Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ-2101-2107,2121 КЗАЭ МЭ2413730000; 5 отзывов

Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ-2101-2107,2121 КЗАЭ МЭ2413730000 — 5 отзывов

Артикул: МЭ241-3730000 , артикулы доп.: 2103-3730000

Код для заказа: 001655

  • Добавить фото

Моторедуктор МЭ 241
Номинальное напряжение –12 В
Номинальная мощность – 6 Вт
Максимальный ток – 2,8 А
Номинальная частота вращения – 60 мин -1
Масса – 1,24 кг

Применяемость: ВАЗ-2101. 07, -2121, -1111
Использована информация: ОАО «КЗАЭ»

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/stekloochistitel-16/#part346″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/stekloochistitel-12/#part9166″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/stekloochistitel-15/#part10000821″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/osveshenie_zadnee-153/#part18483″>Мотор-редукторЭлектрооборудование / Освещение заднее
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/stekloochistitel-14/#part22209″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/stekloochistitel_peredniiy-14/#part61074″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/stekloochistiteli-276/#part2991590″>Мотор-редукторЭлектрооборудование / Стеклоочистители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/stekloochistitel-16/#part4830″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/stekloochistitel-15/#part10000820″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/osveshenie_zadnee-153/#part15377″>Мотор-редукторЭлектрооборудование / Освещение заднее
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/stekloochistitel-12/#part18837″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/stekloochistitel-11/#part57725″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/stekloochistitel_peredniiy-14/#part2008327″>Мотор-редукторОкно ветровое и заднее / Стеклоочиститель передний

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Запчасти и аксессуары для транспорта — моторчик дворников ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Моторчик дворников ваз жигули, лада, 2101, 2103, 2108, 2109, 2110, 2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 14:01

Обычные объявления

Найдено 46 объявлений

Найдено 46 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Моторчик дворников ВАЗ 2110, 2120, 2123

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Харьков, Холодногорский Вчера 17:55

Моторчик заднего дворника ВАЗ 1119,ваз 1117, ваз 2171.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Моторчик заднего дворника ВАЗ 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Моторчик заднего дворника ВАЗ 2109,ВАЗ 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Моторчик заднего дворника ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам моторчик дворников, трапеция дворников ВАЗ. Ручки, зеркала ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Моторчик дворников ваз жигули, лада, 2101, 2103, 2108, 2109, 2110, 2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 14:01

Моторчик Дворников Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Трапеция дворников, моторчик ваз 2110, 11, 12

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Моторчик дворников в сборе с трапецией Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Ваз 2106 Стартер, моторчик от дворников.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

ВАЗ вентилятор, трапмлер, Таврия спойлер, фаркоп, моторчик дворников

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Моторчик дворников ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Луганск, Артёмовский 17 авг.

Моторчик склоочисників (дворников)Ваз 2101,2103,2105,2106,2107 СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Фароочиститель ВАЗ 2110,2111,2112/ МОТОРЧИКИ на дворники фар/ ОРИГИНАЛ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

моторедуктор моторчик дворников стеклоочистителей ЗАЗ таврия ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Дворники фар , моторчики дворников фар ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

моторчик дворников ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Основянский 16 авг.

Моторчик Дворников ВАЗ классика жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Трапеция дворников с моторчиком Ваз 08.09.99

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Моторчик дворников с трапецией Ваз 2108210921099 и 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Моторчик заднего дворника ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Моторчик дворников ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Моторчик дворников.моторчик склоочисника.мото-редуктоо ваз 2101 -2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Моторчик стеклоочистителя.моторчик дворников Газель, Ваз 2108 — 2115,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 12 авг.

Продам моторчик дворников Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

270 грн.

Моторчик дворников Двигатель стеклоочистителей ваз 2101 — 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Моторчик привода дворников ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Моторчик дворников.мотор стеклоочистителя ваз 2101 2105 2106 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

385 грн.

Моторчик дворников фар ВАЗ 2108-99

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Продам моторчик дворников Ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Моторчик дворников ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Моторчик мотор дворников ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Моторчик от Дворников ваз 2103-2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Софиевская Борщаговка 4 авг.

Моторчик дворников ваз 2108 2109 21099 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Моторчик дворников автомобильный ВАЗ Мерседес БМВ Форд Опель Мазда

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Моторчик дворников ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Львов, Железнодорожный 31 июль

Моторчик Дворников Ваз 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107 Классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Моторчик дворника ( заднего ) Ваз 2108-2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Похожие запросы:
  • моторчик дворников ваз в рубрике Автозапчасти
  • моторчик дворников ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • моторчик дворников ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • моторчик дворников ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • моторчик дворников ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • моторчик дворников ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • моторчик дворников ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • моторчик дворников ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • моторчик дворников ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • моторчик дворников ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Черкасская область (7)
  • Луганская область (3)
  • Львовская область (1)
  • Николаевская область (1)
  • Харьковская область (6)
  • Донецкая область (3)
  • Закарпатская область (1)
  • Хмельницкая область (1)
  • Днепропетровская область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Киевская область (5)
  • Одесская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Сумская область (3)
  • Полтавская область (2)
  • Запорожская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Мотор стеклоочистителя передний на ВАЗ Классика, Нива, Ока

  • Производитель: КЗАЭ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке моторедуктора стеклоочистителя, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Электродвигатель привода стеклоочистителя, чаще всего заменяется следующими терминами: моторедуктор стеклоочистителя, мотор (электродвигатель) дворников, привод моторедуктора, электродвигатель стеклоочистителя, мотор-редуктор стеклоочистителя, очиститель ветрового стекла. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Электродвигатель механизма дворников предназначен для приведения в движение системы рычагов стеклоочистителя. Электродвигатель устанавливается в нишу под лобовым стеклом и соединяется валом с рычажной системой стеклоочистителя. Питание и управление режимами работы электродвигателя осуществляется с помощью стандартного разъема. Двигатель и редуктор выполнены в закрытом корпусе с защитой от попадания пыли и атмосферной влаги к электрическим частям и механизмам электродвигателя.

Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя — трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех — конденсаторы и дроссели.

Технические характеристики моторедуктора стеклоочистителя 21030-3730000 :
Номинальное напряжение 12 В;

Номинальная мощность 6 Вт;

Максимальный ток 2,8 А ;

Номинальная частота вращения 60 мин -1.

Очиститель ветрового стекла: 1 — задняя втулка вала якоря; 2 — войлочное кольцо; 3 — корпус электродвигателя; 4 — постоянный магнит; 5 — якорь; 6 — коллектор; 7 — траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями; 8 — передняя втулка вала якоря; 9 — панель с помехоподавительными конденсаторами и контактами концевого выключателя; 10 — блок промежуточных шестерен; 11 — крышка; 12 — корпус редуктора; 13 — ведомая шестерня; 14 — выходной вал моторедуктора; 15 — блок промежуточных шестерен.

Моторедуктор стеклоочистителя имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается электронным реле К2 типа , установленным в монтажном блоке. Это реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла.

При работе моторедуктора на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания подводится к диаметрально противоположным щеткам. При работе мотор-редуктора на максимальной скорости «+» питания подводится к щетке, расположенной сбоку. Для разгрузки контактов выключателя зажигания электродвигатель подключен через дополнительное реле Кб в монтажном блоке .

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 673.5205 100, МЭ 241, ЯИУШ. 523612.015, 21030373000000.

ВАЗ 2101-074, ВАЗ 2121-213, ВАЗ 1111 .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

В чем причины неполадок моторедуктора ( электродвигателя) дворников у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить моторедуктор ( электродвигатель) стеклоочистителя на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Мотор (мотор-редуктор) стеклоочистителя МЭ.241 2103-3730000 ВАЗ 2101-2107, Нива КЗАЭ

Мотор (мотор-редуктор) трапеции стеклоочистителя МЭ.241 для автомобилей ВАЗ 1111 «Ока», 2101-2107 и семейства Лада 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 Нива.

Номер по каталогу: 2103-373000.

Другие предложения

Рычаг стеклоочистителя «крючком» 21214-5205065-04 «поводок», широкое отверстие, ВАЗ 2101-07, Нива, штука

Втулки, прокладки и гайки трапеции стеклоочистителя 2101-5205050, 2101-5205055, Нива (комплект 6 деталей)

Гайка крепления рычага (поводка) стеклоочистителя 2103-5205058 черная глухая, Нива

Рычаг стеклоочистителя «крючком» 21214-5205065-04 «поводок», широкое отверстие, ВАЗ 2101-07, Нива, штука

Втулки, прокладки и гайки трапеции стеклоочистителя 2101-5205050, 2101-5205055, Нива (комплект 6 деталей)

Гайка крепления рычага (поводка) стеклоочистителя 2103-5205058 черная глухая, Нива

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск
  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск

Мы отправляем:

· Почта России

· СДЭК

· Энергия

· Деловые Линии

· ПЭК (+200 руб)

· GTD — Кашалот (+200 руб)

· Ямал-Логистик

· Авиа-партнер

Замена штатного моторедуктора стеклоочистителей Ваз 21074 на моторедуктор Ваз 2110-12

Итак, начну длинный рассказ об установке моторедуктора дворников от Ваз 2110-12 на класику. Будет много букв, слов и предложений, потому кто хочет просто посмотреть, как делать, листайте ниже до большой цифры «2«.

В интернете нормального подробного описания лично я найти не смог, потому сам попытаюсь донести весь процесс в максимальных подробностях, чтобы у тех, кто задумает это повторить, был своего рода «мануал».
Замысел по этому поводу в голове завис уже давно, но всё как-то не доходили руки, потом не доходили деньги, либо просто в объявлениях не попадались десятошные моторедукторы.
На просторах интернета были найдены пара записей, о которых я упомянул вот тут. Коротко о каждой из них.
1.1 Ссылка на запись о подобной процедуре на Drive2
Плохого не могу сказать об этой схеме. Описано не плохо, в целом понятно, что, куда и как, есть схема подключения к стандартной колодке без переделки проводки. Но маловато фотографий процесса, и сложновато разобраться что к чему перепаивать, где резать и т. д. Сам разобрался не сразу, только сев перед компьютером, держа в руках моторедуктор.
Схемой я воспользовался. Итог — спаленный предохранитель на 15 Ампер и долька разочарования. Вроде делал «по инструкции», но работал мотор не правильно — включался при подключении, не включая подрулевых переключателей, и работал постоянно в любом положении. После попытки попереставлять провода в штатной колодке, сгоред предохранитель)
1.2 Ссылка на какой-то форум, где описан ещё один вариант переделки
Тут тоже всё неплохо. Человек попытался донести то, что, как я понял, делал электрик. Схема переделки несколько сложнее, больше перепаянных элементов, уже есть «добавка». Есть фото с рисунком, где указано, что было добавлено + описание изменений в проводке, но опять без фото. Так же нет окончательно варианта подключения в штатную колодку. Воспользовался этим примером после первого. Схема РАБОЧАЯ.

1.3 Коротко о параметрах «классического» и «десятошного» моторедукторов для сравнения (Информация взята отсюда)
1) Моторедуктор стеклоочистителя 2101:
— номинальное напряжение, В…12 (одинаково);
— номинальный ток, А …3,2 (меньше);
— номинальная мощность, Вт …7,8 (для «десятого» не указана);
— пусковой вращающий момент, Нм …2 (меньше!*);
— рабочий вращающий момент, Нм …1,3 (меньше!*);
— номинальная частота вращение, об/мин.70 (одинаково).

2) Моторедуктор стеклоочистителя 2110:
— номинальное напряжение, В…12 (одинаково);
— номинальный ток, А…4,5 (больше);
— пусковой вращающий момент, Нм…5,5 (больше!*);
— рабочий вращающий момент, Нм… 8 (больше!*);
— номинальная частота вращение, об/мин…70 (одинаково);
— диаметр выходного вала, мм…10 (для «классического» не указано, но совпадает).
* — выделил важные для лучшей работы стеклоочистителей параметры.

Из вышеизложенного явно видны преимущества «десятошного» моторедуктора, о которых больше нечего говорить.

Дальше постараюсь подробнее описать то, что было сделано.

2 Установка моторедуктора

15.01.2017 был куплен моторедуктор стеклоочистителей Ваз 2110-12. Нашёл его случайно, по объявлениям в автобарахолке Саранска.

Сразу списался с человеком и договорился о покупке. Вечером моторедуктор был у меня. Куплен за 350 рублей, со слов «продавца» с машины 2000-х годов выпуска. Это особой роли не играло, так как это был нужный мне моторедуктор с каталожным номером 842.3730, старого образца.

Начал я с электрической части.
Снял крышку, скрывающую разводку проводов на редукторе. Стал разбираться что и за что отвечает. Проводов тут больше, чем на штатном моторедукторе, 6 штук против 4-х «классических». Фото «классических кишок» моторедуктора не делал, кому интересно — всё есть в интернете.

Когда понял, что ничего не понял, решил «зайти с другой стороны») Начал разбираться с 6-ти проводной колодкой.

Всех «папок» вынул из колодки.

НЕБОЛЬШОЕ отступление. Так как сначала действовал по первой схеме, отрезал полностью ответвление от жёлтого провода, и отрезал «папу» от основного провода (жёлтого), чтобы припаять его к серому. делать этого НЕ НАДО! Я так поймал короткое замыкание (далее «КЗ»). Если есть желание испытать — пожалуйста. Лично у меня не работало! После пришлось отпаивать жёлтый провод от серого, отрезать «папу» от серого (потому что запорол и порвал жилки провода) и зацепать новых «пап» на оба провода (благо, «папок» для этого у меня было достаточно).

Далее вернулся к тому, с чего начал. Нужно было оторвать/отпаять/отпилить лепесток блок-контактов от корпуса. Я аккуратно отпилил его надфилем. Что нужно отрезать, видно на следующем фото.

На фото видно остаток отрезанного лепестка и сам лепесток, выгнутый к двум другим контактом.

Важно! Отрезанный лепесток ни в коем случаем не отламывать! Дальше к нему нужно будет «припаиваться».

После первой неудачной пробы мотора (по первой схеме) я заметил, что мотор работает очень «в натяг». Решил разобрать его и проверить внутренности.

Разбирается моторедуктор не сложнее, чем «классический», даже легче. В отличии от «классического», ротор не выпадает из щёточного узла, и последние потом не приходится вновь «заправлять». Ротор остаётся на месте, выходя из магнитной системы. Почему так происходит — понятно после разборки червяного механизма. Сразу бросается в глаза более сложное устройство щёточного узла. Видны две намотки медной проволоки, служащей, если я правильно понимаю, сопротивлением для разной скорости вращения. Щёток не две, как на «классическом» моторе, а три — на две из них подходят два «плюса» через «катушки» и на оставшуюся подходит «минус».

Внутри всё было чисто. Лишь немного зачистил коллекторные пластины под щётками (были немного серыми). Смазал торец вала, который заходит в корпус статора литолом, так как вал был сухой.

Дальше собрал электромотор назад. Стал разбирать червячный механизм. И, кажется, я нашел причину медленного и тугого вращения моторедуктора — это смазка! По всей видимости ещё заводская. На момент «вскрытия» она напоминала жутко загустевшее повидло) пришлось соскрябывать это «повидло» изнутри, чтобы заменить на более или менее нормальную смазку.

Конструктивно червячный механизм отличается от «классического». Главная шестерня приводится в движение двумя меньшими шестерёнками. Сам «червяк» на валу ротора тоже другой — если на классическом моторе это обычная спираль, то в этом моторе спираль разнонаправлена, так как маленькие шестерни находятся по разные стороны от «червяка». В общем смазка была заменена на «Литол» и узел был собран в обратной последовательности.

Кстати! Видимо по причине такой конструкции червячного механизма, при разборке электромотора ротор не вываливается из щёточного узла, как на «классике». Потому могу порекомендовать разбирать эти узлы по очереди, так как в противном случае придётся «заправлять» три щётки, а это время!

Далее вернёмся к проводке (либо делайте это сразу!).
Блок контактов. Отпаиваем белый провод (у меня он в центре) и прихватываем (припаиваем) его к лепестку, который был оторван от корпуса. На его место (на место белого провода к центральной ножке) припаиваем небольшой кусочек провода (я использовал ответвление жёлтого провода в колодке (см. фото № 5)). После должно получиться примерно так:

Важно! Осторожнее с ножкой, которую отрываете (лучше отпиливайте) от корпуса! Я пару раз задел её и она благополучно отломалась) Пришлось слегка оплавить пластмассу блок-контактов, чтобы хоть немного залудить остатки «ножки» и припаять белый провод.

Дальше берём пустой конец желтого кусочка провода, который припаяли к средней ножке (на место белого) и припаиваем его к серому проводу, идущему на конденсатор и в паре с синим (голубым) проводом в электромотор.

В итоге проделанных махинаций у нас осталось 5 проводов с «папками» на концах (со стороны колодки).
Что и за что там отвечает:
Серый провод — «БОЛЬШОЙ» плюс. С ним у меня щётки дворников так летали по стеклу (по сухому стеклу! на заглушенном моторе и 12.2 Вольтами на аккуме!), что казалось они вот-вот отлетят!:)
Синий провод — «нормальный» плюс. С ним щётки дворников двигаются быстро, на порядок быстрее, чем двигались у меня с родным моторедуктором. По сухому стеклу двигаются «в полный ход» от начала до конца, уверенно и с одной скоростью (раньше двигались еле еле и с явным уменьшением амплитуды).
Белый провод — один из «управляющих» проводов на термобиметаллический предохранитель (он же прерыватель и «прерывистый режим»).
Жёлтый провод — то же самое, что и белый. Не знаю, есть ли разница в них, какой из них «+», а какой «-«.
Чёрный провод — очевидно, что это «массовый» (минусовой) провод.

Дальше о подключении в родную колодку.
Это можно выносить в отдельную «историю», так как на этом этапе было спалено ещё 2 предохранителя))) Смешного, конечно, не много, так как второй из трёх «запалов» предов чуть не довёл меня до отмены всей процедуры, возвращению родного моторедуктора на место и скорому уезду в гости к девушке на испечённый ею пирог!) На самом деле я не был готов к яркой вспышке со стороны монтажного блока в тот момент, но за секунды я испытал такой «микро-стресс», так как повторять процедуру по разборке монтажного блока и пропайке выгоревших дорожек мне ну очень не хотелось!

Ладно, ближе к делу.
В родную колодку я подключался, как понятно из того, что написано выше, «методом научного тыканья» за исключением чёрного провода — это, без вариантов, была «масса». Дальше дело пошло лучше — дошло посмотреть, что было на «классическом моторе». Оттуда у меня синим проводом шёл «+». Но на колодке, которая шла «вниз» в сторону подрулевых переключателей и реле, синий провод уходил в жёлтый. В общем, я забыл сфоткать то, что творилось там «внизу», куда было не легко подлезть из-за длины проводов колодки, но на фото видно колодку, то, как она ориентирована (слева на фото боковинка плоская, справа — есть небольшой «буртик», из-за которого колодку по-другому не вставить).

Опишу на словах без фото и цветов проводов «под колодкой»:
— слева сверху — чёрный провод от «десятого» моторедуктора (он же «-«);
— справа сверху (справа от чёрного) — жёлтый провод;
— слева снизу — белый провод;
— справа снизу — синий провод (он же «+»).

По поводу серого провода. Выбор за Вами, инженеры!:) Я «питаю» мотор через синий провод, а серый в термоусадку спрятал и оставил висеть, потому что меня беспокоит и без того непривычная скорость работы дворников… Как бы щётки не потерять на ходу в снег или в дождь:D Получилась как «вторая скорость»(на сером проводе) на всякий пожарный, если придётся в проливной тропический ливень куда-то ехать (если не будет хватать этой бешеной скорости работы дворников, что маловероятно). Если кому-то «МАЛО», то смело подцепайте серый провод на место синего и наслаждайтесь «АДОВОЙ» работой стеклоочистителя!:D

После успешной «примерки» проводов, последние вставил в родную колодку и поставил на место.

Оставалось лишь вкрутить защитную крышку, прячущую «кишки» моторедуктора и радоваться)

Но не тут-то было! Капот закрылся криво))) Крышка моторедуктора выше, чем у «классического» и не даёт капот закрыть как положено.

Но тут всё просто решилось с помощью наждака) Я просто сточил угол крышки, который не давал закрыть капот.

На этом установка сего девайса подошла к концу.
Потрачено на установку:
— моторедуктор стеклоочистителя Ваз 2110-12 — 350 рублей;
— предохранители на 15 Ампер х 3 штуки — были в резерве;
— времени на установку — около 4 часов;
— времени на написание всего этого — 4 часа;
— нервов — немножко:D.

С учётом того, что моторедукторы я снимал и ставил дважды (снял родной, и дважды ставил и снимал «десятошный»), не снимая при этом трапеции, времени я потратил немного больше, потому что без небольших сломанных рук там не обойтись:D Завернуть три болта и гайку в условиях, где больше чем одной рукой подлезть нельзя не совсем просто, но и ставить собранную трапецию с мотором будет (как мне кажется) не просто, так как моторедуктор больше родного.

Вот такие изменения. Вот такой «мануал» получился.
Удалось избежать вмешательства в штатную проводку, установок дополнительных реле, как здесь (всё та же машина) и переделок подрулевых переключателей. Просадов по напряжению на работающем моторе не наблюдал, от аккумулятора — естественные 0.1 — 0.2 Вольта. Оба режима работают так же как на родном моторедукторе — прерывистый и постоянный.

Все сложности, с которыми столкнулся, вроде бы расписал, указал, на что стоит обратить внимание, с чем осторожничать.
Если возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить.

Приложу видео работы дворников с новым моторедуктором.

Начало видео — работа по сухому стеклу на заглушенной машине. Напомню, напряжение бортовой сети при этом около 12.2 — 12.3 Вольт из-за «уставшего» аккумулятора:

Здесь работа стеклоочистителя на работающем двигателе. Напряжение бортовой сети 14.2 — 14.4 Вольт.

И вид из салона, опять же на работающем двигателе:

Надеюсь, что кому-нибудь когда-нибудь пригодится всё это сочинение, и опираясь на него кто-то сможет поставить себе моторедуктор от «десятки» с меньшими потерями времени, чем это вышло у меня!

Всем прочитавшим от начала и до конца и просмотревшим все видеоролики готов вручить по медали за терпение!:D
Спасибо!

Какой редуктор лучше поставить на ВАЗ-2107

Автомобили различаются по типу привода, и если сегодня большинство легковых транспортных средств имеют передний привод, то раньше большей популярностью пользовались заднеприводные. Большинство моделей отечественного производства выпускались с задним приводом, и ВАЗ 2107 не стала исключением. Редуктор отказывает влияние на такие факторы, как мощность автомобиля и его скорость. Большинство владельцев автомобилей ВАЗ 2107 задаются вопросом, а какой редуктор лучше поставить на машину? В этом вопросе разберемся более подробно.

Где находится редуктор заднего моста

Такой механизм, как редуктор заднего моста, располагается непосредственно в нижней части автомобиля. Он соединяется полуосями, которые следует первоначально демонтировать, чтобы снять механизм. Ниже на фото показан задний мост, в котором и располагается устройство на автомобиле ВАЗ-2107.

Крутящий момент передается от двигателя к редуктору посредством карданной передачи. Это устройство понижает обороты от двигателя и увеличивает крутящий момент, в результате чего осуществляется движение автомобиля. РЗМ состоит из таковых основных частей, как главная передача и межколесный дифференциал. Посредством данного механизма предоставляется возможность изменения скорости вращения при передаче усилий от одного устройства к другому. В конструкции заднего моста имеются:

  • сливная пробка;
  • заливная пробка;
  • ведущая и ведомая шестерни;
  • сальники или манжеты;
  • дифференциал;
  • полуоси;
  • подшипники;
  • стопорная пластина;
  • сапун для стравливания избыточного давления внутри механизма.

Главная передача основывается на ведущей и ведомой шестернях. Качественное продольное скольжение этих двух шестерней обеспечивается за счет гипоидного зацепления. Это положительно сказывается на сроке службы шестерней, а также снижении шума при функционировании РЗМ. Именно посредством этих шестерней и осуществляется изменение величины момента.

Редукторы на автомобиле ВАЗ 2107

Теперь вернемся к нашей «семерке». Автомобили ВАЗ 2107 оснащаются двумя типами редукторов. Это механизмы с повышенным и пониженным передаточным числом. Как определить, какой тип устройства заднего моста установлен на транспортном средстве ВАЗ 2107? Для этого необходимо заглянуть в технический паспорт автомобиля, где указывается точная модель транспортного средства. Если в техническом паспорте указана модификация ВАЗ-2107 или ВАЗ-21073, то это означает, что на автомобиле установлена модель агрегата с повышенным передаточным числом, которые предназначались для ВАЗ-2103. Повышенное передаточное число говорит о том, что шестерни имеют большее число зубьев. Это существенно отражается на таких параметрах, как скорость автомобиля и мощность или тяговое усилие.

На ВАЗ 2107 с редуктором от ВАЗ 2103 динамика разгона ниже на 10 км/час, но при этом такие автомобили хорошо показывают себя при транспортировке тяжелых грузов, перевозимых в прицепах. Если же в техпаспорте указана модификация ВАЗ 21074, то это говорит о том, что такой авто оснащен механизмом от ВАЗ 2106. Такой тип механизма оснащен меньшим количеством зубьев, поэтому он является более скоростным. Если на «тройке» передаточное число равняется 4.1, то на «шестерке» это значение равняется 3.9. «Семерка» с таким устройством более оборотиста, но при этом имеет меньшее тяговое усилие. Если говорить о количестве зубьев, то на механизме от ВАЗ 2103 их число составляет 10/41, а на ВАЗ 2106 равняется 11/43.

Различия в редукторах заднего моста ВАЗ-2107 хотя и не существенные, но при этом важно понимать, что если установить механизм от ВАЗ-2106 на «семерку», то показания спидометра и одометра будут врать на 10 км/час. При этом важно также понимать, что механизм от ВАЗ-2106 отразится на понижении расхода топлива. Какой редуктор установить на свой авто ВАЗ 2107? Все зависит от того, что важнее – сила или скорость.

Блокировка редуктора заднего моста

На автомобили семейства ЛАДА, начиная с ВАЗ 2101 и по ВАЗ 2107, не предусмотрена установка блокировки межколесного дифференциала. Однако сегодня выпускаются дифференциалы с блокировкой, а также полностью собранные редукторы. Большой популярностью пользуются сегодня устройства с винтовой блокировкой. В таковых РЗМ происходит блокирование шестерней в зависимости от нагрузок. Механизм оснащается муфтой преднатяга, посредством которой связываются полуоси колес при возникновении определенных усилий. Преимуществом такого механизма с блокировкой является:

  1. Повышение проходимости автомобиля.
  2. Ускоренный разгон.
  3. Уверенность при прохождении поворотов.

Прежде чем устанавливать такой механизм, следует подумать и о недостатках:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшается управление при разгоне.
  • Дифференциал совместно с редуктором обойдется намного дороже, чем только один редуктор.

Владельцам транспортных средств от «копейки» и до «семерки» важно знать, что установка РЗМ с блокировкой дифференциала не превратит ваш автомобиль во внедорожник.

В завершении следует отметить, что прежде чем прибегать к замене редуктора, следует подумать, стоит ли оно того. Нужно взвесить все плюсы и минусы, после чего приступать к выполнению работ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector