Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багажники на крышу Шевроле Нива

Багажники на крышу Шевроле Нива

  • По популярности
  • Сначала дешевые
  • Сначала дорогие

Багажник → Chevrolet Niva

Багажник для Нивы Шевроле с креплениями в штатные места. Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится. Конструкция корзины предназначена для перевозки длинномерных грузов

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Chevrolet Niva

Багажник для Нивы Шевроле с креплениями в штатные места. Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Chevrolet Niva

Багажник устанавливается на продольные рейлинги.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Chevrolet Niva

Багажник для Нивы Шевроле с креплениями в штатные места. Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Chevrolet Niva

Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится. Один из лучших в соотношении цена-качество. Устанавливается на продольные рейлинги.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Chevrolet Niva

Багажник для Нивы Шевроле с креплениями в штатные места. Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится. Конструкция корзины предназначена для перевозки длинномерных грузов

Купить в один клик

В избранное

Решили оснастить свой Chevrolet Niva полезным приспособлением для путешествий? Тогда Вы попали по правильному адресу. У нас есть все необходимое для тюнинга, повышения комфортабельности и безопасности внедорожников. В этом разделе сайта представлены багажники на авто «Нива Шевроле». Модели выполнены строго под Ваш транспорт – с учетом размера крыши, расположения креплений и стоек. Механизм отлично дополнит дизайн машины, придаст новых брутальных ноток, подчеркнет образ собственника.

Приглашаем заказать съемный багажник для Ваших путешествий

Преимуществ установки автобагажника на крышу масса:

  • Удобный перевоз тяжелого груза;
  • Высокая надежность крепления, за счет чего независимо от качества дороги груз не упадет, не принесет вреда пассажирам, рядом находящимся транспортным средствам;
  • Дополнительный тюнинг для роскошного авто;
  • Защита крыши от тяжелых веток.

В нашем каталоге представлена разнообразная линейка багажников на крышу Chevrolet Niva. Они отличаются по размерам, дизайну, типу крепления, допустимому уровню нагрузки. Вместе с экспедиционным багажником можно купить дополнительный свет, крепления, тент. Аксессуары обеспечат полный тюнинг для Вашего автомобиля. Это преобразит его дизайн и позволит водителю быть во всеоружии во всех возможных ситуациях.

Аксессуары для внедорожников по обоснованной стоимости

В каждой позиции каталога представлены фото самой модели, установленного механизма на авто, описания размеров и характеристик, цены. Ниже предложены видео с инструктажем по установке. Для надежности пользования аксессуаром важно правильно закрепить его на крыше и не превышать допустимых для Вашего транспорта весовых нагрузок.

«Шевроле Нива» ˗ это универсальный автомобиль, который способен перевозить тяжелые и объемные грузы, но иногда внутреннего пространства салона и багажника не хватает. В таком случае и появляется необходимость в наших товарах для внедорожников. Компания Podgotoffka отладила продажу аксессуаров с доставкой по всей стране на выгодных условиях. Вас устроят начальные цены, а акции и скидки будут приятным бонусом.

Экспедиционный багажник на Ниву

Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214) — это отличный, сбалансированный автомобиль, прародитель современных кроссоверов. Уже с завода Нива обладает огромным внедорожным потенциалом. Этому способствуют постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, раздаточная коробка с пониженной передачей, отличная геометрическая проходимость и небольшой вес.

Именно для Нивы я изготовил свой первый экспедиционный багажник. И сейчас я могу предложить Вам несколько базовых модификаций, конструкция которых досконально проработана и проверена большим количеством Ниваводов.

Багажник «Классический»

Конструкция этого багажника уже стала классикой. Лёгкий, удобный и функциональный экспедиционный багажник, который станет верным спутником в Ваших приключениях!

Вес багажника составляет 15-19 кг (в зависимости от комплектации), высота корзины 130 мм. В базовом варианте имеет 4 опоры, 4 места для крепления дополнительных фар спереди и 2 места сзади. Комплектация может быть изменена на Ваше усмотрение!

Базовый вариант, без покраски: 9200 руб.
Базовый вариант, цинковый грунт, порошковая покраска: 11700 руб.

Дополнения

Две дополнительные опоры: +700 руб.
Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
Крепление для запасного колеса: +300 руб.
Сетка: + 1000 руб.
Крепление для экспедиционной канистры: +500 руб.

Видеообзор

Небольшой виедообзор «Классического» экспедиционного багажника для Нивы перед покраской.

Багажник «Горбатый»

Верхняя рамка этого багажника имеет особую, изогнутую форму. Он придаст Вашей Ниве завершённый внешний вид и позволит выделиться из толпы.

Вес багажника составляет 15-19 кг (в зависимости от комплектации), высота корзины на Ваш выбор (по умолчанию — 115 мм передняя часть и 145 задняя). В базовом варианте имеет 4 опоры, 4 места для крепления дополнительных фар спереди и 2 места сзади. Комплектация может быть изменена на Ваше усмотрение!

Базовый вариант, без покраски: 10200 руб.
Базовый вариант, цинковый грунт, порошковая покраска: 12700 руб.

Дополнения

Две дополнительные опоры: +700 руб.
Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
Крепление для запасного колеса: +300 руб.
Сетка: + 1000 руб.
Крепление для экспедиционной канистры: +500 руб.

Экспедиционная платформа

Идеальный вариант для тех, кто любит минимализм, но при этом не хочет жертвовать функциональностью. В отличие от обычных экспедиционных багажников, здесь нет верхнего обруча, только крепкая, ровная площадка на надёжных опорах. Экспедиционная платформа отлично подходит для перевозки крупногабаритных вещей, вроде надувной лодки или длинных досок.

Вес багажника в максимальной комплектации составляет 18 кг. В базовом варианте имеет 4 опоры, 4 места для крепления дополнительных фар спереди и 2 места сзади. Комплектация может быть изменена на Ваше усмотрение!

Базовый вариант, без покраски: 8200 руб.
Базовый вариант, цинковый грунт, порошковая покраска: 10700 руб.

Дополнения

Две дополнительные опоры: +700 руб.
Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
Крепление для запасного колеса: +300 руб.
Сетка: +1000 руб.
Крепление для экспедиционной канистры: +500 руб.

Видео

Багажник «Классический» на пятидверную Ниву

Модификация «Классического» багажника для пятидверной Нивы 2131. Вес багажника составляет 19-21 кг (в зависимости от комплектации), высота корзины 130 мм. Имеет 6 опор, 4 места для крепления дополнительных фар спереди и 2 места сзади. Комплектация может быть изменена на Ваше усмотрение!

Базовый вариант, без покраски: 11700 руб.
Базовый вариант, цинковый грунт, порошковая покраска: 13700 руб.

Дополнения

Две дополнительные опоры: +1000 руб.
Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
Крепление для запасного колеса: +300 руб.
Сетка: + 1200 руб.
Крепление для экспедиционной канистры: +500 руб.

Багажники на крышу ВАЗ 2121 и 2131

  • По популярности
  • Сначала дешевые
  • Сначала дорогие

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник на 3 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и кронштейнами для установки дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник на 3 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и площадкой для установки дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник на 3 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и площадкой для установки дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник PGT-B.65.03 на 5 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и площадкой для установки дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник PGT-B.64.03 на 5 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и кронштейнами для установки дополнительного света и сеткой на дне.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник PGT-B.64.02 на 5 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и кронштейнами для установки дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник PGT-B.13.02 на 3 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и кронштейнами для установки дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник на 3 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и кронштейнами для установки дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник PGT-B.27.03 на 3 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и кронштейнами для установки дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Вы можете купить экспедиционный багажник на ниву с алюминиевым настилом или металлической сеткой. Экспедиционный багажник, марки «PODGOTOFFKA», покрашен порошковым методом в 2 слоя, выдерживает очень большие нагрузки.

Купить в один клик

В избранное

Багажник → Нива 2121, 2131

Экспедиционный багажник PGT-B.65.02 на 5 дверную Ниву. Укомплектован креплениями на водостоки и площадкой для установки дополнительного света.

Купить в один клик

В избранное

При покупке автомобиля Вы даже не задумывались о необходимости дополнительного места, а теперь нужно перевезти стройматериалы, домашние вещи, рабочую амуницию, туристическое приспособление или что-либо другое? Интернет-магазине Podgotoffka предлагает в своем ассортименте лучшее оборудование для людей, которые предпочитают активный способ жизни – экспедиционный багажник. Это устройство, которое предназначено для перевозки груза весом до 300 кг.

Багажник на крышу – это практичное приспособление, которое предоставляет дополнительное место для перевозки габаритного багажа или специального оборудования. Чаще всего их предпочитают использовать водители, которые любят путешествовать, ездить на рыбалку или охоту. Ведь в таком случае в машину нужно погрузить огромное количество вещей и еще немного сверху.

Ищете, где заказать автомобильные принадлежности для Lada 4×4?

Экспедиционный багажник представляет собой открытую корзину из жестких стальных труб круглого сечения. Их размер, диаметр, функциональное наполнение практически одинаковое, отличаются они только по форме. Корпус покрашен порошковым методом, а также по дополнительному заказу, покрывается цинковым покрытием перед окраской ведь он лучше всего противостоит возникновению коррозии и достаточно стойкий к механическим повреждениям.

При покупке такой конструкции важно учесть модель, марку и год выпуска вашего авто, наличие рейлингов, тип или вид груза, который подлежит транспортировке, и регулярность использования конструкции. Если Вы хотите купить багажник на «Ниву 2121», укажите это в бланке оформления. Наши специалисты подберут для Вас самое качественное, прочное и надежное устройство.

Если на Вашем транспортном средстве «Лада 44» установлены рейлинги, тогда можно приступать к выбору аэробокса, крепления для лыж, лодок, велосипеда, которые устанавливаются на них. Если же система крепления отсутствует, тогда к покупке нужно подойти более внимательно. При необходимости наш менеджер поможет с подбором багажника специально под марку Вашего авто с установкой на штатные места, водостоки или гладкую крышу. Такое автомобильное приспособление легко устанавливается в монтажные отверстия на кузове Niva 2131, на рейлинги или водостоки при помощи монтажных кронштейнов. Его можно использовать постоянно или быстро демонтировать при необходимости.

Продажа оборудования для любой модели внедорожников

Мы предлагаем сделать свою машину уникальной и выделиться среди сотни тех, кто ездит по дорогам. С помощью аксессуаров для внедорожника можно значительно преобразить стиль своего транспортного средства. В нашем интернет-магазине можно купить экспедиционный багажник на крышу любого автомобиля. Все наши системы сертифицированы и защищены гарантией бренда — регистрационным номером.

Если Вы ищете конструкцию для перевозки груза для ВАЗ, напишите нам в онлайн-чат или позвоните по номеру телефона 8 800 250-0-240. Наши менеджеры помогут подобрать подходящую модель и более подробно расскажут о ее технических характеристиках. Мы доставим заказ транспортной компанией и примем любой способ оплаты.

Дополнительно к экспедиционному багажнику на сайте можно заказать крепления для заднего колеса, фару-прожектор, лестницу для крепления сбоку или на задней двери, крюки для троса, боксы, габаритные огни, а также множество другого. При производстве мы стараемся учитывать пожелания клиентов, сочетая уровень качества товара и его цену.

Экспедиционные багажники для Лада Нива

Характеристики модели

Экспедиционный багажник на Ниву изготавливается из углеродистой стали. Материал не подвержен коррозии благодаря фабричному порошковому покрытию. Устойчив к деформации, выдерживает вес в 200-300 кг. Каркасная основа изготавливается из труб, диаметр которых от 25 до 32 мм.

  • удобство использования;
  • вместительность;
  • легкость конструкции;
  • не подвержен расшатыванию;
  • лестницы на заднюю дверь;
  • монтажные отверстия под фонари;
  • презентабельный вид.

Дно бывает двух типов: алюминиевый лист и мелкоячеистая сетка без поперечин. Первый вариант хорош для перевозки предметов, у которых много мелких деталей. Для крупногабаритных грузов подходит второй тип. Размер ячейки сетки 50х50х4.

Установка и эксплуатация

Экспедиционный багажник крепится к желобам водостоков. Монтажные отверстия расположены на планках крепления по 2 на каждое. При необходимости количество точек монтажа увеличивается с 4 до 6, ставятся дополнительные планки.

Для эксплуатации достаточно расположить груз на сетке или листе. Зафиксировать его можно, пристегнув к боковым дугам. На нашем сайте вы можете купить экспедиционный багажник на Лада Нива в Самаре или Москве. При необходимости приобретение высылается почтой.

Где купить экспедиционный багажник на Нива?

Купить экспедиционный багажник на Ниву вы можете через наш сайт. Стоимость моделей от 10 тыс. руб. Цена варьирует в зависимости от модели. Товар отпускается только после предоплаты. Наложенный платеж и постоплата не рассматривается. Мы предлагаем самые выгодные цены в Москве и России.

Доставка осуществляется самовывозом или через почтовые службы. По вопросам оплаты, стоимости, модельного ряда и пересылки обращайтесь по телефону +7 (800) 500-55-90.

Купить экспедиционный багажник на крышу авто

Экспедиционный багажник пригодится всем, кто отправляется на дачу, экспедицию, поход. Особенно такой аксессуар необходим тем, кто постоянно путешествует. Ведь весь необходимый груз можно разместить не в салоне, а на багажнике. Кроме того, экспедиционный багажник способен выдержать вес в несколько сотен килограмм. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен большой выбор багажников на автомобили Лада, УАЗ, Chevrolet. Все багажники отличаются высокий качеством и надежностью.

Экспедиционные багажники продаются с полным набором всех необходимых креплений и деталей. Весь товар, представленный в нашем интернет-магазине, является сертифицированным. Автомобильный багажник на машину выполняется функцию грузоперевозки, а также защищает крышу автомобиля от повреждений. Вместе с тем, аксессуар дополняет дизайн машины, делает ее более брутальной и агрессивной. У нас вы можете купить экспедиционный багажник на конкретный автомобиль:

  • УАЗ;
  • Лада;
  • Chevrolet.

Основной материал, который используется для изготовления багажников – сталь с полимерным покрытием. В нашем каталоге вы можете подобрать аксессуар в зависимости от марки машины, веса и размера. Каждый багажник продуман до мелочей, обладает продуманным дизайном и эргономикой. Подобрать аксессуар вам поможет наш специалист. Мы поможем подберем багажник на ваш автомобиль, исходя из ваших требований.

Купить экспедиционный багажник вы можете у нас по доступной цене. Стоимость варьируется от 8200 рублей. Дополнительно у нас вы можете приобрести лестницу на заднюю дверцу. Сделать заказ вы можете в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. Для этого достаточно положить товар в корзину и оформить заказ.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Экспедиционный багажник

    • Перейти на страницу:

    Экспедиционный багажник

    Сообщение Миха » 26 фев 2010, 16:30

    Собираюсь делать экспедиционник. Из чего лучше делать: из квадратного профиля (какого именно?) или из труб (каких?) ?

    Лёлик: У меня из труб квадратного сечения 20х20 и 20х40. С ними,в смысле с квадратом,мне кажется проще работать.
    Suicide: Если найдешь тонкостенный трубы то из них.. мона.. если не найдешь то не нада.. будет оч тяжелый.
    Оптимал квадрат 15х15 со стенкой 1.2
    Еще понадобится отрезной станок и самое главное стапель.
    Хотя бы ровный лист фанеры. Штук 6 струбцин. и две угловые струбцины.
    зы. Если получится сделать не кривой станет понятно, за что люди берут 10 тыс =)

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 25 апр 2010, 21:15

    Сделал подборку фотографий экспедиционных багажников.

    Экспедиционный багажник с полом:

    Экспедиционный багажник с люстрой:

    Экспедиционный багажник на зеленой Ниве

    Suicide: Большую часть можно забраковать из за веса =)
    Оптимальный вес примерно 0 кг =)

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение fraer » 17 июн 2010, 15:09

    Подскажите насчет креплений багажника. Как изготавливаются или берутся от чего.

    Suicide: Покупаешь 3 обычные поперечины.

    Зы. Буду учится варить алюминий..
    Обвес на ниво должен быть из алюминия =)

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 18 июн 2010, 02:37

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 30 июн 2010, 23:13

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение NatusOP » 21 окт 2010, 00:35

    А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d=2 как будет по прочности? Лист в передней части уберется. Размеры 1600x1100x15 мм
    Вес каркаса — 5,26 кг, вес сетки — 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление
    Смоделирован по мотивам http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne . sh/exp.htm, но там вес получается около 33,5 кг

    Suicide: Самое то что надо.. )
    Дюк: из профиля 10x10x1, имхо, маловато. 15*15 предпочтительнее.
    Suicide: Можно 15х15.
    Но пореже поперечины.

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение arty » 22 окт 2010, 22:10

    а 4 крепления со стандартного советского багажника(как на белой ниве сдвоеный )выдержат такую нагрузку?
    хочу сварганить такой себе.
    есть советский багажник-донор.(хотел было его поставить, а он оказался узкий) он сделан из круглой трубки 10мм, поэтому больно прогибался на старых жигулях. планирую основание из профиля 10Х10 и к ним с боков приварить боковухи от донора, и соотв крепления снизу тоже на сварку.
    может кто ляпал такую конструкцию что подскажет?

    Suicide: Когда у меня багажник не был приварен к крыше я крепил его на 3-х поперечинах.
    Ни разу не отрывался.

    судя по твоим путишествиям багажник для тебя играл не последнюю роль. функционально он мне нужен для запаски и доставить груз по мелочи, но так же хочется заранее вложить какой-нить потанциал в эту конструкцию.

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Strolch » 24 ноя 2010, 13:05

    а вот и моё чудо творение) правда еще до конца не доделал, но суть ясна



    килограмм 15-20 весит, на весах еще не вешал, но одной рукой без проблемно поднимается

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Faithful » 06 дек 2010, 16:31

    А мне вот такой понравился. Для Нивы самое оно, но можно еще под люстру плипетить защиту и все. Легкий, фунукцианальный. Без бортов 25 см. ))))))

    Suicide: Всякую фигню не покидаешь.. вылетит.. привязывать надо )

    И и на те что с бортами и нефиговым весом привязывать нужно. Зато большую часть времени невозиш лишний вес на крыше. Большинство вообще кроме запаски, лопаты , джека и обычно 4рех фар ничего не возят на нем.
    Вот както так на мой взгляд самый оптимальный вариант.

    Suicide: Смотря что возить )

    Ну так это. Люстру, лопату, джек, запаску и какой нибудь пластиковый контейнер с чем нибудь нужным))))) Ну а бортики это чтобы привязывать удобнее было и всетаки хоть какойто упор для шмурдюка.

    Suicide: Му мож доски 6 метровые на дачу )

    На ниве это с любым багажником на крыше малореально.)

    Suicide: Я даже 6 метровые железки возил не то, что доски )
    А я багажнег вааще приварил )))

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение romych » 06 дек 2010, 17:05

    о!
    я пока думаю: 4 стандартных универсальных поперечины(только с разным уровнем водостока побороться)
    по краям к ним(возможно даже на болтах) — бортики.
    на них сверху — сетка или просто проушин наварить для крепления.
    джек, мтм, лопата, пара досок.
    ну или лыжи

    Suicide: Сетка наверное лучше .. и мелочь положишь всегда и крючки удобно цеплять ..

    люстра — из единых «блоков». фара с блоком розжига. обычно лежит в багажнике с закрытой мордой. если надо -хлоп на крышу в подготовленное место. из под капота к ним провод -и люстра готова. а если что — в руках нефиговая ксеноновая переноска. вот тока конструкцию блоков иак и не придумал. да еще чтоб не перегревались фары. т.е. глухие коробки с откидывающейся передней стенкой не катят.

    Suicide: Сзади к фарам блоки прикрути.
    + нуна разьем на крыше )

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 18:22

    Еще один вариант багажника:

    Suicide: А зачем хрени взади ?
    вовчик: Поручни для стоячих пасажиров. Обрезинку на заднем бампере видишь?

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение sanek199 » 29 янв 2011, 01:00

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение bregovich » 10 фев 2011, 17:14

    А вот тут умельцы в Севастополе делают багажники на TLC с размерами 170x125x19см
    http://www.ar4x4.com/ad/2395#comment-661

    А кто подскажет какой размер багажника на «Ниву» будет в самый раз? Хотелось бы поставить задачу им правильно

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Shashel » 21 фев 2011, 22:42

    Комрады, кто-нить делал багажник из дюралевых трубок?

    bambr: А собирать их как? Варить аргоном или на хомутах? Геморно.
    Suicide: Можно на болтахзаклепках..
    Все думаю вот ТИГ купить.. тока будет ли спрос на алюминиевый обвес нинаю .

    Собирать сваркой. Есть специальные электроды по аллюминию. Варят и дюраль. Вопрос в другом — насколько прочный материал для габажника.

    Suicide: Для того-что бы варить алюминий надо знать, что будет варится(хим состав, в частности кремний и легирующие элементы), а исходя из этого берется присадка и сварочная технология.
    Алюминий — высокоактивный, неустойчивый металл, пленка окисла препятствует работе с использованием MMA..
    Сварка выполняется в среде инертных газов. (MIG или TIG) (Стандартные MIG/MAG-аппараты для этого не подходят)
    Есть альтернатива — контактно точечная сварка.

    По мне так лучше не придумать.. и для бамперов тоже.

    Егор, поверь на слово — варят капитально. Сам много раз использовал. Жаль тока не привез с собой.
    У нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля. Я не знаю про присадки, но они реально варят. также были электроды для сваривания МНЖ (так называемая морская бронза). Швы на трубах выдерживают давление до 10 bar.

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 00:06

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 03:35

    Re: Меняю на пиво жигулёвские багажники.

    Сообщение master112 » 18 мар 2011, 16:40

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение Grigoriy » 22 мар 2011, 09:23

    У меня вот два эскиза , не знаю какой выбрать. Из квадрата проще, но из трубы симпатичней

    Suicide: В нижний проще грузить мелкое барахло )
    master112: +1 за нижний.Гораздо эстетичнее и по деньгам почти отличаться не будет.

    Re: Экспедиционный багажник

    Сообщение sledopyt » 30 мар 2011, 10:49

    я вот все ломаю голову, какую высоту корзины сделать 15см. или 20см. народ как думаете какая высота будет функциональней/оптимальней

    Антоха: См 5 не более. Нафига опять клетки для львов городить.
    wwm: мне кажется высота должна исходить из максимальной величены — 50% того что ты будешь там возить постоянно .
    Антоха: Нафига? Ну вот современные нивоводы вешают себе эти клетки по двум причинам.
    1. для понта.
    2. возить запаску. Это чтож в ползапаски высоту городить?
    Достаточно ведь просто поребрика и всё.
    wwm: ну можно конечно и просто привязать но мне кажется что будет лучше если будут бортик а цифру я привёл просто что бы оттолкнутся.

    а как хайджек с лопатой будут себя чувствовать, опять же освещение в такое расстояние всунуть реально. я понимаю что реально все, но хотелось бы защитить люстру между профилями

    вовчик: Тогда вначале купи фонари и под их размеры делай багажник
    Антоха: Ща попробую нарисовать экспедиционник, как я его вижу.

    Полочка спереди по большом счёту и не нужна. Единственно, крепёж к ней веткоотбойников, да и хоть какаязащита стекла от сильно злых веток. Опять таки это не полка а просто труба гнутая.
    master112: Высота борта больше 15см пользы не добавляет, а эстетику портит.меньше 10ти тоже смотрится уже паршиво.Разве что если въез в гараж низкий, то только тогда от этого польза.На моём высота бортов 12 см.как говорится и красиво и практично.

    Багажник на крыше: как не нарваться на штраф

    Что надо знать о штрафе за багажник в 2021 году

    • Водитель не обязан возить с собой сертификат на багажник и диагностическую карту.
    • Любое конструктивное изменение может стать поводом для остановки на дороге.
    • Неправильно установленный багажник грозит штрафом в размере 500 рублей.
    • Неправильная установка багажника может обернуться запретом эксплуатации машины.

    Новостные издания напугали автомобилистов новыми штрафами, которые появились после изменений в техрегламенте Таможенного союза и запрете на установку багажников на крышу автомобиля. На самом деле никаких нововведений не было, информацию об этом в Госавтоинспекции опровергли. А штраф за изменение конструкции можно было получить и раньше.

    Откуда вообще взялась информация про штрафы за багажники?

    Первой о нововведениях написала газета «Аргументы и факты», по данным которой в силу вступили новые требования технического регламента Таможенного союза, а сотрудники ГИБДД начали выписывать штрафы за нештатное оборудование автомобиля. Претензии возникли в том числе и к багажникам на крышах автомобилей, установленным фаркопам, а также к нештатной светотехнике.

    Утверждалось, что новые требования техрегламента прямо запрещают эксплуатацию автомобилей с конструктивными изменениями, которые не согласованы с ГИБДД и не проверены в специальных лабораториях. Помимо багажника якобы запрещалась самостоятельная установка фаркопа и иных световых приборов. Однако никаких изменений в техрегламент не вносилось, а штраф за нештатный багажник или фаркоп в России существовал с давних пор.

    А что там с регламентом на самом деле?

    Последняя коррекция техрегламента Таможенного союза в части безопасности транспорта была проведена 21 июня 2019 года, и никаких изменений по части переоборудования автомобилей в ней не было. Помимо чисто технических поправок в регламент внесли дополнения, касающиеся возможности сертификации автомобилей по требованиям Евро 6, которые действуют в Европе с конца 2015 года.

    Первая версия техрегламента образца 2011 года вообще не содержала упоминаний о 6 экологическом классе, поэтому любой транспорт Евро 6 в России и странах Союза получал максимально возможный класс Евро 5, что не позволяло использовать этим машины при международных перевозках в Европе. В прошлом году эту коллизию устранили, причем изменения начали действовать с начала 2020 года.

    То есть истории про штрафы за багажник — фейк?

    Не все так однозначно. Никаких новых правил и наказаний введено не было, но действующие в России ПДД и без них запрещают изменения в конструкцию транспортных средств. Эксплуатация автомобиля запрещается при модификации тормозов и рулевого управления, световых приборов и стеклоочистителей. На машине должны стоять шины штатных размеров, а двигатель — отвечать нормам по вредным выбросам.

    Кроме того, в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, указаны в том числе и изменения конструкции, выполненные без разрешения ГИБДД или МВД. Именно к ним можно отнести нештатный багажник или фаркоп, утверждает автоюрист Сергей Смирнов: «Запрещены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем. Например, если на автомобиль не предусмотрена установка фаркопа, но лично я знаю только один такой — это Chevrolet Traverse. Если его все-таки поставить, то это будет считаться конструктивным изменением».

    В случае с багажниками штраф можно получить только при устройстве самодельных конструкций или если установка багажника вообще не предусматривается конструкцией, продолжает Смирнов: «Допустим, автовладелец взял и сварил из арматуры багажник. Или поставил, например, рейлинги туда, где их не может быть — на крышу спортивного купе или кабриолета. Все остальные случаи, когда устройство ставится на штатные места крепления, нарушением не являются».

    То есть штраф все-таки возможен. А какой?

    На первый взгляд, российский КОАП лояльно относится к изменениям конструкции. В соответствии со статьей 12.5, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация запрещена, наказывается штрафом в размере 500 рублей. Однако инспектор тут же вынесет предписание демонтировать нештатный элемент, а если этого не сделать, то можно нарваться на полный запрет эксплуатации машины.

    «Сотрудник в любом случае даст предписание устранить нарушение. И если на месте это сделать невозможно, то водитель имеет право, соблюдая меры предосторожности, доехать до места ремонта», — объясняет юрист. Игнорирование требования инспектора может повлечь за собой более серьезные последствия.

    «Во-первых, водителя могут привлечь к неисполнению законного требования сотрудника полиции, а это уже 15 суток. Также можно аннулировать регистрацию автомобиля, и это единственный способ наложить запрет на эксплуатацию, так как номера давно не снимают», — добавляет Смирнов. Однако в реальности выяснить, было ли конкретному водителю уже сделано предписание, и исполнил ли он наложенное ранее, крайне сложно.

    Мне нужен нестандартный багажник. Что делать?

    Если на автомобиль нужно установить особенную конструкцию, изготовленную на заказ, придется пройти официальный путь регистрации изменений, говорит Смирнов. Иначе сотрудник ГИБДД действительно сможет наказать на нарушение и наложить запрет на эксплуатацию.

    «Обращаешься в ГИБДД с заявлением о внесении изменений с проектом, либо с уже готовой конструкцией. Тебе говорят, в какую контору обращаться. Там проверяют, можно ли это изготовить или установить, будет ли багажник отвечать требованиям безопасности, и дают официальное заключение. С ним идешь в отдел ГИБДД и официально вносишь изменения в конструкцию с занесением отметки в документы», — объясняет юрист.

    У меня фирменный багажник. Ограничений нет?

    Ограничения есть, но они не связаны с нарушениями ПДД. Во-первых, есть ограничения нагрузки на крышу или рейлинги автомобиля. В случае с легковыми моделями это, как правило, не более 50 килограмм. Во-вторых, ограничения по массе груза есть у самого багажника. Чаще всего багажник рассчитан на больший вес, чем рейлинги (например, на 120 кг), но ориентироваться в этом случае нужно на меньшее значение.

    При превышении расчетных величин можно повредить сам багажник, помять рейлинги или крышу автомобиля. Кроме того, тяжелый груз на крыше повышает центр тяжести, что ухудшает поведение машины на дороге. Наконец, в случае с открытым багажником нужно очень ответственно подходить к вопросу крепления груза, чтобы избежать падения вещей на ходу — вина за повреждения дороги и других машин в таком случае всегда возлагается на владельца груза.

    Инспектор вообще может проверять машину на дороге?

    Любое конструктивное изменение может стать поводом для остановки на дороге, однако возить с собой сертификат на багажник и диагностическую карту водитель не обязан, утверждает Сергей Смирнов: «Водитель должен предъявить права, свидетельство о регистрации и страховку. Сотрудник может привлечь за конструктивные изменения, но для этого он должен доказать, что такие изменения вообще есть».

    Если не считать требований по габаритам и видимости световых приборов, конкретных условий по конструкции багажников и методах их установке нет ни в техрегламенте, ни в российских законах, добавляет юрист. Поэтому если не видно явных и очевидных нарушений, споры между инспектором и водителем могут затянуться. Если же конструктивные изменения есть, но они корректно оформлены, вся информация о них должна содержаться в графе СТС с особыми отметками, которую инспектор обязан принять во внимание.

    Что говорят в ГИБДД?

    Госавтоинспекция также разъяснила, что требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились.

    «Последние поправки в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были внесены в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались, — уточнили в ГИБДД. — Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется».

    Как объяснили в ведомстве, если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

    Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам фаркопам. Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента.

    «Если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно», — добавили в ведомстве.

    А вот установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.

    Экспедиционный багажник на Ниву: как сделать и установить своими руками

    1. Ключевые особенности и преимущества
    2. Подготовка к работе
    3. Чем очистить двигатель быстро и безопасно в домашних условиях
    4. Изготовление конструкции
    5. Почему плохо греет печка Рено Логан, какие могут быть причины

    Всем привет! Мои последние поездки с семьей и друзьями на отдых, на природу наглядно показали, что даже внедорожники способны испытывать дефицит в багажном пространстве. А когда у тебя в распоряжении Нива, то тем более внутрь автомобиля разместишь далеко не все, что тебе захочется.

    Потому решил с вами обсудить экспедиционный багажник на Ниву. Хотя есть и другие багажники на крышу.

    Вы можете устанавливать такую конструкцию как на обычную отечественную Ниву с индексом 2121 или 2131 (2 и 4 боковые двери соответственно), так и продукцию бренда Chevrolet. Хотя и под любую другую машину, которая конструктивно позволяет монтировать на крышу багажники, подобный вариант расширения возможностей по грузоперевозкам подойдет.

    Ключевые особенности и преимущества

    Предположим, что вы решили на Шеви Ниву поставить вместительный экспедиционный багажник. Это большая площадка с бортами, в которую грузятся всевозможные вещи. От обычного багажника он отличается усиленной конструкцией, которая позволяет рассчитывать на внушительные нагрузки.

    Экспедиционный багажник (ЭБ) можно описать как корзину с рамной конструкцией и дополнительно несколькими опорами. Они позволяют установить крепления на крышу, то есть на рейлинги вашего внедорожника. Монтаж подобной конструкции обеспечит вас возможностью перевозить групногабаритный груз, который в вашу отечественную Ниву или Шевроле Ниву не помещается, либо свободное место требуется для пассажиров.

    К преимуществам и ключевым особенностям ЭБ я бы отнес:

    • универсальность и многофункциональность;
    • прочность конструкции при одновременной легкости;
    • способ избавиться от лишнего груза внутри машины;
    • привлекательный внешний вид.

    Да, самым простым решением станет покупка готового заводского экспедиционного багажника. Ознакомьтесь с возможными вариантами багажников на рейлинги. Но подобные готовые конструкции не самые дешевые, потому купить их захочет или сможет не каждый из вас.

    Порой автовладельцы, чтобы не тратить лишние деньги, самостоятельно решают сделать себе ЭБ на Ниву. Хороший вариант, поскольку самодельный багажник не сильно отличается от заводского. Только для этого используйте качественные материалы и ответственно подходите к сборке конструкции. Я вам в этом постараюсь помочь.

    Подготовка к работе

    Если вас привлек вариант монтажа на крышу Нивы экспедиционного багажника, то вы наверняка часто перевозите какие-то грузы, являетесь поклонником активного отдыха, рыбалки или охоты.

    Нива сама по себе машина, предназначенная для подобных целей. Часто используется как рабочая лошадка. Установив багажник экспедиционного типа, количество лошадиных сил не увеличится, а вот функциональность и практичность машины явно изменится в лучшую сторону.

    Чтобы начать сборку, вам потребуется пройти через этап подготовки.

    • Время и место. Для изготовления ЭБ вам понадобится место, где этим заниматься, и свободное время. Обидно, когда желание не совпадает с возможностями, и человеку банально не хватает времени, чтобы заниматься своей машиной самостоятельно. Потому взвесьте реально свои возможности.
    • Чертеж. Не зная размеры автомобиля и параметры самой конструкции на багажник, начинать работу не имеет смысла. Есть множество примеров схем на фото, по которым реально сделать ЭБ конкретно под Ниву. Только убедитесь, о какой именно Ниве идет речь, чтобы не начать под отечественную Ниву собирать багажник, схема которого ориентирована на Шевроле.

    • Материалы. Официальные производители и просто народные умельцы обычно используют алюминий и алюминиевые сплавы. Поддерживаю такой вариант, поскольку эти металлы прочные, надежные, долговечные и одновременно легкие. При отличных параметрах прочности на крыше вашей машину не будет восседать тяжеловесная металлическая конструкция. Плюс алюминий не ржавеет, что является важным аргументом в его пользу.

    В основном экспедиционные багажники делают путем сваривания труб. Их них же выполняют борта нужной высоты. На днище укладывают трубы с меньшим диаметром, а иногда армируют, то есть усиливают металлической сеткой. Тут уже ориентируйтесь на нагрузки, которые будут воздействовать на ваш самодельный ЭБ.

    Цена на расходные материалы куда меньше, чем на готовые изделия. Наличие стандартного набора инструментов и сварочного аппарата вам помогут.

    Чем очистить двигатель быстро и безопасно в домашних условиях

    Изготовление конструкции

    Создать своими руками нечто такое не так тяжело, как многие думают. Владея навыками сварки и умея обращаться с рулеткой, вы быстро справитесь с поставленной задачей. Видео инструкции вам помогут.

    • Начните с чертежа. Если готовые варианты вам не подходят или не нравятся, сделайте свою схему. Только наносите на нее все параметры с точностью до миллиметра. Иначе отверстия под крепление или другие компоненты просто не совпадут между собой при итоговой сборе и монтаже на крышу Нивы;

    • Сварите четыре отрезка выбранной алюминиевой трубы. Она может иметь круглое или квадратное сечение, как вам удобнее. Так вы получите каркас, который далее соединится с рейлингами на крыше авто;
    • Между поперечными трубами расстояние большое, потому обязательно приварите к прямоугольному каркасу еще и дополнительные промежуточные профили. Это даст конструкции требуемый уровень надежности. Планки профиля соединяются между собой методом сварки. Можно заменить на болтовые соединения, но это сложнее и дольше;
    • Переднюю и заднюю дугу изготавливают из округлого профиля. Это придает привлекательный внешний вид и создает дополнительный аэродинамический эффект;
    • Теперь монтируйте борта экспедиционного багажника. Лучше по бокам каркаса выполнить отверстия сверлом и дрелью, в них вставить втулки и обварить. Так металл банально не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты;
    • Далее делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам. К болтам привариваются шпильки, и вкручиваются в отверстия на каркасе, которые вы уже предварительно просверлили;
    • После проделанного можно прикрутить втулки, которые будут служить для фиксации поперечины;
    • По бокам и сзади приваривается часть шпильки;
    • Завершает нашу работу придание конструкции привлекательного внешнего вида. Для этого поверхность очищается, дополнительно обрабатывается наждачкой, удаляя все заусенцы. Обязательно нанесите соответствующую грунтовку и пару слоев краски, чтобы закрепить результат.

    Сборка готова. Теперь остается только зафиксировать все надежно на рейлингах Нивы. Хотя некоторым обычной конструкции экспедиционного багажника кажется мало.

    Почему плохо греет печка Рено Логан, какие могут быть причины

    Ничего не имею против того, чтобы разнообразить его. Для этого используйте любые понравившиеся вам идеи. Кто-то ставит специальные фары на ЭБ в виде прожектора. Они помогут тем, кто любит ночную рыбалку, часто выбирается на охоту или увлекается ездой по бездорожью. Мощная оптика позволит рассмотреть ситуацию вокруг вас под покровом ночи.

    Есть и те, кто ставит наверх целый тент или палатку, создавая место для ночлега в диких условиях. Прекрасный вариант для незабываемого отдыха. Говорю из личного опыта, поскольку спать на крыше машины — это нечто новое и удивительное. Подобного я еще никогда не испытывал. Плюс не нужно брать с собой лишние вещи.

    Чтобы добиться результата, четко следуйте схеме, надежно сваривайте и затягивайте элементы конструкции между собой. А если банально нет времени или желания, купите готовый экспедиционный багажник.

    Изготовление багажника на крышу ВАЗ 2121

    А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d=2. Размеры 1600x1100x15 мм.
    Вес каркаса – 5,26 кг, вес сетки – 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление.

    Изготовление

    Целью является сварка багажника, который бы крепился к обычным дугам багажника “муравей”, был съемным, ну и самое главное – вес и прочность. Путем хитрых (хотел написать “нехитрых” – но это неправда) расчетов на прочность была разработана определенная конструкция, которая теоретически (пока не проверял) должна держать около 200 кг сосредоточенной нагрузки (человека весом 200 кг, стоящего в любой точке багажника), ну и значительно больше, если раскидать весь вес по всей площади. Опыт одноклубников (niva4x4.ru) показывает, что стойки крыши у машинки крепкие, народ возил по 300-400 кг стройматериалов без каких-либо последствий, т. е. за кузов я спокоен…

    Размер базы по внешнему контуру 110 см х 140 см, использована проф-труба 20 мм х 20 мм с толщиной стенки 2 мм.

    Единственным моментом, на который стоит обратить внимание – это углы. Труба полая и варить надо так, чтобы не оставались открытыми торцы, иначе замечательный свисток получится.

    Самым простым и быстрым способом избежать открытых торцов является разделка труб под 45 градусов и последующая сварка в стык. Я пошел другим путем, т. к. не люблю резать под углом (вечно ошибаюсь на градус, а то и два), поэтому стыковал углы, как показано на картинке ниже:

    Варил электродами диаметром 2.5 мм для углеродистых сталей током 70 А (аппарат инверторный).

    Первым этапом, естественно, была сварена площадка-основание:


    Этап №2 – приварил бортики – высота багажника 15 см обусловлена высотой ворот в моем гараже…

    Этап №3 – внутренний каркас. В таком положении, как на фотографии, багажник прошел первую проверку – я встал на середину (весу во мне 80 кГ) и от души попрыгал – все держится, ничего не погнулось. Правда не дождался пока остынут швы, в результате слегка оплавил подошву тапок…


    Этап №4 – приварка площадки под люстру и примерка. Итого, общие габариты багажника вышли 110 см х 160 см х 15 см. Размер площадки под люстру 20 см на 110 см. Планируется установка четырех фар: по бокам рабочего света, ближе к середине дальний свет. Боковые фары будут иметь возможность поворачиваться на 90 градусов для освещения суровой ночной действительности слева и справа от машины.

    Этап №5 – приварка арматурной сетки и покраска (использовал “грунт-эмаль” по ржавчине, на хаммерайт жаба задушила деньги тратить). По рекомендации производителя клал два слоя (на третий терпения не хватило).

    Еще есть хитрый момент по приварке сетки – поначалу пытался плавить сам пруток сетки. Плохая идея – пережигает мгновенно. Потом приноровился – плавил проф-трубу, рядом с прутком и потихоньку нагонял валик металла на пруток сетки – так значительно лучше получалось.

    Крепление и материалы

    Крепеж к дугам четырьмя болтами М8, когда раздобуду еще одну дугу “муравья” (будет посередине багажника) – добавятся еще два болта. А когда преодолею свою лень – всажу еще по два болта в середину каждой дуги… Но это потом, как-нибудь…

    Теперь по материалам: проф-труба 20х20х2 22.5 м по цене 45 р/м, электроды 2.5 мм для углеродистых сталей пачка 100 р, 3 диска для болгарки, два толщиной 2 мм (для резки), и один толстый 4 мм (для обработки швов), сетка арматурная с ячейкой 40х40, полосы по 2м х 50см 3 шт по 115 р (толщина прутка где-то 3 мм), кусок листа толщиной 2 мм 20 см х 110 см – бесплатно нашелся, грунт-эмаль для металла 1 л 195 р, кисти 2 шт по 30 р, четыре болта М8 с шайбами и гайками – около 50 р. Итого по деньгам вышло около 1800 р. А вот вес вышел за планируемый в угоду прочности – около 20-25 кГ… Что же касается времени – то получилось 5 дней по 2 часа. Если бы закупил все материалы разом и мог позволить себе работать в гараже целый день, то спокойно уложился бы в один рабочий день. А так пришлось постоянно бегать туда-сюда, собирать, разбирать инструмент, ну и т. д. С другой стороны, я теперь понимаю, за что берут такие деньги продавцы заводских или таких же вот, самодельных багажников. Мороки с работой многовато конечно…

    Теперь о том, что к багажнику можно прикрепить – понятно, что самое место там хай-джеку, лопате, канистре и запаске. Со временем, опять же, крепеж для всего этого будет инсталлирован в готовую конструкцию. А пока вкорячил только веткоотбойники, ибо замучился получать по лобовому стеклу ветками – раздражает.

    Для веткоотбойников использован трос 4 мм, рым-гайки М10 и к ним болты, толрепы и зажимы для троса, сумма за все около 700 р. Общий вид можно посмотреть на картинке:

    Крепеж к капоту (решение не очевидное, но кенгурина у меня пока нет). Болт проходит насквозь через капот (в этом месте у капота изнутри усиление), длина болта порядка 40 мм. Куплены были 50 мм и порезаны после примерки на нужную длину, чтобы концы не торчали внутрь рым-гайки. Сверху на капот приклепаны площадки из 2 мм стали, для усиления (картинкой выше).

    Безумные «Нивы»: тюнинговые проекты Lada 4×4, которые продаются в России

    Почему же авторы избавляются от своих детищ, в которые вложено столько сил и средств? Собственно, владельцы тюнинговых автомобилей чаще всего не скрывают, что занимались постройкой уникальной машины ради самого процесса. Жизненный цикл таких автомобилей нередко состоит в тусовочных покатушках, участиях в автошоу и фестивалях, иногда даже победах в автоконкурсах и, конечно, сетевом хайпе. После этого хозяин нередко теряет интерес к «игрушке», выставляя ее на продажу, чтобы вложить деньги в новый проект, новый этап вирусных роликов и фотографий в «инсте».

    Мастера из тольяттинского автосервиса очень серьезно подошли к вопросу и из пикапа «Нивы» 1994 года выпуска за полгода смастерили наш ответ «Гелику 6х6». Машине даже посвятили сюжет на местном телевидении. Сначала строилась «Нива» как техничка для команды по мотокроссу.

    От первоисточника осталась по сути одна кабина. Двигатель заменен на форсированный агрегат ЗМЗ-406 объемом 2.3 мощностью 170 л.с., коробка передач от «Газели». Установлены блокировки мостов и электронное управление раздаточной коробкой. Задний мост — «лентяй». Снаружи на машину установлена масса внедорожного оборудования.

    Главная проблема — технические изменения не внесены в ПТС, а значит, по сути, внедорожнику заказан выезд на дороги общего пользования. Именно поэтому и цена для такого проекта, можно сказать, копеечная.

    Максимум эффекта за минимум денег. Не очень сложный тюнинговый проект почти новой «Нивы» 2018 года выпуска. Главный вау-эффект достигается за счет сложной покраски и, конечно, внедрения огромных 22-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

    До кучи на машине заменена вся оптика на светодиодную, установлены расширители колесных арок, а кузов завернут в пленку. Внутри установлена хорошая акустика с подиумами в дверях. Хозяин Сергей из Москвы уверяет, что родной пробег на машине не превышает 6000 км. Цена за эффектную «Ниву» не очень большая — 555 555 рублей.

    За 580 000 рублей можно стать обладателем отечественного внедорожника на гусеницах.

    Собственно, половину цены «Нивы» 2008 года с пробегом 90 тыс.км составляют как раз гусеничные механизмы. На машину установлен заводской комплект ВГД 1500 от компании Wheeltracks, который может купить любой желающий на любой внедорожник.

    Кроме того, на «Ниву» установлен экспедиционный багажник, улучшенная «музыка» и сигнализация с автозапуском. Литые диски на зимней резине тоже имеются, но идут они в комплекте или нет, из объявления не очень понятно.

    Автолюбитель из солнечного Краснодара решил превратить свою «Ниву Урбан» 2015 года в покорителя бездорожья. Проект получился эффектным, правда, сама машина больше напоминает ходячую выставку внедорожного оборудования, чем реальный трофи-рейдовый инструмент. Например, помимо всего прочего в машину установлен сабвуфер, два усилителя и подиумы для динамиков, а также тент-маркиза — очевидно, незаменимые вещи при покорении бездорожья.

    Так или иначе, а список доделок превышает 40 позиций. Среди самых серьезных — 5-сантиметровый лифт с установкой внедорожных колес Cooper, 10-тонная лебедка, пневмоподготовка под продувку и подкачку, тюнинг подвески, мостов, усиление кузова и прочих элементов. В комплекте с машиной идет все необходимое внедорожное оборудование, включая хай-джек.

    К сожалению, хозяин ничего не написал про форсировку двигателя. Поскольку «Нива» с родным 83-сильным двигателем с большим усилием передвигается в стоковом состоянии, то можно только гадать, какую нагрузку испытывает хилый мотор после установки всего вышеперечисленного. Стоимость проекта — 750 000 рублей.

    Уральский автолюбитель выставил на продажу редкую «Ниву» — снегоболотоход на огромных колесах низкого давления. Описания и истории к машине нет, за исключением того, что внедорожник 2009 года выпуска с пробегом 7000 км.

    Представленный экземпляр с большой вероятностью — детище тольяттинской компании ПСА «Бронто», которая серийно занималась производством специальных автомобилей на базе вазовской техники. Кузов от «Нивы» устанавливался на раму через эластичные резиновые подушки. Уникальная проходимость обеспечивалась конструкцией эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления.

    Стоимость непотопляемой «Нивы» — 800 000 рублей.

    Один из самых масштабных тюнинг-проектов на базе «Нивы». Автолюбитель из Тамбова проделал колоссальную работу, превратив отечественный внедорожник в спорткар.

    Собственно, главной переделке подверглась техническая часть. Двигатель получил турбонаддув, новые блок управления, распредвалы, выхлопную систему, систему питания, воздушную систему и прочие переделки. По словам хозяина, двигатель, питающийся теперь «сотым» бензином, показал на стенде отдачу в 200 лошадиных сил. (Каков ресурс форсированного движка, осталось за кадром).

    На «ТурбоНиве» полностью переделана подвеска и тормозная система. Массу доработок получил интерьер, включая переделку передней панели под мультимедийную систему. Багажник почти полностью отдан под установку акустической системы.

    Итоговая стоимость эксклюзивного проекта — 1 000 000 рублей.

    Знаменитое среди реставраторов КБ Смирнова выставило на продажу исторический раллийный болид на базе «Нивы». Многократный призер мировых ралли-рейдов с 1983 по 1988 год, в том числе под управлением вице-чемпиона Формулы-1, шестикратного победителя «Ле Мана» и чемпиона «Дакара» Жаки Икс.

    Один из 8 построенных и 4 сохранившихся экземпляров. Болид 1983 года выпуска имеет 1.8-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Стоимость легенды — 7 900 000 рублей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector