Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НИВА МАРШ; цена и характеристики

НИВА МАРШ — цена и характеристики

В первые Niva Marsh была показана еще в 1996-ом. Как и в случае с другими, — БРОНТОвскими автомобилями, похвастаться большой серией, Марш никак не мог. В самый удачный для него, — 2002-ой год, было продано 70-ят таких машин. А если вспомнить о том, что эти вездеходы покупаются отнють не для езды по городским проспектам,- становится очевидным, что встретить «чудо-Ниву» можно лишь в тайге, или на северном полюсе, — где плотность населения крайне мала.

Упоминание о северном полюсе, интернет — портал autobelyavcev.ru сделал совсем не случайно. В 2000-ом году, экспедиция на снегоболотоходах БРОНТО, прошла по ледяному заполярью маршрут протяженностью в 300км. А вы бы отправились на своем внедорожнике туда, где от того, — выедете вы, или нет; может зависеть ваша жизнь?

ВАЗ — 1922 обладает безпрецедентной проходимостью, забегая вперед, скажем что этот российский вездеход умеет даже плавать! Каждое гигантское колесо объемом в 650л, служит как поплавок и не дает машине утонуть.

Глядя на фото болотохода НИВА , вы можете сделать вывод, что это обыкновенная NIVA с большими колесами. Это совсем не так: в конструкции ВАЗ — 1922, собрано все лучшее не только от НИВЫ, но и от Ульяновских автомобилей. Так, — как вы видите по фото, болотоход получил Нивовский кузов, от Тольятинского вездехода достался и двигатель, и КПП и раздатка. Но при этом, в отличии от обычного ВАЗ 21213, кузов МАРШа рамный, а рама здесь от УАЗ 3151. Кроме этого, БРОНТОвский вездеход оборудован «военными мостами» и рессорной подвеской от Ульяновских машин.

Цена НИВА МАРШ

Сегодня купить NIVA Marshe весьма затруднительно. Дело в том, что Волжский болотоход уже не выпускается, а из-за малого количества выпущенных машин, найти такой вездеход на вторичке, также — не слишком просто. Цена на новый, российский вездеход в начале 2000-ых, начиналась с 15 000$.

Внешность и фото

Взгляните на фото вседорожной Нивы. К статье прикреплены фото базовой — трехдверной модификации, но кроме нее выпускалась и «пятидверка», и пикап, и машина с высокой крышей. Заказчику была доступна скорая и пожарная машина. Как видите, на БРОНТО очень не плохо поработали над унификацией и модификациями NIVA Marshe. Интересно, что изначально, колея российского болотохода была больше, чем это предусмотрено российским законодательством. В 2007-ом, MARSHE получил «укороченные» мосты, и его колея уменьшилась до 2 100мм. Снаряженная масса российского Marshe составляет 1700кг, грузоподъемность равна 400кг. Дорожный просвет в 510мм, а также огромные шины низкого давления, обуславливающие давление не более, чем в 200 гр на 1 квадратный сантиметр, обеспечивают просто не сравнимую с обычными внедорожниками, проходимость. В качестве опции, для MARSHE предлагалась лебедка с тяговым усилием в 2.7т, а также специальный прицеп, — на таких же огромных колесах, как и сам вездеход.

Конечно, при столь огромных колесах, ГУР входит в базовое оснащение российского болотохода. На фото вы можете увидеть, что отделка салона Marshe, совсем не отличается от обычного ВАЗ 21213. В качестве дополнительного оборудования, первому покупателю МАРШ предлагался люк и сервопривод боковых стекол. Интересно, что в базе, задним диваном Marshe не оснащается.

Технические Характеристики НИВА Марш

Двигатель на NIVA Marshe тот же, что и на обычной Ниве, поэтому характеристики российского вездехода сложно назвать впечатляющими — конечно же, если речь идет о динамике. Но кто покупает такую машину для асфальта и даже для проселков? В условиях , где эксплуатируются подобные вездеходу от БРОНТО автомобили, высокая максималка просто не к чему.

Обычная, классическая, восьми клапанная «четверка», с карбюратоной системой подачи топлива и объемом в 1.7л. Средний расход топлива равен 18.8л, а максимальная скорость — 70км в час. Примечательно, что даже на воде, болотоход от БРОНТО способен двигаться со скоростью в 4км в час.

Установка 32х колес в ниву

Сразу скажу, что предыдущая запись была шуткой, т.к. каждый день на 36х передвигаться будет скорее всего не очень комфортно, а значит, что ещё рановато переводить нивку в разряд диких котлет)) Так что, извиняюсь у тех, кто всерьёз воспринял тот пост. Колеса эти от нашего Хантера (подпись, лайк, репост приветствуется =) )

Итак, давно я грезил тем, что а почему бы не примерить на свою ниву 32е колеса, тем более, что они постоянно мелькали у отца на Патриоте. Сначала то времени не хватало, то с погодой не везло. А на днях как раз выдалась возможность поставить и прокатиться. Забегая вперёд, сразу скажу, что 32м колёсам на ниве быть…, но. когда-нибудь)))

Значит по самим колёсам что мы имеем: диски скад 16х7, вылет ет20; резина Cooper STT Pro 235/85 р16 (32х9,5 р16). Общий вес колеса взвесить возможности нет, но по ощущениям они намного тяжелее моих 30х.
Установив комплект, стало ясно, что спереди в ногах водителя и пассажира при вывороте колесо немного трёт об арку, но к этому я был готов как морально, то и физически. Далее было необходимо прибегнуть к кувалде и беспощадно, но аккуратно подбить арку, что я и сделал)) Затем было ещё несколько примерок, пока не стало ясно когда уже хватит😁
После доработки арок разумеется все было испытано на вывешивание. Как итог: спереди теперь арку не трёт, но брызговик, закрывающий крыло, топорщится и видимо требует закрепить его ещё на дополнительные саморезы; сзади при медленных вывешиваниях не груженой заднице не удалось достать до арки при сжатии, зато на огромных буграх в поле при скорости

20 км/ч все же удалось добиться еле заметного зацепа за арку. Резюмируя данные моменты, скажу так, что в моем случае сзади достаточно чуть-чуть опустить отбойник, а спереди дополнительно закрепить брызговик крыла, причём саморезы разумнее использовать под потай.
По ощущениям на дороге машина стала более джипистой)) То есть разгон стал более размеренным, но в целом уверенным и вполне достаточным, чтобы передвигаться со скоростью 90-110. Торможение стало более ватным и тут сильно ощущается вес колеса. Накат просто идеален)) Рулёжка осталась достаточно внятной, но на сильно разбитом грейдере с огромными ямами бить в руль стало ощутимо сильнее, а это значит, что на рулевую нагрузка идёт приличная и выходить из строя будет что угодно и достаточно часто. Очень порадовало полное отсутствие козления несмотря на увеличившуюся высоту и, собственно, размер колёс. Пробоев в подвеске также не ощутил, а за счёт относительно немалого колеса ямы стали казаться не такими большими и глубокими. На ровном асфальте спокойно удалось разогнаться до 120, хотя промежуток был не большой и это не являлось максимумом. Передачи стали ещё длиннее, нежели на 30х.
По передатке картина ещё более радужная)) Кто забыл, пары у меня сток 3,9, а значит, что тащить все, что больше 28х колёс должно быть тяжело. А вот хрен)) На 30х ездить без труда удаётся и активно, и в любой грязи. Проехав на 32х по небольшим горкам, стало ясно, что первой пониженной хватает за глаза и за счёт е-газа машина спокойно заезжает на холостых в подъем около 35 градусов. Но кит в раздатку все же просится даже на меньших колёсах. На асфальте за счёт длинных передач какого-либо дискомфорта также не почувствовал, потому что 1я передача до 3000 оборотов едет до 30-35 км/ч, 2я до 60, 3я до 75-80 итд. Если переключиться на 20 км/ч на вторую, то детонации также нет, но только в случае если не давить более 40% дросселя.
На этом наверное буду заканчивать) Надеюсь, что данный опыт будет полезен не только мне, но и тому, кто это все прочитал. Мое мнение, что данный размер колёс (32х9,5 р16) является одним из оптимальных для тех, у кого покатушки достаточно частые, а уровень бездорожья для конкретно подготовленных. Ну а я обратно на свои 30е возвращаюсь)
Всем мир✌

Нива на огромных колесах

bronto» »БРОНТО» »/a», (дочернем предприятии »АвтоВАЗа», занимающемся производством спецавтомобилей) семь лет назад. Но вот поездить на нем нам удалось только в декабре прошлого года.

В сущности »Марш» это гибрид »Нивы» и УАЗа. На раму ульяновского внедорожника с амортизаторами и ведущими мостами посадили кузов от обычной »Нивы», и вся эта конструкция покоится на огромных шинах сверхнизкого давления НПФ »Трэкол». Шины действительно впечатляют: их диаметр равен 1300 мм, а ширина — более полуметра. Другими словами, подобное транспортное средство можно классифицировать и как биг-фут, что значит »большая нога», хотя правильнее называть его снегоболотоходом. Вот на этих своих »ногах» »Марш» и передвигается по дорогам и, разумеется, без них, да так здорово, что создается впечатление вседозволенности и беспредельной проходимости.

Вообще говоря, такие же шины имеют и транспортные средства, созданные на других предприятиях: »Мишка» из НАМИ, снегоболотоход с кабиной от »Газели» и соединенным с ней шарнирно кузовом из Нижнего Новгорода. Мы о них в свое время также информировали наших читателей. Все эти машины хорошо держатся на плаву в силу большого объема шин, хотя сказать, что они обладают мореходными качествами, нельзя. Слишком уж мала скорость передвижения по воде — менее 5 км/ч, а значит, при сильном ветре или течении их будет уносить вопреки желанию »капитана». Кроме того, иногда на мелководье становится непонятно, едет или плывет такое чудо: сцепление колес с грунтом близко к нулю, а значит, и тяговые возможности могут падать по сравнению с обычным вездеходом, но через небольшие водоемы и неширокие речки переправиться они смогут. В этом их преимущество. Такая вот особенность подобных »плавсредств». Все сказанное относится и к »Маршу». Впрочем, в декабре испытать его »мореходные» качества нам, конечно, не удалось, но два года назад мы наблюдали на воде нижегородский снегоболотоход и можем предположить, что так же или несколько лучше, в силу более хорошей развесовки и единого кузова, поведут себя и »Мишка» с »Маршем».

У таких шин есть еще несколько интересных особенностей. Их рабочее давление на грунт — в пределах 0,3 кгс/кв. см, что значительно меньше удельного давления ног человека (поэтому машина и называется снегоболотоходом). Кроме того, при проколе достаточно залепить поврежденное место обычным пластырем, поднять давление — и можно ехать дальше. Есть, правда, здесь небольшое неудобство. Давление хоть и маленькое (от 0,1 до 0,4 кг/кв. см), но объем такой, что ручным насосом качать — »высунешь язык», да и электрокомпрессором, даже мощным, тоже потратишь времени порядочно.

А теперь собственно об ощущениях от поездки на вездеходе. Первое впечатление — с пассажирского сиденья, пока испытатель перегонял »Марш» от ворот ПСА »Бронто» по улицам Автозаводского района Тольятти на окраину города, где мы уже могли сесть за руль. Дело в том, что управлять »Маршем» можно только с правами тракториста, потому что вездеход имеет сертификат Госстандарта России, выданный органом по сертификации автомототехники — механических транспортных средств. Но вот залезаю в салон. Сделать это можно только с помощью подножки. В салоне, если не считать отсутствия заднего ряда сидений, все так же, как и в обычной »Ниве». Вместо задних сидений был положен свинцовый груз (для внутренних испытаний). Едем по городу. Ощущение такое, словно встал на ходули. Сидишь на уровне пассажиров городского транспорта и при взгляде на них ловишь удивление в глазах. Понятное дело, видят-то они сначала кабину »Нивы», а уж потом колеса и все остальное.

Признаться, я ожидал больших вибрации и шума от этого »самохода», но, видимо, пока они дойдут снизу до кабины, успевают затеряться. В общем, »перемещаться в пространстве» на этом необычном транспорте, вопреки ожиданиям, оказалось довольно комфортно. На таких-то колесах мелкие выбоины, доставляющие массу неприятностей на обычных машинах, просто не чувствуются. Скорость по дороге не более 80 км/ч, но в городских условиях, а уж тем более по бездорожью, больше и не требуется.

И вот мы на поле, по обочинам которого расположились живописные буераки, по очереди садимся за руль. Все как в нормальной »Ниве», тот же щиток приборов, те же панели, сиденья. Трогаемся. Передачи включаются обычным порядком. Перехожу последовательно на вторую и третью, потом на четвертую. Скорость по заснеженному перепаханному полю — более 50 км/ч, но борозды практически не ощущаются, даже когда пересекаешь их на поворотах поперек. В поворотах автомобиль устойчив, легко слушается руля. Тормозит тоже вполне прогнозируемо. При прохождении довольно крутых буераков на низкой скорости двигается уверенно и надежно, не давая повода усомниться в его проходимости даже при пересечении вершины насыпи по диагонали. Колеса такого диаметра, учитывая их эластичность вкупе с большими ходами подвески, никак не хотят вывешиваться диагонально. Вот такой необычный вездеход!

Комплектация »Марша» может быть различной, вплоть до прицепного устройства на таких же шинах. Говорить, что эта продукция ПСА »a href=http://www.attack.ru/

bronto» »БРОНТО» »/a» востребована в больших масштабах, нельзя, да это и понятно, ведь не каждый выложит большую сумму денег только за возможность время от времени проехаться по болоту за клюквой или пострелять уток. Нет, эта машина в большей степени нужна геологам, МЧС, нефтяникам и другим структурам, где ее способности будут постоянно востребованы.

Какие шины установить на Ниву

Классический внедорожник ВАЗ 2121 и его последующие модификации обладают приемлемыми ходовыми характеристиками и проходимостью. Широкое распространение и желание улучшить показатели автомобиля рождает вопрос, какие колеса на Ниву лучше поставить для большего комфорта и повышения качественных значений авто.

Помимо стоковых колес на модель 2121 и ее модификации можно подобрать несколько приличных вариантов подходящего типоразмера. Широкие арки позволяют поставить колеса с увеличенным пятном контакта.

Какие размеры шин ставят на Ниву

Широкое количество модификаций автомобиля Нива, как правило, оборудовано одним типом шин: 185/75 R16. Типоразмер обеспечивает необходимую проходимость и приемистость машины на разных дорожных покрытиях. Пользователи предпочитают заменить родные колеса аналогичными, отличающихся габаритов, аргументируя действия улучшением ходовых характеристик и дизайна.

Для подобных целей завод предоставляет информацию о допусках покрышек, подходящих на Ниву без переделки подвески или кузова:

  • 175/80 R16;
  • 205/70 или 75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 195/75 R15;
  • 205/70 R15;
  • 215/70 R15.

Максимальную ширину колеса изготовитель ограничил на 215 мм. Размер установлен обосновано. Так как автомобиль относится к внедорожному классу, монтаж более крупных скатов может сильно снизить проходимость, увеличить нагрузку на ступичные узлы и поднять расход топлива.

Какие шины ставят на Ниву 2121

Для самой первой версии Нивы завод рекомендует использовать покрышки 175/80 R16. Узкая версия шин обеспечивает наилучшую проходимость в грязи и легко справляется со снежными заметами. Увеличение ширины протектора приводит к улучшению внешнего вида, но влечет за собой снижение производительности автомобиля. Ввиду конструктивных особенностей шасси, машина хуже цепляется за скользкие участки и плывет на глине.

Допустимые типоразмеры колес:

  • 205/70 или 75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 195/75 R15;
  • 205/70 R15.

Также некоторые автолюбители ставят резину до 225 или даже 235 профиля. Подобное возможно благодаря замене штатных дисков на модификации с большим вылетом.

Какую резину можно ставить на Ниву 2131

Обновленная версия отличается от оригинала большей длинной кузова и поднятым дородным просветом. В остальном, здесь используются типичные узлы и агрегаты. Ввиду увеличенного веса авто, с конвейера модель оборудована катками 185/75 R16. Немного расширенные скаты благодаря массе стабильно работают на твердых и податливых покрытиях.

Допустимые типоразмеры аналогичны предыдущим поколениям:

  • 175/80 R16;
  • 205/70 или 75 R16;
  • 215/65 R16;
  • 195/75 R15;
  • 205/70 R15;
  • 215/70 R15.

При этом отдельные автолюбители настаивают на совместимости с покрышками типа 235/75 R15. Единственным нюансом является покупка ободьев нестандартного размера и конструкции.

Лучшие шины для Нивы 21213

По допускам здесь все стандартно. С конвейера авто выходит с резиной 175/80 16 диаметра.
По изготовителям, пользователи отдают предпочтение популярным брендам:

  • Rossava;
  • Белшина;
  • Mishelin;
  • TOYO;
  • Nokian.

Хорошая резина на Ниву 21214

На заводе модифицированная Нива комплектуется покрышками отечественного производства в размере 175/80 Р16. Благодаря модернизированной подвесе, у машины улучшена стабильность в поворотах, повышена надежность крепления амортизаторов.

По допустимым типоразмерам все стандартно, покрышки взаимозаменяемы с аналогичными автомобилями.
Среди ассортимента покупатели часто используют предложения фирм:

  • Гудиер;
  • Йокогама;
  • Сайлун;
  • Ландстайл;
  • Файрстоун.

Какую резину поставить на Ниву Урбан

Подбор покрышек для Нивы Урбан полностью аналогичен с другими моделями. Здесь используются идентичные колеса, что и на устаревших версиях авто. Единственным отличием выступают диски. Здесь ставятся литые ободья на пятилучевом пауке.

Какую грязевую резину поставить на Ниву

Летняя резина для Нивы


Для теплого времени года обычно ставят скаты низкой (город) и средней высоты (грунт). Летнюю покрышку можно выбирать без агрессивных зацепов, кроме случаев езды по серьезным грунтам. При езде в сельской местности, покупатели предпочитают ставить покрышки, более приспособленные к грязи и песку.

Список лучших зимних шин для Нивы

Покупка зимней резины должна основываться на области эксплуатации автомобиля.
Если машина используется преимущественно для охоты и рыбалки – потребуется агрессивная модель, установленная на стандартные штамповки. Серьезные грунтозацепы, скомпонованные с прокатной сталью дают приличное сцепление и минимальную вероятность повреждения боковины при наезде на препятствие.

В случае использования авто в городских условиях, нет необходимости покупать зимнюю резину агрессивного типа. Здесь лучше использовать зимние модели европейского типа. Благодаря приводу 4х4 машина быстро выбирается из заметов и не скользит на льду. А если ее поставить на литые диски, добавится еще отличный внешний вид.

В качестве самых популярных решений на 3 и 5 дверную ниву на рынке представлены такие покрышки:

  • КАМА Евро LCV;
  • Rossava LTW;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • NOKIAN WRC3;
  • Gislaved Nord Frost 100;
  • Kumho KW 7400.

Обязательно ли ставить шипованную резину на Ниву

Другое дело, когда авто гоняется по глубоким снегам. Здесь наличие металлических вставок не будет излишне.

Какую резину можно ставить на Ниву без лифта и резки арок на 16


Согласно сервисному руководству автомобиля Нива, на передний и задний мост без переделок, возможно, поставить 5 разновидностей колес:

  • 175/80 R16;
  • 185/75 R16;
  • 205/70 R16;
  • 225/55 R16;
  • 215/65 R16.

Можно ли ставить разные шины на Ниву

При необходимости допускается установка разных покрышек на автомобиль. Однако требования ПДД ограничивают подобные процедуры и запрещают некоторые вариации.

  1. Монтаж шин с разным протектором на одну ось.
  2. Отличия в диаметре или ширине колес.

Как установить шины низкого давления на Ниву

Принципиально последовательность действий выглядит так.

  1. Изготовление чертежей. Серьезная переделка начинается с проектирования. Любая ошибка может стать причиной лишних затрат.
  2. Переделка кузова. Вырезаются арки, усиливаются крепления мостов.
  3. Полная замена трансмиссии. Установка огромных колес большого веса перегружает коробку передач и редукторы.
  4. Монтаж новой подвески, подогнанной под широкие диски.
  5. Установка колес и декоративных элементов.
  6. Обкатка машины.

Подобная последовательность является стандартной при переделке любой отечественной машины на баллоны низкого давления.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве

По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в Латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.

Хороша во всем

Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».

Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.

А вообще, подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.

Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.

Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной кампании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.

Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».

Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы. Одна из первых статья в польской прессе резюмировала: «Нива — хороша во всем». Отчасти восторги были, конечно, обусловлены политикой: пиететом перед «старшим братом» — Советским Союзом. Но лишь отчасти. Нива в соцстранах, как и у нас в семидесятые, была дефицитом, несмотря на солидную для не только не избалованных, но и совсем не богатых граждан стран социалистического лагеря цену.

Для людей авантюрного склада

Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.

Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»

В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».

Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».

Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».

Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.

Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».

Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи. Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»

Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»

Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».

Прошло еще десятилетие…

Этот «старый русский»

«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4. — Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»

Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».

Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».

А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»

Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.

Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!

Услуги

Компания Niva-Parts предлагает перечень услуг по доработке новых и подержанных автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet-Niva:

  • Доработка новых автомобилей согласно Вашим требованиям
  • Сборка Редукторов, КПП, РК по Вашим заявкам (Замена главных пар, доработка КПП, Ряд в РК) и доставка в регионы РФ
  • Доставка подготовленных автомобилей в регионы РФ
  • Заправка кондиционеров
  • Усиление лонжеронов и элементов подвески (усиленные рулевые тяги, усиление балки, усиленные реактивные штанги)
  • Окраска автомобилей в камуфляж (несколько вариантов окраски)
  • Полная вибро и шумоизоляция салона
  • Доработка двигателя до 2.0л
  • Установка Дизельного двигателя FIAT 1.9TD
  • Ручная отделка салона и установка анатомических сидений (кожа, оригон, жаккард, велюр, отстрочка)
  • Комплекс работ по устранению шумов и вибраций
  • Лифт подвески — увеличение клиренса автомобиля на 40мм
  • Резка и доработка арок под колеса увеличенного размера
  • Аксессуары для Нивы

Тюнинг Нивы

Раскрыть в полной мере потенциал авто ВАЗ-2121, сделать транспорт проходимым на участках дороги с препятствиями, которые обычному легковому автомобилю не под силу, поможет тюнинг Нивы для бездорожья. Мастера Niva-Parts выполняют все виды работ (от доработки ходовой, двигателя, освещения и других систем до рестайлинга внешнего вида авто). Широкий перечень запчастей для Нивы и дополнительного оборудования позволит осуществить все пожелания по подготовке Нивы и Шевроле Нивы к бездорожью.

Улучшение показателей двигателя

Тюнинг Нива Шевроле или любой другой модели Нива начинается с изменения ее технических и силовых показателей. При планировании эксплуатации авто по бездорожью важно:

  • повысить мощность;
  • снизить расход топлива.

Добиться этого можно, выполнив тюнинг Нивы путем монтажа турбокомпрессора, способствующего достижению высокого КПД и повышению мощностных характеристик. Также можно заменить бензиновый двигатель дизельным, который обладает большим крутящим моментом, что незаменимо на бездорожье.

Поднятие кузова

Если вы решили купить Ниву для езды по бездорожью, позаботьтесь сразу об улучшении ее проходимости. В этом поможет изменение подвески – так называемый лифт подвески. Работы предполагают оснащение авто вставками между рамой и кузовом и «переобувку» авто колесами большего диаметра (например 235/75R15) с предварительным расширением колесных арок.

Лифт или смена колес – отличное решение, чтобы Нива на бездорожье чувствовала себя уверенно, была более маневренной на съездах, переезде через вертикальные препятствия. Важно замену колес доверять специалистам, в противном случае велика вероятность недостаточной тяги для крутящего момента, что приведет к поломке мотора. Если подвеска независимая, профессиональное изменение клиренса будет произведено путем боди-лифта.

Установка запаски

Если тюнинг Нивы подразумевает изменение диаметра колес, запаска попросту не поместится в отведенный отсек под капотом. Для этого монтируется экспедиционный багажник, дающий возможность также транспортировать другие нужные в дороге вещи, инструменты, снаряжение и т. п. или устанавливается кронштейн запасного колеса (калитка).

При проезде на дорогах с препятствиями, огромными лужами мастера осуществляют тюнинг Шевроле Нива или других моделей Нива: устанавливают шноркель, ставят защитные бамперы, силовой порог, отбойники, кенгурин для безопасности фар и др.

К тому же у нас Вы можете купить модификации Нива Рысь, Джунгли. Цена ее будет более доступной, чем если делать доработку базовой машины. К тому же у нас есть Нива Тайга, Chevrolet Niva «TROPHY» и другие «заряженные» внедорожные модели.

Тюнинг Нива

Компания «Niva-Parts» предлагает недорогой тюнинг Нива в Тольятти. Мы можем доработать автомобиль с учетом всех ваших пожеланий, сделать его мощнее и проходимее на бездорожье. Мы имеем собственный склад комплектующих, где есть все самые востребованные запчасти Нива, которые позволяют:

  • усовершенствовать КПП, подвеску;
  • улучшить характеристики двигателя или полностью заменить его;
  • усилить рулевую тягу, поставить гидроусилитель руля;
  • обесшумить автомобиль;
  • сделать лифт подвески (боди-лифт);
  • поставить колеса большего диаметра с соответствующим расширением арок.

Собственный покрасочный цех позволяет изменить цвет кузова Нива или выполнить защитную окраску (камуфляж) для сафари, охоты. Благодаря широкой линейке запчастей, комплектующих и отдельных агрегатов и узлов мы можем выполнить тюнинг вашего автомобиля в полном соответствии со всеми требованиями к его внешнему виду, эксплуатационным и техническим характеристикам.

  • оперативно выполняем тюнинг Нива Тайга (ВАЗ-21213), Нива Река (ВАЗ-2122.600), Лада 4×4 и других моделей Нива;
  • производим все виды работ по тюнингу, доработке, перекраске, изменению салона;
  • предлагаем самые выгодные цены на доработку Нива.

Улучшение технических показателей Нива

Мы способны сделать ваш внедорожник выносливым в любых условиях эксплуатации. С нами ваш автомобиль будет адаптирован к трофи-рейдам, поездкам на рыбалку, охоту и т. п.

Чтобы максимально раскрыть потенциал автомобиля, вы можете у нас купить лифт-комплект для Нивы и заказать установку у наших мастеров, поставить шины с дисками для тяжелого бездорожья, заказать тюнинг тормозной системы. Для повышения показателей тяги нужен технический тюнинг трансмиссии, а именно установка блокирующих дифференциалов, тяговых главных пар на мосты, усиление привода, монтаж нового сцепления. Для увеличения мощности мы проведем необходимые доработки конструкции двигателя.

Нива с комфортом

Богатый опыт наших мастеров позволяет не только устанавливать внешние аксессуары для Нивы, например, силовые бамперы, усиленные пороги, экспедиционный багажник, а также улучшать показатели работы отдельных систем и узлов, но и создавать комфорт в салоне. Для дальних поездок, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях мы можем обесшумить салон, устранить вибрацию в нем. Для езды в зимний период важно обеспечить качественное отопление салона, для чего мы устанавливаем специальные отопители.

Нива на огромных колесах

Автозапчасти LADA по низким ценам в РФ и СНГ

Почему нива так популярна уже 40 лет?

Недавно появилась новость о продаже нового авто Lada 4×4 от АвтоВАЗ. Цена обновленной машины начинается с 553 900 рублей, что является немного большей, чем была у предыдущей модели. При этом авто все равно остается самым недорогим на отечественном рынке.

Внутренние и наружные элементы

Новая модель данного авто 2020 г. не была полностью новым и современным актуальным кроссовером, хоть и получила обновленный салон. Автомобиль оснастили новой панелью приборов от Priora. В числе нововведений также есть удобная и качественная климатическая система с комфортным управлением при помощи колесиков. Пассажир переднего сидения и водитель получили сидения с подогревом и хорошо развитой боковой поддержкой. В новинке даже появились подушки безопасности. Также производители заявили о том, что они улучшили шумоизоляцию и уменьшили вибрацию, характерную для прошлых моделей этого авто.

Внешне Lada 4×4 не слишком изменилась в сравнении с предшественниками. Появились дневные ходовые огни. В более дорогой комплектации появились противотуманные фары и легкосплавные диски у колес. Приятно, что все изменения никак не повлияли на проходимость данного внедорожника.

Город-селу

Во времена Советского Союза было создано много красивых моделей машин, но в историю вошла только одна из них — не слишком привлекательная внешне и с угловатым кузовом. Тем не менее она стала родоначальницей нового класса кроссоверов, у которых есть несущий кузов. Это авто — «ВАЗ-2121 Нива». Скоро исполнится 43 года с момента начала производства этой легендарной машины, что является рекордом.

Начало было положено в далеком 1970 году, когда в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин дал отечественному автопрому задачу создать комфортный внедорожник, который подходил бы для потребностей жителей сельской местности, ведь жители города могут купить себе “жигули”.

Через год после постановки задачи появился «ВАЗ-Э2121». Конструкторы приняли решение создать машину с высоким уровнем унификации по отношению к другим моделям. Еще одной важной особенностью стал тот факт, что новая машина стала «легковой». В ней было мало от классического внедорожника. В «Ниве» применялись детали от «ВАЗ-2106», а также практически все элементы салона.

Дизайн авто стал результатом работы Валерия Семушкина, главной целью которого было создать универсальный вариант для городских и сельских жителей. При этом авто должно было стать внедорожником. Для этого предусматривалась возможность блокировки межосевого дифференциала, а также подключения пониженной передачи.

Первые испытания начались в 1972 году и проводились в атмосфере секретности. Даже самим тестировщикам запрещалось говорить какое именно авто они тестируют.

Уникальной проходимости «Нивы» удалось добиться благодаря двухступенчатой раздаточной коробке, постоянному полному приводу, блокируемому межосевому дифференциалу, небольшим свесам кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°), а также большой дорожный просвет (220 мм). При этом салон стал соответствовать требованиям легкового автомобиля. Именно поэтому машина стала первым в мире кроссовером. Второй представитель класса, Suzuki Vitara, появится только спустя 10 лет.

Первые авто сошли с конвейера АвтоВАЗА в 1977 году, в апреле. Из-за огромного спроса пришлось увеличить начальный план с 25 000 шт. до 75 000 шт. в год. Этот внедорожник стал популярен и на внешнем рынке. Сборка этого авто была налажена в Бразилии, Панаме, Чили, Греции, а также Эквадоре и других странах.

Классическая конструкция не подвела

43 года выпуска — это рекорд, но конструкция при этом получала некоторые важные изменения, которые служили улучшению производительности и обеспечивали дополнительный комфорт для покупателей. В 1980 г. появилась праворульная модель «ВАЗ-21212», предназначенная для продажи за пределы страны. С 1990 года производились варианты с гидроусилителем руля, а также мотором с центральным впрыском топлива. С 1993 г. появились модификации на 1,7 литра с пятиступенчатой коробкой передач. В 1995 г. стартовало производство модели с пятидверным кузовом и увеличенной колесной базой. С 2011 года на авто устанавливается ABS.

В 2018 году появилась концептуальная Lada 4×4 Vision. Кузов модели окрашен в матово-бронзовый цвет. Тем не менее производители заявили, что этот образец не будет пущен в серийное производство. Постоянный спрос провоцирует разработку и совершенствование новых автомобилей данной модели. Практика показывает, что в странах с невысокими экологическими требованиями есть высокий спрос на автомобили, которые отличаются своей надежностью и невысокой ценой, что гарантирует модели еще долгое присутствие на рынке.

Какие права нужны для управления вездеходом?

Вы решились на приобретение снегоболотохода. Уже присмотрели ту самую модель, решили для себя вопрос с ценой и уже мечтаете о ближайших выходных на природе. Но каждому будущему владельце вездехода, помимо огромного желания поскорее оседлать новую технику, стоит задуматься о важном моменте: какая категория прав нужна для управления этим транспортом? И нужны ли они вообще?

Чтобы полноценно овладеть болотоходом «Север» – вам потребуются права категории АII (тракторист-машинист). Пусть вас не смущает названия: такой документ требуется для управления и для снегоуборочной техники, и для осушителей болот… и, помимо прочего, в список входит и наш сегодняшний герой – «внедорожник весом до 3.5 тонн». Безусловно, в первую очередь получение такой категории прав на болотоход пригодится, если вы собираетесь перемещаться по дорогам общего пользования. Несмотря на габариты вездеходов «Север» – они легки в управлении и довольно умело встраиваются в привычный городской трафик. Другое дело, что даже при всем желании сотрудники полиции редко останавливают такой транспорт: попросить остановиться у обочины громадину с колесами более полутора метров – это организовать пробку на пустом месте, что нежелательно для любой стороны в этом общении. Еще более редкий случай – проверка прав на снеголоболотоход в каком-либо угодье или глубокой Тайге, куда вы привезли технику для непосредственной работы. Бывают случаи, когда в таких случаях владельцы вездеходов не утруждают себя получением новой категории АII, но оставим этот вопрос на совести самих водителей. Мы – за честное вождение.

Да и само получение прав не выглядит чем-то сложным. Такой документ выдает после обучения Гостехнадзор (вам не нужны ни ГАИ, ни автошкола), филиал которого есть в любом городе. Объем программы не превышает 20 часов и на усвоение материала не уйдет больше 5 дней. Единственное ограничение, которое существует: необходимо наличие водительского удостоверения категории В со стажем не менее 12 месяцев. Уверены, что для любого покупателя болотохода – это не первый водительский опыт в его или её жизни.

Часто люди ограничивают себя в выборе техники, даже не задавая вопросов о том, какие права нужны на болотоход или снегоход. Суровый вид техники будто подразумевает, что новая категория прав – дело долгое, сложное и вообще лишнее в повседневной жизни. Заметим, что на сегодняшний день получение прав категории АII возможно и на заочной основе, вне зависимости от места проживания. Профессиональное обучение доступно в формате онлайн-экзамена, который также обеспечит вам получение настоящего документа.

Компания «Север» желает всем энтузиастам расширить свои водительские возможности и полноценно опробовать нашу технику на себе. Дилерские центры с возможностью проведения персонального тест-драйвы отрыты для вас в любое время года. Будем рады показать вам, почему получение новых прав стоит того!

Нива на огромных колесах

&nbsp Тайные планы российских автозаводов

Нельзя сказать, что российские автопроизводители не замечают натиска иностранных конкурентов или ограничивают борьбу с ними только настойчивыми просьбами об увеличении пошлин на импорт легковушек. Каждый завод имеет КБ, где дизайнеры корпят над листами ватмана (или перед мониторами), где конструкторы напрягают умы и где рождаются очень неплохие идеи. Совершенно неверно расхожее мнение о том, что конструкторы ВАЗа, ГАЗа и других автозаводов ничего не способны придумать. Отсутствием современных и качественных машин мы обязаны не конструкторам, а производителям, которые порой не хотят воплощать новые идеи. А чаще просто не могут найти на это деньги: постановка на конвейер новой машины стоит примерно $1 млрд. Но не дошедшие до конвейера разработки иногда оживают в мелкосерийном производстве. Как, например, роторно-поршневый двигатель (РПД) АвтоВАЗа, который собирается в отдельном КБ завода и устанавливается всего на 100-150 «Жигулей» и «Самар» в год. Мало кто знает, что машину с РПД можно купить (точнее, заказать), что обойдется она всего на $1,5-2 тыс. дороже, чем обыкновенная, и, главное, что такая машина (мощность около 130 л. с.) будет легко «делать со светофора» 95% иномарок, не исключая и спортивные, и ездить со скоростью под 200 км/ч. Но для этого придется ехать на завод и искать там знающих людей. А некоторые идеи конструкторов воплощаются лишь в единичных автомобилях или даже макетах. И либо догнивают на заводском дворе, либо, в лучшем случае, исполняют роль шоу-стоперов (привлекают внимание посетителей к экспозиции завода на автомобильных выставках). И лишь в редчайших случаях работа дизайнеров и конструкторов заводов доходит до конвейера.
Машины, которые мы покажем вам сейчас,— как раз то второе лицо российской автопромышленности, которое мало кому знакомо. Некоторые из этих машин выпускаются мелкими сериями под заказ. Некоторые через полгода-год попадут на конвейер. И очень многих еще никто и никогда не видел и, скорее всего, не увидит. Кроме их конструкторов и читателей журнала «Деньги».

АНДРЕЙ ФЕДОРОВ, АНДРЕЙ ЧУГУНОВ, РИНАТ НИКУЛИН, КИРИЛЛ ГОРСКИЙ

Подписи
НИВА Это вовсе не «восьмерка» на больших колесах. Скорее, это «Нива», на которую надели кузов от ВАЗ-2108. И мотор у нее «нивовский» — объемом 1,8 л, а не 1,5 л, как у «восьмерки». Этот гибрид относится к очень редкому типу машин, сохраняющих внешний облик городских, но по проходимости сравнимых с вездеходами. Самый известный зарубежный аналог — немецкий Volkswagen Golf Country. Существует это произведение ВАЗа в единственном экземпляре, но обратиться на завод с просьбой об изготовлении такой машины на заказ можно
ОКА Иногда новая машина появляется не в КБ, а в цехе: работники развлечения ради сваривают из отбракованных кузовов что-нибудь, на их взгляд, экзотическое или полезное в хозяйстве. Как внутризаводской транспорт на подмосковном СеАЗе используются грузовички на базе «Оки», которую делают на этом заводе. Этот седан — тоже «Ока», у которой отрезали часть крыши и приварили «зад» от ВАЗ-2110. Осталось, правда, всего два места — для водителя и пассажира. Но ездит
ОКА-2 Типичный шоу-стопер. Зеленая «Ока-2», выставляемая каждый год в экспозиции ВАЗа на Московском автосалоне,— совсем не машина, а просто пластиковая скорлупа. У нее даже нет дверей. Когда-то вазовские дизайнеры считали, что именно так должна выглядеть «Ока» следующего поколения. Однако до конвейера машина не дошла. А жаль
НАДЕЖДА Первый вазовский мини-вэн ВАЗ-2120 «Надежда» сделан на базе «Нивы», поэтому он полноприводный и способен ездить по бездорожью. Этот необычный для АвтоВАЗа автомобиль появился в металле в начале прошлого года. Тогда менеджеры завода всерьез рассчитывали на то, что он найдет покупателя. О цене говорили туманно, чаще других называли сумму $12 тыс. При этом подчеркивали, что «Надежда» будет выпускаться только под заказ и никогда не появится на главном конвейере. Как нам удалось выяснить, в прайс-листах магазинов, торгующих мелкосерийными вазовскими машинами, «Надежды» сегодня нет. Мини-вэн выпускают в очень ограниченных количествах и продают по символическим ценам самим вазовцам. Понятно, что в таких условиях говорить о розничной стоимости вазовского мини-вэна бессмысленно. О ней и не говорят
МЕНЕДЖЕР «Менеджер» — одна из модификаций мини-вэна ВАЗ-2120 «Надежда». По замыслу вазовских разработчиков он должен был стать рабочим автомобилем для руководителей, которым приходится много ездить. У «Менеджера» весьма просторный салон (этого добились, снизив число пассажирских мест с семи до четырех) и масса полезного и бесполезного оборудования вроде телевизора, бара, телефона и даже столика под компьютер. Планы разработчиков «Менеджера» нарушил августовский кризис. После него всем стало ясно, что такая машина (по неофициальным данным, ее стоимость в самой «навороченной» комплектации должна была составить не менее $35 тыс.) вряд ли будет востребована на рынке
ЭЛЬФ Апофеозом дизайнерской мысли ВАЗа можно считать ВАЗ-1152 «Эльф», разработанный, судя по всему, без всякой цели (совершенно непонятно, кому он может понадобиться). С технической точки зрения это «Ока» с электродвигателем. Зато на кузове «Эльфа» дизайнеры оттянулись по полной программе
ВАЗ-ТЕЛЕГА ДЛЯ ГОЛЬФА В отличие от «Эльфа» эта машина, также сделанная из «Оки»-электромобиля, когда-нибудь может быть востребована на рынке (хотя и в ограниченных количествах). Это самоходная тележка для гольфа. О цене ее пока никто не задумывался, но она, конечно, будет дешевле импортных
ВАЗ-1119 Это совершенно новый автомобиль ВАЗа, который, возможно, будет запущен в производство в обозримом будущем. ВАЗ-1119 не принадлежит ни к «восьмому», ни к «десятому» семейству. Он разрабатывался в рамках печально известного проекта «народного автомобиля», предложенного Автомобильным всероссийским альянсом. Заметно, что дизайн автомобиля характерен для начала 90-х. Собрав с населения более $80 млн, AVVA машины делать не стал, и о «Калине» — таким было рабочее название машины — надолго забыли. Но теперь обещают запустить в производство. Класс ВАЗ-1119 соответствует «Таврии», с исчезновением которой на российском рынке освободилась ниша дешевых автомобилей особо малого класса. ВАЗ разрабатывал машину в обстановке секретности, ее технические характеристики неизвестны до сих пор. Но ходовые испытания она уже проходит. Рискнем предположить, что после постановки на конвейер цена тольяттинского аналога «Таврии» составит около 80% от цены ВАЗ-2109. И еще. На ВАЗе говорят, что после запуска ВАЗ-1119 в производство будет полностью прекращен выпуск заднеприводных ВАЗ-2104, 2105, 2106 и 2107
ВОСЬМЕРКА-ПИКАП Пикап на базе «восьмерки». На улицах российских городов почти не встречается, но мелкими сериями его делают. Цена — около $5 тыс., грузоподъемность — 400 кг
КОНСУЛ «Консул» — тольяттинский взгляд на лимузин. «Консул» на 70 см длиннее «десятки», из которой сделан, оснащается двигателями объемом от 1,6 до 2 л, пассажирский салон отгорожен от водительского и оборудован двумя кондиционерами, холодильником, видеосистемой, баром, столиком для работы, спутниковым телефоном. Несмотря на стоимость ($35 тыс.), «Консул» до кризиса покупали. Но не «новые русские», как рассчитывали на ВАЗе, а провинциальные ЗАГСы. Удалось продать около десятка лимузинов, но августовский кризис «Консула», кажется, убил. Он же поставил под сомнение и перспективы укороченной версии «Консула» — ВАЗ-21108 «Премьер». До кризиса он стоил около $13 тыс., и его планировали продавать по 150 штук в год. Не удалось
ГАЗ-23024 — развозной пикап по версии нижегородских конструкторов. В грузовом варианте может перевозить двух человек и 550 кг груза, в пассажирском — восемь человек. Выпускается под конкретные заказы
НОВАЯ ВОЛГА Показанная публике в августе прошлого года новая «Волга» ГАЗ-3111 сразу стала автомобилем-легендой. Впервые почти за полвека (с момента создания «Волги» ГАЗ-21) в России ухитрились не только создать по-настоящему красивый автомобиль, но и подготовить его к производству. К сожалению, техническое содержимое машины не вполне соответствует ее внешнему виду: оно в основном от нынешней «Волги». Но, по крайней мере, к мощному (150-сильному) двигателю добавятся стильный кузов и удобный салон. Производство ГАЗ-3111 начнется в декабре. Цену обещают установить на уровне $7 тыс.
ГАЗ очень хочет выпускать внедорожник. И сделать его решили так: собрали детали от всех своих машин в одну. То, что получилось, назвали «Атаманом». Кабина — от среднего грузовика ГАЗ-3307; коробка передач, тормозная система, амортизаторы и топливный бак — от «Газели»; фары, передний редуктор, мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска — от «Волги». Специально для «Атамана» разработаны рама, оперение кабины, платформа, передняя подвеска. Его цена еще не определена, но, если машина пойдет в серию, цена должна быть на уровне «Волги» и «Газели»: комплектующие-то общие
МАРШ Самой экстравагантной машиной вазовской коллекции, без сомнения, является снегоболотоход ВАЗ-1922 «Марш». Фактически это «Нива» на уазовской подвеске, оснащенная огромными колесами низкого давления, что позволяет ей передвигаться по любой пересеченной местности, в том числе болотистой. В свое время этот автомобиль разрабатывался для нефтяников и газовиков. Первоначально интерес к ВАЗ-1922 проявлял ЛУКОЙЛ. По требованию нефтяников машину даже пришлось дорабатывать. Но когда эта работа была завершена, ЛУКОЙЛ неожиданно потерял к ней интерес. Тем не менее весной прошлого года снегоболотоход прошел сертификацию в ГИБДД как внедорожное транспортное средство. Всего было продано не более 15 машин. ВАЗ-1922 стоит $20 тыс.
ГОЛУБОЙ УАЗ Редкая и самая «навороченная» модификация нового ульяновского джипа УАЗ-3160. Неплохой интерьер салона, отвечающая современным требованиям трансмиссия, гидроусилитель руля. Радиальные шины и большие (16-дюймовые) колеса. Итальянский дизель позволяет машине разгоняться до 135 км/ч. Высокая цена (около $13 тыс.) объясняется наличием импортного мотора и большого пакета опций
УАЗ-3159 «Барс» — одна из вершин конструкторской мысли Ульяновского автозавода. От своего ближайшего предшественника (УАЗ-3153) он отличается повышенной комфортностью, более широкой колеей, 5-ступенчатой коробкой передач и гидроусилителем руля. Новый 150-сильный карбюраторный двигатель позволил довести скорость машины до 140 км/ч, а удлиненная база сделала ее весьма вместительной — в ней помещаются 9 человек. «Барс» пока нельзя назвать даже малосерийной моделью: официальную презентацию новинки УАЗ намерен провести через неделю. Цена пока не определена
МОСКВИЧ «Дуэт» — давно ожидавшееся двухместное купе от «Москвича». Увлекшись конструированием лимузинов на базе старенького «Москвича-2141», завод решил не забывать и о спортивной модификации. К августу появится еще и кабриолет. Скоростные показатели «Дуэта» позволят ему конкурировать с иномарками: со 150-сильным мотором Renault F7R его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч. О цене не сообщается, но можно предположить, что она перевалит за $10 тыс.— за новые разработки «Москвич» мало денег не просит

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты