Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт поддона акпп

ремонт поддона акпп

подскажите пожалуйста из какого металла масляный поддон АКПП а то трещинка образовалась не знаю чем заварить залудить запаять заклеить и тд

В этой теме 11 ответов

Судя потому, что к поддону примагничены магниты, поддон АКПП железный с покрытием, похожим на цинковое. Так что сварка надежней будет.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 авг 2016 в 05:31:10

Дружище,
я недавно заваривал поддон АКП электродами по нержавейке.

а если залепить холодной сваркой будет держаться или нет ?

Аргоном всю жизнь варили, найдите рукастого мастера, зато сделайте раз и навсегда.

fikus пишет:а если залепить холодной сваркой будет держаться или нет ?

Че вы тут колдуете со сваркой и холодной сваркой? У нас че дефицит с поддонами? С разборочки за тыщу купить и успокоиться

узнавал с разборочки у нас в свердловской обл мне за 3500 предложили

Мне паяли обычным припоем с применением кислоты паяльником 500вт. правда у меня не трещина была а мокреющие вмятины. Менял фильтр аккп, заодно и запаяли за 300руб. 2 года держится припой.

спасибо всем за советы буду наверно аргоном пробовать

не знаю конечно,но я обычным электродом заваривал

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 68 Возраст: 68

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Как заварить поддон двигателя не снимая

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно.
Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь» Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…

Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант.
В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.

Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.

Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)

Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…

Ну да ладно, проблема решена это главное, скоро установка. Поставил бы сразу но пришла зима, на улице -15 ветер и снега выпало по калено. Погода ты вкурсе, что уже месяц весны позади?!

пробил на замерзшей колее

картер стальной у меня (бывают и легкосплавные)

Не плохо бы фото. Приходилось варить и трубки и гидравлические баки с маслом. Если это щель. я бы и варил прямо с маслом. приходилось даже затыкать большие дыры деревянными чёпиками ( что бы масло сильно не мешало дуге) и обваривать. Конечно лучше было бы снять. неужели так долго и трудно?

Если вы не боитесь, что масляные пары в картере у вас могут взорваться (и взорвутся обязательно), то варите..Кто вам может запретить?

Полностью удалить остатки масла из картера вы не сможете..А тех 30-50 грамм, которые остались в виде плёнки на стенках поддона вполне хватит для взрыва после испаренимя. Вы никогда не видели объёмный взрыв паров нефтепродуктов? Как двигателист, скажу вам что зрелище феерическое..

После тосола всё равно придётся снимать поддон и отмывать тосол.. Вы же не зальёте масло в тосол?

Но ещё раз вам говорю, запретить вам никто не может..

Сварка автомобильных поддонов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Zaval

Огромное БлагоДарю! Всем участникам обсуждения моего вопроса. В этом (и не только) вопросе нужен исключительно опыт, и зачастую этот опыт приходит со своими ошибками, а не как учит известная пословица. По этому я признателен Вам за помощь в освещении этого дела и за Ваш опыт предоставленный мне для рассмотрения и принятия решений. Ни каких обид и надумываний с моей стороны. Спасибо Вам. А этот поддон все ровно придет ко мне )). Поскольку машина моего давнего товарища. А про неудачный результат я его предупреждал, было согласие и отмашка. Дальше дело техники и везения )). Так что надеюсь он его все же снимет. Хотя, были с его стороны поползновения приобрести аналог на разборке. ну и флаг в руки, барабан на шею )). Я не расстроюсь. )

  • 4
  • Наверх
  • Вставить ник

#142 krech

Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 747
    • Город: Москва

    Снимет , все обработаете , зачистите и все будет хорошо ( проварите не спеша с двух сторон , керосином проверите ) и БУ не нужно будет покупать . Я бы ему исправил все бесплатно (хоть он и был предупрежден ).

    Это ему будет показатель хороший что нечего деньги зря выкидывать на новый или БУ поддон . Будет обращаться постоянно к Вам и еще друзьям расскажет.

    А там ( не видя фото не могу точно посоветовать) может и не тока присадкой зальете отверстие , а заплаточку из мягкого )) AI вварите с минимальными зазорами и чуть выпуклую , она будет тянутся и снимет напряжение .

    Сообщение отредактировал krech: 27 Апрель 2014 23:42

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #143 Zaval

    Полезный совет. Про выпуклость как-то даже не подумал. Спасибо!

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #144 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 747
    • Город: Москва

    Да , но у меня привычка , если к примеру поддон 4мм , делаю заплату из 3мм , небольшая выпуклость на ней не помешает , но тоже не всегда делаю все зависит от поддона (материала из которого его изготовили) на сколько он хрупкий и будет больше подвержен дать трещину (обычно когда в алюминиевом сплаве большой процент кремния . Заплатке после сварки в момент остывания можно и «помочь» распрямится — снять напряжение осаживая ее потихоньку молоточком , но не переусердствуйте а то сами трещин наделаете молоточком то ))) Меньше «утяжек» потяжек после сварки , меньше напряжения металла , Меньше вероятности образования трещин , а так же меньше поведет поддон , в частности плоскость (прилегания) . Притягивайте струбцинами при сварке и остывание к плите . Желательно специальной Можно в виде рамки , что бы возможность обварить была в притянутом виде как снаружи так и внутри .

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #145 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #146 shestuhin

    Поддон от Вольво, ток 70 А

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #147 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 747
    • Город: Москва

    изнутри как?

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #148 shestuhin

    изнутри как?

    Все супер, не первый поддон

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #149 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #150 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #151 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 4 177
    • Город: Саратов

    ARGONIUS, а почему снова выпендриваются по поводу снятия поддона?

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #152 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #153 Шурпет

  • Участник
  • Cообщений: 4 177
    • Город: Саратов

    ARGONIUS, если возьмётесь — отпишитесь, пожалуйста. Тоже тема для споров «заказчик — исполнитель» — неиссякаемая. Еще ведь и качество + гарантии подавай.

    Сообщение отредактировал шурпет: 10 Сентябрь 2014 18:53
    пунктуация.

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #154 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #155 G_Kar

  • Участник
  • Cообщений: 2 472
    • Город: Томск

    ARGONIUS, берусь, только если снять поддон — это реальная проблема, а не прихоть клиента. Сварка на месте — долгая песня. Сначала масло стекает часа 2, можно погреть поддон горелкой, чтобы быстрее вытекло. Если точка не самая нижняя, то можно пробовать просто заварить трещину начиная снизу. Если нижняя точка поддона, то можно попробовать поддомкратить одну сторону. Если и это не помогает, то вырезаем окно по трещине и промываем поддон изнутри, потом наплавляем небольшой буртик внутрь поддона и внутрь вкладывается заплатка. Короче проще убедить человека снять поддон

    Сообщение отредактировал G_Kar: 10 Сентябрь 2014 18:25

    • 3
    • Наверх
    • Вставить ник

    #156 krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 747
    • Город: Москва

    Естественно , клиент экономит на снятие поддона , экономит за счет вашего труда .Значит и цена за работу должна быть выше.

    А то я уже где то писал , человек приносит головку от блока двигателя с трещиной (в разборе) я ее спокойно варю , в следующий раз он приносит головку не разобранную , и типа за те же деньги хочет тот же «девайс» а потом что ? Пригонит целиком авто ? что бы я трещи ну в головке заварил за те же деньги , мучаемся в итоге мы ? Выигрывает клиент он не платит за разбор и снять- поставить двигатель .

    Так давайте по честному , к примеру заварить трещину в блоке (голом) алюминий стоит 2000 , а снять поставить ДВС 20.000 плюс разбор 10.000 и того человек экономит 30.000 .Так давайте пополам экономить (и зарабатывать ) Трещина на не снятом двигателе будет стоить не 2.000 р , а 30.000 пополам

    то бишь 15.000+2000 = 17.000 . По-моему справедливо . И клиенту выгода в два раза . И сварщик за свои акробатические мучения получит денежку .))

    Сообщение отредактировал шурпет: 10 Сентябрь 2014 20:41
    трещИны)

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #157 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

    Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

    С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

    Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

    Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

    При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

    Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

    Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

    Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

    С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

    • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
    • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

    Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

    При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

    Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

    Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

    Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

    В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

    Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

    Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

    После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

    Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

    Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

    Подведем итоги

    Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

    При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

    Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

    По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

    Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

    Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

    Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

    Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

    Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

    Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

    Пробил поддон возможно ли его заварить.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пробил поддон возможно ли его заварить.

    Вчера пробил поддон на двигатели, один сварщик говорит, что его нельзя заварить, так ли это, может кто сталкивался с такой проблемой.

    Слышал,что аргоновой сваркой варят.

    Заварить возможно. Пробивал поддон на девятке, заварил мне один мужик знакомый, чем меня спас.
    Не знаю чем варят, но варят точно.

    проще конечно газом но если нормальный повар -он и электродом заварит на крайняк латунью запаять можно

    Проще простого! Если у тебя поддон железный-простой автомобильной сваркой вариться (эт такая с проволкой вместо электрода), а если поддон дюраль то нужен аргон. Загвоздка в том , что поддон снимать придётся, потому как от сварки масло может вспыхнуть.

    Кэмпи такая сварка назвается. Насколько я знаю 😉 Можт ошибаюсь.

    Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

    Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

    Да, наверное, сам недавно поддон пробил, тож парился а оказалось всё не так сложно!
    ЗЫ. Лучше всего защиту поставить и спокойно ездить!

    Да не факт, что с защитой лучше. Если только углепластиковую какую-нибудь. Ну чтоб ОЧ крепкая была, чтоб домкратить под нее можно было. А так защита только дорожный просвет съедает. Ей звякнулся, она сыграла и по падднону.

    А вообще на иномарках поддоны грамотно расположены. На Карибе у меня защита на кенгурине мощная висела не приходилось биться, а вот на Вольве защиты нет, но поддоном ничего не цепляет. Все шышки сыпятся на поперечину подрамника, а поддон за ней спрятан.

    Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

    Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

    Да не факт, что с защитой лучше.

    Колян! факт,и ещё какой! защиту погнуть можно, но пробить поддон с ней оч тяжело! Поверь опыту.

    Защита картера (сплошная и металлическая) может вызвать перегрев масла, т. к. ушудшает циркуляцию воздуха. Слышал, что на новые хонды, например, завод вообще запрещает их ставить. Лишат гарантии.

    Все варится, даже медь на нержавейку и алюминий на керамику.
    Вопрос только в мастере.

    Сварщик должен иметь опыт работы и правильный инструмент.

    2 DSV_NV Заварить можно, только иногда встречается такой косяк, как двухслойные поддоны. Между слоями металла какая-то гадость зачаем-то находится. Когда поддон пробиваешь — масло попадает между слоями. Начинаешь варить — оно там нагревается и под давлением, в виде газа вырывается наружу через место сварки, «раздувая» расплавленный металл в месте сварки в стороны. Пока не выжгешь все масло изнутри — окончательно загерметизировать не получится. Довольно трудоемко варить такие поддоны, но — не невозможно. Возможно, что такой поддон сварщик и имел в виду.

    Сварка поддона двигателя

    Провар.ру предлагает услуги сварки поддона двигателя в Красноярске до доступным ценам! Мы выполняем ремонт алюминиевых и стальных поддонов с помощью аргонодуговой, полуавтоматической или ручной дуговой сварки в зависимости от поломки для того, чтобы цена для клиента была оптимальна. Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае и зависит от сложности поставленной задачи. Чтобы узнать ориентировочную цену сварки поддона вы можете отправить фото поломки и вопросы на E-mail svarka@provar.ru , написать в онлайн чате или позвонить по тел. 8-929-33-99-100

    По секрету всему свету — сварка поддона двигателя

    Наверное многие слышали такую историю:

    — Остановился. Смотрю — сразу потекла темная лужа, рядом с передним колесом.

    А может быть, кому-то лично знаком, вид этой темной лужи под своим железным конем. Бывалые автовладельцы могут сразу констатировать: поддон пробит. И будут правы. Поддон пробит и из него вытекает масло. Чем это грозит?

    Основное предназначение поддона — это хранение масла. Поэтому форма и конструкция походит на небольшую ванну. Изготавливают его либо методом штамповки из листов мягкой стали, либо отливкой из алюминия и его сплавов. В ванну на рабочем моторе погружается маслоприемная трубка с сеточкой. Через эту трубку во время работы двигателя масло всасывается с помощью масляного насоса и под давлением подается к различным узлам двигателя, чтобы обеспечить их смазку и нормальную работу. Затем масло стекает по стенкам и каналам картера обратно в поддон. В случае, когда поддон поврежден и уже имеется течь масла, то придет момент, когда насосу нечего будет качать и двигатель просто напросто заклинит. Если под автомобилем появилось масляное пятно, нужно срочно разобраться в причинах его появления. В случае, если масло капает из трещины, необходимо снимать поддон, промыть его с химией под давлением и отвезти на ремонт с помощью сварки. Может возникнуть вопрос: почему именно сварка поддона? Ведь можно заклеить или залепить так называемой холодной сваркой. Да, можно, но как показывает практика этот метод не дает гарантий на долговечность и в самый неподходящий момент проблема повторится. Хорошо, если успеете вовремя принять меры, в противном случае предстоит дорогостоящий ремонт или замена двигателя.

    О процессе ремонта

    Самый лучший вариант решения проблемы — сварка поддона картера. Как выше уже говорилось, поддон картера изготавливается либо из мягких сталей, либо из алюминиевых сплавов. Получить сварку алюминия высокого качества в гаражных условиях не представляется возможной. Алюминий, как металл, имеет особые свойства. «Крылатый металл» — такое прозвище он получил за свою прочность и низкий вес, но при этом имея достаточно высокую химическую активность. Конечный результат — покрытие алюминия оксидной пленкой. И, если температура плавления самого алюминия 650 градусов, то оксидная пленка плавится при 2000 градусах. В отличие от нержавеющей стали или стали других марок, алюминий в процессе сварки не изменяет цвет сварочной ванны, т.е. сложнее понять степень нагрева металла и сварщик, не имеющий опыта работы с этим металлом может не успеть вовремя погасить дугу и прожечь деталь. Либо при плохой зачистке будет появляться чернота и грязь во время сварки от впитанного алюминием масла во время работы. Вместо аккуратного шва получается дыра, в несколько раз больше трещины, которая была изначально. И это еще не все. Алюминий обладает немалым коэффициентом усадки. Это действует на шов, создавая в нем напряжения и деформации. Увеличение расхода проволоки или выполнение модификации шва помогают частично избежать усадку. Учитывая все эти особенности «крылатого металла», сварка алюминия производится в основном аргонодуговой установкой.

    • — сварочный аппарат (TIG)
    • — баллон с аргоном
    • — точный регулятор давления подачи газа

    Подготовка и выполнение сварки

    Перед началом необходимо подготовить детали. Для этого их зачищают шлифмашинкой, наждачной бумагой или напильником и протирают любым растворителем для удаления оксидной пленки. Если толщина заготовок больше 4 мм, то для получения полного провара нужно выполнить разделку кромок и производить сварку в несколько проходов. Если предстоит варить трещину, то по её краям необходимо засверлить отверстия, чтобы остановить и предотвратить её дальнейшее развитие. При сварке большой толщины за один проход будет перегрев алюминия, большие напряжения в металле после сварки и шов будет неравномерным и менее красивым. Свариваемое место зачищают шлифовальной машинкой или напильником. Сварка алюминия аргонодуговой установкой производится вольфрамовым электродом от 1,5 до 5,5 мм в зависимости от толщины свариваемого металла.

    Электрод располагают под углом 80 градусов. Угол между вольфрамовым электродом и присадочной проволокой ориентировочно составляет 90 градусов. Длина дуги при сварке алюминиевого поддона аргоном должна быть не более 3мм. При увеличении длины дуги сварочная ванна не будет защищена аргоном и сварка станет невозможна, также испортится и внешний вид шва. Аргон является инертным газом и выполняет функцию защиты сварочной ванны от воздействия внешней среды. Есть еще немало других тонкостей в процессе сварки алюминия в зависимости от положения деталей в пространстве, толщины металла и вида свариваемых деталей, знание которых приходит с многолетней практикой при работе. Поэтому, сварка поддона двигателя из алюминия или его сплавов, должна выполнятся специалистами из Провар.ру.

    Сварка поддонов из стали

    Если поддон автомобиля изготовлен из стали, то его можно отремонтировать полуавтоматической или ручной дуговой сваркой в зависимости от проблемы. При сварке полуавтоматом используется сварочная проволока и защитный газ (углекислота). Также как и в случае с аргоном углекислотный газ защищает сварочную ванну от воздействия окружающей среды. Если убрать газовую защиту, то происходит окисление азота и кислорода. Образующиеся оксиды и нитриты попадают в сварочную ванну и ухудшают внешний вид и показатели качества сварного шва. Сварка стального поддона полуавтоматом выполняется таким образом: проволока из стали, чаще всего это 08Г2С, под напряжением через токосъемный наконечник, проходит через газовое сопло и воздействием электрической дуги расплавляется. Механизм автоматической подачи проволоки сохраняет постоянной длину дуги. В этом и заключается принцип автоматизации. Сварка может производится и без газа при помощи «порошковой проволоки», внутри которой имеется защитный порошок, превращающийся в процессе работы в корку шлака. В состав порошка входят кремний, марганец, и другие металлы.

    • — высокое качество шва
    • — большая производительность
    • — сварка может производится в висячем положении.

    Итоги

    Мы рассмотрели общие положения сварки поддонов как стальных, так и алюминиевых, аргонодуговой и полуавтоматической сваркой. В каждом конкретном случае встречаются различные нюансы и сложности сварочного процесса и подбора сварочного материала, т.к. материалы поддонов, отлитых из сплавов алюминия, очень разнообразны по своему составу. Особенно этим отличаются машины немецких производителей Фольцваген/Ауди. При несоблюдении технологий заваренные поддоны при установке могут по шву давать трещину из-за напряжения после сварки и деформации поддона. А сварка стальных поддонов полуавтоматом, если у специалиста недостаточно опыта, не даёт 100% герметичности из-за текучести горячего масла. Специалисты нашей фирмы имеют опыт и необходимое оборудование для качественного выполнения сварочных работ по ремонту поддонов с помощью сварки. Позвольте нам это доказать.

    Можно ли заварить поддон

    пробил Поддон.

    #1 Сообщение Kel » 27 ноя 2011, 20:24

    Re: пробил Поддон.

    #2 Сообщение Ali » 27 ноя 2011, 20:30

    Re: пробил Поддон.

    #3 Сообщение Kel » 27 ноя 2011, 20:34

    Re: пробил Поддон.

    #4 Сообщение Ali » 27 ноя 2011, 20:38

    Re: пробил Поддон.

    #5 Сообщение oxogen » 27 ноя 2011, 20:42

    Re: пробил Поддон.

    #6 Сообщение Dmitriy71 » 27 ноя 2011, 20:43

    Re: пробил Поддон.

    #7 Сообщение Kel » 27 ноя 2011, 20:59

    Re: пробил Поддон.

    #8 Сообщение Dmitriy71 » 27 ноя 2011, 21:15

    Re: пробил Поддон.

    #9 Сообщение Kel » 27 ноя 2011, 21:32

    Re: пробил Поддон.

    #10 Сообщение oxogen » 27 ноя 2011, 21:39

    :crazy:
    от нас наоборот к вам едут.

    а получается везде лохотрон!

    • Версия для печати
    • Объявления
    • Mercedes Vito
    • FAQ
    • Двигатель
    • Коробка передач
    • Кузов
    • Ходовая
    • Электрика
    • Музыка
    • Салон
    • Литература
    • Приветствие новичков
    • Витоманьяки
    • Обсуждение «Витоманьяки»
    • Бортжурнал
    • Обсуждение Бортжурналов
    • Двигатель
    • Автономки/Догреватели
    • Eberspacher документы
    • Webasto Документы
    • Коробка передач
    • Ходовая
    • Салон
    • Галерея
    • База фотографий деталей машины
    • Куплю/ Продам
    • Сервис
    • Электрика
    • Диагностика
    • ELM3x и OBDII
    • K-Line
    • Дополнительные обогреватели
    • Тюнинг
    • Свободное общение
    • Кузов
    • Очумелые ручки
    • Запчасти
    • Ключи (Ручной инструмент)
    • Обратная связь
    • Видео
    • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
    • Соревнования, покатушки
    • Мультимедиа
    • Автомагнитолы
    • Автозвук
    • Устройства с GPS
    • Другие марки авто
    • Строительство и ремонт своими руками
    • Фундаменты
    • Стены
    • Перекрытия
    • Крыша
    • Обустройство внутри дома
    • Отопление
    • Лестницы
    • Обустройство приусадебной территории
    • Строю своими руками
    • Обсуждение темы «Строю своими руками»
    • Свободное общение на строительную тему

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies конференции
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
    Русская поддержка phpBB

    Ремонт поддона картера двигателя

    Укажите информацию по Вашему автомобилю

    Работаем более
    15 лет

    100% Гарантия
    качества

    Команда из 35
    профессионалов

    Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время

    • Преимущества
    • Сервис
    • Ход работ
    • Марки и модели
    • Оценка работ по фото
    • Отзывы
    • Прайс
    • Примеры работ
    • Автосервис
    • Услуги
    • Ремонт двигателя иномарок и отечественных авто
    • Ремонт поддона картера двигателя

    Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
    что позволяет нам оказывать все виды
    услуг в одном месте!

    Вы можете не переживать за
    сохранность вашего автомобиля
    (он находится под круглосуточной
    охраной и видео наблюдением)

    Фото отчет хода ремонта
    вашего автомобиля

    Оплата по карте / по договору
    (без нал)

    Современное оборудование и
    опытные мастера

    Эвакуация в случае крупного
    ремонт Бесплатна

    Поддон картера представляет собой специальный резервуар, который расположен с нижней стороны двигателя. В нем находится моторное масло, необходимое для смазки узлов и агрегатов, соответственно, любые трещины или пробои приводят к его утечке. Покупка новой детали обойдется недешево, поэтому автосервис «Астор» предлагает качественный и доступный ремонт поддона картера двигателя в СПб.

    Учитывая расположение поддона, его повреждения не являются редкостью. Пожалуй, каждый водитель хоть раз в жизни наезжал на бордюр, камень или даже попадал в открытый канализационный люк. При любом, даже незначительном повреждении потребуется качественный ремонт.

    Для многих автомобилей выпускается специальная металлическая защита нижней части двигателя, которая стоит значительно дешевле нового поддона. Эта деталь никогда не будет лишней.

    Каждый водитель понимает, что ремонтировать масляной поддон двигателя необходимо очень тщательно, поскольку снижение уровня масла или его давления может привести к заклиниванию силового агрегата. Итогом некачественного ремонта поддона может стать капитальный ремонт ДВС.

    Худшим вариантом является появление трещин, когда поддон кратера разбивается на несколько частей. В таком случае происходит утечка масла, что может привести к заклиниванию двигателя. Таким образом, почувствовав удар при попадании в яму или наезде на препятствие, необходимо сразу остановиться и заглушить мотор. Визуальный осмотр позволит определить степень повреждения. Даже при обнаружении только вмятины без утечки масла рекомендуется обратиться в специализированный сервис, где будут устранены дефекты поддона.

    Поскольку масло имеет определенную вязкость, при образовании микротрещин следы на поддоне картера могут проявиться не сразу. Чтобы низкий уровень смазывающей жидкости не стал неожиданностью, рекомендуется обратиться на СТО, где будет проведен осмотр и проверка на герметичность.

    Иногда ремонт бывает невозможен, к примеру, после попадания в ДТП. В таком случае требуется замена поддона картера. Учитывая, что для некоторых моделей автомобилей он может стоить достаточно дорого, актуальным будет вариант приобретения подержанной детали. При этом необходимо тщательно ее осмотреть на наличие трещин и следов ремонта.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Пробил картер, заварить или зменить.

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Пробил картер, заварить или зменить.

    • Цитата

    Сообщение snowdiver » Пн 11 окт, 2010 17:37

    Re: Пробил картер, заварить или зменить.

    • Цитата

    Сообщение Alexxxei » Пн 11 окт, 2010 19:14

    Re: Пробил картер, заварить или зменить.

    • Цитата

    Сообщение мопсовод » Вт 12 окт, 2010 14:30

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 4 и гости: 0

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector