Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD

Масло SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD

Производитель масла — компания «Обнинскоргсинтез» (Россия). Компания имеет научную лабораторию, позволяющую контролировать качество выпущенной продукции на каждом этапе и проводить разработку новых высокотехнологичных составов. Изготовление и оценка качества осуществляются с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Описание продукта

SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD из полусинтетики, изготовляют с применением стандартных (базовых) масел высокого качества и специально подобранного набора добавок. Масло с увеличенным сроком службы, сниженным угаром масла , улучшенными антикоррозионными и моющими свойствами.

Масло имеет повышенную стабильность. Для масла из полусинтетики применяются комбинированные основы, смесь из минеральных масел прямой перегонки и гидрокрекинговой базы.

Смазка включает противоизносные добавки ZDDP на основе цинка и фосфора. Много кальция это чистящие добавки.

Область применения

Синтек 10W-40 считается всесезонным. Смазка применяется в дизельных и бензиновых моторах новейших грузовых и легковых авто зарубежных и отечественных марок.

Прекрасные отзывы оставляют о масле любители автомобилей отечественного производства со стандартными двигателями. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском этот продукт очень хорошо подходит.

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J300SAE 10W-40
Классификация масла по APISG/CD
Плотность при 20 °СГОСТ 3900
ASTM D 4052
0.8743 г/см³
Индекс вязкостиГОСТ 25371153
Кинематическая вязкость при 100°СГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 44514.64 мм2/с
Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 или ASTM D 8741.14%
Испаряемость11.9%
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °СГОСТ 4333
ASTM D 92
218°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287
ASTM D 97
-38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствуют требованиям спецификаций:

  • API SG/CD (или более ранних спецификаций).

Форма выпуска и артикулы

  1. 801893 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 801894 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 801887 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  4. 801895 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  5. 801888 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  6. 963244 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:

  1. 80025 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 944211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 940211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  4. 841865 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  • 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  • Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  • Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства Sintec 10W-40:

  1. стабильность вязкостно-температурных параметров;
  2. высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
  3. лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
  4. надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
  5. защита мотора от формирования нагара;
  6. долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
  7. пониженный расход смазки на угар;
  8. отличные антикоррозионные свойствами;

Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).

Как отличить подделку

Хорошим достоинством служит тот факт, что подделка масла Sintec Super не происходит крупномасштабно. Это совершенно неприбыльно преступникам, так как стоимость оригинала мала и не очень выгодна для производственного процесса.

Нарваться на контрафакт промышленного изготовления невозможно. А вот приобрести самопальную подделку, когда из канистры слит оригинальный продукт, а вместо него заправлена дешёвая минералка – вполне реально, в этих случаях стоит внимательно изучать канистру перед покупкой, проверить целостность пробки, защитного кольца, этикеток и самой тары.

Видео

Отзывы

Евгений, 40 лет

Прекрасная смазка для недорогих автомобилей, купил для ситроен, так как хочу провести прочистку форсунок. Сравнил с енеос 5w30 и тотал 5w40 и никакой разницы ни по запаху, ни по текучести и цвету я не заметил.

Сергей, 28 лет

Мотор при применении смазки «Синтек» функционирует намного тише. Двигатель очень быстро набирает необходимую мощность. Это очень качественный продукт, соответствующий международным положениям и нормативам.

Виктор, 55 лет

Sintec 10w40 отлично спасает мотор от износа. Система сохраняет чистоту и не происходит накопления нагара и грязевых отложений.

Марина, 37 лет

Друзья очень давно рекомендовали заменить масло. Доступная цена и очень качественное. Есть масляная плёнка, замена проходит реже по сравнении с Mannol.

Пётр, 46 лет

Недавно стал заливать смазку Синтек. В зимний период двигатель работает хорошо, претензий нет. За 4000 км пробега масло слегка стало тёмным. Вывод: использовать можно, но предел — на 5 000 км, и проблем не будет.

Масло для мотора Sintec 10W-40 — отзывы пользователей, характерные свойства, цена

Моторное масло Sintec 10W-40 разрабатывает и выпускает компания «Обнинскоргсинтез» из России. Смазка достаточно неплохая и отвечает заявленными мировыми стандартам, хотя недостатки свои имеет. Пользоваться веществом не пришлось, но я неоднократно имел дело с моторами, куда заливалась смазка.

Окончательного мнения о смазке я до сих пор не составил. С одной стороны – это доступная цена и неплохие чистящие характеристики, а с другой – не слишком экономичный расход. В общем, мне кажется, что смазка подходит лишь для определенных автомобилей и только тогда позволяет добиться наилучших показателей. Впрочем, давайте поговорим о продукте подробнее в представленном дальше обзоре.

Краткое описание продукта

Смазка Sintec 10W-40 получается путем добавления в качественное, но стандартное масло (с базовыми характеристиками) специально подобранных добавок и присадок. Результатом становится новый продукт с дополнительными возможностями. Смазка с длительным сроком службы и неплохими характеристиками пользуется неплохим спросом у россиян.

В инструкции к продукту указаны такие возможности вещества, как повышенная стабильность и улучшенные моющие, а также, антикоррозийные составы. Дополнительным преимуществом вещества является включение в его состав противоизносных добавок ZDDP, с большим количеством цинка и фосфора.

Технические параметры смазки

Полусинтетик Синтек 10W-40 входит в группу смазок, созданных на минеральной основе. Продукт можно заливать в моторы, работающие на диз.топливе и на бензине. Специалисты и автолюбители указывают на то, что продукт можно заливать не только в легковушки, но и в небольшие грузовики отечественного и зарубежного производства. Идеальным решением продукт может стать для машин с карбюратором или с моновпрыском. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Смазка выпускается в разных емкостях. Для покупателей, нуждающихся в небольшом объеме вещества, подойдут бутылки на 1 литр и канистры на 4 и 5 литров, а для оптовых покупателей выгодным может оказаться покупка целой бочки состава на 216,5 литров по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Синтек 10W-40 по отзывам пользователей имеет немало плюсов по сравнению с аналогами. В качестве преимуществ можно отметить такие:

  • стабильность заявленных параметров;
  • неплохие диспергирующие и антиокислительные показатели;
  • возможность запуска системы даже при минусовых температурах;
  • обеспечение надежной защиты мотора от образования ржавчины и от изнашивания отдельных деталей мотора;
  • неплохие антикоррозийные свойства;
  • доступная цена – от 577 рублей за литр с учетом региона реализации.

Если говорить о минусах продукта, то здесь, стоит отметить такие характеристики, как образование темного налета в моторе (как отзываются некоторое водители), не слишком высокую экономичность продукта и часто встречающиеся подделки. Кроме того, специалисты в этом вопросе рекомендуют использовать смазку исключительно в рамках допусков и соответствий.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Sintec 10W-40

Продукт имеет ряд неплохих характеристик и невысокую стоимость, однако, для окончательно представления о продукте, стоит ознакомиться с отзывами других автовладельцев.

Василий, 28 лет

Масло так себе, очень жидкое и текучее, после пробега уже в пару тысяч километров превращается практически в воду, смазочные свойства исчезают напрочь. Начинают громыхать гидрокомпенсаторы. Утешает только то, что купил его за сущие копейки — отдал в автомагазине за четырёхлитровую канистру 350 рублей с копейками. Ну то есть, по факту, купил полусинтетическое масло по цене промывочной жидкости. Пожадничал, можно сказать. К счастью, после замены масла оказалось, что с двигателем видимых необратимых последствий произойти не успело, чем я, в общем-то, и счастлив. Масло категорически не рекомендую, если вы не враг своего автомобиля.

Вадим, 36 лет

Это масло не предназначено для длительного использования в автомобиле, зато оно очень дешёвое: пятилитровую канистру я купил за 450 рублей в магазине автозапчастей по соседству с домом. Скажу, что пробег более 5 тысяч километров на этом масле не только противопоказан, но и практически невозможен. Если же вы не любите свой автомобиль, то можно поступить проще: залить в него Олейну и пристрелить, чтобы не мучился. На Синтеке же уже после тысячи на маслосъёмных колпачках появился тёмный налёт из сажи и нагара. Да, его несложно отчистить самой обычной ветошью или старой тряпкой, но зачем? В общем, единственный плюс этого масла — его невысокая стоимость.

Антон, 41 год

Несмотря на то, что эта полусинтетика относится к категории бюджетных масел, оно полностью соответствует стандарту SAE по вязкости и вполне себе может себе послужить в том случае, если вам нужно перекантоваться какое-то время в период безденежья. Индекс вязкости у этого Синтека равен 157, что является абсолютной нормой для 10w40, а температура вспышки так и вообще 227 градусов, поэтому масло не выгорает, и сажевый фильтр вряд ли придётся часто менять. Температура застывания у этого масла -35 градусов мороза, что, конечно, не является рекордом, но в нашей стране на этом масле очень легко можно ездить. В общем, нормальная полусинтетика, отвечающая всем требованиям.

Артур, 29 лет

Хочу рассказать о своём опыте использования полусинтетического масла Sintec Lux 10W-40. В общем, масло не самое экономичное, хватает его максимум на 3-4 тысячи километров пробега в режиме город-трасса. В то же время нужно отметить очень хорошую температурную стабильность этой полусинтетики, а значит если у вас не очень новый двигатель, и у него есть склонность к угару, то это масло однозначно для вас. Стоимость его около 500 рублей за пять литров в нашем городе, что позволяет без особенных проблем для кошелька его купить. Что ещё? Ах, да, забыл добавить, что у этого масла очень высокое число щёлочи, из чего следует, что у него отличные промывочные свойства, поэтому его можно использовать по двойному назначению.

Заключение

Итогом моего обзора станет несколько коротких выводов:

  1. Смазка Sintec 10W-40 – надежный полусинтетик, который выпускается российской фирмой и уже успел зарекомендовать себя как качественный продукт.
  2. Масло реализуется в разных формах и в России достаточно распространено, но стоит опасаться подделок и уделять внимание изучению упаковки.
  3. Значительным преимуществом продукта является его низкая стоимость. Для многих водителей этот показатель важен, потому что люди хотят приобретать неплохую смазку по доступной цене.
  4. Недостатки у продукта также есть, и, по отзывам водителей, заключаются в низкой экономичности и в образовании темного нагара внутри мотора.

Моторное масло Синтек: характеристики и отзывы покупателей

Компания «Обнинскоргсинтез» была образована в 1999 году. Сегодня на мощностях фирмы было налажено производство широкого спектра различных смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, а также других смазок для промышленного оборудования.

Моторные масла «Синтек» – продукты, на которые компания делает сегодня наибольший упор. Технологии производства были переняты у российских производителей с внедрением опыта западных предприятий.

Сегодня фирмой выпускаются смазочные материалы практически для всех типов современных и устаревших двигателей. Познакомимся ближе со смазками от компании «Обнинскоргсинтез».

Сборная характеристика и область применения

К общим для моторных масел Sintec можно отнести нижеследующие характеристики.

Неплохое качество

Смазочные материалы для двигателей под брендом Sintec зарекомендовали себя на российском рынке, как смазки среднего качества. Подходят в основном для нетребовательных моторов автомобилей российского производства. Успешно применяются в двигателях зарубежных бюджетных или устаревших автомобилей.

О компании Синтек и выпускаемой ею продукции — видео

Контрастные рабочие характеристики

В этом плане у моторных масел «Синтек» довольно большая разбежка. Компания до сих пор выпускает смазки по устаревшим стандартам, которые применяются в технике выпуска 20-30 летней давности. В то же время топовые синтетические смазки имеют высокие допуски, теоретически применимые к самым современным моторам.

Невысокая цена

Если брать в расчет только смазочные материалы российского производства, то моторные масла «Синтек» занимают среднее положение. Если же рассматривать весь спектр смазок, предлагаемых на рынке, то продукция Sintec окажется на уровне ниже среднего.

Использование хорошей базы

Для синтетики в качестве основы применяется гидрокрекинговые масла третьей группы, подвергнувшиеся целому комплексу очистных мероприятий. Это придает смазкам «Синтек» высокую стабильность. Для полусинтетики используются комбинированные основы, смесь из гидрокрекинговой базы и минеральных масел прямой перегонки.

Длительный срок службы

Эту особенность смазок Sintec отмечают почти все автомобилисты. Даже недорогие масла почти всегда отрабатывают регламентный пробег между очередными ТО. Смазки иногда деградируют быстрее, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Масла «Синтек» на фоне некоторых других смазок как российского, так и зарубежного производства, явно заслуживают внимания.

Популярные масла Sintec

Рассмотрим несколько распространенных на рынке смазочных материалов Sintec.

Sintec Super

Недорогие минеральные и полусинтетические смазочные материалы. В этой линейке есть несколько продуктов. Все они разработаны под стандарты SG и CD по API.

На сегодня эти стандарты считаются устаревшими, и большинство нефтегазовых компаний отказались от производства смазок с такими классами. Вязкостные показатели смазок из линейки Супер от Sintec варьируются в пределах от 10W-40 до 15W50. Самым популярным является масло «Синтек» 10W-40.

Sintec Люкс

Это минеральные и полусинтетические смазочные материалы, имеющие допуски по API SL/CF. То есть подходят для дизельных моторов легковых авто, оснащенных турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.

Совместимы с каталитическими нейтрализаторами, работающими по стандарту до ЕВРО-3.

Sintec Platinum

Самые технологичные смазки, выпускаемые под этим брендом. Созданы на основе гидрокрекинговых базовых масел. Смазочные материалы «Синтек Платинум» имеют последние допуски по API: SN/CF. По ACEA этому маслу присвоены классы A3/B3 и A3/B4. Вязкость может быть 5W-40 или 5W-30.

Масло успешно прошло испытания в несколько лабораториях мировых автопроизводителей и получило следующие одобрения:

  • MB-Approval 229.3
  • VW 502 00 и 505 00
  • Renault RN 0700 и 0710
  • BMW Longlife-01
  • Porsche A40
  • ОАО «АвтоВАЗ»

Для относительно невысокой цены это впечатляющий перечень одобрений. Все смазки линейки «Платинум» рассчитаны на работу с системами очистки отработавших газов до ЕВРО-5.

Есть еще несколько моторных масел Sintec. Однако они менее популярны и востребованы на рынке.

Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

Отзывы о моторных масла «Синтек» можно встретить и резко негативные, и откровенно хвалебные. Большинство автомобилистов сходится к тому, что смазочные материалы производства компании «Обнинскоргсинтез» вполне соответствуют запрашиваемой за них цене.

Другие же склонны думать, что, несмотря на невысокую стоимость, продукция под брендом Sintec имеет недостаточное качество для полноценного использования в современных двигателях.

Хорошо отзываются о масле владельцы автомобилей российского производства с простыми моторами. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском эти смазочные материалы отлично подходят.

Хорошим дополнительным плюсом выступает тот факт, что масла Sintec не подделываются в промышленном масштабе. Это просто невыгодно изготовителям «левых» масел, так как цена на оригинал не слишком выгодна для организации производства.

Здесь уже нужно внимательно осматривать канистру на наличие видимых повреждений пломбировочного кольца и других признаков того, что канистра вскрывалась.

Отзывы о моторных маслах SINTEC

63 отзыва и 195 голосов

среди 9 производителей

Решил заменить масло. Отработка масла синтек на вид вполне еще ни чего!

Я 4л канистру Sintec platinum 5w40 API SN в зиму купил и доволен. Прям полностью доволен. Всецело.

Решил залить на промывку sintec 5w-30 5 литров, проехал тысячу, слил и залил 5w-30 esp1. Судя по моим наблюдениям мотор работает точно так-же как и на Мобиле, а вот цена высоковата… Да и качество не особо то и отличаются, на какие-то процентные доли.

Масла SINTEC говнище… Я их беру только для промывки движка химией, т.к. дешман и не сильно бьют по карману, но ездить на данных маслах не рекомендуется.

По субъективным ощущениям мотор на нем прям шепчет. Не сказал бы, что равенол был «громкий», но на синтеке прям при первом запуске было заметно, что ушли высокие нотки. Короче, нравится. Учитывая его цену и мои интервалы замены по 5к, вариант очень интересный.

Пробежал синтек 10 40 почти 5 тысяч, мотор тишину поймал с ним. С синтек стандарт проблем не было как и с супером.

Масла от Sintec я заливаю в свой Мерседес уже года два. За это время заметил, что двигатель не так быстро изнашивается и реже загрязняется. Видимо, за счет хорошей вязкости масла. Так же хочу отметить, что у него отличные антиокислительные свойства.

Полностью разделяю мнение, что не стоит переплачивать за раскрученные бренды. Классно, что в Казахстане есть официальный дестрибьютер Sintec, у меня к этому больше доверия. Масло проверенное, присадки современные, и точно не нарвешься на подделку. Главное менять чаще, до 7000 км. Беру себе 5W-30 в Pontiac Vibe 2009 года на механике. объем 2.4 L 2AZ-FE и тестю 5W-40 в VW Тигуан 2009 года, 2L турбованный. Впечатления отличные.

Ждем когда появится масло Premium.

У меня что от Sintec, что от C.N.R.G., что от Лукойл Люкс мотор внутри всегда чистый.

Я выбираю масло Синтек Платинум в свой Мерседес. Приятно, что у отечественного производителя такое хорошее масло по качеству, при этом цена доступная. Можно купить банку любого объема, что удобно. Первый раз на пробу брал 1 литр, машина сразу повела себе резвее!

Напишите свой отзыв о моторных маслах SINTEC

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

21 августа 2021, 17:38

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

21 августа 2021, 17:38

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!

21 августа 2021, 17:36

У моторных масел AIMOL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:35

У подушек двигателя PRO.CAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:32

21 августа 2021, 17:31

У гаечных ключей IRWIN появился первый отзыв!

21 августа 2021, 17:31

У вентиляторов AVA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:24

У ступицы ASVA только 80 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 17:08

У литых дисков BBS только 30 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 16:59

У ремкомплекта суппорта ERT только 40 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 16:55

Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

21 августа 2021, 16:49

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

21 августа 2021, 16:38

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

21 августа 2021, 15:34

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

21 августа 2021, 11:05

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

21 августа 2021, 08:37

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

21 августа 2021, 06:03

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

21 августа 2021, 01:30

21 августа 2021, 00:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 16:07

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:55

Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

20 августа 2021, 11:38

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

20 августа 2021, 11:21

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

19 августа 2021, 21:07

19 августа 2021, 09:47

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 августа 2021, 15:12

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 августа 2021, 15:19

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Моторное масло Лукойл или SINTEC

Моторное масло Shell или SINTEC

Моторное масло Castrol или SINTEC

Моторное масло Mobil или SINTEC

Моторное масло LIQUI MOLY или SINTEC

Моторное масло ZIC или SINTEC

Что мы знаем о моторных маслах SINTEC

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://sintec-masla.ru/.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах SINTEC. Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 63 отзывов и 195 голосов. 55 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 172 — за, 23 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла SINTEC.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел SINTEC:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.

Моторное масло SINTEC в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла SINTEC на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SINTEC на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Lanos, Toyota Highlander, ГАЗ 3102 «Волга», Peugeot 408 .
  2. SINTEC на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Suzuki Grand Vitara, Nissan Almera Classic, Ford Transit .
  3. SINTEC на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Vitz, Toyota Caldina, Honda Odyssey, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), Great Wall Hover .

Моторное масло SINTEC в сравнении

На PartReview доступны 61 сравнение моторных масел SINTEC c другими производителями.

Автомасла Sintec 10W-40 Полусинтетика в Альметьевске

Моторное масло для автомобиля Масло моторное Sintec Super 10W40 4л

Моторное масло для автомобиля Sintec Lux 10W40 4л

Моторное масло для автомобиля Sintec Super 10W40 1л

Моторное масло для автомобиля Sintec Lux 10W40 1л

Моторное масло для автомобиля Sintec Super 10W40 5л

Не нашли то, что искали?

На фоне аналогичных продуктов от других производителей полусинтетика Sintec 10W-40 в Альметьевске обладает значительным количеством преимуществ. Она изготовлена по самым современным технологиям, которые заложили с смазочную жидкость лучшие характеристики. Осуществить подбор подходящего варианта автомобильного масла вам помогут не только предусмотренные специальные фильтры, но и компетентные менеджеры.

Позвольте своему автомобилю быть лучшим

Предусмотренная производителем вязкость смазывающей жидкости позволяет эксплуатировать ее круглый год. В ее составе содержаться специальные компоненты, которые препятствуют перегреву мотора – летом и позволяют запустить его в суровые морозы.

Кроме этого, в маслах Sintec 10W-40 автовладельцы в Альметьевске отмечают:

· стабильность заявленных характеристик;

· отменное противостояние окислительным и коррозионным процессам;

· надежную защиту двигателя от преждевременного износа;

· прекрасные очистительные свойства – масла как растворяют старые вредоносные образования на металлических поверхностях, так и препятствуют формированию новых;

· длительный период работы;

Стоимость представленной продукции полностью соответствуют ее качеству. При заливке Sintec 10W-40 вы заметите как повыситься производительность вашего авто. Одновременно с этим избавитесь от неприятных вибраций и шумов мотора.

Купить недорого полусинтетические масла Sintec 10W-40 вы можете в интернет-магазине «Колеса даром» в Альметьевске. Вас приятно удивит уровень качества обслуживания и широкий выбор автомобильных товаров. Будем рады видеть вас в числе постоянных клиентов.

Моторное масло синтек 10w 40 отзывы

Моторное масло Sintec Супер 10w-40 выпускается одним из самых популярных и надежных российских производителей смазочных материалов и автомобильной химии – АО «Обнинскоргсинтез». Соответствует всем современным требованиям отрасли и справляется с поставленными перед ним задачами.

Описание продукта

Масло Синтек Супер 10w-40 – полусинтетика, производимая на качественной, тщательно очищенной смеси минеральных и синтетических смазочных материалов. Сбалансированный пакет современных присадок придает готовому продукту отличные противоизносные, антикоррозийные, чистящие свойства.

Sintec Super 10w40 обеспечивает качественную защиту двигателя от коррозии. Тщательно смазывает и защищает детали от преждевременного износа, обеспечивая снижение трения и лучшее скольжение.

Стойкость к окислению и неплохие диспергирующие свойства помогают двигателю меньше засоряться, дольше оставаться чистым и работоспособным. Отличные вязкостно-температурные характеристики позволяют использовать масло в широком диапазоне температур. При отрицательных оно легко прокачивается, обладает отличной текучестью, обеспечивает беспроблемный холодный пуск двигателя.

Вязкость Sintec SAE 10w-40 super – всесезонная. Его можно использовать круглый год без потери его свойств. Вязкость продукта остается стабильной в широком диапазоне температур. Число 10 в маркировке 10w-40 говорит о том, что свойства останутся неизменным до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – что и до плюс 40 тоже.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости10w-40SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С14.64мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°Смм2 /сASTM D445
Индекс вязкости153ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле218°СASTM D92
Температура застывания-38°СASTM D97
Плотность при 20°С0.8743г/см3ASTM D1298
Щелочное число7.7мгКОН/гASTM D2896
Сульфатная зольность1.14%ASTM D874
Испаряемость11.9%

Область применения

Sintec Супер 10w40 используется в легковых и грузовых отечественных и иностранных транспортных средствах, работающих на дизельном и бензиновом топливе, с различными конструкциями силовых агрегатов.

Смазочный материал подходит для широкого диапазона условий использования и температур. Подходит для езды как по трассе, при высоких скоростях, так и в плотном городском трафике с частыми остановками с последующим пуском.

Продукт соответствует требованиям API SG/CD.

Преимущества и недостатки

Sintec Super 10w-40 имеет следующие преимущества:

  • повышенная вязкостно-температурная стабильность;
  • отличные антиокислительные свойства;
  • хорошие чистящие и диспергирующие характеристики;
  • обеспечение легкого пуска при отрицательных температурах;
  • предотвращение преждевременного изнашивания двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • защита от коррозии;
  • предотвращение возникновения нагара.

Отзывы многих автомобилистов, испытавших Синтек Супер 10w40, говорят о том, что это масло слишком жидкое и у него маленький ресурс.

Формы выпуска и артикулы


Масло Sintoil Super 10w-40 является полным аналогом обозреваемого продукта.

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Sintec Супер 10w-40 API SG/CD801893канистра1 литр
801887/801894канистра4 литра
801888/801895канистра5 литров
963244бочка216,5 литров
Sintoil Супер 10w-40 API SG/CD80025канистра1 литр
944211канистра4 литра
940211канистра5 литров
841865бочка216,5 литров

Видео

ПРАВДА О МАСЛАХ.Часть 1. Секреты производителей масел.

Отзывы

Sintec Super – дешевое масло в большой удобной канистре. По качеству неплохое, со своими задачами справляется в целом нормально. После его использования остается темный налет, чистит не очень хорошо.

Масло Синтек Супер очень жидкое, через 3-4 тысячи километров превращается в воду. Очень малой ресурс у него. Двигатель работает шумно. Никаких достоинств, кроме низкой цены.

Недорогое, нормальное по качеству. В минус 30 заводится двигатель без проблем.

Всем отличного дня!

На популярном тематическом ресурсе Oil Club недавно опубликовали два свежих анализа масел SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF и SINTEC SUPER 10W-40 API SG/CD.

С позволения администрации Oil Club, мы решили поделиться результатами данных анализов с нашими читателями.

Масло заявлено как: API SL/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40.
2) Вязкость при 40С = 96,7 — не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива.
3) Вязкость при 100С = 14,5 — просто густая, крепкая по вязкости 10W-40.
4) Индекс вязкости = 157 — норма для 10W-40.
5) Щелочное число = 8,93 — в лаборатории испытали «занижающим» методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
6) Кислотное число = 1,96 — норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое.
7) pH кислотность = 7,2 — нормальное значение для свежего масла.
8) Температура вспышки = 227С — вспышка хорошая.
9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% — это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так — все равно не плохо.
10) Температура застывания -35С — не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40.
11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень «жирное» содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция.

Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая — масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла — высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С — этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели «на лето», «промыть мотор короткими интервалами» итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
800260 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L
999912 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L
999908 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L

Масло заявлено как: API SG/CD.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xx-W40.
2) Вязкость при 40С = 93,2 — для 10W-40 это нормальное значение.
3) Вязкость при 100С = 14,4 — не низкая, дополнительно защищает мотор густой вязкостью. Экономичным среди 10W-40 это масло назвать нельзя, не его стихия, скорее крепкая 10W-40 в своем классе.
4) Индекс вязкости = 160 — норма.
5) Температура вспышки = 221С — для полусинтетического масла основанного на гидрокрекинге VHVI+минеральное масло 1 группы — не плохо.
6) Температура застывания -39С — это масло по стандарту SAE, уместно использовать при температурах до -25С, во многих мануалах авто-производителей до -20С. То есть, оно укладывается с запасом. В более низкие температуры, лучше переходить на 5W-40, 0W-40.
7) Щелочное число = 8.71 — на самом деле, щелочное число еще выше — около 10, потому что это масло протестировано методом ASTM D 4739, который «занижает» щелочное на 1-1,5 единицы. По факту имеем масло с высоким щелочным числом и хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
8) Кислотное число = 1,59 — теоретически, у масла есть большой запас до сработки, низкое кислотное число будет дольше подрастать с пробегом масла.
9) pH кислотность = 6.7 — низкое, но боюсь что оно занижено. В свежих маслах pH около 7-7.5 обычно.
10) Испаряемость масс NOACK, в течении часа при температуре 250С — 11,9% — для полусинтетики нормально.
11) Масло содержит противоизносные присадки ZDDP, на основе фосфора и цинка. Много кальция — это моющие присадки.

Вывод: За свою ультра-дешевую цену (порядка 450-500р за 4л) это масло можно назвать отличным по цена/качество. Ввиду его «густых» вязкостных характеристик можно посоветовать владельцам автомобилей страдающих угаром масла. А так же, можно использовать практически во всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Конечно не стоит забывать что это простой стандарт API SG/CD и нужно менять его короткими интервалами смены, не затягивая. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Все параметры в норме. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
801893 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 1L
801887 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 4L

Надеемся, что данная информация будет полезна для наших читателей.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

все по маслу sintek можно прочитать в интернете. Не советую покупатьс яна лозунги : моя волга превратилась в вольво и сам я наследный принц после масла синтек. Чудес, увы не бывает.но, то, что масло неплохое, это правда. Сам покупаю и лью более трех лет. машина с ним бодра и проблемы. скажем, в движке , хлюпанье или предпосылки к закипанию,при температуре с которй обысно закипания не происходит -ушли. собственно, как и накипь ушла. нет осадка и периодически, очень резко пахло, такого тоже нет.

Моторное масло в светофоре синтек

Синтетические моторные масла предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

Синтетические моторные масла предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

Универсальное полусинтетическое моторное масло предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Полусинтетическое моторное масло для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором легкового и коммерческого транспорта.

Полусинтетическое моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Полусинтетическое всесезонное полусинтетическое моторное масло высшей категории качества.

Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Всесезонное минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Полусинтетическое моторное масло, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Минеральное моторное масла, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Минеральное моторное масло производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Производитель масла — компания “Обнинскоргсинтез” (Россия). Компания имеет научную лабораторию, позволяющую контролировать качество выпущенной продукции на каждом этапе и проводить разработку новых высокотехнологичных составов. Изготовление и оценка качества осуществляются с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Описание продукта

SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD из полусинтетики, изготовляют с применением стандартных (базовых) масел высокого качества и специально подобранного набора добавок. Масло с увеличенным сроком службы, сниженным угаром масла , улучшенными антикоррозионными и моющими свойствами.

Масло имеет повышенную стабильность. Для масла из полусинтетики применяются комбинированные основы, смесь из минеральных масел прямой перегонки и гидрокрекинговой базы.

Смазка включает противоизносные добавки ZDDP на основе цинка и фосфора. Много кальция это чистящие добавки.

Область применения

Синтек 10W-40 считается всесезонным. Смазка применяется в дизельных и бензиновых моторах новейших грузовых и легковых авто зарубежных и отечественных марок.

Прекрасные отзывы оставляют о масле любители автомобилей отечественного производства со стандартными двигателями. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском этот продукт очень хорошо подходит.

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J300SAE 10W-40
Классификация масла по APISG/CD
Плотность при 20 °СГОСТ 3900
ASTM D 4052
0.8743 г/см³
Индекс вязкостиГОСТ 25371153
Кинематическая вязкость при 100°СГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 44514.64 мм2/с
Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 или ASTM D 8741.14%
Испаряемость11.9%
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °СГОСТ 4333
ASTM D 92
218°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287
ASTM D 97
-38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствуют требованиям спецификаций:

  • API SG/CD (или более ранних спецификаций).

Форма выпуска и артикулы

  1. 801893 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 801894 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 801887 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  4. 801895 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  5. 801888 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  6. 963244 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:

  1. 80025 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  2. 944211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  3. 940211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  4. 841865 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  • 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  • Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  • Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства Sintec 10W-40:

  1. стабильность вязкостно-температурных параметров;
  2. высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
  3. лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
  4. надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
  5. защита мотора от формирования нагара;
  6. долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
  7. пониженный расход смазки на угар;
  8. отличные антикоррозионные свойствами;

Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).

Как отличить подделку

Хорошим достоинством служит тот факт, что подделка масла Sintec Super не происходит крупномасштабно. Это совершенно неприбыльно преступникам, так как стоимость оригинала мала и не очень выгодна для производственного процесса.

Нарваться на контрафакт промышленного изготовления невозможно. А вот приобрести самопальную подделку, когда из канистры слит оригинальный продукт, а вместо него заправлена дешёвая минералка – вполне реально, в этих случаях стоит внимательно изучать канистру перед покупкой, проверить целостность пробки, защитного кольца, этикеток и самой тары.

Видео

Отзывы

Евгений, 40 лет

Прекрасная смазка для недорогих автомобилей, купил для ситроен, так как хочу провести прочистку форсунок. Сравнил с енеос 5w30 и тотал 5w40 и никакой разницы ни по запаху, ни по текучести и цвету я не заметил.

Сергей, 28 лет

Мотор при применении смазки «Синтек» функционирует намного тише. Двигатель очень быстро набирает необходимую мощность. Это очень качественный продукт, соответствующий международным положениям и нормативам.

Виктор, 55 лет

Sintec 10w40 отлично спасает мотор от износа. Система сохраняет чистоту и не происходит накопления нагара и грязевых отложений.

Марина, 37 лет

Друзья очень давно рекомендовали заменить масло. Доступная цена и очень качественное. Есть масляная плёнка, замена проходит реже по сравнении с Mannol.

Пётр, 46 лет

Недавно стал заливать смазку Синтек. В зимний период двигатель работает хорошо, претензий нет. За 4000 км пробега масло слегка стало тёмным. Вывод: использовать можно, но предел – на 5 000 км, и проблем не будет.

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код – это явный признак подделки.

Производителем данного моторного масла является компания «Обнинскоргсинтез» (Россия). Для изготовления данного масла компания использует только высококлассное оборудование, позволяющее производить качественное моторное масло. Из–за низкой стоимости оригинального масла, подделывать его мошенникам крайне невыгодно, но все – таки, некоторых это не останавливает.

Виды подделок масла Sintec

Каким образом осуществляется подделка моторного масла от оригинального.

Найти большую организацию, производящую поддельное масло Sintec на данный момент невозможно. Однако некоторые мошенники используют оригинальную канистру, переливая в нее поддельное масло.

Признаки оригинального масла

Итак, как же понять, что вы приобрели качественное масло:

  1. Покупая масло, попросите предъявить сертификат качества;
  2. Не покупайте масла сроком годности более 3-4 месяцев;
  3. Под крышкой должна быть мембрана из фольги с цифрами.

Проверяйте также крышку на наличие каких-либо следов вскрытия.

Цвет продукта

После покупки товара, перед тем как использовать его для своего автомобиля, хорошо изучите масло на цвет и запах.

Если продукт надлежащего качества, то его цвет будет темно-коричневый с приятным оттенком. Контрафакт может быть заметно светлее или очень темным.

Запах настоящего масла Sintec не должен иметь резких химических нот.

Будьте бдительны при покупке моторного масла. Остерегайтесь подделок. Желаем удачи на дорогах!

Моторное масло Sintec Super 10W-40 5L 5 л в Санкт-Петербурге

  • Товары для авто- и мототехники
  • Моторные масла

Моторное масло SINTEC Super 10W-40 5 л

Полусинтетическое моторное масло SINTEC Super 10W-40, 1 л

Моторное масло SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF 5 л

Полусинтетическое моторное масло SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF, 4 л

Синтетическое моторное масло SINTEC PLATINUM 5W-40, 1 л

Моторное масло UNIX Супер 10W40 5 л

Масло моторное SINTEC СУПЕР 10W40 5л

Синтетическое моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40, 1 л

Моторное масло SINTEC Super 10W-40 4 л

Синтетическое моторное масло MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40, 1 л

Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40, 1 л

Полусинтетическое моторное масло SINTEC LUX 5W-40, 1 л

Моторное масло Comma X-Flow Type PD 5W-40 5 л

Моторное масло SINTEC Molybden 10W-40 API SJ/CF 5 л

Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 1 л

Моторное масло SINTEC LUX 10W-40 4 л

Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40, 4 л

Моторное масло CHEMPIOIL Super SL 10W-40 5 л

Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40 SP, 4 л

Моторное масло LUXE Super 10W-40 5 л

Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-40 A3/B4, 1 л

Моторное масло SINTEC Molybden 10W-40 API SJ/CF 4 л

Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 5W-40

Моторное масло SINTEC Turbo Diesel 10W-40 5 л

Синтетическое моторное масло ZIC X9 5W-40, 1 л

Полусинтетическое моторное масло SINTOIL Супер 10W-40, 4 л

Моторное масло Comma Eurolite 10W-40 5 л

Моторное масло Favorit Super SG 10W-40 5 л

Моторное масло SINTEC PLATINUM 5W-40 4 л

Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40, 1 л

Моторное масло SINTEC Super 10W-40 1 л

Синтетическое моторное масло Газпромнефть Premium N 5W-40, 1 л

Моторное масло Motul Tekma Ultima 10w40 5 л

Моторное масло OILRIGHT Супер SAE 10W-40 5 л

Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Super 10W-40, 1 л

Моторное масло SINTEC Super 15W-40 5 л

Синтетическое моторное масло Nissan 5W-40 FS A3/B4, 1 л

Моторное масло SINTOIL Люкс 10W-40 5 л

Моторное масло ROWE Hightec Super Leichtlauf HC-O SAE 10W-40 5 л

Полусинтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, 1 л

Моторное масло FUCHS Titan Syn MC 10W-40 5 л

Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40, 1 л

Моторное масло LIQUI MOLY LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic 5 л

Моторное масло Orlen Oil PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 4.5 л

Моторное масло CHEMPIOIL Optima GT 10W-40 (A3/B4) 5 л

Синтетическое моторное масло SINTEC Premium SAE 5W-40 ACEA A3/B4

Моторное масло Mannol TS-5 UHPD 10W-40 5 л

Полусинтетическое моторное масло ZIC X5 10W-40, 1 л

Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4, 1 л

Моторное масло Mannol Special 10W-40 5 л

Синтетическое моторное масло MOBIL 1 FS 5W40

Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40, 4 л

Моторное масло «Каждый день». Стоит ли покупать?

В 2015 году в магазинах «Ашан» появилось моторное масло с необычным названием: «Каждый день». Доподлинно неизвестно, какой смысл был вложен в это название, но масло однозначно привлекло к себе внимание автомобилистов. Давайте разберёмся, что собой представляет моторное масло «Каждый день», и в двигателях каких автомобилей его можно использовать.

Характеристики

Сразу стоит отметить, что моторное масло «Каждый день» – это не новый самостоятельный бренд, который выпускается на отдельных производственных мощностях. Масло изготавливается известным российским производителем недорогих смазочных материалов, компанией SintOil и разливается по канистрам в городе Обнинск Калужской области. А заказчиком выступает торговая сеть «Ашан». Это масло, кстати, можно купить только в магазинах этой сети.

В интернете на достаточно авторитетном ресурсе выложены результаты лабораторных испытаний этого масла. Опираться при рассмотрении двух разновидностей масла «Каждый день» (5W40 и 10W40) будем на результаты именно этих исследований. Во-первых, производитель на канистре не указывает практически никакой информации о продукте, только общие сведения. Во-вторых, есть основания сомневаться в подлинности приведённых на таре значений.

Итак, основные характеристики моторного масла «Каждый день».

  1. База. В качестве базы у более дешёвого масла, 10W40, использована очищенная минеральная основа прямой перегонки. Для продукта 5W40 взята гидрокрекинговая база.
  2. Пакет присадок. Судя по спектральному анализу, проведённому в независимой лаборатории, в обоих случаях использованы обеднённые цинко-фосфорные присадки ZDDP, а также кальций в качестве диспергента и небольшое количество других стандартных компонентов. Вероятнее всего, пакет присадок – это стандартный Oronite от Chevron. У более дорого масла 5W40 обнаружено небольшое содержание молибдена, что в теории благоприятно скажется на защитных свойствах смазки.
  3. Вязкость по SAE. В случае с более дорогим маслом, вязкость вписывается в стандарт и действительно соответствует классу 5W40, даже с хорошим запасом по зимней части индекса. А вот у масла 10W40 зимняя вязкость завышена. По результатам испытаний, этот продукт больше подходит под требования стандарта 15W40. То есть зимняя эксплуатация может быть небезопасной в регионах, где температура опускается ниже –20 °C.

  1. Допуск по API. Оба рассматриваемых продукта соответствуют стандарту API SG/CD. Довольно низкий стандарт, накладывающий определённые ограничения, о которых будет сказано ниже.
  2. Температура застывания. Масло 10W40 теряет текучесть уже при –25 °C, а 5W40 успешно держится при охлаждении до отметки –45 °C.
  3. Температура вспышки. Эта величина экспериментально установлена для масла 5W40 и составляет +228 °C. Это неплохой показатель, средний для смазочных материалов, созданных на основе продуктов гидрокрекинга.

Отдельно стоит отметить сульфатную зольность и количество серы. В двух маслах «Каждый день» эти показатели при исследовании оказались ниже ожидаемых. То есть можно сказать, что масла довольно чистые и вряд ли будут формировать шламовые отложения с характерной для смазок такого уровня скоростью.

Область применения

Минеральное моторное масло «Каждый день» 10W40, судя по характеристикам, может быть успешно применено только в устаревших моторах с простыми системами питания (ТНВД с механическими форсунками или карбюратор). Несмотря на малое содержание серы и невысокую сульфатную зольность, масло несовместимо с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Наличие турбины на дизельном моторе не запрещает использование этого масла, однако говорить о её надёжной защите не приходится.

В вышеописанную область эксплуатации попадает ВАЗовская классика и поколение «Самары». Начиная от модели «Калина» использование этого масла не рекомендуется. Также «Каждый день» с вязкостью 10W40 можно заливать в иномарки из среднего и бюджетного ценового сегмента с датой производства до 1993 года.

Более технологичное, полусинтетическое масло «Каждый день» 5W40 официально допущено до работы в примерно таких же условиях. Однако лабораторные испытания говорят о весьма неплохом составе, что означает и более высокие эксплуатационные характеристики. Энтузиасты используют его в автомобилях от 2000 года выпуска (и даже выше) и уверяют, что никаких проблем с мотором не возникает, нужно только чаще производить замену. Однако в этой ситуации заливка настолько бюджетного масла – дело весьма рискованное.

Отзывы

Отзывы о моторном масле «Каждый день», несмотря на изначально скептическое отношение к смазочным материалам отечественного производителя, в целом имеют положительную тенденцию.

Автомобилистов в первую очередь привлекает цена. Средняя стоимость за 4 л колеблется в районе 500-600 рублей, в зависимости от текущей партии. То есть это масло – одно из самых бюджетных на рынке вообще.

Поначалу многие водители посмеивались, думая, что за такие маленькие деньги в канистре не может находиться ничего более-менее пригодного для эксплуатации. Однако опыт использования смельчаков-первопроходцев и лабораторные анализы показали: за свою цену это масло не просто пригодное, а даже составляет конкуренцию проверенным брендам из бюджетного сегмента.

Масло при умеренной эксплуатации авто не сильно расходуется на угар. При учащённой замене (каждые 5-7 тысяч км пробега) не загрязняет мотор.

Есть у этого масла и один неподтверждённый официально, но часто упоминаемый в сети недостаток: от партии к партии качество этого продукта может довольно сильно меняться. Поэтому без боязни использовать его можно только в простых моторах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector