Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что случилось с ручником (ножником)

что случилось с ручником (ножником)

После замены задних колодок ручник почти не держит. Подскажите, пожалуйста, что делать?

В этой теме 31 ответ

объясните, если не сложно, как это сделать?

ставишь машину на паркинг, убеждаешься что она не способна куда либо уехать сама. Поддомкрачиваешь сначала одно заднее колесо, снимаешь его — далее нужно заглянуть как бы изнутри на тормозной щит (на коем прикреплены колодки, цилиндрик). Там в верху, под тормозной трубкой резиновая продолговатая заглушка. Её надо выдернуть. После этого аккуратно не сильно большой плоской отверткой нащупать колесико и крутнуть его. будет крутится всего в одну сторону (в идеале). Подкручивая это колесико и проверяя вращение тормозного барабана добится максимального развода колодок и при этом легкого вращения барабана. Это справедливо для машин 2 вд. На 4 вд задние дисковые тормоза, как там устроен ручник — не знаю.

понятно, спасибо большое. У меня 2 вд. Буду пробовать. А надо, чтобы колесо легко крутилось после регулировки или с некоторым усилием? Ну например, чтобы было слышно как колодки о барабан шаркают 🙂

ну да, что бы было легкое касание колодок о барабан. При этом тормозной барабан должен крутится без заметных усилий.

Понятно, спасибо. А у Вас нет неприятных звуков во время торможения? Когда жмешь педаль тормоза и уже практически остановился, но машина еще чуть чуть едет появляется звук такой, как будто что то закусывает. Или когда только начал с места трогаться и сразу тормозишь такой же звук появляется. Вобщем что то я не могу словами передать эти звуки Это не свист и не скрип. А на скорости когда тормозишь, то все нормально

У меня то же самое — неописуемый русским языком звук в конце торможения. Появилось после замены передних колодок. Может, не притерлись еще? Хотя проехал уже больше тысячи.

Нет, особо каких то звуков лишних не было (может плохо прислушиваюсь). было как то с заднего левого колеса небольшой странный звук исходил — после осмотра и небольшой регулировки ручника больше не досаждает. по крайней мере не акцентирует на себе внимание.

Не знаю поможет ли, но у меня после замены передней правой гранаты «самоделкины» не закрепили балансир на оси, который в виде круглого резинового диска такой. Он на финальной стадии торможения тёрся о выступающую часть кузова. Звук был ужасный. Потом закрепили его рядом с пыльником (ближе к колесу) и стало всё гуд. Удачи.

Сегодня наконец то собрался разобраться с ручником. Сделал все как объясняли (крутил отверткой колесико) и о чудо: все заработало. Теперь снова четыре щелчка и машина как вкопанная 🙂
Раз уж начал снимать колеса, то заодно заменил и передние колодки. На все про все ушел примерно час.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 68 Возраст: 68

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Ручник не держит

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ручник не держит

    Здравствуйте, вопрос такой 3 дня назад менял колодки тогмозные задние, фиеста 2008 г в, сказал автослесарь что пкару дней ручника не будет, он потихоньку самонастроится. Он в общем не держит ничего, мне его может уже просто подтянуть? И еще сегодня свистело от переднего колеса это тоже колодки правильно?

    Во-первых, косорукий мастер (а он у вас скорее всего такой) мог не правильно механизм собрать, во-вторых, замена задних колодок-вообще бестолковое дело, в основном кончающееся поломкой подводящей планки. Ну и самое главное, после замены колодок надо выполнить примерно такой порядок действий:
    -снять обивку ручника и полностью ослабить трос
    -10 раз дернуть и отпустить ручник, 10 раз нажать педаль тормоза
    -после этого уже отрегулировать ручник, как нравится
    Все это делать с вывешеной жопой и при регулировке контролировать, чтобы при опущеном ручнике все крутилось, а при поднятом, соответственно, нет.
    Это приблизительный порядок действий, на память, советую поискать мануал

    Т.е. надо сразу вместе с машиной менять? Или с задней балкой? Или сразу с гаражем и машиной?
    В чем бестолковость? Как «толково»?

    ЗЫ
    Мастер в описываемом примере и правда косорукий. Самонастраиваемость ручника означает не то, что он не держит после сборки.
    А совсем другое.

    я на 80ткм решил поменять для профилактики, так они от новых почти не отличались, при этом тормоза тормозили, ручник держал, передние кончалисьза 20nrv? так что не знаю, что надоделать, чтоб задние колодки на фиесте кончились)

    . ручник начнет работать, если при вывешенных задних колесах, Вы нажмете *кнопки* с внутренней стороны фартука колеса. Колодки сразу настроятся, как надо. Либо бывает *лючок*, закрытый резиновой пробкой. Открываете, — тыкаете отверткой ,- попадаете в механизм разжатия колодок и все настраивается. Все это работает если на колодках у вас не забита грязью или не *слизана* насечка механизма разжатия. Если слизана. берете болгарку..- 2 минуты и есть новая насечка. В особо тяжелых случаях (если новые колодки при вытянутом ручнике) все же не достают до тормозного барабана, — ставите вкладки (я из квадратной трубы делал) на нижний рычаг — , ограничитель хода нижней части хода колодок. Вся *конструкция * раздвигается и все начинает надолго хорошо работать.

    а у меня почему-то клинит трос ручника, с чем это может быть связано?

    c попаданием водички между оплёткой и ц. жилой тросиков например. тросик разлахмачивается если жилки рвутся и тоже тормозит. Описывал замену тросиков с фото.

    Пропал ручник после замены задних колодок

    Сегодня решился на замену задних тормозных колодок. Долго в магазине выбирать не пришлось, так как кроме оригинальных ВАЗовских и Ferodo красных там не было ничего. Поэтому решил взять импортные, думаю, что получше наших будут. Замену делал по инструкции и вроде бы все поставил правильно, но после выполнения данного ремонта, ручник моей Калины совсем перестал держать.

    Если раньше на старых колодках было около 6 щелчков до блокировки колес на уклоне, то теперь даже при полностью натянутом тросе ручника он вообще не держит. Такое ощущение, что его что-то держит и колодки не разжимаются полностью во время поднятия рычага.

    После установки несколько раз нажимал на педаль, чтобы колодки стали на свое место и цилиндры приняли рабочее положение. Вроде бы все стоит ровно, но результата нет, точнее от полностью отрицательный. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой именно после замены колодок, большая просьба отписаться, каким образом эта беда устраняется.

    Завтра буду разбираться сам, так как сегодня уже некогда было, и может быть, удастся решить проблему самостоятельно. Но все же хотелось услышать мнение тех владельцев Калины, кто уже решал подобные проблемы.

    Решение проблемы день спустя

    Сегодня с утра сразу же поехал в гараж и начал разбираться с возникшей проблемой. Заново снял барабаны с обоих колес и посмотрел, насколько раздвигаются колодки при натягивании ручника. Как оказалось, натяжения было недостаточно, так как сверху тормозные колодки сидели чуть ниже, а не по центру выступов цилиндров.

    После обнаружения этого недоразумения, поправил колодки, сдвинув их немного вверх. После этого попытался одеть барабаны, но это у меня не вышло, так как колодки были слишком сильно раздвинуты. Сдвинув колодки с помощью двух монтировок с обоих сторон, и они вроде бы вернулись в нормальное положение. Барабаны теперь одевались нормально.

    Сел в машину и проверил сколько щелчков рычага можно сделать. Колеса блокировались нормально, но его нужно было натягивать до 7-8 щелчков. Но все же еще не слабо пришлось натянуть тросы, чтобы добиться хорошего результата. Решил подтянуть немного и в результате добился нормальной блокировки задних колес на 2-ом щелчке. А максимально можно было поднять до 4-х.

    Теперь немного о результатах. Сразу опробовал насколько хорошо держит ручник на уклоне. Даже на хорошей горке теперь двух щелчок достаточно, чтобы машина стояла на месте. При натяжении рычага во время движения (около 40 км/час) задние колеса полностью блокируются, что не может не радовать. И что немаловажно — тормозят они равномерно и заноса не возникает: проверял не только по ощущениям, но и по оставленным следам на грунтовой дороге. Педаль тормоза стала утопать заметно меньше, а эффективность торможения улучшилась значительно.

    После смены колодок ручник не держит!

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • После смены колодок ручник не держит!

    Вчера колодки меняли братишке на его нексии, снили старые и новые без проблем поставили! все собрали, развели колодки чтобы барабаны крутились! Решили подтянуть ручник и шток из-за прикипевшей гайки обломился! Пришлось снять ручник и сделать заход для гайки!все собрали подтянули ручник получилось 3 шелчка но ручник не держит, держит но слабо! когда ручник затягиваешь там 1 гайки должна быть или две? и что с ручником? До смены колодок он нормально держал собрали все правильно как и было!

    После смены колодок ручник не держит!

    После смены колодок ручник не держит!

    Сточили его, ну может 1 мм остался!

    После смены колодок ручник не держит!

    колодки притрутся через-300км,ручник должен держать.

    После смены колодок ручник не держит!

    После смены колодок ручник не держит!

    тогда меньше 3 щелчков будет!
    да и вообще ручник до смены колодок был натянут! поменяли колодки, все нормально собрали колеса крутлись! но ручник стал 8 щелчков! вот стали подтягивать! как такое могло получиться?

    После смены колодок ручник не держит!

    Всё аналогично ) БЫло 3-4 щелчка, сменили колодки .. стало 7-8. Подтянули до 2-3.

    После смены колодок ручник не держит!

    колодки не менял, снимал барабаны — чистил, заменили правый подшипник ступицы. ручник стал легкий более 3-х щелчков и не держит. задних тормозов тоже нет. подтянул до 3-х, результат тот-же. до этого тормозило только правое. есть фото механизма подвода колодок? может он неправильно стоит?

    После смены колодок ручник не держит!

    6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ
    11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ
    15. ПРУЖИНА РЕГУЛЯТОРА
    16. НАЖИМНОЙ РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА
    17. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПЕРЕДНЯЯ 18. РАЗЖИМНОЙ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
    101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕНЬ
    102. ГАЙКА
    103. ЗАЖИМ

    Снять или отсоединить
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Нажать несколько раз (не менее 15) на тормозную педаль. Нажимать педаль следует до тех пор, пока на обоих тормозных механизмах перестанут быть слышны щелчки нажимных рычагов регуляторов.
    2. Поднять и закрепить должным образом автомобиль.
    3. Задние колеса.
    4. Вывернуть стопорный винт 10 тормозно го барабана.
    5. Тормозной барабан 9.
    6. Полностью ввернуть резьбовой стержень 101 в гайку 102 регулятора.
    7. Проверить, чтобы разжимной рычаг находился у края полки тормозной колодки. При необходимости отпустить трос привода стояночного тормоза.

    Установить или присоединить
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Тормозные барабаны и колеса.
    2. Опустить автомобиль.
    3. Нажать несколько раз на тормозную педаль. Нажимать педаль следует до тех пор, пока на обоих тормозных механизмах перестанут быть слышны щелчки нажимных рычагов регуляторов. Тормозную педаль следует нажать не менее 10 раз. Прекращение щелчков нажимных рычагов свидетельству ет об установлении нормальных зазоров между барабаном и тормозными колодками.
    4. Отрегулировать стояночный тормоз.

    Вот этого мы не делали . 1. Нажать несколько раз (не менее 15) на тормозную педаль. Нажимать педаль следует до тех пор, пока на обоих тормозных механизмах перестанут быть слышны щелчки нажимных рычагов регуляторов. Может из-за этого ?

    Пропал ручной тормоз

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Пропал ручной тормоз

    Собратья всем привет .Помогите .
    Если кто знает поменял задние колодки на Honda Civic 1992 года
    Всё правильно поставил как и было но теперь не работает ручной тормоз
    Сто раз снимал колёса проверял всё на своих местах.
    Что делать .
    Заранее благодарю за помощь .

    Пропал ручной тормоз

    привет.
    на эти же грабли наступал и я совсем недавно
    что надо сделать — снимаешь барабаны (по очереди конечно) и разводишь колодки зубчатым колесиком на распорке-коромысле так, чтоб барабан еле-еле одевался на колодки. я так вообще его киянкой подстукивал, чтоб он сел на место. после этого ручник стал держать на 3-4 щелчке
    в принципе, если потом снять заднюю пепелку, то там есть винт регулировочный, можно будет потом чуть-чуть еще подрегулировать. но основная регулировка — именно этим зубчатым колесиком. удачи!

    У меня возник похожий вопрос: при нажатии и резком отпускании педали тормоза, что то стучало в районе задних колёс (сайленты все новые, ориг), ну и решил я проверить барабаны, снялось всё легко, колодки почти, как новые, и держится всё крепко, ну нечему дребезжать то! решил ради пробы, ослабить до максимума колёсико регулировки ручника, после сборки то оно автоматом подкрутится, как ему надо. И правда после сборки, завёл, и при первых 2х-3х нажатиях были слышны щелчки натяжителя, тормоза (от педали) в норме, а ручник пропал наглухо, накручивал в салоне до максимума (6 щелчков), результат — ноль! Зато при торможении пропал тот странный стук (такой, как будто под обивкой, что то стучит). Выход, есть снять и выкрутить колёсико как было, но не понятно, почему тормоза есть, а ручника нет? Колесо вывешивал, блокируется педалью просто мёртво! У кого есть идеи? и что может стучать (щёлкать) при разведённых колёсиком колодках, или как теперь настроить ручник?

    ———- Сообщение добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ———-

    почитал про то, как этот «самонатяжитель» у некоторых разводит колодки до такой степени, что барабан клинит и его не снять. может убрать его нафиг? не так уж он и нужен! подрегулировать колодки колёсиком, максимум 30 минут, и то это надо, когда регулировка из салона не помогает, а в таком случае пора менять колодки!

    Последний раз редактировалось Zx Volk; 19.06.2009 в 10:24 .

    Может еще актуален вопрос. После замены задних колодок (барабанных) у меня ручник работал, а потом перестал. При этом были сначала характерные щелчки и посторонние звуки при поднятии рычага. Ну и потом вовсе перестал работать. Не так давно поехал в сервис менять передние колодки и задние заодно — они провели диагностику и сказали что сломался какой тросик и ручник просто не работал. Почему непонятно. Провели сварочные работы и восстановление задних колодок — износ их был минимальным. После этого ручник заработал в обычном (хорошем) режиме.

    Правда, к сожалению, не знаю что именно пришлось сваривать.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Alextt » Ср 05 сен, 2012 16:45

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Serg@ » Ср 05 сен, 2012 16:49

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Nemezis » Ср 05 сен, 2012 16:57

    п.16 Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза до появления ощущения «твердости» ее хода.
    Делали? Если нет — то после нескольких торможений должно все придти в норму (если собрано все правильно)

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Басов Павел » Ср 05 сен, 2012 17:09

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Serg@ » Ср 05 сен, 2012 17:21

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Alextt » Ср 05 сен, 2012 18:25

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Басов Павел » Ср 05 сен, 2012 18:29

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Alextt » Ср 05 сен, 2012 18:51

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Serg@ » Ср 05 сен, 2012 18:59

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    • Цитата

    Сообщение Kindoro » Ср 05 сен, 2012 19:41

    Дык просто всё ж.
    На опущено ручнике снимаешь тросы с супортов.
    1) Утконосами поворачиваешь рычаги супортов, за которые трос цепляется. Должны сами возвращаться.
    2) Тудая-сюда дёргаем трос ручника. Должен свободно ходить в оплётке.

    Есессьно при условии, что ручник подтянут (5-10 щелчков до полного упора).

    Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

    Задние колодки служат намного дольше передних и замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114 производится при пробеге 70-80 тыс. километров. В зависимости от

    Фото заднего тормозного механизма автомобиля ВАЗ 2114.

    стиля езды и других факторов, замена колодок может потребоваться гораздо раньше. Так, колодки необходимо заменить, если внутренний диаметр тормозного барабана больше размера 201,5 мм. В этом случае требуется замена и самого тормозного барабана и как следствие замена тормозных колодок.

    Замена задних колодок нужна и в случае, если регулировка ручного тормоза не приносит никакого результата и «ручник» не работает, либо регулировку просто невозможно произвести, так как трос «ручника» заклинил.

    Порядок замены колодок на ВАЗ 2114

    Установив автомобиль на смотровую яму и эстакаду необходимо заблокировать передние колеса с помощью противооткатных башмаков и включить первую передачу и опустить ручник. Со смотровой ямы снять с резиновых подвесов глушитель в месте регулировки ручного тормоза. Все подвесы не снимать, чтобы вся труба не повисла в воздухе.

    Ослабить натяжение троса ручного тормоза, чтобы не возникло проблем при установке тормозных барабанов.

    Затем отпустить болты крепления задних колес, не откручивая их полностью. Поднять домкратом ту часть кузова, с той стороны, где будет выполняться замена колодок. Для подстраховки установить дополнительный упор под кузов в целях безопасности выполнения работы.

    Полностью открутить колесные болты и снять колесо. Открутить направляющие болты для колесного диска на тормозном барабане.

    Видео замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114. В принципе не так уж и сложно.

    Далее провернуть барабан на треть и закручивать направляющие обратно, теперь болты будут работать как съемники, так как они будут упираться в тело ступицы и отводить барабан.

    Стронуть барабан с места можно ударами пластикового молотка по телу тормозного барабана, в крайнем случае можно пытаться стронуть барабан ударами через деревянный брусок по барабану сзади.

    После снятия тормозного барабана можно приступать к снятию тормозных колодок. Колодки крепятся на четырех пружинах. Две стяжных и две удерживающих. В первую очередь нужно снять удерживающие пружины, а затем стяжные пружины тормозных колодок. Для этих целей удобно использовать шило.

    Сняв тормозные колодки нужно снять трос ручника. Затем вынуть удерживающий шплинт и снять приводной рычаг ручного тормоза и установить его на новую колодку. Надеть трос ручника на рычаг привода и установить колодку с рычагом на тормозной щит. Колодка должна встать в паз тормозного цилиндра, не забыть поставить распорную планку. Затем ставится вторая колодка, удерживающие пружины и стяжные.

    Для того, чтобы утопить поршня тормозного цилиндра нужно сдвинуть тормозные колодки с помощью двух монтажных лопаток, уперев их в края тормозного щита.

    После установки колодок устанавливается тормозной барабан и проверяется легкость его вращения без заедания. Далее ставится колесо и затягивается колесо (по схеме крест на крест) и выполняется аналогичная замена тормозных колодок на втором колесе. Для того, чтобы колодки заняли свое место нужно несколько раз нажать на педаль тормоза.

    После окончания замены колодок нужно отрегулировать трос ручного тормоза до 3-4 щелчков при подъеме «ручника».

    Читайте так-же, другие обзоры

      Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114

    Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основные причины

    Если честно «ручник» или ручной тормоз, в городе не особо нужен, особенно если у вас автомобиль на автомате и вас там есть режим паркинга. Да и на механике, в основном водители ставят машину на передачу. Почему? Да все просто – климат у нас суровый, а поэтому если поставить стояночный тормоз, зимой, то можно попасть в неприятную ситуацию – они банально примерзнут к задним барабанным тормозам. Однако как учит нас ПДД, ставить его нужно, чтобы избежать аварийных ситуаций, например оставили вы машину на нейтральной передачи, ручник поставить забыли – УШЛИ, а она покатилась. Тут и до аварии недалеко! Поэтому при прохождении ТО обязательно проверяется этот элемент торможения, если не работает (не держит) то технический осмотр вы не пройдете. Но почему такое происходит, какие есть причины? Давайте разбираться …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Как работают?
    • Гидравлика или механика
    • Причины, по которым не работает ручной тормоз
    • Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

    Ручник или ручной тормоз, это просто бич на наших ВАЗ. Очень часто получается так, что вы задираете ручку этого тормоза, а ничего не происходит – то есть автомобиль катится.

    При прохождении технического осмотра существует золотое правило:

    Если автомобиль встает после трех щелчков, то значит — ручной тормоз работает, можно выдавать заветный талончик. А вот если плохо держит при 4 и боле щелчках, то значит работоспособность на низком уровне, либо ее вообще нет!

    Неисправные машины отправляют ремонтироваться либо подтягивать ручник, без него никак.

    Как работают?

    Схема работы банальна и проста — есть ручка, которая соединена с тросом, который в свою очередь находится в специальной оплетке (то есть трос в ней ходит). Дальше этот тросик зацепляется на специальный регулировочный болт (его можно подтянуть и ослабить), который находится в зацеплении с планкой, по краям которой есть еще два троса, уходящих на два задних колеса. А уже эти тросики (отходящие на колеса), находятся в зацеплении со специальной скобой, именно она разжимает колодки и блокирует барабаны.

    То есть простыми словами, когда вы отводите ручку вверх (поднимаете ручник), трос натягивается и натягивает два отдельных троса к колесам. Внутри барабанов разжимаются скобы, которые разводят задние колодки, благодаря чему колеса блокируются.

    Смотрим небольшое видео, станет понятнее.

    Гидравлика или механика

    Стоит отметить, что на данный момент не все задние тормоза являются тросовыми или механическими, сейчас есть довольно большое количество ручников, которые работают на гидравлике, особенно это актуально для задних дисковых тормозов, а не барабанных. В гидравлике дублируется работа основной системы торможения.

    То есть когда вы поднимаете ручку, то специальным поршнем создается давление на задние диски и они блокируются. Если в такой системе не работает ручник, то причины значительно отличаются от механического собрата.

    Причины, по которым не работает ручной тормоз

    Зачастую причины банальны, и работы собственно на 10 минут (про это чуть позже), а сейчас перечислю основные моменты:

    • Износ задних тормозных колодок. Обычно сопровождается скрежетом при торможении. Тут подтягивай, не подтягивай тросик, ничего не получится. Нужно для начала заменить колодки, желательно сразу на обоих колесах, ибо они изнашиваются равномерно.

    • Неправильно отрегулированный стояночный тормоз. Бывает и такое, просто ослаблен регулировочный болт – нужно подтянуть.

    • Клин троса в оболочке. Такое часто происходит от времени, и зачастую проявляется на 5 летних и более «старших» машинах. В дело в том, что между оболочкой и самим тросом попадает влага, после чего ржавчина и тросик клинет в оболочке. Здесь есть два пути, либо его смазать и разработать, чтобы он ходил нормально. Либо стоит заменить тросики на новые.

    • Обрыв тросика. Бывает трос рвется, как от самой ручки, так и под машиной, нужно его заменить.
    • Лед или соль, реагенты на поверхности накладок. Происходит редко, но бывает, особенно после проезда глубоких луж. Стоит очистить колодки несильными нажатиями при движении на короткие дистанции. Весь налет должен очиститься.
    • Попадание масла или тормозной жидкости на колодки. Например, потек рабочий цилиндр, возможно, течет сальник задней полуоси. Здесь нужно для начала удалить причину течи, затем очистить колодки. Конечно, они сами очистятся после нескольких циклов торможения. Если «замасливание» сильное, тогда нужно заменить колодки на новые, потому как — поверхность накладок может пропитаться маслом полностью.

    По опыту знаю, что в основном это первые четыре причины. Например, на наших ВАЗ, очень часто от времени ржавеет тросик в оболочке, либо его рвет, ну и подтягивать нужно вовремя.

    Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

    Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от 200 до 1000 рублей. Например, в столице, цена зачастую 500 – 1000, а вот в регионах можно и за 250 рублей подтянуть.

    Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем самым натягиваем тросы.

    Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое.

    НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, думаю прояснил ситуацию.

    (17 голосов, средний: 4,00 из 5)

    Похожие новости

    Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны.

    Неравномерный износ колодок. Разберем передние и задние – основн.

    Антипробуксовочная система, TSC, TRC, ASR. Что это, какой принци.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Ватные тормоза после замены колодок

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ватные тормоза после замены колодок

    Подскажите куда и что смотреть. На днях заменил колодки задние барабанные на оригинал.Начал менять,т.к. старые пару раз подклинивали,в итоге обнаружил,что механизм внутри разобрался и колодка из-за этого закусывала. После всех процедур собрал все как было,проверил,прокачал ручником(много раз дергал),но мало что изменилось,тормоза стали схватывать плохо,и ручник держит только на последнем щелчке.
    Пробовать прокачивать,или дальше дергать ручником?:) Но я почему-то думаю,что натяжение ручником не должно влиять на торможение педалью,или я не прав,поправьте плз)

    Натяжение влияет и влияет очень сильно, только когда ручник станет держать с пятого щелчка тогда колодки разведены как положено.

    Может быть выработка большая на барабанах, регулировать нужно.

    Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.

    это ты сейчас говоришь о приработке колодок к диску — плоскость колодок ровная ————, а плоскость дисков что то типа ///////, вот когда приработаются колодки и станут /////// тогда будет работать вся плоскость зацепления.
    А так, прижми ———— к /////// и посмотри какая будет площадь трения.

    Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
    По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как. На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
    Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.

    Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
    открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик. звонко и слышно — это значит храповик работает..
    Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет — значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

    Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.

    Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
    открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик. звонко и слышно — это значит храповик работает..
    Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет — значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

    Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.

    это как это? получается что если я ручником сроду не пользовался, то и колодки задние у меня вечные будут?

    Нет, но зад тормозить похуже будет

    Тем баче система торможения диагональная, и состояние задних тормозных механизмов напрямую связано с общей картиной

    простите, ручничка у меня давненько нет. отчего же от чего, мои новые задние колодки поимели износ?

    Скоро перестанут изнашиваться :-), машина станет хуже тормозить, педаль тормоза ватная станет.

    Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
    Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
    колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
    Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.

    то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.

    Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
    Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
    колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
    Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.

    то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.

    свою конечно. колодки менял в прошлом году, и так как интенсивность торможения у меня приличная, то в этом году я не удивился что трети накладок у меня нет.
    Ручником повторю сроду не пользовался, да к тому же после замены он вообще оторвался.
    Что то мало верится что без ручника колодки не разводятся, неужели все так плохо? Ручной режим на тойоте? Понимаю что перед и зад механизмы разные, но спереди вручную почему то ничего не надо разводить.
    Я конечно же все проверю. Ибо компетентность компенетностью, а пока сам не увидишь — не поверишь.

    Про ручник я сам знаю что надо, но как то сложно после капиталки двигателя выйти на нормальный уровень денегодобывания.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector