Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше обезжирить металлическую поверхность перед покраской

Чем лучше обезжирить металлическую поверхность перед покраской?

Конечно самым лучшим обезжиривателем будет чистый медицинский спирт, но он стоит дорого, да сейчас его нигде не достать, поэтому спирт не употребляют в качестве обезжиривателя для металлических поверхностей.

Можно использовать высокоактаповый бензин, но он сам по себе имеет в составе некоторые ингридиенты, которые не позволяют начисто обезжирить металлл.

Из самых популярных жидкостей это 646 растворитель, во всей линейке растворитель он считается самым сухим.

Но в последнее время мне понравился универсальный обезжириватель

В его составе содержится осушенный растворитель.

Пользоваться лучше всего бутылкой с распылителем.

Обезжиривание металлической, да и любой другой поверхности перед покраской, очень важный предварительный этап её подготовки к нанесению грунтовки, а после и краски, от которого непосредственно зависит качество выполнения последующей работы.

Поэтому для полного уничтожения всех следов предыдущей краски, жира и пыли, а также создания идеальной, без следов ржавчины и заусениц, поверхности необходимо :

  • тщательно зачистить металл шлифовальной машиной либо крупнозернистой наждачной бумагой (Р22, Р24, Р36) ;

  • провести шлифовку мелкозернистой наждачной бумагой (Р400, Р600) ;

  • смочить безворсовую салфетку антисиликоном, какой можно назвать универсальным средством для снятия загрязнений с поверхностей любого вида, и несколько раз добросовестно протереть металл, а в труднодоступных местах желательно воспользоваться старой зубной щёткой.

Можно конечно же сэкономить, и использовать вместо достаточно дорогого антисиликона любое спиртосодержащее средство, вплоть до тройного одеколона, но тогда обработка поверхности должна стать ещё более скрупулёзной.

Обезжиривание металла, это процесс, главной целью которого является удаление с поверхности жировых загрязнений.

Металлы не только обезжириваются, но и грунтуются перед покраской, по большому счёту речь идёт об обезжиривании перед грунтовкой, хотя есть и грунт-эмали по металлу.

При выборе обезжиривателя надо учитывать следующее:

Экономическая составляющая, то есть цена обезжиривателя.

Совместимость обезжиривателя и краски по металлу, кстати на многих красках пишут на таре рекомендуемый обезжириватель.

Конкретное помещение в котором производятся работы по покраске металлов.

Если помещение плохо проветриваемое, есть особые требования по пожарной безопасности, то лучше не использовать токсичные легко-воспламеняемые обезжириватели, такие как керосин, бензин (бензин не дорогой обезжириватель, но в его составе есть маслянистые вещества, если есть чем его заменить, то советую сделать это, если нет, то можно и бензином), ацетон и так далее.

Ну а в целом не плохой обезжириватель это всем известный Уайт-Спирит, Сольвент, Нефрас, Ксилол и.т.д.

Если сложно сделать выбор, то покупайте универсальный обезжириватель,![][1­ ] он удаляет с любых поверхностей все типы масел и жиров, битумные загрязнения и так далее.

Обезжиривание кузова автомобиля

В большинстве современных городов необходимость осуществлять частую очистку транспортного средства от жирных пятен и разнообразных загрязнений возникает достаточно часто. Это определенный источник материального дохода для автомобильных сервисных центров.

Довольно часто упоминание о данной процедуре можно встретить в контексте обычных малярных работ, так как это одно из обязательных условий для обеспечения идеальной адгезии всех используемых в процессе покраски авто материалов. Решить то, как и чем производить процесс обезжиривания авто перед окрашиванием, необходимо еще до начала всех работ, так как средства, которые обычно используются для стандартной чистки и для обезжиривания могут не подойти.

Чем можно обезжирить поверхность авто

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Владельцы авто, которые никогда не занимались очисткой и подготовкой поверхности деталей транспортных средств к покраске самостоятельно, могут спутать нужный уайт-спирит с такими веществами, как керосин и солярка по причине схожести запахов. Разница между данными составами относительно небольшая, оба они являются смесью особых жидких углеводородов, оба они производятся посредством перегонки разных нефтяных фракций. Многие специалисты описывают уайт-спирит, как более легкую разновидность керосина.

Данные вещества идеально осуществляют обезжиривание поверхности от таких загрязнений, как:

  • Жир;
  • Мастика;
  • Битум;
  • Каучук.

Есть одно существенное отличие между спиртом и керосином. Это то, что керосин намного сложнее смыть обычной водой после обезжиривания. Что касается более легкого по консистенции спирта, то он, как правило, испаряется самостоятельно и совершенно не вредит покраске.

Современные профессиональные моечные станции часто используют именно керосин, так как присутствует качественная профессиональная аппаратура, посредством которой можно легко и просто удалить остатки вещества и запах. Если покраска осуществляется в обычном гараже, при решении вопроса, чем обезжирить металл, лучше воспользоваться спиртом или специальными обезжиривателями, которые выполнены на спиртовой основе.

если есть возможность, стоит приобретать спирт, который прошел специальную гидроочистку, что очень важно относительно продукции от российских производителей.

Альтернативные уайт-спирту вещества

В процессе обезжиривания специалисты не рекомендуют очищать поверхность раствором солярки, бензином или дизельным топливом. Применение данных составов скорее повредит поверхности авто, чем принесет пользу.

С достаточно большой осторожностью можно использовать ацетон и некоторые номерные растворители, например, №646 и №645. Это основано на том, что вещества очень легко растворяют краски и лак. Такими составами можно пользоваться перед осуществлением шпатлевки. Если нет в наличии вообще никаких средств для эффективного обезжиривания, всегда можно применять раствор уксуса с одновременным применением моющих средств «Ферри».

Многоэтапный процесс очищения

Есть определенные рекомендации к тому, как эффективно обезжирить поверхность. Прежде всего, стоит обратить внимание, что вещества такого плана применяются исключительно для удаления жира с черного металла. Нежелательно применять вещество в процессе работы с алюминием, так как присутствует большая вероятность взрыва.

Прежде чем описать процесс обезжиривания своими руками, стоит остановиться на заводском. При очищении поверхности транспортного средства изначально осуществляется полное удаление жира. Для этой цели поверхность обрабатывается уайт-спиртом, а места, где присутствуют небольшая коррозия, обрабатываются смесью из спирта и ортофосфорной кислоты.

Допустимое процентное соотношение данного раствора выглядит так:

  • Фосфорная кислота и вода 5 к 1 примерно 70%;
  • Этиловый спирт добавляется в объеме 10-12%;
  • Изопропиловый спирт 15-17%;
  • ОП-7, то есть эмульгатор, объем которого составляет 0,5%;
  • Нитробензол в размере 0,1%.

Естественно, в домашних условиях данный раствор приготовить достаточно сложно, но современные производители в любое время готовы оказать помощь. По этой причине был создан отдельный класс качественных очистителей, который имеет название – антисиликоны. Большинство из них представляют собой смесь специальных органических растворителей, которые характеризуются небольшими показателями токсичности. Их можно применять в процессе самостоятельного обезжиривания в гараже, не опасаясь за свое здоровье.

Технология обезжиривания

Вне зависимости от используемого средства, требуется очень тщательно защитить руки, надев на них резиновые перчатки. Также желательно надеть специальную малярную маску. Кроме того, следует следовать следующим правилам:

  1. Обезжириватель разрушает жиры и потом испаряется, но не с материи. Потому стоит использовать две салфетки – одна для нанесения, другая для вытирания остатков;
  2. Процесс удаления жира требуется проводить сразу после ошкуривания, но обязательно до нанесения краски;
  3. Следует соблюдать предельную осторожность при работе с алюминиевыми деталями;
  4. После полного обезжиривания стоит очень следить за тем, чтобы не запачкать поверхность руками, предметами одежды и так далее.

Качественная обработка поверхности осуществляется специальными салфетками и ветошью, но строго безворсовой. Материал смачивается в веществе и уже потом транспортирует его на поверхность автомобиля.

Перед осуществлением покрасочного процесса необходимо проверить, получилось ли до конца произвести обезжиривание поверхности. Сделать это можно посредством обычной бумажной салфетки или чистого листа. Бумагой необходимо провести по ранее обработанной площади, как правило, результат виден сразу. При грамотном следовании всех инструкций, можно не сомневаться, что обезжиривание кузова автомобиля осуществлено.

Можно ли обезжирить кузов авто уайт спиритом?

Уайт-спирит широко используется в процессе подготовки кузова автомобиля к покраске. Как правило, здесь необходимо удалять такие загрязнения, как битум, каучук, пятна мастики. Для этих целей раньше применяли и керосин. Уайт-спирит тоже относится к так называемым легким керосинам.

Можно ли обезжирить кузов уайт спиритом?

Конечно, да — обезжиривает. Уайт-спирит один из наиболее популярных растворителей, используемых для обезжиривания поверхностей различных материалов. В отличие от своих аналогов (ацетон, керосин), он обладает достаточно привлекательными эксплуатационными свойствами.

Как правильно обезжирить автомобиль?

Чаще всего для удаления жира с поверхности автомобиля владельцы используют общедоступные вещества: бензин, керосин, ацетон; уайт-спирит. Специалисты же рекомендуют специальные средства: антисиликон; универсальные обезжириватели; битумный очиститель (БОС).

Чем обезжирить поверхность машины перед поклейкой?

Перед тем, как нанести виниловую наклейку на кузов вашего автомобиля, необходимо тщательно вымыть и обезжирить поверхность вашей машины. Для обезжиривания кузова автомобиля лучше всего подойдет Уайт-спирит.

Что можно использовать в качестве Обезжиривателя?

Средства для обезжиривания

  • Уайт-спирит
  • Бензины, ацетоны, дизель
  • Антисиликон как обезжириватель для металла
  • Обезжириватели для пластика
  • Средства для древесины и стекла

Можно ли обезжирить Нефрасом?

Представляет желтоватую жидкость с сильным характерным запахом. Имеет довольно широкий спектр применения. С помощью этого состава можно не только разбавлять краски, но и обезжиривать металлические поверхности.

Чем обезжирить кузов авто перед шумоизоляцией?

Перед укладкой вибры для лучшего сцепления ее с металлом всю обклеиваемую поверхность необходимо обезжирить с помощью растворителя, например, уайт-спирита, который наносится на чистую ветошь. Для раскройки материала понадобятся нож, линейка, рулетка, маркер.

Чем обезжирить авто в домашних условиях?

Белый спирт без каких-либо проблем смывает с металлической поверхности битум, практически любые жировые и каучуковые загрязнения. С его помощью несложно очистить автомобиль самому. Но после использования уайт-спирита в гараже и на кузове машины остается достаточно стойкий запах керосина.

Какой обезжириватель лучше для покраски авто?

Выбирая, какой обезжириватель лучше для авто перед покраской, стоит обратить внимание на водно-спиртовые. Помимо жировых пятен, удаляют с металла частицы воска, соли и силиконы. Эффективнее антисиликона, но стоят дороже. Могут применяться перед покраской, нанесением базового слоя или грунтованием.

Как часто делать обезжиривание кузова?

Мы рекомендуем делать обезжиривание для снятия налета в зимнее и осеннее время раз в месяц, а в летнее и весеннее раз в полтора два месяца.

Чем обезжирить поверхность перед поклейкой дефлекторов?

Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта. Отслоить и отогнуть наружу защитную ленту со всех краёв на 2-3 см и приложить дефлектор к дверце, согласно маркерам.

Чем можно обезжирить поверхность перед поклейкой?

Для обезжиривания подойдут такие средства, как ацетон, Уайт-спирит, бензин, жидкость для снятия лака, спирт, водка, различные растворители. Выбранное средство наносится на ватный диск. Поверхности склеивания тщательно обрабатываются этим ватным диском.

Можно ли обезжирить поверхность спиртом?

Этиловый спирт растворяет органическую грязь, однако он очень быстро испаряется. … Таким образом, изопропиловый спирт является неплохим решением для очистки поверхности. Существуют также специальные профессиональные средства для обезжиривания.

Как правильно обезжирить металлическую поверхность перед покраской?

В настоящее время при выборе специального средства для обезжиривания металла перед покраской зачастую руководствуются проверенными растворителями: куросин, ацетон, бензин, спирт и т. д.

Чем можно заменить Обезжириватель для покраски?

Так, вместо фабричных обезжиривателей для обработки кузовных автомобильных деталей можно использовать: Уайт-спирит, нефрас, сольвент. Уайт-спирит представляет собой бензин-растворитель, который отлично растворяет растительные масла и жиры.

Чем обезжирить пластиковую поверхность перед покраской?

Некритичные пластиковые детали обезжиривают растворителем 646, спиртом, составом «Велтосепт», аммиаком. Можно также обработать поверхность обычной водкой. Как обезжирить – жидкостью смачивают салфетку и протирают поверхность.

Обезжиривание кузова

Обезжиривание кузова

Что такое обезжиривание кузова?

Обезжиривание кузова автомобиля — это процесс обработки кузова автомобиля, целью которого является удаление водонерастворимых соединений органического происхождения (битумные капли или пятна, асфальтовый налет, резиновая крошка, масла и смазки, жиры различного происхождения и другие). Кроме того, обезжиривание кузова автомобиля делается перед полировкой ЛКП в комплексе антисиликоновых мероприятий. В просторечье эту услугу часто называют обезжирка 🙂

В последние годы зимой дороги Санкт-Петербурга и Ленинградской области заливают различными антигололедными реагентами, которые помимо снижения температуры кристаллизации без труда реагируют с дорожными грязями и оседают на ЛКП (лакокрасочном покрытии) автомобилей.

Если автомобиль моется редко и при активной эксплуатации машины боковая поверхность кузова после обычной бесконтактной мойки на ощупь остается шероховатой, это говорит о необходимости выполнения обезжиривания кузова автомобиля.

Рассмотрим процедуру обезжиривания кузова, которая выполняется в автомоечном комплексе Gloss Point.

Чем делать обезжиривание кузова?

Для обезжиривания кузова автомобиля по минимизации воздействия на ЛКП и относительно низкой горючести хорошо подходит уайт-спирит, но большинство клиентов отпугивает его едкий керосиновый запах.
Детейлинг-центр Gloss Point использует в своей работе только качественную автохимию, поэтому обезжиривание кузова осуществляется спецальными составами, безопасными для лакокрасочного покрытия, резиновых изделий и пластика.

Керосин, дизельное топливо и солярка не подходят для обезжиривания. После обработки на корпусе могут остаться маслянистые налеты, присутствующие в самих продуктах. В условиях коммерческой мойки, также не подойдут для этих целей бензин, ацетон, растворители типа №646, спирты и их эфиры. Все они могут повредить лаковый слой, кроме того, они предельно взрывопожароопасны. Концентрат активной пены можно применять только с целью удаления смазок, жиров и масел, а битумные пятна активная пена удаляет долго, и время необходимое для этого, не совместимо с безопасностью воздействия активных пен на ЛКП.

Как делается обезжиривание кузова в Gloss Point?

Бесконтактный способ.

Данный способ обезжиривания применяется при незначительных отложениях на кузове автомобиля. После первой фазы мойки из накачного распылителя или через триггер на поверхность кухова наносится профессиональный обезжириватель. Через 1-3 минуты поверх этого состава повторно наносится шампунь для бесконтатной мойки (первая фаза), выдерживается 2-3 минуты и смывается водой из аппарата высокого давления.

Контактный способ.

Данный способ применяется практически на всех автомобилях в период с осени до весны. После двухфазной мойки, когда мы удалили видимые и статические загрязнения с кузова автомобиля, наносится профессиональный обезжириватель. Кузов автомобиля очищается крупноячеистой губкой, чтобы снизить вероятность повреждения ЛКП. После этого повторно наносится шампунь для бесконтатной мойки (первая фаза), выдерживается 2-3 минуты и смывается водой из аппарата высокого давления.

Обезжиривание кузова стоит от 300 р.

Как избежать обезжиривания кузова или делать его реже?

Если Вы хотите как можно реже делать обезжиривание кузова, рекомендуем Вам нанести полимерный консервант или защитное покрытие на кузова автомобиля.
Благодаря уникальным свойствам полимерных консервантов и защитных покрытий на основе кремния, кузов автомобиля получает грязе-водоотталкивающий эффект, повышающий возможность самоочищения, что в свою очередь существенно снижает риск образования налетов, требующих обезжиривания в будущем.

Стоимость нанесения полимерного косерванта — от 250 р.

Стоимость нанесения защитных покрытий на основе кварца — от 600р.

Звоните +7-812-655-57-77 и записывайтесь в Gloss Point.

Обезжириватель для авто

  • Обезжириватель для авто
  • Зачем обезжиривать кузов автомобиля на мойке
  • Чем обезжирить кузов автомобиля
  • Перед полировкой
  • Перед мойкой
  • Перед покраской
  • Перед поклейкой скотча
  • Как правильно обезжирить кузов автомобиля на мойке
  • Как сделать обезжириватель для автомобиля своими руками

Любой автолюбитель знает, что чистота автомобиля не только радует глаз, но и является залогом сохранения целостности лакокрасочного покрытия. В последнее время мойки всё чаще предлагают комплексный уход (детейлинг), включающий в себя не только мытьё, но и другие опции, в частности, обезжиривание кузова. Для чего необходима эта процедура и как правильно её проводить, будет рассказано далее.

  • Зачем обезжиривать кузов автомобиля на мойке
  • Чем обезжирить кузов автомобиля
    • Перед полировкой
    • Перед мойкой
    • Перед покраской
    • Перед поклейкой скотча
  • Как правильно обезжирить кузов автомобиля на мойке
  • Как сделать обезжириватель для автомобиля своими руками

Зачем обезжиривать кузов автомобиля на мойке

При эксплуатации авто подвергается активному воздействию со стороны окружающей среды. Осадки, продукты распада выхлопных газов, мелкие кусочки резины, остатки химических реагентов с дорог, всё это оседает на поверхности кузова и приводит к образованию жирной плёнки с частицами пыли.

Часто можно заметить, что эффективность стандартной мойки снижается, на машине остаются пятна, разводы, плохо смытая грязь. Это свидетельствует о том, что жировой слой не растворился, поэтому рекомендуется провести процедуру по его удалению. Обезжиривание также является обязательным процессом перед полировкой, покраской кузова или перед наклеиванием на него молдингов и других деталей на двухсторонний скотч.

Чем обезжирить кузов автомобиля

Выбор средств для обезжиривания кузова чрезвычайно разнообразен, помимо традиционно применяемых средств, сейчас существуют также специализированные растворители универсального применения.

Чаще всего для удаления жира с поверхности автомобиля владельцы используют общедоступные вещества:

  • бензин, керосин, ацетон;
  • уайт-спирит.

Специалисты же рекомендуют специальные средства:

  • антисиликон;
  • универсальные обезжириватели;
  • битумный очиститель (БОС).

Опытные автолюбители не рекомендуют применять для очистки кузова от жирового налёта бензин и керосин, это связано с тем, что данные вещества имеют много маслянистых примесей, которые плохо смываются. Кроме того, вступая в реакцию с покрытием, они могут повлечь за собой его повреждение, например, растворение краски.

Ацетон также не слишком хорош, хотя и доступен: он быстро испаряется с поверхности, не успевая растворить жир, и также способен нанести вред краске авто. Уайт-спирит часто применяется автовладельцами в силу своей доступности и эффективности. Однако не рекомендуется его использование в местах, повреждённых коррозией.

Готовые универсальные обезжириватели весьма удобны и обладают меньшей токсичностью, чем вышеперечисленные средства. Часто такие вещества выпускаются в форме спрея, что существенно облегчает нанесение.

На автомойках отдают предпочтение антисиликону, натуральному органическому растворителю, который эффективно удаляет жир, загрязнения, следы битума и мазута, не оказывая при этом негативного воздействия на лакокрасочное покрытие. Важно помнить, что выбор средства для обезжиривания напрямую зависит от цели обработки.

Перед полировкой

Полировка кузова предполагает нанесение специального автомобильного воска или полироля на его поверхность. При этом покрытие должно быть абсолютно чистым, поскольку наличие пыли и загрязнений не только снижает эффективность обработки, но и может привести к образованию царапин на краске.

Для того чтобы обезжирить авто перед полировкой, лучше выбрать неагрессивные средства промышленного производства («БОС», «Антисиликон»). Если нет возможности приобрести универсальные обезжириватели, можно воспользоваться уайт-спиритом и сухими салфетками без ворса.

Перед мойкой

Многих автомобилистов удивляет предложение провести обезжиривание кузова перед мойкой транспортного средства. Здесь нет никакого недоразумения: процедура, проведённая до мытья, существенно влияет на его итоговый результат. Удаляются старые пятна, лучше смывается пыль и другие загрязнения.

Для того, чтобы обезжирить машину до мойки, лучше использовать бесконтактные средства (растворители в виде спреев), чтобы не поцарапать кузов частицами грязи. В этом случае оптимально подходит уже знакомый «Антисиликон».

Перед покраской

Ни для кого не секрет, что обезжиривать кузов перед покраской необходимо и обязательно, от этого зависит качество грунтовки и последующих работ. Поскольку вопрос о сохранении лакокрасочного покрытия в данном случае не стоит, то выбор средств довольно широк.

Кроме перечисленных средств, также можно удалять жир с помощью магазинных специальных средств, таких как растворители «APP W900», битумный очиститель «БОС», «Антисиликон», «Нефрас».

Перед поклейкой скотча

Для крепления к кабине некоторых деталей, например молдингов, используется двухсторонний скотч. Чтобы обеспечить хорошее сцепление ленты с поверхностью, рабочую область кузова нужно тщательно обезжирить.

В данном случае основным требованием к очистителю является его быстрая испаряемость и отсутствие после применения маслянистой плёнки. Лучше всего использовать «Антисиликон» или уайт-спирит, также допускается применение спиртов, например, изопропилового.

Как правильно обезжирить кузов автомобиля на мойке

В зависимости от того, какова цель обезжиривания, порядок действий может отличаться.

  1. При полировке авто сначала производится мойка с помощью воды и автомобильного шампуня, затем кузов просушивают, после чего можно наносить растворитель. Через несколько минут остатки средства удаляют сухой салфеткой без ворса и снова моют машину с моющим раствором.
  2. Удаление жира перед мойкой предполагает бесконтактное нанесение средства с помощью распылителя на сухую поверхность. Спустя четверть часа, автомобиль поливают сверху моющей пеной, которую смывают сильным напором воды из аппарата высокого давления.
  3. Перед покраской кузова обезжиривание производится на этапе между шлифовкой и шпаклёвкой. Обычно проводят полную обработку с помощью «Антисиликона» или уайт-спирита, при этом на места, повреждённые коррозией, дополнительно наносят преобразователь ржавчины, очищают и только после этого удаляют жировой налёт.
  4. Когда планируется наклейка скотча, машину обезжиривают по принципу «перед мойкой», по сухой поверхности, затем моют с шампунем для авто, просушивают. Место для приклеивания липкой ленты дополнительно обрабатывают изопропиловым спиртом.

Как сделать обезжириватель для автомобиля своими руками

Помимо описанных выше средств, автомобилисты часто прибегают к альтернативным растворителям жира, которые можно изготовить самостоятельно. Чаще всего на форумах встречается стандартный рецепт, состоящий из уксуса, средства для мытья посуды и воды. Обычно на 1 литр воды берут 40 мл уксуса и 120 мл моющей жидкости. После обработки кузова этим раствором его смывают водой.

У данного средства есть несколько минусов:

  • на поверхности авто остаются разводы, которые плохо удаляются;
  • уксус может вступить в реакцию с покрытием и вызвать его потускнение или изменение цвета.

Итак, выше были подробно рассмотрены способы обезжиривания кузова машины в различных случаях, а также вещества, с помощью которых можно провести эту процедуру. Можно сделать вывод, что при доступности и разнообразии профессиональных средств с этой задачей справится даже начинающий автолюбитель.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Обзор средств для обезжиривания поверхностей из разных материалов

Любая поверхность перед окрашиванием или проведением других ремонтных работ должна быть обезжирена. Под обезжириванием понимают процесс удаления любых загрязнений — пыли, клея, жира, эмульсий, остатков старой краски, обычной грязи. Способы и средства, чем обезжирить поверхность, разнообразны, большинство из них легко применять в домашних условиях.

Необходимость обезжиривания поверхности

Загрязнение поверхностей сильно различается по степени — при слабой количество примесей составляет 1 г/метр квадратный, при сильной — более 5 г. Какой бы ни была степень, перед выполнением ремонтных работ требуется обезжиривание. Если его не сделать, жир и грязь будут снижать сцепление материала для отделки с поверхностью, следовательно, качество работ будет низкого уровня.

На длительность использования изделия рассчитывать не стоит — она будет малой. По этой причине применение обезжиривателей для обработки стекла, дерева, металла, пластика, прочих покрытий обязательно.

Средства для обезжиривания

Если человек решил произвести окрашивание поверхности в доме, квартире, на даче, для обезжиривания используется любое подходящее средство, которое наносится на салфетку без ворса из микрофибры, другого подходящего материала.

Такой метод не годится, если требуется подготовка к покраске кузова авто. Конечно, очистку, покраску автомобиля лучше доверить профессионалу, который выполнит работу качественно. В некоторых случаях можно удалить жировую пленку, защитить кузов машины от коррозии своими руками.

Уайт-спирит

Органический растворитель Уайт-спирит есть практически у каждого автолюбителя, а в ремонтных мастерских его применяют регулярно. Уайт-спирит предназначается для первичной обработки кузова, после него практикуют нанесение спирта в смеси с ортофосфорной кислотой для удаления остатков загрязнения. Раствор готовится путем соединения веществ в определенной пропорции.

При помощи Уайт-спирита можно безопасно очистить детали авто, состав не причинит вреда металлической поверхности. Низкая стоимость — еще один плюс. Минусом выступает резкий запах. Некоторые автовладельцы заменяют растворитель трихлорэтиленом, но его не следует использовать на алюминиевых сплавах — есть риск возгорания.

Бензин, ацетон, прочие аналоги

Все указанные средства — хорошие растворители жира, мастики, краски. Дизель, керосин имеют довольно плотную структуру, сложно отчищаются, но состав их подходит для обезжиривания.

После применения керосина, бензина, сольвента придется использовать усиленную мойку для устранения всех следов. Ацетон для обработки автомобилей использовать нежелательно — некоторые его виды способны причинять вред металлу.

Антисиликон

Антисиликон — бесцветная жидкость, смывка для удаления силикона, жира, масла. Это вещество предназначено для удаления загрязнений со стали, алюминия, нержавейки, пластика, оцинковки, лаковых покрытий.

Его наносят на поверхность, после вытирают сухой тряпочкой, бумажным полотенцем. Работать нужно в маске, перчатках, помещение должно быть проветриваемым.

Антистатик

Обезжиривание поверхности перед ее покраской можно осуществлять при помощи антистатика. Особенно эффективно делать это на пластике, который притягивает пыль из-за способности электризоваться. Удалить пленку жира будет сложно, а после обработки плоскости антистатиком — намного проще.

Щелочи

В составе препаратов этой группы — моющие химические вещества со щелочным действием. Могут отмыть любые загрязнения, в том числе жир. Обычно используются в быту.

Для очистки пластика, бетона для нанесения применяется валик. Перед окрашиванием авто использовать щелочи надо с большой осторожностью, после поверхность тщательно промыть водой, высушить детали. Нельзя допускать нанесения большого количества средства и сильного вспенивания.

Ультразвук и другие способы

Новый метод очистки поверхности — применение растворов вкупе с ваннами с ультразвуковым полем. Способ подходит для обезжиривания малых деталей, у которых поверхность неровная, имеет сложные изгибы и включает различные механизмы (например, часы). Из-за дороговизны для крупных изделий метод не подходит.

Существует способ электрохимического обезжиривания. Его тоже проводят в ваннах, где осуществляется подача газа с электродов. Поверхности очищаются химическими растворами при участии тока. Обычно такая обработка применяется на производстве, в промышленности.

Чем обезжирить пластик

Пластмассы — одна из самых больших групп материалов, вмещающая разнообразные виды пластика. Для ряда пластмасс отлично подойдут бензин, ацетон, уксус — другие материалы от таких веществ сразу придут в негодность. Универсальные составы тоже не всегда подходят для пластика.

Для пластиковых деталей автомобиля применяются только специальные средства, которые реализуются в соответствующих магазинах и подходят для пластмассы и резины. В бытовых условиях можно попробовать нанести на материал Уайт-спирит. На 100 % безопасным будет антистатик, большинство изделий хорошо обезжириваются водкой.

Порядок обезжиривания пластика перед его склеиванием таков:

  1. Смахнуть пыль тряпкой (сухой), при необходимости помыть от явной грязи, просушить.
  2. Пропитать ветошь растворителем.
  3. Аккуратно оттереть поверхность.
  4. Если есть сомнения, вначале попробовать оттереть небольшой участок изделия.

Обезжириваем металл

На металле, кроме жира и грязи, часто присутствуют ржавчина, краска, остатки герметика. Для обработки металла следует выбрать Уайт-спирит, ацетон, бензин.

Порядок действий таков:

  1. Удалить ржавчину, краску, остатки герметизации шлифовальной машинкой, вручную, болгаркой, наждачкой — любым удобным способом (ванну в доме обрабатывают губкой с содой). Значительные по размеру площади лучше очищать электроинструментом.
  2. Смочить тряпку растворителем, обработать изделие до полного очищения. Если детали мелкие, можно просто погружать их в растворитель.
  3. После полного высыхания можно применять грунтовки, краски. Те участки, что не подлежат покраске, следует закрыть при помощи двустороннего скотча.

к содержанию ↑

Средства для древесины

Деревянные изделия перед покраской надо чистить от лака, краски. На первом этапе нужно максимально тщательно очистить дерево металлической щеткой, наждачной бумагой, рубанком. Последний применяется для снятия верхнего слоя, если краска глубоко въелась — при качественной работе можно даже не обезжиривать поверхность.

Для дерева применяют специальные средства и универсальные растворители, их наносят валиком. Бензин использовать не имеет смысла. После нанесения состава можно легко очистить поверхность, далее приступать к окрашиванию.

Обезжириватели для стекла

Спирт, ацетон, любой другой растворитель подходят для стеклянных изделий. Вреда этому материалу такие химические вещества не причинят. Перед тем как склеивать стекло, можно взять любой универсальный растворитель.

Средства перед склейкой

Выбор обезжиривателя для склеиваемых материалов будет зависеть от того, какие именно материалы используются. Это может быть обычная бытовая химия, щелочь, спирт, органический растворитель. Для резины подойдет изопропиловый спирт. Главное, не наносить средства на мокрые поверхности — при контакте с водой многие вещества дают непредсказуемую реакцию или становятся неэффективными.

В обезжиривании и последующем склеивании, окрашивании изделий нет ничего сложного. Важно ознакомиться с нужной информацией, приобрести подходящий растворитель — тогда все работы будут выполнены качественно и без последствий.

После завершения обезжиривания нужно капнуть пару капель воды на поверхность: если жидкость станет плоской и растечется, очистка сделана идеально.

unixforum.org

Форум для пользователей UNIX-подобных систем

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Статус форума

Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение awua » 17.08.2015 18:43

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение Bizdelnick » 17.08.2015 18:46

в консол и
вку́пе (с чем-либо)
в общем
в ообще
в течени е (часа)
нович ок
нюанс
п о умолчанию
приемл емо
пробле ма
проб овать
тра фик

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение Hephaestus » 17.08.2015 19:18

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение awua » 18.08.2015 19:10

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение Hephaestus » 18.08.2015 19:35

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение frost42 » 18.08.2015 19:45

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение Bizdelnick » 19.08.2015 11:50

в консол и
вку́пе (с чем-либо)
в общем
в ообще
в течени е (часа)
нович ок
нюанс
п о умолчанию
приемл емо
пробле ма
проб овать
тра фик

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение Devider » 19.08.2015 21:25

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение QWERTYASDF » 11.09.2015 13:30

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение Bizdelnick » 11.09.2015 13:34

в консол и
вку́пе (с чем-либо)
в общем
в ообще
в течени е (часа)
нович ок
нюанс
п о умолчанию
приемл емо
пробле ма
проб овать
тра фик

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение QWERTYASDF » 11.09.2015 13:38

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение Bizdelnick » 11.09.2015 14:07

в консол и
вку́пе (с чем-либо)
в общем
в ообще
в течени е (часа)
нович ок
нюанс
п о умолчанию
приемл емо
пробле ма
проб овать
тра фик

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение QWERTYASDF » 11.09.2015 16:24

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение Bizdelnick » 11.09.2015 17:01

Просто так не продают, но меж тем где-то его берут. С изопропиловым наоборот — вроде бы и продают, но фиг где достанешь. Вот и смотрите, что Вам легче найти.

в консол и
вку́пе (с чем-либо)
в общем
в ообще
в течени е (часа)
нович ок
нюанс
п о умолчанию
приемл емо
пробле ма
проб овать
тра фик

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение frost42 » 11.09.2015 18:45

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение QWERTYASDF » 14.09.2015 19:34

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение chitatel » 14.09.2015 19:47

Спирт «Рояль». Тот самый.

Есть аутентичная нераспечатанная бутыль. Могу продать задорого самовывозом.

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение QWERTYASDF » 14.09.2015 19:52

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение chitatel » 14.09.2015 20:32

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение QWERTYASDF » 14.09.2015 21:20

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение Bizdelnick » 15.09.2015 10:43

в консол и
вку́пе (с чем-либо)
в общем
в ообще
в течени е (часа)
нович ок
нюанс
п о умолчанию
приемл емо
пробле ма
проб овать
тра фик

Re: Можно ли применять керосин к чипам и платам?

Сообщение QWERTYASDF » 15.09.2015 13:07

Да не ☺ Я просто хочу для себя подготовить инструменты и информацию, чтоб потом не дергаться. А то компутер то у меня не единственный, осваиваю потихоньку его обслуживание. Что на протяжении уже большого времени вопрос мой открыт — так это потому,что он прямо сейчас не горит, и я не спеша к нему время от времени возвращаюсь.

Ни грамма жира: авто перед покраской

В некоторых городах необходимость очистки автомобиля от жировых пятен и загрязнений возникает периодически, становясь источником дополнительного дохода для автомоек. Но чаще упоминание об этой процедуре встречается в контексте малярных работ, так как является обязательным условием хорошей адгезии красящих материалов. Решить как и чем обезжиривать авто перед покраской нужно еще до начала работ, так как средства, применяемые для стандартной очистки, могут для этих целей не подойти, а в работе с обезжиривателями имеются неочевидные на первый взгляд нюансы.

Чем обезжирить авто

Люди, никогда не занимавшиеся самостоятельной очисткой и подготовкой авто к покраске, легко могут спутать уайт-спирит с соляркой или керосином из-за похожего запаха. Разница между веществами небольшая: оба являются смесью жидких углеводородов, оба производятся путем перегонки нефтяных фракций, а некоторые справочники описывают уайт-спирит как легкий вид керосина. Оба вещества хорошо растворяют мастики, каучуковые, битумные и жировые пятна, однако тяжелый керосин сложнее смыть с авто обычной водой, хотя обезжирить поверхность им можно. Легкий уайт-спирит по большей части испаряется сам, а оставшиеся после него вещества покраске не вредят.

Профессиональные моечные станции керосин используют часто, но возможности профессиональной аппаратуры позволяют легко удалить вещество и его запах. В гараже перед нанесением краски рекомендуется использовать уайт-спирит и обезжириватели на его основе. По возможности следует приобретать уайт-спирит, прошедший гидроочистку, что особенно важно в отношении отечественной продукции.

Альтернатива уайт-спириту

Не рекомендуется перед окрашиванием очищать поверхность соляркой, дизельным топливом, бензином и пр. Использовать их можно, но чаще во вред, чем на пользу делу. С большой осторожностью можно задействовать ацетон и номерные растворители (№646, №645 и пр.), так как они легко растворяют лак и даже краски – перед шпатлевкой, нанесением краски на металл (грунтованием) обработка ими возможна. При отсутствии средств можно воспользоваться раствором уксуса с добавлением моющих средств типа Fairy.

Обезжиривание металла в заводских условиях может производиться растворами гидроксида (35-50 г/л) и карбоната натрия (90-150 г/л). В таком случае нужно проявить осторожность и перед работой обязательно надеть перчатки, так как едкий натр вместе с жиром на авто может разъесть и кожу на пальцах. Кроме того, следует учесть, что щелочные растворы плохо растворяют загустевшие смазки и масла и вообще обладают низкой моющей способностью, поэтому щелочные растворы применяют после нагрева до 70-90°C, т.е. не доводя до кипения. Кислые растворы хуже смывают жиры, но лучше растворяют оксидную пленку.

Многоэтапная очистка

К таким веществам для обезжиривания, как трихлорэтилен и содержащим его материалам, нужно относиться с осторожностью, так как вещество это нельзя наносить на алюминий. Трихлорэтилен на заводах применяют для удаления жира только с черных металлов. Контакт с алюминием нежелателен из-за возможности взрыва, а с водой его нельзя смешивать из-за образования трудноудаляемой, клейкой массы. По этим причинам вещество часто применяют в виде эмульсии.

Стандартная заводская очистка включает несколько ступеней, при чем удаление жира происходит на первом этапе. Поверхность авто обрабатывают уайт-спиритом, а места с легкими следами коррозии – смесью ортофосфорной кислоты и спиртов. Процентное соотношение этого раствора выглядит так:

  • Вода + фосфорная кислота (1 к 5) – 65-75%.
  • Этиловый спирт – 10-14%.
  • Изопропиловый спирт – 13-18%.
  • ОП-7 (эмульгатор) – 0,5%.
  • Нитробензол – 0,1%.

В домашних условиях изготовление подобных растворов затруднительно, но современные производители всегда готовы прийти на помощь и общими усилиями создали отдельный класс очистителей с говорящим названием – антисиликоны. Никаких рекомендаций по их применению дать нельзя, так как свойства их разнообразны. Большинство антисиликонов представляет собой смесь органических растворителей со слабой токсичностью. Применять их можно без опасности для здоровья, но перед покраской на авто оставлять не рекомендуется.

Технология обезжиривания

Даже если используется безопасный и дорогой обезжириватель, необходимо начинать процедуру очистки защитив руки резиновыми перчатками. Перед нанесением уайт-спирита рекомендуется надеть респиратор или малярную маску. В процессе работы потребуется следовать следующим правилам:

  • Обезжириватель разрушает жиры и испаряется, но аннигиляцию материи современные химики еще не освоили, поэтому желательно использовать две салфетки: рабочую для нанесения и сухую для вытирания остатков.
  • Обезжиривать поверхность нужно после ошкуривания, но до покраски.
  • Алюминиевым деталям авто – особенное внимание, так как не все вещества безопасно реагируют с этим металлом.
  • Во время испарения обезжиривателя температура его снижается, металл под ним остывает, поэтому сразу красить нельзя (краска должна наноситься на прогретую до комнатной температуры поверхность).
  • После обезжиривания нужно проявлять осторожность, чтобы не запачкать только что очищенную поверхность своими руками, одеждой и пр.

Обработка поверхности производится салфетками или безворсовыми тряпками. Материал смачивается в обезжиривателе и транспортирует его на поверхность авто. Перед началом покрасочных работ нужно проверить удалось ли до конца обезжирить поверхность. Делается это с помощью бумажной салфетки или сухого листа бумаги: нужно провести бумагой по обработанной площади и результат работы будет отчетливо на ней виден.

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

Локальная промывка стыков панелей и зон скопления грязи возможна с применением губки: порой это наиболее эффективный метод.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Защитная полировка

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

Наносить «защиту» стоит только на ЛКП в хорошем состоянии, после тщательной подготовки. Попытка использовать защитную полировку как метод восстановления при тонком слое ЛКП и невозможности его отполировать заведомо обречены на неудачу.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector