Расположение органов управления
Расположение органов управления
1. Боковая вентиляционная решетка системы вентиляции салона. Служит для изменения направления и силы потока воздуха. Сила потока зависит от положения регулятора, расположенного на панели решетки. Направление потока регулируется изменением наклона решетки.
2. Вентиляционная решетка обдува бокового окна. Направляет струю теплого воздуха на стекло передней двери, что предотвращает его запотевание и обмерзание.
3. Корректор положения фар. Предназначен для регулировки угла наклона фар в вертикальной плоскости с места водителя при изменении загруженности автомобиля. Изменение угла наклона фар необходимо для уменьшения вероятности ослепления водителей других автомобилей. В зависимости от загрузки автомобиля корректор необходимо установить в одно из четырех фиксированных положений:
0 — в автомобиле находятся водитель и один пассажир;
1 — в автомобиле находится 5 человек;
2 — в автомобиле находится один водитель и полностью загружен багажник;
3 — в автомобиле 5 человек и полностью загружен багажник.
4. Включатель передних противотуманных фар. Фары включаются нажатием кнопки выключателя, при включении загорается сигнальная лампа. Выключаются противотуманные фары повторным нажатием на выключатель.
5. Выключатель обогрева заднего стекла. Обогреватель предназначен для предотвращения запотевания заднего стекла, включается нажатием кнопки выключателя. При включении обогрева загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает обогрев. Нагревательный элемент потребляет большой ток, поэтому обязательно отключайте обогреватель, когда в его работе нет необходимости. На некоторых партиях автомобилей предусмотрена опция автоматического отключения обогрева заднего стекла через определенный промежуток времени.
6. Левый рычаг подрулевого переключателя. Служит для управления наружным освещением автомобиля и включения указателей поворота. Включение наружного освещения осуществляется поворотом выключателя, расположенного на конце рычага. Поворотный выключатель имеет 3 фиксированных положения:
1 — «OFF» — наружное освещение выключено;
2 — включены габаритные огни (одновременно автоматически включаются фонари освещения номерного знака и освещение щитка приборов);
3 — включены фары головного света (световые приборы, включившиеся в положении 2, остаются включенными).
Для переключения дальнего и ближнего света фар необходимо передвигать рычаг вдоль оси рулевой колонки (к себе и от себя). В этом направлении левый подрулевой рычаг имеет два фиксируемых и одно не фиксируемое положение.
• В верхнем фиксируемом положении (ближе к рулевому колесу) включен ближний свет фар.
• В нижнем фиксированном положении включен дальний свет фар (о включении этого режима информирует включившаяся на щитке приборов индикаторная лампочка синего цвета).
• Самое верхнее (не фиксированное) положение рычага служит для подачи светового сигнала дальним светом фар. Подача сигнала дальним светом фар может быть произведена независимо от положения поворотного выключателя и положения ключа в замке зажигания.
Этим же рычагом производится включение указателей поворота. Для этого необходимо передвигать рычаг в направлении вращения рулевого колеса. В этой плоскости рычаг имеет 3 фиксированных положения.
• В центральном положении указатели поворота обоих направлений выключены.
• При передвижении рычага по часовой стрелке включаются правые указатели поворота.
• При передвижении рычага против часовой стрелки включаются левые указатели поворота.
При включении указателей поворота на приборном щитке включаются зеленые индикаторные лампочки в виде стрелок (направо или налево). При возвращении рулевого колеса в исходное положение после поворота рычаг автоматически возвращается в центральное положение, и включенные указатели поворота выключаются.
7. Рулевое колесо. Предназначено для изменения направления движения автомобиля. При извлечении ключа из замка зажигания происходит механическая блокировка рулевого вала, и вращение рулевого колеса становится невозможным.
Предупреждение
При буксировке, во избежание блокировки рулевого колеса, всегда оставляйте ключ замка зажигания в положении (I).
8. Щиток приборов.
9. Кнопка звукового сигнала.
10. Правый рычаг подрулевого переключателя. Правый рычаг предназначен для управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла.
Для управления стеклоочистителем рычаг имеет 4 фиксированных положения:
«OFF» — стеклоочиститель выключен.
«INT» — включен прерывистый режим стеклоочистителя.
«LO» — стеклоочиститель работает постоянно с низкой скоростью.
«HI» — стеклоочиститель работает постоянно с высокой скоростью.
Для включения омывателя ветрового стекла необходимо передвинуть рычаг на себя в направлении рулевого колеса (положение не фиксируемое), при этом жидкость подается на ветровое стекло, пока удерживается рычаг. Одновременно с подачей жидкости включается стеклоочиститель. После отпускания рычага щетки стеклоочистителя совершают еще 4 рабочих цикла и затем останавливаются.
Предупреждение
Не включайте стеклоочиститель, если поверхность лобового стекла сухая, так как это приведет к появлению царапин на лобовом стекле.
11. Выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на эту кнопку одновременно включаются в прерывистом режиме все указатели поворота (правого и левого направления). Также включаются контрольная лампочка на выключателе и индикаторные лампочки указателей поворота на щитке приборов. Выключение аварийной сигнализации производится повторным нажатием кнопки.
Аварийная сигнализация может быть включена независимо от положения ключа в замке зажигания.
12. Кнопка включения задних противотуманных фонарей. Включает задние противотуманные фонари, расположенные в задних блок-фонарях. При этом загорается контрольная лампочка в выключателе. Задние противотуманные фонари могут быть включены только после включения габаритных огней.
13. Регулятор длительности интервала прерывистого режима стеклоочистителя. Предназначен для плавного изменения интервала (от 4 до 24 секунд) между движениями щеток стеклоочистителя во время работы стеклоочистителя в прерывистом режиме работы (положение «INT»).
14. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха. При включении этого режима на кнопке загорается контрольная лампочка. Система вентиляции салона перестает подавать в салон наружный воздух и многократно прогоняет через систему отопления или кондиционирования воздух, взятый из салона. Этот режим, в основном, применяется для быстрого прогрева, или наоборот, быстрого охлаждения воздуха салона. Режим рециркуляции может быть включен для исключения поступления загазованного наружного воздуха в салон, разумеется, окна автомобиля при этом должны быть закрыты.
Предупреждение
Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать только на короткий срок. Длительное использование этого режима приводит к значительному увеличению влажности в салоне, следствием которого является запотевание стекол и ухудшение обзорности дороги.
15. Часы. На панели часов имеются 4 функциональные кнопки управления часами:
«Н» — изменяет показания указателя часов.
«М» — изменяет показания указателя минут.
«S» — корректирует показания часов в соответствии с сигналами точного времени. При нажатии на эту кнопку значение минут обнуляется независимо от того, спешат или наоборот отстают часы.
«D» — при нажатии на эту кнопку включается отображение текущего времени при выключенном зажигании.
16. Кнопка включения кондиционера. При нажатии этой кнопки включается система кондиционирования воздуха в салоне. О включении кондиционера свидетельствует включение контрольной лампочки на кнопке.
Кондиционер не включится при отрицательной температуре наружного воздуха, а также, если переключатель скорости вращения вентилятора отопителя салона (26) установлен в положение «OFF».
17. Центральные решетки вентиляции салона. Через эти решетки в салон нагнетается воздух, прошедший через систему отопления и кондиционирования воздуха. Объем и направление поступающего в салон воздуха регулируются так же, как и в боковых вентиляционных решетках (1).
18. Перчаточный ящик.
19. Регулятор температуры поступающего в салон воздуха. Этим регулятором устанавливается температура поступающего в салон воздуха.
20. Рычаг переключения передач. При помощи этого рычага осуществляется управление коробкой передач. Перемещение рычага производится при полностью нажатой педали сцепления. Рычаг можно перемещать только в направлении продольной и поперечной оси автомобиля. Любая попытка перемещения рычага в диагональных направлениях вызовет затруднение в переключении передач или повреждение механизма переключения. Для включения задней передачи поднимите вверх кольцо механизма блокировки.
Предупреждение
Никогда не включайте заднюю передачу до полной остановки автомобиля.
21. Рычаг стояночного тормоза. Стояночный тормоз предназначен для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Чтобы поставить автомобиль на стояночный тормоз необходимо поднять рычаг до конца вверх, не нажимая кнопку фиксатора. Для снятия автомобиля со стояночного тормоза необходимо слегка подтянуть рычаг вверх, нажать на кнопку фиксатора и, не отпуская кнопку, плавно опустить рычаг вниз.
Предупреждение
Во избежание повреждения тормозной системы автомобиля никогда не начинайте движение, если рычаг стояночного тормоза не опущен полностью вниз.
22. Переключатель направления воздушных потоков. Этим переключателем устанавливается, через какие вентиляционные решетки в салон автомобиля будет нагнетаться воздух, прошедший через климатическую установку. Переключатель имеет 4 фиксированных положения:
• Режим верхнего уровня. В этом положении воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели салона;
• Режим одновременного включения верхнего и нижнего уровня. В этом положении переключателя подготовленный климатической установкой воздух одновременно подается через вентиляционные решетки верхнего уровня и через нижние воздуховоды к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье, а также к ногам пассажиров на заднем сиденье.
• Режим нижнего уровня устанавливается, когда необходимо направить большую часть нагнетаемого воздуха к ногам водителя и пассажиров.
• Режим обдува ветрового стекла. Этот режим применяется для быстрого устранения запотевания ветрового стекла. При включении этого режима весь воздух подается на лобовое стекло и через решетки обдува боковых стекол (2) на окна дверей.
Для более быстрого устранения запотевания ветрового стекла одновременно с этим режимом, при помощи регулятора температуры поступающего в салон воздуха (19) установите максимальную температуру нагнетаемого воздуха, а регулятор скорости вращения вентилятора системы вентиляции салона (26) установите в положение в положение 4 — максимальная скорость.
24. Ниша для хранения мелких вещей.
25. Пепельница и прикуриватель. Для открытия крышки пепельницы нажмите кнопку, расположенную ниже крышки. Для включения прикуривателя задвиньте прикуриватель в гнездо до фиксированного положения. После необходимого нагрева прикуриватель автоматически выйдет из фиксированного положения.
Предупреждение
Запрещается удерживать прикуриватель в полностью задвинутом положении. Невыполнение этого правила может привести к возгоранию электропроводки автомобиля.
26. Регулятор скорости вращения вентилятора системы вентиляции салона. Этим регулятором устанавливается скорость вращения вентилятора климатической установки салона. Регулятор ступенчато регулирует скорость вращения вентилятора и имеет 5 фиксированных положения:
«OFF» — вентилятор выключен, воздух через решетки вентиляции не нагнетается.
«1, 2, 3 и 4» — вентилятор включен, скорость вращения вентилятора и объем поступающего в салон воздуха зависят от положения регулятора.
27. Замок зажигания. Замок зажигания управляется только ключом, прилагаемым к автомобилю. Замок зажигания имеет 4 фиксированных и одно не фиксированное положение ключа:
(В) — зажигание выключено, при этом могут быть включены некоторые элементы электрооборудования: аварийная сигнализация, радиоприемник, сигнализация дальним светом фар, замок крышки багажника, габаритные фонари. Ключ из замка зажигания можно вынуть только в этом положении. При вынутом ключе включается механическое противоугонное приспособление, предотвращающее вращение рулевого вала.
(I) — в этом положении ключа появляется возможность включения различных электрических аксессуаров автомобиля без запуска двигателя.
(II) — зажигание включено. В этом положении ключа включается система зажигания двигателя и появляется возможность включения практически всех потребителей электрической энергии автомобиля.
Предупреждение
Не оставляйте ключ зажигания в этом положении на продолжительное время при неработающем двигателе!
(III) — включение стартера двигателя. Положение не фиксированное. Преодолевая сопротивление пружины, поверните ключ по часовой стрелке. Удерживайте ключ в этом положении, пока не запустится двигатель, но не более 10 секунд. После запуска двигателя незамедлительно отпустите ключ, который сам вернется в положение (II) под воздействием пружины.
Предупреждение:
Удержание ключа в положении (III) после запуска двигателя может привести к повреждению стартера.
28. Педаль акселератора («газа»).
29. Педаль тормоза.
30. Педаль сцепления.
31. Крышка блока предохранителей.
32. Кнопка открывания лючка горловины топливного бака. Кнопка предназначена для открывания лючка горловины топливного бака. Если по каким-либо причинам лючок не открывается, то его можно открыть при помощи рычага, расположенного в багажнике автомобиля.
33. Кнопка открывания багажника. Кнопка предназначена для штатного открывания крышки багажника. Если по каким-либо причинам крышка багажника не открывается, то ее можно открыть при помощи ключа замка зажигания, повернув ключ, вставленный в замок крышки, по часовой стрелке.
34. Рычаг открытия замка капота. Для отпирания замка капота потяните рычаг на себя. После отпирания замка капота, капот удерживается в закрытом положении при помощи страховочного удерживающего крючка.
Не работает подогрев заднего стекла нексия
Всем привет!
Перестал включаться обогрев заднего стекла: индикатор не горит, но реле щелкает при нажатии. Предохранитель отпадает: замок багажника открывается, а они на одном предохе F18.
Проверил кнопку — соединил в разъёме коричневый и красно-белый провода — реле щелкает также, а + с фиолетового провода не приходит. Значит, не кнопка. Согласно электрической схемы обогрева стекла, + на фиолетовом проводе появляется после замыкания 30 и 87 контактов реле/таймера обогрева стекла.
Проверка реле: достал его и замкнул проводком в колодке 30 и 87 контакты, сразу появился + на сиреневом проводе до кнопки, ну и через несколько минут стекло стало оттаивать. Проблема локализована на реле. Но оно щелкает.
Поменять всегда успеем, занес домой и стал прозванивать 30 и 87 контакты мультиметром, при этом блоком питания на 12V подав плюс на 15 контакт, и минус на 31 контакт, и однократно задев плюсом контакт Е (импульс). Не прозвонилось. Разобрал, вижу контакт 30 подгорел, пластмасса поплавилась. Проверил как щелкает реле в разобранном виде — всё ок, контакты нормально замыкаются/размыкаются. На плате на самом олове в месте пайки контакта 30 прозванивается, а на контакте-клемме нет. Похоже, от перегревов отпаялся от платы. Пропаял, капнул побольше олова, есть контакт, прозванивается.
А новая релюшка стоит, как оказывается, от 400 до 1200.
Имею проблему следующего характера: при нажатии кнопки обогрева заднего стекла и зеркал не включаются ни обогревы ни контрольная лампа, хотя реле при нажатии щелкает.
Замена реле не помогла.
Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Где искать решение?
Заранее всем спасибо,
Евгений
Если лампа не горит, то искать в блоке предохрани. телей на предмет целостности 18 предохранителя и его контактов, также наличия связи от него до 30 контакта реле и целостности 30 и 87 контактов реле.
1 проверка предохранителя методом замены.
2 замена реле
3 проверка тестером +12В на 87 контакте реле.
В сам обогрев лезть не стоит, ибо лампа подключена после реле к 87 её контакту проводом Ф 0,5 к обогревателю идет Ф 1,5
Возможно накосячили при подключении зеркал, и оборвалось в месте из скрутки.
Re:Если лампа не горит, то искать в блоке предохрани Первое и второе уже сделал
Более того сегодня воткнул закороченное напрямую реле – обогреватели не включились
Остается напряжометр.
> Возможно накосячили при подключении зеркал, и оборвалось в месте из скрутки.
Re:цепь управления реле и цепь нагревателя > запитаны через разные преды. реле – F13(Defroster), сам нагреватель – F9(Rear Window Defroster).
Я вчера проверил все предохранители – OK.
Но вот что характерно – у меня нет предохранителя «Rear Window Defroster»
Да у меня действительно Эсперо
Уже все глаза в схеме проглядел И вот что обидно что схем много и все они разные, а значит как минимум часть из них не правильная:
1. в той схеме что у меня – цепь защаиает только ОДИН предохранитель!
2. в той что в факе – их два, но ее невозможно прочесть 🙁
3. а у тебя похоже третья схема, которая судя по приведенным тобой номерам – отличается и от моей и от фак»овской.
Вспоминается фраза «. люди. ну кто так строит. «
Сейсас пойду проверять ВСЕ предохранители
Если не найду перегоревшего, то буду смотреть разъем реле – силовые контакты.
P.S. Был бы крайне признателен, если бы ты прислал мне, на адрес «e-eugene плюшка yandex дот ru» свою схему, ежели у тебя она есть в электронном виде.
а тестер, т.е. вольтметр у тебя есть? звоним кнопку, топчем ее же
смотрим на выходе реле появляется ли напруга, если «да» ищем обрыв, иначе смотрим реле
не поверю, что у тебя нет вольтметра, но могу выдать свой на всякий случай
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
если самой хочется, то лучше снять панель управления печкой, на выключателе сбоку 2 выступающих паза, один легко нажимается, т.к. он снаружи панели, а вот другой внутри, тоненькими пальчиками можно, или отверткой нажать
лучше один раз показать, потом сама будешь делать ¶
Объявления на НН.РУ – Авто
Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 – 134200 руб. 2.
Цена: 131 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.
Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.
В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.
В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.
Нексия не работает кнопка обогрева
К предыдущему посту: Первая схема (сканированная) — к седанам 2007 модельного года. Вторая схема — к более поздним автомобилям.
Да уж!
А зря Дима в предыдущем посте сказал, что чудес не бывает. Ещё как случаются! Провод в ответной части просто обязан быть. И идти он должен именно на обогрев заднего стекла. Возникает совершенно дикая мысль, что пока ты разбирал сборку из разноцветных колодок, чтобы посмотреть, куда провода идут дальше, ты ненароком выдернул провод. Да так удачно, что он теперь задевает за Нечто Токоведущее.
Менее дикое предположение — заводской брак. Провод просто установлен не туда. До установки зеркал проблем с обогревом не замечал?
Место скрутки надо точно посмотреть. И еще под заднюю полку (за сиденьем) заглянуть, разъемы проверить. Просто сейчас холодно, пластик хрупкий. Жду тепла или оказии в теплый гараж.
ситуация- у меня глючит салонный монтажный блок — периодически одновременно перестают работать обогрев заднего, напоминатель о непристегн. ремне, 1 режим работы стеклоочистителей, цз.
причем в зимнее время 95% времени все работало -повезло )) обогрев работал)
наступило тепло, ща почти всегда, как и в прошлом году, — не пашет..
и если на напоминатель ремня, прерывист. режим стеклоочистителей, да и цз — наплевать, то обогрев нужен
менять блок за 8 рублей- нехачу..
вопрос-1) можно ли сделать напрямую обогрев заднего, минуя салонный блок? (хочу потом к кнопке обгорева заднего — обогрев зеркал прикрутить)
2) если да — скока примерно с меня возьмет электрик в гаражах?))
ЗЫ про кнопку обогрева заднего — когда обогрев не пашет, сама кнопка тож не пашет), т.е. на фиксируецца, как будто не нажата остаецца.
вопрос-1) можно ли сделать напрямую обогрев заднего, минуя салонный блок? (хочу потом к кнопке обгорева заднего — обогрев зеркал прикрутить)
2) если да — скока примерно с меня возьмет электрик в гаражах?))
ЗЫ про кнопку обогрева заднего — когда обогрев не пашет, сама кнопка тож не пашет), т.е. на фиксируецца, как будто не нажата остаецца.
вот именно: найти с рук- нереал.. если тока повезет
ездил к официалам еще осенью — долго ковырялись — все таки выяснили, что дей-но монтажный блок))
посмотрели на нее, посмотрели и сказали — на замену))
интересовался -ремонтируют ли они ее — сказали нет..
ни про какую перепрошивку тем более не говорили, ее разве делают?
Если офицалы сделали нормальную диагностику и сказали на замену, значит на замену. Хотя им проще так сказать, т.к. блок им продать тебе нужно. Поищи хороший сервис электронщиков, они хоть при тебе сделают диагностику и скажут что с блоком делать. Вообще мозги перепрошивают, но в прошивке ли у тебя дело? А сам длок всегда купить успеешь.
Можешь реализовать по даной схеме на штатную кнопку и лампу! когдато делел себе на ваз!
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста.Моя aveo new 2010 года рождения приболела((( Перестал работать обогрев заднего стекла, когда нажимаю на кнопку, в блоке предохранителей что то щелкает, но лампочка на кнопке не загорается и обогрев не работает.Смотрел предохранитель он целый,снимал в заде обшивку смотрел все разъемы,которые подходят к стеклу они тоже целые. Подскажите мне пожалуйста в чем может быть причина!? За ранее огромное вам спасибо.
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста.Моя aveo new 2010 года рождения приболела((( Перестал работать обогрев заднего стекла, когда нажимаю на кнопку, в блоке предохранителей что то щелкает, но лампочка на кнопке не загорается и обогрев не работает.Смотрел предохранитель он целый,снимал в заде обшивку смотрел все разъемы,которые подходят к стеклу они тоже целые. Подскажите мне пожалуйста в чем может быть причина!? За ранее огромное вам спасибо.
Центральный замок дэу нексия
Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало дэу нексия центральный замок не работает стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или силиконом.
Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите дэу нексия центральный замок не работает её подключения в контактной группе дэу нексия центральный замок не работает зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.
F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок. Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый.
Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле G и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля.
Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла. Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку.
Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления ЭБУс пассажирской стороны у центральной консоли. F21 30 А — противотуманные фары. A — реле-прерыватель поворотников, аварийная сигнализация.
B — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
G — реле-таймер обогрева заднего стекла с автоотключением. H — фары ближнего света при включении дальнего. В новых моделях после года данное реле при включении дальнего света не отключает ближний и включает дальний свет.
По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении. Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, дэу нексия центральный замок не работает на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.
Предохранители и реле Daewoo Matiz. Предохранители и реле Nissan Cefiro A Предохранители и реле Chevrolet Cruze. Виды парковочных систем автомобиля. Реле и предохранители Honda Pilot II года.
Home Тех. Предохранители и реле Renault Logan. Prev Next.
Как починить центральный замок на Дэу Нексия
Так оно и вышло! Набрал на Драйве в поисковике Центральный замок Нексия и в первых строчках вылезла запись о аналогичной поломке ЦЗ долго не думая написал сообщение автору этой записи с надеждой, по любому же он починил Дэу нексия центральный замок не работает, всё таки два года прошло Bekzod оказался очень отзывчивым и общительным.
Всё подробно дэу нексия центральный замок не работает, что да и как! Хватит писанины. Начинаем устранять проблемку Что нам понадобится? Сначала снимаем панельку, которая находится справа под бардачком.
Полный размерпанелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом Убираем эту панельку, и берем отвертку и откручиваем реле ЦЗ крепится одним саморезом фото нет к сожалению но там всё понятно Кстати на 8 клапанных Нексиях под этой панелькой располагается блок ЭБУ а уже за ним реле ЦЗ. У меня ЭБУ находится под капотом возле аккумулятора.
Тут только релюха. Полный размерЦЕ РЕЛЕ это реле Украинское даже Дальше замечаю саааамое интересное, что может расположиться там ещё…засовывем руку где стояло реле и достаём оттуда вот эту мокрую.
Полный размеркароче это губка паралон, называйте как хотите, и грубо говоря на ней лежало реле ЦЗ Она не просто сырая или влажная, дэу нексия центральный замок не работает просто уже позеленела. Рекомендую для профилактики глянуть каждому в своё авто. Полный размерИ естественно провода в этой фишке сгнили уже!
Как видите провода позеленели и мы видим как один из проводков отвалился! Это и есть тот самый провод который решил что ЦЗ у меня работать не будет вставить провод обратно в фишку не получается, муторно и не надёжно. По этому фишку буду срезать и на провода оденем новые наконечники. Полный размерпровода внутри оказывается не зеленые, а яркие и разноцветные С помощью кусачек по очереди откусываем провод за проводом. Я начал с оборванного.
Зачищаем провод, одеваем кусочек термоусадки, и надеваем наконечник и дэу нексия центральный замок не работает помощью кусачек обжимаем.
Полный размерзажигалкой всё это дело усаживаем и получаем изолированный наконечник И так каждый проводок. Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней дэу нексия центральный замок не работает без труда. Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи.
В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо.
Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать. Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета.
Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов. Качество сборки Дэу Дэу нексия центральный замок не работает, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые.
Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке. Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления.
Дело в том, что дверь дэу нексия центральный замок не работает подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти. Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле.
При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла. Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель правильность дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель привода замка и исправность тяги.
Если замок 5-контактный, проверьте дэу нексия центральный замок не работает всех его контактов и проводку. А вот перегоревшая КГ тоже 6 контактная — ый контакт поплыл… Установку производил согласно вот этой мини-инструкции. Почему перестала работать магнитола, а точнее радио.
Не работает центральный замок на Дэу Нексии
При этой неисправности причина может крыться в чипе, тюнере или антене. Бывают случаи, когда на тюнере нет защиты от перепадов напряжения, и может или весь прибор перестать работать дэу нексия центральный замок не работает только радио. Если автомагнитола не хочет читать диск, то требуется обратить внимание на мотор, который его вращает, а также лазерную головку и плату управления.
Диагностика В первую очередь необходимо при помощи тестера проверить нужные провода и контакты. Далее проверить магнитолу на наличие повреждений и дефектов. Затем просмотреть основные детали той части аппарата, которая не работает, проверить, не забились ли контакты пылью и грязью. И в последнюю очередь удостовериться, не сгорела ли плата. Как чинить магнитолу Основные причины, почему не работает магнитола в машине мы выяснили, дэу нексия центральный замок не работает необходимо разобраться с путями их решения.
Тем, кто не обладает прямыми руками, лучше сразу обратиться в сервисный центр, и не мучить себя и автомагнитолу. Также это необходимо дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель, если требуется перепрошивка или неисправность не удалось обнаружить. В случае, если вы все-таки вы решили исправить проблему самостоятельно, то рекомендуем посмотреть видео ниже. Там подробно описано, как восстановить питание, очистить детали и контакты, заменить поломанные части, а также устранить другие незначительные проблемы.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Причины неисправности прикуривателя Это одна из таких поломок, с которой дэу нексия центральный замок не работает ВАЗ сталкиваются. В наше время прикуриватель — очень важная деталь в машине. Через него заряжают телефон, слушают музыку на магнитоле, включают компрессор для накачки колес или пылесос.
В принципе именно дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель нецелесообразное его применение приводит к скачку энергии, и он ломается.
Второй причиной, почему он не работает, может быть проблема с питанием. Чтобы избежать проблемы, лучше подключать некоторые электроприборы, потребляющие большое количество электроэнергии, напрямую к аккумулятору. Ни для кого не секрет, что со дэу нексия центральный замок не работает эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться.
Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним дэу нексия центральный замок не работает признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
Также причиной, могут служить механические неисправности.
Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.
Плата аудиосистемы для авто. Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно.
24/7/ · Не работает омывайка лобового стекла Дэу Нексия.
После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание на пару-тройку секундпосле чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.
Не работает обогрев заднего стекла дэу нексия
Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла включается и выключается непосредственно выключателем, расположенным на приборной панели. Питание к выключателю поступает при включенном зажигании от разгрузочного реле Х-контакта через предохранитель по бело-желтому проводу. Оттуда при соответствующем положении выключателя питание идет к заднему стеклу через многочисленные штепсельные соединения в белом проводе.
Если обогреваемое заднее стекло остается холодным, то причиной этого могут быть следующие неполадки:
Всем привет!
Перестал включаться обогрев заднего стекла: индикатор не горит, но реле щелкает при нажатии. Предохранитель отпадает: замок багажника открывается, а они на одном предохе F18.
Проверил кнопку — соединил в разъёме коричневый и красно-белый провода — реле щелкает также, а + с фиолетового провода не приходит. Значит, не кнопка. Согласно электрической схемы обогрева стекла, + на фиолетовом проводе появляется после замыкания 30 и 87 контактов реле/таймера обогрева стекла.
Проверка реле: достал его и замкнул проводком в колодке 30 и 87 контакты, сразу появился + на сиреневом проводе до кнопки, ну и через несколько минут стекло стало оттаивать. Проблема локализована на реле. Но оно щелкает.
Поменять всегда успеем, занес домой и стал прозванивать 30 и 87 контакты мультиметром, при этом блоком питания на 12V подав плюс на 15 контакт, и минус на 31 контакт, и однократно задев плюсом контакт Е (импульс). Не прозвонилось. Разобрал, вижу контакт 30 подгорел, пластмасса поплавилась. Проверил как щелкает реле в разобранном виде — всё ок, контакты нормально замыкаются/размыкаются. На плате на самом олове в месте пайки контакта 30 прозванивается, а на контакте-клемме нет. Похоже, от перегревов отпаялся от платы. Пропаял, капнул побольше олова, есть контакт, прозванивается.
А новая релюшка стоит, как оказывается, от 400 до 1200.
Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.
Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.
На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока
Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока
NexiaClub
Клуб владельцев Daewoo Nexia
Обогрев заднего стекла
Модератор: Виталий
Обогрев заднего стекла
Серёга2582 » 10 окт 2011 Понедельник,18:31:58
Re: Обогрев заднего стекла
Виталий » 10 окт 2011 Понедельник,18:39:00
Re: Обогрев заднего стекла
Серёга2582 » 10 окт 2011 Понедельник,23:23:47
Jomei » 10 окт 2011 Понедельник,23:32:29
Раза три пытался сделать нити обогрева — полностью ни разу не получалось (50 на 50). И хватало не на долго. Пробовал сначала дешёвые мазалки, потом дорогие. Результат один.
Если отпал контакт — на этот клей его точно не приклеишь. Продумай физическую защиту контакта от механических повреждений, смещений и т.п. На одной машине выгнул металлическую пластину, прикрывающую и придавливающую контакт и засунул её под резинку стекла. Сам контакт приляпал на клей. До конца зимы продержалось, потом машина продалась.
Добавлено спустя 40 секунд:
Серёга2582 » 10 окт 2011 Понедельник,23:42:09
Виталий » 10 окт 2011 Понедельник,23:45:17
Jomei » 23 окт 2011 Воскресенье,23:42:33
Ну, логично, что к одному плюс, а к другому минус.
Минус — кузов, т.е. «маму» одеваешь на стекло и коротким проводом тянешь к болтику, винтику или саморезу, на крайняк, который крепится к кузову. Только не крепи эту массу к саморезам, которые крепят пластмассу!
Плюс — от реле, через предохранитель. Вот здесь схема нужного тебе узла. Но на схема часто не понятно что куда идёт и где это берется. Для этого можно ознакомиться с примерным расположением проводов в машине вот здесь.
Но для начала советую проверить сопротивление Нагревательного элемента на стекле. Или подключить питание прямым проводом и посмотреть: нагреется — нет. Может и пыжиться не стоит, если нити перегорели.
Ну если он всё же работает, прежде чем юзать схемы, советую провода поискать под пластмассками вокруг стекла. Вряд ли кто-то из намеренно вырезал их по всей длине до самого аккумулятора.
Серёга2582 » 23 окт 2011 Воскресенье,23:53:46
тема уже существует
flegel » 24 окт 2011 Понедельник,20:15:52
Jomei писал(а): Ну, логично, что к одному плюс, а к другому минус.
Минус — кузов, т.е. «маму» одеваешь на стекло и коротким проводом тянешь к болтику, винтику или саморезу, на крайняк, который крепится к кузову. Только не крепи эту массу к саморезам, которые крепят пластмассу!
Плюс — от реле, через предохранитель. Вот здесь схема нужного тебе узла. Но на схема часто не понятно что куда идёт и где это берется. Для этого можно ознакомиться с примерным расположением проводов в машине вот здесь.
Но для начала советую проверить сопротивление Нагревательного элемента на стекле. Или подключить питание прямым проводом и посмотреть: нагреется — нет. Может и пыжиться не стоит, если нити перегорели.
Ну если он всё же работает, прежде чем юзать схемы, советую провода поискать под пластмассками вокруг стекла. Вряд ли кто-то из намеренно вырезал их по всей длине до самого аккумулятора.
Jomei » 24 окт 2011 Понедельник,23:03:23
Серёга2582 » 27 окт 2011 Четверг,00:06:36
Серёга2582 » 27 окт 2011 Четверг,00:06:59
Jomei » 27 окт 2011 Четверг,18:34:17
Серёга2582 » 27 окт 2011 Четверг,23:23:47
до обрыва всё работало
tractov » 15 дек 2011 Четверг,01:11:26
Вобщем так, пропал у меня обогрев заднего стекла. Первым делом предохранители посмотрел, нормальные, и к тому же другие цепи, которые они защищают, работают. Достал реле обогрева. Кстати сделано в России. Сначала прозвонил тестером — ноль. Открыл крышку и сразу почувствовал запах плавленной пластмассы. Он оказался мне знакомым. В последнее время я его периодически ощущал при движении в машине, но списывал на то что его затянуло с улицы. Оказалось это потихоньку плавилась катушка реле, тоже производства Россия. Теперь придется без обогрева заднего стекла временно поездить.
Как временное решение хочу вместо нее приколхозить релюшку от тазика
Jomei » 15 дек 2011 Четверг,01:54:21
tractov » 15 дек 2011 Четверг,14:51:34
Да, конечно так и хочу сделать, эта релюшка или плохо пропаяна была или от нагрева, но она спокойно вышла из гнезда без помощи паяльника, даже не повредив дорожки. Осталось 4 дырки в плате. Туда хочу впаять проводки для удлинения, а с другой стороны, я думаю, можно любую релюшку на 12 вольт подключить.
Заказал родное реле-таймер за 360 руб.
Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 7 секунд:
Вот что у меня получилось.
Кент059 » 15 дек 2011 Четверг,14:56:55
tractov » 15 дек 2011 Четверг,15:02:23
Кент059 » 15 дек 2011 Четверг,15:45:14
John » 15 дек 2011 Четверг,15:50:23
tractov » 15 дек 2011 Четверг,18:15:35
человек паук » 16 дек 2011 Пятница,10:57:27
tractov » 16 дек 2011 Пятница,13:20:35
человек паук » 16 дек 2011 Пятница,13:23:46
Кот » 16 дек 2011 Пятница,13:37:57
Кент059 » 16 дек 2011 Пятница,13:43:28
tractov » 21 дек 2011 Среда,13:51:33
обогрев заднего стекла
Sergey160273 » 24 янв 2012 Вторник,20:54:30
Кент059 » 25 янв 2012 Среда,11:43:21
- Вернуться в Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.074s | 81 Queries | GZIP : On
Про кнопку обогрева заднего стекла
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
если самой хочется, то лучше снять панель управления печкой, на выключателе сбоку 2 выступающих паза, один легко нажимается, т.к. он снаружи панели, а вот другой внутри, тоненькими пальчиками можно, или отверткой нажать
лучше один раз показать, потом сама будешь делать
Наш Ланос. Ремонтируем обогреватель заднего стекла
Устройство и причины поломки обогрева заднего стекла Ланос
Как и любая электрическая цепь, система обогрева заднего стекла на Дэу Ланос защищена предохранителями, а кроме того, подключается к бортовой сети через реле
Система обогрева заднего стекла на Ланосе мало отличается от подобных устройств на других автомобилях. Она состоит из токопроводящих элементов, закрепленных на поверхности стекла. С левой стороны по ходу автомобиля установлена плюсовая шина, к которой подводится питание 12 В, а с правой — минусовая шина, которая соединена с массой.
Установочные размеры стекла и обогревателя
Причиной неработающей спирали обогрева может быть как кнопка на панели управления печкой, так и предохранитель или реле включения обогрева. Кроме того, довольно часто встречается потеря контакта при окислении минусовой клеммы самой спирали, а также обрыв нити нагревательного элемента. Впрочем, поиск неисправности стоит начинать с наиболее очевидных повреждений, чем мы сейчас и займемся.
Схема подключения обогревателя стекла
Проверяем обогреватель заднего стекла на Ланосе
Для качественной проверки нам пригодится мультиметр или в крайнем случае контрольная лампа на 12 Вольт с выводами
Кнопка включения обогревателя стекла имеет светодиодный индикатор, который загорается при подаче тока на цепь системы обогрева стекла. Если при включенном зажигании лампа загорается, но обогреватель не запускается, проверяем сам нагревательный элемент.
Как проверить нагревательный элемент на стекле
Для этого используем мультиметр или контрольную лампу. Для начала внимательно осматриваем токопроводящие полоски. Вполне возможно, по неаккуратности, одна из них была повреждена и подача напряжения на обогреватель прекратилась. В любом случае, нажимаем на кнопку включения обогревателя и измеряем напряжение на левой по ходу машины шине.
Если все нормально с проводкой, на шину должно подаваться 12 В. Если напряжение есть, но нагревательный элемент мертвый, дело в нитях. Ищем обрыв и реставрируем нагреватель. Как исправить нагревательный элемент, разберемся чуть позже.
Как проверить предохранители и реле обогревателя
Как отремонтировать обогрев заднего стекла на Ланосе
Если мы проверили проводку, не обнаружили подгоревших контактов в монтажном блоке, предохранитель и реле в порядке, но обогрев все равно не работает, разбираемся с нагревательным элементом
В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.
- Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
- Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
- Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
- При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
- Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.
Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком.
Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.
Кнопка обогрева стекла заднего Нексия 96168694-GM — 180 гривен
Количество: | — + |
Артикул | 96168694-GM |
Автомобиль: | Daewoo Nexia |
Производитель: | GM |
Код: | 1186 |
Доставка по Украине | |
при получении |
ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
ЛЕГКО — Возврат или обмен
Другие запчасти на Дэу Нексия
≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:
- Проверяйте комплектность поставки при получении товара
- Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
- Перед тем, как заменить Кнопка обогрева стекла заднего, проверяйте соответствие товара с номером 96168694-GM на автомобиль Дэу Нексия
- Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
- При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу Нексия.
Кнопка обогрева стекла заднего Daewoo Nexia.
Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Нексия оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Кнопка обогрева стекла заднего имеет оригинальный код производителя 96168694-GM.
- Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.
Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Nexia.
Оригинальный код 96168694-GM применяется для ремонта Дэу Нексия.
Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96168694-GM можно приобрести по низкой по цене 180 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Нексия.
- Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.
Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.
Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!
- ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.
Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Нексия.
С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!
Нексия Кнопка обогрева стекла заднего GM отзывы
как по мне, то лучше уж здесь покупать, чем на базаре абы шо