Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неправильно показывает уровень топлива нива шевроле

Неправильно показывает уровень топлива нива шевроле

Очень часто на новых ВАЗ 21214 указатель топлива на приборном щитке показывает неверный уровень. Связано это с неправильной регулировкой поплавка в бензобаке и/или стрелкой на приборном щитке. В данном случае бензобак залит «под горловину»:

Устранить этот дефект можно. Для этого:

Если бензобак полный, сливаем 5-7 литров бензина.

Отворачиваем по два самореза коврика с каждой стороны:

Берем его за нижний край и тянем на себя:

Не растеряйте пистоны крепления коврика, они пригодятся при сборке.

и отворачиваем по 2 болта кронштейна крепления заднего сидения с каждой стороны (ключ на 13):

Снимаем заднюю полку:

Открываем замки и откидываем спинку заднего сиденья:

Приподнимаем кронштейны крепления сидения и вытаскиваем их из-под коврика:

и вытаскиваем его из салона:

Откидываем коврик с бензобака назад, в багажный отсек:

Отворачиваем 12 саморезов стального листа защиты бензобака:

Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем:

Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом (далее БН):

Снимаем разъем с БН:

Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию (бензин разъедает мастику и ШИ). Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях. Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот:

Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН:

Приподнимаем его кверху:

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем

Даём слиться бензину из сеточки.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «зажигание». Подсоединяем разъем к БН:

Отводим спицу поплавка в правое положение до упора

Это положение соответствует показанию «0» стрелочного прибора на щитке приборов. Проверяем правильность показания стрелки — она должна быть напротив отметки «0»

При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.

Отводим спицу поплавка в левое положение до упора:

Это положение соответствует показанию «1» стрелочного прибора на щитке приборов, и проверяем правильность показания стрелки. Она должна быть напротив отметки «1»:

В данном случае стрелка не доходит до отметки «1». Подгибаем левый язычок и, соответственно, отводим спицу поплавка левее:

Если после корректировки стрелка остановилась на отметке «1», то первая регулировка выполнена правильно. А если стрелка на приборном щитке не двигается дальше, то подгибаем левый язычок и отводим левее спицу до тех пор пока стрелка не поползёт к отметке «1»:

Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:

Первый этап регулировки поплавка закончен.

Выключаем зажигание и разбираем комбинацию приборов для того, чтобы переставить стрелку в положение «1».

Отворачиваем два самореза козырька:

Приподняв козырек снизу, а потом сверху и потянув на себя двумя руками снимаем его:

Отворачиваем два пластмассовых винта крепления комбинации приборов:

Левую сторону комбинации приборов выводим из торпедо и отсоединяем трос привода спидометра:

Теперь полностью вынимаем комбинацию приборов:

Рассоединяем 2 колодки (одна красного цвета, другая — белого; при сборке состыковываем колодки по цвету, т. е. красная к красной, белая к белой):

Разбираем комбинацию приборов. Отворачиваем пять саморезов, два винта шины подсветки, два самореза сверху и три самореза снизу. Снимаем ручку суточного пробега:

Снимаем стрелку с прибора потянув её кверху:

Состыковываем клеммные колодки по цвету, ставим на место комбинацию приборов:

Включаем зажигание и поворачиваем ключ в положение зажигание. Ждём 5-8 минут. Устанавливаем стрелку на место так, чтобы она была напротив отметки «1»(4-03, 4-06). Фиксируем её (4-07)

Устанавливаем БН на место, закрепляем его четырьмя гайками и присоединяем разъем:

Соединяем штуцеры БН со шлангами высокого давления:

Затягиваем штуцера ключами:

Наливаем из канистры бензин до полного бака и замечаем положение стрелки:

Если стрелка не доходит до отметки «1», сливаем бензин, расстыковываем разъём, снимаем БН и подгибаем спицу поплавка двумя пассатижами, одними из которых придерживаем спицу у основания, а другими подгибаем её:

Последние пункты выполняем до тех пор пока стрелка не будет находиться напротив отметки «1»:

После завершения регулировки выключаем зажигание и производим сборку в обратной последовательности.
Проверяем крепление воздухоотводящих трубочек и затяжку хомутиков на них:

Примечание Ведущего FAQ.

На моей новой ВАЗ-21214 было то же самое, т. е. указатель уровня топлива при «полном баке» показывал примерно 4/5 полной шкалы. Слова «полный бак» взяты в кавычки, поскольку теперь я знаю, что на самом деле в бак входит на 5-7 литров больше (см. статью Дренаж бензобака ВАЗ-21214-20). После переделки дренажа при заправке «под завязку» стрелка стала указывать на «1».

Не показывает уровень топлива. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Там у меня все идеально чисто, для очистки совести тщательно потер контакты чистым бензином — можно было потанцевать с бубном — результат тот.

Убедившись в полной исправности датчика, убрав грязищу с сеточки бензонасоса пробег машины км. Снял приборку, снял стрелку с показометра.

На оборотной стороне приборки возле указателя уровня топлива обнаружил два резистора. Их видно на этом фото в левом нижнем углу Один крупный — на вид примерно 1 ватт, второй помельче — на вид 0,25 Вт.

Конфигурация печатных проводников там такая, что позволяет просто каплей припоя зашунтировать этот резистор, что я и сделал. Собрал приборку, установил штангу датчика с поплавком в нижнее положение, включил зажигание, подождал с минуту, насадил стрелку в положении 0.

Поиграл датчиком — прибор стал работать нормально. Шевроле-Нива — развивает интуицию. Где можно купить эту бяку и сколько она стоит.

Не работает указатель уровня топлива

Сегодня загорелась лампочка, ради интереса вскрыл лючок, уровень был больше половины. По бортовику где то.

Сильно не пинайте, еще не все места разведал где запчасти продаются, имеется в виду Мурманск. Да та же фигня, но хочется победить этот датчик У меня Шматрикс, так все равно ориентируется по ДУТ, с него же показания снимает.

У них раньше была фишка высчитывания остатка топлива, но в новых прошивках, и моей в частности, вроде ее уже нету.

Вроде одно и тоже и по характерискам Матрикс. Но в одном одно, а в другом другое, эх Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

Chevrolet niva не работает указатель топлива

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение. Если неправильно изогут рычаг попловка то почему так быстро падает уровень? Бак не пробит.

Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке на ВАЗ-2112, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Петров Виктор.
Суть вопроса: Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке или вообще ничего не показывает, сидит в нуле.

Здравствуйте! У меня такая проблема, что стрелка неправильно показывает уровень топлива, которое находится в бензобаке. Бывает, что стрелка, то повышает, то понижает реальное наличие бензина, а недавно и вовсе начала указывать на пустой бак, хотя я точно знаю, что там ещё больше половины. Что делать?

Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112

Бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя, однако причин того, что стрелка уровня топлива врёт может быть много, и в этой статье мы рассмотрим из них самые основные.

Скачки уровня топлива

Когда показания уровня топлива «скачут», показывая то одно, то другое значения, неисправность может заключаться в «истирании» дорожек платы на датчике уровня топлива (расположенного на топливном насосе в бензобаке – прим.). Стираются они чаще всего из-за воздействия на них бегунка. Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.

Часть дорожек на плате стёрлись.

Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ (датчик уровня топлива – прим.), то обязательно посмотрите на его маркировку. Так как аналогов для ВАЗ-2112 продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.

Регулировка показаний

Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

  1. Поднимаем задний диван.
  2. Снимаем топливный насос, очищаем всё от грязи. (Подробнее о снятии бензонасоса здесь).

Подготовка к снятию бензонасоса

Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  1. В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  2. Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  3. Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  4. Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  5. Клинит поплавок или сам ДУТ.

Проанализировав всё вышеназванное, можно прийти к выводу, что вся эта проблема кроется целиком и полностью в системе электропитания и механической части датчика уровня топлива.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить.

Датчик уровня топлива (ДУТ)

Рег.: 25.02.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Стерлитамак
Возраст: 29
Авто: 2131 2006гв

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Рег.: 25.02.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Стерлитамак
Возраст: 29
Авто: 2131 2006гв

Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:

проблема была примерно такая же как и у всех, а именно показометр всегда показывал чуть больше 0, но иногда когда едешь на подъем или прыгаешь на колдобинах стрелка поднималась и показывала правильно, но не долго как правило до первой такой же колдобины

на днях снял ЭБН посмотрел на него, потыркал подергал Дут, поставил на место и вот и. вроде как заработало доехал до заправки, заправился все пока доехал до дома проскакал по всем колдобинам стрел снова намертво легла в положение чуть больше 0 и не шевелится, НО когда горючки стало меньше этого уровня»чуть больше 0″ показометр снова ожил и начал опускаться на 0 и ниже => следовательно что-то не давало подниматься ему выше «чуть больше 0»

у меня в баке в месте где закреплен ЭБН т.е. под ним на днище припаяна (на контактную сварку) как бы прямоугольная ванночка высотой около 70мм, так сказать автовазовское решение галош из пластиковой канистры и банок из под сгущенки в нашем FAQ

А теперь о проделанной работе
ЗАРАНЕЕ Извиняюсь ЧТО БЕЗ ФОТО не было фотика под рукой

снимаем ЭБН ставим на стол и держим так чтобы верхний фланец был паралельно столу, отмечаем фломастером или чем нибудь положение подвижного контакта ДУТа относительно шкалы (у меня в этот момент поплавок лежал на столе, как правило он опускается чуть ниже чем сетка на ЭБНе) далее снял сам ДУТ и отпилил (как бы обозвать) ножку поплавка, после чего соеденил примерно на 10 мм короче при помощи силиконового шлага (обычно такой идет от карбюратора на трамблер, на вакумный опередитель) и домолнительно затянул маленьким, одноразовым пластиком хомутиком, конструкция с виду не очень прочная, боялся что в быке это все отвалится и будет плавать этот поплавок по всему баку , но нет несколько дней тестдрайва показоло что все держится. ДАЛЕЕ поставил ДУТ обратно на насос, снова ставим на стол как описано выше и видим что подвижный контакт дута и сделанная метка расходится, для точности показаний разгибаем «ножку» поплавка до совпадения контакта с меткой.
ставим все на место и опана несколько дней тестдрайва показывают что показаметр работает, при стоянке на ровном месте и при равномерном движении по прямой дороге показания сходятся полет нормальный

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1892
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

ДУТ глючит — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Но если уж совсем неймется.

Совет такой очень бюджетный Откручиваешь лючек при этом очень желательно, чтобы было не более полбака топлива, иначе потребуется много ветошиотсоединяешь электро контакты, вытаскиваешь насос со датчик уровня топлива нива шевроле врет и поплавком в сборе, при этом аккуратно при вытаскивании, чтобы стакан не свалился в бак, иначе придется там руками ползать в бензине.

Далее подгибаешь металлическую «ось» на которой крепится поплавок, собираешь все назад, едешь, наблюдаешь, материшься, повторяешь процедуру и эмпирическим путем, найдя более или менее удовлетворяющий изгиб оси получаешь удовлетворение. В общем занятие для мазохистов Проще всего пользоваться показаниями Бортового Компьютера.

У меня стоял ШТАТ, он не ориентировался на показания датчика топлива вообще, но при каждой заправке ему нужно было вводить количество залитого топлива. Полный привод — это не увлечение.

датчик уровня топлива нива шевроле врет Полный привод — это диагноз! Только у меня вот при неполных заправках постапенно отстает он немного от реальности, но возможно это особенности конкретного оператора, вводящего заправки. При общении с Алексеем нужно помнить, что его тотемное животное — краб, который может атаковать клешнями, тащить свою жертву, пятиться, а если борьба неравная — зарывается в песок Они в какой-то период перестали делать такую функ.

А потом видимо вернули, раз у Сергея. Он последний из нас ставил. Sedrikглядеть надо Застряла стрелка на бензин.

Может кто-то сталкивался с подобным? На форумах вычитал что ДУТ на них это болезнь, но как эту болезнь лечить конкретного ничего не нашел.

16.7 Указатель уровня топлива

Дополнен 6 лет назад Специально для murzik99rus. Что такое датчик, знаю прекрасно, если ты придрался к словам «выключая несколько раз зажигание датчик снова лежит» то имелось ввиду стрелка показателя уровня топлива.

А Находится датчик в бензобаке крепится к бензонасосу двумя саморезами. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение. Возможные неисправности Слишком высокие или слишком низкие показания: Никаких показаний: Проверка уровня топлива Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л.

Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком.

Ответы@mallsspb.ru: Датчик уровня топлива на chevrolet niva показывает неправильно.

Приподнимаем лист, выдвигаем его вперед, в сторону торпеды и вытаскиваем: Теперь мы получили доступ к бензобаку с бензонанасосом далее БН: Снимаем разъем с БН: Подкладываем тряпку, ветошь, чтобы вылившийся бензин не попал на пол и шумоизоляцию бензин разъедает мастику и ШИ. Осторожно стравливаем давление в топливных магистралях.

Датчик уровня топлива (ДУТ)

Для этого с помощью двух ключей на 17 ослабляем затяжку штуцеров БН к шлангам высокого давления. Одним ключом придерживаем по очереди гайки шлангов высокого давления, а другим отворачиваем штуцеры БН, но не наоборот: Отворачиваем 8 гаек на 7 крепления БН: Приподнимаем его кверху: Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем Даём слиться бензину из сеточки.

Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «зажигание». Подсоединяем разъем к БН: Отводим спицу поплавка в правое положение до упора Это положение соответствует показанию «0» стрелочного прибора на щитке приборов.

Проверяем правильность показания стрелки — она должна быть напротив отметки «0» При необходимости регулируем подгибанием правого язычка.

Отводим спицу поплавка в левое положение до упора: Уплотнительные кольца регулятора заменяем новыми. Попутный вопрос: Тут как-то писалось если я не путаю о том, как провести аппаратный тест приборной панели.

Узел дроссельной заслонки Рис. Загадачный всё же ДУТ на шниве. Шевроле-Нива — развивает интуицию.

Где можно купить эту бяку и сколько она стоит. Сегодня загорелась лампочка, ради интереса вскрыл лючок, уровень был больше половины. По бортовику где то. Сильно не пинайте, еще не все места разведал где запчасти продаются, имеется в виду Мурманск. Не врет датчик уровня топлива нива шевроле автомобиль на следующий день завел, уровень топлива показывало в красной зоне, проехав пару километров немного выше красной зоны поднялся, снова поставил авто.

Проехав в сумме 30 км после последней заправки.

Регулировка указателя уровня топлива. Нива

В чем проблема? Врет датчик уровня топлива нива шевроле видно на этом фото в левом нижнем углу Один крупный — на вид примерно 1 ватт, второй помельче — на вид 0,25 Вт. Конфигурация печатных проводников там такая, что позволяет просто каплей припоя зашунтировать этот резистор, что я и сделал. Собрал приборку, установил штангу датчика с поплавком в нижнее положение, включил зажигание, подождал с минуту, насадил стрелку в положении 0.

Поиграл датчиком — прибор стал работать нормально. Подозреваю, что резистор обкусывают при установке приборки в крокодила, а вот паяльника у откусывальщика. Так и идут машины в продажу.

Все собрал обратно, попутно промазав герметиком уплотнения, проверив хомуты на всех шлангах, переложив нормально все трубопроводы, шланги и провода. Дренажный шланг пришлось укоротить, поскольку он был уложен буквой Z и на одном изгибе в пластике уже образовались трещины.

Неправильно показывает уровень топлива нива шевроле

Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.

Необходимо произвести регулировку самого устройства:

    Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.

Стрелка показывает полный бак

  • Второй способ. Вам потребуется отрегулировать уровень бензина на приборной панели. Чтобы сделать это, надо будет разобрать приборную панель. Соответственно, для начала следует выключить зажигание. Стрелку датчика бензина следует демонтировать, после чего все колодки проводов нужно вновь подключить к «приборке», при этом не устанавливая ее на место. Сделав это, проверните ключ в замке зажигания, но не запускайте мотор. Подождите около 10 минут. После этого спицу самого регулятора следует перевести в положение, соответствующее пустому баку (если в нем нет бензина) или полному (если бак полностью заправлен). Зафиксируйте стрелку, установите «приборку», после чего выключите зажигание и вновь включите его.
  • Еще можно протестировать панель приборов, если вы думаете, что где-то перебитый контакт. Зажмите клавишу сброса суточного пробега, одновременно провернув ключ зажигания, а затем отпустите кнопку. В данном случае все стрелки на «приборке» должны перемещаться по своим шкалам. Если этого не произошло, то дело в самой панели.
  • Еще один вариант — отключите колодку, которая идет на датчик топлива и понаблюдайте за стрелкой. Если она легла в положение, обозначающее отсутствие топлива, то датчик без сомнению закоротило.

    Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.

    >Видео «Как отремонтировать регулятор уровня бензина»

    О том, как самостоятельно произвести ремонт элемента, смотрите ниже.

    Подскажите пожалуйста, у меня «шеви» Нива, но недавно вышел из строя датчик уровня топлива, постоянно показывает полный бак. Странность в том, что у меня стоит бортовой компьютер и тоже показывает полный бак топлива, никто, к кому обращалась не знает как исправить, что только ни делали. Подскажите в чём может быть причина? Как можно починить? Заранее благодарю за помощь.

    Обычно так происходит, когда пришла пора менять ДУТ(датчик указателя топлива). Просто, в одно время, он начинает показывать некорректно. Для того, чтобы определить менять ДУТ или нет, нужно снять насос, и включив зажигание(отключив сам насос), рукой пробовать изменять положение поплавка. Если показывает неправильно или совсем не показывает-менять, но покупать только в том магазине, где проверенные запчасти(очень много брака). Если ДУТ работает нормально, значит виновата приборка, а именно гайки на самом приборе, которые обеспечивают контакт прибора и платы. Снять, почистить и плотно завернуть на место! И смотрите провода массы на насос и бак!

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Эксплуатировать автомобиль становится крайне неудобно, если врет или не работает указатель уровня топлива на приборной панели. Чтобы не попасть в безвыходную ситуацию с пустым баком, водителю приходится записывать показания одометра и вычислять приблизительный пробег по расходу горючего. Другой вариант – постоянно возить в багажнике запасную канистру, наполненную бензином или соляркой. Избавление от перечисленных неудобств — поездка на автосервис либо самостоятельная диагностика и устранение неисправности.

    Как функционирует прибор?

    Чтобы самому разобраться в проблеме, нужно понимать, как осуществляется замер уровня горючего и передача информации указателю прибора. Схема, реализованная в большинстве транспортных средств, включает следующие основные элементы:

    • поплавок, изготовленный из легкого полимера, погружен в бензобак и зачастую совмещен с блоком насоса;
    • датчик бензина – потенциометр (иначе – реостат) рычажного типа;
    • стрелка указателя со шкалой;
    • соединительные провода.

    Во многих современных автомобилях к системе подключен электронный блок управления.

    Классический реостат представляет собой открытую катушку из проволоки повышенного сопротивления. Рычаг, оснащенный контактом и прикрепленный к поплавку, поднимается либо опускается вместе с уровнем горючего в баке, а контакт перемещается по виткам обмотки. Классическая схема работает просто:

    1. Реостат и стрелочный прибор включен в цепь последовательно, оба питаются от автомобильной бортовой сети.
    2. При перемещении поплавка с рычагом сопротивление потенциометра меняется.
    3. Изменение сопротивления вызывает повышение либо снижение силы тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Шкала проградуирована по значениям сопротивления, соответствующим наполнению бензобака.

    Обновленная версия системы работает с участием контроллера. Стрелка уровня топлива получает обработанный цифровой сигнал от электронного блока, подающего питание на потенциометр. Принцип работы не меняется, но схема позволяет получать более точные показания.

    Распространенные неполадки

    Система контроля над объемом топлива в бензобаке подвержена таким неисправностям:

    • стрелочный указатель лежит на нуле независимо от количества оставшегося в баке горючего;
    • прибор неправильно показывает уровень топлива – врет в большую либо меньшую сторону;
    • стрелка «скачет» или меняет показания за короткий промежуток времени;
    • не горит желтый индикатор минимального остатка топлива.

    Справка. В некоторых отечественных моделях машин топливный датчик врет еще с завода. Пример – внедорожник Chevrolet Niva первых выпусков, где прибор сильно занижает реальный уровень бензина. Водитель, ориентируясь на указатель, заезжал на заправку, но обнаруживал доверху полный бак.

    Причин падения стрелки на ноль встречается несколько:

    1. Заедание либо заклинивание рычага.
    2. Поплавок потерял герметичность и опустился на дно.
    3. Разрыв электрической цепи из-за окислившихся контактов или проблемы с проводкой.
    4. Поломка самого индикатора либо рычажного датчика – потенциометра.

    Обычно неправильные показания и «скачки» стрелки – это следствие загрязнения реостата и бегунка. На автомобиле с большим пробегом эти детали могут износиться – тонкий слой на пластинах истирается, отчего между ними и бегунком пропадает контакт.

    Датчик уровня топлива в баке посылает противоречивые сигналы, отражающиеся на приборной панели.

    Одна из причин неработающего индикатора минимального уровня – перегоревшая лампочка на панели приборов. Реже встречаются проблемы с концевым контактом, находящимся внутри бака, либо обрыв электропроводки. В новейших системах лампа и вовсе загорается по команде контроллера, когда сопротивление рычажного потенциометра достигнет определенного значения.

    Диагностика и способы ремонта

    Чтобы осуществить проверку и выявить неисправность, выполните ряд подготовительных работ:

    1. Отыщите в автомобиле технологический люк, открывающий доступ к блоку электробензонасоса и поплавкового механизма. Обычно располагается под задним диваном, где установлен топливный резервуар.
    2. Открутите прижимной фланец и вытащите узел через отверстие. Почистите все контакты и пластину реостата, установите блок на место.
    3. Подготовьте «контрольку» с лампочкой и мультиметр.

    Первым делом нужно точно определить «виновника» – проверить отдельно датчик и указатель. Работоспособность прибора диагностируется следующим образом:

    1. Включите зажигание и подсоедините один зажим мультиметра или контрольной лампочки к массе авто.
    2. Второй контакт подключите к плюсовой клемме провода, выходящего в технологический проем. Измеритель должен показать напряжение бортовой сети.
    3. Снимите плюсовую клемму и замкните ее на массу. Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива.
    4. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум. Если наблюдаются перечисленные признаки, меняйте датчик.

    В том случае, когда на проводах имеется напряжение 12 вольт, но после замыкания на массу стрелочный указатель не реагирует, придется разбирать торпедо и снимать прибор. Аналогичные действия предпринимаются при нерабочем индикаторе минимального остатка бензина.

    Самостоятельно проверить обновленную систему, устанавливаемую в машины последних лет, несколько сложнее, простое замыкание клемм ничего не даст. С помощью мультиметра убедитесь, что на проводах присутствует напряжение питания, а затем нужно подключить к ним другой, работоспособный датчик. Если при шевелении поплавка стрелка на приборной панели реагирует, элемент следует заменить.

    Тщательная очистка бегунка и витков реостата помогает в том случае, когда банально врет датчик уровня топлива. Подвижный контакт можно аккуратно перегнуть, чтобы он проходил по неизношенной части витков. Очищайте токонесущие полоски потенциометра мягкой тканью, пропитанной спиртом, чтобы не повредить поверхность элемента.

    Некоторые неисправности бензинового датчика можно устранить в гаражных условиях:

    • «утонувший» поплавок с трещиной меняется в сборе с рычагом либо отдельно (зависит от марки авто);
    • оторвавшиеся проводники соединяются с помощью обычного паяльника;
    • поврежденная пластинка реостата меняется на новую при условии, что запчасть к вашему автомобилю найдется в продаже.

    На данный момент ремонт датчика уровня топлива становится неактуальным. Учитывая стоимость нового элемента, проще и надежнее поменять нерабочую деталь.

    Если указатель и измеритель остатка бензина исправен, но стрелка прибора врет, попробуйте произвести регулировку. Аккуратно подогните штангу поплавка в нужную сторону и снова проверьте показания. Чтобы добиться максимальной точности, операцию наверняка придется повторить несколько раз.

    Датчик уровня топлива не работает нива шевроле

    Не показывает уровень топлива. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

    10:19, 17 октября 2019

    Niva Автор: admin

    Сергей Кудряшов Знатокзакрыт 1 год назад Вообщем проблема.

    Купил шеви ниву, столкунулся с проблемой, датчик уровня то покажет половину бака, то минимум, то вообще не включится, стрелка лежит и лампочка заправки не горит. Решил заменить датчик. Поставив новый включил зажигание показало четверть бака.

    Chevrolet niva не работает указатель топлива

    Не использовав автомобиль на следующий день завел, уровень топлива показывало в красной зоне, проехав пару километров немного выше красной зоны поднялся, снова поставил авто. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

    В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

    Что должен показывать датчик уровня топлива?

    С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение. Возможные неисправности Слишком высокие или слишком низкие показания: Никаких показаний: Не стоит так с ним заморачиваться.

    Бак плоский, поэтому проблемы с корректностью показаний.

    Но если уж совсем неймется. Совет такой очень бюджетный Откручиваешь лючек при этом очень желательно, чтобы было не более полбака топлива, иначе потребуется много ветошиотсоединяешь электро контакты, вытаскиваешь насос со стаканом и поплавком в сборе, при этом аккуратно при вытаскивании, чтобы стакан не свалился в бак, иначе придется там руками ползать в бензине.

    Далее подгибаешь металлическую «ось» на которой крепится поплавок, собираешь все назад, едешь, наблюдаешь, материшься, не показывает уровень топлива на шевроле нива процедуру и эмпирическим путем, найдя более или менее удовлетворяющий изгиб оси получаешь удовлетворение.

    В общем занятие для мазохистов Проще всего пользоваться показаниями Бортового Компьютера. У меня стоял ШТАТ, он не ориентировался на показания датчика топлива вообще, но при каждой заправке ему нужно было вводить количество залитого топлива.

    Полный привод — это не увлечение. Полный привод — это диагноз!

    Только у меня вот при неполных заправках постапенно отстает он немного от реальности, но возможно это особенности конкретного оператора, вводящего заправки. При общении с Алексеем нужно помнить, что ег

    Как исправить неработающий автомобильный двигатель

    Есть разница между двигателем, который не работает, и двигателем, который не проворачивайся. Если двигатель не проворачивается (электростартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не работает. беги и производи силу. Если ваш двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается, вы находитесь в нужное место.

    Что не так?

    Двигатель внутреннего сгорания требует для работы трех условий: сжатия поршней и клапанов, топлива. от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из этих процессы не работают двигатель не запускается.

    Сколько это стоит?

    Неработающие проблемы будут разными для каждого приложения. В некоторых машинах есть популярные товары, которые у дилера обычно есть в наличии (они уже знают, что не так с их машинами, но не скажу вам). Если ты застрял между неисправным датчиком угла поворота коленчатого вала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 США) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, несколько раз чем нет, это будет проблемой. Если двигатель потерял компрессию из-за отказа ремня ГРМ, затраты на устранение стоимость крышки привода ГРМ и замены ремня должна составлять от 700 до 900 долларов США. средний. Комплект для замены ремня ГРМ и натяжителя стоит около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить, выполняя работу самостоятельно.

    Начать!

    Иногда можно завести машину большим предметом или молотком, пример: когда ключ находится в положении «включено» без запуска двигателя и вы не слышите, как работает топливный насос, мотор может быть в «мертвой точке».Это обычная проблема, и когда она возникает, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу. запустить и двигатель завести. Если это работает, насос все еще неисправен, и его необходимо заменены, потому что это повторится снова, но это может помочь вам.

    Популярные причины остановки двигателя

    • Неисправность топливного насоса
    • Закороченный датчик угла поворота коленчатого вала
    • Проблесковый маячок
    • Реле питания PCM не работает
    • Обрыв ремня ГРМ
    • Цепь ГРМ со скакалкой
    • Расплавленные клеммы реле топливного насоса
    • Перегорел предохранитель двигателя
    • Изношенный выключатель зажигания

    Приступим

    Важно следить за световыми сигналами и звуками при неработающем двигателе.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

    Легкие вещи

    1. При запуске двигателя мигает лампочка иммобилайзера? Каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим. Иногда система сбивается из-за сбоя или сбоя. процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
    2. Для следующего теста требуется тишина.Включите зажигание, не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке проработает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например, реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
    3. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? (как он смеется) Это может означать, что ремень или цепь ГРМ отпустили, и двигатель не имеет компрессии, что позволяет стартеру более крутить двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдение за распределительным валом двигателя отсутствие проворачивания крышки маслозаливной горловины при проворачивании также подтвердит эта проблема.
    4. Если вы слышите, как стартер громко включается (стук), а затем ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механической неисправности. Тестировать для этого вставьте в болт гармонического балансира большой прерыватель и попытайтесь Проверните двигатель рукой, он будет иметь некоторое сопротивление, но все равно будет вращаться.
    5. Нет газа. Я знаю, о чем вы думаете, и я бы хотел сказать машину никогда не буксировался в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если манометр показывает 1/8 или уровень топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому невозможно узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого бака.

    Незначительные испытания

    1. Проверить предохранители легко и всего за несколько минут. с помощью тестовой лампы или визуального осмотра.Сжигает усталость, заставляя их удар, который отключит электрический ток к важным компонентам, таким как компьютер двигателя. Этот предохранитель будет находиться под капотом в панели предохранителей, которая должны быть четко обозначены. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
    2. Распыление стартерной жидкости в корпусе дроссельной заслонки при проворачивании коленчатого вала поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) он говорит вам, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает непродолжительное время, значит, проблема в топливе. (топливная система).
    3. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле имеет разные названия от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем и будет находиться под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает.
    4. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать и, наблюдая за состоянием вилки, можно понять причину проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревайте проблемы с топливом, при намокании топлива подозрение на проблему с зажиганием и если свеча плоско-черного цвета электрод закорочен, не позволяя искре выскочить зазор (замените свеча зажигания с новой).
    5. Сканирование кодов, мы упоминаем об этом последним, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему не работает двигатель. Компьютеры двигателя настроены для предоставления кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить сообщение об ошибке, сообщающее, что компьютер двигателя неисправен, поэтому стоит пытаться.

    Немного глубже

    1. Нет искры: Если двигатель не работает на пусковой жидкости, нам необходимо подтвердите условие «отсутствия искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (примерно 1/4 дюйма — 7 мм) или вставьте тестовый свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит о том, что система работает. Если нет искры заметил, что самая популярная причина — неудачный угол поворота коленчатого вала датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности.
    2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который вовремя гаснет. Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
    3. Нет компрессии: Если в двигателе есть искра, и он не работает пусковой жидкости проблема будет связана с компрессией (или полностью забит воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) Это означает, что ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень на клапане корреляция правильная или отсутствует, поэтому движок не может создать сжатие.

    Посмотреть видео!

    Двигатель не запускается? Это видео показывает, как ваш механик решит эту проблему.

    Непонятные неработающие проблемы двигателя

    Есть несколько последующих условий, которые труднее обнаружить:

    • Неисправность жгута проводов электросистемы
    • Неисправность компьютера
    • Автомобиль проехал по глубокой луже, в результате чего намокли электрические компоненты.
    • Вода в топливе

    Вопросы?

    Требуется расположение датчика или реле? Спросите у наших механиков бесплатно

    Статья опубликована 10.05.2020

    Минутку .

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке на ВАЗ, что делать?

    Так, его диагностику можно провести по аналогии с обрывом проводки, или проверить при помощи тестера. Если вследствие диагностических операций оказалось, что датчик ОЖ неисправен, его необходимо заменить.

    Карта сайта

    Неполадки в Шевроле нива снятие панели приборов Процесс определения ошибок ЭБУ и их устранение Крайне редко, зависание стрелки будет связано с неисправностью в электронном блоке управления двигателем. Если их слишком много, то необходимо их обнулить. Конечно, если данная процедура не помогла, то рекомендуется сбросить программное обеспечение. Данную процедуру рекомендуют доверять профессионалам, которые не только устранят проблему, но и настроят мотор на оптимальный режим работы.

    Выводы Найти и устранить причину зависания стрелки показателя температуры ВАЗ можно своими руками не прибегая к помощи автосервиса.

    При поисках неисправности просмотрите указанные в табл.

    Не заменяйте предохранители перемычками и предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельной перемычкой. Это может привести к повреждению электрических приборов и шевроле нива снятие панели приборов к пожару. Выверните два винта крепления крышки блока предохранителей. Снимите крышку и с помощью пластмассового пинцета, находящегося в блоке, Александр 26 Дата: Стук ритмичный наверное правильнее сказать тарабанит.

    На подъемнике крутил,переключался,нагружал ручником ничего.

    Резинки,шаровые,линки,саленблоки все живое,была мысль подушки и штанга или коромысло не знаю как правильно редуктора-поменял,толку. Был и там и там за два месяца всего наменял — кто что говорит. Может Вы что подскажите на вскидку?

    С Уважением Шевроле нива снятие панели приборов. Извините — помочь не сможем, данная неисправность в живую то при диагностике тяжело определяется, а на расстоянии — гадать бессмысленное занятие. Александр 27 Дата: Простите ничего не понятно из описания, но на редуктор не похоже. Александр 28 Дата: Приобрел у вас редуктор по программе рециклинга, после установки появился стук как в этом комментарии — http: До поломки моего редуктора проблем не.

    Почему на ВАЗ-2114 не показывает температуру двигателя

    Продиагностировать полностью все люфты еще не успел. Хотелось бы знать, на что больше обратить внимание при диагностике — на редуктор или на привода?

    Производится ли диагностика ваших редукторов после шевроле нива снятие панели приборов Ничего страшного не случилось — поверьте. Люфты диагностировать нет необходимости — поверьте а хотите проверьте в нашем редукторе будет около 3 мм. С конкретно этим стуком, конкретно на этой марке машины мы знакомы. Встречается он.

    Предохранители и реле

    Причина — некорректная установка редуктора. Утеряна буферная шайба передней точки крепления. Смотрите вот эту схему Красным овалом указана шайба которая утеряна. Красной стрелкой указано место где она стоит должна стоять.

    Назначение данной шайбы — смягчение контакта редуктора с подрамником. Она шевроле нива снятие панели приборов с наплавленным на неё слоем резины она ставится между передним кронштейном редуктора и подрамником ни как не закрепляясь на нём.

    Без шайбы при резком трогании редуктор ударяется о подрамник и издаёт стук, которого при плавном трогании не происходит. Очень часто эту шайбу теряют. Снимая редуктор не замечают что она упала и укатилась, а при установке о ней и не знают.

    Данную шайбу мы продаём правда в паре с сайлентблоком Её оригинальный номер её цена отдельно рублей Если шевроле нива снятие панели приборов найдёте утерянную — можно сделать самодельную из куска резины толщиной мм.

    Что бы её установить на место — редуктор даже снимать не. Достаточно открутить болт переднего редуктора — подложить шайбу на место и закрутить болт.

    шевроле нива снятие панели приборов Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла Нива Шевроле. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

    Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.

    Часть дорожек на плате стёрлись. Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ датчик уровня топлива — прим. Так как аналогов для ВАЗ продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector