Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наконечник на шприц для смазки крестовин

Наконечник на шприц для смазки крестовин

Всем привет! Смотрю, при самостоятельном шприцевании крестовин карданов у многих возникают проблемы. То полтюбика смазки мимо, то насадка с маслёнки не снимается. Многие даже считают, что проще снять кардан, чем пытаться шприцевать его на месте. У меня на этот счёт иное мнение, ведь уже много лет я использую самодельную насадку на шприц, которая исключает подобные проблемы шприцевания. Делал я эту насадку для шприцевания крестовин на нивах/шнивах, а там места гораздо меньше, чем в спортэйдже.

UPD: Пользователем NoComments было найдено готовое изделие за шапку сухарей. Мной оно не испытано, так что покупаем на свой страх и риск.
Насадка

Цитата из комментов от 35688 :
Насадка, что по ссылке — хрень полная. Зачем-то купил себе — 330 рублей на ветер…
Обратите внимание на … шлицы на той насадке. Зачем они? Отворачивать её? Так вот, через эти шлицы смазка уходит мимо… ))))
Ну и переходник — тоже хрень… вроде головка шприца наделась на него, но смазка откуда-то прёт… не стал разбираться в чём дело… ибо первого пункта достаточно…

Ну а то, что на фотке — очень даже хорошо… По мере износа можно отрезать кончик трубочки и снова как новая…

UPD:Есть дедовский способ при котором ничего переделывать не нужно. Просто открутить от трубки шприца насадку, накинуть на трубку кусочек ткани (лучше хлопчатобумажную), прижать трубку шприца к таотнице и качать. Тряпочка служит уплотнителем между трубкой и таотницей. Этот способ проверен дестялетиями и никогда не подводил.

———————-Наконечник
ПроизводительАвтодело
Страна происхожденияКитай

Расширяет возможности шприцев рычажно-плунжерных.

Надёжно фиксируется на стандартном наконечнике шприца.

Избавляет от приобретения специализированных шприцев.

Предназначена для нагнетания консистентной смазки в узлы трения, находящиеся в труднодоступных местах.

Если при старте с места вы слышите металлические удары, а на скорости авто вибрирует — знайте: трансмиссия нуждается в вашем немедленном внимании.

Карданный вал в трансмиссии передает вращение от коробки передач к редуктору моста, а далее — к колесам. На концах он оснащен вилками и крестовинами.

Вот так выглядит новый карданный вал:


И если передний кардан еще как-то скрыт от негативного воздействия окружающей среды, то заднему и вовсе приходится несладко: он расположен под углом, и его нещадно заливает водой, засыпает снегом, заносит песком и пылью. Для крестовин это по-настоящему экстремальные условия! Смазка из них вымывается, туда забивается грязь, а игольчатые подшипники ломаются и выпадают. Поэтому карданный вал желательно шприцевать каждые 10 тысяч километров.

При этом совсем не обязательно ездить в сервис: шприцевание вы можете произвести своими силами на самой обычной эстакаде или яме. Для работы понадобятся «Литиевая смазка ABRO» и рычажно-плунжерный шприц. «Литиевая смазка ABRO» отталкивает воду и обладает антикоррозионными свойствами. Совместима с минеральными литиевыми смазками.

Подготовка

Работа

1. Крестовины нужно тщательно очистить, потому что выглядеть они будут скорее всего вот так:

Для очистки подойдет «Очиститель двигателя ABRO» или «Очиститель карбюратора ABRO Masters». После очистки не забудьте крестовины высушить.

2. Когда подготовительные работы закончены, снимите крышку со шприца, а затем — пластиковую с картриджа смазки. Под ней должна остаться железная крышка.

3. Вставьте картридж в шприц и снимите оставшуюся железную крышку.

4. Подсоедините шприц к предварительно очищенной пресс-масленке и накачивайте. Ручку шприца при накачивании зажимайте до упора, чтобы смазка поступала в шприц.

Всего кардан имеет три точки, которые нужно прошприцевать: две на крестовинах и одну возле шлицевого соединения. Накачивать шприц придется до тех пор, пока вместо старой отработанной смазки не начнет выходить новая. Она должна быть красного цвета.

Насадка на шприц для смазки крестовин — 529 товаров

Наконечник для шприца для крестовин АвтоДело 42013

Наконечник для шприца для крестовин АвтоДело 42013

Наконечник масляного шприца (для крестовин)

Насадка для шприца Кратон 23101007

Шприц плунжерный для масла 400СС SKRAB 2 насадки 50489

Насадка на шприц «АвтоДело» L40мм

Наконечник для плунжерного шприца для крестовин Автоdело 42013 14256

АвтоDело Шланг смазочный для шприца с наконечником (300 мм)

Быстросъемные наконечник-насадка для плунжерного шприца Dollex GC-01

Наконечник для плунжерного шприца для крестовин Автоdело 42013 14256

Наконечник для плунжерного шприца Автоdело Professional

Шприц для жидких смазок OMBRA A90052, 500 мл.

Насадка для смазочного шприца жесткая 450мм 67364080 AIST

Насадка для рычажно-плунжерного шприца БелАК СПб/10

Шприц для крестовин Автоdело 42029 10422

Наконечник для плунжерного шприца Автоdело Professional

Насадка на шприц

Наконечник шприца плунжерного для крестовин автодело 42013

Плунжерный шприц Wiederkraft T01-007

Наконечник для плунжерного шприца Автоdело Professional

Автодело 42029 Шприц для смазки крестовин 120 мл АвтоДело

Шприц плунжерный 400 мл, гибкая насадка KING TONY 9BU142T

FIT Шприц для жидкой смазки с гибкой насадкой 500мл

Наконечник для плунжерного шприца Автоdело Professional

AGH-10003H Licota Шприц для смазки с гибким шлангом

Рычажно-плунжерный шприц для густой смазки 400 мл Skrab 50489

Шприц для густой смазки плунжерный (500 мл), под картридж, пистолетный, для одной руки

Гибкая насадка для смазочного шприца AIST 67364045 00-00009014

наконечник для плунжерного шприца с гибким шлангом 300мм

Насадка к смазочному шприцу Groz GR43587

Гибкая насадка для смазочного шприца Aist 67364050

Насадка для смазочного шприца жесткая 450мм

Быстросъемные наконечник-насадка для плунжерного шприца Dollex GC-01

Смазочный шприц Groz G6P

Шприц для смазки Однорукий «АвтоДело» 430мл

Шприц рычажно-плунжерный для смазки 500мл

Сменный наконечник для смазочного шприца высокого давления Эврика ER-44405H

Шланг гибкий для смазочных пистолетов, 300 мм

AGH-10004H Licota Шприц для смазки с клапаном и гибким шлангом

Сервис ключ Насадка на шприц

  • Шприц для смазки аккумуляторный
  • Шприц для смазки крестовин
  • Шприц для смазки ручной
  • Шприц для смазки электрический
  • Пресс шприц для смазки
  • Шприц для нагнетания смазки
  • Нагнетатель смазки шприц
  • Насадка на шприц
  • Шприцы для смазки крестовин
  • Насадка для шприцевания крестовин
  • Насадка на шприц
  • Насадка на шприц для смазки крестовин
  • Шприц для густой смазки
  • Шприц для жидкой смазки
  • Шприц для консистентной смазки

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

Наконечник на шприц для смазки крестовин

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Подъемники
  • Шиномонтажное оборудование
  • Компрессорное оборудование
  • Оборудование для диагностики
  • Станки для проточки тормозных дисков
  • Сход-развальные стенды
  • Сварочное и зарядное оборудование
  • Складское и торговое оборудование
  • Гаражное оборудование
  • Рихтовка и кузовные работы
  • Инструмент
  • Замена масла
  • Генераторы
  • Расходные материалы для вулканизации
  • Колесный крепеж
  • Автохимия
  • Преобразователи напряжения
  • Стабилизаторы напряжения
  • Электроинструмент
  • Хомуты
  • Тумбы, ящики и сумки
  • Тросы, стяжки груза
  • Шланги
  • Штуцеры, переходники, быстросъемы
  • Лежаки, сидения
  • Униформа
  • Садовый инвентарь
  • Сопутствующие товары
  • Детейлинг
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Пескоструйное оборудование

  • Артикул:
  • Код: 09603
  • Товар: Есть в наличии
  • Описание товара
Другие товары из каталога

Сотрудничать с компанией «Автомастер» означает приобретать надежное автосервисное оборудование.

Наконечник для плунжерного шприца для крестовин

Код товара: 031434

Артикул товара: 14256

Нет в розничном магазине

Насадка для шприца рычажно-плунжерного для смазывания крестовин.

  • Насадка предназначена для нагнетания консистентной смазки в узлы и агрегаты технических систем, снабжённых пресс-маслёнками H и K типов;
  • Применима со всеми рычажно-плунжерными шприцами производства АвтоDело.
  • Надежно фиксируется на стандартном наконечнике шприца.
  • Избавляет от необходимости приобретения специализированного шприца.
  • Защищена от коррозии хромовым защитно-декоративным покрытием.
  • Поставляется в индивидуальной блистерной упаковке.

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-66

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.

Шприц для смазки с гибким шлангом Licota AGH-10003H

шприц автомобильный vorel дляконсистентной смазки 400 м.

Шприц для смазки Licota AGH-10003

Автоторг АТ-019 Насадка для плунжерного шприца для смаз.

Насадка для плунжерного шприца 160мм Автодело для смазы.

Шприц для смазки, 400 мм Kamasa-Tools K 1795

Шприц для смазки Licota AGH-10003

Наконечник для шприца для крестовин АвтоДело 42013

Насадка для плунжерного шприца 160мм Автодело для смазы.

Штуцер 4-х лепестковый HC/12/4/B Heavy Duty (690 атм; 1.

Насадка для смазочного шприца жесткая 450мм 67364080 AI.

Шприц плунжерный пневматический 400мл автомат 400г/мин.

Сменный шланг для смазочных шприцев Groz 300 мм

Насадка для смазочного шприца жесткая 250мм 67364075 AI.

Шприц автомобильный VOREL дляконсистентной смазки 400мл

Шприц ручной густой смазки ШРГ 630

Насадка угловая игольчатая на шприц для смазки, быстрор.

Шприц для густой смазки «DolleX», рычажно-плу.

Смазка для карданных крестовин LIQUI MOLY Mehrzweckfett.

Профессиональная 4-х лепестковая насадка для ручных шпр.

Насадка для ручных шприцев Groz PCN/1/B

Насадка для смазочного шприца жесткая 250мм 67364075 AI.

Наконечник для шприца для крестовин АвтоДело 42013

Насадка смазочная, М10х1, d13 мм, для труднодоступных м.

Насадка для смазочного шприца жесткая 172мм 67364020 AI.

Насадка соединительная для шприцов твердой смазки SATA.

Сменный шланг для смазочных шприцев Groz 450 мм

Шприц для смазки ТОП авто 30005

Шприц автомобильный FIT, металлический, 100 г

Наконечник для шприца PRESSOL М10х1 Германия насадка

Шприц для жидких смазок OMBRA A90052, 500 мл.

7000002 Umeta Шприц для смазки (комплект)

Шприц плунжерный, объем шприца — 445 мл, дозировка — 15.

Смазочный шприц БелАК БАК.90511

Шприц для твердой смазки Sata с пластиковой рукояткой 6.

Шприц для крестовин 120мл АвтоDело 42029

Смазка Рикос Cardan Shaft Grease для карданных крестови.

Насадка для смазочного шприца гибкая 225мм 67364050 AIS.

Смазка для карданных крестовин и подшипников LiquiMoly.

Насадка для плунжерного шприца Standart GARWIN GL-GGC01

Шприц пневматический для нагнетания консистентной смазк.

Насадка для смазочного шприца гибкая 225мм 67364030 AIS.

Шприц для консистентной смазки Ombra A90025, 400 см3, 5.

Pressol 18073 Шприц для смазки пневматический

Шприц для смазки рычажный 180мл, малый

Масленка для смазки AIST Насадка для смазочного шприца.

Многоцелевой набор адаптеров для смазки к ручным шприца.

Смазка Liqui Moly паста для карданных крестовин и подши.

Насадка для плунжерного шприца 160мм Автодело для смазы.

Шприц для нагнетания густой смазки с жестким наконечник.

Пневматический шприц для смазки Unilube UG7400

Шприц со смазкой для термопленки Japan G300 (-30+250C)

Шприц плунжерный 400 мл, гибкая насадка KING TONY 9BU14.

Pressol 18071 Шприц для смазки пневматический

Шприц для смазки с клапаном и гибким шлангом Licota AGH.

FIT Шприц для жидкой смазки с гибкой насадкой 500мл

Масленка для смазки AIST Насадка для смазочного шприца.

Насадка для смазочного шприца гибкая 300мм 67364060 AIS.

AGH-10003H Licota Шприц для смазки с гибким шлангом

Насадка для смазочного шприца жесткая 172мм 67364020 AI.

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный 400 мл DOLLE.

Насадка для плунжерного шприца 135мм Автодело профессио.

Рычажно-плунжерный шприц БелАК БАК.00400

Pressol 18071 Шприц для смазки пневматический

АвтоDело 42029 Шприц для прокачки крестовин 200мл

Нагнетатель смазки GROZ GFP/04-PRO для заправки шприцов.

Шприц GROZ G5F/PRO/B пистолетного типа с гибким шлангом.

Шприц для смазки с гибкой насадкой 500 мл

Шприц для смазки с клапаном и гибким шлангом Licota AGH.

Шланг смазочный для рычажно-плунжерного шприца L 250мм.

Шприц для смазки HUSQVARNA 5019114-01

Шприц для нагнетания консистентной смазки 300см3 673641.

Шприц для густой смазки рычажно-плунжерный 300 мл DOLLE.

Шприц для смазки Шприц металлический для смазок в тубах.

Насадка для плунжерного шприца 135мм Автодело профессио.

Смазка для карданных крестовин и подшипников LIQUI MOLY.

Всем привет! Смотрю, при самостоятельном шприцевании крестовин карданов у многих возникают проблемы. То полтюбика смазки мимо, то насадка с маслёнки не снимается. Многие даже считают, что проще снять кардан, чем пытаться шприцевать его на месте. У меня на этот счёт иное мнение, ведь уже много лет я использую самодельную насадку на шприц, которая исключает подобные проблемы шприцевания. Делал я эту насадку для шприцевания крестовин на нивах/шнивах, а там места гораздо меньше, чем в спортэйдже.

UPD: Пользователем NoComments было найдено готовое изделие за шапку сухарей. Мной оно не испытано, так что покупаем на свой страх и риск.
Насадка

Цитата из комментов от 35688 :
Насадка, что по ссылке — хрень полная. Зачем-то купил себе — 330 рублей на ветер…
Обратите внимание на … шлицы на той насадке. Зачем они? Отворачивать её? Так вот, через эти шлицы смазка уходит мимо… ))))
Ну и переходник — тоже хрень… вроде головка шприца наделась на него, но смазка откуда-то прёт… не стал разбираться в чём дело… ибо первого пункта достаточно…

Ну а то, что на фотке — очень даже хорошо… По мере износа можно отрезать кончик трубочки и снова как новая…

UPD:Есть дедовский способ при котором ничего переделывать не нужно. Просто открутить от трубки шприца насадку, накинуть на трубку кусочек ткани (лучше хлопчатобумажную), прижать трубку шприца к таотнице и качать. Тряпочка служит уплотнителем между трубкой и таотницей. Этот способ проверен дестялетиями и никогда не подводил.

Смазочный шприц: как выбрать и особенности использования

Достаточно часто владельцы автомобилей, а также специалисты по их обслуживанию, сталкиваются с необходимостью смазки различных деталей и элементов. Кроме того, что часто требуется плановая замена технических жидкостей, в смазочных материалах нуждаются и многие детали. При этом далеко не всегда удается нанести смазку на различные элементы и участки без дополнительных приспособлений.

Такой шприц рассчитан на работу с густыми смазочными материалами. При этом шприцы для смазки бывают разными. Это необходимо учитывать при подборе. Далее мы рассмотрим, какие типы шприцев бывают, а также как правильно подобрать шприц смазочный с учетом конкретных целей и задач, как использовать такой шприц для смазки и т.д.

Шприц для смазки: виды, типы и особенности

Итак, в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы. Само собой, для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки.

Так или иначе, шприц для масла, для крестовин и других элементов – это механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют:

  • механический шприц;
  • пневматический шприц;
  • шприц плунжерный (рычажно-плунжерный шприц);

При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. Например, в одних случаях подойдут простые ручные шприцы для консистентной смазки (например, шприц для смазки подшипников), чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость.

Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки. Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т.п.

Какой шприц для смазки лучше

Прежде всего, по типу шприцы для смазки бывают двух типов:

  • механический;
  • пневматический;

Это простые устройства, смазка просто заливается в пистолет, после чего нужно нажать на ручку. Отличия разных пистолетов могут быть в давлении при вытеснении смазки, а также в общем объеме резервуара для масла или любой другой смазки.

Не трудно понять, что чем выше давление способен создать пистолет, тем интенсивнее будет подаваться смазка, тем больший объем субстанции удается прокачать за определенную единицу времени. Получается, если нужно работать с текучими смазками , важен как объем, так и давление (влияет на общую скорость прокачки).

Если же работа предполагается с густыми смазками (типа солидола), в этом случае объем резервуара не так важен, однако на давление следует обращать отдельное внимание. Дело в том, что если пистолет создает небольшое давление, густую смазку будет труднее и дольше прокачивать.

Если рассматривать способ подачи смазки более подробно, шприцы для масла можно разделить на такие виды:

  • Плунжерный шприц (корпус подвижный относительно трубки, где находится неподвижный поршень и всасывающая часть). Это позволяет снизить угол прокачки рычага. Сама трубка проходит по корпусу плунжерного шприца, один конец трубки внутри корпуса, в корпусе неподвижный поршень. На конце штока стоит головка, в этой области располагается цилиндрическое устройство высокого давления.

Фактически, конец шприца имеет цилиндр высокого давления, в нем стоит нагнетательный и всасывающий клапан. На головке механизма установлен рычажно-плунжерный механизм с наконечником. Для использования в полость корпуса заливают смазку. При использовании шприца, после нажатия на кнопку наконечник придвигается к масленке, далее смазка подается в цилиндр высокого давления.

    Электрический шприц. Данное решение отличается тем, что имеет источник питания (АКБ) со средней мощностью около 18 Вт. Если принято решение приобрести такой шприц, лучше обращать внимание на модели, которые имеют быструю зарядку батареи, а саму зарядку можно произвести от автомобильного прикуривателя. Так будет удобнее при эксплуатации.

Чтобы понять, как выбрать шприц для смазки, следует отталкиваться от технических характеристик и конкретных задач. В качестве примера, шприц должен быть от известного производителя, иметь достаточное приводное давление, устройство должно быть с подходящим объемом бачка и достаточными показателями производительности.

По этой причине перед покупкой следует изучить несколько доступных видов и типов устройств. Например, если нужен шприц для крестовин, причем для личного пользования, подойдет практически любой ручной плунжерный шприц с подходящим давлением. Если же нужно наносить смазку много и часто, желательно купить пневматический шприц для смазки с большим резервуаром.

Что в итоге

Как видно, существует несколько типов шприцев для смазки. При этом важно сразу определить, как часто и для каких целей будет использоваться устройство. В одних случаях достаточно приобрести простой плунжерный пистолетный шприц для консистентной смазки, ручной рычажный шприц и т.п. В других оптимальным решением будет пневматический шприц для нагнетания смазки, что позволит ускорить процесс смазки деталей.

Часто бывает, что лучше купить более простой и качественный вариант известного бренда дороже, чем дешевый аналог профессионального оборудования (например, пневматический шприц по цене простого ручного). На деле, дешевые устройства отличаются небольшим сроком службы и низким давлением.

Это может вызвать сложности при их использовании, а также скоро потребуется купить новый шприц для смазки на замену. Чтобы избежать подобных проблем, следует подбирать оборудование правильно, при этом желание сэкономить при покупке подобного устройства лучше отодвинуть на второй план.

Наконечник на шприц для смазки крестовин

У меня некий всплеск эмоций. Опять. Прошу прощения за длинный текст.
Научите меня шпринцевать эту машину. Патриот.
Вроде бы плёвая процедура опять превратилась в пытку. Опять нихера не получилось. Ну не лезет наконечник шпринцовки на масленку. К рулевым в принципе не нашел положения, чтоб наконечник наделся. Надо снимать рычаги-тяги.
Сегодня вот крестовины. И карданы то сняты. Опять не лезет наконечник, всё наружу давит. Он уперается в защитные резинки нам какието на крестовине.
Кто какими шпринцовками пользуется? К ним бывают тонкие наконечники? Сменные? Удлиненные? Хитровыгнутые? Как в автосервисах то их шпринцуют, ведь не снимают же тяги и карданы для этого. Или не шпринцуют, помазюкают сверху «для вида».

Я в свое время родные крестовины на шниве убил, по тому сто не смазал вовремя. На патре такого не хочу. Никаких люфтов, вибраций нет пока.

давай сначала отделим мух от котлет

-Спринцовка это . (сам найдешь в инете) и соответственно процедура с ее применением СпринЦевание (тоже найдешь. )

— а вот Шприц , тем более для пластичной смазки это уже ближе к автомобильной теме , ну и процедура его применения Шприцевание

(так, лирическое отступление ..)

по теме — для крестовин карданов есть насадки на шприцевой наконечник , с длинным носиком , этот наконечник приставляется в плотную к прессмасленке и таким макаром нагнетается смазка в крестовину ,
на подобии такого , но это гумно не работает как положено ,искать надо нормальный http://www.pochin.ru/product/5241

еще как вариант — выкручивают масленку из крестовины , вместо нее закручивают самодельный переходник и шприцуют , потом масленку обратно возвращают

Для начала надо однозначно определиться, что же виновато.

Один из вариантов — «зас. тая» масленка.
Обмыть, обтереть, тонкой прволочкой убедиться в работе клапана.

Второе — неподходящий по размеру наконечник.
Он должен надеваться на масленку, фиксироваться на ней.
При удержании шприца путем небольшого нажима из-под наконечника смазка не должна лезть наружу.
Размеров наконечников я встречал три, возможно их и больше.

А нахрена самодельный?
В магазинах и промышленный продают. 110 руб. стоит. Некоторые говорят, что и за 40 целковых купить можно в некоторых магазинвх.
Выкручиваешь прессмасленку, накручиваешь шланг заместо ней, потом шприц с другого конца и майся нагнетанием смазки до беспредела в удовольствие.

там масленки так вкручены, что их не открутишь. До шестигранника никаким ключем не долезешь, большими пассатижами тоже не зацепишь — упрешься в сальник крестовины, а мелкими не зажмешь нормально.
Есть такие чудо-карданы.

там масленки так вкручены, что их не открутишь. До шестигранника никаким ключем не долезешь, большими пассатижами тоже не зацепишь — упрешься в сальник крестовины, а мелкими не зажмешь нормально.
Есть такие чудо-карданы.

У меня получилось выкрутить узкими плоскогубцами. Назад масленки не стал заворачивать, вместо них поставил болтики с внутренним шестигранником, снимаются и ставятся легко и приятно

У меня получилось выкрутить узкими плоскогубцами. Назад масленки не стал заворачивать, вместо них поставил болтики с внутренним шестигранником, снимаются и ставятся легко и приятно

Можно и так.
Однако, прессмасленки правильным инструментом отверткой с насаженной с головкой из набора правильного инструмента с узкими стенками выкручиваются и вкручиваются просто замечательно.
Многие не могут болты тормозного суппорта открутить, а я своим инструментом из зеленого чемоданчика за 1500 руб. (куплен в 2007 г.) делаю это без проблем.

У меня некий всплеск эмоций. Опять. Прошу прощения за длинный текст.
Научите меня шпринцевать эту машину. Патриот.
Вроде бы плёвая процедура опять превратилась в пытку. Опять нихера не получилось. Ну не лезет наконечник шпринцовки на масленку. К рулевым в принципе не нашел положения, чтоб наконечник наделся. Надо снимать рычаги-тяги.
Сегодня вот крестовины. И карданы то сняты. Опять не лезет наконечник, всё наружу давит. Он уперается в защитные резинки нам какието на крестовине.
Кто какими шпринцовками пользуется? К ним бывают тонкие наконечники? Сменные? Удлиненные? Хитровыгнутые? Как в автосервисах то их шпринцуют, ведь не снимают же тяги и карданы для этого. Или не шпринцуют, помазюкают сверху «для вида».

Я в свое время родные крестовины на шниве убил, по тому сто не смазал вовремя. На патре такого не хочу. Никаких люфтов, вибраций нет пока.

Не слушайте их надо к официальному диллеру по уазам, у них там люди обученные есть, я видел!

Наконечник для плунжерного шприца АВТОДЕЛО для крестовин 42013

    • Как получить заказ для Санкт-Петербурга
    • Как получить заказ для Москвы
    • Как получить заказ для регионов РФ

    Расширяет возможности шприцев рычажно-плунжерных.

    Надёжно фиксируется на стандартном наконечнике шприца.

    Избавляет от приобретения специализированных шприцев.

    Предназначена для нагнетания консистентной смазки в узлы трения, находящиеся в труднодоступных местах.

    Применима для пресс-маслёнок Н и К типов.

    Вороток-держатель Т-образный с быстрозажимным патроном для метчиков ручных M5-8 THORVIK TTH2

  • Вороток-держатель для метчиков ручных M1-10 THORVIK TH1

  • Вороток-держатель трещоточный удлиненный для метчиков ручных M3-10 THORVIK RTH10

    • Наконечник для плунжерного шприца PRESSOL 12631 Артикул 7547 207 В наличии
    • Домкрат ромбический 2,0т. 120-395 мм АВТОДЕЛО 43116 Артикул 84108 1 499 В наличии
    • Компрессометр дизельный 11221 Артикул 567 899 В наличии
    • Ключ комбинированный трещоточный 13мм. АВТОДЕЛО 30013 Артикул 8954 315 В наличии
    • Кувалда 1,5кг. АВТО ДЕЛО с фиберглассовой ручкой 30315 Артикул 9446 495 В наличии
    • Переходник 1″х3/4″ Jonnesway для ударных головок S03А8А6 Артикул 40048329 1 900 В наличии
    • Шланг для плунжерного шприца L300 мм. АВТОДЕЛО с наконечником 42004 Артикул 3180 117 В наличии
    • Съемник масляного фильтра цепной 69-120мм. АВТОДЕЛО 40528 Артикул 8940 432 В наличии
    • Шланг для плунжерного шприца L300мм стандарт. PRESSOL 12656 Артикул 7552 269 В наличии
    • Канистра 20л (метал.) Артикул 1104 1 799 В наличии
    • Наборы инструментов
    • Наборы торцевых головок
    • Набор инструмента в кейсе
    • Наборы ключей
    • Наборы отверток, бит, вставок
    • Наборы ключей многогранных
    • Домкраты
    • Домкрат гидравлический
    • Домкрат подкатной гидравлический
    • Домкрат подкатной шиномонтажный
    • Домкрат реечный
    • Домкрат штатный
    • Ключи слесарные
    • Ключи балонные
    • Ключи торцевые, трубчатые
    • Ключи свечные
    • Динамометрические ключи
    • Головки торцевые
    • Зарядные устройства
    • Зарядное устройство для автомобиля
    • Пуско-зарядное устройство

    г.Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.53

    Режим работы: пн.-пт.: 10.00 — 19.00, сб-вс с 11.00 — 18.00

    Обработка интернет-заказов: пн.-пт.: 10.00 — 18.00

    © 2021 Автоинструмент. При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

    Данные и цены, опубликованные на сайте, носят информационный характер и и не являются публичной офертой.

    После оформления заказа с вами свяжется менеджер компании «Автоинструмент.ру» для подтверждения заказа.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Шприцевание подвески

    Шприцевание подвески

    Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 10:39

    Re: Шприцевание подвески

    Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 12:04

    Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
    два кардана
    крестовины
    рулевые наконечники 4 штуки

    по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.

    Сообщение Пилот » Ср апр 16, 2008 12:37

    Re: Шприцевание подвески

    Сообщение black bird » Сб апр 24, 2010 16:29

    Шприцевать чем это на вкус и цвет. кто-то ШРУСом шприцует, мой патрик любит Castrol LMX. я вообще считаю, что литиевая смазка лучше. мест шприцевания не много:
    два кардана
    крестовины
    рулевые наконечники 4 штуки

    по поводу периодичности — по ману раз в 10 тык. но тут уже условия эксплуатации. я шприцую раз в 3 тысячи.

    Сообщение Дробильщик » Сб апр 24, 2010 21:13

    Сообщение пит вайпер » Вт апр 27, 2010 19:37

    Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:06

    Сообщение poLevoz » Пн сен 27, 2010 09:13

    Сообщение alramini » Пн сен 27, 2010 09:15

    Сообщение technik5 » Пн сен 27, 2010 09:35

    Сообщение ValeraL » Вт ноя 02, 2010 08:53

    Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 02, 2010 19:24

    Только гибкий шланг с наконечником я приобретал отдельно.

    Re: Шприцевание подвески

    Сообщение slava89yamal » Вт дек 07, 2010 04:52

    [/quote]
    А как кардан прошприцевать?[/quote]

    Самый простой вид шприцывания кардана, это его снять и на верстаке. 10 болтов открутил, и без проблем.

    Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 19:39

    Сообщение SKAT » Пн дек 13, 2010 20:23

    Сообщение Павлик СнежоК » Пн дек 13, 2010 20:34

    Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 10:57

    Сообщение poLevoz » Пт фев 11, 2011 11:01

    Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 11:05

    Сообщение mayor » Чт апр 28, 2011 18:48

    Сообщение пит вайпер » Чт апр 28, 2011 19:00

    Сообщение ZamPoteh » Чт апр 28, 2011 19:04

    Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 05:58

    Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 07:59

    Сообщение toledo » Пт апр 29, 2011 08:12

    Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 08:26

    Сообщение ZamPoteh » Пт апр 29, 2011 08:57

    Сообщение P0$$ » Пт апр 29, 2011 10:07

    Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 22:08

    Наконечники и переходники щприц-преса, тот что самый толстый — наш (отечественный), что тоньше и гибкие импорт (может и Китай):

    Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 22:46

    Сообщение ZamPoteh » Сб апр 30, 2011 23:05

    Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 30, 2011 23:27

    Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 13:38

    Народ помогите. Вчера шприцевал карданы (крестовины и шлицевые). Прочитал в камасутре от «Третий Рим», что надо шприцевать до появления смазки, что похоже не совсем верно. Потому что при шприцовке шлицевых соединений — смазка уходила и уходила до момента, когда давлением кардан начал расходится. После этого шприцевать далее не стал, на заднем кардане смазка появилась из под крышечки, которая находится на том месте, где одна часть кардана входит в другую. При снимании шприца, смазка даже немного давилась через пресс-масленку обратно.

    Где-то уже сегодня видел, что для шлицевых это губительно, так как при движении смазка может выдавить какую-то заглушку. Объясните что делать теперь, насколько серьезно то, что я забил шлицевое таким образом.

    Сообщение SergeyK » Вт авг 16, 2011 14:54

    В дополнение. На заднем кардане смазка вылезла из под обоймы (я так понимаю там находятся уплотнительные кольца и сальник), на переднем кардане такого не было. Оба кардана просто начали расходится под нагнетаемой смазкой.

    Дополнительный вопрос, можно ли отцепить задний кардан от моста и руками сжать его, чтобы выдавить смазку? Надо ли для этого снимать обойму с кольцами, и что там будет с сальником. Помогите, надо ездить, а ездить не решаюсь.

    Сообщение alramini » Вт авг 16, 2011 15:21

    Наконечник на шприц для смазки крестовин

    Здравствуйте. есть вопрос чем вы шприцуете кардантам там 3 точки до двух ещё можно подлезть а до третей.. непролазит наконечник шприца. купил уже 3разных шприца и всё равно.

    Здравствуйте. есть вопрос чем вы шприцуете кардантам там 3 точки до двух ещё можно подлезть а до третей.. непролазит наконечник шприца. купил уже 3разных шприца и всё равно.

    Включайте поиск Друзья!:)

    Недавно приобрел на рынке смазку, сказали для крестовин.
    Delo Grease EP
    NLGI 2

    (синий такой картонный цилиндр с пластиковой крышкой )
    Сайт производителя: ввв.chevrondelo.com

    Какие будут мнения?

    Шприцую литолом.И шкворня тоже.Вроде нормуль.Хотя может я и не прав.

    ВАСЯ ! Ты не прав.

    Добавлено через 4 минуты 4 секунды
    Здравствуйте. есть вопрос чем вы шприцуете кардантам там 3 точки до двух ещё можно подлезть а до третей.. непролазит наконечник шприца. купил уже 3разных шприца и всё равно.

    Как не странно-но ,в продаже,есть шприцы с тонким «носиком».

    Я использую «обычный шприц» .
    Надеваю на него насадку с тонким «носиком».
    Насадка продаётся отдельно.
    Правда-долго искал..

    У меня задний получилось прошприцевать. Но смазки ушло, ужас сколько. А вот к кардану у коробки так и не смог присоединить прокачной шприц. Да и неудобно там без ямы.

    Попробуй как я и должно получиться,только при условии что мажешь негролом.И яма ненужна-поддомкратил заднее колесо и вперёд. :hi:

    БАРМЕНТАЛЬ, трубка омывателя -которая пожёстче как полиэтиленовая трубка? (есть резиновый и силиконовые).
    её на прессмаслёнке надо как-то пальцами удерживать? она же от давления слетит и от шприца и от прессмаслёнки

    Модератору:
    Эта тема находится не по адресу, здесь подвеска, надо перенести в раздел Трансмисия или Жидкости

    Все думаю откуда ж это пошло, что крестовины кардана надо смазывать жидким маслом? Наверное все же из тех древних времен, когда пластические смазки были дефицитом, а нигрола — завались. И это настолько «засело» в головах автовладельцев, что даже в 21 веке с его современными технологиями большинство все по-прежнему слушают пьяного слесаря дядю Васю, который книжек не читает, интернет не прииемлет, а из всех смазок в его гараже есть только когда то украденные в 70-е годы солидол и нигрол. Мне думается, что все именно так и есть. Ну а если серьезно задуматься чем же надо мазать подшипники крестовин, то ответ на поверхности — это обычный подшипник качения и требует обычной пластической смазки. В принципе подойдет все: от Литола-24 до импортной Chevron Delo Greases EP. Но в идеале это конечно все «синие» смазки.

    Специально для тех, кто не верит одноклубникам вот ссылка на производителей карданов и на то, чем они рекомендуют мазать http://www.centrbalans.ru/shpritsevanie-kardannyih-valov.html . Если найдете там хоть слово про нигрол — извинюсь.

    правельно правельно я пользуюсь только синей смазкой и ходят и ходят крестовинки ,вот только подвесные новые никак .

    Да, с подвесными сложнее. Выход один, разбирать и в ручную (с всевозможными извращениями) набивать туда смазки. Вот тогда подшипники ходят долго. Жаль, что не придумано масленок для смазки подвесных.

    да нет я чуть чуть не так написал,менял менял подвесные новые, резину разбивает больше 5000 10000 не ходят, подшипники то ходят, я когда ставлю снимаю резинку и той же синей смазкой набиваю и все гуд ,а вот резинка не держится пока не нашел родной кардан с родным подвесным.

    И с этим можно бороться, причем народными средствами (если подумать немного). Да простят меня модераторы коротко поясню. Резинку подвесного разбивает по самой простой причине — из-за качества резины она «дубеет», трескается и приходится менять. А вот если сразу на новом подвесном всю резинку промазать жидким мовилем (и повторять эту процедуру хотя бы раз в год), то подвесной живет в разы дольше. Проверено и испытано лично.

    Alexq55, инструкция данная с машиной, пишет и предупреждает, что кардан смазывать только трасмиссионным маслон, консистентным нельзя. конкретно акцентирует.

    А я бы конкретизировал. Инструкция по смазке (ГАЗовская) написана как минимум 50 лет назад и кочует от инструкции к инструкции по мере обновления моделей. И во-вторых, у меня больше веры непосредственным производителям подшипников и карданов нежели архаичным ГАЗовцам. Это, кстати мнение не только мое, но и практически всех импортных автопроизводителей автомобилей с классической компановкой трансмиссии (это я не про ГАЗовцев, это я про тип смазки для подшипников качения).

    А я бы конкретизировал. Инструкция по смазке (ГАЗовская) написана как минимум 50 лет назад и кочует от инструкции к инструкции по мере обновления моделей.
    по моим наблюдениям, немного иначе, те ,кто раннее обсуждали данный вопрос -говорили,что шприцевать консистентным,так было написано в старых книжках, а вот в новой книжке похоже изменили на жидкую трансмиссионку.

    Добавлено через 2 минуты 17 секунд
    Ни а одной НИ РАЗУ не шприцевал крестовины. За всё время не заменил ни одной.
    есть не шприцуемые,без прессмаслёнок, т.е смазка заложена на весь срок эксплуатации.

    Добавлено через 3 минуты 15 секунд
    GROZ http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12703&page=2

    по моим наблюдениям, немного иначе, те ,кто раннее обсуждали данный вопрос -говорили,что шприцевать консистентным,так было написано в старых книжках, а вот в новой книжке похоже изменили на жидкую трансмиссионку.

    Попробую не согласиться. Так, в книге по ГАЗ-21 1962 года выпуска для смазки крестовин рекомендовано масло автомобильное трансмиссионное согласно ГОСТ 3781-53. Примерно то же самое в те времена рекомендовалось для всех машин того времени. И сейчас ничего не изменилось в рекомендациях ГАЗа.

    Немного добавлю. В технической литературе того времени было написано в разных интерпритациях примерно вот это. «Карданные шарниры следует смазывать только жидким маслом, до появления его из предохранительного клапана крестовины. Консистентные смазки типа солидола непригодны для шарниров, так как они недостаточно подвижны и не доходят до иголок во время работы. Применение их приводит к разрушению игольчатых подшипников». Надеюсь это понятно, и объясняется отсутствием хороших пластических смазок в те времена.

    Alexq55, а новые модели газелей типа бизнес или максус с многими фирменными узлами -тоже описано по старинке или в документации уже отмечено мазать кардан консистентным?

    На Газелях Бизнес кардан необслуживаемый и с завода в крестовины заложена консистентная смазка, а на других моделях Газелей ГАЗ верен себе и повторяет все те же инструкции прошлого века, где рекомендуется трансмиссионное масло для смазки крестовин. И что в итоге получается, у меня масса знакомых газелистов, и те, кто мажет нигролом — меняют крестовины через 70-80 тыс., а те, кто мажет качественными пластическими смазками — меняют крестовины через 200-250 тыс. Вот собственно и вся разница. Это конечно при условии своевременной смазки.

    Добавлено через 1 минуту 54 секунды
    Я думаю при регулярной смазке кардана раз тысяч в 10 проходит он одинаково, что на масле, что на консистентной смазке.

    Если на Волге ездить не в спортивном стиле и не возить 5 человек и груз (и уж тем более прицеп), то возможно это и так.

    Alexq55, значит гворите стоит перевести кардан на консистентную смазку. ? есть уменя ликвиМоли LM50 синяя смазка в тубе -такая пойдёт?

    Конечно. Ведь основное назначение LM50 (как и других «синих» смазок) именно высоконагруженные подшипники качения, коими игольчатые подшипники крестовин и являются. Я немного не дописал причину, по которой раньше не рекомендовали пластические смазки. А заключалось все в том, что солидол зимой элементарно перемерзал и естественно терял свои смазывающие свойства. Я когда то очень давно работал на зерноуборочном комбайне, там этих карданов — тьма. Так вот (как и везде) у нас были любители следовать прилагаемым к СК-4 инструкциям и смазывали крестовины нигролом. Так вот они были вынуждены менять почти все крестовины каждый сезон (а сезон на комбайне это 2,5 месяца работы в году). А те, кто смазывал солидолом — не меняли их вообще никогда, ну а если честно — то только когда помощники из-за лени просто не смазывали карданы вообще ни чем.

    P.S. У «либителей» смазывать крестовины нигролом чаще всего выходят из строя именно задние крестовины, те, что ближе к ЗМ. Ответ находится на поверхности.

    Alexq55, последний раз мне шприцевали нигролом 🙁 я уже был недоволен,что не спросив напихали туда нигрол,что современной трансмиссионки у них не нашлось, переделать не настаивал,так как это ещё для меня шприц отмывать о нигрола. поще свой шприц купить.
    После по случаю осматривая под машиной ,вижу сильно замаслянено под полом на местах по проекции крестовин, это при оборотах цетробежно вытекает, похоже,что манжеты не держат.
    В крестовинах карданов современных машин уплотнители в крестовинах из обычной пластмассы. а потому не сложно предположить, что будет с пластиком уже после нескольких месяцев эксплуатации и что будет с нигролом в подшипниках, где «дырявые» уплотнители. В приципе ведь в узле крестовина-подшипник вращение минимальное (но нагрузка огромная) и крестовина выходит из строя как правило не от механического износа, а от даже кратковременного отсутствия смазки в подшипниках. Я чуть выше с интиригой написал про то как часто изнашиваются те крестовины, что стоят ближе к ЗМ (хотя нагрузка одинакова у всех крестовин). А выходят из строя они от вытекшего нигрола и от постоянно попадающей влаги через недолговечные уплотнители. Пластическая же смазка (особенно «синяя») сама по себе играет двоякую роль: смазывает и не дает проникать влаге, так как практически не размывается водой.

    Добавлено через 3 минуты 16 секунд
    А насчёт комбайна, раз уж только летом работает,почему изначально на него приписан нигрол? ведь в холод ему не работать.

    Не знаю, но предполагаю, что руководствовались просто общими требованиями к смазке карданов, так как в те времена была большая унификация и одни и те же карданы работали на огромном числе сх техники, которая эксплуатировалась круглогодично.

    В крестовинах карданов современных машин уплотнители в крестовинах из обычной пластмассы. а потому не сложно предположить, что будет с пластиком уже после нескольких месяцев эксплуатации и что будет с нигролом в подшипниках, где «дырявые» уплотнители.
    Поставил новый кардан, заправил маслом, через год крестовины снаружи сухие, видно сальники хорошие. На старом на крестовинах были видны потёки масла.

    Добавлено через 5 минут 3 секунды
    ). А выходят из строя они от вытекшего нигрола и от постоянно попадающей влаги через недолговечные уплотнители.
    Плюс амплитуда работы у этой крестовины самая большая. В этом плане крестовины долговечные у авто с задним приводом и независимой подвеске на подрамнике типа БМВ, мерседес, там крестовины на изгиб не работают практически.

    БАРМЕНТАЛЬ, трубка омывателя -которая пожёстче как полиэтиленовая трубка? (есть резиновый и силиконовые).
    её на прессмаслёнке надо как-то пальцами удерживать? она же от давления слетит и от шприца и от прессмаслёнки

    Модератору:
    Эта тема находится не по адресу, здесь подвеска, надо перенести в раздел Трансмисия или Жидкости

    Незнаю друг,у меня получилось,немного пальцем придерживаешь возле штуцера шлангочку(силиконовую) и потихоньку шприцом закачиваешь.

    Я себе делал переходник с резьбой, выворачиваю пресс-масленки и заворачиваю шланг с переходником. Потери на утечку минимальны.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector