Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при разгоне нива шевроле

Вибрация при разгоне нива шевроле

Итак, поговорим о вибрации в шниве с крестовыми карданами.

Дано: вибрация при разгоне на 20-40-60-80 км/ч. Вибрация проявляется только при нагрузке — либо в режиме тапка в пол, либо при полной загрузке багажника и салона. На 80 км/ч вибрация есть почти всегда. При скорости выше — тишина.

Еще одной особенностью является полное отсутствие вибрации на холодном автомобиле, то есть первые 5-10 км вибрация отсутствует. Потом постепенно проявляется. Отсюда вывод — что-то нагревается: резинки в тягах, бублик, подушки КПП или РКПП…

Причем, что примечательно, давишь на газ, появляется вибрация, отпускаешь немного газ и опять давишь — вибрация пропадает. Без нагрузки и на нейтрали в РКПП вибрации нет.

1. Для начала заменил реактивные тяги на сток — вибрация почти пропала, но постепенно появилась снова.

2. Снял задний кардан — вибрации абсолютно нет.

3. Покупаю и ставлю два новых кардана Белкард. Вибрации стало меньше, но все равно появляется в резонансе.

4. Заменил РПМ и РЗМ на новые — ничего не изменилось.

5. Отрегулировал и отцентровал положение РКПП, опустил РКПП на 2 мм — вибрация еще уменьшилась, но в резонансе опять появляется.

6. Поменял карданы местами — никаких изменений.

7. Купил и поставил регулируемые реактивные тяги на сайлентах 2108, нижние тяги удлинил примерно на 5 мм — вибрация почти отсутствует, но после пробега 10-20 км по городу или километров 50 по трассе появляется на 20 км/ч при режиме тапка в пол и на 80 км/ч, чем больше загрузка багажника, тем грубее вибрация.

8. Поменял подуставшую опору КПП — изменений нет.

В принципе, осталось заменить подушки раздатки и промвал, так как чувствую, что причина где-то там. Плюс еще немного удлинить нижние тяги, чтобы фланцы РЗМ и РКПП лежали в одной плоскости.

Кажется мне, что задний кардан выравнивает плоскость вращения фланцев, при этом РКПП выгибается на подушках и передний кардан оказывается вне плоскости фланцев, отсюда и несогласованность карданов, а она порождает вибрацию.

При открученных подушках вибрации нет.

На днях буду снимать КПП и менять сцепление, заодно посмотрю промвал, может шрус там умирает или бублик.

При разгоне идет вибрация по кузову, дребезжит зеркало заднего вида и большие колебания ручки раздатки

  • Вибрация в Шеви Нива – 5 ответов

Если именно ручка раздатки колеблется, тогда возможно крепление раздатки износилось.
Там по бокам две резиновые подушки, со временем резина трескается и даже может раздатку перекосить.
Другой вариант: изношена крестовина на карданном валу, если они у вас там старого образца. Новые шрусовые валы — они почти вечные.

Крестовины все поменяли +задний кардан

Бывает еще вибрация по кузову из-за усаженных пружин демпфера сцепления.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Вибрация Нива Шевроле – причины и диагностика, ищем дефекты и проверяем наиболее слабые места Шнивы. С этой проблемой сталкиваются практически все владельцы данной модели – это, так сказать, врожденный недостаток. В основном вибрация появляется из-за люфта в карданных валах, например, при сбросе газа – это, скорее всего, болтается задняя крестовина. Если неприятное явление наблюдается при 60-40-80 км час, виноват может быть передний кардан или передняя крестовина. На высокой скорости вибрация часто тоже обусловлена смертью кардана и крестовин, хотя на других машинах обычно при такой поломке она пропадает. Еще одна причина – в раздатке, смотрите центровочное кольцо и эластичную муфту, сальники. Если так по количеству обращений в сервис взять, то в 80% виноваты карданы, в 10% раздатка и еще 5% — другие случаи.

Чтобы устранить проблему, многие меняют карданные валы с крестовинами на аналогичные со ШРУСами. Ездить будет намного тише, если, конечно, вал будет хорошим, отбалансированным и без дефектов. К слову сказать, бывает и так, что проблема усугубляется с заменой –, но тут уж ничего не поделаешь, такое качество запчастей. Необходимо отметить, что полностью победить проблему вибрации Шевроле Нивы почти нереально. Умельцы сооружают кронштейн под раздаточной коробкой из профилей, подсаживая его через подушки тоже помогает справиться с проблемой частично.

Из остальных проблем – смотрите колеса, которые могут быть со смещенной центровкой. Обычно диагностику начинают после балансировки колес на шиномонтаже. Если вибрирует на холостых, возможно, что-то с двигателем, нужно смотреть систему питания, приводные ремни, генератор, помпу, шкивы – они могут давать неприятный звук. Также вибрировать может какая-то кузовная железка, например, держатель (стойка) капота.

Диагностику удобно делать на слух, попросив кого-то повести машину и посидев в разных частях салона. Опять же, все проблемы с дрожжанием вылезают обычно на Шниве после 60 тысяч пробега. Так что если оно у вас случилось – это как бы закономерное явление. Лучше при покупке подержанной Шнивы на вибрацию смотреть особенно тщательно.

Также вибрация Нива Шевроле может быть обусловлена проблемами с ходовой, подушками двигателя и сайлентблоками.

Вибрация после замены переднего кардана

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 01.05.2006
Сообщений: 22
Откуда: Орёл 57RUS
Возраст: 32
Авто: Ваз 21213 1,7к 2000г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Хотелось подискутировать с Балансировщиком.
На коленке конечно отбалансировать не получиться. Но можно и стенд собрать.Два стандартных флянца ,двигатель от стиралки и пара втулок/токарю на полчаса работы/.И таким макаром балансируем.В ноль.
А потом берем индикатор/а можно и до балансировки/ и под машиной проверяем биения/осевое/ фланцев на коробке и на мосту.Лично у меня на мосту биение 0.1 мм,на коробке оно двухоборотное-на первом обороте 0.1мм.на втором увеличиваеться до 0.2 мм ,далее все повторяеться по циклу.
На стенде я уяснил,что 0.1 мм очень даже имеет значение.Ну и к какому месту мне цеплять вал отбалансированый как на Гелендевагене.
Только балансировка по месту, говорят с использование последних достиженийц техники занимает полчаса.Но надо возиться в яме под работающей машиной ,а не на станке-возня и грязно.И результат не очевиден -имея в виду геометрию валов флянцев и прочего. С балансировкой кардана как отдельно взятой детали проще-. к пуговицам претензий нет? я пришивал пуговицы.

За геометрию кардана-если имеется биение вала около 1.5 мм,то наверняка повернув фланец на крестовине можно убрать его до 0.5 мм/улучшаем геометрию?/. Только проделать может это сам хозяин,так как трахаться с усилеными нивовскими крестовинами очень трудоемко.При том что самих крестовин нормального размера в природе по моему нет.При том что в продаже присутствуют крестовины и фланцы двух размеров отличающихся на 0.05мм/но это уже сведения до кучи/.

Я видимо не полностью описал процес. Для измерения уровня вибрации используеться кусок стальной проволки настроеный в резонанс.Чуствительность достаточная.
Крутим хомут/12 грамм/ и находим нужный угол-вектор.

Вопрос собствено в критериях геометрии.Есть ли разница если выставим / упорными кольцами/крестовину по оси вращения.Либо плюнув на ту ось просто отбалансируем как есть.
,,Пролетарское чутье,, шепчет,что во втором случае можно получить гармоники.При том что на основной частоте вибрация будет довольно небольшой.Что по этому поводу говорит наука?

Что за проволока? Берем деревяный брусок и втыкае в него кусок стальки .Если точнее пропускаем насквозь чтоб тягая за второй конец регулировать частоту резонанса. Касаясь бруском опоры вала видим уровень вибрации,так как амплитуда колебаний на конце вибратора получаеться до 30-40 мм/ну ОЧЕНЬ наглядно/.
Но внедрение даного метода в массы ни коем образом не подорвет ваш бизнес,так как все упираеться в биение флянцев моста и коробки.Всего одна десятка но ее достаточно.По месту мерить вибрацию даным индикатором не получаеться-у него нагляднось начинаеться с 1200 оборотов и выше/и при том диапазон настройки весьма узок/,а машина на хх держит 850 оборотом-закавыка.

Меня на даную возню подвигло стремление убрать расплыване нитей обогрева заднего стекла при 60 км в и сильная вибрация на 115 км/рычаг раздатки не вибрирует и масажа задницы не имею/.
Но чем дальше в лес тем крепнет ощущение что шеви без вибрации это . фантастика сынок.
На Ниве на вибрацию особо не зацикливался,а шеви с претензиями на комфорт.

Вибрация Шевроле Нива. В чем причины?

Несмотря на то, что Шнива стала поистине «народной любимицей», она не лишена своих недостатков, искоренить которые практически невозможно. Многие автолюбители прекрасно осведомлены о них и всячески пытаются с ними бороться. Данная статья посвящена такому недостатку как вибрация Шевроле Нива, которая возникает на определенной скорости или при определенных оборотах двигателя. Если не устранить причину, то вибрация, помимо дискомфорта, негативно скажется на подшипниках раздаточной коробки или даже мостов.

Почему возникает вибрация Нива Шевроле?

Для начала необходимо убедиться, что вибрация автомобиля возникает в узлах трансмиссии, а не на креплении силового агрегата. Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.

Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы.

Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче (IV скорость). Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше – до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива. Затем рычаги КПП и раздатки переводятся в «нейтраль», и автомобиль пускается «накатом». Работают только карданные валы. Проблема не устранилась – однозначно валы разбалансированы.

Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки. Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно.

Способы устранения неисправностей

Некоторые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без услуг подчас дорогостоящего автосервиса.

Однако качество запчастей на отечественные автомобили оставляет желать лучшего, поэтому, скажем, купив кардан шевроле нива, никто не получает стопроцентной гарантии решения проблемы.

Но многие предпочитают идти на риск, приобретая новые детали.

За подушками двигателя и коробки необходимо периодически следить. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то на эти узлы существенно возрастают нагрузки. Кардан шевроле нива подлежит балансировке, но только при определенном допуске биения. Некоторые водители отдают кардан на восстановление, другие же предпочитают покупать новый.

Определенную долю вибрации удается убрать, если заменить карданы с крестовинами на карданы со ШРУСами.

При этом придется вносить небольшие изменения, так как фланцы хвостовиков не идентичны. Наконец, центрирование раздатки можно выполнить самостоятельно, если ослабить ее крепление и, перемещая по плоскости, добиваются такого ее положения, чтобы зазор между фланцами был минимальным. Здесь имеются в виду фланцы ведущего вала раздатки и промежуточного вала.

Как устранить вибрацию кардана
Правильная установка раздаточной коробки (центрирование)

После второй переборки КПП, сразу же после первой — устранение недоделок по гарантии, появилась сильная вибрация приблизительно на 100 км/час. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Тест со снятием кардана подтвердил эту версию — вибрация на «заднем приводе» отсутствовала. Но на этом ничего не кончилось, а, наоборот, начались чудеса. Перепрессовка крестовины с тщательным подбором стопорных колец, шприцевание, привели только к небольшому снижению вибрации, но и только. Понятно, что на «отладку» уходил достаточный срок. Тем временем крестовина (новая! — в течение месяца!) сдохла окончательно из-за вибрации, хотя я и старался ездить в «щадящих» режимах.

Следующий шаг — замена кардана (на этот раз взял ижевский, в 2 раза дешевле «родного», так как все-таки имелись сомнения по поводу целесообразности замены) — радикально проблему не решил, вибрация осталась, хотя и стала немного меньше.

Центрирование раздатки, и так, и эдак, тоже не спасало, причем проявлялся интересный эффект — менялись как интенсивность вибрации, так и ее характер, менялся диапазон скоростей, в котором она возникала, различные признаки попеременно указывали то на карданы, то на промвал.

И что дальше ? Больше идей не было.

Наконец, один из флеймов на auto.ru напомнил про имеющуюся в «избранном» закладочку в интернете.

«Для нормальной работы кардана необходимо, чтобы разница углов между карданоми валами раздатки и мостов не превышала один градус«.

Или иными словами — фланцы на концах кардана должны быть строго параллельны, иначе возникает разница угловых скоростей и, как следствие, рост ударных нагрузок на каждом обороте.
Не здесь ли собака зарыта ?
Транспортир в руки — и под машину !(?)

Альтернатива.
Сначала смотрим на рисуночек .

Можно замерить рулеткой расстояние между кромками фланцев в различных
положениях, сверху-снизу, справа-слева. Угол между плоскостями фланцев (или, что
эквивалентно, осями РК и РПМ — передний кардан) приблизительно равен:
(дельта бета)

arcsin( dL / 2R ), где

dL = d1 — d2— разница измеренных расстояний между кромками фланцев,
R— радиус фланца

Еще существенно:
из-за излома кардана невозможно натянуть рулетку между фланцами — мешает корпус.
Поэтому необходимо изготовить две совершенно одинаковые (это важно! иначе
результаты будут искажены) металлические пластинки, привинтить их на фланцы
кардана, открутив по одному из 4-х болтов крепления, и мерять расстояние между их кромками.
чем больше радиус, на котором проводятся измерения — тем выше точность.
кромки пластинок острые — опять-таки выше точность.

Изготовленные мной пластинки имеют длину около 53 мм. Суммарный диаметр фланца
с пластинками — ровно 160 мм (R=80 мм). Допустимое отклонение при угле между
плоскостями фланцевв 1 градус равно:

dL = 2R * sin(дельта бета) = 2*80* sin(1) = 2,79 мм

Вывешиваем переднее колесо, чтобы можно было вращать кардан. Домкрат (удобно
гидравлический) ставим под нижний рычаг подвески, чтобы не «скручивать кузов». Вот
теперь — можно и под машину.


1. Регулировочные прокладки и пластинки

2. Пластинка на фланце раздатки

3. Пластинка на фланце РПМ

К верхней кромке кардана с рулеткой не подобраться, ну и ладно. Трех замеров (слева,
справа и внизу) — более чем достаточно.


4. Меряем слева

5. Меряем справа


6. Меряем снизу

По фотографиям видно, что разница по замерам справа-слевав 6-7 мм !
В пересчете на угол это дает:
(дельта бета) = arcsin( dL / 2R ) = arcsin( 7 / 160 )

Это много или мало ? Попробуем исправить, а там будет видно.

Первое, что делаем, пробуем подвинуть КПП, чтобы компенсировать излом в горизонтальной плоскости. Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек (о, доли миллиметра !) удалось немного компенсировать разницу, но не до конца. Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за
того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме «задачу 8-ми гаек в трех измерениях». Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов.

Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть — и т.д.
Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная
кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.

Это пришлось повторять много раз пока были найдены необходимые зазоры между кузовом и опорой КПП, кузовом и кронштейнами РК, разные справа и слева, кстати.
Нужно заметить, что «динамическое центрирование» достаточно грубое, в том смысле, что существует множество положений РК, в котором вибрация с раздаткой в нейтрали будет отсутствовать. Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону.
И так много-много раз, пока однажды замеры не дадут приемлемого результата, а
вибрация на нейтрали будет отсутствовать.

Полностью свести расхождения в ноль мне так и не удалось, разница по трем точкам в конце-концов не превышала 2 мм. Затем необходимо заполнить зазоры нужным количеством прокладок, еще раз убедиться в отсутствии вибрации на нейтрали, сделать последние замеры и затянуть гайки.
С задним карданом это проделывать нет смысла (на «Крокодиле»), т.к. он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом.

Теория теорией, но пока сам не столкнешься. На ТАКОЕ я и не надеялся.
Вибрация исчезла . Ручки РК стоят как вкопанные, на скорости до 100-105 км/час —
больше пока попробовать не удалось, специально ездил на Гребной канал, а там именно
в этот день, на середине прямого участка оказалась засада ГИБДД :))). Есть небольшая
дрожь рукояток РК на скоростях 50-60 км/час. Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит.

Осталось одно «НО».
Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины.
Почему раньше не было нужды в подобном «шаманстве»?
Что произошло с моим «Крокодилом» после ремонта КПП ?
Пока не знаю.

Хэппи-энд истории с карданами.
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики.
Предполагаемая причина — ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,»дядьки в грязных
комбинезонах», когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок. А там много и не нужно.
Установил ровно раздатку, еще больше ослабил крепления подушек и чуть-чуть
развернул двигатель, вместе с РПМ. Небольшие зазорыв кронштейнах опор позволяют
это сделать. Контроль тот же самый, по параллельности фланцев РПМ и РК.

Видео

Нива шевроле вибрация заднего кардана

Пару дней поездив с вибрирующим шрусовым карданом на задний мост, понял что надо что то делать, иначе растрясывает так, что в туалет очень хочется после поездки) Так и похудеть не долго.

Решил протестировать, поменяв местами передний и задний карданы.
Заодно протянул хвостовик заднего моста, а гайка то была прослаблена почти на оборот. Сразу в 2 раза уменьшился люфт хвостовика.

Поехал тестировать и о чудо. Вибрации исчезли. Точнее они конечно есть на тех же 60-100км/ч, но столь мало заметны, что ощущаются только визуально по вибрации ручки переключения передач.

Так и не понятно, в чем дело то. В открученном хвостовике ли, в разбалансированном новом шрусовом кардане или полный комплекс разболтанности машины, который больше влияет на шрусовый кардан чем на крестовинный.
Пока решил оставить так, спереди шрус, сзади крестовина, хотя задний тоже к замене скоро, крестовина гуляет в пару мм. Но пока покатаемся. Может на второй шрусовый накопим, но уже интереса ради на саратовский.

Комрады, помогите советом: когда отпускаешь педаль газа раздатка начинает вибрировать сильно. Залез под машину — пыльники шрусов все целые, вибрации нет ни у карданов ни у промвала, но у переднего кардан большой свободный ход около 40°, у заднего его почти нет. Что может быть?

Поехал в итоге к официалам в СОЖ.
В результате осмотра на сервисе был заменен задний кардан. Клинил ШРУС со стороны раздатки. Наиболее близок к истине в комментариях был Monstr188

Снятый кардан у меня остался, потом разберу и посмотрю что там произошло. Проехал я на нём примерно 54500км, так как на пробеге 38900км я уже менял задний кардан из-за порванного пыльника. Жаль тот первый кардан я не стал забирать себе.

Добавлено 25 декабря
Разобрал неисправный ШРУС, пытаясь понять причину закусывания.
Вытерев смазку и изучив потроха понял, что сепаратор сместился вниз и шарикам некуда было ходить:

Добавлено 8 января
Кардан был заправлен смазкой ШРУС и установлен на место заднего кардана на братишкину лифтованную 21213 в качестве временной меры, так как кардан на крестовине там работает под большим углом. В будущем там будут стоять регулируемые реактивные тяги и крестовинный кардан вернется на место. А пока посмотрим сколько он проходит. (кардан влез сам, без отодвигания моста) Так же отдал комплект свечей APS, которые у меня заливало при запуске зимой. Себе поставил Энгельсские.

Добавлено 14 июля
Братишка убил кардан пару недель назад, поймав им пенек в лесу) Сепаратор шарнира со стороны моста разрушился и шарики повылетали из дорожек. Если в продаже бывает шарнир отдельно — попробую восстановить этот кардан.

Задайте свой вопрос

  • Вопрос:

Не так давно приобрел ваз 21214, 2010 г.в., при наборе скорости появляется звук (гул, вой) со стороны раздатки, сопровождающийся вибрацией рычагов блокировки. При выжимании сцепления (на ходу) звук пропадает, но вибрация остается. Предыдущий хозяин поставил новый передний карданный вал. Связано ли э.

С чем это связано по описанию понять невозможно, требуется осмотр и диагностика. (Полный текст)

Здравствуёте. У меня ШНива 2007г. сильная вибрация от 60 до 100 км., карданы отбалансированы, пробовал по очереди снимать карданы и проехаться вибрация не пропадает, крестовины тоже только поменял. Вибрация не пропадает при нейтрале на КПП и РКПП. Когда ездил на переднем мосу вибрация больше чем на.

Здравствуйте! Вариантов много, для определения точной причины обратитесь на сервис. (Полный текст)

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,шевроле нива 2010 г.Сильная вибрация от 80 до 110км/ч.снял задний карданный вал,вибрация от 80 до 90км/ч,но более мелкая и приемлемая,снял передний карданный вал поставил назад вибрация ушла,задний кардан отбалансировал у вас поставил на передок тоже самое сильная.

Здравствуйте! Звоните и записывайтесь к нам – диагностику проведем бесплатно. (Полный текст)

как узнать что кардан на ниве приказал долго жить. у меня в машине сильная вибрация.

Сделать диагностику на балансировочном станке. (Полный текст)

Что может быть при таких симптомах: – при запуске холодной машины и работе на холостых оборотах через полминуты падают обороты – при этом начинает побрякивать цепь – при этом начинается вибрация по всему кузову – проходит при перегазовках, или после полного прогрева (езды) машина – шевик

Вам необходима диагностика на сервисе. (Полный текст)

Сколько стоит сделать балансировку кардана на шеви ниве? Исчезнут ли после этого вибрации зеркал и ручек КПП и раздатки на скорости? Сколько стоит установить сцепление валео?

Балансировка карданного вала 1300. Чтобы гарантировать устранение вибраций необходимо сделать точную диагностику ее причин. Замена сцепления 3200 и 4500 комплект сцепления. (Полный текст)

Здравствуйте. У меня Шнива 2008 г. была не сильная вибрация и шум, в районе 60-80 км, заменил крестовину и от балансировал передний кардан сейчас сильная вибрация при 80 км

Здравствуйте, Дмитрий! Отбалансируйте и другой карданный вал. (Полный текст)

Здравствуйте . Увелчился люфт шлицов кардданого вала при быстром ускорении слышны стуки . Возможно ли это исправить. Сколько будет стоить? Спасибо.

Если карданные валы производства АвтоВАЗ восстановление шлицевой части -1500р. (методом лазерного напыления). Другие валы восстановлению не подлежат. (Полный текст)

Здравствуйте! Периодически возникает сильная вибрация раздатки и так же внезапно как появилась исчезает. Слышал, что это из-за какой-то шайбы в пром. валу или между пром. валом и коробкой! Как на самом деле и каков примерный перечень и стоимость работ?!

Настоящую причину можно выявить только при диагностике. (Полный текст)

Здравствуйте. Нива-Шевроле 2005 года, при скорости 60 – 80 км/ч возникает вибрация со стороны переднего моста, свыше 80 км/ч вибрация пропадает, при вхождении в кривую вибрация возникает.

Здравствуйте. Необходима диагностика ходовой, только после этого мы сможем установить причину такой вибрации. (Полный текст)

Вопрос — ответ

Задайте свой вопрос

  • Вопрос:

Не так давно приобрел ваз 21214, 2010 г.в., при наборе скорости появляется звук (гул, вой) со стороны раздатки, сопровождающийся вибрацией рычагов блокировки. При выжимании сцепления (на ходу) звук пропадает, но вибрация остается. Предыдущий хозяин поставил новый передний карданный вал. Связано ли э.

С чем это связано по описанию понять невозможно, требуется осмотр и диагностика. (Полный текст)

Здравствуёте. У меня ШНива 2007г. сильная вибрация от 60 до 100 км., карданы отбалансированы, пробовал по очереди снимать карданы и проехаться вибрация не пропадает, крестовины тоже только поменял. Вибрация не пропадает при нейтрале на КПП и РКПП. Когда ездил на переднем мосу вибрация больше чем на.

Здравствуйте! Вариантов много, для определения точной причины обратитесь на сервис. (Полный текст)

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,шевроле нива 2010 г.Сильная вибрация от 80 до 110км/ч.снял задний карданный вал,вибрация от 80 до 90км/ч,но более мелкая и приемлемая,снял передний карданный вал поставил назад вибрация ушла,задний кардан отбалансировал у вас поставил на передок тоже самое сильная.

Здравствуйте! Звоните и записывайтесь к нам — диагностику проведем бесплатно. (Полный текст)

как узнать что кардан на ниве приказал долго жить. у меня в машине сильная вибрация.

Сделать диагностику на балансировочном станке. (Полный текст)

Что может быть при таких симптомах: — при запуске холодной машины и работе на холостых оборотах через полминуты падают обороты — при этом начинает побрякивать цепь — при этом начинается вибрация по всему кузову — проходит при перегазовках, или после полного прогрева (езды) машина — шевик

Вам необходима диагностика на сервисе. (Полный текст)

Сколько стоит сделать балансировку кардана на шеви ниве? Исчезнут ли после этого вибрации зеркал и ручек КПП и раздатки на скорости? Сколько стоит установить сцепление валео?

Балансировка карданного вала 1300. Чтобы гарантировать устранение вибраций необходимо сделать точную диагностику ее причин. Замена сцепления 3200 и 4500 комплект сцепления. (Полный текст)

Здравствуйте. У меня Шнива 2008 г. была не сильная вибрация и шум, в районе 60-80 км, заменил крестовину и от балансировал передний кардан сейчас сильная вибрация при 80 км

Здравствуйте, Дмитрий! Отбалансируйте и другой карданный вал. (Полный текст)

Здравствуйте . Увелчился люфт шлицов кардданого вала при быстром ускорении слышны стуки . Возможно ли это исправить. Сколько будет стоить? Спасибо.

Если карданные валы производства АвтоВАЗ восстановление шлицевой части -1500р. (методом лазерного напыления). Другие валы восстановлению не подлежат. (Полный текст)

Здравствуйте! Периодически возникает сильная вибрация раздатки и так же внезапно как появилась исчезает. Слышал, что это из-за какой-то шайбы в пром. валу или между пром. валом и коробкой! Как на самом деле и каков примерный перечень и стоимость работ?!

Настоящую причину можно выявить только при диагностике. (Полный текст)

Здравствуйте. Нива-Шевроле 2005 года, при скорости 60 — 80 км/ч возникает вибрация со стороны переднего моста, свыше 80 км/ч вибрация пропадает, при вхождении в кривую вибрация возникает.

Здравствуйте. Необходима диагностика ходовой, только после этого мы сможем установить причину такой вибрации. (Полный текст)

Борьба с вибрацией, новый кардан, подушки=)

Зима, время застоя работ по нивасике, пусть и появилась печка в гараже, но пока гараж прогреешь пол дня проходит.
На улице -15 в гараже +5…за часа 4 работы почти 5ти литровку масла выжигаю…хоть в дело отработка идет))

Для начала, на вид увидел, что резина подушек раздатки и коробки мягко сказать устала…

Замена заняла не много времени, дольше собирался и топил печку.

В общем вибрации остались, но как-то изменились.
Все задумываюсь, о так называемой центровки раздатки, но на шниве немного по другому относительно обычной нивы. По этому не уверен в этой затее.

Пока меня подухи, немного шатал карданы и заметил, люфт на заднем кардане.
Люфт в шлицевой, небольшой, но решил, что он и есть виновник вибрации после 90кмч.
Долго думал какой кардан покупать, шрус очень не хотелось на зад ставить, выбор был между Белкардом, зао кардан и тирсаном.
На авито нашел новый тирсан за 4к+доставка еще 600р вышла, что очень и очень не плохо.
Вчера получил его в ТК и сегодня уже побежал ставить.
Пришлось только купить другие болты т.к. стандартные проворачивались т.к. строение кардана немного другое.

При снятии старого кардана, обнаружил масло у хвостовика, сам сальник держит, видно у болта просачивается. Решил загерметить крепление кардана.

После решил проверить, поехал чутка прокатился, в принципе эффект от кардана есть, вибраций стало меньше, ушли не полностью, но уже не привлекают внимание, если не придираться.
На скорости после 90 отсутсвуют совсем.
т.е. ради чего была замена проблема устранена.
На старом кардане имеется метка 2006 года т.е кардан заводской и пробежал 120+к км, считаю очень не плохим результатом для белкарда.

Теперь не знаю, стоит ли передний кардан менять на шрус или оставить старый или новый на крестовинах. По идее в говнах пыльники шрусов не так легко повредить, в основном на шрусах страдает задний кардан, а передний можно без сильных опасений ставить шрус.
Да и какой брать зао кардан или сим.
В общем весь в раздумьях…

Следующее действие по борьбе с вибрацией, это попробуй подушку двигателя поменяю на ауди 80, будет ли эффект…буду проверять опытным путем))

Нива шевроле вибрация заднего кардана

Добрый день всем. У моей Шнивы на скорости от 75 до 90км/ч идёт сильная вибрация причём без разницы что на передаче что накатом и именно в этом скоростном диапозоне причём так сильно отдаёт по кузову что уши закладывает. До 70 машинка идёт нормально и без вибраций и после 95 вообще отлично.Буду очень признателен любому совету:bye:

. была подобная беда на старой «Ниве» гул-вибрация с 80 до 95 (примерно). закончилось вот так -см. фото. «умер» подшипник на заднем мосту.

«умер» подшипник на заднем мосту.

Это не умер, это стопорное кольцо сошло. Либо кольцо некачественное, либо перекалили при замене подшипника, либо на холодную заколачивали.

Это не умер, это стопорное кольцо сошло. Либо кольцо некачественное, либо перекалили при замене подшипника, либо на холодную заколачивали.

. не командир))). «умер» именно подшипник. а кольцо стопорное и внутреннею обойму подшипника срезал уже «болгаркой».

. с учётом этого . http://www.chevy-niva29.ru/showthread.php?t=197&page=6 (сальник). очень вероятно, что был низкий уровень масла в заднем мосту.

пы.сы. . по мне так вопрос надо в одном месте «рисовать». что б вся «инфа» была в одном месте.

Дмитрий, а ручку раздатки не колотит?
И вообще, как сам оцениваешь откуда вибрация? Всю машину трясет или все же от раздатки идет? Рычаг КПП колбасит?

А если проверить первичный вал — врубить на нейтралку раздатку, в КПП 3 или 4 передачу и погазовать. (есессно на стоячей машине)

Ну и не стоит забывать, что на ходу постоянно работают и раздатка и карданы, оттуда вибрация тоже может быть о-го-го. Карданы можно проверить снимая их поочередно и катаясь. У знакомого на шниве из-за переднего кардана сильная вибра была, определил именно так.

. не командир))). «умер» именно подшипник. а кольцо стопорное и внутреннею обойму подшипника срезал уже «болгаркой».

Внутренняя вышла вместе с шариками? :shok:

1. Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений)
Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации.
Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующую скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация. Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.
Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение, заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующую скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки. Если на стоящем автомобиле при такой частоте вращения коленчатого вала вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов креплении или фланца эластичной муфты, заедание в шарнире равных угловых скоростей).
Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3. Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала.

Внутренняя вышла вместе с шариками? :shok:
. угу. yes:в принципе так. только шарики само-собой отдельно высыпались :mocking:

А срезал прям на месте?
. нет конечно. доехал до места ремонта (километра полтора-два:blush:). и там уже в деревне. «в чистом поле-на коленке:yahoo:»

mikel,может спрошу глупость, но все же.
А можно раздатку «трогать» и на ходу? А то для включения понижающей или повышающей передачи всегда останавливаюсь.

По правилам — да, так и надо, но я иногда с понижайки на повышенную переключаюсь на ходу

По правилам — да, так и надо, но я иногда с понижайки на повышенную переключаюсь на ходу

Вибрация на Ниве Шевроле

7 мая 2010, 12:03 #1

Автомобиль Нива Шевроле. Появилась вибрация при 60 км/ч и при90 км/ч. Пробег 42 тыс. км.

7 мая 2010, 12:07 #2

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

7 мая 2010, 12:09 #3

Проверь эластичную муфту ! Центрацию раздатки ! Люфт в крестовинах . Еще могут диски колес погнуты .

7 мая 2010, 12:15 #4

А может хвостовик?

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

7 мая 2010, 12:17 #5

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

7 мая 2010, 17:45 #6

Не, Саша, может и не выть. Но однозначно нужно проверять всё вышеперечисленной, начиная с резины (балансировка) и до раздатки.

Лада Калина 11184 люкс

7 мая 2010, 18:54 #7

БОЛЬНОЙ, 7 мая 2010, 12:09

Проверь эластичную муфту ! Центрацию раздатки ! Люфт в крестовинах . Еще могут диски колес погнуты .

Или откручена гайка, крепящая вилку коробки с эластичной муфтой

16 мая 2010, 14:38 #8

16 мая 2010, 16:01 #9

На отцовской небольшая вибрация на 80 с первого дня, мастер сказал косяк из-за расбаллансированных карданов, делают их в турции. Однако если у тебя такого раннее не наблюдалось, то пройдись по указанному выше списку. Проще всего сначала проверить затянуты ли болты крепления(карданов). Если недавно перешел на летнюю резину и не баллансировал ее, то косяк скорее всего от колес.

Найдешь косяк — пиши

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

16 мая 2010, 17:45 #10

Позавчера поменял крестовину на Нивке, такая же хрень была — наладилась!

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

24 мая 2010, 03:15 #11

Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

24 декабря 2010, 18:25 #12

20 августа 2011, 17:52 #13

Медленный, 24 мая 2010, 03:15

Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

А чертеж можеш дать

18 декабря 2011, 19:03 #14

Медленный, 24 мая 2010, 03:15, #11

Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

Красота, но защитой наверно придётся пожертвовать (альфеко, шериф)

УАЗ Патриот
Lifan Breez

19 декабря 2011, 00:13 #15

Медленный, 24 мая 2010, 03:15, #11

Поставил вот такую «хрень» собственной конструкции, никаких вибраций, красота.

вот непонимаю поставить плевое дело и проблем много исчежает. почему на заводе немогут это сделать :smile_7

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

19 декабря 2011, 00:42 #16

zombi, 19 декабря 2011, 00:13, #15

вот непонимаю поставить плевое дело и проблем много исчежает. почему на заводе немогут это сделать :smile_7

Серёж могут но слишком много в этой грязной цепочке ублюдков которым выгодно собирать гомно.

17 февраля 2012, 21:41 #17

Александр (медленный.) отправь схему своего изобретения пожалуйста. и в какие места опирается в раздадке? у тя там какие то регулировочные болты есть да?

17 марта 2012, 19:03 #18

сейчас на новых нивах вместо крестовин шрузу если с ними карданы на старую ниву ставить подойдут?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 марта 2012, 04:45 #19

Кажется подходят. Во всяком случае продавцы в магазине так говорили. Тоже хотел на своей Нивке поменять, да не успел, продал.

24 апреля 2012, 00:21 #20

Всем-привет! В журнале’За рулём’2007 г май, показан кардан с резиновой муфтой вместо одной крестовины. Кто-нибудь сталкивался?

23 мая 2012, 15:43 #21

555niva, 7 мая 2010, 12:03, #1

Автомобиль Нива Шевроле. Появилась вибрация при 60 км/ч и при90 км/ч. Пробег 42 тыс. км.

Данная напасть, а именно вибрация по кузову на Шевроле Нива на определённых скоростях присутствует абсолютно у всех владельцев данного авто. Я собственно то же не стал исключением. Тряслась так, что в зеркало заднего вида смотреть было бесполезно. Одни говорят, что это уже заложено конструкторами, другие ещё что-то говорят. Одним словом я решил данную проблему заменой карданных валов. Лично я приобрёл БЕЛКАРДовские, но не в магазине, а у официальных представителей. потому что подделок много. Затем эти самые новые валы отвёз в лабораторию и сделал дополнительную балансировку. Погрешность от заводской составила всего 2 грамма на валу. Короче все похвалили БЕЛКАРД, похлопали в ладоши, отбалансировали валы в «ноль» и как результат-вибрация исчезла. Что и требовалось доказать. Покупайте качественные валы и проблем с вибрацией не будет.

6 сентября 2012, 10:04 #22

NIVA2003, 23 мая 2012, 15:43, #21

Данная напасть, а именно вибрация по кузову на Шевроле Нива на определённых скоростях присутствует абсолютно у всех владельцев данного авто. Я собственно то же не стал исключением. Тряслась так, что в зеркало заднего вида смотреть было бесполезно. Одни говорят, что это уже заложено конструкторами, другие ещё что-то говорят. Одним словом я решил данную проблему заменой карданных валов. Лично я приобрёл БЕЛКАРДовские, но не в магазине, а у официальных представителей. потому что подделок много. Затем эти самые новые валы отвёз в лабораторию и сделал дополнительную балансировку. Погрешность от заводской составила всего 2 грамма на валу. Короче все похвалили БЕЛКАРД, похлопали в ладоши, отбалансировали валы в «ноль» и как результат-вибрация исчезла. Что и требовалось доказать. Покупайте качественные валы и проблем с вибрацией не будет.

А где балансировал? Я просто с таким же вопросом обращался в КарданБаланс. Мне там тоже в ноль делали. Вообще отлично. Потом недавно крестовины менял, так на всякий пожарный ещё раз у к ним ездил на балансировку. А вот чертёж конструкции можно мне тоже, если сохранилась?

9 января 2013, 14:00 #23

Блин, не видать мне похоже чертежа. Поделился таким сервисом классным, а чертежу нету

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector