Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ)

Как быстро отремонтировать актуатор двери (электропривод ЦЗ)

Поэтому лучше сначала добраться до моторчика, чтобы подобрать идентичный. Снятый же моторчик, как правило, поддается лечению. Ремонт моторчика привода замка Для вскрытия моторчика нужно развальцевать зажимы корпуса тонкой плоской отверткой и утконосами.

Электропривод замка двери Toyota RAV4

Затем аккуратно снимаем контактную группу с щетками, либо просто нажимаем на шток с обратной стороны и выталкиваем якорь из корпуса, а затем аккуратно выводим его из щеток. В итоге предстанет следующая картина фото найдено в сети, но почти идентично Слева корпус с якорем внутри, справа контактная группа с щетками и позистором Коллектор якоря имеет 3 контактных сегмента, 3 обмотки подключены к нему звездой. Сопротивление каждой обмотки около 5.

Если какая-то из обмоток оборвана, сопротивление на ее контактах будет В контактной группе присутствует позистор пластина на фото справа.

Это терморезистор, повышающий сопротивление по мере нагрева протекающим током. Зачастую его полагают источником проблемы, удаляют и внедряют моторчик центрального замка тойота цепь питания лампочку, но это ошибочный путь. Графит, стачиваемый с моторчик центрального замка тойота, забивается в канавки между сегментами коллектора, ток начинает протекать между ними напрямую, параллельно обмоткам. В результате этого общий ток в цепи повышается и позистор практически размыкает питание раньше чем мотор успевает преодолеть сопротивление пружины замка.

Для прочистки можно использовать сплющенный отрезок медной или стальной проволоки. Наверно они не очень дорогие. Хочу ещё на водительскую дверь актуатор поставить, вот хотел стросить, там актуатор тоже двухпроводной?

Моторчик в центральный замок двери Toyota (69130-46020 электропривод замка Lexus актуатор FC-280SC)

Вот нашёл про эти моторчики в интернете: Графит, стачиваемый с щеток, забивается в канавки между сегментами коллектора, ток начинает протекать между ними моторчик центрального замка тойота, параллельно обмоткам. В результате этого общий ток в цепи повышается и позистор практически размыкает питание раньше чем мотор успевает преодолеть сопротивление пружины замка.

Лечение проблемы несложное — отмочить коллектор, прочистить канавки и продуть.

Электропривод фиксируется 3 саморезами, 2 из которых доступны, моторчик центрального замка тойота третий закрыт кожухом. Чтобы снять кожух нужно открутить 2 самореза — один крепит привод зажимая кожух, второй с противоположной стороны — и, слегка изгибая в районе верхнего самореза, вывести.

Можно кожух не снимать, а просверлить отверстие 8 мм для доступа к крепежу привода. Снимаем привод с тросика и шарового пальца поворотом. Обращаем внимание на расположение рычажка привода в металлический пластине замка.

Ремонт электропривода замка двери На первый взгляд привод вскрытию не подлежит, он запаян или заклеен. Но он подлежит.

Проходим по периметру стыка тонкой отверткой с небольшим нажимом, просто чтобы слегка потревожить шов. Затем более широкой отверткой моторчик центрального замка тойота но без фанатизма упираемся в выступающие части и корпус легко открывается.

Примерно вот так это водительский: Общий вид вскрытого электропривода а это пассажирский — строго симметричный: Ставим моторчик как на последнем фото, подключаем в таком виде к проводке, пробуем закрыть замок с кнопки. Если моторчик легко останавливается пальцем — проблема в.

Ремонт моторчика привода замка Для вскрытия моторчика нужно развальцевать зажимы корпуса тонкой плоской отверткой и утконосами.

Моторчик замка двери Ford, Mazda, Land Rover, Range Rover, Volvo, Jaguar

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Моторчик (активатор) центрального замка для автомобилей Ford, Mazda, Land Rover, Range Rover, Volvo, Jaguar.

Обратите внимание, моторчики продаются отдельно друг от друга! Перед заказом выберите подходящий вариант.

2 варианта моторчиков:

  • Большой моторчик 1020098, JXF280-245B, JXF280-626
  • Малый моторчик 1020218, 1010019

Комплектация:

  • моторчик — 1 шт.

Применимость:

  • Ford (Focus 2, Kuga, Mondeo 4)
  • Land Rover (Freelander 2, Evoque, Discovery 3/4)
  • Volvo (XC60 I, XC70 II-III, S80 II)
  • Jaguar XF
  • Mazda 3

Когда дверь начинаeт закрываться/открываться через раз или вовсе перестает это делать, причина, вероятнее всего, в мотоpчиках зaмка двeри. Замена моторчика позволяет избежать покупки нового замка, который управляет открыванием-закрыванием двери, стоимость его в разы дороже, чем моторчик отдельно.

Весь замок в сборе менять бессмысленно, механизм надёжный, слабое место в нём — моторчик, поэтому замена моторчика это самый оптимальный вариант для восстановления работоспособности замка, заменил мотор — и замок новый!

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ремонт моторчика замка двери багажника.

  • Перейти на страницу:

Ремонт моторчика замка двери багажника.

#1 Сообщение йож » 15 ноя 2012, 09:53

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#2 Сообщение osa57 » 13 апр 2013, 13:39

#3 Сообщение йож » 13 апр 2013, 17:14

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#4 Сообщение Kursiv » 13 апр 2013, 19:04

у меня вот есть мысль совсем убрать замок(с ключа) с крышки багажника а вместо него вставить камеру заднего вида чтобы не резать новую дырку просто. А замком за 6 лет эксплуатации пользовался не более 10 раз и то в первый год только . благо что есть кнопка на панели. и на обоих ключах.

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#5 Сообщение osa57 » 13 апр 2013, 21:42

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#6 Сообщение НачТех » 13 апр 2013, 22:32

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#7 Сообщение йож » 14 апр 2013, 00:00

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#8 Сообщение osa57 » 05 май 2013, 19:49

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#9 Сообщение йож » 05 май 2013, 20:07

Теоретически можно купить это и колхозить.

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#10 Сообщение osa57 » 05 май 2013, 23:25

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#11 Сообщение йож » 06 май 2013, 06:37

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#12 Сообщение Rokin » 06 май 2013, 10:46

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#13 Сообщение йож » 06 май 2013, 11:03

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#14 Сообщение Rokin » 06 май 2013, 11:09

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#15 Сообщение alkrychko » 07 авг 2013, 11:09

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#16 Сообщение viktop973 » 07 авг 2013, 12:15

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#17 Сообщение Игорь63 » 07 авг 2013, 13:14

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#18 Сообщение шлавик » 09 сен 2013, 21:25

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#19 Сообщение Sibytin » 04 апр 2014, 09:04

Re: Ремонт моторчика замка двери багажника.

#20 Сообщение йож » 04 апр 2014, 11:10

Корпус моторчика состоит из двух половинок, которые сварены меж собой. Я открывал с помощью лезвия от канцелярского ножа и молотка. Ставишь лезвие в стык двух половинок и бьёшь молотком. Мне удалось разобрать без повреждений.

После чистки моторчик нормально работает три-четыре месяца, потом история повторяется. А в мороз вообще не открывает, я пользовался ключом.

Не работает электропривод замка двери (ремонт своими силами)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не работает электропривод замка двери (ремонт своими силами)

    Возможно эта информация будет полезна. Кстати, эта проблема знакома не только владельцам автомобиля Toyota. Итак.

    С тягами все нормально, но на центральный замок дверь не реагирует. Ощущение, как-будто электроприводу не хватает сил. В моем случае было именно так.
    Во всем виноват моторчик электропривода замка двери. Находится этот моторчик в пластмассовом корпусе механизма электропривода. Корпус разборной. Открывается с помощью широкой плоской отвертки. Теперь достаем сам моторчик и разбираем его. Теперь можно увидеть, что один контакт подключен напрямую, а второй — через небольшую пластину. Эта пластина — есть самовосстанавливающийся предохранитель. Дело в том, что в механизме электропривода установлена достаточно сильная пружина, возращающая язычок замка в исходное положение. И моторчик должен быть достаточно мощный, чтобы сжать её. Для того, видимо, чтобы моторчик не сгорел и устанавливается этот предохранитель. Действует он следующим образом: при прохождении через него тока, он нагревается и увеличивает сопротивление. Остывая — сопротивление восстанавливается. Нагревание и остывание происходит за время, менее секунды. Поэтому, если протестировать моторчик, тупо подключив к нему 12V, то видно, как он крутится с заметным замедлением. С течением времени, этот предохранитель (может от перегрева, может еще от чего) теряет свои свойства к восстановлению и сильно увеличивает сопротивление. Поэтому при прохождении вышеописанного теста, видно как вяло крутится моторчик с испорченным предохранителем и через полторы секунды вообще останавливается. Естественно, этой силы не хватает, чтобы преодолеть уислие пружины для открывания/закрывания замка двери. Итак, непосредственный виновник обнаружен.
    Однако, заменить этот предохранитель является очень не простой задачей (у меня так и не получилось). Разнообразие таких предохранителей, в зависимости от характеристик очень велико, а наличие в радио- и электротоварах крайне ничтожно. Заменить весь моторчик у меня тоже не получилось — то другой формы и не влезает в корпус (пилить корпус очень не хотелось), то болтается и слетает, то недостаточно мощный и т.д. и т.п. Весь механизм поменять не сложно. Цена вопроса на экзисте — 1500р. Но этот способ отложен, как самый крайний и дорогой.
    Еще раз протестировав импульс, в течение которого подается ток на электропривод замка, при срабатывании центрального замка, а он длится также менее секунды, решено было, что ни фига с этим моторчиком за доли секунды не случится (главное без фанатизма открывать-закрывать замки). Посоветовавшись с электронщиками, был получен ответ, что и с электронным управлением ЦЗ за такой короткий промежуток времени ничего страшного не произойдет. Итак, как вы понимаете, было решено закоротить второй контакт. Т.е. пластина (самовосстанавливающийся предохранитель) была извлечена, обвернута в фольгу и вставлена на место. Тесты показали не плохие результаты. Не плохие — потому, что при работе моторчика из него выходил небольшой дымок, но моторчик не грелся, а усилие прокрута было достаточно для сжатия пружины.
    Потом все аккуратно собираем, и желательно так, чтобы не оставалось лишних деталей ;). Пластмассовый корпус механизма недостаточно просто защелкнуть, его нужно проклеить. Иначе корпус рассыпется в закрытой двери, и открыть её будет очень-очень сложно.
    Теперь очень внимательно устанвливаем в дверь механизм, тщательно следя за всеми деталями и тягами механизма (не зыбыть все подсоединить, заправить, подсунуть, затянуть и т.п.) Все! Ваш автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
    Удачи на дорогах нашей необъятной родины и спасибо интернету за все!
    Внимание: Используя выложенные мной здесь советы, вы делаете это на свой страх и риск! Я подтверждаю, что у меня все работает уже в течение месяца, и надеюсь дальше будет работать, тьфу х 3.

    Последний раз редактировалось denchik; 03.05.2007 в 10:46 .

    Мотор привода замка передней двери для китайского автомобиля Lifan x60 620

    Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

    Цена выросла на 20.38 ₽

    Продавец надежный – 89%

    Выше среднего, можно покупать, ALQPCN autoparts Store

    • На площадке более 2 лет
    • Высокий общий рейтинг (5521)
    • Покупатели довольны общением
    • Товары соответствуют описанию
    • Быстро отправляет товары
    • 4.2% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

    Отзывы от реальных покупателей

    Найдено 100 похожих товаров

    Передняя дверь замок привод двигателя правый для hyundai elantra ad 2017-2020 oem 81320f2010

    Передний задний левый правый дверной замок механизм привода для renault r19/r21 dacia megane

    Для liftgate привод замка привод защелки дверного замка сборочный мотор 931-298

    Привод замка передней левой двери le1s71f219a65an, подходит для ford mondeo 2004-2006, привод замка, автомобильные аксессуары

    Передний или задний привод защелки дверного замка, центральный механизм двигателя для audi q3 q5 q7 a4 a5 tt b6 8k0839016 8k0839015 8j1837016a

    Передний задний левый правый дверной замок привод для gmc sierra tahoe silverado 2007 2008

    Автомобильные аксессуары, хромированная полоса для lifan, все модели x60 cebrium 320 330 520 620 720 820

    Автомобильный стиль, нескользящий чехол на педаль для lifan, все модели x60 cebrium 320 330 520 620 720 820

    Стеклоочистители для лобового стекла автомобиля, резиновая прокладка, щетка стеклоочистителя для opel mokka zafira corsa astra insignia vectra, аксессуары

    4 дюйма телевизионные антенны для lifan solano x60 x50 520 620 320

    Привод защелки дверного замка для подъемного замка 931-298 сша

    Высококачественный абс-пластик для стайлинга автомобилей, передний + задний бампер, защита для lifan x60 lifan x50, автомобильные аксессуары

    Areyourshop передний левый и правый 51217202143 51217202146 привод дверного замка для bmw запчасти для автомобильного комплектующие дверного замка

    1 шт. автомобильный левый передний дверной замок привод, дверной замок для toyota corolla 69120-12080

    Автомобильный замок, аксессуары для машины, привод для задней двери, автомобильный замок, привод 51247191213 для bmw

    Переключатель стеклоподъемника для lifan 620 x60 520 320

    Привод дверного замка #931104, 931109, передний и задний замки для cadillac escalade, для chevrolet aval/ suburban, для gmc/sierra/yukon

    Передний задний левый правый дверной замок механизм привода для renault r19/r21 dacia megane

    4 дюйма телевизионные антенны для lifan solano x60 x50 520 620 320

    Привод для правого дверного замка 72615-s84-013 подходит для honda accord 1998-2002 автомобильные аксессуары привод дверного замка новый

    Новый привод замка двери для vw passat b5 golf jetta mk4 привод замка двери жука передняя задняя левая правая сторона 3b1837015a

    Привод замка задней двери rh для hyundai sonata 2011 2012 2013 2014 2015 привод замка задней правой двери 814203s000

    Новый привод дверного замка передний задний для hyundai accent для kia rio 2005-2009

    Для bmw передняя правая пассажирская дверь силовой замок мотор электрический привод защелки совершенно новый 51217202146

    4 дюйма телевизионные антенны для lifan x50 x60 620 320 520

    Привод дверного замка 3b1837015a для vw passat b5 golf jetta mk4 beetle привод дверного замка передний задний левый правый боковой

    Для audi q5l 2018 abs хром 2 шт. автомобильные задние фары противотуманные фары крышка накладка молдинги авто стайлинг авто аксессуары

    Драйвер боковой дверной замок привод автомобиля прочный двигатель черный легко установить центральный замок передняя левая пластиковая задняя правая для passat b5

    Подлинная передняя дверь замок привод двигателя lh rh для hyundai tucson 2016 2017 2018 задняя левая правая дверь защелка замок привод

    Honda Accord 230 PS Бортжурнал Замена моторчика центрального замка двери Актуатор замка

    Надоел ужасный звук открытия и закрытия центрального замка на приоре, хочется чтобы он работал тихо, как на иномарках. Поэтому решил заменить штатный актуатор центрального замка.

    Работа по замене актуаторов центрального замка на всех 4-х дверях занимает максимум 3 часа, с учетом смазывания петель дверей и удаления в них сверчков. Заранее приобрел актуаторы Saturn MS-200 (3 шт. на пассажирские двери) и Saturn MS-500 (1 шт. на водительскую дверь). Отличаются количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие актуаторы не стал брать, т.к. у них форма нестандартная и могут не подойти для наших дверей. Стоимость всех актуаторов — около 900 рублей.

    Снимаем обшивку передней двери.

    Отсоединяем колодку, идущую на актуатор центрального замка водительской двери.

    Далее откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления актуатора центрального замка, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка — звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.

    Снимаем старый актуатор центрального замка (2 самореза) и откусываем от него провода, так, чтобы у актуатора оставалось минимум длины проводов, а у колодки — все остальное. На фото штатный актуатор водительской двери (4 провода), на актуаторах других дверей 2 провода.

    Так выглядит новый актуатор пассажирских дверей на 2 провода (синий и зеленый).

    У нового актуатора водительской двери 5 проводов (зеленый, синий, коричневый, черный, белый).

    Под штатную схему подключения на нужно только 4 провода (белый не нужен).

    Откусываем клеммы от нашего нового актуатора и скручиваем провода с колодкой, оставшейся от старого актуатора.

    На водительской двери провода скручиваем так:— зеленый провод актуатора = желтый провод колодки— синий провод актуатора = красный провод колодки— коричневый провод актуатора = коричневый провод колодки— черный провод актуатора = черный провод колодки— белый провод актуатора не нужен

    На остальных дверях несколько иначе:— зеленый провод актуатора = красный провод колодки— синий провод актуатора = желтый провод колодки

    От полярности зависит открытие/закрытие: если неправильно скрутить, то будет работать наоборот.

    Посадочные места старого и нового актуатора не совпадают. В идеале, нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить новый актуатор. Но можно сделать так: двигаем актуатор так, чтобы совпало одно отверстие, крепим через него актуатор — теперь актуатор не будет ходить вверх/вниз. А через остальные отверстия крепим пластиковую стяжку. Нагрузка там не большая, достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка.

    Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение) — так и фиксируем.

    Электропривод замка двери привод центрального замка автомобиля

    Каждый день, подходя или уходя от машины, мы производим одну и ту же привычную до боли процедуру: достаем брелок сигнализации, нажимаем кнопку, проверяем, закрыта или открыта дверь. Только вдумавшись, какие процессы происходят в этот момент в двери машины, можно понять, что все устроено не так просто, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы узнаем, как устроен электропривод замка двери, и за счет чего он функционирует.

    Краткая справка

    Очевидно, что любая электрическая цепь, будь то центральный замок или привод замка багажника, имеет такую схему работы, что подсоединение с аккумуляторной батареей авто оказывается попросту неизбежным. По этой причине при установке центрального замка производят его подсоединение к аккумулятору, благодаря чему не возникает проблем с его работой на автомобиле даже тогда, когда его двигатель не запущен.

    Электрическая цепь и все входящие в нее элементы не должны подвергаться перегрузкам как по току и напряжению, так и их перепадам. В противном случае вполне возможен выход центрального замка автомобиля из строя и отказ отдельных его элементов. Чтобы такой проблемы не произошло, производители систем центрального замка подключают их через щиток предохранителей.

    Плавкий предохранитель при превышении порога по току попросту плавится и разрывает цепь. Благодаря этому, легко удается избежать поломок и коротких замыканий, что, несомненно, является плюсом.

    Помимо питания, в авто в обязательном порядке присутствует электронный блок управления, который воспринимает сигналы от брелока или кнопки в салоне и посылает сигналы на открытие или запирание всех дверей, централизованно или по отдельности.

    Этот блок представляет собой достаточно сложное электронное устройство, состоящее из реле, диодов и прочих радиоэлементов. Как только на него поступает сигнал от брелока, блок по входящей частоте должен определить, какой тип сигнала на него поступает. Это может быть посторонний, помеховый сигнал от неопознанного прибора или же от брелока, который посылает сигналы на открытие и запирание двери автомобиля.

    Элемент, за счет которого центральный замок функционирует, — это непосредственно электрический привод, который имеет отдельное питание от аккумуляторной батареи автомобиля и подсоединяется к центральному блоку управления. Его задача — открывать или закрывать замок двери в необходимый момент и, таким образом, позволять управлять им при помощи кнопки, которая располагается на брелоке или в салоне авто.

    Детальный взгляд

    Центральный блок управления замками автомобиля — это достаточно сложное устройство, и его ремонт неподготовленным специалистом крайне неразумен. А вот электрический привод, который встраивается в корпус двери и получает сигналы от блока, — это именно то устройство, принцип работы которого может понять даже новичок.

    В основу электрического привода входит обычный моторчик, который можно встретить практически на любой современной бытовой технике. Разница заключается в том, что в автомобиле цепи запитываются не от переменного, а постоянного тока, и именно за счет него моторчик может приводиться в действие.

    Этот моторчик в обязательном порядке имеет на своем роторе шестеренку, которая может выполняться как из металла, так и из композитных материалов. Эта шестеренка соединяется со штоком, который имеет на себе насечки примерно того же вида, что и на обычном бытовом штопоре.

    Шток должен двигаться вверх или вниз: замок дверей автомобиля открывается и закрывается именно в этих двух направлениях. Действительно, если вскрыть обшивку двери, выяснится, что в ее недрах присутствует направляющая, которая располагается именно вертикально.

    Как только подается сигнал от блока, на моторчик поступает напряжение, которое может варьироваться в одном из двух направлений для открытия и запирания замков автомобиля. Моторчик начинает вращаться вместе с шестеренкой, которая находится в зацеплении с резьбой штока и толкает его вверх или вниз. За счет этого замок может открываться и закрываться. Как только шток доходит до своего крайнего положения, срабатывает реле, и привод отключается до следующего нажатия кнопки на пульте и срабатывания электронного блока.

    Резюме

    Центральный замок, который устанавливается на автомобили, — это достаточно сложная система, в которую включено большое число различных функциональных элементов. Электрический привод, тем не менее, имеет достаточно примитивную схему работы. В связи с этим его ремонт является достаточно недорогим и несложным, а произвести его может даже непрофессионал.

    Электропривод замка багажника особенности функционирования

    Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.

    Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.

    С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.

    Не работает электропривод замка двери (ремонт своими силами)

    Находится этот моторчик в пластмассовом корпусе механизма электропривода.

    Корпус разборной. Открывается с помощью широкой плоской отвертки.

    Теперь достаем сам моторчик и разбираем. Теперь можно увидеть, что один контакт подключен напрямую, а второй — через небольшую пластину. Эта пластина — есть самовосстанавливающийся предохранитель. Дело в том, что в механизме электропривода замки дверей тойота достаточно сильная пружина, возращающая язычок замка в исходное положение.

    1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

    И моторчик замки дверей тойота быть достаточно мощный, чтобы сжать её. Для того, видимо, чтобы моторчик не сгорел и устанавливается этот предохранитель. Действует он следующим образом: Остывая — сопротивление восстанавливается. Нагревание и остывание происходит за время, менее секунды. Поэтому, если протестировать моторчик, тупо подключив к нему 12V, то видно, как он крутится с заметным замедлением.

    С течением времени, этот предохранитель может от перегрева, может еще от чего теряет свои замки дверей тойота к восстановлению и сильно увеличивает сопротивление.

    Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой.

    Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает замки дверей тойота возможность замки дверей тойота любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

    Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

    Не работает электропривод замка двери (ремонт своими силами)

    Отпирание при включенном режиме замки дверей тойота одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов. Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

    Клавиша находится в поручне левой двери. Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого замки дверей тойота автомобиля.

    Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются. Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.

    Для этого потяните внутреннюю ручку замки дверей тойота соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь. Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение Если клавиша центральной замки дверей тойота в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются.

    И естественно сразу были запилены установлены. Всё делается на столько просто, что даже описывать не. Буквально за замки дверей тойота личинка поменяна. Можно было еще и почистить всё внутри, но уже темнело на улице и мне тупо было лень этим заниматься. Теперь двери открываются и кнопкой и ключами как положено!

    Моторчик на центральный замок

    Центральные замки, входящие в перечень товаров настоящего раздела, представляют собой устройства для обеспечения блокировки дверных замков транспортного средства. Системы подобного рода позволяют одновременно открыть или закрыть все замки в автомобиле, и обычно оснащены дистанционным управлением.

    Технические составляющие центральных замков: концевые датчики, управляющие блоки и исполнительные устройства. Центральные замки являются дополнительными устройствами для гарантированной безопасности автомобиля и выбираются многими автовладельцами для защиты транспортного средства от угона и повреждений.

    Кроме того, в ассортименте настоящего раздела представлены доводчики стекол, надежные устройства, позволяющие закрывать и открывать боковые стекла транспортного средства одним нажатием на управляющую кнопку. Доводчики стекол могут быть установлены как на все двери автомобиля, так и только на передние двери.

    Ремонт центрального замка на HONDA FIT (JAZZ)

    При покупке автомобиля обратил внимание, что центральный замок не работает и не закрывает двери, сигнализация закрывала только левые двери автомобиля, правые не работали. Проверив все предохранители в первую очередь и предохранители на сигнализации проблем не выявил, все рабочее. Разобрал обшивку задней правой двери и напрямую подал питание в замок, он стал работать, значит дело было в проводки, есть болезнь и фитов, переламываются провода между дверкой и стойкой, провода удлинил и починил, теперь все двери закрываются и открываются кроме водительской с пульта сигнализации, а центральный замок так и не работает, пошел по такому же принципу, стал смотреть проводку передней правой двери, она оказалась целой.

    переломаны провода двери honda fit

    ремонт проводки двери honda fit

    Вердикт был на сам центральный замок, хоть замок оказался не разборным при помощи ножа и молотка его вскрыл, заметил моторчик, который управляет открытием и закрытием двери. Покупать новый замок в сборе удовольствие дорогое, да и деньги на запчасти не привык я тратить, у меня полно такое ерунды с авторазбора, путем вскрытия замков с разных автомобилей нашел подходящий моторчик, он оказался с тойота витз, подошел в замок хонды как родной. Так что имейте ввиду, есть аналоги от других марок.

    ремонт центрального замка honda fit

    слева моторчик центрального замка тойота витз справа honda fit

    Симптомы. Дверь запирается только вручную — изнутри или ключом. При закрывании двери с кнопки центрального замка в салоне или на ключе, либо ключом с другой двери, рычажок блокировки двери чуть дергается, но не блокирует замок. При закрывании ключом этой же двери замок запирается. Таким образом, механика замка работает должным образом, а электропривод не справляется.
    NB! Рекомендации по ремонту моторчика актуальны для многих, преимущественно японских марок автомобилей — аналогичная проблема часто встречается не только на разных моделях Toyota, но также и на Mazda, Ford, Honda, Subaru и т.д. Такой же моторчик может использоваться в зеркалах.

    Снятие электропривода замка двери

    Снимаем обшивку двери

    На примере водительской. Обшивка крепится пистонами по периметру и двумя винтами в ручке открывания, а также прижимается накладкой внутренней ручки замка. Для снятия накладки ручки замка отщелкиваем тонкой отверткой заглушку, выкручиваем шуруп и подцепляем отверткой в районе оси вращения рычажков открывания и запирания — накладка обхватывает эту ось. Затем плоской отверткой подцепляем d нижней части декоративную крышку ручки, отщелкиваем, откручиваем два винта. Снимаем треугольник в углу двери и пистон обшивки чуть ниже него. Отщелкиваем пистоны по периметру, начиная с переднего нижнего угла, и выводим обшивку вверх из проема стекла. Отключаем проводку от блока кнопок управления замками и стеклоподъемниками, для этого нужно снять саму панель кнопок, подцепив ее спереди, где фиксатор пружинный, а затем отключить проводку. Иногда удобнее ее вытолкнуть из уже снятой обшивки. Панель нужно снимать в любом случае, т.к. она понадобится для дальнейших операций со стеклом и замком.

    Внутренности двери закрыты пленкой с поролоном, приклеенной на мастику, ее аккуратно отклеиваем в нужных для доступа местах.

    Снимаем стекло двери

    Опускаем стекло на уровень примерно 10см от нижнего положения, так чтобы в передней части двери в окошке был доступен болт крепления к планке. Откручиваем 2 болта и вынимаем стекло приподнимая заднюю часть.

    Если на нижней части стекла остался клей после удаления тонировки — самое время его смыть (водой).

    Снимаем замок двери в сборе

    Откручиваем болты крепления замка (на 10 и T30) и болт на 10 крепления задней направляющий стекла.

    Отсоединяем тяги от ручки и личинки, отключаем проводку. Для вывода тяги наружной ручки открывания надо завести небольшую плоскую отвертку между тягой и фиксатором тяги со стороны ручки и отжать ее небольшим поворотом; при правильном положении отвертки усилие весьма небольшое. Откручиваем внутреннюю ручку, отцепляем от нее тросики. Заднюю направляющую стекла поднимаем в горизонталь. Выводим механизм замка вниз и вперед, аккуратно проводим тросики.

    Снимаем привод с механизма замка

    Механизм замка закрыт пластиковым кожухом, в котором также уложены тросики для внутренней ручки отпирания. Электропривод фиксируется 3 саморезами, 2 из которых доступны, а третий закрыт кожухом. Чтобы снять кожух нужно открутить 2 самореза — один крепит привод зажимая кожух, второй с противоположной стороны — и, слегка изгибая в районе верхнего самореза, вывести его. Можно кожух не снимать, а просверлить отверстие (8 мм) для доступа к крепежу привода. Снимаем привод с тросика и шарового пальца поворотом. Обращаем внимание на расположение рычажка привода в металлический пластине замка.

    Ремонт электропривода замка двери

    На первый взгляд привод вскрытию не подлежит, он запаян или заклеен. Но он подлежит. Проходим по периметру стыка тонкой отверткой с небольшим нажимом, просто чтобы слегка потревожить шов. Затем более широкой отверткой плотно но без фанатизма упираемся в выступающие части и корпус легко открывается. Примерно вот так (это водительский):

    Общий вид вскрытого электропривода (а это пассажирский — строго симметричный):

    Слева — контактная группа, впаянная в крышку корпуса и моторчик.
    Справа — механика и перемычки контроля положения

    Ставим моторчик как на последнем фото, подключаем в таком виде к проводке, пробуем закрыть замок с кнопки. Если моторчик легко останавливается пальцем — проблема в нем.

    Замена моторчика привода замка

    Номера моторчиков на замену: Mabuchi FC-280Sc-20150, в интернет-магазинах имеет смысл искать просто FC-280SC — совпадает по размерам и форме штока, шток D-образный . Для лексусов, тойот и прочих японцев часто рекомендуется Mabichi FC-280PC-22125 либо FC-280PT-22125, он же Johnson Electric KF243G-101. Моторчики отличаются по развиваемому моменту и скорости вращения, а также формой и размерами штока и его расположением относительно контактной группы. Поэтому лучше сначала добраться до моторчика, чтобы подобрать идентичный. Снятый же моторчик, как правило, поддается лечению.

    Ремонт моторчика привода замка

    Для вскрытия моторчика нужно развальцевать зажимы корпуса тонкой плоской отверткой и утконосами.

    Затем аккуратно снимаем контактную группу с щетками, либо просто нажимаем на шток с обратной стороны и выталкиваем якорь из корпуса, а затем аккуратно выводим его из щеток.

    В итоге предстанет следующая картина (фото найдено в сети, но почти идентично)

    Слева корпус с якорем внутри, справа контактная группа с щетками и позистором

    Коллектор якоря имеет 3 контактных сегмента, 3 обмотки подключены к нему звездой. Сопротивление каждой обмотки около 5.4 Ом. Для проверки обмоток проверяем сопротивление между сегментами коллектора попарно — оно должно составлять 2/3 от сопротивления обмотки, т.е. 3.6 Ом. Если какая-то из обмоток оборвана, сопротивление на ее контактах будет 10.8 Ом, а на остальных по 5.4 Ом.
    В контактной группе присутствует позистор (пластина на фото справа). Это терморезистор, повышающий сопротивление по мере нагрева протекающим током. Зачастую его полагают источником проблемы, удаляют и внедряют в цепь питания лампочку, но это ошибочный путь.

    Основная проблема этих моторчиков — износ щеток и загрязнение коллектора продуктами этого износа. Графит, стачиваемый с щеток, забивается в канавки между сегментами коллектора, ток начинает протекать между ними напрямую, параллельно обмоткам. В результате этого общий ток в цепи повышается и позистор практически размыкает питание раньше чем мотор успевает преодолеть сопротивление пружины замка. Лечение проблемы несложное — отмочить коллектор, прочистить канавки и продуть. Для прочистки можно использовать сплющенный отрезок медной или стальной проволоки. Изношенные щетки можно заменить на донорские — для этих целей подойдет любой дешевый привод центрального замка, устанавливаемый с сигнализацией (StarLine MS2 или подобный), их можно купить в любом автомагазине, или же похожий моторчик от детских игрушек, цены на них порядка 100 рублей. Щетки же аккуратно выталкиваются из пружинных контактов и вставляются обратно до упора. Изношенные щетки при снятии легко крошатся — извлекать их, не имея донорских, не стоит.

    Пересадка донорских щеток. Контактная группа донора отличается существенно, но щетки подходят один в один:

    После чистки все собираем, устанавливаем моторчик в половину корпуса, имеющую контакты и проверяем подключив в проводке. Моторчик должен развивать усилие — остановить пальцем можно, но с некоторым прижимом. Если все в порядке, собираем корпус моторчика, по периметру капаем 3-4 точки суперклея. При установке моторчика на конструкцию замка стоит обратить внимание на расположение рычажков — передвижения тросика личинки должны иметь четкие подпружиненные состояния.

    Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

    Замена электропривода в сборе

    Если же, все-таки, привод имеет неисправимые повреждения, придется менять его целиком. Бюджет в этом случае существенно повышается. Приводы центрального замка отличаются на всех дверях и, отчасти благодаря этому, стоят дорого — порядка 2000 рублей, и едут долго.
    Для справки, конкретно по RAV4 второго поколения номера запчастей такие:

    • Передняя левая 69120-42080
    • Передняя правая 69110-42120
    • Задняя левая 69140-42030
    • Задняя правая 69130-42030

    OLX.ua — объявления №1 в Украине — моторчик замка

    Обычные объявления

    Найдено 36 объявлений

    Найдено 36 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Моторчик центрального замка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Моторчик центрального замка для Volvo, Mazda, Ford, Land Rover 1020098

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Моторчик замка багажника Mercedes W164, X164, W251, W211 22003580

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Моторчик дверного замка audi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Продам моторчик привода центрального замка и дворника!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Днепр, Шевченковский 20 авг.

    Привод электро моторчик активатор замка багажника Опель Opel оригинал

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Запорожье, Днепровский 18 авг.

    Рамки карты замки ручки кнопки моторчик стекла Audi Allroad A6 c5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Моторчик замка багажника Audi A4 B6 A6 C5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Моторчик замка багажника Ford и Volvo 1020538

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Двигатель моторчик замка багажника Mercedes w211 W164

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    665 грн.

    Моторчик центрального замка для Volvo, Mazda, Ford, Land Rover 1010019

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Комплект моторчиков замка багажника Mercedes W164, X164, W251, W211

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 800 грн.

    Моторчик замка багажника Mercedes W164, X164, W251, W211 22003590

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Моторчик вакуумного насоса центрального замка Mercedes W140, W210 W124

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Моторчик FC-280 от привода замка Opel

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Замок петля моторчик замки дверні дверний Mercedes Vito Viano

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Електромотор ЦЗ багажника VAG моторчик замка Seat

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Моторчик замка дверного привода FC-280PC-22125, FC-280PC-22150 Mabuchi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Днепр, Шевченковский 16 авг.

    Моторчик для вакуумного насоса центрального замка Mercedes-Benz W220

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 500 грн.

    Стекло филенки замки моторчик Audi Allroad A6 c5

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Привод/моторчик центрального замка VW Transporter T4 Caravelle

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    650 грн.

    моторчик мотор замка двери mercedes W164 W166 W251 W447 ремкомпл

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Моторчики, замки, проводка, ford escape , kuga

    Детский мир » Прочие детские товары

    1 000 грн.

    Моторчик замка двери Volvo, Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Моторчик замка двери fc-280 Octavia Tour, A5, Passat B5, Golf 4, Bora.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    280 грн.

    Моторчик центрального замка для Volvo, Mazda, Ford, Land Rover 1020098

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Моторчики центрального замка для Volvo, Mazda, Ford, Land Rover

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    AUDI A8-D2 вікна склопідйомники моторчики ручки замки уплотнітелі

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Моторчик стеклоподъемника замки кнопки управления ремни Audi A6 C5

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    300 грн.

    Киев, Голосеевский 29 июль

    Моторчик замка Мазда 6 (2,3,5,7) 2000-2010 PBT GF-30

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 грн.

    Электропривод активатор моторчик замка багажника универсальный Convoy

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Двигатель FC-280 VAG моторчик FC280 центрального замка дверей, зеркал

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    ауди а6 с5, пассат б5. двери, замки, стеклоподьемники,моторчики.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    замки , моторчик дворников, печка mitsubishi galant акула 1997-2003

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Ремонт замка двери Range Rover. Электропривод моторчик двери

    Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

    Одесса, Суворовский 24 июль

    моторчик дворников, печка, замки mitsubishi galant

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Похожие запросы:
    • моторчик замка в рубрике Автозапчасти
    • моторчик замка в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • моторчик замка двери в рубрике Автозапчасти
    • моторчик замка двери в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • моторчик замка в рубрике Запчасти для транспорта
    • моторчик замка двери в рубрике Запчасти для транспорта
    • моторчик замка в рубрике Комплектующие и аксессуары
    • моторчик замка ленд ровер в рубрике Автозапчасти
    • моторчик замка ленд ровер в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • моторчик замка ленд ровер в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector