Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нажимаешь на тормоз растут обороты

Нажимаешь на тормоз растут обороты

Проблема-если нажать тормоз и отпустить то обороты двигателя повышаются, а педаль тормоза отпускается как-то вяло. Посмотрел шланг с вакумника, вроде цел. Клапан который на вакуумном усилителе свободно вращается. В чём может быть причина? Может виноват клапан куда одевается шланг, хочу снять проверить, знаю что он работает в одну сторону, ещё там есть уплотнительное кольцо, как снять я не знаю. Какие ещё могут быть причины, с чего начать? Может нужно весь вакумник заменить?

[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]

Как раз железная, вернее стальная.

Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.

[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]

Как раз железная, вернее стальная.

Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.

Если можно по подробней, как создать разряжение и как смотреть. Пока не дошло. А возможно что это подсос воздуха? Как проверяется?

У меня похожая проблема была. Нажимал на педаль обороты падали , отпускал поднимались, потом начал предохранитель дыметь- оказалось провода на задней двери переломились и присходило замыкание что давало нагрузку на генератор и обороты падали при нажатие на педаль.Попробуй проверь может в этом дело

У меня при нажатии никакой реакции, а вот если отпускаешь то обороты от 800 поднимаются чуть за 1000. Ну проверю всё равно.

Попробуй в данном случае воспользоватся винтом принудительного сбавливания оборотов.(Спасибо Кудели:wink3:) Он расположен на самой дроссельной заслонке. Мне помогло,но всё равно иной раз обороты зависают на 1200. А при быстром опускании педали газа-всё норм. wacko2:

Причина как ни странно нашлась-это естественный износ самой заслонки. То есть она как бы недоходит до конца. Причина думаю либо в ослаблении пружины (замечу,что люфта самой заслонки нет) ,либо в износе самого механизма. :dntknw:Жаль. посмотрель по экзисту цену заслонки новой и пришол в шок -17000руб российских. :sad::assassin::shok:

«Убрал» люфт на свою голову, заслонка не проворачивается и застревает, обороты 3000+. Разобрал снова отжал шайбу вернулось на 1400. При сборке все-таки сломал нижний крепеж ДПДЗ. Короче не помогло.Такие дела. 🙁
1. Можно ли так ездить? :help:
2. Сколько стоит новый датчик и код его если кто знает?
3. Винт принудительного сбавливания оборотов — где он?

На автомате с такими оборотами категорически не рекомендую так ездить..

Винт принудительного убирания оборотов назодится на самомкорпусе дроссельной заслонки (если будет возможность,то сделаю фото)

По второму не знаю к сожалению,но слышал,что этот датчик нужно знакомить с блоком управления движка и коробки по моему.

Обороты 1400. Не опускаются.
1. Пробовал убрать люфт, результат 0.
2. Глушил трубки с воздушного фильтра, задыхается, но не глохнет.
3. Сегодня утром скинул фишку с регулятора хх — загорелась «пила», но обороты стали 700-800.

У кого F3R, в чем может быть проблема повышенных оборотов? Покажите где этот винт?

Нажимаешь на тормоз растут обороты

Почему на Митсубиси Лансер поднимаются обороты если часто нажимать тормоз?

  • Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов
  • Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа
  • Медленно набирает обороты Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа
  • Высокие прогревочные обороты в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

Тормоз с газом связан только через вакуумник. Предлагаю такую проверку:

Заведи машину. Выключ все электро потребляющие, а затем резко и быстро нажимай на педаль акселератора раз двадцать (нужно смотреть уровень тормозной жидкости в бачке, после третьего нажатия она не должна уходить). И если обороты подыматься до 2000 тыс и выше, то это значит подсос воздуха в системе впуска.

При поиске подсоса необходимо смотреть трубки идущие к ввакумнику тормозов, так же клапан обратки. Так же стоит проверить все трубки и соединения на впускном коллекторе. Попробуй глянуть и покрутить шланг с обратным клапаном.

Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

Комментарии 80

Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

С ВУТом какой то косяк. Обычно когда мембрана в ВУТе рвётся то при нажатии на тормоз двигатель пытается заглохнуть… единственное предположение что при многократном нажатии на тормоз каким то образом меняется объём воздуха поподаемого в цилиндры, возможно гтц подклинивает и мембрана из за этого не возвращается на место когда надо, а потом отклинивает и тут идёт напас дополнительного воздуха в цилиндры…

у меня машина когда на газу работает обороты падают при многократном нажатии на тормоз, а на бензе поднимаются))

Пробовал. Ничего не меняется.

вооот, а тут вон говорят что должны повышаться. все таки не должны

А я знаю: должны — не должны? У меня не повышаются. Хоть головой об стенку. Значит или у меня дырка в вакуумном усилителе тормозов, или у них. Одно из двух. Но я пока не жалуюсь.

это нормально.вот когда при отпускании педали тормоза обороты проседать будут и движок колбасить начнет вот тогда ВУТ поменяешь.а это-норма)
дмрв менять есть смысл если машина жрать начинает много.

у всех так ! так должно быть … ВУТ свою работу отрабатывает ))

При нажатии на педаль происходит разрежение двигла от воздуха, поэтому ему приходится качать ещё, вот и обороты выше, это нормально, вот когда двиг будет глохнуть, тогда вакуумник придётся менять…

Чтож плохого то?Газуй тормозом!

через вакум подсос воздуха, вот и обороты меняются

если двс карбюраторный, то смесь на холостых немного богатая. если инжектор, то получается лишний подсос воздуха мимо дмрв. если бы умирал вут, то обороты падали бы почти до нуля или сразу бы глохла и это только при одном нажатии. а при многократном ничего не говорит. идет просто расход воздуха через вакум, который двс никак не видит

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

из ресивера в ВУТ, но не наоборот

Из ресивера в ВУТ воздух попадать не должен, этому препятствует обратный клапан на шланге, который воткнут в ВУТ.

попробуй тогда шланг от ресивера к ВУТу отсоедини и педаль тормоза ватная станет, т.к. ресивер как раз и накачивает ВУТ

Читать еще:  Ремонт кулисы кпп ваз 2107

Он не накачивает ВУТ, а высасывает воздух из него, создает вакуум в нем.

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

да я тоже не буду пока лезть в тормоза, разберусь с дмрв а там видно будет

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем Bimbogirl, 2 дек 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Обороты двигателя и нажатие педали тормоза!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Обороты двигателя и нажатие педали тормоза!

    Машина стоит на парковке, двиг на холостом ходу. При многократном нажатии на тормоз поднимаются обороты двигателя пропорционально количеству нажатий на педаль. Так быть должно? Калдина, 3S в подписи. На кресте такого не было, на 100 королле 5А проверял — поднимаются.

    при отпусканиии педали обороты подпрыгивают, а при нажатиии, если ещё переключить на R или D, они понижаются, а если просто нажать без переключений, ничего не происходит, у меня также.

    Верно, именно подпрыгивают при отпускании педали. Есть еще один глюк: летом стоишь на светофоре, педаль тормоза нажата, кондиционер включен в режим авто. Так вот при автоматическом включении кондишки педаль тормоза проваливается еще ниже. Это тоже норма?

    Если при автоматическом включении кондишки педаль тормоза проваливается еще ниже = Норма.

    Блин парни такая же фигня с кондеем и тормозом

    физика процесса такова:
    вакуумный усилитель тормозов соединен с впускным коллектором отдельной трубкой. во впускном коллекторе создается разряжение, посему усилитель и получается «вакуумный» :).. в момент, когда давится педаль тормоза, объем вакуумной камеры в усилителе уменьшается, соответственно во впускном коллекторе получается кратковременный «провал вакуума», т.е. всплеск поступления воздуха в двигатель. происходит обеднение смеси, мозги это просекают и увеличивают подачу горючки. отсюда и повышение оборотов.

    на карбюраторной тачке наоборот, в такой момент происходит понижением оборотов.

    а с кондеем вообще мозгам тупо прописано — при включении повысить обороты.

    На счет физики — сам не разбирался с принципом действия усилителя, но вчера на трибьюте (3 литра, 2001 год) сколько не нажимали педаль тормоза — тахометр стоит почти как вкопанный, колебания оборотов 850+-30 максимум в моменты многократного отжатия, на маркообразных практически так же. У меня же если по больше понажимать тахометр с 850 до 1200 легко может уйти, вот вам и физика. Жить не мешает, но как не приятно.
    Посмотрите кто-нибудь до скольки тахометр можно догнать, может быть у меня не все в порядке?

    Аналагична! Ничего неприятного тут вообще быть не может! Не топчись на педали тормоза постоянно и все. мембрану быстрее износишь! ТАк у всех, у кого дрыгатель меньше 2,5 литров. Где 2,5 литра, там твои телепания для движка как муха для слона. Если при многократном нажатии на тормоз обороты подпрыгивают, то это нормально, знач вакуумник работает, а комп логично отзывается на потерю воздуха.
    я максимум на старой калде раскручивал до 1200, и то ради прикола

    Нажимаешь на тормоз растут обороты

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 280
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Isuzu Gemini MJ5 D16A CVT 98г

    Тысяча это слишком за снятие вакуумника. Там работы на полчаса при наличии подходящего инструмента.
    Про замер я же уже написал :
    1 расстояние между двух шпилек крепления главного цилиндра (хотя оно вроде у всех одинаковое). Это меряешь в подкапотном пространстве.
    2 Расстояние между четырьмя шпильками креления самого усилителя к кузову. Это меряешь в салоне под приборной панелью где крепится педаль тормоза.
    3 На всякий случай диаметр штока педали и толщину усилителя (хотя это и лишнее)

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 12
    Имя: Евгений
    Город: Новосибирск
    Машина: Torneo

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.435
    Имя: Сергей
    Город: Железнодорожный, МО
    Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

    Ни на одной из моих машин такого не было. Это явный признак утечки вакуума из усилителя (подсоса воздуха).

    Вакуумник проверяется так.

    Тест1: Включить двигатель. Дать поработать. Выключить двигатель. Подождать минуту-две. Несколько раз нажать на педаль тормоза. С каждым нажатием педаль должна продавливаться меньше (становиться туже). Если не так — утечка обратного клапана или пробой диафрагмы. Чем дольше время, которое можно подождать и после которого первое нажатие глубокое а последующие все меньше, тем лучше — вакуум держит лучше.

    HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 280
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Isuzu Gemini MJ5 D16A CVT 98г

    Ветеран форума I-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 4.435
    Имя: Сергей
    Город: Железнодорожный, МО
    Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

    Значит на некоторых бэушных машинах это куда-то пропадает.
    У меня обороты не плавают.

    HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 19
    Имя: Андрей
    Город: Новосибирск
    Машина: Isuzu Gemini, d15b, 1999

    Мужики.

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 19
    Имя: Андрей
    Город: Новосибирск
    Машина: Isuzu Gemini, d15b, 1999

    Тормоза и обороты (незнакомый глюк. )

    Кондуктор
    Любитель погонять
    • 15.09.2005
  • #1
  • Антон
    Тоныч
    • 15.09.2005
  • #2
  • АндрейЕТ
    Оракул
    • 15.09.2005
  • #3
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 15.09.2005
  • #4
  • ten70
    Оракул
    • 15.09.2005
  • #5
  • Кондуктор
    Любитель погонять
    • 16.09.2005
  • #6
  • То ten70 : Что-то я не понял, а педаль газа тут каким боком ? Или ты оговорился?

    То АндрейЕТ: Про клапан всё понял, спасибо. А вот про остальное. Про обеднение и обогащение всё понятно, но непонятно как ты привязал нажатие и отпускание тормоза к этим процессам? С твоих слов получается, что смесь обогащается или обедняется в момент нажатия-отпускания педали тормоза. Чёй-то как-то мутновато, может просветишь? Тогда значит у всех так должно быть? Сомнительно.

    То epson: Тёзка,привет. Может вспомнишь где тема тебе попадалась, не могу найти. А насчёт подсосов воздуха глухо. Всё проверено и на всяк случай поменяно( шланги).

    ten70
    Оракул
    • 16.09.2005
  • #7
  • То ten70 : Что-то я не понял, а педаль газа тут каким боком ? Или ты оговорился?

    То АндрейЕТ: Про клапан всё понял, спасибо. А вот про остальное. Про обеднение и обогащение всё понятно, но непонятно как ты привязал нажатие и отпускание тормоза к этим процессам? С твоих слов получается, что смесь обогащается или обедняется в момент нажатия-отпускания педали тормоза. Чёй-то как-то мутновато, может просветишь? Тогда значит у всех так должно быть? Сомнительно.

    То epson: Тёзка,привет. Может вспомнишь где тема тебе попадалась, не могу найти. А насчёт подсосов воздуха глухо. Всё проверено и на всяк случай поменяно( шланги).

    конечно оговорился, педаль тормоза.

    при нажатии на тормоз в первый цилиндр поступает дополнительное количество воздуха, вот и происходит обогащение смеси.

    Читать еще:  Лада веста установка лобового стекла с подогревом

    такое происходит у всех, у кого то в большей степени у кого то в меньшей.

    При многократном нажатии на тормоз, поднимаются обороты

    Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

    Комментарии 82

    Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

    Ты был прав ( смесь убавил) лучше ехать стала

    Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

    у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

    С ВУТом какой то косяк. Обычно когда мембрана в ВУТе рвётся то при нажатии на тормоз двигатель пытается заглохнуть… единственное предположение что при многократном нажатии на тормоз каким то образом меняется объём воздуха поподаемого в цилиндры, возможно гтц подклинивает и мембрана из за этого не возвращается на место когда надо, а потом отклинивает и тут идёт напас дополнительного воздуха в цилиндры…

    у меня машина когда на газу работает обороты падают при многократном нажатии на тормоз, а на бензе поднимаются))

    Пробовал. Ничего не меняется.

    вооот, а тут вон говорят что должны повышаться. все таки не должны

    А я знаю: должны — не должны? У меня не повышаются. Хоть головой об стенку. Значит или у меня дырка в вакуумном усилителе тормозов, или у них. Одно из двух. Но я пока не жалуюсь.

    это нормально.вот когда при отпускании педали тормоза обороты проседать будут и движок колбасить начнет вот тогда ВУТ поменяешь.а это-норма)
    дмрв менять есть смысл если машина жрать начинает много.

    у всех так ! так должно быть … ВУТ свою работу отрабатывает ))

    При нажатии на педаль происходит разрежение двигла от воздуха, поэтому ему приходится качать ещё, вот и обороты выше, это нормально, вот когда двиг будет глохнуть, тогда вакуумник придётся менять…

    Чтож плохого то?Газуй тормозом!

    через вакум подсос воздуха, вот и обороты меняются

    если двс карбюраторный, то смесь на холостых немного богатая. если инжектор, то получается лишний подсос воздуха мимо дмрв. если бы умирал вут, то обороты падали бы почти до нуля или сразу бы глохла и это только при одном нажатии. а при многократном ничего не говорит. идет просто расход воздуха через вакум, который двс никак не видит

    У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
    Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

    из ресивера в ВУТ, но не наоборот

    Из ресивера в ВУТ воздух попадать не должен, этому препятствует обратный клапан на шланге, который воткнут в ВУТ.

    попробуй тогда шланг от ресивера к ВУТу отсоедини и педаль тормоза ватная станет, т.к. ресивер как раз и накачивает ВУТ

    Он не накачивает ВУТ, а высасывает воздух из него, создает вакуум в нем.

    У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
    Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

    да я тоже не буду пока лезть в тормоза, разберусь с дмрв а там видно будет

    Нажимаю на тормоз повышаются обороты

    Почему на Митсубиси Лансер поднимаются обороты если часто нажимать тормоз?

    • Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов
    • Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа
    • Медленно набирает обороты Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа
    • Высокие прогревочные обороты в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

    Тормоз с газом связан только через вакуумник. Предлагаю такую проверку:

    Заведи машину. Выключ все электро потребляющие, а затем резко и быстро нажимай на педаль акселератора раз двадцать (нужно смотреть уровень тормозной жидкости в бачке, после третьего нажатия она не должна уходить). И если обороты подыматься до 2000 тыс и выше, то это значит подсос воздуха в системе впуска.

    При поиске подсоса необходимо смотреть трубки идущие к ввакумнику тормозов, так же клапан обратки. Так же стоит проверить все трубки и соединения на впускном коллекторе. Попробуй глянуть и покрутить шланг с обратным клапаном.

    Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

    Комментарии 80

    Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

    Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

    у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

    С ВУТом какой то косяк. Обычно когда мембрана в ВУТе рвётся то при нажатии на тормоз двигатель пытается заглохнуть… единственное предположение что при многократном нажатии на тормоз каким то образом меняется объём воздуха поподаемого в цилиндры, возможно гтц подклинивает и мембрана из за этого не возвращается на место когда надо, а потом отклинивает и тут идёт напас дополнительного воздуха в цилиндры…

    у меня машина когда на газу работает обороты падают при многократном нажатии на тормоз, а на бензе поднимаются))

    Пробовал. Ничего не меняется.

    вооот, а тут вон говорят что должны повышаться. все таки не должны

    А я знаю: должны — не должны? У меня не повышаются. Хоть головой об стенку. Значит или у меня дырка в вакуумном усилителе тормозов, или у них. Одно из двух. Но я пока не жалуюсь.

    это нормально.вот когда при отпускании педали тормоза обороты проседать будут и движок колбасить начнет вот тогда ВУТ поменяешь.а это-норма)
    дмрв менять есть смысл если машина жрать начинает много.

    у всех так ! так должно быть … ВУТ свою работу отрабатывает ))

    При нажатии на педаль происходит разрежение двигла от воздуха, поэтому ему приходится качать ещё, вот и обороты выше, это нормально, вот когда двиг будет глохнуть, тогда вакуумник придётся менять…

    Чтож плохого то?Газуй тормозом!

    через вакум подсос воздуха, вот и обороты меняются

    если двс карбюраторный, то смесь на холостых немного богатая. если инжектор, то получается лишний подсос воздуха мимо дмрв. если бы умирал вут, то обороты падали бы почти до нуля или сразу бы глохла и это только при одном нажатии. а при многократном ничего не говорит. идет просто расход воздуха через вакум, который двс никак не видит

    Читать еще:  Неисправности центрального замка автомобиля

    У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
    Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

    из ресивера в ВУТ, но не наоборот

    Из ресивера в ВУТ воздух попадать не должен, этому препятствует обратный клапан на шланге, который воткнут в ВУТ.

    попробуй тогда шланг от ресивера к ВУТу отсоедини и педаль тормоза ватная станет, т.к. ресивер как раз и накачивает ВУТ

    Он не накачивает ВУТ, а высасывает воздух из него, создает вакуум в нем.

    У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
    Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

    да я тоже не буду пока лезть в тормоза, разберусь с дмрв а там видно будет

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Тормозная система

    плавают обороты при нажатии на педаль тормоза

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    • Наверх

    Всем привет. у меня нарисовалась такая проблема(хотя может быть так и должно быть?) нажимая педаль тормоза на холостом ходу у меня начинают плавать обороты в приделах 200-300 ,это нормально? раньше вроде бы этого не замечал. И ещё,может ли это быть связано с тем,что сегодня я заводил машину с толкача?
    И второй вопрос: сегодня только заметил что при разгоне машины на 3,4 скорости появляется то ли жужжание,то ли завывание легкое,не могу правда разгадать под капотом оно или в салоне. ни у кого так не было? может это так же является последствием завода машины с толкача?

    • Наверх

    С толчка заводили по какой причине?

    • Наверх

    Разрядился Аккумулятор,фары выключить забыл

    • Наверх

    Но так для начала нужно его полностью зарядить. А дребезжать может ручка кпп(есть тема)

    • Наверх

    • Наверх

    Не стройте иллюзий, — аккумулятор зарядить полностью от генератора все равно не удастся. Не хотите проблем в ближайшем будущем, — срочно нормально заряжайте аккумулятор. По плаванию оборотов могу предположить, что из-за того, что аккумулятор разряжен, при загорании лампочек тормозных огней отрабатывает регулятор напряжения не давая просесть напруги генератора, попробуйте протестить зажиганием ламп света, начнут ли плавать обороты при этом? Как отрабатывает вакуумный усилитель тормозов? Про свист ничего не скажу, надо слушать.
    Удачи.

    • Наверх

    • Наверх

    Не стройте иллюзий, — аккумулятор зарядить полностью от генератора все равно не удастся. Не хотите проблем в ближайшем будущем, — срочно нормально заряжайте аккумулятор. По плаванию оборотов могу предположить, что из-за того, что аккумулятор разряжен, при загорании лампочек тормозных огней отрабатывает регулятор напряжения не давая просесть напруги генератора, попробуйте протестить зажиганием ламп света, начнут ли плавать обороты при этом? Как отрабатывает вакуумный усилитель тормозов? Про свист ничего не скажу, надо слушать.
    Удачи.

    проверил,не в аккумуляторе дело. именно когда на тормоз нажимаешь обороты плавают.

    Скорее всего свистит генератор из за повышенной нагрузки. Хорошо иметь БК .

    • Наверх

    проверил,не в аккумуляторе дело. именно когда на тормоз нажимаешь обороты плавают.

    Извиняюсь,что такое БК?

    • Наверх

    Вероятно наелся вакуумный усилитель тормозов и во впускной коллектор воздух сосет

    • Наверх

    • Наверх

    Извиняюсь,что такое БК?

    • Наверх

    А померить напряжение есть чем? Особенно в момент нажатия на педаль тормоза, либо, как вариант, скинуть для пробы клемму с концевика педали тормоза. Я все таки за электрику.

    Поднимаются обороты при торможении. Toyota Corolla

    Добрый день!
    Заметил такую особенность, которая эпизодически стала проявляться:
    На 120-130 км/ч (с горки) начинаю тормозить.
    Скорость падает до 80-90, опускаю педаль тормоза. Обороты возрастают до 3000.
    Если нажать на педаль газа, то скорость возрастает и обороты падают до нормального режима.
    С чем связано такое поведение и чем мне это грозит — подскажите пож-та.

    p.s. Фильтр АКПП и масло в ней менялось по регламенту и через несколько тысяч буду менять очередной раз.

    Пробег 205 т.км
    Заметил этой весной — 1 раз проявилось — думал может глюк какой.
    Сделал Check — ошибок не было.
    А месяц назад поехал в Европу — там начало проявляться эпизодически.
    В общем-то все делалось исключительно по регламенту — никаких «внештатных» работ по ремонту не было.
    Перед поездкой — смена масла, свечей,промывка инжектора. И замена передних торм.колодок.
    Спасибо.

    to kirbak: у вашего авто после нажатия на педаль газа появляются толчки или рывки?

    alekscar: to kirbak: у вашего авто после нажатия на педаль газа появляются толчки или рывки?

    to kirbak: Тут щепетильный вопрос,для начала нужно выяснить несколько эпизодов.

    Дело в том что-если вы спускаетесь с горы(80-90 км) и при этом отпустив газ,после нажав на тормоз,ЭБУ АКПП запрограмирован на торможение двигателя,то есть-в «бублике»(гидротрансформаторе) стоит система блокировки,называется «прямая передача» вот идет сигнал с ЭБУ двигателя на ЭБУ АКПП что вы на высокой скорости пытаетесь затормозить и естественно система помогает это сделать(разработана система заводом производителя,для безопасности авто в зимнее время,точнее в гололед)

    При таком проявлении(обороты3000) АКПП помогает остановить авто? тоесть-есть ощущение как будто вы на механической КПП?

    Если да то все это впорядке,и не волнуйтесь.

    Так же все таки следует проверить-Работает ли лягушка на стоп сигнал?и при каком нажатии на педаль тормоза(в сантиметрах) начинают загораться стоп сигналы? должны примерно при 4-5 см.

    Так же попробуйте немного под адаптировать АКПП(очистить память АКПП)

    1)ключ зажигание в кармане

    2)отключите клемму АКБ

    3)включите зажигание(естественно приборка светить не будет,проимитируйте включение)

    4)нажмите на педаль тормоза и дальний свет фар(как моргаете)

    5)считайте до 10-ти и все выключите,вытащите ключ зажигания в карман(в карман потому что люди забывают вообще его вытащить!а вытащить нужно обязательно!потому что может слететь ИММО (иммобилайзер ключа)

    6)подключите клемму АКБ и заведите двигатель.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты