Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Ниссан AD или Тойота Probox

Что лучше Ниссан AD или Тойота Probox

In comparison to the Probox Van it offers a number of additional features which are detailed further below. The Succeed can also be used as family or a business vehicle, but it is more often than not used as a passenger car. It is тойота пробокс или ниссан ад available with a 1.

Nissan Ad Van The Nissan Ad Van is a compact wagon made for passenger ferrying and business and has been in production the longest тойота пробокс или ниссан ад to the Probox Van and Succeed Van, with its first models being produced in Over the years this popular model has continued to improve in looks and features. Today, the Nissan Ad Van is still popular with small delivery businesses as well being used as a passenger car.

Toyota Probox vs. Nissan Ad: For overall loading capacity, the Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around kg, with the Succeed Van averaging between kg and kg depending on the model.

Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around kg.

Comfort The level of interior comfort between each van is also slightly different. While the Nissan Ad Van and Toyota Succeed Van are more oriented for transporting passengers, the Toyota Probox Van is more associated with transporting cargo, тойота пробокс или ниссан ад passenger comfort taken into consideration secondarily. For example, engine sizes start at cc displacement, with cc and cc for the 2WD and 4WD models.

Передние сидения нормальные, вполне комфортабельные со встроенными подголовниками.

Нет стрелочного индикатора температуры охлажд. Не проблема. Две лампочки. Холодный и перегрев. Вполне удобно. Зеркала регулирутся вручную.

Надо открыть окно, протянуть руку. И вручную поворачивать корпус зеркала особенность деревянной комплектации.

Battle of the Vans: Toyota Probox vs. Toyota Succeed vs. Nissan Ad

Зеркала не складываются автоматически. А это уже не удобно. Центрального замка. Электро стеклоподьёмников. Подсветка приборов простая белая. Хоть и регулируется по яркости. Любой упор в передний бампер и крылья встают домиком.

Toyota Probox

Поэтому у Пробоксов это расходный материал. Кстати железо на пробоксов дорогое и обычно под заказ. Нет противотуманок. Тонкий металл. Нет метлы. Нет шумоизоляции. Очень шумно. Я уложил весь пол специальными матами.

Теперь нормально. По моим понятиям слабенькая, витцевская. Слишком жёсткая без груза. Малый ход подвески с грузом.

Локальная поисковая сиcтема

Есть врождённая болезнь именно Пробоксов. Скрип тросика ручного тормоза. Лечится элементарно. Я вставил трубочку от капельницы и стянул хомутом. Недостатком стало порванное покрытие багажника и мелкие царапки.

Машина приехала в порт в японии. Мне были высланы фото осмотра. Стали ждать.

В 5 вечера садимся с братом в машину. С собой бутеры и термос. Есетсвенн не тойота пробокс или ниссан ад захватить 2 балонника-креста фонарь. Дорога была отвратительной, пурга, буксующие фуры. В 10 часов вечера приехали на стоянку. Пробокс уже сняли с автовоза. Определилилсь с документами.

Проверили все жидкости.

Машина завелась с первого раза! Единственное новшество для меня – заводить можно только с выжатой педалью сцепления Минут за 20 перекидываем колеса, заезжаем на заправку, кушаем и выезжаем тойота пробокс или ниссан ад красноярска.

Заодно привыкал к машине. Деревянный Шумоизоляции нет в принципе. Слышно двигатель, коробку, шины, ветер. Машина достаточно резвая.

Новая Mazda Familia Van: теперь это не Nissan, а Toyota

На японском автомобильном рынке распространено так называемое OEM-сотрудничество, когда одна компания официально продает модели другого производителя под собственной маркой. Таким нехитрым способом фирмы закрывают небольшие рыночные ниши, не тратясь на разработку собственных автомобилей, а корпоративным покупателям это дает возможность содержать разные модели одной и той же марки, обслуживая их на одном сервисе. Причем речь идет не только о бейдж-инжиниринге в рамках одного концерна, но и о сотрудничестве заклятых конкурентов! Один из примеров — утилитарный развозной универсал Mazda Familia Van, который последние одиннадцать лет представлял собой разновидность модели Nissan AD Van. Но теперь под тем же названием Mazda будет предлагать другой автомобиль.

В прошлом году Mazda создала совместное предприятие с концерном Toyota: компании обменялись пакетами акций и провозгласили несколько направлений взаимодействия, одним из которых стало OEM-сотрудничество. Поэтому связь с Ниссаном разорвана, а новая Mazda Familia Van представляет собой копию универсала Toyota Succeed (он же Probox) с другими шильдиками.

Это решение — яркое олицетворение фразы «только бизнес и ничего личного», потому что с точки зрения привычной логики автопрома такая «смена поколения» означает шаг назад. Ведь появившаяся в далеком 2002 году Toyota Succeed на четыре года старше модели Nissan AD Van. Она заметно короче (4245 против 4395 мм), длина багажного отсека меньше (1040 вместо 1182 мм), грузоподъемность ниже на 50 кг (не более 400 кг), а заводское оснащение не предлагает штатную навигационную систему.

По части агрегатов новая Mazda Familia Van полностью повторяет Succeed и принципиально ничем не отличается от прежней ниссановской машины. Бензиновый атмосферник 1.5 модели 1NZ-FE выдает 109 л.с. у переднеприводных версий и 103 л.с. у полноприводных. Все модификации имеют вариатор и зависимую заднюю подвеску на продольных рычагах.

На выбор — три комплектации против четырех у аналогичной Тойоты: самую «голую» версию, у которой нет даже центрального замка, Mazda в свою гамму включать не стала. Но даже максимальная комплектация не поражает богатством и отличается от младших вариантов полноценным задним сиденьем с подголовниками и тканевой обивкой вместо винила, а также ворсовым настилом багажника. При этом все комплектации имеют две подушки безопасности, ESP, кондиционер и систему автоматического торможения. Еще одна особенность Мазды — только два цвета кузова (белый и серебристый), тогда как Toyota предлагает шесть колеров.

Цены на новые универсалы Mazda Familia Van в точности такие же, что и на аналогичные версии Тойоты, — от 14500 до 17 тысяч долларов. Продавать эти машины будут только в Японии, так что до нас они доберутся разве что в частном порядке и с правым рулем.

Toyota Рrobox (Тойота Пробокс) 1.3, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Значит дело было так. нужна была машина для работы,чтобы был удобный и вместительный багажник,обязательно пятидверая и толко тойота,небольшой объем двигателя,чтобы ела мала и к тому-же чтобы можно было всей семьей выехать,год по свежее и не сильно дорогая.От Ниссана АД сразу отказался (купил НИССАН ———ь сам)какаято она не такая да к тому же уже приелась, хотелось что-то новенького, необычного. А до этого в городе на стоянке обратил внимание на ПРобокс на вид вроде даже нечего, немного уродливый. В интернете все прочитал об этой машине и решил поближе с ней познакомиться.

В выходной день с сыном пошли на наш местный авторынок в Рабочем,в кармане было ровно 200 рублей( тоесть 200000 российских рублей).обошли весь рынок пробоксы были но не так много,А машина вроде понравилась, посмотрели как говориться посидели завели .но за 200 рублей не было ценник начинался с 220 и выше особенно в автосалонах и цены уступать никто не хочет.Потом уже у выхода смотрю стоит белый пробокс на вид целый не мятый, салон чистый, только задняя дверь изнутри слегка памята.продавца небыло на стекле ценник 215000 рублей и номер телефона и никакой больше информации.решили позвонить ответила женщина я сказал свою цену 200000 рублей она согласилаль через 15 минут приехала.Машинка оказалась 2003 года с двигателем 1,3 литра согласно ПТС была превезена в РОССИЮ месяц назад.Открыли все посмотрели послушали,проехали все в норме все работает не гремит не трещит подвеска в норме решили брать.

А теперь впечатления за 3 месяца эксплуатации.Сразу заменили масло, залил оригинальное Тойотовское SM 5W-30 в жестяной банке(то что рекомендует производитель),поменял фильтра воздушный, масляный, топливный пока не стал менять, заменил все колодки, передние были совсем стертые.Заменил резину на зимнюю взял белорусскую «Белчина-127» размер 175/70/13 ( родная стояла грузовая и летняя и почти лысая)кстати резина неплохая мягкая не дубеет на морозе, дорогу держит хорошо давление в шинах выставил 2,2 сначало накачал 1.8 машина ехала как будто сделана из холодца, накачал двоечку стало калатить, накачал 2,2 и все стало на место. Бензин лью только 92 и заправляюсь на Крайс нефти.Расход бензина по трассе 6,7 литра,по городу где-то 7,5 плюс сейчас зима уходит на прогрев.

На счет заводки в морозы, было недавно минус 30 машина не завелась (стоит на улице)тоесть аккумулятор вобще не крутил ( у меня стоит игрушечный на 39 ампер).Что делать? снимаю этот самый акумулятор заношу в тепло (зарядника нет) под двигатель ставлю трамвайку жду около часа иду проверяю масло тепленькое ставлю аккумулятор завожу стартер крутит но машина не заводится.Больше крутить не стал так как аккумулятора хватит еще на один запуск и все что делать и тут я вспомнил про датчики которые стоят на воздушном фильтре их там два ( у меня такое было еще давно на короне бочке93 года про это я узнал в одном отзыве мужик че только не делал и ему тоже подсказал ктото про это)беру фен обычный для волос и грею эти датчики гдето минут десять поочередно на стартер и машина завелась. Недавно поменял антифриз (вернее добавил японский концентрат красного цвета, слил с радиатора гдето 2 литра и залил 2 литра этого концентрата согласно инструкции получилось что температура замерзания минус 50)так как тот который был в морозы стал как снег,и масло поменял на том прошел 7000 км.залил опять тойотовское оригинальное только уже SM 0W-20.

В общем машина меня устраивает,салон конечно деревянный,сзади скамейка не совсем удобно (я вот как приспособился если надо беру две подушки от сафы они кака раз по сиденью сверху закрываю покрывалом и все можно ехать)печка хорошая дует хорошо, но если сделать сзади перегородку будет теплее,подвеска нормальная и не мягкая и не совсем жесткая.Да ведь эта машина создавалась специально для перевозки фруктов минимум удобств,нечего лишнего даже ручек вверху нет заметили все просто и надежно, тоесть сооотношение цены и качества.

От покупки до получения

Путь автомобиля от аукциона до клиента

Если наша ставка на аукционе была максимальной и отвечала запросам продавца, мы покупаем автомобиль.

Что происходит дальше?

На стоянку аукциона Японии за автомобилем приезжает автовоз транспортной компании. Сотрудник транспортной компании имеет на руках распечатанный аукционный лист и сопроводительные документы. Он сверяет по аукционному листу комплектацию и забирает его.

Наши брокеры в Японии дают указания сотрудникам транспортной компании, в какой порт следует доставить автомобиль. Например, машина куплена в Йокогаме, значит, машина попадает в порт Йокогама.

Автомобиль перегоняется на открытое место стоянки аукционного дома, откуда своим ходом заезжает на автовоз.

Паром Ро-Ро

С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию.

Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома.

Фотоотчет в Японии

В порту сотрудники транспортной компании, доставившей автомобиль, делают его фотоопись. Фотоотчет отправляется нашим японским брокерам, а они пересылают его нам. Обычно предоставляется 10-15 снимков: вид снаружи, салон, подкапотное пространство, пространство колесных арок, резина, багажный отсек. Этого достаточно, чтобы сложилось общее представление об автомобиле. Это первые фотографии, которые мы отправляем клиентам. Их вы можете увидеть в разделе «В пути» на странице автомобиля в разделе «Япония».

После всего этого автомобиль ждет в порту момента, когда будут готовы экспортные документы. Экспортный сертификат обычно оформляется в течение 10 дней после покупки.

Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести.

Номера можно увидеть при покупке машины на аукционе. Они могут быть простыми железными или транзитными, то есть большего размера, чем обычные. Транзитные номера часто закреплены криво, потому что имеют временный характер и фиксируются поверхностно, только чтобы перевезти машину с аукциона до порта.

После снятия с учета машина на ближайшем пароме выезжает из Японии. Для постановки машины на паром делается бронь на покупку свободного места для перевозки автомобиля на данном пароме. Благодаря этому мы заранее знаем, на каком пароме будет доставлен автомобиль и когда он прибудет во Владивосток.

Кроме того, мы используем удобный онлайновый сервис слежения за паромом //www.marinetraffic.com/ru/ . С его помощью каждый наш клиент может отследить местоположение парома в любой момент времени, а также узнать, когда паром вышел из японского порта и когда прибудет в порт Владивостока.

Таким образом, мы всегда можем спрогнозировать, когда машина будет доставлена во Владивосток.

Прибытие в Россию

Во Владивостоке первыми встречают автомобиль сотрудники таможни. Они заходят на паром, делают в документах пометку «ввоз разрешен», устанавливают факт пересечения границы России. Затем машину встречает представитель нашей компании и представитель наших таможенных брокеров – компании «Аравана».

Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р.

Его задача заключается в том, чтобы сверить наличие повреждений с аукционным листом, чтобы можно было принять автомобиль. Если в процессе осмотра выявляются какие-либо недостатки, которых не было первоначально, то наш сотрудник извещает об этом нас и нашу брокерскую компанию в Японии, после чего происходит разбирательство. Еще раз повторим, что такие случаи бывают единичными.

Фотоотчет во Владивостоке

На основании произведенного осмотра наш сотрудник предоставляет полный фотоотчет, содержащий 15-20 фото внешнего вида, 15-20 фото салона, а также фото порогов, подкапотного пространства, багажного отсека, протектора резины, всего порядка 60-80 фотографий. Эти фотографии мы отправляем клиенту. Вы можете их посмотреть в разделе «В пути», выбрав любой автомобиль в подразделе «Владивосток».

В момент приема автомобиля во Владивостоке наш сотрудник может ответить на любой вопрос, касающийся автомобиля. Какая точно установлена резина, зимняя или летняя, какой износ, какой клиренс, какое имеется дополнительное оборудование и т.д. Ответы на данные вопросы помогают нашим клиентам заранее подготовиться. Например, купить зимнюю резину точного размера, что особенно актуально, если установлены не родные литые диски.

Также можно узнать, какие аксессуары были убраны при транспортировке автомобиля с аукциона в бардачок или подпол багажного отделения и первоначально не попали в кадры с Японии.

Какая информация к нам не попадает? При погрузке машины на паром его сотрудники также делают для себя фотоопись. Еще одна фотоопись делается при разгрузке сотрудниками транспортной компании. Эти фотоотчеты предназначены для внутреннего использования, и мы не имеем к ней доступа. В случае каких-либо разбирательств эти фотодокументы поднимаются для сверки, в каком состоянии автомобиль заехал на паром и выехал с него.

Склад временного хранения

Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома.

Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности.

Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растаможивается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании.

Перегон автомобиля на отправку по ж/д

Автомобиль может перегонять наш сотрудник, или, по желанию клиента, возможен заказ эвакуатора. Стоимость подобных услуг во Владивостоке составляет от 2500 рублей, что значительно выше, чем в других регионах. По этой причине практически все наши клиенты предпочитают, чтобы машину перегонял до транспортной компании наш сотрудник.

По закону в течение 10 дневного срока после выдачи ПТС можно не регистрировать машину и не выписывать страховку. Таким образом, наш сотрудник по нашему поручению и от имени собственника перегоняет ее до транспортной компании. У него на руках есть ПТС, пропуск (его дает таможенный брокер), доверенность от компании «Аравана», чтобы забрать автомобиль и деньги для оплаты СВХ.

Наш сотрудник выписывает на территории порта пешеходный пропуск второй раз стоимостью от 150 рублей, заходит на территорию таможенного склада, находит нужный автомобиль. Далее он сверяет его со сделанной до этого им самим описью, чтобы исключить повреждения, проверяет комплектность и забирает.

После получения нашим сотрудником машина заправляется на 350-400 рублей, чек с АЗС обязательно сохраняется.

Отправка по ж/д

В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели).

Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии.

Раскредитовка

За подачу вагона и его выгрузку представителям транспортной компании оплачивается сумма в 2000 рублей (так называемая «раскредитовка»). Эта сумма уже заложена в стоимости автомобиля. Если клиент забирает автомобиль в своем регионе, то самостоятельно оплачивает раскредитовку, а при расчетах стоимости автомобиля эта графа убирается.

Выгоняют автомобиль только представители компании, собственники к этому не допускаются. Этот процесс очень ответственный. С работниками компании, выгружающими наши автомобили, мы знакомы очень давно и для нас они всегда стараются, выполняя все действия аккуратно.

Затем мы принимаем автомобиль, сверяемся с аукционным листом, проверяется его внешний вид, комплектность, наличие указанных вложений. После чего автомобиль передается в руки клиентам.

На этом долгий путь автомобиля на его новую родину почти завершен. Нашим клиентам остается только доехать до места регистрации, поставить автомобиль на учет и с удовольствием использовать его по назначению!

Reviews

We consider a happy client who received desired car as the result of our job.

Hello, Japanese cars fans,

I wanted to thank Carvector Teams for My Baby 292 HP.
I can only say that everything was handled very well and professionally. Despite the time difference, cooperation with Bid Manager Kosta is always smooth sailing. My questions were always fully answered. And even around the clock. I do not know if he sleeps at some point 😀 If you prefer to work only with professionals, Kosta Salas is the best contact person. It was a great pleasure to see high opinion and professionalism.
After purchase and payment, I was not left in the silence of the unknown and I continued working with the logistics department. Christina is a very nice woman and has always informed me about the location of the ship. To all questions, there was an answer every day and night time. I was looked after, long until beyond the purchase been to the day on which my car stood with me in the yard. My expectations were far exceeded. Many thanks to the TEAM.

So Carvector really turned out to be a vector to my dream car.

2009 MERCEDES BENZ CLS 350 WDD2193561A1*****

Andreas, Germany. 26 May 2021

border=’0’>

Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38

Господа, может кто сталкивался, родной вылет на 13х пишут 39, хотелось бы поставить 14е, есть с 38 вылетом, но есть сомнения, не будут ли задевать за суппорт, машина не рядом, примерить нет возможности(
Или кто из форумчан владеет данным авто и разрешит примерить?

07.02.15 15:21 Ответ на сообщение Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

конечно подойдут, даже не парьтесь.
38й вылет по сравнению с 39м — это наоборот, на 1мм дальше от суппорта, а не ближе.

чО, никогда не видели клоунов, которые на зубилы колеса с нулевым вылетом вкрячивают?
в итоге колеса из арок торчат, в итоге у машины бока всегда в грязи, ступичные становятся расходником, а руль ооочень тугим.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

07.02.15 15:46 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя gringo

07.02.15 17:54 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

Свой вечный КРЕСТ несет Россия. считая новые кресты.

07.02.15 18:28 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Щдуп

07.02.15 18:48 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

В ответ на: Спасибо! просто у кого брал, он сказал что на цивика 2000 года они не подошли.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

07.02.15 18:59 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

07.02.15 19:07 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя мистерКэт

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 01:19 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

В ответ на: Не понял вопроса. )
Повторю. на Цивике диаметр ступицы 56,0-поэтому ,нужны диски от 56,1.
Естественно ,если эти 54,1,то на Цивика они не встанут по ЦО.

08.02.15 08:01 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

Свой вечный КРЕСТ несет Россия. считая новые кресты.

08.02.15 10:30 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

08.02.15 11:47 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя мистерКэт

В ответ на: ЦО это другой вопрос все универсальные диски почти идут с дыркой70 мм и ниче

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 11:52 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

В ответ на: На цивик не встали именно из-за того, что касались суппорта. ЦО 56,1.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 14:17 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

В ответ на: ЦО это другой вопрос все универсальные диски почти идут с дыркой70 мм и ниче

Мне-то что хотите доказать ?))

Исправлено пользователем мистерКэт (08.02.15 14:23)

08.02.15 20:30 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

08.02.15 20:47 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

В ответ на: Штангенциркуля под рукой не было, чтобы ЦО померить, но вообще 56.1, так как на хонду они вставали по нему, только зажимали суппорта.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 20:51 Ответ на сообщение Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя мистерКэт

В ответ на: с цивика ЦО которое у него больше вот если так На Цивике ЦО 56,1,а у Вас 54,1. говоришь ты.
хотя все не так

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

08.02.15 21:19 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Running

В ответ на: Диски вижу с Фита (вылет +45). На Цивике вылет +35 и диски с немного продолговатыми дырочками.Потому и зажимали.
На Тойоту встанут без проблем (ширина диска 5,5 при вылете +45).

08.02.15 23:00 Ответ на сообщение Re: Toyota Probox/Succedd, подойдет ли 14 штамп с вылетом 38 пользователя Lucky_man

В ответ на: Спасибо огромное! а что значит тогда эта цифра 38? или на штампах не пишут, все облазил, кроме сфотанных надписей ничего нет.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

Head to head comparison of the Toyota Probox and Nissan Ad van

By Wan’gombe Kibunja

The Probox is one of the most infamous vehicle in Kenya. It is associated with erratic driving, illegal PSV business, smuggling, escape car for robbers, muguka transport business, dreaded police squads and all manner of negative assertions are made in relation to this car. Nevertheless, the Toyota Probox is a very common and practical car. The spacious boot thanks to the folding rear seats makes it ideal for small business owners as a delivery van. The Probox has a worthy competitor in the form of the Nissan AD van. The AD van is also not shy to controversy with its resale value being its biggest infamy, the vehicle is harder to sell than finding a honest politician. The offers you will get will disappoint you but the vehicle will have served you well for the period of time you will own it. Both the Toyota Probox and Nissan AD van have commuter versions which are the Toyota succeed and Nissan Wingroad which are basically cosmetic enhancements of the two. To get a clear winner on which of the two is the ultimate small van for business owners here is a head to head comparison of the two.

When buying a vehicle for business purposes the size of the boot will be the major factor, how much space do you have and how much luggage can you cram into the vehicle. The Toyota Probox has a wheel base of 100.4inches which is only 0.4 inches longer than the AD van. The Nissan, however, is a few inches bigger with a length of 173 inches and a width of 66.7 inches compared to the Probox which has a Width of 165.2 inches and a similar width of 66.7 inches. The height is also similar with the Probox standing at 59.6 inches, nearly half an inch taller than the AD van. The two vehicles are practically the same size, although when it comes to load capacity, the Probox is designed to carry a maximum 400kg load whereas the AD van is designed to carry a maximum of 450kgs. Considering the most common modifications done to these cars in Kenya which is adding heavy duty suspension then the two can carry a bit heavier loads but still the AD van can handle more weight compared to the Probox.

With the ability to carry a heavier load being the pivot point as we evaluate these two cars the power production is something to look at. The Probox comes in with three engine sizes, 1300cc 2NZ-FE inline four petrol engine, 1400cc 1ND-TV D4D inline four Diesel engine or the 1500cc 1NZ-fe inline four Petrol; engine which are mated to either an Automatic or manual transmission with a 2 wheel drive or 4wheel drive option. The Probox produces 84 horsepower and 121Nm of torque at 4400rpm on the 1300cc petrol engine and 109horsepower and 141Nm of torque at 4200rpm for the 1500cc petrol engine. The diesel variant of the Probox although very rare is equipped with a turbocharger giving it a power output of 89 horsepower and 205Nm of torque at 2800rpm. The Nissan comes with 4 engine options, the 1200cc CR12DE inline four petrol engine which provides 87horsepower and 137 nm of torque, the 150cc HR15DE inline four petrol engine which has an output of 157 horsepower and 270Nm of torque, 1600cc HR16DE inline four petrol engine which outputs 157 horsepower and 270Nm of torque and lastly the 1800cc MR18DE inline four petrol engine which produces 122 horsepower and 174Nm of torque making it the most uneconomical engine option for the AD van but is common in the commuter version, the Wingroad. The Nissan Ad van comes in with a e4WD system which gives it an edge over the Probox in terms of power output and power delivery. The Nissan Beats the Toyota in this since the AD van received an engine update in 2008 while the Toyota received the update in 2018.

When it comes to aesthetics, Japanese budget cars come awfully close to doodle sketches by a 5 year old, you take a look at the car and wonder who had offended the designer, or how on earth did this make into production? Then you remember the Japanese cartoons have an obsession with big eyes and unproportioned looking characters. Where am I going with this? The Nissan AD van looks like something you would see in a Japanese comic book, the headlights look out of place, they are humongous but they at the least help it get the rounded external look. The rounded boot makes it look less boring but again the lights look out of place. The Probox on the other hand looks just as the name suggests a Box. The edges are straight there is no inspiration when you look at it, actually it stands out as a very boring car, the flat rear doesn’t help much in redeeming its looks. The interior in both are bland although the AD van offers a more appealing interior with supporting seats and overall ergonomics. The Probox focuses on function so the drivers comfort is considered a luxury just offering rudimental seats and basic standard features in the interior.

Fuel consumption and reliability.

The Probox offers fuel economy of 15km per litre of petrol on the 1500cc engine, and 18km per litre in the 1300cc petrol engine. The diesel variant is the most fuel efficient engine in the lineup giving you 23km per litre of diesel. The Nissan AD van offers fuel economy of between 13km per litre to 17kms per litre based on the engine selected. The reliability of the two vehicles will go back to how you maintain the two, the Nissan requires you to observe the servicing periods and user manual to the letter, when you observe them cost of operating the Nissan becomes lower than doing the same on the Probox, but the Probox can take in a huge deal of abuse hence why it seems to be cheaper to maintain.

The price range of the two is not that much different when importing, you can get the Nissan AD van for Kshs 650,000 for a 2013 model and the Toyota Probox 2013 model for Kshs 685,000. Now when it comes to older models you will find a Probox 2009 model selling at Kshs 550,000 while a 2009 model Nissan AD Van will be selling at Kshs 400,000.

If you want to build your business with a vehicle that will serve you well then the Nissan Ad van takes the day, the vehicle has more power, can carry a bigger load and is more comfortable for long distance travels. If you set aside the stereotype that the Nissan is an inferior car and look at the bigger picture you will understand why the Nissan AD van is more popular in Japan than the Probox.

Battle of the Vans: Toyota Probox vs. Toyota Succeed vs. Nissan Ad

The demand for a small, reliable multipurpose van led to an influx on the market over the years, but three standout vehicles can be found in the Nissan Ad Van, Toyota Probox Van, and Toyota Succeed Van. These vehicles have several similarities as well as their fair share of differences. While many people may be driven by the aesthetics of these popular vans, there is more than meets the eye when it comes to the overall driving experience and what’s under the hood.

Probox Van vs Succeed Van vs Ad Van Side-by-Side Comparison

Between these three impressive, high-performance vans, which stands out more? Let’s take a closer side-by-side look to see what you’re getting from the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van, and the Nissan Ad Van.

Lacks luxury features

Toyota Probox Van

The Toyota Probox Van was launched in 2002. Since then, little has changed in either the exterior or the interior design. It generally comes in two engine sizes – 1.3-liter and 1.5 liter. The 1.3 liter engine is 2WD, while the 1.5-L one can be found in either 2WD or 4WD.

The Probox Van can be used both as a family or a business car. It is spacious and can seat five adults comfortably. When carrying goods, the second-row seats can be folded flat, but cannot be split.

Toyota Succeed Van

Similar to the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van was also launched in 2002 and has since then been marketed as a midsize wagon. In comparison to the Probox Van it offers a number of additional features which are detailed further below.

The Succeed can also be used as family or a business vehicle, but it is more often than not used as a passenger car. It is mostly available with a 1.5-liter engine.

Nissan Ad Van

The Nissan Ad Van is a compact wagon made for passenger ferrying and business and has been in production the longest compared to the Probox Van and Succeed Van, with its first models being produced in 1982.

Over the years this popular model has continued to improve in looks and features. Today, the Nissan Ad Van is still popular with small delivery businesses as well being used as a passenger car.

Toyota Probox vs. Toyota Succeed vs. Nissan Ad: Key Differences

Size & Load Capacity

When it comes to overall size, the Toyota Probox Van is, to an extent, noticeably smaller than the Succeed Van: the weight of a Succeed Van averages at around 1,140kg, while the Probox Van is around 1,000kg.

For overall loading capacity, the Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around 400kg, with the Succeed Van averaging between 400kg and 450kg depending on the model. Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around 450kg.

Comfort

The level of interior comfort between each van is also slightly different. While the Nissan Ad Van and Toyota Succeed Van are more oriented for transporting passengers, the Toyota Probox Van is more associated with transporting cargo, with passenger comfort taken into consideration secondarily.

Engine

The Toyota Probox Van’s engine specifications are different from that of the Toyota Succeed Van and the Nissan Ad Van. For example, engine sizes start at 1300cc displacement, with 1400cc and 1500cc for the 2WD and 4WD models. The Toyota Succeed Van’s engine specifications are between only two: 1400cc and 1500cc displacements, which you can find either on the 2WD or 4WD Succeed vans. Engine types for both vehicles are 1NZ, 2NZ or CNG.

Generally, the Nissan Ad Van uses a 1.3-liter QG13DE, 1.5-liter QG15DE or 1.8-liter QG18DE engine. The latter is mated to a 4-speed automatic gearbox and all time 4WD, giving it an extra edge over the Probox Van and Succeed Van.

Fuel Consumption

The average fuel consumption of a Toyota Succeed Van is close to 15km/l, while a Toyota Probox Van using a 1.3-liter engine reaches an average of 18km/l.

A Nissan Ad Van using a 1.3-liter engine maintains a fuel consumption level of around 12km/l. In comparison to the Toyota twins the Nissan Ad Van falls slightly short, which may be due in part to the stronger engine in some models.

Probox, Succeed and Ad Van Interior Comparison

How do these popular vans compare on the inside? Read below to see what types of features and comfort options are offered by each.

Toyota Probox Van

The Probox Van focuses on function over form, and its popularity is a testament to the fact it does its intended job well. Inside you won’t find any unnecessary luxuries, but instead a more simplified cabin, instrument panel, and array of standard features.

A plus point is the amount of legroom for both front and rear passengers, which is surprisingly roomy. Additionally, the rear seats are foldable when needed to create more room for larger cargo.

Toyota Succeed Van

The Succeed Van was built more so with ferrying passengers in mind than the Probox Van, and that is perhaps why its offers more comfort-oriented features within its interior.

Its rear seat is slightly more plush, as are the front passenger and driver seats. Its other points, however, are similar to the Probox Van, including a generous amount of legroom for all passengers.

Nissan Ad Van

Among the three vehicles here, the Nissan Ad Van offers arguably the most appealing interior thanks to its supportive seating, higher-quality accents, and overall ergonomics.

Having evolved over a longer period of time in comparison to the Toyota Succeed Van and Probox Van, Nissan have been able to make design and feature tweaks according to user needs and requests which has further added weight to its popularity.

Probox, Ad and Succeed Van Exterior Comparison

From style to functionality, the Ad Van, Probox Van and Succeed Van offer something a little different. Keep reading to discover which best matches your personal taste.

Toyota Probox Van

This is a 5-door wagon, which has a decent amount of ground clearance to help it clear speed bumps and other obstacles with relative ease. Other notable design features include 14-inch tires with steel rims, a well-pronounced grill, and a signature two-tone front bumper.

Toyota Succeed Van

As a close sister to the Probox Van, you will find similar Succeed Van aesthetics, right down to the same bumper and grille design. However, the Succeed is designed as a 5 or 6-seater van, which gives it a slightly longer length.

Like the Probox Van, the Succeed Van offers 14-inch tires, a good amount of ground clearance, and an easily accessible lift gate. For those with a keen eye, you will also notice that the Succeed Van’s rear lights are slightly more boxy in comparison to its sister.

Nissan Ad Van

Whereas the Probox Van and Succeed Van are quite alike, the Nissan Ad Van offers a more rounded external aesthetic. While the Probox Van and Succeed Van give off a more business-oriented appearance, the Nissan Ad Van boasts a friendlier and sportier vibe.

This is in part due to its choice of design: a hatchback-like front bonnet, headlights, and grill in addition to its curved rear tailgate and sides.

Price Comparison

On average, a used Toyota Probox Van can be purchased from between roughly $900 to $4,000 while its sister the Toyota Succeed can be purchased used from around $900 to $3,000, making it slightly cheaper. A used Nissan Ad van can be purchased anywhere from as low as roughly $500 to $3,000, making it a good option for budget-conscious buyers. (Based on June 2018 average prices)

BE FORWARD: Find Your Next Japanese Used Van

In addition to the Toyota Probox Van, Toyota Succeed Van, and Nissan Ad Van, BE FORWARD offer hundreds of other high-quality, low-cost used vans. Tap or click the button below to browse our current selection on offer.

Что лучше: Nissan или Toyota?

Статья про автомобили Nissan и Toyota разных классов: сравнения по разным характеристикам, анализ, выводы. В конце статьи — видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana. Статья про автомобили Nissan и Toyota разных классов: сравнения по разным характеристикам, анализ, выводы. В конце статьи — видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana.

Во всем мире водители отличаются пристрастиями к тем или иным маркам автомобилей. Когорта любителей японских машин, не признающая никаких компромиссов, встречается во всех странах. Попробуем разобраться, сравнивая параметры цены, дизайна и технической оснащенности – что же все-таки лучше.

Предложения японского автопрома

Японский автопром предлагает на мировых рынкам выбор между пятью известными автомобильными компаниями, но многие, кому предлагается перечислить эти фирмы, сразу говорят – Ниссан и Тойота. Действительно, это лучшие японские производители автомашин.

Но начав сравнение, можно даже среди «лучших» найти как плюсы, так и минусы.

Политика этой фирмы-производителя такова, что ее больше всего интересуют комфортность поездки и адекватная цена продукции.

Бренд Тойота более консервативен, предпочитая ни под кого не подстраиваться, производя одинаково качественные автомобили для всех стран в совершенно идентичной технической комплектации и модельном ряде.

Автомобили этой марки отличаются стабильностью качества, при этом качество дизайна не играет решающей роли. Критериями выбора для разных людей при этом становится личное предпочтение, и тот функционал, который требуется от автомобиля.

Для кого-то важны вместимость багажника и салона, для кого-то принципиален небольшой размер для парковки в стесненных условиях города, кто-то ищет «первую» машину после окончания автошколы.

Среди множественности моделей автомобилей разных марок, ведущих зачастую прямую конкуренцию друг с другом, Тойота и Ниссан ведут давний спор между собой – кто лучше.

На любую модель Ниссана, вне зависимости от класса и размера машины, найдется совершенно идентичный автомобиль производства Тойоты. Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках…

Что общего у Тойоты и Ниссана

Первое – это происхождение. Японские автоконцерны предъявляют ко всей, сходящей с конвейера продукции, одинаково высокие требования, что однозначно указывает на высокую надежность этих машин.

Только вот ради удешевления процесса все иностранные производители стараются разместить заводы по сборке в других странах.

Если приобретается праворульный автомобиль, то это японская сборка, и качество будет несколько отличаться. Хотя оба автомобиля, не зависимо от места производства, по качеству в целом должны совпадать.

Машины Тойота на территории России несколько «просаживаются» по качеству отделки салона — материалы используются более дешевые. При этом Тойота от Ниссана отличается качеством рестайлинга. Компания Тойота чаще освежает вид, добавляя то новую оптику, то радиаторные решетки или бампера. Зато по ценовой шкале Ниссан выглядит привлекательней, хотя и не так тщательно следит за рестайлингом.

Еще нюанс – в обслуживании после приобретения машины. Для Тойоты найти запчасти оказывается легче, чем для конкурента.

Отдельные детали на Ниссан нуждаются в предварительном заказе и длительном ожидании доставки. Детали для Тойоты, между тем, практически всегда есть в наличии.

Сравниваем С-класс

Рассмотрим наиболее доступные в этом сегменте машины, сравнительно одинаковые по качеству:

    Тойота Corolla. Наиболее популярна среди седанов, обновленных в недавнем прошлом. Публика тепло приняла ее обновления, оценив новшества в технической оснащенности автомобиля и использование высоких технологий. Цена базовой версии автомобиля – от 1000000 руб.

Тойота Auris. Ее многое роднит с Corolla, особенно в части дизайна. Пользуется популярностью в кузове хэтчбек, технологически является более прокачанной и адекватной. Базовая цена автомобиля – от 900000 руб.

Тойота Verso. Построенный на основе машины С-класса, этот минивэн в России не слишком распространен, хотя по оснащенности он горазд лучше, обладая к тому же более продвинутым дизайном. Базовая цена автомобиля – от 1000000 руб.

Nissan Sentra. Новая машина на российском рынке, обладающая просторным салоном, сборкой отменного качества, высокотехнологичным двигателем. Базовая цена автомобиля – от 766000 руб.

Nissan Tiida. Хэтчбек, способный стать семейным автомобилем. Большие габариты внутри салона, лаконичная отделка без изысков, среднемощные двигатели, но при этом на этой машине движение возможно только равномерное, без резких ускорений с минимумом динамики. Базовая цена автомобиля – от 640000 руб.

  • Nissan Almera. На российских дорогах этот бюджетный автомобиль встречается часто, ведь японцы специально создавали его под российские требования. От В-класса он уже ушел, но до С-класса не дотянул. Технически вполне качественен. Базовая цена автомобиля – от 445000 руб.
  • Ценовая политика Ниссана приятнее Тойоты, хотя первый явно проигрывает в сочетании комфорт-дизайн. Corolla самой простой комплектации способна подарить от поездки больше положительных эмоций, чем Sentra или Tiida. По использованию технологических приемов машины примерно одинаковы, хотя Tiida выглядит слабее даже в линейке Ниссана.

    Сравниваем паркетники и кроссоверы

    В России кроссоверы — класс автомобилей, пользующихся бешеной популярностью, из-за чего и развивающийся гораздо лучше других сегментов.

    Пресловутое качество отечественных дорог ставит задачи перед машиной быть качественной и хорошо проходимой на сложных участках пути. Этими качествами обладают как раз японские кроссоверы. Рассмотрим машины данного сегмента, представленных на российском рынке Тойотой и Ниссаном:

      Ниссан Джук. Уникальный фирменный паркетник с запоминающейся внешностью. Базовая цена автомобиля – от 930000 руб.

    Ниссан Террано. Это почти что Дастер, только имеющий более премиальную внешность при в целом бюджетной начинке. Базовая цена автомобиля – от 900000 руб.

    Ниссан Мурано. Кроссовер премиум-класса с прекрасным техническим оснащением и рядом технических преимуществ. Базовая цена автомобиля – от 750000 руб.

    Ниссан Икс Трейл. Современный, с интересной внешностью кроссовер, обладающий повышенной проходимостью и высококлассной «начинкой». Базовая цена автомобиля – от 1200000 руб.

    Ниссан Кашкай. Пользующийся огромным спросом паркетник для большой семьи, практичный, обновленный по дизайну. Базовая цена автомобиля – от 1090000 руб.

    Тойота РАВ 4. Один из самых покупаемых кроссоверов на мировом рынке. За свою цену предлагает отличное качество и комфорт для длительных и городских поездок. Базовая цена автомобиля – от 1650000 руб.

    Тойота Хайлендер. Огромный кроссовер премиального сегмента, обладающий прекрасным потенциалом и по дизайну, и по ходовым качествами, и по уровню комфорта. Базовая цена автомобиля – от 3500000 руб.

    Тойота Венза. Приземистый, мощный автомобиль на основе Прадо, способный приятно удивить сочетанием качества и комфорта. Базовая цена автомобиля – от 2200000 руб.

  • Тойота Ленд Крузер Прадо. Эта модель является переходным звеном между кроссовером и полноценным внедорожником, пользующаяся значительным спросом на территории России. Базовая цена автомобиля – от 2500000 руб.
  • В сегменте «кроссоверного» рынка Тойота является безусловным лидером, на голову превосходя своего конкурента.

    Ниссан больше ориентируется в модельной линейке Qashqai и X-Trail на современную молодежь, что отражается в предпочтениях дизайна – он яркий, динамичный и современный.

    Обтекаемо-кругленький Juke пользовался повышенным спросом в первое время после выхода, сейчас спрос на него спал.

    Сравниваем внедорожники

    В линейке премиальных автомобилей внедорожники и пикапы являются самыми дорогими. На пикапах не слишком удобно перевозить большие тяжести, зато они выполняют функцию «рабочих лошадок» при решении повседневных задач.

    За ними закрепилась слава универсальных автомобилей, чем не преминули воспользоваться автопроизводители, значительно улучшив отделку и эргономичность салона и поработав над ходовыми качествами и возможностями двигателя.

    Линейка представленных внедорожников вся отличается прекрасной проходимостью и динамичностью:

      Toyota Land Cruiser 200. Легенда мира off-road, чему немало способствовало использование современных технологий и достаточная, даже с избытком, мощность двигателей для тяжелой машины. Базовая цена автомобиля – от 4000000 руб.

    Toyota Hilux. Пикап, обладающий проходимость, ничуть не меньшей чем Land Cruiser 200. Однако он менее комфортен, да и начинка его послабее. Базовая цена автомобиля – от 2300000 руб.

    Nissan Patrol. Легендарный внедорожник, получивший обновленный дизайн, радующий взгляд, надежную систему подвесок и высокую проходимость для бездорожья (по сравнению с моделями-конкурентами). Базовая цена автомобиля – от 4000000 руб.

    Nissan Pathfinder. Агрессивный дизайн достался ему от прошлых моделей, имевших бешеную популярность и зарекомендовавших себя как «автомобили для настоящих мужчин». Отличается немного большей компактностью, нежели Patrol. Базовая цена автомобиля – от 2000000 руб.

    Nissan Navarra. Большой, элитный пикап-«чемодан» для постоянной эксплуатации с превосходной отделкой салона и повышенной комфортностью. Базовая цена автомобиля – от 1800000 руб.

  • Nissan NP 300. Практичный японский пикап для постоянной работы. Базовая цена автомобиля – от 1500000 руб.
  • Обе компании производят практичные и проходимые автомобили. Каждая машина отличается индивидуальностью, подчеркнутой в оснащении и дизайне, с одинаково высокими надежностью и качеством.

    Решение, какой автомобиль в данном сегменте считать лучшим, можно принять только при личном участии, поочередно испытав каждый на тест-драйве.

    Что в итоге

    Японские марки Ниссан и Тойота обладают одинаково высокой надежностью и отсутствием технических проблем, предлагая вполне комфортные условия для поездок и эксплуатации.

    Новые модели обеих фирм сочетают в себе прекрасные качества и высокие показатели производительности. Стоимость машин, несмотря на общемировую тенденцию снижения продаж, за последнее время возросла, но даже в этом случае разброс цен таков, что каждый покупатель сможет подобрать себе машину и по сердцу, и по предъявляемым требованиям, и по кошельку, предлагая продукцию, рассчитанную как на небольшой бюджет, так и для премиум-класса.

    Сравнивая автомобили Ниссан и Тойота по сочетанию цена/характеристики/качество с другими конкурентами, выясняется, что найти соперников сложно — это две фирмы, которые соперничают, в первую очередь, друг с другом. Выбор машины должен производиться осознанно, только после личного знакомства. Только так можно подобрать действительно подходящий именно вам автомобиль.

    Видео тест-драйв Toyota Camry против Nissan Teana:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector