Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить усилитель без магнитолы: пошаговое руководство

Как подключить усилитель без магнитолы: пошаговое руководство

Несмотря на то что, что современный авто проигрыватели, на сегодня просто поражают своей многофункциональностью, сказать это можно, лишь об отдельных, дорогостоящих моделях. Их могут установить и посчитать соответственно, как дополнительную опцию, при покупке автомобиля у дилера производителя. Штатные автомобильные магнитолы, к сожалению, лишены многих функций и электронного оснащения. Таких как, USB-разъем, AUX соединение, линейный выход и тому подобное. Что же делать, когда покупать новую магнитолу с дополнительным обеспечением нет средств, а слушать качественную музыку хочется, коротко расскажем в данной статье.

Схема

Усилитель без магнитолы

Подключение колонок (динамиков) усилителя к штатной магнитоле автомобиля, производится по стандартной схеме, через линейный выход. С одновременным подключением плюсового провода от системы зажигания автомашины к клемме REM усилителя. В целях экономии энергии аккумулятора, рекомендуется вставлять в цепь, разрывающий контакт, тумблер или кнопку. Подключив таким способом усилитель, можно слушать музыку с любого носителя (айфон, планшет и т.п).

Усилитель без линейного выхода

Подключить усилитель к магнитоле без линейного выхода, также не сложно. Для этого понадобится специальный адаптер, купить который можно в любом магазине авто запчастей. Стандартный преобразователь уровня сигнала (адаптер) имеет четыре контактных провода, которые подсоединяются к проводам, идущими на колонки от автомобильного проигрывателя и на два выходных штекера — тюльпана.

Колонки без усилителя

Подключить колонки к магнитоле без усилителя можно самостоятельно. Главное различать как тип сабвуфера включается в работу, активный или пассивный. Потому как, пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, невозможно. И для его активации придется задействовать аппарат усиления звука.

Активным называют сабвуфер с встроенным усилителем мощности, что позволяет убрать нагрузку от низких частот с штатного усилителя магнитолы. А также имеющий активный кроссовер для фильтрации высокочастотных звуков, своими руками.

Пассивный сабвуфер, это не оборудованный мощностным усилителем аппарат, и подключаемый только параллельным способом по отношению к с основными колонкам, или вообще к обособленному каналу. Главным минусом подключения пассивного сабвуфера является то, что при работе образуются дополнительная нагрузка на выходные усилители стерео каналов.

Инструкция, как подключить активный сабвуфер к магнитоле без усилителя

Перед тем, как приступить к подключению именно активного саба, на задней части панели авто магнитолы, находим два входных порта и соединяем их посредством линейного провода с входом на сабвуфере.

Подключаем электропитание через провод от плюсовой клеммы аккумулятора к сабу.

Минус-провод, по тому же принципу, батарея — сабвуфер.

Устанавливаем возле аккумуляторной батареи обязательную и очень важную при установке такого рода, деталь — предохранитель.

Так как,при воспроизводстве усилителем звуков низкой частоты, усиливается (значительно) потребление электро мощности и как следствие, нагрузки на всю электро сеть автомобиля, в цепь сабвуфера питания вмонтируется конденсатор, обеспечивающий безопасность при перегрузках.

Следующим этапом после подсоединения сабвуфера к штатному авто проигрывателю, является настройка верхнего ограничения низких частот колонки и нужной фазы колебания динамика.

Пошаговое видео руководство, как подключить саб к магнитоле без усилителя.

Как к штатной магнитоле на УАЗ Патриот подключить усилитель

Содержание статьи

  • Как к штатной магнитоле на УАЗ Патриот подключить усилитель
  • Как отключить иммобилайзер на УАЗ-Патриот
  • Как подключить усилитель к автомагнитоле без линейного выхода

Громкий и чистый звук в салоне любимого автомобиля – это отнюдь не каприз, а для некоторых является необходимостью. Многие автолюбители проводят за рулем большое количество времени. И когда машина оборудована качественной аудиосистемой, это огромный плюс. Самостоятельно подключить сабвуфер к штатной магнитоле, установленной заводом-изготовителем, не составит особого труда. Нужно только иметь желание, отвертку и пассатижи. Итак, начали.

Подготовка к оснащению авто сабвуфером

Как и любой современный автомобиль, «УАЗ Патриот» оснащен штатной автомагнитолой. По некоторым параметрам и функциям «родная» магнитола не устраивает автовладельцев. Причины могут быть различные. Одной из них является качество и громкость звука. Поэтому некоторые автолюбители усиливают штатную автомагнитолу сабвуферной установкой.

Оборудовать «Патрика» можно любым сабвуферным динамиком. К примеру, подключить к его магнитоле можно такой динамик, как «PioneerTS-W309». Также усилитель «Fusion FP-802» и комплект проводов для подключения усилителя «Mystery». Немного о самом динамике. Его максимальная мощность — 1000 Вт, номинальная мощность входного сигнала — 300 Вт, импеданс — 4 Ом, частотная характеристика — 20-450 Гц, наименьшая резонансная частота — 30 Гц, чувствительность — 95 Дб. Также потребуется шнур-переходник под магнитолы «mini ISO 6-pin — 4 х RCA». И лучше, если это будет именно переходник «Hama H-43659». Данные переходники считаются самыми качественными в своем сегменте. Если же такой модели не удастся приобрести, то ее можно заменить на любую другую.

Оснащение «УАЗ Патриот» сабвуфером

Для начала нужно придумать, где и как все это «добро» будет располагаться. Короб может благополучно поселиться в багажнике. Кабель отлично умещается по левому борту в небольшом желобе между стандартной «шумкой» и кузовом. Линейный шнур и управляющий провод можно протянуть по тоннелю, дальше его «подковролиновый» путь проследует под ногами пассажиров сзади и выйдет с левой стороны заднего же пассажирского сидения. Затем следует снять центральную консоль и установить провод-переходник. После этого можно настроить саму магнитолу. Чтобы адаптировать ее к сабвуферу, нужно линейные выходы подключить к задним каналам. В настройках важно установить низкие частоты на ноль, а высокие — немного приподнять. Также требуется тщательно закрепить короб, иначе он, как лягушонок, будет прыгать по салону автомобиля.

Если после всех этих несложных манипуляций с магнитолой и усилителем что-то пойдет не так, то уж тогда можно обратиться к специалистам. Но, в принципе, ничего сложного в подключении сабвуферной установки в автомобиль «УАЗ Патриот» нет. Качество звука станет однозначно другим. Пусть не совсем идеальным, но его громкость и чистота многократно усилятся.

Как Подключить Усилитель К Штатной Магнитоле Шевроле Круз

В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель.

Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому шевроле круз подключение сабвуфера будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана так называются аудиоразъемы — RCAа с другой — четыре провода.

  1. такой вопрос можно ли на крузе подключить сабвуфер к штатной магнитоле
  2. как подключить усилитель к штатной магнитоле шевроле круз
  3. Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

такой вопрос можно ли на крузе подключить сабвуфер к штатной магнитоле

На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Далее этот провод идет на усилитель.

как подключить усилитель к штатной магнитоле шевроле круз

Почему на задние? Потому что в левой передней колонке проигрываются все системные звуки автомобиля поворотник, сигнал непристегнутого ремня и.

Вариант шевроле круз подключение сабвуфера. Паралельно проводу, идущему на задние колонки мы подпаиваем реобразователь акустических выходов в RCA например, Kicx HL Тут у меня вопрос: Какой вариант лучше, и напишите, пожалуйста, только не пинайте с этого магического разъема в стойке далее сигнал идет на левый и правый канал динамикили же в каждой стойке свой разъем.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода шевроле круз подключение сабвуфера на минус — для этого подойдет любая железная часть кузова.

Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием. Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители. Параметры качественного звука — как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить шевроле круз подключение сабвуфера кузова и подкапотного пространства.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно. Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер.

Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на шевроле круз подключение сабвуфера в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же. Скорее всего у вас активный сабвуферто есть со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет «высоковольтный» на который нужно подать сигнал с динамиков.

Выглядит этот вход как-то. Что делать если такого входа нет- читайте дальше!

Или вот так: Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя.

Как подключить усилитель к штатной магнитоле солярис

В этой теме я хочу рассказать о том, как мне пришла мысль поставить саб на штатную магнитолу Hyundai Solaris.

Саб — Alpine
Уселок — SPL 800
Преобразователь — MD.Lab SQ5

И так, первый вопрос возник в том, что в штатном ГУ нет линейных выходов для саба.
Есть два способа устранить данную проблему, а точнее даже три, кстати третий самый легкий =)

1) Первый способ заключается в том, что в штатном ГУ можно впаять линейные выходы, так-как показано на фото ниже.

И конечно же третий способ, как я говорил он самый легкий !=)

3) Замените штатное ГУ где есть все выходы, и входы =)

И все же как это было: для начала я снял клемму с аккумулятора, дабы избежать непредвиденных ситуаций с электроникой.

Видео про снятия ГУ.

После того как я снял и отсоедини все штекеры от ГУ у меня возник вопрос а какие вообще провода идут на колонки ? А где + или я даже снял обшивку в двух правых дверях своего авто.
Чтобы вам этого не делать, ниже я опишу что к чему, и куда идет.
Как я уже показал на фото выше, у меня не совсем простой преобразователь аудио сигнала по этому я врезался во все колонки.

Toyota Chaser 2000

Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.

Для начала немного теории:

В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:

1) Магнитола с выходом под саб — тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;

2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.

Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие — нет, то остается два варианта:

1) Прикупить девайс, так называемый «High-low Impedance Adaptor», который вешается на пару колонок, обычно на задние и режет все частоты, кроме низких. Ну, а дальше от него тянутся тюльпаны к усилителю. А уже дальше пассивный сабвуфер цепляется к усилителю.

2) Использовать активный сабвуфер с наличием входа «High Imput», который позволит напрямую завести на него сигнал от колонок без преобразований.

Изначально я хотел установить штатный сабвуфер в заднюю полку от старших версий chaser-a. Мною уже был куплен комплект магнитолы с экраном (без встроенного усилителя), родного выносного усилителя, что живет под пассажирским сиденьем, самого блина, а также сеточки в полку под цвет моего салона. Но транспортная компания решила поиграть в футбол посылкой. В итоге у магнитолы в углу экрана образовался потек, а штатный усилитель при тестировании собранного комплекта оказался горелым. Огорчившись от такого результата — желания заказывать второй комплект не было, но был под рукой активный сабвуфер Mystery MTB-300A внушительных размеров (ширина 380 высота 375 длина 600) мм. За неимением иного выбора было решено ставить его.

Так как я не любитель резать штатную проводку и стараюсь каждую инсталляцию делать качественно и с возможностью отключения и приведения в стоковый вид — было решено купить два переходника Toyota — ISO, ISO — Toyota. Для того, чтобы у же в дальнейшем сделать ответвление от колонок на основании этой связки переходника — удлинителя:

Итак, нам нужно взять штатный сигнал от задних колонок, а также сигнал от зажигания ACC для активации сабфуфера ( он же Remote кабель). По схеме, берем эти провода LR+, RR+, LR-. RR- и ACC от переходника и наращиваем на них провода.:

Для того, чтобы не искать провода и не собирать их по кусочкам, я купил установочный комплект проводов от фирмы AURA AMP-2208. В нем уже есть все необходимое.

Единственное, что докупил отдельно — это гофру, для дополнительной защиты проводов, а также более эстетичного внешнего вида. В итоге, после пайки и плетения косы получаем вот такой результат:

Осталось дело за малым — затестить, а потом проложить силовой кабель, вместе с только что сплетенной аудио косой. В chaser-е лучше всего вести кабели по левой (пассажирской стороне) порога. Также слева проще и продеть силовой кабель из под капота в салон, там есть резиновая заглушка. Я использовал проволоку и сам силовмой кабель, чтобы просунуть его из под капота в салон. Печку демонтировать не пришлось — все получилось и так. В дальнейшем разбирается порог, поднимается ковер и снимается задний диван — для протяжки новых кабелей. Сделав вышеописанное и подключив питания саба, согласно схеме в инструкции, получаем нужный нам результат.

Несмотря даже на внушительные размеры саба, я не думал, что он сможет прокачать салон. так как перед ним цельная металлическая спинка за диваном, а также топливный бак. Но, результат превзошел мои ожидания. Это бубнело отлично раскачивает даже на минимальных настройках. Так как я не любитель через-чур сильных басов, а в музыке люблю хороший баланс между средними, низкими и высокими частотами, магнитола была настроена следующим образом: BAS +3, TRE +2. На самом же сабе, крутилки выставил так:

На всю операцию ушло полдня, результат считаю успешным.

Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

Отлично узнаваемый русским автовладельцам городской автомобиль Киа Рио от корейского производителя Киа увидел свет более 15 годов назад (в 2000 году). И через 5 лет (2005) первую модель ставшего довольно пользующимся популярностью авто сменила Киа Рио второго поколения. Последующая, 3-я, Рио сошла с сборочного потока в 2011 году и в переделанных версиях продается сейчас. Фото.

Данный автомобиль в некий мере является родным для Рф. Так как нашему клиенту остается три модели, созданные для реализации на внутреннем рынке, собирались:

  • Киа Рио – в Калининграде;
  • Киа Рио 4 – в Ижевске;
  • Киа Рио 3 – в Санкт-Петербурге.

Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

Сейчас нет никакого смысла гласить о магнитоле Киа Рио 4 и, тем паче, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И потому обратим ваше внимание на устройства, созданные для штатной установки в Рио третьей модификации.

По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

Читайте так же

  • экономной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
  • среднеценовой 3.5 Дин магнитолой;
  • дорогой мультимедийной системой (ММС).

И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

Киа рио подключение усилителя к штатной магнитоле.
  • Дорожную навигацию комплекса бухгалтерских программ GPS;
  • Сенсорный экран высочайшей степени разрешения;
  • Интернет-подключение через модем 3G;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность проигрывания всех имеющихся сейчас времени звуковых и зрительных форматов;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Антенну;
  • Функцию Блютуз, выходное (входное) соединение AUX, USB и так то дальше.

То встречаются штатные авто проигрыватели для Киа Рио вполне соответствуют всем современным требованиям как по многофункциональному заполнению устройства, так и по его наружному дизайну. И, представить это нереально # в случаях отсутствия этих самых зубов, неплохой период. Большой выбор оборудования, в число которых заходит и магнитола Киа Рио Дроид от различных производителей с предоставляемым потребителям выбором по цены аппарата и его многофункциональным способностям, подразумевает отсутствие каких-то заморочек у покупателей. Если б не одно «но»!

Процесс установки сабвуфера на штатную магнитолу KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

Показываю в кратце процесс установки сабвуфера на автомобиль KIA RIO ну что все-таки же устанавливается на Hyundai Solaris.

Достоинства и недостатки штатной магнитолы для Киа Рио

В соответствии с темой нашей статьи, речь идет не о технических достоинствах или их отсутствии у авто данной марки. Мы говорим об аудио- и видеооборудовании. Дело в том, что многие автомобили штатной комплектации не имеют ни самой магнитолы, ни динамиков. Рассматривать однозначно такую ситуацию как положительную или отрицательную, было бы неправильно. По той причине, что у обоих вариантов найдутся свои сторонники. Но как быть, если предназначенное для проигрывателя штатное место остается пустым?

Установка и подключение

Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно. Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут. Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

Читайте так же

Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз. В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.

Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.

Замена штатной магнитолы Киа Рио

При замене проигрывателя на более продвинутую магнитолу (штатную) в автомобиле, не стоящем на гарантийном техническом обслуживании, описанная нами выше проблема отсутствует. И вы легко можете осуществить ее самостоятельно по любой из двух схем, предложенных нами.

  • 1 вариант. В случае необходимости (была установлена неродная для авто аудиосистема) удаляется (обрезается) автомобильная проводка или штекерное соединение самой магнитолы. Затем по цветовой схеме (распиновке) производится новое подключение согласно заводским требованиям.
  • 2 вариант. Старая магнитола была штатным устройством для авто Киа, и в ее соединения не вносились изменения. Подключение производится по инструкции через штекеры ISO. Единственное, что может вызвать затруднение, – это установка переходных рамок и расширение посадочного места для 2 Дин магнитол и ММС на Андроид, так как производитель изначально оставляет место только для проигрывателей формата 1 Дин.

Не имея каких-либо нареканий в адрес самого автомобиля, крайне не понятна вся устроенная корейскими разработчиками кутерьма с его штатным оборудованием.

Магнитола Киа Рио 2016 года, видеоинструкция по установке и подключению.

Лучший ответ: Можно ли подключить усилитель к штатной магнитоле?

Так-же есть усилители с высокоуровнеми входами, которыми оснащены большинство штатных магнитол, тогда просто подключаете через них усилитель. Ну а в большинстве случаев вы можете просто приобрести так наываемые «преобразователи высокого уровня», они подключаются к любому из динамиков, обычно к одному из задних.

Как правильно подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе.

  1. Как подключить буфер в машину
  2. Как поставить сабвуфер в машину
  3. Подключение усилителя к штатной магнитоле киа рио
  4. Что такое акб в машине
  5. Как включить магнитолу пионер
  6. Куда подключить камеру заднего вида
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Как установить магнитолу в ваз 2107
  9. Быстрый ответ: Как подключить сабвуфер к телевизору через тюльпаны?

Как подключить усилитель к выходу колонок?

Колонки подключаются к усилителю специальными проводами. Обычно это RCA, или тюльпан, состоящий из двух кабелей – красного и белого для разных каналов. Они подсоединяются одной стороной к колонкам, другой – к соответствующим разъемам на корпусе усилителя.

Как подключить сабвуфер без выхода на магнитоле?

В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука.

Как правильно подключить двухканальный усилитель?

Принцип подключения сабвуфера к двухканальному усилителю

Здесь тоже все просто — берем плюсовой провод с одного канала, а минусовой провод со 2-го канала и подаем на соответствующие клеммы сабвуфера. Особое внимание при таком подключении нужно уделять внутреннему сопротивлению саба, которое должно составлять 4 Ом.

Что такое Remote на усилителе?

Remote, это выход на колодке питания ГУ, предназначенный для управления (включение и выключение) периферийного оборудования посредством подачи и снятия с него напряжения 12 В. Изначально он был сделан для управления активными антеннами, для радио. А второе назначение данного провода — включение и выключение усилителей.

Какие нужны провода для подключения активного сабвуфера?

Подключать буду так:

1) силовой кабель (плюсовой от клеммы АКБ) подключаем к с сабу. Весь кабель тянем по левой стороне. 2) минус к сабу берем от кузова авто в багажнике. 3) провод REM к сабу тянем от блока предохранителей (выбираем пред, который засыпает при нужных нам условиях).

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к магнитоле?

Из этого можно сделать вывод, что подключить сабвуфер пассивного типа к магнитоле без усилителя вполне возможно, главное при этом иметь магнитолу у которой есть отдельный выход на сабвуфер или есть возможность работать в мостовом режиме, и сабвуфер небольшой мощности, но с высокой чувствительностью.

Как подключить сабвуфер в машину через колонки?

Для подключения колонок к усилителю в машине необходимо соединить положительную клемму одного из каналов с плюсовым входом динамика, минусовой выход от того же канала идет к отрицательному контакту дополнительного громкоговорителя. Оставшиеся клеммы колонок соединяются акустическим шнуром.

Как правильно выбрать усилитель для колонок?

Чем ниже сопротивление акустики, тем выше должна быть мощность усилителя. Так при сопротивлении 4 Ома на акустике, усилителю требуется 200 Вт, а для 8 Ом — 100 Вт. При этом и звучание от 200 Вт будет в два раза качественнее. Вы четко ощутите всю мощь басов и различите каждую струнку соло-гитары.

Как проверить работают ли линейные выходы на магнитоле?

Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

Можно ли подключить 4 колонки на 2 канала?

Допускается подключение к 2-х канальному усилителю 4 динамиков, расположенных в передней и задней части салона автомобиля. Оптимальной схемой является включение тыловых громкоговорителей через усилительный блок, при этом фронтальная акустика подсоединяется к головному устройству.

Как подключить сабвуфер на магнитоле?

Схема подключения сабвуфера к магнитоле.

Схема подключения пассивного сабвуфера проста: он вместе с колонками подключается к усилителю, а усилитель присоединяется к магнитоле.

Можно ли подключить сабвуфер к колонкам?

Пассивные – не имеют встроенного усилителя, поэтому подключаются к выносному или к ресиверу параллельно с другими колонками. Также может осуществляться сквозное подключение к отдельному выходу на источнике звука, но при этом усиливается нагрузка на усилители колонок, а качество звука может снизиться.

Как правильно подключить сабвуфер?

Для этого нужно выполнить всего два шага: подключить питание и звуковые провода. Для подключения питания необходимо протянуть провод от сабвуфера в подкапотное пространство машины и подключить его через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Минусовой контакт сабвуфера запитывается от ближайшей «массы».

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Toyota Chaser 2000

  • Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.

    Для начала немного теории:

    В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:

    1) Магнитола с выходом под саб — тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;

    2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.

    Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие — нет, то остается два варианта:

    1) Прикупить девайс, так называемый «High-low Impedance Adaptor», который вешается на пару колонок, обычно на задние и режет все частоты, кроме низких. Ну, а дальше от него тянутся тюльпаны к усилителю. А уже дальше пассивный сабвуфер цепляется к усилителю.

    2) Использовать активный сабвуфер с наличием входа «High Imput», который позволит напрямую завести на него сигнал от колонок без преобразований.

    Изначально я хотел установить штатный сабвуфер в заднюю полку от старших версий chaser-a. Мною уже был куплен комплект магнитолы с экраном (без встроенного усилителя), родного выносного усилителя, что живет под пассажирским сиденьем, самого блина, а также сеточки в полку под цвет моего салона. Но транспортная компания решила поиграть в футбол посылкой. В итоге у магнитолы в углу экрана образовался потек, а штатный усилитель при тестировании собранного комплекта оказался горелым. Огорчившись от такого результата — желания заказывать второй комплект не было, но был под рукой активный сабвуфер Mystery MTB-300A внушительных размеров (ширина 380 высота 375 длина 600) мм. За неимением иного выбора было решено ставить его.

    Так как я не любитель резать штатную проводку и стараюсь каждую инсталляцию делать качественно и с возможностью отключения и приведения в стоковый вид — было решено купить два переходника Toyota — ISO, ISO — Toyota. Для того, чтобы у же в дальнейшем сделать ответвление от колонок на основании этой связки переходника — удлинителя:

    Итак, нам нужно взять штатный сигнал от задних колонок, а также сигнал от зажигания ACC для активации сабфуфера ( он же Remote кабель). По схеме, берем эти провода LR+, RR+, LR-. RR- и ACC от переходника и наращиваем на них провода.:

    Для того, чтобы не искать провода и не собирать их по кусочкам, я купил установочный комплект проводов от фирмы AURA AMP-2208. В нем уже есть все необходимое.

    Единственное, что докупил отдельно — это гофру, для дополнительной защиты проводов, а также более эстетичного внешнего вида. В итоге, после пайки и плетения косы получаем вот такой результат:

    Осталось дело за малым — затестить, а потом проложить силовой кабель, вместе с только что сплетенной аудио косой. В chaser-е лучше всего вести кабели по левой (пассажирской стороне) порога. Также слева проще и продеть силовой кабель из под капота в салон, там есть резиновая заглушка. Я использовал проволоку и сам силовмой кабель, чтобы просунуть его из под капота в салон. Печку демонтировать не пришлось — все получилось и так. В дальнейшем разбирается порог, поднимается ковер и снимается задний диван — для протяжки новых кабелей. Сделав вышеописанное и подключив питания саба, согласно схеме в инструкции, получаем нужный нам результат.

    Несмотря даже на внушительные размеры саба, я не думал, что он сможет прокачать салон. так как перед ним цельная металлическая спинка за диваном, а также топливный бак. Но, результат превзошел мои ожидания. Это бубнело отлично раскачивает даже на минимальных настройках. Так как я не любитель через-чур сильных басов, а в музыке люблю хороший баланс между средними, низкими и высокими частотами, магнитола была настроена следующим образом: BAS +3, TRE +2. На самом же сабе, крутилки выставил так:

    На всю операцию ушло полдня, результат считаю успешным.

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Приоры

    Владельцы автомобиля Лада Приора по достоинству ценят комфорт внутри салона данного автомобиля. Шумоизоляционные материалы, которыми оснащены дверцы машины, глушат практически все звуки из окружающей среды, и внутри машины создается своя атмосфера. Эту атмосферу может заполнять тишина, звук разговора или мелодичный ритм музыки. Автомобиль с завода оснащен штатной магнитолой, но для улучшения качества звука и его громкости многих владельце интересует возможность подключения сабвуфера.

    В этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Приоры?». Подключение данного элемента звуковой системы проводится в несколько этапов.

    Этап первый: выбор модели сабвуфера

    Для начала, следует подобрать сабвуфер оптимальной мощности, который подойдет именно для Вас. Выбрать сабвуфер можно по советам друзей, отзывам в интернете или просто при общении с продавцом и тестировании саба. В магазине, также, можно проконсультироваться, подойдет ли данный сабвуфер к штатной магнитоле Приора. Когда сабвуфер куплен, следует приступать ко второму этапу.

    Этап 2: демонтаж штатной магнитолы

    Для извлечения штатной магнитолы Приоры следует воспользоваться специальными крючками, которые можно приобрести в специализированном автомобильном магазине. Если нет возможности купить крючки – можно изготовить аналоги из полотна пилы по металлу. Крючки вставляются в отверстия под кнопками «Scan» и «ТА» до щелчка, потом сводятся друг к другу, после чего магнитолу можно аккуратно извлечь.

    Этап 3: подключение

    Для подключения сабвуфера следует приобрести в магазине разъемы mini iso-line out. Их стоимость составляет в среднем 125 рублей. В магазине, также, нужно подобрать усилитель к штатной магнитоле Приоры. Далее следует подключение питания от аккумулятора к сабвуферу. Провод можно протянуть в салон через заглушку троса сцепления. Синий провод (который является управляющим от магнитолы) следует провести к месту установки сбвуфера.

    Самым оптимальным местом является багажник, но, в зависимости от размера и формы сабвуфера, его можно разметить и на полочке под задним стеклом. Установка сабвуфера также требует подключения усилителя к штатной магнитоле. Приора имеет под капотом 12-ти вольтовый аккумулятор, поэтому вопрос о питании усилителя не стоит.

    После подключения сабвуфера, усилителя и динамиков к магнитоле, остаётся только проверить их работоспособность. Если динамики и сабвуфер заработали – значит все этапы проведены правильно, нужно только настроить звук под свой вкус и наслаждаться ездой с качественной музыкой.

    Данная статья даёт ответы на вопросы как подключить сабвуфер и как подключить усилитель к штатной магнитоле. Приора после таких действий преобразится, а езда на автомобиле будет приносить еще больше удовольствия.

    Можно ли к штатной магнитоле Приоры подключить усилитель?

    Можно, и не только по силовым проводам, так как на унифицированном разъеме головного устройства есть линейные выходы, предназначенные для этого. Другое дело, что они не являются привычными для всех гнездами под так называемые «Тюльпаны».

    Но разъемы такого исполнения применяются на многих иномарках, допустим BMW…

    Ниже рисунок распиновок этих разъемов.

    К сожалению сабовый выход не реализован, как не реализовано и управление им.

    Но это не является глобальной проблемой, так как имеющиеся выходы можно использоватьи для этих целей.

    При использовании контакта №3 — GND линейных выходов возможно появление фона на выходе усилителя при работающем двигателе. В этом случае просто не ставьте провода экранов линейных проводов на этот контакт, а закрепите их на минус или корпус магнитолы и фон пропадет…

    Надо отметить, что первый вариант головного устройства автомобиля Приора был гораздо скромнее и по функционалу и по характеристикам и по дизайну. Фото ниже:

    Для тех, кто ищет спецификацию разъемов следующее фото:

    Инструкция на автомобиль и соответственно внутри нее на магнитолу открыть здесь…

    28 комментариев к статье: Можно ли к штатной магнитоле Приоры подключить усилитель?

    Да можно,я на свою поставил буфер и усилок

    Спасибо огромное! Очень полезная информация, но не совсем исчерпывающая… СПАСИТЕ-ПОМОГИТЕ. нужно определить AUX большинство людей в инете интересуются выходами, а вот входами нет… из таблички я понял, что AUX в колодке С это 11,12 -контакты… а как же второй канал AUXa. Нужно же чтобы было AUX(L), AUX(R) и AUX(GND)… Помогите разобраться умоляю! И как называется этот разъём С.

    К сожалению информации по входам пока не имеем, не было необходимости, но задача ясна… Если это действительно актуально, после праздников «протестим» и результаты положим на сайт…

    К сожалению информации по входам пока не имеем, не было необходимости, но задача ясна… Если это действительно актуально, после праздников «протестим» и результаты положим на сайт…

    Буду очень благодарен… сегодня сам попробую протестировать, весь день копался в инете и понял, что можно попробовать подключить через отсек для CD-ченджера…т.е. в 18,19,20… как попробую отпишусь…

    Пробовал поразному подключить AUX, не получилось.Может кто смог подключить, напишитеИ ещё один вопрос, если получилось подключить, то как перевести магнитолу на воспроизведение с AUX?

    Просьба простить, вопрос был задан, но ответ забыли положить сразу. Итак, речь о магнитоле второй версии, с картой памяти. AUX есть и он предназначен для входа навигационного устройства, включается кнопкой MODE до появления надписи — NAVI. Входы AUX: 9 — масса, 8 и 7 вход правого и левого канала…

    А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти?Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах)На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

    Павел П 03.08.2012 15:24
    Цитирую DEN:
    А как быть с магнитолой первой версии, где нет карты памяти?
    Можно ли реализовать такой вход? (Вставив разъёмы или припаяв в определённых местах)
    На некоторых форумах пишут что третий разъём не припаян к плате, поэтому подключить не получится.

    Вы знаете аот у меня магнитола без карты памяти вроде как первой версии, с цифровыми кнопками от 1-6. Но есть режим «NAVI» включал его и пробовал подать сигнал на разные ножки.. в итоге ничего не получилось. Кстати когда включаешь режим «NAVI» в динамиках шипит. А это значит, что всё таки выходные каскады включены и задействованы.

    А у меня режима «NAVI» нет. только три режима: радио, CD и USB.машина 2011 года, тогда только начали их ставить, но будим пробовать. Если получится, напишу.

    Подскажите а REM провод куда вставлять на магнитолу?

    Только этот выход какой-то м-к сделал с плавным нарастанием напряжения от 0 до 12 вольт, при включении усилителя из за этого в акустике непонятный шум идет, как от этого избавиться?

    подключил как у вас написано, все работает супер. Спасибо. А электрики у официального диллера сказали что без разветвителя ни как, и попросили 3000р. за подключение

    Рад за вас! Удачи… Спасибо за комментарий! Люди стали так ленивы на слова благодарности

    Доброго времени суток! Пытался увеличеть количество линейных выходов переходником Mini ISO=> Line OUT, но при подключение через данный переходник усилителя — динамики молчат! P/S Установлена штатная магнитола как на фотонрафии выше (приора люкс+, 2010 года выпуска)

    Честно говоря, с такой ситуацией не встречались. Хотя обсуждения в сети такой проблемы встречали. Видимо такие аппараты все-таки попадаются. Не знаю что подсказать. Извините…

    Administrator, спасибо за ответ! Сегодня разобрал штатную магнитолу и ужаснулся! Схема Колодки «С» не пропаяная! Просто ужас! Недоделанная магнитола одним словом!Теперь, конечно же главная проблема, узнать, куда припоять эти 6 проводов на главную схему магнитолы, чтобы всё же заработал Mini ISO

    Вы молодец! Разобрать магнитолу — на такое не всякий решится… Уважаю! Сообщайте чем закончатся эксперименты, будет интересно всем.

    Ребят подскажите как избавится от нарастающего паразитного свиста в колонках после подключения к усилителю

    Один из вариантов решения проблемы, который часто помогает — экраны, то есть оплетки линейных проводов подключить на минус (массу) под центральной консолью, возле магнитолы.

    Подскажите пожалуйста. Что значит оплетки проводов подключить на массу? Как это сделать? Всех четырех линейников?

    В моем варинте магнитола 2170-7900010 ACR-225SA П.О.0 B15 + усилитель NRG CAFS -4450 + Шнур RCA MYSTERY ( подключен по двум каналам у магнитолы только два выхода на усилитель пробовал подключать через переходник как на сайте купил за 450 р Не работает)) Подключение на столе (все — тему запустил на столе от трансформаторного блока питания у блока выход 20А) и при отключение магнитолы сначала идет свист потом громкий щелчок в колонках .

    Проверяйте, как ведет себя на магнитоле выход «REMOTE», провод, которым Вы запускаете усилитель. Дело в том, что потенциал на этом проводе появляется не скачкообразно, а плавно, от нуля до напряжения в бортовой сети. Поэтому и появляется шум и щелчки в акустике. Попробуйте этот выход нагрузить обыкновенным автомобильным реле, а вот контактами реле уже подавайте питание на включение усилителя.

    Спасибо за совет ! А как схематический -будет выглядеть ?Насколько понял подключить 4ех канальный усилитель Неполучится !

    Да почему Вы так решили? Какое вообще имеет значение количество выходов? Сколько раз уже Георгий будет Вам объяснять одну простую истину — нет на магнитоле 4-х каналов. Ну нет и все! Тыловые каналы — это точная копия фронтальных каналов. И единственная радость от них — это возможность пользоваться настройкой «FADER», то есть делать громче тыл или фронт. Ну и соответственно, если на магнитоле есть линейные выходы на саб, то естественно есть возможность настройки этих выходов на головном устройстве (частота среза и возможно фаза). Но вряд ли вы будете ими постоянно пользоваться. Наигравшись вдоволь, скорее всего, выставите потом так, как Вам нравится и больше в настройки не полезете. И Смысл в этом обилии линейных выходов? Имеется в виду смысл для Вас, как для конечного пользователя. Установщикам естественно удобнее оперировать полноценным набором линейных выходов, то есть 3 пары. Но для Вас это не имеет никакого значения. Имеете всего одну пару? Ну и что? Пусть у установщиков голова болит по этому поводу. Хоть 10 канальный усилитель ставьте. Разветвителями. Единственное, что Вам не будет доступно — это оперативное управление тылом или фронтом, ну или сабом, если пару выходов усилителя Вы планируете на саб, так как выхода всего два. Вот и вся разница. А зачем Вам это управление? Отстроите усилитель один раз так, как Вам надо и наслаждайтесь.

    Большое Спасибо за ответ !

    Привет народ. Подключение усилка с сабом к штатной голове приоры намного проще чем вы думаете. не надо ни каких штекеров покупать и мучатся с доставанием головы я сделал намного проще купил конвертер линейного выхода(цена вопроса 360р.)на нем 4 разьема под провода от задних колонок!лично я просто сделал врезку в эти провода и вывел на конвертер!Всё линейники готовы!!вместе с силовыми проводами мне всё обошлось в 1000р.Бабахает очень даже хорошо. если кому-нибудь интересно конвертер покупал в авто аудио центре на большакова екатеринбург!!Всем удачи)))

    Здравствуйте. Подключил усилитель через тюльпаны к штатной голове второго поколения. При заведенном двигателе сильно фонит в колонках. Как исправить это? Заранее спасибо!

    Панель отправки комментариев Отменить комментарий

    Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

    Студия автозвука Электросила, Киев

    установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

    • Главная
    • Услуги и цены
    • Примеры работ
    • Контакты
    • Магазин
    • Как улучшить звук в автомобиле?
    • Главная
    • Услуги и цены
    • Примеры работ
    • Контакты
    • Магазин
    • Как улучшить звук в автомобиле?

    Линейный выход автомагнитолы — что это?

    Линейный выход автомагнитолы

    Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

    Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

    Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

    Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

    Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

    Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

    1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
    2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
    3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

    Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

    Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

    Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

    Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

    Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

    Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

    Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

    Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

    1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
    2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

    Y-разветвитель (1 «мама» — 2 «папы»)

    Y-разветвитель (1″папа» — 2″мамы»)

    Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

    Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

    Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector