Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Думаю прикупить; Кордики; на Шеви Ниву

Думаю прикупить «Кордики» на Шеви Ниву

Скоро весна, а так как семья наша очень любит вылазки на природу и вообще, в безлюдные места, то пока думаем над приобретением более экстремальной резины. Пока на Ниве Шевроле у нас стоит АТ-шный Ханкук, достойная покрышка, но недостаточно грязевая что-ли, рисунок протектора хотелось бы покрупнее.

Стали искать и не могли не обойти стороной суперпопулярную у нас в деревне Кордиант Оффроад. Думаю любой владелец Нивы или Шевика об этих покрышках слыхал и знает, что они могут. Так что давайте разберемся подробнее — какие размеры есть, сколько стоят и что можно «натянуть» на Шеви Ниву.

Итак, заглянув на специализированные сайты, видим, что модификаций всего 7:

Для Нивы Шевроле оптимально подойдут 2 варианта — второй и третий.

215/65R16 — размер на стоковую Шеви без всяких доработок и лифтов.
235/75R15 — эта резина уже реально для бездорожья, она больше по диаметру, дорожный просвет увеличится по сравнению с 215 размером на 2.4 сантиметра, плюс резина шире и это не только полезно, но еще и красиво )) Широкие «тапки» на внедорожниках смотрятся брутально))

Диаметр колеса первого размера будет 68.6 см
Диаметр колеса второго размера 73.5, то есть на 5 сантиметров

Очень печально, что чисто для Нивы Шевроле нет самого лучшего размера(без переделки) — 215/75R15, так что придется либо ставить покрышку поменьше, либо лифтовать и ставить побольше. Мне «лифт» достался от прежнего владельца, так что смотрю именно на 235 «корды».

Кстати, у прокачанной модификации Нивы «рысь» по умолчанию стоят колеса на 235/75R15.

Однако стоит знать, что на штатную Шеви такие колеса на поставишь, тут нужен минимальный лифтинг на 5 сантиметров. Тогда колеса встанут без проблем. Резина широкая, по грязи будет самое то.

Рисунок протектора Кордиант Оффроад очень крупный, имеет схожесть с культовой резиной Купер Дискаверер СТТ, которая дороже «кордов» в 2 раза.

Центральная зона протектора состоит из двух частей в виде буквы S, расстояние между канавками очень крупное, что позволяет быстро самоочищаться покрышке, как только поддашь газку.

Боковые грунтозацепы тоже впечатляют, в просвет между зацепами входят аж 2 пальца, так что выезжать из колеи на кордах будет удобно.

Кстати, не так давно видел, что настоящие фанаты бездорожья «кордики» еще и дополнительно режут вот так:

Полагаю, делается это для лучшего самоочищения покрышек на грязи. Должна же грязь как-то выдавливаться из середины пятна контакта.

Друганя прикупил у меня «Корды» на Шниву, правда взял маленький размерчик 215/65R15, он не особо фанатеет кататься по грязи, а такого размера хватит для комфортных поездок на рыбалку/охоту.

По грязи эта резина прет очень хорошо, а уж как очищается от грязи — это просто ппц, мальца застряли, так того, что по неопытности стоял сзади авто и снимал, чуть грязью не завалило. Суть газку и полетели куски грязи во все стороны и машина поехала. Однако стоит знать, что газовать следует лишь в том случае, когда вы уверены, что под жижей будет твердая поверхность. Ибо «закапываются» корды моментально.

Именно поэтому по раскисшим полях на них нужно ездить осторожно, внатяг, а то сесть на брюхо можно моментально, если перегазуете. Имейте в виду, садились на машинах друзей в полях много раз, пока не доперло, что ехать нужно медленно и осторожно ))

По трассе конечно, потрясывает, но учитывая крупный рисунок протектора, эжто вполне объяснимо. Это же не комфортная АТ-резина, а грязевая М/Т резина, созданная для поездок по грязи и пересеченной местности. Так что на трассе больше 90 км/час топить не рекомендуется.

Как вывод — отличная грязевая резина бюджетного класса, не сильно уступающая зарубежный дорогущим аналогам. 4000 рублей за колесо — считаю, вполне нормальная цена, надо брать.

На ютубе нарыл классное видео — гоняют на Ниве, обутой в «корды». Посмотрите, что может резина:

Для тех, кому важен еще и внешний вид, могу предложить дедовский метод — покрасить буковки «cordiant offroad» белым несмывающимся лаком, будет выглядеть шикарно, видел один раз в городе Нивку.

Ну и посмотрите фото, как выглядит Нива Шевроле на «Кордиках» — класс чо.

Так что начинаю копить, чтобы быть готовым к распутице ))

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер

Нива с УАЗом — наше всё: как Аэрофлот и Сбербанк, как Хрюша со Степашкой. Они пережили холодную войну, развал Союза и Defender с Гелендвагеном. Что им коронавирус.

Единственное внешнее отличие обновлённой Лады 4×4 — обрезок глонассовской антенны на крыше. Основной объём переделок сосредоточен в салоне. Передняя панель с современной комбинацией приборов, сиденья с боковой поддержкой, формованный потолок и даже подушка безопасности — наиболее значительный за последние 27 лет пакет доработок увеличил цену внедорожника на 30 тысяч. На рыночный расклад это не повлияло: старая Нива осталась самым доступным проходимцем в России — от 572 900 рублей. Конкуренцию ей может составить разве что УАЗ Хантер (от 784 500), почти не изменившийся за без малого полвека.

Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера — рама и жёстко подключаемая передняя ось. Даже покупатель у них разный, уж слишком отличается идеология автомобилей. Однако нельзя игнорировать связь времён — она роднит наши машины, невзирая на инжиниринг. Две судьбы, две легенды. Поэтому когда нам понадобился крепкий парень с лебёдкой для подстраховки при оценке потребительских свойств обновлённой Лады, без сомнений был выбран «козлик». Кто ж ещё сдюжит?

По старинке называю 4х4 Нивой. Язык не поворачивался называть так Chevrolet, да и после возвращения проекта 2123 под крыло АвтоВАЗа легче не стало. Настоящая Нива — с круглыми фарами. Поглядывая на неё модернизированную, невольно вспоминаю свою, купленную новой в 1995-м. Баклажановая трёхдверка была полна противоречий. За простоту конструкции и проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с размаха, противосолнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах, перекрывая обзор. Понижайка с блокировкой врубались под крепкое словцо. И режущий по живому вой «раздатки» на ходу.

Битва за качество казалась бесконечной. Ещё года три назад я делал тест версии Urban для другого издания и при сдаче в пресс-парк устал перечислять поломки. Написал целую служебную записку. В этот раз обошлось без неполадок, а изменения подмечаешь ещё на этапе доступа в салон. Двери обрели промежуточную фиксацию в открытом положении. Упорчик слабоват: ни среднего ветерка не выдержит, ни заметного уклона дороги, но всяко лучше, чем было. Новая комбинация приборов удачно вписана в угловатую переднюю панель из шершавого пластика. Сборка приятно удивляет.

Вентиляционные дефлекторы с горизонтальными шторками — как в недорогой иномарке. Вместо вечно заедающих ползунков управления печкой от «шестёрки» появился современный блок с тремя поворотными шайбами. И пусть он здорово притормаживает (между перемещением барашка распределения потоков и закрытием заслонок проходит добрых четыре секунды), управлять климатом стало гораздо проще.

Водитель по-прежнему сидит сикось-накось: рулевая колонка закреплена жёстко, педальный узел смещён вправо. К длинной палке механической пятиступки приходится тянуться. Круглый набалдашник крутится в ладони, как и двадцать лет назад. Новое кресло с развитыми боковыми валиками и подушкой оптимальной длины немного облегчает мою участь, но плотно контактирует лишь с нижней частью туловища. Плечи и голова остаются без опоры. А пухлые спинки, похоже, подъели место в ногах задних пассажиров.

По мелочи наберётся ещё с десяток отличий вроде цельноформованного потолка, с нормальными противосолнечными козырьками и плафоном освещения от Весты. Выше привожу фотографии блоков управления светом и зеркалами. В измельчавших подстаканниках не держатся бутылки с водой. Стаканчики с кофе вываливаются. Но вот что странно: окружение новое, а знакомые до болей в спине и суставах ощущения — старые. Будто вернулся в середину девяностых.

Хантер отсылает ещё дальше, в семидесятые. Несмотря на бесчисленные модернизации, он мало чем отличается от «четыреста шестьдесят девятого». Пробираясь за руль через узкий дверной проём, цепляюсь за что-то штанами, локтем бьюсь о плоскую дверцу без стеклоподъёмника. Впрочем, не привыкать: год назад на этом экспедиционном экземпляре вместе с уазовским испытателем Владимиром Дунаевым я поднялся по Эльбрусу до 3500 м. Карабкаясь горной тропой, не обращаешь внимания на тугую педаль сцепления, криво установленный руль или еле греющую печку. Лишь бы допотопный Уазик довёз до горнолыжной станции «Мир». Довёз!

Чем ближе цивилизация, тем больше претензий к ульяновскому вездеходу. «Козлик» дёргается при включении первой передачи, брыкается на старте с места и ёрзает из стороны в сторону, двигаясь по прямой, из-за люфтов в рулевом управлении. Путаясь в многочисленных щелях, ветер заглушает и шинный гул, и рокот мотора. Внешние зеркала на хлипких пластиковых ножках дрожат, размывая картинку. Сдвижные форточки не обеспечивают притока воздуха: в салоне душно, а если идёт дождь, все окна моментально запотевают. Помогает только припасённая тряпочка.

Впрысковая 135-сильная «четвёрка» 2.7 позволяет тяжёлому Хантеру бодро стартовать со светофора и держаться в потоке на первых трёх передачах где-то до 70 км/ч. Дальше Уазик утыкается плоской мордой в воздушную преграду и скисает. Впрочем, на шоссе можно раскочегариться хоть до 130 км/ч. Однако при почти секундных задержках между поворотом руля и реакцией шасси, а также запредельных кренах это уже экстрим.

Нива не требует спецподготовки, демонстрируя близкие к классическим Жигулям повадки. Поскрипывая педалью сцепления, плавно трогается, более-менее ровно едет по прямой и, по ощущениям, меньше Хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой, но нагружает руль неравномерным, пульсирующим реактивным действием, а в крайних положениях ещё и громко подвывает. Без него, однако, было б совсем худо.

Слабенький мотор 1.7 (83 л.с.) ускоряет Ниву до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Перед короткими подъёмами загодя поддаёшь газку, а на холмистом шоссе переходишь с пятой на четвёртую, а то в горку еле тянет. Может, и к лучшему, ибо тормоза так себе: педаль мягкая, колёса прихватываются неравномерно, машину ведёт в сторону. Сильно напрягает вой раздатки. Играя акселератором, нетрудно наиграть простенькую мелодию вроде «Вечернего звона». Люфтящая трансмиссия с парой валов подпевает: «бом-бом».

Одна отрада — могу не объезжать ямы. Асфальтовый брак нивелируется высокопрофильными шинами, с колдобинами покрупнее расправляются энергоёмкие амортизаторы. Однако на короткой волне Нива козлит, а на пересечёнке подбросы задка вынуждают снижать скорость. Обе машины сильно вибронагружены в любых режимах, тем не менее чистая плавность хода Хантера на ровной дороге не хуже, чем у Нивы. Вдобавок он игнорирует короткую волну.

Возмущения от среднего размера выбоин до кузова едва доходят. Но попадись что крупнее — он получает от колёс чувствительный тычок. Чтобы амортизаторы не акцентировали каждую кочку, нужно поднимать ход. Внедорожник не становится мягче, но обретает целостность. Подвеска словно рассчитана на интенсивные нагрузки и способна без пробоев перенести Уазик даже через неширокие траншеи. Однако то, что хорошо машине, не обязательно хорошо людям: в салоне трясёт — только держись! В первую очередь это касается обделённого потолочной ручкой переднего пассажира.

Суровость УАЗа оправдывает беспрецедентная для серийной машины проходимость. Даже базовый Хантер без блокировок способен показать кузькину мать олдскульным Крузакам и лифтованным Disco. А экспедиционный, с блокировкой заднего редуктора и внедорожными шинами 225/85 R16, увеличивающими дорожный просвет до 241 мм, кажется, вообще не знает преград. В условиях, где Нива ползёт на пределе геометрических возможностей, оранжевый «козлик» даже не требует активации понижающего ряда.

Пассы рычагом раздатки повышают тяговые возможности Хантера до паровозных. Вторая пониженная везёт везде и всегда. Третья позволяет отдохнуть мотору на равнинных участках. О полезности силового обвеса из стали готов поспорить. Да, мощным кенгурином легко прорубить просеку через подлесок, а на широкие подножки встанут четверо и помогут раскачать севшую на мосты машину. Но в глубокой колее крепления цепляются за грунт, сбивая ход. Клыкастая защита переднего моста усложняет движение задним ходом. Наконец, железяки добавляют Хантеру около двухсот килограммов.

Читать еще:  Тест зимних легкогрузовых шин

А что Lada? Сидит на пузе. Кроссоверные 20 см под стальной защитой не позволяют следовать по пробитой УАЗом колее. Приходится выбирать пути объезда. Переваливаться через глубокие борозды без контакта с грунтом трёхдверке помогает короткая база. Но в топких местах расстояние между осями наоборот хочется увеличить: так больше шансов, что под одной из них окажется более твёрдая почва. К слову, пятидверная Нива, на мой взгляд, увереннее движется по раскисшим участкам именно благодаря длинной базе.

Блокировка центрального дифференциала — хорошее подспорье в грязи, но полностью реализовать жёсткую связь между осями нашей Ниве мешают штатные шины Pirelli с мелким протектором, который быстро замыливается. В итоге наиболее грубый способ преодоления препятствий полным газом на второй пониженной оказывается и самым продуктивным. Колёса очищаются, темп сохраняется, и со стороны выглядит эффектно.

Вернувшись на твёрдое покрытие, Нива предсказуемо отъезжает от Хантера за счёт почти легковых повадок и большей универсальности. От неё меньше устаёшь. С УАЗом сложно сказать, он меня возит или я его на себе таскаю. Прибавим невысокую цену Лады, а также мощную харизму — и станет понятно, почему устаревший ещё четверть века назад полноприводник только за прошлый год обрёл 23 464 покупателя. Харизматичный, но плохо приспособленный к современной жизни Хантер — всего 808. Прогнозирую рост спроса на вазовскую классику после модернизации.

Опять убеждаюсь, что легенды отечественного автопрома ужасно далеки даже от самого простецкого современного автомобиля вроде Дастера. Избалованный комфортом и страхующей электроникой потребитель кроссоверов в лучшем случае сочтёт Ниву с Хантером повозками садомазохиста, в худшем — покалечится, осваивая непокорную технику. Но в том и прелесть доступных «динозавров»: они не всякому по зубам. Не важно, прёшь по ступицы в грязи или чешешь в булочную, — ты ежеминутно подтверждаешь квалификацию и сдаёшь экзамен на прочность. Ты тот, кто неаэродинамично прёт против ветра. Мужик.

Советское ― значит отличное? Никита Гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот. С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется. выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы. Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2018-м.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково. В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

Нива прет по грязи

В поисках приключений поехали в ближайшие от города поля – обычно там жуткое месево , но как выяснилось снег еще почти не растаял и особо застрять на внедорожнике негде – весь маршрут с нами были и обычные ( легковые) машины – которые тоже проехали практически весь маршрут с нами .

#нива #видео #резина #купить #бездорожье #авто #грязь #смотреть #фото #уаз #джип #снег #форанер #утопили #офф #роад #джипинг #сезонное #обострение #чероки #трактор #болоте #русский #машины #гонки #покатушки #по #машину #500 #frontera #offroad #off #road #4×4 #jeep #grand #cherokee #safari #opel #uaz

#НиваВГрязиВидео #РезинаНиваКупить #НиваПоГрязи #НиваБездорожье #АвтоГрязь #МашиныНивыПоГрязи #ГонкиНаНивахПоГрязиВидео #СмотретьНивуПоГрязи #НиваВГрязиФото #Грязь #FronteraГрязи #Бездорожье #Offroad #OffRoad #Покатушки #4×4 #Уаз #Нива #Джип #Снег #Форанер #JeepGrandCherokee #УтопилиМашину #ОффРоад #Джипинг #СезонноеОбострение #Frontera #Safari500 #Чероки #Offroad #OpelFrontera #Трактор #ТракторВБолоте #ГонкиПоГрязи #РусскийГонки #ГрязьВидео #Uaz

Chevrolet Niva месит грязь ( cordiant offroad )

Шевроле Нива в глубоком снегу

Страничка машины на драйве: drive2

Нива Шевроле VS УАЗ Патриот (Баталии в снегу)

Канал Луидор Авто: Наша группа в вк: .

Дастер проиграл Ниве из-за.

Внезапные покатушки на двухлитровом Renault Duster и Chvrolet Niva. Увы, в этот раз Дастер себя не смог показать во .

УАЗ, Нива и Шеви Нива в лесу по глубокому снегу. Часть 1.

Вторая часть ролика тут: be/luioLgSaIH0.

Ауди 100 quattro против Шевроле Нива по снегу и горкам.

Шевроле Нива против Ауди 100 с полным приводом кватро! Кто кого? Или победит дружба? Смотрим итоги в нашем.

УАЗ Патриот, Мицубиси L200, Шевроле Нива #БЕЗДОРОЖЬЕ #СНЕГ #ГРЯЗЬ Шумиловский водопад Покатушки #34.

УАЗ Патриот, Мицубиси L200, Шевроле Нива #БЕЗДОРОЖЬЕ СНЕГ и ГРЯЗЬ на Шумиловский водопад Покатушки.

Безумная горка! Кто поднимется? Снежное путешествие, от Оки до Нивы. Оффроад, бездорожье, снег 2018

Едем бороздить поля и леса на внедорожниках и паркетниках. на пути нас ждёт глубокие сугробы, крутые под

Шевроле Нива на реальном бездорожье (ч. 1. Едет легко)

Что может быть круче настоящего теста? Тут Вам не текст выдумывать – а реальный видеоконтент выдавать, о.

Chevrolet Niva vs Subaru Forester – Snow offroad! via ATDrive

Почта для связи: atdrive

Нивы, Шеви Нивы и УАЗ Хантер ищут грязь

Продолжение празднования Дня Джипера в клубе «4х4 Самара»

Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.

Все наши видео: Ролик не был снят на камеру sjcam4000: Написать нам: Алевтина: .

Нивы шевроле на бездорожье.

Покатушки по лёгкому бездорожью Орловского клуба «Нива шевроле» . Серебристая нива – BFGoodrich MT 215/75/15.

Duster и ШНива едут в грязь

Duster и ШНива едут в грязь. Неожиданный финал. Продолжение здесь: youtube

Работа раздатки на Ниве Шевроле в снегу(на холостом ходу)

на наглядном примере решил показать как рабоатет раздатки нивы шевроле в небольшом снегу(10-15 см.).

Нивы 4х4 на бездорожье и Джип оффроуд в снегу, покоряем Щепиловский лес

В этом видео мы заехали в Щепиловский лес тестировать джип вранглер на бездорожье. Оффроуд по снегу.

Покатушки. Стандартная Шевроле Нива уверенно едет по снегу

Бездорожье в городе. Толщина снега по ось колёс. На стандартной Шевроле Ниве без какого-либо опыта.

Нива против Рено Дастер

Нива против Рено Дастер.

Шнива на 33 колесах.Покатуха,снег и грязь,с Нивой и Chevrolet niva.

Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т

НИВА 2121, ШЕВРОЛЕ НИВА vs МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО по снегу

Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т.

Нива шевроле по снегу на Kама-Flame (46 RUS).mp4

Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т.

Тракторы на бездорожье—МТЗ-82 ХТЗ-150 Т-40 Прут по грязи и снегу Трактористы Trors offroad NEW!

Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т.

Тракторы на бездорожье—МТЗ-82 ХТЗ-150 Т-40 Прут по грязи и снегу Трактористы Trors offroad NEW!

Это лайтовый выезд,тот случай когда тебе нужна хоть какая то машина,чтобы вытаскивать твой застрявший т.

Нива (ВАЗ 2121 или Лада 4х4) выпускается с 1977 года, несмотря на то, что машина морально устарела, она пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежем. Не секрет, что Нива является автомобилем повышенной проходимости (вседорожник малого класса) с постоянным полным приводом. А вы знаете, какие ее реальные возможности в грязи?

Для проверки проходимости внедорожников по грязи и снегу была организована экспедиция. Участниками испытаний были русские внедорожники Нива, УАЗ 452, 469 «буханка» и некоторые иномарки (Range Rover Discovery, Nissan Patrol и др.). Видео запись:

Почему некоторые внедорожники хорошо стравлялись с испытаниями, а другие застревали в грязи? На проходимость влияет множество факторов, например:

  1. Грязевая резина.
  2. Клиренс или дорожный просвет.
  3. Углы свеса.
  4. Самоблокирующийся дифференциал.
  5. Угол продольной проходимости (рампы, переката).
  6. Угол поперечной статической устойчивости.
  7. Наличие специальных аксессуаров (лебедка, шноркель и т.д.).
  8. Другие характерные параметры внедорожника (полный привод, высокий крутящий момент двигателя и т.д.).

Для примера пятидверная Нива ВАЗ 2131 по грязи передвигается не так уверенно, как короткая трехдверная. Ее главный недостаток ─ увеличенная колесная база. Видео:

Напомним, чтобы рассекать на Ниве по грязи следует иметь не только подготовленную для внедорожья машину, но и опыт за плечами водителя. А вам приходилось испытывать свой внедорожник в экстремальных условиях? Напомним, другие видео материалы про Ниву можно найти в этой категории.

Ключевые слова: безопасность нива

Реальная проходимость ВАЗ 2121. Видео испытаний

Отзыв владельца о проходимости

Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива.На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк. Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах.

Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта.

Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных.

Достоинства:
Высокий дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Крепкие, надежные бампера. Легко найти запчасть
Недостатки:
На ВАЗе прекратили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большой скорости.

Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости

Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.

Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!

Читать еще:  Положение крана печки ваз 2109

Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная).

Что ломалось и менялось


Форум: ВАЗ-2121 (Нива)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2121 (Нива), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здраствуйте. У меня Шива 3-х дверка того года, 10000 пробега. Недавно начался гул впереди с права. Что нужно посмотреть и куда лезть.

всем привет! вот читаю я отзывы об иномарках и отечественных машинах, я просто в шоке! если всё обдумать, то лучше пешком ходить! У меня были машины-”заз, две 2109, ауди 80, нива 2131, фолькс 90-го, 21214+2121, 2107, которую какие-то уроды угнали, сейчас катаюсь на ваз 2121 89-го… машина класс, по грязи просто танк, особенно на родной резине. лично я перехотел иномарку после отзывов. хотел либо пежо 508 либо н5, но всё-же куплю 2131… она на все случаи жизни. это моё мнение. Всем удачи на дорогах и по бездорожью!

Купил нива 4х4. Год выпуска 2011. Это ужас, по сравнению с более ранними моделями. Новая машина казалось бы, но:
1. Е..ные стекла смонтированы так что не закроешь и откроешь.
Не могли даже нормально поставить стекла. Они не совпадают.
2. Это этот ужасный пластик на дверях, сделали е..ные кармашки из пластика (видимо китайцы сделали этот пластик из бутылок) на … он там нужен этот кармашек? тем более из такого материала? Включаешь музыку и твоя новая машина за 320косых, начинает дребезжать как … знает что. Совет не покупать НИВУ 2011-2012 года.

у меня Нива Шевроле с 1987г. пробег 200т.км. На днях сделал кап.рем. двигателя. а так все родное. Менял чехлы на гранатах, сальники разные, колодки и все. Машину никогда не насиловал. Нивой доволен, никогда не подводила, а живу я в сев. казахстане где зимой -40, а летом +40.

Мечтал о “Ниве” лет 15, и приобрел в 2002 году. Сейчас, как известно 2012. Пробег 240000 км. без глобального ремонта (охота, рыбалка, лес по грибы – и в такие дебри, что …). Спасибо разработчикам! В этом году к осени приобрету обновленную! Рекомендую всем, кто не гоняет больше 130 км/час и хочет проехать там, где многие импортные кроссоверы даже не сунутся. Вперед РОССИЯ, наша ВАЗ 2121 – лучшая!

машине 2 года) сказка. ходовьё, ничего не делал. поменял ступицу за 50 000 км. но сквозные ржавчины на крыше, по дверям, изнутри вылазят. жалко, а так хорошая машина.

Много лет мечтал и копил деньги, в 2002 году купил Нива ВАЗ 21214, счастью не было предела. Отъездил 10 лет по разным дорогам. Машина очень нравится, очень надёжная и крепкая, но есть минусы: короткий болт 5-задней передачи в коробке, он откручивается самопроизвольно тысяч через 20 и машина превращается в гору металлолома (откручивался дважды на 20 и 40 тысячах, пока не заменил на болт с головки блока от восьмёрки, он идеален по длине, только с телом, надо на 2 сотки примерно шлифануть – сядет внатяг, насмерть). Не знаю, как с ним сейчас, но всем советую, прям на новой сделать это, иначе можно встать вдали от цивилизации. Второй минус – безобразный пластик, потрескалось всё, кроме боковых панелей. Третье – антикоррозионная стойкость, машина гниет изнутри, особенно двери. Снимите карты и пройдите всё изнутри хорошим защитным средством. Не смотря ни на что, машина чудесная, все косяки исправимы, например пластмассу я усилил изнутри проклеив эпоксидкой с тканью. Из того (отечественного) на чем приходилось ездить, НИВА – шедевр, который при правильно воткнутых в правильное место руках превращается в чудо – это машина, в которую влюбляешься раз и навсегда, машина для настоящего мужика, но если с руками напряженка, то не берите, ремонт трудоемкий из-за плотной компоновки, а в сервисе – дорого. Короткая 3х дверная НИВА – это лучшее произведение Автоваза, сейчас её изуродуют, уже лепят пластмассу, а надо лишь улучшить качество металла, деталей и сборки, заменить пластмассу на более качественную, хорошо красить,- всё, больше ничего не трогать. Альтернативы у этой машины в России нет. Сохраните её – это национальная реликвия.

Взял ваз ниву 21213 с пробегом 42000 в 2008, сейчас 102500. за всё время заменил шестерню 5 передачи две комплект крестовин все пружины и амортизаторы. автомобиль работает зимой и осенью. охота и рыбалка. а у нас в казахстане дороги не подарок, особенно степные. нареканий нет. машина чисто для бездорожья. расход довёл по трассе 8-9.5 в городе 10-11.

Ваз Нива хороший автомобиль, но непродуман. наверное инженеры живут по старинке 70 годах прошлого столетия, а жаль что мы наступаем на те же грабли. ркп и кпп можно было поменять местами, ручки отопления нужно выкинуть и поставить кондиционер, поставить стеклоподъёмники, улучшить вибро шумо изоляцию, которой вообще нет, поставить электро зеркала кабель провод от стоек к дверям, аудио подготовку. так что недостатков хватает, жаль что из-за близорукости инженеров и руководителей пропадает такой автомобиль.

неделю как сбылась мечта идиота! купил старушку ваз 2121. состояние супер, спасибо бывшему хозяину, который владел ей с 1997 года. неделю привыкал. после 2111 все не так, но худо-бедно притерся. по городу тяжеловато, по трассе муторно. по грязи не интересно, прет! не машина: г…о. Обожаю!!

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб. то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Читать еще:  Полная комплектация ваз 2114

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Составлен рейтинг лучших кроссоверов для российского бездорожья

Большинство современных кроссоверов предназначены в первую очередь для города, а сколь-нибудь серьезное бездорожье совсем не для них. Однако, есть модели, которые отлично себя чувствуют на асфальте, и не ударят при этом в грязь лицом на пересеченной местности. «Автоновости дня» при поддержке экспертов составили ТОП-3 иностранных кроссоверов на российском рынке, которые могут себя проявить и на бездорожье.

3 место – Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault

В свое время «Дастер» стал настоящим открытием в классе компактных бюджетных кроссоверов. Автомобиль комплектуется как передним, так и полным приводом, а также имеет в своем распоряжении версию с дизельным мотором, который добавляет очков на бездорожье. Речь идет о современном 1.5-литровом турбодизеле мощностью в 110 л.с. Он работает с сиcтемой полного привода и 6-скоростной МКПП.

На бездорожье также помогает дорожный просвет в 210 мм и хорошая «моральная» проходимость. Иными словами, автомобиль дешевый, и многие владельцы не особо боятся повредить бампер или иной элемент, что позволяет им лихо преодолевать даже серьезные препятствия вне дорог.

2 место – Subaru Forester

Subaru Forester. Фото Subaru

Японский полноприводный кроссовер обладает очень приличным внедорожным потенциалом. Наличия симметричного полного привода и тяговитого мотора на 2.5 литра мощностью в 185 л.с. позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Добавляет проходимости и хороший дорожный просвет в 220 мм.

Кроме того, кроссовер оснащается специальной системой помощи при движении по бездорожью под названием X-Mode. Данная функция максимально оптимизирует работу мотора, вариаторной КПП, полного привода и вспомогательных систем. В результате Subaru Forester демонстрирует очень высокий уровень проходимости как для своего сегмента.

1 место – Land Rover Discovery

Land Rover Discovery. Фото JLR

Пятое поколение британского кроссовера лишилось привычной рамы, однако не стало менее проходимым, чем предшественники. Благодаря наличию версии с пневматической подвеской, «Дискавери» при исходном клиренсе в 220 мм может при необходимости увеличить дорожный просвет до 280 мм. Это позволяет преодолевать брод почти в метр глубиной.

Кроме того, хорошим подспорьем на бездорожье является 6-цилиндровый турбодизель мощностью в 249 л.с. Мощный и тяговитый мотор помогает брать крутые подъемы не опасаясь нехватки тяги на малых оборотах. Автоматическая трансмиссия имеет специальный режим работы, заточенный под бездорожье. Вопреки опасениям фанатов, Land Rover Discovery 5 остался верен своей родословной, даже несмотря на потерю рамы.

Отметим, что на рынке присутствует ряд моделей отечественного производства, не менее (а может и более) проходимых, чем данная троица, однако сегодня речь именно об иномарках.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение kabler » 04 окт 2014, 12:56

Re: Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение Warlock » 04 окт 2014, 13:13

Re: Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение boczman » 05 окт 2014, 18:09

Re: Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение Сантёр-монтёр » 05 окт 2014, 21:10

Re: Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение deizz » 06 окт 2014, 13:19

Re: Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение alexpnz » 06 окт 2014, 15:29

и не думайте даже брать, если бы у НИВЫ была высокая проходимость, зачем тогда все нивоводы с собой возят: лопаты, хайджеки, лебёдки, доски и т.д. обратите внимание на хозяев инфинити или там замшелого каена, у них ничего этого нету, вот настоящие высокопроходимцы))

а если серьёзно я на своей карбюраторной только в этом году на 2800 м заехал, без каких либо проблем.

Re: Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение Niva1600 » 10 окт 2014, 18:48

Re: Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение wkk » 19 окт 2014, 20:00

Re: Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение Warlock » 19 окт 2014, 20:15

wkk, стоковую- фтопку. Она не предназначена для бездорожья. И средства самовытаскивания необходимы(об этом в другом разделе форума). Оставив сток вместо езды только и будешь целый день заниматься самовытаскиванием

На бездорожье соотношение примерно такое 40% резина, 40% голова, ну и 20% все остальное.

Re: Действительно ли такая хорошая у ваз 2121 проходимость?

Сообщение wkk » 19 окт 2014, 20:28

Warlock писал(а): wkk, стоковую- фтопку. Она не предназначена для бездорожья. И средства самовытаскивания необходимы(об этом в другом разделе форума). Оставив сток вместо езды только и будешь целый день заниматься самовытаскиванием

На бездорожье соотношение примерно такое 40% резина, 40% голова, ну и 20% все остальное.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Шины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    К-139 195 R16C

    • Перейти на страницу:

    К-139 195 R16C

    Сообщение Леонид » 07 фев 2011, 23:12

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение вовчик » 07 фев 2011, 23:22

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение Леонид » 07 фев 2011, 23:35

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение студент22 » 08 фев 2011, 00:36

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение Стрелок47 » 08 фев 2011, 05:37

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение вовчик » 08 фев 2011, 08:43

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение Леонид » 08 фев 2011, 11:30

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение вовчик » 08 фев 2011, 13:05

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение Таш_КЕНТ » 08 фев 2011, 23:57

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение simbir » 09 фев 2011, 01:54

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение simbir » 09 фев 2011, 01:57

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение Леонид » 09 фев 2011, 22:28

    Видео Нива на К-139

    Ссылки на youtube поправил Magellan.
    Как вставить видео на форум с youtube читаем: подробности! »

    Re: К-139 195 R16C

    Сообщение Злопыхатель » 10 фев 2011, 13:41

    Я пересел на 139 после после известных всем Медведей и того же размера VS05 — оне стояли на железных УАЗовских дисках. 139 поставил на родные нифские.
    Осчусчения
    1) ГОРАЗДО легче стало парковаться на асфальте, у вообще, комфортнее рулежка
    2) Машин стал реально рулиться на жидкой глине — на 235 тых носило так, что трудно было заставить ехать в нужном направлении
    3) Категорически меньше стало заляпывать грязью машину, потому что колеса теперь умещаются в арках.

    А влипять ваще пративная — шумная и антиуправляемая (только в каки)

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector