Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжитель цепи пилот для шевроле нива отзывы

Натяжитель цепи пилот для шевроле нива отзывы

Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

Несколько вариантов того, с чем я встречался:

  • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
  • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

Механический натяжитель цепи. Основные производители.

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем. Для двухрядных цепей и -213 двигателей ситуация аналогична.

натяжитель цепи Пилот для 21213

Натяжитель цепи. Установка.

При замене гидронатяжителя цепи, и установке механического натяжителя, я обязательно снимаю клапанную крышку, и после «выдергивания» чеки, делаю храповым ключом один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела.

Вообщем, поставил я когда-то натяжитель анц Пилот. Оригинальный, не подделку, долго искал. И прошёл этот натяжитель у меня порядка 50тыс. Всё хорошо, без нареканий. Но был у меня и анц Исай в запасе. Т.к. Исай не продаётся в магазинах, а только по почте, то соответственно я поставил Пилот, когда выкидывал гидронатяжитель, время поджимало, но и заказал Исай(чтоб был, в запас).

И вот сегодня, решил поменять Пилот на Исай, т.к. подумал, что Пилот устал уже за 50тыс. Но, сняв Пилот, ничего криминального не нашёл-износа ни на гребенке, ни на храповике нет, пружина в норме. Но раз уж снял, то поставил Исай-не будет же он годами лежать на полке, надо и попробовать его))) Поставил. Покатался.
Теперь немного сравнения: Что Пилот, что Исай-хорошо, оба выполняют свою функцию на 100%, если не подделка(это к Пилоту относится, т.к. про Исай говорят-неубиваем). Единственное, Исай немного тише, т.к. у Пилота есть момент, когда цепь немного прослабла, но не достаточно, чтобы «перещёлкнула» гребенка, вот в те моменты он чуть шумнее. Но в целом-разница не существенна для среднестатистического пользователя. Поэтому можно брать и тот и этот.

Решил продолжить делиться своими впечатлениями по ремонту Шнивы и на этот раз легонько заглянуть в мотор

Что то все мои доработки вызывают у мироздания легкую брезгливую улыбку. То бензонасос приходится по два раза доставать, то компрессию даже со второго раза замерить не удается, то ни одна из купленных запчастей не подходит без напильника… А уж замена масла так и вовсе вызвала широкий общественный резонанс.

Собственно при замене масла нащупал из отверстия поддона картера торчащий инородный элемент который не смог извлечь. Листание Драйва подсказало что скорее всего развалился успокоитель цепи и теперь неуспокоенная цепь грозит перескочить по зубьям шестеренки распредвала, вызвать рассогласование элементов ГРМ, погнуть клапана, вызвать засуху в Африке, профинансировать революцию на марсе и сделать темное пиво светлым.

Неописуемый страх и ужас погнал меня в магазин автозапчастей. Плотно набитый мелочью карман требовал кутежа и я не смог не поддаться соблазну.

Почитав предварительно рекомендации драйвовчан, я рассудил что, поскольку придется все равно лезть в дрыгатель, можно еще сделать пару полезностей.

Во-первых, поменять прокладку клапанной крышки двигателя. Во-вторых, поставить сам натяжитель цепи. В-третьих поставить легендарный автоматический натяжитель цепи т.к. гидравлический со временем ослабевает и перестает нормально держать цепь, что приводит к развалу успокоителя.

По началу хотел купить АНЦ от компании ISAI т.к. он более распиаренный и находится в тренде. Но в магазине его не оказалось, а был только АНЦ Пилот.

На безрыбии и рыба раком, так что взял его. На нем написано что гарантия 25 лет – это меня вполне устроило.

А далее все пошло в моем привычном стиле:

Прибыв в гараж я еще раз перечитал Кама-Сутру автолюбителя и наткнулся на пункт в котором фигурировал ключ на 38. (применяется при необходимости выставления меток по коленвалу) По началу меня это не смутило, но потом я решил подстраховаться на случай если цепь все-таки слетела и заехал в магазин инструмента.

Когда я увидел этот ключик за 1900 рублей, я четко решил что в моем списке оружия на случай зомби апокалипсиса после лука и копья он займет почетное третье место.
И охватила меня такая безудержная паника, что я поехал домой, забрался под одеяло и стал жаловаться драйвовчанам на нелегкую жизнь шнивовода.

Добрые и отзывчивые драйвовчане рассказали мне что увиденное мной предназначено для уничтожение тяжелой бронированной техники вероятного противника, а мне нужен банальный ключ на храповик.
Учитывая что при снятии защиты я разломал переходник трещетки, а подручными средствами до болтов клапанной крышки не добраться, я докупил в магазине переходников, удлинителей и головой хорошего качества и приступил к делу.

Раскрутив все болты и сняв все монтажные крепления я аккуратно снял клапанную крышку. Моему взору открылся богатый внутренний мир мотора.

К моему приятному удивлению успокоитель цепи был на месте и выглядел целым и невредимым. Вывод напрашивался двоякий: либо там, в поддоне лежит его почивший предок и в моторе стоит новый, либо там плавает что-то еще.

Выяснить это удастся только сняв поддон, так что расследование проведу в следующий раз.
Прокладка, естественно, оказалась дубовой. Не удивительно что из под нее сифонило. Крышка была нежнейшим образом отмыта, прокладка заменена и все собрано назад.

Автоматический натяжитель цепи (Pilot) 21214 на ВАЗ Нива, Шевроле Нива

  • Производитель: РУСМАШ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке автоматического натяжителя цепи «Pilot» для двигателей ВАЗ 21214 на автомобилях ВАЗ 4х4, (НИВА, ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ 4х4 (НИВА, Chevrolet Niva ). АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя!

Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи . За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжения цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается до 25 лет со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

Результат применения автоматического натяжителя на двигателях ВАЗ 21214.

В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.

Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.

Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214100610000РМ.

ВАЗ- 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 с двигателем 21214.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить натяжитель цепи ВАЗ -21214 автоматический «Pilot» на автомобиле семейства ВАЗ 4х4.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Натяжитель цепи автоматический РУСМАШ (ПИЛОТ) ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ»

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счёт выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи.

Обслуживание

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания.

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

Результат применения автоматического натяжителя

— В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
— Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
— Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

Натяжитель цепи пилот для шевроле нива отзывы

Этот товар выбрали 107 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения.

Изделие предназначено для работы в составе привода механизма газораспределения двигателей ВАЗ взамен штатного натяжителя цепи. В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует подвода масляной магистрали. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

  • В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
  • Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
  • Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

Комплект: 1 натяжитель, 1 прокладка, крепежные элементы

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

замена гнц на анц ПИЛОТ шевинива — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Прокладка — расходник и стоит не дорого Чисто везде Как не по-людски установить АНЦ Пилот Далее дело встало за установкой того самого чудо-устройства призванного обеспечить невероятную тишину работы цепи. В коробочке было только куцее описание принципа действия и порядок его пилот для нивы шевроле. В этом случае, как и всегда, почитал что рекомендует народ на драйве. На чужом опыте все виделось вполне.

Нива Шевроле установка пилота видео

Пробую применить полученные знания на практике. При помощи предусмотрительно купленных удлинителей для трещетки оказалось не так сложно снять старый натяжитель удерживаемый двумя винтиками. Прокладка была совсем убитая, но масло держала. Открутить его от масляной магитстрали оказалось тоже.

Старое пилот для нивы шевроле, новое снизу Установив на его место новый автоматический натяжитель вместе с новой прокладочкой правда без герметика я выдернул шпилечку из взведенной пружинки и она заняла свое место. За минуту до запуска пружинки Тут бы и истории конец, но что то должно было пойти не. Оставалось отсоединить трубку масляной магистрали от противоположного конца, там где она входит в разветвитель установленный между датчиком давления масла и самим мотором.

Для меня пилот для нивы шевроле совершенно очевидно что трубка масляной магистрали стала лишним элементом, но из разветвителя она выкручиваться категорически не хотела. И тут логика и конструкторский подход меня совсем покинули, заменив все здравые мысли на бесовские.

Мне пришла гениальная идея завести двигатель и пилот для нивы шевроле что вообще. После запуска двигатель действительно стал работать тише — исчезло дребезжание цепи. Но вот заглянув под капот я увидел что с того конца магистрали где я открутил натяжитель вяло бежит масло. Даже в моем состоянии было ясно что это плохо.

Но градус неадеквата только увеличивался. Я решил прикрутить на место старый натяжитель цепи цепи чтобы он просто прекратил поток масла и я мог пилот для нивы шевроле доехать до дома и там разобраться что к чему.

Тут до премии Дарвина совсем недалеко осталось Сказано — сделано. Запуск двигателя в надежде на чудо… … и оно произошло — из маленького отверстия в пилот для нивы шевроле натяжителя масло начало хлестать уверенной тонкой струей и попадая на ремень навесного разносилось по всему подкапотному пространству.

Натяжитель цепи пилот для шевроле нива отзывы

Я настолько опечалился этим фактом что просто пошел домой пешком оставив Шнива в покое чтобы не доломать его своими гениальными идеями. Однако сдаваться я не собирался и, уже будучи дома, поставил чайник и, дабы скрасить ожидание, написал на любимый драйв про свою проблему.

В планах было зарядиться чайком со пилот для нивы шевроле и поглядеть какую-нибудь хрень на ютубе. Но просто развернув страницу в браузере, я с благоговейным ужасом увидел что мне не просто пришло пару ответов, а драйвовчане успели отписаться советом, обсудить ситуацию, поспорить между собой, немного поругаться и помириться.

И это за то время что я мазал бутерброд… Из всего написанного я вычленил необходимую информацию, а именно — пилот для нивы шевроле выкрутить датчик давления масла, убрать переходник и разветвитель для масляной рампы, вкрутить обратно датчик давления масла.

Проще некуда. Высаживаю залпом чай и бегу обратно в гараж.

Ключем на пилот для нивы шевроле с приложением ощутимых усилий выкручиваю всю конструкцию. Место есть, но работать не очень удобно Отдельным ужасом было вытащить саму масляную магистраль.

Отсоединив высоковольтные провода, я все равно не получил достаточного пространства для маневра и долго минут 20 корячился изгибая во все стороны трубку магистрали. Триединство Далее надо извлечь датчик, пилот для нивы шевроле тут тоже все гладко не захотело идти — закисло все конкретно. В дополнение была куплена новая прокладка клапанной крышки посоветовали мастеракоторая через два дня по причине протечек была заменена на пробковую. Итак, пополнив теоретический багаж знаний в области гидравлики и механики, приступаем к практическому закреплению полученных навыков.

Обеспечиваем беспрепятственный доступ к клапанной крышке: Для этого откручиваем и отводим в сторону гофру с воздушного фильтра, шланги с ресивера. Привод педали газа я снимать не стал, особо он не мешает. На ДМРВ надета оранжевая резиновая перчатка всегда так делаю во избежание случайного повреждения элемента данного датчика.

Тщательно протираем клапанную крышку от пыли и грязи — очень больно видеть потом песок и пыль на обнаженном теле головки пилот для нивы шевроле. Откручиваем и аккуратно снимаем клапанную крышку, с помощью налобного фонарика или другого яркого источника света визуально изучаем состояние успокоителя и башмака натяжителя. Убедившись в их целостности, привязываем на всякий случай проволочкой цепь к звездочке распредвала чтобы ненароком не соскочила. Вот наш бездыханный друг: Снимать патрубки системы охлаждения для облегчения доступа не стал, обычное состояние нивовода пилот для нивы шевроле буквой Z, особенно когда лень откручивать разные дополнительные механизмы и детали: Демонтируем старый натяжитель, очищаем пилот для нивы шевроле плоскость от грязи и масла, новый АНЦ устанавливаем по инструкции завода-изготовителя замеряем расстояние от фланца до упорной площадки башмака, смазываем герметиком прокладку со стороны фланца АНЦ, надеваем АНЦ на шпильки.

Закручиваем АНЦ на шпильках, выдергиваем чеку: Натяжитель при этом щелкнет нормально, шток вышел и встал на местозакручиваем ключом установленным моментом регулировочный болт — в инструкции написано про усилие 26 Нм, это как раз «до упора».

Автоматический натяжитель цепи Пилот Нива, Шевроле Нива

За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжения цепи.

Автоматический натяжитель цепи Пилот на ВАЗ 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива

В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается до 25 лет со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи. Обслуживание В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания. Заказы отправляем с задержкой примерно в 15 дней.

Натяжитель цепи автоматический «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

Извините, но быстрее пока невозможно. Чтобы ускорить процесс обработки писем, мы просим покупателей внимательно читать реквизиты, чтобы не пришлось дополнительно спрашивать полное ФИО покупателя и.

Так же не стоит каждые несколько часов дублировать письма с одинаковым содержанием. Ответим на все письма как только сможем. Если ответ не приходит подозрительно долго неделя и больше — повторите запрос, возможно либо вы сделали что-то не так, либо произошел сбой почтовой программы и.

Любую проблему решим и не оставим без внимания. Нива р. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации.

Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется. Дальнейших регулировок больше не требуется.

Демонтировать масляную магистраль. Далее следовать порядку установки на автомобиль «Жигули».

Снять воздушный фильтр и всё что мешает доступу к натяжителям. Открутить алюминиевую крышку нижнего натяжителя, предварительно подставив под него какую-либо ёмкость для стёка масла. Удалить заводской натяжитель.

Открутить алюминиевую крышку верхнего натяжителя и удалить штатный натяжитель. Протереть посадочное место. Примерить верхний натяжитель ISAI — он должен сесть на своё место до упора фланца.

Закрепить верхний натяжитель. Соблюдая те же правила, поставить и закрепить нижний натяжитель.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Натяжитель цепи. Гидронатяжитель.

    • Перейти на страницу:

    гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение Didik oleg » 08 авг 2010, 21:48

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение simbir » 08 авг 2010, 22:37

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение ALK » 08 авг 2010, 23:02

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение medvedka » 08 авг 2010, 23:53

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение ALK » 09 авг 2010, 00:45

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение Didik oleg » 09 авг 2010, 08:16

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение medvedka » 09 авг 2010, 08:33

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение ALK » 09 авг 2010, 09:41

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение Антоха » 09 авг 2010, 10:06

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение medvedka » 09 авг 2010, 10:54

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение simbir » 09 авг 2010, 12:42

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение medvedka » 09 авг 2010, 13:06

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение Didik oleg » 09 авг 2010, 13:27

    Натяжитель цепи. Гидронатяжитель.

    Сообщение ivan. » 29 окт 2012, 20:04

    Re: Успокоитель цепи.

    Сообщение wwm » 29 окт 2012, 20:07

    Re: Успокоитель цепи.

    Сообщение ivan. » 30 окт 2012, 17:37

    Re: Успокоитель цепи.

    Сообщение doc Brown » 30 окт 2012, 20:09

    Re: Успокоитель цепи.

    Сообщение экстремал » 30 окт 2012, 22:36

    Re: Общие вопросы по неисправностям двигателя.

    Сообщение Scorpion » 06 ноя 2012, 13:30

    Re: Общие вопросы по неисправностям двигателя.

    Сообщение Антоха » 06 ноя 2012, 13:37

    натяжитель цепи

    Тема статьи – механический натяжитель цепи нива. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

    Проблемы с гидронатяжителем

    • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
    • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
    • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

    Натяжитель цепи нива, производители

    На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

    Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

    Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

    Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

    Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем.

    Натяжитель цепи. Установка.

    Когда мы устанавливаем натяжитель цепи нива, обязательно снимайте клапанную крышку и контролируйте что цепь лежит в желобе башмака натяжителя и успокоителя. Далее, делаем один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. Еще раз на “всякий случай” глядим как стоят метки и закрываем клапанную крышку.

    Натяжитель цепи пилот для шевроле нива отзывы

    Этот товар выбрали 6 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • О товаре
    • Отзывы (0)

    Натяжитель цепи автоматический Пилот Русмаш 21214-1006001 Лада 4х4 Нива, Шевроле Нива

    АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

    В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует подвода масляной магистрали.

    Результат применения автоматического натяжителя на двигателях ВАЗ 21214:

    • В несколько раз увеличивается ресурс работы всех деталей привода ГРМ за счёт постоянного слежения за натяжением цепи и исключением возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
    • Улучшение рабочих характеристик двигателя из-за точного выполнения фаз клапанного газораспределения.
    • Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.

    Комплект: 1 натяжитель, 1 прокладка, крепежные элементы

    Доставка:

    Доставка Почтой России

    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру
    Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


    Курьерской службой Почты России EMS
    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру

    Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


    Первым классом Почты России.

    Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

    Доставка Транспортной Компанией:

    Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


    1. СДЭК

    Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


    2
    . GTD (Бывший Кит)

    Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


    3. Энергия

    Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

    4. Деловые линии

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


    5. ПЭК

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


    6. ЖелДорЭкспедиция

    Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


    7. Байкал Сервис

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

    Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

    Срок отправки заказов 1-4 дня.

    Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

    Доставка осуществляется по России и СНГ.

    Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

    Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

    Приятных покупок!

    Автоматический натяжитель цепи ГРМ Пилот 21214-1006001 служит для установки взамен штатного устройства на автомобили Нива (ВАЗ21214) и Нива Шевроле (ВАЗ 2123). Его задача в автоматическом поддержании оптимального натягивания цепи при растяжении последней в процессе использования. Его установка дает следующие преимущества:

    • отсутствие подвода масла, что предупреждает перетирание магистрали и снижение давления;
    • отсутствие плунжерных элементов для предупреждения заклинивания;
    • шаг натяжителя всего 1 мм, что гарантирует оптимальное положение цепи ГРМ.

    В итоге установка устройства значительно уменьшает шум двигателя, повышает ресурс всех элементов газораспределительного механизма, продляет срок эксплуатации башмака натяжения. Монтаж натяжителя может идти как отдельно, так и вместе с другими плановыми работами по техническому обслуживанию двигателя.

    Особенностью натяжителя цепи становится отсутствие какого-либо обслуживания при эксплуатации и гарантийный срок в 25 лет с момента продажи, то есть он прослужит в течение всего времени использования автомобиля.

    Установка натяжителя автоматического

    Монтаж устройства предусматривает удаление штатного натяжителя, после чего выполните следующие операции:

    • используя специальную прокладку и герметик, установите натяжитель в гнездо на двигателе;
    • зафиксируйте устройство;
    • извлеките чеку для первичной разрядки устройства;
    • установите в центральное отверстие хвостовика и заверните болт, используя идущее в комплекте уплотнительное кольцо.

    Обратим внимание, что если автоматический натяжитель цепи не может полностью натянуть последнюю, то это признак износа последней, что требует ее замены.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector