Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На усилителе горит красная лампочка protection

На усилителе горит красная лампочка protection

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Почему на усилители горит красная лампочка

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    В обсуждении: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Относил в сервисный центр мне сказали что усь исправен. Они его подключили на моих глазах всё работает кнопка неморгает при уменьшении тока лампа начала моргать , сказали причина в автомобиле. Потом я подключил в машине только питание к усилителю выставил всё на минимум всё равно моргает. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

    Вопрос решен и закрыт.

    Лучший ответ

    caralarm 4 (2239) 3 6 7 лет

    скорей всего плохое питание массу получше приделай, зачисти под клеммой массы усилка кузов и покрепче прикрути.

    Ответы

    Zizou 4 (1537) 2 7 7 лет

    предохранитель возможно в усилке слабоват.

    HeBpuMHeCKoTuHa 5 (4451) 1 6 10 7 лет

    Если проводка в машине штатная – меняй и поставь конденсатор!

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал?
    к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту».
    Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

    • Главная
    • Связаться с нами
    • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
    • Автор: Sereg985
    • Прокоментировать
    • Рубрика: Строительство
    • Ссылка на пост
    • https://firmmy.ru/

    Добрый день!
    Сегодня при поездке домой, при проезде по небольшим неровностям пропал звук из багажника,
    остановился вышел, увидел что на усилителе горит лампа Protect вместо лампы Power,
    что это может быть?

    Смотрите также

    Комментарии 9

    у меня из-за мистери проводов питания сгорел усилитель AudioArt RS150.5(((

    Проблема решена, со стороны кузова окислился минусовой провод, провод алюминиевый Mystery, совет берите качественные медные провода!

    отсоедини все контакты и присоедини обратно если не поможет где то коротит

    когда мой усел ушел в защиту был коротыш одного канала на массу, разобрал, прозвонил, перепаял 2 мощных транзистора и все ок

    Замыкает где то))

    ушел в зашиту, возможно перегрев, возможно уже сгорел, возможно происходит замыкание например если обмотка динамика сгорела

    То что встал в защиту это факт, а вот из за чего ещё и неизвестно, коротыш ищи, или перегрев усилка, хотя на улице не май месяц, попробуй просто питание отцепить на некоторое время, может в себя придёт, у меня один дома валяется так в себя и не приходит(((

    у тебя контакты которые от усилка идут замкнули где то, проверь проводку

    Добрый день!
    Сегодня при поездке домой, при проезде по небольшим неровностям пропал звук из багажника,
    остановился вышел, увидел что на усилителе горит лампа Protect вместо лампы Power,
    что это может быть?

    Смотрите также

    Комментарии 9

    у меня из-за мистери проводов питания сгорел усилитель AudioArt RS150.5(((

    Проблема решена, со стороны кузова окислился минусовой провод, провод алюминиевый Mystery, совет берите качественные медные провода!

    отсоедини все контакты и присоедини обратно если не поможет где то коротит

    когда мой усел ушел в защиту был коротыш одного канала на массу, разобрал, прозвонил, перепаял 2 мощных транзистора и все ок

    Замыкает где то))

    ушел в зашиту, возможно перегрев, возможно уже сгорел, возможно происходит замыкание например если обмотка динамика сгорела

    То что встал в защиту это факт, а вот из за чего ещё и неизвестно, коротыш ищи, или перегрев усилка, хотя на улице не май месяц, попробуй просто питание отцепить на некоторое время, может в себя придёт, у меня один дома валяется так в себя и не приходит(((

    у тебя контакты которые от усилка идут замкнули где то, проверь проводку

    Несите в ремонт. В усилителе сработала защита, так как он находится в аварийном режиме, и дальнейшая его эксплуатация может привести только к удорожанию ремонта.

    P.S. Похоже я догадываюсь что случилось с усилителем.

    Цитата
    Полгода точно всё работало и никаких настроек не производилось

    Очень знакомая ситуация.Боюсь это мой случай, когда работает,работает, а потом внезапно утихает- бывает без дыма.

    Похоже и в этом усилителе проявилась (проснулась) одна из коварных конструкторских ошибок, очень широко распостранённая в автомагнитолах и мощных автоусилителях самых разных, иногда очень уважаемых фирм и компаний.
    Ошибка, или всё так задумано?

    После ремонта обязательно протестируйте его на 60-90% процентах мощности в течении 5-10 минут минимум — НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!
    Удачи!

    Автор: Гость Alex-ekb, 25 февраля 2011 в Усилители

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • В обсуждении: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Относил в сервисный центр мне сказали что усь исправен. Они его подключили на моих глазах всё работает кнопка неморгает при уменьшении тока лампа начала моргать , сказали причина в автомобиле. Потом я подключил в машине только питание к усилителю выставил всё на минимум всё равно моргает. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

    Горит красная лампочка на усилителе причины

    Почему при подключении усилителя в машину мигает лампочка POWER, и соответственно вуфер то басит то не басит ?

    • caralarm 4 (2239)36 8 лет скорей всего плохое питание массу получше приделай, зачисти под клеммой массы усилка кузов и покрепче прикрути.

    Ответы

    • Zizou 4 (1537)27 8 лет предохранитель возможно в усилке слабоват.
    • HeBpuMHeCKoTuHa 5 (4451)1610 8 лет Если проводка в машине штатная — меняй и поставь конденсатор!
    • Как подключить уситель в машину ?На усилителях обычно 3 контакта — питания, земля и ремоут. Питание тянется от аккумулятора, в разрыве, до полуметра от аккумулятора, ставится ещё один предохранитель (обычно немного больше номиналом, чем предохранители на самом усилителе). Землю обычно кидают на кузов машины, сверлят дырку, зачищают от лакокрасочных покрытий и прикручивают контакт (возможный источник коррозии в дальнейшем). Ремоут служит для управления самим усилителем, тобишь включение/выключение — как триод, тянут провод от магнитолы, который выдаёт 12В при её включении, так же используется для подъёмной антенной мачты.
    • помогите как выбрать саббуфер для машины. Сабвуфер за 70 лат ты купишь только с усилком внутри. Качественную музыку слушать увы не будешь. Нужно отдельно усилитель на саб и к нему еще подвести передние колонки. Тогда хоть что-то будет.
    • В чем может причина постоянно мигающей лампочки аккамулятора и масла в автомобиле?если обе лампочки мигают одновременно и синхронно , то причина только одна — плохой контакт. Я бы начал с проверки «массы» на самом двигателе , затем осмотр — осмотр и «шевеление» жгутов , затем — приборный щиток. До него добраться труднее , надо снимать что-то на приборной панели. По этому я бы посоветовал обратиться к специалисту. Но если мигают лампочки независимо друг от друга , то проверяй масло и генератор.
    • Водители, мигаете фарами встречным автомобилям, предупреждая об «опасности» ?всегда и если фары не включены тоже моргаю
    • Обязательно ли подключать пассивный саб с усилителем к акуму в машине?а ток откуда он брать будет?
    • Сколько усилителей ставите в свою машину . по классике хватает двух, один мостом на саб, 1 двух канальник на перёд…всё остальное от лукавого и деньги зря потратить…
    • Почему при подключении в усилитель тюльпанов ( от магнитолы) сразу загарается красная лампочка на усилителе. подключенно всё нормально, всё работало какоето время, потом заглушил машины, и теперь без вставленных тюльпанов в усилитель горит не знаю я почему так, но могу дать чисто инженерно-технический ответ: «read fucking manual!» (перевод с ангиского: читай грёбанную инструкцию) подключенно всё нормально, всё работало какоето время, потом заглушил машину, и теперь без вставленных тюльпанов в усилитель горит зелёная лапочка, как только вставляю хотябы один тюльпан загорается красная (protection). что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал? к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту». Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума? P.S.: Если что то спалишь в усилке, то в итоге заплатишь дважды. Может лучше в сервис?
    • у меня passat b 5, при закрывании центральный замок отлично закрывает двери но начинают мигать поворотники долго,пока резко не нажмешь открыть закрыть,и тогда все нормально а и заметила машина стоит под окном и сома иногда начинает мигать.Плибо клинит централка , надо разбирать обшивку с водительской стороны , смотреть и смазать механизм , но если моргает поворотники — обычно это говорит о том что слабый аккумулятор , так бывает
    • Мама пропылесосила дырку саб-вуфера, что делать?Разбери. Посмотри, в каком состоянии динамик. Может, что-то оторвалось или сместилось.Если динамик порвался, то только замена тебе поможет.
    • отдам панка-басиста в хорошие руки.. питается пивом, тихо басит в уголке.. кто возьмёт?пивом? не, не пойдёт. мы тогда будем жестоко драться за это самое пиво.

    Почему на принтере горит красная лампочка: как устранить проблему

    На принтере есть индикатор, который обычно горит зеленым цветом. Но если он становится красным, создается впечатление, что это сигнал, что устройство работает неправильно. Да, это так. Красная или оранжевая лампочка означает, что есть проблема, мешающая работе принтера. Давайте узнаем, что именно может вызывать такое явление.

    Назначение индикатора на принтере

    Принтер является устройством, которое распечатывает информацию на бумаге. На нем установлен световой индикатор. Последний может быть зеленого или красного цветов. Зеленый означает готовность, красный же предупреждение. Индикатор необходим, чтобы показать работоспособность устройства.

    Внимание! Индикаторы могут по-разному реагировать на изменение состояния устройства. Если принтером долго не пользоваться, лампочка может погаснуть, несмотря на то, что устройство включено.

    Как найти и устранить проблему

    Для начала необходимо определить причину, почему горит лампочка. Неполадки могут возникать в следующих случаях:

    1. Бумага слишком мятая. Принтер не может захватить ее и распечатать на ней информацию.
    2. Неправильно вставлен картридж.
    3. Необходимо обнулить счетчик уже распечатанных листов (сделать прошивку).
    4. Возможно, в картридже закончилась или скоро закончится краска.
    5. На одной из деталей устройства остался упаковочный материал.
    6. Внутрь устройства попал мусор или посторонний предмет.
    7. Крышка, которая закрывает доступ к картриджу, неплотно закрыта.
    8. Произошел сбой в программе.

    Мигающая лампочка

    Если лампочка постоянно мигает красным цветом, есть несколько причин такого явления:

    1. Необходимо заправить или полностью заменить тонер.
    2. Для печати установлен режим ручной подачи.
    3. Открыта крышка устройства.
    4. В лотке нет бумаги.
    5. Одна из деталей вышла из строя (например, плата).

    Закрыть крышку и положить бумагу можно самостоятельно. С другими же проблемами лучше обратиться к мастеру.

    Если лампочка горит красным, делаем следующее:

    1. Проверяем количество краски в принтере. Это можно сделать в настройках. При необходимости заполняем картридж.
    2. Проверяем, все ли провода подключены правильно. Если подключить только питание, но не подсоединить устройство к компьютеру, лампочка может гореть красным.
    3. Вытащите картридж. Осмотрите его на предмет повреждений. Поставьте обратно.
    4. Осмотрите лоток с бумагой на предмет мятых листиков.
    5. Проверьте, подключен ли принтер к компьютеру. Возможно, причина касается не самого принтера, а кабеля или USB-разъема в компьютере. Проверьте, работают ли они.
    6. Проверьте, остался ли внутри упаковочный материал. Если да, удаляем его.
    7. Откройте крышку и проверьте принтер на предмет мусора или посторонних предметов. Если таковы имеются, удаляем.
    8. Возможно, произошел программный сбой. Попробуйте перезагрузить и компьютер и принтер. Если это не помогло, переустановите драйвера.

    Что делать, если лампочка по-прежнему горит

    Если все предыдущие способы не помогли, придется осматривать электронную систему устройства. Для начала попробуйте обнулить счетчик напечатанных страниц. Делаем следующее:

    1. Подключаем прибор к электросети.
    2. Нажимаем кнопки в следующей последовательности: плюс, плюс, стоп, минус, минус, стоп, стоп.
    3. На табло устройств должна появиться надпись FC.
    4. Нажимаем клавишу старт, тогда должны появиться цифры 07.
    5. Еще раз нажимаем старт.
    6. Ждем некоторые время, пока обнуляется система.

    Если картридж был в ремонте, возможно, мастер не смог устранить все неполадки. Попробуйте сделать следующее:

    1. Вставляем картридж в принтер и включаем его.
    2. Ждем, пока пройдет инициализация.
    3. Теперь достаем детали и заклеиваем чип (который мы взяли у мастера).

    Возможно, принтер сам сможет сообщить нам о том, почему он не работает. Попробуйте напечатать отчет. Нажимаем большую кнопку на устройстве и держим ее несколько секунд. Тогда появится распечатка, где принтер укажет на необходимость перепрошивки или отсутствие тонера. Заменяем краску, и сбрасываем счетчик.

    Большинство проблем, связанных с красной лампочкой можно решить дома, не прося специалистов. Прибегать к помощи мастера придется, если вы знаете, что одна из деталей подлежит ремонту или замене. Также в сервисный центр можно обратиться, если установить причину проблемы так и не удалось.

    Подпишитесь на наши Социальные сети

    На принтере горит красная кнопка или восклицательный знак в треугольнике и он не печатает

    Печатающая техника стала верным помощником каждого человека на работе и в быту. И ситуации, когда на принтере горит красная лампочка или восклицательный знак в треугольнике и он не печатает, очень огорчают любого пользователя этих устройств, а иногда вводят в ступор из-за непонимания случившейся ситуации.

    В этой инструкции мы расскажем, что означают мигания лампочек и значения цветов. Выясним причины, почему такое случается и как таких проблем избежать в дальнейшей работе. Дадим практические советы, которые помогут исправить поломку и возобновить работу Вашего принтера.

    На что обращать внимание в первую очередь

    1. Нет бумаги в лотке или ее слишком мало для захвата. Возможен также выход из строя роликов или всего механизма подачи листов.
    2. Внутри аппарата застряла бумага или другой посторонний предмет.
    3. Ранее был извлечен картридж или неправильно установлен на свое место.
    4. Если «расходник» новый, либо принтер только что куплен, то с картриджа не были сняты защитные материалы, которые мешают печати.
  • Неплотно или вовсе не закрытая крышка принтера.
  • Вышли из строя датчики наличия бумаги, закрытия крышки.
  • Устройство не подключено к ПК или ноутбуку, с которого производится печать. Либо это сделано неправильно.
  • Израсходован картридж или не обнулен счетчик чипа после очередной заправки.
  • Поломка главной платы аппарата.
  • Слетела прошивка. Распечатайте пробную страницу, чтобы проверить этот факт.

    Многие модели указывают такую информацию именно там.

    Варианты решения неисправности

    Светодиодные индикаторы на корпусе принтера предназначены для уведомления пользователя техники о возможных проблемах и поломках. Они могут иметь разные варианты работы: мигать, постоянно гореть, вовсе не светится, загораться сразу по несколько штук. Но также многое зависит от цвета лампочки. Зеленый «говорит», что проблем нет, оранжевый или желтый предупреждает, а красный сообщает о серьезных ошибках или неполадках.

    • Чаще всего, если на принтере горит красная лампочка или светится восклицательный знак в треугольнике, то это может сообщать об отсутствии картриджа внутри аппарата. В таком случае следует это самостоятельно проверить. Выключите технику из розетки, а только потом откройте крышку и извлеките картридж из него. Осмотрите «расходник» на предмет повреждений или посторонних предметов. Если он совсем новый и только куплен, то снимите защитные пленки и накладки с фотовала, чипа и вытяните ленту из корпуса, потянув за специальный пластиковый рычаг. Далее вставьте его обратно в устройство, включите принтер и дождитесь перехода в готовность. При этом красная и зеленая лампочки могут мигать одновременно.
    • Ситуация, когда время от времени мигает кнопка зеленым цветом, говорит о правильной работе техники и сигнализирует об обработке или загрузке данных о распечатываемых документах в память устройства. Это нормальное явление и не является ошибкой. Если зеленый горит постоянно, а мигает оранжевый цвет, то стоит обратить внимание на наличие бумаги в лотке. Если там ее достаточно, то возможно листы могли застрять внутри аппарата. В таком случаи ее стоит извлечь, но перед этим обесточив прибор.
    • Мигающая красная кнопка часто сообщает о неправильной установке картриджа на его место. А также может попросту пользователь неплотно закрыл крышку или вышел из строя соответствующий датчик. В ситуации с картриджем его нужно извлечь и снова вставить до щелчка, который сообщит об удачном завершении процедуры. Крышку откройте и проверьте, чтобы ничего не мешало ее плотному прилеганию к корпусу. При поломке датчика его нужно заменить в сервисном центре.
    • Если постоянно горят оба индикатора на корпусе принтера, то это может быть более сложная ситуация и поломка не всегда решаема в домашних условиях. Попробуйте выполнить все рекомендации из этой инструкции, но если это не поможет возобновить печать, то обратитесь в мастерскую по ремонту офисной техники в своем городе.
    • На корпусах некоторых моделей могут гореть кнопка с восклицательным знаком или молния в треугольнике. В первом случае нужно посмотреть, какую при этом ошибку показывает принтер на мониторе или своем экране, если таким он оборудован. Запомните или выпишите ее и найдите инструкцию по ее устранению.
    • Моргание капельки сообщает нам, что есть проблема с картриджем струйного устройства. Скорее всего, следует обнулить его счетчик памперса или полностью заменить чип.

    В знак благодарности расскажите о статье своим друзьям и знакомым в социальных сетях. Используйте кнопки для слева или внизу страницы. Это не занимает более 15 секунд. Спасибо!

    Моргает зеленая лампочка на усилителе

    Моргает зеленая лампочка на усилителе

    мигает зеленая лампочка на усилителе что делать?

    ясновидящие в отпуске… Написал бы хоть что за усилитель…

    обычный усилитель на саб, при большой громкости мигает зеленая лампочка.

    возможно плохой контакт питания

    обычный усилитель на саб, при большой громкости мигает зеленая лампочка.

    безграмотная установка усилителя. Подтягивать матчасть и переделывать все питалово по уму

    Статьи, Схемы, Справочники

    Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    На усилителе моргает зеленая лампочка

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.

    Пацаны! Должна гореть лампочка зелёная на усилке если магнитоллу выключаю?

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Саб проблема.

    Модераторы: Hubo, DoctoRDi

    • Версия для печати

    Саб проблема.

    • Цитата

    Сообщение Druids » 29 сен 2010 20:37

    • Цитата

    Сообщение Punker » 29 сен 2010 20:40

    Re: Саб проблема.

    • Цитата

    Сообщение Druids » 29 сен 2010 21:13

    • Цитата

    Сообщение Punker » 29 сен 2010 21:18

    Re: Саб проблема.

    • Цитата

    Сообщение Druids » 29 сен 2010 21:42

    • Цитата

    Сообщение Punker » 29 сен 2010 22:03

    • Цитата

    Сообщение sky » 29 сен 2010 22:17

    чтоб проще — сюда кидай последнюю ссылку

    Re: Саб проблема.

    • Цитата

    Сообщение Druids » 29 сен 2010 22:59

    • Цитата

    Сообщение Punker » 29 сен 2010 23:21

    • Цитата

    Сообщение lcf2003 » 07 окт 2010 15:04

    Re: Саб проблема.

    • Цитата

    Сообщение Druids » 01 ноя 2010 18:55

    • Цитата

    Сообщение yuran » 02 ноя 2010 11:21

    • Версия для печати
    • Opel Vectra Club
    • Объявления, о клубе, клубные новости
    • Москва
    • Встречи
    • Отчеты
    • Санкт-Петербург
    • Встречи
    • Отчеты
    • Дороги
    • Регионы
    • 61-Ростов
    • 23-Кубань
    • 51-Мурманск
    • 10-Карелия
    • 67-Смоленск
    • 63-Самара
    • 40-Калуга
    • Эстония
    • Чистилище
    • Поездки. Путешествия.
    • Сборы
    • Отчеты
    • Официальный раздел
    • Партнёры клуба
    • Корзина
    • Ремонт и эксплуатация
    • Vectra A
    • — FAQ —
    • Двигатель
    • Vectra B
    • — FAQ —
    • Vectra C
    • — FAQ —
    • — Техническое обслуживание —
    • Insignia (Vectra D)
    • — FAQ —
    • Общие вопросы
    • — ГБО —
    • — Дизель —
    • FAQ
    • Сервисы и магазины
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Регионы
    • Официальные дилеры
    • Доводка авто
    • Стайлинг
    • — Vectra A —
    • — Vectra B —
    • — Vectra С —
    • — Insignia —
    • Тюнинг
    • АвтоЗвук
    • Проекты
    • Коммерция
    • Клубная Карта и Скидки
    • Куплю — Запчасти
    • — Автомобиль —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Продам — Запчасти
    • — Автомобили —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Приму в дар
    • Отдам даром
    • Отзывы по продажам и покупкам
    • Разговоры, общение и т.д.
    • Гараж
    • Хобби, увлечения
    • Юмор, анекдоты, шутки
    • Закон
    • Спорт
    • Кино, аудио и видео

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    На усилителе горит красная лампочка protection

    Почему на усилители горит красная лампочка

    Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:

    • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
    • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
  • Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

    Режим Valet (Валет) на сигнализации

    Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

    Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

    Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

    Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

    Как отключить режим Valet

    В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

    Статья в тему: Раскоксовка двигателя: чем лучше делать

    Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

    Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

    Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

    Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

    • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
    • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
    • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

    Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

    Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

    Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

    Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

    Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

    • Star Line Twage B6 (B9). У данного типа сигнализации для включения режима Valet нужно держать кнопку “3” в течение 10-15 секунд. После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. Нажав на кнопку “3” сделайте так, чтобы на экране мерцала иконка Valet. После этого нажмите на кнопку “1” и дождитесь звуковые сигналы, а также моргание габаритов. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Чтобы выключить режим Valet, нужно нажать клавишу “2”.

  • Scher Khan Magicar 5 (6). У этих сигнализаций активация режима Valet происходит путем одновременного нажатия кнопок “1” и “3”. Отключается режим Valet так же, как включается.
  • Статья в тему: Запах горелого масла в салоне автомобиля

    Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.

    Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?

    Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

    Лампочка температуры

    Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

    В чём заключается важность температуры двигателя?

    Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

    Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

    Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

    Что предпринять?

    Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

    Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

    • Включите отопление
    • Сделайте остановку
    • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
    • Заглушите машину
    • Проверьте радиатор
    • Посмотрите натяжение приводного ремня
    • Дождитесь полного остывания двигателя
    • Долейте антифриз
    • Поставьте машину в гараж

    Итог

    А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

    • Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»

    Смотреть все фото новости >>

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал? к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту». Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    На усилителе горит красная лампочка protection

    Ищи пробой канала на корпус или перемкнулся где то ! Отсоедени поканально. И вообще проверь все провода.

    Мужики нужен совет.Хочу поставить этот усилок Автомобильный усилитель
    Mac Audio MAC ZX 4500 на на тыл и фронт. Кто что скажет об этом усилке? Акустика DLS перед R6A зад овалы 469.

    возьми лучше DLS CA450i а еще лучше RA40, если не хватает денег возьми бу

    Это как это ? вместе со звуком ? а ГУ какое ?

    отключил питание динов и все шумы пропали :biggrin:

    Это как это ? вместе со звуком ? а ГУ какое ?

    Если так делал на включённом ГУ- Пионер.
    то спалил преды на массе выходов RCA отсюда и шум ! неси в ремонт или соедини массу линейки с массой ГУ

    Поподробнее можешь пожалуйста?

    Если так делал на включённом ГУ- Пионер.
    то спалил преды на массе выходов RCA отсюда и шум ! неси в ремонт или соедини массу линейки с массой ГУ

    Да, и шум появился сразу как тока я подключил все (ГУ и усилок), причем провода я не выдергивал в тот момент когда ГУ и усилок были включены (все выключал). Так что я не вижу причины- по которой я мог спалить какие то «преды».

    nepodarochek, спасибо за совет! Я так и собираюсь сделать на выходных, протащу линейные провода по правому борту машины, а силовой оставлю с левой. Провода точно нормальные и усилок- все это стояло на прошлой машине и работало без прблем. Вчера вечером экспериментировал, снимал с магнитолы линейные провода- шумы из динамиков сразу пропадали, от сюда сделал вывод что это именно дело в их неправильной прокладке (было еще подозрение что проблема возникла из за того, что точки запитки массы усилка и магнитолы находятся в разных местах).

    Да, и шум появился сразу как тока я подключил все (ГУ и усилок), причем провода я не выдергивал в тот момент когда ГУ и усилок были включены (все выключал). Так что я не вижу причины- по которой я мог спалить какие то «преды». Попробуй соедини массу линеек с массой ГУ если шум пропадёт то спалил.

    Попробуй соедини массу линеек с массой ГУ если шум пропадёт то спалил.

    Массу линеек- это что? Тока объясни ПЖ по проще.

    Попробуй соедини массу линеек с массой ГУ если шум пропадёт то спалил.

    На передних динамиках нет шума, они без усилка подключены.

    Осмелюсь ответить за Володьку, думаю не обидится. Линейки — это низкочастотные выводу на ГУ, разьем RCA (тюльпан). Кружок по краям — масса.

    Вот спасибо, теперь понятно. Завтра попробую соединить массу линеек и магнитолы. И вот подскажите тогда- если шум пропадет при соединении массы, то что с магнитолой то делать?

    в ремонт нести, это недорого починить.

    Ладно, сначала нужно все проверить. Буду надеятся что это просто из за неправильного расположения проводов (еще раз повторюсь- линейные и силовой лежат вместе по левому борту).

    На усе есть PRE-OUT и если подключить через Y-образные переходники,то будут отсутствовать банальные регулировки баланса и файдера. А мне этого не фочется.

    А на усилке их не судьба выставить?

    Ну а фейдер это фронт — тыл?
    Фронт — перед,
    Тыл — зад.

    Всем привет! Стоит такой мафан http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/DEH-1220MP/print.html хочу воткнуть усилок, вопрос в том как подключать усилок к магнитоле?:unsure:

    Взял усилитель с комплектом проводов,подскажите где продеть плюсовой провод (красный) с аккумулятора в салон,и еще акустические провода с разными жилами, один медный, второй белый, вроде как металлический, какой из них кидать на плюс, какой на минус?

    Плюсовой провод у меня продет вместе с троссиком сцепления через резинку. Аккустические? Чесно говоря ни разу не встречал аккустические провода с жилами из разных материалов. но если действительно так то наверное медь на плюс..

    Начитался/насмотрелся про усилителя, голова аж заболела. Вообщем наглядный пример, двухканальный усилитель Kicx QS 2.65.
    Объясните, пжл, что есть что на усилителе.
    Под цифрой один: вход и выход, левый и правый, для чего они?
    Многочисленное количество крутилок, я так, понимаю для тонкой настройки.
    Под цифрой два: питание от аккумулятора и массы, а для чего контакт посередине?
    Под цифрой три: выходы на сабвуфер? тогда почему два?

    По середине управляющий от головы, а цифровые два входящих и два выходящих

    . при покупке всегда есть инструкция с картинками

    Я не покупал, нашел в нете подходящую картинку для наглядности

    Братцы. Аналогичная ситуёвина! Передние динамики просто работают как двигатель когда заведёшь авто(динамики подкл. через усь) провода кинуты по разным порогам( т.е. + и межблочники) вчерась пробовал запитывать майфун не от штатного(+) история такая же и массу кидал отдельно,ситуёвина аналогичная слышно как гена работает. майфун Алпайн.9880r Может найдуться сдесь светлые головы и дадут какую ни будь подсказочку.
    Иначе так и приидёться ехать к спецам.

    Незнаю как у Альпов,у Пионеров линейники слабое место,и при включеном ГУ ни в коем случае их трогать нерекомендуется т.е. (подключать,отключать линейные выходы при включеном ГУ нельзя)
    Сам дважды натыкался на эти грабли с Пионером,слава богу на гарантии был,тупо нес ГУ в СЦ.Два раза сделали безплатно,на третий раз сказали 700р неси с собой)):biggrin:

    З.Ы. Существуют различные фильтра,ставятся на + перед ГУ,возможно поможет,и все же это не выход!
    Сноси ГУ в Сервисный Центр,если на гарантии,там секундное дело проверить выхода,если в них дело то оставишь на ремонт,если нет то потроши усь))
    Удачи!

    У тебя Hertz DCX 690.1 сопр на каждый 4ом если в паралелить то будет 2ом на канал

    Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF)

    При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к нему сабвуфера. Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность — есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным.

    У тебя Hertz DCX 690.1 сопр на каждый 4ом если в паралелить то будет 2ом на канал

    Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF)

    При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к нему сабвуфера. Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность — есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным.
    спасибо за теорию(все равно ни чё не понял:shok:)можно на практике(эти проводки туда,а эти туда):sorry:

    И вот выбираем число сабов(калонок), номиналы катушек (ом) и жмем «Search» — все доступно в картинках. http://www.rockfordfosgate.com/rftech/woofer_wizard.asp?submitted=true&woofer_qty=2&woofer_imp=1

    Пред история, в машине голова JVC все колонки herz. Стоял самодельный саб на основе старого советского эстрадного динамика от «гармонии70» его раскачивал доставшийся в подарок усилитель supra , конденсатор 1фарад аудиобах. Все работало на свой бюджет.

    Чуть разжился деньгами , был куплен низкочастотный динамик sony xplod 1200w к нему усилитель kick kap-27 старый усилитель пыл подключен к задним herz 6*9.
    Такое вот дело может я что просто не догоняю в силу скромных познаний в этом вопросе:
    1. Все это дело прекрасно качает при заведенном двигателе.
    2. Глущу двигатель , все качает пока громкость невысокая. При попытке устроить концерт с серьезным басом на дисплее конденсатора начинаю наблюдать уменьшение напряжения до 11w и на супре срабатывает зашита :dry:.
    Отключил вообще колонки от усилителя супра зашита все равно срабатывает.

    В чем прикол что менять ? и может это вообще нормально с выключенным двигателем? На лицо явная проблема с питанием появившаяся после возрастания мощности системы. На усилитель кик не сказывается в виду лучшего качества и возможно более низкого порога отключения. Аккумулятор до сих пор стандартный Алком 1,5 года в эксплуатации. Нужен совет знатоков чтоб не выкидывать деньги на замену вполне рабочих узлов.

    Alpine MRV-F409 Жив или пора на профилактику?

    #1 OFFLINE paperjet

    • Откуда: Таганрог, Россия
  • житель Блюза
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2013
  • В общем лежит у меня в загашнике сей усилитель, наводил порядок и решил сделать ему проверку в домашних условиях (в авто пока некуда пихать).

    Включал я его последний раз больше года назад, когда еще было авто и было где включать, тогда все было нормально. Сейчас возникла проблема (или не проблема это вовсе) мигает лампа Protection. Судя по мануалу, проблема с землей на линейниках (RCA ground floating).

    Звук есть во всех режимах, и с фильтрами и в директе. Все работает окромя этой поганой мигающей лампы. Чего замечено, если закоротить корпус усилителя и юбку линейного входа, то все нормально (см. видео). Проверял дома от АКБ (напряжение 12.1 В).

    Собственно, пора ему на профилактику или это проблема домашнего подключения «на коленке»? Просто помню при подключении таким же способом Steg K2.03 тоже мигал лампочкой защиты, а в авто все работало нормально.

    Особенно интересно у владельцев поинтересоваться, у всех так?

    Телефоны становятся всё тоньше и умнее, а люди — наоборот.

    • Наверх

    #2 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 471 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
    • Наверх

    #3 OFFLINE paperjet

    • Откуда: Таганрог, Россия
  • житель Блюза
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2013
  • Скорее всего проблема в RCA — мамках на усилителе.
    Они сделаны так уныло , что «земляная» обойма часто вынимается
    вместе с RCA-папой.Возможный вариант решения проблемы —
    замена терминалов на более качественные.

    Телефоны становятся всё тоньше и умнее, а люди — наоборот.

    • Наверх

    #4 OFFLINE 24bit

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2015
  • Скорее всего проблема в RCA — мамках на усилителе.
    Они сделаны так уныло , что «земляная» обойма часто вынимается
    вместе с RCA-папой.Возможный вариант решения проблемы —
    замена терминалов на более качественные.

    • Наверх

    #5 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 471 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Какие терминалы подойдут, где купить можно?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector