Блок предохранителей ниссан атлас 90 года расшифровка
Блок предохранителей ниссан атлас 90 года расшифровка
Предохранители и реле Ниссан Атлас, 1999
Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены модели Isuzu ELF/N-Series 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 — 2004 года выпуска, и Ниссан Атлас 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска 2WD&4WD с дизельными двигателями. 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
В салоне
Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.
Назначение предохранителей в блоке салона | ||
---|---|---|
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Отопитель и кондиционер 12В | 25 |
Отопитель и кондиционер 24В | 15 | |
2 | Кондиционер 12В | 10 |
ABS 24В | 15 | |
Система облегчения трогания на подъеме 24В | 10 | |
3 | Стартер | 10 |
4 | Магнитола, предохранитель прикуривателя Атлас | 15 |
5 | Правая фара | 10 |
6 | Левая фара | 10 |
7 | Лампа освещения салона, Часы | 15 |
8 | Аварийная сигнализация, звуковой сигнал | 15 |
9 | Габаритные огни 12 В | 15 |
Габаритные огни, противотуманные фары 24 В | ||
10 | Стоп-сигналы | 10 |
11 | Стеклоочиститель и омыватель | 15 |
12 | Комбинация приборов, фонарь заднего хода | 10 |
13 | Подогреватель 12 В | 15 |
ECU 24 В | ||
14 | Обогреватель сидений | 15 |
15 | Горный тормоз | 10 |
16 | Противотуманные фары 12 В | 10 |
ABS 24 В | 10 | |
17 | Указатели поворота | 10 |
18 | Генератор | 15 |
19 | Остановка двигателя | 10 |
20 | ECU | 10 |
23 | Электропривод стеклоподъемников | 20 |
Расположение блока реле в салоне автомобиля.
Назначение реле в блоке панели приборов | |
---|---|
№ | Назначение |
B19 | Реле системы зарядки |
B20 | фары |
B21 | Реле системы кондиционирования, отопления и вентиляции |
B22 | габариты |
B23 | переключатель света фар |
B24 | звуковой сигнал |
B34 | задние противотуманные фонари (европа) |
B35 | лампы освещения при повороте (кроме европы) |
B36 | электропривод стеклоподъемников |
B37 | Реле выключателя по давлению (опция) |
B38 | горный тормоз |
За кабиной
Расположение блока за кабиной.
Назначение предохранителей в блоке за кабиной | ||
---|---|---|
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
21 | Габаритные огни | 10 |
22 | Вентилятор кондиционера 12 В | 15 |
Вентилятор кондиционера 24 В | 10 |
Назначение плавких вставок и реле в блоке за кабиной | ||
---|---|---|
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | MAIN | 80 |
60 | ||
2 | KEY SW | 50 |
40 | ||
60 | ||
3 | GLOW | 60 |
60 | ||
4 | CERAMIC/H | 60 |
J12 | Реле стартера | |
J13 | Реле свечей накаливания | |
J14 | ||
J15 | — | |
J16 | Реле автомата управления прогревом NHR 55, NKR 55 12 В конденсатора (CDS) | |
J17 | — | |
J18 | Реле управления горным тормозом | |
J19 | Реле отключения кондиционера | |
J20 | Реле повторителей указателей поворота |
Nissan Frontier (1997-2004) — схема предохранителей
перейти к содержанию
Nissan Sentra (2007-2012) — схема предохранителей
перейти к содержанию
Внутренний блок предохранителей Расположение: 2004-2015 Nissan Titan
На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Nissan Titan 2007 года выпуска в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваш Titan испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Nissans есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике — видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего Titan 2007 года. Если у вашего Titan много опций, таких как люк на крыше, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.
Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Titan, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменять компонент, есть ли короткое замыкание или какая-либо другая проблема с вашим Titan.
Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации
В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.
В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.
Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года
Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.
Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:

Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.
Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.
Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.
Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.
Параметры базовой машины
Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:
Геометрические размеры автомобиля
На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).
Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.
Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.
На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.
Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.
Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.
Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.
Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.
В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.
После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.
Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:
- Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
- Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
- Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.
На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.
Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.
Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.
Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.
В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.
За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.
«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.
Двигатель и его параметры
Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.
Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».
NISSAN ATLAS габарит R ADR, T, / Автодепо
Япончик Ниссан Атлас С.
ниссан атлас
Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а ниссан атлас габариты торсионы, установленные вдоль рамы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города.
Вот и мы познакомились с малотоннажным бортовым грузовиком «Ниссан Атлас» года выпуска. Читать ещёВот и…
Устройство Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами.
Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках.
Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза — кг.
Однако нередко брал груз до кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички особенно на светофоре.
По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности.
После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Спустя год коробка полностью сломалась. Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков Соболей и ГАЗелей и не уступает другим иностранным авто. Брал подержанный грузовик года выпуска, завезенный в Россию в году. Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился.
Габаритно-весовые характеристики
После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия. Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.
Сиденья жесткие правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче , а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.
На панели — минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло.
Правая и левая двери отличаются друг от друга.
Интересные статьи
На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор при езде без тента.
Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные.
Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.
Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л. При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км.
Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч. Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый.
Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо.
Nissan atlas
Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. В городе он не превышает За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров. Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья.
Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору — просто великолепный. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами. Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому. Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня.
Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют. Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.
Характеристики автомобиля Nissan Atlas
В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины. Габариты при стандартной длине — 4 х1 х1 мм. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 х2 х2 мм.
Не горят противотуманки Nissan Almera
Не горят противотуманки!! Подскажите где находиться предохранитель, и в чем может быть дело если он целый.
Предохранители в салоне:
5.Контрольные(сигнальные лампы) приборной доски
7.Обогрев заднего стекла
14.Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер)
16.Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер
17.Система впрыска топлива
25.Очиститель ветрового стекла
27.Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
28.Омыватель заднего стекла
30.Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
Крышка блока предохранителей в салоне
Блок предохранителей под капотом
32.Омыватель заднего стекла
34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время
37.Задний противотуманный фонарь
38.Габариты, освещение номерного знака
39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей
41.Система управления двигателем
А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов
H-главный источник питания, цепь заземления
J-к выключателю зажигания от аккумулятора
Если предохранитель цел, то проводку проверяйте.
Если предохранитель целый, то посмотрите разъем который подключается непосредственно к фаре. Может там контакты окислились, хотя вообще там стоит резиновый уплотнитель. А вообще противотуманки легко снять без ямы, если предварительно снять фару. Проверяйте напряжение на разъеме, если есть, то снимайте туманку)
Всем большое спасибо за ответы. Будем пробовать.
тоже ставил сам!подключил под провода которые шли на габариты,для туманок проводов почемуто не было а габариты изначально не подключены потомушто была функция включения ближнего света после запуска двигателя!теперь заместо габаритов светятся туманки и задний фонарь включается отдельно как положено!а по другому нужно ручку переключения менять!
Смотрели и проводку и предохранитель, предохранитель сгорает как только включаешь противотуманки,даже если штекер не подключен к противотуманкам, проводку посмотрел все цело?Или надо посмотреть все еще тщательней.
to Dwc82: надо смотреть тщательней раз пред. сгорает сразу, значит КЗ где то
Коротит где-то, Сергей прав
короткое замыкание однозначно. смотри лучше проводку. гдето может касается кузова плюсовой провод или замыкает между собой плюс с минусом!
to Dwc82:
всем привет помогите пожалуйста у меня срв 96 гв вчера перестали гореть фары головного света не блиний не дальний вообще не как не хотят включаться что с ними могло случитьлся предохранители все целые пожалуйста помогите
to Danill: Привет. Если предохранители целы, тогда проверьте проводку и сами лампочки. Может в блоке что замкнуло.
to Danill: Если ни ближний, ни дальний, возможно обрыв общего провода (масса) который подходит к блок-фаре (обычно черного цвета), измерь напряжение между этим проводом и + клеймой аккумулятора. Попробуй измерить напряжение на контактах разъема, если оно есть, значит дело в самой фаре.
у прежнего владельца, вода затекла в противотуманку и половина отражателя заржавела. Светит очень плохо. Подскажите как можно исправить и как её разобрать.
У меня в фишке подключаемой к фаре, был плохой контакт на одной клемме сразу заметно даже начал выгорать. просто поджал усики.
to Rain:
А что это означает:
Половина отражателя заржавела. Светит очень плохо. Подскажите как можно исправить и как её разобрать.
Как разобрать надо смотреть, может кто из форумчан подскажет. Исправить легко можно, есть такая краска, «хром», вот надо отражатель ей покрасить и все)
to TIRECS: 1. Покупаете стекло противотуманной фары (можно DEPO от Примеры P12артикул NP12TUM-L это для левой туманки, для правой соответственно будет NP12TUM-R). Около 400 рублей.
2. Вытаскиваете стекла из туманки и вычищаете его остатки из резиновой прокладки в которое вставляется стекло.
3. Берете герметик для стекла и промазаваем по периметру прокладки куда будем устанавливать стекло.
4. Прижимаем с усилием стекло к туманке и ждем в таком положении минут 10 пока герметик не схватится с уплотнителем.
5. Убираем усилие со стекла и наслаждаемся проделанной работой.
А лучше полностью птф поменять, но они в принципе не так нужны, просто стоят порядка 3500 руб.
to Sokol: Не понял вопроса. В смысле? То и означает, инфа с мануала.
Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации
В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.
В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.
Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года
Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.
Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:
Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.
Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.
Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.
Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.
Параметры базовой машины
Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:
Геометрические размеры автомобиля | 4 430х1 690х1 935 мм |
Колесная база | 2 335 мм |
Колея — передняя/задняя | 1 400/1 390 мм |
Колесная формула | 4×4 |
Клиренс | 180 мм |
Количество мест в кабине | Три |
Полная разрешенная масса | 2 445 кг |
Грузоподъемность | 1 000 кг |
Двигатель | NA16, бензин |
Развиваемая мощность | 75 л. с. |
Объем двигателя | 1,6 л |
На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).
Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.
Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.
На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.
Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.
Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.
Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.
Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.
В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.
Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:
- Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
- Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
- Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.
На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.
Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.
Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.
Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.
В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.
За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.
«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.
Двигатель и его параметры
Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.
Электронная система питания с инжекторным управлением обеспечивает эффективную работу ДВС с малым расходом топлива.
Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».
Характеристики двигателя QR20DE:
Производитель | Nissan Shatai Kyushu |
Год выпуска | С 2000 по настоящее время |
Материал для изготовления блока цилиндров | Алюминий |
Объем цилиндров двигателя | 1998 куб. см |
Диаметр рабочего цилиндра | 89 мм |
Рабочий ход поршня цилиндра | 80,3 мм |
Количество клапанов на одном цилиндре | четыре |
Степень сжатия рабочей смеси в цилиндре | 9,9 |
Развиваемая мощность ДВС | 147 л. с. при 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 200 при 4 000 об/мин |
Экологический стандарт | Евро-4 |
Ресурс двигателя, фактически установленный при эксплуатации | 200-250 тыс. км |
Рабочая температура двигателя | 90 градусов |
Тип масла, заливаемого в ДВС | 5W-30 или 5W-40 |
Количество масла, заливаемого в силовой агрегат | 3,9 л, при замене — 3,5 л |
Периодичность замены масла | 15 000 км |
Расход топлива на 100 км пробега | В смешанном режиме — 8,5 л |
В двигатель заливается охлаждающая жидкость с антифризом, желательно производства «Ниссан», в количестве 7,1 литра. При этом в расширительном бачке эта жидкость должна быть на уровне отметки «max». Это должно соответствовать объему в 0,6 литра.
Приводной ремень от шкива коленвала вращает кондиционер, генератор, помпу и гидроусилитель руля. Стандартно применяемая свеча зажигания LFR5A-11.
Двигатель на «Ниссане Атлас» работает со следующими электроагрегатами:
- стартер S114-844 Hitachi или MOT87081 Mitsubishi с редуктором, напряжением 12 V, ток менее 90 А, число оборотов, соответственно, больше 2 700 или 2 500;
- генератор SR1110-713 Hitachi, напряжение 12 V, номинальный ток — 110 A. Регулировка напряжения на выходе 14,1-14,7 V;
- аккумулятор емкостью 48-55 Ач.
Серии 100 и 150
В интернете, в одном из отзывов о модели «Атлас 100», есть интересная информация о том, как автолюбитель приобрел два бортовика 1983 года выпуска по цене 90 тысяч рублей за обе машины и собрал для себя рабочую «лошадку», которую эксплуатирует до сих пор, и отзывы у него о ней самые наилучшие по всем техническим характеристикам.
Модели машин до 1992 года выпуска с кузовами F-серии грузоподъемностью до полутора тонн автовладельцы часто называют «Ниссан Атлас 150». Эти автомобили обладают хорошими динамическими и рабочими характеристиками.
Если водитель за таким автомобилем ухаживал хорошо, своевременно проводил профилактику, менял масло, фильтры и расходники, то даже при езде по нашим дорогам машина сохраняла свои положительные качества и верно служила владельцу.
Серия 200
В 1993 году в списке модификаций «Атласа» появилась модель «Ниссан Атлас 200 Gate Lift» с кузовом H41. На этой машине устанавливали двигатель FD42 мощностью 125 л. с.
В этом же году был выпущен «Атлас 200 Н41» с алюминиевым фургоном, с открывающимся вверх боковым бортом фургона типа «крыло» и с краном-погрузчиком.
Такие же модификации «Ниссана Атлас 200 Н41» выпускались в 1994-1996 годах.
Начиная с 2000 года в наименованиях «Атласа» появляются цифры 10 и 20. С кузовами F-серии эти модификации писали как «Ниссан Атлас 10 F23».
В период с 2007 по 2012 год выпускались машины под маркой «Атлас» с кузовами серии N43. За это время были выпущены такие модификации, как автоцистерна, ассенизатор, мусоросборщик, самосвал, бортовик с краном, пожарная машина.
С 2007 года по настоящее время с конвейера заводов «Ниссан» в Японии сходят автомобили «Ниссан Атлас серии F24»:
- с бортовой платформой;
- с бортовой платформой и сдвоенной кабиной;
- бортовой с краном;
- бортовой с аппарелью;
- авторефрижератор;
- самосвал с трехсторонней разгрузкой.
Машины на российском авторынке
Nissan Atlas на протяжении тридцати трех лет выпускается только для внутреннего японского рынка. Тем не менее в России, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, «Ниссан Атлас» пользуется большой популярностью.
После того как появилась возможность, коммерсанты стали завозить этот автомобиль в Россию большими партиями. В основном это были бортовые машины и фургоны, однако с началом двухтысячных годов популярностью стали пользоваться бортовики с манипуляторами, самосвалы и эвакуаторы.
Цена на машины «Ниссан Атлас» для автомобилей «моложе» 2007 года выпуска, в зависимости от года выпуска и комплектации, колеблется в пределах 700 тыс. – 1 млн 300 тыс. рублей.
Не работают габариты на ниссан атлас
Поиск по наименованию
–> Распред/вал на Kia SORENTO XM
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 242002G000
Распред/вал KIA SORENTO 09 выпуск (провернуло вкладыши к/вала на 3-4 цилиндрах)
–> Колен/вал на Kia SORENTO XM
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 231112G230
колен/вал KIA SPORTAGE SL/OPTIMA/SORENTO XM 231112G200 (провернуло вкладыши на 3-4 цилиндрах)
–> Бензонасос на Toyota LITE ACE NOAH KR42 5K
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2310019236 Производитель: Toyota
В отличном рабочем состоянии. Снят с рабочего двигателя. Отправлю ТК или Почтой России.
–> ЭБУ Блок управления на Mitsubishi Dingo 4G15
Состояние: контрактная
Есть и на ДВС и на АКПП. Возможна отправка наложенным платежом.
–> Кпп механическая на Subaru Impreza GD2 EJ152
Состояние: б/у OEM: TM754RU7AA
Дата выпуска: 2 006 TM754RU7AA Свап комплект: мкпп в сборе со сцеплением, стартер, привода перед,кулиса, тросса, педали, консол.
–> Глушитель на Subaru Legacy BL5 EJ20Y
Состояние: б/у OEM: HKS
Дата выпуска: 2 006 HKS Брендовый, оригинальный даунпайп HKS . Трасса в стоимость не входит .Контрактный, без пробега по РФ, от.
–> Фара на Subaru Legacy BRM FB25 100-20061
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 100-20061
Дата выпуска: 0 100-20061 Ксенон. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе O.
–> Магнитофон
Состояние: б/у OEM: AVIC-HRZ900
Дата выпуска: 0 AVIC-HRZ900 Pioneer Carrozzeria AVIC-HRZ900 .Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна уста.
–> Фара на Subaru Exiga YA9 EJ253 WY21W
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: WY21W
Дата выпуска: 2 010 WY21W Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе OEM: WY21.
–> Фара на Honda Accord CL9 P2925
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: p2925
Дата выпуска: 0 p2925 Дефект креплений. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосер.
–> Двигатель на Toyota Crown GS151 1GFE BEAMS!
Состояние: б/у OEM: 19000-70310
Дата выпуска: 1 999 19000-70310 BEAMS! Без пробега по РФ, пробег по Японии 92000км. двигатель проверен на работоспособность, це.
–> Фара на Subaru Legacy BP5 EJ20X 100-20791
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 100-20791
Дата выпуска: 2 004 100-20791 Продажа парой. Цена за шт. С накладками. Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы Возм.
–> Двигатель на Toyota Vitz SCP10 1SZFE 19000-23091
Состояние: б/у OEM: 19000-23091
Дата выпуска: 0 19000-23091 Без пробега по РФ, пробег по Японии 121000 км, двигатель проверен на работоспособность, цена указан.
–> Фара на Mazda Rx-8 SE3P 100-61012
Состояние: б/у OEM: 100-61012
Дата выпуска: 0 100-61012 CUSTOM LED, одна сторона не проверена. Оторван провод. Без гарантий. Возможна установка в нашем авто.
–> Кардан на Suzuki Jimny JA11 F6A
Состояние: б/у OEM: MT
Дата выпуска: 0 MT МТ. Промежуточный, к раздатке от кпп. Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка.
–> Кардан на Suzuki Jimny JA11 F6A
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: MT
Дата выпуска: 0 MT МТ. Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе Возможна уст.
–> Кардан на Suzuki Jimny JA11 F6A
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: MT
Дата выпуска: 0 MT Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе Возможна установ.
–> Ступица на Toyota Ist NCP61 1NZFE
Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: ABS
Дата выпуска: 2 005 ABS Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе OEM: ABS 3P.
–> Глушитель на Subaru Legacy BL5 EJ20Y
Состояние: б/у OEM: APEXI
Дата выпуска: 2 006 APEXI Брендовая, оригинальная трасса APEXI. Даунпайп в стоимость не входит. Контрактный, без пробега по РФ.
–> Фара на Subaru Legacy BP5 EJ20X 100-20791
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 100-20791
Дата выпуска: 2 004 100-20791 Продажа парой. Цена за шт. С накладками. Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы Возм.
–> Кардан на Suzuki Jimny JA11 F6A
Состояние: б/у OEM: AT
Дата выпуска: 0 AT AT СРЕДНИЙ! Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе OEM.
–> Распорка на Subaru Legacy BHE EZ30D
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: CUSCO
Дата выпуска: 2 002 CUSCO CUSCO Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе. Во.
–> Фара на Suzuki Wagon R MH21S K6A 100-59054
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 100-59054
Дата выпуска: 2 004 100-59054 Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы.. Возможна установка в нашем автосервисе OEM.
–> Рулевая рейка на Subaru Legacy BP5 EJ20X
Состояние: б/у
Дата выпуска: 2 003 Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 39D
–> Бампер на Nissan Cima GF50
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 0 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе
–> Бампер на Toyota Granvia KCH10
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 1 995 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 2AZ
–> Бампер на Toyota Starlet EP82 4EFTE
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 1 993 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 205
–> Бампер на Toyota Cresta GX100
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 1 998 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 057
–> Бампер на Toyota Crown JZS151
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 1 997 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 051
–> Стартер на Toyota Ractis NCP100 1NZFE
Состояние: б/у
Дата выпуска: 2 006 Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе. Возможна устано.
Япончик Ниссан Атлас
Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.
Самое удивительное у данного «Ниссана» – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза. Но рассмотрев маркировку шин, можно оценить разницу. Впереди стоят нормальные 15-дюймовые колеса, а сзади – крошечные, размером всего 12 дюймов. Представьте себе машину, у которой передние колеса от ГАЗ-21, а задние – от «Оки»!
У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».
Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.
Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.
Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.
Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.
Посадку в кабину «Ниссан Атлас» упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссан Атлас» очень узкая и почти не мешает садиться. Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.
Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.
Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.
Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.
Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.
На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».
При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.
Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6. 7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.
Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.
По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.
Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.
Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.
Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.
Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.
Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800. 1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.
Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».
В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1. 3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.
На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.
Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».
В Москве «Ниссан Атлас» распространен меньше, чем европейские малотоннажные грузовики. Но объявления о продаже встречаются, причем предлагают различные модификации. Цены – от $5000 до 8000. Машины, выпущенные в последние годы и «только привезенные» из Японии, бывают дороже: до $12 000. На Дальнем Востоке скорее всего цены ниже и с запчастями легче.
Купить передние фары Ниссан Атлас
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить передние фары на Ниссан Атлас
Ищите недорого передние фары на Ниссан Атлас? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ниссан Атлас в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на передние фары Ниссан Атлас
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим передние фары на Ниссан Атлас. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить передние фары в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Ниссан Атлас
Запрос: | Форсунки топливные ,фару хрусталь правую Ниссан Атлас 2000 пикап. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Вятских Полянах |
Ответ: | форсунки на NISSAN ATLAS QD32 комплект фара правая на NISSAN ATLAS F23 16-37 хрусталь 6000р NIHON. Контрактные запчасти из Японии. Поставки, продажа, отправка контрактных и новых запчастей на японские авто и грузовики. Доставка запчастей по Владивостоку бесплатно. Отправка в регионы . ![]() ![]() |
Запрос: | Очки фар,повротники Ниссан Атлас 1990. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Берёзовском |
Ответ: | под заказ 14 рабочих дней |
Запрос: | Фары Ниссан Атлас 2000. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | в наличии,доставка в офис от 2-х часов цена зависит от состояния детали работаем с ТК отправка по россии бесплатна при больших закупках. Работаем с разборками и сервисами |
Запрос: | Нужно очки на фары обе стороны, левый передний поворот, тросик на спидометр. На nissan atlas agf22 td2года Ниссан Атлас 1990 другой. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Тулуне |
Ответ: | 1. очки на фары 1000р. за штуку 2. левый передний поворот 600р. 3. тросик на спидометр 900р. Всё новое, доставка до г.Ангарска 1-2 недели. Возможна отправка транспортной компанией до Тулуна. |
Запрос: | Фары+решотка Ниссан Атлас 1992 другой. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Краснодаре |
Ответ: | фара от 8950 руб! |
Запрос: | P4F23.TD27.белый.фары.маленько.косые Ниссан Атлас 2000 другой. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новосибирске |
Ответ: | По 4500 руб (2001 год) |
Магазины автозапчастей и разборки Ниссан Атлас в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные оптику (фары, указатели поворота и пр) для Ниссан Атлас, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Не работают габариты на ниссан атлас
Сборник электрических схем для некоторых моделей автомобилей ниссан. Схема подачи питания, система пуска электрическая схема, Схема электрических соединений, Схема системы зарядки, Схема электрических соединений системы заряда аккумулятора. Для просмотра картинки в лучшем качестве — кликните на неё и сохраните схему на компьютере.
Есть вопрос, у брата, на такой же альмере, один в один, перестали работать габариты и стопы. Стопы не первый раз горят (розетка фаркопа такая, как прицеп подключили — так и песец всем настал).
Предохранитель стопов — сгорел, поменяли.
Предохранитель габаритов (он под капотом) — просто оплавлен, но не сожжен.
фото предохранителя
Габариты не работают, даже с другим предохранителем. Что можно сделать?
Есть вариант, что можно связать со снятием блока евросвета все это. Он на ремонте.
Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.
Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, термостат
Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давлению, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термостат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)
Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат
Реле стартера, выключатель запрещения запуска
Фара (правая), реле переключателя света фар
Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота
CLOCK, — DOOR LOCK
Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контроллер центрального замка, спидометр
Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле звукового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота
Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних противотуманных фонарей
Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора
Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей
Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электродвигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хода, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомобиля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемников, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель системы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом