробка передач: Автомат
- Привод: Полный
Подробнее
Hyundai H-1, II Рестайлинг 2018г.
- Год выпуска: 2018
- Модификация: 2.5d AT (170 л.с.)
- Коробка передач: Автомат
- Привод: Задний
Подробнее
Volkswagen Touareg, II Рестайлинг 2015г.
- Год выпуска: 2015
- Модификация: 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
- Коробка передач: Автомат
- Привод: Полный
Подробнее
Hyundai Tucson, III Рестайлинг 2019г.
- Год выпуска: 2019
- Модификация: 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
- Коробка передач: Автомат
- Привод: Полный
Подробнее
Hyundai Santa Fe, III Рестайлинг 2016г.
- Год выпуска: 2016
- Модификация: 2.4 AT (171 л.с.) 4WD
- Коробка передач: Автомат
- Привод: Полный
Подробнее
Автомобили по маркам
- Audi 3
- BMW 2
- Chery 4
- Chevrolet 24
- Daewoo 4
- Datsun 16
- DongFeng 1
- Fiat 1
- Ford 7
- Geely 5
- Honda 3
- Hyundai 33
- Infiniti 1
- Kia 51
- LADA (ВАЗ) 165
- Land Rover 2
- Lexus 1
- Lifan 3
- Mazda 9
- Mercedes-Benz 2
- Mitsubishi 8
- Nissan 35
- Opel 9
- Peugeot 7
- Renault 35
- Skoda 5
- SsangYong 1
- Suzuki 2
- Toyota 10
- Volkswagen 7
- Volvo 2
- ГАЗ 1
- ЗАЗ 1
- УАЗ 12
Заказать звонок
Контакты
© 2021 Авторай-ЭКСПЕРТ- автомобили с пробегом, выкуп, помощь в автокредите. Кредит предоставляется ПАО «Банк УРАЛСИБ» (лицензия ЦБ РФ № 2275 от 28.01.1993) Все банки партнеры: ООО Русфинанс Банк; ООО Сетелем Банк; ПАО БАНК УРАЛСИБ; ООО АКБ Еврофинанс УА; АО ЮниКредит Банк; ПАО БыстроБанк; ПАО БАНК ВТБ; ПАО Совкомбанк; АО Банк СОЮЗ; АО Росгосстрах Банк; АО Тинькофф Банк; ПАО Балтийский Инвестиционный Банк; АО РН Банк; АО ОТП Банк.