Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и замена насоса ГУР Шевроле Нивы

Устройство и замена насоса ГУР Шевроле Нивы

Сегодня, наверное, невозможно представить современный автомобиль без гидроусилителя руля. Даже если такой транспорт встречается его относят к прошлому веку. Его наличие упрощает управление колесной базой, а если учесть, что Шевроле Нива является внедорожником его наличие необходимо, так как его масса больше полутора тонн, а дороги остаются желать лучшего. Иногда случается так что выходит из строя насос гур, Шевроле Нива не исключение, если такое случилось, то данную поломку следует сразу устранить, так как это может привести к тому что руль просто на просто заклинит. Ремонт можно произвести в специализированном автосервисе, но это не дешевое удовольствие, поэтому многие производят ремонт самостоятельно. Но чтобы произвести ремонт гура своими руками нужно знать его устройство.

Из чего состоит гидроусилитель руля

Благодаря данному устройству управление колесами автомобиля становиться легче при этом никаких больших физических усилий от вас не требуется, те кто не имел дело с автомобилями без него те не особо представляют важность данного устройства. Система этого элемента включает в себя:

  1. Бачок
  2. Насос
  3. Рейка ручная гидравлическая
  4. Система клапанов

Давайте рассмотрим эти детали системы более подробней

  • Первый элемент — это пластиковый бачок, в нем содержится жидкость, которая используется в системе гура, она бывает, как синтетической, так и минеральной. Поэтому уровень его содержание следует проверять.
  • Насос ГУР, это основной элементом, который выполняет функцию гидроусилителя руля, в который наполнен масляной смесью, работает он от самого двигателя авто. В действие приводится за счет временной передачи. Он состоит из камеры, лопастей и вала, входного и выходного отверстия. Во время работы двигателя в него закачивается жидкость, образуя определенное давление, если происходит переизбыток ее, то сработает обратный клапан, отвечающий за то сколько должно быть данной жидкости в системе.
  • Поворотный клапан, отвечает за вспомогательные функции. Он помогает при вращении руля, а когда такой потребности нет, он находится в спокойном состояние, не воздействуя на установки угла колес.

  • Рейка рулевая это обычная механическая рейка, к которой подводятся гидравлические линии, которые выступают двигательной силой, которая учувствует, когда угл установки колес меняется.

Как снять ГУР

Одна из распространённых причин поломки это ее износ. Но чтобы точно определить, что привело к выходу ее из строя нужно произвести снятие, это делается в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень приводной привода ГУР, у моторного отсека брызговики, защитный поддон
  2. Из бачка всю жидкость необходимо выкачать
  3. Ослабляем само крепление болтов к фланцу, прибегая к стопору шкива отверткой
  4. Снимаем шкив, открутив предварительно болты, которые его крепят
  5. Оставшуюся жидкость доливаем
  6. Извлекаем шланг
  7. Болт-штуцер вынимаем
  8. Уплотняем специальными шайбами наконечник шланга
  9. Снимаем крепление
  10. Соединяющий болт масленый фильтр и насос выкручиваем
  11. Открутив крепежный верхний болт и снимаем насос ГУР

После того как элемент извлечен, следует сделать его ремонт. Ремонт состоит из четверых действий:

  • Разбираем насос
  • Оцениваем неисправность
  • Ремонтируем если это возможно
  • Собираем все элементы на место

Как видите снятие и ремонт на автомобиле Шевроле Нива произвести не сложно и можно произвести все действия самостоятельно.

Особенности насоса ГУР Шевроле Нивы

На сегодня, пожалуй, сложно представить себе автомобиль, в котором нет гидравлического усилителя руля. Если такие авто и встречаются, то считаются транспортом прошлого века. Благодаря наличию гидроусилителя руля на автомобиле Шевроле Нива управление колесной базой становится очень простым, а главное, легким. Шевик происходит из рода внедорожников, что обуславливает необходимость такой функции. Ведь очень сложно управлять автомобилем, масса которого составляет более 1,5 тонны, а дорога при этом оставляет желать лучшего. Да и на автострадах или шоссе очень сложно представить себе управление автомобилем на высокой скорости без ГУР. Но нередко случаются неполадки в работе гидроусилителя, которые необходимо сразу же устранять, иначе возникает риск заклинивания рулевого колеса. В таких случаях можно воспользоваться услугами автосервиса, но стоимость ремонта или замены комплектующих влетит в немалую копеечку. Поэтому лучшим вариантом будет осуществить ремонт в своем гараже и собственными руками. Но, для того чтобы определить конкретную неисправность, необходимо выяснить, из чего же состоит гидроусилитель и как он работает, о чем и поведает данная статья.

Комплект гидроусилителя руля

Что такое гидроусилитель руля и из чего состоит

Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля посредством рулевого колеса без прикладывания особых физических усилий. Кто никогда не управлял автомобилем без гидроусилителя, тому очень сложно представить важность этой функции. Особенно незаменимым является усилитель в автомобилях тяжеловесах, к которым относится и Нива Шевроле. Таким образом, при вращении руля происходит действие усиления поворота колес посредством гидравлического привода и комплектующими. Водитель может вращать руль одним пальцем до полного упора колес в правую и левую стороны.

Немаловажная функция в автомобиле выполняется с помощью таких комплектующих как:

  1. Насос;
  2. Бачок;
  3. Система клапанов;
  4. Ручная гидравлическая рейка.

Более наглядное расположение этих комплектующих в автомобиле представлено на фото ниже.

Коротко рассмотрим все элементы системы гидроусилителя руля. Необходимо знать функции и конструкцию этих деталей, чтобы уметь проводить различный ремонт.

Насос ГУР. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Представляет собой устройство, наполненное масляной смесью. Работа привода осуществляется от двигателя автомобиля. Приводится насос в действие посредством ременной передачи. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей. Также имеется два отверстия, одно из которых является входом, а второе выходом. На входе давление всегда равняется атмосферному, а на выходе гораздо больше, около двух атмосфер. Когда осуществляется работа двигателя, автоматически в действие приводится и насос, он закачивает жидкость до определенного давления и поддерживает давление. Если возникает переизбыток жидкости в камере, то срабатывает обратный клапан, регулирующий ее наличие в системе. Визуальное представление гидравлического устройства изображено на фото.

Именно этот элемент и является основной причиной не функционирования системы гидроусиления руля.

Бачок ГУР. Представляет собой пластиковый бачок, в котором хранится жидкость, использующаяся в системе ГУР. Жидкость может быть как минеральным маслом, так и синтетическим. На Нива Шевроле бачок располагается под капотом со стороны водителя.

Периодически необходимо контролировать уровень жидкости, что может привести к выходу из строя насоса ГУР.

На фото изображен бачок, который используется в автомобилях

Поворотный клапан. Это устройство выполняет вспомогательную функцию. Когда вращается рулевое колесо водителем, поворотный клапан способствует действию усиления руля, а когда такой потребности нет, например, при прямолинейном движении, он не оказывает никакого воздействия на угол установки колес.

Условная конструкция поворотного клапана

Принцип действия основывается на смещении давления в одном из выходов к рулевой рейке. Так, например, при вращении руля вправо происходит перемещение поршня рейки под давлением и тем самым изменяется угол поворота колес, что, собственно, снижает необходимость прикладывания сильных физических усилий.

Рулевая рейка. Представляет собой по конструкции обычную механическую рейку, к которой подведены гидравлические линии. Эти линии являются двигательной силой, участвующей при изменении угла установки колес. Схематически рейка представляет собой такую конструкцию, которая изображена на фото ниже.

Снятие насоса ГУР

Распространенной причиной неисправности ГУР на Ниве Шевроле является износ или поломка насоса. Но, для того чтобы разобраться с причиной поломки, необходимо, прежде всего, извлечь насос из посадочного места. Снятие осуществляется в таком порядке:

  1. Снимается приводной ремень привода ГУР, защитка поддона и брызговики моторного отсека.
  2. Выкачивается вся жидкость из бачка.
  3. Стопорится шкив с помощью отвертки и ослабляется крепление болтов к фланцу.
  4. Выкручиваются полностью болты крепления и снимается шкив.
  5. Сливается оставшаяся жидкость из устройства в специальную баночку.
  6. Ослабляется крепление хомута шланга и извлекается сам шланг.
  7. Отвинчивается и вынимается болт-штуцер.
  8. Наконечник шланга необходимо уплотнить специальными шайбами.
  9. Отворачиваем крепления.
  10. Болт, который соединяет насос с масляным фильтром также выкручивается.
  11. Верхний крепежный болт отвинчивается и извлекается сам насос ГУР.

Итак, насос извлечен из системы автомобиля и теперь необходимо провести ремонт, если он возможен. Ремонт включает в себя следующие четыре действия:

  • Разборка насоса.
  • Оценка неисправности.
  • Ремонт.
  • Сборка устройства или его замена.

На фото изображен насос в собранном виде

Приступая к первому пункту, стоит отметить, что ремонт устройства ГУР осуществим лишь в 40% случаях, все остальные требуют попросту замены на новый.

Разборка ГУР осуществляется следующим образом: 1) Откручиваются на крышке все винты крепления. 2) Вынимается внутренность устройства. 3) После выемки внутренних деталей, необходимо запомнить их порядок расположения и крепления.

Оценка неисправности насоса

  1. Необходимо провести очистку внутренних деталей насоса, чтобы найти причину неисправности.
  2. Если при снятии крышки обнаруживается износ внутренних деталей или их дефекты, то необходимо приобрести новые детали либо попробовать убрать дефекты. Если же дефекты сильно выражены, то ремонт уже не поможет. На фото представлен износ обоймы насоса, который невозможно отремонтировать.
  3. Также причиной неисправности может быть изношенность подшипника или сальника.
  4. Вал имеет острые грани, которые со временем вырабатываются, увеличиваются и появляются заусеницы. Их необходимо убирать.
  5. Берется цилиндр и осматривается. Поверхность его должна быть гладкой и без сколов и заусениц. В таком случае необходимо их устранить.
Читать еще:  Подключение тумблера через реле

Итак, зная неисправности, можно перейти непосредственно к их устранению и провести ремонт. Для проведения ремонта деталей необходимо убедиться в наличии следующих инструментов:

1) Ветошь; 2) Растворитель; 3) Наждачная бумага с максимальной зернистостью Р2000. 4) Треугольный напильник. 5) Сверло диаметром 12 мм. 6) Дрель или шуруповерт.

Непосредственно ремонт деталей насоса

Цилиндр. Итак, первоначально постараемся убрать дефекты на внутренней части цилиндра. Для этого делаем самодельный наждачный круг. Берется наждачка с зернистостью Р2000 и наматывается на сверло двумя-тремя витками. Чтобы оно было неподвижно, закрепляем наждачку со сверлом у основания дрели, как показано на фото ниже.

Далее, цилиндр закрепляем вертикально в тиски и начинаем шлифование наждачкой всей внутренней поверхности цилиндра.

Сильные неровности устранить не получится таким способом, поэтому лучше купить новый цилиндр. Если же дефекты незначительные, но они заметны, то они стачиваются в течение нескольких минут. После шлифования необходимо протереть поверхность растворителем, чтобы удалить мелкие частицы. Это очень важно!

Ремонт подшипников. Если же возникли дефекты подшипника или сальника, то их необходимо снять и заменить на новые. Ремонту подшипник и сальники не подлежат.

Ремонт вала включает себя обточку пазов до положения полной сглаженности. Для этого воспользуемся наждачной бумагой типа Р1000. Сворачиваем ее вдвое и угловым концом просовываем в каждый паз. В пазу необходимо обточить все неровности и заусеницы. Можно используя треугольный напильник или рашпиль, надеть на него наждачку и также обточить все углы, как показано на фото ниже.

Если внутренние детали устройства не имели сильных повреждений и ремонт помог устранить их, то переходим к завершающему этапу – сборке насоса ГУР. Если же его невозможно починить, то лучше приобрести новый.

Сборка насоса и его установка на место производится в последовательности обратной снятию деталей и самого устройства.

После ремонта насоса ГУР, возможны появления лишних звуков, особенно при значительных вращениях руля. Не стоит пугаться, это нормальное явление – отремонтированные детали притираются к новым местам. Через 10-20 км пробега такой звук исчезнет.

Подводя итог о приводном устройстве ГУР автомобиля Нива Шевроле, стоит отметить моменты, когда важно проверить работоспособность и пригодность этой детали:

  • при вращении руля в разные стороны требуется приложения силы, словно отсутствует гидроусилитель;
  • посторонние шумы или гул в насосе;
  • периодические сбои в работе гидроусилителя.

Поэтому обращайте внимание на такие немаловажные факторы и вовремя осуществляйте ремонт или замену неисправных деталей. Удачных ремонтных работ!

Насос ГУР ZF УАЗ, ГАЗ, ВАЗ (без шкива и опоры)

Насос ГУР ZF УАЗ, ГАЗ, ВАЗ (без шкива и опоры)

Наличие на складах
  • Москва, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Размер товара в упаковке (мм): 125х110х100
Вес, кг: 1,46

Производитель
Насос ГУР производства ZF Германия.

Материал
Корпус алюминий

Применяемость
Предназначен для установки на автомобили УАЗ 452 с дв. 402, 410, 421, 409; ГАЗ; Нива и Шеви Нива

Назначение
Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий.

Установка
6 точек крепления

При установке насоса на УАЗ с дв. 409 необходим кронштейн крепления насоса ГУР ZF дв. ЗМЗ-409 и широкий шкив ГУР ZF дв. 409

При установке насоса на УАЗ с дв. 421 необходим кронштейн крепления насоса ГУР ZF дв. УМЗ-421 и узкий шкив ГУР ZF дв. 421

Принцип работы
Насос гидроусилителя руля преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую мощность, которую он использует, чтобы добавить крутящий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращается вокруг насоса гидроусилителя рулевого управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее обратно в систему под высоким давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к рулевой колонке стойки и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровным с обеих сторон рулевой колонки. Когда колесо поворачивается в ту или другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне рулевой колонки, чтобы поворачиваться в этом направлении. Количество потока жидкости под давлением зависит от скорости работы двигателя. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет слишком высоким при движении на высоких оборотах двигателя.

В нашей компании вы можете приобрести замену насоса ГУР Борисов на насос ZF (Германия) УАЗ Хантер, 2206 Буханка дв. ЗМЗ-409, данная компания является ведущим мировым автомобильным поставщиком технологий трансмиссии, насосы ZF тише в работе и на порядок надежней, а также замену на импортный аналог насоса ZF. Вам не потребуется абсолютно никаких доработок, все встает в штатные места.

Для управления отечественным внедорожником требуются не только правильная техника и навыки, но и пригодность к эксплуатации автомобиля и эффективная реакция различных компонентов автомобиля.

Свойства товара Артикул: 31602-3407010-10
Производитель: Autogur73

Насос ГУР ZF Нива, Шевроле Нива (без шкива и опоры)

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Размер товара в упаковке (мм): 125х110х100
Вес, кг: 1,46

Применяемость:

предназначен для установки на автомобили Нива и Шевроле Нива

Насос ГУР производства ZF Германия. Корпус алюминий, 6 точек крепления

Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий. Количество потока жидкости под давлением зависит от скорости работы двигателя. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет слишком высоким при движении на высоких оборотах двигателя.

Насос гидроусилителя руля преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую мощность, которую он использует, чтобы добавить крутящий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращается вокруг насоса гидроусилителя рулевого управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее обратно в систему под высоким давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к рулевой колонке стойки и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровным с обеих сторон рулевой колонки. Когда колесо поворачивается в ту или другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне рулевой колонки, чтобы поворачиваться в этом направлении.

Заказ насоса гидроусилителя руля в нашем интернет-магазине также прост, как поворот руля с ГУР, и имеет ряд преимуществ:

  • возможность заказа онлайн и по телефону;
  • безопасный платеж;
  • доставка транспортными компаниями и почтой по всей Российской Федерации и ближнему зарубежью, с возможностью отслеживания заказа;
  • гарантия обмена брака;
  • опытные продавцы-консультанты помогут грамотно подобрать детали для вашего внедорожника;
  • компания «Автогур73» ориентирована на создание привлекательных условий для потенциальных заказчиков, для постоянных клиентов и оптовых покупателей существует отличная система скидок.

Автокомплектующие, которые мы предлагаем, обязательно удовлетворят ваши потребности и гарантируют отличное рулевое управление в любое время.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Насос ГУР ZF Нива, Шевроле Нива (без шкива и опоры)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Читать еще:  Лада веста гул коробки

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Насос гур шеви нива

Этот товар выбрали 28 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Насос ГУР для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: 1 насос ГУР

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Насос Гур Нива Шевроле 7691955339

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота10:00 — 14:00
Воскресенье10:00 — 14:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия на всю продукцию от 6 до 12 месяцев

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Гидравлическая система усилителя руля использует насос с приводом от мотора, цилиндр рулевого управления, предохранительный клапан и соединяющие шланги. Качественный насос ГУР Нива обладает лопастями и встроенным байпасом. Последний такого размера, что даже на холостых оборотах гарантируется подача нужного объема масла.

Принцип действия ГУР

Предохранительный клапан ГУР на Ниву применяет гибкий крутящий момент. Это прибор в виде рессоры или пружины, который превращает миг поворота колес машины в простое управление. Движение управления поступает на клапан, направляющий строю специальной жидкости к приводу. Единственный относительный недостаток гидравлической системы руля – это то, что легкость поворота не сокращается на большой скорости. Из-за этого нет т. н. «чувства руля». Но эта проблема решаема с помощью специальных механизмов, внедряемых в гидроусилитель Нива Шевроле, которые сокращают усилие, прилагаемое к рулевому колесу в момент повышения скорости. Преимущества ГУР

Управлять машиной, руль которой оснащен гидроусилителем, легко, комфортно и безопасно. Из-за того, что ГУР Нива Шевроле берет на себя почти всю работу по процессу поворачивания управляемых колес, машина может управляться рулем небольшого размера. Кроме того, передаточное число руля может быть сокращено. Такая конструктивная особенность привела к тому, что для поворота управляемых колес руль делает небольшое количество оборотов. Машина, оснащенная ГУР Шеви Нива становится более маневренным транспортным средством, отзывчивым к повороту руля. Особенную пользу гидроусилитель приносит во время маневров на стоянке, в городе, в условиях малых скоростей. А в условиях большой скорости сокращается так называемая, обратная связь и шофер не чувствует трассу. А это очень важно особенно зимой.

Устройство ГУР

Что входит в состав гидроусилителя:

  • масляный насос ГУР Шевроле Нива;
  • емкость для специальной жидкости;
  • цилиндр;
  • распределитель с золотником;
  • шланги, переходники, трубки;
  • предохранительный клапан.

В нашем интернет-магазине на ГУР Нива Шевроле цена установлена приемлемая, более того – демократичная. Объясняется это тесным сотрудничеством непосредственно с производителями данных устройств.

Полезные советы

Производители советует производить замену жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Этот срок можно продлить с помощью монтажа фильтра в трубопровод. Применять можно или готовый фильтр или сделанный своими руками – из кронштейна и стандартного фильтра для масла. Важно найти хороший кронштейн, чтоб на него удобно было приварить выходящий и вводной патрубки.

Врезав фильтр в обратку можно гарантировать тот факт, что его срока эксплуатации будет вполне достаточно для плановой смены жидкости. Масло для АКПП можно применять для ГУР, но не для всех. Не та жидкость в состоянии вывести из строя все сальники в системе гидроусилителя руля. Применение масла (жидкости), в состав которого входят синтетические элементы, в гидроусилительной системе, предназначенной исключительно под минеральное масло, «убьет» все детали из резины.

Обзор насоса гидроусилителя руля в Шевроле Нива

Насос рулевого гидроусилителя является частью, которая включена в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Сегодня мы более подробно обсудим насос усилителя руля Шевроле Нива.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое рулевой усилитель?
  • В чем заключается принцип действия ГУР?
  • Что такое насос рулевого гидроусилителя?
  • Как правильно проводится установление усилителя на транспортное средство марки Шевроле Нива?
  • Неисправности насоса рулевого гидроусилителя на авто марки Шевроле Нива?
  • Как правильно ремонтировать насос рулевого гидроусилителя на машине Шевроле Нива?

Основная информация

Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями рулевого колеса. Установление усилителя руля на Шевроле Нива является просто необходимым, потому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса. Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории.

Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством.

Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Насос гидроусилителя руля Шевроле Нива

Благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Гидроусилитель руля для автомобилей марки Шевроле Нива включает в себя такие основные элементы:

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Рулевой редуктор с распределением. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.
  • Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары. Оно располагается в пластмассовом бачке с фильтрующем веществом, а в его пробке размещается щуп, определяющий уровень жидкости. К тому же, все узлы объединяют шланги с высоким давлением, которые создают циркулирование жидкости в усилителе.
Читать еще:  Мотор вентилятора 2110 2112

Насос рулевого усилителя является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.

ГУР Шевроле Нива

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Шевроле Нива, таких как:

  • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
  • Высокий уровень надежности;
  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива.

Ремонтные работы

Из-за активного использования и больших нагрузок насос усилителя руля довольно часто нуждается в ремонте. Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос усилителя может сломаться.

Итак, причины поломки насоса гидроусилителя руля:

  • Завоздушивание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Перегревание насоса;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Перегибание масляных магистралей системы;
  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы.

Все детали можно отремонтировать и насос усилителя руля не исключение. Сложность заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для транспортного средства Шевроле Нива не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорных колец. Но отремонтировать насос гидроусилителя руля все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту.

После этого нужно тщательно почистить его от пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет немного подточить валик.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими способами:

  • Сделайте выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков.
  • Закрепите подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса.

После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это все навсего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость гидроусилителя руля.

Насос гидроусилителя руля (гур) ВАЗ 21214, 2123 Шевроле Нива ООО «Рулевые системы»

Механизмы управления. Управление рулевое

Статус: в наличии

Продукция: Механизмы управления

Доставка: по Украине

Купить сейчас за один клик

Хотите купить этот товар, но не хотите разбираться с процессом покупки?

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти
  • Отзывы

Насос ГУР немецкого производителя ZF. Устанавливается штатно на автомобили ВАЗ 21214,2131 с ГУРом, а также на все модификации Нива-Шевроле.Для авто ЛАДА ПРИОРА ВАЗ 2110 с гидроусилителем Оригинал

Аналоги:

Механизмы управления Насос гидроусилителя руля (гур) ВАЗ 21214, 2123 Шевроле Нива ООО «Рулевые системы» подходят на следующие автомобили:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор
  • ВАЗ 2123. Нива-Шевроле
  • ВАЗ 2170. Приора
  • ВАЗ 2171
  • ВАЗ 2172

Код:5936

Механизмы управления Модель автомобиля: ВАЗ 21213 -214 Нива Материал: сталь, гальваническое покрытие. Газовый упор капота на Ниву позволяет облегчить процесс открывания капота автомобиля Нива

Код:616

Механизмы управления 2123-3400010-20-01 Комплект гидроусилителя руля (ГУР) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (Россия ООО «Рулевые системы-Германия ZF)

Код:5720

Механизмы управления K&K КС657 Нива-оригинал — легкосплавные 16-дюймовые диски, способные повысить дорожный просвет. Изделие отливается из высокопрочного металла, который легко переносит езду по неровностям отечественных автомобильных дорог.

Код:5714

Механизмы управления Диск колесный Grizzly легкосплавный для автомобиля НИВА Lada 4×4 Урбан (Urban) 16 дюймов. ртикул: 21214-3101015-50 Устанавливается заводом на LADA 4×4 Urban юбилейная версия. Подходит на всю линейку автомобилей НИВА с ВАЗ 2121 по ВАЗ 21214 и 2131.

Код:6592

Механизмы управления Комплект для лифтинга универсальный для автомобилей URBAN 4×4 и 21214 Нива. Производитель: ТехноСфера Комплект для лифтинга Нивы предназначен для подъема (лифта) подвески автомобиля.

Код:3552

Механизмы управления TM АСОМИ Верхние опоры амортизаторов задней подвески для автомобилей семейства LADA, серия КомфортPRO А110.2912.822

Код:6141

Механизмы управления Высококачественные тормозные диски ALNAS ВАЗ 2112 Euro Sport с насечками и перфорацией для отвода влаги с поверхности диска и улучшенной вентиляцией , что повышает эффективность торможения

Код:6125

Механизмы управления Реактивные тяги НИВА УРБАН (усиленные) СЭВИ-ЭКСТРИМ Штанги реактивные НИВА URBAN 21217-2910000 нового образца «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

Код:3698

Механизмы управления Артикул: 11180-3501800-83 Производитель: Лада-Имидж ЗАО Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-1118 Класс «Спорт» — запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля,

Код:6869

Механизмы управления Генератор 5142.3771 90А (Pramo) 21214, 2123 (артикул 21214370101003 21214-3701010-00) — новая оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ.

Код:6906

Механизмы управления Шестерня заднего хода КПП ВАЗ 2108-2110 Артикул: 2110-1701080 Производитель: АвтоВАЗ

Код:6900

Механизмы управления Электробензонасос в сборе НИВА ВАЗ 21214 нового образца ОРИГИНАЛ

Код:6456

Механизмы управления Усовершенствованная версия фар головного света, с функцией габаритных огней (ангельских глазок) и указателей поворота.

Код:6242

Механизмы управления Штанги реактивные для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121-21213 (Niva) 5 шт. втулка из желтого полиуритана 2101 класс Лидер-Лифт Ситек.

Код:3927

Механизмы управления Рулевые Компоненты, ООО, Тольятти (Россия). 2123-3408018 Шланг высокого давления в сборе гидроусилителя рулевого управления предназначен для автомобилей ВАЗ НИВА

Код:6118

Механизмы управления Тяга ваз 2123 блокировки дифференциала АвтоВАЗ (Артикул 2123-1804088, 21230-1804088, 21230180408800) — новые оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ.

Ремонт насоса ГУР Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Кстати, при установке в бачке нужно поменять фильтр, это обязательно. Откручиваем с крышки винты крепления и снимаем ее, после чего потихоньку вытаскиваем изнутри всю начинку.

Здесь нужно запомнить, что и как расположено, чтобы потом во время сборки сложностей не возникало. Мы сразу увидели, что на обойме насосного узла имеется ненормальный износ. Если бы износ был не очень сильным, то его можно было бы устранить всевозможными присадками, но в этом случае никакая присадка уже не поможет.

Так как брат работает токарем, то он сделал там оправку для того, чтобы обойму можно было отшлифовать. А еще у него в цехе есть станок, который называется вертикальноферезерным.

Вот там шлифуем обойму вручную, пока геометрия полностью не восстановится. Все же ситуация были исправимой, а то я уже думал, что насос все равно придется новый заказывать, а тут удалось своими силами справиться и при этом не потратив на это денег, что тоже приятно.

Чтобы оно было неподвижно, закрепляем наждачку со сверлом у основания дрели, как показано на фото ниже. Приспособление для шлифовки Далее, цилиндр закрепляем вертикально в тиски и начинаем шлифование наждачкой всей внутренней поверхности цилиндра.

Сильные насос гур шевроле нива номер устранить не получится таким способом, поэтому лучше купить новый цилиндр.

Если же дефекты незначительные, но они заметны, то они стачиваются в течение нескольких минут. После шлифования необходимо протереть поверхность растворителем, чтобы удалить мелкие частицы. Это очень важно!

Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3

Ремонт подшипников. Если же возникли дефекты подшипника или сальника, то их необходимо снять и заменить на новые. Ремонту подшипник и сальники не подлежат.

Ремонт вала включает себя обточку пазов до положения полной сглаженности. Для этого воспользуемся наждачной бумагой типа Р Сворачиваем ее вдвое и угловым концом просовываем в каждый паз. В пазу необходимо обточить все неровности и заусеницы.

Можно используя треугольный напильник или рашпиль, надеть на него наждачку и также обточить все углы, как насос гур шевроле нива номер на фото ниже. Удаление заусенец гур Если внутренние детали устройства не имели сильных повреждений и ремонт помог устранить их, то переходим к завершающему этапу — сборке насоса ГУР.

Если же его невозможно починить, то лучше приобрести новый. Сборка насоса и его установка на место производится в последовательности обратной снятию деталей и самого устройства.

Ремонт насоса ГУР Шевроле Нива

После ремонта насоса ГУР, возможны появления лишних звуков, особенно при значительных вращениях руля. Не стоит пугаться, это нормальное явление — отремонтированные детали притираются к новым местам.

Через км пробега такой звук исчезнет. Подводя итог о приводном устройстве ГУР автомобиля Нива Шевроле, стоит отметить моменты, когда важно проверить работоспособность и пригодность этой детали: Поэтому обращайте внимание на такие немаловажные факторы и вовремя осуществляйте ремонт или замену неисправных деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector