Не горит подсветка багажника приора
Не горит подсветка багажника приора
не горит освещение багажника хетчбек .. при включ габаритах… где концевик искать?
Почему смартфон на андройде так заряжается долго
by Adminrive · Published 19.03.2015
Если кто то заинтересуется
by Adminrive · Published 10.10.2012
Какой подарок сделать жене на день рождение
by Adminrive · Published 23.05.2015
5 комментариев
- Comments 5
- Pingbacks 0
Дмитрий, в замке )))))))))))))))))))))) . надо замок разбирать?
Для начала лампу проверь
Да вот он красненький) откроеш багажник и ищи его) правда у меня седан х.з мож у тебя и не такой
на хетче в самом замке стоит концевик, такой концевик еще в 10 и 14 использовался в центральном замке
Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.
Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:
А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.
Причина №1: Перегоревшая лампочка
Очень просто и элементарно, однако некоторые автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не надо – просто проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.
Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.
В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.
Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.
Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.
Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.
Здесь приведены общие причины, по которым может не работать свет в салоне. Однако, как говорилось в самом начале статьи, в схему салонного освещения могут быть включены различные устройства. Например, блок управления салонным светом, сигнализация, блок бортовой системы контроля и т.д. Наличие таких устройств усложняет поиск неисправности, потому что причина может быть внутри блока и даже представлять собой «глюк» электроники.
«Вычислить» некий электронный блок, который мешает свету работать можно тем же тестером. Грубо говоря, если напряжение по проводу салонного освещения входит в этот блок, но не выходит, значит, внутри присутствует электрический обрыв. Диагностику сложных электронных устройств лучше доверить специалистам.
При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.
Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.
Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.
Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.
Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!
Схема переднего плафона Lada Priora:
- крайний левый (красный) — «масса»
- центральный (белый) — +12В
- крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)
Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:
- крайний левый (черный) — «масса»
- центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
- крайний правый (красный) — +12В
Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:
- 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
- 15 — «масса».
- 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.
Кстати, в комплектациях «Люкс» средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.
Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:
- С замка зажигания (50 контакт)
- Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
- Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)
А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?
Почему на ВАЗ-2114 не работает свет в салоне: основные причины
Что делать, когда внезапно пропал свет в салоне ВАЗ-2114? Многие автомобилисты скажут – ехать к электрику и пусть он разбирается. Но мы попробуем найти причину и методы устранения, когда пропало освещение салона сами.
Почему не горит свет в салоне (основные причины)
Схема электрооборудования автомобиля, которую необходимо изучить прежде, чем приступать к работе
Освещение салона автомобиля – это часть электрики, а поэтому, в любом случае, стоит проблему искать именно в этой части машины. Конечно, рекомендуется изучить, хотя бы поверхностно, технические схемы электрики, чтобы быть хоть немного в теме.
Итак, что же понадобиться? Подробная схема электроузлов автомобиля, немного смекалки и минимальный набор инструментов. Рассмотрим места, где может скрываться проблема:
- Лампочка.
- Плафон.
- Предохранитель.
- Проводка.
Чиним свет и знакомимся с электрикой
Поскольку определены основные места неисправности, можно смело перейти непосредственно к методам решения проблемы. Стоит отметить, что с автомобильной электрикой — не все так просто, но поскольку это ВАЗ-2114, то здесь можно сказать всё предельно ясно. Перейдём к методам решения проблемы.
Лампочка
Первое, что необходимо проверить – это лампа освещения, поскольку именно её перегорание могу стать причинно того, что пропал свет в салоне автомобиля.
Для того чтобы её достать придётся снять крышку плафона. После этого необходимо проверить есть ли нить раскаливания, и вставить лампу в контрольно-измерительный прибор или просто подключить к АКБ. Если лампа загорелась, то причина неисправности не в ней.
Плафон
Проблема может скрывать в плафоне
Неоднократно, причиной неисправности становился сам плафон, где просто поплавилась контактная группа и замкнула, что вызвало перегорание или сгоревший предохранитель.
Для его диагностики потребуется демонтировать с автомобиля и визуально осмотреть. А также рекомендуется прозвонить контакты, идущие от лампы к проводке.
Предохранитель и реле на ВАЗ-2114
Замена предохраните может решить проблему
Следующей причиной становится сгоревший предохранитель освещения салона. Перегорать эта деталь может вследствие короткого замыкания, которое по разным причинам возникает в бортовой цепи. Зачастую замыкание вызвано именно неисправностью плафона.
Реле подсветки салона отмечено стрелочкой. Нередко контакты подгорают и не дают включиться свету
Проводка
Обрыв проводки может послужить причиной неисправности
Электрическая проводка – ночной кошмар любого автолюбителя. Одним всё понятно, а вот для других – это «тёмный лес». Так, в процессе диагностических операций необходимо прозвонить провода, идущие от плафона к питанию или кнопке.
Выводы
Причин неисправности света салона в ВАЗ-2114 мало и каждый начинающий автолюбитель сможет определить причину неисправности. Стоит помнить, если автолюбитель не уверен, что сможет разобраться с проблемой, то лучше всего обратиться в автосервис.
Не горит свет в багажнике приора хэтчбек
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
тема закрыта. обрыв найден, устранен.
да неподалеку в пучке проводов. причем еще несколько проводом видно что порезанны. изоляция чем то порезанна.
грешу на установщиков музыки (виноват, ежели ошибаюсь), и в итоге один провод все же оборвался. остальные тоже восстановил.
зы в светильник багажника поставил заодно лампу диодную.
стемнеет потестим
зы в светильник багажника поставил заодно лампу диодную.
А я в эти делал дополнительное освещение в багажник сарайчега. Теперь все видно,как днём=)Если кому-то интересно,то могу фотки выложить что было,как делал и что получилось.
да, интересно. Если не трудно, расскажи пожалуйста.
Я вот тож призадумался о темном времени суток, очень часто(по работе) в багажник заглядываю. Появилась идея: в магазине электротоваров купил светильник как в навесные потолки ставят, круглый такой(
1см толщ и 5.2 см диаметр), вот его хочу в обшивку задней двери врезать( в район между дворником и тягами замка) и к плафону освещения салона запараллелить. Только как вот сделать, чтоб он горел только когда я именно заднюю дверь открываю. надо подумать.
Только как вот сделать, чтоб он горел только когда я именно заднюю дверь открываю. надо подумать.
зря ИМХО. там рассеивание большое надо, а диоды как бы не очень
возможно, не спорю, увидел взял ради интереса. потестить тока забыл вчера
Если кому-то интересно,то могу фотки выложить что было,как делал и что получилось.
Все по порядку:
1.Как проводил проводку
Так я проложил плюс(фотка панорамой на мобилу):
Сюда я подключил землю:
Такими клемами я соединял провода:
Вот такую колодку купил в Руси рублей за 5:
2.Крепление:
Сам светильник,с расверлинными 5-вым сверлом отверстиями(кстати,отрезал одну клему,чтобы было положение выкл.):
Крепёж к обивки багажника(болт,шайба,гайка):
3.Итог:
Со штатным осветителем:
Без него:
Куда я закрепил сам девайс=):
Инструкция: замена лампочек подсветки номера автомобиля Приора
Подсветка ГРЗ Приоры может считаться незначительным элементом. В автомобилях марки ВАЗ-2170 установлено много лампочек: они помогают ориентироваться внутри салона, или багажника в темное время суток. Плафон подсветки номера должен освещать номер, автомобиля Приора, иначе у ГИБДД возникнут вопросы. Если не горит освещение целесообразней станет своевременная замена лампочки, ее цена от 200 руб. Сам процесс довольно простой. Лампа подсветки номера автомобиля Приора бывает обычной и светодиодной. На автомобилях хэтчбэк, седан и универсал — процедура по замене идентична.
Электроподсветка номера Приоры помогает скорее не водителю – она служит сотрудникам ГИБДД, чтобы определять номерные знаки на автомобилях. Но отказаться от такой помощи не получится, потому что необходимость правильной работы маленьких фонарей над ГРЗ обоснована законными требованиями.
- Для чего нужна подсветка номера на Приоре
- Замена: как поменять лампочки подсветки номера — Приора хэтчбек, седан
- Замена лампочек освещения госзнака на автомобиле Лада Приора выполняется по следующему алгоритму:
- Плафон подсветки номера – артикул, цена
- Какие лампы стоят в плафоне
Для чего нужна подсветка номера на Приоре
Законодательство РФ строго регулирует правила, которые касаются чистоты и читабельности символов государственного регистрационного знака на автомобилях граждан. Нельзя эксплуатировать машину с не читаемыми номерами, а тем более загрязнять их. Ночью действует похожее правило, чтобы машину можно было распознать.
По Закону, все символы на номерных знаках должны читаться с двадцати метров – это проверяет инспектор ГИБДД. Ночью чисто физически невозможно будет рассмотреть цифры с буквами даже на более близком расстоянии и с хорошим освещением трассы. Поэтому освещение должно работать ночью, как только водитель передвигает переключатель за рулем.
Если она не будет работать, водителю выпишут штраф 500 рублей и дешевле будет заменить лампочку. Подразумевается, что таким образом человек укрывается от получения штрафов с дорожных видеокамер и может запутать сотрудников полиции во время погони. Лампочки над номером – это мера безопасности, которая одинаково действует для всех участников движения.
Замена: как поменять лампочки подсветки номера — Приора хэтчбек, седан
Важно начать с приготовления ламп и нужного инструмента – это головчатый ключ «8». Перед тем, как заменить лампочку освещения госзнака на Приоре, можно приготовиться и тем самым упростить себе задачу. Демонтаж пройдет намного легче и без повреждений кузова, если возьмете плоскую отвертку и тряпочку. Приложите тряпку к машине, чтобы не оставить царапины или сколы.
Замена лампочек освещения госзнака на автомобиле Лада Приора выполняется по следующему алгоритму:
- Застопорьте машину, затянув ручник. Отключите минусовую клемму с АКБ. Откройте багажник.
- Используя головчатый ключ, открутите болты крепления декоративной накладки (с внутренней стороны, ее называют «саблей») к багажнику (всего их шесть).
- Попутно проверьте, не покрыта ли она ржавчиной. Если это так, то возможно элемент стоит заменить или перекрасить. Отложите деталь.
- С внутренней стороны крышки багажника визуально найдите большой фиксатор. Придерживая одной рукой лампочку, второй рукой отожмите фиксатор. Достаньте плафон, потянув его к себе.
- Отсоедините провода от плафона. Проверните лампочку, держа рукой патрон, против часовой стрелки.
- Достаньте осветительный прибор вместе с патроном. Теперь ее можно поменять – поставить новую штатную или аналоговую светодиодную.
Плафон подсветки номера – артикул, цена
Штатный плафон подсвечивающего устройства госзнака Приоры, получил каталожный номер 2170-03717010-00, по цене около 150-200 рублей. Представляет собой лампочку под стеклом вместе с резиновым основанием. Прокладка под него – 2170-03717012-00, цена – 20 рублей.
Какие лампы стоят в плафоне
Лампа подсветки госзнака Приоры – W5W. Штатная деталь получила знак соответствия «Е». Эти плафоны соответствуют международным требованиям безопасности. Они стандартные, взамен им – новые светодиоды с разными оттенками цвета.
Проводя замену ламп подсвечивающего устройства госзнака, учитывайте преимущества нового плафона: светодиоды ярче, прослужат дольше и могут дать свет разных оттенков. Поэтому каждый раз, когда мы меняем осветительный прибор, можно наконец-то решить заменить их на светодиоды. Главное – свет должен быть достаточно ярким, чтобы не нарушать принятый Закон.
- Цифры и буквы должны просматриваться на расстоянии 20 метров.
- Диоды в освещение номерного знака.
Подсветка багажника приора хэтчбек
При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.
Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.
Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.
Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.
Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!
Схема переднего плафона Lada Priora:
- крайний левый (красный) — «масса»
- центральный (белый) — +12В
- крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)
Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:
- крайний левый (черный) — «масса»
- центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
- крайний правый (красный) — +12В
Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:
- 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
- 15 — «масса».
- 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.
Кстати, в комплектациях «Люкс» средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.
Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:
- С замка зажигания (50 контакт)
- Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
- Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)
А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?
Купите автозапчасти к марке автомобиля ВАЗ (LADA) к модели Priora Седан I рестайлинг
В каталоге интернет магазина NAVIGATOR-63.RU доступны детали и аксессуары для заказа к следующим модификациям:
1.6 MT (87 л.с.), 1.6 MT (106 л.с.), 1.6 MT (98 л.с.), 1.6 AMT (106 л.с.), 1.8 MT (123 л.с.)
Для удобства подбора деталей к модели ВАЗ (LADA) рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.
Штатное освещение багажника на Приоре весьма скудное, плафон горит тускло и не справляется со своей задачей. Эта проблема особенно актуальна зимой, когда ночи особенно темные. Исправить эту ситуацию в лучшую сторону можно достаточно просто – установить в багажник светодиодную подсветку.
В качестве источника света было решено использовать две светодиодных ленты 60 сантиметров длинны.
Подключить нашу подсветку багажника удобнее всего к штатному плафону. В самом плафоне делаем два отверстия, для более эстетической укладки проводов, а также защиты их от возможного механического повреждения о кромки кузова.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как снять самостоятельно стартер на Лада Приора. Данная процедура требуется когда автомобиль не заводится.
Установка светодиодных лент в багажник выполняется с помощью двухстороннего скотча. Перед тем как убрать ее защитный слой, хорошо отчистите поверхность, и при необходимости нагрейте ее феном (на морозе она не приклеится).
Теперь мы имеем яркую подсветку в багажнике. В темное время суток очень удобно, поэтому всем рекомендую установить подсветку багажника на Приору.
Замена лампы номера приора
После полугода эксплуатации машины, заметил, что один из фонарей освещения номерного знака стал плохо светить. При детальном рассмотрении было обнаружено, что в него попала вода, металлический рассеиватель заржавел и окрасил воду.
У универсала плафоны освещения номерного знака прямоугольной формы производства ОСВАР – 1118-3717.010, закреплёны непросредственно в накладке крышки багажника.
Для замены лампы не обязательно снимать обшивку или накладку крышки багажника, достаточно надавить на плафон, что бы он сместился правее, и отжать его на себя. Полностью достать плафон из накладки и поворотом против часовой стрелки на 90 градусов достать патрон с лампой из корпуса фонаря.
В плафоне установлена обычная лампа накаливания на 5 Вт. При длительной работе подсветки рефлектор и сам плафон сильно перегреваются, что в дальнейшем приводит к оплавлению патрона лампы.
Для решения данного вопроса было принято решение заменить лампы накаливания на светодиодные лампы с цветовой температурой 3200K. А так как корпус плафона не содержит в себе отражателя, то целесообразно использовать светодиодные лампы направленного свечения.
При детальном рассмотрении цоколя штатного плафона оказалось, что расположение в контактов в патроне не совсем привычное.
Установка в такой плафон светодиодной лампы привела бы лишь к короткому замыканию в цепи и выходу из строя предохранителя F14.
Здравствуйте. Сегодня покажем процесс замены ламп подсветки номера на Лада Приора, а также перечислим инструменты для работы.
Артикул:
На Приоре лампы подсветки номера применяются с маркировкой W5W. Рекомендуем LED лампы W5W от Philips — 11961ULW4X2 (пара).
Инструмент для работы:
- небольшая шлицевая отвертка;
- вороток;
- головка на восемь.
Процесс замены
- Открываем багажник и с помощью шлицевой отвертки отщелкиваем клипсы крепления пластиковой накладки крышки багажника. Отвертку лучше обмотать малярным скотчем, чтобы не повредить ЛКП на крышке багажника.
Далее производим обратную сборку:
- Устанавливаем плафоны в саблю.
- Устанавливаем саблю и подключаем разъемы питания.
- Закрепляем саблю четырьмя гайками.
- Защелкиваем декоративную пластиковую обшивку.
Видео урок
Подсветка ГРЗ Приоры может считаться незначительным элементом. В автомобилях марки ВАЗ-2170 установлено много лампочек: они помогают ориентироваться внутри салона, или багажника в темное время суток. Плафон подсветки номера должен освещать номер, автомобиля Приора, иначе у ГИБДД возникнут вопросы. Если не горит освещение целесообразней станет своевременная замена лампочки, ее цена от 200 руб. Сам процесс довольно простой. Лампа подсветки номера автомобиля Приора бывает обычной и светодиодной. На автомобилях хэтчбэк, седан и универсал — процедура по замене идентична.
Электроподсветка номера Приоры помогает скорее не водителю – она служит сотрудникам ГИБДД, чтобы определять номерные знаки на автомобилях. Но отказаться от такой помощи не получится, потому что необходимость правильной работы маленьких фонарей над ГРЗ обоснована законными требованиями.
Для чего нужна подсветка номера на Приоре
Законодательство РФ строго регулирует правила, которые касаются чистоты и читабельности символов государственного регистрационного знака на автомобилях граждан. Нельзя эксплуатировать машину с не читаемыми номерами, а тем более загрязнять их. Ночью действует похожее правило, чтобы машину можно было распознать.
По Закону, все символы на номерных знаках должны читаться с двадцати метров – это проверяет инспектор ГИБДД. Ночью чисто физически невозможно будет рассмотреть цифры с буквами даже на более близком расстоянии и с хорошим освещением трассы. Поэтому освещение должно работать ночью, как только водитель передвигает переключатель за рулем.
Если она не будет работать, водителю выпишут штраф 500 рублей и дешевле будет заменить лампочку. Подразумевается, что таким образом человек укрывается от получения штрафов с дорожных видеокамер и может запутать сотрудников полиции во время погони. Лампочки над номером – это мера безопасности, которая одинаково действует для всех участников движения.
Замена: как поменять лампочки подсветки номера — Приора хэтчбек, седан
Важно начать с приготовления ламп и нужного инструмента – это головчатый ключ «8». Перед тем, как заменить лампочку освещения госзнака на Приоре, можно приготовиться и тем самым упростить себе задачу. Демонтаж пройдет намного легче и без повреждений кузова, если возьмете плоскую отвертку и тряпочку. Приложите тряпку к машине, чтобы не оставить царапины или сколы.
Замена лампочек освещения госзнака на автомобиле Лада Приора выполняется по следующему алгоритму:
- Застопорьте машину, затянув ручник. Отключите минусовую клемму с АКБ. Откройте багажник.
- Используя головчатый ключ, открутите болты крепления декоративной накладки (с внутренней стороны, ее называют «саблей») к багажнику (всего их шесть).
- Попутно проверьте, не покрыта ли она ржавчиной. Если это так, то возможно элемент стоит заменить или перекрасить. Отложите деталь.
- С внутренней стороны крышки багажника визуально найдите большой фиксатор. Придерживая одной рукой лампочку, второй рукой отожмите фиксатор. Достаньте плафон, потянув его к себе.
- Отсоедините провода от плафона. Проверните лампочку, держа рукой патрон, против часовой стрелки.
- Достаньте осветительный прибор вместе с патроном. Теперь ее можно поменять – поставить новую штатную или аналоговую светодиодную.
Плафон подсветки номера – артикул, цена
Штатный плафон подсвечивающего устройства госзнака Приоры, получил каталожный номер 2170-03717010-00, по цене около 150-200 рублей. Представляет собой лампочку под стеклом вместе с резиновым основанием. Прокладка под него – 2170-03717012-00, цена – 20 рублей.
Какие лампы стоят в плафоне
Лампа подсветки госзнака Приоры – W5W. Штатная деталь получила знак соответствия «Е». Эти плафоны соответствуют международным требованиям безопасности. Они стандартные, взамен им – новые светодиоды с разными оттенками цвета.
Проводя замену ламп подсвечивающего устройства госзнака, учитывайте преимущества нового плафона: светодиоды ярче, прослужат дольше и могут дать свет разных оттенков. Поэтому каждый раз, когда мы меняем осветительный прибор, можно наконец-то решить заменить их на светодиоды. Главное – свет должен быть достаточно ярким, чтобы не нарушать принятый Закон.
- Цифры и буквы должны просматриваться на расстоянии 20 метров.
- Диоды в освещение номерного знака.
Замена лампочки подсветки номера приора седан
Подсветка ГРЗ Приоры может считаться незначительным элементом. В автомобилях марки ВАЗ-2170 установлено много лампочек: они помогают ориентироваться внутри салона, или багажника в темное время суток. Плафон подсветки номера должен освещать номер, автомобиля Приора, иначе у ГИБДД возникнут вопросы. Если не горит освещение целесообразней станет своевременная замена лампочки, ее цена от 200 руб. Сам процесс довольно простой. Лампа подсветки номера автомобиля Приора бывает обычной и светодиодной. На автомобилях хэтчбэк, седан и универсал — процедура по замене идентична.
Электроподсветка номера Приоры помогает скорее не водителю – она служит сотрудникам ГИБДД, чтобы определять номерные знаки на автомобилях. Но отказаться от такой помощи не получится, потому что необходимость правильной работы маленьких фонарей над ГРЗ обоснована законными требованиями.
Для чего нужна подсветка номера на Приоре
Законодательство РФ строго регулирует правила, которые касаются чистоты и читабельности символов государственного регистрационного знака на автомобилях граждан. Нельзя эксплуатировать машину с не читаемыми номерами, а тем более загрязнять их. Ночью действует похожее правило, чтобы машину можно было распознать.
По Закону, все символы на номерных знаках должны читаться с двадцати метров – это проверяет инспектор ГИБДД. Ночью чисто физически невозможно будет рассмотреть цифры с буквами даже на более близком расстоянии и с хорошим освещением трассы. Поэтому освещение должно работать ночью, как только водитель передвигает переключатель за рулем.
Если она не будет работать, водителю выпишут штраф 500 рублей и дешевле будет заменить лампочку. Подразумевается, что таким образом человек укрывается от получения штрафов с дорожных видеокамер и может запутать сотрудников полиции во время погони. Лампочки над номером – это мера безопасности, которая одинаково действует для всех участников движения.
Как поменять лампочки подсветки номера на приоре
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Не редкостью случается перегорание лампочки подсветки номера, и естественно сгоревшую лампу нужно заменить. Также дабы улучшить качество освещения заднего номера можно заменить плафон целиком вместе с лампочкой, что и было сделано на примере автомобиля Лада Приора (Lada Priora). Как заменить плафон освещения заднего номера вместе с лампочкой на ВАЗ Priora смотрите краткую видео инструкцию.
Итак чтобы добраться к плафонам подсветки нужно снять обшивку двери багажника автомобиля. Пластмассовая карта крепится пластиковыми пистонами и легко сдергивается руками. Затем дабы было удобно как вынимать плафоны подсветки так и ставить новые снимаем декоративную хромированную накладку, она крепится четырьмя болтиками. Последующие действия, дело техники, подробно смотрите видео ролик.
Подмена номерного знака приора
Замена ламп в блок-фаре Лады-Приоры
Зависимо от изготовителя на Ладе-Приоре употребляются две разновидности блок-фар. Для того, чтоб поменять лампу в левой фаре нужно за ранее снять АКБ.
Порядок действий при подмене ламп близкого либо :
- снять крышку 2;
- отсоединить колодку проводов 7 от лампы, вышедшей из строя;
- вывести из пазов усики 6 пружинного фиксатора;
- вынуть лампу;
- заменить лампу и установить ее в обратном порядке. При этом следует держать исправную лампу только за цоколь и ни в коем случае не касаться стеклянной ее части.
Порядок замены лампы габаритного огня в блок-фаре:
- снять крышку 1;
- вынуть патрон лампы габаритного огня из посадочного места в рефлекторе 5 за провода;
- вынуть лампу из патрона;
- заменить лампу и установить ее в обратном порядке, патрон лампы зафиксировать в гнезде рефлектора, приложив усилие к корпусу патрона.
Замена: как поменять лампочки подсветки номера — Приора хэтчбек, седан
Важно начать с приготовления ламп и нужного инструмента – это головчатый ключ «8». Перед тем, как заменить лампочку освещения госзнака на Приоре, можно приготовиться и тем самым упростить себе задачу. Демонтаж пройдет намного легче и без повреждений кузова, если возьмете плоскую отвертку и тряпочку. Приложите тряпку к машине, чтобы не оставить царапины или сколы.
Замена лампочек освещения госзнака на автомобиле Лада Приора выполняется по следующему алгоритму:
- Застопорьте машину, затянув ручник. Отключите минусовую клемму с АКБ. Откройте багажник.
- Используя головчатый ключ, открутите болты крепления декоративной накладки (с внутренней стороны, ее называют «саблей») к багажнику (всего их шесть).
- Попутно проверьте, не покрыта ли она ржавчиной. Если это так, то возможно элемент стоит заменить или перекрасить. Отложите деталь.
- С внутренней стороны крышки багажника визуально найдите большой фиксатор. Придерживая одной рукой лампочку, второй рукой отожмите фиксатор. Достаньте плафон, потянув его к себе.
- Отсоедините провода от плафона. Проверните лампочку, держа рукой патрон, против часовой стрелки.
- Достаньте осветительный прибор вместе с патроном. Теперь ее можно поменять – поставить новую штатную или аналоговую светодиодную.
Как самостоятельно заменить
Замена лампочек подсветки номера Приоры производится с использованием минимального количества инструментов и материалов. Процесс не представляет значительной сложности. Понадобятся лишь аккуратность и осторожность, особенно если работа выполняется впервые. Надо запастись новыми светильниками и можно приступать к работе. Порядок действий:
Необходимые инструменты
Добраться до фонарей подсветки номера на Приоре проще всего с задней стороны багажника (или его двери), временно демонтировав обшивку. Из инструментов понадобится только плоская отвертка. Лучше, если она будет достаточно длинной. Это позволит более чисто и без поломок снять обшивку с двери багажника или задней стенки отсека.
Важно! Для полной гарантии можно приготовить несколько запасных пистонов, фиксирующих обшивку — иногда они ломаются, и правильно будет сразу заменить дефектные элементы.
Пошаговая инструкция
Сначала надо отключить освещение автомобиля. Затем приступают к замене. Порядок действий:
- аккуратно снять обшивку с внутренней части отсека или двери багажника;
- отверткой подцепить плафон подсветки номера, сдвинуть его в сторону и вынуть из гнезда;
- отсоединить колодку с проводами. Этот пункт можно пропустить, но работать с полностью отсоединенной подсветкой удобнее;
- вынуть патрон вместе с лампой из плафона. Для этого надо повернуть его против часовой стрелки;
- извлечь перегоревший элемент и установить новый;
- собрать все в обратной последовательности.
Перед установкой обшивки рекомендуется проверить работоспособность подсветки и устранить ошибки, если они обнаружатся. Это позволит избежать повторного снятия обивки отсека и лишней траты времени.
Процесс замены
- Открываем багажник и с помощью шлицевой отвертки отщелкиваем клипсы крепления пластиковой накладки крышки багажника. Отвертку лучше обмотать малярным скотчем, чтобы не повредить ЛКП на крышке багажника.
Далее производим обратную сборку:
- Устанавливаем плафоны в саблю.
- Устанавливаем саблю и подключаем разъемы питания.
- Закрепляем саблю четырьмя гайками.
- Защелкиваем декоративную пластиковую обшивку.
Какие лампы стоят в плафоне
Лампа подсветки госзнака Приоры – W5W. Штатная деталь получила знак соответствия «Е». Эти плафоны соответствуют международным требованиям безопасности. Они стандартные, взамен им – новые светодиоды с разными оттенками цвета.
Проводя замену ламп подсвечивающего устройства госзнака, учитывайте преимущества нового плафона: светодиоды ярче, прослужат дольше и могут дать свет разных оттенков. Поэтому каждый раз, когда мы меняем осветительный прибор, можно наконец-то решить заменить их на светодиоды. Главное – свет должен быть достаточно ярким, чтобы не нарушать принятый Закон.
- Цифры и буквы должны просматриваться на расстоянии 20 метров.
- Диоды в освещение номерного знака.
Здравствуйте. Сегодня покажем процесс замены ламп подсветки номера на Лада Приора, а также перечислим инструменты для работы.
Как снять задние лампочки подсветки номера на приоре
Как снять задние лампочки подсветки номера на приоре. Просто хочу поставить свето-диодную ленту Зарание спасибо
изнутри багажника или планку отвинтить и так же снять..
изнутри багажника боюсь если сниму пластик потом не поставлю обратно.
там в принципе не очень тяжело – я снимал
, все просто. берешь торцевые ключи. снимаешь сначала пластик, который держится на ежиках. их там по-моему 8 штук. дальше откручиваешь 4 гайки, после чего снимается задняя хромированная рамка над номером, в которой как раз лампочки установлены. после достаются лампочки. они немного тяжело разбираются. надо немного применить усилие, чтобы открыть плафоны и достать лампочки. там по две резинки уплотнительных – не потеряй их. открываешь плафон, достаешь лампочку накаливания и меняешь на то, что хочешь. процесс сборки такой же как и разборки. иди по тем же следам.плфоны назад. рамка на 4 болтах895963нель пластиковая на 8 ежиках. вуаля..и все готово
Думаю, всё-таки не стоит. Стандартная подсветка никак не катит?
, почему не пробовать ? там дел на 5 минут блин. 4гайки открутить, 4 гайки закрутить. я ставил светодиодные лампочки – светят веселее чем стандартные.
Нужно быть поокуратней с установкой плафонов обратно, я при установке один плафон сломал там какой то хлипкий пластик, пришлось новый плафон покупать.
Представим ситуацию: автолюбителя, управляющего собственным автомобилем, обгоняет наряд ДПС и останавливает.
Автолюбитель в недоумении, не понимает, что он такого натворил. И тут, при общении с инспекторами выясняется, что у хозяина автомобиля не горит освещение номерного знака, и ему грозит штраф.
Инструкция: замена лампочек подсветки номера автомобиля Приора
Подсветка ГРЗ Приоры может считаться незначительным элементом. В автомобилях марки ВАЗ-2170 установлено много лампочек: они помогают ориентироваться внутри салона, или багажника в темное время суток. Плафон подсветки номера должен освещать номер, автомобиля Приора, иначе у ГИБДД возникнут вопросы. Если не горит освещение целесообразней станет своевременная замена лампочки, ее цена от 200 руб. Сам процесс довольно простой. Лампа подсветки номера автомобиля Приора бывает обычной и светодиодной. На автомобилях хэтчбэк, седан и универсал — процедура по замене идентична.
Электроподсветка номера Приоры помогает скорее не водителю – она служит сотрудникам ГИБДД, чтобы определять номерные знаки на автомобилях. Но отказаться от такой помощи не получится, потому что необходимость правильной работы маленьких фонарей над ГРЗ обоснована законными требованиями.
Замена лампочек подсветки номера приора
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Не редкостью случается перегорание лампочки подсветки номера, и естественно сгоревшую лампу нужно заменить. Также дабы улучшить качество освещения заднего номера можно заменить плафон целиком вместе с лампочкой, что и было сделано на примере автомобиля Лада Приора (Lada Priora). Как заменить плафон освещения заднего номера вместе с лампочкой на ВАЗ Priora смотрите краткую видео инструкцию.
Итак чтобы добраться к плафонам подсветки нужно снять обшивку двери багажника автомобиля. Пластмассовая карта крепится пластиковыми пистонами и легко сдергивается руками. Затем дабы было удобно как вынимать плафоны подсветки так и ставить новые снимаем декоративную хромированную накладку, она крепится четырьмя болтиками. Последующие действия, дело техники, подробно смотрите видео ролик.
Для подсветки номерного знака автомобилей Лада в крышке багажника установлены два фонаря. В ходе эксплуатации автомобиля лампы внутри них могут перегорать. Чтобы заменить их максимально быстро и просто рекомендуем воспользоваться этой инструкцией.
Перед началом работ убедитесь, что освещение автомобиля отключено. На машинах Лада Приора, Калина и Веста фонарь подсветки заднего номера находится в гнезде накладки крышки багажника. Для его удержания винты не используются, вместо них применяются фиксаторы. Чтобы извлечь плафон следует:
- поддеть светильник с левой стороны (рис 13-1, №1), используя плоскую отвертку;
- сдвинуть его вправо, вывести фиксатор из зацепления и извлечь фонарь из гнезда в накладке (№2) крышки багажника.
Как поменять лампу освещения номерного знака:
- отсоединяем колодку с проводами по желанию;
- извлечь патрон вместе с лампой (рис 13-2, №2), повернув его против часовой стрелки;
- снять лампу (№3) из патрона, потянув ее на себя;
- установка новой лампы в плафон освещения номерного знака выполняется в обратном порядке.
На практике у владельцев автомобилей Лада могут возникнуть трудности. Например, длины проводов не хватит для того, чтобы извлечь плафон из посадочного места. В этом случае придется снять обшивку крышки багажника и вывернуть несколько винтов крепления задней накладки (в народе «сабля»). Этот процесс показан на видео:
В плафоне освещения номера используются лампы W5W. Многие автолюбители меняют штатные лампочки на светодиодные. Не забывайте, что светосигнальные приборы (в этом числе и лампы подсветки номерного знака) автомобиля омологированы (имеют знак «Е») на соответствие световых, цветовых характеристик и применяемых источников света (ламп) международным требованиям безопасности. Применение иных, чем указано, источников света не допускается, так как может привести к нарушению работы этих приборов и нарушению требований безопасности.
10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю
Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT
1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».
2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.
Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.
3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.
4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.
За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.
5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.
Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.
6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.
Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.
7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.
В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».
Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.
8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).
В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).
9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.
Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».
10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.
Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.
Где находиться выключатель освещения багажника приора
Не горит свет в багажнике
Проблема : перестал гореть свет в багажнике. Лампочка целая. Один день горел и снова пропал. Думаю микрик не срабатывает когда открывается багажник. Может кто знает где он находится .
Микрик находится в самом замке. Надо снять обшивку двери, чтобы добраться до него. Пройдись поиском – была тема с фотками замка багажника. Но имей в виду, что лампочка включается не самим микриком, а RECом(задним электрическим блоком) по сигналу с микрика.
А на приборке загорается сигнал открытой двери, если багажник открыт? Если загорается – микрик не причем.
Такая же проблема была. В добавок к этому сигналка иногда сама по себе включалась по среди ночи.
Нашел на форуме тему с фотками окисленных контактов замка багажника – разобрал свой замок, там контакты от окисления стали как проволка и один даже обломился, пришлось «приколхозить» его обратно.
После этого пропали обе проблемы: свет включается исправно, сигналка «сама по себе» не срабатывает.
P.S. купил светодиодную лампочку белого цвета в багажник, вставил её, а она мирцает как стробоскоп. В чем может проблема? Сама лампочка исправна, проверял в салонном плафоне.
Такая же проблема была. В добавок к этому сигналка иногда сама по себе включалась по среди ночи.
Нашел на форуме тему с фотками окисленных контактов замка багажника – разобрал свой замок, там контакты от окисления стали как проволка и один даже обломился, пришлось «приколхозить» его обратно.
После этого пропали обе проблемы: свет включается исправно, сигналка «сама по себе» не срабатывает.
P.S. купил светодиодную лампочку белого цвета в багажник, вставил её, а она мирцает как стробоскоп. В чем может проблема? Сама лампочка исправна, проверял в салонном плафоне.
Параллельно светодиодам ставь резюк с сопротивлением как у светящейся лампы накаливания (там на 5Вт? тогда 12^2/5=29 Ом.) Резюк не менее чем на 5Вт и обеспечить хороший теплоотвод – ни во что не заматывать, к пластмассе не прислонять. Пусть будет в воздухе в какой-нибудь сетчатой обрешетке.
Причина всего этого – транзисторные ключи, зажигающие лампы. Или ключ не выходит на рабочий режим с таким мизерным током коллектора, или какая-нибудь цепь, которая анализирует ток и выходит в режим осцилляции при таком мизерном токе.
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Подсветка багажника и бардачка (установка ленты)
В общем загорелся желанием сделать подсветку в машине по ярче. Можно было конечно купить лампочки светодиодные, но искать легких путей не хотелось, тем более руки очень чесались что-то сделать. Посмотрев местные цены на светодиодную ленту и оценив надобность этой поделки пришел к выводу, что лучше заказать в Китае и подождать 1,5 месяца.
Сразу из критериев было: 1) Самоклеящаяся. Так как не хотелось заморачиваться с клеем и скотчем 2) Влагостойкая. С учетом того, что хотел разместить в багажнике, а там иногда бывает сыро. 3) С защитным слоем. Как никак в багажник могут положить что-то крупно и случайно зацепить ленту. Да и в бардачке не так много место, так что и там можно случайно зацепить.
В общем нашел ленту. Белая, самоклеящаяся, с защитой и водостойкая, катушка 5 метров. Цена: 280 рублей. Доставка бесплатна.
Но Китай он и в Африке Китай. Качество было удовлетворительное, а именно: 1) Ужасная вонь клея. Но клей прям хороший попался. Можно было раз 10 переклеить ленту и она всё равно хорошо прилипала. 2) Подложка с клеем в некоторых местах отстала от самой ленты. Причем отстала в следствии её натяжения. т.е. были пару мест где на 1 см ленты приходилось 0,8 см клеевой подложки. т.е. образовывался небольшой горбик. Но это не проблема была, потому что можно было этот слой клея разрезать и всё. 3) На вид отличалась от той, что на картинке. 4) Специально отдельно заказал для этой ленты разъемы, но они не подошли, потому что на ленте контакты были по другому расположены.
Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.
Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.
Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора
Содержание статьи:
1. Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора
Сразу после покупки машины меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совершенно. Заменил его на 6 мощных светодиодов. Света стало намного больше, но его все-равно не хватало, потому что все багажное отделение отделано черным свет поглощающим материалом и отражать свет там нечему. Некоторое время назад разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее очень долго и никак не мог найти ей применение. И вот она мне и пригодилась. Купил разъемы «папа» и «мама» вот такие
Отрезал кусок ленты необходимой длинны и припаял к ней один из разъемов
Далее решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, потому как даже приблизительно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и второй разъем.
Далее сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.
Ленту, не мудрствуя лукаво, прикрепил четырьмя пластиковыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова «Техномастер». Лента пошла снизу перекладины.
Несколько раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Поэтому, если в будущем снова понадобится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину вместе с лентой.
Разъемы я вытащил для наглядности. На самом деле они прячутся под обшивкой.
Ну и результат проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.
Света стало столько, что я даже могу кому-нибудь отдать половину
Подсветка полки багажника Лады Приора
Кто-то на днях интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него яркие светодиоды вместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника. Провода проложил внутри задней двери через штатную резиновую гофру. То есть просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Использовал для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.
Пластик очень мягкий и хорошо режется ножом. Царапается, кстати, также хорошо